Коммерческий транспорт до 1 тонны: купить лёгкий коммерческий транспорт новый или с пробегом. Купить, продать и обменять лёгкий коммерческий транспорт на Авто.ру

>

Малый коммерческий транспорт

Согласно класификации, коммерческий транспорт (малый) – это автомобили с  массой не больше 3,5 тонн, но здесь речь пойдет о совершенно разных машинах. Малый коммерческий транспорт – это машины, которые могут перевозить небольшие, малогабаритные грузы. Существует три вида таких машин — фургоны, пикапы и бортовые грузовики. Автомобили второго вида  не очень часто встречаются в России. Чаще всего используются остальные виды. 

Малый коммерческий транспорт можно отнести к классу легких коммерческих машин. Такой вид транспорта предназначен для перевозок малогабаритных грузов или небольшого количества пассажиров.

Грузовики, отнесены к данному классу, являются самыми распостраненными. Это и не удивляет, ведь эти автомобили весьма компактные и легкие, для них свойственна заниженная погрузочная высота и бортовой, либо цельнометаллический кузов. Львиную долю легких грузовиков и фургонов  можно описать как международный класс – таким образом их снаряженная масса не превышает 3,5 т ( только в США допущено 4,54 т).

Что касается грузоподъемности, то такие машины можно разделить на грузовики особенно малой тоннажности (до 1 тонны), и малой тоннажности (до 2 тонн).

У грузовиков данного класса, цельнометаллический  кузов. Кабина сделана в виде полукапотной или вагонной компоновки. Грузовые отсеки в фургонах чаще всего оснащают задними дверями или сдвижными боковыми распашного типа. Современные микроавтобусы, которые вмещают не больше, чем 16 пассажиров, сделаны на базе таких фургонов.

Также к представителям легкого коммерческого транспорта принято относить пикапы. Такой вид техники представляет собой некий внедорожник или легковой автомобиль с одним бортом (открытой грузовой платформой), который сделан для замены задней части кузова. Пикап — это специально разработанная модель рамного типа с шасси. По конструкции кабины все пикапы можно условно разделить на три типа: одинарные (с двумя боковыми дверями и одним рядом сидений), полуторные  (с двумя боковыми дверями и двума рядами сидений) и двойные  (с четырьмя боковыми дверями и двумя рядами сидений).

По всей Европе пикапы очень распостранены. Большинство пикапов, созданых на базе «легковушек», на ближнем востоке и в Америке,  пользуются огромной популярностью. В России пикапы, как коммерческый транспорт, не распостранены. 

Также пикапы, которые были популярны только у фермеров, почти в конце ХХ века заняли лидерские позиции на американском рынке. В Америке пикапы оснащены бензиновыми моторами, а в Европе такие же модели оборудованы дизельными моторами.

В микроавтобусах разрешено перевозить не больше, чем 16 пассажиров. Чаще всего подобные микроавтобусы произведены на базе шасси «легковушек» или грузовиков малого класса, так как обладают колесами небольших размеров и имеют небольшую высоту в салоне. Подобные микроавтобусы известны как вагонного типа, так и полукапотные. 

Легкий коммерческий транспорт можно различить таким образом: по назначению (грузовики со снаряженной массой до 3,5 тонн), по грузоподъемности (грузовики до 1 тонны), за типом кузова ( пикапы, фургоны бортовые грузовики, пассажирские авто до 16 мест), по пассажировместимости (микроавтобусы полукапотные и вагонные).

Заметное разнообразие всех классификаций легкого коммерческого транспорта оправдано тем, что существует множестворазных задач для которых нужны особые параметры, которые облегчают перевозку грузов,  сочитают оптимальную скорость доставки, экономичность, безопасность, коммерческую пригодность и специфику перевозимых грузов. Этот список можно расширять и расширять, но важно учитывать грузоподъемность, вместимость и эксплуатационные характеристики.

Аренда коммерческого транспорта без водителя

Аренда коммерческого авто – востребованная услуга у предприятий разных сфер деятельности, а также у частных лиц. Она позволяет получать в полноценное пользование автомобиль с нужными характеристиками без необходимости крупных вложений в покупку машины.

Также к преимуществам проката относится:

  • безупречное техническое состояние. Все арендные машины проходят регулярное обслуживание и ремонт;
  • возможность выбора нужных характеристик. Для каждой ситуации можно подобрать модель с требуемой грузоподъемностью, объемом кузова и комплектацией;
  • возможность проката на любой срок.
    Частные лица часто заказывают машины на одни сутки, например, для квартирного переезда. У предприятий и организаций большим спросом пользуется долгосрочная аренда;
  • комфортные условия сотрудничества. Заказчику не нужно думать над прохождением техосмотров, сервисом и ремонтом авто.

Особой популярностью пользуется аренда коммерческого транспорта без водителя. Этот вариант позволяет не подстраиваться под график стороннего работника. Вы можете пользоваться машиной в любое удобное для вас время без дополнительных затрат.

ООО «Порт Прокат» предоставляет в аренду коммерческий транспорт без водителя. Наш автопарк включает большое количество автомобилей с различными характеристиками для решения любых бизнес-задач. У нас можно взять напрокат малые легковые фургоны («каблучки»), которые идеально подходят для быстрой доставки небольших грузов, а также полноценные малотоннажные грузовики с объемом грузового отделения до 13,5 м

3, вмещающие до 4 стандартных европалет и общей массой до 2,5 тонн. Автомобили комплектуются экономичными дизельными двигателями, не требуют пропуска для въезда в центр Москвы, оснащаются современными электронными системами для безопасного и комфортного движения.

Мы работаем с организациями, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Возможна как посуточная, так и долгосрочная аренда коммерческого авто.

«Группа ГАЗ» представляет коммерческий транспорт нового поколения на выставке IAA-2016 в Ганновере

23.09.2016


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере новое поколение легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, большегрузных автомобилей и автобусов.

«Группа ГАЗ» представляет на международной выставке IAA-2016 в Ганновере линейку продукции нового семейства NEXT. Новая продуктовая линейка – это многофункциональные транспортные решения для различных видов бизнеса, промышленности, пассажирских перевозок.

Легкие коммерческие автомобили

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT»

«ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса.

Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны.

В конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT» используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега.

Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.

Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Оригинальная конструкция опор кабины обеспечивает низкую вибронагруженность и высокий уровень акустического комфорта. Просторная кабина «ГАЗель NEXT» укомплектована водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Удобная передняя панель с хорошо читаемой панелью приборов, отличная обзорность, продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно при длительных переездах. Климатическая система Delphi поддерживает оптимальную температуру в любое время года.

Среднетоннажные грузовики

«ГАЗон NEXT»

«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Машина приспособлена для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «GAZon NEXT» более 200 модификаций спецтехники. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.

Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.

На автомобиль «ГАЗон NEXT» предоставляется гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.

Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. имеет большой запас мощности и обеспечивает высокую надежность и ресурс силового агрегата.

Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.

В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

«ГАЗон NEXT CNG»

«ГАЗон NEXT CNG» – среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG). 

На автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Большегрузные внедорожные автомобили

Самосвал «Урал NEXT»

Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен современным экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с.

Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.

Линейка «Урал NEXT» включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях.

Шасси «Урал NEXT» служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.

«Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной. Кабина спроектирована в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.

Автобусы

Автобус среднего класса ГАЗ

Низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода предназначен для работы на маршрутах с низким и средним  пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров.

Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Машины производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.

Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT»

В автобусе свободно размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа и выхода пассажиров.

Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.

Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.

Двигатели

Дизельный двигатель ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 – это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200 – 330 л. с.) и крутящий момент (900 – 1370 Н.м.). Семейство двигателей  ЯМЗ-530 имеет показатели на уровне ведущих мировых аналогов по вибро-аккустическим характеристикам, экономичности и ресурсу.

На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.

Двигатели ЯМЗ-530 серийно выпускаются на производственной площадке «Группы ГАЗ» в России с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства соответствует требованиям ISO 9001, ISO/TS 16949.

Аренда грузового авто в Санкт-Петербурге


Официальный дилер коммерческой техники Hyundai Центр Петербург расширяет предоставления своих услуг и предлагает своим клиентам воспользоваться услугой аренды грузового транспорта и другой коммерческой техники. Аренда грузовых авто в Санкт-Петербурге от официального дилера Хендай, это возможность взять в аренду автомобили для использования в различных коммерческих целях.

Мы предоставляем в аренду новые грузовые фургоны Хендай (HD-35 CityHD-78 / HD-120 / HD-170) категории В-С , а также фургоны с рефрижератором фирмы Carrier. Благодаря широкой дилерской сети фирмы Carrier, всегда есть возможность получить оперативное сервисное обслуживание в любом регионе России.

Стоимость аренды грузовых автомобилей (фургон, фургон-рефрижератор, бортовая платформа, бортовой с КМУ и др):

• Аренда коммерческих автомобилей без водителя категории B от 2500 р/сутки.
• Аренда грузовых автомобилей без водителя категории С от 4000р/сутки.

В стоимость аренды включен нелимитированный пробег в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Эксплуатация арендованной коммерческой техники с нелимитированным пробегом за пределами Ленинградской области, осуществляется по тарифу стандарт + 20%.

У нас Вы можете взять в аренду автомобили Hyundai от 1 дня до 36 месяцев.

Основные услуги и преимущества компании Хендай Центр Петербург:

• аренда автомобилей от 1 дня до 36 месяцев;
• аренда автомобилей с правом выкупа;
• оперативный лизинг и сублизинг;
• займы для физических и юридических лиц под залог транспорта.


Обратите внимание:

• нам не важна ваша кредитная история;
• мы не смотрим балансы вашей компании;
• мы можем Вас профинансировать.

Для аренды коммерческого транспорта и получения ответа на интересующие Вас вопросы, просьба заполнить форму заявки и в течении 15 минут с вами свяжется ответственный сотрудник данного направления:

Заявка на аренду

Модуль определения типа транспортного средства

Особенностью автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) является то, что состав правонарушения определяется полностью автоматически, без участия оператора. В этой ситуации важно предельно точно учесть все составляющие дорожной ситуации.

Наша компания постоянно работает над усовершенствованием программного и аппаратного обеспечения оборудования комплекса «Автоураган», разрабатываются дополнительные программные модули, что позволяет расширять функционал комплекса и более детально учитывать правовую базу для формирования состава правонарушений.

Одним из таких усовершенствований является модуль определения типа транспортного средства.

Настройки ПО комплекса позволяют осуществлять два сценария распознавания:

  • «Упрощенная классификация»: транспортные средства подразделяются на три категории:

а) «Легковой»: легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт;

б) «Автобус»;

в) «Грузовой» (все грузовые автомобили массой больше 3.5 тонн, категория «С»).

При классификации по упрощенному сценарию вероятность правильного определения типа транспортного средства определяется превышает 98%.

  • «Детализированная классификация»: транспортные средства подразделяются на пять категорий:

а) «Легковой»: легковые автомобили;

б) «Кроссовер»: автомобили типа «кроссовер»;

в) «Фургон»: легкий коммерческий транспорт;

г) «Автобус»;

д) «Грузовой» (все грузовые автомобили массой больше 3.5 тонн, категория «С»).

Классификация по типу транспортного средства может осуществляться как по переднему так и по заднему ракурсу автомобиля.

Примеры работы нашего ПО приведены ниже.

  • Сценарий «упрощенной классификации»:
  • Сценарий «детализированной классификации»:

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Тип транспортного средства важен при формировании доказательной базы в следующих ситуациях, согласно ПДД:

  • Соблюдение скоростного режима на автомагистралях и вне населенных пунктов

— Ограничение скорости на автомагистрали (п. 16.1 ПДД):

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

-Ограничение скорости вне населенных пунктов (п.10.3 ПДД) относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

 

  • Движение по автомагистрали далее второй полосы на автомагистралях (п. 16.1 ПДД)

На автомагистралях запрещается: движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы.

  • Ограничение движения грузовых транспортных средств массой более 2.5 т (п.9.4 ПДД)

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

  • Ограничение движения по полосе для маршрутных транспортных средств (п.18.2 ПДД)

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

  • Ограничения на движение по массе на мостах, переправах (знак 3.11)

Знак «ограничение массы» устанавливают перед мостами, соединяющими два противоположных берега реки или проходящими над железнодорожными путями, на переправах и  перед другими объектами с максимально допустимой нагрузкой.

  • Запрет на движение большегрузов при плохом качестве дорожного покрытия (знак 3.11)

Любое дорожное покрытие рассчитано на определённый вес транспортного средства. Если масса транспортного средства превышает указанное значение, покрытие может не выдержать нагрузки, вследствие этого возникают трещины и ямы на дороге.

Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов. В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.
Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» — ЯМЗ CNG.
Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40-50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.

За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.
Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.

Официальный сайт: http://azgaz. ru/, http://bus.ru/, https://www.ymzmotor.ru/

Ремонт коммерческого транспорта в Измайлово!

Автомобили, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта (lcv – сокр. с англ. light commercial vehicles) предназначены для перевозки легких грузов (грузовики) или небольшого числа пассажиров (микроавтобусы) в пределах населенного пункта и пригородов ремонт коммерческого транспорта.
грузовики, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой бортовым или цельнометаллическим кузовом. большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к международному классу n1, т. е. их полная масса не должна превышать 3,5 т. по грузоподъемности грузовики, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта, подразделяют на:


особо малой грузоподъёмности — до 1 тонны
малой грузоподъёмности — 1-2 тонны

Если вам необходим быстрый и, главное, самый недорогой в Москве ремонт Пежо, Рено или любого другого коммерческого автотранспорта, обращайтесь в наш автосервис Восток-Измайлово! Выполним все оперативно и качественно. Мы гарантируем, что вы получите своего «железного коня» обратно в полной готовности к труду на благо фирмы ну или в ваших частных интересах.
Коммерческий транспорт уже давно попал в сферу нашей деятельности.Мы хорошо справляемся со всеми его поломками и быстро возвращаем машины в рабочий строй. Это направление деятельности автосервиса достаточно интересно и перспективно. А в его эффективности можете убедиться сами, заказав ремонт. Кстати берем и обслуживание автопарков. С работой справляемся легко. На все проведенные операции даем гарантию, как и на запчасти, если их приходиться заменять.

Наши услуги, и с чем мы работаем

Основная проблема коммерческих машин заключается в том, что они принадлежат сразу всей компании, а в частности – никому. Именно поэтому водители не всегда бережно относятся к транспорту, да и вообще часто меняются (если водителей в фирме несколько). Неудивительно, что подобные автомобили выходят из строя намного чаще, чем частные. Но ведь то, что они не имеют постоянного хозяина, не значит, что их не нужно ремонтировать! Мы охотно берем такие заказы и довольно быстро устраняем неполадки. Если вам необходима замена свечей, масла, компьютерная диагностика, плановое ТО иди любых других деталей, обращайтесь – решим оперативно. Еще один несомненный плюс: невысокие цены. Можем уверенно сказать, что они самые приемлемые в Москве.

Наши услуги:

  • Замена фильтра и других деталей;
  • Замена масла;
  • Полный спектр диагностических работ;
  • Полный спектр слесарных работ;
  • Ремонт вышедших из строя деталей и систем.
  • Ремонт стартеров и генераторов.

Кроме перечисленных работ оказываем и многие другие. Однако что именно вам требуется, можем сказать только после непосредственного осмотра машины — диагностики. Развернутых консультаций по телефону не даем просто потому, что они невозможны без диагностики состояния авто. Но если потребуется, в мастерской охотно ответим на возникшие у вас вопросы.

Практически любой бизнес не обходится без машин. И если у вас сломался коммерческий транспорт, мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы разобраться, в чем именно проблема и решить ее. Причем так, чтобы потом машина радовала прекрасной, стабильной работой.

ремонт коммерческого транспорта вао

ремонт легкого коммерческого транспорта в вао

Лучшие пикапы грузоподъемностью 1 тонна

Называть все «лучшим» — серьезное заявление, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы постарались составить список не из лучших грузовиков общей массой 1 тонну, а из тех, которые являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не субъективны; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Давайте копаться.

Лучший однотонный грузовик: буксировка

В настоящее время идет ожесточенная борьба за звание лучшего чемпиона по буксировке.Ford F-450 Super Duty 2020 года рассчитан на буксировку до 37000 фунтов, а пикапы GM Silverado 3500HD и Sierra 3500HD могут буксировать до 36000 фунтов. Если верить, что Ford F-450 играет в сегменте тонны, то он лучший. Однако, если вы склоняетесь к тому, чтобы поместить F-450 в класс выше, тогда грузовики GM получат приз. Для сравнения: максимальное буксировочное усилие Ram на 2021 год составляет 35100 фунтов, что на самом деле не так уж и далеко.

Лучший грузовик грузоподъемностью 1 тонна: полезная нагрузка

Полезная нагрузка — интересное число, поскольку оно напрямую связано с собственной массой и номинальной массой автомобиля.Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют самую высокую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. Ford предлагает самую высокую полезную нагрузку в своем бензиновом F-350 Super Duty — 7 850 фунтов. Ram 3500 2021 года занимает второе место, предлагая 7 680 фунтов полезной нагрузки, а Silverado и Sierra 3500HD 2021 года идут с 7 442 фунтами полезной нагрузки.

Фото 2/20 | 004 Лучшие 1-тонные грузовики

Лучший однотонный грузовик: мощность

Когда дело доходит до мощности в 1 тонну, Ford владеет титулом как для бензина, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 Ford выдает 430 л.с., а его 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke — 475 л.с. 6,6-литровый бензиновый V-8 GM выдает 401 л.с., а его 6,6-литровый дизель Duramax — 445 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 410 л.с., но с мощным дизельным двигателем Cummins I-6 выдает всего 400 л.с.

Лучший грузовик грузоподъемностью 1 тонна: крутящий момент

лошадиных сил — это здорово и все такое, но крутящий момент — это то, что действительно выполняет работу, и Ford предлагает большую часть этого.F-350 Super Duty впечатляет своим 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke, развивающим 1050 фунт-фут крутящего момента. Не сильно отстает Ram 3500, который при оснащении высокопроизводительным дизельным двигателем Cummins I-6 набирает 1000 фунт-футов. GM уступает всего лишь 910 фунт-фут крутящего момента от своего 6,6-литрового дизельного двигателя V-8 Duramax.

Лучший грузовик грузоподъемностью 1 тонна: гарантия

Независимо от того, какой бренд вы выберете, будьте уверены, что на него будет хорошая гарантия. Все они предлагают стандартную 3-летнюю / 36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и 5-летнюю / 100 000-мильную гарантию на дизельные трансмиссии.Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они так похожи, мы рекомендуем более подробно изучить мелкий шрифт, прежде чем принимать решение о покупке.

Фото 3/20 | 009 Лучшие 1-тонные грузовики

Лучший однотонный грузовик: стоимость

Здесь начинается самое интересное. Ram 3500 стоит всего от 35 545 долларов за самую простую модель Tradesman. Ford F-350 Super Duty XL будет стоить от 35 745 долларов. А цена Chevy Silverado 3500HD начинается с 35 800 долларов.

Добавление дизельного двигателя Power Stroke к Ford F-350 добавит около 10 500 долларов, в то время как дизельный двигатель Chevy Duramax объемом 6,6 л стоит около 10 000 долларов. На грузовиках Ram стандартный двигатель Cummins стоит 9400 долларов, а высокопроизводительный дизель Cummins обойдется вам в 12 200 долларов.

Если говорить о высоком уровне, то отметка всех флажков принесет Ram 3500 в общей сложности 93 895 долларов. Ford F-350 Super Duty Limited может стоить до 93 205 долларов. Chevrolet 3500HD High-Country — это относительно выгодная сделка всего за 80 335 долларов со всеми отмеченными флажками.

лучших однотонных грузовиков 【Рейтинг 2021

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. org/ListItem»> Грузовики
  4. Однотонные грузовики

Когда вы тратите столько денег и приобретаете грузовик массой 1 тонну, вы хотите быть уверены, что делаете правильный выбор.За пределами коммерческого сектора эти животные настолько сильны и способны, что некоторые из них могут безопасно вытащить более 30 000 фунтов. Многие из этих моделей оснащены турбодизельными двигателями с высоким крутящим моментом, конфигурациями с двумя задними колесами и усиленными компонентами подвески, чтобы справиться практически с любой задачей, которую вы им бросаете.

В рамках наших всесторонних оценок самых мощных машин, имеющихся в настоящее время в продаже, мы потратили часы, проверяя их на комфорт, производительность, практичность и доступные технологии.Хотя быстрый тест-драйв редко раскрывает все сильные и слабые стороны автомобиля, вы можете быть уверены, что наши тестеры знают все, что нужно знать о каждом из них. Наши обзоры предоставят вам данные о мощности, размерах для каждого типа кузова и ожидаемой экономии топлива. Или просто взгляните на наши рейтинги, чтобы увидеть, как ваш любимый игрок конкурирует с конкурентами.

Что считается грузовиком грузоподъемностью 1 тонна?

Классификация пикапов немного устарела.Первоначально эти цифры относились к максимальной грузоподъемности. Таким образом, эти автомобили традиционно перевозили более 2000 фунтов — одну тонну. Однако современные пикапы могут нести намного больше. Однако не только невидимые числа отличают этих джаггернаутов от их менее мускулистых собратьев. Сверхмощные пикапы обычно выглядят хорошо, с огромными прочными корпусами, такими же большими колесами, широкими грузовыми платформами и, иногда, с конфигурацией двойных задних колес.

Это, безусловно, вещи, на которые следует обратить внимание при выборе следующей рабочей лошадки:

  • Мощность — Естественно, трансмиссия должна быть достаточно мощной, чтобы перемещать как тяжелую машину, так и ее груз, будь то в грузовой платформе или буксируемый сзади. Настоящие тяжеловесы почти всегда предлагают дизельный вариант с максимальными возможностями.
  • Надежность — Вы определенно должны быть уверены в своем перевозчике. Если ваша машина ненадежна, она никогда не справится со своей работой в кратчайшие сроки.
  • Долговечность — Эти автомобили должны быть прочными и способны время от времени съезжать с проторенных дорог. Это также отражается на их внешности.

На что следует обратить внимание перед покупкой однотонного грузовика

Сегодняшние машины более внушительны, чем когда-либо прежде.Но за все эти мускулы приходится платить. Некоторые преимущества и недостатки однотонных грузовиков:

Плюсы

  • Чрезвычайно мощные силовые агрегаты
  • Непревзойденная грузоподъемность / тяговое усилие
  • Высокая надежность
  • Подлинная способность 4×4

Минусы

  • Большой и неуклюжий
  • Ужасное топливо экономичность
  • Комфортность не является приоритетом
  • Как правило, высокая цена

Сколько веса может перевозить пикап массой 1 тонна?

Там, где 2000 фунтов были примерно максимальным весом, с которым они могли справиться в прошлом, современные поколения выходят за рамки этого. Фактически, самые мощные варианты тянут веса, превышающие 35 кг. Среди лучших 1-тонных пикапов в сегменте — такие известные бренды, как Ford, Chevrolet и Ram. На каждой паспортной табличке есть предложение с 350/3500 на значке, а на некоторых даже 450/4500.

  • Ram 3500 получил высшие оценки в наших книгах. Он стоит более 35 тысяч долларов и оснащен огромным восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В самой прочной конфигурации он может тянуть до 35 100 фунтов. В отличие от некоторых конкурентов, он действительно уделяет определенное внимание интерьеру.Есть материалы премиум-класса и конкурентоспособный информационно-развлекательный пакет.
  • Следующими идут Ford F-350 и F-450. Первый получает большой V8 в стандартной комплектации и получает доступ к дизельному двигателю V8 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию второго. Он также сохраняет свою корону самого сильного автоперевозчика на рынке, поднявшись до 37 тысяч фунтов в самом сильном виде.
  • Chevy Silverado 3500HD, как и его конкуренты, оснащается либо бензиновым, либо дизельным восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. И хотя Silverado не такой прочный, как Ford, он немного сильнее Ram, буксируя 35 500 машин в конфигурации с гусиной шеей.

Часто задаваемые вопросы

Какой грузовик грузоподъемностью 1 тонна самый лучший?

Наши фавориты не сильно различаются по грузоподъемности / тяговооруженности. Однако Ford F-450 действительно лидирует в этом отношении с максимальной грузоподъемностью 37 тыс. Фунтов.

Какой пикап-тонна самый дешевый?

Эти звери редко бывают дешевыми, самая низкая цена на Ram 3500 — около 35 тысяч долларов. В продаже можно было найти подержанную модель 2019 или 2019 года. Однако будьте уверены, что он так же эффективен, как итерация 2020 года, поскольку несколько производителей обновили свои предложения на новый год.Было бы неправильно обнаружить, что ваш автомобиль не соответствует потребностям вашего предприятия.

BuzzScore

Проект

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Игра с весами: понимание классов пикапов и их происхождения

Автор: PickupTrucks. com Персонал | 31 марта 2012 г.

Майк Магда

Изучение идиоматических различий между современными пикапами полутонной, трехчетвертной и однотонной массой — это обряд посвящения в становление энтузиастом грузовиков. Мы понимаем терминологию грузовиков и плавно используем его термины, когда болтаем с другими энтузиастами на выставках грузовиков или в магазине полноприводных автомобилей.

Связано: Словарь пикапов: Да здравствуют эти термины!

Судя по вопросам на различных веб-форумах и беседуя с рядом невежественных торговых представителей в дилерских центрах, мы заметили, что многие люди, связанные с грузовиками, этого не понимают.Они либо не слышали об определенных терминах, либо не понимают, что эти термины больше не являются буквальным обозначением полезной нагрузки. На современном языке энтузиастов грузовиков обозначения «половина, три четверти» и «одна тонна» помогают дифференцировать потребительские пикапы по номинальной полной массе автомобиля производителя, или GVWR. Они помогают определить «класс» грузовика, которым мы управляем, вместо того, чтобы пытаться выявить конкретные возможности.

Но откуда возникли эти термины и как они приобрели другое значение в современном жаргоне грузовиков? Мы не совсем уверены, но, проведя небольшое исследование, мы разработали теорию, хотя и с парой пробелов, которые наши читатели могли бы помочь закрыть.

Определяющие термины: GVWR
GVWR представляет собой максимально допустимый вес изготовителя для полностью загруженного автомобиля. Это включает в себя вес автомобиля, максимальный груз и пассажиров. Производитель устанавливает GVWR на основе значительных критериев несущей способности, включая, помимо прочего, допустимую нагрузку на ось, комбинацию колес и шин, прочность рамы и компоненты подвески. Полная масса грузовика обычно указывается на наклейке на дверном косяке и в руководстве по эксплуатации. Помните, что GVWR значительно меняется в зависимости от модельного ряда автомобиля. Обычная кабина 4×2 / стандартная кровать с двигателем V-6 будет иметь полную массу двигателя, отличную от полной кабины с двигателем V-8 и 4×4 для экипажа / длинной кровати.

Давайте определим полезную нагрузку, поскольку этот термин является частью этого обсуждения. Грузоподъемность транспортного средства рассчитывается путем вычитания веса транспортного средства из его полной массы. Например, допустим, полная масса вашего грузовика составляет 6800 фунтов, а в весах он весит 5375 фунтов с полным баком бензина, но без пассажиров или груза. Максимальная полезная нагрузка, которую может безопасно выдержать конкретный грузовик, составляет 1425 фунтов.Одно из самых больших заблуждений начинающих владельцев грузовиков состоит в том, что полезная нагрузка относится только к грузу в кузове; однако расчетная полезная нагрузка автомобиля включает всех пассажиров, предметы, хранящиеся в кабине, и вес дышла прицепа при буксировке.

История полезной нагрузки
Полезная нагрузка веками служила показателем грузоподъемности. Чтобы удовлетворить потребности коммерческого транспорта, инженеры оценили грузоподъемность судов, железнодорожных вагонов и, возможно, дилижансов задолго до появления первого автомобиля — обычно в метрических тоннах (1000 килограммов) или в нашем текущем стандарте короткой тонны, равной 2000 фунтов.

Фактически, грузовым автомобилям были присвоены рейтинги полезной нагрузки еще до того, как они были изобретены. Согласно книге «Грузовики: иллюстрированная история 1896-1920», французский инженер запатентовал конструкцию «4-тонного грузовика» в 1828 году. Когда грузовики начали появляться на рубеже веков, большинство из них были описаны с указанием полезной нагрузки. — и не без причины. Они напрямую соревновались с телегами, запряженными лошадьми, за перемещение товаров. Реклама того, что эти новые автомобили могут перевозить одну или две тонны груза с двигателем мощностью 20 или 30 лошадиных сил, была явным преимуществом.

В 1911 году капитан Александр Э. Уильямс написал в Infantry Journal, что военные должны уделять больше внимания моторизованным автомобилям. В том же году капитан начал проводить испытания одно- и трехтонных грузовиков, и ему было поручено разработать спецификации для стандартного военного грузовика. Еще в 1913 году Общество автомобильных инженеров и квартирмейстерский корпус сформулировали подробные спецификации для стандартизированного армейского грузовика, но они были кратко представлены на обсуждение, когда Голгофа высмеяла использование автомобиля в бою.

Появляются модели меньшего размера
Армия действительно использовала грузовики для перевозки припасов во время борьбы с Панчо Вилья, затем она использовала однотонные и более крупные грузовики в Первой мировой войне. Форд, который не одобрял переделку своей модели Т в грузовик, наконец увидел Потенциал продаж грузовых автомобилей в 1917 г. и выпустил однотонное шасси Model TT. Другие автопроизводители нарастили производство грузовиков, в основном однотонных и более крупных, для военных нужд.

Когда боевые действия прекратились, автопроизводители осознали ценность расширенной линейки грузовиков для коммерческих и сельскохозяйственных целей и предложили различные варианты полезной нагрузки, включая версии полутонны и три четверти тонны. Постепенно автопроизводители различали эти классы полезной нагрузки отдельными обозначениями моделей. Например, в 1938 году у Dodge был полутонный грузовик Series RC и три четверти тонны Series RD в 1938 году.

Военные также активизировали свои усилия по стандартизации грузовиков и установили более широкий диапазон классов полезной нагрузки, включая четвертитонные ( Пример: джип), полутонны (командирские машины) и три четверти тонны (машины скорой помощи) в дополнение к однотонным и более грузовым автомобилям, которые использовались для перевозки артиллерии, боеприпасов и личного состава во время Второй мировой войны.

Этот классификационный менталитет продолжился и после Второй мировой войны. В 1948 году Ford обозначил свою полутонную модель как F-1, за ней последовали F-2 (три четверти тонны) и F-3 (одна тонна). К концу 1950-х компания Ford, конечно же, расширила эти значки до F-100/150, F-250 и F-350. Dodge использовал множество обозначений, пока в конце 50-х не появились знакомые модели D / W100, 200 и 300. Chevy также использовала необычный подход к обозначениям моделей в своей линейке серий от 1100 до 3800 в 50-х годах, но в 60-х годах автопроизводитель ввел более знакомые обозначения C / K 10, 20 и 30.

Ищу помощь
Здесь след становится немного нечетким, и мы могли бы использовать немного больше информации от читателей PickupTrucks.com, которые являются коммерческими и военными историками. Военные, вероятно, придерживались своих обозначений полезной нагрузки, даже когда развивалась автомобильная промышленность. Если ему нужен грузовик с полезной нагрузкой в ​​три четверти тонны для обеспечения безопасности на линии полета, он получает грузовик с грузоподъемностью не менее 1500 фунтов. Существовал ли значок F-150 или C20, вероятно, не имело значения.

Однако по мере роста рынка потребительских грузовиков автопроизводители увеличивали грузоподъемность своих грузовиков, носящих знакомые значки, которые произошли от традиционных обозначений: половина, три четверти и одна тонна. Я подозреваю, что автопроизводители затем инициировали боевую маркетинговую игру с одним превосходством, увеличив показатели полезной нагрузки этих моделей. Что-то вроде: «Моя полтонна может обогнать твою полтонну!» очень похоже на то, что мы видим сегодня.

Так кто же поддерживал разговорный язык в половину, три четверти и одну тонну, хотя у автопроизводителей теперь были отдельные обозначения моделей, которые больше не коррелировали напрямую с конкретной грузоподъемностью? Мы предполагаем, что большинство покупателей пикапов в 60-х и 70-х годах были ветеранами войны.Когда их сыновья взяли на себя семейный бизнес или отправились в магазин за грузовиком для ранчо, они также говорили о грузовиках в пол- или три четверти тонны, хотя грузоподъемность была намного выше. Скорее всего, дело было в том, что военный язык превратился в популярный разговорный язык. И сегодня энтузиасты грузовиков продолжают использовать эти термины, почти так же, как они называют любой тип дифференциала повышенного трения «положительным», независимо от того, действительно ли он является устройством Positraction.

Сегодняшняя терминология
На сегодняшнем потребительском рынке обозначения грузовиков полутонной, трехчетвертной и однотонной немного отличаются.Ford по-прежнему использует F-150, F-250 и F-350 соответственно, в то время как Ram, Chevy и GMC следуют терминологии 1500, 2500 и 3500. У некоторых современных полутонных грузовиков номинальная грузоподъемность превышает 2 000 фунтов. А хороший пикап весом в одну тонну может перевозить более 5 500 фунтов. Полезная нагрузка просто не является определяющим фактором для традиционных обозначений. Теперь они используются для определения общего диапазона GVWR.

Полутонная модель или модель 150/1500 обычно подпадает под полную разрешенную массу в 8 500 фунтов. Модель весом в три четверти тонны или 250/2500 находится в диапазоне от 8 500 до 9 990 фунтов.Грузовик весом в одну тонну или 350/3500, вероятно, будет весить 9 900 фунтов или больше. Опять же, это не официальные стандарты, установленные регулирующим или инженерным органом. Они просто отражение сегодняшнего рынка грузовых автомобилей. Через десять лет цифры могут измениться и, вероятно, запутать еще больше покупателей новых грузовиков.

Добавляет, конечно же, правительство. Заядлые энтузиасты грузовиков и коммерческие операторы знают о федеральных классификациях грузовиков, основанных на GVWR. Это:

Класс GVWR (фунты)

  • Класс 1 0-6,000
  • Класс 2 6,001-10,000
  • Класс 3 10,001-14,000
  • Класс 4 14,001-16,000
  • Класс 5 16,001-19,500
  • Класс 6 19,501-26,000
  • Класс 7 26,001-33,000
  • Class 8 33,000 и выше


Категоризация этих обозначений классов также может сбивать с толку при различении между «легкими» и «тяжелыми».«Для потребительских автомобилей легковой грузоподъемностью является грузовик с полутонной массой, который может относиться к классу 1 или 2, а для тяжелых условий эксплуатации — грузовой автомобиль с грузоподъемностью три четверти или одной тонны, который относится к классу 2 или 3. В мире коммерческих грузовиков легкие — 1-3 класса; средняя нагрузка соответствует классу 4-6, а тяжелая — классу 7-8. Все зависит от контекста разговора.

Ещё от PickupTrucks.com:

Итак, это наша теория эволюции различных обозначений моделей, основанная на изучении домашних книг по грузовикам и военных справочников.Однако мы уверены, что, возможно, что-то упустили, и будем рады услышать отзывы читателей PUTC об их вкладе в эту тему.


Источники для этой статьи:

  • Иллюстрированная история военной техники Яна В. Хогга и Джона Уикса
  • Военные машины от Первой мировой войны до наших дней Ганса Хальберштадта
  • Стандартный каталог военной техники США, 1940-1965
  • Грузовики: иллюстрированная история 1896-1920 годов Г.Н. Георгано и Карло требуют
  • Стандартный каталог американских легких грузовиков Джеймса Т. Ленцке и Джона Ганнелла

Руководство по классификации коммерческих грузовиков

В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: малые, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые работают на U.S. шоссе можно классифицировать на основе их полной массы транспортного средства (GVWR).

Общие сведения о номинальной полной массе автомобиля

GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков. Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для транспортного средства.

Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупную массу самых прочных несущих компонентов, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как корпус, рама, подвеска и шины.Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать. В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.

Легкие грузовики

Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.

  • Класс 1: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
  • Класс 2: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6 001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.

Среднетоннажные грузовики

Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.

  • Класс 3: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
  • Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
  • Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
  • Класс 6: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.

Тяжелые грузовики

Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8. Водители автомобилей этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.

  • Класс 7: грузовики этого класса имеют полную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
  • Класс 8: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.

Правила транспортных средств

Если автомобиль имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей. Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и осмотра, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.

Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от класса 1 до класса 6, но каждый автомобиль с полной массой транспортного средства более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT. Взаимодействие с другими людьми

Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, положения и законы. Если вы управляете коммерческим автомобилем за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать транспортное средство.

Что означает полтонны, три четверти тонны, одна тонна, когда речь идет о грузовиках? | Новости

Пикапы

Автомобили.com фото Эвана Сирса

CARS.COM

Q: Что означает полутонна, три четверти тонны, одна тонна и т. д., когда мы говорим о полноразмерных пикапах?

A: Полутонны, три четверти тонны и одна тонна — это классификации пикапов и внедорожников, которые обычно используются для их классификации по грузоподъемности, что означает максимальный вес, который пикап или внедорожник может нести в своем грузе. и пассажирские зоны.Полезная нагрузка — это не только то, что находится в кузове пикапа, она также включает всех людей и все, что находится в грузовике, а также вес дышла прицепа. Хотя обозначения тоннажа раньше соответствовали грузоподъемности грузовика, теперь они представляют собой не более чем простой способ классификации этих грузовиков. Напоминаем, что традиционно тонна составляет 2000 фунтов, то есть полутонный грузовик будет иметь полезную нагрузку в 1000 фунтов, три четверти тонны рассчитаны на 1500 фунтов, а однотонные грузовики могут нести 2000 фунтов полезной нагрузки.Фактическая полезная нагрузка автомобиля намного выше, но мы скоро вернемся к этому вопросу.

Связано: Получите последние новости о грузовиках на PickupTrucks.com

Самый продаваемый класс полутонных пикапов — также известный как легкие пикапы — включает Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Nissan Titan и Toyota Tundra также квалифицируются как полутонные пикапы. грузовики. Это самые распространенные пикапы, которые ежегодно продаются миллионами.

В класс трех четвертей тонны входят Ford Super Duty F-250, Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.Иногда их называют пикапами серии 2500. Toyota не предлагает тяжелых грузовиков, а Nissan Titan отличается тем, что в нем есть то, что бренд называет Titan XD, который более эффективен, чем полутонный грузовик малой грузоподъемности, но меньше трех тяжелых грузовиков. пикап четверть тонны. Обычно эти грузовики имеют автоматическую коробку передач и дизельные двигатели, но могут также иметь большие бензиновые двигатели.

На вершине шкалы находятся однотонные пикапы, такие как Ford Super Duty F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado 3500 и GMC Sierra 3500. Ни Toyota, ни Nissan не предлагают однотонные грузовики. Это самые большие пикапы, которые обычно продаются через дилеров — все, что больше, и вы начинаете смотреть на пикапы, предназначенные для коммерческих покупателей, продаваемые через специальные дилерские центры.

А теперь запутанная часть: классификации сильно занижают истинную полезную нагрузку этих грузовиков. Например, полутонный класс фактически способен нести около трех четвертей тонны полезной нагрузки. Грузовики в три четверти тонны могут перевозить больше полутора тонн, а грузовики с одной тонной, как известно, безопасно перевозят более чем в два раза.Опубликованные данные о полезной нагрузке и / или полной массе грузовиков — единственный способ узнать, какой вес может выдержать конкретный грузовик.

Более высокие классы и полезная нагрузка стали возможны за счет более тяжелых рам и более прочной подвески, тормозов, двигателей или их комбинации. Эта более мощная конструкция также очень помогает при буксировке прицепа, с характеристиками буксировки, которые легко превосходят менее легкие пикапы. Обратной стороной является то, что они получают меньшую топливную экономичность и становятся более похожими на грузовики по своим характеристикам по мере увеличения их возможностей.На них сложнее водить (и парковаться), учитывая, что они физически больше полутонных грузовиков.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

Подержанные однотонные грузовики на продажу в Оклахоме

Если вы когда-нибудь зайдете в местный дилерский центр за пикапами, то услышите какое-нибудь необычное словоблудие — это вполне нормально. Продавцы будут говорить о колесной базе и свечах накаливания. Клиенты будут спрашивать о блочных обогревателях и кабинах шасси. Это может сбивать с толку. Но есть общий набор терминов, который всем известен: ½ тонны, ¾ тонны и 1 тонна.Вы слышали о тоннаже грузовиков много лет. Но знаете ли вы, что это на самом деле означает? Если вы понимаете значение этого слова или нет, как продавцы, так и покупатели, по крайней мере, приняли его в широком смысле, поскольку он представляет собой общий размер транспортного средства.

Но что такое грузовик на 1 тонну? Я не говорю о различиях в спецификациях, почему это не грузовик ¾ Ton. Я хочу знать, что на самом деле означает, что этот грузовик весом 1 тонна является 1-тонным. В конце концов, когда вы говорите «1 тонна», вы имеете в виду очень конкретное измерение веса.Это только кажется логичным, что у такого четко определенного метрического автомобильного термина есть ясное и точное определение.

На днях владелец предприятия HVAC пришел в наш дилерский центр по продаже грузовых автомобилей и попросил показать «½ тонны или ¾ тонны, но не 1 тонну, пожалуйста». Мы с радостью показали ему наши фургоны Chevy 1500 и 2500, а также наши Ford E150 и E250. Когда мы шли к тому месту, где стояли фургоны, я спросил его, что такое ¾ Тон. Вначале он посмотрел на меня: «Вау, этот идиот зарабатывает на жизнь продажей фургонов и не знает, что такое Тон».После этого он заикался, отвечая на вопрос о грузоподъемности машины, о том, сколько она может буксировать, и еще парочке других комментариев, которые не убедили меня в том, что у него есть ответ.

Из чистого любопытства я задавал этот вопрос многим людям. Я спрашивал тех, кто продает автомобили, а также владельцев бизнеса, которые их покупают. Кажется, никто не знает. Мне больше всего нравится, когда кто-то настолько ошеломлен, что я задаю такой глупый вопрос, что они спрашивают, поясню ли я свой вопрос. Вот мой ответ: «По поводу этого фургона грузоподъемностью 1 тонна….1 тонна равна 2000 фунтов. Для этого автомобиля нет детали или спецификации с рейтингом 2000. Дело не в осях, полной массе автомобиля, буксировочной способности и т. Д. Так что же делает это 1 тонной? Хотя ни у кого никогда не было ответа, он, кажется, никогда не беспокоился.

Взяв проблему в свои руки и изучив вопрос, я пришел к выводу… ну не сильно. Что было интересно, так это то, что термин «тоннаж», похоже, использовался примерно столько же, сколько и пикапы.Когда пикап действительно начал набирать обороты в середине 40-х годов, эти термины описывали, насколько каждый грузовик был рассчитан на перевозку. Так что заводской рейтинг ¾ Ton был очень близок к истинным 1500 фунтам. Перенесемся в современные грузовики, и они все еще используют тот же рейтинг, что и 70 лет назад. Но этот пикап мощностью 3500 л теперь имеет буксировочную способность, превышающую 23 000 фунтов, и максимальную полезную нагрузку, превышающую 7 000 фунтов.

Ничего страшного. Это просто терминология для грузовиков, верно? Ну, собственно проблема.Непонимание веса и полезной нагрузки транспортного средства может стать дорогой ошибкой. Вот один сценарий, который я видел неоднократно: Рик Уилсон владеет магазином по продаже напольных покрытий. Он видел достаточно рекламной шумихи по телевизору, чтобы убедить его, что для перевозки плитки ему нужен фургон весом 3500 тонн весом 1 тонна. Рик посещает местный дилерский центр по продаже грузовых автомобилей, находит хороший грузовик GMC 3500 Box 2011 года выпуска и покупает его для доставки полов. Через несколько недель Рик узнает из Министерства транспорта, что его новый грузовик перегружен и не может выполнить поставленную задачу.Его GMC имел полную массу автомобиля в 12 000 единиц и 7 460 пустых снаряженных автомобилей. Вычтите одно из другого, и ваша полезная нагрузка (вес, который вы можете нести в своем грузовике с закрытым кузовом) составит 4540 фунтов. Рик намеревался перетащить два поддона плитки весом по 5000 фунтов каждый. В результате этой дорогостоящей ошибки новый автомобиль Рика не может эксплуатироваться на законных основаниях и теперь бесполезен для него.

Две ошибки (если не больше) привели Рика в эту ситуацию. 1. Он не задавал достаточно вопросов и предположил, что раз уж вы видите рекламный ролик о 3500-м пикапе, который везет дом, значит, мы в порядке. 2. Его продавец тоже не задавал достаточно вопросов. Хороший продавец грузовых автомобилей будет любопытным. Когда продавец задает все правильные вопросы, он иногда дисквалифицирует весь его доступный инвентарь. Но это лучше, чем участвовать в потере клиентов на десятки тысяч долларов.

Без правильного понимания веса и полезной нагрузки коммерческого транспорта вы можете потратить впустую много денег и подвергнуть риску жизни. Телевизионные рейтинги могут вводить в заблуждение. Грузовики обычно не могут перевозить такой большой вес, как вы думаете.Недостаточно быстро говорить на всем модном жаргоне грузовиков. Вам нужно посчитать и убедиться, что грузовик грузоподъемностью 1 тонна будет законно и безопасно выполнять то, что требует работа.


Типы транспортных средств — описания и фотографии

GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (максимальная расчетная загруженная масса)
LVW — масса груженого автомобиля
ALVW — скорректированная масса загруженного автомобиля (среднее значение полной и снаряженной массы)

Техническое описание автомобиля Описание Фото
Легковые автомобили (легковые автомобили) Седаны и универсалы
Легкие грузовики 1
(0-6000 фунтов. Полная масса, 0-3750 фунтов. LVW)
Самые маленькие внедорожники, самые маленькие пикапы
Легкие грузовики 2
(0-6000 фунтов. Полная масса, 3751-5750 фунтов. LVW)
Все минивэны, «компактные» внедорожники (например, Ford Explorer), большинство пикапов Dakota и T100

Легкие грузовики 3
(6,001-8500 фунтов.Полная масса, 0-3750 фунтов. ALVW)
Большинство 1/2 тонных пикапов, базовых полноразмерных фургонов и средних внедорожников (например, Land Cruiser)
Легкие грузовики 4
(6001-8500 фунтов. GVWR, 3751-5750 фунтов. ALVW)
Некоторые пикапы на 1/2 и 3/4 тонны, некоторые полноразмерные фургоны и большие внедорожники (например, Ford Expedition)
Тяжелые автомобили класса 2b (8501-10 000 фунтов. GVWR)
Коммунальные машины, самые большие внедорожники, множество пикапов Dually и несколько тяжелых фургонов
Тяжелые автомобили класса 3 (полная масса — 1001–14000 фунтов)
Транспортные средства с несколькими остановками и автодома

Тяжелые автомобили класса 4 (полная разрешенная масса от 14 001 до 16 000 фунтов)
Тележки с платформой и решетчатым тент
Тяжелые автомобили класса 5 (16001-19500 фунтов.GVWR)
Грузовики-платформы и микроавтобусы

Тяжелые автомобили класса 6 (полная масса автомобиля 19 501–26 000 фунтов)
Самосвалы, мусоровозы и автобетоносмесители

Тяжелые автомобили класса 7 (26 001–33 000 фунтов. Полная масса)
Бензовозы, самосвалы и доставка напитков

Тяжелые автомобили класса 8a (33 001-60 000 фунтов.GVWR)
Седельные тягачи (одиночные)

Тяжелые автомобили класса 8b (полная масса автомобиля> 60 000 фунтов)
Седельные тягачи (двухместные)
Школьные автобусы
Все многоместные автомобили, предназначенные для использования в школах
Городские и городские автобусы
Все пассажирские транспортные средства, кроме школьных автобусов

Мотоциклы (все)
Любой автомобиль с менее чем четырьмя колесами
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *