Контейнеровозы в москве: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Контейнерные перевозки грузов — Москва

Как заказать контейнерную перевозку груза?

Контейнерные перевозки – это популярная услуга, которая позволяет перемещать большие грузы на любые расстояния по Москве, России и всему миру. При ее заказе часто возникает проблема выбора подходящего исполнителя. Особенно острым этот вопрос делает немалая стоимость контейнерной перевозки груза. Чтобы доставка имущества прошла без эксцессов, а вам не пришлось переплачивать, примите во внимание несколько важных советов:

  1. Главное звено – это водитель грузового автомобиля, на шасси которого установлен контейнер. Водитель должен обладать достаточным опытом и понимать все тонкости своей работы. Найти такого исполнителя можно только после тщательного изучения всех объявлений и личного разговора.
  2. Также нужно максимально внимательно отнестись к выбору контейнера. Если этого не сделать, то в итоге может оказаться, что ценный товар погрузят в дырявую тару.
    В итоге убытки от того же дождя или снега могут превысить все разумные пределы.
  3. Закрытый модуль должен быть оборудован приспособлениями для фиксации груза во время контейнерной перевозки.
  4. Если на погрузку ваших товаров, мебели или других вещей требуется много времени, узнайте о возможности предоставить вам контейнер, например, на день или несколько часов. Многие перевозчики идут навстречу в такой ситуации и дают его под погрузку бесплатно.
  5. Заключите с исполнителем договор и укажите в нем итоговую стоимость контейнерной перевозки вашего груза. Сделайте опись содержимого.

Ищем транспорт для доставки контейнера!

Сервис Перевозка24.Ру значительно облегчит вам поиск исполнителя. Мы уже выполнили самую трудоемкую работу – собрали предложения услуг перевозчиков на одной странице. Вам достаточно просмотреть их объявления и выбрать самый оптимальный вариант контейнерной перевозки вашего груза по Москве или в любой другой регион РФ и мира. При выборе можно опираться на самый важный для вас критерий: стоимость, тип автотранспорта, объем тары, грузоподъемность – все эти данные владельцы транспорта указывают в своих предложениях. После этого позвоните потенциальному исполнителю и договоритесь о времени, маршруте и общей цене доставки.

Аренда контейнеровозов в Москве | СпецТех

Контейнеровозы — особая разновидность техники для перевозок крупных объектов. Представляет собой грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом.

Технические и функциональные особенности

Миллионы тонн грузов перевозятся при помощи контейнеровозов полуприцепов в России. Их часто используют при транспортировке стройматериалов, техники, оборудования, продуктов питания, товаров народного пользования, груза из-за границы.

Полуприцепы оптимальный вид транспорта для тяжеловесных грузоперевозок на длительные расстояния. Существует несколько видов полуприцепов, в зависимости от конструкции рамы: стандартные, низкорамные, универсальные раздвижные.

Вместимость контейнеровозов зависит от их длины.

Взять в аренду контейнеровоз выгодно по следующим причинам:

  1. Если у вас недостаточно средств на новую технику.
  2. Если нет желания содержать собственный автопарк.
  3. Услугами перевозки вы пользуетесь всего пару раз за год.
  4. Груз срочно нуждается в доставке, а на покупку полуприцепа нет времени.

Всего этого избежать поможет аренда полуприцепа контейнеровоза у нашей компании в Москве.

Вы снизите свои траты, транспорт не будет простаивать, и перевозки грузов будут без задержек.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  1. Качественную технику. Вся техника круглые сутки прибывает в готовом к работе состоянии и проходит своевременное техническое обслуживание.
  2. Оперативность. По договоренности с клиентом мы обеспечим быструю доставку спецтехники — от получаса в пределах Москвы и Московской области
  3. Опытные сотрудники. Все сотрудники каждый год проходят аттестацию для поднятия и поддержания навыков.
  4. Скидки и аренда на любой срок. В ночные часы и постоянным клиентам действуют специальные скидки.
Компания «СпецТех» имеет большой автопарк разнообразной спецтехники. Аренда контейнеровозов в Московской области от нашей компании — это оперативное предоставление нужного количества машин и прицепов, на любой промежуток времени. Стоимость аренды можно узнать у наших менеджеров, они помогут в любое время суток.

Вакансии водителя контейнеровоза в Москве, работа и подработка на YouDo

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Заказы от клиентов

Водитель со своим контейнеровозом

до 5 000 Р

Нужно:

Федеральная транспортная компания приглашает к сотрудничеству ИП и самозанятых водителей экспедиторов со своим контейнеровозом. Предлагаем выгодные условия по сотрудничеству. Наша компания существует на рынке 13 лет. Нашими клиентами стали как крупные промышленные, производственные многонациональные корпорации, так и представители среднего, малого бизнеса.

рабочий посёлок Горки Ленинские, Ленинский городской округ, Московская область, Россия

Загнать контейнеровоз на парковку

3 000 Р

Нужно:

Требуется водитель контейнеровоза(категория Е). Авто наше. Загнать контейнеровоз на парковку, подождать 4ч пока разгрузят, выгнать с парковки.

Измайловская

Часто задаваемые вопросы

В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Смотрите также

Исполнители по городам и станциям метро

Контейнеровоз Ever Given застрял надолго

Контейнеровоз Ever Given, печально теперь знаменитый, сегодня как кость в горле для всего делового мира.

23 марта в 7.40 по восточноевропейскому времени (8.40 мск) судно, следовавшее из Малайзии в Нидерланды, село на мель в Суэцком канале. Из-за сильного ветра и плохой видимости оно отклонилось от курса, зарылось носом в один берег, после чего его развернуло так, что корма тоже оказалась на мели – но уже у другого берега. Таким образом, контейнеровоз полностью блокировал движение по каналу. Первые попытки снять его с мели успехом не увенчались, и теперь эксперты говорят, что на это может уйти до нескольких недель. «Контейнеровоз лежит на песке, как гигантский выбросившийся на сушу кит. Возможно, нам потребуется разгрузить судно, только тогда усилия буксиров и экскаваторов дадут плоды», – цитирует Reuters Питера Бердовски, гендиректора нидерландской компании Royal Boskalis Westminster, ведущей работы по спасению судна. В операции участвуют восемь буксиров. А ее завершения ждут уже более 150 других контейнеровозов, танкеров и балкеров с товарами, нефтью, газом и зерном, застрявших в пробке в Суэцком канале.

Ever Given – один из крупнейших контейнеровозов в мире – был заложен на верфи японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding в декабре 2015 г. и спущен на воду в мае 2018 г. Он имеет осадку в 14,5 м и принадлежит к классу Golden. Владельцем Ever Given является японская компания Shoei Kisen Kaisha, порт приписки – Панама. Это один из 11 контейнеровозов серии, построенной по заказу одного из лидеров морских контейнерных перевозок – компании Evergreen Marine. Суда рассчитаны на перевозку от 20 124 (как Ever Given) до 20 160 TEU (эквивалент объема стандартного контейнера длиной 20 х 8 футов, или 6,1 х 2,44 м). Судно укомплектовано двигателем Man мощностью 59 300 кВт и двумя боковыми подруливающими устройствами, его крейсерская скорость – 22,8 узла. Крупнейшие контейнеровозы, в том числе Ever Given, имеют длину 400 м – это чуть меньше, чем высота Empire State Building в Нью-Йорке (около 440 м), и чуть больше, чем высота башни «Федерация» в «Москва-сити» (около 370 м).

Примечательно, что Ever Given не впервые попадает в неприятности из-за ветра. В феврале 2019 г. контейнеровоз столкнулся с пассажирским паромом на Эльбе в районе Бланкенезе (западная часть Гамбурга). Паром получил сильные повреждения. К счастью, на его борту не было пассажиров, а из трех членов экипажа медицинская помощь потребовалась только капитану. Во время происшествия в Суэцком канале тоже обошлось без травм.

Но вот мировая экономика без травм не обойдется. Через Суэцкий канал идет 30% всех морских контейнерных перевозок (12% мировых перевозок товаров), а также существенная доля морских перевозок нефти и сжиженного газа (по данным Vortexa, в пробке в канале застряло около 13 млн баррелей нефти, из которых 26% – из России). Путь в обход Суэца намного дольше и дороже: по информации Financial Times, чартерный рейс из Сингапура в Роттердам через мыс Доброй Надежды займет на девять дней больше и будет стоить дополнительно $430 000. Кроме того, пробка в Суэцком канале возникла, как раз когда в мире набирает обороты контейнерный кризис, вызванный резким ростом электронной коммерции и, как следствие, увеличением экспорта из Китая в Европу и США. Стоимость перевозки одного 40-футового контейнера из Китая в Европу выросла в 4 раза до $8000. «В результате могут подорожать любые товары, которые вы привыкли видеть в магазинах», – заявил порталу NBCnews независимый датский эксперт по логистике Ларс Йенсен.

Про убытки множества сторон (Египта, перевозчиков, отправителей и получателей грузов и т. д.) и размер потенциальных исков от одних другим даже подумать страшно. По грубой прикидке Bloomberg, только один час блокады Суэцкого канала обходится в $400 млн.

Москва рассматривает возможность субсидирования контейнеровозов на Северном морском пути

Алексей Чекунков хочет сделать контейнерные перевозки по Северному морскому пути более доступными. (Министерство Дальнего Востока и Арктики России через The Independent Barents Observer)

По словам министра Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, трансарктические контейнерные перевозки имеют решающее значение для успешного развития Северного морского пути, и необходимо принимать активные меры. принято для того, чтобы дело шло.

«Северный морской путь должен стать глобальным транспортным коридором, и это произойдет только тогда, когда мы запустим регулярные контейнерные перевозки с Дальнего Востока в Мурманск или Санкт-Петербург. Санкт-Петербург», — сказал Чекунков в интервью газете РБК.

Он утверждает, что субсидии будут необходимы на начальном этапе. «В конце концов, традиционные судоходные компании по-прежнему не доверяют новому маршруту», — сказал он.

По словам министра, перевозки по Северному морскому пути не должны быть дороже, чем по железной дороге или через Суэцкий канал.

«Мы нацелены на модель, которая включает субсидированные контейнерные перевозки на испытательной базе уже с 2022 года», — сказал он газете.«На начальном этапе перевозки будут убыточны для операторов, а государство покроет убытки», — добавил он.

Чекунков уверен, что маршрут в итоге станет прибыльным.

«Стратегическая логика заключается в том, чтобы увеличить объемы и эффективность перевозок, чтобы потом с прибылью плыть по Северному морскому пути под российским флагом», — сказал он. «Тогда это станет настоящей альтернативой южному маршруту».

Российские власти активно продвигают арктический морской маршрут как внутри страны, так и за рубежом и стремятся к 2024 году увеличить ежегодные объемы перевозок до 80 миллионов тонн.

Москва также намерена сделать маршрут круглогодичным.

По данным Минвостокразвития, круглогодичное судоходство станет возможным «в течение пяти лет».

Ключевым компонентом этого процесса станет строительство новых ледоколов класса «Лидер». В настоящее время суда совершают трансарктические рейсы по маршруту лишь около восьми месяцев в году из-за сложного ледового покрова.

Амбициозные задачи Северного морского пути полностью поддерживают Кремль.

В ходе визита во Владивосток в связи с проходящим Восточным экономическим форумом Владимир Путин подчеркнул, что развитие Северного морского пути «нельзя затягивать».

«Мы должны внимательно, но без задержек рассмотреть перспективы такого транспортного коридора, это чрезвычайно важный вопрос», — сказал он в своем выступлении и добавил, что маршрут, несомненно, представляет собой «будущее международного судоходства между Азией и Европой». ».

«Уже в следующем году мы должны открыть первые регулярные рейсы с грузами, в том числе контейнерами, между Владивостоком и Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург, чтобы отработать маршрут и заложить товарную базу».

Российское сухогрузное судно сбило пришвартованное судно во время прибытия в порт

Судно маневрировало, когда пошло вперед и столкнулось бортом с другим судном (Москва МСТУ СК России)

Опубликовано 9 июля 2021 г., 13:46, Морской исполнитель

Российские власти опубликовали видео, на котором небольшое сухогрузное судно столкнулось с другим грузовым судном компании во время аварии в доке, заявив, что они проводят предварительное расследование инцидента.

Генеральное грузовое судно СВ Князь Владимир дедвейтом 5400 тонн, зарегистрированное в России и принадлежащее Волжскому пароходству, маневрировало в порту Таганрог на юго-западе России, когда судно двинулось вперед и столкнулось с другим грузовым судном, Русич-6 , который в то время был пристыкован. Судно проекта SV Knyaz Vladimir длиной 420 футов, построенное в 2003 году, прибыло из турецкого порта.

 

В Московском межрегиональном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации сообщили, что авария произошла в полдень 7 июля при заходе судна в порт Таганрог, который находится на северном берегу Таганрогского залива в Морском море. Азов.

В то время как они сообщили, что на борту обоих судов не было никаких повреждений, Русич-6 получил повреждения по левому борту, а СВ Князь Владимир получил повреждение носа во время аллисиона.

Следователи Ростовского следственного отдела на транспорте осмотрели место происшествия. Они осмотрели оба корабля и допросили капитанов и владельцев судов для установления обстоятельств и причин происшествия.

Maersk отправляет первый контейнеровоз по арктическому маршруту

КОПЕНГАГЕН (Рейтер) — Судно Maersk с российской рыбой и южнокорейской электроникой на следующей неделе станет первым контейнеровозом, прошедшим по арктическому морскому маршруту, который, как надеется Россия, станет новой судоходной магистралью .

Судно Venta Maersk в российском порту Владивосток перед отправкой в ​​арктический рейс, Россия, 22 августа 2018 г. REUTERS/Юрий Мальцев шаг в расширении так называемого Северного морского пути, который становится более доступным для судов, поскольку изменение климата сокращает количество морского льда.

Новое судно Venta Maersk, одно из крупнейших в мире судов ледового класса, также будет собирать научные данные, заявили в Maersk, подчеркнув, что рейс пока является разовым испытанием.

Решение Maersk, крупнейшей в мире группы контейнерных перевозок, опробовать этот маршрут является положительным знаком для России, которая надеется, что он может стать мини-Суэцким каналом, сократив время морских перевозок из Азии в Европу.

«Уважаемая компания, такая как Maersk, отправляющая контейнеровоз через Арктику, определенно сигнализирует о том, что там что-то есть», — сказал Мальте Хамперт, старший научный сотрудник американского аналитического центра Arctic Institute.

Для графической ссылки щелкните tmsnrt.rs/2hQpiTy

Северный морской путь проходит от Мурманска у границы России с Норвегией до Берингова пролива у Аляски. Судам, плавающим по нему, требуется разрешение российских властей.

Хотя маршрут значительно короче, чем через Суэцкий канал, он еще не доказал свою коммерческую жизнеспособность для контейнерных грузоотправителей.

«В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как альтернативу нашим обычным маршрутам», — заявила представитель Maersk.

«Сегодня проезд возможен только в течение примерно трех месяцев в году, что может меняться со временем», — сказала пресс-секретарь.

Морской лед вокруг Северного полюса достигает наибольшей площади в конце зимы в марте и тает до годового минимума в сентябре. Лед уменьшился в последние десятилетия в связи с тенденцией, которую ученые связывают с антропогенным изменением климата.

В прошлом более дорогие суда ледового класса, более высокие транзитные сборы, непредсказуемое ледовое покрытие, высокие страховые ставки, отсутствие поисково-спасательных групп и высокие сборы за сопровождение российских ледоколов отпугивали многие международные судоходные компании.

Но российские официальные лица заявили, что есть большой интерес к морскому пути со стороны азиатских стран и что новые ледоколы обеспечат круглогодичную навигацию в 2020-х годах.

Судно Venta Maersk вышло из Владивостока на восточном побережье России в четверг и должно покинуть Пусан, Южная Корея, в начале следующей недели. Затем он пройдет через Берингов пролив примерно 1 сентября и, как ожидается, прибудет в Санкт-Петербург на Балтике к концу сентября.

НОВЫЙ ПОЛЯРНЫЙ МАРШРУТ

Россия строит новые автомобильные и железные дороги и капитально ремонтирует свои порты в целях расширения своих грузовых мощностей, чтобы подготовиться к потенциальному увеличению судоходства вдоль своего арктического побережья.

«Это вопрос национальной гордости… если Россия хочет поддерживать сильное экономическое развитие, Северный морской путь является его частью», — сказал Гумперт.

Venta Maersk станет первым контейнеровозом, который пройдет по этому маршруту, но, по данным Арктического института, его уже использовали другие типы судов, в том числе китайский конкурент Maersk COSCO.

В июле российский производитель природного газа «Новатэк» доставил первую в истории партию сжиженного природного газа (СПГ) в Китай по Северному морскому пути.

В январе Китай заявил об амбициях по созданию «Полярного Шелкового пути» путем развития судоходных путей, открытых глобальным потеплением, и поощрения предприятий к созданию инфраструктуры в Арктике.

Репортаж Стайн Якобсен, дополнительный репортаж Эндрю Осборна в Москве; Под редакцией Джейкоба Гронхольта-Педерсена и Джейн Мерриман

7 основных портов России

Будучи самой большой из всех частей суши во всем мире, Россия имеет обширную береговую линию. Он расположен на периферии Северного Ледовитого океана, окружая весь его север для торговых перспектив.Баренцево море, с юго-восточной стороны граничащее с Японским морем, охватывает основные порты России.

60% всего грузоперевозки в международном масштабе для России осуществляется по морю. Это включает почти 722 миллиона тонн (2016 г.) грузовых перевозок через международные судозаходы.

Ежегодно через эту загруженную сеть проходит более 67 тысяч кораблей. Однако современные погрузочно-разгрузочные средства гарантируют, что среднее время обработки этих судов остается равным 1.45 дней. Это означает, что портовые сооружения, находящиеся в распоряжении Правительства Российской Федерации, являются лучшими в своем деле!

Российские моряки как судоходная держава многочисленны по всему миру. Судоходная мощь страны насчитывает более 2820 зарегистрированных судов и 98 000 моряков в их подчинении.

Основные порты России

В этой статье мы рассмотрим основные порты России внутреннего и международного значения. Мы подчеркиваем их долю в создании текущего рынка морских перевозок в стране в размере 571 496 миллионов долларов США.Детали также содержат их точное местоположение, идентификационный код и другую географическую информацию.

1. Порт Новороссийск (Краснодарский край, Россия)

UN/Locode: RUNVS
Широта: 44,720065°
Долгота: 37,81373°

Порт Новороссийск имеет площадь гавани 3,4 кв. км с земельной площадью 2,7 кв. км. Это включает в себя в общей сложности 89 действующих причалов для судов всех размеров. На протяжении десятилетий он является крупнейшим морским портом России с почти на 50% более высоким грузооборотом.

Создание порта Новороссийск восходит к 1829 году, основные обмены с 1846 года. Спектр услуг порта зафиксировал 143 миллиона тонн перевалки грузов на 2020 год. порты.

Обработка грузов

Всего 11 причалов важны для перевалки леса и других сыпучих грузов. Контейнерные операции обслуживают 4 отдельных причала на причале длиной 570 метров.Огромный размер объекта позволяет максимально обрабатывать лимиты в 208 миллионов тонн в год.

Сеть и расположение

Лесозаготовительные работы на 4 причалах (31, 32, 31/А, 31/5) являются самыми передовыми в Европе. Их пропускная способность каждый год пересекает цифры от 400 тысяч до 600 тысяч.

Это соединяется с прямыми железнодорожными и погрузочными сооружениями, охватывающими 70% лесопромышленных предприятий. Между тем, возможность перевалки контейнеров в 180 тысяч и более TEU добавляет масштабной прибыли порту.

2. Порт Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)

UN/Locode: RULED
Широта: 59,91933°
Долгота: 30,327035°

Порт Санкт-Петербург имеет одну из самых больших осадок среди российских объектов. Внутренняя якорная стоянка колеблется от 23 до 25 метров, а осадка канала составляет ок. от 18,5 до 23 метров.

Являясь одним из крупнейших портов России, его акватория простирается на площади 164 кв.км. Между тем, начало его создания относится к 1869 году. В настоящее время предприятие использует 470 судов для внутренних операций вдоль своего побережья.

Пассажирский терминал в Санкт-Петербурге ежегодно обслуживает более 450 судов. Это происходит на дюжине причалов, причем 2 основных терминала имеют протяженность 360 метров.

Обработка грузов

Суммарная вместимость причала данного объекта составляет более 30 километров. Это включает в себя работоспособность более 200 причалов различной вместимости на этом объекте.

Санкт-Петербург лихо работает с 8 крупными кранами грузоподъемности Panamax. Это сочетается с 3 кранами RMG и 20 козловыми кранами для обработки контейнерных грузов. Это округляет годовой объем обработки порта до более чем 2 миллионов в год.

Сеть и расположение

Объект связан с основными направлениями грузоперевозок через 2 десятка операционных линий. Он действует как основные ворота для обеспечения доступа судов во внутренние районы России. Соседние порты, такие как Роттердам, Бремерхафен и др.действуют как фидерные терминалы для суперконтейнеровозов.

Более 122 буксиров и 3 десятка нефтеналивных барж используются для швартовки и бункеровки судов. Железнодорожная линия проходит через контейнерный сегмент порта, обрабатывая контейнерные перевозки.

3. Порт Усть-Луга (Кингисеппский район, Россия)

UN/Locode: RUULU
Широта: 59,68294°
Долгота: 28,329515°

Порт Усть-Луга уступает только Новороссийску по объему перевалки грузов за 2020 год.Он имеет самую большую перевалочную базу для перевалки угля на севере России. В планах дополнительного расширения предусмотрен этот объект общей площадью 30 кв. км.

Усть-Луга имеет 5 крупных причалов, работающих круглогодично в условиях суровых температур. Они одновременно обслуживают более 30 судов с глубиной якорных стоянок более 20 метров и выше.

Современные мощности по перевалке угля позволяют экспортировать до 20 млн тонн угля в год. Это также одно из новейших предприятий в России, которое было создано в 2011 году.

Обработка грузов

Погрузочные конвейеры для угля обрабатывают в среднем до 500 тонн в час. Этот объект принимает суда дедвейтом до 60 000 тонн для погрузки угля.

Кроме того, Усть-Луга занимается перевозкой скота, наливных и генеральных грузов. Общий объем грузовых операций на 2020 год составляет 102,6 млн тонн. Одновременно с конвейерной системой работают 2 мегакрана грузоподъемностью 104 тонны и 1 кран грузоподъемностью 80 тонн.

Сеть и расположение

Причальная сеть включает в себя эстакадный терминал и 7 глубоких причалов, раскинувшихся на 1500 метров.Их операции обслуживают от 1000 до 1450 судов дедвейтом до 1 20 000 тонн.

Планировка также включает склад для конечной обработки товаров площадью более 2800 кв.м. Этот объект соединяется с железнодорожным вокзалом Усть-Луга, на котором есть специальная станция для порта. План состоит в том, чтобы расширить объект для более чем 26 поездов, прибывающих каждый день в следующем десятилетии.

4. Порт Восточный (бухта Находка, Россия)

UN/Locode: RUVYP
Широта: 42,762495°
Долгота: 133.0514°

В порту Восточный работают два крупных терминала с пропускной способностью 80 млн тонн. В 2020 году объект показывает статистику на сумму 77 млн ​​тонн, включая экспорт. В межузловой структуре погрузка угля происходит на специальном угольном терминале.

Этот объект является одним из старейших в крупных портах России, он был построен в 1974 году. Транссибирская магистраль соединяет терминал с наиболее известными предприятиями конечного потребителя. Основной экспорт «Восточного» связан со странами Азии, доля Японии и Кореи составляет до 60%.

Обработка грузов

Более 550 прибытий судов за 2019 год, в основном это балкеры разных размеров. Объект принимает суда дедвейтом до 1 80 000 тонн для перевозки угля навалом.

Общие погрузочно-разгрузочные мощности показывают 300 000 единиц вагонов, перевозящих груз за этот период. Разгрузка на эти рельсы осуществляется конвейерным механизмом с автоматическим управлением.

Сеть и расположение

На терминале «Восточный» работает более 1700 человек, занятых грузовыми и операционными работами.Схема разбрасывания использует 98% механической и электрической автоматизации для операций.

С поступательным развитием фазы 3 пропускная способность составит более 100 миллионов тонн. В результате чистая прибыль предприятия составляет годовой показатель в 125 миллионов долларов США.

5. Порт Приморск (Выборгский район, Россия)

UN/Locode: RUPRI
Широта: 60,3463°
Долгота: 28,67096°

Порт Приморск расположен на участке земли размером 5.4 кв. км площади для грузовых операций. Это в дополнение к 32 кв. км водного пространства на их территории. Он входит в число крупнейших российских портов по объему, обрабатывая более 50 миллионов тонн грузов в год.

Первые работы на объекте относятся к 2001 году, с дальнейшим увеличением в 2004 году. Объект управляет 6 основными причалами, протяженностью 2,8 км. Самые глубокие терминалы для обработки танкеров обеспечивают осадку до 17,8 метров для удобной погрузки.

Обработка грузов

Годовой объем перевалки 60 миллионов тонн и более наливных грузов позволяет установить крупные экспортные отношения.Приморский порт также выделяется как крупнейший экспортер нефти в России.

Операции включают 50 крупных компаний по добыче нефти для прямых перегрузок. Все погрузочные рукава соединяются для пропускной способности 2800 кубических метров погрузки для более крупных танкеров. Это позволяет танкерам дедвейтом 1 50 000 тонн прибывать с лучшими характеристиками осадки.

Сеть и расположение

Широкий перевалочный комплекс соединяется с Балтийским трубопроводом и служит на одном его конце. Это связано со специальным терминалом для погрузки газа, который работает 8-24 часа для груза.

Две фазы трубопровода, простирающиеся вперед, охватывают более 1000 километров для перекачки нефти. В этих терминалах задействовано 250 штатных сотрудников с мерами видеонаблюдения.

6. Порт Мурманск (Кольский залив, Россия)

UN/Locode: RUMMK
Широта: 68,984125°
Долгота: 33,061°

Мурманск, расположенный на северной оконечности Полярного круга, является самым холодным российским портом.Он также является крупнейшим на севере этой географии. Это также географически самый северный среди крупных портов России.

Порт помогает принимать ледокольные суда, помогающие более крупным судам, проходящим через Арктику. Основание его по этой причине тоже достаточно старое, датируется 1917 годом.

В порту работают 15 причалов, 11 из которых предназначены для твердых грузов. Эти причалы делятся на 2 основных портовых района или узла для работы. Общие причалы работают более 1.5 км в длину, а нефтяные терминалы работают на половину этой цифры.

Обработка грузов

В 2021 году Мурманск имеет показатели на 56 млн тонн грузов через свой объект. Все основные операции с сыпучими грузами осуществляются через портальные платформы с постоянной скоростью. Для них производительность переключается между 16 и 32 тоннами в час.

Между тем глубина причалов для наливных грузов варьируется от 10 до 15 метров. 3 терминала, которые используют автодорожный комплекс, выполняют большинство массовых операций.

Сеть и расположение

Несмотря на сложное расположение, Мурманск работает круглый год. На его просторе есть дополнительный третий узел для задач по обработке автомобилей и контейнеров. Это единственный узел с ограничениями по длине, длина судов достигает 220 метров.

Основное хранилище сыпучих грузов вместимостью более 25000 тонн в этом районе. На объекте работает более 200 операторов грузовых судов и менее 100 операторов ледокольных судов.

7.Порт Владивосток (Владивосток, Россия)

UN/Locode: RUVVO
Широта: 43,087445°
Долгота: 131,9022°

Порт Владивосток дает России возможность исследовать Тихий океан. Он простирается к юго-восточному концу и касается Японского моря, где проходят основные азиатские перевозки. Этот объект занимает площадь в 55 гектаров и также имеет культурное значение для территории России.

Владивосток имеет рекорд по обработке 24 млн тонн грузов на 2021 год.Это значительно выше, чем в среднем за десятилетие (13,9 млн тонн). Создание порта началось в 1800-х годах, между ними существовал свободный статус.

Обработка грузов

Терминал имеет 15 причалов общего назначения. Глубина каждого из них варьируется от 10 до 15 метров. Подход через канал дает глубину до 25 метров.

Всего доступно 200 ресурсов автоматической и полуавтоматической загрузки.Сюда входят объекты STS, RMG и RTG, работающие рядом. Контейнерные перевалочные мощности работают круглый год для эффективной разгрузки.

Сеть и расположение

Являясь юго-восточной оконечностью, Владивостокская сеть имеет большую связь с азиатскими портами. 45% и более их товарооборота проходит через Корею, Японию и Китай вместе взятые. Компоновка делится на универсальный и контейнерный терминалы для работы.

Площадь 450 000 кв.метров доступно для складского хранения и обработки грузов. На межпортовых перегрузочных объектах есть карта поездов и 2 основных контрольно-пропускных пункта для грузовиков.

Русское судоходство Riches

Морской транспорт делится пакетом акций на сумму 112 087 млн ​​текущих долларов США для торговли с Россией. Это оказывает значительное влияние на управление международной торговлей, несмотря на большую площадь суши. Концентрация суши не имеет слишком больших внутренних водных путей, ведущих к крупным океанским портам.

Более того, условия испытаний при эксплуатации в Арктике не облегчают перемещение груза. В таких ситуациях российские власти уделяют большое внимание развитию ледокольного флота для круглогодичных операций.

Крупные порты России, обладающие разнообразным портфолио, обрабатывают грузы любого назначения. Последнее внимание страны к развитию зеленого коридора соответствует требованиям судоходства и будущему.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Десятки судов застряли во льдах из-за раннего замерзания арктического моря

В результате раннего и неожиданного замерзания по меньшей мере 18 грузовых судов оказались в ловушке в арктическом море у берегов России.

На большей части моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря образовался лед толщиной до 30 см, сообщает норвежский новостной сайт Barents Sea Observer .

В прошлые годы более теплая погода, вызванная изменением климата, позволяла судам без происшествий пересекать участки Северного морского пути России в ноябре.

Судоходным компаниям, застигнутым врасплох ранним заморозком, теперь, возможно, придется ждать несколько дней, пока ледоколы не доберутся до их судов.

В происшествии винят неточный прогноз погоды Минпромторга России.

Виктор Гиль, капитан «Михаила Сомова», одного из кораблей, севших на мель в пути, сказал, что ситуация «весьма ужасная».

Он добавил, что у экипажа достаточно припасов, чтобы продержаться до прихода ледокола примерно через неделю.

Алексей Лихачев, генеральный директор российской государственной атомной энергетической компании «Росатом», которая управляет атомным ледокольным флотом страны, заявил в понедельник, что среди кораблей были суда, плавающие под флагами Гонконга и Маршалловых островов.

То, что лодки застряли в пяти разных местах, вероятно, вызовет тревогу в Москве.

Ранее Кремль инвестировал огромные суммы в Северный морской путь, поскольку изменение климата открывает пути между Европой и Азией.

Маршрут, протянувшийся на тысячи миль вдоль арктического побережья России, может сократить путь из Гамбурга в Германии до Токио через Суэцкий канал в Египте почти на 14 дней.

Российский танкер «Кристоф де Маржери» стал первым судном, прошедшим Северным морским путем без помощи ледоколов.

Объемы грузов на маршруте увеличились примерно в десять раз за последнее десятилетие, достигнув примерно 32 миллионов тонн в прошлом году.

Ранее президент Путин заявлял, что хочет почти утроить эту цифру к 2024 году. Власти заявили, что надеются освободить лодки к следующему месяцу.

Замерзание моря произошло, несмотря на зафиксированные в октябре температуры на 4 градуса выше, чем обычно для арктического побережья России.

Моделирование транзитных перевозок по Северному морскому пути в условиях изменения климата

дои: 10. 1134/S1075700721020040. Epub 2021 6 мая.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Российский Новый Университет, 105005 Москва, Россия.
  • 2 Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр» Российской академии наук, 354002 Сочи, Россия.
  • 3 Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН, 119333 Москва, Россия.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Д О Елисеев и соавт. Stud Russ Econ Dev. 2021.

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1134/S1075700721020040. Epub 2021 6 мая.

Принадлежности

  • 1 Российский Новый Университет, 105005 Москва, Россия.
  • 2 Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр» Российской академии наук, 354002 Сочи, Россия.
  • 3 Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН, 119333 Москва, Россия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития международного транзита грузов по СМП.Выявлены существующие ограничения на увеличение грузопотока до 80 млн тонн в год, заявленные в программных документах. Предлагается вариант его усиления на базе отечественного флота арктических сухогрузов. В статье обобщены основные недостатки проведенных ранее исследований по оценке транзитных возможностей СМП. Предложена модель оценки оптимального количества судов для перевозки грузов с учетом климатических, физико-географических, технологических и временных ограничений и рисков.В рамках модели оценивалась стоимость перевозки грузов для реализации двух сценариев транзитных перевозок.

Ключевые слова: : НСР; климатические изменения; контейнеровозы; расходы; эффективность; ледовые условия; модель; сценарии; транзитный трафик.

© Издательство Плеяды, ООО.2021, ISSN 1075-7007, Исследования экономического развития России, 2021, Vol. 32, № 2, стр. 160–168. © Pleiades Publishing, Ltd., 2021. Русский текст © Автор(ы), 2021.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Воздействие на окружающую среду выбросов выхлопных газов арктическим судоходством.

    Шредер С., Реймер Н., Йохманн П. Шредер С. и соавт. Амбио. 2017 Декабрь; 46 (Приложение 3): 400-409. doi: 10.1007/s13280-017-0956-0. Амбио. 2017. PMID: 29067640 Бесплатная статья ЧВК.

  • Загрязнение воздуха и расчетные расходы на здоровье, связанные с автомобильными перевозками товаров в Италии: первая оценка нагрузки на здравоохранение.

    Писцителли П., Валенцано Б., Риццо Э., Маджиотто Г., Ривецци М., Эспозито Корчоне Ф., Миани А.Писцителли П. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 12 августа; 16 (16): 2876. дои: 10.3390/ijerph26162876. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 31408946 Бесплатная статья ЧВК.

  • Климатический штраф за перевод судоходства в Арктику.

    Фуглестведт Дж. С., Далсорен С. Б., Самсет Б. Х., Бернтсен Т., Мире Г., Ходнеброг О., Эйде М. С., Берг Т. Ф. Фуглестведт Дж. С. и соавт.Технологии экологических наук. 2014 18 ноября; 48 (22): 13273-9. дои: 10.1021/es502379d. Epub 2014 5 ноября. Технологии экологических наук. 2014. PMID: 25347302

  • Стандартизированный грузовой контейнер: переносчик переносчиков и трансмиссивных болезней.

    Рейтер П. Рейтер П. Rev Sci Tech. 2010 апр; 29(1):57-64. doi: 10.20506/рст.29.01.1960. Rev Sci Tech. 2010. PMID: 20617647 Обзор.

  • Последствия изменения климата для экономического развития северной Канады: секторы энергетики, ресурсов и транспорта.

    Prowse TD, Furgal C, Chouinard R, Melling H, Milburn D, Smith SL. Prowse TD и др. Амбио. 2009 г., июль; 38 (5): 272–81. doi: 10.1579/0044-7447-38.5.272. Амбио. 2009. PMID: 19714960 Обзор.

использованная литература

    1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г.№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». https://base.garant.ru/71937200/. По состоянию на 20 октября 2020 г.
    1. Тимошенко А. И. Арктика и Северный морской путь в советской государственной стратегии // Сев. Рег.: Наука, Образ., Культ. № 2015; 2–4: 16–20.
    1. В.Половинкин Н.Н., Фомичев А.Б. Перспективные направления и проблемы развития арктической транспортной системы Российской Федерации в XXI веке // Аркт.: Экол. экономики, № 3, 74–83 (2012).
    1. Юлин А.В., Вязигина Н.А., Егорова Е.С. Межгодовая и сезонная изменчивость площади льдов Северного Ледовитого океана по данным спутниковых наблюдений // Рос. Аркт.2019. № 7. С. 28–40. 10.24411/2658-4255-2019-10073
    1. «Росатом» предложил снизить прогноз по грузопотоку в Арктике на 25%. https://www.rbc.ru/business/10/09/2020/5f589b189a794752254570fb.

Показать все 28 ссылок

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Другие литературные источники

российских морских пехотинцев освободили 22 члена экипажа от пиратов в африканских водах — Армия и оборона

МОСКВА, 26 октября./ТАСС/. Экипаж контейнеровоза, освобожденного российскими морскими пехотинцами в Гвинейском заливе 25 октября, составил 22 человека, сообщил во вторник командующий Оперативной группой ВМФ Северного флота капитан 1 ранга Станислав Варик.

Как ранее сообщало Минобороны России, контейнеровоз Lucia под флагом Панамы, следовавший из Того в Камерун, подвергся нападению пиратов в Гвинейском заливе. Получив сигнал бедствия, российский военный корабль направил вертолет с отрядом морской пехоты для освобождения судна.

«На судне был экипаж из 22 человек: россиянин, румын и 20 украинцев. Все живы и здоровы. Они спрятались в изолированной каюте судна», — сказал командир.

По словам командира, получив сигнал от международного бюро по борьбе с пиратством о захваченном пиратами судне, он принял решение направить туда вертолет. Вертолет «вылетел в назначенный район в сложных метеоусловиях на фоне мощного тропического шторма», уточнил он.

«Расстояние превысило 80 км.По прибытии в этот район он заметил быстроходный катер, маневрирующий вдоль борта захваченного судна. Услышав звук вертолета и увидев его, восемь пиратов поднялись на борт лодки, поскольку вертолет приблизился к судну, и лодка начала резкими маневрами удаляться с большой скоростью более 30 узлов», — сказал командир.

Оперативное соединение ВМФ России переведено в полную боевую готовность, а антитеррористические отряды на всех кораблях приведены в состояние повышенной боевой готовности, уточнил он.

«Оперативная группа ВМФ на максимальной скорости начала движение в район обнаружения корабля. Время в пути составило два с половиной часа. Вертолет должен был совершить обратный рейс к кораблю для дозаправки и готовился к повторному вылету , с превышением всех требований боевой подготовки по времени», — подчеркнул Варик.

К тому времени было известно, что с экипажем судна связаться невозможно, на верхней палубе никого нет, а лодка с пиратами отошла на значительное расстояние, сказал он.

«К тому времени я связался с международным бюро по борьбе с пиратством и сообщил им, что мы связываемся с судном и что пираты вытеснены из района, а их деятельность остановлена», — сообщил оперативный штаб ВМФ. сказал командир.

Инспекция контейнеровозов

Российская морская пехота не располагала информацией о том, остались ли на борту судна пираты, сообщил командир. «При подходе к судну персонал принял все меры предосторожности.Штурмовая и вспомогательная группы были вооружены и проинструктированы и высадились на быстроходный катер, когда военный корабль прибыл в район операции. Вертолет вылетел во второй раз для огневой поддержки с воздуха. Управление осуществлялось с беспилотника, запущенного с большого противолодочного эсминца [вице-адмирал] Кулаков», — рассказал капитан 1 ранга.

По его словам, морским пехотинцам удалось связаться с экипажем контейнеровоза.

«После этого началась самая сложная и опасная работа: штурмовая (огневая) группа высадилась на судно под прикрытием вертолета и вооружения боевого корабля.Военный корабль находился в 300 метрах от захваченного судна. Десантники действовали быстро и профессионально», — сказал командир.

Шестеро морских пехотинцев поднялись на сухогруз «Лючия» и заняли позиции вдоль его борта, после чего в течение получаса осматривали судно и освободили экипаж, добавил он.

«Пострадавших нет. Все живы и здоровы и поднялись на верхнюю палубу, чтобы сердечно поприветствовать, поблагодарить и просто обнять морских пехотинцев за их спасение», — сказал Варик.

На освобожденное от пиратов гражданское судно поднялась и дополнительная группа в составе следователя и прокурора. Сейчас контейнеровоз ведет группа боевых кораблей по просьбе капитана, сообщил командующий.

Объединение ВМФ России

Оперативная группа Северного флота России в течение последних трех недель выполняла задание по борьбе с пиратством в Гвинейском заливе. В состав группы входят спасательный буксир «Алтай», средний морской танкер «Академик Пашин» и большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков». Российские морские пехотинцы обеспечивают безопасность судоходства, следят за морской обстановкой с помощью палубной авиации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *