Камаз самогруз: Камаз самогруз в Новосибирске | Услуги

>

Самогруз | Спецтехника, грузоперевозки, межгород

Самогруз – спецтехника, которая помогает решать производственные вопросы

Группа компаний «Сибтранссоюз» предлагает вашему вниманию уникальную спецтехнику самогруз, который представлен в виде комбинации бортового автомобиля и крана-манипулятора, который установлен на платформе машины. Самогруз Томск является незаменимым видом спецтехники на строительной площадке, на производственном участке, а также для транспортировки различных негабаритных предметов. Экономическая выгода аренды самогруза позволит вам перевезти продукцию, материалы на платформе машины, при этом вес перевозимого материала может составлять до 10,0 тонн. Самогруз позволяет самостоятельно, при помощи крана-манипулятора провести погрузочные и разгрузочные работы без привлечение к работе дополнительной спецтехники. Услуги самогруза позволяют вам получить экономическую выгоду при организации разрузочно-погрузочных операций, вам не нужно будет привлекать дополнительные силы спецтехники, самогруз самостоятельно проведет разгрузку и погрузку материалов с платформы машины.

Заказ самогруза в Группе компаний «Сибтранссоюз» позволит вам осуществить выполнение следующих типов перевозки:

-транспортировка негабаритной и габаритной техники;

-перевозка различных типов стройматериалов;

-транспортные услуги самогруза Томск по перевозке ж\б конструкций и изделий;

— возможности по организации процесса эвакуации аварийных, битых и новых автомобилей.

Как видно, самопогрузчик способен выполнить обширный фронт работы, не привлекая к рабочему процессу дополнительные виды спецтехники и приспособлений. Конструкция манипулятора позволит эффективно и быстро провести различного типа разгрузочных и погрузочных работ. Выгодная аренда самогруза Томск: цена включает дополнительные возможности и преимущества, получите ваши выгодные преимущества:

-нет необходимости оплачивать отдельно услуги машины-длинномера, а также спецтехники крана;

-полностью отсутствует состыковка работы по разгрузке-погрузке двух видов автотранспортной техники;

-если вы используете два разных типа спецтехники при разгрузке-погрузке, вам придется оплачивать отдельно простой одного типа машины.

 

Самогруз Томск — цена аренды, которая оправдает ваши надежды

Многофункциональная спецтехника, которую предлагает вашему вниманию Группа компаний «Сибтранссоюз», предназначена для проведения различных видов работ, связанных с погрузкой и разгрузкой оборудования, техники, строительных материалов, это самопогрузчик Томск.

Автомобильный парк нашей компании позволяет предложить клиентам региона интересные варианты спецтехники, где вы можете найти корейский самогруз, а также японские, китайские и европейские аналоги. Интересными вариантами условия аренда самогруза в в Томске будет новые варианты отечественных автомобилестроителей — КАМАЗ самогруз, который вы также можете оформить как заказ самогруза в Группе компаний «Сибтранссоюз».

 

Предложения аренды манипулятора самогруза включают следующие типы машин:

— самогруз 5 тонн;

-самогруз 3 тонны;

-самогруз 8 тонн;

-самогруз 10 тонн;

-самогруз 20 тонн;

-газель самопогрузчик.

Выбирая любой тип самопогрузчика вы получаете всю информацию про технические характеристики машины, а также возможности эксплуатации и дополнительные возможности спецтехники.

Чтобы оформить заказ самогруза, вам необходимо позвонить в Группу компаний «Сибтранссоюз», или вы можете оставить заявку на сайте нашей компании, после чего с вами свяжется менеджер, который уточнит детали нашего с вами сотрудничества.

Для выполнения любой сложности работы, необходимо получить консультацию у нашего менеджера, который, исходя из ваших пожеланий и требований, подберет самогруз в Томске дешево и отвечающий вашим запросам и пожеланиям.

 

Как заказать самогруз и получить широкие возможности использования спецтехники

Группа компаний «Сибтранссоюз» предлагает вам современную, качественную и надежную спецтехнику, которая включает в себя комбинацию самогруза длинномера и полноценного крана. Позвонив в наш центр, вы можете получить всю необходимую информацию об использовании самогруза Томск, цена аренды которого зависит от типа машины, весовой категории и дополнительных возможностей спецтехники.

При необходимости вы можете заказать дополнительное оборудование, которое используется совместно с техникой самогруз негабарит. Чтобы правильно сориентироваться в выборе машины и получить высокий сервис обслуживания данной сферы транспортных перевозок, рекомендуем узнать основные принципы оказания услуги самогруза в Томске:

-вы можете заключить договор на обслуживание на несколько часов или на определенный промежуток времени;

-мы предоставляем самогруз негабарит вместе с опытным водителем;

-вся техника проходит технический контроль перед отправкой в рейс;

-вы не оплачиваете ГСМ, вы оплачиваете только фактические часы работы или пробег километража (необходимо уточнить условие расчета машины у менеджера компании).

Вы можете заключить договор с Группой компании «Сибтранссоюз» на разовое обслуживание или на постоянной основе, при этом мы предложим вам конкурентоспособные цены и высокий сервис обслуживания. Только для вас мы можем подобрать на условиях аренды самогруза в Томске интересные варианты и подбора уникальной спецтехники последнего поколения.

В нашем парке автомобилей вы можете найти самогруз 5 т, самогруз негабаритной транспортировки, Газель самопогрузчик и другие варианты спецтехники, которая включает комбинацию крана и длинномера в одном лице.

 

Манипуляторы (самогрузы) в аренду в Новосибирске и НСО

Под термином самогруз подразумевают грузовую технику с кузовом и крановой установкой, которая позволяет произвести погрузку и перевезти груз на любое расстояние. Если вам необходимо перевезти крупногабаритный тяжелый объект в Новосибирске, обращайтесь в компанию «Интерстрой»! Мы предоставим самогруз нужной грузоподъемности в аренду на выгодных условиях. Такое решение является наиболее рациональным, когда речь идет о разовой или кратковременной работе техники, и покупка собственного самогруза не имеет смысла.

Когда без самогруза не обойтись

Часто, особенно в стесненных условиях городских дворов или гаражных кооперативов, подъезд и работа спецтехники осложнены или невозможны. В этом смысле самогруз – отличный выход из положения. Он сочетает функции крана и автомобиля, что наделяет его максимальной эффективность и маневренностью. Его телескопическая стрела позволяет производить погрузку на некотором удалении от объекта, поэтому техника может функционировать на ограниченных по размерам площадках. Дополнительным преимуществом является экономия, так как для погрузки и перевозки потребуется только одна единица вместо двух. Самогруз, который предлагает взять в аренду наша компания, характеризуется:

  • безопасностью;
  • удобством производства работ;
  • маневренностью;
  • высокой производительностью.

Наши преимущества

Аренда спецтехники – выгодное и рациональное решение для вас. Компания «Интерстрой» владеет обширным автопарком крупногабаритной техники, которая качественно выполнит требуемый объем работ. Если требуется, мы предоставим услуги водителя. Цена аренды оптимальна, для постоянных клиентов действуют особые условия. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и компания «Интерстрой» предоставит по исправный самогруз с нужной грузоподъемностью!

Мы принимаем заявки ежедневно с 08:00 до 21:00 часа.

Заказ можно сделать по телефону  +7 (383) 383-58-40

Аренда самогруза в Новосибирске | ТРАНСАЗИЯ & АЗИЯФОРТ

Мы предлагаем:
— Виды деятельности: загрузка, перевозка, разгрузка.
— Зона охвата услуги: город Новосибирск и Новосибирская область.
— Допустимый вес: грузоподъемность автомобиля до 10 тонн.
— Длина собственного борта автомобиля: 6 метров.
— Цена: в зависимости от расстояния перевозок и времени работы крана манипулятора.
— Способ перевозки: автомобиль заказчика, собственный борт.

Рис. Услуги крана манипулятора предоставляются на условиях соответствия груза допустимым значением веса относительно удлинение стрелы
Почему ТрансАзия?
— Современная техника в отличном состоянии.

— Оперативный отклик на заказ.
— Легкая в понимании ценовая политика, простая зависимость от расстояния и времени работы крана манипулятора.
— Комплексность услуги: сочетание функций крана и грузового авто.
— Соблюдение сроков на всех этапах оказания услуги.
— Ответственность за безопасность.
— Квалифицированный пунктуальный персонал.

Цена на аренду самогруза-манипулятора:

Самогруз-манипулятор

Грузо- подъемность стрелы

Грузо- подъемность кузова

ДЛИНА БОРТА

Цена НДС, руб/час

фото

Самогруз-манипулятор в аренду МИТЦУБИСИ КАНТЕР

2,5т

    3м 800,00 
Самогруз-манипулятор в аренду Hino Ranger

2,5т

  3,5м 850,00 
Самогруз-манипулятор в аренду Isuzu

  5,5м1000,00 
Самогруз-манипулятор в аренду Nissan

    6м1200,00 
Самогруз-манипулятор в аренду Isuzu Giga

10т

   8,5м1500,00 
Самогруз-манипулятор в аренду на базе вездехода КАМАЗ

10т

   9.1550,00 
Самогруз-манипулятор в аренду Nissan Diesel низкорамник бортовой

12т

     9м 1200,00
Самогруз-манипулятор в аренду КАМАЗ

15т

   9м1750,00 
Самогруз-манипулятор в аренду  ДЭО

15т

20Т

10м

2600,00 
Самогруз-манипулятор в аренду с низкорамной платформой

18т

   9,5м2200,00 
Самогруз-манипулятор в аренду с низкой рамой

15т

 8,5м2200,00 


Звоните! Мы предоставим наиболее подходящую спецтехнику для Ваших целей на самых выгодных условиях!

Закажите аренду самогруза с манипулятором по телефону в Новосибирске 8-913-985-25-75

Самогруз — Услуги автомобилей самопогрузчиков

1. Что такое «самогруз»?
Самогруз, также называемый самопогрузчик, или манипулятор — это машина с установленной на ней крановой установкой.
2. «Самогруз» или «манипулятор»?
Называть самопогрузчик манипулятором – неправильно.
В обиходе под словом «манипулятор» зачастую подразумевают не только крановую установку, но и грузовик с установленной на нем стрелой. Таким образом, название «манипулятор» не совсем адекватно характеризует такую машину.
«Манипулятор» это в первую очередь название самой крановой установки. Мы же не называем самосвал гидравлическим кузовом.
3. В итоге:

                   +

                   =

Самогруз представляет собой универсальную машину. Он применяется для погрузки и перевозки небольших и средних грузов – до 10 тонн, бытовок, станков, строительных материалов.
Самопогрузчик получается благодаря хорошо продуманному сочетанию открытой грузовой машины и гидравлической крановой установки.
Существует большое количество различных грузовых автомобилей и крановых установок, как отечественного, так и зарубежного производства.
Грузовые автомобили можно характеризовать по грузоподъемности (3 — 20 тонн), длине (4 – 9 метров) и ширине (2 — 2,5 метра) кузова, а также высоте кузова от земли (0,8 – 1,5 метра). Крановую установку – манипулятор можно характеризовать по грузоподъемности (2 — 10 тонн) и длине стрелы (8-18 метров).
Таким образом, сочетание грузовой машины и гидравлического манипулятора дает значительное разнообразие моделей самогрузов.
Поскольку крановую установку, в принципе, можно поставить на любую машину, то существуют самопогрузчики грузоподъемностью до 40 тонн и длиной до 14 метров.
В Россию большая часть самогрузов завозится из Японии. Экономные японцы давно поняли, что гораздо проще и дешевле возить мелкие грузы самопогрузчиком, нежели использовать для этого автокран и грузовик по отдельности.
В Европе практически все открытые грузовики оснащены гидравлическим манипулятором. Существуют самогрузы, выполненные на базе отечественных ЗИЛ, МАЗ и КАМАЗ.
Однако только у 10-тонных МАЗ и КАМАЗ рама позволяет надежно закрепить крановую установку. На остальных отечественных машинах установка манипулятора приводит к деформации и порче рамы.
Кроме того, самопогрузчики делают и на базе импортных малотоннажных грузовиков. Обычно у подобных «самодельных» конструкций «ведет» раму после первого же тяжелого груза.
Не помогают ни стальные прокладки на раму, ни дополнительный крепеж.
Итог таков: Качественный и надежный самопогрузчик – это либо заводская машина из Японии, либо сборное устройство на базе 10-тонного МАЗ, или КАМАЗ.

Зачастую самогрузы используют для перевозки и монтажа сборных рекламных конструкций, каркасных металлоконструкций, элементов вентиляционных систем и т.п. При проведении подобных работ, на этапе монтажа обычно дополнительно тербуются услуги автовышек. Поэтому в любом случае, когда Вам требуются услуги автовышек, обращайтесь без стеснения. Здесь Вам будет оказана квалифицированная консультативная помощь в предоставлении качественных отечественных и импортных автоподъемников с опытным персоналом.

Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации кранов-манипуляторов, автоэвакуаторов

Вопрос:

Ростехнадзором получено обращение с просьбой разъяснить следующий вопрос: предприятием приобретен кран-манипулятор грузоподъемностью 1,83 т и грузовым моментом 3,29 т*м. Подлежит ли кран-манипулятор учету в территориальном органе Ростехнадзора?

Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора подготовлен следующий ответ.

В соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» если не выполняется хотя бы одно из требований к кранам-манипуляторам, указанным в пункте 148, то такой кран-манипулятор подлежит учету в органах Ростехнадзора, в том числе подлежат учету и краны-манипуляторы грузоподъемностью от 1 тонны и более.


Вопрос:

Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?

Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.

Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.

Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.


Вопрос от 10.05.2017г:

Разъясните, пожалуйста, необходимо ли ставить на учет кран-манипулятор (автомобильный гидравлический) грузоподъемностью 7 т.?

Ответ: В соответствии со ст. 2 и п. 3 Приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» площадки, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры, относятся к категории опасных производственных объектов (далее — ОПО) и, соответственно, подпадают под действие вышеуказанного федерального закона, в котором определены требования к организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.

Требования безопасности к опасным производственным объектам, в составе которых находятся в эксплуатации подъемные сооружения, определены Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12. 11.2013 № 533 и зарегистрированными Минюстом России 31.12.2013 (регистрационный № 30993).

В соответствии с п. 147 ФНП перед пуском в работу краны-манипуляторы подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, за исключением кранов-манипуляторов, перечисленных в подпункте з) п. 147 ФНП, а именно: кранов-манипуляторов, установленных на фундаменте, и кранов-манипуляторов грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т-м включительно.

Таким образом, указанный в Вашем обращении кран-манипулятор грузоподъемностью 7 т на автомобильном шасси подлежит учету в органах Ростехнадзора.


Вопрос:

Распространяется ли действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» на автоэвакуаторы?

Ответ: В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), требования настоящих ФНП не распространяется на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются эвакуаторы автомобилей. Вместе с тем, ФНП по ПС были разработаны, в том числе, на основе и взамен ранее действовавших «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, подпунктом «г» пункта 1.4 которых было установлено, что настоящие Правила не распространяются на краны-манипуляторы, предназначенные для работы только со специальным навесным оборудованием.

Аналогичное требование установлено в подпункте «е» пункта 4 ФНП по ПС: «требования настоящих ФНП не распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений с навесным оборудованием».

Однако, в связи с многочисленными запросами в отношении специализированных кранов-манипуляторов, изготовленных в исполнении, исключающим применение съемных грузозахватных приспособлений и предназначенных только для эвакуации автомобилей, а также различным толкованием понятия «навесное оборудование» было принято решение в подпункт «в» пункта 4 ФНП по ПС внести соответствующее уточнение.

На основании изложенного, требования ФНП по ПС не распространяются только на эвакуаторы автомобилей, удовлетворяющие требованиям подпункта «е» пункта 4 ФНП по ПС, а именно: предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений. Также в этом случае изготовителем (представителем изготовителя, уполномоченным лицом) в сопроводительной документации (паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат, декларация и т.д.) должно быть указано наименование технического устройства «эвакуатор автомобилей».


Вопрос от 11.05.2017г:

Автотранспортное предприятие приобрело в собственность 2 автомобиля марки «КАМАЗ» с кранами – манипуляторами. Необходима ли регистрация опасного производственного объекта, если крановые установки не стационарные.

Ответ: В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (далее – ФНП), настоящие требования ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются краны-манипуляторы.

Согласно пункту 146 ФНП регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются краны-манипуляторы (за исключением кранов — манипуляторов грузоподъемностью до 1тонны. и с грузовым моментом до 4тоннометра включительно), подлежащие учету в органах Ростехнадзора, которым в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре ОПО.

ОПО в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116- ФЗ, являются предприятия, их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в пункте 3 приложения 1 к № 116-ФЗ, где сказано, что к категориям ОПО относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы. Стационарно установленными грузоподъемными механизмами являются: грузозахватный орган крана-манипулятора, стрела крана-манипулятора и грузовая лебедка крана-манипулятора.


Вопрос от 24. 03.2018:

Требуется ли разрешение/регистрация при установке системы дистанционного радиоуправления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т(до 3т)?

Ответ: Нормативными документами не предусмотрено выдача разрешений или дополнительная регистрация при установке системы дистанционного управления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т/до 3т.


Вопрос от 21.06.2019:

Согласно п.п. «к» п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», данные ФНП не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются манипуляторы, используемые в технологических процессах. Практически все краны-манипуляторы участвуют в технологическом процессе по погрузке, разгрузке и перемещению грузов. В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, какие именно технологические процессы подразумеваются данным подпунктом.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21.06.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что в п. 4 «к» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, указаны «манипуляторы», а не «краны-манипуляторы».


Вопрос от 05.07.2019:

Предприятием приобретён новый кран-манипулятор (далее – ПС) на заводе-изготовителе, который провёл его полное техническое освидетельствование, и поставлен на учёт в органах Ростехнадзора. Необходимо ли разъяснение о проведении технического освидетельствования ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, перед пуском в работу?

Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Пунктом 168 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 ФНП по ПС, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объём работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП по ПС.

В соответствии с п. 171 ФНП по ПС техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Согласно п. 193 ФНП по ПС результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям ФНП по ПС, находится в работоспособном состоянии и выдержал испытания.


Вопрос от 12.09.2019:

Возможна ли эксплуатация крана-манипулятора как вышки для подъема людей, если в паспорте завода изготовителя прописано, что эксплуатация разрешена?

Ответ: Межрегиональный отдел государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора разъясняет, что, в соответствии с пунктом 23 «к» ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533, организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая опасные производственные объекты с применением подъемных сооружений, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии подъемных сооружений и не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 ФНП.

Также пунктом 239 ФНП разъясняется, что подъем и транспортировка людей с применением подъемных сооружений, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в случаях, указанных в вышеуказанном пункте.


Вопрос от 05.12.2019:

Нашей организацией приобретен седельный тягач с краноманипуляторной установкой. Заводом изготовителем, к данному техническому устройству, представлен паспорт с сертификатом соответствия выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Отдельно нам передан паспорт на крано-манипуляторную установку, смонтированную на седельный тягач, с сертификатом соответствия, выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Являются ли данные документы подтверждением соответствия требований к техническим устройствам применяемым на опасных производственных объектах, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Ответ: п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации31 декабря 2013 года, регистрационный N 30992)(далее ФНП) определен перечень подъемных сооружений (далее ПС) подлежащих учету в органах Ростехнадзора. В их числе, требования промышленной безопасности распространяются на краны-манипуляторы.

В соответствии с п.5 Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, в том числе применяемые на опасных производственных объектах. При этом Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» не учитывает требования промышленной безопасности на транспортные средства.

п.5 ФНП установлено, что подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента ТР ТС 018/2011, осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов.

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Учитывая вышеизложенное кран-манипулятор должен иметь один паспорт изготовленный заводом изготовителем после оборудования транспортного средства подъемным механизмом. Подтверждение соответствие объекта (крана-манипулятора) требования ТР ТС должно проводиться на основании требований промышленной безопасности установленных в ТР ТС 010/2011, с учетом требований ТР ТС 018/2011 и оформлением одного сертификата соответствия.

Вывоз строительного мусора | Новосибирск

Вывоз строительного мусора в Новосибирске

Вам больше не придётся беспокоиться о проблеме, связанной с вывозом строительного мусора после демонтажных или строительных работ, тратить свои силы и время на этот пыльный и тяжелый процесс. Достаточно просто позвонить нам и сделать заявку на услугу вывоза строительного мусора. 

Вывоз строительного мусора в Новосибирске цена 

Наша компания осуществляет услугу вывоз мусора на разных авто (газель, зил, камаз) и в зависимости от этого составляется цена услуги. Все цены вы можете узнать по телефону или пролистать страницу вниз. Так же наша компания может предоставить грузчиков для данной процедуры. На все услуги выставлены низкие цены, поэтому пользоваться услугами вывоза строительного мусора с грузчиками и без стало удобно и не затратно.  Вывоз строительного мусора от 1700 руб/рейс — стоимость заказа для Газели. Так же есть самосвалы Камаз и Зил. По всем вопросам звоните круглосуточно в любое время +7-913-726-0444. В автопарке Автомобили грузоподъемностью 1,5-2-3-5-10тн.

Вывоз строительного мусора с грузчиками в Новосибирске 

В удобное для Вас время, наши грузчики, профессионалы своего дела, прийдут к вам на помощь. Мы спустим строймусор во двор, погрузим в самосвал и вывезем на полигон ТБО. Так же, можем предложить вам услугу вывоз старой мебели, хлама. Мы разберем мебель и предоставим вам автомобиль с подходящими характеристиками, для погрузки мебели, бытовой техники с последующей утилизацией. Подберем авто и количество грузчиков с минимальными затратами. 

Собираетесь сделать ремонт в офисе или квартире? Наши работники готовы быстро и качественно подготовить помещение к ремонту, выполнив демонтажные работы по снятию обоев и напольного покрытия. Спустить старую мебель, хлам и вывезти на полигон ТБО. Наши грузчики спустят мусор в мешках и погрузят в автомобиль. Мы избавим Вас от этой проблемы.

Тендер: Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для АО «Сибирский Антрацит» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Трал, Ассенизатор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Буроям (Ямобур), Автомобиль грузовой бортовая платформа на шасси Камаз, грузовой тягач с полуприцепом Камаз, Специальный фургон на шасси ГАЗ-66, Грузовой самогруз, Грузовой самосвал на шасси ГАЗ, Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, Газель, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз технической водыАнонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Восточный» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Бульдозер, Дорожный каток, Автокран, Трал, Ассенизатор, Манипулятор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Бара грунторез, Буроям (Ямобур), Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз питьевой воды, Колесный экскаватор.

Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Кийзасский» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Ассенизатор для откачки и вывоза стоков, Манипулятор, Буроям (Ямобур), Колесный экскаватор, Вахтовый автобус, Автобус ПАЗ, Экскаватор-погрузчик, Кран-манипулятор. | г. Мыски, Кемеровская область
: : Тендер: Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для АО «Сибирский Антрацит» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Трал, Ассенизатор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Буроям (Ямобур), Автомобиль грузовой бортовая платформа на шасси Камаз, грузовой тягач с полуприцепом Камаз, Специальный фургон на шасси ГАЗ-66, Грузовой самогруз, Грузовой самосвал на шасси ГАЗ, Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, Газель, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз технической водыАнонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Восточный» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Бульдозер, Дорожный каток, Автокран, Трал, Ассенизатор, Манипулятор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Бара грунторез, Буроям (Ямобур), Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз питьевой воды, Колесный экскаватор.Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Кийзасский» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Ассенизатор для откачки и вывоза стоков, Манипулятор, Буроям (Ямобур), Колесный экскаватор, Вахтовый автобус, Автобус ПАЗ, Экскаватор-погрузчик, Кран-манипулятор.Тендер: Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для АО «Сибирский Антрацит» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Трал, Ассенизатор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Буроям (Ямобур), Автомобиль грузовой бортовая платформа на шасси Камаз, грузовой тягач с полуприцепом Камаз, Специальный фургон на шасси ГАЗ-66, Грузовой самогруз, Грузовой самосвал на шасси ГАЗ, Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, Газель, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз технической водыАнонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Восточный» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Бульдозер, Дорожный каток, Автокран, Трал, Ассенизатор, Манипулятор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Бара грунторез, Буроям (Ямобур), Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз питьевой воды, Колесный экскаватор.Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Кийзасский» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Ассенизатор для откачки и вывоза стоков, Манипулятор, Буроям (Ямобур), Колесный экскаватор, Вахтовый автобус, Автобус ПАЗ, Экскаватор-погрузчик, Кран-манипулятор. at г. Мыски, Кемеровская область, Russia, RUКемеровская областьСпецтехника, Коммунальные машины, Автобусы

Предмет тендера: Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для АО «Сибирский Антрацит» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Трал, Ассенизатор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Буроям (Ямобур), Автомобиль грузовой бортовая платформа на шасси Камаз, грузовой тягач с полуприцепом Камаз, Специальный фургон на шасси ГАЗ-66, Грузовой самогруз, Грузовой самосвал на шасси ГАЗ, Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, Газель, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз технической водыАнонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Восточный» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Бульдозер, Дорожный каток, Автокран, Трал, Ассенизатор, Манипулятор, Автовышка, Автовышка (люлька), Опороперевозчик, Бара грунторез, Буроям (Ямобур), Колесный трактор К-700 с передним ножом и тягово-сцепным устройством техники, МАН, МАЗ, КамАЗ, Водовоз питьевой воды, Колесный экскаватор.Анонс процедуры по выбору подрядной организации на оказание услуг для ООО «Разрез Кийзасский» спецтехникой и дорожно-строительной спецтехникой. Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Самосвал (Автосамосвал), Автогрейдер, Автокран, Ассенизатор для откачки и вывоза стоков, Манипулятор, Буроям (Ямобур), Колесный экскаватор, Вахтовый автобус, Автобус ПАЗ, Экскаватор-погрузчик, Кран-манипулятор.. Цена: не указана.

Новый автономный Камаз Челнок — без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, потому что в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Автомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть из которых — литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км.Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км / ч, но из соображений безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.

Новый Камаз имеет 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при перемещении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КАМАЗа упрощает маневры — грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении. Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные грузовики КАМАЗ

Челнок — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения.Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.

В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Odysseus, как называется автономная модель Камаз-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным диапазоном VHF на случай возникновения помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.

Основание автобуса изготовлено из алюминиевых сплавов, а кузов — из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: VestiKamaza, Carakoom

КАМАЗ начнет серийное производство беспилотных грузовиков в 2025 году

🔊 Послушайте это

ТАСС. — Серийное производство беспилотных грузовиков будет запущено в 2025 году, сообщил ТАСС глава Ростеха Сергей Чемезов во время Международной оборонной выставки.

«Скоро начнутся первые дорожные испытания беспилотных грузовиков. Серийное производство автомобилей может начаться к 2025 году », — сказал Чемезов.

«Прототип беспилотного грузовика построен на базе КамАЗ серии 5350. Модель отличается от стандартной модели дополнительным оборудованием, таким как: радары, лидары, видеокамеры, системы связи и другие бортовые электронные системы, благодаря которым грузовик имеет возможность двигаться без водителя », — рассказал председатель Ростеха. .

Кроме того, для грузовика был разработан джойстик с автопилотом для дистанционного управления.

КАМАЗ разрабатывает грузовые автомобили с системами помощи водителю и автономным движением. Прототип первого российского беспилотного грузовика был создан в 2015 году на базе КамАЗ 5350 с полноприводным шасси 6 × 6. Автомобиль может двигаться по заданным маршрутам без помощи водителя. Грузовик распознает дорожную разметку и знаки, а также других участников дорожного движения, включая пешеходов, с помощью системы искусственного интеллекта.

Также 12-местный ШАТТЛ — Камаз 1221 прошел испытания на специальной трассе в Казани в июне 2018 года. Для демонстрации возможностей машины выбран путь длиной 650 метров вдоль берега реки Казанки, расположенной в огороженная закрытая территория.

КАМАЗ — 16-й по величине производитель тяжелых грузовиков в мире. Компания также занимает восьмое место среди крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Технологическая цепочка группы включает 11 крупных автомобильных заводов и вспомогательные бизнес-единицы.

Связанные

КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1980
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7. 4 мес.
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Траншея ~ 1 м
Брод 0,5 м

В Грузовик общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.

Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз область покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими стилями корпуса.

Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т. Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные военных конфликтов выявили, что водитель и пассажирские КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена однажды грузовик наехал на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.

В КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 ​​л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье мобильность. Лебедка самовосстановления был установлен на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. мощный дизель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовики. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г.- Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопогрузчиком Allison 4700, предназначен для перевозки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, он полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортабельного тягача, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант.Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предлагаемые грузовики будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической трансмиссии в тягачах этого класса грузоподъемности является оптимальным решением для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный дизельный двигатель КамАЗ 910 объемом 12 л мощностью 500 л.с. и АКПП Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КамАЗ.«Как один из ключевых компонентов автомобиля, трансмиссия предъявляет повышенные требования к надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗа Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность и прибыльность грузовика.По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось управляемы. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам сравнимым с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая трансмиссия Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличит срок службы двигателя и, как следствие, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison. Это были полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее.С этой целью в автомобильном парке обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобусе НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемом транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от компании Mercator Holding, лидера рынка. Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Самопогрузчик 39881 (ПС-1.6) (шасси камаз-43114) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан в интернет-магазине Торговая компания КАМАЗ, ТОО.

Купить Самопогрузчик 39881 (ПС-1.6) (шасси КАМАЗ-43114) Нур-Султан (Казахстан)
Технические характеристики
Самопогрузчик торговый ПС-1.6 предназначен для перевозки штанговых насосов, различного оборудования и приспособлений, используемых при подземном ремонте скважин.
Объем:
— транспортировка 6 штанговых глубинных насосов длиной до 6,35 м на платформе и 2 заклинивающих насосов на специальном лотке длиной до 9 м;
— погрузочно-разгрузочные работы с технологическим оборудованием и приборами отдельной массой до 4000 кг;
— перевозка различных грузов общей массой до 3000 кг.

Эта специальная машина:
— оборудована ложементами и сцепными устройствами для установки и крепления штанговых глубинных насосов при транспортировке;
— не подлежит регистрации в органах ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРНОЙ ИНСПЕКЦИИ.

ПС-1.6 модель
Кран-манипулятор гидравлический:
— модель ……………………………. …………………………….. ИМ-20
— грузовой момент, кН · м . … ………………………………….. 18,5
— максимальный вылет стрелка, м…………………………. 3,6
— грузоподъемность, кг:
при минимальном вылете 1,5 м …………………………. 250
при максимальном вылете 3,6 м …….. …………………. 520
— угол поворота стрелы, град ………………. ………………. 400
— рабочее давление гидросистемы, МПа ………………. 20
Масса агрегата, кг:
— снаряженная ………………………………… ………………… 12000
— в сборе ……………………………………………… …………….. 15450
Габаритные размеры, мм:
— длина ………………….. ………………………………………….. .. 8100
— ширина …………………………………….. ……………………… 2500
— высота ………………. ………………………………………….. …. 3600
Максимальная скорость, км / ч . ………………………………. … 80
Базовое шасси:
Модель …………………………………………………… КАМАЗ-43114
Двигатель:
Модель…………………………………………. ……… 740.31 (Евро-3)
Тип …………………………… …….. дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об / мин ………………….. …………………………. 240 (176)

Российские цепочки поставок робототехнических средств на пояс и дорогу — КАМАЗ испытывает беспилотные грузовики в Арктика

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

КАМАЗ, российский и ведущий мировой производитель тяжелых грузовиков, испытывает свои новые технологии без водителя на Крайнем Севере России, где никто не сидит за рулем.

Грузовики, оснащенные передней и задней камерами, а также набором автоматических роботизированных устройств, были сняты, путешествуя по суровой арктической местности, с заснеженными нефтяными месторождениями и оленями на заднем плане.

Грузовики медленно движутся колонной и тщательно поддерживают социальное дистанцирование друг от друга, делая это совершенно самостоятельно, никого за рулем — как раз то, что нужно, когда есть потребность в самоизоляции.Система автономного вождения КАМАЗа оказалась достаточно умной, чтобы выполнять крутые повороты и держаться подальше от проезжающих машин.

КАМАЗ — одна из немногих моделей, участвующих в ралли Дакар , которое считается самым сложным внедорожным испытанием на земле. Изображенные автомобили могут использоваться как с роботом, так и с водителем-человеком.

Глобальное потепление способствует открытию Крайнего Севера России, хотя температуры все еще могут быть экстремальными, а путешествия по Арктике остаются опасными.Поскольку Китай является основным государством-заказчиком российской нефти и газа, такие беспилотные автомобили, которые также проходят испытания с эквивалентами контейнерных перевозок , несомненно, будут иметь будущее в цепочках поставок на сложных территориях.

Ссылки по теме

О нас

Russia Briefing написан Dezan Shira & Associates. Фирма помогает российским инвесторам в Китае и на других азиатских рынках и имеет офисы в КНР, а также в Индии и странах АСЕАН.Пожалуйста, свяжитесь с нашим русским отделением по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

(PDF) Информационная система сельскохозяйственных роботов КАМАЗ

Информационная система сельскохозяйственных роботов КАМАЗ

С.П. Орлов1, С.В. Сусарев1, О Я Кравец2 и А.С. Морев3

1 Самарский государственный технический университет, 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244 ,

Российская Федерация

2 Воронежский государственный технический университет, просп., 394000, Воронеж, Россия

Федерация

3 Приволжская инженерная академия, Самара, 443001, пер. Студент, 3А, Российская Федерация

E-mail: [email protected] ru

Аннотация. Статья посвящена разработке информационной системы для комплекса

сельскохозяйственных машин. Показано, что с развитием интеллектуальных технологий, беспроводной связи

и Интернета возникает задача создания единого информационного пространства

для сельскохозяйственной техники.Описан состав датчиков и средств измерений, установленных на беспилотном автомобиле КАМАЗ

. Представлена ​​структурная схема системы управления набором из

роботизированных машин

. Рассмотрена общая структура информационной системы, которая включает в себя систему навигации

, техническое зрение, блоки управления, подсистему удаленной диагностики и систему передачи данных

. Техническая диагностика агрегатов осуществляется с помощью встроенных и бортовых тепловизоров

.Термограммы с тепловизоров

анализируются с помощью сверточной нейронной сети. Глубокая нейронная сеть и машинное обучение

обеспечили высокую точность обнаружения и классификации отказов оборудования. Система поддержки принятия решений

формирует управляющие сигналы для агрегатов и передает информацию на высший уровень управления роботизированным комплексом

.

1. Введение

Роботизированные транспортные системы различного назначения выполняют множество производственных функций [1].Расширение сферы применения роботов

достигло сельского хозяйства. В первую очередь это связано с созданием роботизированной техники:

комбайнов,

грузовиков, тракторов [2, 3]. Сложность задачи проектирования сельскохозяйственных самоходных машин

обусловлена ​​разнообразием внешних условий на полях, а также сложными условиями эксплуатации

. В этом случае необходимо создать как внутреннюю информационную систему транспортного средства, так и на

обеспечить удаленное управление и мониторинг.

Первые попытки управлять транспортными средствами и управлять ими на расстоянии начались в начале

1900-х годов, но системы дистанционного управления транспортными средствами начали широко использоваться в 1970-х годах [4].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *