Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 23500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
Полная масса автопоезда, кг | 38500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30000 |
Снаряженная масса, кг | 8350 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4250 |
Двигатель | |
Модель: | КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4) / КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4)* |
Тип: | газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, сискровым зажиганием |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 191 (260) / 221 (300)* |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 / 1900* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1078 (110) / 1226 (125)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300-1500 / 1300* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Степень сжатия | 12 |
Система питания | |
Топливо | газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577 |
Общий объем баллонов, л | 1040 (80л. х 13) |
Расположение | 9 баллонов за кабиной, 4 слева на раме |
Объемза правляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м. | 208 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | |
Тип: | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10,7 |
Нормы расходы топлива
В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.
Самосвалы
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-45141А | 33,5 | 36,9 |
2 | КАМАЗ-45143 | 26 | 28,6 |
3 | КАМАЗ-43255 | 22 | 24,2 |
4 | КАМАЗ-55102 | 26,5 | 29,2 |
5 | 27 | 29,7 | |
6 | КАМАЗ-65111 | 29,8 | 32,8 |
7 | КАМАЗ-65115 | 27,4 | 30,1 |
8 | КАМАЗ-6520 | 29,2 | 32,1 |
9 | КАМАЗ-65201 | 37,1 | 40,8 |
10 | КАМАЗ-6522 | 35,6 | 39,2 |
11 | КАМАЗ-6540 | 34 | 37,4 |
Бортовые автомобили
№ п/п | Марка, модель а/м | Зимняя норма, л/100км | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 19 | 20,9 |
2 | КАМАЗ-43114 | 31,2 | 34,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 33,0 | 36,3 |
4 | КАМАЗ-43253 | 22,3 | 24,5 |
5 | КАМАЗ-4326 | 26,7 | 29,4 |
6 | КАМАЗ-53215 | 24,5 | 27 |
7 | КАМАЗ-53605 | 23,6 | 26 |
8 | КАМАЗ-65117 | 26,1 | 28,7 |
Седельные тягачи
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-44108 | 30,5 | 33,6 |
2 | КАМАЗ-54115 | 23,8 | 26,2 |
3 | КАМАЗ-5460 | 22,5 | 24,8 |
4 | КАМАЗ-6450 | 39,7 | 43,7 |
5 | КАМАЗ-6460 | 25,3 | 27,8 |
КАМАЗ-65116 | 23,7 | 26,1 |
Шасси
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 17 | 18,7 |
2 | КАМАЗ-43114 | 35,7 | 39,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 31,5 | 34,7 |
4 | КАМАЗ-43253 | 20,5 | 22,6 |
5 | КАМАЗ-4326 | 25,7 | 28,2 |
6 | КАМАЗ-53215 | 26,3 | |
7 | КАМАЗ-53228 | 28 | 30,8 |
8 | КАМАЗ-55111 | 24,4 | 26,8 |
9 | КАМАЗ-6426 | 30,8 | 33,9 |
10 | КАМАЗ-65111 | 26,6 | 29,3 |
11 | КАМАЗ-65115 | 25,8 | 28,4 |
12 | КАМАЗ-65117 | 24,5 | 26,9 |
13 | КАМАЗ-6520 | 25,1 | 27,6 |
14 | КАМАЗ-6522 | 32 | 35,2 |
15 | КАМАЗ-6540 | 30,5 | 33,6 |
111 | Критический внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства |
115 | Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных |
122 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
123 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
124 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
131 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
132 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
133 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
134 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
135 | Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
141 | Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
143 | Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
144 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
145 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
146 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
151 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
153 | Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
154 | Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
241 | Скорость колесного транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных |
242 | Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства — темп изменения не соответствует норме |
245 | Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
249 | Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
252 | Уровень масла в двигателе — хаотичный характер или неправильность данных |
253 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
256 | Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
271 | Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
272 | Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
281 | Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка |
285 | Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме |
286 | Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки |
287 | Датчик положения педали или рычага акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
288 | Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
292 | Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции |
293 | Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
294 | Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
295 | Атмосферное давление — хаотичный характер или ошибочность данных |
296 | Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции |
297 | Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
298 | Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
322 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
323 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
324 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
325 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
331 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
332 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
334 | Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных |
343 | Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ — Неисправность логического устройства |
351 | Цепь питания форсунок — неисправность логического устройства |
352 | Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
386 | Цепь питания датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
415 | Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
442 | Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
449 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатель ISB) |
449 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатели ISC или ISL) |
451 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
452 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
471 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности |
488 | Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
499 | Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
528 | Дополнительный переключатель выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных |
529 | Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
553 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
554 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или ошибочность данных |
555 | Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
556 | Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
559 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
559 (двигатели ISC и ISL) | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
584 | Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
688 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
689 | Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
691 | Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
692 | Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
698 | Цепь внутреннего датчика температуры модуля ЕСМ — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
731 | Нарушение согласования датчиков частоты вращения/положения распределительного вала и коленчатого вала — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка |
778 | Частота вращения/положение распределительного вала двигателя — хаотичный характер или ошибочность данных |
779 | Цепь входа датчика вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна |
784 | Адаптивный режим системы круиз-контроля — хаотичный характер или неправильность данных |
1117 | Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. замыкание на цепь низкого напряжения |
1666 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1866 | Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1876 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1877 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1878 | Температура в системе очистки отработавших газов 3 — хаотичный характер или неправильность данных |
1879 | Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1881 | Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1883 | Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1896 | Контроллер клапана системы рециркуляции отработавших газов — неправильная калибровка |
1899 | Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1911 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
1921 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1922 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
2195 | Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования 3) — специальные инструкции |
2265 | Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2266 | Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2292 | Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
2293 | Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
2311 | Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы — наличие состояния |
2321 | Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2322 | Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2345 | Частота вращения турбонагнетателя 1 — темп изменения не соответствует норме |
2346 | Температура на входе в турбину турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2347 | Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2363 | Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2367 | Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2639 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2646 | Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2659 | Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2963 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2964 | Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2973 | Давление во впускном коллекторе 1 — Хаотичный характер или ошибочность данных |
Автомобили КАМАЗ, каталог Набережные Челны
Купить КАМАЗ-44108 в г. Набережные Челны можно в компании «Автократ». Собственное производство позволяет выполнять все виды доработок. Опытные менеджеры предложат скидку и помогут выбрать необходимую модель. Седельный тягач-44108 отличается экономичностью: расход топлива снижен на 10%,…Подробнее
Купить КАМАЗ вам поможет менеджер компании. Свяжитесь с ним по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках. Продажа на выгодных условиях! Цена ниже средней! Седельный тягач КАМАЗ-65225 относится к средним по грузоподъемности автомомобилям. Приспособлен для перевозки грузов на…Подробнее
Седельный тягач КАМАЗ-65221 обладает отличной проходимостью. Это вездеход, который легко преодолевает бездорожье. Выдерживает большие нагрузки на ССУ. Всегда в наличии на нашей базе. Доставка до любого города России. Купить КАМАЗ-65221 можно в компании «Автократ». Свяжитесь с нами по…Подробнее
Качественно, быстро, профессионально! Опытные менеджеры. Купить КАМАЗ 65116 в г.Набережные Челны можно сразу, цена — ниже заводской! Седельный тягач КАМАЗ 65116 всегда в наличии на площадке нашей базы. Экономичный двигатель, вместительный бак — тягач преодолевает большие расстояния без…Подробнее
КАМАЗ-65206 оснащен новой, комфортабельной кабиной Mercedes-Benz. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. В качестве силового агрегата устанавливается современный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz, который…Подробнее
В компании «Автократ» вы можете купить КАМАЗ 53504 цена привлекательная. Комплектацию и сроки поставки можно уточнить по бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Технически грамотный персонал в короткие сроки и по оптимальным ценам подготовит КАМАЗ-53504 к продаже. Цены на все автомобили…Подробнее
Камаз расход топлива. Норма расхода на 100 км
Расход топливаПросмотров 117 Опубликовано
Какая норма расхода топлива у Камаза на 100 км пути?
Камаз расход топлива на 100 кмАвтомобили Камаз имеет следующий расход топлива в литрах на 100 километров (л/км):
№ | Марка, модель Камаза | Зимняя норма расхода | Летняя норма расхода |
Камаз расход топлива — Шасси | |||
1 | КАМАЗ 6540 | 33,6 | 30,5 |
2 | КАМАЗ 6522 | 35,2 | 32 |
3 | КАМАЗ 6520 | 27,6 | 25,1 |
4 | КАМАЗ 65117 | 26,9 | 24,5 |
5 | КАМАЗ 65115 | 28,4 | 25,8 |
6 | КАМАЗ 65111 | 29,3 | 26,6 |
7 | КАМАЗ 6426 | 33,9 | 30,8 |
8 | КАМАЗ 55111 | 26,8 | 24,4 |
9 | КАМАЗ 53228 | 30,8 | 28 |
10 | КАМАЗ 53215 | 26,3 | 23,9 |
11 | КАМАЗ 4326 | 28,2 | 25,7 |
12 | КАМАЗ 43253 | 22,6 | 20,5 |
13 | КАМАЗ 43118 | 34,7 | 31,5 |
14 | КАМАЗ 43114 | 39,3 | 35,7 |
15 | КАМАЗ 4308 | 18,7 | 17 |
Камаз расход топлива – Бортовые авто | |||
1 | КАМАЗ 65117 | 28,7 | 26,1 |
2 | КАМАЗ 53605 | 26 | 23,6 |
3 | КАМАЗ 53215 | 27 | 24,5 |
4 | КАМАЗ 4326 | 29,4 | 26,7 |
5 | КАМАЗ 43253 | 24,5 | 22,3 |
6 | КАМАЗ 43118 | 36,3 | 33 |
7 | КАМАЗ 43114 | 34,3 | 31,2 |
8 | КАМАЗ 4308 | 20,9 | 19 |
Камаз расход топлива – Седельные тягачи | |||
1 | КАМАЗ 65116 | 26,1 | 23,7 |
2 | КАМАЗ 6460 | 27,8 | 25,3 |
3 | КАМАЗ 6450 | 43,7 | 39,7 |
4 | КАМАЗ 5460 | 24,8 | 22,5 |
5 | КАМАЗ 54115 | 26,2 | 23,8 |
6 | КАМАЗ 44108 | 33,6 | 30,5 |
Камаз расход топлива — Самосвалы | |||
1 | КАМАЗ 6540 | 37,4 | 34 |
2 | КАМАЗ 6522 | 39,2 | 35,6 |
3 | КАМАЗ 65201 | 40,8 | 37,1 |
4 | КАМАЗ 6520 | 32,1 | 29,2 |
5 | КАМАЗ 65115 | 30,1 | 27,4 |
6 | КАМАЗ 65111 | 32,8 | 29,8 |
7 | КАМАЗ 55111 | 29,7 | 27 |
8 | КАМАЗ 55102 | 29,2 | 26,5 |
9 | КАМАЗ 45143 | 28,6 | 26 |
10 | КАМАЗ 45141А | 36,9 | 33,5 |
11 | КАМАЗ 43255 | 24,2 | 22 |
Видео Камаз 6×6 с траллом в грязи:
Видео: Дрифт на Камазе на льду:
Теги: какой расход топлива у камаза, большой расход, норма сколько, уменьшить.
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 260 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 120 |
Ход поршня, мм: | 120 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 10 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 350 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Седельный тягач КамАЗ 65116
Двигатель КамАЗ 65116 — Cummins 6ISBe 300 — популярный во всем мире американский турбодизельный силовой агрегат рядной шестицилиндровой компоновки, развивающий 281 л.с. полезной мощности. Эти моторы отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации в самых различных условиях, проявив надежность и выносливость. Используемая, в сочетании с ним, девятиступенчатая МКПП ZF 9S1310 немецкого производства, имеет столь же безупречную репутацию: отзывы водителей говорят об отличном подборе комбинации передаточных чисел, значительно улучшающем ходовые качества грузовика, а также о высокой четкости и легкости переключений передач, что существенно влияет на удобство управления автомобилем. Это сочетание основных элементов машины обеспечивает не только низкий расход топлива КамАЗ 65116, но и в целом высокие эксплуатационные свойства. В связи тем, что в 2013 году в нашей стране введены новые нормативы экологических стандартов (Евро-4), новая линейка продукции Камского автозавода будет снабжаться двигателями, соответствующего экологического класса.
Литое сцепное устройство с двумя степенями свободы, установленное на КамАЗ 65116 рассчитано на нагрузку до 15,5 тонн. Оно обеспечивает возможность поворота полуприцепа вокруг оси шкворня, а также допускает продольный наклон, возникающий при заезде на подъем или спуске с него. Такая конструкция ССУ наилучшим образом подходит для езды по скоростным шоссе, поскольку позволяет добиться наивысшей устойчивости автопоезда на дороге.
Трехосный седельный тягач КамАЗ 65116 комплектуется рестайлинговой кабиной с высокой крышей, отличающейся от прежней камазовской кабины гораздо более современным дизайном и улучшенной организацией внутреннего пространства. Обновленный дизайн экстерьера влияет не только на эстетическое восприятие, но и благодаря повышенным аэродинамических свойствам снижает лобовое сопротивление грузовика, уменьшая количество потребляемого топлива. Новый интерьер порадовал водителей более удобным расположением органов управления и приборов. Спальное место, находящееся за спинками кресел, достаточно просторно, и позволяет расположиться на нем человеку даже весьма крепкого телосложения.
На предприятии «НижСпецАвто» Вы можете купить КамАЗ 65116 в базовой комплектации или с уже установленным дополнительным оборудованием, необходимым для Вашей работы, а также укомплектованный полуприцепом определенной конфигурации для перевозки конкретных видов груза.
У специалистов отдела продаж Вы сможете уточнить технические характеристики КамАЗ 65116, точную стоимость грузовиков в определенной комплектации, а также о порядке оформления лизинга и кредита на приобретение спецтехники.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
КАМАЗ 65116 65116 020 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
КАМАЗ 65116 65116 020 Технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Кузов
Тип кабины | 3-местная с 1 кроватью |
Длина | 6150 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2975 мм |
Колесная база | 2840 + 1320 мм |
Высота привода | — |
Колея передняя | — |
Двигатель
Модель двигателя | 740.51-240 |
Стандарт ECO | EURO II |
Объем двигателя | 10,85 см 3 |
Мощность двигателя | 240 л.с. |
при об / мин | 2200 мин — 1 |
Крутящий момент | 912 Н / м |
при об / мин | 2200 мин -1 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Boost | Турбонаддув |
Цилиндр компоновка | V-образная |
Количество цилиндров | 8 |
Вид топлива | Дизель |
Трансмиссия
Колесный привод | 6×4 |
Количество передач | 10 |
Модель коробки передач | — |
Тип коробки передач | Механическая |
Оси | — |
Подвеска
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Характеристики
Емкость топливного бака | 170 + 125 л |
Максимальная скорость | 90 км / ч |
Размеры и вес
Полная масса автомобиля | 22850 кг |
Полная масса | 37850 кг |
Нагрузка на переднюю ось | — |
Нагрузка на заднюю ось | — |
Размеры колес | — |
Нагрузка на задний мост (грузовик) | — |
Размеры шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Рекламные объявления
Новое поколение хорошо известных грузовиков
Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерноуборочный комбайн).
За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной проходимостью и высокими эксплуатационными свойствами, поэтому активно применялись не только гражданскими, но и военными. В основном это предприятие занимается производством большегрузных автомобилей. На днях Камский завод разработал новый тягач КАМАЗ-65116 с турбированным дизельным двигателем марки «Камминз» и совершенно новым дизайном кабины. Кстати, на базе этой машины спроектирован ее бортовой аналог грузоподъемностью 14000 килограмм.Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.
Технические характеристики
Несмотря на то, что машина оборудована массой всего 7700 килограмм, ее полная масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям. И может транспортировать все, от пены до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Стоит отметить, что этой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Трансмиссия, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.А что внутри?
Конечно, любое дальнобойное транспортное средство должно быть максимально комфортным для водителя, иначе его будет постоянно беспокоить чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предусматривает размещение спального места. Но здесь есть один минус — с конвейера машина едет с одним спальным местом. Так что при работе с партнером эта машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях для новинки установлено удобное кресло Gremmer.Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для автомобилей КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда отделана качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства немного развернута к водителю (такой дизайн напоминает интерьер «Скании», «Дафа» и многих других европейских грузовиков). Все показатели спидометра и тахометра у водителя, как на ладони.
КАМАЗ-65116: цена
Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 миллиона 760 тысяч рублей.Нередко частные фирмы-перевозчики за такую цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (конечно, бывшие в употреблении). Но по-прежнему КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.
НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ КАМАЗа
СОЗДАН 1000-Й ГАЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬПАО «КАМАЗ» провело торжественное собрание, посвященное выпуску 1000-го газомоторного автомобиля на новой площадке. Юбилейный грузовик — полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на компримированном природном газе.
В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог Татарстана Айрат Усманов, помощник премьер-министра Татарстана по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев, руководители и сотрудники компании. «Мы являемся свидетелями и участвуем в знаковом переходе на новый вид топлива: это кардинальное изменение в автомобильной отрасли, и все мы вовлечены в этот интересный и сложный процесс», — отметил директор по газомоторным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. поздравляя коллег со знаменательным событием.
Г-н Пронин подчеркнул, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке было произведено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тысяч автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на газовом топливе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей. Он также выразил уверенность в том, что эта цифра будет быстро расти, поскольку заказчики остались довольны всеми преимуществами газомоторных автомобилей — их экологичностью и топливной экономичностью.
На митинге были награждены работники участка. Также была проведена экскурсия по объекту газомоторного топлива. Гости смогли увидеть, как газовое оборудование хранится, собирается, тестируется и устанавливается на автомобили.
В центре внимания — экспозиция газовых автомобилей КАМАЗ. Среди экспонатов — седельный тягач КАМАЗ-65115, газодизель КАМАЗ-5490 NEO, самосвал КАМАЗ-65116, работающий на природном газе, и другие автомобили, свидетельствующие о широких производственных возможностях новой площадки КАМАЗ.По завершении мероприятия с конвейера триумфально сошел тысячный газомоторный КАМАЗ. Юбилейный грузовик достанется одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».
Площадка для производства газомоторного топлива открыта на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года в рамках реализации государственной программы по продвижению природного газа в качестве моторного топлива. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе. В 2016 году было произведено 340 газовых автомобилей.Сегодня ПАО «КАМАЗ» — ведущий производитель автомобилей и автобусов в России, работающих на природном газе. До конца 2017 года будет собрано около 600 автомобилей, в том числе 271 газодизельный КАМАЗ-5490 NEO и грузовик на СПГ.
Развитие газомоторного производства — одно из важнейших направлений деятельности компании. В 2018 году планируется произвести 1000 автомобилей. Эта цифра запланирована с учетом реальной потребности в газомоторных автомобилях КАМАЗ, хотя производственные возможности площадки позволяют выпускать еще больше автомобилей, работающих на метане.Кроме того, для удовлетворения потребностей рынка планируется расширить модельный ряд газодизельных автомобилей и грузовиков на СПГ.
КамАЗ произвел 1000 автомобилей, работающих на природном газе
ПАО «КАМАЗ» провело митинг, посвященный выпуску 1 000 тыс. газовых автомобилей на своей новой площадке. Автомобиль представляет собой полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на КПГ. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог Татарстана Айрат Усманов и помощник премьер-министра Татарстана по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев.«Мы являемся свидетелями и участвуем в знаковом переходе на новый вид топлива: это радикальное изменение в автомобильной отрасли, и все мы вовлечены в этот интересный и сложный процесс», — сказал директор по газомоторным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин.
Пронин сообщил, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке было произведено 1000 автомобилей, а всего в России работает уже 5 500 автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на природном газе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей.Он также выразил уверенность, что эта цифра будет быстро расти, поскольку заказчики довольны всеми преимуществами газомоторных автомобилей — их экологичностью и топливной экономичностью.
Во время экскурсии по объекту гости могли увидеть, как хранится, собирается, тестируется и устанавливается оборудование для КПГ в транспортных средствах. В центре внимания была выставка газомоторных автомобилей КАМАЗ, в том числе седельный тягач КАМАЗ-65115, работающий на природном газе, дизельный КАМАЗ-5490 NEO, самосвал КАМАЗ-65116, работающий на природном газе, а также другие автомобили, которые демонстрируют широкие производственные возможности. новый сайт КАМАЗ.По окончании мероприятия с конвейера сошла 1 000 -я газовая цистерна . Он достанется одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».
Площадка для производства газомоторного топлива открыта на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года в рамках реализации государственной программы по продвижению природного газа для автомобилей. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на КПГ. В 2016 году произведено 340 автомобилей на газомоторном топливе. До конца 2017 года будет собрано около 600 автомобилей, в том числе 271 газодизельный КАМАЗ-5490 NEO и грузовик на СПГ.Ожидается, что в 2018 году будет выпущено около 1000 автомобилей.
Источник: Камаз
КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие в России, занимающееся выпуском грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Эти машины используются во всех регионах России — от юга до крайнего севера. КамАЗ — надежный грузовой автомобиль, способный работать в любых погодных и дорожных условиях.Линейка грузовиков Камского автозавода довольно обширна. И сегодня мы рассмотрим один из самых популярных седельных тягачей. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина имела вид как на фото ниже.
Конструкция кабины полностью повторяла седельный тягач 5460 (известный как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»).Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. Внизу небольшие противотуманки. Но как говорят отзывы, светят очень плохо. Чуть выше расположена основная оптика. В фарах использованы классические лампы с нитью накала. Они хорошо светят, но хотелось бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха. Благодаря им бортик кабины не так уж и плох в грязную погоду. Наконец, КамАЗ лишился старого, двухсекционного лобового стекла.Теперь это единственное панорамное окно. Но так как салон достаточно широкий, пришлось использовать три дворника. В верхней части кабины расположены габаритные огни оранжевого цвета. Кабины на грузовиках КамАЗ-65116 низкие. Высокие есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синие и белые оттенки.
Изменения после 2012 года
В 2012 году производитель внес небольшие изменения в дизайн. Итак, были доработаны кабина и бампер.Кабина по-прежнему была низкой, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.
Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками. Противотуманные фары могут быть расположены внизу. Они немного крупнее, чем на предстайлинговых версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном внешний вид грузовика КамАЗ-65116 остался прежним. В таком виде автомобиль выпускается по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят отзывы о КамАЗ-65116? Владельцы отмечают, что, несмотря на доработки дизайна, сама кабина не обошлась без старых проблем.Итак, первая неприятность — это коррозия. Это существенно влияет на кабины грузовиков как первого, так и второго поколения. Особенно часто ржавчина образуется вокруг колесных арок и дверей. Чтобы металл сохранился в первозданном виде, его нужно ежегодно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Негативно отзываются владельцы и о креплениях топливного бака. Кронштейны достаточно слабые, и их приходится укреплять самостоятельно. Само качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года на кабине образуются первые сколы и жуки.Если вовремя не побороть ржавчину, восемь лет спустя, на этих участках образуется коррозия.
КамАЗ-65116: габариты, клиренс
Автомобиль имеет колесную формулу 6х2 и следующие габариты: общая длина 6,15 метра, ширина 2,5 метра, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие размеры, у станка небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Клиренс на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров.Это позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Недаром делают самосвалы на базе грузовика КамАЗ-65116. Эти автомобили способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная пересеченная местность.
Кабина
По заявлению производителя, трактор КамАЗ-65116 оборудован комфортной кабиной. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния не существует. Итак, хозяевам осталось установить:
- Отопитель.
- Рация.
- Магнитола с динамиками.
- Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.
Внутреннее убранство довольно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и стрелочная приборная панель. Что примечательно, в этом КамАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото вы видите свисающую косу. Это не дефект — в таком виде шторка идет с завода.Владельцы должны сами его модифицировать. Руль не такой большой, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подрессоренная, и все удары от подвески идут прямо в кабину. Что радует, так это хорошая видимость за счет капитанской посадки. В автомобиле используются шесть зеркал, установленных по всему периметру кабины. Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким подножкам. Есть солнцезащитные козырьки.Печка хорошо прогревает, чтобы зимой в салоне не промерзать.
К сожалению, на этом все преимущества заканчиваются. Места в салоне достаточно мало. Со временем воздухозаборник начинает «загорать» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметно ощущаются вибрации от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под кузов третью пару подушек. Шум мотора слышен на всех режимах его работы — это детская болезнь всех грузовиков КамАЗ.
КамАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется дизельный турбированный V-образный агрегат с восемью цилиндрами. Рабочий объем этого мотора — 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 2. Производитель КАМАЗ использовал в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного воздушного охлаждения. Это позволило увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент — 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1 шт.От 3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается коробки передач, то его также разрабатывает Камский автозавод. Это пятиступенчатая коробка передач модели 154. Она оснащена делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится еще на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.
Спустя несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 в модельном ряду появилась новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз его производителем выступила немецкая компания ZF. В качестве муфты используется диск диафрагмы с гидроприводом и пневмоусилителем.
КамАЗ с Cummins
Производитель понимал, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский Cummins. Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первого, Cummins имеет в своем распоряжении всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Мощность двигателя 282 лошадиные силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции доработана система охлаждения. Если в предыдущем двигателе для привода вентилятора использовалась вискомуфта, то в Cummins использовалась электрическая система.Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, что позволяет охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздушного радиатора. Итак, хозяевам пришлось увеличить канал ствола. Для этого были вырезаны соты и в конструкцию вварены трубы.
Грузоподъемность
Какая грузоподъемность у грузовика КамАЗ-65116? Допустимая нагрузка на седло — 15 тонн. При этом общая масса машины не превышает 22 850 килограммов.Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто ездит с перегрузками. Конечно, это тоже сказывается на расходе топлива.
Расход
Сколько расходует этот грузовик на 100 километров? По паспортным данным без груза машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совершенно разные.Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом машина расходует от 38 до 40 литров дизеля с груженым полуприцепом. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский Cummins экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Шасси
Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Спереди находится поворотная балка, а сзади — мосты на балансирах.Автомобиль доукомплектован межосевой и межколесной блокировкой.
Торможение осуществляется благодаря 40-сантиметровым барабанным механизмам. Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность несколько увеличивается.
Подвеска после 2012 года
При рестайлинге седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, устойчиво выдерживающую перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней облицовки.В некоторых версиях может использоваться пневмоподвеска. Однако спереди все еще используется балка с пружинным шарниром. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.
Опции
Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:
- Топливный бак увеличен на 500 л.
- Гидравлический усилитель.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Электрические стеклоподъемники.
- Обогреватель кабины.
- Две батареи и генератор на 28 В.
После доработок новый КамАЗ получил:
- Улучшенный гидроусилитель руля RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Панель приборов с антибликовым покрытием.
- Солнцезащитные козырьки улучшенные.
Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров. Из списка удалены туманы. Они стали доступны только в качестве опции.Также за доплату автомобиль комплектуется следующими опциями:
- Кондиционер.
- Магнитофон.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подлокотник для водительского сиденья.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной проходимостью и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия. Однако он не подходит в качестве основного грузовика. Кабина не подходит для езды на дальние расстояния, подвеска у машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики.Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокие затраты на обслуживание, а также ремонтопригодность и доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал кабину, уровень комфорта остается на уровне иномарок 80-х годов.
КамАЗ-65116: описание, технические характеристики, отзывы
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие в России, занимающееся выпуском грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.Эти машины используются во всех регионах России — от юга до крайнего севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовиков Камского автозавода довольно обширна. И сегодня мы рассмотрим один из самых популярных седельных тягачей. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в этой статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина имела такой вид, как на фото ниже.
Конструкция кабины в точности повторяла седельный тягач 5460 (известный как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части расположены небольшие противотуманные фары. Но как говорят отзывы, светят очень плохо. Основная оптика чуть выше. В фарах мы использовали классические лампы с нитью накала. Они хорошо светят, но хотелось бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха.Благодаря им боковая часть салона не так сильно изнашивается в грязную погоду. Наконец, КамАЗ лишился старого, двухсекционного лобового стекла. Теперь есть единое панорамное окно. Но так как кабина достаточно широкая, пришлось использовать три дворника. Вверху кабины оранжевые габаритные огни. Кабины на грузовиках КамАЗ-65116 низкие. Высокая есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синие и белые оттенки.
Изменения после 2012 года
В 2012 году производитель внес небольшие изменения в дизайн.Итак, были доработаны салон и бампер. Кабина по-прежнему была низкой, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.
Фары теперь конструктивно интегрированы с сигналами поворота. В нижней части можно разместить противотуманные фары. Они немного крупнее, чем на предстайлинговых версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном внешний вид грузовика КамАЗ-65116 остался прежним. В таком виде автомобиль выпускается по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят отзывы о КамАЗ-65116? Владельцы отмечают, что, несмотря на доработки конструкции, сама кабина не была лишена старых проблем. Итак, первая неприятность — это коррозия. Она существенно повлияла на кабину грузовиков как первого, так и второго поколения. Особенно часто ржавчина образуется в области колесных арок и дверей. Чтобы металл оставался в первозданном виде, его необходимо ежегодно обрабатывать мочилкой и ставить под шкафчики.Также владельцы негативно отзываются о креплениях топливных баков. Кронштейны достаточно слабые, и их приходится укреплять самостоятельно. Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года на кокпите образуются первые сколы и жуки. Если вовремя не бороться с ржавчиной, через восемь лет эти участки образуются в результате коррозии.
КамАЗ-65116: габариты, клиренс
У данного автомобиля колесная формула 6 х 2 и следующие габариты: общая длина — 6.15 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 2,9 метра. Несмотря на такие большие габариты, машина имеет небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Клиренс на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров. Это позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Недаром строятся самосвалы на базе грузовика КАМАЗ-65116. Эти машины способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная пересеченная местность.
Кабина
По заявлению производителя, тягач КамАЗ-65116 оснащен кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния не существует. Итак, хозяевам осталось установить:
- Отопитель.
- Рация.
- Магнитола с динамиками.
- Преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт.
Внутреннее убранство довольно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и приборная панель.Что примечательно, в этом КамАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото вы видите свисающую косу. Это не брак — в таком виде крылья идут с завода. Доработать придется самим владельцам. Руль не такой большой, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подпружинена, и все удары подвески сразу попадают в кабину. Радует хорошая видимость за счет капитанской посадки.В автомобиле используются шесть зеркал, закрепленных по периметру салона. Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким подножкам. Есть солнцезащитные козырьки. Печка хорошо греется, чтобы зимой в кабине не замерзли.
К сожалению, с этим все преимущества. Сиденья в салоне довольно маленькие. Воздухозаборник со временем начинает «дублировать» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметно ощущаются вибрации от мотора.Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под корпус третью пару подушек. Шум двигателя слышен на всех режимах его работы — это детская болезнь всех КамАЗов.
КамАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тягаче дизельного турбированного V-образного агрегата первого поколения на восемь цилиндров. Рабочий объем этого мотора — 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КамАЗ применил в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения воздуха.Это позволило увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент — 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1,3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается коробки передач, то его также разработал Камский автозавод. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оснащена делителем, за счет которого каждая трансмиссия делится еще на две. Таким образом, общее количество трансмиссий составляет 10.
Через несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 рядный получил новую девятиступенчатую трансмиссию.На этот раз его производителем была немецкая компания ZF. В качестве сцепления использован диск диафрагмы с гидроприводом и пневмоусилитель.
КамАЗ с Cummins
Производитель понял, что двигатель имеет массовые дефекты, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский Cummins. Блок питания имеет маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандартам Евро-4. В отличие от первого, в распоряжении «Камминз» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Мощность двигателя 282 лошадиные силы.Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции доработана система охлаждения. Если в предыдущем двигателе для привода вентилятора использовалась вискомуфта, то на «Камминз» применяется электрическая система. Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, что позволяет охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздухоохладителя. Итак, хозяевам пришлось увеличить поперечное сечение. Для этого были вырезаны соты и вварены трубы в конструкцию.
Грузоподъемность
Какой грузовой автомобиль загружает КамАЗ-65116 Допустимая нагрузка на седельный агрегат 15 тонн. Общий вес машины не превышает 22 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ может буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто ездит с перегрузками. Конечно, это сказывается на расходе топлива.
Расход
Сколько этот грузовик проезжает 100 километров пути? По паспортным данным, без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню.Но на практике эти цифры совершенно разные. Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом машина расходует от 38 до 40 литров дизельного двигателя вместе с груженым полуприцепом. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский «Камминз» экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Шасси
Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Спереди находится шкворень, сзади — мосты на балансирах.Автомобиль оборудован межосевым и межколесным замком.
Торможение осуществляется благодаря барабанному 40-сантиметровому механизму. Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность хода немного увеличивается.
Подвеска после 2012 года
В ходе рестайлинга седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, выдерживающую устойчивые перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличилась толщина внешней и внутренней облицовки.В некоторых модификациях может использоваться пневмоподвеска. Однако спереди по-прежнему используется пружинный шарнирный палец. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.
Пакеты
Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию входят:
- Топливный бак имеет увеличенную емкость до 500 литров.
- Гидравлический усилитель мощности.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Механические стеклоподъемники.
- Обогреватель салона.
- Две батареи и генератор на 28 В.
После доработки новый КамАЗ получил:
- Улучшенный гидроусилитель руля RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Панель приборов с антибликовым покрытием.
- Солнцезащитные козырьки улучшенные.
Однако емкость бака уменьшилась до 350 л.Из списка вычеркнуты противотуманные фары. Они стали доступны только в качестве опции. Также за доплату автомобиль комплектуется такими опциями:
- Кондиционер.
- Магнитола.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подлокотник водительского сиденья.
Вывод
Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной проходимостью и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия.Однако в качестве багажника он не подходит. Кабина не подходит для езды на дальние расстояния, подвеска автомобиля довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных преимуществ этого автомобиля можно выделить невысокую стоимость обслуживания, а также ремонтопригодность и доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель не доделывал салон, уровень комфорта остался на уровне иномарок 80-х годов.
Татарско-американские двигатели Сергея Когогина срежутурожая в России — Реальное время.com
Несмотря на двукратное падение производства, Cummins Kama ввела в эксплуатацию новую линию сборки двигателей в расчете на заказы сельхозпроизводителей
Фото: Сергей Афанасьев.На совместном российско-американском предприятии Cummins Kama в Набережных Челнах запущена новая линия сборки двигателей Cummins L, созданная 11 лет назад по инициативе автопроизводителя и компании Cummins Inc.Как выяснил корреспондент «Реального времени», посетивший церемонию открытия и побеседовавший с топ-менеджерами совместного предприятия и американского концерна, производство новых и старых двигателей зависит и будет зависеть от успешности продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей, равную 35 000 единиц в год, саммит был в 2012 году, когда было собрано 12 000 единиц. На 2017 год запланировано всего 6500 двигателей.
Почему сибиряки избегают американских двигателей
Совместные предприятия КАМАЗа и Cummins Inc., открывшаяся в 2006 году, имеет производство на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14 500 кв. Здесь производятся четырех- и шестицилиндровые двигатели Cummins ISB и QSB. Появилась новая серия. Согласно пресс-релизу, двигатели ISL объединят «преимущества легкого и компактного двигателя с конструктивной целостностью тяжелых двигателей, обеспечат высокие технические характеристики при соблюдении высоких экологических требований». Например, двигатель с массой более 700 кг может быть применен к грузовым автомобилям и средним тракторам, эксплуатируемым в российских условиях.Семейство двигателей L » уже применялось на тяжелых грузовиках и КАМАЗ-6520, автомобилях производства ПАО « РИАТ », а в будущем локализованная версия будет использоваться в сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средствах, таких как бульдозеры Ростсельмаш, Четра. Так, СП «Камминз Кама» с марта 2017 г. расширит свой ассортимент, запустив конвейер по сборке 8,9-литровых двигателей мощностью до 400 л.с. в эксплуатацию.
Как сообщили представители «Камминз Кама» перед открытием линии, на сегодняшний день ключевыми клиентами являются ПАО «КАМАЗ».У входа стояли те КАМАЗы, куда любой покупатель может поставить российско-американские двигатели. Среди них КАМАЗ-4308-Р4, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65116 », КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520-К4, КАМАЗ-65117 и кран-манипулятор 658600. Однако, учитывая цифровую начинку двигателей и «американскую капризность» (а порой и низкое качество российского топлива), сибирские клиенты предпочитают покупать грузовики с российскими двигателями, собранными на моторостроительном заводе КАМАЗ.
Объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ
Большинство двигателей Cummins в любом случае производится для нужд завода.Следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ. Напомним, что в прошлом году завод реализовал 34 500 грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Любопытно, что сам КАМАЗ собирается собрать тестовые образцы нового двигателя R6 (Евро 5) летом 2017 года и еще более 200 двигателей до конца года. КАМАЗ планирует начать серийное производство новых двигателей с 2019 года — 12 тысяч штук в год.
Однако, как сообщил корреспонденту «Реального времени» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, на данный момент, помимо самого автозавода, двигатели СП Cummins Kama закупал, например, Ростсельмаш.Афанасьев также заверил, что не будет конкуренции между заводом двигателей КАМАЗ и Cummins Kama из-за разных потребителей. Кроме того, 70% грузовиков в Челнах по желанию клиентов оснащены двигателями КАМАЗ.
Совместное предприятие работает только на 1/6 максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое.
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров заверил, что сегодня двигатели Cummins используются на всей линейке автомобилей от 12 до 100 тонн.
«В такой непростой для нашей экономики период, когда экономика, мягко говоря, все равно мало развивается, мы делаем этот шаг, мы инвестируем в создание нового двигателя», — сказал топ-менеджер КАМАЗа. заявил.
Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «охватит самый большой диапазон мощностей — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка Челнинской линейки сейчас составляет 35 тысяч двигателей в год.
Однако, как позже рассказал корреспонденту газеты «Реальное время» директор сборочного цеха Виктор Киплокс, наибольшая загрузка предприятия была в 2014 году, когда было продано 12 тысяч двигателей.Нам сказали, что на 2017 год запланировано всего 6500 двигателей (уже заказано 2000 двигателей). Таким образом, СП работает только на 1/6 максимальной мощности, а объем производства за 3 года снизился вдвое…
Максимальная загрузка челнинской линейки составляет 35 000 двигателей в год сейчас
Молдинги из… Бразилии: КАМАЗ Литейный завод ждет одобрения американских инженеров
Что касается локализации, то на новый двигатель она не повлияет. «Мы устанавливаем планку в 3000 двигателей в год, когда есть смысл начать разговоры о глубокой локализации производства», — признал Алексей Поляков.Другими словами, локализация будет напрямую зависеть от успеха продаж и использования грузовиками и сельскохозяйственной техникой. Сегодня уровень локализации двигателей B превышает 60% (локализовано производство блоков двигателей, головок блоков и коленчатых валов). В 2017 году компания завершит локализацию производства поршней и маховиков.
Интересно, как рассказал во время экскурсии по СП руководитель одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящий момент Cummins Kama работает с молдингами из… Бразилии.«А двигатели литейного завода КАМАЗ плохи?» — спросили мы. » Бразильские молдинги считаются одними из лучших. В настоящее время молдинги КАМАЗа находятся на стадии согласования. В любом случае перейдем на молдинги КАМАЗ, этого требует программа локализации », — пообещал он.
» В отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом оставались стабильными »
Вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман, приехавший на Челны прямо из США, ввел новую линию в эксплуатацию.По его словам, в мае этого года он отметит 30 годовщину своего первого приезда в Набережные Челны на КАМАЗе. Сияя от восторга, американец напомнил, что 30 лет назад он обсуждал возможность предоставления лицензии на производство двигателей в США и даже на производство двигателей L в рамках совместного предприятия с представителями КАМАЗа.
По словам вице-президента, предыдущая конструкция двигателя L была совершенно иной. Они продолжили переговоры о СП с КАМАЗом и создали концепцию СП в течение 20 лет.Соглашение о совместном предприятии 50/50 было подписано в 2006 году. Он также сказал, что они производят двигатели B и L по всему миру. Такие производители, как Paccard и DAF, используют двигатели L.
Как ответил Стив Чапман на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins в последние два года были достаточно стабильными, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. Он сказал, что им удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.
Когда мы спросили его, повлияли ли более холодные отношения между двумя странами на бизнес Cummins и КАМАЗ, он дипломатично ответил, что они относятся как к России, так и к КАМАЗу с глубоким уважением.