Камаз 65116 n3: Купить КамАЗ 65116 с пробегом: продажа седельных тягачей KAMAZ 65116 б/у

>

Седельный тягач КАМАЗ 65116 N3: цена, технические характеристики

Основные технические характеристики

Тип ТС Тягач седельный

Колесная формула 6х4

Двигатель Cummins

Мощность ДВС, л.с. 300

Класс двигателя ЕВРО-3

Нагрузка на ССУ, тонн 15.5

Модель КПП ZF9

Бак, л 350

Спальное место 1 место

Высота седла, мм 1330 (1255)

Тип ТСУ нет

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 5.94
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек, рестайлинг

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-912-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-913-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед

Вам может быть интересно:

Седельный тягач КАМАЗ 65116-6010-78(N3)

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг7700
— нагрузка на переднюю ось, кг4000
— нагрузка на заднюю тележку, кг3700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15000
Полная масса а/м, кг22850
— нагрузка на переднюю ось, кг5400
— нагрузка на заднюю тележку, кг17450
Полная масса полуприцепа, кг30000
Полная масса автопоезда, кг37850
Двигатель
Модель

Cummins 6 ISBe300

(Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Расположение и число цилиндровV-образное, 6
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л500
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Главная передача
Передаточное отношение4,98
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, ** камерные или бескамерные
Размер обода**7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин**11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Типс 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Характеристика а/п полной массой 37850 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
** В зависимости от комплектации.

Взять в аренду длинномер камаз 65116-n3 в Москве

Грузоподъемность:

20 т

Мощность двигателя:

кВт/л.с

Колесная формула:

3х2

Эксплуатационная масса:

кг

Топливный бак:

л

Максимальная скорость:

км/ч

Ширина колеи:

мм

Габаритная ширина рыхлителя:

мм

КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.

КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300

Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.

Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.

КамАЗ-65116 отзывы владельцев

  • Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
  • Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
  • Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
  • Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
  • Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.

СтройЮгРегион — Аренда техники

САМОСВАЛЫ
1КАМАЗ 65115-N3К776НМ1232011СтройЮгРегион
2 КАМАЗ 65115-N3А146ЕМ1232011СтройЮгРегион
3 КАМАЗ 65115-N3 Н547МР123 2013СтройЮгРегион
4 КАМАЗ 65201-46 Н421СК 123 2016СтройЮгРегион
5 КАМАЗ 6520-43 В529СН 123 2016СтройЮгРегион
6 КАМАЗ 65222-43 А544ОВ 123 2014СтройЮгРегион
7 КАМАЗ 65222-43 М653СО 123 2016СтройЮгРегион
8 МАЗ5516-030 Е169УТ 23 2002СтройЮгРегион
9 FAW CA3253P7K2T1A М711АВ 93 2007СтройЮгРегион
10 ГАЗСАЗ 3511 У218МУ 123 1992СтройЮгРегион
11КАМАЗ 65115-А4Р 235 НХ 1232014Основа
12КАМАЗ 65115-А4У 671 ОМ 1232013Основа
13КАМАЗ 65115-А4Р 046 ОН 1232013Основа
14КАМАЗ 55111-15О 995 ОС 1232007Основа
15КАМАЗ 65222-14О 333 ТК 1232017Основа
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
1 MAN TGA 33.540 6×4. К931ЕР 123 2014СтройЮгРегион
2 МАЗ 6430-А8-320-012Е900АО 123 2011СтройЮгРегион
3МАЗ 643019–1420-012Е319РР 123 2015СтройЮгРегион
4 МАЗ 643019–1420-012М719РВ 123 2016СтройЮгРегион
5 МАЗ 6430-В9-320-012У321НО 123 2013СтройЮгРегион
6 МАЗ — 64229В250ХО 232008СтройЮгРегион
7 КАМАЗ 65116-N3А479СЕ 1232016СтройЮгРегион
8 КАМАЗ 65116–N3 .Х222ЕВ 1232012СтройЮгРегион
9 КРАЗ — 250 С581АН 231998СтройЮгРегион
10 УРАЛ — 43203 А277ЕМ 1232005СтройЮгРегион
11МАН ТГС 33.480Р 639 НХ 1232014Основа
12МАЗ 6430В7У 225 ОА 1232014Основа
13МАЗ64019-1420-012А 759 СЕ 1232016Основа
14КАМАЗ 6520У 363 КР 1232012Основа
ПРИЦЕПЫ
1 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕР7233 23 2011СтройЮгРегион
2 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕС0052 23 2011СтройЮгРегион
3 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕР4416 23 2007СтройЮгРегион
4 П/прицеп МАЗ975800-2010 ЕС7193 23 2013СтройЮгРегион
5 П/прицеп МАЗ975800-2010 МА1168 23 2015СтройЮгРегион
6 П/прицеп МАЗ — 938664 РТ8376 23 2008СтройЮгРегион
7 П/прицеп МАЗ — 9397 КХ6680 23 1998СтройЮгРегион
8 П/прицеп МАЗ — 9397 КР3184 23 2005СтройЮгРегион
9 П/прицеп 99393 ЕУ5924 23 2014СтройЮгРегион
10 П/прицеп BROSHUIS 4ABD-58 ВН2998 77 1995СтройЮгРегион
11 П/прицеп СТС-9447А-0000010 ЕР441623 2011СтройЮгРегион
12 Полуприцеп — тяжеловоз 994271 ЕР4989 23 2011СтройЮгРегион
13 Прицеп 8376РТ ЕС6527 23 2012СтройЮгРегион
14 Прицеп 8376РТ 2013СтройЮгРегион
158376 РТЕУ 1097 232014Основа
16МАЗ 975800ЕТ 5384 232013Основа
179942Л6ЕС 0097 232012Основа
18МАЗ 975800ЕТ 1232 232014Основа
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ
1 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 М719АО 123 2011СтройЮгРегион
2 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Н461АО 123 2011СтройЮгРегион
3 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Е222ВВ 123 2011СтройЮгРегион
4 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 О503ВМ 123 2011СтройЮгРегион
5 58149Z Шасси КАМАЗ 6520. Т222ВМ123 2011СтройЮгРегион
6 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Т776ВМ123 2011СтройЮгРегион
7 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 У225КР 123 2012СтройЮгРегион
8 69360К Шасси КАМАЗ 43118-10 В038ВС 123 2011СтройЮгРегион
9 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 А546ОВ 123 2014СтройЮгРегион
10 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 У327ОА 123 2014СтройЮгРегион
11КАМАЗ 6520-61, 58149ZО 507 НС 1232013Основа
12Камаз 65115-42С 659 РВ 1232015Основа
13Камаз 6520 – К4 69366VЕ 367 РР 123 2014Основа
14КО 823 КАМАЗ 65115С 817 СЕ 1232016Основа
15КАМАЗ 6898 С2К 589 ТА 1232016Основа
АВТОБЕТОНОНАСОС
1 58153А Шасси КАМАЗ 65115-62 У467КР 123 2013СтройЮгРегион
2Камаз 65115Х 148 ОУ 1232008Основа
КРАНЫ МОНТАЖНЫЕ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
1 LIEBHERR LR 1250 (250 т.) КО 2308 23 2001СтройЮгРегион
2 МКГС-100 «Ульяновец» (100 т.) ХВ 1378 23 1989СтройЮгРегион
3 QUY 70 (XCMG) (70 т.) КХ 8012 23 2012СтройЮгРегион
4 QUY 70 (XCMG) (70 т.) КХ 8013 23 2012СтройЮгРегион
5 QUY 75 (XCMG) (75 т.) ХВ 3811 23 2016СтройЮгРегион
6 РДК- 25-2 (25т) №8003СтройЮгРегион1982СтройЮгРегион
7 РДК 250-2 (25т) №11602СтройЮгРегион1987СтройЮгРегион
8 РДК 250-2 (25т) КХ 8922 23 1988СтройЮгРегион
9 РДК 250-3 (25т) КО 4098 23 1988СтройЮгРегион
10 РДК 250-3 (25т) №13189 1990СтройЮгРегион
11 РДК 250-3 (25т) №3945 1990СтройЮгРегион
12 РДК 25- 2 (25т) КО 8106 23 1980СтройЮгРегион
13 РДК 250-3 (25т) ХВ 1376 23 1990СтройЮгРегион
14 РДК 250-3 (25т) ХВ 1377 23 1984СтройЮгРегион
15РДК 250-3 (25т)40-98 ко 231988Основа
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
1 МКТ-25.5 Шасси Урал 4320 (25 т.) У654АА 232006СтройЮгРегион
2 КС-54714 Шасси БАЗ-80311(32 т.) У939АС 123 2011СтройЮгРегион
3 КС 4562 Шасси КРАЗ-250 (20т) Х222АС 123 1991СтройЮгРегион
4 КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.) А946ВВ 123 2011СтройЮгРегион
5 КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.) Т713ВМ 123 2011СтройЮгРегион
6 КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018( 25т.) К495НТ 123 2011СтройЮгРегион
7 КС-45717-К1 Шасси КАМАЗ 65115-62 (25т) А921КЕ 123 2012СтройЮгРегион
8 КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т.) Н297МР123 2013СтройЮгРегион
9 КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т.) Н310СК 123 2016СтройЮгРегион
10 ПС-253 «Днепр» (25 т.). К020МВ 23 1984СтройЮгРегион
11 КС- 3577-2-1 Шасси МАЗ-5334 (14т.) М052ЕУ 23 1989СтройЮгРегион
12 МКТТ-63 «ТАДАНО» (63 т.) КО 8337 23 1988СтройЮгРегион
13КС -55713-1А 947 СН 1232016Основа
14КС-55713-5Р 581 ВМ 1232006Основа
15КС-45717К-1С 104 ВР 1232011Основа
16 Урал 5557М 830 УТ 931993Основа
17Краз КС 4562Т 618 НМ 1611993Основа
18Камаз кс 55717В 039 ВС 1232008Основа
19Краз КС 4562К 916 СС 821992Основа
МАНИПУЛЯТОР
1 КАМАЗ-45143 О819ВМ 123 2004СтройЮгРегион
2 7320407 (КАМАЗ 43118) М493ОХ 123 2015СтройЮгРегион
3 DAEWOO NOVUS Т555ВМ 123 2011СтройЮгРегион
4 DAEWOO NOVUS Е485МА 123 2011СтройЮгРегион
5 КАМАЗ 658600-01М489ОА 1232014СтройЮгРегион
6 КАМАЗ 65117 К469НР 123 2013СтройЮгРегион
7 КАМАЗ 65117 Т881РС 123 2013СтройЮгРегион
8 732450 КАМАЗ — 65115В252СТ 1232017СтройЮгРегион
9 КАМАЗ 65117 .В188ВС 1232011СтройЮгРегион
10КАМАЗ 651152016Основа
11КАМАЗ 6586-01М 305 ОА 1232014Основа
12КАМАЗ 65117-N3У 674 ОМ 1232013Основа
13732450 КАМАЗ 65115А 306 СЕ 1232016Основа
14КАМАЗ 658600У 475 РЕ 1232015Основа
СПЕЦ.АВТОМОБИЛИ
1 БКМ КАМАЗ-43118-481031К076АМ 932006СтройЮгРегион
2 КО-823-01 Шасси КАМАЗ – 65115-42Е645ТВ 1232016СтройЮгРегион
3 ЗИЛ 431412Н072АМ 1231996СтройЮгРегион
4 Г6-ОТА-3.701С491ЕХ 931986СтройЮгРегион
5Поливо-моечная Ко- ЗИЛ -713-01О 489КМ 1232000Основа
БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ
1 Bauer BG 28КХ 8921 232011СтройЮгРегион
2 Bauer BG 28НХВ 3818 232010СтройЮгРегион
3Bauer BG 15 HКХ 8923 232008СтройЮгРегион
4BAUER BG 20HКХ 8926 232005Основа
5BAUER BG 20HКХ 8928 232010Основа
ЭКСКАВАТОРЫ — ПОГРУЗЧИКИ
1 TEREX 860 9276КМ 232011СтройЮгРегион
2 TEREX 860 4241ХА 232013СтройЮгРегион
3 TEREX 860 9274КМ 232011СтройЮгРегион
4 TEREX 860 3239УР 232012СтройЮгРегион
5 TEREX 860 5363КХ 232012СтройЮгРегион
6 TEREX 840 4886ХВ 232013СтройЮгРегион
7 TEREX 890 8351КО 232014СтройЮгРегион
8 HYUNDAI H940S4809ХВ 232014СтройЮгРегион
9 Погрузчик фронтальный CLG365AКО 9928 232012СтройЮгРегион
ЭКСКАВАТОРЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
1 HYUNDAI R 180 КХ 8035 23 2012СтройЮгРегион
2 HYUNDAI R 210 КО 8556 23 2014СтройЮгРегион
3 HYUNDAI R 430 ХВ 2709 23 2014СтройЮгРегион
4 NEW HOLLAND АУ 8629 28 2007СтройЮгРегион
5 HITACHI ZX400LCH-5G (SA)ХВ 2439 232017СтройЮгРегион
6 LIBHER A-912 2001СтройЮгРегион
БУЛЬДОЗЕР
1 Бульдозер Т-170.00-31814КТ 23 1989СтройЮгРегион
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА
1 СП-49 на базе Т-170МБ 8338КТ 232001СтройЮгРегион
КАТКИ ГРУНТОВЫЕ
1 ДУ-85СтройЮгРегион 2001СтройЮгРегион
2 SHANTUI SR12P — 5 4939ХВ 232014СтройЮгРегион
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛИ
1 Allpacks20AM (Биорезонансный высокочастотный) Общий вид 2013СтройЮгРегион
2 В-402 с базовым наголовником для шпунтаСтройЮгРегион
3 OVR 70 SG (экскаваторный)2016СтройЮгРегион
4 HVB 33/30 R (экскаваторный)2013СтройЮгРегион
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
1 Atlas Copco QAS275 400V2007СтройЮгРегион
2 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
3 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
4 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
5 Электростанция АДС100-Т400-А1Р1990СтройЮгРегион
6 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р2016СтройЮгРегион
7 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р2016СтройЮгРегион
8 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-40С-Т/400-1Р2017СтройЮгРегион
9 Дизель-генератор АД-30С-Т/400-1Р2005СтройЮгРегион
10 Дизель-генератор АД-16С-Т/400-1Р2007СтройЮгРегион
КОПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ
1 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
2 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
3 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
4 REMEZA ДК 6,7 ДВ2016СтройЮгРегион
5 REMEZA ДК 6,7 ДВ2016СтройЮгРегион
6 ПКСД-5,252011СтройЮгРегион
7 ПКСД-5,252012СтройЮгРегион

Камаз 65116 2011, vin xtc651163b1225802

Номер извещения

151019/35316512/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Состоявшийся

Начало приёма заявок

16.10.2019 00:00

Конец приёма заявок

05.11.2019 00:00

Дата проведения торгов

15.11.2019 11:00

Место проведения торгов

РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж (офис ООО «ИНТЕРА»).

Порядок подачи заявок

Форма торгов: аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене приобретаемого имущества. Заявки на участие в торгах принимаются по предварительной записи по телефону 8 902 352 94 30, с 16 октября по 05 ноября 2019г. по адресу: РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж (офис ООО «ИНТЕРА»), в понедельник, вторник и среду с 10:00 час. до 13:00 час.

Задаток

260 610.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток вносится единовременным платежом по 05.11.2019г. на следующие реквизиты: р/с 40302810500001000029; ИНН 1326211305; КПП 132601001; УФК по Республике Мордовия (МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области л/с 05091А18320) Банк получателя: Отделение НБ Республика Мордовия, БИК 048952001; ОКТМО 89701000.

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРА»

Контактный телефон

89603213201

Контактное лицо

Контишев Александр Евгеньевич

Почтовый адрес

440000, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, д. ДОМ 24, корп. ЭТАЖ 2, кв. ОФИС 9

Фактический адрес

РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 11/1, 2-й этаж

521 220.00 p

Состоявшийся

613 200.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАМАЗ-65116 — Тягачи

КамАЗ-65116 — представитель линейки седельных тягачей, который способен работать вместе с прицепными приспособлениями различных видов с массой груза до 37-38 т. Помимо хороших ходовых характеристик, эта модель КамАЗа отличается удобством для водителя и несколькими модификациями конструкции. Чем же отличается 65116 модель от других?

Содержание

  1. Внешний вид и кабина
  2. Устройство ходовой части, скоростные характеристики
  3. Технические свойства и модификации

Внешний вид и кабина

Седельный тягач КамАЗ-65116 является модернизацией более ранней модели 4115. По сравнению с предшественником, новый тягач укомплектован мощным двигателем с некоторыми доработками и усовершенствованным седельным устройством. Несколько интересных решений применили разработчики для кабины водителя и передней части авто. Бампер стал шире, а его форма слегка изменилась и стала более обтекаемой, что позволило увеличить аэродинамику передней части кабины. Округлую форму получили и боковые проставки. Последним визуальным дополнением стали выпуклые подкрылки. Данные усовершенствования привели к некоторым изменениям в работе тягача.

  • Уменьшилась шумность от воздушных потоков на высокой скорости движения. Обтекаемые формы деталей кабины более эффективно уводят воздушные потоки, что отражается на улучшении скоростных показателей при разгоне.
  • Новая форма подкрылок лучше защищает кабину от загрязнения во время движения грузовика.
  • В модель ввели несколько деталей для большего удобства пассажиров и водителя. Размещение и форма подножки делают подъем более удобным для человека любой комплекции. В качестве дополнения внутри кабины расположен поручень, за который можно ухватиться при подъеме.
  • В кабине установлено несколько сидений от Grammer, которые рассчитаны на длительные поездки. Сиденья можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, встроена система поддержки поясницы.
  • Визуально щиток приборов слегка изменился, теперь он немного повернут и выступает вперед, благодаря чему водителю до кнопок дотянуться проще, не меняя своего положения за рулем, что значительно упрощает управление тягачом во время движения.
  • Для личных вещей в кабине выделены ящики, которые размещены над лобовым стеклом.
  • Имеется 1 место для сна, оно расположено за передними сиденьями.

По сравнению с моделями, выпущенными ранее, КамАЗ-65116 стал гораздо удобнее как для пассажиров, так и для водителя.

Устройство ходовой части, скоростные характеристики

У модели 65116 колесная основа стандартного типа 4×6. Рама состоит из 2 лонжеронов с металлическими поперечинами. Для укрепления конструкции поперечины были дополнены специальными накладками. Теперь о ходовой части:

  • Передняя подвеска на рессорах со скользящими концами и одним ушком. Также здесь установлены гидравлические телескопические амортизаторы и буферы для ограничения хода рессоры. Передняя ось снабжена тормозным механизмом и усиленными поворотными кулаками.
  • Задняя подвеска является балансирной и представлена 2 рессорами, состоящими из 10 листов, которые имеют скользящие задние концы с реактивной тягой. На задней подвеске размещены ведущие мосты.
  • Колеса используются бескамерные, типа R22,5.
  • Благодаря усиленной конструкции задней подвески, седельное устройство способно выдерживать нагрузку до 15 т, а в составе автопоезда тягач способен перевозить грузы до 38 т без каких-либо рисков.

В базовой комплектации грузовика установлен мощный четырехтактный двигатель серии 740.051-260. Топливный бак вмещает 350 л, что позволяет совершать длительные рейсы без дополнительных заправок.

Значительные улучшения коснулись тормозной системы, поскольку производителю удалось разработать механизм, способный остановить тягач при скорости 80 км/ч. Применили пневматические барабанные тормоза внушительных размеров — площадь тормозных накладок равна 6000 см². Тормозной путь составляет чуть меньше 39 м. Сцепление представлено одним диском и фирменным гидравлическим приводом.

Управление машиной облегчено благодаря тому, что регулируемая рулевая колонка имеет гидроцилиндр. Коробка передач имеет 10 ступеней и встроенную функцию удаленного управления.

Технические свойства и модификации

Ранее упоминалось, что грузоподъемность КамАЗа-65116 составляет порядка 37 т, но этот показатель применяется только для автопоездов. Седельный тягач можно использовать с любым типом прицепов:

  • тентованными;
  • контейнерными;
  • самосвальными полуприцепами.

Общая масса прицепа не должна превышать рекомендованного значения в 30 т. Максимальный размер платформы для перевозок груза — 72 м³. Скорость, которую способен развить КамАЗ при загрузке в 30 т, — чуть меньше 90 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составит около 23-26 л горючего. Данные технические характеристики действительны только для модели 65116 и могут изменяться в зависимости от модификаций. На данный момент наиболее популярными являются следующие модели КамАЗа:

  • с улучшенным двигателем 65116-62 модификации;
  • 65116-А4 с системой фильтрации отработанных газов;
  • с двигателем повышенной мощности 65116-6010.

КамАЗ-65116 получился очень комфортным тягачом для поездок на дальние дистанции, поэтому стали появляться грузовики этой серии с упором на улучшение ходовых характеристик. К примеру, 65116-62 имеет мощность двигателя 280, а не 260 л. с., как в оригинале. К тому же тягач получил солидное дополнение в виде модернизированной коробки передач ZF9. Визуально Камаз этой серии практически не изменился, лишь добавился небольшой козырек над лобовым стеклом. Это дополнение позволило в значительной мере уменьшить сопротивление воздуха для грузовых прицепов, в результате чего получилось сократить расход топлива на 15%.

Экологичным вариантом тягача стала модификация 65116-А4, в которой установлена современная система переработки продуктов сгорания топлива, созданная на основе технологии Adblue. Ходовые характеристики авто остались такими же — максимум 280 л. с, но в конструкцию добавили форсунки со смесителем и специальный бачок для переработки газов. Благодаря этому дополнению машина может использоваться в зонах со строгими экологичными нормами.

Модель 65116-6010 и ее модификации стали универсальными, они имеют большинство преимуществ тягача: хорошую скорость, управляемость, отличную аэродинамику кабины вместе с системой очистки газов по стандартам А4. Самым мощным является представитель линейки 65116-n3. На Камаз установлен дизельный движок на 300 л. с. Как дополнение машина также имеет систему отработки газов. Небольшие изменения в конструкции позволили увеличить запас рабочего ресурса почти на 15%, снизить потребление топлива на 10% и увеличить тоннаж перевозимого груза еще на 8%.

Среди достоинств КамАЗа серии 65116, помимо его высоких скоростных показателей и удобства, стоит учесть и простоту эксплуатации. К каждой машине полагается руководство по эксплуатации, в которой детально описаны самые распространенные проблемы и их решения. Каждая панель, узел и соединение имеют свое описание, поэтому даже в дорожных условиях водитель сможет самостоятельно провести ремонт многих деталей. Кроме того, машина не требует специального ухода, ее могут обслуживать большинство СТО, которые занимаются тягачами.

+65116

15″>0

65116, 6700. ., 22 850., 6×4

-65116 Fassi F110.22, 10 000., 6×4

, 14 000. ., 40 000., 6×4

65116, 15 000. ., 15 000., 6×4

65116 2 -, 22 850., 6×4

65116, 6000.., 15 000., 6×4

, 11 000. ., 20 000., 6×4

… 00 .. 1 300. 65116N3 65115N3

65116-N3,99 000. ., 25000., 6×4

65116, 64, 6700. ., 15 500., 6×4

65116-N3, 6700. ., 25000., 6×4

65116-N3 9334, 8700. ., 25000., 6×4

65116-32, 11 700.., 18000., 6×4

65116, 6700. ., 15 500., 6×4

65116, 6700. ., 15 000., 6×4

… 00 .. 1320. 65116N3 1020 65115N3

65116-N3, 6700. ., 20 000., 6×4

, 11760. ., 40000., 6×4

, 11000. ., 22 850., 6×4

65116 8560, 13 500., 6×4

65116-4, 6700. ., 22 850., 6×4

65116-7010-48, 6700. ., 30 500., 6×4

65116, 11762. ., 22 850., 6×4

65116-N3, 6700.., 22 850., 6×4

65116-6912-48 5, 6700. ., 6×4

65116, 10 000. ., 22 850., 6×4

65116, 6700. ., 22 850., 6×4

65116-4, 6700. ., 22 850., 6×4

65116-28, 11 150. ., 15 000., 6×2

-65116, 6700. ., 15 500., 6×4

65116-A3 2014.. , 22 850., 6×4

65116, 6700. ., 22 850., 6×4

-65116 wielton, 22 850., 6×4

65116, 10850. ., 25000., 6×4

, 10850. ., 22 850., 6×4

65116, 10850. ., 15 000., 6×4

65116, 6700. ., 22 850., 6×4

65116, 10850.., 20 000., 6×4

T trọng, кг

05

th 90ướ297 мм Dx

Dung tích làm việc của các xi lanh, см3

49 toàn tải, không dưới, км / ч

7.700

Tải trọng cho phép, кг

14.700

15.100

23.900 / 26.000

22.995

Tổng tải trọng kéo theo cho phép / theo thiết kế, кг

38.700 / 52.800

37.805

Khoảng cách trục, мм

3.020 + 1.430

2.840 + 1.320

6,580 x 2,500 x 2,930 / 3,220

6,150 x 2,500 x 2,775

Động cơ, модель

КАМАЗ-740.50-3609 910 910 910 КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2)

Loại

Дизель 4 кВ, V8, с турбонаддувом

Дизель 4 кН, турбонаддув V8 на

:

:

Liên hệ

Công suất động cơ, кВт (л.с.) / vòng / phút

265 (360) / 2200

191 (260) / 2.200

11.760

10.850

Số chỗ ngồi / giường nằm

03/01 hoặc 02 giường nằm

9104 tn

9104

000

9104

000hi

95

90

л.с.

КАМАЗ 154
(10 số tiến, 2 số lùi) 2 tng nhanh chậm

Hệ thống phanh

ABS (chống bóng 9008 chng) 9000 chng bóng 9000 chng 9000

Cỡ lốp

12.00 — R20

11.00 — R20

Xuất xứ

Nhập khẩu nguyên chiếc từ Nga

08 Nhp kh

КамАЗ-65115: характеристики, описание, фотография

КамАЗ-65115, чия техничка свойствприказать это сейчас, произведено с 1995 года. Камион я дошао на продажу 1998. године. К этому серию сабирни кавез, чие сэ утовар и истовар налазе на стражной страны.

За то, что КамАЗ наміженен? Njegova glavna funkcija je prijevoz građevinskog rasutog i industrialskog tereta, masa koja ne prelazi razinu od 15 tona. Kabina je namijenjena tri osobe, smještena iznad motora, israđena od metala i ima sklopivu structure. Осим тога, то же потпуно бука и топлински изолирана.

За све године постояня КамАЗ-65115 (и ониздана жэ до данас) добила жэ неколико измжена коже су сада у потрази. Vrlo često, proizvođač je promijenio vrste agregata, njihove modele.Međutim, čak i uz to, njegova jednostavnost u radu i udobnost kamiona ne gubi se. Trenutačno KamAZ smatra se najboljim teretnim vozilom, koji se može kretati brzinom od 95 km / h, čak i isvan terena.

Карактеристика КамАЗ-65115

Прве издане копье имале су дизельмотора, чия снага износи 240 кс. Takvi pokazatelji mogu se postići instaliranjem samo turbo. U kombinaciji s ovim motorom djeluje 10-brzinski prijenos mehaničkog tipa. Kvačilo u овом sustavu ima zračni pogon. Na zahtjev potrošača motor se može isporučiti za automotive koji ima veću snagu (260 KS).

Сада КамАЗ-65115 используется дизельским мотором. Volumen tih jedinica iznosi 6,7 litara; снага — 282 литра. а. Zajedno s motorima, mjenjač radi na 9 stupnjeva.

Postoje dvije zanimljive izmjene na ponudidumper ove serije. Njihovi motori proizvode povećanu snagu — 300 i 325 litara. а. Gorivo se u svim slučajevima troši na isti način: ne više od 210 г / л. а. Brzina svakog motora nije manja od 80 km / h.

šasija

KAMAZ-65115 kotači, tehničkičija su obilježja doista impresivna, savršeno prilagođena za vožnju u svim zemljama ZND-a.Ovdje ima puno loših puteva, koje ovaj automotive lako prevladava zbog visoke razine guma. Что такое модернистская свалка камион ове твртке од других советских моделей? Djeluje tako tiho da ne morate govoriti u kabini, niti urlati mostovi.

Ovjes nije tako mekan kao u automotivebilimaautomobila, ali to je u cijelosti objašnjeno ciljem kamiona. Модель ту же пневматски, инсталлирована за годню вожню. Iako bi bilo korisno koristiti apsorbere za vozača.

КамАЗ-65115 kočnice automotivebila (технические характеристики у попуны описания пределов модели) имая тип бубня и пневматики погонски сустав.Potpuno začepljen automotive može voziti do teško dostupnih mjesta s teretom do 26 tona.

Vozačevo sjedalo

Automobil je dobio potpuno novu kabinu. Кровь би на другой разини (више), съедало ее добило бочну ослонац, это велика поболйшава удобность. Promjene su dotaknute i uređaji. Нежалость, управляющие ступеньки, остающиеся нетакнут, это нема никаких приложений.

Да би, которые попели на КамАЗ-65115, довольны тем, что мне нравится. Осим нджих, постое и кораци. To vam omogućuje da se u salon vozača apsolutno friendačiji rast.Згодан себе можно чинити и огледала. Imaju panoramski tip, zbog čega je lako vidjeti cestu i okolne car.

Iznad suvozačevog sjedala nalazi se kutija zainstrumenata. Kao standard, to uključuje 24 važne i neophodne stavke. To vam omogućuje da ne kupite neke alate i ne trošite dodatna sredstva.

izmjene

Verzija koja je dobila indeks 65115-017, Opremljen je s vrlo kompliciranim motorom. Njegov volumen je gotovo 11 litara. Kapacitet (istu snagu) je 260 litara. а.Prijenos ima u svom podnesku 10 brzina.

Jedan od najmoćnijih strojeva u ovoj seriji je КамАЗ-65115 N3. Njegov motor je dizajniran za 300 konjskih snaga. Jedinica ima dizelski tip. Mjenjač je montiran na 9 koraka.

Cijena ove opcije je oko 2 milijuna rubalja. Meutim, ovaj KamAZ 65115, čija se tehnička svojstva smatraju, toliko je zahtjev da se ti troškovi brzo isplati i automotive stvara prihod.

Модель с индексом 65115 d3 ima kapacitet nošenjau 14 tona. Zbog tijela određenog oblika, moguće je transportirati ne samo pijesak ili zemlju (labav materijal), već i beton.Njegova prosječna cijena je 2 milijuna rubalja.

налази

КамАЗ-65115 камион, спецификация изображения врло оздоровительные показатели, одни на автомобилях с малым распределением активности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *