Камаз тоннаж: Грузоподъемность Камаза самосвала, прицепа и полуприцепа (фуры)

>

Какая вместимость КАМАЗа? | СпецРенталз

Сколько асфальта можно перевести КАМАЗом?

Плотность обычного асфальта не менее 1,3 тонн на кубометр, асфальтобетона — свыше 2,1 тонны. Сколько асфальта в КАМАЗе может поместиться, и как выбрать оптимальный самосвал?

Для того, чтобы подсчитать, сколько асфальта в КАМАЗе можно перевозить по дорогам общего пользования, без перегруза, нужно определить насыпную плотность материала (как правило, она известна заранее) и грузоподъемность автомобиля. Так, 27-тонник возьмет не больше 20 кубометров легкого асфальта (а это предельный объем его платформы). Если вы сомневаетесь в собственных расчетах, позвоните нам, и мы уточним, сколько асфальтной крошки в КАМАЗе можно перевозить без перегруза.

Сколько гравия вмещает КАМАЗ?

Наши клиенты спрашивают, сколько гравия в КАМАЗе разрешено перевозить без риска для машины и покрытия. Рассчитать объем просто: удельная плотность гравия составляет от 1,5 до 1,7 тонн на кубометр, предельная грузоподъемность нашего самосвала — 27 тонн.

Получается, что самая тяжелая техника способна перевезти до 17-18 тонн.

Сколько зерна помещается в КАМАЗ?

Если вы собираетесь использовать самосвал в сельскохозяйственной сфере, уточните, сколько тонн зерна в КАМАЗе можно перевезти за один раз. Обратите внимание на объем платформы: чем она больше, тем лучше. Кубометр зерна весит меньше тонны. Например, плотность пшеницы составляет всего 750-850 кг на кубометр. Остальные с/х культуры еще легче. Сколько зерна в КАМАЗе может поместиться, зависит от объема платформы и грузоподъемности: у нас можно взять самосвал на 20-40 кубов полностью его загрузить.

Сколько щебня вмещается в КАМАЗ?

Нам часто задают вопрос о том, сколько щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без перегруза. На этот вопрос сложно ответить однозначно: все зависит от насыпной плотности материала. У щебня эта плотность варьируется в пределах 1000-1800 кг на один кубический метр. На плотность влияют размер фракций и порода, из которой изготовлен щебень. Самым легким считается известняк, тяжелым — гранит.

Сколько щебня в КАМАЗе можно перевезти, если обратиться в нашу компанию?

Считаем вместе:

  • Известняковый имеет минимальную плотность (от 1 тонны). Максимальный объем платформы наших самосвалов — 20 кубов, а грузоподъемность должна быть не меньше 20 тонн, в идеале — 27 тонн. Сколько кубов щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без потери материала? Не более 20.
  • Плотность гранитного щебня гораздо выше (до 1,8 тонны). Это значит, что придется ориентироваться на грузоподъемность техники. Максимальная составляет 27 тонн. Без перегруза можно перевезти до 15 кубометров.

Подсчитать, сколько тонн щебня в самосвал КАМАЗ можно загрузить, несложно: достаточно уточнить грузоподъемность автомобиля, объем грузовой платформы и насыпную плотность материала.

Позвоните нам и скажите, какой материал нужно перевезти и какую технику вы выбрали. Мы рассчитаем и скажем, сколько тонн щебня в КАМАЗе сможет уместиться. Обратите внимание: мы не допускаем перегруза, поэтому выбирайте автомобили с учетом грузоподъемности.

 

Сколько земли вмещается в КАМАЗ?

Рассчитать, сколько грунта в КАМАЗе можно перевезти за один раз, несложно. Главное — уточнить три параметра:

  • насыпную плотность грунта;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • объем грузовой платформы.

Насыпная плотность грунта зависит от его состава и количества влаги. Сухой грунт — относительно легкий (в пределах 1100-1600 кг на кубический метр). Влажный — намного тяжелее (1900-2000 кг на кубометр). Если автомобиль отправляется на большое расстояние, а груз не закрывают тентом, плотность может увеличиться во время поездки — из-за проливного дождя или мокрого снега. Подсчитывая, сколько тонн земли в КАМАЗе будет во время перевозки, учитывайте максимальные значения.

Итак, сколько кубов грунта в КАМАЗе поместится при максимальной грузоподъемности?

Ответ прост: до 20 кубометров.

Грузоподъемность КАМАЗа 65201 — 27 тонн, и его платформу можно загрузить полностью. Если грунт влажный, вы сможете загрузить до 13-14 кубов.

Позвоните нам, если не знаете, какой самосвал выбрать в вашем случае. Мы уточним, сколько кубов земли в КАМАЗе можно перевозить без последствий для техники и покрытия, ориентируясь на особенности материала и расстояние.

Сколько песка помещается в КАМАЗ?

Перегруз негативно влияет не только на дорожное покрытие, но и на состояние техники, поэтому мы его не допускаем. Если вам нужно перевезти песок из места добычи на строительный объект, выберите подходящую модель самосвала. Определить, сколько песка в КАМАЗе поместится без перегруза, несложно.

Ключевой показатель при расчете максимального объема — насыпная плотность. Она зависит от того, был ли обработан песок после добычи. Плотность материала естественной влажности, который не был просушен и находится под открытым небом, составляет 1500-1600 килограмм на кубический метр. Сколько кубов песка входит в КАМАЗ в этом случае, определить легко: достаточно поделить грузоподъемность на 1,6 и сравнить с объемом грузовой платформы. Самосвал с грузоподъемностью 20 тонн способен перевезти до 12,5 кубов песка. Если соотношение между грузоподъемностью и объемом платформы составляет 1,5-1,6, самосвал можно загружать полностью. Если соотношение 1:1, платформа должна быть наполнена не более чем на 75%.

Сколько песка в самосвале КАМАЗ поместится, если материал был просушен? В этом случае плотность составит 1200 кг на кубометр. В 20-тонник помещается до 16 кубов, а самосвал грузоподъемностью 27 тонн с платформой объемом 20 кубических метров можно загрузить полностью. Какой объем песка в КАМАЗе-самосвале будет оптимальным, зависит только от технических характеристик автомобиля и процента влажности сыпучего материала.

Другой вопрос — сколько тонн песка в КАМАЗе можно перевозить, если самосвал оборудован небольшой платформой. В этом случае ориентируйтесь только на грузоподъемность.

Свяжитесь с нами и уточните, сколько тонн песка в самосвале КАМАЗ вы хотите перевезти, и мы подберем оптимальный вариант.

КАМАЗ и Почта России подписали соглашение о намерениях

Фото: КАМАЗ

КАМАЗ и Почта России подписали соглашение о намерениях. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Сергей Когогин и Максим Акимов. По техзаданию Почты России лидер российского грузового машиностроения разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе. Также КАМАЗ передаст партнеру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.

Завершается также преддоговорная работа по поставке для Почты России крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идет о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано на лето этого года.

«Мы готовы оказать содействие в реализации масштабных задач, которые сегодня стоят перед Почтой России. КАМАЗ предлагает оптимальные решения для развития компании-партнера, в числе которых автомобили КАМАЗ-5490 в газовом исполнении – их эффективность в снижении затрат на грузоперевозки уже подтверждена многими российскими потребителями. Также у партнера будет возможность оценить в реальных условиях нашу новейшую разработку, которую мы только выводим на рынок – магистральный тягач КАМАЗ-54901, флагман поколения К5», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

«Почта России, как крупнейший логистический оператор страны, продолжает наращивать автопарк. В условиях бурного роста электронной коммерции нашим приоритетом является постоянное повышение качества услуг для наших клиентов и партнеров. Увеличение собственных логистических мощностей – необходимое условие развития не только нашей компании, но и экономики страны. Почта России рада возможности поддержать отечественную автомобильную промышленность спросом на конкурентоспособные продукты. Учитывая масштаб компании, мы делаем осознанный выбор в пользу транспорта, который позволяет нам существенно экономить на топливе, а также беречь окружающую среду, что всегда было важно для Почты России», – сообщил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок, альянс яркого экстерьера, высокой производительности, безопасности и комфорта. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащен кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л. с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъемность – до 12,5 т, полная масса – до 19 т. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1300 оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъемности, оптимизированная развесовка за счет возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 млн км.

Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом. Это одна из наиболее популярных на рынке моделей ведущего российского автопроизводителя. Автомобиль оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной подвеске, мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надежная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Помимо автомобиля КАМАЗ-5490 в традиционной версии с дизельным двигателем, партнеру также предложен магистральный тягач в газовом исполнении – с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.

Бортовой Камаз 65117 с КМУ Kanglim 1256 G2 — «ООО «ВЕКТОР»»

Модель

65117

Грузоподъёмность с учетом крана (кг)

14000

Размеры

 

   длина (мм)

10245

   ширина (мм)

2500

   Высота по кабину (мм)

2990

Колёсная база (мм)

4970+1320

Клиренс (мм)

285

Электрооборудование

 

   напряжение ,В

12

   аккумуляторы ,В/А.

ч

2*12/190

Снаряженная масса шасси автомобиля (кг)

9850

Максимальная разрешенная масса (кг)

24000

Объём топливного бака (л)

500

Двигатель

740.62-280(Евро  3)

   расположение и число цилиндров

V-образное, 8

   диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

   объём (см. куб)

11760

   мощность (л.с.)

280

   макс. крутящий момент Нм(кг/см)

1177(120)

Трансмиссия число передач

10

Подвеска

рессорная

Шины

 

   размеры

11.

00х20

   размеры

11.00х22,5(бескамерные)


Грузоподъемность (кг/м)

7000/2.0


2300/6.0
1200/10.0
300/18.7

Максимальный рабочий радиус (м)

18.7 (20.7)

Максимальная высота подъема (м)

21.7 (23.7)

Скорость масла (л/мин)

60

Давление масла (кг/см2)

230

Объем масленного бака (л)

120

Тип стрелы

6- гранная

Количество ступеней

6 ступеней

Скорость выдвижения стрелы (м/сек)

14.25/38

Угол подъема/скорость (о/сек)

1~76/13.0

Угол вращения

360о непрерывно

Скорость вращения (мин/оборот)

2.

5

Трос (лебедка), диаметр*м

10*100

Скорость Гака (м/мин)

16


Тип лебедки

Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)

Тип редуктора

Редуктор с червячьной передачей

Аутригеры (опоры)

Гидравлические выдвижные опоры

Аутригеры (вылет), м

5.7

Тоннаж машины, тонн

свыше 4.5

Высота от земли до платформы кузова мм

1300

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На шасси

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Бензовоз на прицепе

Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.
Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

КамАЗ 6520: цена КамАЗ 6520, технические характеристики КамАЗ 6520, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

   Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

   Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

  Евгений, Омск


КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

   Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

   Недостатки: немало.

  Александр, Атырау


КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

   Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

   Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

  Алексей, Нижний Новгород


КамАЗ 6520, 2012 г

Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

   Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.

  Евгений, Псков


КамАЗ 6520, 2016 г

Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Аренда манипулятора КАМАЗ SOOSAN SCS 746 в Москве и Московской области

Манипулятор 10 тонн KAMAZ SOOSAN SCS 746 представляет собой крановую установку, которая закреплена на автомобильную платформу. Данная модель прекрасно подходит для перевозки грузов массой до 10 тонн. Чаще всего манипулятор арендуется для погрузки и доставки стройматериалов, промышленного оборудования, мебели, малогабаритных бытовок, заводских станков и т.д.

Кран-манипулятор отличается отличной маневренностью. Такая характеристика позволяет использовать его на стесненных строительных площадках, узких городских улицах и т.д. Грузоподъемность стрелы составляет 7 тонн. Она характеризуется аккуратностью по время проведения работ на объекте.  Радиус охвата крановой установки достигает 15 метров. Широкая платформа с высокими бортами обеспечивает безопасное крепление грузов разных по форме и объему.

Мощные выдвижные опоры дают дополнительную устойчивость манипулятору. Такая функция обеспечивает сохранность и целостность транспортируемых грузов.

Компания Ярд Империал предоставляет услугу проката манипуляторов уже вместе с оператором-машинистом. В нашем автопарке находятся исключительно исправные модели спецтехники. Мы даем гарантию по договору. Даже если во время работ машина сломается, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.

Закажите обратный звонок. Наш оператор поможет подобрать машину под все ваши пожелания.

Грузовой момент, тм:

17,5

Максимальная грузоподъемность, кг:

7300

Максимальный вылет, м:

19,6

Максимальная рабочая высота, м:

22,6

Масса, кг:

4212

Вылет стрелы / Грузоподъемность

2,4 м / 7300 кг

4,5 м / 3800 кг

7,5 м / 2050 кг

10,6 м / 1200 кг

13,6 м / 800 кг

16,6 м / 550 кг

19,6 м / 400 кг

Угол поворота, град:

360

Ширина опор, м:

5,6

Тоннаж машины, т:

5,0 и больше

Грузоперевозки КамАЗ цена за километр в Самаре

КамАЗ – оптимальный выбор для перевозок крупных, негабаритных или сыпучих грузов на различные дистанции по Самаре и области. Мощный, с большой грузоподъемностью спецтранспорт способен быстро и аккуратно перевезти в точку назначения строительные материалы и строительный мусор, промышленное оборудование, негабаритные грузы, мебель и любые другие товары.

  • Высота: 2,4 м
  • Длинна: 5,5 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Грузоподъемность: от 10 до 40тонн
  • Объем: 77 м3
  • Самая низкая стоимость аренды
  • Идеальный варинт для небольших переездов

3500 руб/час

Минимальное время аренды: 1 рейс

  • Высота: 2,3 м
  • Длинна: 6,4 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Грузоподъемность: 5000 кг
  • Объем: 20 м3
  • Самая низкая стоимость аренды
  • Идеальный варинт для небольших переездов

3200 руб/час

Минимальное время аренды: 1 рейс

Транспортировка грузов на спецтранспорте КамАЗ – преимущества услуги

Одно из самых главных преимуществ услуги грузоперевозки на КамАЗ в Самаре – способность этого транспорта перевозить тяжелые, объемные и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн. Никакой другой транспорт не справится с этой специфической задачей за один рейс, поэтому экономия ваших финансов очевидна.

Также, КамАЗ отлично адаптирован под сложные в отдельных местностях дорожные условия. Некачественное асфальтированное покрытие не окажет существенного влияния на время и качество транспортировки. Вы можете не опасаться за дорогостоящее промышленное оборудование или сложные механизмы – КамАЗ доставит их в целости и сохранности.

Как заказать услуги грузоперевозки на КамАЗе

Заказать грузоперевозки на КамАЗ с ценой за км вы можете на сайте компании «Ярослав». Подача заявки на услугу осуществляется предельно просто: вы оставляете свои данные, а наши менеджеры в короткие сроки перезванивают вам. Стоимость работы грузового транспорта КамАЗ определяется за один рейс. Ознакомиться с актуальными на данный момент ценами вы можете в прайс-листе на сайте компании.

Если вы хотите заказать услуги спецтранспорта с большой грузоподъемностью за пределами региона, то стоимость будет рассчитываться с учетом километража. Так, цена грузоперевозки на КамАЗе за километр будут составлять 15-32 рубля. В определение итоговой стоимости входит тоннаж груза, его габаритные размеры, часы работы и часы подачи транспорта.

Транспортировка грузов компанией осуществляется в любое время суток, независимо от погодных условий, сезона. Став нашим клиентом, вы можете подключить дополнительные услуги: работу грузчиков, такелажные операции, включая использование специального оборудования и приспособлений. Особенно актуальны такелажные работы при переезде промышленных предприятий, перевозке оборудования, механизмов на КамАЗе.

Оставляйте заявку или звоните в компанию, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, а специалисты, оценив объем работ, определят стоимость услуг грузоперевозки.

Eccentury Machines Limited. СНГ Авто

Группа «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс Группы «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, производства, сборки автомобилей и автокомпонентов до реализации готовой продукции и сервисного обслуживания.

В группу технологической цепочки входят 12 крупных автомобильных заводов. В Набережных Челнах расположены следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный), Моторный завод, Прессово-штамповочный завод, Автомобильный завод, Завод ремонтных инструментов, Индустриальный парк Мастер, Ремдизель. Крупнейшие ассоциированные компании за пределами Набережных Челнов — ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан), ООО «Прицеп КАМАЗ».(Ставрополь).

На сегодняшний день в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В подразделениях и дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ» работает около 55 тысяч человек.

КАМАЗ производит широкий спектр автомобилей: грузовые автомобили (более 40 моделей, более 1500 комплектов, правосторонние автомобили), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. За последние годы ассортимент продукции компании значительно расширился.Освоено производство среднетоннажных автомобилей, расширен модельный ряд автомобилей большой грузоподъемности.

КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Автомобиль полностью собран из комплектующих, доставленных с КАМАЗа. Компания реализует программы по локализации производства деталей и узлов автокомплектов в странах присутствия сборочных предприятий.

Маркетинговая и сервисная сеть КАМАЗа охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные торговые точки.В 2011 году «КАМАЗ» продолжает активно развивать товаропроводящую и сервисную сеть в России и за рубежом. По состоянию на 1 октября 2012 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 198 участников: 68 дилеров 3S (продажа автомобилей, запчастей и сервис), 37 дилеров 2S (продажа автомобилей и сервис), 45 дилеров 1S (продажа запчастей). запчасти и сервис), 48 дилеров 1С (только сервис).

Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к клиентам.Сервисная сеть развивается по двум направлениям — строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих.

При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом «Справочник дилеров ОАО« КАМАЗ », который устанавливает требования к ним. Сертификация дилерских и сервисных центров в соответствии с «Руководством для дилеров ОАО« КАМАЗ »позволяет обеспечить единый формат обслуживания и признания авторизованных дилерских центров, формализовать требования к организации ключевых бизнес-процессов дилеров.

Реалии посткризисного экономического пространства и укрепление сотрудничества со стратегическим партнером КАМАЗа, Daimler, обусловили необходимость утверждения в декабре 2010 года «Программы стратегического развития ОАО« КАМАЗ на период до 2020 года ».

Реализация Программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ» обеспечивается скоординированным исполнением стратегии бизнес-единиц и ключевых функциональных стратегий, системой планирования и реализации годовых бизнес-планов, внедрением KPI на всех уровнях управления.

Наверх

Первая модель КАМАЗа Vectra запущена в Индии — Motorindia

Совместное предприятие, созданное индийской Vectra Group и российским КАМАЗом, запустило в Индии самосвал КАМАЗ 6540 модели GVW 31 T, самосвал 8 × 4. Это первый запуск с момента подписания ими соглашения о совместном предприятии в Бангалоре в апреле 2009 года.

Самосвал КАМАЗ 6540 GVW 31 T построен на многоосной конфигурации 8X4 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1060 Нм. Мощный двигатель V-образного типа с верхним расположением кулачков, усиленный двумя турбонагнетателями, обеспечивает дополнительный тоннаж и долговечность.Специальная интегрированная конструкция оси 8X4 обеспечивает высокий уровень устойчивости в сочетании с маневренностью, равномерное распределение веса на колеса, обеспечивающее высокое сцепление с дорогой и низкую нагрузку на шины. Корпус с низким CG сбалансирован на всех заданных скоростях. Грузовик недорогой в обслуживании и ремонте из-за его простой конструкции и легкости в обращении любым квалифицированным специалистом.

Модель самосвала идеальна для использования при строительстве дорог и мостов, оросительных каналов и инфраструктурных проектов, требующих продолжительных и жестких рабочих циклов.Он имеет конкурентоспособные цены и, следовательно, будет пользоваться хорошим рыночным спросом.
В 2007 году КАМАЗ принял решение выйти на автомобильный рынок Индии, один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся рынков не только в Азии, но и в мире. Изучив рынок и ресурсы своих потенциальных партнеров, КАМАЗ вступил в партнерство с группой компаний Vectra благодаря своей производственной базе, обширному опыту работы на автомобильном рынке Индии и достаточным финансовым ресурсам для инвестиций в совместное предприятие. В марте 2009 года партнеры подписали меморандум о взаимопонимании, в результате чего родилась компания КАМАЗ Вектра Моторс Лтд. с годовой производительностью 5000 автомобилей.

В рамках соглашения партнеры создали производственно-инжиниринговый центр для развития бизнеса КАМАЗа в странах левостороннего движения АТР и Африки. Этот центр будет разрабатывать новые продукты с учетом потребностей и предпочтений местных клиентов и локализовать производство автомобилей. На начальном этапе проектом планировалось собрать несколько моделей автомобилей с бортовыми платформами и строительными самосвалами на базе шасси КАМАЗ-6540 с правым рулем, а также производство магистральных тягачей КАМАЗ-5460.Таким образом, «КАМАЗ
» смог выйти на престижный индийский автомобильный рынок в партнерстве с Vectra Group.

КамАЗ признаны во всем мире своей надежностью и прочностью. Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание. КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания везде, где он работает, привлекая местный персонал и специалистов.

Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы

ДУБЛИН, окт.1, 2018 / PRNewswire / —

Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по вместимости, прогноз конкуренции & Opportunities, 2013-2023 »был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов

Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ.Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в связях на последней миле еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.

Кроме того, ожидается, что рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет стимулировать рост рынка грузовых автомобилей СНГ в ближайшие годы.

CIS Truck Market, 2013-2023 рассматривает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей в СНГ:

  • Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
  • Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, сжиженный природный газ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
  • Конкурентный анализ
  • Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности

Некоторые из основных игроков на рынке грузовых автомобилей СНГ:

  • КАМАЗ ПТС
  • Gaz International Llc
  • Scania AB
  • Человек Грузовик и автобус
  • ОАО Маз-Мах
  • Исузу Рус
  • DAF Trucks N.V.
  • AB Volvo
  • Даймлер Камаз Рус
  • ОАО Урал Аз

Ключевые темы:

1. Обзор продукта

2. Методология исследования

3. Мнение аналитика

4. Голос клиента

5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ

6. Обзор рынка грузовых автомобилей России

7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины

8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана

9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана

10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси

11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана

12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы

13. Динамика рынка

14. Тенденции и изменения рынка

15. Конкуренция

16. Стратегические рекомендации

Компании Упоминается

  • КАМАЗ ПТК
  • ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
  • Scania AB
  • MAN Грузовик и автобус
  • ОАО МАЗ-МАХ
  • ISUZU RUS
  • DAF Trucks N.V.
  • AB Volvo
  • Даймлер КАМАЗ РУС
  • АО УРАЛ АЗ

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5

Контакт для СМИ:

Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

В рабочее время EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните +353 -1-416-8900

У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

SOURCE Research and Markets

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Дрифт на спортивном грузовике «КАМАЗ»

16.06.2014

Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в автосалоне Kazan City Racing.

Уникальный по программе и масштабам автосалон

прошел 15 июня в Казани. Вход на выставку был бесплатным, поэтому все желающие могли полюбоваться демонстрационными залами и почувствовать рев гоночных машин в историческом центре Казани.На трибунах и по маршруту, проложенному в историческом центре города в районе площади Тысячелетия, собралось около 50 тысяч зрителей.

Зрители с интересом наблюдали за демонстрационными заездами представителей Формулы 1 — Caterham F1 Team. Британский каскадер и рекордсмен Гиннеса Терри Грант удивил гостей Kazan City Racing своими трюками, а мотофристайлеры поразили болельщиков акробатическими трюками на нереальных высотах.

Естественно, в Татарстане к команде «КАМАЗ-мастер» относятся с особенным трепетом.Поэтому все ждали выступления победителей «Дакара». Товарищи по команде не обманули надежды болельщиков, приготовив массу приятных сюрпризов. Победитель «Дакара-2013» Эдуард Николаев устроил захватывающее дрифт-шоу. Крупнотоннажный «КАМАЗ», который больше ассоциируется с песчаными дюнами Африки и Южной Америки, в этот раз совершил головокружительные повороты по асфальту. Дрифт на внедорожнике — еще одно ноу-хау команды «КАМАЗ-мастер», которое не перестает удивлять его поклонников.

Пилотов команды «КАМАЗ-мастер» раздали автографы.К Андрею Каргинову и Айрату Мардееву стояла длинная очередь, но все-таки каждому достался плакат или карточка с подписями героев «Дакара». Также команда продемонстрировала легендарный «КАМАЗ-49252», на котором российская команда в 1996 году одержала свою первую победу на «Дакаре». Рядом со старым грузовиком стоял представитель нового поколения спортивных грузовиков команды — «КАМАЗ-4326», сияющий красками спонсоров. Тот, на котором Андрей Каргинов одержал 12-ю победу на ралли «Дакар». Поклонники могли оценить эволюцию гоночных грузовиков.Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов похвалил команду за развитие. На бивак команды он прибыл в сопровождении первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова. Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал гостям о последних технических новинках, применяемых в спортивных грузовиках «КАМАЗ», и о подготовке к будущим соревнованиям.

Во время брифинга Владимир Чагин отметил, что день был действительно интересным: «Замечательный фестиваль! В рамках мероприятия было много полезного общения.Спасибо партнерам по команде, которые смогли найти время и побывать здесь сегодня. Очень рад, что наш спектакль понравился публике. Эдуарду Николаеву удалось всех удивить. Татарстан — очень спортивная республика, и интерес к подобным мероприятиям в преддверии этапа Формулы-1, который пройдет в Сочи, очевиден. Но лично я не ожидал, что будет слишком много зрителей — люди сидели даже на стенах Кремля! Спасибо за большой интерес и теплый прием! «.

КАМАЗ представляет прототип нового гибридного «грузовика будущего»

Российский производитель грузовиков Камаз представил прототип своего первого гибридного тягача, в котором планируется использовать ряд решений на базе искусственного интеллекта, сообщает РИА Новости .

Компания заявляет, что автомобиль, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет, обеспечит «непревзойденный комфорт для водителя, который получит удобную кабину и помощь искусственного интеллекта».

По заявлению производителя грузовика, Камаз-54901 Континент рассчитан на одного водителя, которому будет помогать система Highway Pilot, отвечающая за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, смену полосы движения и другие действия.

Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем П-6 и электроустановкой.Компания отметила, что благодаря гибридному двигателю расход топлива был значительно снижен до примерно 25 литров (6,6 галлона) бензина на 100 километров (62 мили).

В салоне есть удлиненное спальное место, микроволновая печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства, сказал КАМАЗ.

«Просторная кабина грузовика спроектирована для обеспечения максимального комфорта водителя во время его длительных путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля », — сказали в компании.

На прошлой неделе президент России Владимир Путин сравнил Камаз с фениксом , заявив, что компания «возникла из пепла» после смутного периода 1990-х годов.

«Я очень хорошо помню, в каком состоянии находился завод в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Пожар [произошедший в 1993 году] нанес предприятию серьезный удар. Вы взяли его под свой контроль в очень трудный период. В последующие годы растение восстало из пепла, как феникс, и приобрело совершенно новую форму не только по внешнему виду, но и по сути, по качеству », — сказал Путин в пятницу на встрече с генеральным директором Ростех Сергеем Чемезовым. и генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин.

Рынок грузовых автомобилей СНГ

по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогнозу конкуренции и возможностям , 2013-2023

1.Обзор продукта

2. Методология исследования

3. Взгляд аналитика

4. Голос клиента
4.1. Факторы, влияющие на решение о покупке
4.2. Отзыв бренда
4.3. Проблемы и неудовлетворенные потребности
4. 4. Смена бренда
4.5. Уровень удовлетворенности брендом

5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ
5.1. Объем рынка и прогноз
5.1.1. По стоимости и объему
5.2. Доля рынка и прогноз
5.2.1. По типу транспортного средства (легкие грузовики, средние грузовики и тяжелые грузовики)
5.2.2. По типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие)
5.2.3. По применению (строительство и добыча, логистика и др.)
5.2.4. По грузоподъемности (от 3,5 до 7,5 тонн, от 7,5 до 16 тонн, от 16 до 30 тонн, свыше 30 тонн)
5.2.5. По компании
5.2.6. По странам
5.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

6. Обзор рынка грузовых автомобилей России
6.1. Объем рынка и прогноз
6.1.1. По стоимости и объему
6.2. Доля рынка и прогноз
6.2.1. По виду топлива
6.2.2. По Приложению
6.2.3. По вместимости
6.2.4. По компании
6.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины
7.1. Объем рынка и прогноз
7.1.1. По стоимости и объему
7.2. Доля рынка и прогноз
7.2.1. По виду топлива
7.2.2. По заявке
7.2.3. По вместимости
7.2.4. Компания
7.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана
8.1. Объем рынка и прогноз
8.1.1. По стоимости и объему
8.2. Доля рынка и прогноз
8.2.1. По виду топлива
8.2.2. По Приложению
8.2.3. По вместимости
8.2.4. По компании
8.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана
9.1. Объем рынка и прогноз
9.1.1. По стоимости и объему
9.2. Доля рынка и прогноз
9.2.1. По виду топлива
9.2.2. По заявке
9.2.3. По вместимости
9.2.4. По компании
9.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

10. Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси
10.1. Объем рынка и прогноз
10.1.1. По стоимости и объему
10.2. Доля рынка и прогноз
10.2.1. По виду топлива
10.2.2. По заявке
10.2.3. По вместимости
10.2.4. По компании
10.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана
11.1. Объем рынка и прогноз
11.1.1. По стоимости и объему
11.2. Доля рынка и прогноз
11.2.1. По виду топлива
11.2.2. По заявке
11.2.3. По вместимости
11.2.4. По компании
11.3. Индекс рыночной привлекательности — по грузоподъемности

12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы
12.1. Объем рынка и прогноз
12.1.1. По стоимости и объему
12.2. Доля рынка и прогноз
12.2.1. По виду топлива
12.2.2. По заявке
12.2.3. По вместимости
12.2.4. По компании
12.3. Индекс рыночной привлекательности — по тоннажности

13. Динамика рынка
13.1. Драйверы
13.2. Проблемы

14. Тенденции и изменения рынка

15. Конкурентная среда
15.1. КАМАЗ ПТК
15.2. ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
15.3. Scania AB
15.4. MAN Truck & Bus
15.5. ОАО МАЗ-МАХ
15.6. ISUZU RUS
15.7. DAF Trucks N.V.
15.8. AB Volvo
15.9. Daimler КАМАЗ РУС
15.10.2016 АО «УРАЛ АЗ»

16. Стратегические рекомендации

* Список рисунков и таблиц, доступных по запросу.

Номер 2, 2018

Панфилов Е.В. Перспективы производства отливок из чугуна с вермикулярным графитом на литейном заводе ПАО «КАМАЗ».
Обсуждаются некоторые особенности изготовления ряда автомобильных отливок из чугуна с вермикулярным графитом на литейном заводе ПАО «КАМАЗ».Сформулированы задачи, которые необходимо решить для развития этой перспективной технологии.
Ключевые слова: Чугун с вермикулярным графитом, шихта, модификация, микроструктура, автомобильные отливки.

Иванова В.А., Шамина Е.О. Об использовании упола для получения отливок CGI
Представлена ​​технология модифицирования серого чугуна ваграночной плавки с целью получения чугуна с компактным графитом (КГП). Установлена ​​возможность получения КГИ с содержанием сфероидального графита не более 20% путем модификации чугуна вагранки проволокой, содержащей магний и редкоземельные металлы.На наследственные свойства чугуна влияет как технология плавки, так и свойства исходной шихты. Рассмотрено влияние литейного кокса на структуру чугуна.
Ключевые слова: CGI, вагранка, кокс, качество, форма графита.

Илюшкин Д.А., Давыдов С.В. Структура, свойства и особенности использования чугуна с вермикулярным графитом для изготовления деталей стеклянных форм
Обсуждаются вопросы повышения долговечности форм при изготовлении изделий из стекла.Показаны преимущества процесса изготовления стеклянных форм из чугуна с вермикулярным графитом.
Ключевые слова: Стеклянная форма, долговечность, внутриковшевая модификация, высокотемпературный отжиг, структура графита.

Панов А.Г., Гуртовой Д.А., Закиров Е.С., Дегтярева Н.Г., Шайхова И.Ф., Мыльникова В.А. О возможности увеличения свойств CGI путем закалки
В статье представлены первые результаты комплексных исследований НЧИ КФУ, КАМАЗ и РЦ Модификатор влияния термической обработки на структуру и свойства КГИ.Показано, что закалка CGI повышает его прочностные характеристики более чем в два раза и, благодаря хорошим литейным свойствам, исключительно высокой сопротивляемости деформации, хорошей демпфирующей способности и обрабатываемости, позволяет расширить области применения CGI, в частности, вместо легированных SGI. , в том числе ADI.
Ключевые слова: CGI, закалка, бейнит, свойства.

Кузовов С.С., Макаренко К.В., Дмитриева Н.В. Анализ влияния химического состава стали на образование горячих трещин в отливках
При рассмотрении причин образования горячих трещин (H) в стальных отливках необходимо проанализировать большое количество факторов для определения возникновения дефекта. Анализ поверхности технологии литья показывает взаимосвязь между количеством бракованных отливок и последовательностью литья под давлением. Химический состав играет важную роль в образовании H. Было рассмотрено сравнение химического состава отвержденных и подходящих отливок с учетом совместного влияния марганца и содержания серы в стали 20ГЛ на вязкость разрушения отливок для железнодорожного транспорта.
Ключевые слова: Дефект, литье, сталь, горячая трещина, химический состав.

Андреев В.В., Нуралиев Ф.А., Кафтанников А.С., Ковалевич В.В., Сачек С.М., Яковлев М.И., Петров Ю.А., Привалов В.А. Эффективная кооперация науки и производства в создании новых технологий изготовления ответственного крупнотоннажного машиностроительного литья
Представлены результаты плодотворного сотрудничества научной организации и производственного предприятия по созданию новых технологий изготовления ответственного крупнотоннажного машинного литья.Показано, что на основе накопленного опыта, новых совместных разработок, материаловедческих и технологических разработок на существующей производственной базе есть все основания для производства на ОАО «Петрозаводскмаш» крупнотоннажных технических отливок массой до 120 т из чугунов различных марок.
Ключевые слова: Литейная оснастка, цементные смеси, цикл твердения, лопаточный смеситель, сушильные цилиндры, изложницы.

Коротченко А.Ю., Котомин С.В., Тверской М.В., Хилков Д.Е., Шабеко А.А. Разработка нового состава смеси порошков металлов для литья под давлением
Показаны основные физико-технологические свойства металлопорошковой смеси стали 40, предназначенной для изготовления деталей по технологии МИМ. Приведены результаты определения гранулометрического состава и формы частиц. Получены значения прочности на разрыв, твердости и шероховатости. Результаты определения скорости течения расплава и зависимости вязкости от скорости сдвига.
Ключевые слова: MIM технология, литье под давлением, спекание, сырье, вязкость, скорость сдвига.

Батышев К.А., Кателин В.А., Семенов К.Г., Панкратов С.Н., Колосков С.Б. Современные системы моделирования и измерительные комплексы для изготовления качественных отливок газотурбинных зданий

Использование современных компьютерных программ при производстве ответственных отливок — непременное условие изготовления качественных деталей. В статье представлены результаты использования программ NX Unigraphics, ProCast и Polygon для изготовления бездефектных лопаток газотурбинных двигателей.Представлены современные методы контроля качества ответственных отливок.
Ключевые слова: Компьютерные программы, модели, измерительные комплексы, методы контроля, распределение температуры, литниковая система, отливки.

Ткаченко С.С., Емельянов В.О., Мартынов К.В. Автоматизация процессов литья в современных условиях
В статье представлены схемы автоматизации литейного производства на основе сетевых решений и современных систем управления. Концепция виртуальной производственной модели на основе киберфизических систем.
Ключевые слова: Комплексная автоматизация, процессы литья, облачные вычисления, сетевые решения.


Содержание

Панфилов Е.В. Перспективы производства отливок из чугуна с вермикулярным графитом на литейном заводе ПАО «КАМАЗ»

Иванова В. А., Шамина Е.О. Об использовании упола для получения отливок CGI

Илюшкин Д.А., Давыдов С.В. Структура, свойства и особенности использования чугуна с вермикулярным графитом для изготовления деталей стеклянных форм

Панов А.Г., Гуртовой Д.А., Закиров Е.С., Дегтярева Н.Г., Шайхова И.Ф., Мыльникова В.А. О возможности увеличения свойств CGI за счет закалки

Кузовов С.С., Макаренко К.В., Дмитриева Н.В. Анализ влияния химического состава стали на образование горячих трещин в отливках

Андреев В.В., Нуралиев Ф.А., Кафтанников А.С., Ковалевич В.В., Сачек С.М., Яковлев М.И., Петров Ю.А., Привалов В.А. Эффективная кооперация науки и производства в создании новых технологий изготовления ответственного крупнотоннажного машиностроительного литья

Коротченко А.Ю., Котомин С.В., Тверской М.В., Хилков Д.Е., Шабеко А.А. Разработка нового состава смеси порошков металлов для литья под давлением

Батышев К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *