Седельный тягач КАМАЗ 65116 N3: цена, технические характеристики
Основные технические характеристики
Тип ТС Тягач седельный
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins
Мощность ДВС, л.с. 300
Класс двигателя ЕВРО-3
Нагрузка на ССУ, тонн 15.5
Модель КПП ZF9
Бак, л 350
Спальное место 1 место
Высота седла, мм 1330 (1255)
Тип ТСУ нет
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 5.94
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-912-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-913-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед
Вам может быть интересно:
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 7700 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4000 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700 | ||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15000 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22850 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 17450 | ||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 30000 | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 37850 | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | Cummins 6 ISBe300 (Евро-3) | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | (300) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 6 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | ||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 4,98 | ||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, ** камерные или бескамерные | ||||||||||||||||||
Размер обода** | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 | ||||||||||||||||||
Размер шин** | 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||||||||||||||
Тип | с 2 степенями свободы, литое | ||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 | ||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 37850 кг | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 | ||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Взять в аренду длинномер камаз 65116-n3 в Москве
20 т
кВт/л.с
3х2
Эксплуатационная масса:
кг
л
Максимальная скорость:
км/ч
мм
Габаритная ширина рыхлителя:
мм
КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.
КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300
Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.
Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.
КамАЗ-65116 отзывы владельцев
- Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
- Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
- Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
- Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
- Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
- Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.
САМОСВАЛЫ | ||||
1 | КАМАЗ 65115-N3 | К776НМ123 | 2011 | СтройЮгРегион |
2 | КАМАЗ 65115-N3 | А146ЕМ123 | 2011 | СтройЮгРегион |
3 | КАМАЗ 65115-N3 | Н547МР123 | 2013 | СтройЮгРегион |
4 | КАМАЗ 65201-46 | Н421СК 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
5 | КАМАЗ 6520-43 | В529СН 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
6 | КАМАЗ 65222-43 | А544ОВ 123 | 2014 | СтройЮгРегион |
7 | КАМАЗ 65222-43 | М653СО 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
8 | МАЗ5516-030 | Е169УТ 23 | 2002 | СтройЮгРегион |
9 | FAW CA3253P7K2T1A | М711АВ 93 | 2007 | СтройЮгРегион |
10 | ГАЗСАЗ 3511 | У218МУ 123 | 1992 | СтройЮгРегион |
11 | КАМАЗ 65115-А4 | Р 235 НХ 123 | 2014 | Основа |
12 | КАМАЗ 65115-А4 | У 671 ОМ 123 | 2013 | Основа |
13 | КАМАЗ 65115-А4 | Р 046 ОН 123 | 2013 | Основа |
14 | КАМАЗ 55111-15 | О 995 ОС 123 | 2007 | Основа |
15 | КАМАЗ 65222-14 | О 333 ТК 123 | 2017 | Основа |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ | ||||
1 | MAN TGA 33.540 6×4. | К931ЕР 123 | 2014 | СтройЮгРегион |
2 | МАЗ 6430-А8-320-012 | Е900АО 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
3 | МАЗ 643019–1420-012 | Е319РР 123 | 2015 | СтройЮгРегион |
4 | МАЗ 643019–1420-012 | М719РВ 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
5 | МАЗ 6430-В9-320-012 | У321НО 123 | 2013 | СтройЮгРегион |
6 | МАЗ — 64229 | В250ХО 23 | 2008 | СтройЮгРегион |
7 | КАМАЗ 65116-N3 | А479СЕ 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
8 | КАМАЗ 65116–N3 . | Х222ЕВ 123 | 2012 | СтройЮгРегион |
9 | КРАЗ — 250 | С581АН 23 | 1998 | СтройЮгРегион |
10 | УРАЛ — 43203 | А277ЕМ 123 | 2005 | СтройЮгРегион |
11 | МАН ТГС 33.480 | Р 639 НХ 123 | 2014 | Основа |
12 | МАЗ 6430В7 | У 225 ОА 123 | 2014 | Основа |
13 | МАЗ64019-1420-012 | А 759 СЕ 123 | 2016 | Основа |
14 | КАМАЗ 6520 | У 363 КР 123 | 2012 | Основа |
ПРИЦЕПЫ | ||||
1 | П/прицеп СЗАП93271-01 | ЕР7233 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
2 | П/прицеп СЗАП93271-01 | ЕС0052 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
3 | П/прицеп СЗАП93271-01 | ЕР4416 23 | 2007 | СтройЮгРегион |
4 | П/прицеп МАЗ975800-2010 | ЕС7193 23 | 2013 | СтройЮгРегион |
5 | П/прицеп МАЗ975800-2010 | МА1168 23 | 2015 | СтройЮгРегион |
6 | П/прицеп МАЗ — 938664 | РТ8376 23 | 2008 | СтройЮгРегион |
7 | П/прицеп МАЗ — 9397 | КХ6680 23 | 1998 | СтройЮгРегион |
8 | П/прицеп МАЗ — 9397 | КР3184 23 | 2005 | СтройЮгРегион |
9 | П/прицеп 99393 | ЕУ5924 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
10 | П/прицеп BROSHUIS 4ABD-58 | ВН2998 77 | 1995 | СтройЮгРегион |
11 | П/прицеп СТС-9447А-0000010 | ЕР441623 | 2011 | СтройЮгРегион |
12 | Полуприцеп — тяжеловоз 994271 | ЕР4989 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
13 | Прицеп 8376РТ | ЕС6527 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
14 | Прицеп 8376РТ | 2013 | СтройЮгРегион | |
15 | 8376 РТ | ЕУ 1097 23 | 2014 | Основа |
16 | МАЗ 975800 | ЕТ 5384 23 | 2013 | Основа |
17 | 9942Л6 | ЕС 0097 23 | 2012 | Основа |
18 | МАЗ 975800 | ЕТ 1232 23 | 2014 | Основа |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ | ||||
1 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | М719АО 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
2 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | Н461АО 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
3 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | Е222ВВ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
4 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | О503ВМ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
5 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520. | Т222ВМ123 | 2011 | СтройЮгРегион |
6 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | Т776ВМ123 | 2011 | СтройЮгРегион |
7 | 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 | У225КР 123 | 2012 | СтройЮгРегион |
8 | 69360К Шасси КАМАЗ 43118-10 | В038ВС 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
9 | 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 | А546ОВ 123 | 2014 | СтройЮгРегион |
10 | 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 | У327ОА 123 | 2014 | СтройЮгРегион |
11 | КАМАЗ 6520-61, 58149Z | О 507 НС 123 | 2013 | Основа |
12 | Камаз 65115-42 | С 659 РВ 123 | 2015 | Основа |
13 | Камаз 6520 – К4 69366V | Е 367 РР 123 | 2014 | Основа |
14 | КО 823 КАМАЗ 65115 | С 817 СЕ 123 | 2016 | Основа |
15 | КАМАЗ 6898 С2 | К 589 ТА 123 | 2016 | Основа |
АВТОБЕТОНОНАСОС | ||||
1 | 58153А Шасси КАМАЗ 65115-62 | У467КР 123 | 2013 | СтройЮгРегион |
2 | Камаз 65115 | Х 148 ОУ 123 | 2008 | Основа |
КРАНЫ МОНТАЖНЫЕ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | ||||
1 | LIEBHERR LR 1250 (250 т.) | КО 2308 23 | 2001 | СтройЮгРегион |
2 | МКГС-100 «Ульяновец» (100 т.) | ХВ 1378 23 | 1989 | СтройЮгРегион |
3 | QUY 70 (XCMG) (70 т.) | КХ 8012 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
4 | QUY 70 (XCMG) (70 т.) | КХ 8013 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
5 | QUY 75 (XCMG) (75 т.) | ХВ 3811 23 | 2016 | СтройЮгРегион |
6 | РДК- 25-2 (25т) №8003 | СтройЮгРегион | 1982 | СтройЮгРегион |
7 | РДК 250-2 (25т) №11602 | СтройЮгРегион | 1987 | СтройЮгРегион |
8 | РДК 250-2 (25т) | КХ 8922 23 | 1988 | СтройЮгРегион |
9 | РДК 250-3 (25т) | КО 4098 23 | 1988 | СтройЮгРегион |
10 | РДК 250-3 (25т) | №13189 | 1990 | СтройЮгРегион |
11 | РДК 250-3 (25т) | №3945 | 1990 | СтройЮгРегион |
12 | РДК 25- 2 (25т) | КО 8106 23 | 1980 | СтройЮгРегион |
13 | РДК 250-3 (25т) | ХВ 1376 23 | 1990 | СтройЮгРегион |
14 | РДК 250-3 (25т) | ХВ 1377 23 | 1984 | СтройЮгРегион |
15 | РДК 250-3 (25т) | 40-98 ко 23 | 1988 | Основа |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ | ||||
1 | МКТ-25.5 Шасси Урал 4320 (25 т.) | У654АА 23 | 2006 | СтройЮгРегион |
2 | КС-54714 Шасси БАЗ-80311(32 т.) | У939АС 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
3 | КС 4562 Шасси КРАЗ-250 (20т) | Х222АС 123 | 1991 | СтройЮгРегион |
4 | КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.) | А946ВВ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
5 | КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.) | Т713ВМ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
6 | КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018( 25т.) | К495НТ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
7 | КС-45717-К1 Шасси КАМАЗ 65115-62 (25т) | А921КЕ 123 | 2012 | СтройЮгРегион |
8 | КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т.) | Н297МР123 | 2013 | СтройЮгРегион |
9 | КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т.) | Н310СК 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
10 | ПС-253 «Днепр» (25 т.). | К020МВ 23 | 1984 | СтройЮгРегион |
11 | КС- 3577-2-1 Шасси МАЗ-5334 (14т.) | М052ЕУ 23 | 1989 | СтройЮгРегион |
12 | МКТТ-63 «ТАДАНО» (63 т.) | КО 8337 23 | 1988 | СтройЮгРегион |
13 | КС -55713-1 | А 947 СН 123 | 2016 | Основа |
14 | КС-55713-5 | Р 581 ВМ 123 | 2006 | Основа |
15 | КС-45717К-1 | С 104 ВР 123 | 2011 | Основа |
16 | Урал 5557 | М 830 УТ 93 | 1993 | Основа |
17 | Краз КС 4562 | Т 618 НМ 161 | 1993 | Основа |
18 | Камаз кс 55717 | В 039 ВС 123 | 2008 | Основа |
19 | Краз КС 4562 | К 916 СС 82 | 1992 | Основа |
МАНИПУЛЯТОР | ||||
1 | КАМАЗ-45143 | О819ВМ 123 | 2004 | СтройЮгРегион |
2 | 7320407 (КАМАЗ 43118) | М493ОХ 123 | 2015 | СтройЮгРегион |
3 | DAEWOO NOVUS | Т555ВМ 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
4 | DAEWOO NOVUS | Е485МА 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
5 | КАМАЗ 658600-01 | М489ОА 123 | 2014 | СтройЮгРегион |
6 | КАМАЗ 65117 | К469НР 123 | 2013 | СтройЮгРегион |
7 | КАМАЗ 65117 | Т881РС 123 | 2013 | СтройЮгРегион |
8 | 732450 КАМАЗ — 65115 | В252СТ 123 | 2017 | СтройЮгРегион |
9 | КАМАЗ 65117 . | В188ВС 123 | 2011 | СтройЮгРегион |
10 | КАМАЗ 65115 | 2016 | Основа | |
11 | КАМАЗ 6586-01 | М 305 ОА 123 | 2014 | Основа |
12 | КАМАЗ 65117-N3 | У 674 ОМ 123 | 2013 | Основа |
13 | 732450 КАМАЗ 65115 | А 306 СЕ 123 | 2016 | Основа |
14 | КАМАЗ 658600 | У 475 РЕ 123 | 2015 | Основа |
СПЕЦ.АВТОМОБИЛИ | ||||
1 | БКМ КАМАЗ-43118-481031 | К076АМ 93 | 2006 | СтройЮгРегион |
2 | КО-823-01 Шасси КАМАЗ – 65115-42 | Е645ТВ 123 | 2016 | СтройЮгРегион |
3 | ЗИЛ 431412 | Н072АМ 123 | 1996 | СтройЮгРегион |
4 | Г6-ОТА-3.701 | С491ЕХ 93 | 1986 | СтройЮгРегион |
5 | Поливо-моечная Ко- ЗИЛ -713-01 | О 489КМ 123 | 2000 | Основа |
БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ | ||||
1 | Bauer BG 28 | КХ 8921 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
2 | Bauer BG 28Н | ХВ 3818 23 | 2010 | СтройЮгРегион |
3 | Bauer BG 15 H | КХ 8923 23 | 2008 | СтройЮгРегион |
4 | BAUER BG 20H | КХ 8926 23 | 2005 | Основа |
5 | BAUER BG 20H | КХ 8928 23 | 2010 | Основа |
ЭКСКАВАТОРЫ — ПОГРУЗЧИКИ | ||||
1 | TEREX 860 | 9276КМ 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
2 | TEREX 860 | 4241ХА 23 | 2013 | СтройЮгРегион |
3 | TEREX 860 | 9274КМ 23 | 2011 | СтройЮгРегион |
4 | TEREX 860 | 3239УР 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
5 | TEREX 860 | 5363КХ 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
6 | TEREX 840 | 4886ХВ 23 | 2013 | СтройЮгРегион |
7 | TEREX 890 | 8351КО 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
8 | HYUNDAI H940S | 4809ХВ 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
9 | Погрузчик фронтальный CLG365A | КО 9928 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
ЭКСКАВАТОРЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | ||||
1 | HYUNDAI R 180 | КХ 8035 23 | 2012 | СтройЮгРегион |
2 | HYUNDAI R 210 | КО 8556 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
3 | HYUNDAI R 430 | ХВ 2709 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
4 | NEW HOLLAND | АУ 8629 28 | 2007 | СтройЮгРегион |
5 | HITACHI ZX400LCH-5G (SA) | ХВ 2439 23 | 2017 | СтройЮгРегион |
6 | LIBHER A-912 | 2001 | СтройЮгРегион | |
БУЛЬДОЗЕР | ||||
1 | Бульдозер Т-170.00-3 | 1814КТ 23 | 1989 | СтройЮгРегион |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | ||||
1 | СП-49 на базе Т-170МБ | 8338КТ 23 | 2001 | СтройЮгРегион |
КАТКИ ГРУНТОВЫЕ | ||||
1 | ДУ-85 | СтройЮгРегион | 2001 | СтройЮгРегион |
2 | SHANTUI SR12P — 5 | 4939ХВ 23 | 2014 | СтройЮгРегион |
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛИ | ||||
1 | Allpacks20AM (Биорезонансный высокочастотный) Общий вид | 2013 | СтройЮгРегион | |
2 | В-402 с базовым наголовником для шпунта | СтройЮгРегион | ||
3 | OVR 70 SG (экскаваторный) | 2016 | СтройЮгРегион | |
4 | HVB 33/30 R (экскаваторный) | 2013 | СтройЮгРегион | |
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | ||||
1 | Atlas Copco QAS275 400V | 2007 | СтройЮгРегион | |
2 | Электроагрегат дизельный AD-100WDS | 2011 | СтройЮгРегион | |
3 | Электроагрегат дизельный AD-100WDS | 2011 | СтройЮгРегион | |
4 | Электроагрегат дизельный AD-100WDS | 2011 | СтройЮгРегион | |
5 | Электростанция АДС100-Т400-А1Р | 1990 | СтройЮгРегион | |
6 | Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р | 2016 | СтройЮгРегион | |
7 | Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р | 2016 | СтройЮгРегион | |
8 | Дизель-генератор АЗИМУТ АД-40С-Т/400-1Р | 2017 | СтройЮгРегион | |
9 | Дизель-генератор АД-30С-Т/400-1Р | 2005 | СтройЮгРегион | |
10 | Дизель-генератор АД-16С-Т/400-1Р | 2007 | СтройЮгРегион | |
КОПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ | ||||
1 | AIRMAN PDS390S/390SC | 2017 | СтройЮгРегион | |
2 | AIRMAN PDS390S/390SC | 2017 | СтройЮгРегион | |
3 | AIRMAN PDS390S/390SC | 2017 | СтройЮгРегион | |
4 | REMEZA ДК 6,7 ДВ | 2016 | СтройЮгРегион | |
5 | REMEZA ДК 6,7 ДВ | 2016 | СтройЮгРегион | |
6 | ПКСД-5,25 | 2011 | СтройЮгРегион | |
7 | ПКСД-5,25 | 2012 | СтройЮгРегион | |
Камаз 65116 2011, vin xtc651163b1225802
Номер извещения
151019/35316512/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Состоявшийся
Начало приёма заявок
16.10.2019 00:00
Конец приёма заявок
05.11.2019 00:00
Дата проведения торгов
15.11.2019 11:00
Место проведения торгов
РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж (офис ООО «ИНТЕРА»).
Порядок подачи заявок
Форма торгов: аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене приобретаемого имущества. Заявки на участие в торгах принимаются по предварительной записи по телефону 8 902 352 94 30, с 16 октября по 05 ноября 2019г. по адресу: РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж (офис ООО «ИНТЕРА»), в понедельник, вторник и среду с 10:00 час. до 13:00 час.
Задаток
260 610.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток вносится единовременным платежом по 05.11.2019г. на следующие реквизиты: р/с 40302810500001000029; ИНН 1326211305; КПП 132601001; УФК по Республике Мордовия (МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области л/с 05091А18320) Банк получателя: Отделение НБ Республика Мордовия, БИК 048952001; ОКТМО 89701000.
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРА»
Контактный телефон
89603213201
Контактное лицо
Контишев Александр Евгеньевич
Почтовый адрес
440000, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, д. ДОМ 24, корп. ЭТАЖ 2, кв. ОФИС 9
Фактический адрес
РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж
521 220.00 p
Состоявшийся
613 200.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАМАЗ-65116 — Тягачи
КамАЗ-65116 — представитель линейки седельных тягачей, который способен работать вместе с прицепными приспособлениями различных видов с массой груза до 37-38 т. Помимо хороших ходовых характеристик, эта модель КамАЗа отличается удобством для водителя и несколькими модификациями конструкции. Чем же отличается 65116 модель от других?
Содержание
- Внешний вид и кабина
- Устройство ходовой части, скоростные характеристики
- Технические свойства и модификации
Внешний вид и кабина
Седельный тягач КамАЗ-65116 является модернизацией более ранней модели 4115. По сравнению с предшественником, новый тягач укомплектован мощным двигателем с некоторыми доработками и усовершенствованным седельным устройством. Несколько интересных решений применили разработчики для кабины водителя и передней части авто. Бампер стал шире, а его форма слегка изменилась и стала более обтекаемой, что позволило увеличить аэродинамику передней части кабины. Округлую форму получили и боковые проставки. Последним визуальным дополнением стали выпуклые подкрылки. Данные усовершенствования привели к некоторым изменениям в работе тягача.
- Уменьшилась шумность от воздушных потоков на высокой скорости движения. Обтекаемые формы деталей кабины более эффективно уводят воздушные потоки, что отражается на улучшении скоростных показателей при разгоне.
- Новая форма подкрылок лучше защищает кабину от загрязнения во время движения грузовика.
- В модель ввели несколько деталей для большего удобства пассажиров и водителя. Размещение и форма подножки делают подъем более удобным для человека любой комплекции. В качестве дополнения внутри кабины расположен поручень, за который можно ухватиться при подъеме.
- В кабине установлено несколько сидений от Grammer, которые рассчитаны на длительные поездки. Сиденья можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, встроена система поддержки поясницы.
- Визуально щиток приборов слегка изменился, теперь он немного повернут и выступает вперед, благодаря чему водителю до кнопок дотянуться проще, не меняя своего положения за рулем, что значительно упрощает управление тягачом во время движения.
- Для личных вещей в кабине выделены ящики, которые размещены над лобовым стеклом.
- Имеется 1 место для сна, оно расположено за передними сиденьями.
По сравнению с моделями, выпущенными ранее, КамАЗ-65116 стал гораздо удобнее как для пассажиров, так и для водителя.
Устройство ходовой части, скоростные характеристики
У модели 65116 колесная основа стандартного типа 4×6. Рама состоит из 2 лонжеронов с металлическими поперечинами. Для укрепления конструкции поперечины были дополнены специальными накладками. Теперь о ходовой части:
- Передняя подвеска на рессорах со скользящими концами и одним ушком. Также здесь установлены гидравлические телескопические амортизаторы и буферы для ограничения хода рессоры. Передняя ось снабжена тормозным механизмом и усиленными поворотными кулаками.
- Задняя подвеска является балансирной и представлена 2 рессорами, состоящими из 10 листов, которые имеют скользящие задние концы с реактивной тягой. На задней подвеске размещены ведущие мосты.
- Колеса используются бескамерные, типа R22,5.
- Благодаря усиленной конструкции задней подвески, седельное устройство способно выдерживать нагрузку до 15 т, а в составе автопоезда тягач способен перевозить грузы до 38 т без каких-либо рисков.
В базовой комплектации грузовика установлен мощный четырехтактный двигатель серии 740.051-260. Топливный бак вмещает 350 л, что позволяет совершать длительные рейсы без дополнительных заправок.
Значительные улучшения коснулись тормозной системы, поскольку производителю удалось разработать механизм, способный остановить тягач при скорости 80 км/ч. Применили пневматические барабанные тормоза внушительных размеров — площадь тормозных накладок равна 6000 см². Тормозной путь составляет чуть меньше 39 м. Сцепление представлено одним диском и фирменным гидравлическим приводом.
Управление машиной облегчено благодаря тому, что регулируемая рулевая колонка имеет гидроцилиндр. Коробка передач имеет 10 ступеней и встроенную функцию удаленного управления.
Технические свойства и модификации
Ранее упоминалось, что грузоподъемность КамАЗа-65116 составляет порядка 37 т, но этот показатель применяется только для автопоездов. Седельный тягач можно использовать с любым типом прицепов:
- тентованными;
- контейнерными;
- самосвальными полуприцепами.
Общая масса прицепа не должна превышать рекомендованного значения в 30 т. Максимальный размер платформы для перевозок груза — 72 м³. Скорость, которую способен развить КамАЗ при загрузке в 30 т, — чуть меньше 90 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составит около 23-26 л горючего. Данные технические характеристики действительны только для модели 65116 и могут изменяться в зависимости от модификаций. На данный момент наиболее популярными являются следующие модели КамАЗа:
- с улучшенным двигателем 65116-62 модификации;
- 65116-А4 с системой фильтрации отработанных газов;
- с двигателем повышенной мощности 65116-6010.
КамАЗ-65116 получился очень комфортным тягачом для поездок на дальние дистанции, поэтому стали появляться грузовики этой серии с упором на улучшение ходовых характеристик. К примеру, 65116-62 имеет мощность двигателя 280, а не 260 л. с., как в оригинале. К тому же тягач получил солидное дополнение в виде модернизированной коробки передач ZF9. Визуально Камаз этой серии практически не изменился, лишь добавился небольшой козырек над лобовым стеклом. Это дополнение позволило в значительной мере уменьшить сопротивление воздуха для грузовых прицепов, в результате чего получилось сократить расход топлива на 15%.
Экологичным вариантом тягача стала модификация 65116-А4, в которой установлена современная система переработки продуктов сгорания топлива, созданная на основе технологии Adblue. Ходовые характеристики авто остались такими же — максимум 280 л. с, но в конструкцию добавили форсунки со смесителем и специальный бачок для переработки газов. Благодаря этому дополнению машина может использоваться в зонах со строгими экологичными нормами.
Модель 65116-6010 и ее модификации стали универсальными, они имеют большинство преимуществ тягача: хорошую скорость, управляемость, отличную аэродинамику кабины вместе с системой очистки газов по стандартам А4. Самым мощным является представитель линейки 65116-n3. На Камаз установлен дизельный движок на 300 л. с. Как дополнение машина также имеет систему отработки газов. Небольшие изменения в конструкции позволили увеличить запас рабочего ресурса почти на 15%, снизить потребление топлива на 10% и увеличить тоннаж перевозимого груза еще на 8%.
Среди достоинств КамАЗа серии 65116, помимо его высоких скоростных показателей и удобства, стоит учесть и простоту эксплуатации. К каждой машине полагается руководство по эксплуатации, в которой детально описаны самые распространенные проблемы и их решения. Каждая панель, узел и соединение имеют свое описание, поэтому даже в дорожных условиях водитель сможет самостоятельно провести ремонт многих деталей. Кроме того, машина не требует специального ухода, ее могут обслуживать большинство СТО, которые занимаются тягачами.
КамАЗ-65115: характеристики, описание, фотографияКамАЗ-65115, чия техничка свойствприказать это сейчас, произведено с 1995 года. Камион я дошао на продажу 1998. године. К этому серию сабирни кавез, чие сэ утовар и истовар налазе на стражной страны. За то, что КамАЗ наміженен? Njegova glavna funkcija je prijevoz građevinskog rasutog i industrialskog tereta, masa koja ne prelazi razinu od 15 tona. Kabina je namijenjena tri osobe, smještena iznad motora, israđena od metala i ima sklopivu structure. Осим тога, то же потпуно бука и топлински изолирана. За све године постояня КамАЗ-65115 (и ониздана жэ до данас) добила жэ неколико измжена коже су сада у потрази. Vrlo često, proizvođač je promijenio vrste agregata, njihove modele.Međutim, čak i uz to, njegova jednostavnost u radu i udobnost kamiona ne gubi se. Trenutačno KamAZ smatra se najboljim teretnim vozilom, koji se može kretati brzinom od 95 km / h, čak i isvan terena. Карактеристика КамАЗ-65115Прве издане копье имале су дизельмотора, чия снага износи 240 кс. Takvi pokazatelji mogu se postići instaliranjem samo turbo. U kombinaciji s ovim motorom djeluje 10-brzinski prijenos mehaničkog tipa. Kvačilo u овом sustavu ima zračni pogon. Na zahtjev potrošača motor se može isporučiti za automotive koji ima veću snagu (260 KS). Сада КамАЗ-65115 используется дизельским мотором. Volumen tih jedinica iznosi 6,7 litara; снага — 282 литра. а. Zajedno s motorima, mjenjač radi na 9 stupnjeva. Postoje dvije zanimljive izmjene na ponudidumper ove serije. Njihovi motori proizvode povećanu snagu — 300 i 325 litara. а. Gorivo se u svim slučajevima troši na isti način: ne više od 210 г / л. а. Brzina svakog motora nije manja od 80 km / h. šasijaKAMAZ-65115 kotači, tehničkičija su obilježja doista impresivna, savršeno prilagođena za vožnju u svim zemljama ZND-a.Ovdje ima puno loših puteva, koje ovaj automotive lako prevladava zbog visoke razine guma. Что такое модернистская свалка камион ове твртке од других советских моделей? Djeluje tako tiho da ne morate govoriti u kabini, niti urlati mostovi. Ovjes nije tako mekan kao u automotivebilimaautomobila, ali to je u cijelosti objašnjeno ciljem kamiona. Модель ту же пневматски, инсталлирована за годню вожню. Iako bi bilo korisno koristiti apsorbere za vozača. КамАЗ-65115 kočnice automotivebila (технические характеристики у попуны описания пределов модели) имая тип бубня и пневматики погонски сустав.Potpuno začepljen automotive može voziti do teško dostupnih mjesta s teretom do 26 tona. Vozačevo sjedaloAutomobil je dobio potpuno novu kabinu. Кровь би на другой разини (више), съедало ее добило бочну ослонац, это велика поболйшава удобность. Promjene su dotaknute i uređaji. Нежалость, управляющие ступеньки, остающиеся нетакнут, это нема никаких приложений. Да би, которые попели на КамАЗ-65115, довольны тем, что мне нравится. Осим нджих, постое и кораци. To vam omogućuje da se u salon vozača apsolutno friendačiji rast.Згодан себе можно чинити и огледала. Imaju panoramski tip, zbog čega je lako vidjeti cestu i okolne car. Iznad suvozačevog sjedala nalazi se kutija zainstrumenata. Kao standard, to uključuje 24 važne i neophodne stavke. To vam omogućuje da ne kupite neke alate i ne trošite dodatna sredstva. izmjeneVerzija koja je dobila indeks 65115-017, Opremljen je s vrlo kompliciranim motorom. Njegov volumen je gotovo 11 litara. Kapacitet (istu snagu) je 260 litara. а.Prijenos ima u svom podnesku 10 brzina. Jedan od najmoćnijih strojeva u ovoj seriji je КамАЗ-65115 N3. Njegov motor je dizajniran za 300 konjskih snaga. Jedinica ima dizelski tip. Mjenjač je montiran na 9 koraka. Cijena ove opcije je oko 2 milijuna rubalja. Meutim, ovaj KamAZ 65115, čija se tehnička svojstva smatraju, toliko je zahtjev da se ti troškovi brzo isplati i automotive stvara prihod. Модель с индексом 65115 d3 ima kapacitet nošenjau 14 tona. Zbog tijela određenog oblika, moguće je transportirati ne samo pijesak ili zemlju (labav materijal), već i beton.Njegova prosječna cijena je 2 milijuna rubalja. налазиКамАЗ-65115 камион, спецификация изображения врло оздоровительные показатели, одни на автомобилях с малым распределением активности. |