1. |
Аренда Форд Транзит промтоварный фургон Грузовик 2020 г. 19.08.2020 |
Rulimcars
г. Москва |
цена по запросу | |
2. |
Аренда грузового авто, прокат фургона Грузовик 2020 г. ![]() 02.07.2020 |
г. Москва |
цена по запросу | |
3. |
Аренда грузового авто Лада Ларгус Грузовик 2020 г. 30.06.2020 |
Rulimcars
г. Москва |
цена по запросу | |
4. |
Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн Грузовик 2010 г. ![]() 07.05.2019 |
ООО ПСК ТомБат
г. Томск |
цена по запросу | |
5. |
Hyundai HD 78 Грузовик 2010 г. 15.02.2019 |
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск |
цена по запросу | |
6. | Грузовик 2000 г. ![]() 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
7. |
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр Грузовик 2010 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
8. |
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст Грузовик 2009 г. ![]() 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
9. |
Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п Грузовик 2012 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
|
цена по запросу | |
10. |
Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров Грузовик 22. |
АвтоПарк
|
1 000 РУБ/час |
Kenworth T660 — турбины на ПрофиТрак
Kenworth T660 – последнее пополнение семьи первых в истории аэродинамических тяжелых грузовиков Kenworth T600. У актуальной модели T660 тот же характерный элегантно скошенный капот, но она отличается еще более дерзкой формой, интеллектуальным управлением и тихим, эргономичным салоном.
Завидная обтекаемость и минимизированный коефициент лобового сопротивления обеспечивают
Среди особенностей нового Kenworth T660 увеличенная площадь радиаторной решетки, способствующая быстрому охлаждению двигателя. Усовершенствован блок переднего освещения, фары галогеновые. К преимуществам модели относятся 12-вольтовые необслуживаемые батареи, прочно установленные недалеко от стартера, что обеспечивает миинимальное падение напряжения. Все воздушные линии электропередач далеко от источников тепла, едких химических веществ и механического воздействия.
Автомобиль Kenworth T660 оснащен передовой навигационно-информационной системой Kenworth NavPlus, позволяющей водителю полный контроль и повышающей его продуктивность. Это первая фабрично установленная система, предлагающая оптимальные решения в связи с параметрами грузовика, маршрутом и нагрузкой.
Эргономичный, модерный и функциональный дизайн салона способствует комфорту водителя. Спальные отделения Kenworth универсальны и предлагаются в большом разнообразии модификаций.
Маневренный (передняя ось сдвинута назад), экономичный, оснащенный мощным двигателем, T660 – самая популярная модель Kenworth за океаном. В России встречается редко, но это действительно превосходный магистральный и региональный тягач, непривередливый к климатическим условиям, способный к разного рода развозным работам и перевозке крупных грузов.
Технические характеристики
Двигатель |
|
Полная масса |
16-29 т 36-61 т автопоезд |
Колесная база
Колесная формула |
4064 — 6604 мм
4х2; 6х4 |
Грузоподъемность |
13600 кг (одноосные) 23600 кг (двухосные) |
КПП |
|
Топливные баки |
2 х 375 л |
Макcимальная скорость |
128 км/ч |
Расход топлива |
36-40/100 |
Продолжатель аэродинамических традиций Kenworth T660 – Основные средства
В. Чехута
В марте этого года на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.
Kenworth T660 2006 года |
Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных «аэродинамичных» грузовиков, реакция водителей была неоднозначной. Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали «Муравьедом». Главными особенностями «облизанного» внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.
Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была «продвинутой». В 1989- м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового «Муравьеда».
По утверждению
главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 – лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидерство Kenworth в топливной экономии грузовиков. У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л) дизельного топлива.
Здесь можно не только работать, но и жить |
И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства.
Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя. Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.
Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении.
Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.
Кабина нового «Муравьеда» |
Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел. Для отделки интерьера кабины и кресел использованы новые долговечные, высококачественные материалы, приятные на ощупь, мягких цветов, с узорами. Это создает ощущение комфорта и уюта.
В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 ч. Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900.
Всего за 20 лет выпуска произведено более 110 000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра «аэродинамичных» грузовиков продолжается.
Kenworth T800: цена Кенуорт T800, технические характеристики Кенуорт T800, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Kenworth T800
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Kenworth T800
Kenworth T800 15.

Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 475/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 2240/1100-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kenworth T800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kenworth T800
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Kenworth T800
1024×768
1280×1024
Обои Kenworth T800
Kenworth T800 / Кенуорт T800
Kenworth T800 — самая универсальная модель в семействе Кенуорт. Серию Т800 составляют тяжелые грузовики, седельные тягачи для перевозок на дальние расстояния и специальные шасси для тяжелых и сверхтяжелых условий. Автомобили этой серии легко узнаваемы, благодаря смещенной назад передней оси и длинному скошенному капоту. Его размеры меняются в соответствии с габаритами и мощностью устанавливаемых моторов. Величина колесной базы, составляющая от 4064 до 6604 мм, позволяет разместить на платформе бетоносмеситель, топливную цистерну, самосвальную установку, седельно-сцепное устройство, платформу для перевозки сменных кузовов. Кабина Kenworth T800 отличается высоким уровнем комфорта, а ее оснащение — функциональностью.
Kenworth T800 оснащается базовым двигателем Cummins ISX, рабочим объемом 15 л, который отвечает экологическим стандартам Euro 3. Опционально предлагаются также силовые агрегаты компании Caterpillar. Базовый вариант снабжен 13-ступенчатой механической не синхронизированной трансмиссией Fuller RTLO16913A. Как опция, предлагается и автоматическая КПП Allison. Kenworth T800 снабжен двумя подогреваемыми топливными баками по 375 литров.
Амортизатор задний KW | 85900/665944/65436 | GABRIEL |
Амортизатор задний KW | 671962/65524/85936 | MONROE |
Амортизатор задний KW | 665174/85060/66636 | MONROE |
Амортизатор задний KW | 65436/665944 | MONROE |
Амортизатор кабины INT/KW | 66159/1202-1064/1699065C1/83031 | MONROE |
Амортизатор кабины T-800 | 1202-1264/T71-1000/83031 | PACCAR |
Амортизатор передний KW | 85001/65102/K374-26 | GABRIEL |
Амортизатор передний KW | 65102/K374-26/85001 | MONROE |
Амортизатор передний KW | 665858/665858-40Y/65159/85070 | MONROE |
Амортизатор передний KW | 665858/665858-40Y/65159/85070 | GABRIEL |
Амортизатор передний KW T-660 | B71-6000 | PACCAR |
Бампер — ниж.![]() |
N71-1003 | PACCAR |
Бампер — ниж. часть прав. T2000 | N71-1003R | PACCAR |
Бампер основной T2000 | N71-1001-5/N71-1001 | PACCAR |
Болт амортизатора | B34-6005 | PACCAR |
Вал карданный T2000 | 911435-0425 | EATON |
Вал карданный межосевой | 906354-22-1/2/K211-234-0170 | PACCAR |
Вал рулевой KW T-2000 | 418033 | PACCAR |
Втулка амортизатора заднего KW | K066-266/KW9H-U/C0M266 | NSI |
Втулка крепления капота | L13-1004/L13-1002 | PACCAR |
Втулка крепления обтекателей KW | 26937-4 | PACCAR |
Втулка реактивной тяги (торсиона) | 839310/836940 | PACCAR |
Втулка реактивной тяги KW | K066-449/K066-293 | PACCAR |
Втулка резьб.![]() |
5295 | PACCAR |
Втулка резьбового пальца перед. рессоры | B13-1000 | PACCAR |
Гайка | D8400-6972/HWC06972 | PACCAR |
ГУР KW-T660 | TAS65219AEXCH | PACCAR |
Датчик давления (EBS) | 5008677/5005758 | BENDIX |
Датчик уровня топлива KW | Q21-1024-622/Q21-1016-622 | PACCAR |
Датчик уровня тосола KW | 86714A1/85927C1 | PACCAR |
Датчик уровня тосола KW T-660 | N9267001 | PACCAR |
Джойстик управл. зеркалами | P27-1037-2 | PACCAR |
Заготовка ключа | 596807 | PACCAR |
Замок дверной лев. KW T-2000 | LMLA03 | PACCAR |
Замок дверной прав.![]() |
LMRA03 | PACCAR |
Защелка капота Т660 | L56-0001 | PACCAR |
Интеркулер KW T2000 | CGJ-1112C/487080-5001BXW/487080-5001EXCH/4401-2503 | SPECTRA PREMIUM |
К-кт подушки радиатора (2шт) T2000 | 487141-5001/486770-2/486770-0002 | PACCAR |
К-т замков и ключей | R56-1037-2-000/R56-1012-000/R56-1065-01000 | PACCAR |
Картридж осушителя T2000 | T224CHR/CRT224/CHR 224/1696026C91 | SKF |
Клапан | 065125BXW | EATON |
Кнопка подъема сиденья | 230914-07 | PACCAR |
Колено глушителя KW Т-800 | K180-14764R | PACCAR |
Кольцо регулировочное фары — левое | 427-101351 | PACCAR |
Кольцо регулировочное фары — правое | 427-101651 | PACCAR |
Кронштейн бампера левый KW | L48-1005/L48-1000 | PACCAR |
Кронштейн бампера правый KW | L48-1005R/L48-1000R | PACCAR |
Кронштейн крепл. аморт. перед. верх. | K233-509 | PACCAR |
Кронштейн крепл. аморт. перед. ниж. | K324-383 | PACCAR |
Кронштейн крепл. зеркала левый | R59-1017-1 | PACCAR |
Кронштейн крепл. зеркала правый | R59-1016-1R | PACCAR |
Кронштейн крепл. капота прав. T800 | K275-1516R | PACCAR |
Кронштейн стабилизатора AG100 | K272-184 | PACCAR |
Крыло капота левое Т2000 | L64-1001 | PACCAR |
Крыло капота правое Т2000 | L64-1001R | PACCAR |
Крышка бачка радиатора T800 | RC1520/RC1540 | PACCAR |
Крышка зеркала KW T-600 прав. | R59-1010-21 | PACCAR |
Крышка зеркала левая Т2000/387 | R59-1019-11/R59-1013-11/R59-1004-1 | PACCAR |
Крышка зеркала правая Т2000/387 | R59-1010-11 | PACCAR |
Крышка зеркала хром лев. Т2000/387 | R59-1019-12 | PACCAR |
Крышка зеркала хром прав. Т2000/387 | R59-1010-12 | PACCAR |
Крышка кронштейна зеркала | M020116 | PACCAR |
Крышка топливного бака T2000 | K071-435/8124 | PACCAR |
Крючок капота Т660 | L03-0001 | PACCAR |
Личинка замка зажигания | 596808KW | PACCAR |
Механизм стеклоподъемника лев. KW T-800 | K092-407 | PACCAR |
Модуль радиаторов KENWORTH | 700643-5004EXCH/700643-0002/700643-5002/700643-500 | PACCAR |
Мотор зеркала T2000/387 | M015376 | PACCAR |
Мотор печки основной T2000 | 203142BSM/HA15250 | PACCAR |
Мотор печки основной T600/800 | 203080/HB16100 | PACCAR |
Мотор печки спальника T2000 | 203139BSM | PACCAR |
Мотор печки спальника T600/800 | 203115BSM/HA15300 | PACCAR |
Накладка скольжения (серьга) Т800 | B20-6006 | PACCAR |
Наконечник рул. тяги KW/PTB лев | E11988/817018ETN/ETN 817018 | PACCAR |
Наконечник рул. тяги KW/PTB прав | E11987/817019ETN/ETN 817019 | PACCAR |
Ниж. втулка сайлентблока двигателя | K066-421 | PACCAR |
Ободок решётки радиатора -левый | L29-1000-100 | PACCAR |
Ободок решётки радиатора -правый | L29-1001-100 | PACCAR |
Основание фары | 451-135501 | PACCAR |
Палец реактивной тяги KW | 229610GTR | PACCAR |
Палец резьб. пер. композит. ресс. (пер.конец) | 6262KW | PACCAR |
Палец резьбовой пер. композит. рессоры | 5296 | PACCAR |
Палец резьбовой пер. рессоры | B65-1002 | PACCAR |
Переключатель поворотов KW | 480829 | PACCAR |
Переключатель стеклоочистителей KW T-800 | P27-1066/K301-409 | PACCAR |
Пластина направляющей | L22-1007 | PACCAR |
Пластина направляющей | L22-1008 | PACCAR |
Пластина приж.,кронштейна AG100 | K071-304 | PACCAR |
Пневморессора KW | C81-1005/W01-358-9541 | PACCAR |
Пневморессора KW | 1R11-028/K303-14/K303-15/9422 | GOODYEAR |
Пневморессора KW | K303-28 | GOODYEAR |
Пневморессора KW | 1R11-221/K303-22 | GOODYEAR |
Пневморессора KW | K303-16/RL96160/W01-358-9616/AS96160 | CONTITECH |
Пневморессора KW/PTB | C81-1004 | PACCAR |
Пневморессора кабины T-600 | T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 | PACCAR |
Пневморессора кабины T-600 | T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 | FIRESTONE |
Пневморессора кабины T-800 | R81-1001/FI W02 358 7001 | FIRESTONE |
Пневморессора кабины T2000 | 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 | FIRESTONE |
Пневморессора кабины T2000 | 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 | PACCAR |
Пневморессора на подъемную ось | RL80270/W01-358-8027/FI W01 358 8027/200117/8029/ | CONTITECH |
Пневморессора передняя T-660 | B81-6023 | PACCAR |
Поводок дворника лев. | 1501-003/6905440LE25WJ | PACCAR |
Подкрылок зад. левый KW | A35-1002 | PACCAR |
Пр-ка бачка радиатора | A8979-1 | PACCAR |
Пр-ка кронштейна зеркала | R42-1023 | PACCAR |
Привод заслонок печки KW | 650341BSM/MA14400 | PACCAR |
Пружина капота | K224-81 | PACCAR |
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (54mm) | C13-1006/K066-450 | PACCAR |
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (58mm) | C13-1007/K066-460/C13-1005 | PACCAR |
Р/к-т пальцев торсиона KW (2шт) | K345-5156/KW10J | FLEETMAN |
Радиатор KW T-660 после ’08 | N4020001 | PACCAR |
Радиатор KW T-800 | E4313/E2651-2 | PACCAR |
Радиатор KW T-800/T-600 | X5101-021/1A020256/2101-2503 | SPECTRA PREMIUM |
Радиатор KW T2000 | 700638-5001/700638-5002/2001-2502/SPI20012502 | SPECTRA PREMIUM |
Радиатор KW T2000 | 3S52630MMC/3S9852/3E9852 | PACCAR |
Радиатор кондиционера T-600 | K122-125 | PACCAR |
Радиатор кондиционера T2000 | 486684-5008 | PACCAR |
Рамка зеркала | D2009V | PACCAR |
Рамка зеркала в сборе KW | M015399/D11895/D8030E | PACCAR |
Реле стартера T-800 | 26-124 | PACCAR |
Рессора передняя T-800 | HK48110-1440 | PACCAR |
Рессора передняя T-800 композит | 22112570 | PACCAR |
Рессора передняя KW | HK48110-3200/B81-1003 | PACCAR |
Рессора передняя KW T-600 | HK48110-2450 | PACCAR |
Рессора передняя KW T-660 | B81-6013-001 | PACCAR |
Рессора передняя KW T660 | B81-6025 | PACCAR |
Рессора передняя Т2000 | HK48110-2709 | PACCAR |
Рессора передняя Т2000 н/о | HK48110-2709/59-468 | EAGLE SPRINGS |
Рессора передняя Т2000 после 03 | HK48110-3141/HK48110-3840 | PACCAR |
Рессора серп | C81-6001 | PACCAR |
Решетка в бампер T2000 | N45-1001 | PACCAR |
Решётка радиатора левая | L45-1006-100 | PACCAR |
Решётка радиатора правая | L45-1007-100 | PACCAR |
Решётка радиатора цент. часть | L45-1002-100 | PACCAR |
Ручка двери лев.KW T-800 | K294-426 | PACCAR |
Ручка двери внутренняя левая | S56-1010 | PACCAR |
Ручка двери внутренняя правая | S56-1010R | PACCAR |
Ручка открывания капота | L56-1003/L56-1002 | PACCAR |
Ручка переключения печки KW | 121-0001-000/R23-1013 | PACCAR |
Сайлентблок задней рессоры Т660 | B65-6005 | PACCAR |
Сайлентблок кабины KW T-2000 | 26732-2 | PACCAR |
Сайлентблок кабины KW T-800 | 26509-11 | PACCAR |
Сайлентблок крепл. двигателя зад. | D13-1001-1/K066-377 | PACCAR |
Сайлентблок крепл. двигателя зад. | D13-1001-2/K066-384 | PACCAR |
Сайлентблок крепл. двигателя пер. | K066-406 | PACCAR |
Сайлентблок крепл. двигателя пер. | K066-407 | PACCAR |
Сайлентблок крепл. двигателя пер. | K066-404 | PACCAR |
Сайлентблок крепления бампера | 27213-3 | PACCAR |
Сайлентблок пер. рессоры T-800 | B65-1006 | PACCAR |
Сайлентблок пер. рессоры T2000 | B65-1001 | PACCAR |
Сайлентблок пер. рессоры зад. Т-800 | B65-6006/B65-1013 | PACCAR |
Сайлентблок пер. рессоры пер. T-800 | B65-1007/B65-1012 | PACCAR |
Сайлентблок радиатора T2000 | 487160-0001 | PACCAR |
Сайлентблок реактивной тяги PTB/КW | 227710/227710GTR | PACCAR |
Сайлентблок тяги реактивной | 227720GTR | PACCAR |
Сердечник втулки капота | L48-1002 | PACCAR |
Серьга перед. рессоры | K209-84 | PACCAR |
Стабилизатор подв. П-обр. AG100 | K202-1730 | PACCAR |
Стекло дверное Т-600/800 | R44-1073-5 | PACCAR |
Стекло лобовое KENW T2000/PETER 387 | DW01310/R44-1025/R44-1021/AMG-PC-DW1310-10 | TRP |
Стекло лобовое T2000/PB 387 | DW01310/R44-1025/R44-1021 | PPG |
Стекло лобовое левое T-800/T-600 | AMG-KW-DW1164-5/K136-205/R44-1040 | TRP |
Стекло лобовое правое T-800/T-600 | AMG-KW-DW1163-5/K136-205R/R44-1040R | TRP |
Стекло лобовое цельное T-800/T-600 | AMG-KW-DW1139-5/K136-201/R44-1039 | TRP |
Стремянка пер. рессоры KW | K241-570-257 | PACCAR |
Стремянка пер. рессоры KW | K241-570-244 | PACCAR |
Торсион в сб. KW AG200 | K202-2625/C65-1002/C65-1007 | PACCAR |
Торсион в сб. KW AG200 NEW «52» | K202-2625/C65-1002/C65-1007/C65-1000 | PACCAR |
Тяга реактивная AG380 | C65-6002/937530/C65-6009 | PACCAR |
Тяга реактивная AG380 603.5 mm | C65-6000-001/937560/C65-6011-001 | PACCAR |
Тяга реактивная AG380 626.9 mm | C65-6000-002/937561/C65-6011-002 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная T2000 | L24VU8171A11 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная T600/T800 | L24VU8008B11/463.DS5908B/K162-587 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная T800 | L24VU8445A11 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная T800 | L24VU8422A11 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная T800 | L24VU8432A11 /L24VU8432B11 | PACCAR |
Тяга рулевая продольная прав. | L24VU8460A11 | PACCAR |
Указатель поворота в бампер | P54-1019-4/P54-1019 | PACCAR |
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 1 стекло) | K207-876/R42-1098/R42-1088 | PACCAR |
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 2 стекла) | K207-877/R42-1099/R42-1089 | PACCAR |
Усилитель кронштейна капота | L77-1002 | PACCAR |
Усилитель крыла капота левый | L77-1003 | PACCAR |
Усилитель крыла капота правый | L77-1003R | PACCAR |
Фара блок лев. KW T-800 | K256-880-4 | PACCAR |
Фара блок пр. KW T-800 | K256-880-4R | PACCAR |
Фара левая KW T660 | P54-1059-100 | PACCAR |
Фара правая KW T660 | P54-1059-100R | PACCAR |
Фланец хвост. вход. ср. мост | 6-4-7531-1X | EATON |
Фонарь поворота KW Т800 | K256-554 | PACCAR |
Фонарь поворота лев. Т600 | P54-1038 | PACCAR |
Шайба торсиона AG200 (54ММ) | K066-502-1 | PACCAR |
Шайба разр. торсиона AG200 (54ММ) | K220-598 | PACCAR |
Шпилька колесная задняя Т660 | CM10001329 | CONMET |
Элемент зеркала большой KW | M015400/D11898/15620 | PACCAR |
Элемент зеркала маленький KW | D7472 | PACCAR |
Эмблема KENWORTH | L53-1002-20/L53-1000 | PACCAR |
kenworth — с русского на все языки
Kenworth — Truck Company Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1923 Sitz … Deutsch Wikipedia
Kenworth — Truck Company es un fabricante camiones perteneciente a Paccar. La empresa tiene su sede en Kirkland, Washington, y opera plantas de fabricación en Chillicothe, Ohio; Ste Therese, Que., y Seattle y Renton, Washington. Fundada en 1923, Kenworth… … Wikipedia Español
Kenworth — Truck Company Эмблема компании на радиаторной решётке … Википедия
Kenworth — Infobox Company company name = Kenworth Truck Company company company type = Division of PACCAR foundation = 1912 location = Kirkland, Washington flagicon|USA United States key people = Founder industry = Manufacturing num employees = products =… … Wikipedia
Kenworth — Un Kenworth sur l interstate 85, Durham, Caroline du Nord … Wikipédia en Français
Kenworth — There are believed to be over twenty five places in England, mostly very small villages, called Kingswood and Kingsworth, which means exactly the same. They are nearly all in the middle or south of the country, and it is from any or even all of… … Surnames reference
Kenworth T600 — Infobox Automobile name = Kenworth T600 manufacturer = Kenworth parent company = PACCAR aka = production = 1985 2007 assembly = predecessor = successor = T660 body style = ConventionalDay cab Sleeper cab layout = platform = engine = transmission … Wikipedia
Jim Kenworth — is an English playwright.Jim made his debut as a playwright with the premiere of Johnny Song at the Warehouse Theatre, Croydon in 1998. His second play, Gob, at The King s Head Theatre, Islington, in 1999, gained positive reviews including Time… … Wikipedia
Paccar — Inc Type Public Traded as NASDAQ: … Wikipedia
Hybrid vehicle — For other types of hybrid transportation, see Hybrid vehicle (disambiguation). Hybrid technology redirects here. For the company formerly known as Hybrid Technologies, see Li ion Motors. Honda Insight hybrid … Wikipedia
Ölfeldfahrzeug — Der Begriff Ölfeldfahrzeug oder auch Ölfeldtruck bezeichnet eine Gruppe mitunter sehr unterschiedlicher LKW, die für die Arbeit im Ölfeldbetrieb eingesetzt und oft auch speziell für diese konstruiert werden. Da sich viele Ölfelder in Ländern wie… … Deutsch Wikipedia
Историческая справка: В далеком 1915 году компания «Gerlinger Mfg. Co.» выпускает грузовик «Kenworth», предназначенный для нужд деревообрабатывающей и горной промышленности. К началу 20-х годов компания постепенно набирает обороты и быстро выходит в лидеры среди остальных производителей грузовой техники. Примерно в это же время руководство изменяет название своего предприятия на современное «Kenworth» в честь своих основателей Эдгара Уортингтона и Гарри Кента. Через год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth. А еще через два года разработчики «Kenworth» придают автомобилям обтекаемые формы и, в довершение своей идеи, располагают кабину над двигателем. Спецификация: Компания Kenworth производит тягачи для магистральных перевозок, седельные тягачи, тяжелую технику для работы на нефтяных месторождениях, в горной промышленности, в транспортировке леса. Модельный ряд: Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. Для Т2000 фирмы Caterpillar и Cummins подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600. л.с. С ними агрегатируются механические 9-15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей — от 15,9 до 26,8 т. Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Модель Kenworth T2000 Модель Kenworth T600 Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабины этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. T600 обладает небольшим весом, превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках. Технические характеристики: Модель Kenworth C500 Модель T 660 Модель T370 Модель T270 Модель T170 Современный этап: Почти за сто лет своей истории автомобили марки Kenworth преобразились из незатейливых грузовичков в королей современных дорог. |
Kenworth T600 / T660 Панели Big Rig Chrome Shop
Показано 1 до 36 (из 130 товаров)
RW46680Kenworth T660 Панели кабины
80,99 долл. США PX-B703003Kenworth T660 Левая задняя накладка на пороги
26 долларов.99 TX-TK-1015Кенворт Т660 2010 к 2012 Комплекты слипера и расширения 72 дюймов для обтекателей шасси
401,99 доллара США RW47730Kenworth 72-дюймовая узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper
187,99 долл. США TX-TK-1045Кенворт Т660 2013 и более новые 86-дюймовые удлинительные комплекты шпалы для обтекателя
455 долларов.99 PX-B982137Кенворт Т660 с задним выхлопом держателя Панели Слиппера 72 дюймов с 4 светами
СИД П1 363,99 долл. США TX-TK-14061998 и новее Kenworth T600 Накладка из нержавеющей стали
183,99 долл. США PX-B992180Kenworth T660 2013 и новее с установленными сзади выхлопными панелями кабины с блокировкой, двухступенчатыми фарами и 3 светодиодными фарами P1
288 долларов.99 TX-TK-1604Накладка из нержавеющей стали Kenworth T660 с отверстием для нагревателя блока
83,99 доллара США PX-B992071Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с блочной заглушкой и 6 круглыми 3/4-дюймовыми светодиодными лампами
284 доллара.99 RW47690Kenworth, 38 дюймов, узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper
134,99 доллара США TX-TK-1007Kenworth T660 2008–2009 гг. 72-дюймовые шпалы и комплект расширения с 22 прорезями
459,99 долл. США RW47710Kenworth 62-дюймовая узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper
168 долларов.99 TX-TK-1037Kenworth T660 2013 и новее 72-дюймовые удлинительные комплекты для спальных мест
479,99 долл. США RW47750Kenworth, 86 дюймов, узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper
225,99 долл. США TX-TK-1019Кенворт Т660 2010 к 2012 Комплекты слипера и расширения 86 дюймов для обтекателей шасси
479 долларов.99 PX-B982309Kenworth T660 с установленной сзади выхлопной системой 38-дюймовые панели Sleeper с расширением и 3 светодиодами P3
279,99 долл. США PX-B982305Kenworth T660 с установленной сзади выхлопной системой 62-дюймовые панели Sleeper с расширением и 6 светодиодных фонарей P3
387 долларов.99 TX-TK-1036Kenworth T660 с 2007 по 2009 годы 72-дюймовые удлинительные комплекты для шпал
412,99 долл. США PX-B962106Кенворт Т660 угловые панели расширения кабины с 1 светом
СИД П1 143,99 долл. США PX-B992065Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с отверстием для заглушки, двухступенчатыми фарами и 6 круглыми 3/4-дюймовыми фарами
292 доллара.99 TX-TK-1044Кенворт Т660 2007 до 2009 86-дюймовые пустые комплекты удлинителя шпалы
440,99 долл. США TX-TK-1011Кенворт Т660 2008 до 2009 86-дюймовые шпалы и комплекты расширения с 24 прорезанными отверстиями
492,99 долл. США PX-B668003Панель разрешений Kenworth T660, левая, пустая 13.060 дюймов 304 нержавеющая сталь
58,99 долл. США PX-B669003 Пробел РХ панели разрешенияКенворт Т660 13,060 дюйма 304 Стейнлес сталь
58,99 долл. США PX-B668009 Панель лх разрешенияКенворт Т660 с штепсельной вилкой и лампой нагревателя 15 дюймов 304 Сталь
60 долларов.99 PX-B669002Кенворт Т660 панель разрешения РХ с штепсельной вилкой подогревателя сталь
Стейнлес 15 дюймов 304 60,99 долл. США PX-B664008Kenworth T660 Панель с разрешением 15 дюймов для правой руки с Step Lite
68,99 долл. США PX-B992068Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с заглушкой, левым ступенчатым светом и 6 круглыми 3/4-дюймовыми светодиодными фонарями
288 долларов.99 PX-B669001 Панель разрешенияКенворт Т660 с штепсельной вилкой подогревателя 13,060 дюйма 304 Сталь
Сталь 60,99 долл. США PX-B668002Панель ЛХ разрешения Кенворта Т660 с штепсельной вилкой подогревателя сталь
Стейнлес 15 дюймов 304 60,99 долл. США PX-B669004 Пробел РХ панели разрешенияКенворт Т660 15 дюймов 304 Сталь
58 долларов США.99 PX-B992074Кенворт Т660 2007 до 2012 с установленными сзади панелями выхлопной кабины с 6 круглыми светами СИД 3/4 дюйма
280,99 долл. США PX-B992083Kenworth T660 2013 и новее с установленными сзади выхлопными панелями кабины с 6 круглыми 3/4-дюймовыми фарами и двухступенчатыми фарами
288 долларов.99 PX-B992062Кенворт Т660 2013 и новее с установленными сзади панелями выхлопной кабины с 6 круглыми светами 3/4 дюйма
280,99 долл. США PX-B668004 Пробел левой панели разрешенияКенворт Т660 15 дюймов 304 Сталь
58,99 долл. СШАПоказано 1 до 36 (из 130 товаров) | 1 |
Из классических: Kenworth T600 «Муравьед»
Всегда интересно пролистать объявления о продаже грузовиков, посмотреть, какие грузовики предлагаются и по каким ценам.Время от времени появляется знаковая модель, и Kenworth T600 Anteater — один из таких грузовиков
.Давайте начнем с истории бренда. История Kenworth началась в 1914 году в Сиэтле, штат Вашингтон, где братья Джордж Т. и Луи Герлингер-младший построили грузовик собственной конструкции с более мощным шестицилиндровым двигателем, чем обычные четырехцилиндровые автомобили. Также у него была кабина со стальным, а не деревянным каркасом.
«Герсикс» — аббревиатура от фамилии братьев плюс «шесть» — была представлена в 1915 году и оказалась идеальной для лесозаготовок на суровом Северо-Западе.
В 1916 году компания привлекла внимание бизнесмена Эдгара К. Уортингтона. В 1917 году Уортингтон и его деловой партнер капитан Фредерик Кент купили бизнес, а в 1923 году Уортингтон и сын Кента повторно учредили бизнес в Kenworth Motor Truck Company, сокращение их фамилий, как и положено наследникам Герсиксов.
С самого начала Kenworths производились по индивидуальному заказу с учетом требований клиентов, где это возможно.
Последние несколько десятилетий Kenworth T600 были популярным зрелищем на наших дорогах.
В 1933 году Kenworth стала первой американской компанией, которая сделала дизельные двигатели стандартными для своих грузовиков, а также представила варианты со спальной кабиной.
Закон США об автомобильных перевозчиках 1935 года ввел строгие ограничения по весу и размеру грузовиков и прицепов. Инженеры Kenworth ответили алюминиевыми ступицами, кабинами и облегченными четырехпружинными и торсионными задними подвесками. Были представлены гидравлические тормоза, а также вариант с колесной формулой 6×4.
К 1951 году дистрибуция Kenworth выросла, и экспорт составлял около 40% продаж.
В 1961 году Kenworth представила две новые модели, определяющие тенденции: обычную модель W900 (W для Worthington) и K100 (K для Kent) с кабиной-надстройкой.
Kenworth в Австралии
Первые машины Kenworth прибыли в Австралию в 1962 году, когда несколько машин было импортировано оператором грузовика Эдом Кэмероном. Они были относительно дорогими, но работали, поэтому к 1967 году на дорогах Австралии работало около 100 кВт. В этот момент PACCAR (американская холдинговая компания Kenworth) приобрела права на распространение у Эда, и в 1970 году началась местная сборка Kenworths.
T600 подходит для множества разнообразных применений.
Потребовалось некоторое время, чтобы Kenworth с премиальной ценой достиг объема рынка, но ориентированный на рынок SAR 1974 года оказался поворотным моментом. Буква «S» обозначала короткий капот, а «AR» — австралийский правый руль, хотя в скором времени появилось местное прозвище: Short And Rough.
Модели W900 пользовались большим успехом у владельцев-операторов, а самосвалы серии COE K120 и K140 с двумя управляемыми колесами стали известными легендами на шоссе как «ночные авиалайнеры», перевозящие срочные грузы между столицами восточного побережья.
Ссылки по теме:
Kenworth T401: Обзор
Лучшие пять обзоров по продажам грузовиков
Kenworth T610SAR: Обзор оператора
Популярной спецификацией 1970-х годов был Detroit Diesel 8V или Cummins 14-литровый и V903 18-литровый двигатель, а также 15-литровый двигатель. скоростная трансмиссия Fuller Roadranger.
Двойная цель адаптации и снижения тарифов подтолкнула Kenworth к решению открыть завод в Австралии в 1968 году. В течение двух лет компания производила праворульные грузовики с капотом и COE для австралийского и других южноазиатских рынков с правым рулем.
На момент написания этот T600 1996 года продавался на trucksales.com.au
В 1980 году первый австралийский управляющий директор Эндрю Райт взял бразды правления в свои руки, и Kenworth стал подразделением PACCAR Australia Ltd с накопленными инвестициями в этой стране на сумму 35 миллионов долларов. (Эндрю Райт был сторонником Карлтона, чем понравился по крайней мере некоторым из нас).
Почему T600?
T600 был разработан в ответ на рост цен на топливо после «нефтяного шока» 1973 года.Арабские экспортеры нефти ввели эмбарго на поставки нефти в США после того, как США поддержали Израиль в войне Судного дня. Это действие ограничило мировые поставки сырой нефти и привело к росту цен на нефть.
В середине 1973 года средняя цена барреля нефти составляла 2 доллара США, а цены на насос в США составляли около 40 центов за галлон США (10 центов за литр). К середине 1974 года средняя цена была ближе к 60 центам за галлон США (15 центов за литр). К 1980 году цена барреля нефти составляла до 35 долларов США, а цена на насос составляла около 1 доллара США.20 центов за галлон США (30 центов за литр).
В конце 1970-х, когда цены на топливо выросли втрое, мировым производителям грузовиков пришлось рассматривать потребление топлива как основной фактор закупок, и Kenworth взяла на себя эту задачу. В результате появился первый в США серийный грузовик с обтекаемой формой и капотом.
Интерьер раннего Т600 был в лучшем случае функциональным.
В 1985 году Kenworth представил T600 в США. У новой конструкции была наклонная носовая часть и смещенная назад передняя ось с более длинными передними рессорами.Помимо экономии топлива, «Муравьед», как его называли в Австралии после выпуска здесь в 1987 году, обладал лучшими ходовыми качествами и маневренностью, чем модель W.
Сначала было некоторое сопротивление этому обновленному Kenworth со скользкой формой, лишенной фирменных знаков KW, яркой блестящей решетки и внешних воздухоочистителей с воздухозаборниками. Первоначальные модели T600 имели традиционные сдвоенные плоские лобовые стекла, но в моделях начала 1990-х годов было введено одинарное изогнутое ветровое стекло и обтекаемые зеркала, заменившие традиционные западные подставки — еще больше ереси!
Тем не менее, Муравьед значительно экономил топливо для многих автопарков и умных водителей-владельцев.Типичная спецификация T600 в 1988 году была: двигатель Cummins N14 Power Torque 320, мощностью 320 л.с. при 2100 об / мин и 1150 фунт-фут (1560 Нм) пикового крутящего момента при 1300 об / мин.
Стандартной коробкой был Eaton RT11609A, девять скоростей, приводимый в тандем Rockwell SP40G, установленный на торсионной подвеске Kenworth TBB-115. Полная масса — 22,4 тонны; GCM, 45 тонн и прейскурантная цена тогда составляла 172 370 долларов.
Идея девятиступенчатой коробки передач заключалась в том, чтобы минимизировать возможности переключения передач для водителей и заставить их работать на более низких оборотах на высшей передаче по шоссе, но многие покупатели выбрали 13-ступенчатую коробку передач, потому что водителям не нравилось широкое передаточное число. зазоры девятиступенчатой коробки, особенно на холмистой местности.
В 1989 году компания Kenworth Australia выпустила более компактный обтекаемый тягач T400A — производную от T600 для меньшей протяженности — с мощностью Cummins L10 до 300 л.с.
T600 оказался удивительно прочным. К 1994 году типичная спецификация была: Cummins N14, с 430 л.с. при 2100 об / мин и 1450 фунт-фут (1966 Нм) при 1200 об / мин. Стандартной коробкой был Eaton RT14710B, 10-ступенчатый, с дифференциалами Eaton DS451P и все еще с торсионной подвеской. GVM составляла 23 тонны, GCM — 45 тонн, а прейскурантная цена — 228 080 долларов.
Однако потребность в большей производительности и вместимости прицепа продиктовала модернизацию модели T601 в конце 1995 года. Стандартный двигатель остался прежним, но трансмиссией была 18-ступенчатая повышающая передача Eaton RTLO16618A с дифференциалами Eaton SSHD, установленными на Kenworth’s Airglide, пневмоподвеска с восемью сильфонами. Полная масса — 26 тонн; GCM 60 тонн (для мощности B-Double) по прейскурантной цене 248 000 долларов.
Потребность в большей мощности и большем весе поездов означала, что существующий моторный отсек T601 и площадь радиатора нуждались в увеличении, поэтому в 1999 году T601 трансформировался в T604.
Скользкая форма кузова была сохранена, но капот стал шире и шире, а накладка брызговика стала выше. Новая решетка с серебряной сеткой имела характерную трехпанельную компоновку. Внутри знакомой узкой кабины Kenworth была новая изогнутая приборная панель, обеспечивающая значительно улучшенную эргономику.
Могут быть установлены и охлаждены двигатели, включая 15,8-литровый двигатель Caterpillar 3406 и новый двигатель Cummins Signature мощностью до 600 л.с. Стандартная спецификация T604 выглядела так: Cummins N14-460E с 460 л.с. при 1700 об / мин и максимальным крутящим моментом 1650 фунт-фут (2240 Нм) при 1200 об / мин; Eaton RTLO16918B, 18-ступенчатая коробка передач; Meritor (новый бренд автомобильных компонентов Rockwell) RT46-160 дифференциалов, рейтинг 20.9 тонн и пневматическая подвеска KW Airglide. Полная масса — 27 тонн; GCM, 70 тонн и прейскурантная цена составляла 264 330 долларов.
Рынок требовал более просторной кабины для обтекаемого T604, и отраслевые обозреватели думали, что кабина T2000 из композитных материалов и волокон будет лучшим вариантом. (В начале 2000-х автор ненадолго проехал на одном из них в США, и он ему очень понравился.) Эта конструкция с широкой кабиной оказалась очень популярной в США, со значками KW и Peterbilt.
T2000 прошел испытания в Down Under в конце 1990-х, но его производство на заводе в Бейсуотере было невозможно, поэтому Австралии пришлось ждать до 2017 года, чтобы получить грузовик с широким капотом: T610.
Итак, примерно через 30 лет после его появления Down Under T600 и его производные, безусловно, заняли важное место в истории австралийской автотранспортной отрасли.
Отзыв Kenworth T600 — прочтите об отзыве и рекламации T600
Помните о недавних отзывах Kenworth T600, чтобы всегда быть в безопасности на дороге.
Номер кампании: 12V407000
Дата производства: 20 августа 2012 г.
Затронутых транспортных средств: 535
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 20 августа 2012 г.
Компонент: Power Train
Номер кампании: 11V203000
Дата производства: 31 марта 2011 г.
Затронутых транспортных средств: 5831
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер кампании: 11V203000
Дата производства: 31 марта 2011 г.
Затронутых транспортных средств: 5831
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер кампании: 11V203000
Дата производства: 31 марта 2011 г.
Затронутых транспортных средств: 5831
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер кампании: 11V203000
Дата производства: 31 марта 2011 г.
Затронутых транспортных средств: 5831
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер кампании: 11V203000
Дата производства: 31 марта 2011 г.
Затронутых транспортных средств: 5831
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер кампании: 10V634000
Дата производства: 21 декабря 2010 г.
Затронутых транспортных средств: 12873
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 13 декабря 2010 г.
Компонент: Power Train
Номер кампании: 10V634000
Дата производства: 21 декабря 2010 г.
Затронутых транспортных средств: 12873
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 13 декабря 2010 г.
Компонент: Power Train
Номер кампании: 09V239000
Дата производства: 29.06.2009
Затронутые машины: 3423
Производитель: Paccar Incorporated
Дата отчета производителя: 30 июня 2009 г.