Сколько весит кабина КамАЗа
Интересует Сколько весит кабина КамАЗа? Позвони нам с твоим запросом «Сколько весит кабина КамАЗа», наши эксперты проконсультируют вас по отгрузке в ваш пункт назначения, прайсам, способам оплаты.
Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», которая расположена над двигателем. Так как автомобили Kamaz применяются в разных промышленных областях РФ — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, то инженерами были спроектированы различные виды кабин. В настоящее время предприятие Камский автомобильный завод выпускает кабины разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, двухместные и 3-х местные. С 2009г. на грузовые автомобили начали устанавливать кабины нового стиля.
В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно ноль и повышенная сырость. Долгое влагосодержание кабины ведёт к коррозии, вследствие чего возникает ржавчина. В какой-то момент хозяин автомобиля призадумывается » закупить кабину КамАЗ » свежую» или починить ту, которая установлена на грузовике». Наши эксперты дают совет чинить и восстанавливать, так как восстановленная кабина на 30-55% подешевле, по сравнению с новой.
Аварийная кабина КамАЗ
Кабина КамАЗ после капитального ремонта
Рестайлинговые кабины КамАЗ
Ремонтная кабина КамАЗа
Ремонт кабины КамАЗа видео
Ремонт кабины КамАЗ цена
Кабина КАМАЗ-54115 со спальным местом, высокая крыша
Кабина КАМАЗ 54105-5000011 кабина с высокой крышей; со спальным местом, на автомобили КамАЗ-65115, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2), КамАЗ-54115 (Евро-1, 2)
Предоставим документы растаможки и сертификат качества. Привезена с Завода КАМАЗ, Набережные Челны в 2017г. В наличии на складе в Днепропетровске с высокой и низкой крышей, оранжевого цвета.
Вес: 675 кг
Цвет окраски кабин может быть разных цветов.
Типовая комплектация кабины КАМАЗ-54105 со спальным местом, с высокой крышей в сборе с оборудованием:
Пучок проводов 53215-027
Пучок проводов 53205-038-10 фонари автопоезда
Пучок проводов 53215-014-60 под БПР
Пучок проводов 6520-012-20 питания БПР
Пучок проводов 6520-010-20 основной БПР
Пучок проводов 43114-026-15 МКБ
Теплошумоизоляция пола 5320-5109010 или 020 (рул 5425, Е2, Е1)
Теплошумоизоляция пола 5320-5109012 или 022 (мал. КПП, Е1, Е3)
БЕЗ кронштейна 5410-3727027 освещения сцепного устройства
ПТК 6520-3599108
П/система 53205
Обивка левая формованная 54105-021-20 с отв. спальное место
Обивка формованная 53205-104, 53205-700/703
Обивка кабины формованная (Автотех или БРТ)
Обивка ниж. 54105-030/031 сп. место
Педаль сцепления 5320
Труба в/ф 54105
Пластиковые трубки 3+1
Розетка 47К 1шт.
Панель выключателей 53205-31
Панель приборов 53205-10 без пульта
Запоры кабины 53205-5018010/011
Щиток приборов 53205-24
Реле 9+ 1шт. по кол.колодок
Замок зажигания 2101
Реле стартера электронное — 8502.3777 (доп. замена 3222 кроме П3)
Колесо рулевое 53215-3402015-85
Рулевая колонка 5425-3499002
Облицовочная панель 53205
Обтекатель 6520 с круглой колодкой
Кран стояночный 6029-310
Фонари автопоезда
Сиденья «РИАТ» с подголовником 2 шт.
Чертежный номер: 43114-5000011-04
541055000011 Кабина КАМАЗ-54105 в сборе (со спальным местом, высокая крыша) (ОАО КАМАЗ) № — 54105-5000011
541055000011 Кабина КАМАЗ-54105 в сборе (со спальным местом, высокая крыша) (ОАО КАМАЗ) № — 54105-5000011 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: 54105-5000011
Код для заказа: 100317
Доступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 20.07.2021 в 04:30
Код для заказа 100317 Артикулы 54105-5000011 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Кабина (кузов)Кузов
Описание
Цвет окраски кабин может быть разным — уточняйте у менеджеров, кабины каких цветов есть в наличии или доступны под заказ.
Типовая комплектация кабины КАМАЗ-54105 со спальным местом, с высокой крышей в сборе с оборудованием:
- Пучок проводов 54112-124-10 фары сцепного устройства
- Пучок проводов 53215-027
- Пучок проводов 53205-038-10 фонари автопоезда
- Пучок проводов 53215-014-60 под БПР
- Пучок проводов 6520-012-20 питания БПР
- Пучок проводов 6520-010-20 основной БПР
- Пучок проводов 43114-026-15 МКБ
- Теплошумоизоляция пола 5320-5109010 или 020 (рул 5425, Е2, Е1)
Теплошумоизоляция пола 5320-5109012 или 022 (мал. КПП, Е1, Е3)- БЕЗ кронштейна 5410-3727027 освещения сцепного устройства
- ПТК 6520-3599108
- П/система 53205
- Обивка левая формованная 54105-021-20 с отв. спальное место
- Обивка правая формованная 54105-020-20 с отв. спальное место
- Обивка формованная 53205-104, 53205-700/703
- Обивка кабины формованная (Автотех или БРТ)
- Обивка ниж. 54105-030/031 сп. место
- Педаль сцепления 5320
- Труба в/ф 54105
- Пластиковые трубки 3+1
- Розетка 47К 1шт.
- Панель выключателей 53205-31
- Панель приборов 53205-10 без пульта
- Запоры кабины 53205-5018010/011
- Щиток приборов 53205-24
- Реле 9+ 1шт. по кол.колодок
- Замок зажигания 2101
- Реле стартера электронное — 8502.3777 (доп. замена 3222 кроме П3)
- Колесо рулевое 53215-3402015-85
- Рулевая колонка 5425-3499002
- Облицовочная панель 53205
- Обтекатель 6520 с круглой колодкой
- Кран стояночный 6029-310
- Габаритные огни
- Фонари автопоезда
- Сиденья «РИАТ» с подголовником 2 шт.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2021 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
e4156b010a40f2d13e5e13f8caf34e22
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказKAMAZ-54901-92
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
- Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
- Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин
- Системы безопасности
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
- Сниженная стоимость владения
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
- Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]
Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected].
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430 Полная масса а/м, кг 19500 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 8000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34930 Снаряженная масса, кг 9070 нагрузка на задний мост, кг 2770 нагрузка на переднюю ось, кг 6300 - Двигатель
Модель двигателя 910. 12-450 (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,946 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12TX2210 ТD Тип автоматизированная, 12-ступенчатая - Главная передача
Передаточное отношение 2,278 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с двумя спальными местами Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л 800+600 - Сцепление
Привод пневматический привод ConAct Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9295 Допустимая масса прицепа, кг 13000 Полная масса а/м, кг 15000 нагрузка на задний мост, кг 10000 нагрузка на переднюю ось, кг 5000 Полная масса автопоезда, кг 28000 Снаряженная масса шасси, кг 5630 нагрузка на задний мост, кг 2000 нагрузка на переднюю ось, кг . 3630 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6. 7E5 300 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,91 Тип гипоидная - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 7,5-19,5 Тип колес дисковые Шины 285/70 R19,5 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MF 395 - Тормоза
Размерность, дюймов 19,5″ Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КамАЗ сертифицировал премиальный тягач — Российская газета
Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 — магистральный тягач КамАЗ-54901.
Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.
Напомним, КамАЗ-54901 дебютировал в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. В феврале 2019 года стартовала предсерийная сборка тягачей. В конце мая на заводе каркасов кабин начнётся запуск серийного производства уже товарных экземпляров 54901-го.
На совместном предприятии КамАЗа и Daimler AG («Даймлер КамАЗ Рус) по полному циклу будут производить 57 000 каркасов кабин, большую часть которых используют для КамАЗа-54901, а часть — для Mercedes Benz-Actros. Локализация КамАЗа пятого поколения составит около 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Причём КамАЗ-54901 будет дешевле своего «немецкого» аналога примерно на 15-20%.
Перспективная «камазовская» модель первой получила кабину К5, разработанную на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963, который выпускается с 2012 года. Следующей моделью нового семейства тягачей поколения К5 станет строительный самосвал КамАЗ-6595.
Кабина «54901-го» унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у российской кабины полностью своё оформление передка и оригинальный интерьер.
Длина, ширина, высота «магистральника» составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000-8600 кг (в зависимости от комплектации), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг. Рама тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков — один бак на 800 литров (либо 2 бака на 1400 литров).
Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Расстояние в кабине от пола до потолка — 1980 мм, в результате внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля. В салоне справа от водителя располагается штатная 10-дюймовая сенсорная мультимедиа-система. На полу отсутствует рычаг КПП — автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой. Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок. В кабине предусмотрено множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.
В ОТТС указывается, что КамАЗ-54901 оснащён 12-литровым турбодизелем, который носит заводской индекс КамАЗ-910.12-450 — расшифровывается следующим образом: 910 — обозначение семейства, 12 — объем, 450 — мощность в лошадиных силах. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Силовой агрегат «КамАЗ Р6» создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс двигателя равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. «Рядная шестёрка» способна выдавать от 400 до 550 л.с. и работает в паре с немецкой (локализованной в России) роботизированной коробкой передач ZF Traxon. У трансмиссии 12 ступеней вперед и четыре — назад, плюс есть режим ручного переключения.
Судя по выданному документу, в базовое оснащение грузовика заявлены система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), система стабилизации ESP. По заказу: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель и кондиционер (с хладагентом R134A).
Стоит отметить, что под производство КамАЗа-54901 и двигателя КамАЗ-Р6 Камский автогигант построил на своей территории абсолютно новые цеха, которые отличаются высоким уровнем автоматизации производства.
Со временем КамАЗ-54901 вытеснит текущую модель КамАЗ-5490 (используется лицензионная кабина от Mercedes Benz-Axor образца 2001 года) из гаммы КамАЗа.
Технические характеристики КАМАЗ 5320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.
Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.
КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.
Внешний вид
Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.
Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.
Масса КамАЗа 5320
Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.
После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.
Размеры КамАЗа 5320
Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.
Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.
Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.
Высота — 3350 мм.
Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.
Кабина
Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.
Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.
Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.
На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.
В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.
Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.
По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.
Силовой агрегат
Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.
В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.
Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.
Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.
КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.
Трансмиссия
Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.
Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.
Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.
Подвеска
Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.
Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.
Тормоза
Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.
Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.
Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)
Параметр | Значение |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, т | 8,3 |
Максимальная масса надстройки с грузом, т | 7,4 |
Полная масса, т | 15,9 |
Максимальная масса прицепа, т | 12 |
Запах максимального хода: | |
автомобиль, км | 1000 |
автопоезд, км | 800 |
Полная масса автопоезда, т | 27,9 |
Двигатель | 740.30-260 |
Тип двигателя | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л. с. (кВт) | 210(191) |
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) | 150(1470) |
Разгон до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85 R21, 146J |
КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним вентильным образцам с жидкостным охлаждением. В итоге он может дать около 240 лошадей, а его объем равен 10.8 литров. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая, что при его весе 11.5 тонн, автомобиль может поднять только дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.
Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км.Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена двухдисковая сухая гидравлическая фрикционная муфта. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.
Подвеска шассиимеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.
Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.
Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает. Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.
Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.
4310 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео
КАМАЗ-4310 — знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода на все 3 независимые оси. В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности, а также посмотрите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.
КАМАЗ 4310 конструкция автомобиля
Если брать техническое состояние, то для 80-х годов этот вездеход Камаз был отличнейшим грузовиком повышенной проходимости, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, практически мог «проплыть» брод, глубина которого достигала 1. 5 метров. Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.
Само название говорит о том, что грузовик был произведен на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника инженерный состав принял еще в 1960 году.
Годом позже произошла перетряска технических узлов, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что в процессе разработки было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерный состав ЗИЛ предоставил более 50 авторских свидетельств.
В стандартной комплектации грузовик получил совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами. Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, на которой также находились палатка и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.
Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому довольно популярен во многих странах мира.
Кабина салон
Кабина трехместная и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Не забыли внедрить автономный калориферный обогреватель. Кабину можно наклонить вперед с помощью гидравлического подъемника.
В базовом оборудовании нет спального места, но его можно установить как отдельную опцию. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.
Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства салон был достаточно уютным и позволял не так утомляться при длительной работе. Сами сиденья довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все необходимое размещено на панели приборов.
Не стоит забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Опускание козырька в яркие солнечные дни возможно как для водителя, так и для пассажира.
Технические характеристики
Косилка
На КАМАЗ-4310 устанавливался КАМАЗ-740.10 силовая установка, мощность которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался улучшенный доработанный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.
Трансмиссия
Представлялась 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач. ТРК поставляется с двухступенчатой коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.
Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключения передач. Блокировка дифференциала приводится в действие пневматически с дистанционным управлением.
Подвеска
Независимая, перед ней она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска уравновешенная и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, у которых концы рессор скользят.
Тормозная система
Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, ширину накладок 140 мм, разжим — кулачковый.
Руль направления
Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, которая входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем помогает управлять такой большой машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.
Электрооборудование
Напряжение 24В. Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗ 4310 представлена ниже.
Лебедка
Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса — 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимальный предел скорости — 80 км / ч.Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.
Этот расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дистанция подъема — 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.
Грузоподъемность, кг | 6000 | |
Масса прицепа, кг | 10000 на трассе 7000 на грунте | |
Масса брутто, кг. 500 | ||
Погрузочная высота, мм | 1530 | |
Дорожный просвет, мм | 365 | |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 | |
Колеса задние | 2010/ | колеса 2010/|
Внешний радиус поворота, м | 11.2 | |
Максимальная скорость, км / ч | 85 | |
Расход топлива, л / 100 км | 30 | |
Объем бака, л | 125 x 2 | |
Дальность передвижения, км | 830 | |
Двигатель: КамАЗ-740. 10 | ||
Дизельный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 ° Верхний клапан с жидкостным охлаждением | ||
Диаметр цилиндра, мм | 120.0 Ход поршня, мм | 120.0 |
Рабочий объем, л | 10,85 | |
Степень сжатия | 17 | |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем скорости) | 210 (154) при 2600 об / мин | |
Крутящий момент, кГс * м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об / мин | |
Трансмиссия | ||
Муфта | двухдисковая сухая | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) | |
Task box | 2-step (1,692: 1 и 0,917 : 1) с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2) | |
Главная передача | Двойная, коническая и прямозубая зубчатая пара (7,22: 1) | |
Передний мост | постоянный несъемный | |
Привод заднего моста | последовательный проход | |
Размер / модель шины | 1220 × 400-533 / IP-184 | |
Подвижность | ||
Обработанный ford, м 1 | 5 | |
Переходный набор высоты, град. | 31 |
Модификации
Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями ее начали выпускать с 1981 по 1990-е годы. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией была установка спального места.
Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были очищены, что дало возможность перевозить до 30 человек. .Помимо возможности перевозки пассажиров, данное оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. В стандартной комплектации есть лебедка и дополнительное спальное место.
В том же году КАМАЗ выпустил модель 43106, которая отличалась от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но могла принять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прикрепить к прицепу, который часто использовался в открытой планировке «ГКБ-8350», или его вариации со складывающимся тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и предполагала наличие прицепа. Автомобиль отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.
Начало 90-х показало всем полудомную бронетранспортерную версию «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронеплиты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу такой модификации.
Кто-то может ошибочно полагать, что эта модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», созданного по заказу Минобороны РФ.Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» показали только в 2011 году. Это результат общего развития инженерного состава автомобильной компании Урал и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.
Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.
Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбонагнетателей и увеличенной подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку, а также систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенным КПД. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.
В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности.Также внешний вид марки C4310 отличался от базового тем, что использовалась новая палатка, которая была окрашена в желтый цвет, а обычные автомобили ехали с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в автопробеге.
Экипажи команды Камаз-Мастер приняли участие в европейском ралли «Jelcz», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е места в личном зачете и 1-е — в командном зачете. Спустя несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».
После этого производитель провел следующие модернизации, так что в 1991 году на КамАЗе появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482) мощностью 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал стандартным для серийного КамАЗа.
КАМАЗ-4310 | Базовая версия.Он имел укороченную площадку с тентом, складывающийся задний борт и откидные сиденья (на 30 человек) по бокам. Выпускался в 1983-1990 гг. |
КАМАЗ-43101 (опытный) | Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 он отличался тремя складывающимися бортами. |
КАМАЗ-43101 | Модернизированная версия КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Выпускался в 1989-2000 гг. |
КАМАЗ-431010 | Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. |
КАМАЗ-43102 (опытный) | Вариант КАМАЗ-43101 со спальной кабиной. |
КАМАЗ-43103 (опытный) | Другая версия КАМАЗ-4310 со спальной кабиной. |
КАМАЗ-43105 | Гражданский транспорт. Отличился отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах. |
КАМАЗ-43106 | Гражданский транспорт. Отличился двигателем КАМАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 гг. |
КАМАЗ-43114 | Модернизированный армейский вариант. Его отличает турбированный дизельный двигатель КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-43115 | Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года. |
КАМАЗ-43118 | Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-4410 | Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т. |
Стабильность
Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992–1997 годов выпуска).
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Отсутствие капота, улучшающего обзор;
- Отличная проходимость;
- Пропускная способность;
- Большой клиренс;
- Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
- Система полного привода;
- Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
- Проблем с закупкой запчастей и запчастей нет;
- Маленький радиус поворота;
- Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
- Создан для бездорожья;
- Сравнительно невысокая стоимость автомобиля;
- Есть много разных модификаций;
- Мощные силовые агрегаты.
Минусы авто
- Большой расход топлива;
- Каюта в старинном стиле;
- Низкий комфорт в салоне;
- Простые сиденья;
- Низкие динамические характеристики.
Подводим итоги
Несмотря на то, что с момента выпуска дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все еще можно найти. Тем более в Советском Союзе не было лучшего грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создана не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным — и все это КАМАЗ может дать.
Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах, со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивает уверенное вождение там, где другие грузовики просто не могут ехать.C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успехам в мировых гонках по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-4310 фото
Видеообзор
КамАЗ-5410
КамАЗ | ||
---|---|---|
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.) | ||
КамАЗ-5410 | ||
Производитель: | КАМАЗ | |
Торговое обозначение: | КамАЗ-5410 | |
Период выпуска: | Модель 1976–1976: | нет |
Преемник: | КамАЗ-54112 | |
Технические характеристики | ||
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель | |
Мощность: | 154 кВт | |
Грузоподъемность: | 8,1 т | |
Перм.Общий вес: | 14,9 т |
КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом завода-изготовителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. У КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.
История автомобиля
КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)Как и другие модели первого поколения, первые прототипы машины были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. [2] Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.
С 1980 года последователь второго поколения строился параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, более высокой грузоподъемностью. [3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]
Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климатических зон. Версия могла эксплуатироваться в холодных регионах до −50 ° C. [3]
Импортные грузовики КамАЗ-5410 из ГДР в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях. самостоятельно, для эксплуатации автомобилей с самосвальными прицепами.В ГДР эти машины получили название КамАЗ-5410Н. [2]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 639 Нм
- Рабочий объем: 10850 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Емкость бака: 2 × 125 л
- Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
- Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
- Максимальная скорость: 95 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 6180 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2830 мм
- Колесная база: 2840 + 1320 мм
- Передняя колея: 2026 мм
- Задняя колея: 1856 мм
- Дорожный просвет: 280 мм
- Диаметр поворота: 17 м
- Масса пустого: 6650 кг
- Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
- Допустимая полная масса поезда: 25900 кг
- Нагрузка: 8100 кг
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Веб-сайт с историей и техническими данными (русский)
- ↑ a b c Ralf Kunkel: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
- ↑ a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (русский)
- ↑ Веб-сайт автомобиля с комментарием о последнем году постройки (русский)
Ссылки
КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов
Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь завод «КАМАЗ» — это не просто слова.Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.
В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 на ралли «Ельч КАМАЗ» дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ». Уже в начале 90-х годов в тесном сотрудничестве с конструкторами завода и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251.В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.
В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса.Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».
Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Иногда эксперименты на машинах оказывались чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень сжатые сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со средним расположением двигателя, обеспечивающие хорошее распределение веса и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой проблемой было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил.В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций.Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, значительно смягчив их. Таким образом, участникам, участвующим в этом классе, снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона.Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения. Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет. И в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль «Кама Авто Гигант» для армии.
В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326.Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».
Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его.На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новшества на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, кроме того, новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗа на Дакаре 2014 были оснащены проверенный двигатель Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Либхерр.Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работать над оптимизацией веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.
Публично торгуемые КАМАЗ: РАЗВИВАЕТ ЛИНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5
Научно-технический центр КАМАЗа ведет разработку основного семейства автомобилей поколения К5. На очереди — тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).
Наряду с тягачом КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении веса перевозимого груза и соблюдении предельно допустимых осевых нагрузок.
Трактор КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда.На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия — ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Автомобиль КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъемной оси, что позволило увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16,4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задний мост поднимается, что снижает расход топлива.Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости ( ESP).
Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Общая масса — 26 тонн, грузоподъемность — 16,3 тонны, масса прицепа — 18 тонн, общая масса поезда — 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon.Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие задней подъемной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и ходовая часть. система устойчивости (ESP).
Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на эксплуатационных испытаниях на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство.Также новые продукты выполняют прогоны, моделируя реальную работу с разными нагрузками. В ближайшее время опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 будет изготовлена в условиях основного сборочного конвейера для передачи в опытную эксплуатацию. Серийный выпуск трактора КАМАЗ-65659 намечен на конец 2020 года, а выпуск шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.
(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire
КАМАЗ-МАСТЕР ВЫБИРАЕТ OMNICOMM ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по гонкам на внедорожниках.Команда неоднократно побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», поскольку решение Omnicomm установлено на всех гоночных грузовиках «КАМАЗ-мастер».Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm
При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы обеспечить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше.Не менее важно следить за расходом топлива по мере прохождения гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА ПРИМЕРНО 83 КГ ВЕСА
При многолетнем участии «КАМАЗ-мастера» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки опаздывали с уведомлением участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» общей протяженностью 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км от финиша.Первоначальный расчет топлива производился для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий подвижный песок. В итоге команда заняла 18-е место.Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние транспортных средств, что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к большинству экстремальные международные гонки: Дакар, Шелковый путь и Каган Голд.
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm могут работать бесперебойно на протяжении всего экстремального маршрута ралли, с высокой вибрацией и высокими температурами, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь навигатор знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько миль проедет грузовик с оставшимся топливом.Эта информация позволяет нам точно рассчитать количество топлива для разных участков маршрута и не нести лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований ».
— Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию о количестве оставшегося топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать свое потребление и идеально управлять своим потреблением топлива.Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитывать расход топлива на всем маршруте с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудовлетворительного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы они должны обладать высокой точностью и плавной непрерывной работой.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решения, обеспечивающего требуемый жесткий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае приведут к неточным результатам, а в худшем — сломают оборудование. Команда была вынуждена прибегнуть к использованию щупа для измерения уровня топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА OMNICOMM
Со временем «КАМАЗ-мастер» выбрал для оценки компанию Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:Этап 1
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в условиях жаркого лета во время жесткого автопробега «Золото Кагана», прошедшего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине поддержки, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия пути никак не повлияли на точность OmniComm. Показания находились в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.
Этап 2
Второе испытание оборудования Omnicomm было проведено во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения еще раз подтвердили высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность уровней топлива. Гонка принесла команде победу.
Этап 3
Третьим этапом тестирования стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительном количестве автопарка гоночных грузовиков.Система была протестирована еще раз во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты оказались стабильными — OmniComm обеспечил высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды для внедорожников и грузовиков всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевая высокие препятствия для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо — всегда уделять большое внимание транспортировке и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков ».
— Сергей Савостин, штурман команды «КАМАЗ-мастер»
Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» подтвердили, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, и его можно использовать в самых суровых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.
Ралли «Дакар 2015» стало абсолютным триумфом для команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи поднялись на подиум. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место занял экипаж Эдуарда Николаева. Третье место занял экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года.
Камаз 6460 6×4 Цена в Индии
Отзыв эксперта — Камаз 6460 6×4
Обзор
Благодаря видению предоставления высококачественной продукции, последовательного обслуживания и подходящих финансовых решений, КамАЗ действительно впечатляет в секторе коммерческого транспорта с момента своего дебюта в 2009 году в Индии.С тех пор «Камаз Моторс» активно участвует в этой отрасли, предлагая высоко оцененные транспортные средства для общественного питания, начиная от горнодобывающей промышленности и заканчивая строительством и проектами инфраструктуры для тяжелых условий эксплуатации.
Сохраняя вышеупомянутые достоинства роста, компания воплотила свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» своим прекрасным ассортиментом большегрузных автомобилей, представив 49-тонный тягач Камаз 6460 6×4.
Грузовик наделен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям автомобилей и функциональной поддержкой, что позволит вам получить никогда ранее не существовавший опыт грузоперевозок в тяжелых условиях, идеально адаптированный для удовлетворения потребностей Индии в транспортировке.
Технические характеристики
Двигатель и рабочий объем: Камаз 740.60.360 Евро-III, 11760 куб.см
Полная масса автомобиля (Полная масса): 6,440 кг
Колесная база и радиус поворота: 3735 мм, 12200 мм
Двигатель и рабочие характеристики
Камаз 6460 6×4 оснащается двигателем Камаз 740.60.360 стандарта Euro-III с цилиндрами диаметром 120×130 мм и цилиндрами V-образной формы. Грузовик имеет рабочий объем 11760 куб. См, что делает его очень способным перевозить тяжелые грузы.Благодаря мощности 350 л.с. при 1900 об / мин грузовик позволяет преодолевать большие расстояния без малейшего напряжения. Грузовик обладает настоящей ловкостью силы с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об / мин, что позволяет с легкостью перевозить предполагаемые грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16: 8 делают всю динамику двигателя очень правдоподобной и управляемой, что делает грузовик весьма надежным для перевозки тяжелых грузов.
Автомобиль и грузоподъемность
Камаз 6460 6×4 имеет габаритную длину 6 580 мм при колесной базе 3 735 мм, что весьма актуально для перевозки значительных размеров груза, который он предназначен для перевозки.Грузовик дальнего следования имеет приличное соотношение сторон: общая ширина 2500 мм и высота 3250 мм, что придает автомобилю приличный рост, позволяющий выдерживать различные ориентировочные веса и типы грузов. Минимальный дорожный просвет в 310 мм позволяет автомобилю двигаться организованно, не проявляя излишней осторожности на неровной дороге. Передний свес 1320 мм и задний свес 810 мм выглядят вполне уместно с реалистично спланированными деталями кузова.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Управлять 49-тонным грузовиком — непростая задача.Но с хорошей функциональной поддержкой и должным образом выполненной тактической подготовкой вы легко сможете это сделать. В Камаз 6460 6×4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими необходимую поддержку при длительной поездке, что позволяет автомобилю с легкостью преодолевать сложные расстояния. Система рулевого управления включает встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J диаметром 510 мм (с соотношением от 22,2 до 26,2: 1), что делает управление автомобилем еще четче и лучше. Передняя и задняя колея грузовика имеют размеры 2045 мм и 1820 мм соответственно, что позволяет лучше переносить нагрузку и более упорядоченно принимать на себя движущийся вес и, следовательно, лучше поддерживать управляемость.
Торможение и безопасность
Рабочий тормоз поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором зазора, чтобы ваша поездка была без риска даже на максимальной скорости 80 км / ч. Стояночные тормоза с пружинным приводом на задней оси обеспечивают еще большую защиту от торможения при движении по неровным дорогам и высоким пандусам. Камаз 6460 6×4 даже поставляется с тормозом выхлопа двигателя, чтобы помочь вам в нестандартных ситуациях, что дополнительно делает его безопасным при вождении с большим весом.
Дизайн и комфорт
В этом грузовом автомобиле все продумано до мелочей, и он создан для того, чтобы все вы чувствовали себя комфортно во время вождения. Консоли на приборной панели расположены эргономично, что дает вам высококачественные вспомогательные средства навигации и средства управления. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока с гидравлическим опрокидыванием, подвеской на пружинах и двойным спальным местом делает ваш день в долгой поездке расслабленным.