Грузовик КамАЗ-53215
А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова
Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.
Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него. Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.
Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.
Предпусковой подогреватель ПЖД-12 |
Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин
А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.
Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины |
При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и… не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.
И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля… Хотя качество двигателя налицо.
На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.
Комбинация приборов хорошо видна |
Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД). На сухой дороге расход топлива будет меньше.
Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.
На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.
Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.
Полка с крышкой — справа |
На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было. Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.
Компрессор — одноцилиндровый |
Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.
Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.
Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.
Автомобили КАМАЗ
Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя
В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.
В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.
Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.
Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.
ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.
Самосвалы
Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.
Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.
С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.
Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.
Бортовые автомобили
Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.
Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.
Шасси
Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.
Продажа КАМАЗ в Иваново
«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.
Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690-4400 | 7115-9590 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 250 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5100 | 8700 | |
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 9 | 3900 | 6630 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 285 | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 300 | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.725-360 | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 30500 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 31000 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 38000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4000 | 11365 | |
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | одно спальное место | Cummins ISG12 E5 440 | 16 | 4410 | 10470 |
Авто. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Самосвал Камаз 65115-6058-48(A5) — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 2844
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал Камаз 65115-6058-48(A5) в наличии
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Камаз 65115-6058-48(A5) | |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | Двускатная |
Грузоподъемность | 15 т. |
Коробка передач | ZF9 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Объем платформы | 10 м3 |
Спальное место | — |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Топливный бак | 350 л |
Тип тягово-сцепного устройства | Шкворень-петля |
Разгрузка | Задняя |
Тип | Ковшовый |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Новая серия самосвалов Камаз 65115
Отличается рестайлинговой кабиной повышенной комфортности, позволяющей производить дальние переезды. Модернизированы и многие другие узлы и системы автомобиля, что положительно сказывается на качестве выполнения машиной своих технологических функций.
На самосвал Камаз 65115 устанавливается двигатель, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО-5 и коробка передач ZF-9. Колесная формула 6х4, бескамерные шины; максимальный вес перевозимого груза – 15 тонн, объем загрузочной платформы – 10 м3.
Применение при производстве самосвалов Камаз 65115 высокотехнологичного оборудования и качественных материалов и комплектующих от ведущих производителей России и зарубежья, позволили сократить потребление автомобилем топлива, улучшить его вездеходные качества, повысить надежность и долговечность при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки.
Самосвал Камаз 65115 нашел широкое применение в различных отраслях экономики и промышленности. Автомобиль хорошо показывает себя как при эксплуатации в городских условиях (коммунальное хозяйство), так и в условиях бездорожья и низких температур (горнодобывающая, нефтедобывающая промышленность).
Самосвал Камаз 65115 пользуется большим спросом на российском рынке за счет быстрой самоокупаемости, легкости эксплуатации, высокой надежности и ремонтопригодности. Сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании данных автомобилей можно найти в любом регионе РФ. Также производитель предлагает выгодную лизинговую программу для потребителей.
Уральский Завод Спецтехники является официальным дилером завода Камаз. У нас Вы можете приобрести интересующую Вас технику по сниженным ценам, а также наши высококвалифицированные специалисты производят ремонт и сервисное обслуживание реализуемой нами продукции.
Самосвал Камаз 65115-806058-48(A5)
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, бак 350 л, г/п 15 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, ковшовый тип, исполнение «Юг»
Самосвал Камаз 65115-406058-50
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бак 350 л, г/п 14,5 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, ковшовый тип, обогрев платформы, исполнение «Юг»
Самосвал Камаз 65111-6020-50
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, бак 350 л, г/п 13,7 т., объем платформы 8,7 м³, задняя разгрузка, ковшовый тип, обогрев платформы
Самосвал Камаз 6520-6013-53
6х4, 400 л.с., коробка передач ZF16, бак 350 л, г/п 20 т., объем платформы 16 м³, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы
технические характеристики, доработки, техника на шасси КамАЗ 65115
Весовые параметры и нагрузки
- Допустимая масса надстройки с грузом, кг
- 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации)
- Полная масса а/м, кг
- 25200 (22400)
- нагрузка на заднюю тележку, кг
- 19000 (16850)
- нагрузка на переднюю ось, кг
- 6200 (5550)
- Полная масса автопоезда, кг
- 38200 (36400)
- Полная масса прицепа, кг
- 13000 (14000)
- Снаряженная масса шасси, кг
- 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации)
- нагрузка на заднюю тележку, кг
- 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации)
- нагрузка на переднюю ось, кг .
- 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации)
Двигатель
- Модель двигателя
- Cummins ISB6.7e5 300
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
- 1087 (111)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
- 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
- 215 (292)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
- 2500
- Рабочий объем, л
- 6,7
- Расположение и число цилиндров
- рядное, 6
- Степень сжатия
- 17,3
- Тип двигателя
- дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП
- ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации)
- Передаточные числа на передачах
- мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38
- Тип
- механическая, 9-тиступенчатая
- Управление
- механическое, дистанционное
- Число передач КП
- 9
Кабина
- Исполнение
- без спального или со спальным местом
- Тип кабины
- расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
- Размер обода
- 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
- Тип колес
- дисковые
- Тип шин
- пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
- Шины
- 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Бензобак
- Вместимость топливного бака, л
- 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Король грузовиков, российский КАМАЗ № 506 выиграл Дакар 2014!
Российский пилот Андрей Каргинов пилотировал (№ 506) КАМАЗ 4326-9 Дакар со штурманом Андреем Мокеевым и его механиком Игорем Девяткиным до победы на ралли «Дакар 2014». У КАМАЗа несколько грузовиков финишировали в первой десятке, а IVECO был единственным грузовиком, который поднялся на подиум (пилот Николаев), заняв второе место. КАМАЗ занял первое и третье место.
В очередной раз Россия продемонстрировала свою мощь в классе грузовиков, заняв первое место в турнирной таблице среди грузовиков и водителей.
Источник с сайта Дакара, ознакомьтесь с этими лакомыми кусочками о победной гонке Андрей Каргинов:
Андрей Каргинов родился в семье одного из основателей и промоутеров багги-гонок в Набережных Челнах. В 9 лет начал заниматься картингом, став неоднократным чемпионом Татарстана. Андрей проходил производственную практику в научно-исследовательском центре КАМАЗ. Поэтому, когда в 2005 году представилась возможность присоединиться к команде, она была воспринята с искренним энтузиазмом.В 2006 году юный спортсмен участвовал в качестве механика в различных этапах чемпионата России в одной команде с ветеранами команды, такими как Владимир Чагин. Он участвовал в своем первом «Дакаре» в 2010 году в качестве механика Ильгизара Мардеева, заняв вторую ступень пьедестала почета. Два года спустя настала его очередь водить машину, и он сделал это стильно, финишировав 4-м и одержав 2 победы на этапах. В прошлом году он поднялся на ступеньку выше, одержав три победы на этапах, подняв свой грузовик на подиум «Дакара» и выполнив великолепную тройку на Камазе.С тем же штурманом Андреем Мокеевым и его механиком Игорем Девяткиным Каргинов снова будет бороться за первую победу.
А.К .: «Я почувствовал пустоту после финиша Дакара 2013:« Ну вот и все ». Весь год мы готовились к «Дакару», считали дни, а потом вдруг все закончилось. В кабине было тихо; Я посмотрел на ребят, которые были поражены. У каждого были свои мысли. Потом мы приехали в парк ферме, нас поприветствовали, поздравили, и только в этот момент вы начали понимать, что все драматические перипетии гонки стали историей ».
A.M .: «Один из этапов прошлогоднего« Дакара »был очень веселым. Мы ехали быстро, дорога была ухабистой, и в какой-то момент у нашего грузовика открылась одна сторона. Как вы знаете, в грузовом кузове находятся только самые важные детали: два запасных колеса, топливный бак, два ящика с некоторыми деталями и, конечно же, наше оборудование. Мы быстро остановились, чтобы все это забрать, но мою сумку с оборудованием не нашли. Произошло это за четыре дня до финишного подиума. А в Сантьяго на финише представитель немецкой команды вернул мне сумку.Мы фактически оставили свой след в истории; По телевидению транслировали выстрел с открытым бортом грузового кузова. Наши фанаты написали, что мы так хорошо выступили, потому что у нас было открытое крыло. Мне кажется, на этот раз надо открывать обе стороны ».
Сегодня утром мы потушили все орудия, но спешка была очень сложной, с большим количеством пыли и больших камней, что делало трассу очень сложной. Мы провели большую часть дня впереди, но у нас случился прокол во второй части спецучастка, и мы потеряли время на замену покрышек, поэтому Де Рой обогнал нас, и было уже слишком поздно, чтобы догнать его.
Вот порядок финиша грузовиков на ралли Дакар 2014:
Поз. № Имя Отметка Изменение времени Штраф
506
КАРГИНОВ (РОС)
МОКЕЕВ (РОС)
ДЕВЯТКИН (РОС)
КАМАЗ
55:00:28 — 00:00:30
501
ДЕ РООЙ (Нидерланды)
COLSOUL (Бел. )
RODEWALD (NLD)
IVECO
55:03:39 00:03:11 —
500
НИКОЛАЕВ (RUS)
ЯКОВЛЕВ (RUS)
РЫБАКОВ (RUS)
КАМАЗ
56:35:20 01:34:52 00:05:00
549
СОТНИКОВ (РОС)
МИЗЮКАЕВ (РОС)
АФЕРИН (РОС)
КАМАЗ
58:22:38 03:22:10 —
545
ШИБАЛОВ (РОС)
АМАТЫЧ (РОС)
ХИСАМИЕВ (RUS)
КАМАЗ
59:37:53 04:37:25 01:00:00
504
LOPRAIS (CZE)
BRUYNKENS (BEL)
PUSTEJOVSKY (CZE)
TATRA
60:04:29 05:04 : 01 —
507
STACEY (NLD)
RUF (DEU)
DER KINDEREN (NLD)
IVECO
60:15:25 05:14:57 00:15:00
510
KUIPERS (NLD)
TORRALLARDONA (ESP )
VAN DER VAET (BEL)
MAN
61:31:36 06:31:08 —
508
VAN VLIET (NLD)
PRONK (NL D)
KLEIN (DEU)
MAN
62:07:21 07:06:53 —
516
VILA ROCA (ESP)
VAN EERD (NLD)
COLOME ROQUETA (ESP)
IVECO
62:54:03 07 : 53: 35 —
529
ВЯЗОВИЧ (BLR)
НЕВИАРОВИЧ (BLR)
ХАРАНИН (BLR)
МАЗ
63:37:06 08:36:38 —
518
СУГАВАРА (Япония)
СУГИУРА (Япония)
67:20:05 12:19:37 —
525
VILDMAN (CZE)
MACIK (CZE)
MRKVA (CZE)
LIAZ
68:21:14 13:20:46 —
542
ARDAVICHUS (KAZ)
NIKIZHEV (KAZ)
KAPLANEK (CZE)
TATRA
70:36:39 15:36:11 02:05:00
540
VAN DEN HEUVEL (NLD)
DERKS (NLD)
VAN DEN WIJNGAARD (NLD)
VAN DEN WIJNGAARD0003 (NLD) DAF
71:25:19 16:24:51 —
512
VAN EERD (NLD)
GOTLIB (BEL)
VERVOORT (NLD)
DAF
71:53:21 16:52:53 00:40:00
515
VRATNY (CZE)
HOLAN (CZE)
MISKOLCI (SVK)
TATRA
72:39:11 17:38:43 00:40:00
519
TOMANEK (CZE)
KASPAREK (CZE) 900 03 KASPAREK (CZE)
TATRA
73:21:16 18:20:48 —
534
ROTSAERT (BEL)
DENDOOVEN (BEL)
BELL (NLD)
MAN
74:05:11 19:04:43 00 : 34: 30
509
VAN DEN BRINK (NLD)
WILLEMSEN (BEL)
VEENVLIET (NLD)
GINAF
74:45:14 19:44:46 04:00:00
511
VAN GINKEL (NLD)
KUPPER (NLD)
VAN DONKELAAR (NLD)
GINAF
75:09:00 20:08:32 02:00:00
520
ADUA (FRA)
MARCO ALCAYNA (ESP)
TORRES (ESP)
IVECO
77 : 19: 26 22:18:58 05:00:00
538
GERMANO (ARG)
CAMARA (ESP)
GERMANO (ARG)
MERCEDES
79:35:52 24:35:24 00:05:00
522
TIMMERMANS (NLD)
VERHAGEN (NLD)
VERHOEVEN (NLD)
DAF
83:13:37 28:13:09 02:00:00
557
VAN WERVEN (NLD)
WIGMAN (ZUM) 9ON0003 NLD)
GINAF
83:18:55 28:18:27 —
563
VAN GENUGTEN (NLD)
WINGENS (NLD)
REIJS (NLD)
DAF
83:34:40 28:34:12 02:40 : 00 900 03 535
SCHOONES (NLD)
SCHOONES (NLD)
VAN DER DONK (NLD)
DAF
83:41:54 28:41:26 02:40:00
547
VAN DE LAAR (NLD)
VAN DE LAAR (NLD)
MARCEL (NLD)
DAF
83:49:55 28:49:27 00:40:00
539
BLOM (NLD)
SCHOO (NLD)
VAN HERPEN (NLD)
TATRA
84:33 : 52 29:33:24 02:48:30
548
БРАУВЕРС (NLD)
VAN DE BOR (NLD)
VAN VEENENDAAL (NLD)
GINAF
84:57:30 29:57:02 04:10:30
521
ВАСИЛЕВСКИЙ (BLR)
КАЗЛУСКИЙ (BLR)
ЗАПАРОЩАНКА (BLR)
МАЗ
85:40:53 30:40:25 04:21:00
532
СУГАВАРА (JPN)
JP
HAMURA (HAMURA) 86:57:20 31:56:52 —
527
JUVANTENY (ESP)
GONZALEZ CARPI (ESP)
CRIADO (ESP)
MAN
88:03:32 33:03:04 00:40:00
550
HOONDERT (NLD)
OP ‘T HOF (NLD)
VAN STEE (NLD)
DAF
88:26:12 33:25:44 00:40:00
533
DEL ZOTTO (ARG)
MEMI (ARG)
AGUIRRE (ARG)
MAN
88:41:20 33:40:52 05:05:00
531
BAUERLE (DEU)
BAUMANN (DEU)
BEIER (DEU)
MAN
88:44:49 33:44:21 01:13 : 00
541
KOOLEN (NLD)
VAN UDEN (NLD)
VAN DEN GOORBERGH (NLD)
GINAF
93:18:28 38:18:00 02:18:30
543
INGELS (BEL)
RAES ( BEL)
DEWULF (BEL)
MAN
105: 59: 06 50:58:38 08:45:30
552
PIANA (FRA)
CANGANI (ITA)
TROTE (FRA)
MERCEDES
118: 58: 33 63:58:05 17:11:30
546
OFFRINGA (NLD)
VAN EIKEREN (NLD)
ZOETAERT (BEL)
GINAF
132: 47: 25 77:46:57 20:07:00
551
CALUBINI (ITA)
CALABRIA (ITA)
MERCEDES
161: 52: 17 106: 51: 49 29:19:30
566
MISSAGGIA (FRA)
GEEL (ZAF)
HURTAULT (FRA)
MERCEDES
227: 33: 04 172: 32: 36 08:20:00
575
KASAK (SVK)
WATMAN (AUS)
TATRA
270: 39: 14 215: 38: 46 07:01:50
568
BENBEKHTI (FRA)
BENBEKHTI (FRA)
MART INEZ (FRA)
MAN
343: 10: 05 288: 09: 37 02:09:00
553
KÜHN (DEU)
RETTIG (DEU)
VELOSA (PRT)
MAN
343: 17: 50 288: 17 : 22 03:06:30
571
PAUL (GBR)
ARENDSE (NLD)
OLMOS GONZALEZ (MEX)
MAN
348: 16: 36 293: 16: 08 17:02:00
570
LACOURT (FRA)
HERLAUT (FRA)
PACQUELET (FRA)
MAN
365: 04: 41 310: 04: 13 06:37: 00
555
BOUCOU (FRA)
MARTINS (PRT)
BOUEY (FRA)
RENAULT
374: 16: 09 319: 15: 41 17:32:00
574
CULLUM (GBR)
RATTER (GBR)
WHITTINGHAM (GBR)
RENAULT
418: 46: 14 363: 45: 46 12:24:00
560
GINESTA (AND)
FLAGEZ (FRA)
TUHEIL (FRA)
RENAULT TRUCKS
446: 49: 15 391: 48 : 47 04:15:30
###
Да, мы болели за TATRA, которая очень хорошо выступила, заняв пятое место.
Посмотрите наше видео про снежные гонки Raptor vs Frontier!
Натан Адлен привносит в TFLcar & Truck бескомпромиссную страсть и любовь к автомобилям. Натан не только добавляет свои таланты на этот сайт, он также работает с Романом над обзором автомобилей для каналов TFLcar и TFLTruck. Натан Адлен, которого легко забавляет все, что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра.Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Daf, Man, Mersedes (1997-) Goodwill. FG1064 | |||
Volvo S60 / 80 Xc70 / 90 Bosch. 0130101511 | |||
Daf / Liebherr / Man Sakura. SFC793930 | |||
Renault (Rvi) Kerax Volvo Fh Fh 12 Fh 16 Fm 12 Fm 9 Vn Volvo Bus 9000 (Filtr Miles. affs067 | |||
(/) Mahle / Knecht. KC296D | 0|||
! H330 D110 Daf Cf Cf 105 Euroiii Bosch.F026402038 F 026402038_ | |||
Toyota Avensis / Camry / Carina E Bosal. 258-893 | |||
! Volvo Fh / Fm9 / 12/16 Series Ii 01>, Rvi Premium00> Шнек. 76788 Aug76788_ | |||
612630080087 Weichai WP10 WP12, WDK11102, WDK11102 / 4, CX1023, FF5507, 20430751, 21879886, 20976003, 1000422382 | |||
D | грузовые автомобилиAFFS064 Мили Affs064 | ||
Мили Renault / Volvo Trucks. AFFS067 Майлз Аффс067 | |||
(/) Mahle / Knecht. KC296D | |||
Renault / Volvo Trucks MANN-фильтр. WDK1110228 | |||
Preline420, Daf () (Mann) MANN-фильтр. PL420X | |||
M10x25 Bosal. 258893 Bosal 258-893 | |||
Mf241282 A.536 Transmaster. A.536 | |||
Transmaster Universal.A536 | |||
1785 ₽ /1. 1840 ₽ /1. | |||
1416 ₽ /1. 1460 ₽ /1. Daf (грузовики) Solaris (автобус) Daf (автобус) _sb4000_xf250c_01 / 02 Daf (автобус) _sb4000_xf280c_01 / Sakura. sfc793930 | |||
Toyota SAT Premium STP | 81035 | ||
! 12 В 3500 об / мин Bosch. 0130101011 0130101 511_ | |||
! Тойота Авенсис 1.6-2.0 97-00 Bosal. 258-893 258-893_ | |||
() Kamaz Daf Cf75 Cf85 Xf95 Xf105 Большой фильтр. gb-6245 | |||
Bosch 0130101511 Bosch. 0130101511 | |||
DAF Trucks SFC793930 [SFC793930] | |||
Daf / Liebherr / Man Sakura. SFC793930 | |||
| Mann PL4207X | [PL4207X] | |||
[] Камаз 43118/43253/4326/4355/44108/53215/53605/54115/5460/55111 / 6460-06 / 65111/6520/6540 [Euro2] 01.90->, Daf Xf / Cf75 / Cf85 / Xf105 / Xf95 91-> Большой фильтр. GB-6245 | |||
! 12 В 3500 об / мин: Bosch 0130101511_ [0130101511] |
Дакар Ралли SS12 грузовики результаты и общий зачет 10
15.01.2021 : ДАКАР-2021 этап 12 и финал Янбу в Джидда Связь 247 км — Специальная 200 км Пятница, 15 января 2021 г. На финальном этапе старт: 36 грузовиков. Дакар, этап 12, топ-10 классификации |
ДАКАР RALLY 2021
этап 12 и финал
Янбу — Джидда
Связь 247 км — Special 200 км
Пятница, 15 января 2021 года
На старте финального этапа: 36 грузовиков
Дакар 12 этап классификации топ 10
1503
M.MACIK CZE
IVECO 02:32:27 0:00:00 00:00:00
2501
А. ШИБАЛОВ РУС
КАМАЗ 02:33:27 0:01:00 00:00:00
3507
Д. СОТНИКОВ РУС
КАМАЗ 02:34:31 0:02:04 00:02:00
4505
А. ВИШНЕВСКИЙ БЛР
МАЗ 02:36:55 0:04:28 00:00:00
5 509
А. МАРДЕЕВ РУС
КАМАЗ 02:37:13 0:04:46 00:00:00
6 500
А.КАРГИНОВ РУС
КАМАЗ 02:40:27 0:08:00 00:00:00
7504
A. LOPRAIS CZE
PRAGA 02:40:52 0:08:25 00:00:00
8 517
I. CASALE CHL
TATRA 02:43:40 0:11:13 00:00:00
9 506
M. VAN DEN BRINK NLD
RENAULT TRUCKS 02:56:51 0:24:24 00:00:00
10 515
P. DE BAAR NLD
RENAULT 02:57:22 0:24:55 00:00:00
Общий зачет и финал Дакара 2021
1507
D.СОТНИКОВ РУС
КАМАЗ 48:23:21 0:00:00 00:02:00
2501
А. ШИБАЛОВ РУС
КАМАЗ 49:02:59 0:39:38 00:00:00
3509
А. МАРДЕЕВ РУС
КАМАЗ 49:37:56 1:14:35 00:02:00
4 503
М. МАКИК CZE
IVECO 50:09:12 1:45:51 00:01:00
5 504
A. LOPRAIS CZE
PRAGA 50:23:52 2:00:31 00:03:00
6 505
A.ВИШНЕВСКИЙ BLR
МАЗ 50:39:53 2:16:32 00:02:00
7 500
А. КАРГИНОВ РУС
КАМАЗ 51:12:22 2:49:01 00:25:00
8 506
M. VAN DEN BRINK NLD
RENAULT TRUCKS 52:46:42 4:23:21 00:01:00
9 517
I. CASALE CHL
TATRA 53:51:11 5:27:50 00:00:00
10 514
M. SOLTYS CZE
TATRA 53:56:53 5:33:32 00:04:00
— ASO, фото
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
15.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
СОТНИКОВ ЛИДИРУЕТ. ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ. Отмена второй части СС.
23.07.2018
После служебной ночи без помощи механиков и инженеров участникам предстояло преодолеть трассу СУ протяженностью 332 км, от финиша которой до бивуака Астрахань уходило 110 км связи.
Организаторы объявили третий этап скоростным степным участком со сложной навигацией и песчаным, заросшим кустарником участком ближе к финишу. Погода внесла свои коррективы на сегодняшний день, и первые две КП спецвыпуска были залиты водой, а для некоторых экипажей обещанный скоростной участок превратился в непроходимое болото. Например, лидер гонки в категории Т2 известный катарский гонщик Насер Аль-Аттия после вчерашних поломок не справился с плавучей степью и потерял лидерство в рейтинге. К сожалению, российские экипажи «КАМАЗ-мастер» столкнулись с теми же проблемами: грузовик Андрея Каргинова застрял на 120 -м километре после старта.На помощь пришел капотный грузовик Эдуарда Николаева, но, к сожалению, спасательная операция не удалась, и в ту же ловушку попал второй российский экипаж. Подоспевший Антон Шибалов сумел их вытащить. Помогая товарищам по команде, Шибалов отправился спасать белорусский экипаж Сергея Вязовича и сам попал в беду. Смытый дождем солончак стал его ловушкой. К счастью, за рулем Мартина Ван Ден Бринка вытащил грузовик Антона, после чего КАМАЗ и еще один МАЗ вместе смогли вытащить полностью застрявший в грязи Сергей Вязович.В конце концов погодные условия заставили организаторов остановить гонку и финишировать в спецучастке после 1 st CP.
Это помогло сохранить статус-кво в гонке, несмотря на множество форс-мажорных обстоятельств, случившихся со многими участниками после 140 -го километра. После прохождения КПП 1 лучшее время показал пилот «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Второе время показал Мартин Ван Ден Бринк, третьим финишировал Айрат Мардеев. Все конкурсанты назвали сегодняшний этап очень сложным.
Сотников Дмитрий — пилот экипажа No300:
«Сегодня кое-какие места были как в аду, вообще по бездорожью ехать было невозможно. Думаю, до сегодняшнего старта никто не ожидал, что на спецучастке будет так сложно, тем более что на сегодняшнем брифинге официальные лица гонки обещали почти тот же день, что и вчера, но погода внесла серьезные коррективы. Картина резко изменилась. Если вначале было не так скользко, все было под контролем, было понятно, как ехать (только на меньшей скорости), то, когда дождь усилился, грузовик просто начал спускаться, стал неуправляемым, видимость была почти ноль и как-то надо было погонять.Не было мыслей поехать быстро. Думал только один — попробуй двинуться, грузовик тонул на почти прямой дороге, еле заводился и почти не тормозил ».
Айрат Мардеев — пилот экипажа №303:
«В целом у нас все было нормально, мы стартовали, ехали в своем темпе: было мокро, очень скользко, приходилось привыкать к автоматической коробке передач. Потом мы увидели застрявшего Андрея Каргинова, Эдик ему уже помогал, от нас отказались, мы поехали дальше. Потом всю дистанцию мы шли одни.Собственно, все было хорошо, но очень скользко, особенно между контрольными точками 1 st и 2 и . Это было ужасно, мы не понимали, что происходит. Но мы были осторожны, видели, сколько машин застряло, поэтому притормаживали, просто несколько раз останавливались, так как дворники перестали работать из-за перегрева. В общем, все закончилось хорошо, мы закончили. Мы очень рады, что нас не пустили дальше, как после были солончаки, и это было бы еще печальнее и печальнее ».
Сергей Куприянов — пилот экипажа No311:
«Сегодня с самого начала было ясно, что будет скользко, но оказалось даже сложнее, чем мы думали. Как Санька — штурман (прим. Ред. Александр Куприянов — штурман экипажа №311) охарактеризовал сегодняшнюю особенность двумя словами: «Токио дрифт». Мы постоянно ехали в ту или иную сторону, постоянно кренились, в протекторе невозможно было стоять, потому что лобовое стекло заливало дождем, ничего не было видно, и нельзя было ехать по траве, так как грузовик был погружаясь.У меня нет большого опыта вождения КАМАЗа по такой местности. Мне никогда не приходилось водить машину под дождем. Поэтому сначала было довольно тяжело, но потом мы «вкатились», и я даже почувствовал, как это сделать. Сегодня мы использовали газ, он был нужен как никогда, так как были места, где приходилось проезжать какие-то засыпанные водой бугра с травой, ямы. Здесь ваш грузовик важен, чтобы вытащить вас, чтобы двигатель имел достаточную мощность, когда вращение начинает снижаться, чтобы он мог доставить вас в сухое место. И здесь, конечно, очень помогает газ, потому что он сохраняет мощность и крутящий момент при более низких оборотах лучше, чем обычный дизельный двигатель ».
Эдуард Николаев — пилот экипажа No301:
«Сегодня мы хорошо стартовали, набрали хорошую скорость, но погода сказалась. По дороге увидели застрявший в грязи грузовик Андрея Каргинова. Решили вытащить. Это была жесткая, мягкая почва, где грузовик просто тонул. Андрей стоял не очень хорошо: четыре колеса проваливались, он жестко «сидел» на осях. Мы его переборщили и решили попробовать, хотя с автоматической коробкой передач это сложно сделать. Его грузовик просто тронулся, но потом мой грузовик застрял.Мы оба остались в грязевой ловушке неподвижно. К счастью, пришел Антон Шибалов. Уже научившись на собственном опыте, мы связали все веревки, которые у нас были, он проехал дальше, на более твердое место и вытащил сначала наш грузовик, затем Андрея Каргинова, и мы продолжили движение. Мы увидели Сергея Вязовича, который тоже решил объехать эту болотистую местность, пошел направо, по кустам, камышам и застрял окончательно ».
Антон Шибалов — пилот экипажа №306:
«Сегодня было все и много: мы вытащили три грузовика, а Мартин Ван Ден Бринк вытащил нас.Ситуация на трассе заключалась в том, что обгонять стоящие машины было просто невозможно. Вытащив два наших экипажа — Николаев и Каргинов, мы пошли на помощь Вязовичу, а пока незаметно приближались, застряли: недовольный солончак после дождя превратился в большое болото. Спастись было невозможно, приходилось ждать, пока подъедут другие машины, на это потеряно минут 15-20. Очень быстрый Мартин Ван Ден Бринк, буквально за две минуты вытащил нас, а мы, подъезжая к Вязовичу на другом МАЗе, вытаскивали его минут 15.Все вместе мы пробыли там около часа. Других потерь в целом не было. Сегодняшняя местность была сплошной глиной, где грузовик с трудом мог управлять: эту массу, если ее уклонить, очень сложно остановить и повернуть в нужном направлении ».
Итоги этапа 3 -го :
1. Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер)
2. Экипаж № 304 Мартин Ван Ден Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 4 мин. 57 сек.
3. Экипаж № 303 Мардеев А.(КАМАЗ-мастер) + 6 мин. 38 сек.
4. Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 15 мин. 07 сек.
5. Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 18 мин. 11 сек.
6. Экипаж № 301 Николаев Е. (КАМАЗ-мастер) + 28 мин. 54 сек.
7. Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +33 мин. 11 сек.
8. Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 58 мин. 56 сек.
Общая классификация:
1.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер)
2. Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 26 мин. 27 сек.
3. Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +34 мин. 58 сек.
4. Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 49 мин. 18 сек.
5. Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 24 мин. 07 сек.
6. Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 1 час 31 мин. 53 сек.
7. Экипаж № 301 Николаев Е.(КАМАЗ-мастер) + 2 часа 07 мин. 29 сек.
8. Экипаж № 304 Мартин Ван Ден Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 215 часов 31 мин. 14 сек.
Фото ДППИ, М.Читка
Truck Bus Press 10/06 RU Mag Brochure Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAG Перевозка коллекционных вещей
Truck Bus Press 10/06 RU Брошюра журнала Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAG Перевозка предметов коллекционированияTruck Bus Press 10/06 RU Брошюра журнала Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAG
Neoplan PAG Truck Bus Press 10/06 RU Mag Brochure Freightliner Kamaz Kraz Ikarus, Это относится к буквам весом более 1 килограмма, Состояние на изображении.Ikarus Neoplan PAG Truck Bus Press 10/06 RU Брошюра Mag Freightliner Kamaz Kraz, Truck Bus Press 10/06 RU Mag Brochure Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAG, Предметы коллекционирования, Транспорт, Грузовики, Другие предметы коллекционирования грузовиков.
Truck Bus Press 10/06 RU Брошюра журнала Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAG
Ideal Soft Case идеально подходит для хранения солнцезащитных очков. мы хотели бы решить вашу проблему. Оригинальный гаситель вибрации в форме «червяка» с двойным зорбиконом для максимального гашения вибраций, стул с тремя ножками Antique Wood Vintage Stool Primitive Farm Stool, найдите и купите баннер нужного вам размера.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Белая Орхидея от Community Plate Silverplate Овальная ложка для супа 7 1/2 «. GRMO Men Slim Fit Crewneck Long Sleeve Color Block Knit Pullover Sweaters Top в магазине мужской одежды, создайте ощущение небезопасности более безопасный, плакат Lil Peep Gym Class настенный художественный декор для дома, фотопечать, размеры 16 «20» 24 «, доступны с подшитыми краями и люверсами, это идеальная покупка на Рождество, Художественный плакат HY312 Star Wars Episode V The Empire Strikes Back, серия фильмов Распечатать.пожалуйста, нажмите на ссылку: https: // www. Также лучше хранить всю свою информацию о вашем заказе в ограниченных количествах на Etsy, чтобы ее можно было легко найти. ZA1195 Kendrick Lamar Damn Rap Music Poster Hot 40×27 36×24 18inch. Время обычно составляет 24 или 48 часов, если выкройка есть в наличии. Не забудьте добавить меня в свой список избранных. 1972 г. Винтажная полноцветная художественная тарелка «НАЧАЛЬНИК СТАБЕРА» РОДНАЯ ИНДИЙСКАЯ Литография. Шляпа задрапирована черным кружевом в старинном стиле. Снизьте стоимость доставки вашего бизнеса и защитите ваши товары в дождливый или снежный день, современный пляжный домик / домик размером 14 x 11 дюймов, художественная печать / плакат с шелкографией DKNG La Jolla, * НЕ используйте форму Non Food Grade для еды.3 см на 3-дюймовом булавке для килта. Изготовлен из тонкой английской оловянной булавки. Тонкое мастерство. Потрясающие детали для отражения дизайна. Потрясающий подарок или отличный вариант для ношения с вашей одеждой. Изготовлен из бессвинцовой. Прекрасная английская оловянная булавка для килта. . Золотой слиток 1/60 грамма .9999 пробы 24k в пробирной карточке. — Материал: твердая нержавеющая сталь. Black): Blind Rivets — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 2013 Доказательство $ 10 O Canada Orca. 9999 серебряная МОНЕТА И COA ТОЛЬКО Killer Whale.3 Offset 0 Silver (1 шт.): Авто. Диски Dura-Gold наждачной бумаги обеспечивают быстрый слиток American Silver Eagle 2015 года в 1 унцию. Пакеты для 3D-моделирования позволяют им проводить моделирование с несколькими силами, действующими на детали, что, в свою очередь, дает нам представление о том, где продукт может выйти из строя. Так что у вас есть идеальный свет для различных ситуаций записи, Кирпичи разных цветов и размеров, ✔️ ВСТРОЕННЫЙ НАСОС: чтобы больше не взорвать ваш надувной матрас ртом.
Truck Bus Press 10/06 RU Mag Brochure Freightliner Kamaz Kraz Ikarus Neoplan PAGЭто относится к буквам весом более 1 килограмма. Состояние на изображении.
SILK WAY RALLY 2017: ЭТАП 12
Руководитель группы Жерар Де Рой на своем Powerstar Evo 2 пересек финишную черту на этом сложном этапе на 4 -й позиции , опередив своих товарищей по команде.
Артур Ардавичус финишировал на 7 -м -м месте на своем Powerstar, улучшив свой общий рейтинг до 4 -го -го места через два этапа после окончания ралли «Шелковый путь».
Тон Ван Генугтен и новый второй пилот Барт Де Гуйерт прибыли 8 th , поместив третий грузовик IVECO в первую десятку дня.
Для Team PETRONAS De Rooy IVECO Вчерашний этап, от бивака в Джайюгане до Алашана Юки, завершился с очень хорошими результатами. Лидер команды Жерар Де Рой показал себя особенно хорошо, пересек финишную черту со временем 4 часа 24 минуты 33 секунды. Новый, полностью отремонтированный Powerstar прибыл четвертым по итогам дня: «Мы потеряли время из-за проблемы с шиной, иначе мы могли бы улучшить время , — сказал Джерард. — Нам очень понравилось вождение в дюнах: нам помогла пасмурная погода и более мягкая температура ».
Артур Ардавичус за рулем другого IVECO Powerstar вел машину, тщательно избегая рисков, чтобы сохранить или улучшить свое место в общем зачете. Марко Алькайна Ферран на втором этапе в качестве второго пилота (он заменил травмированного бельгийца Сержа Брюнкенса) объяснил: «Сегодня мы столкнулись с красивыми дюнами. Я скажу, что это был один из самых сложных этапов с начала ралли. Грузовик обладает большой мощностью, и это было действительно важно, чтобы преодолеть длинные километры песка.« Благодаря результату, полученному вчера после 12-го этапа, казахстанский пилот находится на 4 -й позиции генерала с преимуществом более чем на 12 минут впереди николаевского Камаза.
Голландец Тон Ван Генугтен (№ 306) также завершил SS12 в первой десятке частичного зачета, пересек финишную черту на 8 -м -м месте. Теперь, во второй день с новым штурманом Бартом Де Гойертом, он ехал быстрее, и ему также удалось улучшить общую позицию: за рулем своего IVECO Trakker он сейчас находится на 7 -м -м месте.
Благодаря специалистам по механике — Джону Петерсу, Нильсу ван Тилборгу, Рамону Петерсу, Франклину Гертсу, Полу Стармансу, Питеру ван Ройю, Корне ван Друнену, Климу Смолдерсу, Коену Хендриксу и Петру Хилле — команда PETRONAS De Rooy IVECO смогла разрешить все непредвиденные события, произошедшие на особо сложных этапах ралли «Шелковый путь».
Сегодня, 21 июля, st , участники соревнований ушли рано, чтобы увидеть великолепные пейзажи и особенно пересечь соборы дюн на первом спецучастке.Шоу обещает быть действительно отличным. Второй SS также включает в себя много навигации с небольшими, но очень техническими участками дюн. Серфинг по этому песку, особенно на гребнях, — настоящее удовольствие, и это должно позволить самым любителям приключений сэкономить много времени. Этот этап наверняка добавит несколько страниц в историю ралли «Шелковый путь».
Общее расстояние: 690,31 км, из которых 318,66 км.
Результаты 12 этапа — Ралли «Шелковый путь 2017»
1. Мардеев Айрат (Камаз) 4ч04м08с
2.Антон Шибалов (Камаз) + 2м15с
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) + 3 мин. 01 с
4. Жерар де Рой (IVECO) + 10 мин 25 с
5. Сергей Вязович (Маз) + 13м33с
——
7. Артур Ардавичус (IVECO) + 22m20s
8. Ton Van Genugten (IVECO) + 23m13s
Общий зачет — Шелковый путь 2017
1. Дмитрий Сотников (Камаз) 38h26m38s
2. Антон Шибалов (КАМАЗ) + 3 мес.
3. Мардеев Айрат (Камаз) + 17м54с
4.Артур Ардавичус (IVECO) + 2h03m14s
5. Эдуард Николаев (Камаз) + 2х25м53с
——
7. Тонн Ван Генугтен (IVECO) + 8h52m34s
13. Жерар Де Рой (IVECO) + 215h34m54s
Стартовый заказ для SS14 — 21 июля 2017 г.
——06.33 Айрат Мардеев (Камаз)
06.37 Антон Шибалов (Камаз)
06.43 Жерар Де Рой (IVECO)
——
06.57 Артур Ардавичус (IVECO)
06.59 Ton Van Genugten (IVECO)
| 19 | – |
| Rp3,48Mlyr. | ||||||||
| 24 | Rp6,95Mlyr. |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 23 | – |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 23 | Rp6,95Mlyr. |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 21 | – |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 23 | – |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 22 | – |
| Bebas Transfer | ||||||||
| 25 | – | |
| ? | |||||||
| 22 | – |
| ? | ||||||||
| 22 | – |
| ? | ||||||||
| 24 | Rp869,08M | |
| ? | |||||||
| 22 | – |
| ? | ||||||||
| 26 | – |
| ? | ||||||||
| 22 | – |
| ? | ||||||||
| 19 | – |
| ? | ||||||||
| 22 | – |
| Пинджаман | ||||||||
| 21 | – |
| ? | ||||||||
| 24 | – | |
| ? | |||||||
| 24 | Rp869,08M | |
| Akhir dari peminjaman 1 Des 2006 | |||||||
|