Коммерческий уаз: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

>

Новые коммерческие автомобили УАЗ – Рейс.РФ

Ульяновский автомобильный завод представил новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ и перспективные модели новой линейки

УАЗ ПРОФИ – ​это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Основными особенностями УАЗ ПРОФИ являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной эффективностью и проходимость на уровне других моделей УАЗ.
Среди продемонстрированных на выставке моделей – ​многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом, представляющий собой фургон арочного типа, установленный на шасси с двухрядной кабиной. Предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей. Имеет возможность трехсторонней разгрузки, выполнен на основе сэндвич-панелей. Автомобиль отвечает широким потребностям клиентов для перевозки оборудования и персонала до пяти человек. На его основе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов.

Также была представлена бортовая платформа с типом привода 4×2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной. Платформа длиной более 4 м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления не мешают перемещению груза: 4 напольных петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для
длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный со светопроникающим белым верхом. Петли бортов оцинкованные.
Авторефрижератор с типом привода 4×2 представляет собой изотермический фургон объемом 9 м3 с дополнительно установленным холодильным оборудованием. Предназначен для перевозки продуктов питания и прочих товаров, требующих поддержания заданного температурного режима в интервале от –20o С до +50o С.
Все автомобили оснащены новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л. с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность. На старте продаж будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет.
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт» предлагает охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

Классический коммерческий ряд

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

* Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ Классического коммерческого ряда (2020 год производства) и формируется из РРЦ и  скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль».

При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс.
Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.08.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

будущее российского рынка электромобилей остается под вопросом в 2022 году

Зарядка электромобиля
Фото Charlotte Stowe / Unsplash

Иван Бахарев, 24 января 2022, 10:35

Будущее российского рынка электромобилей по-прежнему вызывает много вопросов, и сбор заявок на СПИК, проведенный Минпромторгом неделю назад, на них не ответил. На это в своем свежем материале намекнула газета «Известия».

Как показала практика, желающих наладить в России собственное производство электромобилей всего два, и среди них нет ни одного крупного «игрока». Как рассказал независимый эксперт индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев, на заключение специнвестконтракта не заявились даже «китайцы», у которых уже есть колоссальный опыт в производстве «электричек».

«Это индикатор того, что этот, в принципе, неплохой документ (специнвестконтракт – прим.) сейчас не актуален. Никто не верит в рынок и перспективы, в реализацию того, что описывает Концепция в тех масштабах, которые заявлены. Никто не готов идти на дополнительные инвестиции», — разъяснил Сергей Бургазлиев.

Так, единственными претендентами на господдержку стали всего лишь две компании: ООО «Моторинвест» из Липецкой области и ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Первая, как мы писали ранее, собирается выпускать модели из Китая, а вторая намерена превратить в электрокар коммерческий грузовичок УАЗ «Профи».

Проект EVM Pro на базе «Профи» должен быть представлен до конца первого квартала 2022 года. Ожидается, что электрический грузовичок сможет проезжать без подзарядки до 300 километров, а запустить его в «серию» планируется на одной из московских производственных площадок.

Так или иначе, пока надежда на активность отечественных компаний в части производства электрокаров не оправдывается.

Во многом именно из-за нее была отменена нулевая пошлина, которая, по прогнозу АЕБ, только затормозит развитие инфраструктуры этого вида транспорта и приведет к росту цен на него.

UAZ Patriot Cargo (1) (2005-2013) Коммерческий

Описание продукта

Защелкивающиеся солнцезащитные шторы Trokot представляют собой магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, предназначенные для защиты пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, жары, бликов и насекомых. .

  • Блокирует тепло, блики и вредные лучи UVA и UVB до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подходящие автомобильные оконные шторы, изготовленные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
  • Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч).Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки любых штор передних и задних дверей. Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • В комплект поставки входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
  • Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
  • Три года гарантии производителя.

Опции:

Передние двери 2 шт. X Передние двери
Передние двери (сокращенные на 30 см) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. КАМАЗ и УАЗ объединятся для производства коммерческих автомобилей

[объявление_1]

КАМАЗ, крупнейший в Европе производитель средних и тяжелых грузовиков, намерен объединить усилия с холдингом «Соллерс» для производства линейки легких коммерческих автомобилей. Ключевым активом УАЗа является Sollers, также в группу входят совместные предприятия с Ford, Isuzu и Mazda.

Газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в челнинском автогиганте пишет, что принято принципиальное решение о создании альянса «КАМАЗа» и «Соллерс».

На данный момент стороны обсуждают различные схемы сотрудничества, вплоть до объединения бизнеса. На начальном этапе предполагается объединение усилий партнеров в сфере производства автокомпонентов, новых технологий и маркетинга.

Интерес КАМАЗа

к группе «Соллерс» объясняется желанием руководства набережночелнинского предприятия дополнить модельный ряд легким коммерческим грузовиком, который составит конкуренцию «Газелям».

Холдинг «Соллерс» выпускает три линейки грузовиков и фургонов: легкие грузовики УАЗ «Профи» собираются на Ульяновском заводе, фургоны «Транзит» собираются на совместном предприятии с Ford, малотоннажный «Эльф» в партнерстве с Isuzu.

Активы КАМАЗа включают совместные предприятия с Daimler (завод кабин), Zahnrad Fabrik (производство трансмиссий) и Cummins (производство двигателей), а также дочернее предприятие по производству автобусов — НефАЗ.

Для «Соллерс» партнерство с «КАМАЗом» — это возможность занять рыночные ниши в сегменте большегрузных автомобилей. Модельный ряд КАМАЗ и Sollers дополняют друг друга, так что внутренняя конкуренция между автопроизводителями при создании альянса будет сведена к минимуму.

Возможные проекты объединения «КАМАЗа» и «Соллерс» представлены руководству Минпромторга и новому куратору промышленности и оборонного комплекса в Правительстве Юрию Борисову.Окончательное решение о создании альянса должно быть принято до конца 2020 года.

Источники: Ведомости и Интерфакс

И пришел КАМАЗ https://motor.ru/imgs/2020/02/16/12/3781607/3af928324578a1139602fc092d3a2901c59a0a69.jpg

[ad_2]

MWM УАЗ Спартанец: Деревенский русский с электроприводом

У м конструкции от ДВС до электромобилей существуют давно, определенная склонность к нетрадиционным кустарным решениям вместо рутинной масштабной переработки по «западным» стандартам всегда должна быть принес с собой. Однако в случае MWM Spartan это уже относится к стартовому продукту, поскольку компания из чешского города Штеновице использует в качестве базового автомобиля российский УАЗ Hunter.

УАЗ Хантер: Старинный внедорожник как новая машина

УАЗ Хантер (это путь к вступлению) это очень просто построенный внедорожник классической конструкции, что довольно редко встречается в электромобилях строительство. Именно в этом MWM видит рыночные возможности. Потому что определенно есть группы покупателей, которые полагаются на действительно внедорожники для отдыха или работы, и, несмотря на поток внедорожников, их становится все меньше и меньше.

Компания MW Motors объявила, что в этом году УАЗ будет переоборудован в Англии, вероятно, также потому, что представленный в настоящее время автомобиль попал в Чешскую Республику как праворульный. MWM также хочет предложить УАЗ обычного сгорания с правым рулем в Великобритании. Автомобили с левым рулем для континентальной Европы последуют позже, график здесь — в третьем квартале года. С MWM Luka компания MW Motors в настоящее время предлагает электромобиль собственной разработки в классическом дизайне спортивного автомобиля, оснащенный четырьмя мотор-колесами.

MWM

MWM Luka: собственная разработка киберспортивного автомобиля с мотор-колесами, дизайн напоминает Tatra JK 2500 1950-х годов. двигатель с синхронным двигателем переменного тока, который прифланцован к штатной коробке передач. Поэтому на борту остается довольно необычная для электромобиля коробка передач УАЗа, а также выбираемая понижающая передача и выбираемый полный привод автомобиля-донора.

Принимая во внимание крутящий момент электронной машины, уменьшение не кажется абсолютно необходимым. Потому что с 600 ньютон-метрами это примерно в три раза больше, чем у бензинового УАЗа с рабочим объемом 2,7 литра. Максимальная мощность электропривода 120 кВт / 163 л.с. также превышает 94 кВт бензинового двигателя, хотя и не так сильно. Соответственно, должны существенно возрасти и ходовые качества — конкретных подробностей пока нет.

600 ньютон-метров крутящего момента от электродвигателя

Но хорошая ли это идея, 600 ньютон-метров Отпустить укороченный первой передачей крутящий момент с внедорожным понижением на оригинальные карданные валы УАЗа еще предстоит уточнено.На практике вы, вероятно, будете обходиться без переключения передач и использовать E-преобразование с предварительно выбранным передаточным числом.

Преобразование E увеличивает общий вес УАЗ примерно на 120 до 1966 кг, если установлена ​​стандартная батарея на 55 кВтч, которая разделена на четыре отдельных пакета. При такой мощности дальность полета должна быть около 200 километров. Хотя будет предлагаться более крупный аккумуляторный блок на 90 кВтч, глава MWM Морис Уорд не ожидает большого спроса: «Мы не видим особого интереса к батареям большей емкости, так как клиенты проживают в большей степени в сельской местности и не имеют дальней связи. путешествия с рабочей лошадкой, такой как электрический спартанец.Запаса мощности пакета 55 кВт-ч кажется более чем достаточно для большинства заинтересованных», — сказал Уорд в ответ на наш запрос.

Цены, продолжал Уорд, также зависят от местных налогов. В целом электрический УАЗ Спартан со штатной батареей будет стоить от 40 000 евро (с завода), праворульные версии уже можно заказать. В настоящее время MWM в первую очередь ориентируется на коммерческих клиентов в горнодобывающей и лесной отраслях.

связанных слов — Найдите слова, связанные с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к термину, перечислены выше.Надеемся, что сгенерированный список слов, связанных с терминами, приведенный выше, удовлетворит ваши потребности.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но не могу исправить в настоящее время (потому что они выходят за рамки этого проекта). Основная из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, какое определение вы имеете в виду («хулиганы — это означает » против , «что вы имеете в виду ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос по таким словам, как термин, может быть немного двусмысленным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Также проверьте ~term~ слова на relatedwords.io для другого источника ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает на нескольких разных алгоритмах, которые соревнуются, чтобы получить свои результаты выше в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net, чтобы найти слова, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют сервису Related Words давать вам. .. родственных слов, а не просто прямые синонимы.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и это должно дать вам связанные слова и фразы, если введенная вами фраза/предложение не слишком длинная. Вероятно, время от времени вы будете получать какие-то странные результаты — такова природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, который был использован для составления этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Предстоит еще много работы, чтобы заставить его давать неизменно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его и выпустил.

Обратите внимание, что Related Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ — УАЗ ДЛЯ БИЗНЕСА И СЕМЬИ, СОЧЕТАЮЩИЕ ПРОСТОРНЫЙ КУЗОВ И ПАССАЖИРСКИЙ

  • ДОСТАВКА ТОВАРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

    КЛАССИЧЕСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • СОДЕРЖАНИЕ

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2–3

    УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4–5

    НОВЫЕ ОПЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    ДВИГАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

    ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8–9

    ШАССИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10–11

    АВТОМОБИЛЬ С БРЕЗЕНТОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12–13

    ФЕРМЕР . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14–15

    КОМБИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16–17

    СТЕКЛЯННЫЙ ФУРГОН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 18–19

    АВТОБУС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20–21

    КОММЕРЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22–23

    АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ ПОМОЩИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 24

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПОЛИЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

  • 2 3КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    Новое регулируемое сиденье «Мягкий» руль.

    Многофункциональные подрулевые переключатели

    Подходящее место для стереосистемы

    НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР

    Комбинация приборов и розетка 12 ВВместительный перчаточный ящик

    Интерьер комплектуется единым информационным прибором кластер и модернизированное эргономичное расположение кнопок.Есть кнопки обогрева сидений, переключатели ВКЛ/ВЫКЛ для аварийной сигнализации и место для автомагнитолы (1DIN), розетка 12В и перчаточный ящик.

    Новое рулевое колесо с многофункциональным под- рулевые переключатели, устанавливаются на бортовые грузовики легкого коммерческого модельного ряда УАЗ. Транспортные средства оборудованы новыми эргономичными сиденьями, которые регулируется в продольном направлении, обеспечивая удобные посадки для водителей с любой тип телосложения.

    ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ

    И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • 4 5КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН ПОВЫШЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ,

    БЛАГОДАРЯ УСИЛЕННОМУ КАРКАСУ КОРПУСА

    И ПОДДЕРЖКИ

    Увеличенная толщина траверсы

    Более прочная рама

    Вспомогательные лонжероны

    Повышенная вибрация и акустический комфорт

    Обшивка крыши иглопробивной тканью Улучшенный пакет вибро- и шумоизоляции по всему кузову,

    и специальные накладки на кузов

    За счет улучшенной шумоизоляции двигателя и кузова шумо- и виброизоляция, более комфортная окружающая среда в транспортном средстве была достигнута. Шумоизоляция за счет покрытия ворсовой поверхности улучшается акустический комфорт и внутренняя отделка салона.

  • 6 7КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    НОВЫЕ ОПЦИИ

    Блокировка дифференциала заднего моста (EATON)* Подогрев передних сидений

    * доступно только с осями Spicer

    Блокировка дифференциала позволяет установить жесткую связь между колесами одной оси, что предотвращает остановка одного ходового колеса при втором один скользит. Таким образом, проходимость автомобиля по бездорожью улучшается, позволяя ему проходить через трудные места, когда транспортное средство останавливается из-за пробуксовки одного или двух колеса на разных осях.Блокировка дифференциала есть управляется специальной кнопкой в ​​кабине транспортное средство .

    Даже в суровых зимних условиях пассажирам всегда будет комфортно, благодаря подогреву передних сидений

    ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ МОЩНОСТИ

    И МОМЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Объем двигателя, см3 2 693

    Максимальная мощность, л. с.: 112,2

    Максимальный крутящий момент, Н·м при 2500 об/мин 198

    ДВИГАТЕЛЬ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Крутящий момент, Н·м Мощность, л.с.

    20

    40

    60

    80

    100

    120

    140

    120

    140

    160

    180

    200

    220

    240

    1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500

    об/мин

    Мощность

    Крутящий момент

    ЗМЗ-40911 СОВРЕМЕННЫЙ 16 —

    КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ

    Соответствие нормам выбросов Евро 4 и 5

    Уверенный запуск при экстремально низких температурах

    Быстрый прогрев двигателя

    Возможность установки предпускового подогревателя

    Наличие запчастей по России

    Эффективное функционирование вне зависимости от качества топлива

    Высокая отзывчивость (оптимальный баланс крутящего момента и мощность)

  • Глубина преодоления брода, мм 500

    Угол съезда 27°

    Угол въезда 30°

    Дорожный просвет, мм 205

    ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    СХЕМА (ЧАСТИЧНЫЙ 4WD)

    ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    27° 30°205 мм *

    8 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    500 мм

    * Altura minima del chasis — distancia del suelo al carter del puente.

    Позволяет выбирать между уникальными внедорожными характеристики и экономичная эксплуатация. Благодаря системе Part-Time 4WD вы можете изменить режимы работы трансмиссии.

    2H ЗАДНИЙ ПРИВОД

    Обеспечивает экономию топлива, так как 100% крутящего момента передается на заднюю ось

    4H ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4L ПОЛНЫЙ ПРИВОД И НИЖНИЙ ДИАПАЗОН ПЕРЕДАЧ

    Жесткое соединение переднего моста. Крутящий момент распределяется между передний и задний валы 50:50.Используется при движении по скользкому поверхности или бездорожье

    Обеспечивает максимальную тяги и может быть использован при езда по сложному бездорожью окружающая обстановка

    9

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    ШАССИ КЛАССИЧЕСКОЕ ШАССИ ГРУЗОВИКА ПОЗВОЛЯЕТ

    МОНТАЖ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ

    НАДСТРОЙКА, ПОКА САМАЯ НИЗКАЯ

    ЦЕНА В СВОЕМ КЛАССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНА

    ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЯ

    ПРИБЫЛЬНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

    КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ10

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    11

    Колесная формула 4×4

    Количество мест 2

    Длина, мм 4 430

    Ширина, мм 1940

    Высота, мм 2 064

    Колесная база, мм 2550

    Дорожный просвет, мм 205

    Глубина преодоления брода, мм 500

    Снаряженная масса, кг 1600

    Масса брутто, кг 3070

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК С БРЕЗЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК НАСТОЯЩИЙ

    «РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ», СПОСОБНАЯ

    ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГО

    КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ12

    4 европоддона легко помещаются

    (размеры 800 × 1200 мм)

    КОРПУС

    Колесная формула 4×4

    Количество мест 2

    Длина, мм 4 501

    Ширина, мм (платформа) 1 990

    Высота, мм 2 355

    Колесная база, мм 2550

    Дорожный просвет, мм 205

    Глубина преодоления брода, мм 500

    Снаряженная масса, кг 1845

    Масса брутто, кг 3070

    Грузоподъемность, кг 1 225

    ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель Бензиновый ЗМЗ-40911

    Топливо бензин с октановым числом не ниже 92

    Объем, л 2693

    Максимальная мощность, л. с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин

    Максимальная скорость, км/ч 115

    Расход топлива, л/100 км (при 80 км/ч) 12,4

    Емкость топливного бака, л 50

    ШАССИ

    Коробка передач 5-ступенчатая механическая

    Раздаточная коробка 2-х скоростной с переключателем

    привод переднего моста

    Тормозная система двухконтурный, вакуумный,

    тормоза передние — дисковые, задние тормоза — барабанные

    Шины 225/75 R16

    13

  • ФЕРМЕР

    Дополнительный отопитель салона

    ФЕРМЕР — ИДЕАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

    ДЕЛОВЫЕ И СЕМЕЙНЫЕ НУЖДЫ, ОБЪЕДИНЕНИЕ

    ПРОСТОРНЫЙ КУЗОВ И ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА

    С 5 СИДЕНЬЯМИ

    КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ14

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    15

    КОРПУС

    Колесная формула 4×4

    Количество мест 5

    Длина, мм 4 847

    Ширина, мм (платформа) 1 990

    Высота, мм 2 355

    Колесная база, мм 2550

    Дорожный просвет, мм 205

    Глубина преодоления брода, мм 500

    Снаряженная масса, кг 1995

    Масса брутто, кг 3070

    Грузоподъемность, кг 1075

    ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель Бензиновый ЗМЗ-40911

    Топливо бензин с октановым числом не ниже 92

    Объем, л 2693

    Максимальная мощность, л. с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин

    Максимальная скорость, км/ч 115

    Расход топлива, л/100 км (при 80 км/ч) 12,4

    Емкость топливного бака, л 50

    ШАССИ

    Коробка передач 5-ступенчатая механическая

    Раздаточная коробка двухскоростной с переключателем

    передний ведущий мост

    Тормозная система двухконтурный, вакуумный,

    Тормоза передние — дисковые

  • Масло для УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 г.в. и новее).Какое масло лучше? Советы профессионалов по смазке

    Масло для УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 г.в. и позже). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 года и позже)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
    • Двигатель ЗМЗ 4091

      Емкость: 6,5 л

    • Передний дифференциал

      Емкость: 0,88 литра

    • Дифференциал передний съемный

      Емкость: 1,25 литра

    • Дифференциал задний

      Емкость: 0,8 литра

    • Дифференциал задний съемный

      Емкость: 1,3 литра

    • Гидравлическая тормозная система

      Емкость: 0,5-0,6 литра

    • Гидравлическая система сцепления

      Емкость: 0,2 литра

    • Раздаточная коробка

      Емкость: 0,7 литра

    • Руководство по трансмиссии 5/1

      Емкость: 1 литр

    • Система охлаждения

      Емкость: 13,7 л

    • Рулевой редуктор

      Емкость: 1,3 литра

     

     

    Прадо здесь нет: УАЗ остался без долгожданной новинки | Статьи

    «Российского Land Cruiser Prado не будет», — заявил в недавнем интервью генеральный директор УАЗ Адиль Ширинов., признав невозможность создания нового изделия на Ульяновском заводе. Стоит ли считать отказ от модернизированного «Патриота» приговором заводу и какая машина может попасть на конвейер УАЗа — выясняли «Известия».

    «Прадо» на полуторку

    О намерении создать автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado, но по цене около 1,5 млн рублей в 2019 году заявил основной владелец Sollers Вадим Швецов, который на тот момент также был генеральным директором УАЗа.

    Автомобиль планировалось создавать на новой платформе, не имеющей ничего общего ни с «буханкой», ни с «Охотником», с новыми агрегатами, новыми решениями и четырьмя новыми кузовами: внедорожник, пикап, однообъемник и фургон. Швецов пообещал, что ЗМЗ наладит производство 4-цилиндровых бензиновых двигателей для российского Prado, разработанных совместно с немецкой компанией FEV. атмосферные, в основном для коммерческих автомобилей, и более дорогие, турбированные.

    Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

    Швецов также рассказал, что после запуска нового семейства автомобилей старый модельный ряд будет постепенно «вымываться», а «Охотник» останется «фан-мобилем» для клиентов, готовых платить за дизайн.

    Проблема решена

    Российский Prado изначально планировалось запустить в производство в 2020 году, но затем проект заморозили — главным виновником в Sollers назначили коронавирус.

    «Прадо не выпускаем — вопрос решен», — заявил Адиль Ширинов, глава СП «Соллерс Форд», генеральный директор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ». Кстати, Ульяновский завод он возглавил вскоре после того, как Вадим Швецов объявил о планах выпуска российского Prado.

    Хотя, по мнению большинства экспертов, такое развитие событий было ожидаемым, источники в «Соллерс» говорят, что заявление Ширинова стало для них неожиданностью, и советуют дождаться подробностей.

    Турбодвигатель и новая подвеска

    По имеющейся информации, представленный проект «Русского Прадо» является глубокой модернизацией Патриота, и в его конструкции планировалось максимально использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбодвигатель и система постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого количества переделок окончательный вариант модернизации получился скромнее. Тем не менее Патриот получил новый кузов с повышенной безопасностью и независимой передней подвеской.

    Но достроить эту машину не смогли, хоть и принимали участие в инженерных работах СПб Политехнического института. Кроме того, с УАЗа ушли несколько ключевых инженеров, которые отвечали за разработку модернизированного Патриота. По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, посетившего тольяттинское подразделение «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы над российским Prado на тот момент фактически были остановлены.

    Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

    «УАЗ не может создать новый продукт.Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Какой продукт создать? Нужно идти в ногу со временем», — сказал Адиль Ширинов. Он также сообщил, что Заволжский моторный завод не планирует выпускать новые двигатели, скорее всего, вышеупомянутые турбомоторы.

    «Буханка» не первой свежести

    Нет, по словам Ширинова, даже планов на какую-либо модернизацию «буханки»:

    — Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее свой жизненный цикл, нужно просто дать ей нормально прожить его. Вы должны позволить ей выйти на пенсию естественным путем.

    УАЗ и дальше будет избегать убытков, что, по словам Адиля Ширинова, последние два года он делает достаточно успешно.

    « В таком виде, особенно в нынешних условиях, завод сможет вполне спокойно продолжать существовать года три-четыре, даже на том модельном ряду, который у него есть. Безусловно, УАЗики находят потребителя, во многом благодаря защитным пошлинам», — отмечает независимый консультант автомобильно-транспортной отрасли Сергей Бургазлиев.

    Фото: ТАСС/Егор Алеев

    Того же мнения и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

    — Если существующие модели могут пройти дополнительную сертификацию, их можно некоторое время выпускать в небольших количествах. Спрос на такие автомобили в стране без дорог будет всегда, к тому же они дешевы.

    Чужими руками

    Кроме того, харизматичность моделей УАЗ привлекает сторонних производителей, создающих кемперы и даже электромобили, дизельные и 7-местные версии на базе ульяновских внедорожников, а также художников, фантазирующих о будущих моделях. Благодаря энтузиазму американского дистрибьютора, планирующего продавать Patriot в США под именем Bremach Taos 4×4, российский внедорожник пробьется на автосалон в Лос-Анджелесе.

    Сам УАЗ тоже представляет новинки: в марте представлена ​​полуторка, в августе – собственная телематика. При этом в основе планов электрификации модельного ряда лежит проект чешской компании MW Motors.

    Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

    УАЗ по цене Toyota

    Максим Кадаков скептически отнесся к способности завода создать оригинальный, удачный и более-менее доступный автомобиль.

    « Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если делать что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа в год необходимо 15 тысяч фар, 15 тысяч некоторых других деталей. Это небольшие заказы с точки зрения автомобильной промышленности. А если потенциальные поставщики заняты, то и не будут. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге получаем такую ​​цену, что возникает вопрос: УАЗ или Тойота делаете? — сказал Кадаков.

    Сергей Цыганов, в свою очередь, напомнил, что УАЗ еще должен будет отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за средства, выделенные на НИОКР по новому Патриоту.

    Помогут ли им зарубежные страны?

    Специалисты считают, что УАЗ вполне способен организовать на собственных мощностях полноценную сборку модели другого производителя и тем самым закрыть вопрос обновления модельного ряда при желании даже под своим шильдиком.Для этого не требуется большой штат дизайнеров.

    Несколько раз проводились переговоры с потенциальными партнерами – назывались SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские бренды. Однако эти переговоры ни к чему определенному не привели.

    Возможно, организация сборки по лицензии как раз и может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не будет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

    «Зачем нам внедорожники, зачем собирать старые? Каков удельный вес этого спроса? Никто! Ничего старого собирать не будем», — сказал Ширинов. В мае 2021 года он пообещал рассказать о деталях сотрудничества, но этого не произошло.

    Фото: пресс-служба Isuzu

    Одним из потенциальных кандидатов на данный момент является японский Isuzu. У нее рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л.с. и 450 Нм) и «автоматом», созданным на платформе пикапа D-Max.Автомобиль недешевый, но современный и способный угодить военным, которые пока купили Haval H9 вместо Патриотов.

    Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали совместное предприятие по специальному инвестиционному контракту (СПИК), что предполагало высокую степень локализации. Но планировалось выпускать не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». При этом источники на УАЗе говорят, что наиболее вероятным партнером по-прежнему считается Isuzu.

    Пока пресс-служба японской компании сообщила, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *