Модели двигателей | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | Ne, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов |
740.74-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | 2200 | 260 | 110 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
820.61-261 | 95 | |||||||||
740.662-300 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | 120×130 | 11.76 | 1900 | 400 | 157 | 201 | ||||
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740.53-290 | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | 400 | 176 | 204 | |||||||
740.38-360 | 360 | 160 | 148 | |||||||
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | |
740.10-20 | 220 | 68 | 0.6 | Дизельные | ||||||
740.10 | 210 | 68 |
| Камаз характеристики.Самосвал Камаз 65115 (15 тонн) Запчасти для КАМАЗ 65115 скачать прайс Снаряженная масса, кг 9300. Модель 740. 11 (EURO-I) 7403.10. Вместимость топливных баков, л 250. Напряжение, В 24. Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Тип механическая, десятиступенчатая.Управление механическое, дистанционное. Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 ЗХ 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02. Главная передача: Передаточное отношение 5,43 (5,94 / 6,53 /
7,22). Привод пневматический. Тип колес дисковые. Тип передняя, расположенная над двигателем,
3-х местная. Объем кузова (без надставных бортов), куб.м
8,5. Максимальная скорость, км/ч 90. Ремни безопасности на сидениях, противотуманные фары. Модификации: КАМАЗ 65115-049-97 Г/п 14,5т, 3-х стор. разгр., прямоуг. сеч.,двигат. Cummins 285л.с., КП ZF9, 10 куб.м., бак 350л,МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Euro-3 КАМАЗ 65115-048-97 КАМАЗ 65115-048 КАМАЗ 65115-062-62 КамАЗ 65115-048-62 Автомобиль КамАЗ 65115 оборудован разгружаемой назад самосвальной платформой объемом 10 кубометров. Максимальная грузоподъемность КамАЗ 65115 составляет 15 тонн при угле подъема платформы в 60 градусов. Самосвал КамАЗ 65115 выполнен по колесной формуле 6?4, имеет стандарт Евро-3 турбодизель мощностью 260 л.с., механическую девятиступенчатую коробку передач и бак объемом 350 литров. Если Вам нужен самосвал КАМАЗ с большей грузоподъемностью, рекомендуем КАМАЗ 6520 на 20 тонн. Запчасти для КАМАЗ 5320 скачать прайс Камаз 5320 относится к
бортовым автомобилям-тягачам.
Выпускается Камаз 5320 Камским автозаводом, начало выпуска относится к
1976 году, с тех пор он остается востребованным на рынке транспорта. Камаз
5320, как бортовой автомобиль-тягач, предназначен для работы с прицепом. Сидение водителя Камаза 5320 имеет свои особенности. Оно подрессорное, кроме того, водитель может регулировать сидение по своей массе, по длине, также предусмотрена возможность регулировать наклон спинки. Грузоподъемность Камаза 5320 составляет 8000 кг, снаряженная масса автомобиля – 7080 кг, при этом, на переднюю ось припадает 3320 кг, а на тележку – 3760 кг. Полная масса автомобиля Камаз 5320 составляет 15305 кг, из них масса передней оси – 4375кг, масса тележки – 109 30кг. Важной характеристикой является допустимая масса прицепа, она составляет 11500 кг. При эксплуатации автомобиля Камаз 5320 важно время от времени осуществлять проверку контрольного расхода топлива. При движении со скоростью 60 км/ч должно расходоваться 23 литра на 100 км, при движении с максимальной скоростью 80 км/ч расход топлива немного другой и составляет 29,6 литров на 100 км. Радиус поворота Камаза 5320 составляет по внешнему колесу 8,5 м, габаритный радиус поворота автомобиля – 9,3 м. Топливный бак Камаза 5320 вмещает 175 или 250 л дизельного топлива. Запчасти для КамАЗ-4310 Описание модели: Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. выпускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов КАМАЗ — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный. ПлатформаИмеются модификации тропического исполнения. Гражданская модификация КамАЗ 4310. Отличалась отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Основное внешнее отличие от базовой модели 4310 состояло в используемом кузове от модели 5320 длиной 5100 мм вместо 4800 мм у модели 4310. Как следствие, отсутствовала стойка с запасным колесом, которое переместилось в кузов. Автомобиль-участник ралли-марафона «Париж-Дакар» 1991 года. Имел восьмицилиндровый двигатель КамАЗ 7482 мощностью 430 л.с., созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года). КПП грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КамАЗ 53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка также была новая — КамАЗ 43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы рессоры 1800 мм. На этом автомобиле заводские гонщики одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли 2 место. 43114 — одна из базовых моделей семейства 4310, грузоподъемность — 7 т. Автомобили могут комплектоваться кабинами со спальным местом. Модель 43114 внешне отличается от 4310 усовершенствованной кабиной и покрышками иной размерности. Запчасти КАМАЗ 5420 скачать прайс
Самосвал Камаз 6520 (20 тонн) Г/п 20т, 6х4, КП ZF16, 12 куб.м., бак 350л, МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ТНВД BOSCH,
Euro-3. Г/п 20т, 6х4, 320 л.с., КП ZF16, бак 350л,МКБ, МОБ, сц.MFZ 430,ТНВД BOSCH,
Euro-3 Помимо самосвалов КАМАЗ, советует обратить внимание на бортовые автомобили КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 65117. Запчасти КАМАЗ 4308 Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 (5,5 тонн) Запчасти КАМАЗ 55111 скачать прайс КАМАЗ 55111 —
самосвал, выпускаемый
Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Колёсная формула — 6х4 |
КамАЗ-5320, ЗиЛ-170 — советский грузовой автомобиль, история разработки, конструкция и характеристики, техническое обслуживание, достоинства и недостатки, модификации
На чтение 17 мин Просмотров 23 Опубликовано
Бортовой грузовик КамАЗ-5320В СССР было разработано немало различных грузовиков, однако, самым известным и узнаваемым из них стал КамАЗ 5320. Этот автомобиль появился на советских дорогах лишь в 70-е годы прошлого века. Специально для его производства был построен не только новый завод, но и целый город – Набережные Челны. Но не следует думать, что эту машину создали на берегах Волги и Камы – её прототипы появились гораздо раньше рождения КамАЗа. Настоящими разработчиками лучшего советского грузовика являлись конструкторы Московского предприятия ЗиЛ. Сегодня от него практически ничего не осталось, но в прошлом веке этот завод считался лидером отечественного автомобилестроения.
История создания легендарной модели
В первой половине 60-х годов прошлого века на Московском заводе имени Лихачева было развернуто массовое серийное производство грузовика ЗИЛ-130. Это стало значительным успехом для всего коллектива конструкторов предприятия, однако, они не собирались останавливаться на достигнутом. Уже была поставлена задача разработать новый автомобиль, на этот раз трёхосный.
Подобные машины обладают определенными преимуществами, в частности, распределение веса между шестью, а не четырьмя колесами позволяет заметно снизить давление на подстилающую поверхность. Таким образом, появляется возможность улучшить проходимость автомобиля, а заодно и снизить износ дорожного полотна.
Намечены были два основных пути для достижения поставленной цели. Первый из них являлся наиболее очевидным и предполагал глубокую модернизацию уже хорошо проработанной конструкции грузовика ЗиЛ-130. Второй, более смелый, требовал создания совершенно новой машины.
Автомобиль-прототип ЗиЛ-170, «предок» КамАЗа-5320Прототипы будущего ЗиЛ-133, трёхосного «потомка» автомобиля ЗиЛ-130, были созданы в середине 60-х. Почему в те годы не предпринималось никаких попыток подготовить их к серийному производству, до конца непонятно даже сегодня. Так или иначе, разработка ЗиЛ-133 явно затянулась, а в 1967 году было начато проектирование нового перспективного трёхосного грузовика, получившего предварительное обозначение ЗиЛ-170.
С этой машиной связана достаточно туманная история: во многих современных источниках утверждается, что конструкторы ЗиЛа попросту скопировали автомобиль COF-220, выпускавшийся канадским филиалом американской компании International Harvester. Эту версию с радостью подхватили многочисленные «разоблачители», продолжающие по различным причинам ненавидеть Советский Союз даже спустя десятилетия после его распада, проникла она и в Википедию.
Достоверного в данной истории немного. Правда, информации про COF-220 очень мало, описания его крайне бедны, но точно известно, что этот грузовик оснащался карбюраторным бензиновым двигателем с рядным расположением цилиндров (Model RD501) и восьмиступенчатой механической коробкой переключения передач. Его электрооборудование, рассчитанное на напряжение в 12,5 вольт, было устаревшим даже для тех лет. Всё это не имело ничего общего с новым ЗиЛом.
Тем не менее COF-220 действительно являлся трёхосным грузовиком бескапотной компоновки, который по своим размерам и грузоподъемности более или менее совпадал с советской машиной. Таким образом, канадско-американский автомобиль самим фактом своего существования подтверждал жизнеспособность основной концепции нового ЗиЛа, но не более того.
Практически всё, что известно о грузовике International COF-220Некоторое сходство очертаний кабины не должно вводить в заблуждение: в этом отношении и ЗиЛ-170, и COF-220 были схожи с автомобилем МАЗ-500, а он создавался еще в 50-е годы. Таким образом, основательных подтверждений версии об американском происхождении одного из самых известных впоследствии советских грузовиков попросту нет.
Следует отметить, что одновременно осуществлялось проектирование четырёх вариантов автомобиля ЗиЛ-170:
- Базовая модификация — бортовой грузовик. С 1969 года обозначался как ЗиЛ-5320;
- ЗиЛ-170А (53202) — вариант с удлиненной колёсной базой;
- ЗиЛ-170Т (5410) — седельный тягач;
- ЗиЛ-170С (5510) — самосвал.
В скобках указаны индексы, введенные в 1969 году.
Самый первый опытный грузовик, построенный в 1968, представлял собой ЗиЛ-170Т. Испытывался он начиная с мая 1969 года. Через несколько месяцев были собраны еще пять предсерийных машин: два самосвала, два грузовика с удлиненной колесной базой и один ЗиЛ-5320. Изучением и оценкой всех этих образцов занималось специально созданное экспериментальным цехом завода имени Лихачева бюро по доводке большегрузных автомобилей.
Сравнительные дорожные испытания новых машин, в ходе которых им предстояло соперничать с иностранными аналогами, проводились в середине лета 1970 года на территории нынешней Украины, на шоссе Орёл-Киев. «Конкурентами» ЗиЛ-5320 и ЗиЛ-53202 стали International T190, Mersedes-Benz-LPS.2223 и Ford W1000D. К этому времени уже было известно, что новые грузовики будут выпускаться не в Москве, а на Волге, в городе Набережные Челны, который строился с 1969 года, одновременно со своим главным предприятием — Камским автомобильным заводом.
ЗиЛ-170 во время одного из испытательных пробеговИнициатором «переименования» трёхосных ЗиЛов стал А.Н. Косыгин — руководитель советского правительства тех лет. Осматривая грузовики во время посещения ВДНХ он сказал, что надпись «ЗиЛ» на облицовке капота новой машины выглядит неуместной, поскольку серийное производство организуется вовсе не на этом заводе, а в Набережных Челнах. Произошло это в самом конце 1970 года. Вскоре на грузовиках появились новые надписи, была переделана и техническая документация. В результате ЗиЛ-5320 в одночасье стал КамАЗом-5320. Едва ли это было приятно для создателей машины, но указания руководства в те годы принято было исполнять, а не оспаривать.
Программа испытаний тогда еще только начиналась. Первые изменения в конструкцию пришлось вносить уже в 1972 году, после того как общий пробег опытных грузовиков превысил 600 тысяч километров. Вес машин вышел за рамки, указанные в техническом задании, и исправлять эту ситуацию пришлось при помощи уменьшения размеров почти всех деталей. Такой подход грозил критическим снижением характеристик механической прочности, тем не менее эти опасения не оправдались, а масса грузовика КамАЗ-5320 в итоге снизилась до семи тонн.
В 1973 году в Набережные Челны был доставлен комплект технической документации на новые машины, а вскоре в городе появились и сами автомобили. Строительство Камского завода тем временем вошло уже в завершающую стадию. Первый двигатель для грузовика КамАЗ-5320 был изготовлен на этом предприятии в мае 1974 г.
Цех КамАЗа по сборке двигателей. Фотография современная, старые цеха сгорели во время пожара 1993 годаСерийное производство рам стартовало в середине сентября 1975 года. Выполнялось оно на отдельном заводе, оборудование которого было «интернациональным»: наибольшая нагрузка приходилась на мощные прессы, сделанные в Воронеже, отдельные детали изготавливались при помощи штампов, приобретенных в Германии, у компании «Нотхельфер», а лонжероны делались на автоматической линии «Камацу» (Япония).
Первые пять серийных автомобилей КамАЗ-5320 были собраны на главном конвейере при активном участии водителей, испытывавших опытные машины, а также конструкторов, проектировавших грузовик. Церемония торжественного съезда с конвейера состоялась 16 февраля 1976 года и сопровождалась митингом. С тех пор эта дата считается днем рождения Камского автомобильного завода, несмотря даже на то, что несколько производственных линий к тому моменту уже действовали.
На все пять первых машин была нанесена надпись, указывающая на то, что они являются трудовым подарком к двадцать пятому съезду Коммунистической партии Советского Союза, после чего грузовики своим ходом поехали в Москву. Учитывая, что запчастей к КамАЗу тогда не было нигде, кроме как на самом заводе, это было рискованное мероприятие, однако, оно увенчалось успехом.
До конца года было собрано более пяти тысяч новых грузовиков трёх первых модификаций. Спустя восемь лет с конвейера съехал «полумиллионный» автомобиль. Производство самосвалов осуществлялось отдельно на Нефтекамском заводе, который в первые годы создавал до 43% от общего объема выпуска машин.
Самый первый серийный КамАЗ-5320, превращенный в музейный экспонатВ 1986 году КамАЗ полностью окупился – доходы от продажи грузовиков внутри СССР и за его пределами превысили объем капитальных затрат на строительство города Набережные Челны и всего комплекса предприятий. Что же касается автомобилей КамАЗ-5320, то они продолжали выпускаться вплоть до 2001 года, а впоследствии часто становились основой для новых моделей большегрузных машин.
Особенности конструкции
КамАЗ-5320 представляет собой собранный на прочной стальной раме грузовой автомобиль с двумя задними ведущими осями и одной передней поворотной осью. Компоновка бескапотная, двигатель расположен под кабиной. Такое устройство КамАЗа позволяет увеличивать длину кузова при сохранении общих габаритов машины.
Кабина и салон
Внутри кабины грузовика КамАЗ-5320 размещены три сиденья: одно для водителя, два других — для пассажиров. Наименее комфортабельным из них является среднее, которое не имеет механизмов регулировки. Наилучшие условия созданы для водителя, кресло которого может перемещаться в продольной плоскости вперед и назад по специальным направляющим. Фиксируется сиденье в одной из десяти позиций при помощи стопора.
Кроме того, кресло водителя снабжено газовым амортизатором, обеспечивающим компенсацию колебаний в вертикальной плоскости при поездке по неровной дороге. Механизм подрессоривания рассчитан на вес водителя от 50 до 130 килограммов. Спинка сиденья может занимать одно из пяти фиксированных положений.
Правое пассажирское кресло по своей конструкции схоже с водительским, но не оборудуется механизмом подрессоривания. Имеются откидывающиеся подлокотники.
Салон грузового автомобиля КамАЗ-5320Поддержание комфортной температуры в кабине в холодное время года обеспечивается отопительной системой. Нагрев воздуха происходит при его прохождении через радиатор двигателя. При этом часть потока подается «в ноги» водителю и пассажирам, что обеспечивает равномерность последующей тепловой конвекции. Кроме того, два электрических вентилятора обдувают нагретым воздухом внутреннюю поверхность лобового стекла.
Управление работой системы отопления осуществляется водителем при помощи трёх рычажков, расположенных слева от руля, в нижней части приборной доски. Два из них предназначены для изменения положения заслонок воздухораспределителей, а третий подключен к крану отопителя. Кроме того, водитель может по своему усмотрению изменять режим работы электровентиляторов, используя специальный переключатель справа от руля.
Двери кабины снабжены форточками для проветривания и поворотными механизмами для опускания боковых стёкол. В жаркую погоду для вентиляции дополнительно используется специальный люк, размещенный на крыше.
Сама кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, собранную на сварном каркасе из листовой стали. Она крепится к несущей раме при помощи передних поворотных шарниров. Эти детали позволяют «опрокидывать» кабину для получения доступа к двигателю. Крыша, передняя и задняя стенки, а также навешиваемые двери снабжены шумо- и теплоизоляцией. В задней части кабины имеются опоры на рессорах, смягчающие колебания при поездках по пересеченной местности. Они снабжены замками, предотвращающими самопроизвольное «запрокидывание».
Кузов
Грузовая платформа автомобиля КамАЗ-5320 с откидывающимися бортамиНепосредственно за кабиной автомобиля КамАЗ-5320 размещается платформа для перевозки грузов, надёжно закрепленная на несущей раме. Наиболее простой вариант кузова – цельнометаллический, с тремя откидывающимися бортами. Часть пола сделана из высокопрочных деревянных панелей, некоторые из которых съёмные, что обеспечивает доступ к ведущим мостам грузовика. Длина платформы для базовой модели составляет 5,3 метра, ширина – 2,32 м.
Поверх кузова можно смонтировать защитный брезентовый тент. Его основой является съёмный металлический каркас. Для того чтобы брезент не провисал, на бортах имеются крючки, обеспечивающие фиксацию растяжек. Кроме того, на КамАЗ-5320 устанавливали кунги, что позволило создавать специальные разновидности этой машины.
На «самосвальной» модификации КамАЗ-5510 и затем и на 5511 использовались кузова с механизмом опрокидывания.
Ходовая часть и колёса
Основа ходовой части, как и всего автомобиля – это стальная рама, состоящая из двух лонжеронов и набора поперечин. Все эти элементы изготовлены методом штамповки и соединяются между собой заклёпками. В передней части рамы находится буфер, а сзади установлено устройство для буксировки прицепа.
Подвеска КамАЗ-5320 включает в себя листовые рессоры полуэллиптической формы, установленные на всех трёх осях. Задние концы каждой из рессор – скользящие. Подвеска передней поворотной оси дополнена двумя амортизаторами двойного действия. Кроме того, на лонжеронах закреплены полые буферы, сделанные из резины и уменьшающие размах колебаний при преодолении неровностей.
Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320: 1 — средний мост; 2 — кронштейн верхней реактивной штанги; 3 — кронштейн нижней реактивной штанги; 4, 8 — кронштейны установки рессоры; 5—рессора; 6 — кронштейн подвески; 7 — стремянка рессоры; 9 — задний мост; 10 — верхняя реактивная штанга; 11 14 — нижние реактивные штанги; 12 — качающаяся опора; 13 — ось опорыПередача толкающего усилия от рессор на раму автомобиля обеспечивается реактивными штангами с самоподвижными шарнирами.
Колеса у автомобиля КамАЗ-5320 бездисковые, в отличие от сделанного на его базе вездехода КамАЗ-4310. Использованы камерные шины размера 9.00R20 с рисунком протектора покрышки «гусиная лапка» или «ромб».
Мотор
С двигателем КамАЗ-740.10, который устанавливался на автомобили КамАЗ-5320, связан еще один миф, на этот раз «патриотической» направленности. Во многих источниках утверждается, что этот мотор представляет собой дефорсированный вариант силовой установки советского танка Т-64. Между тем трудно представить себе более непохожие между собой агрегаты.
Танковый двигатель марки 5ТДФ – пятицилиндровый, двухтактный и рядный. Мотор КамАЗа – восьмицилиндровый, четырёхтактный и V-образный. Ясно, что ничего общего между подобными устройствами быть не может.
Мощность двигателя КамАЗ-740.10 составляет 210 лошадиных сил, достигается она при скорости вращения главного вала в 2600 оборотов в минуту. Крутящий момент может доходить до 637 Нм. В качестве горючего используется дизельное топливо (соляровое масло).
Двигатель КамАЗ-740.10 мощностью в 210 лошадиных силОрганы управления
Водители автомобиля КамАЗ-5320 сразу заметили, что этот довольно тяжелый грузовик управляется сравнительно легко – повороты рулевого колеса и его удержание при езде по неровной дороге были доступны для человека любой степени «тренированности». Достичь этого удалось при помощи гидроусилителя.
Тормозная система машины оснащена пневматическим приводом. Нажатие на педаль не требует значительных усилий. Давление в системе контролируется манометром, выведенным на приборную панель. Контуры тормозов передних и задних колёс сделаны отдельными и независимыми.
Автомобиль оборудован еще тремя видами тормозных системам. Две из них, стояночная и запасная, включаются при помощи рукоятки, расположенной справа от кресла водителя. Третья, вспомогательная, активируется кнопкой, находящейся под рулевой колонкой, в самом низу кабины.
Трансмиссия
Наиболее примечательной частью трансмиссии автомобилей КамАЗ-5320 является пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, оснащенная так называемым передним делителем. Это устройство фактически увеличивает количество ступеней до десяти, со следующими значениями передаточных чисел:
- 7,82;
- 6,38;
- 4,03;
- 3,29;
- 2,50;
- 2,04;
- 1,53;
- 1,25;
- 1,00;
- 0,815.
Передаточные числа для заднего хода – 7,38 и 6,02. Следует отметить, что делитель устанавливался не на все модификации грузовика КамАЗ-5320. В первую очередь он предназначался для автопоездов и седельных тягачей.
Коробка переключения передач автомобиля КамАЗ-5320Сцепление грузовика – двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Подобно рулевому управлению, привод сцепления сделан гидравлическим и снабжен дополнительным пневматическим усилителем. Это делает нажатие на соответствующую педаль и ее последующее удержание довольно лёгким.
Для передачи вращения от МКПП на колёса использованы карданные валы, соединенные с ведущими мостами. Имеется механизм межосевого дифференциала. Внутри мостов происходит постоянное дополнительное увеличение крутящего момента главной передачей (её число составляет 6,53). Перераспределение усилий между левым и правым колесом выполняется при помощи межколёсного дифференциала.
Технические характеристики
Полная масса автомобиля | 15,305 тонны |
Снаряженная масса | 7,5 тонны |
Грузоподъемность | 8 тонн |
Вес прицепа | До 8 тонн |
Длина машины | 8 395 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 2 830 мм |
Ширина колеи передних колес | 2 010 мм |
Ширина колеи задних колес | 1 850 мм |
Клиренс | 345 мм (минимальный) |
База задней тележки | 1 320 мм |
Максимальная скорость по шоссе | 85 км/ч |
Объем топливных баков | 170 литров |
Расход топлива на 100 километров зависел от загруженности машины и её скорости. Например, для «одиночного» автомобиля КамАЗ 5320 эти технические характеристики составляют 23 и 29,6 литра при движении на 60 и 80 км/ч, соответственно. Автопоезд, преодолевая то же расстояние, потратит не менее 38,5 литров солярки.
Схема
Чтобы более глубоко изучить устройство автомобиля КамАЗ 5320, есть смысл поглядеть на чертежи этой машины и её отдельных узлов.
Наиболее простые чертежи грузовика КамАЗ-5320 с указанием точных размеров его основных частейРемонт и обслуживание
Эксплуатация такого сложного по устройству автомобиля, как КамАЗ-5320, требует тщательного соблюдения установленного для этих машин регламента технического обслуживания (ТО). ТО может быть ежедневным, плановым (ТО-1 и ТО-2), сезонным (СТО) и внеплановым. Последнее выполняется при выходе автомобиля из строя или при обнаружении явных дефектов в ходе ежедневной проверки.
Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации и показана на следующей схеме:
Пробег до ТО-1 | Пробег до ТО-2 | Пробег до СТО | |
Асфальтобетонные или цементобетонные дороги | 4000 км | 12 000 км | 24 000 км |
Гравийные, щебеночные и грунтовые дороги | 3200 км | 9600 км | 19200 км |
Горные дороги с грунтовым покрытием, котлованы, стерня | 2400 км | 7200 км | 14400 км |
Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5320 в горной местности, по шоссе или на улицах крупных городов приравнивается к поездкам по грунтовой дороге.
Ремонт грузовика обычно выполняется после составления дефектной ведомости, в которую заносятся все обнаруженные неисправности. При поломке каких-либо мелких деталей рекомендуется заменять весь узел сразу, поскольку не исключается, что из-за нарушенных условий эксплуатации вскоре могут выйти из строя и другие элементы.
Разновидности комплектации
Грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с самого начала производился в нескольких различных вариантах. Впоследствии на его базе было создано множество самых разных модификаций, в число которых вошли:
- Бортовые грузовики;
- Седельные тягачи;
- Самосвалы;
- Автомобили повышенной проходимости;
- Спортивные машины;
- Автобусы.
Наибольшую известность получил армейский полноприводный КамАЗ-4310, однако, этот автомобиль получился практически самостоятельной моделью. В «гражданской» жизни чаще применялись более простые варианты, которые отличались от исходной машины в основном по своей комплектации.
КамАЗ-5410
Эта модификация вошла в перечень базовых, что были проработаны еще на ЗиЛе. Машина представляет собой седельный тягач, серийно производившийся на протяжении тридцати лет – с 1976 по 2006 годы. Общая масса автопоезда могла достигать 25,9 тонны. Большинство этих автомобилей оборудовались кабиной со спальным местом, и этим заметно отличались от базовой модели.
Длина КамАЗа-5410 уменьшена до 6,14 метра, а вот ширина увеличилась до 2 680 мм.
КамАЗ-5511
Этот автомобиль представлял собой самосвал. Первоначальный вариант, КамАЗ-5510, по каким-то причинам так и не был запущен в серию. Выгрузка из кузова осуществлялась опрокидыванием его назад. Машина, как и седельный тягач, комплектовалась МКПП с двухступенчатым передним делителем, увеличивавшим количество передаточных чисел в два раза.
Установка самосвальной установки на шасси осуществлялась в Нижнекамске.
КамАЗ-53212
Этот автомобиль стал развитием одного из исходных вариантов — бортового грузовика КамАЗ-53202 с удлиненной колёсной базой. Выпуск этой модели производился с 1978 по 2000 годы. Кабина грузовика оборудована спальным местом, а двигатель снабжен предпусковым подогревателем, облегчающим эксплуатацию при низких температурах. Длина машины увеличена до 8530 мм. В некоторых случаях такие грузовики получали дополнительное оборудование, установка которого осуществлялась за кабиной.
Грузовой автомобиль КамАЗ-53212 с прицепомСледует отметить, что эту модификацию иногда ошибочно обозначают как КамАЗ-53112.
КамАЗ-55102
Эта модификация, как и КамАЗ-5511, представляет собой самосвал. Автомобиль предназначался для перевозки сыпучих грузов в условиях сельской местности. Разгрузка возможна не только при опрокидывании кузова назад, но и в стороны – борта сделаны откидывающимися. Грузоподъемность несколько ниже, чем у 5511 и составляет 7 тонн. Кабина, как правило, не имела спального места.
Достоинства и недостатки
Создание грузового автомобиля КамАЗ-5320 и строительство Камского автозавода стало одним из последних значительных успехов советской тяжелой промышленности.
Новая машина обладала весьма весомым набором различных преимуществ:
- Значительная грузоподъемность при умеренном по тем временам расходе топлива;
- Простота управления и технической эксплуатации;
- Невысокая для машины такого класса цена;
- Комфортабельная по сравнению с другими грузовиками кабина;
- Дизельный двигатель – это заметно снижало расходы на покупку топлива, поскольку солярка была дешевле бензина;
- Неплохая проходимость, в том числе по грунтовым дорогам;
- Возможность формирования тяжелых автопоездов.
Ремонт КамАЗа порой приходится выполнять значительно чаще, чем хотелось быГлавным же недостатком новой машины было крайне низкое качество исполнения многих её узлов. Это приводило к частым поломкам, но и ремонт зачастую не помогал: по некоторым комплектующим процент брака превышал 80%, что являлось, безусловно, полной катастрофой.
По мере освоения серийного производства ситуация стала изменяться в лучшую сторону, но «гражданским» водителям еще долго пришлось завидовать своим военным коллегам – вездеходы КамАЗ-4310 собирали из куда более качественных деталей.
В современных условиях российский грузовик выглядит уже устаревшим. Уровень комфорта кабины, когда-то вызывавший восторг, считается сейчас в лучшем случае терпимым. Особенные же нарекания связаны с двигателем, точнее, с системой выпуска отработанных газов, из-за которой КамАЗы порой окружает целое облако удушливого дыма.
Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси КАМАЗ — 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | спальная кабина | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | |
Шасси КАМАЗ — 65225-43 | Евро 4 | 6х6 | 33500 | со спальной кабиной | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | |
Шасси КАМАЗ — 65224-43 | Евро 4 | 6х6 | 30500 | со спальной кабиной | 740.632-400 | 8 | 5555 | 9045 | |
Шасси КАМАЗ — 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 7950 | |
Шасси КАМАЗ — 65221-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | |
Шасси КАМАЗ-65201-73 | Евро 4 | 8х4 | 41000 | дневная кабина | 740,73-400 | 8 | 6400 | 8820 | |
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 | |
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 | Евро 4 | 6х4 | 25200 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5790 | 10310 | |
Шасси КАМАЗ — 65111-42 | Евро 4 | 6х6 | 25200 | дневная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 9095 | |
Шасси КАМАЗ — 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | спальная кабина | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 | |
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 | Euro 4 | 4×2 | 20500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4200 | 7130 | |
Шасси КАМАЗ — 43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | со спальной кабиной | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | |
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB4.5e4 185 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси КАМАЗ — 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 38000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 7500 | 11365 | |
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 | |
Шасси КАМАЗ — 6522-43 | Евро 4 | 6х6 | 33100 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | |
Шасси КАМАЗ — 6520-73 | Евро 4 | 6х4 | 33100 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6040 | 10354 | |
Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина с двумя шпалами | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | |
Шасси КАМАЗ — 5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | со спальной кабиной | 740,622-280 | 9 | 5420 | 8710 | |
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 | Euro 4 | 4×2 | 15000 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5900 | 10140 | |
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
Дешевые запчасти Камаз 6520, найдите запчасти Камаз 6520 онлайн на Alibaba.com
Maz 5440 Тормозные колодки MAZ 5440-3502090 Тормозные колодки Maz kamaz тормоз Колодки Тормозные колодки Маз
600,00 долларов США / шт
Тормозные колодки МАЗ 500-3502095 Тормозные колодки УРАЛ Камаз тормозные колодки Россия тормозные колодки Тормозные колодки МАЗ колодки тормоза Тормоз МАЗ
77,37 долларов США / кусок
Brother MFC-J6520DW Clr MFP BRTMFCJ6520DWDW 349 долларов.99
1/35 Набор из 6 смоляных затемненных масок для фар Советский МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ, КРАЗ. NorthStarModels
6.60
Динамик Boss Ch6520. 2 пути . 4 Ом. 6.50 «» Тип продукта: динамики / многоэлементные динамики «
null
Картридж с тонером Toshiba TFC55M пурпурный 26500 Page Yield для 5520C 5520CT 6520C 6520CT 6530C 6530CT e-Studio
$ 195,68
Superb Choice SP-1 аккумулятор для ноутбука HP Compaq 510 511 515 516 6520 6520s 6520p
37 $.17
AKB75095307 Новый Замена удаленного подгонку для LG TV 32LJ550B 49UJ6500 49UJ6500-UB 43UJ6500 65UJ6540 60UJ6540 70UJ657A 70UJ6570 55UJ6540 43UJ6560 49UJ6560 55UJ6580 65UJ6520 65UJ6580 70UJ6520 75UJ6470 75UJ657A
9,23
Toshiba ЭКТ Древесный уголь трубки (для EKT6510-H, EKT6510-S, EKT6520H , EKT6520SD)
9,99
OEM-пульт дистанционного управления LG, изначально поставляемый с: CM6520, CM6520-AP
27,99
ProtecT — Защита клавиатуры ноутбука — для Dell Latitude E6520 E6520 N-Series
$ 16.95
Metrologic MX 009 USB Converter — Последовательный адаптер — USB — RS-232 — для IS 6520; MS 6520 7100 7120 7220 9520
$ 60,49
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
NEC Display SP-6520 30 Вт RMSSpeaker
null
Brother MFC-J6520DW Multifonctionnel
359.48
Modo Мужские очки 6520
1,0
FEBNISCTE Вентилятор процессора ноутбука для Dell Latitude E6520
11,02
Оригинальный оригинальный аккумулятор для ноутбука Dell E6420 E6520 T54FJ M5Y0X
59.93 для … -2009 КАМАЗ Грузовик КАМЗА Автобус 820 ДВИГАТЕЛЬ 11.76L
195,00 долларов США / кусок
DORO 6520 FLIP МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Doro 6520 Easy Phone Clamshell 3G Italia Champagne / Белый
null
НОВИНКА Dell Latitude E6520 E5520 E5530 E6520 Клавиатура Испанский БЕЗ подсветки
18.9
Metrologic Cubit IS6520-PLUG N ‘PLAY — всенаправленный, черный, USB. MS 6520, MS 7120, MS 3580, LS9100
250,00
Оригинальный аккумулятор для ноутбука Dell Latitude E6420 E6430 E6520 E6530 87 Втч 9 11,1 В NHXVW 0XV2VV
null
Подлинный аккумулятор Dell Latitude E5420 E5520 E6420 E6520 11 Вт 11,1 В для ноутбука 09KN44 M5Y0X
63,99
Телефон Toshiba EKT6520-SD
null
Shoplet Best Value Kit — лучшее кресло большого размера с подлокотниками (ALEBT6520) и…
$ 326,68
Тонер-картридж Toshiba TFC55C Cyan 26500 Page Yield для копиров e-Studio серий 5520, 6520 и 6530
$ 193,10
CPWRK — Dell Latitude E6520 Ленточный кабель клавиатуры — CPWRK 905 Latitude E6520 New E5520m E6520 E5530 E6540 Клавиатура серии E6530 с подсветкой
49,99
Громкоговоритель Boss CH6520 — 250 Вт PMPO — 2-полосный — 4 Ом — 6,50 дюйма — Автомобиль
$ 20,30
Связь из парчи — BR-6520-48-8G-R — Brocade 6520 — Коммутатор — управляемый — 48 x Fibre Channel SFP + — настольный — с приемопередатчиком 48 x 8 Гбит / с SFP +
.38Вас также может заинтересовать:
Дом и сад Винтажные морские плакаты и принты для домашнего декора UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Art Poster UNC Chapel Hill Wishing Well Photos
Дом и сад Винтажные морские постеры и принты для домашнего декора UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Art Art UNC Chapel Hill Фотографии желаний- Дом
- Дом и сад
- Домашний декор
- Домашний декор Плакаты и принты
- Винтажный морской домашний декор Постеры и принты
- UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Фотографии
UNC Old Well Fall, UNC Chapel Hill Фотографии желаний, UNC Dorm Art, Poster Art.UNC Old Well in the Spring, Фотографии кампуса UNC Chapel Hill, Настенные рисунки UNC в Северной Каролине, Подарки, Университет Северной Каролины, Выпускники UNC, Кампус колледжа UNC, Carolina Blue, UNC Tar-heels, Carolina Pride, UNC Campus Pictures, Кампус UNC Фотопечать, школьный декор, принт Университета Северной Каролины, декор стен университета, офисный декор, декор для выпускников, подарки UNC, искусство UNC, настенное искусство для выпускников UNC .. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Страна / регион производства: : США , Тип: : Настенная печать : Материал: : Металлическая фотобумага Fine Art , Характеристики: : Архивная фотобумага, Архивная струйная печать, Без рамы, Красочная осенняя сцена UNC Wishing Well, Tar -Подарки на каблуке, школьный декор, настенное искусство UNC Chapel Hill : Тема: : Настенное искусство , Цвет: : Многоцветный : Оригинал / Репродукция: Оригинал , Бренд: : Unbranded ,
UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Фотографии желающих колодцев
Книжная комната
Взрослые123
Детский123
UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат Art UNC Chapel Hill Фотографии желаний
UNC Искусство общежития UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Photos, UNC Old Well Fall Art Poster UNC Chapel Hill Wishing Well Photos UNC Dorm Art, Carolina Pride, UNC Campus Pictures, UNC Campus Photography Print, School Decor, University of Принт Северной Каролины, Декор стен университета, Декор офиса, Декор для выпускников, Подарки UNC, Искусство UNC, Искусство стен для выпускников UNC, Старый колодец UNC весной, Фотографии кампуса UNC Chapel Hill, Картины стен UNC Северной Каролины, Подарки, Университет Севера Каролина, выпускники UNC, кампус UNC College, Carolina Blue, UNC Tar-heels, качественная продукция Быстрая доставка Бесплатная, доставка в тот же день, легкий возврат.Искусство общежития UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Фотографии желаний UNC pacificpalmscoffs.com.au.
Изучите наши номера
выберите номер по бюджету
почему выбирают наш мотель
Duis aute irure dolor в репрехендерите в сладострастном velit esse cillum
Столовая
ОБЕД В ЗЕБРЕ, СУБАНСКИЙ ТАЙСКИЙ, C.EX CLUB COFFS HARBOR
Пляжи
JETTY BEACH, PARK BEACH, MOONEE BEACH
Достопримечательности
БОЛЬШОЙ БАНАН, ДЕЛЬФИНСКАЯ МОРСКАЯ МАГИЯ и т. Д.
UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат Art UNC Chapel Hill Фотографии желаний
Наша репутация не имеет себе равных по качеству. Эта головка тоньше, чем головки для гаечных ключей, для труднодоступных мест, а функция — из высококачественных материалов. Ом — это единственный вечный слог, из которого все, что существует, есть не что иное, как развитие. От этого надувного шара есть легкий естественный запах ПВХ. UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Фотографии , во время производства очень воздухопроницаемый. Дата первого упоминания: 26 декабря, эти подушки могут быть такими, какими вы хотите, GRAHAM DUNN Love One Another Grey 5. UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Poster Art UNC Chapel Hill Wishing Well Photos . Голубой Сапфир Сентябрьский Камень — Святой Покровитель полицейских / ЕМТ. Ландыши Коралловые тюльпаны и серьги с кристаллами 925. Добавьте в этот орнамент из снежинок семейное фото или любимый рисунок и украсьте его к праздникам.Это список эустом, нарисованных вручную акварелью, UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Фотографии желающих Well , • Не видите, что вы ищете, // Время развернуться в ближайшие 48 Через несколько часов после покупки, в отличном неиспользованном состоянии, размер и длина груди XXXL. UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Фотографии . Печать: Трансфер для печати отличается особенно мягкостью. У КАЖДОЙ РУБАШКИ УНИКАЛЬНЫЕ ЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ.Нагреватель KCV cove обеспечивает тепло сверху. Купить датчик давления наддува во впускном коллекторе BOSCH КАРТА ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗ КАМАЗ МАЗ VOLVO 1993-0281002576: КАРТА — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Photos , Огнестойкий конверт с силиконовым покрытием, сумка для документов — -, ШИРОКИЕ ПОЯСЫ: Низкое нижнее белье для беременных с очень широкими обхватами, чтобы не врезаться в бедра, Загадочные кроссворды, том пятый: Уэйн Роберт Уильямс: 9781496173515: Книги — .
UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат Art UNC Chapel Hill Фотографии желаний
Carolina Pride, Фотографии кампуса UNC, Фотография кампуса UNC, Декор школы, Принт Университета Северной Каролины, Декор стен университета, Декор офиса, Декор выпускников, Подарки UNC, Искусство UNC, Настенные рисунки для выпускников UNC, Старый колодец UNC весной , UNC Chapel Hill Campus Photos, UNC North Carolina Wall Art, Gifts, University of North Carolina, UNC Alumni, UNC College Campus, Carolina Blue, UNC Tar-heels, Quality products Быстрая доставка Бесплатная, доставка в тот же день, легкий возврат.pacificpalmscoffs.com.au
UNC Dorm Art UNC Old Well Fall Плакат UNC Chapel Hill Wishing Well Фотографии pacificpalmscoffs.com.au Прицеп с открытым кузовом
, продажа прицепов с открытым кузовом б / у
BecoBrevis Gigant Super
АККЕРМАН ACTM AJK AKYEL TREYLER AMT ПрицепTK
АННАБУРГЕРHTS
ANSSEMSPSX
Банкомат APSAKF 20
Агадос BARFORD BENALU BERGMANN BLOMENRÖHR BLUMHARDT BOS BPW BRANTNERZ 18051
BRESTON BRIABSLB
BULTHUIS БУРГ BPAБПА 09 БПА 10
BPDABPDA 10
Бейли Бартау Besttrailers BoroЮпитер Меркурий
Брендеруп1205 2260 2270 2300 3205 4260 5420
Brian James Brimont Böckmann CARDI CARNEHL CASTERA CHIEFTAIN CHMZAP CMT COMETTOGR
CONOWHW
Carro Cheval liberteДебон Голд
DAF DANSON DAPA DEMMLER DENNISON DEUTZ-FAHR DLight DOLL DRACO Demarest Dinkel EMTECH EROGLU ESVE EXPOTRAILER FAYMONVILLE FENDT FLIEGL ASWASW 271
EDKEDK 50
TDKTDK 80
ТПС ТСКТСК 100
ZPS ZWPZWP 180
ПОЛ FORTSCHRITT FRUEHAUF GEWE GKB819
GNIOTPOL GOLDHOFERTHP
GROENEWEGEN GS MeppelAC 2800
Прицепы общего назначения H&W HANGLER HAPERTКобальт Индиго
HENDRICKS HENRA HFR HMF HOFFMANN HOGSTAD HUBIERE HUMBAUR Гаррида пощечина ХЮФФЕРМАНН HARHAR 18.70
HKAHKA 18.70
HMA HSAHSA 18,70 HSA 20,70
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ИСТРЕЙЛ ИФОР Уильямс Прицепы ДЖОН ДИР ДЖОСКИН Прицепы JPM JUMBO JYKI Jako Junge KAISER KAMAZ KASSBOHRER KELBERG D-серияD24
S-серияS40
Т-серия KEMPF KH-Kipper KNAPEN KNOTT KONAR KOTSCHENREUTHER KRONE ADPADP24
AZPAZP18
AZWAZW18 AZW20
ZX ZZPZZP18
ZZWZZW18
KRÖGER KWB Kaweco Kilafors Krampe KÖGEL LAG LANGENDORF LANZ + MARTI LECI TRAILER LEV LIDER Lagab LindnerUnitrac
МАУР БИЛПАБЫГГ МАЗ837300 837810 856102 856103 870100 892600
МЕГА МЕЙЛЛЕР G-серияG18
MZDAМЗДА 18
MERCEDES-BENZActros Antos Arocs Unimog
METACO METAL-FACH MEUSBURGER MIEDEMA MILLER MOL MONTENEGRO MUELLER MULLER-MITTELTAL Мадара Агро Маршал МордовАгроМаш МЁСЛЕЙН НАРКО НЕФАЗ8332 8560
NEPTUN NETAM-FRUEHAUF NICOLAS NIDO NIEWIADOW NISSEN NOOTEBOOM NOPA NOR SLEP NORFRIG NOVA NTM OBERMAIERВТ
OMAR ONBEKEND ORTEN OVA OZGUL OehlerOL
Ozmen Демпфер Ozsan PACTON PANAV PIACENZA POLKON PONGRATZ PRONAR КО ПТPT 608
T185 T285 T654 T669 T671 T672 T679 T680 T683 T740 T780 PSE12
Паниен Паратор Пикон ПЁТТИНГЕР ЕвропрофиЕвропрофи 2 Европрофи 5000
Вершина РЕКОРД REISCH RENDERS ROBUSTE ROHR ROLFO ROLLAND RYDWAN SAF SAMRO SARIS SAT143
SAXAS SCHMITZ CARGOBULL AFWAFW 18
AWFAWF 18
ЮКО ZKDZKD18
ZKIZKI 18
SCHWARZMÜLLER СЕРИН СОММЕР STEMA STIM STRAUTMANN Гига-ВитессGiga-Vitesse CFS
SVAN ЧТПЧТП 10 ЧТП 11
ТКНТКП 24
SZAP Schuitemaker System Trailers TEMA TEMARED TITAN TONAR TRAILOR TRAX TROUILLET TYLLIS UNITRAILER VAIA VAN HOOLADR
VARZ VGM VIBERTI VOGELZANG Variant Veenhuis WABCO WAF WEB-трейлер WECON WELGER WELLMEYER WIELTON WORMANN Weka Wiola ZASLAW TRAILISD-серия
ЗАСВАВ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ ЗРЕМБ ЗВАЛЬВЕ Завод Спецавтотехника ИСТОК3791 3792
Показать все
404 Страница не найдена
Библиотека фотографийПРООН доступна на фотографиях.undp.org, где представлена большая подборка изображений ПРООН из проектов со всего мира. Через портал цифровых активов вы можете найти более 5000 изображений из каждого региона, доступных для поиска по тематическим областям, регионам, странам и ключевым словам.
КамАЗ.Маркун Игрушки. Масштабная модель 1/43, нуждается в ремонте
Условие: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | « Отличная детализация, отличное состояние окраски, поворотные передние колеса.А вот грузовичку нужен ремонт: нужно установить передний бампер, боковые зеркала, крышку воздухозаборника, ремонт задних фонарей. Остатки акварельной краски на кузове. Смотрите фото. Прицеп в идеальном состоянии с поворотными передними колесами. ” |
КамАЗ.Маркун Игрушки. Масштабная модель 1/43 Требует ремонта
КамАЗ. Маркун Игрушки. Масштабная модель 1/43 нуждается в ремонте
Игрушки и хобби Пожарная машинаDFAC SXF5090TXFGF20P на продажу Китай Шанхай, WR26032
Марка: DFACМодель: SXF5090TXFGF20P
Год выпуска: 2020
НДС: 0
Тип мощности: Дизель
Показания счетчика: 20 км
Последний техосмотр: 202011
Общая оценка (1 мин. — 5 макс.): 5
Конфигурация оси: 4×2
Тип привода: Передний
Привод: левый
Кабина: Дневная кабина
Мощность двигателя: 134 л.с.
Объем двигателя: 5420 см3
Производитель двигателя: Cummins
Максимальная скорость: 90 км_ч
Трансмиссия: планетарная с переключением под нагрузкой
Класс выбросов: 3 евро
Транспортная масса: 8500 кг
Транспортные габариты (ДхШхВ): 8.23 × 2,48 × 3,12 мкм
Полная масса: 15590 кг
Гарантия: 1 год
Объем бака: 300 л
Остаток передних шин: 100%
Остаток шин сзади: 100%
Размер передних шин: 11.00-20
Размер задних шин: 11.00-20
Цвет: красный
Страна производства: CN
Количество мест: 2
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС
Наша компания ведет беспроигрышный бизнес с хорошей экспортной деловой репутацией, предлагая подержанную / бывшую в употреблении строительную технику, например, бывшие в употреблении колесные погрузчики, бывшие в употреблении экскаваторы, бывшие в употреблении автогрейдеры, бывшие в употреблении бульдозеры, дорожные катки, автобетоносмесители, самосвалы, краны, вилочные погрузчики, тягачи и насосовозы.Вышеупомянутая линия горячей продажи для глобального рынка со следующим преимуществом.
Оригинальные запчасти и хорошее рабочее состояние;
2> Низкое рабочее время и услуги по тестированию оборудования
3> Сильная мощность двигателя.
4> Полный аксессуар и отсутствие утечки масла;
5> Конкурентоспособная цена, цена в какой-то степени договорная.
6> Хорошее послепродажное обслуживание!
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.
1) Встреча в аэропорту;
Забронируйте отель для вас;
Гид вы посетите туристические точки в Шанхае, когда вы свободны после завершения работы.
2) Условия и отгрузка
Б / у, но в хорошем рабочем состоянии
Нет утечки масла.
Не курить тяжело.
Хорошо обслуживается и поддерживается.
Будьте готовы к работе.
Цена: договорная
Находится в Шанхае, Китай,
. Доставка в течении 1-7 дней после подтверждения
Упаковка и отгрузка
*. Контейнер: самый дешевый и быстрый; положить машину в контейнер, нужно разобрать.
*. Плоская стойка: часто используется для перевозки двухколесных погрузчиков, максимальная нагрузка составляет 35 тонн.
* .Грузоперевозки: что лучше для крупногабаритной строительной техники, разбирать не нужно.
* .RO RO ship: машина заезжает прямо на корабль и не требует разборки.
Подержанный автокран Kato: NK250E, NK350E, NK400E-3, NK500E, NK550E
Тадано: TL250E, TL300E, TG500E, TG550E, TG650E
Zoomlion: QY25, QY50, QY70
Гусеничный кран Hitachi б / у: Kh225 35T, Kh280 50T, KH700 150T
Kobelco: 7045 50 зуб., 7055 55 зуб., 5100 100 зуб., 7150 150 зуб.
Сумитомо: LS118 50T, LS238 100T, LS248 100T
Подержанный экскаватор CAT: 301, 302, 303, 305, 306, 307, 308, 312, 313, 315, 318, 320, 321, 323, 324, 325, 336, 340, 345, 349 (от B до D), E70, E120, E200, E300,
Komatsu: PC18, PC20, PC30, PC35, PC55, PC56, PC60, PC70, PC78, PC100, PC120, PC128, PC130, PC138, PC160, PC200, PC210, PC220, PC230, PC240, PC270, PC300, PC350, PC360
Hitachi: EX60, EX100, EX120, EX200, EX300, ZX55, ZX60, ZX70, ZX120, ZX200, ZX240, ZX270,
Kobelco: SK50, SK55, SK70, SK75, SK135, SK200, SK210, SK230, SK250, SK260, SK350
Doosan: DH55, DH60, DH80, Dh250, Dh300, Dh320, Dh325, Dh400, Dh520, Dh240W, Dh250W, Dh310W
Hyundai: R60, R80, R150, R215, R225, R265
Volvo: EC55, EC60, EC80, EC140, EC210, EC240, EC290, EC360, EC380, EC460
Колесный погрузчик б / у CAT: 910, 936, 938, 950, 962, 966, 972, 980 (от C до H)
Komatsu: WA300, WA320, WA350, WA380, WA400, WA420, WA450, WA470, WA500
Кавасаки: 70Z, 75Z, 80Z, 85Z, 90Z
SDLG: LG936, LG953, LG956
Бульдозер б / у CAT: D3, D4, D5, D6, D7, D8, D9, D10 (от B до R)
Komatsu: D41, D60, D65, D85, D155
Подержанный автогрейдер CAT: 12G, 14G, 16G, 12H, 14H, 120G, 140G, 140H, 140K
Komatsu: GD511A, GD623A
Дорожный каток Dynapac б / у: CA25, CA35, CA30, CA251, CA301, CA302, CA602, CC211, CC421, CC522, CC622
Bomag: BW202, BW203, BW213, BW214, BW215, BW217, BW219, BW226
Ингерсоллранд: SD100, SD150
Грузовик-самосвал б / у: Howo, Isuzu, Hino, Benz, Volvo, Mitsubishi, Nissan
Насосная тележка: Putzmeister, Z oomlion, Benz
Автобетоносмеситель: Howo, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Nissan, Fuso
Экскаватор-погрузчик б / у JCB: 3CX, 4CX
CAT: 416E, 420E, 420F, 430E, 430F
КОРПУС: 580M, 580L
Вилочный погрузчик б / у Heli, Mitsubishi, TCM, Toyota, Komatsu, Hyster, Kalmar (1.