Kenworth T680: цена Кенуорт T680, технические характеристики Кенуорт T680, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Kenworth T680
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 4100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Kenworth T680
Kenworth T680 12.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12900 |
500/2200 | |
Момент, Н·м / оборотах | 2505/1000-1410 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kenworth T680 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kenworth T680
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Kenworth T680
1024×768
1280×1024
Обои Kenworth T680
Kenworth T680 / Кенуорт T680
Kenworth T680 — новинка в модельном ряду компании. Разработка модели проводилась инженерами около 5 лет, в результате чего получился достойный конкурент в классе магистральных тягачей. В облике Kenworth T680 нет привычной угловатости — все линии плавные и элегантные. Но в то же время модель Kenworth T680 визуально сумела сохранить концепцию американских грузовиков. Посадка в кабине Kenworth T680 очень удобная, благодаря сиденьям новой формы, оборудованными пневматической подвеской, которая «съедает» вибрацию от дорожного покрытия. Рулевое управление снабжено мощным гидроусилителем. Сцепление оборудовано гидравликой, благодаря чему усилие на педаль не превышает 30-ти фунтов, тогда как у большинства грузовиков подобного класса это усилие равно 55 фунтам.
При проектировании кабины Kenworth T680 особое внимание было уделено вопросу шумоизоляции, поэтому водитель никогда не будет отвлекаться на внешние шумы. В базовой модификации автомобили Kenworth T680 оснащаются 6-цилиндровым силовым агрегатом Paccar MX, рабочим объемом 12.9 л. Двигатель снабжен электронной системой управления и агрегатируется на выбор с 10-ступенчатой механической КПП Eaton либо с АКПП Paccar.
Kenworth T680 — обзор с фото и мнение эксперта
Североамериканские перевозчики, которых автопроизводители с других континентов вот уже которое десятилетие упорно пытаются пересадить на бескапотные грузовики, по-прежнему остаются верны традиционным капотным тракам. С одной стороны внешне эффектные капотники стали одной из самых узнаваемых «визитных карточек» Нового Света, с другой – они удобнее с чисто практической точки зрения: комфортабельнее, ремонтопригоднее и безопаснее. Особенно данные качества проявляются, если речь идет о современных моделях. Таких, как
Начнем с того, что Kenworth T680 – лучший на сегодняшний день грузовик данной марки с точки зрения совершенства аэродинамики: он словно новогодняя елка обвешен со всех сторон всевозможными спойлерами. Эти улучшающие обтекаемость устройства размещены под передним бампером (составляя с ним единое целое) и по бокам рамы (так называемая «юбка»), а те, что установлены сверху и за боковинами кабины снижают аэродинамическое сопротивление полуприцепа.
Модификация с «дневной» кабиной для данной модели скорее исключение из правила: такие траки принято использовать на междугородных перевозках, то есть на маршрутах большой протяженности, а потому их чаще всего заказывают с установленным за кабиной спальным модулем. В отличие от европейцев, у которых ограничена длина автопоезда целиком, американцы связаны всего лишь ограничениями по габаритам полуприцепа, благодаря чему могут заказывать такие модули едва ли не любой разумной длины. Не удивительно, что кабины заокеанских магистральников изнутри своими размерами и оснащенностью часто напоминают гостиничный номер. Таков «спальник» и у Kenworth T680.
Здесь есть все, чтобы дальнобойщик чувствовал себя как дома: ЖК-телевизор с 23-дюймовым экраном, вместительный холодильник, микроволновка и раскладной поворотный стол. Спальная полка по ширине не уступит двухместной кровати! Рядом с подушкой, на расстоянии вытянутой руки – блок управления внутренним климатом. А сверху, вместо второй спальной полки – два дополнительных вместительных шкафчика. Интересно, что правое кресло кабины, мало того, что снабжено всеми возможными регулировками и подлокотниками, так еще и сделано поворотным – развернув его на 180 градусов оказываешься прямо перед столом. Понятно, что внутренняя отделка предлагается в нескольких вариантах, причем свои собственные расцветки есть у стен, у мебели и у покрытия пола.
Из технических особенностей, присущих Kenworth T680, можно отметить выполненную из алюминиевого сплава кабину, что значительно снизило ее массу и подняло коррозионную стойкость, а также не один, а два ведущих задних моста, увеличившие допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство и улучшившие курсовую устойчивость.
Здоровенный, откидывающийся вперед высокий капот позволил без каких-либо затруднений оснастить Kenworth T680 внушительным по габаритам рядным 6-цилиндровым дизелем Paccar MX13 рабочим объемом 12,9 л. В самой мощной модификации он выдает впечатляющие 500 л.с., но по выбору заказчика может быть поставлен и в менее мощных вариантах, развивающих 380, 405, 430, 455 или 485 л.с. – все зависит от того, какой массы будет автопоезд и в какой местности предполагается его эксплуатировать.
Интересно, что с некоторыми из модификаций двигателя предложена механическая коробка передач – в кабине таких автомобилей под ногами водителя можно увидеть три, а не две педали, а справа от его сиденья – даже не джойстик, а самый обыкновенный рычаг КПП с классическим выгибом. Но, конечно же, есть и варианты автомобиля с «автоматом», селектор которого располагается в нижней части центральной консоли. В ведущих мостах установлены редукторы с «быстроходным» передаточным отношением. Но, поскольку на значительной части Северо-американского континента климат не сильно отличается от российского, то есть на дорогах возможен и гололед, и снежные наносы, в распоряжении водителя – механизмы блокировки как межосевого, установленного между мостами задней тележки, так и межколесных дифференциалов, включаемые кнопками на приборной панели.
И в завершение еще одна деталь, важная с точки зрения скорости доставки грузов. Речь идет об оснащении Kenworth T680 системой NawPlus, посредством 7-дюймового монитора которой можно осуществлять навигацию, поддерживать связь, а также отслеживать состояние узлов и агрегатов. Эта система здорово упрощает работу как водителя, так и ремонтно-сервисной службы, что особенно ценится при магистральных перевозках, когда автопоезду нередко требуется помощь на удалении в сотни миль от ближайшей сервисной станции.
Сергей Зайцев
Читайте также:
13.11.2014 в 11:12
26.03.2015 в 08:17
29.08.2016 в 08:53
11.11.2014 в 18:01
06.11.2014 в 14:27
13.11.2014 в 10:56
09. 10.2015 в 08:42
24.04.2015 в 06:40
14.11.2014 в 12:35
20.05.2015 в 06:00
Грузовой автомобиль Kenworth T680: описание
В марте прошлого 2012 года в Северной Америке на выставке Mid-America Trucking Show, компания Kenworth Truck Co. сняла покрывало со своего новейшего седельного тягача T680, это сопровождалось комментариями, что это тягач совершенно нового типа. И это не было пустым звоном. Все что выше лонжеронов, включая фирменную кабину шириной в 2,1 метра, выглядит свежо. Да здравствует автоматизированное проектирование! Вот кстати ролик о создании T680 с применением автоматизированного проектирования.
В распоряжении команды «водителей-первоиспытателей» был целый день для изучения T680, чем Джим Парк и не преминул воспользоваться, проведя в тягаче почти 14 часов в горах и долинах от юга к Элленсбургу, штат Вашингтон. Он задал хорошую трепку мотору Cummins ISX и хваленой автоматической трансмиссииUltraShift-Plus производства Eaton. Свой отчет о проделанной работе Джим Парк представил в формате видеоролика. Вот он. Посмотрим, как ведет себя ISX на подъемах с груженым кузовом?
Не отвлекаясь от дороги, Джим рассказывает о том, что ему приходилось побывать за баранками многих тягачей, но Kenworth T680 – это лучший вариант для любителей тишины. В кабине настолько тихо, что можно вести задушевные беседы о вечном, не напрягая голосовые связки. Из-за продуманной аэродинамики создается впечатление, что ты сидишь в тихой комнате. Если идет дождь, то стук капель по лобовому стеклу слышен яснее, чем звук мотора. Кабина Т680 получилась довольно просторной (она больше, чем у Kenworth Т660).
И, что впервые для Kenworth, кабина сварена из выштампованных листов алюминия. Чтобы сделать все правильно, команда Kenworth попросила помощи у знатока в сфере работы с выштампованными листами алюминия – канадской компании Magna International. В итоге, кузов кабины получился прочный, как камень, а при быстром движении ничего не свистит и не гремит. Педаль газа T680 выходит из теплового экрана, но она также прикреплена к полу, так, что водительская пятка расслаблена. Со слов Джима это положение очень удобно.
Широкое лобовое стекло и узкая передняя стойка улучшили обзорность спереди и с боков. Не создавая при этом ощущения того, что ты находишься в аквариуме. Зеркала расположены как нельзя более удобно. Что касается двигателя, то сердцем этого тягача T680 является Cummins ISX15 мощностью в 485 л.с. (но грузовик также доступен с 12,9-литровым двигателем Paccar MX). Поднимаясь в гору, Джим понизил передачу, но ISX прекрасно справился с нагрузкой на малых оборотах.
Тахометр показал 1080 об/мин в конце холма, но машина шла ровно. При переключении передач чувствовалось, как 10-скоростная МКПП Eaton вкапывается в крутящий момент, но никаких толчков и рывков не было. Вообще создается впечатление, что двигатель и трансмиссия разговаривают на одном языке, и алгоритмы переключения передач хорошо отлажены. Очень плавно,T680 спустился с холма, демонстрируя хорошее торможение. Вердикт Джима однозначен – управлять таким тягачом сплошное удовольствие. Сидишь как будто на троне, и тебе открывается панорамный вид на дорожное полотно.
Руки легко дотягиваются до всех кнопок на передней панели, а мозг отдыхает при нажатии на ту или иную, потому что все предельно понятно. Чувствуется хорошее сцепление с дорогой. Преодолевая кочки и ухабы ты всегда четко знаешь, в каком положении сейчас находятся колеса, хоть тряска и сглаживается. Подведем итоги. Что можно извлечь из этого видео, так это то, что в кабине T680невероятно тихо, даже с широко открытым окном со стороны водителя. Ну и конечно, мы посмотрели, как ведет себя Cummins ISX15 на подъемах с груженым кузовом. Что касается трансмиссии, то она просто вгрызалась в крутящий момент, чтобы выжать максимум тяги из минимум топлива.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Kenworth представил новое поколение модели T680 Next Gen
В этот, единственный в этом веке, «зеркальный» день 12.02.2021 компания Kenworth виртуально презентовала свой обновленный флагманский тягач Kenworth T680 Next Gen.
Глядя на новинку, можно отметить, что при разработке T680 Next Gen инженеры Kenworth, видимо, черпали вдохновение у гоночных автомобилей, айфонов и хорошо продуманных механизмов. Итак, всего через несколько дней после премьеры Peterbilt New Model 579, на рынок выходит новый флагман Kenworth T680 Next Gen. Совпадение? Вряд ли, ведь оба американских автопроизводителя принадлежат концерну Paccar.
Первый Kenworth T680 был запущен в 2012 году и его можно было бы охарактеризовать, как «отличника по аэродинамике» и большого мастера по экономии топлива. Модель 2021 года, по словам главного инженера компании Джо Адамса, будет эффективнее предшественника почти на 6%. И достигается это благодаря аэродинамическим усовершенствованиям, фэйслифтингу и внедрению современных узлов привода.
Также, как и New Model 579, новый T680 получил необычные спойлеры на стойках кабины. Зауживание передней части грузовика потребовало переработки всей системы охлаждения двигателя, но инженеры пошли на это, чтобы еще больше улучшить движение обтекающего воздушного потока. Боковые обтекатели были переработаны, а новые складные удлинители лучше закрывают зазор между тягачом и полуприцепом. Доступ к батарее стал удобнее. Появились новые светодиодные фары с подогревом. В них также были интегрированы ходовые огни, повторяющие изгиб фары. Поворотники в виде светодиодной полосы появились в крыльях кабины. Это было сделано, чтобы лучше информировать других участников дорожного движения.
Интерьер кабины также был переосмыслен. Теперь он предлагается с новыми цветами, предполагающими больший контраст. В опции Diamond VIT предусмотрены дверные накладки Madrona и небюджетные кожаные сидения с медной строчкой.
Также нововведением стал новый 15-дюймовый приборный дисплей. Водители смогут настроить в нем позиционирование датчиков по своему усмотрению. Кроме того, в T680 Next Gen, помимо адаптивного круиз-контроля, есть система предупреждения столкновения с функцией экстренного торможения, система, препятствующая смене полосы движения и другие устройства, повышающие безопасность движения.
Под капотом T680 Next Gen скрываются те же 6-цилиндровые моторы Paccar, которые используются и в Peterbilt New Model 579. Это 12,9-литровые дизели MX-13 мощностью от 410 до 515 л. с. Их максимальные значения крутящего момента варьируются от 2100 до 2500 Нм. Двигатели MX-11, в свою очередь, обеспечивают диапазон от 360 до 450 л. с. и крутящий момент от 1700 до 2300 Нм. Все двигатели работают в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Paccar.
Конфигурации нового поколения T680 включают в себя дневную кабину и кабины с 40 -, 52- и 76-дюймовыми спальными отсеками.
Фото: Kenworth.
2021-2022 Kenworth T680 — очень большой грузовик
Новый Kenworth T680 образца 2021-2022 года — образец новаций в сфере управления грузовиками.
Агрессивный аэродинамический дизайн. Полностью интегрированный высокоэффективный силовой агрегат PACCAR.
Инжиниринг безотказной работы, который обеспечивает высокое качество. ну и плюс роскошь в салоне.
Интуитивное управление, которое делает грузовик T680 частым выбором среди американских дальнобойщиков-одиночек и транспортных компаний.
Если вы ищите запчасти для грузовиков, в частности ступицу на Камаз, или другие агрегаты, публикуем ссылку на полезный ресурс https://kam-teh.com.ua/kamaz-stupitsa.
Kenworth T680 начальная комплектация совершенного аэродинамического грузовика для дальних перевозок в линейке. Можно добавить специальные заводские аэродинамические улучшения, которые в совокупности снижают сопротивление до минимума. Можно опционально оптимизировать трансмиссию
с экономичным двигателем PACCAR MX-13, трансмиссией PACCAR и ведущими мостами PACCAR.
Система управления избавляет от необходимости запускать самосвал для контроля температуры в нерабочее время. Технологии счетчиков и контроля всех систем автомобиля помогают водителю работать в оптимальном режиме для максимальной топливной экономичности.
Также Kenworth T680 — это легкая конструкция, эффективные ведущие мосты 6×4 для экономии топлива.
В компании даже отмечают, что это самый продвинутый и аэродинамический грузовик, когда-либо произведенный Kenworth.
Что из удобного для контроля водителем состояния машины:
• Интеллектуальный круиз-контроль,
• Система помощи водителю при переключении передач,
• Выключение двигателя на холостом ходу,
• Система контроля давления в шинах.
Система управления холостым ходом Kenworth:
• Система кондиционирования воздуха без простоя.
• Дополнительный топливный обогреватель.
• Дополнительная система автоматического запуска / остановки.
12-ступенчатая автоматическая коробка передач:
• Полная интеграция с двигателями PACCAR.
• Интеллектуальное переключение передач для превосходной управляемости.
• Легкая конструкция.
• Объем 13 литров и 11 литров доступны для всех областей применения.
• Высокая эффективность для оптимальной экономии топлива.
• Топливная система Common Rail высокого давления.
• Чугун с компактным графитом (CGI) для повышения прочности и снижения веса.
Kenworth T680 — технические характеристики седельного тягача
Современные автомобили Kenworth T680 от американского производителя сочетают в себе хорошую аэродинамику и удобство, инновационные технологии и высокое качество. Характеристики тягача обусловили его популярность среди логистических и торговых предприятий, которые нуждаются в транспортировке всевозможных грузов на большие расстояния. Использование машины актуально и для других организаций, заинтересованных в приобретении собственных транспортных средств для перевозки сырья и готовой продукции.
Особенности грузовика
Kenworth T680
Модель тягача Kenworth T680 разрабатывалась ведущими специалистами более 5 лет. В результате получился качественный седельный грузовик. Его внешней вид обладает некоторой угловатостью, но все линии машины выглядят современно и элегантно, обтекаемая форма кабины снижает сопротивление воздушному потоку. Эстетика техники сохраняет особенности дизайна американского грузового автотранспорта.
Тягач оснащен производительным шестицилиндровым двигателем Paccar MX и специальной системой для снижения расхода топлива. Это значительно снижает финансовые затраты и увеличивает получаемую прибыль. Эргономичная кабина по удобству напоминает жилую комнату, в ней водитель и пассажир будут меньше уставать в пути.
Благодаря мягкой подвеске ездить на тягаче приятно, автоматическая трансмиссия обеспечивает заданные показатели скорости. Тягач оборудован геометрическим турбонагревателем, показатели которого можно регулировать. Kenworth T680 имеет мощный воздушный компрессор и систему смазочных материалов.
Двигатель Paccar MX на Kenworth T680
Техническое оснащение Kenworth T680
В базовую комплектацию входит мотор с рабочим объемом 12,9 л и мощностью 500 лошадиных сил. Характеристики работы двигателя регулируются при помощи электронной системы управления. Тягач имеет механическую КПП Eaton. При необходимости можно подобрать технику с автоматической коробкой переключения передач модели Paccar. Машины с таким вариантом управления будут стоить дороже. Другие технические характеристики T680 Kenworth:
КПП Eaton
- длина кузова модели составляет 7000 мм;
- ширина – 2700 мм;
- высота – 4100 мм;
- кабина грузовика Kenworth T680 имеет две двери и пару сидений: водительское и пассажирское.
Рулевое управление не доставляет оператору никаких проблем, поскольку система работает в тандеме с мощным гидроусилителем. Сцепление дополнено гидравлической системой, поэтому максимальное давление на педаль равняется 30 футам. У аналогичных тягачей этот показатель обычно больше на 25 футов.
Характеристики трансмиссии довольно хороши, в том числе и на высоких оборотах. Это позволяет извлекать максимум мощности при небольшом расходе топлива. За счет таких особенностей использование техники Kenworth будет экономичным.
Интерьер и обустройство кабины
Седельный тягач T680 оснащен просторной стильной кабиной, в которое есть все необходимое для комфортного пребывания двоих людей. Пространство делится на две зоны, предназначенные для работы и отдыха. В рабочей части находятся пара кресел и панель инструментов. Последняя представлена 5-дюймовым многоцветным монитором, на который выводятся характеристики функционирования всех систем тягача, а также отражается информация о любых неполадках.
В спальной зоне имеется большая койка с боковыми окошками, которые можно зашторить при необходимости. За креслами располагаются места для хранения вещей, а также панели со встроенной техникой:
Салон тягача T680 Kenworth
- микроволновой печкой;
- небольшим холодильником;
- телевизором.
Для хранения одежды предусмотрены два платяных шкафа. В задней части кабины находится столик, способный вращаться на 180 градусов. Характеристики конструкции позволяют фиксировать его в наиболее удобном положении. Столик может применяться не только для приема пищи, но и для работы с документацией.
Наличие большого ящика с двумя выдвижными запирающимися секциями решает проблему хранения телефонов, денег и прочих ценностей. Внизу располагается телевизор с размером в 35 дюймов, который способен вращаться так, что его можно смотреть из любой точки рабочей или спальной зоны.
Характеристики холодильника, оборудованного морозильной камерой, позволяют хранить в нем довольно большое количество продуктов. Расположение техники тщательно продумано, поэтому при открывании дверцы другие предметы не задеваются.
Дизайн кабины
Дизайн кабины грузовика Kenworth T680 выполнен в желто-коричневых и серых тонах. Каждое сидение дополнено амортизаторами, подвесками, множеством настроек и регулировок. Благодаря современным подвескам, кресла автоматически подстраиваются под анатомические особенности и вес оператора и пассажира. Характеристики спинок будут оптимальны для любого человека, независимо от показателей роста. Зимой можно воспользоваться подогревом, в летнюю жару – системой охлаждения и вентиляции.
Водителю тягача открывается широкий обзор. Панорамное лобовое стекло, окна в дверях и зеркала обеспечивают максимальную площадь видимости. Аэродинамические боковые зеркала с большой выпуклой поверхностью установлены на капоте для лучшего обзора. Тягач Kenworth оборудован:
- современным развлекательным центром;
- навигатором;
- музыкальным проигрывателем;
- интеллектуальной системой управления;
- специальными программами безопасности.
Рабочее место водителя Kenworth T680
T680 – качественная экономичная машина, простая и комфортная в использовании. Высокие технические характеристики позволяют машине справляться с высокими нагрузками и перевозить грузы на большие расстояния.
Видео по теме: Обзор Kenworth T680
Kenworth T680 технические характеристики и устройство
Ввиду постоянного стремительного развития торговых отношений, грузоперевозки стали неотъемлемой части жизни человека. Они осуществляются повсеместно между всеми городами мира. Для этого необходимы мощные и качественные грузовые транспортные средства. Среди них можно выделить T680 Kenworth, презентованный публике в начале 2012 года на выставке в США. Сразу же автомобиль обрел популярность, ставши тягачом совершенного нового типа.
Технические характеристики Kenworth T680
Тип кузова | Тягач |
Длина кузова | 7000 миллиметров |
Ширина кузова | 2700 миллиметров |
Высота кузова | 4100 миллиметров |
Количество дверей кабины | 2 дверей |
Количество мест для сидения | 2 места |
Двигатель | Paccar MX на 6 цилиндров |
Объем силового агрегата | 12,9 литров |
Капот выполнен из композита SMC, обтекатели на шасси из термопластика TPO. Решетка радиатора изготовлена из алюминия.
Двигатель
Сердцем тягача T680 является Cummins ISX15 мощностью в 485 л.с. (но грузовик также доступен с 12,9-литровым двигателем Paccar MX). Поднимаясь в гору, Джим понизил передачу, но ISX прекрасно справился с нагрузкой на малых оборотах. Тахометр показал 1080 об/мин в конце холма, но машина шла ровно. При переключении передач чувствовалось, как 10-скоростная МКПП Eaton вкапывается в крутящий момент, но никаких толчков и рывков не было.
Расход топлива
Расход топлива (городской цикл): – л на 100 км
Расход топлива (трасса): – л на 100 км
Расход топлива (смешанный цикл): 38.0 л на 100 км
Коробка передач
Задний привод. Тягач имеет механическую КПП Eaton, 10 передач. При необходимости можно подобрать технику с автоматической коробкой переключения передач модели Paccar. Машины с таким вариантом управления будут стоить дороже.
Трансмиссия
Характеристики трансмиссии довольно хороши, в том числе и на высоких оборотах. Это позволяет извлекать максимум мощности при небольшом расходе топлива. За счет таких особенностей использование техники Kenworth будет экономичным.
Рулевое управление и гидравлическая система
Рулевое управление машины не вызывает трудностей, так как оно работает вместе с гидроусилителем довольно высокого уровня мощности. Сцепление оборудовано гидравлической системой, из-за чего максимальное давление на педаль, которое нужно осуществлять, равняется 30 футам. При этом в других тягачей подобного типа данный показатель достигает 55 футов.
Кабина
Посадка сидений в довольно просторной кабине Т 680 Kenworth является вполне комфортной и удобной. Связанно это с тем, что производитель оборудовал места совершенно по-новому, придам им улучшенную форму. К тому же они оборудованы стали пневматической подвеской, которая нивелируется и погашает вибрационные волны при езде на неровных поверхностях.
Для того чтобы сделать поездку более комфортной и сконцентрировать водителя на дороге, производитель позаботился о достаточном уровне шумоизоляции кабины. В кабине настолько тихо, что можно вести задушевные беседы о вечном, не напрягая голосовые связки. Из-за продуманной аэродинамики создается впечатление, что ты сидишь в тихой комнате. Если идет дождь, то стук капель по лобовому стеклу слышен яснее, чем звук мотора.
Кабина сварена из выштампованных листов алюминия. Чтобы сделать все правильно, команда Kenworth попросила помощи у знатока в сфере работы с выштампованными листами алюминия – канадской компании Magna International. В итоге, кузов кабины получился прочный, как камень, а при быстром движении ничего не свистит и не гремит.
Заключение
Т 680 производства компании Kenworth – это максимально комфортный. Эргономичный и удобный магистральный тягач, который благодаря своим высоким техническим характеристикам способен справиться даже с самими трудными задачами. Это обеспечило ему должный уровень популярности среди автомобилистов и компаний логистики.
Обзор
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
13 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
Кончить Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
Кончить Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
PACCAR Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Первые впечатления от Kenworth T680 Next Gen
В мае вышел Shell Starship 2.0 вылетел из Сан-Диего по пути в Джексонвилл, штат Флорида, в надежде сохранить акцент на топливной эффективности в транспортной отрасли.
Это вероятно, поскольку грузовик, оборудованный по последнему слову аэродинамики, рекуперативным торможением и многими другими дополнениями, такими как солнечные панели на крыше, является своего рода началом разговора. Белый грузовик класса 8 с желто-красными прожилками имеет очертания сверхскоростного поезда и отказывается тратить энергию на что-либо, кроме перевозки грузов.С этой целью Starship 2.0, продолжение оригинального проекта Starship 2018 года, становится лидером для флотов во всем мире, которые хотят снизить расходы на топливо и выбросы.
Сокращение и того, и другого имеет решающее значение для успеха автотранспортных компаний, пытающихся оставаться прибыльными, опережая рост цен на топливо и ужесточение правил выбросов. Shell считает, что правильное сочетание технологий, работающих вместе, может помочь автопаркам достичь этих целей.
«Shell Starship 2.0 будет включать в себя технологии, которые были усовершенствованы с момента его создания, и призван стимулировать обсуждение и стимулировать обсуждение вопросов эффективности грузоперевозок и сокращения выбросов углекислого газа», — сказал Джефф Приборски, менеджер по глобальному маркетингу автомобильного парка в Shell Lubricants. .«Мы взяли ряд технологий и объединили их в единую конструкцию с помощью целостного, взаимосвязанного подхода, который разработан для оптимизации производительности и эффективности».
Второй запуск в августе этого года позволит проверить, как грузовик будет работать в более жаркую погоду, и все результаты, как ожидается, будут опубликованы на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) 2021 года в Лонг-Бич, штат Калифорния.
Оборудование и технологии на борту Starship 2.0 могут привлечь наибольшее внимание флотов; хотя не следует упускать из виду то, что делает этот грузовик хорошо смазанной машиной для повышения эффективности, а именно моторное масло.В конце концов, Shell — нефтяная компания, и ожидается, что использование экспериментального Shell Rotella T6 Ultra 5W-30 приведет к дополнительной экономии.
В этом случае смазка с более низкой вязкостью снижает трение в двигателе.
«Чем тоньше масло, тем легче по нему течь, тем меньше энергии требуется для того, чтобы детали двигались друг относительно друга», — сказала Карин Хауманн, технический менеджер OEM Shell Global Solutions. «Этим объясняется повышенная экономия топлива».
Но эти смазочные материалы — это гораздо больше.Более низкий уровень вязкости является большим фактором экономии топлива, но это не единственный фактор. Различные присадки позволяют новейшим моторным маслам потреблять меньше энергии, удалять больше шлама и сажи, дольше поддерживать двигатель и работать в течение более длительных интервалов. Как и на Starship, эти различные компоненты работают в двигателе согласованно, обеспечивая невидимые для глаза преимущества, но это будет ощущаться за счет более низких затрат на топливо и эксплуатации.
Более широкая история всего этого заключается в том, как топливный сектор, производители грузовых автомобилей и автопарк работали вместе, чтобы сделать моторное масло максимально эффективным, чтобы снизить расход топлива и общую стоимость владения.Кроме того, можно получить большую экономию за счет снижения износа двигателя, что позволяет большему количеству грузовиков оставаться на дороге и вне магазина.
Стремление к эффективности
Первая итерация Starship повысила эффективность грузовых тонн на 248% по сравнению со средним показателем в Северной Америке (72 тонно-миль на галлон). С точки зрения общей эффективности, Starship набрал 8,94 миль на галлон, в то время как средний показатель в то время составлял 6,4 миль на галлон. Starship 2.0 перевозит 47000 фунтов. полезная нагрузка, на треть выше, чем в 2018 году, и результаты будут опубликованы позже в этом году.
Хотя никогда не бывает неподходящего момента для удвоения усилий по повышению топливной эффективности, несколько моментов более подходящие, чем 2021 год, чтобы посмотреть, как тяжелые грузовики могут проехать дальше с меньшим расходом топлива. Во-первых, это просто хорошее деловое чутье, поскольку топливо — это самая высокая маржинальная почасовая стоимость автомобиля. По данным Американского института транспортных исследований, в 2019 году он составлял 15,62 доллара. Это более чем вдвое превышает следующую по величине стоимость транспортных средств: оплату грузовиков и прицепов.
Заработная плата водителей, самая высокая общая стоимость, также постепенно увеличивалась с 2011 года до 21 доллара.01 в 2019 году рост на 14%. Благо для грузовых перевозок в 2018 году была заработная плата водителей в размере 23,50 долларов в час, а нехватка водителей усугубилась пандемией COVID-19, из-за которой были закрыты школы водителей грузовиков и государственные департаменты автотранспортных средств. Таким образом, сокращение расходов на топливо поможет уменьшить любое увеличение этих расходов.
Наконец, цена на дизельное топливо, составлявшая всего 2,64 доллара за галлон в январе, выросла до 3,14 доллара в мае. Это может еще больше возрасти из-за нехватки водителей бензовозов, многие из которых сменили работу или вышли на пенсию в 2020 году.Перевозка хазматов также требует дополнительного подтверждения коммерческих водительских прав и проверки безопасности, которая не всегда была доступна в 2020 году. По данным National Tank Truck Carriers, до четверти американских автоцистерн не используются.
Повышение эффективности грузовиков за счет такого оборудования, как улучшенная аэродинамика и двигатели, а также сочетание этого оборудования с такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль, помогли снизить эти затраты.
Типы масла
Есть несколько марок на выбор, но из-за сложности двигателей пользователи должны оставаться в пределах определенного диапазона вязкости, зависящего от таких факторов, как марка двигателя и рабочая температура.Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало свою числовую систему для обозначения этой вязкости. Первое число указывает вязкость или скорость, с которой движется жидкость при низких температурах, а последнее число — при температуре окружающей среды. Таким образом, мощность 10 Вт менее вязкая, чем мощность 15 Вт, и она будет легче или эффективнее проходить через двигатель.
С помощью Starship 2.0 компания Shell узнает, как снижение вязкости может помочь снизить расход дизельного топлива.
«Мы приближаемся к [Starship 2.0] с помощью самого тяжелого молотка, который у нас есть на стороне моторного масла для экономии топлива », — сказал Хауманн. «Ни один из производителей оригинального оборудования не рекомендует использовать 5W-30 на данном этапе, но мы расширяем границы, чтобы показать, что это возможно».
Эта версия полностью синтетического T6 была разработана в соответствии со стандартом производительности FA-4 Американского нефтяного института (API), принятым в 2016 году для соответствия федеральным стандартам выбросов 2017 года. Этот стандарт для масел, оканчивающихся на W-30, обеспечивает «усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения низких и высоких значений. -температурные свойства и увеличение вязкости из-за сажи », согласно API.
Starship 2.0 будет тестировать новейшие топливосберегающие технологии, включая находящееся в стадии разработки моторное масло Shell Rotella T6 Ultra 5W-30 Фото: Shell
FA-4 не имеют обратной совместимости, в отличие от стандарта CK-4. также выпущенный в 2016 году, который обеспечивает многие из тех же усовершенствований, что и FA-4, и может использоваться во всех высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти две категории заменили стандарт CJ-4, созданный в 2006 году до основных стандартов выбросов.Формула CJ-4 должна была учитывать добавление систем последующей обработки, таких как сажевый фильтр (DPF).
Основным преимуществом масел FA-4 является то, что их абсолютная вязкость составляет от 2,9 до 3,2 сантипуаз (сП) при испытании на высокотемпературный / высокий сдвиг (HTHS). Это покажет сопротивление масла трению. Поскольку они имеют более низкую абсолютную вязкость, им требуется меньше энергии для прокачки через систему, что делает их более эффективными. FA-4 и CK-4 имеют одинаковую кинематическую вязкость, которая измеряет сопротивление жидкости гравитационному потоку.
Однако устойчивость к сдвигу присуща не только FA-4. Cenex разработала полимерную технологию под названием EnduroVis для своих масел CK-4 с учетом сдвига, что обеспечивает в семь раз большую стабильность, чем у конкурентов, по словам компании.
Мими Фалькман, старший специалист по маркетингу компании CHS Lubricants, производящей продукцию Cenex, объяснила, что «руки» этих передовых радиальных полимеров должны быть более гибкими и не поддаются разрушению из-за механических нагрузок. По ее словам, это позволяет маслу сохранять 80% вязкости при следующей замене масла.
Полимер используется в Maxtron Enviro-EDGE и DEO для восстановления топливной экономичности на 2% в нормальных условиях и на 3% в экстремальных условиях.
Cenex использует радиальные полимеры с высокой устойчивостью к сдвигу, которые выдерживают механическое усилие поршней двигателя и демонстрируют более длительный срок службы. Фото: Cenex
«Мы разрабатываем эти типы продуктов, чтобы не только защитить оборудование людей, но и гарантировать что они получают максимальную отдачу от своих различных подразделений, потому что это может быть довольно дорого и вредно, если одно из них выйдет из строя », — сказал Фолкман.
Компания Daimler Trucks North America (DTNA) начала заводскую заправку CJ-4 10W-30 в грузовики с двигателями Detroit в 2016 году для повышения топливной экономичности и начала использовать FA-4 10W-30 после 2017 года.
“FA-4 и CK -4 предлагает улучшенные характеристики аэрации и окисления по сравнению с маслом CJ-4 », — сказал Лен Коупленд, менеджер по продукции Detroit Diesel, подразделения силовых агрегатов Daimler Trucks North America. «В то время как FA-4 предлагает преимущества в экономии топлива по сравнению с маслами CK-4, масла FA-4 и CK-4 очень надежны и соответствуют одним и тем же критериям эффективности, таким как защита от износа.”
FA-4 был одобрен для всех двигателей Detroit EPA10 (модельный год 2010) или более поздних версий. Джон Луп, менеджер по технологиям поставщика добавок Lubrizol, подтвердил, что FA-4 действительно обеспечивает такую же эффективность, как CK-4.
«Они оба должны пройти все одни и те же испытания двигателя с одинаковым уровнем годен / негоден, поэтому они не экономят ни на чем с точки зрения долговечности», — сказал Луп, проработавший в Lubrizol 20 лет.
Петля имеет склонность к «грубым» аналогиям и объясняет разницу между FA-4 и CK-4 следующим образом: «Парень FA-4, который весит 110 фунтов.должен пройти до этой 1000 фунтов. гантель и надеть ей на голову столько же, сколько 250 фунтов. [CK-4] полузащитник ».
В целом использование API CK-4 или FA-4 должно обеспечить немедленную экономию топлива. По словам Хауманна, переход с обычно используемого 15W-40 на CK-4 10W-30 дает до 2% экономии топлива, а FA-4 10W-30 дает прирост на 2,5%.
Shell Rotella утверждает, что ее масло для дизельных двигателей T5 10W-30 обеспечивает до 2% экономии топлива по сравнению с обычным 15W-40 и интервалы замены масла более 50 000 миль.Моторное масло Rotella T6 Full Synthetic 0W-40 для тяжелых условий эксплуатации (CK-4), выпущенное несколько лет назад, дает автопаркам более тонкий раствор, который лучше прокачивается в холодную погоду. Более низкое содержание золы также снижает износ двигателя и сажевого фильтра.
Между тем Delo 400 SDE 10W-30 Chevron обещает на 1% больше, чем более высокая вязкость 15W-40. Компания Boaty’s Transport, занимающаяся доставкой продуктов питания из 70 тракторов, показала рост продаж Delo 400 ZFA 10W30 (FA-4) на 2% на 2%. Состав моторного масла Chevron ISOSYN, используемого в его маслах для тяжелых условий эксплуатации, улучшил защиту от износа на 68%, контроль отложений на поршнях на 46% и контроль окисления на 35% по сравнению с предыдущим поколением.
«Сочетание защиты двигателя и улучшенной топливной экономичности — реальный плюс, помогающий нам управлять расходами в этом конкурентном бизнесе», — сказал владелец Boaty Майкл Боутрайт.
Новый Delo 600ADF, зольность которого составляет 0,4%, основывается на этой экономии, обеспечивая еще большую защиту системы доочистки.
По данным Citgo, автопарки, использующие моторные масла CITGARD для тяжелых условий эксплуатации (10W-30 и ниже), обеспечивают повышение эффективности на 1,5% или выше, что побудило компанию предложить испытание с четырьмя грузовиками, в ходе которого автопарки вернут свои деньги вдвое. если они не видят положительных изменений по сравнению с 15W-40.
Проблемы технического обслуживания
Автопарки должны следить за тем, чтобы не заливать моторное масло, сертифицированное FA-4, в двигатель, не предназначенный для него, так как это может привести к снижению расхода топлива. «То, что вы получаете от снижения трения, вы можете потерять при перекачке с более жидкой жидкостью», — сказал Хауманн.
Поскольку автопарки часто состоят из нескольких производителей и трансмиссий, потенциальный прирост в полпроцента не так важен, как обеспечение простоты в цехе и предотвращение ошибок, поэтому по умолчанию используется самая высокая вязкость.
«Это одна из причин, почему эти масла с низкой вязкостью и, в частности, FA-4 не получили такого широкого распространения на рынке, как мы надеялись», — сказал Хауманн.
Фолкман указал, что флот может задержаться на FA-4 из-за проблемы обратной совместимости.
«Это большой скачок для людей, потому что многие люди все еще используют старые установки, поэтому есть сомнения, переходить на FA-4», — сказала она.
Глен Макдональд, вице-президент по техническому обслуживанию в Ozark Motor Lines, сказал FleetOwner , что использование одного масла действительно упрощает работу, хотя обратная совместимость может быть проблемой.В парке из 750 грузовиков в основном используется моторное масло Delo 400 ZFA 10W-30, сертифицированное FA-4.
«У нас есть дизельные ВСУ и складское оборудование, для которых требуется другое масло», — сказал Макдональд. «Преимущества продукта Delo для автопарка перевешивают головную боль, связанную с наличием двух масел».
Copeland согласился с тем, что FA-4 внедряется медленнее, хотя заказчики подтвердили преимущества топливной экономичности. Он сказал, что следование опубликованным рекомендациям производителей оборудования и регулярный отбор проб моторных масел обеспечат наилучшие результаты.
«Тщательный мониторинг тенденций экономии топлива может помочь обнаружить проблемы до простоя», — сказал он. «Кроме того, моторное масло — не единственная часть уравнения — высококачественное топливо, DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) и охлаждающая жидкость работают вместе с маслом, обеспечивая целостность двигателя и надежность ATS».
TCO
Как упоминалось ранее, выбор моторного масла для парка машин может повлиять не только на расход топлива. Поскольку в отрасли накоплен больший опыт в области доочистки, поставщики масел смогли настроить свои формулы, чтобы лучше реагировать на их обслуживание.
Chevron обнаружил, что при снижении содержания сульфатной золы с 1% до 0,4% с помощью Delo 600 ADF с неметаллическими альтернативами эффективность повышается, поскольку скопление золы может ограничивать поток выхлопных газов.
«Проверка содержания сульфатной золы — очень хороший способ предсказать влияние смазочного материала на накопление золы в сажевом фильтре», — пояснил Шон Уитакр, старший инженер Chevron по моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации.
«Чем больше противодавление или больше ограничений в этой системе, тем выше эффективность двигателя», — сказал Уитакр.«И наши испытания показали, что в течение всего срока службы устройства, при сохранении низкого уровня накопления золы, система фактически работает ближе к своей исходной эффективности в течение более длительного периода времени. И это преимущество, которое выражается в экономии топлива примерно на 3% в течение срока службы системы ».
Тестирование Delo 600, Chevron показало, что интервал обслуживания сажевого фильтра увеличился в 2,5 раза, так как накапливается меньше золы, сказал Whitacre. В некоторых случаях это продлило бы срок службы сажевого фильтра более чем на 1 миллион миль.
«Это обеспечивает большую эксплуатационную экономию помимо повышения топливной эффективности», — сказал он.
Добавленная зола может образовывать отложения на поршнях.
«По мере их развития со временем они могут привести к потере контроля над расходом масла. Таким образом, очищая этот силовой цилиндр от отложений, вы также сохраняете низкий расход масла », — пояснил Уитакр. «Это своего рода двойной удар накопления золы».
Профессиональные автопарки могут получить больше выгоды от снижения золы, поскольку они обычно имеют более высокий уровень потребления масла, сказал Уитакр.
Больше информации обязательно откроется, поскольку производители присадок, продавцы масел, OEM-производители и автопарки продолжат использовать эти масла и разбирать двигатели.Это может открыть дверь для сегодняшнего повышения эффективности на 1–3% и роста его завтра.
Европа находится в процессе ужесточения стандартов выбросов, а в США предельные уровни NOx, как ожидается, упадут с 0,05 г / л.с.-час в 2024 году до 0,02 г / л.с.-час в 2027 году.
«Еще много. работы и множество улучшений, которые еще можно встроить в эти сложные системы », — предположил Уитакр. «Мы всегда пытаемся использовать достижения и возможности прогнозирования, которые помогают нам создавать более совершенные молекулы, улучшающие производительность.
Он оставался оптимистом. «Есть еще много эффективности, которую еще можно использовать», — заключил он.
Kenworth T680 получил обновление технологий и аэродинамики
Kenworth в 2012 году представил T680 в качестве традиционного аэродинамического тягача третьего поколения и возможного преемника T660 и T700. В прошлом году шоссейный флагман помог Kenworth занять 15,8% рынка в США и Канаде, что является рекордом для компании.Когда он дебютировал девять лет назад, T680 был самым легким грузовиком в отрасли и жемчужиной инженерной мысли Kenworth.
«Еще в 2012 году, — отметил генеральный директор Kenworth Кевин Бэйни, — мы думали:« Это настолько хорошо, насколько это возможно ». Мы не думали, что сможем сделать его более аэродинамичным».
Почти десятилетие технологий и инноваций (и правил) переместило стойки ворот, и, чтобы остаться в игре, T680 Thursday получил свое первое значительное обновление с тех пор, как он первоначально скатился с конвейера Chillicothe, штат Огайо.
Передний бампер оснащен гибкой воздушной заслонкой для регулирования потока воздуха под кабиной, но при этом обеспечивает тот же угол въезда и дорожный просвет, что и нынешний T680.
На ветер
Мне удалось заполучить две предсерийные модели (спальное место с высотой 76 дюймов и дневная кабина) для поездки по Рентону, штат Вашингтон, — только моя вторая такое стремление во время этой реальности эпохи COVID, в которой мы все живем в настоящее время.
Было приятно выйти из дома и направить трактор NexGen на тихоокеанский северо-западный ветер, даже если погода была стереотипной для Сиэтла: серая и сырая.
Визуально грузовик бросается в глаза.Это действительно очень не похожее на Kenworth обновление, поскольку в нем очень мало мелких настроек. Изменения одновременно очевидны и агрессивны. В этом нет ничего тонкого. А этот темно-лазурный синий цвет тела? Ух ты.
PPG отметила в своем отчете о популярности автомобильных цветов за 2020 год, что синие оттенки продолжают набирать популярность и в прошлом году достигли 9% мировой доли цвета. Менеджер по стилю PPG Color Мисти Йоманс отметила, что синий — оптимистичный, успокаивающий цвет, который передает доверие, надежность, уверенность, исцеление и надежду.«Это также связано с природой, чистотой и передовыми технологиями», — сказала она.
Deep Cerulean на этом грузовике было явным предзнаменованием.
Новый T680 «является самым аэродинамичным грузовиком в истории компании», — сказал главный инженер Kenworth Джо Адамс. Обтекаемые линии кузова придают грузовику ощущение плавности движения даже в неподвижном состоянии — своего рода новая школа, которая исторически охлаждает парк грузовиков компании. Предыдущее поколение T680 было аэродинамическим грузовиком, особенно если вы указали пакет Advantage, но с дополнительными улучшениями, навалившимися через удлинители обтекателя, отводы и тому подобное, то, как он шел в погоне за прибылью, было хитрым.
Новый T680 коварен, как свист поезда, его аэродинамика на 10% лучше по сравнению с предыдущим поколением.
Поворотные лопатки, установленные на передней стойке, уменьшают лобовое сопротивление, удерживая воздух по бокам грузовика и прицепа. Заслуживающие внимания внешние улучшения T680 включают дополнительные светодиодные фары и светодиодные боковые указатели поворота повышенной видимости, которые увеличивают видимость автомобилей вдоль борта грузовика . Даже в более современном стиле осталось много наследия Kenworth — например, длинный капот, который теперь стал на 8 дюймов более узким благодаря обновленной аэродинамике.Вы определенно знаете, что это Kenworth, когда он приближается к вам.
Сужение капота стало возможным за счет опускания радиатора, а побочным эффектом опускания двигателя на направляющих рамы было довольно значительное снижение шума в кабине. Боковой воздухозаборник подвергся рестайлингу, но передняя часть сохранила классическую решетку из проволочной сетки Kenworth.
Передний бампер имеет улучшенный профиль, позволяющий направлять воздух мимо колесных отверстий для улучшения аэродинамики, и имеет гибкую воздушную заслонку для управления потоком воздуха под кабиной, при этом он предлагает тот же угол въезда и дорожный просвет, что и нынешний T680.Смещенный корпус радара позволяет установить передний номерной знак по центру бампера. Пластины, установленные под бампером, создают сопротивление.
Крылья у новой модели ниже по сравнению с нынешним поколением, что создает резкую отсечку сзади, которая обеспечивает чистый выпуск воздуха перед ступенями. Пассивное вентиляционное отверстие за колесной аркой открывается, чтобы пропустить боковой ветер, улучшая воздушный поток и уменьшая толкающий эффект от бокового ветра.
Легко снимаемые обтекатели шасси улучшают вход и выход, одновременно улучшая воздушный поток трактора.Откидная панель для проверки аккумуляторной батареи упрощает выполнение пред- и послерейсовых проверок электрических компонентов. Нижний удлинитель обтекателя изготовлен из прочного материала и спроектирован так, чтобы отклоняться без повреждений.
Улучшенная упаковка шасси дает возможность для укороченной колесной базы и уменьшения зазора прицепа от 38 до 42 дюймов, а дополнительные расширители спальных сторон спроектированы так, чтобы открываться, чтобы обеспечить доступ к раме с более узким зазором прицепа.
Адамс отметил, что поворотные лопатки, установленные на передней стойке, нижняя воздушная заслонка, закрывание колесных арок, тандемные обтекатели, колпаки колес и боковые удлинители — все это приводит к увеличению экономии топлива на 6% в сочетании с двигателем MX, совместимым с парниковыми газами, фаза 2.
Проникновение двигателей Paccar MX в течение ряда лет колебалось в пределах 50%, что менеджер по продукции Kenworth Райан Рид приписывает в основном водителям, не желающим отказываться от 15-литрового двигателя, даже если он им действительно не нужен. Максимальный объем MX составляет 13 литров.
Уровень использования автоматических трансмиссий резко вырос, достигнув в настоящее время более 85%.
15-дюймовый дисплей, встроенный в T680, заметно больше, чем более привычные 12-дюймовые (+/-) дисплеи, заимствованные у автомобильных партнеров или поставщиков, а сам экран полностью настраивается с помощью роликового переключателя на рулевом колесе. Техническое обновление
Когда вы садитесь за руль, самое значительное обновление нового поколения T680 буквально смотрит вам в глаза.
Сразу за новым интеллектуальным рулевым колесом установлена 15-дюймовая цифровая приборная панель. «Ой, отлично. Еще один экран». Я это уже слышу, но выслушайте меня. Это действительно умное и хорошо сделанное нововведение.
Новый T680 — плод шестилетней программы развития. В 2015 году инженеры ехали вместе с водителями, чтобы понаблюдать за тем, как они используют свои грузовики, и Рид сказал, что необходимость в улучшении приборной панели быстро возникла.
«Мы увидели, что существующее оборудование было перегружено», — сказал он. «Мы знали, что нам нужно что-то более крупное и гибкое».
15-дюймовый дисплей, встроенный в T680, заметно больше, чем более привычные 12-дюймовые (+/-) дисплеи, которые часто заимствуются у автомобильных партнеров или поставщиков. Сам экран полностью настраивается с помощью роликового переключателя на рулевом колесе, что позволяет водителям выбирать, сколько (или как мало) информации они хотят видеть. В случаях, когда вам нужен только самый минимум — например, скорость грузовика — элементы, которые не показаны, будут автоматически появляться на экране, когда система распознает, что они требуют внимания — возможно, ваш уровень DEF становится низким, например.
Мне нравится, когда передо мной много информации о грузовике, и мне также нравится, что мне не нужно смотреть на панель крыла за всем этим.
Поскольку отсутствуют механические части и шина данных вместо отдельных проводов, Рид сказал, что стандартная цифровая система отображения драйвера высокого разрешения значительно более надежна, чем традиционные контрольно-измерительные приборы. Цифровой дисплей также может облегчить проверку системы — своего рода предрейсовую проверку — в 13 различных системах, отображая зеленую галочку при каждом пройденном тесте.После поездки на экране с подробной информацией о поездке приводится разбивка примечательных показателей из последней поездки.
Также новым для этого трактора NexGen является активная система удержания полосы движения. Предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз, предотвращение столкновений и обнаружение боковых объектов — это пережитки предыдущих поколений, но активная помощь в удержании полосы движения — включаемая двигателем на рулевом механизме — удерживает грузовик в пределах своей полосы движения. Важным отличием является то, что система не удерживает грузовик в центре полосы движения.Он подтолкнет буровую установку назад влево или вправо только после того, как будет инициирован непреднамеренный выезд (выезд с полосы движения без активного сигнала поворота). Центрирование полосы движения иногда может быть неприятным, заставляя водителей чувствовать, что они борются с грузовиком только потому, что он на четверть дюйма смещен по центру. В этом отношении удержание полосы движения является гораздо более пассивным, и Рид отмечает, что «удержание полосы движения призвано помочь, а не взять на себя роль водителя».
Механизированный рулевой привод также компенсирует некоторые из ручных приводов, которые водители должны выполнять на шоссе.Величина усиления крутящего момента зависит от скорости автомобиля. На более высоких скоростях помощь оказывается меньше, и в конечном итоге рулевое управление становится более жестким и традиционным. Это более заметно на низких скоростях, где усилитель крутящего момента делает рулевое управление легче.
Гигантский прыжок вперед
Мои испытательные образцы были оснащены стандартным MX-13, рассчитанным на мощность 405 лошадиных сил и 1750 фунт-фут крутящего момента, а интеграция мощности MX с автоматизированным 12-ступенчатым AMT Paccar с ручным управлением является беспроблемной. . Двигатель EPA 2021 MX-13 отличается повышенной прочностью, меньшей сложностью, улучшенными характеристиками, повышенной способностью снижать скорость и более эффективным сгоранием, что приводит к большей мощности, долговечности, времени безотказной работы и простоте обслуживания.Он обеспечивает исключительное сочетание утонченной мощности и возможностей.
Новинка 2021 года — это ряд опций интерьера, которые дают автопаркам возможность добавить немного яркости в свои спецификации T680. Кабина на 10 дюймов шире, что увеличивает вместимость. Большое спальное место с высокой крышей удобное и просторное, а поворотное пассажирское сиденье добавляет большую гибкость — для еды, просмотра телевизора или оформления документов — без необходимости уступать место и комфорт столовой или специальному рабочему месту.
Со своим новым T680 компания Kenworth сделала больший скачок в технологиях и аэродинамике, чем, я думаю, исторически он был готов пойти, и на другой стороне появился один из самых привлекательных и продвинутых грузовиков на шоссе.
T680 получил первое значительное обновление в четверг с момента его первого съезда с конвейера в Чилликоте, штат Огайо.
Kenworth T680 | Текущий инвентарь | CSM Грузовик
Kenworth T680, созданный специально для водителя и управляемый на дороге, является любимым линейным самосвалом Америки.Точно так же модель грузовика популярна в различных профессиональных и сельскохозяйственных приложениях из-за универсальности, заложенной в конструкцию грузовика.
T680 — грузовик водителя.
T680 — это грузовик, созданный и спроектированный так, чтобы повысить качество вождения с точки зрения безопасности, эффективности и удовлетворенности. Проприетарное программное обеспечение TruckTech + обеспечивает ряд преимуществ для самой совершенной транспортной машины для бизнеса. В программное обеспечение включены такие функции, как обновления по беспроводной сети, производительность Connected Truck, технология помощи водителю, управление питанием и многое другое.
Просмотрите нашу подборку новых и подержанных Kenworth T680. У нас есть из сотен вариантов выбора!
Подробнее о Kenworth T680
Kenworth T680 дебютировал в 2012 году и впервые участвовал в дорожных действиях в 2013 году. T680 — последний в длинной линейке «муравьедов». Термин «муравьед» был не очень лестным прозвищем, применявшимся к первому когда-либо построенному аэродинамическому грузовику — T600. Название происходит от наклонной носовой части грузовика, что было обычным делом сегодня, но неслыханным в то время.
Kenworth представил свою A-игру с T680. С 1980-х годов до сегодняшнего дня Kenworth оставался лидером в области аэродинамики тяжелых грузовых автомобилей. В результате T680 — самый аэродинамический грузовик, который когда-либо производил Kenworth. Привлекательная решетка радиатора и линии кузова демонстрируют истинное понимание формы и функции. Баланс хрома и краски imron делает T680 достойным дополнением к линейке грузовиков Kenworth.
Конфигурации спальных вагонов
Kenworth T680 имеет несколько конфигураций.Кроме того, когда дело доходит до шпал, есть четыре варианта на выбор: 40-дюймовая плоская крыша, 52-дюймовая средняя крыша, 76-дюймовая средняя крыша и 76-дюймовая высокая спальная кровать.
T680 также поставляется в конфигурации с дневной кабиной. Судя по брандмауэру, грузовик имеет конструкцию, аналогичную T880 и W990. Следовательно, он имеет много общих частей с этими другими моделями грузовиков, оптимизируя цепочку поставок для клиентов с различными конфигурациями в своем парке.
Первые впечатления от Kenworth T680 Next Gen
RENTON, Вашингтон.- На прошлой неделе Kenworth пригласил нескольких представителей СМИ, включая меня, на свой комплекс в Рентон, чтобы протестировать его новейший трактор класса 8, 2022 T680 Next Generation. T680 Next Gen получил значительное обновление по сравнению с классическим T680, впервые выпущенным в 2012 году.
Увидев поближе мерцающий грузовик цвета Deep Cerulean, я смог увидеть резкие отличия даже от модели 2020 года. Мой сосед через улицу иногда припарковывает свой T680 2020 года на подъездной дорожке, поэтому я часто вижу знакомую решетку радиатора, когда я сажусь в машину.Рискну предположить, что эта более агрессивная версия, смотрящая на меня, наполнила бы меня уважением и глубоким чувством неполноценности (во всяком случае, больше, чем обычно).
Наиболее заметные нововведения в Next Gen включают изящные изгибы, проложенные вдоль капота и обтекателей, которые улучшают аэродинамику и экономию топлива. Спальное место было 28-дюйм. боковые расширители, закрывающие воздушный зазор между трактором и прицепом.
А с внутренней стороны 15 дюйм. приборная панель, которая интуитивно предоставляет все данные, необходимые водителю для обеспечения безопасного и эффективного движения по маршруту.Именно эти прищурившиеся светодиодные фары с подогревом, выглядывающие над крылом, и наклонные указатели поворота, пересекающие заднюю часть крыльев, действительно превращают T680 из аккуратного рабочего в хорошего плохого парня.
Подробное описание всех изменений можно найти в нашем обзоре февральского выпуска T680 Next Gen. А вот короткое видео, объясняющее некоторые из новых дополнений и их обоснование.
Поездка и вождение
Компания Kenworth организовала для нас тест-драйв T680 Next Gen day cab и 76-дюймового.спящие модели в мягкий и пасмурный день четверга, обе буксируют 53-футовые. трейлер (дневная кабина пуста для общего веса 30 000 фунтов, а спальное место загружено примерно до 67 000 фунтов), завершив 40-мильную петлю по часовой стрелке из объекта через пышные лесные районы и сельские окраины к востоку от Сиэтла. К сожалению, у меня нет коммерческих водительских прав (пока), поэтому мой коллега-журналист, несравненный Стив Стерджесс, сел за руль обоих маршрутов, пока я играл в навигатора и обязательного толкателя кнопок.Даже будучи новичком в области грузоперевозок, я мог сказать, что делает каждая кнопка, и конфигурация казалась продуманной. Группой цифровых датчиков также можно управлять с помощью элементов управления SmartWheel.
Колесо также прикреплено к новому рулевому управлению с усилителем крутящего момента, которое механически обеспечивает дополнительное усилие на колесо, когда это необходимо для снижения утомляемости водителя. На 40-мильном маршруте это будет менее ценно, чем на 400-мильном.
После двух петель по проселочным дорогам и автомагистралям северо-западного Тихоокеанского региона моя первая реакция такова, что хотя я не хотел бы в ближайшее время лететь еще одним рейсом по пересеченной местности из-за чрезмерного ношения масок и эргономических пыток этих тесных сидений, Путешествие по живописным шоссе Америки в этом потрясающем автомобиле было бы абсолютным взрывом.
Во-первых, новая спортивная рама грузовика рассекает воздух с большей легкостью, чем когда-либо. При использовании двигателя Paccar EPA 2021 MX-13 76-дюйм. Sleeper обеспечивает улучшение экономии топлива на 6% по сравнению с классическим T680 с MX-13 2017 года.
«Очевидно, что со стороны автопарка и клиента эффективность — это все», — заявил перед нашим отъездом директор по дизайну Kenworth Джонатан Дункан. «Когда у вас много грузовиков, вы можете заработать немного, и это будет много денег».
Вот почему команда разработчиков так сосредоточилась на аэродинамических аспектах.Главное, к чему стремились инженеры, — это сдерживать ветер.
«То, что вы пытаетесь сделать с воздухом, — это либо предотвратить его попадание под грузовик, либо вы можете направить его под грузовик и контролировать его, когда он падает», — сказал Дункан. Для направления потока под шасси установили модернизированные воздушные заслонки. Когда воздух проходит под грузовиком и прицепом, этот воздушный поток создает давление и снижает трение. Воздух выходит через узкие выхлопные отверстия в задней части крыла, внутрь к новым лопастным сигнальным индикаторам.Новый поток также направляет горячий воздух от радиатора и двигателя для улучшения охлаждения.
Лучше, чтобы воздушное трение направляло поток вокруг грузовика, сохраняя поток, соединенный в один непрерывный поток, когда он движется вокруг и вниз по бокам грузовика, что также снижает турбулентность, объяснил Дункан.
Поездка на 2385 миль в эту версию обратно домой в Кливленд будет примерно на 53 доллара меньше, при этом стоимость дизельного топлива составляет около 3 долларов, и если предположить, что версия 2017 года потребляет в среднем 8 миль на галлон.Во время предыдущих поездок по пересеченной местности, когда мне было 20, я вручную подсчитывал свои расходы на топливо при каждой заправке, чтобы увидеть, сколько в целом я потрачу и сколько останется на придорожные сувениры. Для дальнобойщика, проезжающего 100 000 миль в год, эти 6% представляют собой экономию в размере 2250 долларов в год. А данные о расходе топлива на галлон для Next Gen отображаются в правом верхнем углу дисплея, поэтому никаких ручных вычислений не требуется. Между прочим, максимальная скорость Sturgess составила 9,9 миль на галлон для спящего автомобиля, и это было на довольно холмистой местности.
Говоря о местности, из-за изогнутого лобового стекла видимость мшистых изумрудных лесов, украшающих эти проселочные дороги, была беспрепятственной, как и обзор других транспортных средств. Датчики также обнаруживают автомобили в слепой зоне грузовика и высвечивают желтый предупреждающий сигнал на соответствующем боковом зеркале.
Усовершенствованная система помощи водителю Bendix Wingman Fusion, в целом работает без проблем. Предупреждение о системе помощи при движении по полосе несколько раз срабатывало на пологих поворотах дороги.Информация о предотвращении столкновений была размещена в центре дисплея, показывая расстояние в секундах до впереди идущего автомобиля при текущей скорости. Чтобы проверить систему, Стерджесс благополучно подъехал к находящемуся перед нами седану на выезде, чтобы запустить его. Весь дисплей вспыхнул желтым и пискнул, как черт возьми. Если бы авария была неминуема, он бы светился красным.
«В разговоре с водителями мы обнаружили, что они хотят, чтобы информация была им легко отображена», — сказал Дункан. «Они не хотят перемещаться по множеству меню.Им нужна действенная информация от кластера ».
Во время нашей короткой поездки оборудование работало так, как ожидалось, но если возникла проблема, дисплей смог бы диагностировать проблему и сообщить нам, нужно ли нам остановиться или отправиться в ремонтную мастерскую. Трансмиссия, включающая 2021 MX-13 (с номинальным крутящим моментом 405 л.с. / 1750 фунт-фут) и 12-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Paccar, обеспечивала безупречно комфортную езду. Поскольку я не был за рулем, я не могу прокомментировать отзывчивость грузовика, но Стерджесс управлял им так, как будто он много лет водил Next Gen, хотя отчасти это могло быть связано с крутым британским эмигрантом в отставке Джеймсом Бондианом. манера поведения.
Сама спальная кабина выглядела похожей на предыдущие версии, но была добавлена новая внутренняя отделка. В спецификации Diamond VIT грузовик поставляется с коричневой обивкой и богатыми вставками из мадроны с ромбовидной черной прострочкой на дверных накладках. Мой сосед с T680 2020 года упомянул, что он хотел бы больше места для хранения в зоне стоянки, и Кенворт действительно включил 5,5-дюймовый. полка для хранения над нижней полкой.
Я не могу сказать наверняка, продаст ли мой сосед через несколько лет свою классическую модель, которая, по крайней мере, в настоящее время все еще доступна для заказа, но владелец-оператор является приверженцем топливной экономичности и недавно комментировал рост цен на дизельное топливо после своих еженедельных поездок.В условиях нестабильного энергетического будущего эти 6% могут означать увеличение объема сбережений в следующие несколько лет. Добавьте к этому функции безопасности и великолепный внешний вид грузовика, и будет справедливо сказать, что T680 Next Gen станет популярным выбором для клиентов Kenworth в обозримом будущем. Он может даже привлечь некоторых приверженцев из других OEM-производителей. По крайней мере, смелый дизайн заставит каждого инженера-конструктора грузовиков искать новые способы улучшить аэродинамику и при этом хорошо выглядеть.
Kenworth представляет флагманский шоссейный грузовик T680 Next Generation
Компания Kenworth недавно представила свой новый шоссейный флагман T680 Next Generation во время виртуального представления.
Kenworth T680 Next Gen, который, по словам производителя грузовиков, «устанавливает новый мощный отраслевой стандарт», предлагает технологические достижения, в том числе инновационный 15-дюймовый цифровой дисплей, SmartWheel нового поколения, полностью светодиодные фары и управление воздушным потоком под автомобилем. , дополнительные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и элегантный высокотехнологичный дизайн, сочетающий в себе аэродинамику и удобство обслуживания.
«Kenworth T680 Next Generation поднимает планку общего совершенства, превосходной топливной экономичности, выдающихся характеристик и смелого стиля», — сказал Кевин Бэйни, генеральный директор Kenworth и вице-президент PACCAR.«Kenworth T680 Next Gen — это новый автомобильный флагман из линейки лучших в мире продуктов».
Kenworth сосредоточился на разработке высокоэффективного аэродинамического пакета для снижения лобового сопротивления и повышения топливной экономичности новой модели. «Мы превзошли превосходную топливную экономичность нынешнего T680 за счет аэродинамических достижений и инноваций в дизайне», — сказал Джо Адамс, главный инженер Kenworth. «В результате Kenworth T680 Next Generation стал самым аэродинамичным грузовиком в истории компании.”
T680 Next Gen включает в себя новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрывающие элементы колесных арок, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес, среди прочего, все, чтобы удерживайте поток воздуха ближе к кабине и уменьшайте турбулентность, вызывающую лобовое сопротивление. T680 Next Gen входит в стандартную комплектацию с 12,9-литровым двигателем EPA 2021 PACCAR MX-13 и трансмиссией PACCAR Powertrain, которые также обеспечивают значительный прирост топливной экономичности.
По оценкам Адамс, общая экономия топлива для 76-дюймовой модели T680 Next Gen с двигателем PACCAR MX-13 с двигателями PACCAR MX-13 с аналогичными характеристиками составляет примерно 6%.
Двигатель EPA 2021 PACCAR MX-13 отличается повышенной прочностью, меньшей сложностью, улучшенными характеристиками, повышенной способностью к понижению частоты вращения и более эффективным сгоранием. Результат — большая мощность, долговечность, время безотказной работы, простота обслуживания и удовлетворенность водителя. Двигатель PACCAR MX-13 гарантирует плавную работу, высокопроизводительную трансмиссию с непревзойденными характеристиками, оптимизированную для бесшовной интеграции с 12-ступенчатой коробкой передач PACCAR и осями PACCAR 40K.
«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделав его элегантным и утонченным, — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth.«Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и изысканности, и сделать стильный образ высокопроизводительной машины мирового класса».
Модель T680 Next Gen с интерьером Diamond VIT имеет богатую вставку из мадроны в дверной накладке с черной строчкой, которая сочетается с черной дверью. Интерьер спального места Diamond VIT украшен изящными черными панелями Diamond с прострочкой «мадрона», которые также предлагаются на обтянутом кожей рулевом колесе. T680 Next Gen с 76-дюймовыми шпалами с высокой крышей может быть оснащен опциональной полкой Kenworth Cargo Shelf, 5.5-дюймовая полка для хранения с несколькими надежными точками крепления. Две светодиодные лампы на нижней стороне полки обеспечивают освещение нижнего яруса.
В кабине установлен новый 15-дюймовый полностью цифровой дисплей высокой четкости, который, по словам Кенворта, является самым большим стандартным заводским дисплеем, доступным на сегодняшний день среди всех грузовиков Северной Америки. Дизайн легко настраивается, позволяя водителям соответствовать их предпочтениям, а также автоматически отображать критически важный контент.
Kenworth T680 Next Generation разработан для оптимизации производительности линейных перевозок, приема и доставки, а также региональных перевозок.Доступный в конфигурациях с дневной кабиной, 40-дюймовым, 52-дюймовым и 76-дюймовым спальным местом, T680 Next Gen входит в стандартную комплектацию с фирменной трансмиссией PACCAR Powertrain с двигателем PACCAR MX-13 2021 года, 12-ступенчатой автоматической коробкой передач PACCAR и тандемом PACCAR 40K. задние мосты.
«Kenworth T680 Next Generation отличается великолепными инновациями, новыми технологиями и выдающейся топливной экономичностью, но этот грузовик — это все для водителей», — сказала Лаура Блох, заместитель генерального директора Kenworth по продажам и маркетингу.«Мы построили этот грузовик вокруг них и для них. T680 Next Gen предоставляет водителям удобное колесо SmartWheel нового поколения, новый настраиваемый 15-дюймовый цифровой дисплей, отличное переднее освещение на дороге, дополнительные усовершенствованные системы помощи водителю и, конечно же, очень удобную кабину и спальное место премиум-класса.
«Это следующее поколение грузовиков для водителя, предлагающее все возможности Kenworth».
Матрас какого размера подходит для Kenworth T680 Advantage?
Kenworth T680 Advantage — один из самых популярных на сегодняшний день полуприцепов со спальным местом. солидный выбор как среди энтузиастов, так и среди профессиональных водителей грузовиков.Фактически, наряду с верхней частью линейные полуприцепы, такие как Freightliner Cascadia, Kenworth T680 Advantage — один из лучших вариантов с точки зрения производительности и ежедневное использование. Помимо дизайна Kenworth T680, в котором большое внимание уделяется максимальному увеличению расхода топлива. экономичность, включая установленный на заводе аэродинамический пакет, этот полугрузовик оснащен множеством современные возможности. Некоторые из этих современных функций включают расширенные возможности подключения, помощь водителю. технологии и даже интеллектуальный круиз-контроль.
Модель Kenworth T680 Advantage Sleeper
Что касается отдыха, релаксации и общего комфорта, Kenworth T680 Advantage может многое сделать. предложение и сопоставимо со многими другими популярными грузовиками. Доступны разные размеры и конфигурации, T680 имеет варианты для 76-дюймового спального места с высокой или средней крышей, а также 52-дюймовые спальные места со средней крышей и 40-дюймовые спальные места с плоским верхом. В такой просторной конфигурации вы получите достаточно места для таких удобств, как обеденный или рабочий стол, настенный телевизор и достаточно места остатки, чтобы оборудовать вашу гостиную микроволновой печью.В T680 также достаточно места для хранения вещей. и организация. Что касается эстетики салона, вы можете выбрать между двумя уровнями отделки салона. — Vantage или Diamond VIT. Эти пакеты предлагают различные цвета и текстуры для дизайн интерьера грузовика.
Как и все спальные места полуприцепы модели Kenworth t680 также поставляются с установленными на заводе матрасами. Даже если ты довольны стандартными матрасами для полуприцепов, которыми оснащены спальные прицепы, вы можете хочу рассмотреть вопрос о замене матраса OEM-полуприцепа в будущем.В то время как в наличии полуприцеп матрасы от производителя обычно справляются со своей работой некоторое время и при этом остаются удобными, они подвержены обычному износу и могут не поддерживать необходимый вам уровень комфорта на тех дальних рейсах. SleepDog® предлагает широкий выбор высококачественных матрасов для грузовиков. и дома на колесах, которые являются доступным улучшением комфорта и поддержки койки в вашей спальной каюте. Благодаря большему количеству поддерживающей пены с эффектом памяти, более прохладному материалу покрытия и 10-летней гарантии на каждый матрас, Матрасы SleepDog® обеспечивают сон, на который можно положиться долгие годы.Матрасы для полуприцепов SleepDog® доступны в большинстве стандартных размеров спальных тележек, поэтому вы можете найти точную замену для стандартный матрас Kenworth для полуприцепа, а также более удобный и надежный спальный матрас полностью американского производства. Потому что мы разрабатываем пену с эффектом памяти для SleepDog® матрасы в домашних условиях, они имеют тенденцию противостоять обычному износу значительно лучше, чем фабричные установлены матрасы, которые помогают водителям спать лучше и безопаснее гораздо дольше.
OEM-матрас для полуприцепа в Kenworth T680 Advantage представляет собой матрас размером 38 на 80 дюймов — стандартный размер для грузовых матрасов. Варианты отделки Vantage и Diamond VIT также включают в себя то же самое. стандартный матрас, поэтому независимо от конфигурации вашего T680 размер матраса всегда будет соответствовать одно и тоже. Матрас SleepDog® позволяет легко найти матрас подходящего размера для вашего спящего, независимо от того, нужен один для верхней или нижней койки, предлагая обе наши модели матрасов в нескольких вариантах. размеры.И наш матрас BigDawg Mattress ™, наш бестселлер, и наш матрас SleepDog® созданы для обеспечить достаточную поддержку, сводя к минимуму передачу движения, чтобы дать вам наилучший отдых во время движения. дорога. С матрасом SleepDog® в вашем Kenworth T680 Advantage вы не только будете спать больше удобно, но вы можете быть уверены, что ваш матрас одобрен DOT.
.