Кенворт т 600: Купить Kenworth T600 с пробегом: продажа седельных тягачей кенворт Т600 б/у в Москве

>

KENWORTH Т 600 — Грузовики и шасси (KENWORTH T 600 — Kenworth Truck T 600 — KENWORTH Т 600 — KW T 600 — Грузовик KENWORTH Т 600 — Грузовик Т 600 — КЕНВОРТ Т 600 — Т 600) — Технические характеристики KENWORTH Т 600 — Габаритные размеры KENWORTH Т 600 — Двигатель KENWORTH Т 600

1. Аренда Форд Транзит промтоварный фургон
Грузовик
2020 г.
19.08.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
2. Аренда грузового авто, прокат фургона
Грузовик
2020 г.
02.07.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
3. Аренда грузового авто Лада Ларгус
Грузовик
2020 г.
30.06.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
4. Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн
Грузовик
2010 г.
07.05.2019
ООО ПСК ТомБат
г. Томск
цена по запросу
5. Hyundai HD 78
Грузовик
2010 г.
15.02.2019
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск
цена по запросу
6.
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр

Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.

03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п
Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров
Грузовик

22. 05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час

Kenworth T660 — турбины на ПрофиТрак

Kenworth T660 – последнее пополнение семьи первых в истории аэродинамических тяжелых грузовиков Kenworth T600. У актуальной модели T660 тот же характерный элегантно скошенный капот, но она отличается еще более дерзкой формой, интеллектуальным управлением и тихим, эргономичным салоном.

Завидная обтекаемость и минимизированный коефициент лобового сопротивления обеспечивают

Kenworth T660 лидерскую позицию в отношении топливной экономии и производительности. По сравнению с конкурентами аэродинамические показатели у T660 на 40% лучше, расходы на топливо – до 22% ниже.

Среди особенностей нового Kenworth T660 увеличенная площадь радиаторной решетки, способствующая быстрому охлаждению двигателя. Усовершенствован блок переднего освещения, фары галогеновые. К преимуществам модели относятся 12-вольтовые необслуживаемые батареи, прочно установленные недалеко от стартера, что обеспечивает миинимальное падение напряжения. Все воздушные линии электропередач далеко от источников тепла, едких химических веществ и механического воздействия.

Автомобиль Kenworth T660 оснащен передовой навигационно-информационной системой Kenworth NavPlus, позволяющей водителю полный контроль и повышающей его продуктивность. Это первая фабрично установленная система, предлагающая оптимальные решения в связи с параметрами грузовика, маршрутом и нагрузкой.

Эргономичный, модерный и функциональный дизайн салона способствует комфорту водителя. Спальные отделения Kenworth универсальны и предлагаются в большом разнообразии модификаций.

Маневренный (передняя ось сдвинута назад), экономичный, оснащенный мощным двигателем, T660 – самая популярная модель Kenworth за океаном. В России встречается редко, но это действительно превосходный магистральный и региональный тягач, непривередливый к климатическим условиям, способный к разного рода развозным работам и перевозке крупных грузов.

Технические характеристики

Двигатель

  • Cummins Euro 3 ISX, до 475 л.с.
  • Cummins ISX, до 600 л.с.
  • Catterpilar C-12, до 430 л.с.
  • Catterpilar C-13, до 500 л.с.

 

Полная масса

16-29 т

36-61 т автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

4064 — 6604 мм

 

4х2; 6х4

 

Грузоподъемность

 

13600 кг (одноосные)

23600 кг (двухосные)

КПП

  • Fuller RTLO16913A, 13 ступеней, механическая, несинхронизированная
  • Fuller, 9-18 ступеней, автоматическая
  • Allison, 5-7 ступеней, автоматическая

Топливные баки

2 х 375 л

Макcимальная скорость

128 км/ч

Расход топлива

36-40/100

 

Продолжатель аэродинамических традиций Kenworth T660 – Основные средства

В. Чехута

В марте этого года на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.

Kenworth T660 2006 года

Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных «аэродинамичных» грузовиков, реакция водителей была неоднозначной. Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали «Муравьедом». Главными особенностями «облизанного» внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.

Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была «продвинутой». В 1989- м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового «Муравьеда».

По утверждению
главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 – лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидер­ство Kenworth в топливной экономии грузовиков. У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л) дизельного топлива.

Здесь можно не только работать, но и жить

И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства.

Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя. Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.

Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении.

Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.

Кабина нового «Муравьеда»

Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел. Для отделки интерьера кабины и кресел использованы новые долговечные, высококачественные материалы, приятные на ощупь, мягких цветов, с узорами. Это создает ощущение комфорта и уюта.

В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 ч. Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900.

Всего за 20 лет выпуска произведено более 110 000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра «аэродинамичных» грузовиков продолжается.

Kenworth T800: цена Кенуорт T800, технические характеристики Кенуорт T800, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Kenworth T800

Модельный год2005
Тип кузоваТягач
Длина, мм6000
Ширина, мм2500
Высота, мм3200
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Kenworth T800

Kenworth T800 15.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л.с. / оборотах475/2000
Момент, Н·м / оборотах2240/1100-1500
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Kenworth T800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Kenworth T800

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Kenworth T800

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Kenworth T800

 

Kenworth T800 / Кенуорт T800

Kenworth T800 — самая универсальная модель в семействе Кенуорт. Серию Т800 составляют тяжелые грузовики, седельные тягачи для перевозок на дальние расстояния и специальные шасси для тяжелых и сверхтяжелых условий. Автомобили этой серии легко узнаваемы, благодаря смещенной назад передней оси и длинному скошенному капоту. Его размеры меняются в соответствии с габаритами и мощностью устанавливаемых моторов. Величина колесной базы, составляющая от 4064 до 6604 мм, позволяет разместить на платформе бетоносмеситель, топливную цистерну, самосвальную установку, седельно-сцепное устройство, платформу для перевозки сменных кузовов. Кабина Kenworth T800 отличается высоким уровнем комфорта, а ее оснащение — функциональностью.

Kenworth T800 оснащается базовым двигателем Cummins ISX, рабочим объемом 15 л, который отвечает экологическим стандартам Euro 3. Опционально предлагаются также силовые агрегаты компании Caterpillar. Базовый вариант снабжен 13-ступенчатой механической не синхронизированной трансмиссией Fuller RTLO16913A. Как опция, предлагается и автоматическая КПП Allison. Kenworth T800 снабжен двумя подогреваемыми топливными баками по 375 литров.

Kenworth

Амортизатор задний KW 85900/665944/65436 GABRIEL
Амортизатор задний KW 671962/65524/85936 MONROE
Амортизатор задний KW 665174/85060/66636 MONROE
Амортизатор задний KW 65436/665944 MONROE
Амортизатор кабины INT/KW 66159/1202-1064/1699065C1/83031 MONROE
Амортизатор кабины T-800 1202-1264/T71-1000/83031 PACCAR
Амортизатор передний KW 85001/65102/K374-26 GABRIEL
Амортизатор передний KW 65102/K374-26/85001 MONROE
Амортизатор передний KW 665858/665858-40Y/65159/85070 MONROE
Амортизатор передний KW 665858/665858-40Y/65159/85070 GABRIEL
Амортизатор передний KW T-660 B71-6000 PACCAR
Бампер — ниж. часть лев. T2000 N71-1003 PACCAR
Бампер — ниж. часть прав. T2000 N71-1003R PACCAR
Бампер основной T2000 N71-1001-5/N71-1001 PACCAR
Болт амортизатора B34-6005 PACCAR
Вал карданный T2000 911435-0425 EATON
Вал карданный межосевой 906354-22-1/2/K211-234-0170 PACCAR
Вал рулевой KW T-2000 418033 PACCAR
Втулка амортизатора заднего KW K066-266/KW9H-U/C0M266 NSI
Втулка крепления капота L13-1004/L13-1002 PACCAR
Втулка крепления обтекателей KW 26937-4 PACCAR
Втулка реактивной тяги (торсиона) 839310/836940 PACCAR
Втулка реактивной тяги KW K066-449/K066-293 PACCAR
Втулка резьб. пальца перед. композит.ресс. 5295 PACCAR
Втулка резьбового пальца перед. рессоры B13-1000 PACCAR
Гайка D8400-6972/HWC06972 PACCAR
ГУР KW-T660 TAS65219AEXCH PACCAR
Датчик давления (EBS) 5008677/5005758 BENDIX
Датчик уровня топлива KW Q21-1024-622/Q21-1016-622 PACCAR
Датчик уровня тосола KW 86714A1/85927C1 PACCAR
Датчик уровня тосола KW T-660 N9267001 PACCAR
Джойстик управл. зеркалами P27-1037-2 PACCAR
Заготовка ключа 596807 PACCAR
Замок дверной лев. KW T-2000 LMLA03 PACCAR
Замок дверной прав. KW T-2000 LMRA03 PACCAR
Защелка капота Т660 L56-0001 PACCAR
Интеркулер KW T2000 CGJ-1112C/487080-5001BXW/487080-5001EXCH/4401-2503 SPECTRA PREMIUM
К-кт подушки радиатора (2шт) T2000 487141-5001/486770-2/486770-0002 PACCAR
К-т замков и ключей R56-1037-2-000/R56-1012-000/R56-1065-01000 PACCAR
Картридж осушителя T2000 T224CHR/CRT224/CHR 224/1696026C91 SKF
Клапан 065125BXW EATON
Кнопка подъема сиденья 230914-07 PACCAR
Колено глушителя KW Т-800 K180-14764R PACCAR
Кольцо регулировочное фары — левое 427-101351 PACCAR
Кольцо регулировочное фары — правое 427-101651 PACCAR
Кронштейн бампера левый KW L48-1005/L48-1000 PACCAR
Кронштейн бампера правый KW L48-1005R/L48-1000R PACCAR
Кронштейн крепл. аморт. перед. верх. K233-509 PACCAR
Кронштейн крепл. аморт. перед. ниж. K324-383 PACCAR
Кронштейн крепл. зеркала левый R59-1017-1 PACCAR
Кронштейн крепл. зеркала правый R59-1016-1R PACCAR
Кронштейн крепл. капота прав. T800 K275-1516R PACCAR
Кронштейн стабилизатора AG100 K272-184 PACCAR
Крыло капота левое Т2000 L64-1001 PACCAR
Крыло капота правое Т2000 L64-1001R PACCAR
Крышка бачка радиатора T800 RC1520/RC1540 PACCAR
Крышка зеркала KW T-600 прав. R59-1010-21 PACCAR
Крышка зеркала левая Т2000/387 R59-1019-11/R59-1013-11/R59-1004-1 PACCAR
Крышка зеркала правая Т2000/387 R59-1010-11 PACCAR
Крышка зеркала хром лев. Т2000/387 R59-1019-12 PACCAR
Крышка зеркала хром прав. Т2000/387 R59-1010-12 PACCAR
Крышка кронштейна зеркала M020116 PACCAR
Крышка топливного бака T2000 K071-435/8124 PACCAR
Крючок капота Т660 L03-0001 PACCAR
Личинка замка зажигания 596808KW PACCAR
Механизм стеклоподъемника лев. KW T-800 K092-407 PACCAR
Модуль радиаторов KENWORTH 700643-5004EXCH/700643-0002/700643-5002/700643-500 PACCAR
Мотор зеркала T2000/387 M015376 PACCAR
Мотор печки основной T2000 203142BSM/HA15250 PACCAR
Мотор печки основной T600/800 203080/HB16100 PACCAR
Мотор печки спальника T2000 203139BSM PACCAR
Мотор печки спальника T600/800 203115BSM/HA15300 PACCAR
Накладка скольжения (серьга) Т800 B20-6006 PACCAR
Наконечник рул. тяги KW/PTB лев E11988/817018ETN/ETN 817018 PACCAR
Наконечник рул. тяги KW/PTB прав E11987/817019ETN/ETN 817019 PACCAR
Ниж. втулка сайлентблока двигателя K066-421 PACCAR
Ободок решётки радиатора -левый L29-1000-100 PACCAR
Ободок решётки радиатора -правый L29-1001-100 PACCAR
Основание фары 451-135501 PACCAR
Палец реактивной тяги KW 229610GTR PACCAR
Палец резьб. пер. композит. ресс. (пер.конец) 6262KW PACCAR
Палец резьбовой пер. композит. рессоры 5296 PACCAR
Палец резьбовой пер. рессоры B65-1002 PACCAR
Переключатель поворотов KW 480829 PACCAR
Переключатель стеклоочистителей KW T-800 P27-1066/K301-409 PACCAR
Пластина направляющей L22-1007 PACCAR
Пластина направляющей L22-1008 PACCAR
Пластина приж.,кронштейна AG100 K071-304 PACCAR
Пневморессора KW C81-1005/W01-358-9541 PACCAR
Пневморессора KW 1R11-028/K303-14/K303-15/9422 GOODYEAR
Пневморессора KW K303-28 GOODYEAR
Пневморессора KW 1R11-221/K303-22 GOODYEAR
Пневморессора KW K303-16/RL96160/W01-358-9616/AS96160 CONTITECH
Пневморессора KW/PTB C81-1004 PACCAR
Пневморессора кабины T-600 T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 PACCAR
Пневморессора кабины T-600 T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 FIRESTONE
Пневморессора кабины T-800 R81-1001/FI W02 358 7001 FIRESTONE
Пневморессора кабины T2000 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 FIRESTONE
Пневморессора кабины T2000 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 PACCAR
Пневморессора на подъемную ось RL80270/W01-358-8027/FI W01 358 8027/200117/8029/ CONTITECH
Пневморессора передняя T-660 B81-6023 PACCAR
Поводок дворника лев. 1501-003/6905440LE25WJ PACCAR
Подкрылок зад. левый KW A35-1002 PACCAR
Пр-ка бачка радиатора A8979-1 PACCAR
Пр-ка кронштейна зеркала R42-1023 PACCAR
Привод заслонок печки KW 650341BSM/MA14400 PACCAR
Пружина капота K224-81 PACCAR
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (54mm) C13-1006/K066-450 PACCAR
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (58mm) C13-1007/K066-460/C13-1005 PACCAR
Р/к-т пальцев торсиона KW (2шт) K345-5156/KW10J FLEETMAN
Радиатор KW T-660 после ’08 N4020001 PACCAR
Радиатор KW T-800 E4313/E2651-2 PACCAR
Радиатор KW T-800/T-600 X5101-021/1A020256/2101-2503 SPECTRA PREMIUM
Радиатор KW T2000 700638-5001/700638-5002/2001-2502/SPI20012502 SPECTRA PREMIUM
Радиатор KW T2000 3S52630MMC/3S9852/3E9852 PACCAR
Радиатор кондиционера T-600 K122-125 PACCAR
Радиатор кондиционера T2000 486684-5008 PACCAR
Рамка зеркала D2009V PACCAR
Рамка зеркала в сборе KW M015399/D11895/D8030E PACCAR
Реле стартера T-800 26-124 PACCAR
Рессора передняя T-800 HK48110-1440 PACCAR
Рессора передняя T-800 композит 22112570 PACCAR
Рессора передняя KW HK48110-3200/B81-1003 PACCAR
Рессора передняя KW T-600 HK48110-2450 PACCAR
Рессора передняя KW T-660 B81-6013-001 PACCAR
Рессора передняя KW T660 B81-6025 PACCAR
Рессора передняя Т2000 HK48110-2709 PACCAR
Рессора передняя Т2000 н/о HK48110-2709/59-468 EAGLE SPRINGS
Рессора передняя Т2000 после 03 HK48110-3141/HK48110-3840 PACCAR
Рессора серп C81-6001 PACCAR
Решетка в бампер T2000 N45-1001 PACCAR
Решётка радиатора левая L45-1006-100 PACCAR
Решётка радиатора правая L45-1007-100 PACCAR
Решётка радиатора цент. часть L45-1002-100 PACCAR
Ручка двери лев.KW T-800 K294-426 PACCAR
Ручка двери внутренняя левая S56-1010 PACCAR
Ручка двери внутренняя правая S56-1010R PACCAR
Ручка открывания капота L56-1003/L56-1002 PACCAR
Ручка переключения печки KW 121-0001-000/R23-1013 PACCAR
Сайлентблок задней рессоры Т660 B65-6005 PACCAR
Сайлентблок кабины KW   T-2000 26732-2 PACCAR
Сайлентблок кабины KW   T-800 26509-11 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя зад. D13-1001-1/K066-377 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя зад. D13-1001-2/K066-384 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-406 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-407 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-404 PACCAR
Сайлентблок крепления бампера 27213-3 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры T-800 B65-1006 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры T2000 B65-1001 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры зад. Т-800 B65-6006/B65-1013 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры пер. T-800 B65-1007/B65-1012 PACCAR
Сайлентблок радиатора T2000 487160-0001 PACCAR
Сайлентблок реактивной тяги PTB/КW 227710/227710GTR PACCAR
Сайлентблок тяги реактивной 227720GTR PACCAR
Сердечник втулки капота L48-1002 PACCAR
Серьга перед. рессоры K209-84 PACCAR
Стабилизатор подв. П-обр. AG100 K202-1730 PACCAR
Стекло дверное Т-600/800 R44-1073-5 PACCAR
Стекло лобовое KENW T2000/PETER 387 DW01310/R44-1025/R44-1021/AMG-PC-DW1310-10 TRP
Стекло лобовое T2000/PB 387 DW01310/R44-1025/R44-1021 PPG
Стекло лобовое левое T-800/T-600 AMG-KW-DW1164-5/K136-205/R44-1040 TRP
Стекло лобовое правое T-800/T-600 AMG-KW-DW1163-5/K136-205R/R44-1040R TRP
Стекло лобовое цельное T-800/T-600 AMG-KW-DW1139-5/K136-201/R44-1039 TRP
Стремянка пер. рессоры KW K241-570-257 PACCAR
Стремянка пер. рессоры KW K241-570-244 PACCAR
Торсион в сб. KW AG200 K202-2625/C65-1002/C65-1007 PACCAR
Торсион в сб. KW AG200 NEW «52» K202-2625/C65-1002/C65-1007/C65-1000 PACCAR
Тяга реактивная AG380 C65-6002/937530/C65-6009 PACCAR
Тяга реактивная AG380 603.5 mm C65-6000-001/937560/C65-6011-001 PACCAR
Тяга реактивная AG380 626.9 mm C65-6000-002/937561/C65-6011-002 PACCAR
Тяга рулевая продольная T2000 L24VU8171A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T600/T800 L24VU8008B11/463.DS5908B/K162-587 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8445A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8422A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8432A11 /L24VU8432B11 PACCAR
Тяга рулевая продольная прав. L24VU8460A11 PACCAR
Указатель поворота в бампер P54-1019-4/P54-1019 PACCAR
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 1 стекло) K207-876/R42-1098/R42-1088 PACCAR
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 2 стекла) K207-877/R42-1099/R42-1089 PACCAR
Усилитель кронштейна капота L77-1002 PACCAR
Усилитель крыла капота левый L77-1003 PACCAR
Усилитель крыла капота правый L77-1003R PACCAR
Фара блок лев. KW T-800 K256-880-4 PACCAR
Фара блок пр. KW T-800 K256-880-4R PACCAR
Фара левая KW T660 P54-1059-100 PACCAR
Фара правая KW T660 P54-1059-100R PACCAR
Фланец хвост. вход. ср. мост 6-4-7531-1X EATON
Фонарь поворота KW Т800 K256-554 PACCAR
Фонарь поворота лев. Т600 P54-1038 PACCAR
Шайба торсиона AG200 (54ММ) K066-502-1 PACCAR
Шайба разр. торсиона AG200 (54ММ) K220-598 PACCAR
Шпилька колесная задняя   Т660 CM10001329 CONMET
Элемент зеркала большой KW M015400/D11898/15620 PACCAR
Элемент зеркала маленький KW D7472 PACCAR
Эмблема KENWORTH L53-1002-20/L53-1000 PACCAR

kenworth — с русского на все языки

  • Kenworth — Truck Company Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1923 Sitz …   Deutsch Wikipedia

  • Kenworth — Truck Company es un fabricante camiones perteneciente a Paccar. La empresa tiene su sede en Kirkland, Washington, y opera plantas de fabricación en Chillicothe, Ohio; Ste Therese, Que., y Seattle y Renton, Washington. Fundada en 1923, Kenworth… …   Wikipedia Español

  • Kenworth — Truck Company Эмблема компании на радиаторной решётке …   Википедия

  • Kenworth — Infobox Company company name = Kenworth Truck Company company company type = Division of PACCAR foundation = 1912 location = Kirkland, Washington flagicon|USA United States key people = Founder industry = Manufacturing num employees = products =… …   Wikipedia

  • Kenworth — Un Kenworth sur l interstate 85, Durham, Caroline du Nord …   Wikipédia en Français

  • Kenworth — There are believed to be over twenty five places in England, mostly very small villages, called Kingswood and Kingsworth, which means exactly the same. They are nearly all in the middle or south of the country, and it is from any or even all of… …   Surnames reference

  • Kenworth T600 — Infobox Automobile name = Kenworth T600 manufacturer = Kenworth parent company = PACCAR aka = production = 1985 2007 assembly = predecessor = successor = T660 body style = ConventionalDay cab Sleeper cab layout = platform = engine = transmission …   Wikipedia

  • Jim Kenworth — is an English playwright.Jim made his debut as a playwright with the premiere of Johnny Song at the Warehouse Theatre, Croydon in 1998. His second play, Gob, at The King s Head Theatre, Islington, in 1999, gained positive reviews including Time… …   Wikipedia

  • Paccar — Inc Type Public Traded as NASDAQ:  …   Wikipedia

  • Hybrid vehicle — For other types of hybrid transportation, see Hybrid vehicle (disambiguation). Hybrid technology redirects here. For the company formerly known as Hybrid Technologies, see Li ion Motors. Honda Insight hybrid …   Wikipedia

  • Ölfeldfahrzeug — Der Begriff Ölfeldfahrzeug oder auch Ölfeldtruck bezeichnet eine Gruppe mitunter sehr unterschiedlicher LKW, die für die Arbeit im Ölfeldbetrieb eingesetzt und oft auch speziell für diese konstruiert werden. Da sich viele Ölfelder in Ländern wie… …   Deutsch Wikipedia

  • Kenworth | Kenworth Truck Company | P.O. Box 1000 (98083-1000), 10630 NE 38th Place, Kirkland, WA 98033, тел. (425) 828-5000

    Историческая справка: В далеком 1915 году компания  «Gerlinger Mfg. Co.» выпускает грузовик «Kenworth», предназначенный для нужд деревообрабатывающей и горной  промышленности. К началу 20-х годов компания постепенно набирает обороты и быстро выходит в лидеры среди остальных производителей грузовой техники. Примерно в это же время руководство изменяет название своего предприятия на современное «Kenworth» в честь своих основателей Эдгара Уортингтона и Гарри Кента. Через год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth. А еще через два года разработчики «Kenworth» придают автомобилям обтекаемые формы и, в довершение своей идеи, располагают кабину над двигателем.
    Первой моделью, выполненной в этом дизайне, стал «Kenworth 516». Так, впервые в истории грузового автомобилестроения, увидел свет магистральный грузовик с вытянутым вперед капотом.
     В течение 1924 года Kenworth продает 80 грузовиков, а годом позже выходит на уровень продаж до двух единиц в неделю. С первых же дней своего существования компания посвятила себя сборке моделей с учетом особых, специфических пожеланий заказчика. 
    В 1933 году Kenworth становится первым американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели. Грузовики Kenworth сразу становятся лидерами продаж. Серийная установка дизелей была не единственным нововведением. В этом же 1933-м году по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со слиппером — спальным отсеком для водителя. 
    Буквально через месяц после объявления второй мировой войны Kenworth перестраивает свои линии под нужды армии и производит 430 знаменитых 4-тонных грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки. 
    В 1943 году происходит еще одно знаменательное событие: на заводах начинается выпуск компонентов для бомбардировщиков В-17 “Летающая крепость” и В-29.
    Примерно в том же году  Kenworth становится частью компании PACCAR. В этот период компания получает самый большой за всю свою историю заказ на постройку грузовиков под перевозку гавайского сахарного тростника. 
    К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центров.
    В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. Коэффициент лобового сопротивления тягача был настолько низким, что иной раз водителю удавалось сократить расходы на топливо на 22 %.
    Тягач различных модификаций активно применяется в системе перевозок и на протяжении нескольких лет является самой распространенной моделью Kenworth. 
    В начале 90-х компания делает своеобразный маркетинговый ход: заключает договоры с водителями–дальнобойщиками со всей Америки об оказании компании консультативных и рекламных услуг. Более 500 водителей–индивидуалов выразили желание вступить в Kenworth Drivers’ Board (известная как «команда Kenworth»). Водители регулярно писали отчеты и отзывы о своей технике, о преимуществах, поломках и недостатках Kenworth. Данные тщательно анализировались и отправлялись в конструкторское бюро и центры испытаний. Через насколько лет плодотворное сотрудничество компании и водителей приведет к созданию “оптимального спального модуля”.
    Kenworth ввел понятие “Extended Service Interval” (ESI), то есть систему сборки, гарантии и регистрации параметров, позволяющую проводить осмотры через более долгие периоды времени. Факты налицо: статистически у машин компании Kenworth вероятность появления неисправности несколько ниже, чем у других производителей. Компания по прежнему поддерживает тесные контакты с водителями, тщательно анализирует их предложения по усовершенствованию узлов и компонентов. Такой подход позволяет Kenworth лучше понять, что именно нужно покупателю.

    Спецификация: Компания Kenworth производит тягачи для магистральных перевозок, седельные тягачи, тяжелую технику для работы на нефтяных месторождениях, в горной промышленности, в транспортировке леса.

    Модельный ряд: Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. Для Т2000 фирмы Caterpillar и Cummins подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600. л.с. С ними агрегатируются механические 9-15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей — от 15,9 до 26,8 т. Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы.

    Модель Kenworth T2000
    Тяжелый тягач для магистральных перевозок.
    Технические характеристики:
    Двигатель Сummins или Caterpillar от 10 до 16 литров.
    Мощность двигателя от 310 до 600 л.с.
    Колесная формула 4х2 или 6х4.
    Тормоза: барабанные с ABS.
    Кабина дневная или спальник (разных модификаций).

    Модель Kenworth T600
    Тяжелый тягач для магистральных перевозок, развозных работ.

     Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабины этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. T600 обладает небольшим весом, превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках.

    Технические характеристики:
    Двигатель Сummins или Caterpillar от 10 до 16 литров.
    Мощность двигателя от 270 до 600 л.с.
    Барабанные тормоза с ABS.
    Кабина дневная или спальник (разных модификаций).

    Модель Kenworth C500
    Предназначение:
    Использование в качестве тяжелой техники на нефтяных месторождениях, в горной промышленности, в транспортировке леса.
    Специализированное использование: самосвал, миксер (бетоносмеситель), перевозчик цистерны.
     С500 представляет собой специальные шасси для работы в карьерах, на лесоразработках и строительных площадках. Там, где требуются особо высокая грузоподъемность, прочность ходовой части и неприхотливость в тяжелых условиях эксплуатации. Шасси этой серии имеют капотную компоновку, высоко расположенную кабину и выпускаются довольно длительное время без серьезных внешних изменений.
    Технические характеристики:
    Двигатель Cummins или Caterpillar от 10 до 16 литров
    Мощность двигателя от 300 до 600 л.с.
    Передняя и задняя подвески рессорные. 
    Колесная формула 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8×8
    Тормоза барабанные с ABS.

    Модель T 660
    Двигатель Caterpillar C15 475.
    Усилитель тормозов, спальник, кондиционер 
    Подвеска Air Ride
    Грузоподъемность: 40,000 lbs.
     Модель также укрепила лидирующую позицию «Kenworth» по части топливной эффективности. Галогенные проекторы, задействованные в фарах ближнего света «KENWORTH T660», дают освещение на 40% ярче обычных фар, а служат они втрое дольше. Радиатор Kenworth T660 получил 5% увеличение площади, что, кроме броского облика, дало улучшенный забор воздуха, а, следовательно, и охлаждение двигателя.

    Модель T370
    Двигатель Paccar PX-6 260
    Усилитель тормозов, кабина дневного типа, кондиционер, гидроусилитель руля
    Грузоподъемность: 21,000 lbs
     

    Модель T270
    Двигатель PACCAR PX-6  мощностью 300 л. сил. Усилитель тормозов.

    Модель T170
    Двигатель Paccar  PX-6 мощностью 260 лошадиных сил.
    Тип топлива: дизель
    Автоматическая коробка передач.

    Современный этап: Почти за сто лет своей истории автомобили марки Kenworth преобразились из незатейливых грузовичков в королей современных дорог.
     Понятно, что с течением времени внутренняя и внешняя конструкция машин «Kenworth» менялась еще не один раз. Новые технологии и тенденции дизайна автомобилестроения, появляющиеся чуть ли не каждые несколько лет, практически постоянно заставляли разработчиков вносить изменения во внешнее и внутреннее содержание грузовой техники.
    Сейчас, глядя на любой «Кenworth», мы видим годами продуманное сочетание элегантности и мощности, габаритности и маневренности, аккуратности и надежности.

    Kenworth T600 / T660 Панели Big Rig Chrome Shop

    Показано 1 до 36 (из 130 товаров)

    RW46680

    Kenworth T660 Панели кабины

    80,99 долл. США PX-B703003

    Kenworth T660 Левая задняя накладка на пороги

    26 долларов.99 TX-TK-1015

    Кенворт Т660 2010 к 2012 Комплекты слипера и расширения 72 дюймов для обтекателей шасси

    401,99 доллара США RW47730

    Kenworth 72-дюймовая узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper

    187,99 долл. США TX-TK-1045

    Кенворт Т660 2013 и более новые 86-дюймовые удлинительные комплекты шпалы для обтекателя

    455 долларов.99 PX-B982137

    Кенворт Т660 с задним выхлопом держателя Панели Слиппера 72 дюймов с 4 светами

    СИД П1 363,99 долл. США TX-TK-1406

    1998 и новее Kenworth T600 Накладка из нержавеющей стали

    183,99 долл. США PX-B992180

    Kenworth T660 2013 и новее с установленными сзади выхлопными панелями кабины с блокировкой, двухступенчатыми фарами и 3 светодиодными фарами P1

    288 долларов.99 TX-TK-1604

    Накладка из нержавеющей стали Kenworth T660 с отверстием для нагревателя блока

    83,99 доллара США PX-B992071

    Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с блочной заглушкой и 6 круглыми 3/4-дюймовыми светодиодными лампами

    284 доллара.99 RW47690

    Kenworth, 38 дюймов, узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper

    134,99 доллара США TX-TK-1007

    Kenworth T660 2008–2009 гг. 72-дюймовые шпалы и комплект расширения с 22 прорезями

    459,99 долл. США RW47710

    Kenworth 62-дюймовая узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper

    168 долларов.99 TX-TK-1037

    Kenworth T660 2013 и новее 72-дюймовые удлинительные комплекты для спальных мест

    479,99 долл. США RW47750

    Kenworth, 86 дюймов, узкая лицевая панель T660 Aero Sleeper

    225,99 долл. США TX-TK-1019

    Кенворт Т660 2010 к 2012 Комплекты слипера и расширения 86 дюймов для обтекателей шасси

    479 долларов.99 PX-B982309

    Kenworth T660 с установленной сзади выхлопной системой 38-дюймовые панели Sleeper с расширением и 3 светодиодами P3

    279,99 долл. США PX-B982305

    Kenworth T660 с установленной сзади выхлопной системой 62-дюймовые панели Sleeper с расширением и 6 светодиодных фонарей P3

    387 долларов.99 TX-TK-1036

    Kenworth T660 с 2007 по 2009 годы 72-дюймовые удлинительные комплекты для шпал

    412,99 долл. США PX-B962106

    Кенворт Т660 угловые панели расширения кабины с 1 светом

    СИД П1 143,99 долл. США PX-B992065

    Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с отверстием для заглушки, двухступенчатыми фарами и 6 круглыми 3/4-дюймовыми фарами

    292 доллара.99 TX-TK-1044

    Кенворт Т660 2007 до 2009 86-дюймовые пустые комплекты удлинителя шпалы

    440,99 долл. США TX-TK-1011

    Кенворт Т660 2008 до 2009 86-дюймовые шпалы и комплекты расширения с 24 прорезанными отверстиями

    492,99 долл. США PX-B668003

    Панель разрешений Kenworth T660, левая, пустая 13.060 дюймов 304 нержавеющая сталь

    58,99 долл. США PX-B669003 Пробел РХ панели разрешения

    Кенворт Т660 13,060 дюйма 304 Стейнлес сталь

    58,99 долл. США PX-B668009 Панель лх разрешения

    Кенворт Т660 с штепсельной вилкой и лампой нагревателя 15 дюймов 304 Сталь

    60 долларов.99 PX-B669002

    Кенворт Т660 панель разрешения РХ с штепсельной вилкой подогревателя сталь

    Стейнлес 15 дюймов 304 60,99 долл. США PX-B664008

    Kenworth T660 Панель с разрешением 15 дюймов для правой руки с Step Lite

    68,99 долл. США PX-B992068

    Kenworth T660 с 2007 по 2012 год с установленными сзади выхлопными панелями кабины с заглушкой, левым ступенчатым светом и 6 круглыми 3/4-дюймовыми светодиодными фонарями

    288 долларов.99 PX-B669001 Панель разрешения

    Кенворт Т660 с штепсельной вилкой подогревателя 13,060 дюйма 304 Сталь

    Сталь

    60,99 долл. США PX-B668002

    Панель ЛХ разрешения Кенворта Т660 с штепсельной вилкой подогревателя сталь

    Стейнлес 15 дюймов 304 60,99 долл. США PX-B669004 Пробел РХ панели разрешения

    Кенворт Т660 15 дюймов 304 Сталь

    58 долларов США.99 PX-B992074

    Кенворт Т660 2007 до 2012 с установленными сзади панелями выхлопной кабины с 6 круглыми светами СИД 3/4 дюйма

    280,99 долл. США PX-B992083

    Kenworth T660 2013 и новее с установленными сзади выхлопными панелями кабины с 6 круглыми 3/4-дюймовыми фарами и двухступенчатыми фарами

    288 долларов.99 PX-B992062

    Кенворт Т660 2013 и новее с установленными сзади панелями выхлопной кабины с 6 круглыми светами 3/4 дюйма

    280,99 долл. США PX-B668004 Пробел левой панели разрешения

    Кенворт Т660 15 дюймов 304 Сталь

    58,99 долл. США
    Показано 1 до 36 (из 130 товаров) 1

    Из классических: Kenworth T600 «Муравьед»

    Всегда интересно пролистать объявления о продаже грузовиков, посмотреть, какие грузовики предлагаются и по каким ценам.Время от времени появляется знаковая модель, и Kenworth T600 Anteater — один из таких грузовиков

    .

    Давайте начнем с истории бренда. История Kenworth началась в 1914 году в Сиэтле, штат Вашингтон, где братья Джордж Т. и Луи Герлингер-младший построили грузовик собственной конструкции с более мощным шестицилиндровым двигателем, чем обычные четырехцилиндровые автомобили. Также у него была кабина со стальным, а не деревянным каркасом.

    «Герсикс» — аббревиатура от фамилии братьев плюс «шесть» — была представлена ​​в 1915 году и оказалась идеальной для лесозаготовок на суровом Северо-Западе.

    В 1916 году компания привлекла внимание бизнесмена Эдгара К. Уортингтона. В 1917 году Уортингтон и его деловой партнер капитан Фредерик Кент купили бизнес, а в 1923 году Уортингтон и сын Кента повторно учредили бизнес в Kenworth Motor Truck Company, сокращение их фамилий, как и положено наследникам Герсиксов.

    С самого начала Kenworths производились по индивидуальному заказу с учетом требований клиентов, где это возможно.

    Последние несколько десятилетий Kenworth T600 были популярным зрелищем на наших дорогах.

    В 1933 году Kenworth стала первой американской компанией, которая сделала дизельные двигатели стандартными для своих грузовиков, а также представила варианты со спальной кабиной.

    Закон США об автомобильных перевозчиках 1935 года ввел строгие ограничения по весу и размеру грузовиков и прицепов. Инженеры Kenworth ответили алюминиевыми ступицами, кабинами и облегченными четырехпружинными и торсионными задними подвесками. Были представлены гидравлические тормоза, а также вариант с колесной формулой 6×4.

    К 1951 году дистрибуция Kenworth выросла, и экспорт составлял около 40% продаж.

    В 1961 году Kenworth представила две новые модели, определяющие тенденции: обычную модель W900 (W для Worthington) и K100 (K для Kent) с кабиной-надстройкой.

    Kenworth в Австралии

    Первые машины Kenworth прибыли в Австралию в 1962 году, когда несколько машин было импортировано оператором грузовика Эдом Кэмероном. Они были относительно дорогими, но работали, поэтому к 1967 году на дорогах Австралии работало около 100 кВт. В этот момент PACCAR (американская холдинговая компания Kenworth) приобрела права на распространение у Эда, и в 1970 году началась местная сборка Kenworths.

    T600 подходит для множества разнообразных применений.

    Потребовалось некоторое время, чтобы Kenworth с премиальной ценой достиг объема рынка, но ориентированный на рынок SAR 1974 года оказался поворотным моментом. Буква «S» обозначала короткий капот, а «AR» — австралийский правый руль, хотя в скором времени появилось местное прозвище: Short And Rough.

    Модели W900 пользовались большим успехом у владельцев-операторов, а самосвалы серии COE K120 и K140 с двумя управляемыми колесами стали известными легендами на шоссе как «ночные авиалайнеры», перевозящие срочные грузы между столицами восточного побережья.

    Ссылки по теме:
    Kenworth T401: Обзор
    Лучшие пять обзоров по продажам грузовиков
    Kenworth T610SAR: Обзор оператора

    Популярной спецификацией 1970-х годов был Detroit Diesel 8V или Cummins 14-литровый и V903 18-литровый двигатель, а также 15-литровый двигатель. скоростная трансмиссия Fuller Roadranger.

    Двойная цель адаптации и снижения тарифов подтолкнула Kenworth к решению открыть завод в Австралии в 1968 году. В течение двух лет компания производила праворульные грузовики с капотом и COE для австралийского и других южноазиатских рынков с правым рулем.

    На момент написания этот T600 1996 года продавался на trucksales.com.au

    В 1980 году первый австралийский управляющий директор Эндрю Райт взял бразды правления в свои руки, и Kenworth стал подразделением PACCAR Australia Ltd с накопленными инвестициями в этой стране на сумму 35 миллионов долларов. (Эндрю Райт был сторонником Карлтона, чем понравился по крайней мере некоторым из нас).

    Почему T600?

    T600 был разработан в ответ на рост цен на топливо после «нефтяного шока» 1973 года.Арабские экспортеры нефти ввели эмбарго на поставки нефти в США после того, как США поддержали Израиль в войне Судного дня. Это действие ограничило мировые поставки сырой нефти и привело к росту цен на нефть.

    В середине 1973 года средняя цена барреля нефти составляла 2 доллара США, а цены на насос в США составляли около 40 центов за галлон США (10 центов за литр). К середине 1974 года средняя цена была ближе к 60 центам за галлон США (15 центов за литр). К 1980 году цена барреля нефти составляла до 35 долларов США, а цена на насос составляла около 1 доллара США.20 центов за галлон США (30 центов за литр).

    В конце 1970-х, когда цены на топливо выросли втрое, мировым производителям грузовиков пришлось рассматривать потребление топлива как основной фактор закупок, и Kenworth взяла на себя эту задачу. В результате появился первый в США серийный грузовик с обтекаемой формой и капотом.

    Интерьер раннего Т600 был в лучшем случае функциональным.

    В 1985 году Kenworth представил T600 в США. У новой конструкции была наклонная носовая часть и смещенная назад передняя ось с более длинными передними рессорами.Помимо экономии топлива, «Муравьед», как его называли в Австралии после выпуска здесь в 1987 году, обладал лучшими ходовыми качествами и маневренностью, чем модель W.

    Сначала было некоторое сопротивление этому обновленному Kenworth со скользкой формой, лишенной фирменных знаков KW, яркой блестящей решетки и внешних воздухоочистителей с воздухозаборниками. Первоначальные модели T600 имели традиционные сдвоенные плоские лобовые стекла, но в моделях начала 1990-х годов было введено одинарное изогнутое ветровое стекло и обтекаемые зеркала, заменившие традиционные западные подставки — еще больше ереси!

    Тем не менее, Муравьед значительно экономил топливо для многих автопарков и умных водителей-владельцев.Типичная спецификация T600 в 1988 году была: двигатель Cummins N14 Power Torque 320, мощностью 320 л.с. при 2100 об / мин и 1150 фунт-фут (1560 Нм) пикового крутящего момента при 1300 об / мин.

    Стандартной коробкой был Eaton RT11609A, девять скоростей, приводимый в тандем Rockwell SP40G, установленный на торсионной подвеске Kenworth TBB-115. Полная масса — 22,4 тонны; GCM, 45 тонн и прейскурантная цена тогда составляла 172 370 долларов.

    Идея девятиступенчатой ​​коробки передач заключалась в том, чтобы минимизировать возможности переключения передач для водителей и заставить их работать на более низких оборотах на высшей передаче по шоссе, но многие покупатели выбрали 13-ступенчатую коробку передач, потому что водителям не нравилось широкое передаточное число. зазоры девятиступенчатой ​​коробки, особенно на холмистой местности.

    В 1989 году компания Kenworth Australia выпустила более компактный обтекаемый тягач T400A — производную от T600 для меньшей протяженности — с мощностью Cummins L10 до 300 л.с.

    T600 оказался удивительно прочным. К 1994 году типичная спецификация была: Cummins N14, с 430 л.с. при 2100 об / мин и 1450 фунт-фут (1966 Нм) при 1200 об / мин. Стандартной коробкой был Eaton RT14710B, 10-ступенчатый, с дифференциалами Eaton DS451P и все еще с торсионной подвеской. GVM составляла 23 тонны, GCM — 45 тонн, а прейскурантная цена — 228 080 долларов.

    Однако потребность в большей производительности и вместимости прицепа продиктовала модернизацию модели T601 в конце 1995 года. Стандартный двигатель остался прежним, но трансмиссией была 18-ступенчатая повышающая передача Eaton RTLO16618A с дифференциалами Eaton SSHD, установленными на Kenworth’s Airglide, пневмоподвеска с восемью сильфонами. Полная масса — 26 тонн; GCM 60 тонн (для мощности B-Double) по прейскурантной цене 248 000 долларов.

    Потребность в большей мощности и большем весе поездов означала, что существующий моторный отсек T601 и площадь радиатора нуждались в увеличении, поэтому в 1999 году T601 трансформировался в T604.

    Скользкая форма кузова была сохранена, но капот стал шире и шире, а накладка брызговика стала выше. Новая решетка с серебряной сеткой имела характерную трехпанельную компоновку. Внутри знакомой узкой кабины Kenworth была новая изогнутая приборная панель, обеспечивающая значительно улучшенную эргономику.

    Могут быть установлены и охлаждены двигатели, включая 15,8-литровый двигатель Caterpillar 3406 и новый двигатель Cummins Signature мощностью до 600 л.с. Стандартная спецификация T604 выглядела так: Cummins N14-460E с 460 л.с. при 1700 об / мин и максимальным крутящим моментом 1650 фунт-фут (2240 ​​Нм) при 1200 об / мин; Eaton RTLO16918B, 18-ступенчатая коробка передач; Meritor (новый бренд автомобильных компонентов Rockwell) RT46-160 дифференциалов, рейтинг 20.9 тонн и пневматическая подвеска KW Airglide. Полная масса — 27 тонн; GCM, 70 тонн и прейскурантная цена составляла 264 330 долларов.

    Рынок требовал более просторной кабины для обтекаемого T604, и отраслевые обозреватели думали, что кабина T2000 из композитных материалов и волокон будет лучшим вариантом. (В начале 2000-х автор ненадолго проехал на одном из них в США, и он ему очень понравился.) Эта конструкция с широкой кабиной оказалась очень популярной в США, со значками KW и Peterbilt.

    T2000 прошел испытания в Down Under в конце 1990-х, но его производство на заводе в Бейсуотере было невозможно, поэтому Австралии пришлось ждать до 2017 года, чтобы получить грузовик с широким капотом: T610.

    Итак, примерно через 30 лет после его появления Down Under T600 и его производные, безусловно, заняли важное место в истории австралийской автотранспортной отрасли.

    Отзыв Kenworth T600 — прочтите об отзыве и рекламации T600

    Помните о недавних отзывах Kenworth T600, чтобы всегда быть в безопасности на дороге.

  • Отзыв силовой передачи Kenworth T600 2013 12V407000

    Номер кампании: 12V407000
    Дата производства: 20 августа 2012 г.
    Затронутых транспортных средств: 535

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 20 августа 2012 г.
    Компонент: Power Train

  • 2011 Kenworth T600 Двигатель и отзыв системы охлаждения двигателя 11V203000

    Номер кампании: 11V203000
    Дата производства: 31 марта 2011 г.
    Затронутых транспортных средств: 5831

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
    Компонент: двигатель и охлаждение двигателя

  • 2010 Kenworth T600 Двигатель и отзыв системы охлаждения двигателя 11V203000

    Номер кампании: 11V203000
    Дата производства: 31 марта 2011 г.
    Затронутых транспортных средств: 5831

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
    Компонент: двигатель и охлаждение двигателя

  • 2009 Kenworth T600 Двигатель и отзыв системы охлаждения двигателя 11V203000

    Номер кампании: 11V203000
    Дата производства: 31 марта 2011 г.
    Затронутых транспортных средств: 5831

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
    Компонент: двигатель и охлаждение двигателя

  • 2008 Kenworth T600 Двигатель и отзыв системы охлаждения двигателя 11V203000

    Номер кампании: 11V203000
    Дата производства: 31 марта 2011 г.
    Затронутых транспортных средств: 5831

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
    Компонент: двигатель и охлаждение двигателя

  • 2007 Kenworth T600 Двигатель и отзыв системы охлаждения двигателя 11V203000

    Номер кампании: 11V203000
    Дата производства: 31 марта 2011 г.
    Затронутых транспортных средств: 5831

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 24 марта 2011 г.
    Компонент: двигатель и охлаждение двигателя

  • Отзыв силовой передачи Kenworth T600 2008 10V634000

    Номер кампании: 10V634000
    Дата производства: 21 декабря 2010 г.
    Затронутых транспортных средств: 12873

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 13 декабря 2010 г.
    Компонент: Power Train

  • Отзыв силовой передачи Kenworth T600 2007 года 10V634000

    Номер кампании: 10V634000
    Дата производства: 21 декабря 2010 г.
    Затронутых транспортных средств: 12873

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 13 декабря 2010 г.
    Компонент: Power Train

  • 2009 Kenworth T600 Рабочие тормоза, отзыв воздуха 09V239000

    Номер кампании: 09V239000
    Дата производства: 29.06.2009
    Затронутые машины: 3423

    Производитель: Paccar Incorporated
    Дата отчета производителя: 30 июня 2009 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *