Камаз 6520 рама: Рама на камаз 6520 купить в Набережных Челнах | Запчасти

>

Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) 6520 2801300

Рама для автомобилей КАМАЗ
  • Артикул: 6520-2801300
  • Ед. изм.: шт
  • Ожидается поступление
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО)


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону:
+7 906 110-55-55
Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) (6520-2801300) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ПАО
  • Вес — 37 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Рама сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) (6520-2801300). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) (6520-2801300), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой
    (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.

Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Поперечина рамы задняя под фаркоп (ПАО) (6520-2801300)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Применяемость по автомобилям

КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-2700010 Установка подрамника и сцепных устройств → Подрамник

Удлинение, усиление рамы КАМАЗ Набережные Челны

Цены на услуги по удлинению рамы КАМАЗ

Наименовани услугиЦена, руб
Удлинение и укорачивание рамы38000-43000
Передвижка задней тележки  КамАЗ 652065000-85000
Передвижка задней тележки КамАЗ 53215,53228 и т.д.55000-65000
 

Усиление и удлинение рамы КамАЗа повышает эффективность техники

 

Рама КАМАЗ имеет конструкцию, которая зависит от модификации КАМАЗа. В зависимости от модели она имеет различное количество поперечин, длину лонжеронов швеллерного сечения, положение кронштейнов и конструкцию усилительных накладок.

Изготавливают раму методом штамповки, соединение — заклепками. Рама КАМАЗа влияет на долговечность грузовика и его надежность, поэтому она должна иметь запас прочности и износостойкости. Поэтому работы по усилению и удлинению рамы КАМАЗа востребованы на рынке услуг.

Удлинение рамы КАМАЗ

Для повышения эффективности работы техники мы выполняем удлинение рамы КАМАЗа. При выполнении подобного рода работ, приходится удлинять карданную передачу. Мы устанавливаем кардан стандартного размера, что позволяет легко найти эту запчасть в случае неисправности.

Удлинение рамы КАМАЗа имеющейся модели чаще всего бывает экономически целесообразнее  покупки нового КАМАЗа. Так удлинение рамы КАМАЗ 4320 обходится дешевле приобретения КАМАЗа 43118. После переоборудования КАМАЗ идеально подходит для перевозки больших грузов.

Усиление рамы КАМАЗ

При повышении нагрузок, а также если эксплуатация автомобиля проводится в условиях бездорожья, необходимо усиление рамы КАМАЗа. Усиление рамы КАМАЗа производиться путем установки дополнительных профилей, поперечных балок и усиления лонжеронов. Проведенные работы по усилению рамы позволяют увеличить грузоподъемность автомобиля.
Срок выполнения работ по усилению рамы КАМАЗа — около недели.

Ремонт и восстановление рам КАМАЗ по разумной цене в Набережных Челнах

Фото рамы КАМАЗа после ремонта

Рама является основным агрегатом грузового автомобиля, к которому прикрепляются его составные элементы. Ходовая часть машины формируется именно из рамы, которая имеет в сборе подвеску и мосты на колесах. В свою очередь подвеска состоит из рессоров, амортизаторов и резиновых буферов сжатия.

С чего начинается ремонт рамы КамАЗа?

Ремонт рамы на КамАЗе обязательно предполагает тщательный визуальный осмотр, который служит для определения трещин и участков коррозии. Проверяются заклепочные соединения, которые не должны смещаться при механических ударах. Лонжероны и поперечины должны быть в хорошем состоянии – без царапин, погнутостей и износа зева крюка свыше 5 мм.

Что мы гарантируем в результате?

После устранения всех дефектов и полного восстановления рамы она приобретает повышенную надежность, износостойкость и высокопрочное крепление, обеспеченное использованием более 150 заклепок. Разрушительное воздействие атмосферных факторов предотвращается за счет нанесения на раму антикоррозионной краски специальной марки, которая подбирается в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.

Мы в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» выполняем ремонт и восстановление рамы на КамАЗе своевременно, с применением качественных запчастей и современного оборудования. Чтобы оставить заявку на ремонт, закажите звонок на сайте.

Восстановление рамы в городе Ижевск, Казань, Набережные Челны, Нефтекамск и других городах Поволжья.

Наши менеджеры ответят на ваши вопросы

Звоните по телефону:


8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите Задать вопрос

Работы проводимые при ремонте рамы КамАЗа

Рама подвергается постоянным нагрузкам. Её ремонт следует выполнять тщательно с соблюдением различных техник и приёмов восстановления. 

Устройство рамы автомобиля КамАЗ

Схема устройства рамы КАМАЗа

Рама автомобиля:

  1. поперечина № 1;
  2. кронштейн передней опоры силового агрегата;
  3. поперечина № 2;
  4. кронштейн задней опоры двигателя;
  5. лонжерон правый;
  6. кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата;
  7. поперечина № 3;
  8. поперечина № 4;
  9. косынка нижняя поперечины № 5;
  10. косынка верхняя поперечины № 5;
  11. поперечина № 5;
  12. поперечина задняя;
  13. раскос задней поперечины;
  14. поперечина № 7;
  15. поперечина №6;
  16. прокладка кронштейна балансирной подвески;
  17. лонжерон левый;
  18. задний кронштейн передней подвески;
  19. кронштейн амортизатора;
  20. кронштейн опоры радиатора;
  21. кронштейн передний передней подвески;
  22. кронштейн буфера.

О повреждениях и характере

Восстановление рамы КАМАЗ явление довольно распространённое. Повреждения могут быть разными. Всё зависит от их характера:

  1. Это могут быть трещины.
  2. Деформация.
  3. Складки.

Во время серьёзных аварий раму часто «ведёт» и реставрация становится не возможной, к тому же с экономической точки зрения нецелесообразной. Но лопнувшую раму можно отремонтировать в сервисном центре. Или выполнить ремонт рамы КАМАЗ своими руками при наличии инструмента, соблюдения технологий и знаний устройства авто. 


Важно понимать,

что рама работает в тяжёлых эксплуатационных условиях при постоянных нагрузках на скручивание. Поэтому, качество восстановительных работ, должно быть на высоком уровне.

Отремонтированная рама должна пройти тщательное обследование перед установкой на неё необходимого оборудования.

Ремонтные работы

На фото показан процесс сварки проблемных мест рамы КАМАЗ

Ремонт начинают с визуального осмотра на предмет выявления дефектов. Определяется глубина трещин и участков коррозии. Осматриваются заклёпочные соединения. Если узел не подлежит восстановлению, проводится замена рамы КамАЗ.

Внутренний осмотр проводится с использованием специальных приборов. Для этого подойдёт видео-эндоскоп. При отсутствии профессионального оборудования можно пользоваться USB-эндоскопом, совмещённый с ноутбуком или смартфоном.

Выравнивание рамы КамАЗа в повреждённых местах (трещины, разрывы) выполняется «на холодную». Используется рабочий инструмент:

  • кувалда;
  • молоток;
  • поддержки;
  • оправка.

Основным методом восстановления и удлинения рамы КамАЗ считаются сварочные работы с использованием полуавтомата. В процессе важно избегать перегрева, разделывать швы и тщательно проваривать корень шва. 

Стоимость работ

Цена на качественный ремонт может существенно разниться. Стоимость определяется количеством использованного материала (металла, электродов и т. д.), сложностью рабочего процесса и временем, потраченным на восстановление. Поэтому, обычно, составляется дефектовочный лист, с указанием всех технических проблем.

Перед началом самостоятельного ремонта рекомендуется посмотреть видео в интернете и полистать техническую документацию. 

Усиление рам автомобиля КамаАЗ

Усиление рам автомобиля КамаАЗ – это необходимость, вызванная постоянными нагрузками и эксплуатацией транспорта на некачественном дорожном покрытии.

 Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

рама Камаз-6520 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Продаётся то, что на фото.

Личная встреча от м.Люблино 5 мин. пешком.

Почта только после полной оплаты лота и доставки на карту СБ, хорошо упакую.

Выход на связь покупателем в течении 2 дней, оплата в течение 5 дней от времени окончания аукциона(возможна обоюдная договорённость сторон).

Для покупателей с рейтингом (-) или 0…+2 или имеющим более двух отрицательных отзывов…выход на связь и оплата в течение СУТОК от времени окончания аукциона.

Информация о продавце
Пользователь
shvv (672)
Дата регистрации
18.11.2016
Был на сайте
27.07.2021 11:32:28
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
700
Другие лоты продавца
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
great (99)175₽116.12.2020 23:24:54
Лесник (25)175₽115.12.2020 18:12:54
Turisas (20)175₽112.12.2020 17:43:48

Поперечина рамы КАМАЗ 6520 №2 (пр-во КамАЗ)

Поперечина рамы КАМАЗ 6520 №2 (пр-во КамАЗ)

Каталожный номер: 6520-2801098

Интернет-магазин «SAZ.KIEV.UA» предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент оригинальных или качественных аналогов запасных частей для грузовых автомобилей КамАЗ.

Мы являемся прямым поставщиком запчастей для рамы КамАЗ. Наличие собственного склада позволяет нам оперативно и максимально быстро доставить Вам нужную деталь. Доставка запчастей осуществляется по всей территории Украины. В нашем магазине вы можете приобрести поперечины рамы, продольные балки рамы, прокладка кронштейна балансирной подвески, тягово-сцепное устройство, усилительная вставка продольной балки, верхняя и нижняя косынки поперечины, кронштейн балки, поддерживающей опоры силового агрегата, кронштейн задней опоры двигателя, кронштейн передней подвески, кронштейн передней опоры силового агрегата, кронштейн опоры радиатора, кронштейн передней подвески, передний буксирный крюк, подножка, передний буфер и другие элементы рамы КамАЗ.

 

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС?

Низкие цены

Мы работаем напрямую с производителями, что гарантирует лучшую цену для покупателей.

Доставка по Украине

Доставка по всей территории Украины. Срок доставки составляет 1-3 рабочих дня.

 

Работаем с НДС

Мы являемся юридическим лицом на общей системе налогообложения с уплатой НДС.

 

На рынке с 2004 года

Более 16 лет занимаемся поставкой запчастей для грузовых авто в Украине.

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Віктор, покупатель

«Регулярно робим замовлення запчастин під поточні ремонти. Завжди все в наявностi, також зручно що ціни з ПДВ. Дякую за співпрацю»

 

Алексей, покупатель

«Покупал у данной компании запасные части для двигателя КамАЗ Евро2. Поршне-комплект, прокладки на двигатель, водяной насос и прочее»

 

Дмитрий, покупатель

«Продавец опытный и внимательный. По несколько раз перезванивал, чтобы уточнить все ли правильно. Так бы все работали»

Тарас, покупатель

«Працюю з Андріем більше 5 років, хочу сказати 1-не завжди в наявності потрібні запчастини відправляе в день замовлення. Маю такі авто як КамАЗ, Форд Карго»

 

Степан, покупатель

«Работаем более 3 лет с данной компанией и с Андреем всегда всё вовремя и без задержек, но как и у всех бывают не большие накладки»

 

Игорь, покупатель

«Сотрудничаю с данной компанией более года! Поставляют в наш парк запасные части Форд Карго. Адекватные цены что не мало важно»

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Альтернативная реальность

Максим Шелепенков, фото автора

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520
ПараметрЗначение
Грузоподъёмность автомобиля, кг28 000
Технически допустимая полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/ 16 000/ 1600
Снаряжённая масса, кг13 000
Распределение снаряжённой массы по осям, кг5050/ 3975/ 3975
Внутренние размеры кузова, мм5750х2300х1550
Вместимость геометрическая, м316
Угол подъёма кузова, град55
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe-400, турбодизель I-6
8880
400 (268) при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передачZF 16S 1825, механическая
  • число ступеней вперёд/ назад
8х2/ 1
  • передаточные числа:
 
13,8;11,54
9,49;7,93
6,53; 5,46
4,57;3,82
3,02;2,53
2,08;1,74
1,43;1,2
1;0,84
12,92
  • передаточное отношение главной передачи
5,11
Вместимость топливного бака, л500
Размер обода колёс9,00-24
ШиныБелшина БИ-238, 12,00R24
Габаритный радиус поворота, м12
Максимальная скорость, км/ч90
Угол преодолеваемого подъёма, град25

КАМАЗ Центр — Главная страница

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

12950

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 9000

задняя 52230 нагрузка на тележку, кг

7720

Полная масса автомобиля, кг

33100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

КАМАЗ-740.63-400

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

310 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон -50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, удаленное

Главная передача

5,11 / 5,55 / 6,33 / 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная шайба, 12 листов

90 002 Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задний

Пружинный рессор, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ

Объем платформы, м3

12/16

Угол подъема платформы, уклоны

50

Время подъема / опускания платформы, с

Направление разгрузки

000 Назад

000 ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / тип

ZF Sach / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ПРИВОД

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачей

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

всего

Тормозных накладок площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Наружный радиус поворота, м

9,3

Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1200 км

при объеме топливных баков

350 л

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 КГ

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

9280

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 9000

задняя масса

Задняя

Нагрузка на тележку, кг

4900

Полная масса автомобиля, кг

33100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

7400

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

25700

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

235 (320)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг · см) при вращении коленчатого вала, об / мин

1255 (125) / 1300-1500

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, дистанционное

КОЛЕСА И УЗЕЛ. РЭС

Тип колеса

дисковый, пневматический, трубчатый

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2х12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

КАБИНА

двигатель с высокой крышей

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

140

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

80

Максимальный уклон, не менее,%

25

Внешний радиус поворота, м

9,3

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с Компания Daimler.Этот вагон предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. Созданный на базе надежного и зарекомендовавшего себя большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor, с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, этот трактор в 2013 году запущен в серийное производство, отвечающее российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Трехосный седельный тягач построен на базе комплектующих Daimler и по сути является «старшим братом» другого современного дальнобойного грузовика КамАЗ — двухосного тягача КамАЗ-5490.Специально для производства КамАЗ-65206 на Челнинском предприятии построен отдельный конвейер. Данная модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение по новой классификации производственных индексов КамАЗ: Т2642, где первые две цифры обозначают общую массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.

Камаз 6520 6х4 Цена в Индии

Камаз 6520 Грузовик — Отзыв эксперта

Обзор

Российские грузовые автомобили КамАЗ известны своей производительностью, комфортом и стилем, а также прочной рамой, обеспечивающей необходимую безопасность.На рынке доступно много грузовиков от КамАЗа, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе характеристиками по пробегу, характеристикам и комфорту.

Он доступен в 2 вариантах кузова с размером грузового корпуса 14 и 16 кубических метров (CuM) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошковых материалов. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, достойными показателями мощности и крутящего момента, а также сносной стоимостью пробега, что выделяет его вне конкуренции.При низких эксплуатационных расходах он, несомненно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.

Технические характеристики:

Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11,76 л Дизель

Полная масса автомобиля (GVW): 25000 кг

Колесная база и радиус поворота: 4320 мм и 10700 мм

Усилитель рулевого управления: встроенный с двойным U / J

Двигатель и характеристики

Камаз 6520 оснастили поистине чудовищной силовой установкой, т.е.е. КамАЗ-740.61.320 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11760 куб. См, который может легко генерировать мощность 320 л.с. при 1900 об / мин и огромный пиковый крутящий момент 1373 Нм при 1300–1500 об / мин. Теперь такой высокий крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов для перевозчиков, работающих в холмистой местности с крутыми склонами, чтобы подниматься каждый день.

Его способность преодолевать подъем 42% также позволяет преодолевать подъемы на понижающей передаче с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, позволяющей развивать максимальную скорость 100 км / ч.Соответствует нормам выбросов Евро III и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.

Построенная и грузоподъемность автомобиля

Габаритные размеры Камаз 6520 составляют 8085 мм в длину, 2600 мм в ширину и 3442 мм в высоту с приличной колесной базой в 4320 мм. Колея передняя и задняя — 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Эти габариты достаточно хорошо растянуты, чтобы грузовик мог быстро и легко перемещаться по любой местности.

Доступны в вариантах Box и Rock Body, грузовые тела доступны в вариантах 14 и 16 кубических метров (CuM). Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 куб. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу автомобиля (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Что касается управляемости и подвески, КамАЗ продемонстрировал лучшие в своем классе характеристики с надежным и прочным рулевым управлением, мостами и системой подвески.Встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J, диаметром 510 мм и соотношением 21,5: 1 позволяет очень плавно перемещать самосвал даже на полной мощности.

Его полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью приводимые в действие перевернутые пружины на цапфе тележки Tanden с крутящими стержнями сзади делают движение более плавным и без ударов на любой дороге. Передняя ось Heavy Duty Reverse Elliot Forged с двутавровой балкой и задняя ось с полностью плавающей тандемной ступицей и редуктором также заботятся о распределении веса, обеспечивая сбалансированный привод.

Торможение и безопасность

Безопасность — это то, что больше всего требуется на индийских дорогах, и у КамАЗ 6520 есть все, чтобы это было в счет. Существуют двухконтурные барабанные рабочие тормоза, а также тормозные накладки без асбеста с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с пружинным приводом сзади и выхлопные тормоза двигателя Камаз.

Варианты шин 11 x 20-16 PR, 12 x 20-16 PR, 12 x 20-18 PR (Mining Pattern) с ремнями безопасности, кабина и рама из высокопрочной стали, а также подбородок для обеспечения необходимой безопасности в случае неудачи.

Дизайн и комфорт

Что касается дизайна, грузовым автомобилям не уделяется столько внимания, но Камаз 6520 имеет такие привлекательные особенности, как широкое ветровое стекло, передняя решетка радиатора красивой формы, кабина для подъема по лестнице и фары. Внутри спальная кабина оборудована кондиционером, дисплеем с информацией для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, регулируемым рулевым управлением и телеметрией, что делает вождение комфортным и беспроблемным.

Производство газобаллонных автомобилей с двигателями Yuchai

РМЗ РариТЭК уже 6 лет производит автомобили на шасси КАМАЗ, УРАЛ и автобусы НЕФАЗ, работающие на природном газе и оснащенные двигателями Yuchai серий YC4GN, YC6GN, YC6LN, YC6JN, YC6MKN, YC6KN.Двигатели доказали свою эффективность при эксплуатации в суровых климатических условиях России.

Автомобиль-бортовой КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) предназначен для использования в городских условиях и на пригородных трассах и представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, позволяющий перевозить различные грузы массой до 5,5 тонн.

Шасси мусоровоз Шасси КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Мусоровоз КМЗЛ-9Г на базе среднетоннажного шасси КАМАЗ 4308-Р полной массой до 12 тонн, предназначен для механизированной погрузки, уплотнения, транспортировки и разгрузки твердых бытовых отходов.Автомобиль оснащен газовым двигателем Yuchai уровня Euro 4, в котором в качестве моторного топлива используется природный газ метан, что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 178 л.с.
Крутящий момент 650/1 500 Нм / об / мин
Расположение и количество цилиндров рядный, 6
Объем двигателя 6.5 л
Максимальная скорость 90 км / ч
Средний расход топлива 25 м3 / 100 км
Топливо природный газ

Автомобиль-бортовой КАМАЗ 6520 с газовым двигателем Yuchai

Самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20 000 кг. Платформа КАМАЗ-6520 цельнометаллическая с наклонной передней стороной, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, и имеет наклонную заднюю открывающуюся сторону.Автомобиль оснащен газовым двигателем Yuchai уровня Евро 5, в котором в качестве моторного топлива используется природный газ метан, что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 406 л.с.
Крутящий момент 1800/1 300 Нм / об / мин
Расположение и количество цилиндров рядный, 6
Объем двигателя 12,9 л
Максимальная скорость 90 км / ч
Средний расход топлива 52 м3 / 100 км
Топливо природный газ

Автобус НЕФАЗ с газовым двигателем Yuchai

Газобаллонные автобусы серии

НЕФАЗ-5299 выпускаются в комплектациях: пригородные (общее количество мест — 64, мест — 45), городские-полунизкопольные (25 мест, 80 стоячих мест, городские-низкопольные (25 мест). , 80 стоек).Автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Максимальная пассажировместимость автобусов в зависимости от комплектации 60-84 человека. Шасси автобуса оснащено газовым двигателем Yuchai уровня Евро 5, в котором в качестве моторного топлива используется природный газ метан, что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 247 л.с.
Крутящий момент 950/1400 Нм / об / мин
Расположение и количество цилиндров рядный, 4
Объем двигателя 7,8 л
Максимальная скорость 90 км / ч
Средний расход топлива 38 м3 / 100 км
Топливо природный газ

КамАЗ-54112

КамАЗ
КамАЗ-54112
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: 904 КамАЗ-542 2006 (?)
Предыдущая модель: КамАЗ-5410
Преемник: КамАЗ-54115
Технические характеристики
Двигатели 21: Двигатели Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 11,4 т
Перм.Общий вес: 19 т

КамАЗ-54112 (российский КамАЗ-54112) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль производился серийно с 1980 по, вероятно, 2006 год. Основное отличие модели от предшественника КамАЗ-5410 — увеличенная грузоподъемность. Помимо базовой версии в качестве тягача строились и самосвалы.

Описание автомобиля

КамАЗ-54112 как самосвал в Чили (около 2010 г.)

КамАЗ-54112 был разработан на базе КамАЗ-5410 в конце 1970-х годов и выпускался серийно с 1980 года.Внешне два автомобиля почти не отличаются, но КамАЗ-54112 способен буксировать прицепы большей массы с большей нагрузкой на седельно-сцепное устройство. Это потребовало доработки рамы. Кроме того, были внесены незначительные изменения в расположение различных технических компонентов, таких как запасное колесо и баки, которые в основном расположены непосредственно за или под кабиной водителя. [1] [2]

Кроме того, автомобиль рассчитан на работу в сложных климатических условиях.Базовая версия может работать при температуре от −40 до +50 ° C и выдерживать влажность наружного воздуха 98% при +35 ° C. [2] Кроме того, версия с аббревиатурой ChL (рус. ХЛ), который работает до −50 ° C. [3]

Точно неясно, когда было остановлено производство. Вероятно, что производство, как и КамАЗ-5410, окончательно прекратилось в 2006 году. [1] С 1995 года КамАЗ-54115 является преемником обеих моделей. [4]

ГДР, как и предшественница, импортировала также автомобили КамАЗ-54112. Некоторые из них были оснащены гидравликой опрокидывания, чтобы соответствующие полуприцепы для перевозки сыпучих грузов могли работать вместе с транспортными средствами. В ГДР эти доработанные автомобили получили обозначение КамАЗ-54112Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-54112. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [5]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 35 л / 100 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижением для бездорожья
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6200 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Колея передняя: 2010 мм
  • Колея задняя: 1850 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Масса пустого: 7050 кг
  • Полезная нагрузка: 11350 кг
  • Допустимая общая масса: 19000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33 000–35 000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось : 4395 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 13930 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. a b Веб-сайт с общей информацией о транспортном средстве (на русском языке)
  2. a b c d Ralf Kunkel: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 124 ф.
  3. ↑ Подробные технические данные и упоминание о версии КамАЗ-54112ЧЛ (на русском языке)
  4. ↑ Веб-сайт преемника КамАЗ-54115 (на русском языке)
  5. ↑ Дополнительные технические данные по моделям КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 (на русском языке)

Ссылки

1:43 КАМАЗ 6520 отвал | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

КАМАЗ Камский речной завод

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — это многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) с 400 л. п. Трактор может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км / ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танкер как транспортное средство прозвали его разработчики, и военные могут передвигаться по всем дорогам как в городских, так и междугородних магистралях.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года.К месту учений и плацу артисты Камского автозавода доставили танки и другую технику. Такая военная техника при самостоятельном движении по улицам Москвы может повредить тротуары и усложнить условия перегруженных дорог.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6×6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой на надрессорную балку 17 т и средствами перевозки полуприцепов полной массой до 48 т. КамАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и жилым отсеком для бригады. Машина с фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с. предназначена для буксировки боеприпасов 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки командных и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине могут перемещаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в жилом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонный, с термоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, позволяющими экипажу в аварийной ситуации выйти через них, а также спуститься. обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия.КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км / ч, способен преодолевать уклон под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оборудован механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 на 360 л. С. п. предназначен для перевозки личного состава и военных грузов, для установки различного вооружения, обеспечения безопасности, обеспечения и тылового обеспечения войск.Бронемашина КАМАЗ-6350 защищает экипаж и перевозимый персонал от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местности в различных условиях независимо от сезона и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

«Панцирь-С1» разработан и серийно выпускается в КБП «КБ Приборостроения» г. Тулы для поставки зарубежным заказчикам.Он предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и территорий против авиации, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также для прикрытия групп ПВО при отражении массовых авиационных угроз. В состав ЗРК входит несколько машин поддержки на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Мустанг. КАМАЗ-6350 (8×8) и КАМАЗ-5350 (6×6) использовались для автовозов-погрузчиков, механических ремонтных машин, электронных ремонтных машин, наладочных машин, автомобилей с запасными частями, мобильных тренажеров и т. Д.

ЗРК «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2, изготовленную и установленную на бронетранспортере КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81) машина предназначена для решения задач разведки и защиты боевых колонн и объектов, борющихся с живой силой и техникой с легкой броней, а также с низко летящими воздушными целями противника. . На машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя.Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км / ч.

Бортовой КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает находящихся внутри пассажиров от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оборудован дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает персонал и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки, узлы и агрегаты энергоблока от сильновзрывных воздействий и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от наземных взрывов под днищем гранатомета. автомобиль в районе кабины и ее основных узлов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16 т на территориально разнесенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14 т. Привод крановой техники — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает удобство и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, сочетания работы крана.В память телеметрии (черный ящик) терминатора записываются рабочие характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор одноковшовый военный ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оснащения позиций, расстановки сил и развертывания центров управления. С помощью экскаватора можно выполнять следующие виды работ: рытье и рытье траншей в грунтах до 4 категории включительно без предварительного рыхления; монтаж элементов фортификации и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства.Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до + 40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится на ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Его было решено создать в начале 80-х годов, после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа посетили районы ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано и используется государственными силовыми структурами множество модификаций этой машины. Бронетранспортер вместо бронетранспортера используется для сопровождения колонн, транспортных экипажей и грузов при проведении миротворческих и других специальных операций, а также в качестве защищенного базового агрегата, на котором могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, долговечнее, трудоемкость по ремонту и обслуживанию ниже. Стоимость эксплуатации КАМАЗ-43269 — это стоимость армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для эксплуатации и обслуживания транспортного средства.Приказом начальника Главного танково-автомобильного командования Минобороны РФ от 14 августа 2008 года ВС РФ были поставлены базовые части КАМАЗ-43269.

Модификации КАМАЗ-43269, спроектированные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Кузова бронетранспортеров поставляет Курганский машиностроительный завод. Транспортные средства используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих определенные грузовые перевозки.

Специальная бронированная машина КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначена для патрульно-разведывательных служб, а также для сопровождения и хорошо зарекомендовала себя на испытаниях. При этом «Дозор» защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набирать скорость 90 км / ч. что обеспечивает успешное выполнение поставленных задач. Дозор предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от -45С до + 50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высоте 4500 м.В машине есть место для 6 солдат, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню при стрельбе по 6 классу защиты. Кроме того, у солдат появилась возможность вести огонь по врагу через бойницы.

КамАЗ-4310 — основной полноприводный (6х6) грузовой автомобиль повышенной подвижности Камского речного автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 годах.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *