Коммерческий транспорт пежо: Коммерческие автомобили Peugeot Vans

>

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopago

Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

Не так часто можно увидеть всю модельную линейку коммерческого транспорта во всем ее многообразии в салонах дилеров любых марок. Связано это с большой популярностью коммерческой техники, которая просто не задерживается на складах и в шоу-румах. И чтобы максимально подробно познакомить своих клиентов с возможностями коммерческой техники Peugeot, автоцентр «Аларм-Моторс Петроградский» провел двухдневную выставку под названием Road Show.

В дни выставки, в уютном шоу-руме «Аларм-Моторс» в самом сердце Петроградской стороны, был представлен корпоративный, грузовой и переоборудованный транспорт Peugeot. Здесь также можно было познакомиться с малым коммерческим грузовым транспортом. Например, с Peugeot Partner  – безусловным лидером небольших городских перевозок. Среди уникальных достоинств этого «каблучка» необходимо отметить его способность перевозить длинномерные грузы до трех метров длиной. Что и было продемонстрировано специалистами автоцентра «Аларм-Моторс Петроградский», которые разместили макет подобного длинномера в грузовой версии Partner с тремя пассажирскими передними сиденьями.

Также для демонстрации возможностей транспорта Peugeot во всех автомобилях, предназначенных для перевозки грузов,  для наглядности разместили европалеты, поскольку зачастую сегодня объемы перевозок измеряются именно в палетах.

Рядом с Partner красовался Peugeot Expert нового поколения, продажи которого начались в марте. Данный автомобиль был представлен в пассажирской и грузовой версии. Пассажирский Peugeot Expert с посадочной формулой 8+1 станет идеальным решением, как для частных, так и для корпоративных клиентов в достижении самых разных целей: от автомобиля для трансфера и VIP-шаттла до мобильного офиса. Уютный салон этого автомобиля отделан велюровой тканью, а задние сиденья имеют возможность регулировки и функцию Easy Entry (легкий вход) для откидного и съемного сиденья. Большим плюсом Expert является новый экономичный дизельный двигатель HDi мощностью 163 л. с., который потребляет всего 7,6 л топлива в смешанном цикле. Что касается металлического фургона Peugeot Expert, – он закрывает средний сегмент по кубатуре и грузоподъемности перевозок между Partner и Boxer.

Peugeot Boxer был представлен в самых различных модификациях: цельнометаллический фургон, грузопассажирские версии, трансформируемые версии – со сдвижной перегородкой между пассажирским и грузовым отсеком, а также автомобили на базе шасси Boxer – изотермический и промтоварный фургон. Их редко можно увидеть в шоу-руме в силу популярности этих машин, их забирают практически сразу, как только они попадают к дилеру.

И это не единственные редкие гости выставочных залов дилеров, которые показали  в «Аларм-Моторс Петроградский». Здесь были представители нового направления коммерческих автомобилей Peugeot – рефрижераторы на базе Boxer и Partner. Переоборудование этих машин осуществляется под Москвой компанией «Кросси» под тщательным контролем представительства Peugeot Citroen Rus. Рефрижераторы Peugeot оборудованы холодильной установкой, а фургоны отделаны изотермической изоляцией, которая выполняется по бесшовной заливной технологии.

Помимо прочего, на выставке показали и легковой коммерческий транспорт Peugeot – «Такси» на базе Peugeot 408, созданного специально для России. Хотя этот «француз» формально принадлежит к сегменту «С», по простору в салоне он легко поспорит и с автомобилями выше классом, так что использование этого популярного седана именно в такси вполне оправданно. Добавьте к этому клиренс 175 миллиметров в сочетании с усиленной подвеской и металлической защитой картера, что позволяет чувствовать себя вполне уверенно за рулем Peugeot 408 на любых российских дорогах. Да и суровые зимы Peugeot 408 переносит легко, ведь он располагает усиленным стартером, аккумулятором повышенной мощности, бачком омывателя увеличенного объема и более мощной печкой. Так что солидный размер отнюдь не единственное достоинство 408-го.

Информация о дилере:

«Аларм-Моторс Петроградский» официально начал свою работу 23 мая 2013 года. Новый автоцентр, оформленный согласно самым современным стандартам производителя, расположен практически в самом центре города – на Петроградской стороне напротив Крестовского острова. В «Аларм-Моторс Петроградский» на Левашовском пр.

, 21, можно приобрести и всю модельную линейку легковых и коммерческих автомобилей Peugeot. А опытные мастера СТО дилера справятся с любой поставленной перед ними задачей по обслуживанию и ремонту французских автомобилей – от проведения планового ТО до капитального ремонта узлов и агрегатов, а также восстановления кузова после ДТП.

Peugeot 2008: Электрический львенок — Ведомости

Машины французских марок легко упрекнуть в кое-каких грехах, но только не в скучном дизайне. Внешность второго поколения 2008-й модели, играющей в самом горячем для европейского рынка классе компактных кроссоверов, получилась интересной.

В сравнении с первым поколением новый кроссовер стал на 6 мм ниже (высота с учетом рейлингов на крыше теперь 1550 мм), но на 30 мм шире (1770 мм), на 140 мм длиннее (4300 мм), колесная база вытянулась на 67 мм (2605 мм). Соответственно, увеличился и вес: в среднем новая бензиновая или дизельная машина на 150 кг тяжелее первого поколения. Но внешне новый кроссовер не выглядит крупнее, пока не увидишь его рядом с предшественником. Пропорции у 2008-й удачные – с какой стороны ни глянь, она красива и гармонична. Спереди она немного похожа на новый хетчбэк 208, сзади – на старший кроссовер 3008 (который его длиннее всего на 150 мм). В фарах у новой 2008-й традиционные для марки тройные «когти льва», в бампере – светящиеся клыки, много хромированных деталей. Наверное, с непривычки да ночью можно и испугаться. Но так ли зол львенок на ходу, как внешне?

Мы начали знакомство с Peugeot 2008 с дорогой версии GT («когти» и светодиодные фары предназначены только ему и версии GT Line). Первый тест-драйв проходил на пригородных трассах Марселя. Выданный нам на антре кроссовер в броском цвете Fusion Orange щеголял 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной крышей и такого же цвета спойлером на задней двери, решеткой радиатора с покрытием притемненным хромом и аэродинамическим обвесом: матовым хромированным подбородком спереди и бутафорским диффузором сзади. Многие подробности, например мелкие рисунки на литых дисках, детальность решетки радиатора, не сразу бросались в глаза – чем ближе подходишь к машине, тем она становится интересней.

Внутри кроссовер еще более своеобразен. Конечно, выделяется компоновка места водителя – i-Cockpit. Не всем она оказывается удобна – жалуются, например, что маленький руль перекрывает расположенный над ним дисплей. Возможно, но это зависит не только от роста и комплекции человека, но и от правильности его посадки за рулем. Но для моих 192 см i-Cockpit удобен. Я вижу левое зеркало заднего вида, приборы и экран мультимедийной системы над одном уровне, и руль не мешает ногам – просто идеально.

Технологическое новшество 2008-й – трехмерная цифровая панель приборов (в базовой версии 2008-й стоят аналоговые приборы с маленьким дисплеем в центре). Ее настройки можно персонализировать, а трехмерность дают несколько слоев панели, на каждый из которых выводится свое изображение – они ловко накладываются друг на друга и в результате можно легко считывать одновременно много разной информации. Например, в центр можно вывести тахометр, поверх которого ляжет слой, имитирующий стрелку с ярко-зеленым шлейфом от движения. Еще в одном слое сверху словно висят в воздухе большие белые цифры, отображающие скорость. Благодаря ярким цветам и четкому изображению на высоко расположенной панели всю информацию легко считывать боковым зрением, не отрывая глаз от дороги.

Качество и уровень отделки кроссовера настолько высоки, что многих конкурентов сюда можно водить на экскурсию. У некоторых из одноклассников, возможно, будет все так же аккуратно и прилежно собрано, но качество материалов наверняка хуже. Пластик панели приборов и дверей у 2008-й весь мягкий и добротный, разбавленный вставками под карбон с тонкими, как струна, светло-зелеными окантовками. Смотрится и стильно, и дорого. Сиденья отделаны алькантарой, передние – с массажером, мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов (в более простых комплектациях – 7 дюймов) с навигацией, интеграцией смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной подзарядкой. Дополнительно можно отметить Hi-Fi-стереосистему Focal с 12-канальным усилителем мощностью 515 Вт. У водителя хороший набор электронных ассистентов, например адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и активный контроль мертвых зон.

Прибавка в длине машины и колесной базе заметно сказалась на пространстве для задних пассажиров. Пересев за собой, убеждаюсь, что от моих коленей до спинки водительского сиденья остается сантиметра полтора запаса и столько же над головой. Но колени задраны высоковато и не умещаются в выемку в спинке переднего кресла. Людям среднего роста здесь, скорее всего, будет комфортно, по крайней мере двоим. И багажник не пал жертвой для комфорта пассажиров: его объем даже увеличился на 84 л (до 434 л, 1467 л под потолок при разложенных спинках заднего дивана). Только вот сабвуфер стереосистемы занял место докатки в нише для запасного колеса. Крышка багажника открывается высоко, с моим ростом подойти не проблема.

Под капотом Peugeot 2008 GT – 3-цилиндровый двигатель со скромным рабочим объемом 1,2 л, выдающий с помощью турбины 155 л. с. (такой же мотор существует в модификациях мощностью 100 и 130 л. с.). Привод у всех 2008-х только на переднюю ось, для скользких дорог и легкого бездорожья предусмотрена опционная электронная система Grip Control. На выбор предлагаются 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая коробка с ручным переключением.

У Peugeot 2008 есть три режима настроек, которые меняют реакции мотора на газ, момент перевода ступеней автомата и усилие на руле, – Eco, Normal и Sport. Для начала в режиме Normal и Eco мы катаемся и маневрируем по узким улицам небольшого городка. Лежачие полицейские и высокие бордюры на парковках кажутся смешным препятствием для машины с дорожным просветом в 150 мм. Подвеска (спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка) почти не передает в салон мелкие неровности, что похвально, учитывая низкопрофильные шины 215/55 R18.

Наш кроссовер – явно городской житель: компактный, высокий и с хорошим обзором. Он довольно верткий, чему помогает маленький овальный руль, делающий от упора до упора меньше трех оборотов. В спокойном движении по городу голоса 3-цилиндрового мотора почти не слышно, зато приятно неторопливо двигаться под аккомпанемент аудиосистемы Focal.

Выехав на трассу и разогнавшись до 120 км/ч, опять отмечаем отменную звукоизоляцию – разговариваем с коллегой вполголоса, шум от наружных зеркал едва пробивается, звука мотора почти не слышно. Если надо резко ускориться в режиме Eco, электроника быстро меняет настройки мотора на более динамичные. Обгонное ускорение с 80 до 120 км/ч занимает менее 6 с, а разгон с места до 100 км/ч – чуть менее 9 с. Автомат срабатывает быстро и без ощутимых рывков.

Разогнавшись на трассе до 200 (максимальные по паспорту – 208 км/ч), наш львенок продолжал радовать уже не динамикой, но устойчивостью в скоростных поворотах. Руль, который в городских лабиринтах вращался с легкостью, на автомагистрали набрал упругости и точно реагировал на команды.

С автобана мы свернули на горные серпантины. Здесь режим Normal оказался скучным. Только в Sport львенок чуть ожил и побежал. Трансмиссию я перевел в ручной режим, на приборы вывел тахометр, цифровая стрелка которого каждый раз доходила до красного сектора, перед тем как электроника переводила передачу на более высокую. Можно было менять передачи подрулевыми лепестками, но они слишком маленькие и зафиксированы на колонке – в поворотах до них не всегда удается достать пальцами.

Наконец я услышал, как работают три цилиндра мотора: их звук на высоких оборотах был даже приятен. Шасси показало себя отлично – автомобиль легко контролируется в поворотах, руль точен, крены невелики, а после резкого торможения кроссовер не теряет собранности и быстро стабилизируется перед очередной связкой виражей. К тому же 2008-я без заметного ущерба управляемости отфильтровывает мелкие неровности покрытия местных дорог. Правда, на некоторых особо бугристых участках пассажиров серьезно растрясло.

Тем не менее от спортивного режима ожидаешь большего, особенно при такой клыкастой внешности и моторе 155 л. с., выдающим, согласно техданным, максимум крутящего момента 240 Нм уже при 1750 об. /мин. У 2008-й не хватало, что называется, искры в характере. Мы со швейцарским коллегой пришли к общему мнению, что езда получилась тоскливой только из-за отзывчивости мотора, явно задушенного в угоду экологическим нормам. С другой стороны, если хотите динамичный и прыткий автомобиль для быстрых виражей, то выбирайте не кроссовер, а заряженный хетчбэк с низким центром тяжести. Средний расход топлива у GT составил 9,4 л на 100 км при средней скорости 33 км/ч.

Основным блюдом французской автокухни мы посчитали версию Peugeot 2008 со 100-сильным 4-цилиндровым турбодизелем 1,5 л и 6-ступенчатой механикой в более бюджетной комплектации Allure. В фарах ярко-красного (Elixir Red) кроссовера уже не было светодиодных излучателей и ходовых огней-когтей, но остались светящиеся клыки в бампере. Колесные диски здесь меньшего диаметра (17 дюймов), в черный цвет окрашены только задние стойки и рейлинги на крыше, сама же крыша совпадет по цвету с кузовом. Салон отделан искусственной кожей, но дверные панели тоже из мягкого пластика. Щиток приборов 3D, но «музыка» уже простая.

В движении дизелек оказался приятнее, чем бензиновая версия. Опять же мы отметили хорошую шумо- и виброизоляцию – двигатель было отчетливо слышно только после 2500 об./мин. Отзывчивость мотора особенно хороша на оборотах выше средних – в этом диапазоне дизель раскручивается бодрее более мощного бензинового мотора.

Но динамика дизельной версии уже не та – разгон до 100 км/час в режиме Sport занял у нас 12,5 с – правда, с небольшой пробуксовкой на мокром асфальте (крутящий момент у дизеля выше – 250 Нм при тех же 1750 об./мин., что и у бензиновой версии, а сцепление с дорогой было неидеальное).

Ехать на дизельной версии комфортней – из-за других настроек подвески и из-за шин с более высоким профилем 215/60 R17. При аккуратной работе газом покрышки уверенно держат машину в дождь на мокром асфальте. Передачи подобраны удачно: на каждой хватает тяги, нет слишком коротких или чересчур растянутых, а для медленного движения по загруженной транспортом пригородной трассе достаточно оставаться на третьей – и следуя за вереницей машин, и для обгона (но в режиме Sport). Главное, что удивило, – четкая работа рычага КПП, чем раньше автомобили Peugeot не славились. Переключаться удобно, ходы недлинные, чувствуется четкий паз на каждой ступени. Неужели это инженеры Opel показали французам, как должна работать механика на серийной машине?

По возвращении в гараж выяснилось, что расход составил всего 6,6 л/100 км при средней скорости 45 км/ч (с экипажем из трех человек, шел дождь, и мы не выключали режим Sport).

Десертом для нас стал Peugeot e-2008 на электрической тяге. PSA обещает поставлять 2008-ю модель в Россию, но электрическая версия у нас вряд ли появится, а если случайно и доберется, то компенсацию в 6000 евро, которую дают покупателю электромобиля Peugeot на родине, мы точно не увидим.

Внешне электрическая версия GT-Line в цвете Pearl White неотличима от машин, работающих на углеводородах. Только вблизи, приглядевшись к эмблеме льва, можно заметить, как она играет едва уловимым зелено-синим оттенком. Но скорее опознать EV удастся только по шильдику. Под капотом е-2008 электродвигатель мощностью 136 л. с. и с крутящим моментом 260 Нм, под полом салона – аккумуляторная батарея 50 кВт ч. По стандарту WLTP запаса хода должно хватать на 320 км. Зарядка батареи до 80% занимает 30 мин. постоянным током мощностью 100 кВт, полная зарядка от домашнего зарядного устройства Wall Box (однофазный ток 7,4 кВт или трехфазный 11 кВт) – от 5 до 15 ч. Гарантия на батарею восемь лет, или 160 000 км пробега. Есть и приложение MyPeugeot, позволяющее удаленно проверять уровень зарядки батареи электромобиля и другие параметры его систем.

Интерьер е-2008 ничем не отличается от бензиновых и дизельных версий, даже рычаг управления режимами движения такой же, как у 8-ступенчатого автомата, и отличается только маркировкой: D – движение вперед, B – рекуперативное торможение. У водителя электрокара тот же выбор режимов: Eco, Normal и Sport. Чуть меньше места в багажнике: 405 вместо 434 л, разницу забирают зарядные кабели, спрятанные в нише под полом.

Машина, на которой мы ездили, была не серийной, а прототипом, и проехать удалось относительно немного. Первые ощущения – серьезный вес машины: в среднем он на 340 кг больше, чем у обычных моделей. Эта прибавка сказывается в целом положительно на плавности хода, но, как только 18-дюймовое колесо попадает в ямку, машину едва ли не подкидывает вверх – настолько жесткие характеристики у подвески. В остальном e-2008 – обычный электромобиль с динамичным линейным разгоном под характерный гул электромотора и, несмотря на массу, довольно устойчивый на виражах. В режиме Sport разгон до 100 км/ч у нас получился быстрее, чем у всех предыдущих версий, – около 8 с на мокром асфальте.

Удивительно, но только в электрической версии я ощутил гармоничное сочетание хищной внешности с характером машины, у е-2008 появились и ожидаемая прыть, и бодрость реакций, и долгожданное удовольствие от езды. Хотя это был только прототип.

Расход энергии в конце поездки составил 20,7 кВт ч на 100 км при средней скорости 28 км/ч, что не так уж много, но явно не хватило бы на заявленную дальность хода 300 км.

Во Франции новый Peugeot 2008 в топовой версии GT с бензиновым 155-сильным мотором 1.2 Puretech стоит от 32 900 евро. Дизельный 100-сильный в комплектации Allure – от 25 200 евро, а версия е-2008 – от 37 100 евро (без учета компенсации в 6000 евро).

• Peugeot: мировое производство легких коммерческих автомобилей

• Peugeot: глобальное производство легких коммерческих автомобилей | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA).(12 сентября 2019 г.). Мировое производство легких коммерческих автомобилей Peugeot в 2018 году в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 26 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1130254/production-vehicles-utilities-light-products-by-model-peugeot/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легких коммерческих автомобилей Peugeot в 2018 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 12 сентября 2019 года. Statista. По состоянию на 26 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1130254/production-vehicles-utilities-light-products-by-model-peugeot/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA).(2019). Мировое производство легких коммерческих автомобилей Peugeot в 2018 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 26 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1130254/production-vehicles-utilities-light-products-by-model-peugeot/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легких коммерческих автомобилей Peugeot в 2018 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 12 сентября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1130254/production-vehicles-utilities-light-products-by-model-peugeot/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles ( CCFA), Мировое производство легких коммерческих автомобилей Peugeot в 2018 году, по модели Statista, https: // www.statista.com/statistics/1130254/production-vehicles-utilities-light-products-by-model-peugeot/ (последнее посещение — 26 октября 2021 г.)

2021 Peugeot e-Partner выходит на рынок электромобилей с пробегом в 171 милю

Вместе с фургоном e-Expert, Peugeot e-Partner был официально представлен для Европы.

Новый легкий коммерческий автомобиль (LCV) французской компании основан на модульной платформе EMP2 и использует электродвигатель мощностью 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут), который приводится в движение 50 Литий-ионный аккумулятор кВтч.

Peugeot утверждает, что электрический LCV может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 11,2 секунды, достичь максимальной скорости 129 км / ч (80 миль / ч) и что у него дальность пробега до 275 км (171 миля). по циклу WLTP. Батарею можно полностью зарядить за 5 часов на настенной коробке мощностью 11 кВт или за 30 минут до 80 процентов на станции мощностью 100 кВт. Модель доступна с двумя типами бортовых зарядных устройств: однофазным на 7,4 кВт и опциональным трехфазным на 11 кВт.

Читайте также: Слияние с FCA привело к пересмотру Peugeot U.S. Рыночная доходность

Водители

могут выбирать между тремя режимами, названными Eco, Normal и Power, с максимальной мощностью и крутящим моментом, достигнутыми в последнем. Eco имеет мощность 82 л.с. (80 л.с. / 60 кВт) и 190 Нм (140 фунт-футов), а Normal обеспечивает 109 л.с. (107 л.с. / 80 кВт) и 210 Нм (155 фунт-фут). Также доступны два режима торможения, умеренный и усиленный, причем последний обеспечивает максимальную рекуперацию энергии торможения.

С максимальной грузоподъемностью до 4,4 куб. М (155,4 куб. Футов), полезной нагрузкой до 800 кг (1764 фунта) и максимальной буксировочной способностью 750 кг (1653 фунта) предлагается e-Partner. в двух версиях с колесной базой 4.4 метра (173,2 дюйма) в стандартной комплектации и 4,75 м (187 дюймов) в длину. Он доступен в уровнях отделки салона Professional и Asphalt, причем первый также получит версию фургона для экипажа с местами для пяти человек.

Он оснащен специально адаптированной i-Cockpit, системой управления e-Toggle, которая позволяет водителям переключаться между Park, Reverse, Neutral и Drive, а также отдельным переключателем для трех режимов движения. Он также оснащен спутниковой навигацией с предупреждениями о дорожном движении в режиме реального времени, предварительным кондиционированием воздуха с помощью сенсорного дисплея или специального приложения для смартфона и повышенной безопасностью пешеходов со звуковым сигналом, подаваемым на скорости до 29 км / ч (18 миль в час). ).

Peugeot запустит систему электронного партнера в Европе в конце этого года, а Великобритания получит ее с ноября.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Peugeot Коммерческие автомобили на продажу

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мосе, Сан-Франциско, Канада, Нигерия, Тунис, Индия, Сирия, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

2001-10 Peugeot, Peugeot Commercial Vehicle K03 Turbo 53039880062

Описание продукта


Номер детали 53039880062
Предыдущая версия 5303-988-0062, 5303988 0062
Оригинальный номер 9643350480, 0375h4, 0375h5
Год 2001-10
Описание Peugeot, Peugeot Commercial, Cars
Номер детали производителя 53039700062, 5303-970-0062, 5303970 0062
CHRA 53037100520 (5303-710-0520) 295 долларов.00 НОВИНКА В НАЛИЧИИ, СДЕЛАНО В США
Модель турбины K03-1875EXE / 4.81, K03
Двигатель DW12UTED
Рабочий объем 2.2 л, 2200 куб. См
кВт 78/101 л.с.
Макс.об / мин 4000
Топливо Бензин
Угол α (корпус компрессора 220
Угол β (корпус турбины)108
Корпус подшипника 53041510006
Колесо турбины 53031205027
Комп.Колесо 53041232209
Задняя пластина компрессора (с уплотнительным кольцом) 53031232021
Задняя пластина, уплотнительная пластина 53041515705
Тепловой экран Номер 53031652000
Ремкомплект 53037110000/53037110001 $ 69,00
Корпус турбины 53031009093
Крышка компрессора 53031015003
Привод 58201104195
Корпус турбины AR 4
Прокладка (вход турбины) 210500 17 $.63
Прокладка (выход турбины) 210372 $ 15,63
Прокладка (выход масла) 210317 3,00 $
Производитель Borg Warner — 3K — Schwitzer, BWTS DE

Взаимозаменяемый с 53039880163

Приложения

2001- Citroen Jumper 2.2 HDi с двигателем DW12UTED

2001-Peugeot Boxer II 2.2 TD с двигателем DW12UTED

Основная зарядка

Есть 100 долларов.00, который был включен в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату. С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.

Гарантия

На эту запчасть дается ОДИН ГОД гарантии с неограниченным пробегом.


Электрические фургоны PSA превзошли бензиновых и дизельных конкурентов в номинации «Фургон года»

Французский автомобильный гигант Groupe PSA сообщил на прошлой неделе, что его легкий коммерческий автомобиль был удостоен награды «Международный фургон года 2021 года» второй год подряд компания получила награду.

Продано четырьмя брендами Groupe PSA, такими как Peugeot e-Expert, Citroën ë-Jumpy, Opel Vivaro-e и Vauxhall Vivaro-e, награда была определена жюри в составе 24 независимых журналистов и экспертов из 24 европейских стран и России. .

Groupe PSA также получила награду International Van of the Year 2019 за своего партнера Peugeot, фургонов Citroën Berlingo, Opel Combo и Vauxhall Combo, но в этом году победа за свой новый электрический фургон превзошла дизельные модели Ford и Mercedes Benz и электрическая модель от Mercedes Benz.

«PSA-квартет — первые электрические фургоны на рынке, которые будут продаваться по всей Европе с дальностью более 300 километров», — сказал Джарлат Суини, председатель жюри IVOTY, комментирует решение жюри.

«Они надежны. построенный с отличными ходовыми качествами и, за исключением меньшего уровня шума, ощущения от вождения не так уж сильно отличаются от дизельной версии.

«Создав полностью электрическую версию своего компактного фургона, квартет PSA дает огромный толчок развитию электронной мобильности в профессиональном бизнесе и способствует демократизации и масштабированию безэмиссионного транспорта.

«Итак, электронные фургоны PSA устанавливают новый стандарт — и способствуют прогрессу. Вот что должен сказать достойный обладатель титула «Международный фургон года». Тем более, когда каждый бренд PSA разработал электрические производные от панельного фургона до маршрутного автобуса для перевозки людей и предлагает почти такую ​​же полезную нагрузку и грузовую площадь ».

«Новый квартет электромобилей от PSA воплощает концепцию максимальной интеграции между электрическими платформами и платформами двигателей внутреннего сгорания. Их ассортимент таков, что они могут быть привлекательными благодаря различным направлениям бизнеса, а также доставке «последней мили».

Источник: Peugeot

Groupe PSA. Полностью электрическая версия фургона легких коммерческих автомобилей (LCV) для всех четырех марок собирается на заводе компании Hordain на севере Франции и оснащается электрическими силовыми агрегатами, собранными на заводе в Тремери на востоке страны.

Предлагая две электрические батареи с разным диапазоном движения — аккумулятор на 70 кВтч на расстоянии до 230 километров и аккумулятор на 75 кВтч на расстояние до 330 километров — фургоны начали продавать в середине 2020 года, и, по данным Groupe PSA, 1300 автомобилей имеют уже доставлены с октября 2020 года.

Фургоны также могут похвастаться буксирной способностью 1000 кг и полезной нагрузкой 1275 кг, а также тем же объемом загрузки, что и версия ICE компании — до 6,6 м³.

« Groupe PSA очень горда и счастлива получить эту престижную награду International Van of the Year 2021, и я тепло благодарю членов жюри за выбор нашего автомобиля», — сказал Ксавье Пежо, старший вице-президент подразделения легкой коммерции Groupe PSA. Подразделение «Транспортные средства».

«Эта награда подтверждает успех нашего компактного фургона и актуальность стратегии электрификации, которую мы разработали для нашей линейки легких коммерческих автомобилей, в которой электрификация не означает компромиссов для наших клиентов.

Победа Groupe PSA наступила вскоре после того, как компания объявила о планах выпустить полностью электрические версии еще одного компактного фургона компании — Peugeot e-Partner, Citroën ë-Berlingo van, Opel Combo-e и Vauxhall Combo. -e — завершение электрификации линейки компактных фургонов и сопутствующих легковых автомобилей.

«С этими полностью электрическими версиями компактных фургонов и связанных с ними легковых автомобилей Groupe PSA продолжает свое наступление по электрификации и теперь предлагает полностью электрифицированный портфель легких коммерческих автомобилей без ущерба для производительности», — сказал Ксавье Пежо, выступая ранее в декабре.

Peugeot desvela Причины его успеха на рынке коммерческих автомобилей

Peugeot лидирует в 2013 году с квотой 16,16%, рынок коммерческих автомобилей, который вырос за последние месяцы более чем на 25%. Обширный модельный ряд Peugeot, его способность удовлетворить потребности профессионалов и большое количество версий, вплоть до 85, совместимых с Plan PIMA Air, являются одними из причин этого успеха.

Ассортимент промышленных автомобилей Peugeot предлагает широкий выбор версий: фургон, кабина двухместного фургона, комбинированная кабина, кабина шасси, кабина-фургон и кабина-платформа.Заказчик найдет фургон, соответствующий его потребностям, с полезным объемом от 2,5 до 17 м 3 и грузоподъемностью от 600 до 1600 кг.

Что касается оборудования, то у профессионалов есть специальное предложение, на которое они очень сильно обращаются, например, система Grip Control, которая улучшает моторику в местах падения, деревянные защиты зоны нагрузки, полная мампара и застекленная Securit из прочного жесткого материала. к ударам или ударам прицепа. Кроме того, коммерческие автомобили Peugeot отличаются невысокой стоимостью обслуживания и умеренным расходом и трансляциями.

Ассортимент коммерческих автомобилей Peugeot.

Партнер Peugeot занимает первое место в общем количестве регистраций коммерческих автомобилей в 2013 году благодаря совокупности своих характеристик. Его прочная конструкция и в то же время эстетика сочетаются с моделью, которая выделяется большим модульным дизайном, высоким уровнем комфорта на борту, оптимизированным загрузочным пространством, хорошей доступностью (загрузка 2 европоддонов) и его эффективностью. благодаря моторизации и-HDi, оснащенным революционной системой Stop & Start Peugeot, которая помогает существенно сократить трансляции и потребление.

Peugeot Partner предлагает две версии 4X4, фургон и комби, а также версию фургона с изотермическими датчиками (Range ICE). Кроме того, в 2014 году начнется коммерциализация Peugeot Partner Electric, полностью электрической версии модели. Peugeot Partner также доступен в силуэте Tepee, вместимостью до 7 квадратов.

Модель Peugeot Expert предлагает большие функциональные характеристики благодаря своей амплитуде и вместимости. Его система пневматической подвески позволяет оставаться стабильной на высоте 1,90 метра благодаря постоянному положению плоскости.А с его силуэтом Tepee, Expert увеличивает грузоподъемность людей, увеличивая ее до нуля, в то же время обеспечивая оптимальную пригодность для жизни, легкость доступа и комфорт в жизни на борту.

Для профессионалов, которым нужен коммерческий автомобиль, полностью оптимизированный для городской среды, у Peugeot есть Bipper. Имея внешнюю длину 3,86 метра, предлагает удобство, практичность и маневренность. Эта модель демонстрирует внешнюю привлекательность дизайна, основанную на его округлых линиях, которые обрамляют широкое внутреннее пространство.

Задуманный и разработанный для адаптации к различным профессиональным условиям, Peugeot Boxer имеет большое количество версий и отличается своей практичной функциональностью. Его дизайн способствует одной из самых больших нагрузок в сегменте, а в интерьере ведущая кабина светлая и с оптимальной обзорностью.

Сочетание некоторых конкурентоспособных цен и эффективности этих моделей делает то, что клиенты могут получить доступ к Peugeot Bipper от 6.300 евро, Partner от 8.000 евро, Эксперту от 11 100 евро и боксеру от 12 300 евро, все они включены в план PIMA. Но если они предпочитают силуэт Tepee, могут получить доступ к Bipper Tepee от 8.000 евро, Partner Tepee от 8.100 евро и Expert Tepee от 11.700 евро, во всех случаях, contabilizada правительственная помощь.

Продажа новых микроавтобусов Peugeot | Новый Peugeot Van Deals

Вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

Здесь, в Bristol Street Motors, у нас есть представительства по всей Великобритании и представлен фантастический ассортимент новых микроавтобусов Peugeot, которые помогут облегчить ваш рабочий день.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня.

Наш модельный ряд новых микроавтобусов Peugeot на Бристоль Стрит Моторс

Тем, кто хочет купить новый фургон, не следует упускать из виду наш каталог фургонов Peugeot, в который входят такие топовые фургоны, как Boxer, Expert и Partner. Мы делаем наш большой выбор еще более привлекательным благодаря выгодным предложениям, многие из которых предназначены специально для микроавтобусов Peugeot, а некоторые планы платежей делают покупку нового фургона еще проще.

Peugeot — один из самых успешных и узнаваемых производителей автомобилей в Европе, репутация, которую они заработали с момента начала производства в 1882 году. Вы можете ясно увидеть это стремление к совершенству, когда покупаете Peugeot с комфортабельными кабинами. Мешки пространства и практичный и хорошо продуманный внешний вид дополняются вниманием к деталям, что гарантирует надежность всех фургонов Peugeot. При таком высоком качестве проектирования вы будете поражены тем, насколько Peugeot делает свои автомобили доступными, поэтому в качестве высококачественного коммерческого автомобиля по рентабельной цене фургон Peugeot может стать для вас идеальным выбором.

Поставляем вам новый фургон Peugeot

В Bristol Street Motors мы недовольны тем, что предлагаем вам высококачественный фургон по фантастической цене. Мы также хотим, чтобы каждый клиент знал, что мы стремимся максимально упростить процесс покупки нового фургона, и мы делаем это, предоставляя высококачественное обслуживание клиентов, которое проходит через нашу структуру. Почему бы не убедиться в этом сами, разрешив одному из наших дружелюбных и услужливых сотрудников показать вам наши фургоны Peugeot в вашем местном представительстве.

Видите то, что вам нравится? Просто нажмите на изображение интересующей вас модели, чтобы узнать больше о предложениях и технических характеристиках автомобиля.

Зачем покупать новый Peugeot Van у Bristol Street Motors?