Контейнеровозы прицепы: Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы Тверьстроймаш

>

Полуприцепы контейнеровозы, полуприцепы для перевозки контейнеров

Востребованной услугой в области товарооборота являются контейнерные перевозки, для которых используются полуприцепы контейнеровозы. Это универсальный транспорт, позволяющий выполнять комбинированную транспортировку грузов в контейнерах автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Купить такую технику или подать объявление о продаже можно на сайте Autoline.

Характеристика

Полуприцепы контейнеровозы представляют собой транспортные средства с открытым кузовом, предназначенные для транспортировки контейнеров грузового типа.

Существует 2 основные группы данной спецтехники:

  1. Стандартный полуприцеп с длиной рамы 12,5 м, позволяющей разместить 1 контейнер на 40-45 футов или 2 по 20 футов. Погрузочная высота составляет 1,4 м. Масса перевозимого груза – до 31 тонны.
  2. Низкорамный контейнеровоз. Предназначен для перемещения контейнеров-сухогрузов, имеющих повышенный объем.
    Допустимая высота — 1,1 м. Допустимая масса груза — 34 тонны.

Для обеспечения надежности и высокой прочности при изготовлении контейнеровозов применяют сталь высокого качества. Конструкция в виде сварного шасси с фитингами — крепежными механизмами, с помощью которых механизм крепится к раме. Полуприцеп для перевозки контейнеров стандартного типа имеет 3 оси и подвеску (пневматическую или рессорную).

Особенности конструкции полуприцепов:

  1. Рамы выполнены из толстостенных труб с квадратным сечением.
  2. Фиксация грузов с помощью специальных приспособлений выполняется с равномерным распределением нагрузки по всем осям шасси.
  3. Существует система, препятствующая опрокидыванию.
  4. Пневматическая платформа защищена от случайных повреждений.
  5. Имеются светодиодные задние и боковые фонари, специальные крепления для разных типов грузов.

При выборе механизма, помимо конструктивных особенностей и грузоподъемности, необходимо обращать внимание на производителя.

Покупка на Autoline

В этом разделе специализированного портала «Autoline» представлено более тысячи моделей полуприцепов контейнеровозов б/у и новых, известных мировых брендов: D-tec, Pacton, Krone, Renders, Schmitz Cargobull, Van Hool. Выгодно приобрести полуприцепы контейнеровозы в Украине можно на онлайн площадке «Автолайн».

Преимущества портала:

  • осуществление торговли спецтехникой более 15 лет;
  • большой выбор предложений;
  • выгодные условия;
  • безопасность сделок;
  • постоянная работа над улучшением сервиса.

Чтобы купить полуприцеп для перевозки контейнеров в нашей компании, зарегистрируйтесь на сайте, выберите подходящую модель и свяжитесь с продавцом. Для продажи техники опубликуйте объявление.

широкий выбор надежной техники у дилера

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Предлагаем ознакомиться с тягачами


Notice: Undefined variable: relateds_test in /home/t/trcenter/10_core/public_html/design/theme/tctruck_pc/template/prods/category. tpl on line 202

 

 

Полуприцеп контейнеровоз: особенная мощь конструкции

Полуприцепы-контейнеровозы – это спецтехника, посвященная автоперевозке грузов, помещенных в спецконтейнеры, по автодорогам. Главное преимущество таких спецполуприцепов: возможность сделать контейнерные грузоперевозки универсальными, не производить перепогрузку при смене видов транспорта – морского, железнодорожного и автомобильного. Контейнер-надстройка закрепляется на платформе автоконтейнеровоза и перевозится на неограниченные дальностью расстояния. Также с их помощью можно перевозить любой другой груз, который возможно закрепить на спецплатформе.

Купить полуприцеп контейнеровоз означает приобрести спокойствие и стабильность, так как технические характеристики автополуприцепов этой разновидности разработаны с учетом обеспечения особой надежности, в сравнении с другими видами прицепов. Прочная авторама, усиленный механизм шасси, крепкие фиксаторы, удерживающие контейнер, заниженный центр тяжести платформы – для устойчивости. Материал изготовления авторамы – высокопрочная качественная сталь, способная обеспечить необходимый запас прочности.

Критерии, по которым осуществляется выбор автополуприцепа-контейнеровоза:

  • Конструкция рамы — бывают с площадкой-платформой ступенчатого типа, а также с ровной (низкорамные), автоплатформа с раздвижными элементами.
  • Грузоподъемность — могут быть средней тоннажности или крупнотоннажными.
  • Размер и вместимость (кол-во контейнеров). Соответственно, рассчитанные для автотранспортировки контейнеров-крупнотоннажников, имеют большую длину (от 12 м.) и специальные приспособления/устройства для закрепления. Предназначенные для транспортировки малых и среднетоннажных автоконтейнеров – длину от 9 метров и менее, иногда не снабжаются специальным крепежом.
  • Количество осей шасси — базируются на основании-шасси с численностью осей от двух до пяти и более.
  • Тип ошиновки — по числу скатов они делятся на односкатные и двускатные.

Использование автоконтейнеровозов позволяет сделать возможными крупномасштабные перевозки, минимизировав затраты на них.

контейнеровозы — Уральский Завод Спецтехники

Ничего не найдено!


К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

8-800-333-74-74

 

 

 

 

 


Полуприцепы-контейнеровозы используются для транспортировки контейнеров различных типов, главная особенность конструкции таких полуприцепов то, что они позволяют легко грузить и закреплять не только контейнеры, но и некоторые виды крупногабаритных грузов.

Области использования контейнеровозов:

  • транспортировка 10-ти и 20-ти футовых морских и железнодорожных контейнеров;
  • перевозка цистерн контейнерного типа;
  • перевозка модульных домов, бытовок и т.
    д.

Полуприцеп-контейнеровоз представляет из себя:

  • мощную несущую раму, на которую устанавливается контейнер;
  • специальные крепления для фиксации контейнера;
  • опорное механическое устройство с двухскоростным приводом BPW и выпадающей секцией;
  • с дополнением в виде цепи заземления;
  • обрезиненные раздвижные коники со съемной вертикальной стойкой высотой 1500 мм;
  • контейнерные замки;

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Грузоподъемность полуприцепа должна быть кратна размерам перевозимого контейнера, для обеспечения безопасности груза во время движения.

Для удобства погрузки и выгрузки на полуприцеп-контейнеровоз марки «УЗСТ»

 может быть смонтирована крано-манипуляторная установка.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали Strenx® 700 фирмы SSAB. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

АВТОМОБИЛИСТ — Контейнеровозы-полуприцепы — Статьи для автомобилистов

Классификация и описание свойств контейнеровоза-полуприцепа

Необходимость в контейнеровозе-полуприцепе возникает, когда нужно перевезти специальные контейнеры. Такая техника заработала серьёзную репутацию за годы работы на рынке транспортных услуг. Если давать точную характеристику, то автомобильный контейнеровоз можно определить как вид транспорта, осуществляющий перевозку хранящихся в контейнерах грузов сухопутным путём. В случае с транспортировкой контейнеров на морской или речной транспорт, прибегают к наземной технике. Она представляет собой контейнерный полуприцеп.

Отличительные свойства контейнеровоза-полуприцепа автомобильного

Предельный вес груза, который может быть перевезён таким полуприцепом, не превышает 40 тонн; в зависимости от особенностей модели транспорта эти показатели могут снижаться.

Существуют специальные надзорные органы, в обязанности которым вменяется наблюдение за качеством контейнерных полуприцепов. В этом случае отсутствует разделение по поводу географии производителя техники.

Предполагается, что контейнеровозы соответствуют выработанным государственным критериям, ведь они предназначены для выполнения узкой профильной задачи. Полуприцеп должен характеризоваться такими свойствами, которые позволяют ему оказываться жизнеспособным в течение всех стадий процесса транспортировки: они включают погрузку, перевозку и разгрузочные работы. Если случается выход из строя какой-то запчасти полуприцепа, то можно обратиться по адресу — Автопоезд — запасные части для полуприцепов, где все есть для замены или ремонта. Довольно широко распространена практика, когда крупногабаритный контейнеровоз-полуприцеп составлен из более мелких прицепов. Согласно современным требованиям к качеству, фирмы, производящие такую технику, должны предусматривать её оснащение специальными подвесными механизмами.

В реальности можно часто встретить контейнеровозы, в которых есть самопогрузчики. Они ассоциируются с погрузочным краном.

Изготовление всех деталей такого полуприцепного контейнеровоза выдержано в самом современном дизайне. Тормозная система такого агрегата выступает в качестве эталона для машин с аналогичными механизмами. Как правило, она оснащена пневматическим автоматизированным регулированием. По причине того, что контейнеровоз способен иметь довольно большую протяжённость, его конструкцией предусмотрено наличие особых противооткатных рычагов: они защищают груз от выпадения во время движения.

Контейнеровозы-полуприцепы оборудованы подвеской с пневматикой, призванной усилить все детали механизма. Такая функция приобретает особую ценность при движении по отечественным трассам, вследствие этого оправдано изготовление амортизаторов и рессор таких машин с максимальным уровнем качества. Вдобавок к этому, комплект механических средств такого рода включает дополнительный инструментарий и запаски колёс.

Как устроен контейнеровоз-полуприцеп. Схемы его применения

Рассматриваемый полуприцеп имеет составляющую в виде крепкой рамы – её производители применяют стальной материал повышенной прочности. Рама представляет собой сварную деталь, а в интересах безопасности поддерживается с оборотной стороны брёвнами. Их, в свою очередь, закрывают специальные крылья, функция которых – защита груза от летящей из-под колёс грязевой массы.

Контейнеровоз оценивается в приличную стоимость, но владелец компании-перевозчика не испытывает сомнений по этому поводу: ему известно, что приобретение такой техники может окупиться в рекордно короткие сроки. Нужно учитывать, что транспортировка продукции посредством контейнеровоза гарантированно сбережёт её от любых повреждений, и её первозданный вид не претерпит никаких изменений.

Полуприцепы-контейнеровозы относятся к таким транспортным единицам, которые приспособлены работать с максимальной эффективностью. Среди их достоинств – автоматизация управляющего механизма. Она даёт водителю возможность контролировать состояние груза на протяжении всего пути следования. Оборудование кабины позволяет водителю в полной мере реализовывать свои профессиональные обязанности.

Сегодняшний рынок пестрит различными моделями контейнеровозов-полуприцепов. У собственника транспортной фирмы не возникнет трудностей с выбором нужной техники

МАЗ 991900-012 полуприцеп контейнеровоз | Дилер МАЗ Хабаровск

Описание

Технические характеристики

Полуприцеп новый контейнеровоз МАЗ 991900-012:

  • 3-х осный., односкатный.,
  • Г/п-30 т.,
  • АБС.,
  • ССУ-1250 мм.,
  • нагрузка на ССУ-12 т.,
  • габаритные размеры 12260х2500х1495мм.,
  • подвеска пневматическая с передней подъемной осью
  • оси МАЗ., шины 385/65R22,5.

Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров типа ( 1АА или 1А, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС)  в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство12000 кг
Нагрузка на осевой агрегат24000 кг
Разрешенная полная масса36000 кг
Собственная масса полуприцепа5600 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат30000 кг
Полезная нагрузка30400 кг
Колесная база5480 мм
Межосевое расстояние1320 мм
Межосевое расстояние1320 мм
Расстояние между рессорами1200 мм
Колея колес2040 мм
Габаритная длинаmax 12260 мм
Габаритная ширинаmax 2500 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии1470 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии1440 мм
Передний свес1740 мм
Радиус переднего свеса2040 мм
Задний радиус поворота2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепаmax 1250 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны рамы двутаврового переменного сечения по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая (передняя ось подъемная) «МАЗ»  с высотой езды FH=360 мм

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Передняя подъемная ось  МАЗ.

Механизм подъема оси.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.  АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя.

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS, ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя.

Шины

Импортные, СНГ, Импортные «Matador» 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые крылья (3 пары).

Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка поворотных замков (6 пар) для крепления контейнеров: 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС.

Пол

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров в составе автопоезда.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ».

Автомобили контейнеровозы

   Автомобиль-контейнеровоз – специализированный автомобиль с универсальной грузовой платформой, предназначенный, в первую очередь, для перевозки различных типов контейнеров. Большинство моделей предназначены для транспортировки стандартных 10-ти, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Такие контейнеры могут быть нескольких типов — 1С, 1СС и 1СХ ГОСТ 18477. Могут быть использованы контейнеровозы для перевозки модульных домов или контейнеров-цистерн. Установка на контейнеровозы краново-манипуляторной установки (КМУ) позволяет осуществлять самостоятельную погрузку, разгрузку груза.

   Для того чтобы обеспечить возможность перевоза крупногабаритных грузов на универсальную платформу устанавливаются борта. Данные борта сконструированы таким образом, чтобы не затруднять размещение на платформе контейнеровоза различных грузов. Есть виды контейнеровозов, которые эксплуатируются без бортов либо борта могут быть не стационарными, то есть съемными и использоваться по мере необходимости.

   Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей со специализированной площадкой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1 на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2 на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3 на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4 на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4;

   Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей с бортовой платформой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1-В на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2-В на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3-В на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4-В на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4.

   Также, изготавливаем прицеп-контейнеровоз на шасси НЕФАЗ-8332 и полуприцеп на шасси НЕФАЗ-9334 для перевозки 1-го 40-ка футового контейнера или 2-х 20-ти футовых.

 

 

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж по телефонам (8552) 78-40-42, (927) 470-32-20
E-mail: [email protected]

Шасси контейнера

— ChassisKing.com

Chassis King предлагает широкий выбор контейнерных шасси для удовлетворения любых ваших потребностей. У нас есть 20-футовые и 40-футовые контейнерные шасси, шасси для танк-контейнеров, шасси увеличенной длины, комбинированные шасси и многое другое. Ознакомьтесь с нашей подборкой ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Широкий ассортимент самозагружающихся прицепов для доставки контейнеров, включая прицепы с гидравлической опрокидывающейся платформой и боковым погрузчиком, прицепы-шасси с краном с боковым подъемником для 20-футовых и 40-футовых транспортных контейнеров ISO и наземных складских контейнеров.

Выбор шасси, предназначенных для перевозки 20-футовых грузовых контейнеров: шасси для контейнеров с откидной крышкой, шасси с тандемной осью, слайдеры с тремя осями, шасси с откидной или двойной откидной платформой и многое другое.

Разнообразные шасси для перевозки 40-футовых стандартных или высоких транспортных контейнеров — включая шасси с гибкой шеей, трехосное шасси и шасси с распределенной осью, шасси с прямой рамой, шасси с трехосным шасси и многое другое.

Слайдер или шасси фиксированной длины, на котором можно перевозить как 20-, так и 40-футовые грузовые контейнеры.У нас есть 8-контактные и 12-контактные шасси как с прямой рамой, так и с гусиной шеей, а также тандемными или трехосными.

Контейнерное шасси регулируемой длины, которое можно регулировать для установки 20-, 40-, 45-, 48- и 53-футовых грузовых контейнеров.

Доступно несколько моделей контейнерных шасси для транспортировки природного газа, будь то сжатый (например, КПГ) или сжиженный (например, СПГ). Другие газы, такие как гелий, водород и воздух, могут применяться

Шасси для контейнеров для генераторов от 20 до 40 футов +.Наше шасси генератора может работать с крупногабаритными и крупногабаритными контейнерами.

Наше 53-футовое контейнерное шасси может быть построено в соответствии с размером туннеля контейнера и со скользящими осями или без них.

Шасси цистерны с опускающейся рамой для перевозки 10-футовых, 20-футовых или 40-футовых цистерн ISO (цистерны ISO). Доступны в различных конфигурациях, включая тандемную ось, трехосную, раздвижную ось и двухстороннюю ось.

Четырехосное шасси фиксированной длины и скользящее шасси, разработанное в соответствии с законами о весе в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо

Тяжелые безугловые тележки с бомбами / портовые прицепы, специально разработанные для использования в портах.

Chassis King может разработать индивидуальный дизайн и изготовить шасси и прицепы в соответствии с вашими потребностями. Смотрите нашу подборку предыдущих дизайнов таможни здесь.

Chassis King проводит общенациональный перечень бывших в употреблении контейнерных шасси.

Подержанные контейнерные шасси и прицепы на продажу


 
  

«Гусиная шея», прямая рама, обратная заслонка, тандемные слайдеры, выдвижные, комбинированные, шасси цистерны ISO


IMG

International Commerce Co. является одним из крупнейших продавцов и экспортеров бывших в употреблении контейнерных шасси , мы поддерживаем большой запас контейнерных шасси на нашем складе в Майами, Флорида, и на нашем складе в Ларедо, Техас, мы также ведем большой инвентарь по всей стране.
МЫ продаем и экспортируем все виды шасси, такие как 20-футовые шасси, 40-футовые шасси, расширяемые 20-40-футовые шасси, расширяемые 40-45-48 -53 футовые шасси, комбинированные 8-контактные шасси, ISO шасси танка, двухосное шасси или трехосное шасси. У нас на складе есть шасси от различных производителей, таких как Strick, Cheetah, Hyundai, Monon, Stoughton, Manac, Loadcraft, Dorsey, Wabash, Bertolini, Ajax и т.  Д.

На экспорт мы обычно продаем шасси связками по 5 шасси; однако мы учтем все ваши потребности. Мы можем изготавливать комбинированные связки с 20-футовыми и 40-футовыми шасси и т. Д. Связки с платформами и шасси. Мы даже можем загрузить шасси в контейнер.

Пожалуйста, проверьте ссылки ниже, чтобы увидеть текущий инвентарь.

20-футовый контейнер

40-футовый контейнер

Контейнер 45 футов

48-футовый контейнер

53 футовый контейнер

20-40 футов комбинированный

Контейнер-цистерна

Раздвижной контейнер
  

Мы продаем и экспортируем контейнеровозы «как есть».

Шасси в исходном состоянии: Шасси, которое требует незначительного ремонта или перекраски, чтобы его можно было считать в рабочем состоянии. Некоторые шасси могут пройти проверку FHWA.

Продаем и экспортируем тару в Восстановленном — Восстановленном состоянии.

Восстановленное — Шасси в отремонтированном состоянии: Отремонтированное или отремонтированное шасси уже в рабочем состоянии; некоторые шасси могут пройти проверку FHWA.

IMG INTERNATIONAL CO. — ОБОРУДОВАНИЕ
  • Шасси и контейнеровоз
  • Новое и бывшее в употреблении оборудование
  • Все оборудование для прицепов

 

Все, что вам нужно знать

Контейнерное шасси: все, что вам нужно знать Предпочтение конфиденциальности

Принимая, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте для улучшения взаимодействия с пользователем. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год

40-футовое интермодальное шасси | PRO-HAUL

ТАНДЕМНОЕ ИНТЕРМОДАЛЬНОЕ ШАССИ PRO-HAUL 40 ‘

ОСОБЕННОСТИ
  • Рама гусиная шея
  • Все светодиодные фонари
  • Hutch серии 9700 с подвеской на трех листовых рессорах, 22400 фунтов GAWR *
  • 5-дюймовый круглый мост 25 000 фунтов со ступицами в масляной ванне
  • Двухскоростное шасси с грузоподъемностью 50000 фунтов, песчаные башмаки 10 x 10
  • Колеса с направляющими ступицами с 10 отверстиями и 11R22. 5 бескамерных радиальных шин
  • Быстросменные тормоза 16-1 / 2 x 7, тормозная система Haldex ABS *
  • 30/30 тормозные камеры
  • GVWR 65000 фунтов
  • Регулировка шкворня 36 дюймов
  • Grade 50, 12 дюймов x 19 фунтов / фут. Двутавровая конструкция
  • Масса тары ок. 6 500 фунтов

ТОВАР
  • Характеристика: Новое шасси, разработанное для 21 века
  • Предназначен для многократного использования при перевозке интермодальных грузовых контейнеров
  • Отвечает требованиям DOT, AAR, ANSI, TOFC, FMVSS, ISO, SAE и TTMA, действующим на момент производства в США.
  • Максимальная масса брутто: 65 000 фунтов • Табличка VIN для шасси: Стандартная табличка VIN США
  • Масса тары: 6 500 фунтов

ГЕОМЕТРИЯ
  • Общая длина и тип: фиксированный тандем 40’9 дюймов, рама на гибкой стойке
  • Тип тележки с рамой: с неподвижной тандемной тележкой (2-осная) Оси 25000 фунтов
  • Общая ширина рамы: 96 дюймов над валиком • Ширина основной рамы: 40 дюймов
  • Высота задней части: примерно 48 дюймов от земли до верхней части задней балки в порожнем состоянии
  • Шкворень Расположение: 30 дюймов от задней поверхности передней балки
  • Шасси Расположение: 128 дюймов от задней части передний валик

ШИНЫ И КОЛЕСА
  • Шины: Заводская комплектация
  • Производитель шин: Atlas Tire *
  • Размер резины: 11R22. 5
  • Колеса: Заводская меблировка
  • Материал колеса: 8 стальных колес
  • Производитель колеса: Butler *
  • Размер колеса: 8,25 x 22,5
  • Цвет колеса: белый • Шток клапана и металлический колпачок

ВЕРХНЯЯ МУФТА
  • Подборная пластина: подборочная пластина толщиной 5/16 дюйма и диаметром 2 дюйма. Сливные отверстия
  • Транс-опора шкворня: изготовленный канальный шкворень толщиной 5/16 дюймов Транс опора
  • Шкворень: стандартный (продукт покупателя) Шкворень *

ПОСАДКА
  • Башмаки L / GEAR: песчаные башмаки 10 дюймов X 10 дюймов, низкопрофильные
  • L / Шестерня Дорожный просвет: приблизительно 12 дюймов
  • Шасси: Дворецкий лифт 50 000 фунтов / 180 000 фунтов, статический с 2-скоростной коробкой передач *
  • Рукоятка коленчатого вала: расположена со стороны водителя

РАМА
  • Основная балка: глубина 12 дюймов, основная балка 19 фунтов / фут, A572GR50
  • G / N Балка и высота: двутавровая балка глубиной 5 дюймов
  • Стандартный 4-5 / 8 ”(120 мм) Высота гуська
  • G / N или FWD Beam Spec: 1/2 дюйма толщиной x 4 дюйма шириной верхние и нижние фланцы и 1/4 дюйма толщиной стенки, A572GR50
  • Поперечина: сборная поперечина канала с треугольной вставкой, A572GR50
  • Толщина поперечины: 3/16 дюйма
  • Опорный кронштейн L / G: кронштейн канального типа толщиной 1/4 дюйма с канальной распоркой 4 дюйма
  • Характеристики передней вставки: передняя вставка, треугольная 1/4 дюйма
  • Характеристики задней вставки: задняя вставка с ребром изгиба, треугольная толщина 3/16 дюйма
  • Характеристики передней балки: ширина 6 дюймов, глубина 6 дюймов. Конические стойки для направления контейнера
  • Материал передней надстройки: толщина 1/4 дюйма (A572GR50)
  • Передние Поддержите блокирующее устройство: Блокировка Pin Тип
  • Спецификация блокировки
  • FT: стопорные буферы 1103-1175 или Toca 900-905-00 *
  • Характеристики заднего валика: ширина 8 дюймов, глубина 7-3 / 8 дюймов, L-образная форма 1/4 дюйма
  • Материал канала заднего валика: 1/4 дюйма (A572GR50)
  • Материал верхней пластины задней балки: 1/2 дюйма (A572GR50)
  • Устройство блокировки заднего надрессорного крепления: неубирающиеся поворотные замки, Butler 1101-1206 *
  • Кронштейн номерного знака: стандартное место установки
  • Брызговики: Брызговики 24 ”x 36”, поставляемые производителем белого цвета, установленные на вертикальном стальном фланце с горизонтальным элементом
  • Задний амортизатор: приваренный к вертикальному стальному фланцу с горизонтальным элементом
  • Горизонтальный элемент: 4 ”C-образный горизонтальный защитный кожух

РАБОТА / ОСТАНОВКА
  • Расстояние между мостами: 49 дюймов
  • Осевая система ABS: тандемный мост с системой ABS 2S1M
  • Расположение тележки и оси: Расположение выравнивателя должно быть зафиксировано на расстоянии 54 дюймов от задней поверхности заднего надрессорного баллона (2-осный стандарт)
  • Susp. Спецификация: Hutchens Undermount Hanger, H-9700 *
  • Spring Spec: 3 Leaf — High Arch 354-00
  • Поставщик оси: Дворецкий *
  • Ось, общие характеристики: ось — тандемная (2) ось с системой 2S1M или 2S2M
  • Длина гусеницы оси: 71-1 / 2 ”
  • Толщина стенки оси: 5/8 дюйма
  • Ось шпинделя: Конический шпиндель
  • Тормозная накладка: колодки Rockwell Q 16,5 x 7 дюймов *
  • Система управления тормозом: 2S / 1M Haldex ABS *
  • Воздушный бак: (2) 9.Воздушные баллоны 5×27 • Воздуховод: нейлоновая трубка DOT
  • Black Gates
  • Воздушный шланг: стандартное применение шланга
  • Регулятор зазора: Meritor Style Auto — 5,5 дюйма, 28 шлицев *
  • Тормозная камера: TGI 30/30 Стандартный ход *
  • Длина хода тормозной камеры: стандартная длина хода
  • Ступица с 10 шпильками Подвесная железная втулка с пилотным управлением с литым стальным тормозным барабаном 16-1 / 2 x 7 дюймов
  • Спецификация подшипников: Комплект 413 HM212011 и HM212049 Конус / чашка Фирменный набор NTN 414 HM218210 и HM218248 Конус / чашка Марка NTN *
  • Характеристики смазки: Shell Spirax 80w-90 *
  • Колесные уплотнения: Stemco *
  • Колпак ступицы: Stemco metal 340-4009 масляный колпак *
  • Gladhands: Velvac Gladhands, служба 035042 и экстренная помощь 035045 *
  • Gladhand Расположение: в центре передней балки (HT G / N STD)

ELEC / AIR
    Ремень-шасси
  • : Ремень безопасности Molded Truck Lite серии 88 *
  • 7-контактный разъем Pollack 7-контактный без автоматических выключателей
  • Передние габаритные огни: Trucklite 10275Y LED на заклепках *
  • Средние габаритные фонари: Trucklite 3050A LED на заклепках / Trucklite 6050A MidTurn с широкополосной линзой TL 99152 *
  • Задние боковые габаритные огни: Trucklite 3050 LED с заклепкой *
  • Задние фонари: (3) Крепление LED Trucklite 3050 на заклепках *
  • Задний стоп-сигнал / поворот / задние фонари: Trucklite 4050 LED Крепление на заклепках *
  • АБС-светильник: Trucklite 30200Y с монтажным кронштейном для лампы 10728 и наклейкой из АБС-пластика *
  • Лицензионный фонарь: Trucklite 15040 LED *
  • Держатель регистрации: (1) Trucklite 97960 *
  • Стандарт декалей: заводская комплектация
  • Наклейка, связанная с опцией: стандартное приложение
  • Маркировка для заметного освещения: полоса для заметного освещения в соответствии с Федеральным постановлением

КРАСКА
  • Подготовка металла: коммерческая дробеструйная обработка
  • Грунтовка: цинк-фосфатно-эпоксидная
  • Верхнее покрытие: многокомпонентный акриловый уретан
  • Цвет краски: Черный, если не указано иное

* или эквивалент

Chasis — Продукция | Stoughton Trailers

40 ‘ 53 ‘
Базовая модель CCGN-40T

Несет (1) 40 футов ISO 67 200 фунтов. Контейнер MGW.

Соответствует всем сертификатам / практикам DOT, FMVSS, AAR (включая приложение G), ANSI, SAE, TTMA

CC3GN-53T-S Контейнерное шасси
Тандемный слайдер на гусиной шее, 53 фута

Вмещает (1) 53 фута для внутренних перевозок 72 000 фунтов Контейнер MGW.

Соответствует всем сертификатам / практике DOT, FMVSS, AAR (включая приложение G), ANSI, SAE, TTMA

Длина В целом — 40’-0 дюймов (без переднего валика) Общий — 53’-0 «
Ширина Общий — 96 дюймов Общий — 96 дюймов
Высота В целом — 48 дюймов (до верхней части заднего валика) Общий — 48 дюймов
Масса тары 6600 фунтов.(+/- 2%) 7200 фунтов. (+/- 2%)
Рейтинг GVWR 73800 фунтов. 74 200 фунтов.
Вместимость / полная масса 20000 фунтов. GAWR на ось с максимальной GVWR 73 800 фунтов. Один 53-футовый контейнер Hi-Cube с максимальной полной массой 74 200 фунтов
Подвеска Hutchens 9700T Undermount Tandem Suspension с трехстворчатыми рессорами Hutchens 9700T 2-створчатые пружины H-326, каретка Hutchens Series 10, ширина рамы 40 дюймов, верхняя направляющая 178-12 дюймов
Ось Трубчатая балка Meritor 5 дюймов, стенка 1/2 дюйма, направляющая 71-1 / 2 дюйма, 22 500 фунтов.емкость, конические шпиндели, Q-тормоз 16-1 / 2 «x 7», шлицы Haldex 28 5,5 «автоматические регуляторы зазора Meritor, Доступен в (2) конфигурациях ширины колеи:

1. Гусеница 71,5 дюйма, 5 дюймов, круглая, толщина стенки 1/2 дюйма, N-шпиндель, грузоподъемность 22 500 фунтов
2. Гусеница 77,5 дюйма, 5 дюймов, круглая стенка толщиной 5/8 дюйма Шпиндель N, 22 500 фунтов. емкость.

16-1 / 2 «X7» стандартный FMSI (4515), MA212A Q-тормозная накладка. Автоматические регуляторы зазора Haldex 28 spline 5.5 «.

Тормоза Wabco 2S / 1M ABS, пружинный тормозной клапан Sealco 110500, гладкие руки с фильтром из нержавеющей стали Phillips 12-0081 / 12-0061, камеры с длинным ходом Haldex Gold Seal 3030, соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств No.121 Wabco 2S / 1M ABS, пружинный тормозной клапан Sealco 110500, гладкие руки с фильтром Phillips 12-0081 / 12-0061 из нержавеющей стали, камеры с длинным ходом Haldex Gold Seal 3030, соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 121
Колеса Стальной диск Accuride 22,5X8,25 Hub Pilot с 5HH, белый Powdercoat Стальной диск Accuride 22,5X8,25 Hub Pilot с 5HH, белый Powdercoat
Сальники Стемко Гардиан Stemco с Chevron Delco SF
Шины 11R22. 5 двойных монет IM105 14 слоев 11R22,5 Двойная монета IM105 14 слоев
Шасси шасси Jost A440, грузоподъемность 62 500 фунтов, ход 17 дюймов, двухскоростная вертикальная, трубчатая опора с высокопрочными низкопрофильными башмаками и осями 10 x 10 дюймов. Jost A440, грузоподъемность 62 500 фунтов, ход 17 дюймов, двухскоростная вертикальная, трубчатая опора с высокопрочными низкопрофильными башмаками и осями 10 x 10 дюймов.
Основная рама Изготовленная двутавровая балка с гусиной шеей, 5 дюймов @ 16 фунтов./ фут. Стальная двутавровая балка GR50, задняя основная балка 12 дюймов @ 19 фунтов / фут. Сталь ГР50 катаная двутавровая. Поперечины глубиной 9-3 / 4 дюйма X 7 Ga. Цельный поперечный канал со встроенной вставкой, натяжная лента 3/8 дюйма X 4-1 / 2 дюйма на переходе балки. Изготовленная двутавровая балка с гусиной шеей, коробка 4-1 / 16 «x 8», внешняя ширина 40 дюймов. Задняя основная балка должна быть 12 дюймов при 16 фунт / фут стальной катаной двутавровой балки GR 50. Поперечины шасси 10 дюймов глубиной x 7 g. Поперечины 5-1 / 2 дюймов x 10 g от шасси к задней части. со встроенной трапециевидной вставкой на каждой поперечине.Натяжная лента 3/8 «x 4-1 / 2» на переходе балки. Диагональные раскосы от задней балки вперед до шасси.
Муфта верхняя S.A.E. Поворотный шкворень, рейтинг AAR, положение 30 дюймов от задней части надрессорной балки.

Стальная приемная пластина 5/16 дюйма HSLA.

S.A.E. Поворотный шкворень, коэффициент AAR, положение 36 дюймов от задней части надрессорной балки.

1/4 дюйма стальная пластина HSLA, охватывающая основную раму.

Передняя балка Сборная ¼ ”высокопрочная сталь с направляющей для контейнера и усиливающими вставками, сборные уголки, буферы № 1213 с фиксацией LH / RH.

Надрессорная балка включает утопленную защиту для воздушной муфты, электрический разъем.

Изготовлен из высокопрочной стали. Передний надрессорный узел обеспечивает направляющую для контейнера. Стопорные штифты должны быть Buffers USA # 1213 LH и RH.

Bolster включает в себя утопленную защиту для воздушных муфт, электрический разъем и направляющую для туннеля контейнера.

Задний валик Изготовленная из высокопрочной стали с надрессорной вставкой, вставленной в основную раму, для применения в AAR.

Буферы # 1207 LH / RH Twistlocks @ 89 ”центров.

Изготовленная из высокопрочной стали, сборная высокопрочная сталь с надрессорной вставкой, прикрепленной к основной раме для применения в AAR.

Буферы # 1207 LH / RH Twistlocks @ 89 ”центров.

Электрооборудование 12-вольтовая система, модульный жгут проводов PetersonPATRIOT, 7-контактная розетка, одинарный диодный светодиод Peterson LuminX, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные и габаритные фонари. 12-вольтная система, модульный жгут проводов PetersonPATRIOT, 7-контактная розетка, одинарный диодный светодиод Peterson LuminX, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные и габаритные фонари.
Бампер Drop type соответствует требованиям DOT и TC плюс (2) стальные стыковочные бамперы, приваренные на месте. Каплевидный тип соответствует требованиям DOT плюс (2) стальные стыковочные бамперы, приваренные на месте.

Откидной бампер, состоящий из трех частей, с болтовым креплением, высотой 22 дюйма над уровнем земли и длиной 94 дюйма с выемкой для заметности. Горизонтальный элемент имеет торцевые заглушки, предотвращающие зацепление, и противоскользящий протектор на верхней поверхности.

Брызговики Брызговики размером 24 x 30 дюймов с углом наклона 45 градусов. Противопарусные брызговики 24 x 24 дюйма.
Живопись Вся рама подверглась пескоструйной очистке, затем покрыта эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка, минимум сухой пленки над верхним профилем отвержден в печи толщиной 1 мил. Финишное покрытие — черная акрилово-уретановая эмаль, минимальная сухая пленка над верхним профилем. Отвержденная в печи толщиной 2 мил. Вся рама подверглась пескоструйной очистке, затем покрыта эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка, минимум сухой пленки над верхним профилем отвержден в печи толщиной 1 мил. Финишное покрытие — черная акрилово-уретановая эмаль, минимальная сухая пленка над верхним профилем. Отвержденная в печи толщиной 2 мил.

Прицеп контейнеровоз — ALURA TRAILER

Технические характеристики трехосного полуприцепа-контейнеровоза (из стали СТ-52)

Размеры :

Длина: 12.200 мм

Ширина: 2,550 мм

Шасси : Изготовлено из ST-52 с высокопрочным шасси с вырезом «I». Толщина корпуса 8 мм вверх и вниз Ширина 14 мм для 14 мм 120 мм

Оси : 3 высококачественных оси OSMAN KOC с сертификатом TUV.

Подвеска : Пневматическая подвеска на 3 оси

Тормозная система : 2-линейная пневматическая тормозная система — Wabco EBS

Шкворень : марка OMS 2 ”с защитной крышкой

Посадочные опоры : 24-тонные двухскоростные механические опоры, имеющие сертификат TUV. Пневморессора сверхмощного типа.

Поворотные замки : 12 поворотных замков, имеющих сертификат TUV. 12 поворотных замков для 1 контейнера 40 дюймов, контейнера 2X20 дюймов или контейнера 1X20 дюймов в середине контейнерного шасси.Места поворотных замков покрашены, а штифты будут оцинкованы, чтобы их можно было увидеть ночью.

Колесо и шины : 385 65 R 22,5 1 st класс 6 + 1 шт. Шины и диски с сертификатом TUV

Электрическая система : Электрическая система марки SABA 24 В с боковыми лампами, светящимися каждые 2,5 метра — имеет сертификат ADR

Разъемы 15 и 7 пин — 2 шт. Стоп-сигналов по 7 функционально должны быть закрыты обоймой, устанавливаемой на болтах.

2 шт импортные лампы освещения пластины

Отражатели и пластины скорости (с красными и белыми крестами)

Задние фонари имеют стальную защиту, их можно открывать и закрывать.Задние габаритные фонари будут размещены в верхней части бампера.

Все кабели удерживаются держателем кабеля

Краска : Эпоксидная смола и краска с кодом RAL …… .., а логотипы и аксессуары будут иметь номер RAL …….

Принадлежности:

  • Крепежные кольца
  • Кольца Ro-ro
  • Бампер и рамка номерного знака.
  • Рама запасного колеса с системой фиксации
  • Ящик для инструментов
  • Бак для воды
  • Крылья 6 шт.
  • Ящик для огнетушителя
  • Коробочка для лицензий
  • Резиновые подушки 2 шт. Сзади прицепа

Приведенные выше технические характеристики указывают основные характеристики.Мы производим низкие кровати по желанию заказчика.

Что такое трейлер-контейнеровоз?

Большинство отраслей транспортируют готовую продукцию в больших контейнерах, и отсюда потребность в контейнерных трейлерах. Контейнеры остаются одним из самых безопасных способов перевозки хрупких и чувствительных товаров.

Требования к упаковке по высоте и весу различаются в разных странах. Следовательно, прицепы-контейнеровозы имеют разную конструкцию и технические характеристики, чтобы приспособить контейнеры разной вместимости.

В этом посте мы обсудили все, что вам нужно знать о контейнерных прицепах. Основные уроки, изложенные в этой публикации:

  1. Три основных типа контейнерных прицепов
  2. Преимущества каждого типа контейнерных прицепов
  3. Как выбрать контейнерный прицеп в соответствии с вашими требованиями

габариты и характеристики прицеп-контейнеровоз (бортовой и шасси)

Вот технические характеристики прицепа-контейнера для справки, вы можете узнать подробные параметры, высоту, вместимость прицепа.

Технические характеристики важны для покупки подходящего прицепа-контейнера.

20-футовые 2-осные контейнерные шасси с прицепом
Общий вес 30, 35 т / т
Номинальная нагрузка 30 т / т
Масса тары 4000 кг
Характеристики шин 825R22. 5, 11R20, 12R22.5
№ шин 8
Марка оси FUWA (BPW опционально)
№Осей 2
На загрузку 13000 кг
Детали листовой рессоры 10
Подвеска независимая штамповка стальная жесткая подвеска (или пневмоподвеска)
Главный луч Высота: 450-580 мм
Внешние размеры (ДхШхВ) 20 футов
Материал главной балки Листы марганца Q345B, автоматическая сварка под флюсом
Воздушная камера тормоза Четыре двухкамерные и две одинарные камеры
Этаж Стальной лист толщиной 3 мм или алмазная пластина

40-футовые 3-осные контейнерные шасси с прицепом
Общий вес 45 т / т
Номинальная нагрузка 40, 45 т / т
Масса тары 7000 кг
Характеристики шин 825R22. 5, 11R20, 12R22.5
№ шин 12
Марка оси FUWA (BPW опционально)
Кол-во осей 3
На загрузку 13000 кг
Детали листовой рессоры 10
Подвеска независимая штамповка стальная жесткая подвеска (или пневмоподвеска)
Главный луч Высота: 450-580 мм
Внешние размеры (ДхШхВ) 40 футов
Материал главной балки Листы марганца Q345B, автоматическая сварка под флюсом
Воздушная камера тормоза Четыре двухкамерные и две одинарные камеры
Этаж Стальной лист толщиной 3 мм или алмазная пластина

Получите подробные спецификации!

Типы контейнеровозов

Контейнерные прицепы в основном проектируются трех основных типов, включая бортовую модель, модель шасси и прицеп с боковым подъемом контейнера. В этом посте мы рассмотрим модели бортовых платформ и шасси.

Мы представим и обсудим прицеп с боковым подъемником в другом посте. А теперь мы поговорим о первых двух типах контейнеровозов.

1. Бортовой контейнеровоз

Рис. 1 Бортовой прицеп-контейнеровоз

Наиболее распространенные типы бортовых прицепов имеют две балки, продольно разнесенные друг от друга. Балки соединяются с помощью поперечных порогов или нескольких поперечных балок, которые прочно привариваются к продольным балкам.

Рама бортовых прицепов представляет собой жесткую и прочную конструкцию, которая удерживает колеса, шасси, пол или основание, шкворень и систему подвески.

Стабильность этих компонентов зависит от прочности рамы. Следовательно, большинство моделей прицепов имеют рамы из алюминиевых или стальных балок.

Прицепы из алюминия имеют массу, отличную от стальных. Цены также различаются в зависимости от материала. Алюминиевые прицепы предпочтительнее, потому что они легкие.

Однако эти прицепы дороже по сравнению с более тяжелыми стальными прицепами. Минимальный вес стального бортового прицепа составляет 10 000 фунтов, а минимальный вес алюминиевых бортовых прицепов — 8 500 фунтов.

Разница в весе означает, что компании могут отправлять больше товаров с алюминиевыми прицепами, соблюдая законодательные требования о максимальном весе прицепов.

Страны устанавливают различные ограничения на общий вес прицепов, который включает вес груза, трактора и прицепа.Как стальные, так и алюминиевые прицепы-контейнеры могут перевозить грузы, превышающие допустимые пределы веса.

Как упоминалось ранее, алюминиевые бортовые прицепы могут перевозить более тяжелые грузы, чем прицепы со стальной рамой. Преимущество этого заключается в том, что транспортные компании сокращают затраты на рабочую силу, износ и расход топлива.

Сэкономленные затраты компенсируют высокую первоначальную стоимость покупки прицепа. Прицепы-контейнеровозы с алюминиевой рамой обычно более эффективны при транспортировке.

1.1 Технические характеристики бортового прицепа-контейнера

Конструкция бортового прицепа-контейнера 20 футов / 40 футов была разработана с учетом отраслевых законодательных требований для контейнерных прицепов.

По этой причине первоначальный толчок был для легкого бортового прицепа, который может перевозить различную полезную нагрузку примерно до 36 000 кг.

Эта особая конструкция имеет преимущество в весе примерно на 1100 кг и 1800 кг по сравнению с традиционными стальными и алюминиевыми прицепами соответственно.

Это позволяет загружать дополнительный груз того же веса за поездку. Эта дополнительная полезная нагрузка может обеспечить хорошую дополнительную прибыль до того, как истечет срок службы прицепа. По сути, это помогает пользователю получить максимальную выгоду от таких инвестиций.

Легкая конструкция прицепа обусловлена ​​сравнительно тонкой нижней пластиной, прикрепленной к прочному и легкому ячеистому каркасу жесткости, состоящему из нескольких пересекающихся перегородок, образующих несколько многоугольных ячеек,

и несколько тщательно разнесенных планок жесткости, прикрепленных к верхней части каркаса жесткости, чтобы закрепить пол платформы.

Многослойный каркас установлен таким образом, что верхняя пластина служит напряженной внешней оболочкой, которая помогает равномерно распределить ссуду по планкам.

В конечном итоге это помогает равномерно распределять нагрузку по ячеистому каркасу жесткости.

Это хорошо для эффективного распределения нагрузки равномерно над опорной пластиной и анкерных элементов, в которых базовая пластина действует как подчеркнуто внешнюю оболочку.

В конечном итоге вы получаете легкую конструкцию за счет хорошо распределенных сил нагрузки через интегрированную систему напряженных элементов.

Несмотря на легкую конструкцию, этот каркас способен выдерживать нагрузки до и выше наиболее распространенных стандартных пределов веса. В идеале легкий контейнерный прицеп обеспечивает большую грузоподъемность.

В соответствии с одним аспектом изготовления, пересекающиеся перегородки предлагаются с фиксирующими прорезями для облегчения сборки.

Опять же, на верхнем крае выбранных перегородок предусмотрены прорези, позволяющие устанавливать рейки, которые передают нагрузку от пола прицепа на ячеистую конструкцию жесткости.

Получите чертежи!

2. Прицеп контейнеровоз

Одна из проблем использования контейнеров при транспортировке заключается в том, что контейнеры бывают разного размера. Следовательно, для перевозки некоторых контейнеров требуются специальные транспортные средства из-за их габаритов.

Компаниям требуется транспортное решение, которое может адаптироваться к различным размерам и типам контейнеров. Кроме того, многие штаты ввели законы о мостах, которые определяют расстояние между задними и передними колесами большегрузных автомобилей.

Прицеп-контейнеровоз

разработан для решения этих проблем.

2.1 Почему прицеп-контейнеровоз?

Потребность в шасси грузовика, способном принимать контейнеры большого веса без проблем с погрузкой и разгрузкой, подтолкнула к созданию такой конструкции. Это то, что вы будете делать, если у вас есть такие потребности.

Опять же, прицеп-контейнеровоз дает вам возможность перевозить крупногабаритный контейнер и в то же время дает вам возможность вносить изменения в желаемую маневренность.

Этот тип прицепа прост, но прочен и способен служить вам даже в пересеченной местности.

Одной из определяющих характеристик прицепа-шасси является тот факт, что он может перевозить контейнеры различных размеров, такие как контейнеры длиной 45, 40 и 20 футов.

2.2 Основные преимущества шасси прицепа

  • Это дешевая и доступная конструкция
  • Это легкая и прочная конструкция
  • Он использует меньше материалов, но при этом перевозит тяжелые грузы
  • Он изготовлен из высокопрочного конструкционного материала, что делает его жесткой конструкцией, подходящей для применения.
  • Шасси с прицепом для вашего контейнера доступно в различных моделях.Вы можете выбрать то, что соответствует вашим потребностям, потому что функции одинаковы.
  • Обычно используется для контейнерных перевозок

2.3 Обычное шасси

Это стационарная конструкция, обычно используемая при транспортировке контейнеров. В основном это стальная конструкция, где контейнеры загружаются и выгружаются с помощью мостовых кранов.

Он имеет шасси, которое используется для повышения устойчивости во время погрузочно-разгрузочных операций.

Может использоваться для погрузки и транспортировки 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых контейнеров. Благодаря хорошо обозначенным позициям вы можете легко загрузить свой контейнер и переместить его в желаемое место назначения.

Он прост в использовании и, что самое главное, доступен по цене. Однако необходимость во внешних аксессуарах может задержать операции.

2.4 Шасси для позиционирования груза

  • Прицеп имеет длинное шасси, которое поддерживается одним концом посредством подвижной тележки или ползуна с прикрепленным к нему подвижным блоком надрессорной балки
  • Он оснащен выдвижными роликовыми механизмами на указанной тележке и блоком надрессорной балки, прижатым к шасси прицепа. Это позволяет легко разместить агрегат в подходящем месте на шасси прицепа
  • .
  • Он также оснащен съемной муфтой между надставкой и ползунком, чтобы надставка могла перемещаться по шасси через ползун.

Шасси контейнера US 3508762

Протоколы определены для перемещения контейнера из первого положения, центрированного вдоль шасси, и второго положения, заподлицо с задней частью шасси.

В рекомендуемом варианте осуществления передняя часть шасси приподнята относительно задней части.Таким образом, валик скользит по поверхности ниже передней части.

По мере того, как надстройка переходит в крайнее заднее положение, в шасси может быть место для более крупного контейнера.

2,5 Расширенное шасси

Функция аналогична шасси для позиционирования груза, но может выдвигаться сзади, так что прицеп становится короче, как в случае с обычной моделью.

Стандартные модели контейнерных шасси могут быть адаптированы для обработки контейнеров разных размеров. Положение колес этой модели прицепа также можно отрегулировать в соответствии с требованиями законодательства.

Основным требованием при использовании прицепов контейнеровозов является то, что шасси должно иметь большую длину, чем контейнер или груз.

Основным преимуществом такой конструкции является то, что вы можете транспортировать запломбированный контейнер из одного состояния в другое. Вам не нужно будет распаковывать и перезагружать контейнеровоз при пересечении границы.

Груз должен располагаться по центру пола или платформы, чтобы прицеп оставался сбалансированным.Легче загрузить контейнер, который занимает почти всю длину пола или кровати.

Прицепы с более длинными шасси также приводят к ненужным заторам на дорогах в городах. Несмотря на проблемы, связанные с этими прицепами, автомобили предлагают уникальные решения для компаний, которые могут обрабатывать различные типы грузов.

Получите расценки!

3. Модели с гусиным вырезом

Прицепы с плоской платформой и шасси имеют модели «гусиная шея».Одним из преимуществ покупки моделей на гибкой стойке перед другими моделями является то, что прицепы на гибкой стойке более устойчивы и безопаснее, чем другие прицепы.

Задняя ось выдерживает наибольший процент веса груза в модели с гибкой шеей. Это означает, что прицеп не зависит от рамы для поддержки груза, и это обеспечивает его устойчивость.

Прицепы с гибкой шеей несут больший вес и легче маневрируют на дороге, чем другие прицепы. Структура моделей контейнеровозов на гусиной шее показана на рисунках ниже.

Рис. 4 Бортовой прицеп с гусиной шеей

В некоторых странах бортовой прицеп с гусиной шеей называют прицепом с откидной платформой. Основное преимущество прицепов с опускной платформой заключается в том, что они могут перевозить контейнеры или грузы, превышающие допустимую высоту.

Погрузка прицепов с откидной платформой также проста и эффективна по сравнению с другими моделями прицепов.

Артикул:

Почему у прицепа-контейнеровоза гусиная шея

4.Тентованные / опрокидывающиеся прицепы для контейнеров

Контейнеровозные прицепы с опрокидыванием или опрокидыванием имеют конструкцию, отличную от других контейнерных прицепов. Данная модель прицепов имеет устройство, упрощающее процесс загрузки контейнера на платформу прицепа.

Прицеп состоит из верхней и нижней рам, которые крепятся с помощью шарнирного устройства.

В идеале прицеп-опрокидыватель контейнеров предназначен для удобной разгрузки или погрузки контейнера без использования крана.Он имеет гидроцилиндр для подъема верхней платформы.

4.1 Самосвал для обычных контейнеров

В идеале это простая конструкция прицепа.

Контейнеровоз-самосвал

Процесс разгрузки позволяет контейнеру устойчиво падать под действием силы тяжести. Когда контейнер открыт и высвобождается из верхней части прицепа, он может свободно упасть назад.

Этому способствует наклон прицепа вниз.Как только контейнер коснется земли задней частью, грузовик двинется вперед, и контейнер продолжит медленно скользить.

По сути, обычный самосвал для контейнеров похож на самосвальный прицеп, но без опрокидывающегося ковша.

4.2 Прицеп с опрокидывающимся контейнером и погрузочным устройством

Этот тип более дорогой, но в то же время более удобный в использовании. Может использоваться для загрузки и транспортировки контейнеров.Самое главное, что это безопаснее использовать при разгрузке контейнера больше, чем любой другой.

Верхняя рама имеет ролик, расположенный на некотором расстоянии от поворотного устройства, которое прикрепляет ее к нижней раме. Ролик может вращаться вокруг точки, в которой он установлен на верхней раме.

В этой конструкции ролик может перемещаться по верхней раме с возможностью поворота относительно другой нижней рамы. Самосвальный прицеп также имеет удлинительный рычаг, который можно сжимать в продольном направлении.

Это упрощает процесс загрузки контейнера на прицеп. Выдвижные рычаги также могут выдвигаться наружу и облегчать процесс разгрузки.

Поворотный привод верхней рамы приводит к изменению расстояния между точкой крепления троса и роликом относительно нижней рамы

, а расстояние между роликом и точкой крепления кабеля зависит от конструкции контейнера, отсюда

, позволяющий поднимать и перемещать контейнер без необходимости использования внешнего источника питания или лебедки для изменения длины кабеля.

погрузка и разгрузка контейнерной конструкции

В рекомендуемой конфигурации

, нижняя рама также шарнирно прикреплена по отношению к кузову грузовика для улучшения операции опрокидывания, достигаемой за счет поворота вокруг точки шарнира нижней рамы, а не верхней рамы.

Это движение обычно используется для операций разгрузки.

В противном случае, когда нижний элемент рамы установлен по отношению к кузову грузовика, поворотное движение верхнего элемента рамы относительно оси шарнирной точки будет достигать положения загрузки и / или разгрузки по желанию.

5. Замок контейнера

Еще одна важная деталь этих прицепов — контейнерный замок. Это замок шасси, который используется для прикрепления шасси прицепа к кузову вашего контейнера. Он снабжен замковой полостью.

Включает ручку, стеновое средство с определенным угловым пазом бойка, втулку, прикрепленную к рукоятке и проходящую через паз углового бойка,

угловая пластина ударника, прикрепленная к втулке и сформированная таким образом, чтобы она могла входить в паз угла ударника, по крайней мере, в двух отдельных поворотных положениях,

удлинение вала, обычно имеющееся на одном конце вместе с втулкой, а также выступающее на противоположном конце в полость контейнера,

скользящее соединение, соединяющееся с втулкой с удлинителем вала, и безопасная стопорная пластина удлиненной формы, проходящая через удлинитель вала.

Рис. 6. Замок контейнера

  • Идея, лежащая в основе этого изобретения, заключалась в создании замка шасси, который имеет простое управление и, что наиболее важно, надежный замок между кузовом контейнера и шасси прицепа.
  • Это изобретение также было направлено на создание замка, который легко обслуживать и время от времени собирать.
  • По сути, этот замок шасси имеет не так много деталей, а скорее всего несколько, чтобы обеспечить надежность и операции, которые не требуют обслуживания или требуют минимального обслуживания
  • Идея по-прежнему заключалась в том, чтобы представить решение для замка контейнера, который может заблокироваться в желаемом положении, используя силу тяжести для надежной фиксации действия.

6. Преимущества различных типов прицепов

Все эти типы прицепов предназначены для различного применения и использования. В результате каждый из них имеет свои преимущества перед остальными, чтобы соответствовать приложению, для которого он был разработан. Вот некоторые из основных преимуществ каждого из них:

6.1 Бортовой контейнеровоз

  • Прицеп-платформа универсальная. Он не только используется для контейнерных перевозок, но и адаптирован для выполнения других функций. Таким образом, вы можете использовать его для любых целей, потому что планшет легко настраивается.
  • Легкая, но прочная конструкция. Ячеистая структура имеет полезное преимущество, так как дает вам прочную легкую конструкцию, способную эффективно передавать нагрузку от конструкции пола на основание прицепа, на котором крепятся система подвески, шкворень, колеса и шасси.
  • Конструкция и конструкция прицепа в основном соответствуют установленным законом ограничениям по весу прицепа. Это считается большим добавлением стоимости для автотранспортной отрасли. Прицеп имеет преимущество в весе примерно на 4000 фунтов по сравнению с традиционными прицепами со стальной рамой и примерно на 2500 фунтов веса по сравнению с типом с алюминиевой рамой. Это напрямую приводит к увеличению грузоподъемности, поскольку прицеп может перевозить грузы до требуемых максимальных разрешенных ограничений по весу по всему миру.
  • Доступность за счет простой и понятной конструкции.

6.2 Контейнеровоз прицеп

  • Прицеп контейнеровоз — это экономически выгодный и практичный в использовании прицеп. Это изобретение предлагает шасси грузового автомобиля для загрузки и разгрузки крупногабаритных контейнеров без особых усилий.
  • Имеет простую конструкцию. Он состоит из простого шасси грузового автомобиля, но прочной конструкции.
  • Модели на гибкой стойке могут опускать центр тяжести, тем самым повышая устойчивость прицепа. По сути, с ними безопаснее работать с точки зрения стабильности.
  • Этот прицеп регулируется в соответствии с желаемыми условиями маневренности при погрузке и разгрузке. Также можно изменить расстояние между осями в соответствии с вашими потребностями.

Прицеп контейнеровоз

6.3 Прицепы с опрокидыванием контейнеров

Почему самосвал? Очевидно, что каждый трейлер предлагает уникальное решение, и вот основные из них, которые следует учитывать:

  • Этот прицеп предлагает усовершенствованное устройство для погрузки и разгрузки контейнеров в отношении кузова прицепа, в то же время минимизируя начальные затраты на душу населения
  • Даже с включением всех этих возможностей затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.
  • Погрузка и разгрузка контейнерной конструкции осуществляется с помощью тросовой системы, для которой не требуется лебедка.В результате система питания не понадобится.
  • Привод этого прицепа осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые не усложняются при эксплуатации и техническом обслуживании.
  • Прицеп-контейнеровоз предлагает возможности работы в различных направлениях. Загрузка и разгрузка контейнера может производиться под желаемым углом наклона. Верхняя рама регулируется с возможностью поворота на угол около 135 градусов.

7.Как правильно выбрать прицеп

Ваш выбор среди этих типов прицепов в первую очередь зависит от ваших предпочтений в зависимости от типа работы, которую вам нужно выполнить. Как правило, выбор обычно делается на основании следующего:

  • Требования к грузоподъемности

Все эти прицепы могут нести значительный вес. Тем не менее, прицеп-контейнеровоз с 2 осями / 3 осями очень помогает, когда необходимо учитывать вес. Его конструкция в первую очередь была создана для обеспечения шасси, которое может помочь вам перевозить тяжелые контейнеры. Что наиболее важно, это можно настроить в соответствии с желаемыми условиями маневренности, погрузки, разгрузки и расстояния между осями.

Исходя из количества перевозимого груза, можно учитывать прицепы, глядя на количество осей для каждого прицепа. Они могут быть двухосными или трехосными. Не ожидайте, что у вас будет больше трех осей, потому что максимальная грузоподъемность контейнера составляет 30 тонн.Например, конструкция бортового прицепа может поддерживать ряд узлов колесных осей в различных положениях по длине прицепа.

Если вы используете прицеп для перевозки не только контейнера, но и других грузов, лучше выбрать бортовой прицеп. Контейнеровоз используется только для контейнеровозов. Если ваша работа требует погрузки и разгрузки в определенных наклонных положениях, то тентованный прицеп для контейнеров будет лучшим выбором для вас.

Стоимость также является важным фактором при выборе прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *