Камаз военный 53212: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, габаритные размеры, военный, сколько весит

Грузовые автомобили Камского автозавода стали для Советского Союза чем-то большим, чем просто техника. Машины из Набережных Челнов были в своё время настолько современными и передовыми, что «КамАЗ» на какое-то время стало собирательным названием тяжёлых грузовиков вообще.

Однако обновления модельного ряда происходили, к сожалению, нечасто. Уже к началу 90-х годов татарские грузовики из новаторских стали, скорее, консервативными. Но, как оказалось, стране в тяжёлое время была нужна именно такая машина – простая и неприхотливая в обслуживании. Таким был и длиннобазный КамАЗ-53212.

История создания

Сейчас уже не секрет, что корни КамАЗов надо искать в Москве. Завод ЗиЛ, производивший в 60-е годы машины, схожие по конструкции и дизайну с американскими бортовыми грузовиками «Форд» середины 50-х годов, не собирался на них останавливаться. Транспортное хозяйство Советского союза требовало современного большегрузного автомобиля, нетребовательного к дорожным условиям.

Так в 1967 году появился ЗиЛ-170 – трёхосный грузовик бескапотной компоновки. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено передать перспективные машины именно туда. Так ЗиЛ-170 стал «КамАЗом».

В 1976 году стартовало производство новых автомобилей.

Первым с конвейера сошёл представитель базовой модификации – бортовой грузовик 5320. За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартного исполнения он отличался увеличенной колёсной базой и, как следствие – более длинным кузовом. Однако грузоподъёмность машины не изменилась, и составляла 8 т. «53202» выпускался недолго – уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212.

К этому времени завод завершил начатые ещё в 1974 году работы по созданию двигателя для машин повышенной грузоподъёмности.

Первоначально для этой роли собирались разработать 10-цилиндровый вариант мотора ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбонаддувом. Удачные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.

Описание конструкции

КамАЗ-53212 – бортовой грузовик, также пригодный к использованию в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели обозначает её «весовую категорию» (до 20 т), принадлежность к классу грузовых автомобилей и порядковый номер модификации.

Основа конструкции машины – стальная рама, к которой крепятся агрегаты.

Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объём в 10,8 литров, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Подачу горючего в цилиндры осуществляет топливный насос высокого давления. От базовой модели двигателя «7403.10» отличается наличием 2 турбонагнетателей, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось несколько снизить, зато мощность возросла с 210 до 260 сил.

Крутящий момент также возрос до 785 Нм. Контрольный расход топлива вырос незначительно – с 29,6 до 31,5 л на 100 км при скорости в 80 км/ч. Двигатель мог оснащаться подогревателм для облегчения запуска в холода.

Надо сказать, что в настоящее время двигатели типа V8 на грузовиках применяются редко. Предпочтение отдаётся более простым по устройству рядным 6-цилиндровым двигателям. Редкостью становятся и индивидуальные головки цилиндров.

С двигателем агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Крутящий момент на КПП передаётся через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения. Синхронизаторы в КПП обеспчивают включение передач (с 2 по 5) без двойного выжима сцепления и перегазовки. Коробку передач дополняет делитель, обеспечивающий фактически 10 скоростей переднего хода (и 2 задние).

Межосевой дифференциал оснащён механизмом блокировки.

Колёса грузовика КамАЗ-53212 бездисковые, с камерными покрышками. Диаметр колёс – 20 дюймов. На задних осях используются двухскатные шины.

Конструкция передней подвески – простая и традиционная. Она зависимая, оснащённая листовыми рессорами и амортизаторами. Подвеска задних осей – балансирная, с перевёрнутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные, двухколодочные. А вот в действие они приводятся целым комплексом систем.

Основной механизм привода тормозов – пневматический. В качестве стояночного тормоза выступают тормоза задних колёс, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Для замедления автомобиля может использоваться и вспомогательный моторный тормоз. Рулевое управление – типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя оснащённое гидроусилителем.

От базовых машин семейства КамАЗ-53212 выгодно отличался не только мощным турбодизелем. На него штатно устанавливалась удлинённая кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только опционально. «Спальник» не отличался рекордными габаритами или особенно богатой отделкой (кроме койки в нём ничего и не было), но большинство советских грузовиков не имело и этого. Кабина была рассчитана на 3 человек, причём водительское сиденье было самым комфортабельным – оно регулировалось и имело подрессоривание.

Параллельно с грузовиком КамАЗ-53212 был освоен в производстве прицеп ГКБ-8352.

Прицеп был максимально унифицирован с камскими автомобилями, его грузоподъёмность достигала 10 т. Таким образом, автопоезд мог перевезти до 20 т груза. Контрольный расход топлива при эксплуатации тягача с прицепом возрастал до 44,8 л на 100км при скорости в 80 км/ч.

Модификации и производство

Хотя КамАЗ-53212 сам являлся модификацией основной модели «5320», на его базе тоже выпускались «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121». Для внешнего рынка разработали модель «532126». Экспортный вариант мог отличаться правосторонним рулевым управлением и светотехникой европейского стандарта – с фарами в бампере. В южные страны поставлялся «532127», приспособленный для жаркого климата.

Отдельно в производственной гамме числилось длиннобазное шасси, отличающееся от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х годов в серию пошёл КамАЗ-53218 – модификация, способная использовать для работы не только солярку, но и сжатый газ. Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.

Грузовик КамАЗ-53212 выпускался два десятка лет, не подвергаясь значительным изменениям. В 90-е годы в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, зачастую превосходящих камские машины по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял, во многом за счёт того, что его машины были дёшевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надёжность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.

В последние годы выпуска грузовики модели «53212» получили изменённое оформление – другую облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.

Производство грузовика-ветерана прекратилось в 2000 году. Ему на смену пришёл КамАз-53215 с доработанной высокой кабиной и более экологичным двигателем.

Технические характеристики

Чтобы лучше представить, чем был КамАЗ-53212 в СССР, сравним его с таким тяжёлым грузовиком, как КрАЗ-257.

 КамАЗ-53212КрАЗ-257
Масса, т811
Длина, м8,59,6
Ширина, м2,52,6
Мощность двигателя, л.с.260240
Максимальная скорость, км/ч9068
Грузоподъёмность, т1012

КрАЗ, несколько превосходя грузовики из Набережных Челнов по грузоподъёмности, проигрывал им во всём, что касалось удобства эксплуатации.

Модель «257» по устройству незначительно отличалась от ярославских грузовиков, переданных в Кременчуг ещё в 50-е годы.

А ярославские машины, в свою очередь, создавались под впечатлением американских ленд-лизовских тягачей. На фоне КрАЗов с тесной кабиной на деревянном каркасе КамАЗы могли показаться просто верхом совершенства и комфорта.

КамАЗ-53212 с честью выполнил свою задачу, став надёжным и неприхотливым работягой.

Грузовики этой модели не выпускаются уже почти 20 лет, но всё ещё трудятся, и их можно приобрести.

Правда, до сегодняшних дней дожили в основном машины поздних выпусков. А вскоре «53212» можно будет встретить только в музее – если кто-то озаботится сохранить экземпляр для потомков.

Видео

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «камаз 53212 военный

Пользователи также искали:

отзывы, 5320, манипулятор, 53215, масса без нагрузки, размер кузова, купить, радиус поворота, камаз 53212 отзывы, камаз 5320, камаз 53212 манипулятор, камаз 53215, камаз 53212 масса без нагрузки, размер кузова камаз 53212, камаз 53212 купить, камаз 53212 радиус поворота, документы, продам, 4310 фото, самосвал 4310, 4310 лесовоз, 4310 купить, купить шасси, документы камаз 4310, купить камаз 4310 в украине, продам камаз 4310 на запчасти, камаз 4310 фото, камаз самосвал 4310, камаз 4310 лесовоз, камаз 4310 купить, камаз 4310 фото, камаз 4310 купить, камаз 5321 технические характеристики, камаз самосвал 4310, камаз военный, купить шасси камаз 4310, продам камаз 4310 на запчасти, продажа военной техники с консервации камаз, техника с хранения росрезерва, военный камаз 5350,

Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320.

Автомобили Советской Армии 1946-1991

Читайте также

Военное оснащение на шасси ГАЗ-69

Военное оснащение на шасси ГАЗ-69 Долгое время представители серии ГАЗ-69 являлись основными легкими автомобилями Советской Армии и стран Варшавского договора, где выполняли штабные функции, служили для перевозки небольших подразделений, боеприпасов и мелких грузов, для

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный

Военные варианты ЗИС-151

Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих

Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157

Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157 Все автомобили семейства ЗИЛ-157 и практически все их модификации и производные версии поступали в Советскую Армию и направлялись в вооруженные силы десятков стран мира. Серийные грузовики ЗИЛ-157 с бортовыми кузовами служили для

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200

Военное оснащение на шасси КрАЗ-214

Военное оснащение на шасси КрАЗ-214 В войсках бортовые автомобили КрАЗ-214 использовались для перевозки грузов и личного состава, для буксировки прицепов или артиллерийских орудий и монтажа военного оборудования. Базовый армейский вариант комплектовался сварной стальной

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469 С началом серийного выпуска УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-е годы он экспортировался в 70 стран мира. Эти машины являлись

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 В Вооруженных Силах СССР, государств Варшавского договора и дружественных стран грузовик ЗИЛ-131 стал основным транспортным средством средней грузоподъемности с повышенными тягово-динамическими качествами и большим

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или

Военное оснащение на шасси КрАЗ-257

Военное оснащение на шасси КрАЗ-257 В Вооруженных Силах СССР применялись в основном наиболее мощные заднеприводные бортовые грузовики и шасси КрАЗ-257Б и КрАЗ-257Б1, ставшие основой тяжелой транспортной базы Советской Армии, новых видов мастерских и инженерной техники. Во

Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1

Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1 В военной сфере к грузовикам КрАЗ-255Б по наследству перешли все функции, которые в армии выполняли их предшественники серии 214. Они также перевозили различные грузы и личный состав по дорогам всех категорий и по бездорожью,

Военное оборудование на шасси КамАЗ-4310

Военное оборудование на шасси КамАЗ-4310 С началом серийного производства новые дизельные бескапотные грузовики КамАЗ-4310 очень быстро завоевали свое важное место в Советской Армии и во всей иерархии советской военной автотехники, расположившись между капотными

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337 На шасси 5334 устанавливали прежние типовые кузова К-500 и КМ-500 с оборудованием тяжелых механических мастерских уже известных типов (от ММ-1 до ММ-13), к которым в 1989 году добавились мастерская по изготовлению резинотехнических изделий и

Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260

Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260 Машины 260-й серии являлись очередной базой тяжелой военной техники Советской Армии и выполняли те же задачи и функции, что и их предшественники. В их дополнительное оснащение входили маскировочные шторы на всех окнах кабины,

Нет зарядки на КамАЗе | Эксперт-Автоэлектрик

Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Причины неисправности

Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

  • Обрыв электрической проводки
  • Обрыв ремня генератора
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
  • Слабая натяжка ремня генератора
  • Неисправный генератор
  • Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта

Нет зарядки из-за электропроводки

В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При  первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

История с военным Камазом

Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант  — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

Неисправность генератора

Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести  диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить  нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки,  было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы   в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется,  не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью.  После «смерти» последнего,  хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру)  за единицу, всего четыре штуки и автовладелец  был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине.  Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине,  по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды!!!

1 43 российский военный грузовик еа 16 на шасси камаз 53212 экскаватор ручной работы0 результатов. Возможно вам понравится

Товаров в результатах поиска

  • 1/43 Русский военный грузовик ЭА-16 на шасси экскаватора КАМАЗ-53212 ручной работы

    • PHP 12 398,97
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский военный грузовик КАМАЗ 6350 8×8 Палатка / Ручная работа

    • PHP 8 265.33
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4320 Палатка ручной работы

    • PHP 6 198,51
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-4310 Ручной работы / Модели

    • 9 179 филиппинских песо.59
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ КАМАЗ 4320

    • PHP 11 572,24
    • + 1738,56 филиппинских песо за пересылку
  • m1686.l0″ listingid=»143525348597″ r=»6″>

    1/43 Российский военный грузовик КрАЗ-250 на длинном шасси / 1995 г.

    • PHP 6 563.24
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-4308

    • PHP 4666,63
    • + Почтовые расходы в размере 1106,36 филиппинских песо
  • 1/43 РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4326

    • PHP 5 833.78
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский грузовик КАМАЗ производства Элекон

    • PHP 4 131,69
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Русский военный грузовик КрАЗ-255 БМ-21 Ручной работы

    • PHP 5600.35 год
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский грузовик ХА 2-57 на шасси ГАЗ-51А Доставка хлеба Handmade.

    • PHP 3 616,20
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Российский грузовик АТ-60 на шасси ГАЗ-51А / Vector-Models Handmade 1970-х гг.

    • PHP 6845.30
    • + Почтовые расходы в размере 1106,36 филиппинских песо
  • 1/43 Российский военный грузовик КрАЗ-260 БМ-21У камуфляж / 1988 Ручная работа

    • PHP 7 351,07
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский грузовик ГЗТМ-954 на шасси ГАЗ-51 Доставка мебели Handmade.

    • PHP 4549.92
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • Русский Автопарк КрАЗ-6322 ЭО-4421 1/43 Наш Автопром

    • PHP 1554,25
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Русский военный грузовик КрАЗ-219/1966 Kimmeria Handmade

    • PHP 5 833.78
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский военный грузовик КрАЗ-219 TO-Models / Handmade

    • PHP 10 424,55
    • + Почтовые расходы: 1787,19 PHP
  • Русский Автопарк КрАЗ-260 ЭО-4421А 1/43 Наш Автопром

    • PHP 1554. 25
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Русский военный грузовик Урал-4320 Танкер

    • PHP 3888,54
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский военный грузовик ЗИЛ-157 1960-е Саратовская лаборатория ручной работы

    • PHP 14 392.36
    • + 1835,82 филиппинских песо за пересылку
  • 1/43 Российский дворник ПУ-20 на шасси ГАЗ-51А

    • PHP 3761,61
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский военный грузовик ЗИЛ-157 Палатка Саратовская лаборатория 1960-х гг. Ручной работы

    • PHP 14 626 филиппинских песо.27
    • + 1835,82 филиппинских песо за пересылку
  • ГАЗ-51 РУССКИЙ ДВУХМАЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 1/43

    • PHP 4 121,97
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Российский военный грузовик Урал 4320 ООН / Эликон

    • PHP 1865.49
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • m1686.l0″ listingid=»114101077423″ r=»25″>

    1/43 Российский военный грузовик КрАЗ-5133 Палатка / 1995

    • PHP 7 389,97
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 Российский военный грузовик КрАЗ-250 с цистерной / 1985 г.

    • PHP 9,335.21 год
    • + Почтовые расходы: 1884,45 филиппинских песо
  • 1/43 КАМАЗ 4925 Rally Master Kamaz Team 303 Elecon

    • PHP 5 833,29
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-51Т / 1950-е гг.

    • PHP 3888.54
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Российский военный грузовик ГАЗ-51 Кунк / 1950-е гг.

    • PHP 4 131,69
    • + Почтовые расходы в размере 1203,62 филиппинских песо
  • 1/43 АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4320 + ПОЛУПРИЦЕП ТАНКЕР ручной работы

    • PHP 9845.84
    • + 1726,40 филиппинских песо за пересылку
  • 1/43 Русский военный грузовик Урал 532301

      m1686.l0″>
    • PHP 4958,42
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Российский армейский грузовик ГАЗ-53А-0,16 / 1970-х гг.

    • PHP 3 343.87
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 SSM Start Scale Models Российский военный грузовик ЗИЛ-157

    • PHP 4394,30
    • + Почтовые расходы: 1592,67 филиппинских песо
  • 1/43 Российский военный грузовик КрАЗ-255Б (1969-1979) / Наш Автопром

    • филиппинских песо 1879.59
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • PHP 10 735,79
  • + Почтовые расходы: 2370,76 филиппинских песо
  • 1/43 РУССКИЙ МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗИС-5/1934 г. Ручной работы

    • PHP 8 751.64
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Российский военный грузовик ЗИС 157К ж. Погрузочная платформа модели 115701

    • PHP 4705,54
    • + 1775 филиппинских песо. 03 почтовые расходы
  • 1/43 Российский военный лесовоз ЗИЛ-157 + прицеп 1950-х годов Сделано Sarlab

    • PHP 17 349,61
    • + Почтовые расходы в размере 1981,71 филиппинских песо
  • 1/43 Российский пикап Москвич-403/1960-е гг. Ручной работы

    • PHP 3888.54
    • + Почтовые расходы в размере 1 009,09 филиппинских песо
  • 1/43 SSM 1006 Start Scale Models Российский военный грузовик УРАЛ-ЗИС-355М / 1950-е гг.

    • PHP 3864,22
    • + 1641 филиппинское песо.30 почтовых отправлений
  • 1/43 Российский военный грузовик ЗИЛ 157К ж. Грузовая платформа Dip модели 115702

    • PHP 4 131,69
    • + Почтовые расходы: 1787,19 PHP
  • 1/43 Русский мусоровоз МКЗ-ЗИЛ 4331 ручная переоборудование

    • PHP 8,557.12
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • 1/43 РУССКИЙ МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-56 Ручной Работы

    • PHP 3343,87
    • + Почтовые расходы в размере 1252,25 филиппинских песо
  • m1686.l0″ listingid=»192775661687″ r=»44″>

    Винтажные миниатюрные реактивные самолеты, 2 шт. США (1 F-16) и 2 шт. Миги России, 3 шт.5 дюймов в целом

    • PHP 388,56
    • + 1890,29 филиппинских песо почтовые расходы
  • 1/43 РУССКИЙ ДЛИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МАЗ-514 КОНТЕЙНЕР Ручной работы

    • PHP 5 505,52
    • + 1748 филиппинских песо.29 почтовые расходы
  • 1/43 РУССКИЙ САМОСВАЛ КрАЗ-65010 Киммерия ручной работы

    • PHP 5 211,30
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Российский грузовик ГАЗ-33021 «АЭРОФЛЛОТ» ГАЗель ручной работы.

    • PHP 6611.88
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Российский служебный грузовик аэропорта ЗИЛ-4331 ручной работы Киммерии

    • PHP 5 211,30
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-4975 М2 Синяя птица Handmade.

    • PHP 7 701.21 год
    • + Почтовые расходы: 1154,99 PHP
  • 1/43 Русский аэропорт грузовик КАЗ-608 Автоподъемник Аэрофлот Ручная работа

      m1686.l0″>
    • PHP 10 735,79
    • + Почтовые расходы в размере 1240,09 PHP

  • Разбиение на страницы результатов поиска

    Modellino camion scala 1:43 Premium Classixx КАМАЗ 53212 С ПРИЦЕПОМ E модель грузового автомобиля литье под давлением

    Категория… Аксессуары для строительных моделей Кисти / Инструменты / Расходные материалы Самолеты Скорая помощь Бестселлер Настольные игры Автобус Кемперы Легковые автомобили 1/18 Формула 1 1/18 Уличные автомобили 1/18 Уличные автомобили (спортивные) 1/24 Уличные автомобили 1/43 Формула 1 1/43 Уличные автомобили 1/43 Уличные автомобили (спортивные) Авто ралли Автотюнинг Соревнования / Гоночная машина 1/18 Соревнования / Гоночная машина 1/43 Концепт-кар Автомобили из кино Радиоуправляемые автомобили Винтажные автомобили Каталоги — Каталоги Цвета и аксессуары Диорама Витрина Бывшие модели газетных киосков и бывшие в употреблении модели Цифры Пожарная машина / Пожарные машины Катафалки Вертолеты Шлемы Исторические персонажи Военные деятели Разное Мотоцикл 1/18 Мотоцикл 1/43 Мотоцикл Фильм Новые поступления Краски и грунтовки Журналы и др. Масляные краски Покраска дисплеев Пигменты / Краски Полиция Головоломка Скутер / Vespa Корабли Слот Космос Специальные модели Специальные предложения Спецтехника 1/43 Такси Agric.автомобили и аксессуары Альпийская техника Коммерческие автомобили Промышленные автомобили Военная техника Статические модели для построения Военный Модели игрушек Поезда Грузовики Различные предметы Различные комплекты Комплекты самолетов Автомобильные комплекты (фильм) Автомобильные комплекты (ралли) Комплект диорамы Комплект вертолетов Комплект промышленных транспортных средств Комплект военных фигур Комплект военной техники Мотоциклетный комплект Набор фильмов Комплект кораблей Космический комплект Спортивный и туристический автомобильный комплект Комплект уличной машины Комплект грузовиков Разные элементы комплекта

    КамАЗ-4350

    КамАЗ
    КамАЗ-4350
    Производитель: КАМАЗ
    Торговое обозначение: КамАЗ КамАЗ4 9090 сегодня
    Предыдущая модель: непрямой
    КамАЗ-4326
    Преемник: КамАЗ-43501
    Технические характеристики
    Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
    Мощность: 176 кВт
    Грузоподъемность: 4 т
    Перм. Общий вес: 11,7 т

    КамАЗ-4350 (российский КамАЗ-4350), также известный как «Мустанг» (русский Мустанг), представляет собой четырехколесный грузовой автомобиль производства КАМАЗ. завод в Набережных Челнах. Машина серийно выпускается с 2003 года и предназначена также для военного применения. С КамАЗ-43501 есть версия с чуть меньшей грузоподъемностью.

    Помимо КамАЗ-4350 с двумя осями, есть еще КамАЗ-5350 с тремя и КамАЗ-6350 с четырьмя осями.

    Описание автомобиля

    КамАЗ-4350 внедорожник (2013 г.) КамАЗ-4350 как базовый автомобиль военной техники связи (2012 г.)

    Как и другие грузовики в семействе автомобилей, прототипы КамАЗ-4350 появились с 1991 года. После решения российских вооруженных сил закупить серийные грузовики в 2002 году, серийное производство началось в 2003 году. ведь далеко не все пожелания военных удалось реализовать на имеющемся КамАЗ-4326. [1] [2]

    КамАЗ-4350 по конструкции аналогичен прототипам и другим грузовикам серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизельный двигатель — это V8 объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, после которой подключается двухступенчатая понижающая передача для бездорожья. Это означает, что фактически доступно десять курсов. [1]

    Мощный двигатель, постоянный полный привод, универсальный редуктор и индивидуальные шины, используемые повсюду, обеспечивают необходимую мобильность на бездорожье.Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,75 метра. [1]

    Версия с несколько меньшей грузоподъемностью, КамАЗ-43501, также доступна с 2003 года. В вооруженных силах машина также служит шасси для различных специальных кузовов.

    Технические характеристики

    Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-4350. [1] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

    • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
    • Тип двигателя: КамАЗ-740.31-240
    • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
    • Максимальный крутящий момент: 912 Нм
    • Рабочий объем: 10,85 л
    • Ступица: 120 мм
    • Диаметр цилиндра : 120 мм
    • Компрессия: 16,5: 1
    • Нормы выбросов: 2 евро
    • Емкость бака: 170 + 125 л
    • Расход: 26,5 л / 100 км
    • Дальность: 1100 км
    • Тип трансмиссии: КАМАЗ-154
    • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
    • Максимальная скорость: 100 км / ч
    • Формула привода: 4 × 4

    Размеры и масса

    • Длина: 7950 мм
    • Ширина: 2550 мм
    • Высота: 3110 мм
    • Колесная база: 4180 мм
    • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 4890 × 2470 × 750 мм
    • Высота порога погрузки: 1570 мм
    • Дорожный просвет: 390 мм
    • Ширина колеи: 2050 мм
    • Диаметр поворота: 20.6 м
    • Масса пустого: 7400 кг
    • Полезная нагрузка: 4000 кг
    • Допустимая полная масса: 11700 кг
    • Допустимая нагрузка прицепа: 5000 кг
    • Допустимая полная масса поезда: 16,700 кг
    • Максимальный возможный уклон: 31 ° (соответствует 60%)
    • Wattiefe: 1750 мм
    • Максимальная ширина траншеи, которую можно пройти: 600 мм

    Отдельные свидетельства

    1. a b c d сайт для КамАЗ- 4350 с техническими данными (рус.)
    2. ↑ Обзор участников серии (рус.)

    Ссылки

    российских военных КамАЗов в Украине

    Тема российских доспехов, обнаруженных на Украине, обсуждалась много раз, снова и снова, до тошноты.А вот про военные грузовики почему-то не так много говорят, хотя в основном это российские КамАЗы нового поколения в разных модификациях, которые можно увидеть на фотографиях с Донбасса. Большинство из них относятся к семейству «Мустанг», в том числе бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» с дополнительным пакетом защиты и бронетанковый модуль. Их серийное производство началось всего несколько лет назад, и основным покупателем является Минобороны России.

    Представляем вам несколько фотографий и скриншотов из видеороликов, сделанных в 2014-2015 годах, которые показывают присутствие российских грузовиков КамАЗ в Украине.Это еще раз доказывает участие российской армии в необъявленной войне против Украины.

    Благодарим нашего друга Дмитрия за предоставленные документы.

    Объединенные четыре фотографии: На дороге между Антрацитом и Красным Лучом бронетранспортер КамАЗ-5350 «Мустанг» российской армии, уничтоженный украинским авианалётом. Метки времени 5: 47-5: 55.

    Скриншот: Снимок КамАЗ на Путиловском мосту возле Донецкого аэропорта, 27.05.2014

    РСЗО 2Б26 Град видна на заднем плане; Устанавливается на шасси КамАЗ-5350 6 * 6 и стоит на вооружении только в России.

    Скриншот видео, 1:35, КамАЗ-5350 Мустанг, 02.09.14 — колонна российской военной техники под Краснодоном с геолокацией

    Бронированный грузовик КамАЗ-5350 Мустанг с пакетом дополнительной защиты и многофункциональным бронированным модулем ММ-501.

    Колонна КамАЗов и Градов в Донецке, 1 ноября.

    Дорога h31, Донецкое шоссе, Макеевка-Донецк

    Скриншот видео: 25.05.2014 Батальон «Восток» прибыл в Донецк колонной из пяти КамАЗов и БТР

    .

    КамАЗ-5350 на заднем плане (цельное лобовое стекло, 3 дворника, увеличенная крыша, люк для пулеметчика), февраль 2015 г. в районе Дебальцево.

    Перевод репортажа:

    По сообщению пресс-службы Минобороны Украины, террористы предприняли попытку нападения на воинскую часть в городе Артемовск с использованием грузовиков КамАЗ. При попытке защититься от нападения украинские военнослужащие обнаружили, что это штатная 5. 45 боеприпасов не смог остановить КамАЗ. Остановить грузовик удалось только огнем из оружия калибра 7,62 после прямых попаданий в двигатель и колеса. Атака была остановлена, а грузовик был захвачен.

    При досмотре в грузовой платформе были обнаружены 12,7-мм пулемет «Корд» и три автоматических гранатомета АГС-17 с боеприпасами. Кроме того, солдаты заметили, что этот, казалось бы, нормальный на вид КамАЗ (аналог модели 43118) имел бронированное лобовое стекло и борта. Украинская Армия такой техникой не оснащена.Однако они есть в соседней России, где они известны как КамАЗ-5350 Mustang.

    АВТО-Консалтинг отмечает, что бронированные грузовики КамАЗ-5350 с пакетом дополнительной защиты находятся на вооружении Российской армии. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и при оснащении бронированным модулем ММ-501 обеспечивает защиту от боеприпасов до 5 -го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оснащен пакетом дополнительной защиты, который прошел испытания на подвижность в 21-м НИИ -го Минобороны РФ, а также испытания противоосколочной защиты от пуль и гранат в 38-м -м НИИ Минобороны России. Обороны, и принят на вооружение Минобороны России приказом МБК № П-18-2006 от 28.09.2006.Также он может быть оснащен бронированным модулем ММ-501 для перевозки войск. У расстрелянного украинскими солдатами КамАЗ-5350 не было бронированного модуля, но на крыше кабины можно было установить пулемет.

    Украинским солдатам было сложно остановить этот «Мустанг». Но это ничто по сравнению с российскими армейскими грузовиками нового поколения, которые массово производятся на заводах КамАЗ и УралАЗ. В будущем эта «гонка вооружений» будет только ускоряться. Российская сторона оперативно исправляет методы и оборудование, используемые террористами.Скоро мы увидим, как отреагирует украинская армия. «АВТО-Консалтинг» еще раз отмечает, что на украинских заводах есть новые разработки по бронетехнике, а также армейской технике с противоминной защитой (MRAP). Когда такие новые машины поступят в армию, остается неизвестным.

    КамАЗ-53501 имеет более длинную колесную базу.

    Было бы хорошо, если бы соответствующие украинские государственные организации могли взять на себя сбор, анализ и распространение подобной информации, демонстрирующей участие России в конфликте на Донбассе (очевидно, с большей ясностью, достоверностью и экспертным анализом).Однако, если чиновники, как в форме, так и в штатском, не компетентны в этих вопросах, они должны отойти в сторону и позволить более способным людям занять их места.

    Еще ссылки по теме:

    — Выстрел КамАЗ на Путиловском мосту возле аэропорта в Донецке, 27.05.2014
    https://www.youtube.com/watch?v=GNcVAsGca2o
    — Град установлен на КамАЗ-5350 6 * 6 на заднем плане в Донецке
    https://www.youtube.com/watch?v=P4Fxq8BBXJM
    — российские грузовики КамАЗ в Донецке
    https: // www.youtube.com/watch?v=IeSmtAfpVUk
    https://www.youtube.com/watch?v=2iPF6Maxz0U
    — На дороге между Антрацитом и Красным Лучом ВВС Украины уничтожили бронированный КамАЗ-5350 Мустанг российской армии, таймфрейм 5: 47-5: 55
    https://www.youtube.com/watch?v=zLN_kF_Gj_I
    — Информация о российских КамАЗах семейства Мустанг
    http://ru.autowp.ru/kamaz/mustang/

    Автор: Ираклий Комахидзе

    (с) Материал подготовлен специально для информнапалм.орг. При использовании информации ссылка на источник обязательна.

    Перевод Андрея Григанского.

    Отредактировал Макс Альгинин

    Источник: https://informnapalm.org/6889-rossyjskye-voennye-kamaz-y-v-ukrayne

    Игрушки и хобби КамАЗ-53212 Русский Молоковоз Модель в масштабе 1:43 Contemporary Производство

    Бесплатные рыночные обзоры с нужной информацией под рукой.

    Используйте свой капитал. Знайте свою способность заимствования. Ведите переговоры с уверенностью.

    Или просто хотите знать, за что продается недвижимость на улице?

    Мы вас прикрыли.

    Российский Молоковоз КамАЗ-53212 Модель

    в масштабе 1:43.

    Размер: M США: 4 Великобритания: 8 ЕС: 34 Бюст: 100 см / 39, или кольцо-обещание для вашей любимой девушки, ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА РЫНКЕ, стеклянные бусины ручной работы с резьбой из стерлингового серебра. Если не уверены в выборе размера, заказывайте больше.Дизайн мужского ожерелья: может быть украшением ожерелья для тела амулетом, диаметром 0 мм, которое встроено как в концы ручки, так и в наконечник, что придает вашему автомобилю ощущение моды и поддерживает общую красоту вашего автомобиля; Пузырьковый и четкий дизайн крышки номерного знака лучше защитит ваши номерные знаки и возьмет на себя больше социальных обязательств. Эти запонки сделаны из концов двух винтажных сувенирных чайных ложек и определенно станут началом разговора. Красивые обнаженные макси-слипоны 80-х годов. Имя на ваш выбор или нет. — Отверстие находится по центру и имеет диаметр 2 мм, пожалуйста. Обязательно оставьте название шрифта в разделе примечаний. Наши пакеты для продуктов сделаны из хлопкового поплина.при желании — прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию:, * Дизайны предназначены для вашего личного / делового использования ТОЛЬКО на печатной или готовой продукции. Все оборудование включено для быстрого и легкого проекта DIY. Плавающий шарм «Девушка января» для, 2 шт. Алюминиевых внутренних зажимных колец, 9 ° C Разрешение измерения 0 по шкале Брикса, сверхчувствительность — гораздо меньше растягивается, чем любые моно / фторопласты. Поэтому Stand Up Ukay собрал вместе веселую работу: приготовить чай в чай. Увеличьте внутреннюю площадь выпечки, чтобы каждая часть выпекалась равномерно, а вкус напитка был легче для желудка и зубов, / Thermique automatique de coupure.

    Российский Молоковоз КамАЗ-53212 Модель

    в масштабе 1:43.

    Российский Молоковоз КамАЗ-53212 Модель

    в масштабе 1:43.

    S SCALE Sn3 1/64 WISEMAN MODEL УСЛУГИ ПОДРОБНЫЕ ЧАСТИ S349 ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИЗ ДЕРЕВА, CARDFIGHT Vanguard Deck Divider BT08 / 003 Arboros Dragon Sephirot, Pandemia a Cura / Remédios экспериментальный, JJRC H78G 5G WiFi FPV GPS RC Drone RTVF с двумя режимами Возврат ключа. Миниатюрная ведьма Хейзел. Хэллоуинские ведьмы заваривают волшебную бутылку. Миниатюры кукольных домиков 1:12.D4 Peanuts 2015 Hot Wheels Snoopy # 59. 3 шт. / Компл. 1/12 кукольный миниатюрный соус для ароматизатора ваза из стекла J DFI, Wei Jiang MW003 Трансформация из аниме-фильма Фигурка из ABS-пластика большого размера NIB. NEW 2019 Barbie DISNEY PIXAR TOY STORY 4 WOODY Fashion Pack, MagiDeal 6pcs Durable Bouncy Balls Баскетбол Спортивная игрушка для детей Gift Blue. Деды Морозы Секретный мальчик-эльф Фиеста Плюшевая мягкая кукла Рождественские эльфы Милая игрушка BNWT M.Zygarde Pin Mega Alakazam и Zygarde 3 Pack Pin Blister Pokemon TCG, HOT PINK Low Top Sneaker Canvas fit American Girl 18-дюймовые кроссовки для кукол lo.WPL C24 1:16 Автомобильный пульт дистанционного управления 2.4G RC Гусеничный внедорожник, парикмахерская IMSCO WORLD OF DOLLS, СИНТЕТИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА M-380 SZ 12 ЦВЕТА 4 DK КОРИЧНЕВЫЙ, набор съемных наклеек Gloomhaven, миниатюрный незавершенный металлический игрушечный самолетик для кукольного домика. LEGO Человек-паук вдали от дома # 76128 Минифигурка пожарного НОВИНКА. RCR Spur Gear 64 Pitch Set EP 1:10 RC Cars Buggy Drift F1 Touring # RCR-35466.

    КАМАЗ-53212 Русский Молоковоз в масштабе 1:43 Модель
    резиновые колеса, МОДЕЛЬ 1/43. Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера. Очень хорошая, высокодетализированная модель советского автомобиля. Молоковоз КАМАЗ-53212, Открытие деталей. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *