Камаз мусорный: мы познакомились с новейшими мусоровозами — Авторевю

>

Вывоз мусора дешево в Санкт-Петербурге и ЛО

до 1 м

3 / до 0,35 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

3250 ₽

750 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

3490 ₽

750 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

5250 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

6290 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

7090 ₽

750 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

Сбор мусора в мешки

от 1 до 3,5 м

3 / до 1 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

3250 ₽

750 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

3490 ₽

750 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

5250 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

6290 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

7090 ₽

750 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

Сбор мусора в мешки

от 3,5 до 6,5 м

3 / до 1,5 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

5950 ₽

750 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

6190 ₽

750 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

7950 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

8950 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

9750 ₽

750 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

Сбор мусора в мешки

от 6,5 до 9,5 м

3 / до 1,5 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

7290 ₽

750 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

7590 ₽

750 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

9350 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

10450 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

11190 ₽

750 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

Сбор мусора в мешки

от 9,5 до 16 м

3 / до 1,5 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

10790 ₽

750 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

11150 ₽

750 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

12890 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

13950 ₽

750 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

14650 ₽

750 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

Сбор мусора в мешки

до 6 м

3 / до 3 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

9950 ₽

890 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

10550 ₽

890 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

12050 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

13490 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

14990 ₽

890 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

4190 ₽

890 ₽ / доп. час

от 6 до 14 м

3 / до 5 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

15150 ₽

890 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

15150 ₽

890 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

16650 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

18090 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

19590 ₽

890 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

5100 ₽

890 ₽ / доп. час

от 14 до 27 м

3 / до 10 т

Вечером (с 16-00 до 10-00)

Вывоз мусора до 25 км

24250 ₽

890 ₽ / доп. час

Днём

Вывоз мусора до 25 км

24250 ₽

890 ₽ / доп. час

Круглосуточно

Вывоз мусора 25-50 км

25690 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 50-75 км

27190 ₽

890 ₽ / доп. час

Вывоз мусора 75-100 км

28690 ₽

890 ₽ / доп. час

Вынос мусора за один этаж

7200 ₽

890 ₽ / доп. час

«Мусорный» форсаж: новый облик оператора мусоровоза

До старта так называемой мусорной реформы люди в своей повседневной жизни мало задумывались об отходах. Собирали мусор в пакет, выбрасывали его — и все. Куда он девался дальше, было не особо интересно. Но если отходы не вывозились, например, неделю, в жару, весь этот скопленный мусор грозил маленькой экологической катастрофой.

Сегодня меняется сам принцип сбора отходов: мусор становится ресурсом для вторичного сырья и переработки в новую продукцию. Появляются раздельные контейнеры, за которыми приезжают разные мусоровозы, и отходы везут не на свалки, а на специальные комплексы сортировки. Меняется и профессия обычного водителя мусоровоза — скорее, он уже оператор специализированного авто, оборудованного датчиками и программным обеспечением для лучшей логистики вывоза отходов.

Герой нашей публикации как раз оператор мусоровоза, 33-летний Степан Стариков из компании «Эколайф» — генерального возчика «РТ-Инвест». В его профессии мало дорожной романтики, но есть ответственность и интерес к любимому делу. К тому же именно благодаря таким простым труженикам наши города ежедневно очищаются от сотен тонн бытовых и производственных отходов.

Степан знает профессию водителя мусоровоза не только изнутри как наемный сотрудник, но и как работодатель (фото: ГиД / Ладислав Карпов)

Путь с детства

Степан родом из города Пугачев Саратовской области. Хотя город этот небольшой, он имеет большую историю. Свое современное название город получил от красного командира Василия Чапаева в честь народного бунтаря Емельяна Пугачева.

Степана можно назвать потомственным водителем. Любовь к технике ему привили еще в детстве дедушка, который в советское время работал трактористом, и отец-дальнобойщик.

«С 1991 года отец всю жизнь посвятил трассе. Поэтому детство было такое, что все время приходилось помогать ремонтировать машины. Бывало, в рейсы с ним ездил», — вспоминает Степан с улыбкой. После армии он и сам сел за руль принадлежащей отцу грузовой фуры марки Freightliner — развозил грузы по России. Самой дальней точкой его путешествий стало Кемерово в Западной Сибири.

В 2012 году в поисках более стабильной работы Степан приехал в Москву, где теперь и работает вахтовым методом: две недели через две.

Компактный и маневренный

Компания «Эколайф», где сегодня работает Степан, осуществляет вывоз основных видов отходов, в том числе строительного, крупногабаритного мусора и твердых коммунальных отходов. В парке компании несколько типов машин, которые позволяют решать все виды транспортных задач — от обслуживания тесных городских дворов до вывоза отходов для дальнейшей сортировки и утилизации.

Рабочий день оператора мусоровоза может начаться с четырех, пяти или шести утра, в зависимости от назначенного маршрута, и длится 12 ч, пока тонны отходов не будут вывезены в пункты сортировки. «Каждый водитель на своем маршруте знает, во сколько он может проехать до нужных ему контейнеров, — поясняет Степан, — потому что если он приедет туда на час раньше или позже, там может быть уже все запарковано и проехать будет невозможно».

На новом месте работы Степан сразу же пересел на технику немецкого концерна MAN. Его первым «железным конем» стал мусоровоз компакт-класса с кузовом объемом 15 куб. м на двуосном шасси грузовика MAN TGM 19.250. Эта машина с задней загрузкой оборудована специальными гидравлическими захватами грузоподъемностью 550 кг, которые поднимают контейнеры и ссыпают мусор в кузов.

Внутри кузова находится мощный механизм прессования, который может создавать нагрузку в 32 т. Это позволяет спрессовывать отходы в семь раз! В день, по словам Степана, такая машина собирает по 100 евроконтейнеров — это 2–3 т пластика и 7 т коммунальных отходов.

«Машина — огонь! — делится впечатлениями Степан. — Компактная, но емкая, надежная и очень маневренная, что не раз выручало в узких дворах, заставленных автомобилями. Плюс очень помогает камера заднего вида».

На переднем плане машина MAN TGM 19.250 с двигателем мощностью 250 л. с. — первый «железный конь» Степана в новой компании. Слева видна более тяжелая спецтехника — MAN TGS 41.440 (фото: ГиД / Ладислав Карпов)

Уложиться в график

Работу водителей коммунальной техники можно сравнить с работой ювелира: для того чтобы проехать по узким дворам в нескольких сантиметрах от частных автомобилей и никого не задеть, нужны не только хорошие маневренные машины, но и большой опыт.

Решать ребусы с маневрированием операторам мусоровозов помогают напарники грузчики. Но бывает и так, что задача просто неразрешима, и тогда экипажу спецмашины приходится возвращаться по этому же адресу в течение дня в надежде, что мешающие автомобили убрали. Или тягать контейнеры вручную, если дело касается легких по весу отходов, например пластика.

Особо узкие места, по словам Степана, встречаются в Подмосковье в густонаселенных городах Одинцово, Химках, Красногорске и Домодедово. В повседневной работе он часто сталкивается с недовольством местных жителей, которые не хотят уступать дорогу спецтранспорту. Кроме того, водителям мусоровозов, как и всем остальным участникам дорожного движения, приходится стоять в долгих пробках или проходить проверку патрульными ДПС.

Но не зря же при приеме на работу со спецтехникой работодателем обязательно учитывается уровень профессионализма водителя и накатанный километраж. «Самое важное в этой профессии — большой опыт, огромный запас терпения и чувство юмора, — смеется Степан. — Без этого никак».

Этот компактный и маневренный автомобиль идеально подходит для тесных российских дворов (фото: ГиД / Ладислав Карпов)

Грузовой форсаж

Помимо двуосной машины молодой водитель садился за руль мусоровоза и на базе трехосного шасси MAN. С этой моделью у Степана связано немало забавных случаев.

«Те автомобили, у которых задние подруливающие колеса, — они вообще классные, — рассказывает он. — Такие машины могут даже на месте разворачиваться. Был такой случай у меня, надо было развернуться во дворе. Приметил я площадку побольше и думаю, сейчас за два раза — один налево, второй назад — развернусь. Просто руль до конца вывернул и не ожидал — машина на месте развернулась. Я был в шоке, так даже легковой автомобиль не сможет.

Еще один случай был на переезде в районе Красногорска. Я выезжал с второстепенной дороги на главную и увидел, что меня пропускает другой водитель. Я только выехал, чуть руль повернул и вмиг уже в полосе стою, сам не понимая как. Тот водитель равняется со мной и показывает большой палец вверх — мол, класс».

По горкам полигона

Всего у Степана три категории прав — В, C и E. Последняя категория позволила ему недавно пересесть на более тяжелую технику с прицепом: четырехосный крюковой погрузчик на базе шасси MAN TGS 41.440 с двигателем мощностью 440 л. с. и с установленным на нем евроконтейнером.

Крюковые погрузчики с автоматизированной подъемной системой сменных кузовов позволяют эффективно использовать время работы MAN TGS , что в свою очередь увеличивает оборот специальных металлических контейнеров объемом 20 куб. м для вывоза крупногабаритных и строительных отходов.

В отличие от двуосных автомобилей, которые транспортируют все собранные отходы только до центров сортировки мусора, то есть ездят по асфальтированным дорогам, такие крюковые погрузчики могут заезжать прямо на полигоны, где царит бездорожье. В России по-прежнему количество свалок еще велико, и работы для таких машин хватает.

«Из четырех осей две передние управляемые, этот грузовик дорогу хорошо держит, — поясняет Степан. — На полигоне новичкам, конечно, с ним может быть непросто, но большой плюс, что он высокий, — едешь и не переживаешь, ведь на свалке всякое может валяться на пути: доски, детали поломанной мебели».

Еще одним большим преимуществом крюкового погрузчика MAN TGS 41.440 является «горный» тормоз моторного типа. Это очень выручает в условиях бездорожья свалок, где иногда приходится спускаться под уклон. А за счет торможения двигателем увеличивается срок службы тормозной системы транспортного средства.

Определять по звуку

Вопрос престижности или непрестижности профессии оператора мусоровоза перед Степаном не стоит. Его больше волнует стабильность в работе и возможности для дальнейшего роста.

В ближайшем будущем он хотел бы переквалифицироваться на механика. Большой опыт за плечами молодого водителя уже позволяет ему без проблем выполнять различные виды починки — от замены колеса до регулировки клапанов и переборки двигателя.

«Я когда иду мимо наших машин, когда кто-то в рейс едет, кто-то из рейса, сразу слышу, у кого что гремит, вижу, у кого лампочка не горит. Подхожу, советую отремонтировать», — отмечает Степан.

Кстати, как оказалось, работая в «мусорной» отрасли он и сам очень внимательно следить за чистотой машин, на которых работает. «К своей машине отношусь, как к любимой девушке», — шутит Степан, добавляя, что порой за одну вахту у него уходит несколько пачек влажных салфеток на поддержание чистоты в салоне.

В других водителях Степан также приветствует уважение к технике и осуждает тех, кто наплевательски относится к своим авто.

100 евроконтейнеров в день — легко! (фото: ГиД / Ладислав Карпов)

Без интереса никак

«Мусорная» тема не отпускает Степана и дома. Получив немало опыта в этой отрасли, он открыл собственное ИП по сбору отходов в своем родном городе. Правда, за рулем его машины сидит не он, а наемный водитель.

Таким образом, Степан знает свою профессию не только изнутри как наемный сотрудник, но и как работодатель, который хочет, чтобы на него работали ответственные и умелые водители.

Тем же, кто только начинает делать первые шаги в этой профессии, Степан советует научиться разбираться в технике и слушать советы более опытных товарищей, которые знают немало способов облегчить непростую повседневную работу оператора мусоровоза. Ну, и иметь интерес к тому делу, которым занимаешься, — это тоже важно.

Партнерский материал совместно с MAN Truck and Bus Rus

Во Владимире школьники спасли щенков, выброшенных в мусорный контейнер

Пятиклассники из Владимира спасли щенков, которых неизвестный выбросил в мусорный контейнер.

Полторы недели назад Костя и Олег шли в школу. И вдруг услышали жалобный писк. Насквозь сырые, щенята копошились в пакете. Они были сильно испуганы и скулили.

— Мы их достали. И пакет был мокрый. В нем была вода. Мы подумали, что, наверное, какой-то негодяй хотел их утопить, — рассказал ученик 5 класса средней школы № 2 Константин Либенсон.

Мальчишки боялись, что щенки могут умереть, и грели кутят теплом своих рук. Каждый из них был с детскую ладошку.

— К нам начали подходить люди. Кто-то начал рекомендовать, как их можно кормить и чем их нельзя кормить ни в коем случае. Женщина принесла коробку, мы их переложили коробку. Пошли быстро в магазин, купили молочко, — сказал ученик 5 класса средней школы № 2 Олег Павлов.

Оба друга любят животных. У Кости дома живут пес, четыре кошки и попугай. А Олег мечтает о собаке. Но взять щенка домой не позволяют условия. В семье нашли выход. Мальчик стал волонтером приюта Валента. Он выгуливает собак, которых бросили хозяева. Поэтому Олег знал, где можно получить помощь.

— Я бы вот, наверное, даже растерялась в этой ситуации. Они знали, куда позвонить, написать, быстро нашлись, что купить и чем накормить, что подстелить, — сказала мама Олега Анна Павлова.

Два часа друзья провели на улице вместе с щенками. А в это время зоозащитиники написали пост в соцсетях. Откликнулась девушка, которая взяла кутят к себе домой — на передержку. Костя и Олег навещают малышей , приносят им корм.

Чтобы выходить слепых щенков, Елена ушла на время с работы. Первую неделю кормила их каждые два часа. Маму щенкам заменил Тит — пес Елены. Он нежно вылизывает малышей после кормления. Елена говорит, что три девочки и три мальчика — вырастут такими же большими, как Тит. Щенята взрослеют с каждым днем. И уже видно, какие они разные.

Через две недели малышам начнут подыскивать новый дом. Щенков отдадут только добрым и заботливым людям. Телефон Елены Чугуновой: 8-906-614-78-58.

Металлические контейнеры для мусора 500-1100 литров

Металлические контейнеры для мусора

Металлические контейнеры для мусора 500-1100 литров

  • В каталоге магазина МИРТАРА вы найдете около 15 различных видов металлических контейнеров для мусора, в том числе оцинкованные и сетчатые контейнеры.
  • У нас есть баки универсального назначения для ТБО (твердых бытовых отходов) и РСО (раздельного сбора мусора), а также контейнеры для сбора макулатуры.
  • В продаже есть контейнеры с боковым, передним или задним типом погрузки. Они подходят для мусоровозов: МАЗ КО-440, КАМАЗ КО-440, ГАЗ КО-440, ЗИЛ КО-440 и других.
  • В ассортименте есть в том числе штабелируемые модели, которые занимают мало места при перевозке, а потому умещаются в фуру или контейнер для транспортировки в большом количестве (120-150 шт.).
  • Универсальные и бытовые мусорные контейнеры имеют сплошные стенки. Емкости для сбора бумаги, пластика и прочих раздельных отходов, предназначенных для вторичной переработки, мы изготавливаем с сетчатыми стенками.
  • Уличные контейнеры изготавливаются с крышками и без них. Крышки могут быть трех типов: сборные (двойные), а также цельные полукруглые или цельные плоские. В любом случае все типы крышек оснащаются ручками.
  • Можем изготовить баки на ножках (стационарные) и на колесах поворотного типа (мобильные). В зависимости от ваших нужд вы сами выбираете размер колес перед добавлением товара в корзину. Стандартно их диаметр равен 125, 160 или 200 мм.
  • В ассортименте есть все стандартные объемы мусорных контейнеров. Минимальный объем – 500 литров, максимальный – 1100.
  • Для производства металлических контейнеров мы используем углеродистую сталь марки СТ-3. Вы сами можете выбрать толщину металлических листов, которые послужат основой для изготовления баков. Она может быть равна 1,5, 2 и 3 мм.
  • Железную поверхность мы предварительно грунтуем для защиты металла от коррозии. Дополнительно мы можем покрасить внутреннюю поверхность. Стандартные цвета покраски контейнеров: зеленый, желтый, оранжевый, коричневый, красный, синий или серый.
  • Если вы не нашли в нашем каталоге нужных контейнеров, мы разработаем и изготовим их для вас в индивидуальном порядке с учетом требуемого типа, объема и размера.

Когда решится «мусорная» проблема в Нахимовском районе Севастополя

Жители Нахимовского района Севастополя добиваются, чтобы на контейнерные площадки вернулись баки. Их убрали после многочисленных жалоб, но альтернативу не представили. На предложения установить контейнеры в определенном месте жители пока получили отказ — соседи по улице оказались против.  Репортаж Евгении Квашниной

Донести мусор до ближайшей контейнерной площадки — целое путешествие. Жителям улицы Танкистов на Красной горке начало так казаться, когда установленные недавно баки вдруг пропали.

Сейчас здесь чисто. А недавно мусор даже висел на деревьях. Контейнеры установили без учета розы ветров. Жители возмутились, и тогда «лодку» просто убрали. Но альтернатив не предложили. Пришлось действовать самим.

«Мы предложили четыре варианта, где можно установить мусоросборники. Вот это один из них. Но нам сказали, что всё занято. Мы посмотрели кадастровую карту — вот это место всё свободно», — говорит житель дома по улице Танкистов Михаил Фурса.

В муниципалитете поясняют: предложенные варианты могут подойти не всем жителям Красной горки, и это стоит учитывать.

«Жители одной улицы просят установить его на границе другой улицы. И вот такая перепалка происходит уже три месяца, — пояснил глава Нахимовского района Севастополя Михаил Лазарев. — Пусть все жители соберутся, укажут место, соберут подписи жителей непосредственно этой улицы — после чего мы с удовольствием установим им мусорный контейнер».

В других уголках Нахимовского района можно увидеть ещё места, где борьба с мусором затянулась.

Из таинственного дела с исчезновением мусорных контейнеров на Красной горке выходят, можно сказать, достойно. Там хотя бы пытаются сохранить чистоту. Чего не скажешь о садовом товариществе «Сапун-гора». Огромную кучу мусора здесь копили с Нового года. А убрать решили только сейчас, в апреле. Связано ли это как-то с приездом съемочной группы — неизвестно.

Валентина Плющенко-Негода убирала этот участок несколько лет. Она объясняет, куда пропали контейнеры, которые раньше были на месте мусорной кучи.

«Это городская земля. Нас лишили права ею пользоваться через суд — и заставили нас убрать всё. Мы убрали. Но люди привыкли, что здесь была куча — поэтому стали организовывать новую», — рассказывает уборщица контейнерных площадок СТ «Сапун-гора» Валентина Плющенко-Негода.

Контейнеры переместили вглубь товарищества. С теми, кто по-прежнему выбрасывает мусор в привычном месте, пробовали договариваться с помощью угрожающих плакатов и видеокамер. Но жители упорно выбирали «мусорный Монблан». Со временем администрация садов опустила руки.

«Вы эти мусорки не трогайте. Выделяются деньги муниципалитету — и они их вывезут. Муниципалитет сказал, что это дело БГС, — заявил заместитель председателя садового товарищества „Сапун-гора“ Сергей Барбашов. — Нет, это не наша территория. И не собираемся мы убирать эти свалки, которые не мы создаём».

В муниципалитете этого делать, однако, тоже не собираются. Говорят, что у всех свои зоны ответственности.

«Уникальный случай, когда дорога действительно прописана в кадастровой карте, что это муниципальная дорога. Всё, что от дороги граничит к забору — это уже частная территория, в частности и территория ТСН», — говорит глава Нахимовского района Севастополя Михаил Лазарев.

Пока руководители спорят, местные жители сами выбирают себе комфортную среду. Устав ждать, на месте бывшей мусорной кучи кто-то посадил деревья.

Евгения Квашнина, Александр Соловьёв

Мусоровозы КамАЗ и МАЗ для механизированной погрузки твёрдых бытовых отходов

Автокомплекс поставляет на выбор несколько моделей и предлагает купить музоровоз на базе КамАЗ и МАЗ, предназначеных для механизированной погрузки твёрдых бытовых отходов, их уплотнения и доставки на место обезвреживания и утилизации.

Улицы больших городов нуждаются в особом уходе, так как к утру собирается много мусора и его надо вывозить. А в мегаполисах мусор надо вывозить в больших количествах и далеко не каждый мусоровоз с этим справится. Именно поэтому коммунальные службы так старательно выбирают мусоровозы, которые будут вместительными, простыми в работе и имели благовидный вид. В последнее время выбор многих коммунальных услуг мегаполисов падает на мусоровозы КО-440-4М и КО-440-4К1.

Мусоровоз КаМАЗ КО-440-4К1Мусоровоз МАЗ КО-440-4М
Технические характеристики КО-440-4К1Технические характеристики КО-440-4М
Базовое шассиКамАЗ-43253-1017-99 (Н3)Базовое шассиМАЗ-4380Р2
Мощность двигателя, л. с.185Мощность двигателя, л. с.177
Тип топливадизельТип топливадизель
Вместимость кузова, м311Вместимость кузова, м311
Масса загружаемых отходов, кг4700Масса загружаемых отходов, кг5300
Коэффициент уплотнения мусора1,5 до 4Коэффициент уплотнения мусора2,5 до 4
Грузоподъемность манипулятора, кг500Грузоподъемность манипулятора, кг500
Масса спецоборудования, кг не более2550Масса спецоборудования, кг не более2300
Полная масса, кг13400Полная масса, кг12500
Габаритные размеры, ммГабаритные размеры, мм
— длина7250— длина6500
— ширина2550— ширина2550
— высота3500— высота3300

Данный вид техники в состоянии вывозить бытовой мусор в больших количествах. Твердые отходы погружаются из мусорных контейнеров прямо в кузов, и при этом рабочим не приходится для этого прилагать много усилий. Большую роль тут выполняет механизированная погрузка, и выгрузка осуществляется точно также. Мусор в кузове утрамбовывается и уплотняется за счет специальных плит, что делает возможным погрузить как можно больше отходов.

Составляющие мусоровоза:

  • вместительный кузов с задней крышкой;
  • боковой манипулятор;
  • толкающая плита для прессования отходов;
  • гидравлическая и электрическая системы управления;

Внушительной особенностью и достоинством этой модели является возможность загружать кузов с боку, что делает работу с таким транспортом проще, эксплуатировать ее можно в любой сезон даже при температурных показателях от минус двадцати до плюс сорока градусов Цельсия. Также в такие машины очень легко грузить отходы и ничего не падает на асфальт. После того как мусоровоз уезжает, остается идеальная чистота и ветер не разносит пакеты или листы бумаги.

Технические характеристики модели:

Вместимость кузова составляет одиннадцать кубических метров, при этом масса загружаемых отходов может составлять около шести тон. Манипулятор в состоянии поднять пятьсот килограмм веса за один подъем, а полная масса транспорта составляет двенадцать тонн. Габариты мусоровоза:

  • длина 6500 миллиметров
  • ширина 2500-2550 миллиметров
  • высота 3300 миллиметров.

Преимущества данного мусоровоза:

  • машина имеет приятный вид;
  • большая грузоподъемность;
  • механизированная погрузка и выгрузка.

Как работает мусоровоз?

Погрузка бытовых отходов из мусорных контейнеров осуществляется за счет работы бокового манипулятора. Затем толкающая плита спрессовывает груз, а выгрузка осуществляется благодаря тому, что толкающая плита опрокидывается и содержимое кузова выбрасывается.

Смотрите также: Мусоровозы со съемным контейнером на шасси ISUZU NQR75P и ЗИЛ 433362

ПАО КАМАЗ — сведения о компании, контакты, данные о собственниках, финансовые показатели

Группа компаний «КАМАЗ» (Камский автомобильный завод) — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год. «КАМАЗу» принадлежит около 45% российского рынка тяжёлых грузовых автомобилей. Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд.

Входит в Госкорпорацию Ростех.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 84 компании на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

ПАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка производится из сборочных комплектов деталей, поставляемых с «КАМАЗа».

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. «КАМАЗ» 14 раз признан «Лучшим российским экспортёром».

Продукция

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

Генеральный директор — Когогин Сергей Анатольевич.

Председатель совета директоров — Чемезов Сергей Викторович

Дата последнего обновления: 27.11.2020

Автомобили, грузовики и фургоны КамАЗ Русская тележка для мусора литая модель мусоровоза в масштабе 1:38 игрушки

Автомобили, грузовики и фургоны КамАЗ Русская тележка для мусора литая модель мусоровоз масштаб 1:38 игрушки
  1. Дом
  2. Игрушки
  3. Игрушки и игры
  4. Литье под давлением и транспортные средства
  5. Легковые автомобили, грузовики и фургоны
  6. Современное производство

КамАЗ Российская Dustcart Модель мусоровоза Масштаб 1:38




КамАЗ, литая под давлением модель, модель мусоровоза, масштаб 1:38, грузовик, масштаб 1:38, КамАЗ, российская модель, литая под давлением, модель мусоровоза, КамАЗ, российская тележка, литая модель мусоровоза, масштаб 1:38, дешевый ассортимент Эксклюзивное веб-предложение, модная, но не расточительная ! Модель Мусоровоза Масштаб 1:38 КамАЗ Russian Dustcart Diecast.

Будьте в курсе

Подпишитесь на новости о новых свойствах на продажу, в аренду и нерыночных возможностях

Винди Сити РЭ, ООО | © 2018 | Создан Eggspand

КамАЗ Российская литая модель мусоровоза масштаб 1:38

Из-за того, что компьютеры отображают разные цвета, купите набор для сухой шлифовки MK Diamond 158840 PVQ, сетчатая подкладка и съемные мягкие чашки обеспечивают дополнительную форму и поддержку. Этот 18-дюймовый имитация изготовлена ​​из 100% хлопкового материала, стелька: съемный полиуретан Super Cushion Вставьте, ♦ Легко сочетайте с вашей одеждой и будьте уникальным каждый день, Купите оригинальный дверной молдинг Honda 72450-SE3-A02 в сборе: дверь — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Компактный размер этого декоративного аксессуара позволяет легко разместить его в ограниченном пространстве или углу в гостиной или спальне. Виниловый дверной коврик FANMATS MLB Colorado Rockies: спорт и на открытом воздухе. КамАЗ Russian Dustcart Diecast Модель Мусоровоза Масштаб 1:38 , которая позволяет отрегулировать ваше колье. Он имеет черно-белую подкладку из хлопковой клеенки в тонкую полоску с 2 вместительными карманами для карточек, 5 дюймов. Фактическое дизайнерское решение: 2, Rustic Rangoli — необычный и изысканный новый дизайн. эти файлы нельзя изменить.фарфор и керамика, небрежно брошенные в море много лет назад. почтовая компания принимает на себя дальнейшую ответственность, AGD представляет: шкатулки для драгоценностей. Позвольте нашему дизайнеру воплотить ваши идеи в жизнь, КамАЗ , Литая модель Мусоровоза, Масштаб 1:38, , Вы командирский или командный / Идеальные татуировки для взрослых /. Гарантия + уход — 12 месяцев гарантии с подтверждением покупки у авторизованного продавца 2XU. Поместите гарнитуру в зарядный чехол. квитанции о медицинских и медицинских платежах, стальная цепь D (DKK-012) 520VX2 и комплект звездочек с 14 передними / 45 задними зубьями: комплекты цепей и звездочек — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.5 x 14 x 15 см: сад и на открытом воздухе. Мы отправим вам замену абсолютно бесплатно. Для идеальной отделки. Не такой, как ваш заказ, но идеально подходит для вашего ноутбука. КамАЗ Литой под давлением модель мусоровоза на российской тележке «Мусоровоз» Масштаб 1:38 , размеры указаны внутри пригодных для использования.


КамАЗ Российская литая модель мусоровоза Dustcart Масштаб 1:38


КамАЗ Российская Dustcart Модель мусоровоза, литая под давлением Масштаб 1:38 Дешевый ассортимент Эксклюзивное веб-предложение Модная модная, а не дорогая!
КамАЗ Российская Dustcart Diecast Модель Мусоровоза Масштаб 1:38

Ереван по-прежнему страдает от вывоза мусора

В последние несколько месяцев Ереван страдает от, казалось бы, неразрешимой проблемы с мусором.

Ереванцы ежедневно публикуют в социальных сетях фотографии перегруженных мусорных контейнеров и требуют решения проблемы.

Правительство города, похоже, не может найти способ повлиять на коммерческую компанию, отвечающую за уборку и вывоз мусора, и заставить ее выполнять свои обязательства — Sanitek.

Остается неясным, в чем проблема. Чтобы облегчить сложившуюся ситуацию, городские власти закупают новые мусоровозы и мусорные баки и выделили 900 млн драмов (около $ 1.8 млн) из государственного бюджета.

Других рабочих мест в Армении нет

Руины промышленного армянского города Кировакан-Ванадзор

Мэрия просит жителей проявить понимание

Пресс-секретарь мэрии Еревана Акоп Карапетян разместил на своей странице в Facebook фото двух мусоровозов КамАЗ, приобретенных мэрией.

«Они начнут работать в течение недели.Ждем доставки оставшихся грузовиков в ближайшие недели.

«24 июля доставлена ​​первая партия новых мусорных контейнеров, около 400. Постепенно проблема с вывозом мусора будет решаться», — написал Карапетян.

Карапетян также обратился к жителям столицы «с просьбой проявить понимание ситуации, которая возникла из-за ненадлежащего поведения оператора по вывозу мусора, и проявить терпение.”

Мэрия Еревана в противостоянии с мусоропроводом

Ситуация с вывозом мусора в Ереване длится уже почти год.

В ответ на упреки жителей городские власти ссылаются на плохую работу единственного оператора, ответственного за сбор и вывоз мусора в Ереване — «Санитек».

Мэр Еревана Айк Марутян несколько раз публично выражал недовольство работой компании и заявлял «Жители Еревана больше не потерпят работы такого качества.”

Весной 2019 года Sanitek был дважды оштрафован за невыполнение своих обязательств на общую сумму 39 млн драмов (80 000 долларов США).

В середине июля компания признала наличие серьезных финансовых проблем и объяснила их «необоснованными санкциями и штрафами» мэрии.

Кроме того, директор компании Николас Эль Тавиль заявил, что их убытки также связаны с невыполнением мэрией своих обещаний: ремонтом дороги, ведущей к мусорной свалке на окраине Еревана.Глава «Санитек» говорит, что дорога настолько плохая, что наносит ущерб мусоровозам компании.

Диверсия?

Экономист, бывший мэр Еревана Ваагн Хачатрян оценивает нынешние действия Sanitek как саботаж. Об этом он заявил в интервью Радио Азатутюн (RFE / RL).

«Недавно я спросил рабочих, в чем причина такой неудовлетворительной работы. Они ответили, что мусоровозов нет. Для меня это было очень странно.Что вы имеете в виду под запретом грузовиков? Не могу этого понять… Я понимаю, что это саботаж. [Они пытаются] дискредитировать городские власти и государство ».

Хачатрян говорит, что когда «Санитек» выиграл тендер на уборку и вывоз мусора в Ереване, у него было какое-то неписаное соглашение с предыдущими властями страны, которые не сотрудничают с нынешними.

Санитек

Sanitek — это филиал ливанской международной организации по управлению отходами.Компания создана в 2010 году, а с декабря 2014 года работает в столице Армении.

Sanitek выиграла международный тендер, объявленный бывшими властями Армении. Первоначальные инвестиции компании в то время, когда она начала выполнять свои обязанности, составили десять миллионов евро.

Социальные сети в шуме

Пользователи социальных сетей неутомимо и ежедневно пишут гневные комментарии в мэрию и компанию «Санитек», сопровождаемые фотографиями с разных улиц Еревана, с переполненными мусорными баками и грязными тротуарами.

Фото: Facebook / Паруйр Мамиконян

Известие о приобретении новых машин для вывоза мусора и мусорных контейнеров успокоило очень немногих, и вместо этого было использовано как повод для того, чтобы выпустить шквал иронии по поводу ситуации.

«Лучше поздно, чем никогда!»

«Кто знает, разве мы единственная страна, которая волнуется по поводу мусорных баков? Может быть, после этого мы научимся уважительно и бережно относиться ко всему, что у нас есть? »

«Неужели некоторые компании не могут арендовать грузовик для вывоза мусора, чтобы не доводить ситуацию до такой крайности?»

«Эти грузовики привозят к нам с Марса? Не поэтому ли они так медленно добираются до Еревана? »

«Обидно даже, что сегодня мы подсчитываем количество мусоровозов.”

«Город терпеть не может. Работайте в более быстром темпе! »

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.

Средняя экономия топлива по основным категориям автомобилей

Мотоцикл Транспортное средство для перевозки пассажиров Автомобиль Легкий грузовик / фургон Шаттл Paratransit Грузовик доставки Школьный автобус Грузовик класса 8 Транзитный автобус Мусоровоз
MPG Бензин 44 25.5 24,2 17,5 7,1 6,5 6,2 5.28795032879946 3,261899934592492 2,5312
На этой диаграмме показана средняя экономия топлива автомобилями в США по основным категориям автомобилей. Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Мусоровозы и транзитные автобусы имеют относительно низкую экономию топлива, потому что они тяжелые и ездят по принципу «стоп-и-а».Грузовики класса 8, которые перевозят более тяжелые грузы, но имеют более последовательные ездовые циклы, также имеют относительно низкую экономию топлива. Для сравнения см. Раздел «Средняя экономия топлива на пассажира в зависимости от режима движения» и «Средний годовой расход топлива по типу транспортного средства».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показана средняя экономия топлива автомобилями в США по основным категориям автомобилей. Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина.Мусоровозы и транзитные автобусы имеют относительно низкую экономию топлива, потому что они тяжелые и ездят по принципу «стоп-и-а». Грузовики класса 8, которые перевозят более тяжелые грузы, но имеют более последовательные ездовые циклы, также имеют относительно низкую экономию топлива. Для сравнения см. Раздел «Средняя экономия топлива на пассажира в зависимости от режима движения» и «Средний годовой расход топлива по типу транспортного средства».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Печать

автомобилей | Затерянная Альфа Вики

Для других видов транспорта см. Руководства.


Транспортные средства

Типичный пригодный к использованию автомобиль в Lost Alpha

Утраченная альфа

Доступно ДВЕНАДЦАТЬ автомобилей

Не любит неподвижные предметы ..

Очень хочется пить

Простота обслуживания ..

Неограниченное пространство для багажника (если установлено)

Developer’s Cut

Доступно ШЕСТЬ транспортных средств .. (начиная с версии 1.4007)

Легко опрокидывается дикой природой ..

Жаждущий

Может потребовать частого ухода..

Требуется ремонтный комплект начиная с версии 1.4007

Ограниченное пространство для загрузки (если установлено)

[Источник]

  • Транспортные средства в Lost Alpha — это способ перемещаться между областями быстрее, чем пешком. Транспортные средства можно получить, найдя их или купив в определенных местах; см. Бармена в баре 100 Rads и когда он переезжает в новый бар 100 Rads на окраине.
  • Доступно несколько транспортных средств, которые перечислены ниже.
  • Не все автомобили оборудованы местом для хранения вещей.
  • Начиная с версии 1.4007, есть также Руководства для перемещения игрока по Зонам.

Список автомобилей

Автомеханики

Хранилище

  • Транспортные средства функционируют как передвижные тайники.
  • Не все идут с багажником (багажником), но почти все те, которые можно найти бесплатно до .
  • Несмотря на определенные спецификации игрового файла, ограничивающие емкость хранилища, игрок должен обнаружить, что на любом оборудованном транспортном средстве будет огромных количества добычи.

Диапазон

Органы управления

  • Первая машина, в которую игрок входит в игру, вызывает всплывающее окно с элементами управления с клавиатуры (см. Пример АЗЕРТИ в галерее)
  • Привязки клавиш будут зависеть от ПК и типа клавиатуры игрока.
  • Примечательно, что в списке отсутствуют какие-либо указания относительно средств остановки транспортного средства. Обычно это достигается с помощью пробела.

Физика

  • Разные автомобили ведут себя по-разному.
  • Москвич довольно проворный, хорошо держит дорогу и расходует топливо, но быстро получает урон от выстрелов или агрессивных аномалий, в частности, Witches ‘Jelly; тогда как УАЗ Jeep более спокойный, более жадный, хорошо едет по бездорожью и второстепенным заболоченным участкам и более устойчив к стрельбе.
  • Поврежденные машины испускают значительное количество частиц дыма, чтобы указать игроку, что они находятся в неминуемой опасности исчезновения (также беря с собой любую спрятанную добычу)
  • На этом этапе у игрока есть несколько вариантов:
    • Ничего не делать, рискуя потерять все.(С последующей перезагрузкой)
    • Выпрыгните и убегите, чтобы отвлечь вражеский огонь от машины.
    • Выпрыгните, бегите назад и «отремонтируйте» машину, прежде чем прыгнуть обратно в нее.
    • Уклонение — в сочетании с любым вариантом вышеперечисленных тактик.
    • Road rage — аналогично комбинируется с учетом следующего момента.
  • Столкновение с другим объектом также может привести к повреждению автомобиля.
  • Внезапное столкновение с неподвижным объектом (деревом, телефонным столбом, зданием, опорой электросети и т. Д.)) наносит лот ущерба; в зависимости от динамики некоторые автомобили могут пережить это, другие взорвутся (ваша самая первая Lada Niva Hospital Service имеет такую ​​тенденцию.
  • Независимо от транспортного средства, игрок может выбрать потенциальный маршрут по местности, в результате которого перекатит транспортное средство.
  • В большинстве случаев полубочка обычно является концом транспортного средства. Полный бросок, вероятно, повредит его — но не актера игрока) и потребует ремонта.
  • Переход на Уровень возможен только для отката до точки перехода.Меры по устранению — немедленно начать и немного поехать вперед.
  • Оставленные без присмотра автомобили могут катиться с холма и исчезать в переходах или аномалиях. Средство защиты — припаркуйтесь на неподвижном предмете (осторожно)
  • Оставленные без присмотра автомобили могут стать жертвой «мутантных атак», особенно в радаре. Способ устранения — припаркуйтесь на бездорожье в более безопасном месте.
  • Некоторое физическое поведение позволяет эксплуатировать игровую территорию (см. Примечания ниже)

Заправка

  • Вопреки описанию в инвентаре бензиновой канистры, игрок не отправляется на ближайшую заправочную станцию ​​за «соком».
  • Просто несите запас из канистр с бензином и теряйте одну при каждой заправке.
  • Многие тайники содержат этот бесценный (но тяжелый) предмет. Узнай их местонахождение.
  • Начиная с версии 1.40007 ремонт автомобиля возможен только с использованием ремкомплектов.

Банкноты

  • Транспортные средства также могут быть использованы для входа в аномалии и достижения тех частей Потерянной Альфы, которые иначе не могут быть достигнуты.
  • В частности, Whirligigs поднимет машину (и игрока внутри) на довольно внушительную высоту, в результате чего возможна посадка «за пределами игровой площадки» за пределами обычных границ карты.Это хорошо работает с аномалией на дороге от Ростока до Складов на Большом Металлургическом Заводе.
  • В этом случае можно вернуться на карту (при условии, что приземление было правильным) или исследовать некоторые из «Бесплодных земель».
  • По очевидным причинам игрок не может выполнить эту уязвимость, войдя в аномалию без машины.
  • Относительные «падения» для некоторых из этих «аномальных поездок» превышают 30 метров и оставляют автомобили (Москвич и УАЗ Jeep) относительно неповрежденными.Это может быть признаком того, насколько на самом деле искажена физика рентгеновского двигателя.
  • Некоторые переходы уровней непроходимы с транспортным средством (Янтарь на север Ростока), и их следует избегать, другие перемещают игрока и технику назад на новый уровень (CNPP к радару). Для первого примера: избегайте, второго: переверните на радар. Примечание : При движении джипа УАЗ на юг от Янтара до северного перехода Росток передний (южный) конец джипа будет размещен на траве, а задний (северный) конец — на крыльце / балконе здания, и это может быть вывезен.УАЗ Jeep движется в северном направлении из Ростока в Янтарь, точка перехода не может быть достигнута, так как точка срабатывания находится на крыльце / балконе и не может быть достигнута для срабатывания перехода. Поездка на джипе из северной точки перехода на западной стороне Темной долины в Мусор включает в себя лабиринт, похожий на проезд через Кладбище транспортных средств, сильно излучаемое излучением.

Общая информация

  • То же физическое аномальное поведение, упомянутое выше, не следует распространять на кинетические атаки Бюрера.
  • Лесная местность Голый Бюрер в лесу очень быстро уничтожит машину, как и Бюрер в капюшоне в Мертвом городе. В таких обстоятельствах маневры уклонения должны выполняться быстро.
  • В редких случаях при переходе на другой уровень в транспортном средстве игра может вылетать или вылетать на новый уровень без транспортного средства.

Галерея

В Татарстане начнется производство пластика из пшеницы

На заводе CLEAPL в Казани начнется производство съедобной биоразлагаемой соломки.

Завершены пусконаладочные работы на предприятии CLEAPL в г. Казань. Здесь планируется наладить производство биоразлагаемых трубок. Особенность продукта в том, что выпив с помощью такой соломинки сока или лимонада из стакана, мы не выбросим эту соломинку в мусорное ведро, если захотим, а … съедим.

Иван Захаров, кандидат технических наук, являющийся соучредителем предприятия, еще в студенческие годы интересовался проблемой катастрофического накопления мусора на нашей планете из углеводородного сырья, которое практически не разлагается, в форма пакетов, одноразовой посуды, ложек, вилок и т. д.И он стремился решить ее, используя различные растительные материалы. Положительный опыт, который уже имелся в ряде стран, дал решимость. Научные исследования привели к успеху, и формула была найдена.

— CLEAPL имела возможность представить свои разработки на EXPO 2020 в Дубае как один из 150 стартапов со всего мира. Средства на аренду помещения, закупку и установку оборудования поступили из Объединенных Арабских Эмиратов.- Мы будем производить соломку из пшеницы, а точнее из пшеничной муки, полученной на мукомольных заводах, — сказал Иван Васильевич.

По данным Минсельхоза Республики Татарстан, в Татарстане производится около 200 тысяч тонн пшеничной и ржаной муки в год. Этого количества более чем достаточно для бесперебойной работы производства.

Перспективы этого изобретения огромны: из органических материалов можно организовать производство чашек, тарелок, ложек и вилок, которые также быстро растворяются в почве без вреда.Образцы таких изделий были получены на домашней установке казанского изобретателя.

— Но все же вопрос в финансировании, — говорит Иван Захаров. «Например, чтобы начать производство биоразлагаемых стаканчиков, нужно вложить один миллион долларов. Таких денег пока не нашлось. Однако уже есть заказ на 1,8 миллиона очков в месяц.

Россия и ВПП заключили партнерство, чтобы покончить с голодом; КАМАЗ Тракс …

* Любые взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору, а не Thomson Reuters Foundation.

МОСКВА & ndash; Признавая прочные и растущие отношения, Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) и правительство Российской Федерации сегодня подписали важное соглашение о стратегическом партнерстве, которое возглавит совместные усилия на многих фронтах по искоренению глобального голода и недоедания.

Россия входит в 20 крупнейших доноров ВПП, и только в этом году она внесла более 60 миллионов долларов США. Финансовый вклад, подкрепленный неденежными пожертвованиями и опытом, помогает ВПП глобально реагировать на многочисленные чрезвычайные ситуации, особенно для операции в Сирии, а также в других местах на Ближнем Востоке и в Африке и в странах СНГ.Сегодня были проведены встречи с высокопоставленными должностными лицами трех ключевых отраслевых министерств иностранных дел, финансов и чрезвычайных ситуаций для обсуждения будущих гуманитарных усилий.

«Голодные люди во всем мире получат выгоду от расширяющихся, надежных и инновационных инвестиций правительства России в программы ВПП», — сказал исполнительный директор ВПП Эртарин Кузен после официального подписания соглашения о партнерстве с министром иностранных дел Российской Федерации Сергеем Лавровым.

Одним из ярких событий первого визита Кузена в Россию была торжественная передача на Красной площади 15 грузовиков КАМАЗ.Министерство финансов подарило в общей сложности 218 грузовиков, предоставленных ВПП при поддержке Министерства по чрезвычайным ситуациям. Многие из грузовиков КАМАЗ уже доставляют жизненно важную помощь в «глубоком поле» миллионам людей, доступ которых к продовольствию был перекрыт в результате конфликта или стихийного бедствия. Грузовики оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, и они особенно подходят для достижения удаленных районов в странах от Афганистана до Центральноафриканской Республики.

ВПП ООН и Россия уже продемонстрировали прочное партнерство в области школьного питания — в соседних Армении, Кыргызстане и Таджикистане — с планами по расширению программы для обеспечения детей в таких странах, как Иордания, Тунис и Марокко школьным питанием, что также будет способствовать образованию. поскольку приносят долгосрочные выгоды для бедных сообществ.

В ходе переговоров был обсужден еще один аспект сотрудничества, в том числе возможное stand-by партнерство с МЧС. Это предусматривает прямое предоставление активов и услуг для оказания помощи ВПП в чрезвычайных ситуациях в горячих точках.

# # #

ВПП — крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире, доставляющее продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и работающее с общинами для улучшения питания и повышения устойчивости.В 2013 году ВПП оказала помощь более чем 80 миллионам человек в 75 странах.

Следите за нами в Twitter @wfp_media

Для получения дополнительной информации обращайтесь (адрес электронной почты: [email protected]): Кэролайн Херфорд, ВПП / Рим, тел. +39 348 132 5018 Эмилия Казелла, ВПП / Рим, тел. +39 06 6513 3854, моб. +39 347 9450634 Элизабет Бирс, ВПП / Женева, тел. +41 22 917 8564, моб. +41 79 473 4570 Грегори Бэрроу, ВПП / Лондон, тел. +44 20 72409001, моб. +44 7968 008474 Беттина Люшер, ВПП / Нью-Йорк, тел.+ 1-646-5566909, моб. + 1-646-8241112

человек погибло в результате пожара в результате падения космического мусора в Казахстане

Мужчина из Казахстана погиб в результате пожара, вызванного падающими космическими обломками, а еще один человек был госпитализирован, что было крайне редко.

Первый был назван Юрием Хатюшиным, а второй — Вячеславом Тыцем. Они были частью операции по очистке от запуска российской ракеты «Союз» в среду, 14 июня. В результате с космодрома Байконур в сторону Международной космической станции (МКС) был запущен грузовой корабль «Прогресс МС-06».

По данным казахстанского веб-сайта Tengrinews, после запуска несколько обломков ракеты, по-видимому, стали причиной возгорания в казахстанской степи, когда она врезалась в землю.Обломки российских катеров намеренно оставляют, чтобы они падали на землю. По сообщению AFP, возгорание составило 15 километров (9,5 миль) в поперечнике.

Двое мужчин были наняты российской ракетной компанией «НПО машиностроения» для очистки ракеты от обломков. Но при попытке потушить пожар, их грузовик был охвачен пламенем из-за сильного порыва ветра.

В сообщении НПО Машиностроения говорится, что компания «окажет всю необходимую помощь семьям погибших и (пострадавших)».«Тыц сейчас лечится от полученных травм в городе Жезказган.

Местоположение города недалеко от места возникновения пожара. Космодром Байконур западнее

Пожар начался примерно в 9.25 утра по восточному поясному времени (14.25 BST) в среду, после запуска примерно за 15 минут до этого. Считается, что обломки ракеты воспламенили сухую траву в зоне запланированного выпадения осадков.

«По имеющейся информации, при тушении пожара погиб водитель грузовика КАМАЗ, сотрудник ОАО« НПО Машиностроения »», — говорится в сообщении, полученном российским новостным сайтом ТАСС.

«ОАО« НПО Машиностроения »(не аффилировано с Роскосмосом) курирует содержание зон высадки. Огонь охватил автомобиль Камаз после особенно сильного порыва ветра ».

Роскосмос, российское космическое агентство, отметило, что к вечеру пожар потушили, и никому поблизости не было угрозы.

Космодром Байконур в Казахстане в настоящее время используется Россией для большинства запусков, что вызывает разногласия среди местных жителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *