Колесный трактор катерпиллер: Экскаватор Cat M 315 D2: колесный экскаватор Caterpillar 315

>

Обзор тракторов Caterpillar Challenger. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Обзор

Caterpillar Inc – является ведущей компанией, которая занимается выпуском крупной техники специального назначения. История начинается с 1886 года, когда начался выпуск комбайнов. Развиваясь и осваивая новые технологии, компания занялась производством тракторов, причем на гусеничном ходу. Название торговой марки и произошло от слова гусеница. С 1908 года начинается производство тракторов, работающих на бензине. Техника приобрела значительную популярность и экспортировалась во многие страны Европы, а также в Россию. С началом Первой Мировой войны компания приступила к выполнению военных заказов, которые стали составляет основную часть производства.

Бренд Challender возник в 1987 году вследствие принятого решения руководством компании Катерпиллер о выпуске гусеничных тракторов. И без того огромный ассортимент продукции пополнился комбайнами, опрыскивателями, разбрасывателями, тракторами с кормозаготовительным оборудование. Работая над тяговыми свойствами агрегатов, конструкторам удалось уменьшить давление на почву за счет замены металлических деталей другими, выполненными из более мягкого материала.

Со временем компания расширяла свои производственные мощности, строя заводы в других странах. Многочисленные кризисы сказались на производстве техники, но не прекратили деятельности компании. Начиная с 1998 года компания, приобретя дочернее предприятие, занимается выпуском дизельных моторов. Однако, несмотря на значительные успехи, в 2001 году компания прекращает производство техники для сельского хозяйства и переключилась на выпуск строительных машин. Продукция насчитывает широкий модельный ряд, состоящий из самосвалов, асфальтоукладчиков, утрамбовщиков, гусеничных погрузчиков, грузоподъемники и другая техника.

Гусеничный трактор Challenger

Модельный ряд 


Для того, чтобы достигнуть необходимой мощности, производители тракторов Caterpillar оснастили свои силовые агрегаты турбокомпрессорами.

В гусеничных тракторах была поставлена подвеска, которая создавала плавность хода, смягчая все неровности дороги. Такой агрегат мог спокойно передвигаться по любой почве. В настоящий момент различают серии Челленджер Катерпиллер с колесной базой – МТ500, МТ600 и МТ900, а также серии тракторов Челленджер Катерпиллер с гусеницами МТ700 и МТ800.

Выразительными достоинствами Caterpillar являются:

  • Техника оборудована автоматической системой вождения, которые позволяют расходовать топливо с большей рациональностью.
  • Каждая единица техники имеет бортовой компьютер, который связывается с центральным сервером.
  • Внесение удобрений может контролироваться с терминала С3000, который работает автоматически.
  • Наличие дисплея TMC (центр управления тракторами) С3000. С него можно управлять агрегатом, чем значительно облегчить работу водителя. Терминал позволяет полностью контролировать трактор и управлять всеми его действиями.
  • Для работы с навесными устройствами также используются терминалы. На консоли отражается система управления навесным устройством, поэтому его эксплуатация становится гораздо легче.
Челленджер Катерпиллер МТ900

Несмотря на большой вес, модельный ряд колесных тракторов характеризуется отличной маневренностью и, соответственно, производительностью. Большая колесная база и рама, сделанная на шарнирном сочленении основы, делают машину крепкой и одновременно подвижной. Для примера, колесный трактор МТ945 с мощностью мотора 430 л.с. может разгоняться до 50 км/ч, имея 16 передних скоростей вперед и 4 назад. При использовании в качестве погрузчика, поднимает груз до 10 т. А при наличии бака на 1500 л. трактор может работать продолжительное время.

Трактор Caterpillar Challender МТ900

Челленджер Катерпиллер МТ800С

Серия Caterpillar Challender на гусеничном ходу адаптирована для работы на сложных участках и условиях повышенной трудности. Эти тракторы во многом по своим характеристикам сходны с предыдущей серией МТ900, только бак для топлива несколько меньше. Модельный ряд состоит из моделей: МТ845Е, МТ855Е, МТ865Е и модель МТ865С, которая весит 22 т. Серия МТ800Е является некоторой модификацией с увеличенной мощностью мотора до 450-637 л.с. Также они способны поднимать груз до 14 т.

Уникальностью этих тракторов можно назвать возможность переключения передач без нажатия сцепления благодаря встроенной интеллектуальной системе. Навеска управляется из трактора или из центра, имея единую с трактором систему.

На фото представлен трактор Катерпиллер Челленджер МТ800Е

Трактор Caterpillar Challender МТ800Е

Челленджер Катерпиллер МТ700

Серия МТ700 имеет модификации МТ700Е, МТ700С и МТ700D. Самыми популярными являются МТ765Е, МТ755Е и МТ 775Е, которые обладают отличными техническими характеристиками и адаптированы для выполнения наиболее трудоемких функций, где необходимо увеличенная тяговая мощность. Тракторы широко используются в сельскохозяйственной области, так как легко управляются с большими устройствами для боронования, посева, культивирования и прочими устройствами, а также эксплуатируются в качестве погрузчика.

На фото представлен трактор Катерпиллер

Трактор Challenger MT700E

Челленджер Катерпиллер МТ600С

Серия МТ600С представляет собой мощные трактора Катерпиллер на колесной базе. Грузоподъемность составляет до 12 т, позволяя справляться со сложными погрузками. Двигателя с мощностью 370 л.с. отличается тяговитостью и надежностью. При этом автоматическая система контроля за расходом топлива позволяет существенно экономить. Особенностью является низкий уровень токсичных выбросов.

Челленджер Катерпиллер МТ500D

Эта серия колесных тракторов Challender с увеличенным объемом бака для топлива и повышенной экономичностью. Модельный ряд состоит из моделей: МТ525D, MT545D, MT564D,MT585D и MT595D. Мощность этих машин варьируется от 140 до 240 л.с., а в режиме повышения мощности показатель увеличивается до 280 лошадок.

Трактор Challenger MT525B

Обслуживание Челленджер Катерпиллер

Тракторы Challender – это супер современная техника, разработанная по последним технологиям и работающая с помощью интеллектуальных систем. Поэтому и требует к себе пристального внимания и аккуратного отношения. Проведение технических обслуживаний должно осуществляться по графику с неукоснительной точностью. Оператор должен иметь соответствующую квалификацию для того, чтобы управлять этим миниатюрным космическим кораблем.

За работой следят системы. Достаточно один раз все настроить и последующие действия будут выполняться автоматически. Особые требования предъявляются к топливу и маслам. Применяться должны только качественные материалы.

Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не включается. Проверить топливо или уровень масла, прочистить топливный фильтрующий элемент, проверить свечи или настроить карбюратор.
  2. Тормозная система не работает. Отрегулировать свободный ход педали, Заменить колодки и тормозные диски.
  3. Стартер не подает искру. Проверить контакты и провода. Зарядить аккумулятор. Прочистить поверхность коллектора.

Видео обзор 


Ниже представлены видео обзоры тракторов Challender

Отзывы владельцев

Владельцы в своих отзывах восхищаются качеством и надежностью тракторов Challender. Также всех, кому удалось поработать на этих машинах, пришлось по душе автоматическая система вождения и управление машиной с помощью дисплея.

Владимир:

Эти машины настоящее чудо. Сидеть в кабине Челленджера сплошное удовольствие и рабочий день проходит быстрее. Надежный двигатель, удобное использование навески, постоянный контроль со стороны самой техники за своей же работой – просто впечатляет. Но были и недостатки: ломался кондиционер, ремонт которого влетел в копеечку.

Достоинства: комфортный, легкий в управлении, функциональный.

Недостатки: нет.

Права на CAT 428E (колесный дизельный фронтальный погрузчик-экскаватор)

 

         
 

  Марка / Модель  
    CAT 428E  
     Мощность, кВт (л.с.)  
    67 кВт / 73 кВт (91,09/99,25 л.с.)  
     Емкость ковша, м3  
   

0,2 ковша экскаваторного, 1,00 фронтального,

может быть установлен гидромолот , зуб рыхлитель

 
     Производитель  
    Caterpillar (США)  
         
 

 

Необходимые категории и профессии

(для работы на самоходной машине проставляются в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) в графе «особые отметки»)

 
   Профессия    Категория тракторных прав  
 

Водитель погрузчика, Машинист экскаватора

  категория «C»  
     
  ***на комбинированной спецмашине могут работать имеющие профессии: «водитель погрузчика» 4 разряда и выше +»машинист экскаватора» 5 разряда и выше, возраст экскаваторщика должен быть19 лет и более  
 

 

   

 

 
 

Вернуться в главную галерею

 тракторной техники

 

Посмотреть даты обучения

на тракторные права

 
         
 

Подробнее об особенностях и различиях водительских и тракторных прав в материалах:

 
   Задай свой вопрос   Отправь заявку на обучение  
         

 Вместе с этой техникой смотрят:

     
 
CAT 236 B (дизельный погрузчик)   ПУМ-500 «Бобр» (погрузчик дизельный с дополнительным оборудованием: вилы, ковш погрузочный, щётка, бур, крюк)

подробнее —>

  подробнее —> 
     

Прислать фото техники,на которой хочешь работать

и уточнить информацию по обучению можно

по электронной почте     

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

     

Перейти в главную фото-галерею самоходных машин и спецтехники

 

 

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК CAT® 426F2: ВАШ САМЫЙ УСЕРДНЫЙ РАБОТНИК

По техническим характеристикам новый Cat 426F2 наиболее схож с моделью 428F2, ранее имевшей статус базовой машины.

Стоимость новинки на 10% ниже, чем у предшественника, а производительность, по результатам испытаний, не сильно ей уступает. Четырехлитровый двигатель Cat 3054C (Stage 2) выдает 68,5 кВт, при этом грузоподъемность – 3 420 кг, глубина копания – 5,7 м, максимальная высота выгрузки – 3,5 м.

Полноприводной экскаватор оснащен механической КПП, тормозной системой с сервоприводом и необслуживаемым передним мостом. Трансмиссия оборудована 100% блокировкой центрального дифференциала с функцией автоматического отключения на скорости более 30 км/ч. По запросу комплектуется воздушным фильтром предварительной очистки и зимним пакетом.

Управление рабочим оборудованием осуществляется механически. На Cat 426F2 установлены аксиально-поршневые регулируемые насосы. Гидравлическая система чуть менее мощная, чем у модели 428F2, но и расход при этом меньше: 132 л/мин против 160 л/мин.

В стандартной комплектации экскаваторы-погрузчики поставляются с двумя погрузочными ковшами (стандартным и двухчелюстным объемом 1,05 м3 и 1 мсоответственно), выдвигающейся стрелой и двухпоточными гидролиниями. Модель 426F2 имеет самый большой в отрасли угол поворота ковша – 205°, поэтому даже при полностью поднятой стреле грунт не будет просыпаться. Подушки аутригеров можно установить опционально.

Кабина стала более просторной, хотя внешне практически не изменилась. Передние крылья идут в стандартной комплектации, а защита карданного вала и крепление номерного знака устанавливаются опционально.

Одно из важных изменений — аккумуляторные батареи теперь размещаются в кабине в специальном ящике с правой стороны, рукоятки управления выносными опорами – посередине. С эргономической точки зрения это было признано более рациональным. Кабина имеет плоское остекление, сиденье оператора механическое подрессоренное (с пневматической системой можно заказать дополнительно).

Параллелограммный стеклоочиститель, открывающиеся окна дверей, металлический инструментальный ящик, выключатель блокировки дифференциала, омыватели переднего и заднего окон – предусмотрены в штатной комплектации. Рулевая колонка с возможностью регулировки, полноразмерный противосолнечный козырек, кондиционер и отопитель доступны в качестве опций.

 

426F2

428F2

Мощность двигателя

68,5 кВт

68,5/74,5 кВт

Максимальная скорость

40 км/ч

40 км/ч

Глубина копания

5,7 м

5,7 м

Вырывное усилие на рукояти

35,3 кН

36,9 кН

 Вырывное усилие на переднем ковше 

60,5 кН

60,3 кН

Вырывное усилие на заднем ковше

57,2 кН

63,4 кН

Гидравлический расход

132 л/мин

160 л/мин

До 30 июня 2020 года действуют специальные условия финансирования!
Этот экскаватор-погрузчик и другие наши машины Вы можете посмотреть в любое удобное время на наших демонстрационных площадках:
  • Хабаровск, ул. Павла Морозова, 80 
  • Артем, ул. Солнечная, 12

гусеничный трактор — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Комитет был информирован о том, что гусеничный трактор необходим для замены трактора, который выработал свой эксплуатационный ресурс.

The Committee was informed that the acquisition of the tractor truck was required to replace a truck that had exceeded its useful life.

24 ноября 1904 года на прилегающих к Стоктону полях он продемонстрировал первый в мире гусеничный трактор.

On November 24, 1904, in the fields around Stockton, California, he successfully demonstrated the first successful track-type tractor.

С 1937 по 1949 год завод выпускал гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ IТА мощностью керосинового двигателя 52 лошадиных сил.

From 1937 till 1949 the plant was producing SKhTP -NATI ITA caterpillar kerosene-fueled tractors of 52 hp.

Предложить пример

Другие результаты

Завод продолжает выпускать энергонасыщенные гусеничные тракторы — известный и широко опробованный ХТЗ-150-05-09, а также новую модернизированную машину ХТЗ-181 — оснащенные ярославскими двигателями.

The plant keeps producing energy-saturated caterpillar tractors — widely known and tested KhTP-150-05-09, and the new improved KhTP-181 vehicle, equipped with Yaroslavl engines. The lawn-and-garden KhTP-3510 tractor is also being produced, featuring ORUVA engine manufactured in Lithuania.

Изобретатели-самоучки Фёдор Абрамович Блинов и Яков Васильевич Мамин прославили Балаково как родину первого в мире гусеничного трактора, колёсного самохода и русского дизеля.

Inventors-self-taught Fyodor Abramovich Blinov and Yakov Mamin glorified Balakovo as the birthplace of the world’s first caterpillar tractor, wheel self-propelled gun and Russian diesel engine.

После этого Landini построила много моделей для Massey, особенно виноградниковых и гусеничных тракторов.

Landini has built many models for Massey over the years, especially vineyard and crawler models.

Размер, прочность, надёжность и низкие эксплуатационные расходы сделали D9 одним из самых популярных гусеничных тракторов, наряду с Komatsu D275A.

The size, durability, reliability, and low operating costs have made the D9 one of the most popular large track-type tractors in the world.

Производим плуги для колёсных тракторов всех марок, далее также для тракторов модельного ряда К700,744 и гусеничных тракторов.

Это колесные и гусеничные тракторы общего назначения, пахотно-пропашные, и тракторы малой мощности, которые агрегатируются более чем с 250 наименованиями сельхозмашин и орудий.

They are wheeled and caterpillar general purpose tractors, arable-till tractors and minor power tractors aggregated with more then 250 types of agricultural tools and machinery.

Это увеличение обусловлено главным образом приобретением одного передвижного крана и одного гусеничного трактора, а также увеличением потребностей в запасных частях в связи с продлением срока эксплуатации имеющихся автотранспортных средств.

This increase is attributable primarily to the acquisition of one mobile crane and one tractor truck, as well as higher requirements for spare parts owing to the extended lifetime of existing vehicles.

В ряде стран, имеющих горные лесные массивы, в настоящее время лесозаготовительные машины устанавливаются на гусеничные тракторы, что позволяет производить механизированную заготовку леса в условиях работы на крутых склонах.

In several mountain forest countries harvesters mounted on crawler tractors are now in operation, making steep terrain accessible for mechanized solutions.

Беларус-80Х; Беларус-100Х; Беларус-920Р; Беларус-921.3; Беларус-921.4-10/91. лесная техника коммунальная техника тракторные универсальные шасси шахтная техника гусеничные тракторы манипуляторы Беларус-2103; Беларус-3023; Беларус-1502; Беларус ЭП-491; Беларус 1502-01; Беларус МУ-466.

Belarus-80X; Belarus-100X; Belarus-920R; Belarus-921.3; BELARUS-921.4-10/ 91. forest technology grounds care universal tractor chassis mine equipment tracked tractors manipulators tillers and tractors Belarus-2103; Belarus 3023; Belarus-1502; Belarus EP-491; Belarus 1502-01; Belarus MU-466.

Домкрат автомобильный, дорожный предназначен для подъема автомобиля или другого двигающегося средства в дорожных или стационарных условиях для замены колеса, ремонта гусеничного хода трактора и других ремонтных работ внизу транспортных средств любого вида, грузоподъемности и назначения.

The inventive motorcar jack is used for lifting a motor vehicle or another moving means in road or steady-state conditions for changing a wheel, repairing a tractor caterpillar thread and for other reparation works in the lower part of transport means of any type, payload and purpose.

Наличие гусеничных и колесных тракторов в данных хозяйствах, возглавляемых женщинами, составляло 6 процентов, а в хозяйствах, возглавляемых мужчинами, — 94 процентов.

Farms headed by women had 6 per cent of the track-type and wheeled tractors, and those headed by men, 94 per cent.

1.2.2 строительную технику, включая погрузчики на колесном ходу, бульдозеры, тракторы на гусеничном ходу, погрузчики на гусеничном ходу, автопогрузчики, грузовые автомобили повышенной проходимости, гидравлические экскаваторы и т.д.;

1.2.2. construction equipment including wheel loaders, bulldozers, crawler tractors, crawler loaders, truck-type loaders, off-highway trucks, hydraulic excavators etc.;

В 70-е годы завод, преодолев без остановки производства коренную реконструкцию, успешно перешел на выпуск энергонасыщенных тракторов класса трактора Т- 150 в гусеничном и колесном исполнении.

In seventies, after total reconstruction carried out without stopping the manufacture, the plant successfully switched to production of energy-saturated 3-ton class T-150 tractors in caterpillar and four-wheeled versions.

Гусеничный движитель может быть использован на транспортных средствах, преимущественно тяговых, например, тракторах.

The caterpillar drive can be used for transport means, mainly traction transport means, for example tractors.

Однако большинство производимых тракторов на заводе были и остаются гусеничные.

The principal production location for the little car was, and remained, at Flins, however.

В это же время впервые в практике отечественного тракторостроения ХТЗ одновременно с гусеничным начал выпуск колесного садово-огородного трактора, созданного конструкторами завода.

At the same period, at the first time in Soviet tractor-building history, along with caterpillar tractors, KhTP started the production of four-wheeled lawn-and-garden tractors designed by engineers of the plant.

Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ — единственный завод из ворот которого выходили модели тракторов всех существующих классов — от маленьких садово-огородных мощностью от 8 лошадиных сил и до мощных 190 сильных — гусеничных и колесных.

Of all tractor plants of former Soviet Union, only KhTP had been releasing tractor models of every existing class, starting from small lawn-and-garden 8-hp vehicles up to powerful 190-hp, both wheeled and caterpillar ones.

История компании Caterpillar, основные этапы развития, продукция

История компании Caterpillar восходит к концу XIX века, когда ее основатели Дениэл Бест и Бенджамин Холт (каждый на тот момент имел свои независимые заводы) проводили опыты использования портовых тракторов в сельском хозяйстве (1890 год). На рубеже веков они занимались модернизацией колесных тракторов с целью повышения их манёвренности и проходимости.

Исследования двух инженеров привели к созданию в 1905 году парового двигателя для тракторов, который использовали при заложении кабеля в Сан-Франциско. Это был первый случай использования экземпляров машин компании Caterpillar на строительных работах. Через год на Сан-Франциско обрушивается землетрясение, и при устранении последствий была задействованна техника Caterpillar.

Первый успех окрылил создателей компании, и они стали работать над выпуском новых моделей тракторов. В 1908-1913 годах модели были усовершенствованы за счет стальных конструкций, трех скоростей передачи, улучшенной системы пружинной подвески и сцепления частей трактора.

В 1913 году был впервые зафиксирован факт поставки гусеничных тракторов компании Caterpillar на территорию России (в этом поспособствовала полученная к тому времени золотая медаль компании в соревнованиях по вспашке). В период Первой Мировой войны Caterpillar поставляет гусеничные тракторы в Россию, Англию и Францию, а после вступления в войну США, и на американский фронт.

В общем за этот период было произведено более 5000 тракторов для США и союзных республик. В 1919 году был выпущен новый трактор, мощность которого была 75 л.с., а в дополнение к гусеницам были передние колеса. Такие трактора стали выпускать на Обуховском заводе в Петрограде.

С 1921 года трактора начинают поставлять в Европу для строительства Рейн-Майн-Дунай. Годом основания компании Caterpillar считается 1925 год, когда два основателя компании соединили свои производственные мощности под общим брендом и названием. В СССР компания Caterpillar в 20-х годах продолжала поставлять дизельные двигатели и способствовала развитию тракторной промышленности.

В 1929 году советское сельское хозяйство пополнилось 2050 гусеничными машинами. В 1930 году трактора компании Caterpillar были закуплены бельгийскими властями для строительства канала короля Альберта. В 1931 году подобные трактора были замечены на работах по строительству дамбы Гувера в США.

В 1930-х годах велось строительство в разных уголках мира, и почти везде присутствовала техника Caterpillar, без нее так же не обходились при устранении последствий от стихийных бедствий (такая тенденция прослеживается в течение всей истории компании).

В период Второй Мировой войны компания Caterpillar не осталась без заказов. Более того, она успевает расширить ассортимент своей продукции, добавив к уже имеющимся бензиновым и дизельным тракторам энергетические установки и грейдеры (так компания Caterpillar начала выпускать строительную автотранспортную технику).

Война закончилась, а компания Caterpillar продолжала расти и развиваться. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. Первое зарубежное представительство и первый шаг в этом направлении был сделан в 1950 году, когда в Великобритании открылось дочернее предприятие. Правда, с открытием этого представительства были сложности из-за высоких пошлин на импортируемую продукцию.

Компания Caterpillar быстро нашла выход из этого положения, решив прямо в Англии собирать технику, так и был открыт первый зарубежный завод Caterpillar. В 1953 году 93 новые машины Caterpillar были приобретены правительством Индии для развития дорожной сети страны.

В 1955 году по госзаказу США компания Caterpillar производит оборудование для военной операции Deep Freeze I – кодовое название ряда миссий по исследованию окружающей среды, в частности, Антарктиды, где первые десятилетия трактора Caterpillar были единственным сканером местности.

В 1956 году были разработаны операции Deep Freeze II и Deep Freeze III, для которых компания Caterpillar поставляет дополнительное оборудование (в общей сложности 143 машины были задействованы в этих операциях в разный период времени). В том же 1956 году часть гусеничных машин американского производителя была переброшена в Австралийский Мельбурн для начала подготовки к Олимпийским играм (с того момента все Олимпийские игры подготавливаются с использованием техники Caterpillar).

В 1963 году компания Caterpillar и промышленная японская компания Mitsubishi образуют одно из первых японских предприятий, часть собственности которого в руках США. В 1965 году предприятие стало вторым по величине в Японии в области производства тяжёлой промышлености. Для компании Caterpillar это был уверенный шаг на пути завоевания азиатского рынка.

В 1969 году для миссии на Луну Апполон-11 компания Caterpillar поставляет двигатели для соответствующей техники. В 1973 году в Москве было открыто представительство американской компании Caterpillar. Рецессии на мировом рынке в конце 1970-х годов оказались тяжелыми для Caterpillar.

1982 год стал худшим в истории компании, на 30% упали продажи, а убытки к концу года составили 180 млн долларов. Кризисный период сказался и на социальной политике компании. Были уволены некоторые работники, оклад снизился на 10%, инвестиции уменьшились на 36%. Нормализовать работу удалось только к 1987 году.

Тогда модельный ряд увеличился на 150 единиц, но вместе с тем штаб сотрудников был сокращен на 40%, что является несомненным ударом для мирового производителя. Опыт кризисного периода помог в 1990 году сформировать 3 кита, на которых держится бизнес: бюджетирование, децентрализация и отказ от массовых сокращений.

В 1997 году американский гигант Caterpillar сливается с компанией Perkins Engines, а присоединение немецкой компании Mak Haforen позволило Caterpillar занять лидирующее положение на рынке дизельных двигателей.

В 1998 году компания Caterpillar производит огромный грузовик 797 (аналогов в мире не было), испытания которого проводились на полигоне в Аризоне.

Через год Caterpillar начинает поставку на мировой рынок компактного строительного оборудования, презентация которого состоялась на мировой выставке CONEXPO как ответ на изменившиеся потребности заказчиков.

В XXI веке компания Caterpillar продолжила политику успешного производства. После теракта в 2001 году в течение нескольких часов дилеры Caterpillar объединились для совместной поставки техники на место происшествия.

В 2003 году компания Caterpillar стала первой в мире по поставке чистых дизельных двигателей, полный типоразмер которых был представлен позднее в 2004 году.

Компания Caterpillar сегодня – мировой производитель горнодобывающего и строительного оборудования, промышленных газовых турбин, дизельных двигателей и двигателей природного газа. Огромное количество заводов (50 в США и 60 в 25 странах мира), производят и поставляют более 300 наименований техники, по праву признанной эталоном всей машиностроительной индустрии.

Более 80 лет компания Caterpillar следует техническому прогрессу, внося долгосрочные и положительные изменения на каждом континенте.

Колесный трактор Caterpillar 434 E CATERPILLAR 434E

На этой странице Вы можете купить экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 434E, 2011 года выпуска, за 3 418 000 РУБ


Добавлено: 20 июн 2016, Просмотров: 211

3 418 000 РУБ

Торговая марка: CATERPILLAR
Модель: 434E
Год выпуска: 2011 г.
Цена: 3 418 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2011
Производитель
Общие характеристики
Снаряженная масса
9.7 т
Дополнительные сведения:
Новое поступление на площадке Томилино. Экскаватор-погрузчик Caterpillar 434 E.
Экскаватор находится в хорошем состоянии.
Модель 434 E
Колесная формула 4×4
Год выпуска 2011
Наработка, мч 3919
Тип кабины 1 местная
Тип кузова Экскаватор-погрузчик
Цвет Желтый
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, см3 4400
Мощность, л.с. 91
КПП АКПП
Масса без нагрузки 9790
Количество осей 2
Остаток резины, % 60
Количество баков 1
Объем баков, л 100
ID товара 0474
Caterpillar (CAT) — одна из ведущих корпораций по производству крупнейшей спецтехники в мире. Выпускает землеройно-транспортную технику, строительное оборудование, дизельные двигатели, энергетические установки (работающие на природном и попутном газах).
Тип тормозов — гидравлические.
Передний ковш — 1,1 м3.
Шины:
Первая ось BKT/BKT 16.9-28
Вторая ось ARMOUR/MICHELIN 16.9-28
Экскаватор Caterpillar 434 E готов приступить к новой работе.
Звоните прямо сейчас!
Местоположение: Москва и Новосибирск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО «Нова-Трак»
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




Гусеничний колесный трактор-скрепер компании Caterpillar празднует 70-летие

Первый гусеничный колесный трактор-скрепер, получивший название Caterpillar DW21, был изготовлен для тяжелых строительных подрядчиков. Это был ответ Caterpillar на LeTourneau Tournapull, первый в своем роде самоходный скребок, изготовленный в Пеории, штат Иллинойс, бывшим поставщиком Caterpillar Робертом Летурно.

Машина Caterpillar, представленная на выставке CONEXPO в Чикаго в 1948 году, стала доступна только в сентябре 1950 года. Самоходный скрепер с резиновой опорой был результатом пяти лет интенсивных исследований и предлагал подрядчикам тяжелого строительства полный комплект оборудования для удовлетворения потребностей в каждой зоне операций.

 

Источник: https://www.caterpillar.comИсточник: https://www.caterpillar.comИсточник: https://www.caterpillar.comИсточник: https://www.caterpillar.com

 

История

DW21 представлял собой одноосную двухколесную машину. Была также предложена четырехколесная версия-DW20. Несмотря на то, что он оставался в линейке продуктов Caterpillar в течение многих лет, DW20 был постепенно выведен из строя, уступив популярности DW21. Двухколесная версия — это, по сути, машина, которая живет на рынке сегодня.

«Во время разработки DW21 испытывался на высоких скоростях. Во время перевозки грузов сланцевой вскрыши в Барнсли, Англия, с британскими подрядчиками, дилерами и правительственными чиновниками, стоящими рядом, машина завершила 500-ярдовый цикл менее чем за 12 минут», — рассказывают в компании.

Применение

Гусеница DW21 работала на строительстве плотины Сасамуа. Завершенная в 1956 году эта структура обеспечивала водоснабжение Найроби. Сегодня плотина снабжает водой более 10% населения Найроби.

Часть флота из более чем 3000 машин Cat, DW21 помог построить Морской Путь Святого Лаврентия – серию шлюзов, каналов и каналов, которые позволяют океанским судам путешествовать от Атлантического океана до Великих озер. Строительство плотины началось в середине 1950-х годов, а в 1959 году морской путь был открыт для движения транспорта. С тех пор оборудование Cat было использовано для многих улучшений, и инфраструктура остается актуальной и сегодня.

Бывший президент и председатель совета директоров Caterpillar Хармон Эберхард однажды сказал: «Вы можете легко увидеть потребность в том качестве, которое мы вкладываем в наши машины. Там, где работа была самой сложной, подрядчики использовали оборудование Cat».

600-я серия и новое название

В 1960 году модель DW21 завершила свой выпуск. К тому времени компания Caterpillar стала лидером на рынке производства самоходных скреперов и начала выпускать новые модели серии Cat ® 600. Только тогда машины стали официально именоваться колесными тракторами-скреперами.

Напомним, в этом году компания, чье российское представительство — «Катерпиллар Евразия» — отметила 95-летие.

Источник: https://www.caterpillar.com

Колесный трактор-скрепер Caterpillar 657 От: Caterpillar — Cat

Колесный трактор-скрепер Cat 657 (WTS) имеет номинальную нагрузку 52 тонны и имеет на 7% больше топливной экономичности по сравнению с 657G WTS. Конструкция с двумя двигателями включает Cat C18, приводящий в движение трактор, и Cat C15 в скрепере, оба соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final. Электронная система управления повышенной производительностью (APECS) позволяет машине лучше использовать мощность и крутящий момент двигателя, что приводит к перемещению большего количества материала в течение смены.Трансмиссия оснащена электронной системой контроля давления в сцеплении, которая улучшает качество переключения передач и топливную экономичность. Новые гидравлические дисковые тормоза улучшают тормозные характеристики и сокращают объем технического обслуживания.

Взвешивание на ходу с помощью Оценщика полезной нагрузки позволяет новому WTS достичь точности загрузки 95%, что упрощает операторам достижение целевых показателей нагрузки. При работе в более холодном климате функция Auto-Stall быстро доводит трансмиссию до рабочей температуры при запуске. Система управления наземной скоростью снижает расход топлива, позволяя оператору устанавливать желаемую максимальную скорость, позволяя машине выбрать передачу, которая лучше всего подходит для двигателя и трансмиссии.

Внутреннее пространство кабины на 21% больше, чем у 657G, повышает комфорт оператора и обеспечивает оптимальный обзор дужки, режущей кромки и чаши. Комфортное сиденье с пневматической подвеской регулируется и поворачивается на 30 °, чтобы снизить утомляемость, а новая система Advance Ride Management регулирует демпфирование в соответствии с условиями почвы, что обеспечивает более плавную езду для оператора. Автоматический контроль температуры HVAC и дефростер входят в стандартную комплектацию. Лестница для доступа с электроприводом повышает безопасность оператора при входе и выходе из кабины.

Система рулевого управления высокого давления требует меньшего усилия. Автоматическое включение, когда машина находится на восьмой передаче, защита двигателя от превышения скорости помогает снизить скорость машины при приближении к пределам двигателя. Sequence Assist, новая опция на 657, автоматизирует многие действия оператора в каждом цикле, чтобы упростить работу машины.

Трактор оснащен гидравлическим вентилятором, работающим по запросу, который увеличивает топливную экономичность двигателя. Машина также имеет защитные ограждения от перелива, которые предотвращают скопление материала между вытяжными рукавами и стенками барабана.Доступ с уровня земли для заправки топлива и всех точек ежедневного технического обслуживания повышает эффективность обслуживания и безопасность, а также увеличивает время безотказной работы машины.

Технологии

Integrated Payload Estimator и Cat Product Link предоставляют в реальном времени информацию о полезной нагрузке, местоположении машины, расходе топлива и времени простоя, а также диагностические коды неисправностей. Общий доступ к критически важным рабочим данным машины осуществляется через VisionLink из любого места, где есть подключение к Интернету.


Компания Caterpillar представляет колесные тракторы-скреперы 630K с различной производительностью и повышенным комфортом

637K

Разработанный как настоящее обновление своих предшественников 630G и как замена машин 620K, компания Caterpillar представила два колесных трактора-скрепера 630K.

Хотя машины только сейчас поступают в производство, Cat представила прессе возможность взглянуть на прототип 637K, а также подробно рассказать об одномоторном 631K во время недавнего мероприятия для СМИ в своей штаб-квартире в Пеории, штат Иллинойс.

Инженеры компании

Cat были рядом, чтобы обсудить как концепцию, так и этап разработки этих новых скреперов (о которых вы можете прочитать полностью здесь, в нашем обзоре того, что происходит на секретных испытательных полигонах компании), вместе со специалистом по скреперам Джоном Герхольдом, который познакомил нас с особенностями и достижениями машин серии K.

«Если он каким-либо образом не окупит инвестиции, то он не попадет в список», — сказал Герхольд, начиная краткое изложение новых функций машины. Обновления этих новых скреперов в основном направлены на повышение комфорта оператора, что, в свою очередь, повышает производительность.

На самом деле, хотя вместимость барабана на новых машинах не увеличилась, Cat заявляет, что 637K повышает производительность на 8–12 процентов, а 631K повышает производительность на 6–8 процентов.

Модель 637K оснащена двумя двигателями: Cat C18 ACERT в тракторе и C9.3 в скрепере мощностью 570 и 290 лошадиных сил соответственно. 631 также питается от C18. Вы можете ознакомиться с полными характеристиками 631K здесь и 637K здесь.

Повышенная эффективность

Мы поговорим об улучшениях, ориентированных на комфорт, немного позже, но сначала давайте рассмотрим технологические особенности, призванные повысить эффективность операторов.

«Десять лет назад скреперы, вероятно, были наиболее отсутствующей технологией из всех имеющихся у нас машин», — сказал Герхольд. «Это было просто огромное железо, которое быстро выходило и перемещало много материала, и было прочным.”

Уже не так. Хедлайнером нескольких новых технологий скребков является то, что кошка называет Sequence Assist .

«Существует 14 отдельных команд машины и навесного оборудования, которые вы даете этой машине как оператор в каждом цикле. «Четырнадцать» — это не много, но когда вы отключаете от 150 до 200 циклов в день… и снимаете их с плиты [оператора], это большая разница », — пояснил Герхольд.

637K

«Опытным операторам это нравится, потому что они действительно могут осмотреться и почувствовать окружающую обстановку, а неопытные операторы могут нажать кнопку, и машина будет готова к резке.Нажмите другую кнопку, он поднимется, закроется и будет готов к дороге. Нажмите другую кнопку, она поднимет режущую кромку, фартук и выбросит. Нажмите другую кнопку, и он закроется, и он готов к обратному пути.

«Есть люди, если на нем нет Sequence Assist, они даже не хотят об этом говорить».

Функция Load Assist , разработанная для неопытных операторов, управляет режущей кромкой во время процесса загрузки. «Итак, теперь все, что нам нужно сделать, это научить этого неопытного оператора не упираться ногой в половицу, как управлять блокировкой дифференциала и как управлять им», — говорит Герхольд.

В прошлом типичная кривая обучения оператора скрепера занимала около трех месяцев, сказал Герхольд. Он говорит, что с помощью Load Assist это можно сократить примерно до недели. И как только операторы лучше поймут машину, ее можно будет отключить.

«Load Assist повысит эффективность вашей работы на 85–90 процентов по сравнению с вашими опытными операторами», — сказал он.

Машины также имеют ту же трансмиссию, что и серия G, но, как выразился Герхольд, имеют «лучшие мозги на вершине», имея в виду новую систему Auto-Stall для машин, ограничитель скорости (MSL) и Система управления наземной скоростью (GSC).

СВЯЗАННЫЕ >> Внутри сверхсекретного испытательного полигона Caterpillar в Пеории, где можно увидеть, как машины оживают.

Система Auto-Stall помогает быстро довести трансмиссию до рабочей температуры для более быстрого перехода от привода с гидротрансформатором. MSL разработан, чтобы заменить выбор высшей передачи, позволяя оператору устанавливать максимальную скорость машины. GSC устанавливает желаемую максимальную скорость оператором в ситуациях, когда условия рабочей площадки или ограничения скорости сегмента требуют скорости ниже полного выбега.

Хотя последние две функции звучат очень похоже, Кэт объясняет, что MSL предназначена для использования, когда необходимо ограничить максимальную скорость на более длительные периоды времени, в то время как GSC предназначена для более коротких сегментов или промежуточных периодов времени.

Остальные технические характеристики скреперов 630K следующие:

  • Снижение пробуксовки шин : стандартная функция, которая при обнаружении проскальзывания шин автоматически снижает обороты двигателя и изменяет их, чтобы довести пробуксовку до приемлемого диапазона, чтобы лучше контролировать стоимость шин.
  • Усовершенствованное снижение прокручивания шин : дополнительное обновление, которое добавляет GPS и программное обеспечение для улучшения снижения прокрутки шин, позволяя системе контролировать проскальзывание от начала резки до конца. Эта функция в основном предназначена для очень абразивных применений и больше ориентирована на скребки с одним двигателем.
  • Оценщик полезной нагрузки : вычисляет полезную нагрузку путем измерения давления в подъемном цилиндре чаши в начале участка транспортировки. Cat говорит, что система лучше всего работает в тандеме с Sequence Assist и обеспечивает точность выше 95 процентов по сравнению с фактическими весами.
  • Cat Grade Control : Герхольд говорит, что от 40 до 50 процентов скреперов теперь покидают завод, оборудованный системой контроля уклона. «Мне нравится продавать его как страховой полис. Где можно быстрее всего потерять деньги на землеройном проекте? Путем переполнения и перерезания. Cat Grade Control действительно автоматический, поэтому, как только вы поместите файл в систему, он автоматически предотвратит переполнение и перебор ».

631K

Ощущение автомобиля

Кабина машин 631K и 637K такая же, как и на машинах 620K, поэтому операторы, знакомые с этими машинами, могут рассчитывать на постоянство и улучшение конструкции ROPS из-за разницы в весе. Кабина обеспечивает улучшенный обзор по сравнению с машинами серии G, и Герхольд говорит: «Однажды попав в нее, вы больше не захотите водить машину».

Новое сцепное устройство с амортизатором Advanced Cushion Hitch улучшает маневренность оператора и снижает необходимость ремонта и обслуживания пальцев и втулок сцепного устройства с амортизатором. «Амортизирующее устройство было разработано в 1960-х годах и практически не изменилось», — пояснил Герхольд, добавив, что обновленная система активно сокращает количество ударов в ходу для более плавной езды.

Новая подвеска сиденья машин, по словам Герхольда, оснащена аналогичной технологией предотвращения удара.Это в сочетании с новым рулевым управлением под высоким давлением, которое значительно снижает усилия, необходимые для управления машинами, составляет то, что Герхольд сравнил с ощущением от вождения автомобиля.

«Вы сидите и едете. Вы не боретесь. Вы ведете машину, — сказал он.

Колесные тракторы-скреперы Caterpillar серии 630K

Колесные тракторы-скреперы серии 630K — 631K и 637K — заменяют предыдущую серию 630G и имеют полное обновление конструкции, включая рулевое управление под высоким давлением, защиту двигателя от превышения скорости, шины -снижение вращения, защита от блокировки дифференциала и управление машиной / путевой скоростью, а также доступные системы, такие как Sequence Assist, Load Assist, Payload Estimator и Cat Grade Control. Грузоподъемность модели 631K с открытой чашей и двухдвигательной модели 637K с открытой чашей составляет 34 кубических ярда, а у угольной камеры 637K — 50 кубических метров.

Модернизация моделей серии 630K также включает ряд функций, разработанных для других моделей Cat серии K: в усовершенствованном амортизирующем сцепном устройстве используется новое программное обеспечение для демпфирования движения грузового цилиндра в конце хода для более плавной езды; доработка гидравлической системы упрощает функцию быстрого опускания дежи; и защитные ограждения рукава-перелива отводят материал от стенок чаши.

Кроме того, новая система Auto-Stall помогает быстро довести трансмиссию до рабочей температуры для более быстрого перехода от привода гидротрансформатора. Новый интерьер кабины отличается измененной передней панелью, а также улучшенными обзорами и повышенным комфортом оператора. Усовершенствования технического обслуживания включают набор фильтров для обслуживания на уровне земли, а режим экономии топлива 637K регулирует точки переключения передач и распределение мощности для оптимальной экономии топлива.

Особенности:

  • Защита двигателя от превышения скорости автоматически определяет условия превышения скорости двигателя в зависимости от скорости ускорения и включает компрессионный тормоз или рабочие тормоза без участия оператора.
  • Tire-Spin Reduction автоматически регулирует пробуксовку шин трактора.
  • Защита блокировки дифференциала предотвращает включение блокировкой дифференциала оператором в случае возможного повреждения.
  • Рулевое управление под высоким давлением требует значительно меньшего усилия на рулевое управление, что снижает утомляемость оператора, что помогает поддерживать стабильность производства в течение всей смены.
  • Ограничитель скорости машины используется, если условия площадки требуют ограничения скорости машины на длительные интервалы.Оператор может выбрать максимальную скорость с помощью дисплея или установить максимальную скорость с помощью специалиста по электронике Cat. Система позволяет машине выбирать передачу, которая наиболее эффективно работает при нагрузке на двигатель и трансмиссию, что обычно приводит к более низкому коэффициенту нагрузки двигателя и меньшему расходу топлива по сравнению с выбором высшей передачи, которая требует, чтобы двигатель работал на высоких скоростях. холостые обороты.
  • Контроль наземной скорости используется, когда максимальная скорость должна быть ограничена на коротких отрезках пути или на промежуточные периоды времени.Оператор может установить желаемую максимальную скорость, а машина выбирает соответствующую передачу в зависимости от условий.
  • Sequence Assist — это доступная система, которая использует датчики положения цилиндра для автоматизации функций барабана, устраняя до 14 ручных команд в каждом сегменте цикла — погрузка, транспортировка, разгрузка и возврат — включая управление сцепкой подушки, удержание передачи особенность и выталкиватель.
  • Load Assist , дополнительная функция, предназначена для помощи менее опытным операторам в быстрой и стабильной загрузке. В зависимости от скорости машины система автоматически регулирует высоту режущей кромки, чтобы контролировать проскальзывание колес и обеспечивать согласованные циклы загрузки.
  • Оценщик полезной нагрузки — еще одна доступная система, которая рассчитывает полезную нагрузку машины (в тоннах или тоннах) путем измерения давления в подъемном цилиндре чаши в начале участка транспортировки. Система работает наиболее эффективно при использовании Sequence Assist и обеспечивает точность более 95 процентов (на основе тестирования) по сравнению с фактическими весами.Оценщик полезной нагрузки включен в систему Sequence Assist.
  • Cat Grade Control , если этот параметр выбран, «интеллектуально» управляет циклом загрузки, чтобы гарантировать, что машина не будет резать ниже уровня земли и не переполнять зону разгрузки, что позволяет избежать перемещения избыточного материала и переделок.

Cat 631K, 637K Технические характеристики

631K

  • Двигатель: Cat C18 ACERT
  • Полезная мощность: 570 л. с.
  • Объем с шапкой: 34 кубических ярда
  • Номинальная нагрузка: 82200 фунтов
  • Рабочий вес без двухтактной системы: 102750 фунтов
  • Двухтактная рабочая масса: 106430 фунтов
  • Максимальная скорость с грузом: 33.5 миль / ч

637K

  • Двигатель: T, Cat C18 ACERT; S, Cat C9.3 ACERT
  • Мощность полезная: Т, 570; S, 290 лошадиных сил
  • Объем с шапкой: 34 кубических ярда
  • Номинальная нагрузка: 82200 фунтов
  • Рабочий вес без двухтактной системы: 114950 фунтов
  • Двухтактная рабочая масса: 119060 фунтов
  • Максимальная скорость с грузом: 33,5 миль / ч

Новый колесный трактор-скрепер Cat 657 для недорогих землеройных работ

«Этот новый 657 — это новое поколение систем перемещения материалов ультра-класса», — сказал Джон Герхолд, специалист по применению колесных тракторов и скреперов компании Caterpillar.«Он обеспечивает повышенную производительность, безопасность и технологии, которые наши клиенты могут использовать для укрепления своего бизнеса сегодня, — и он имеет все необходимое, чтобы расти вместе с ними, чтобы соответствовать требованиям завтрашнего дня».

Модель 657 оснащена функцией взвешивания на ходу с помощью оценщика полезной нагрузки, что позволяет новому WTS достичь точности загрузки 95%, что упрощает операторам достижение целевых показателей нагрузки. При работе в более холодном климате уникальная функция Auto-Stall быстро доводит трансмиссию до рабочей температуры при запуске, поэтому 657 начинает работать быстрее.Система управления наземной скоростью снижает расход топлива, позволяя оператору устанавливать желаемую максимальную скорость, позволяя машине выбирать передачу, которая лучше всего подходит для двигателя и трансмиссии.

Конструкция с двумя двигателями включает Cat C18, приводящий в действие трактор, и Cat C15 в скрепере, оба соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage V. Электронная система управления повышенной производительностью (APECS) позволяет машине лучше использовать мощность и крутящий момент двигателя, что приводит к перемещению большего количества материала в течение смены. Трансмиссия оснащена электронной системой контроля давления в сцеплении, которая улучшает качество переключения передач и топливную экономичность. Новые гидравлические дисковые тормоза улучшают тормозные характеристики и сокращают объем технического обслуживания.

Комфортная работа

Внутреннее пространство кабины на 21% больше, чем у предыдущей модели 657G, что повышает комфорт и обеспечивает отличный обзор дужки, режущей кромки и чаши нового 657. Комфортное сиденье с пневматической подвеской регулируется и поворачивается на 30 градусов, чтобы снизить утомляемость. новая система Advance Ride Management регулирует демпфирование в соответствии с условиями грунта, что обеспечивает более плавную езду.Автоматический контроль температуры HVAC и дефростер входят в стандартную комплектацию. Новая лестница для доступа с электроприводом повышает безопасность оператора при входе и выходе из кабины.

Новая система рулевого управления высокого давления требует меньшего усилия рулевого управления, что повышает эффективность и производительность оператора. Автоматическое включение, когда машина находится на восьмой передаче, защита двигателя от превышения скорости помогает снизить скорость машины при приближении к пределам двигателя. Sequence Assist, новая опция на 657, автоматизирует многие действия оператора в каждом цикле, чтобы упростить работу машины.

Повышенная эффективность

Трактор 657 оснащен новым гидравлическим вентилятором по запросу, который увеличивает топливную экономичность двигателя. Машина также имеет защитные ограждения от перелива, которые предотвращают скопление материала между вытяжными рукавами и стенками барабана. Доступ с уровня земли для заправки топлива и всех точек ежедневного технического обслуживания повышает эффективность обслуживания и безопасность, а также увеличивает время безотказной работы.

Технологии

Integrated Payload Estimator и Cat Product Link предоставляют в реальном времени информацию о полезной нагрузке, местонахождении машины, расходе топлива и времени простоя, а также диагностические коды неисправностей — все для значительного повышения эффективности управления парком машин. Общий доступ к критически важным рабочим данным машины осуществляется через VisionLink из любого места, где есть подключение к Интернету. My.cat.com связывает менеджеров напрямую с их учетной записью VisionLink и предлагает доступ к графикам технического обслуживания, запасным частям и записям обслуживания, а также к информации о гарантии.

(Эта статья впервые появилась в Canadian Mining Journal )

Подержанные Скреперы для Колесных Тракторов на продажу | Подержанные скреперы Cat

Подержанные скреперы для колесных тракторов на продажу в Мичигане

Скреперы для колесных тракторов

— это мощные и производительные орудия для земляных работ в строительстве, горнодобывающей промышленности и других областях.Когда пришло время добавить один к вашему автопарку — или заменить устаревающее устройство — доверяйте Michigan CAT. У нас есть большой выбор подержанных скреперов для колесных тракторов от Cat®, Dresser и других производителей.

Наши опытные техники проводят детальную проверку каждой продаваемой нами бывшей в употреблении машины. На страницах ниже вы найдете отчет о состоянии, а также другую полезную информацию. Чтобы получить помощь или запросить демонстрацию, свяжитесь с нами напрямую по телефону (248) 349-4800.

Приложения и преимущества

К колесным тракторам-скреперам относятся скребки для поддонов, мотор-скреперы, подъемные скреперы и связанное с ними оборудование.Различные конфигурации используются по-разному, хотя большинство из них имеют горизонтальную режущую кромку и подвижный бункер, который собирает и сбрасывает скошенную землю.

Колесный трактор-скрепер должен обеспечивать высокую скорость погрузки и передвижения, а также универсальную производительность на пересеченной местности. Одним из преимуществ покупки бывшего в употреблении является то, что вы потенциально можете позволить себе более качественную машину, чем вы могли себе позволить в противном случае. Это приводит к повышению производительности и снижению затрат на тонну.

Купить или арендовать?

Если новый трактор-скрепер не входит в бюджет, ваши основные варианты — купить подержанный или арендовать.Хотя аренда имеет свои преимущества, есть несколько веских причин подумать о покупке бывшего в употреблении. Колесный трактор-скрепер б / у:

  • Увеличивает стоимость вашего бизнеса и, при хорошем техническом обслуживании, может предложить хорошую цену при перепродаже в будущем.
  • Всегда в наличии, без проблем с арендой
  • Настраивается под особенности вашего приложения
  • Не требует переподготовки при аренде другой единицы

По этим и другим причинам при расширении автопарка стоит рассмотреть оба варианта.Представитель CAT в штате Мичиган с радостью проведет подсчет и поможет вам принять обоснованное решение.

Покупка подержанных тракторных скреперов

Наша цель в Michigan CAT — сделать покупку подержанного скребка для посуды или связанной с ним машиной беспроблемной. Мы заботимся о том, чтобы на складе оборудование было в отличном состоянии для его возраста, с опциями по разным ценам и с различными конфигурациями.

Как дилер Cat, мы имеем доступ к эксклюзивному обучению и технологиям, которые помогают нашей команде заранее выявлять потенциальные проблемы.Мы поддерживаем все, что продаем, включая круглосуточный аварийный ремонт и оригинальные запчасти OEM. Финансирование доступно для квалифицированных кандидатов.

Мы также предлагаем различные рабочие инструменты и аксессуары для дальнейшего повышения вашей производительности. Один из наших представителей может оценить ваши потребности и составить пакет землеройных работ под ключ, адаптированный к вашему бизнесу.

Почему Мичиганский CAT?

Подержанный колесный трактор-скрепер — это серьезное вложение.Установив партнерские отношения с надежным дилером подержанного оборудования, вы можете уверенно увеличивать свой автопарк.

Michigan CAT работает в бизнесе более 70 лет, и наша репутация честности и поддержки клиентов не имеет себе равных. Делая упор на строительство, сельское хозяйство и ландшафтный дизайн, мы являемся надежным партнером для каждого клиента.

Для получения дополнительной информации о любых из наших подержанных моторных скребков или скребков для поддонов, свяжитесь с Michigan CAT сегодня.

Свяжитесь с нами сегодня

Колесные тракторы-скреперы

Колесные тракторы-скреперы Cat® обладают мощностью, тяговым усилием и скоростью, обеспечивающими надежную производительность при выполнении разнообразных землеройных работ.Варианты скреперов включают в себя однодвигательные и тандемные открытые чаши, двухтактные двигатели и элеваторные устройства.

Скребки для угольных чаш

В скребках с угольными чашами Cat® используется чаша большого объема, предназначенная для того, чтобы помочь энергетической отрасли перемещать сыпучий уголь с низкой плотностью в пределах электростанции.

Изображение Модель Мощность на маховике — трактор / скрепер Вместимость скребка — с шапкой Максимальная скорость — загружено
Колесный трактор 637K — Скребок для угольной чаши 50 ярдов³ 34.7 миль / ч Детали
657G Колесный трактор-скрепер 73 ярда³ 33 миль / ч Детали

Запросить информацию

Вернуться к началу

Скребки с открытой чашей

Скреперы для колесных тракторов с открытой чашей Cat® — это высокопроизводительное решение для перевозки грузов с широким ассортиментом материалов. Скребки с открытым барабаном доступны как с самозагрузкой, так и с загрузкой толкающим или толкающим образом.

Запросить информацию

Вернуться к началу

Колесный трактор-скрепер 621H | Колесные тракторы-скреперы

Двигатель

Максимальная мощность

Трактор

Тракторный двигатель

Мощность на маховике — трактор / скрепер

Чаша скребка

Вместимость скребка — с шапкой

Номинальная нагрузка

Толщина — режущая кромка

Максимальная глубина распространения

Максимальное открытие фартука

Максимальное гидравлическое усилие проникновения

Максимальный дорожный просвет на режущей кромке

Очищенная вместимость

Емкость с шапкой

Максимальное усилие закрытия фартука

Максимальная глубина резания

Ширина — вырез — наружная фреза

Трансмиссия

Максимальная скорость — загружено

1 Нападающий

2 Нападающий

3 Нападающий

4 Нападающий

5 Нападающий

6 Нападающий

7 Нападающий

8 Нападающий

Реверс

Гидравлика

Расход контура скребка

Расход контура рулевого управления

Толкающий / толкающий цилиндр с защелкой

Ход поршня цилиндра с защелкой / вытяжкой

Цилиндр рулевого механизма — отверстие

Диаметр цилиндра сцепного устройства амортизатора

Ход цилиндра сцепного устройства амортизатора

Расход цепи амортизатора сцепного устройства

Цилиндр рулевого управления — ход поршня

Расход вторичного контура рулевого управления

Диаметр цилиндра чаши

Ход цилиндра чаши

Фартук, отверстие цилиндра

Ход цилиндра фартука

Диаметр цилиндра выталкивателя

Ход цилиндра выталкивателя

Рулевое управление

Угол поворота — правый

Угол поворота — левый

Заправочные емкости для обслуживания — трактор

Картер двигателя

Бачок омывателя лобового стекла

Трансмиссия

Дифференциал

Бортовая передача — каждая

Система охлаждения

Гидравлический резервуар

Объем заправки для обслуживания — скребок

Колесо без привода

Топливный бак

Стандарты

Стандарты

Тракторный двигатель — U. S. EPA Tier 4 Interim / EU Stage IIIB

Рабочий объем

Максимальная мощность — все передачи — ISO 14396

Ход

Максимальная опорная частота вращения двигателя

Тракторный двигатель

Диаметр отверстия

Тракторный двигатель — предыдущая конфигурация Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / Stage IIIA ЕС *

Максимальная мощность — все передачи — ISO 14396

Рабочий объем

Тракторный двигатель

Диаметр отверстия

Ход

Максимальная опорная частота вращения двигателя

Весы — Машины Встречи U.Промежуточные стандарты Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США / Stage IIIB ЕС

Push-Pull — эксплуатационная масса — полные топливные баки

Стандарт — Масса брутто — 10% топлива

Стандарт — Эксплуатационная масса — Полные топливные баки

Push-Pull — Масса брутто — 10% топлива

Push-Pull — с нагрузкой — при номинальной нагрузке

Стандартный — с грузом, исходя из номинальной нагрузки

Вес — машины, соответствующие уровню выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / Stage IIIA ЕС

Push-Pull — с нагрузкой — при номинальной нагрузке

Push-Pull — эксплуатационная масса — полные топливные баки

Push-Pull — Масса брутто — 10% топлива

Стандартный — с грузом, исходя из номинальной нагрузки

Стандарт — Эксплуатационная масса — Полные топливные баки

Стандарт — Масса брутто — 10% топлива

Стандартное оборудование

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА — ТРАКТОР

СИЛОВАЯ ПОЕЗДКА — СКРЕБОК

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ — ТРАКТОР

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ — СКРЕБОК

СРЕДА ОПЕРАТОРА — ТРАКТОР

ЖИДКОСТИ

ДРУГОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ТРАКТОР

ДРУГОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — СКРЕБОК

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *