ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 24000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 9425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3975 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 (Евро 4) |
1097 (112) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | КАМАЗ 154 |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 10 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
длина x ширина x высота | 7800 х 2470 х730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,43 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 14 100 | |
Полная масса а/м, кг | 24000 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 | |
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |
Снаряженная масса, кг | 9425 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3975 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Рабочий объем, л | 6,7 | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |
Система топливоподачи | Common Rail | |
Степень сжатия | 17,3 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Модель КП | КАМАЗ 154 | |
Тип | механическая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Число передач КП | 10 | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Передаточное отношение | 5,43, | |
Тип | гипоидная | |
КАБИНА | ||
Исполнение | одно спальное место | |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 | |
Размер шин | 11.00 R22,5 | |
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные | |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | ||
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм | 7800 х 2470 х730 | |
Тип платформы | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тип | диафрагменное, однодисковое | |
ТОРМОЗА | ||
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | ||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9.5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Напряжение, B | 24 |
Бортовой автомобиль КамАЗ 65117-776010-19(L4)
КамАЗ 65117-776010-19(L4) – рестайлинговая версия бортового грузовика популярной линейки 65117 повышенной грузоподъемности. Модель имеет грузовую платформу, рассчитанную на транспортировку 14,5 тонн сборных грузов, включая крупные грузовые единицы, конструкции и строительные материалы. Трехосный автомобиль с двурядной ошиновкой и колесной формулой 6 на 4 относится к категории техники повышенной проходимости, обеспечивающей оперативную и безопасную транспортировку грузов по любым видам дорог. Силовая установка представлена дизельным двигателем Cummins стандарта E-4 мощностью 300 л. с. с топливной аппаратурой Bosch.
Как и все бортовые грузовики линейки, версия КамАЗ 65117-776010-19(L4) является оптимальным вариантом для монтажа КМУ или БКУ сразу за кабиной с одним спальным местом, кондиционером, автономным отопителем и дополнительным утеплением в стандартной комплектации. Кроме того, конструкцией автомобиля предусмотрено наличие удобной рулевой колонки, регулируемой по высоте и наклону, противотуманных и передних фар с электронной регулировкой, морозоустойчивых РТИ и других опций. Благодаря наличию тягово-сцепного устройства возможна буксировка прицепа в составе автопоезда, что позволяет существенно увеличить грузоподъемность бортового грузовика КамАЗ 65117-776010-19(L4).
Технические характеристики
Колесная формула | 6х4 | |
Тип ошиновки | 2 | |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 14,50 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 300 |
Максимальная полезная (нетто) | 307 | |
Модель коробки передач | 154 | |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | 46,6 | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 11.00R20 11.00R22,5 | |
Бак, л | 500 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | шкворень-петля |
Особенности комплектации автомобиля
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Бортовой грузовик Камаз 65117-776010-19(L4) из России, Набережные Челны
Бортовой грузовик Камаз 65117-776010-19(L4), Набережные Челны, год 2021, -, по цене 3 890 460 ₽ в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Бортовой грузовик |
Марка / модель | Бортовой грузовик Камаз 65117-776010-19(L4)Камаз 65117-776010-19(L4) |
Год выпуска | 2021 |
Особенности | Новый / без наработки |
Страна местонахождения | в России |
Местоположение | Набережные Челны |
Mascus ID | 83B75171 |
+ Показать больше описания | |
3 890 460 RUB | |
Цена включает НДС (20%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Состояние (1-5) | 12345 |
Конфигурация мостов | 6×4 |
Кабина | Кабина со спальным местом |
Управление | Левостороннее |
Мощность двигателя | 221 кВт (300 л.с.) |
Шины | 11.00R20 11.00R22,5 |
Макс. полезная нагрузка | 14 100 кг |
Размеры грузового отсека (ДхШхВ) | 46.6 м |
Страна производства | Россия |
МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Компания
МЕГАТРОН
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный бортовой грузовик Камаз 65117-776010-19(L4) предложен на продажу продавцом из России. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Камаз 65117-776010-19(L4), важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых бортовых автомобилей Камаз 65117-776010-19(L4), здесь вы также сможете найти бортовые грузовики и других марок от продавцов из России и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
КамАЗ 6511 КамАЗ 65117-773010-19(L4) — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
КамАЗ 65117-773010-19(L4) — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у КамАЗ 65117-773010-19(L4) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаКамАЗ
- Модель6511
- Серия65117
- Модификация65117-773010-19(L4)
- Кол-во передач10
- Колесная формула6×4
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент1100 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1450 мин-1
- Модель двигателяCUMMINS ISBe4 300
- Модель коробки передач154
- Мощность двигателя300 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2300 мин-1
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя6700 см³
- Объем топливного бака500 л
- Привод6×4
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваШасси
- ТопливоДизельное топливо
- Шины, размерность11.00R20
- Экологический стандартEURO IV
Камаз 65117-776010-19(L4), 2021, Набережные Челны, Russia — Used flatbed/Dropside trucks
Камаз 65117-776010-19(L4), 2021, Набережные Челны, Russia — Used flatbed/Dropside trucks — Mascus SingaporePrice excl. VAT
58,518 SGD
3,242,050 RUB
BASIC INFORMATION | |
---|---|
Product group | Flatbed / Dropside trucks |
Brand / model | Камаз 65117-776010-19(L4) |
Year of manufacture | 2021 |
Extra options | New/unused |
Machine Location | Набережные Челны |
Country | |
Mascus ID | 83B75171 |
+ Show more details | |
PRICING | |
Choose currency | SGD |
Price excl. VAT | 58,518 SGD (3,242,050 RUB) |
VAT (20%) | 11,704 SGD |
Price incl. VAT | 70,221 SGD (3,890,460 RUB) |
DETAILS | |
General grade (1 min — 5 max) | 12345 |
Axle configuration | 6×4 |
Cabin | Sleeper cab |
Drive | Left hand |
Engine output | 221 kW (300 hp) |
Tyre brand | 11.00R20 11.00R22,5 |
Max. payload | 14,100 kg |
Cargo space dimensions(LxWxH) | 46.6 m |
Production country | Russia |
Other information | МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Company
МЕГАТРОН
Follow this dealer
You are following this dealer
UnfollowReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
UnfollowOn Mascus SG you can find Камаз 65117-776010-19(L4) flatbed/Dropside trucks. The price of this Камаз 65117-776010-19(L4) is $58,518 and it was produced in 2021. This machine is located in Набережные Челны Russia. On Mascus SG you can find Камаз 65117-776010-19(L4) and much more other models of flatbed/Dropside trucks. Details — General grade (1 min — 5 max): 5, Axle configuration: 6×4, Cabin: Sleeper cab, Drive: Left hand, Engine output: 221 kW (300 hp), Tyre brand: 11.00R20 11.00R22,5, Max. payload: 14,100 kg, Cargo space dimensions(LxWxH): 46.6 m, Production country: Russia
Your message has been sent.
5093 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-180А | КамАЗ 43118-3027-50,6х6. Грузовая платформа 6200 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-180А (максимальная грузоподъемность 8800 кг) | |
4603 | КамАЗ 44108 c КМУ PK15500С | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 44108, 6х6. Бортовая платформа 5100х2550х750. Крано-манипуляторная установка PK15500С (максимальная грузоподъемность 5850 кг) | |
4557 | КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N, тентованный | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Бортовая платформа 6100 мм оборудованная тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4589 | КамАЗ 65115-50 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65115-773962-50, 6х4. Грузовая платформа 6000 мм с откидными бортами. | |
4433 | КамАЗ 65115 с КМУ ИМ-240С | КамАЗ 65115-3090-48, 6х6. Грузовая платформа 6100 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-240С (максимальная грузоподъемность 7000 кг) | |
4346 | КамАЗ 43118 с КМУ РК 17.001А | КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Грузовая платформа 5000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4221 | Бортовой автомобиль КамАЗ 6520 с КМУ ИМ-150 | КамАЗ 6520-3072-53, 6х4. Грузовая платформа 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг) | |
4229 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-3027-50 с КМУ РК 15500А | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-3027-50(Е5), 6х6. Длина грузовой платформы 5000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 15500А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4006 | КамАЗ 65117 с КМУ ИМ-320-05 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-3010-50, 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-320-05 (максимальная грузоподъемность 6700 кг) | |
4021 | КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Грузовая платформа 6180 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг). | |
3807 | КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-95 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Грузовая платформа 5,5 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг) | |
3668 | КамАЗ 6520 с КМУ РК 36502 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 6520-3070-43, 6х4. Грузовая платформа алюминиевая, длиной 6100 мм. Крано-манипуляторная установка РК 36502, грузоподъемность 7300 кг — 4,5м. | |
3780 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118, тентованный | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-46. Грузовая платформа с металлическими откидными бортами высотой 725 мм, с каркасным тентом. | |
3774 | КамАЗ 65111 с КМУ ИМ-150N | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65111-3090-46, 6х6. Кабина дополнительно оборудована спальным местом. Грузовая платформа алюминиевая. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
3666 | КамАЗ 65117 с ИМ-150 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-773010-19 (L4), 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (макс. грузоподъемность 6050 кг) | |
3538 | КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-240 | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-6022-46, 6х6. Грузовая платформа 5 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг) | |
3453 | КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-320 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118, 6х6. Бортовая платформа алюминиевая, длина 6 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (макс. грузоподъемность 8500 кг) | |
3306 | КамАЗ 43118 RF | Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118 RF, кабина со спальным местом | |
3021 | КамАЗ 43118 с КМУ Palfinger PK 15500 (длина борта 6200) | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м. Длина борта 6200 мм. | |
2904 | Камаз 65224 с КМУ ИМ 320-05 | Бортовой автомобиль Камаз 65224 с КМУ ИМ 320-05, грузовой момент 28,8 тм, максимальный вылет стрелы 14,20 м., пульт дистанционного управления | |
2884 | КамАЗ 43118-46 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-46 | |
2876 | КамАЗ 43118 с PALFINGER 15500 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м. | |
1336 | КамАЗ 43118 c Palfinger 23500 | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 23500, грузовой момент 22,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
1844 | Камаз 65224 с КМУ Palfinger 30002-K | Бортовой автомобиль КамАЗ 65224 с Palfinger 30002-K, грузовой момент 27,4 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
КамАЗ 43118 с ИМ-150 с люлькой | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 c ИМ 150 грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. | ||
КамАЗ 43118 с ИФ-300 | Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ ИФ-300 (бортовой автомобиль с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) | ||
3064 | Камаз 65115 с КМУ ИМ-180 | Бортовой Камаз 65115 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м) | |
2088 | КамАЗ 65111 с КМУ Palfinger 15500 | Бортовой автомобиль КамАЗ 65111 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м., алюминиевая бортовая платформа 5,7м | |
2014 | Камаз 43118 с КМУ Palfinger 16001K | Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-1098-10 с Palfinger 16001К, грузовой момент 15,5 тм, максимальный вылет стрелы 5,9 м., бортовая платформа 6,0м. В бортовой платформе установлена бочка из химстойкого стеклопластика. |
Кузов для камаза 65117 габариты борта.
В данной статье вы можете более подробно ознакомиться с техническими характеристиками среднетоннажного грузовика КАМАЗ-65117. Узнайте грузоподъемность, расход топлива. Учитывайте отзывы владельцев КАМАЗ 65117 и делайте соответствующие выводы.
Внешний вид и интерьер автомобиля
Внешний дизайн этой модели привлекателен оригинальной облицовкой.В передней части автомобиля установлен специальный стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь при лобовом столкновении автомобили не будут проходить под передней частью грузовика. Следовательно, соблюдаются европейские стандарты для самоходных грузовиков. Садиться и выходить из машины стало удобнее и безопаснее.
Автомобиль был оборудован ступенями с пластиковыми насадками. Видео 65117 КАМАЗ, которое вы видите ниже, производится с доработанными дверными замками. Упрощенная конструкция, теперь замок приближен к нормам легковых автомобилей.
Улучшена обзорность автомобиля за счет работы дворников в трех отдельных секциях.Затеняющий прозрачный козырек обеспечивает лучший визуальный обзор и контроль дорожной ситуации.
Интерьер кабины также претерпел изменения. Улучшено для удобства водителя рабочее место … Стул стал удобнее, установлен стол. Конструкторы нашли возможность и увеличили спальное место … Теперь передняя часть грузовика выглядит лучше. Новый материал — пластик, хорошо вписывается в интерьер салона. Фото КАМАЗ 65117 дает представление о переоборудовании кабины.
Полную картину кабины можно увидеть с места водителя. Комбинация приборов подсвечивается новыми индикаторами и различными легко читаемыми сигнальными устройствами. Специальный зеленый дисплей защищает глаза водителя антибликовым покрытием. Стояночный тормоз был упрощен.
Ручник, чтобы поставить машину на прикол, нужно тянуть ее на себя — вверх. Перед началом движения необходимо опустить ручку вниз. Раньше ручником манипулировали перемещением в сторону.
Если вы решили усовершенствовать машину, обязательно согласовывайте все вопросы с ГИБДД или областной инспекцией Гостехнадзора. В противном случае сотрудник ГИБДД может взыскать с владельца транспортного средства.
КАМАЗ 65117 технические характеристики
В стандартной комплектации, как и у бортового КАМАЗа, колесная формула 6х4, масса 2,4 тонны. КАМАЗ 65117 грузоподъемностью 1400 кг в нагруженном состоянии выдерживает:
- натяжение передней оси 6000 кг;
Габаритные размеры КАМАЗ 65117 определяются по следующим показателям: КАМАЗ 65117, длина автомобиля 10245 мм, ширина 2550 мм, высота грузовика 2990 мм.Машина имеет следующие характеристики:
- Данный автомобиль оснащен шинами 11,00 R20 / 22,5. Автомобиль «посажен» на платформу размером 7800 х 2470 х 730 (длина х ширина х высота) миллиметров.
- Объем платформы составляет 14 кубометров. м. При желании на кузов КАМАЗ можно установить тент.
- Кабина обычного типа с дополнительным спальником.
- Силовой агрегат 740.62, с топливной аппаратурой Bosch, 280 л.с.из. агрегаты с МКПП модели ZF 9S1310.
- Автомобиль комплектуется сцеплением модели MFZ 430 и рессорной подвеской.
- Рассматриваемая модель оснащена блокировкой межосевого дифференциала. Установлен межколесный замок.
- Топливный бак автомобиля КАМАЗ 65117 рассчитан на 500 литров дизельного топлива.
65117 Тормозная система и подвеска КАМАЗ
Разработчики позаботились о безопасности, установив на грузовике систему АВС.
Увеличены тормозные камеры и заменены суппорты на литые. Тормозная система КАМАЗ 65117, схема которой прилагается вместе с руководством по эксплуатации, осталась на уровне предыдущих моделей: пневмопривод
- ;
- тормозные барабаны шириной 400 мм;
- колодки 140 мм.
Конструкторы завода упростили управление автомобилем, установив на передней подвеске поперечный крановый стабилизатор. Это значительно облегчило въезд автомобиля в повороты с полной загрузкой автопоезда.
КАМАЗ 65117 расход топлива при летне-зимней эксплуатации
Модель КАМАЗ 65117 расход топлива на 100 км летом составляет 26,1 л. Зимой тратится больше — 28,7 л на 100 км. Это низкие показатели для среднетоннажной техники. Возможно, с учетом этих показателей популярна модель 65117.
Тяжеловесная грузовая техника Камского автозавода уже более 5 десятилетий является гордостью отечественного автопрома. А знаменитые КамАЗы занимают такие важные места на различных стройплощадках всех стран СНГ:
- Автокраны
- Автомобили с манипулятором КМУ (грузоподъемный)
- Перевозка строительных материалов, оборудования
- Самосвалы-самосвалы
Высокая производительность и безопасность этих машин, экономия расхода топлива делают их выгодным вложением средств на фоне импортных аналогов тяжеловесного грузового и грузоподъемного оборудования .
О производителе
В Группу КамАЗ объединено около 200 промышленных предприятий Российской Федерации и ближнего зарубежья. Таким образом, это производитель полного цикла, управляющий заводами по добыче и переработке металлургической продукции, проектированием и сборкой двигателей, автомобилей, заводом прессов и рам, ремонтно-инструментальным заводом и многим другим.
Производитель ПАО «КАМАЗ»
Например, все детали КамАЗ 65117 с КМУ производятся на следующих направлениях:
- Металлургический комплекс (2 завода: горно-обогатительный, кузнечный, сырьевой)
- Пресс-рамный завод («Камский»)
- Завод двигателей
- Автомобильный завод в Набережных Челнах
- Научно-технический центр
Технологический Производство грузовых автомобилей разделено между 12 предприятиями , многие из которых являются крупнейшими в своей отрасли и расположены в районе Набережных Челнов.
Сегодня организация работает со следующей среднегодовой интенсивностью:
- Более 70 000 грузовых автомобилей
- 60 тыс. Подъемных агрегатов
- 1500 автобусов
При этом удовлетворяются не только потребности внутреннего рынка — 12,5% продукции идет на экспорт.
Технические характеристики КамАЗ 65117
Обновленная бортовая «пятнадцатитонная» (среди них есть и аналогичные модели) с расширенным функционалом и повышенным комфортом уже завоевала популярность у покупателей.Многие выбирают комфорт КамАЗ 65117, , цена которого в базовой комплектации около 2 млн. рублей … Он намного выгоднее импортных аналогов.
Расширенная версия, оснащенная краном-манипулятором, потянет 3 миллиона. Если использовать все предложенные обновления, то производитель называет цену не выше 3,4 млн руб.
Видеообзор грузовика КамАЗ 65117.
Различные конфигурации различаются базовыми настройками.Например, КамАЗ-65117-62 имеет упрощенные характеристики двигателя: модель 740.62-280 с турбонаддувом дизеля и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Но интересно подробнее рассмотреть рестайлинговую модель КАМАЗ — 65117-6010-78
- Габариты в габаритах 10,29 * 2,55 м, высота без тента — 2,825.
- Колесная конфигурация 6х4, размер шин 11.00 R20.
- Кузов — бортовая европлатформа 7800х2470х730мм, объем 14 м.куб.
Погрузка и разгрузка кузова может производиться с любой из трех сторон , либо все сразу.При этом на платформе размещается 18 европаллет. - Межосевое расстояние 4,97 м
- Двигатель КамАЗ 65117 модели Cummins 6ISBe выполнен по экологическим нормам Евро-3, оснащен топливным аппаратом Bosch. Выдает 300 лошадиных сил. Емкость бака — 500 литров.
Этот тип двигателя разработан специально для суровой русской зимы и сложных отечественных дорог. У него нет электронной почты. подача топлива, облегчающая работу зимой и в экстремальных условиях вождения.В отличие от базовой конфигурации, он легко заводится в холодную погоду и имеет на 15% больше производительности. - Расход топлива: зимой 28,7 л / 100 км, летом — 26,1 л / 100 км
- Грузоподъемность 14,5 т, с возможностью увеличения еще на 14 т с помощью прицепа (тип цепного механизма — шарнирно-петлевый).
КамАЗ 65117 с прицепом, фото которого можно увидеть на обложке статьи, практически не теряет в скорости после разгона , что существенно экономит топливо.
- Масса автомобиля (полная) — 24т, автопоезда — 38т.
- Кабина рестайлинговая, спальное место
- Трансмиссия с рессорной подвеской, Коробка передач девятиступенчатой модели ZF 9S1310 (передаточное число главной передачи — 5,94). Модель сцепления MFZ 430. Есть межосевая и межколесная блокировка.
Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости — для плавного прохождения поворотов даже при полной загрузке кузова. - Тормоза и система безопасности: барабаны 400мм, колодки 140мм с общей рабочей площадью 6.3 тыс. кв. см. Привод пневматический. Безопасность вождения повышена за счет установленной системы ABS , увеличенные тормозные камеры и литые суппорты.
- Модель может быть дооснащена тентом и краном-манипулятором.
Стоимость автомобиля с КМУ увеличивается в полтора раза. Тент по мере износа можно периодически переупорядочивать, чтобы заменить старый.
КамАЗ 65117 с увеличенной на 15% мощностью двигателя
Производитель заявляет, что в этом автомобиле, по сравнению с предыдущими моделями, мощность двигателя увеличена на 15%, а расход топлива на 10% экономичнее.На пользовательских форумах владельцы подтверждают этот факт.
О расходе топлива самосвалом читайте в этой статье.
Сравнительная таблица параметров соседних моделей
Преимущества и недостатки
По назначению эксплуатации в различных условиях положительные характеристики грузовых автомобилей КамАЗ 65117 также различаются.
Для перевозки штучных грузов на большие расстояния этой машине сложно найти равных. Высокая маневренность и простота управления автопоездом. , мощность и постоянная скорость, развиваемая до 100 км / ч (даже при груженом прицепе), являются значительными преимуществами на больших расстояниях.Самосвал также способен развивать скорость до 90 км / ч.
Особенности самосвала на видео.
Топливный бак на 500 литров солярки и небольшой (в среднем — 27 литров на 100 км пути) расход топлива КамАЗ 65117 позволяет проезжать огромные расстояния, лишь изредка останавливаясь для дозаправки.
Таким образом, если требуется доставить на объект штучные строительные материалы и оборудование в короткие сроки и с максимальной безопасностью, то такой грузовой транспорт будет наиболее разумным выбором.
Для транспортировки каменных блоков и плит, массивных металлоконструкций (например, в дорожном строительстве), особенно на плохо оборудованные удаленные рабочие площадки, подойдет КамАЗ 65117 с краном-манипулятором.
Если требуется грузовой транспорт преимущественно для местного транспорта в районе строительной площадки , особенно сыпучих грузов (щебень, грунт, песок) — лучше остановить свой выбор на самосвалах. Например, объем кузова самосвала КамАЗ 65115 в 10 кубометров и экономичность этой машины удовлетворит все претензии к нему.
К недостаткам автомобиля можно отнести некоторые сложности в эксплуатации механической части, но их легко избежать за счет своевременного и профессионального обслуживания с заменой масла и изношенных деталей.
Эргономика
Продуманность рестайлинговой модели КАМАЗ 65117 отличает ее от базовых аналогов высокой эргономикой экстерьера автомобиля и интерьера кабины водителя. В отличие от самосвалов
Немного измененная облицовка передней части кабины выделяет эту модель среди других, но за ней скрываются и более значительные нововведения:
- установлен противоподкатной щиток , в соответствии с европейскими стандартами предотвращает попадание автомобилей под капот при лобовом столкновении
- более удобное расположение ступенек и пластиковые накладки на них, предотвращающие скольжение при входе в кабину.
- Три секции щеток стеклоочистителя и светоотражающий козырек с зеркалом улучшают визуальный комфорт.
- новый дизайн замков аналогичен легковым автомобилям.
- удобных кресел, оборудованных столом. Спальный отсек увеличился. Пластиковая приборная панель
- со светодиодной приборной панелью, состоящей из нескольких частей, улучшает навигацию. Антибликовая система на дисплее.
- Переход на стояночный тормоз осуществлялся вертикальным перемещением стояночного тормоза (в предыдущих моделях необходимо было перемещение в стороны). Противотуманные фары
- и галогенная оптика улучшают управляемость на дороге в любых погодных условиях. Регулируемая рулевая колонка
- и регулируемое положение сиденья (пневмоподвеска) позволяют оптимальное положение тела водителя , защищают его спину от перегрузок.
- ящик для инструментов имеет водозащиту, а область хранения расшита трехсекционными надоконными отделениями.
Технические характеристики модели 65117 см. В видео.
Очевидно, разработчики постарались адаптировать характеристики КамАЗ 65117 к условиям длительных поездок по довольно сложным дорогам.
Производитель оставил возможность улучшить комфорт и эргономику данной модели при условии дополнительной оплаты. Так, при желании можно установить электрические стеклоподъемники и кондиционер, подогрев водительского сиденья и подлокотника. Тентованный кузов может быть укомплектован рамными распашными воротами .
Своевременная и безопасная доставка грузов на строительную площадку, возможность быстрой выгрузки с трех сторон кузова — гарантия высоких темпов строительства любых объектов.
Грузовики с таким комфортом для водителя, плавным ходом и отличной маневренностью встречаются довольно редко.
Высокая грузоподъемность и возможность увеличения ее на 14 т. при подсоединении прицепа — колоссальный плюс для среднетоннажных грузовиков.
Сравните возможности этой модели с
Бортовой КАМАЗ 65117 с колесной формулой 6х4. Эта модель с усиленными лонжеронами считается самой грузоподъемной среди «бортовых» машин производства ПАО «КАМАЗ», выпускаемых с экономичными двигателями Cummins рабочим объемом 6 литров.7 литров.
Грузоподъемность 65117 с бортовой платформой от 11,2 до 14,10 тонн, в зависимости от комплектации автомобиль также может перевозить грузы в составе автопоезда массой до 38 тонн.
Автомобиль широко используется для перевозки металлических конструкций, строительных, промышленных, сельскохозяйственных и других грузов, не требующих особых требований к транспортировке.
На грунтовых дорогах при полной загрузке бортовой 65117 развивает скорость до 100 км / ч и свободно преодолевает уклоны до 10 градусов.Радиус поворота машины не более 10,7 м.
В представленных ниже моделях КАМАЗ 65117 в комплектацию входят тент и рама, так как автомобиль может быть дополнен аэродинамическим козырьком, обогревателем кабины, передней и задней пневмоподвеской, системой нейтрализации выхлопных газов — выхлопными газами (AdBlue ).
Купить бортовой КАМАЗ 65117 можно в ООО «АК ЛУКАЗ», компания является официальным партнером ПАО «КАМАЗ». Автомобиль можно доработать под нужды заказчика.
КАМАЗ бортовой 65117:
Опции и цены в таблице ниже
Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните нам! Сделаем хорошую скидку!
Модель и комплектация автомобиля | База | Оси | Г.П. тонн | КПП | П / п главной передачи | Спальн | Сцепное устройство | Бак, л | Объем площадок, м3 | Особенности комплектации автомобиля |
65117-776010-19 (L4) 3’740’600 руб. | 6×4 | 2 | 14,1 | 154 | 5,43 | 1 | шк-пэт. | 500 | 46,6 | , MKB, MOB, Cummins ISB6.7 300 (E-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, рама, аэродинамический козырек, тахограф с блоком SKZI |
65117-776020-19 (L4) 3’832’640 руб. | 6×4 | 2 | 14,1 | 154 | 5,43 | 1 | шк-пэт. | 500 | 46,6 | Внутр. габариты платформы 7800x2470x730 мм , MKB, MOB, Cummins ISB6.7 300 (E-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, рама, аэродинамический козырек, пер. и жопа. пневмоподвеска, отопитель кабины, тахограф с блоком СКЗИ |
65117-776052-19 (L4) 3′547′080 руб. | 6×4 | 2 | 11,19 | 154 | 5,43 | 1 | шк-пэт. | 500 | 36,5 | Внутр. размеры платформы 6112х2470х730мм , MKB, MOB, Cummins ISB6.7 300 (E-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, рама, тахограф с блоком SKZI |
65117-6010-23 (A4) 4’012’000 руб. | 6×4 | 2 | 14,1 | ZF9 | 5,94 | 1 | шк-пэт. | 500 | 46,6 | MKB, MOB, Cummins ISB6.7е4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации. Выхлопные газы (AdBlue), тент, рама, аэродинамический козырек, тахограф с блоком СКЗИ. |
65117-6020-23 (A4) 4’104’040 руб. | 6×4 | 2 | 14,1 | ZF9 | 5,94 | 1 | шк-пэт. | 500 | 46,6 | Внутр. габариты платформы 7800х2470х730мм, MKB, MOB, Cummins ISB6.7е4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, рама, аэродинамический козырек, пер. и жопа. пневмоподвеска, отопитель кабины, тахограф с блоком СКЗИ |
65117-6052-23 (A4) 3’818’480 руб. | 6×4 | 2 | 11,19 | 5,43 | 1 | шк-пэт. | 500 | 36,5 | Внутр.размеры платформы 6112x2470x730мм, MKB, MOB, Cummins ISB6.7e4 300 (E-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации. Выхлопные газы (AdBlue), тент, рама, тахограф с блоком SKZI |
КамАЗ-65117 — бортовой грузовик большой вместимости, сходящий с конвейера Камского автомобильного завода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок.Данная модель широко востребована в Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что именно благодаря этой модели КамАЗ быстро реабилитировался после затяжного кризиса. Этот грузовик существенно преобразил модельный ряд камского предприятия. Автомобиль имеет рекордные параметры грузоподъемности и геометрической проходимости.
Навигация
Кабина
Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и по дизайну ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода.И все же специально для этой модели разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов. Например, автомобиль получил удобные подножки с пластиковыми противоскользящими накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный защитный кожух, который больше необходим для безопасности других участников дорожного движения. Эта планка предотвращает падение автомобилей под грузовик в случае лобового столкновения.
Еще одна приятная особенность — прозрачный козырек и трехсекционные дворники, повышающие удобство использования. Конструкция дверных замков значительно упростилась и стала более надежной.По сути, эти замки практически не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Внутри стало заметно комфортнее. Уже в «базе» есть такие варианты, как стол и полноразмерная кровать. Отметим более удобные сиденья с профилированной обивкой, улучшенную боковую поддержку и возможность регулировки во всех возможных направлениях. Кроме того, мы обращаем внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнальные лампы на приборной панели.
У ручного тормоза более классическое управление, а именно «вниз-вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, регулируется.
Автомобиль оборудован фарами галогенного типа. Также в списке оборудования есть противотуманные фары, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных вещей и вещей водителя. Для этого над окном есть пластиковая полка и даже водонепроницаемый бокс. Другой вариант — электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и кондиционер.
Видео
Модификации
На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько модификаций. Рассмотрим самые популярные:
- «У» — это версия, предназначенная для использования в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. По официальным данным, состояние автомобиля будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна быть от минус 45 до плюс 40 градусов;
- «Т» — это обозначение грузовика, поставляемого в страны с влажными и тропическими условиями.Данная модификация имеет усиленную конструкцию, адаптированную для влажности воздуха до 80%, а также температурного режима от минус 10 до плюс 45 градусов.
Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых тяжелых условиях. Обратите внимание на следующие допустимые параметры — скорость ветра до 20 м / с, запыленность до 1 / куб.м, а также высота до 3000 метров над уровнем моря.
Самая совершенная версия — КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурный режим от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.
Технические характеристики
Грузоподъемность
Технические характеристики КамАЗ-65117 очень впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, но этот показатель можно увеличить с помощью дополнительного прицепа. Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность с прицепом уже достигает 24 тонн. Снаряженная масса самосвала — 9580 кг. Машина рассчитана на подъем до 25 процентов.
Параметры мощности двигателя
КамАЗ-65117 комплектуется проверенным временем импортным дизельным двигателем.Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый двигатель Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный для норм выбросов Евро-3 и выше. Последние версии для российского рынка соответствуют стандартам Евро-5, а модификации для Евросоюза — Евро-6. В 2014 году двигатель прошел серьезную модернизацию, в результате чего он может соответствовать таким высоким экологическим стандартам.
Отметим, что рассматриваемый силовой агрегат оборудован трубчатым нагнетателем с промежуточным воздушным охлаждением … Все восемь цилиндров расположены в ряд.Объем двигателя составляет 6,7 литра, а максимальная мощность — 300 лошадиных сил … Такие показатели позволили добиться крутящего момента 1100 Н / м, который доступен уже при 1450 оборотах в минуту.
Двигатель Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым. Дело в том, что двигатель не подвергался заводскому нагнетанию, и этим можно объяснить его высокий запас прочности. Кроме того, следует отметить, что конструкция ДВС оптимизирована для российских условий и разработана с учетом местного климата.
Агрегат без проблем запускается в любое время года и имеет отличную производительность. По официальным данным, Power Point имеет ресурс 1000000 километров, что является рекордом в классе.
Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем будет стоить значительно дороже. Доступен вариант с двигателем российского производства … Итак, речь идет о 260-сильном дизельном двигателе, в котором используются технологии времен СССР.Однако благодаря серьезным доработкам двигатель был приведен в соответствие с нормами Евро-2 и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила значительно снизить стоимость автомобиля, в связи с чем базовая версия КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательной.
Разгон
В любой из модификаций двигателя самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой категории 65117 считается одним из лучших в своем ценовом диапазоне.Так, автомобиль способен разогнаться до 60 км / ч за 45 секунд, а время торможения с 60 км / ч составляет 36,7 метра. Грузовик даже в загруженном состоянии развивает максимальную скорость 100 км / ч.
Расход топлива
КамАЗ-65117 отличается высокой топливной экономичностью вне зависимости от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцев, а также по официальным параметрам, минимальный расход топлива КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км.Этот показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива 26 литров. При динамичной езде расход топлива возрастает до 29-30 л / 100 км.
Описанные цифры были достигнуты за счет использования современных технологий, в случае импортного двигателя Cummins. Он имеет меньший рабочий объем и большую мощность, а это очень важные преимущества. Отечественный двигатель прожорливее, но его модернизированная версия также более экономична, чем его предшественник в советское время.В обоих случаях КПД увеличился на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее версии КамАЗ-6520.
Так как экономичность грузовика находится на достойном уровне, можно было ограничиться небольшим топливным баком … Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, до 1600 километров — это максимальный запас хода КамАЗ-65117.
Преимущества конструкции
КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке… Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайских фирм с сомнительной репутацией. К основным преимуществам самосвала можно отнести транспортировку любых грузов, в том числе стройматериалов и мебели. Особо следует отметить превосходную прочность стальных боковин. Кроме того, существуют модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.
Доступные версии оснащены грузовой платформой с тентовой крышей.Это значительно снижает стоимость конструкции грузовика и делает его более практичным в использовании. Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий и обеспечит его хранение до конечного пункта назначения.
Также обратим внимание на функционал бортовой платформы, которая имеет возможность разгрузки с двух сторон, что значительно увеличивает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальна, чтобы вместить до 18 европаллет.
Платформа грузовика изготовлена из высококачественных материалов и имеет легкий вес.Особенно стоит такая опция, как стабилизатор поперечной устойчивости, благотворно влияющий на управляемость и поведение на дороге. Машина меньше катится и охотнее дежурит по очереди.
Серьезно доработали конструкторы и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными стрелами … В целом большинство узлов подвески КамАЗ-65117 обладают хорошей устойчивостью к повреждениям и приспособляемостью к дорогам любого качества.
Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащается антиблокировочной тормозной системой с дополнительной защитой.Обратите внимание, что в автомобиле увеличены тормозные камеры, а также литые тормозные суппорты, пришедшие на смену штатным аналогам.
К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки 14 см и площадью 6300 кв. См. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневмопривод.
Цены в России
КамАЗ-65117 — современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанный на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных автомобилей, грузовики такого уровня практически не устаревают.Это подтверждают и более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и пользующиеся спросом до сих пор.
Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. И это касается не только новых, но и поддерживаемых копий.
Примером может служить версия с краном-манипулятором. Цена такой модификации достигает 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 будет стоить относительно недорого — 3.5 млн рублей, а топовое оборудование стоит не менее 5,5 млн рублей.
А теперь обратим внимание на поддерживаемые опции, которые тоже довольно дороги. Так, на вторичном рынке экземпляр в хорошем состоянии можно найти за 2,5 миллиона рублей. Одним словом, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Автомобиль, близкий к идеалу, продается по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 года выпуска.
Учитывая дороговизну КамАЗ-65117, многие предприниматели отдают предпочтение лизингу.Эта услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за смену.
Конкуренты
КамАЗ-65117 — универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющий аналогов даже в своей ценовой категории. Среди близких по цене отечественных автомобилей только КамАЗ-54115 может составить конкуренцию модели 65117.
10+ ГЛУШИТЕЛИ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Eau de Nonchalance Water of Nechalance, Temple du Silence Temple of Silence, Enfant Capricieux Capricious Child, Asile du décadent D
евро камаз, евро камаз Поставщики и производители на Alibaba.com
Обеспечьте оптимальную безопасность автомобиля и его пассажиров с помощью безупречного, надежного и премиального качества. евро камаз на Alibaba.com. Эти невероятные тормоза отличаются прочностью и производятся с использованием новейших технологических изобретений, обеспечивающих безупречную работу. Файл. Коллекции евро камаз на сайте не только идеальны для повышения стандартов безопасности при езде на транспортных средствах, но и помогают надежно держаться за дорогу, когда их используют для остановки движения.Эти. euro kamaz продаются надежными и проверенными продавцами, которые, как известно, производят или поставляют блестящие продукты с отличным послепродажным обслуживанием.Тормоза — важная часть любого транспортного средства, и ничто не может быть лучше для автомобиля, кроме превосходящего. евро камаз на стройплощадке с усиленными тормозными системами, способными плавно остановить автомобиль в любое время и в любых условиях. Эти продукты на сайте оснащены всеми новейшими функциями, которые помогают повысить производительность, а также служат в течение длительного времени без ущерба для качества.Несколько из. Камаз евро оснащен полусферическими заглушками, которые могут обеспечить плавный запуск двигателя, а также помочь в поддержании устойчивости и надежности двигателей. Эти. евро камаз идеально подходят для всех типов автомобилей, а также обладают высокой термостойкостью.
Alibaba.com предлагает самые свежие новости. евро камаз для автомобилей разной вместимости, характеристик и качества материала в зависимости от требований пользователя. Эти. евро камаз доступны в металлическом и керамическом вариантах в зависимости от модели и идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации.