Камаз 4310 ттх: КамАЗ-4310 (бортовой) характеристики и цена, фотографии и обзор

>

КАМАЗ-4310, технические характеристики и эксплуатация, схема и устройство, двигатель, кабина, мост и коробка, модификации: самосвал, вездеход и лесовоз

Автомобиль КАМАЗ-4310 выпускался с 1979 года. В 1981 году была выпущена первая серийная партия. Большая часть данных автомобилей предназначалась для нужд Советской Армии. Кроме того, военная эксплуатация КАМАЗ-4310 показала, что данный грузовик может эффективно использоваться и в хозяйственной сфере. Особой популярностью пользуется КАМАЗ-4310 лесовоз, который за счёт своей проходимости и экономичности выгоднее в эксплуатации, чем ЗИЛ-131.

История появления КАМАЗ-4310

В начале 1980-х годов автомобиль КАМАЗ-4310 представлял собой совершенный и высокотехнологичный грузовик. Так как производство данной машины было ориентировано на армию, вездеход имел следующие возможности:

  • Он мог преодолевать препятствия;
  • Подниматься на крутые подъёмы;
  • Спускаться по крутым спускам;
  • Преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метров.

Массовое производство вездехода КАМАЗ-4310 началось в 1981 году. Данное событие было приурочено к 26-му съезду КПСС. Первым автомобилем серии традиционно стал КАМАЗ-4310 бортовой. Потом появились различные модификации с военными кунгами, а ещё позже появились гражданские модификации, среди которых одним из самых популярных стал КАМАЗ-4310 лесовоз.

Автомобили КАМАЗ-4310 производились на заводе в Набережных Челнах, но мало кто знает, что схема этого автомобиля была разработана на заводе ЗИЛ. Так как завод имени Лихачёва разработал армейские грузовики ЗИЛ-131, правительство уже через год дало инженерам задание разработать новую дизельную модель, используя полноприводную схему ЗИЛ-131.

За 10 лет, в течение которых инженеры завода ЗИЛ занимались разработкой нового дизельного грузовика для армии, удалось создать 12 прототипов, используя полноприводную схему ЗИЛ-131. Но правительство решило передать все разработки на новый завод КАМАЗ, чтобы именно там собирали новейшие модели советских грузовиков. Новый дизельный двигатель КАМАЗ является разработкой инженеров ЗИЛ.

Технические характеристики КАМАЗ-4310

ТТХ автомобиля КАМАЗ-4310 выглядят следующим образом:

  • Длина машины составляет 7 650 мм. Естественно, что некоторые модификации отличаются по габаритам. Например, КАМАЗ-4310 лесовоз значительно длиннее;
  • Высота – 3 590 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Грузоподъёмность составляет 6 тонн;
  • Масса автомобиля – 8 410 кг;
  • Дизельный двигатель способен разогнать машину до 85 км/ч. При этом до 60 км/ч грузовик разгоняется за 35 секунд.

Благодаря устройству дизельного двигателя, удалось добиться огромной экономии топлива. Даже бронированные версии могут похвастаться расходом около 30 литров на 100 км. Если автомобиль передвигается в условиях бездорожья, то расход топлива вырастает до 35 литров. По сравнению с ЗИЛ-131, двигатель которого с лёгкостью «съедает» около 50 литров в условиях бездорожья, этот показатель расхода очень достойный.

Для того чтобы увеличить максимальный запас хода до 830 км, пришлось установить на машину два топливных бака по 125 литров каждый.

Особенности двигателя КАМАЗ-4310

КАМАЗ-4310 оснащался дизельными двигателями двух типов. Более ранние модели получили двигатель КАМАЗ-740.10, обладающий следующими характеристиками:

  • V-образный 8-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением;
  • Рабочий объём составляет 10,85 литра;
  • Мощность – 210 л.с.

Более поздние модели КАМАЗ-4310 получили мотор КАМАЗ-740.10-20, который технически ничем не отличался от предыдущего мотора, только его мощность увеличена до 220 л.с.

Устройство ходовой части КАМАЗ-4310

КАМАЗ-4310 имеет полный привод 6х6. Его трансмиссия состоит из механической коробки передач и раздатки. Передний и задние мосты КАМАЗ-4310 снабжены блокировками дифференциала. Раздаточная коробка КАМАЗ-4310 служит для распределения крутящего момента между мостами автомобиля. Управление раздаточной коробкой КАМАЗ-4310 осуществляется дистанционно, за счёт электропневматического привода.

Грузовик имеет четыре карданных вала: один идёт на передний мост, один – на задний, один – промежуточный и один – на средний мост. Колёса вездехода имеют традиционную широкопрофильную «зубастую» резину. Все колёса подключены к системе автоматической регулировки давления.

Подвеска КАМАЗ-4310 рессорного типа. Передняя подвеска кроме рессор имеет амортизаторы. Рессоры полуэллиптического типа. Задняя подвеска является балансирной и снабжена реактивными штангами.

Тормозная система грузовика барабанная. Привод двухконтурный пневматический. Стояночный тормоз тоже пневматического типа. Запасной тормоз в машине совмещён со стояночным, а вспомогательный тормоз выполнен в виде моторного замедлителя. Он также имеет пневматический привод.

Военные грузовики КАМАЗ-4310 часто имеют механические барабанные лебёдки, снабжённые червячным редуктором и тормозом ленточного типа. Усилие на лебёдку подаётся за счёт карданной передачи через коробку отбора мощности.

Стандартный военный бортовой грузовик КАМАЗ-4310 имеет следующие особенности:

  • Имеются надставные решетчатые борта;
  • В кузове имеются боковые и средняя скамейки, которые позволяют перевозить до 30 человек;
  • Кабина КАМАЗ-4310 имеет три места, и оборудована независимым отопителем.

По сравнению с другими грузовиками тех лет, КАМАЗ-4310 имел хорошую шумоизоляцию кабины. Кроме того, водительское сиденье имеет возможность регулировок в нескольких положениях. Спального места в КАМАЗ-4310 не предусмотрено, но в более современных вариантах можно было заказать его в качестве опции на заводе.

Модификация «Тайфун» и легенда, связанная с ней

В начале 1990-х годов на базе КАМАЗ-4310 производилась полукустарная военная модификация, получившая название «Тайфун-1». Это был обычный внедорожный грузовик, который получил вместо кузова будку для перевозки солдат, обшитую листовой бронёй. Кабину водителя защищали ещё более толстые броневые пластины. Данная машина участвовала в Первой Чеченской компании, поэтому её эффективность проверили на практике.

КАМАЗ-4310 был выбран за основу не случайно. Его технические характеристики, а особенно мощный дизельный двигатель, позволяли машине легко передвигаться даже с толстым слоем брони.

Многие считают, что бронетранспортёры «Тайфун», которые появились в российской армии в 2011 году, являются модернизированной версией той боевой машины из 90-х, которая была создана на базе КАМАЗ-4310. На самом деле, общего у них только название, и платформа КАМАЗ-4310 не имеет к нему никакого отношения.

Основные модификации КАМАЗ-4310

КАМАЗ-4310, который изначально создавался как военный внедорожный грузовик, со временем стал выпускаться в нескольких вариантах:

  • КАМАЗ-4310. Базовая модификация, которая предназначалась исключительно для армейских нужд. Отличается укороченной платформой с тентом. Имеет откидные скамейки для перевозки 30 человек и откидной задний борт. Выпускалась данная модификация с 1983 по 1990 годы;
  • КАМАЗ-43101 опытный. Опытная модификация. Имела Платформу от КАМАЗ-5320. У данной модификации откидывались три борта;
  • КАМАЗ-43101. Так как опытная модель оказалась удачной, на её основе было решено выпускать серийную модификацию. Имела увеличенную грузоподъёмность и более мощный двигатель. Выпускалась с 1989 по 2000 год;
  • КАМАЗ-431010. Специальная спортивная версия, подготовленная для участия в ралли Париж-Даккар. В 1992 году данная модель участвовала в марафоне Париж-Москва-Пекин;
  • КАМАЗ-43102 опытный. Тот же КАМАЗ-43101, только его кабина была оборудована спальным местом;
  • КАМАЗ-43103 опытный. Ещё одна модификация КАМАЗ-43101 со спальным местом;
  • КАМАЗ-43105. Специальная версия, созданная для гражданского использования. Не имела лебёдки и системы регулировки давления в шинах;
  • КАМАЗ-43106. Такая же модификация, как и предыдущая, только с более мощным двигателем. Выпускался по 2000 год;
  • КАМАЗ-43114. Специальная версия для российской армии. Имеет двигатель мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года;
  • КАМАЗ-43115. Гражданская версия модернизированного для армии грузовика. Выпускается заводом с 1998 года;
  • КАМАЗ-43118. Ещё одна гражданская модификация, выпускаемая с 1996 года. Отличается увеличенной грузовой платформой;
  • КАМАЗ-4410. Специально сконструированный тягач на базе модели 4310. Может буксировать полуприцепы общей массой до 15 тонн.

Грузовые автомобили КАМАЗ-4320 до сих пор часто встречаются на дорогах России и СНГ. Несмотря на то, что во времена Советского Союза данные автомобили считались лучшими в своём классе, сейчас они безнадёжно устарели. Несмотря на это, в российской армии их всё ещё достаточно. Более того, их не спешат продавать. Если ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 с консервации продаются достаточно часто, то КАМАЗ-4310 встречается в продаже значительно реже.

КамАЗ 4310: цена КамАЗ 4310, технические характеристики КамАЗ 4310, фото, отзывы, видео

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать.

Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься).

Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.

с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

   Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят.

Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Технические характеристики КАМАЗа 4310 | Статьи на сайте truckinstock.com

Грузовик повышенной проходимости с постоянной полноприводной системой на все три независимых моста КАМАЗ 4310 разрабатывался конструкторским составом от объединения ЗИЛ. В машине реализованы прогрессивные идеи и оригинальные технические внедрения, на которые выдано свыше 50 авторских свидетельств. В частности модель в штатной комплектации получила абсолютно новый принцип работы ведущих мостов. Серийный выпуск грузовика начался с января 1981 года и продолжается в настоящее время.

КАМАЗ 4310 производится с кузовом, состоящим из металлической базы, каркаса и тента. Автомобиль предназначен для транспортировки разных грузов повышенного тоннажа и пассажирских перевозок. Это настоящий внедорожник, способный преодолевать большие преграды, крутые подъемы и спуски под углом до 31 %.

Машина успешно «переплывает» броды глубиной до 1,5 метров. Выдерживает экстремально низкие и высокие температуры в диапазоне -45… +50 °C. Эта модель широко востребована и поставляется во многие страны мира.

Грузоподъемность машины составляет 6 000 кг. Масса буксируемого прицепа по шоссе достигает 10 000 кг, по бездорожью — 7 000 кг. Погрузочная высота кузова — 1 530 мм.

Конструкторы предусмотрели наличие лебедки барабанного устройства с червячным редуктором и ленточным тормозом. Трос растягивается до 83 метров.

Кабина и салон

Кабина откидывается с помощью гидравлического подъемника вперед. Салон трехместный, с независимым отопителем калориферного образца, термо- и шумоизоляций для комфортной езды. В базовой комплектации спального места не предусмотрено, но его можно заказать в качестве отдельной опции. Сиденье водителя подрессоренное, может регулироваться по массе, длине и наклону спинки. Консоль выглядит лаконично, но все необходимые индикаторы, приборы управления расположены с соблюдением принципов удобства и эргономики. При ярком солнечном свете можно использовать защитный козырек как со стороны водителя, так и пассажира.

Типы двигателей

Первые грузовые внедорожники КАМАЗ 4310 комплектовались силовыми установками КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л. с. Также производитель предлагал модифицированный двигатель КАМАЗ-740.20 (220 л. с.). На современные грузовики ставятся 8-цилиндровые 430-сильные моторы.

Предельный скоростной режим достигает 80 км/ч. При езде на скорости 40 км/ч грузовик расходует 31 литр топлива на 100 км. Показатель варьируется в зависимости от эксплуатационных условий. Для обеспечения автономности предусмотрено два топливных бака объемом 125 литров каждый.

Трансмиссия

Грузовики оснащаются пятискоростной механической КПП с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях. Раздаточная коробка комплектуется двухступенчатым редуктором. Блокируемый цилиндрический межосевой планетарный дифференциал отвечает за распределение крутящего момента между постоянно подсоединенным передним и задними мостами в пропорции 1:2.

Раздаточная коробка управляется дистанционно, с применением электропневматического привода переключения скоростей.

Подвеска и колесная база

У грузовика КАМАЗ 4310 независимая передняя подвеска с полуэллиптическими рессорами, амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска балансирная. Она также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Колесная база автомобиля составляет 3 340 + 1 320 мм, колея задних и передних колес — 2 010 мм. Дорожный просвет модели достигает 365 мм. Грузовая машина комплектуется шинами ИП-184 220 × 400-533. Наименьший радиус поворота грузовика — 10,8 м.

Система тормозов

На внедорожных грузовых автомобилях используются тормоза барабанного типа и двухконтурный пневматический привод. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина накладок — 140 мм. Предусмотрено наличие стояночного, запасного и вспомогательного тормозов.

Рулевое управление

Система рулевого управления КАМАЗа 4310 состоит из механизма с винтом, шариковой гайки и поршня-рейки. В конструкции предусмотрен гидравлический усилитель, который создает дополнительное усилие, способствующее легкому повороту колес. Благодаря этому многотонный автомобиль послушен в управлении даже при езде по бездорожью.

Технические характеристики и устройство грузового автомобиля камаз-43105

Легендарный автомобиль КАМАЗ-4310 был разработан в 80-х годах прошлого века. Он сразу стал достойным техническим продуктом своего времени, который до сих пор успешно применяется в разных отраслях хозяйства. На базе основной модели было разработано и произведено несколько модификаций более узкого назначения.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 325
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-4310.html

Сфера применения

Грузовой автомобиль КАМАЗ-4310 – один из самых успешных проектов российской автомобилестроительной промышленности. Благодаря отличной проходимости, мощности и грузоподъёмности машина широко используется для армейских и гражданских целей:

  • перевозка грузов и личного состава в армии и подразделениях МЧС;
  • геологоразведочные экспедиции;
  • перевозка грузов в сельском хозяйстве, строительстве, на производствах;
  • транспортировка древесины и лесоматериалов;
  • спортивная модификация для участия в ралли.

Транспортировка древесины автомобилем КАМАЗ-4310

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 560
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-4310.html

КАМАЗ 43105 обзор | технические характеристики, схема, фото

www.vnalichii.info

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1514
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kamaz-43105-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход Топлива

На 100 км КамАЗ-4310 расходует 31 л горючего. Грузовик имеет два топливных бака объемом по 125 л. Запас хода техники составляет 830 км.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 151
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-4310.html

КамАЗ-4310 фото

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 15
Источник: https://all-auto.org/870-kamaz-4310.html

Силовой агрегат

Автомобиль оснащён 4-тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, верхним расположением клапанов, системой прямого впрыска. Базовая модель КамАЗ-4310 комплектовалась мотором 740.10 мощностью 210 л. с., последующие версии — более мощным силовым агрегатом 740.10-20 (220 л. с.)

Двигатель 740.10 — схема

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 352
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-4310.html

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Превосходная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного регулирования давления воздуха в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
  • Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Умеет работать при низких и при высоких температурных режимах и преодолевать глубокие броды;
  • Создавался для бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Есть много различных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Кабина старого образца;
  • Низкая комфортабельность в салоне;
  • Простые сидения;
  • Невысокие динамические характеристики.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 756
Источник: https://all-auto.org/870-kamaz-4310.html

Другие системы и оборудование

Особая конструкция рулевого управления с гидравлическим усилителем позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье. Лебёдка с червячным редуктором значительно расширяет функционал автомобиля – максимальная длина троса — 83 м. Схема электрооборудования включает 2 батареи, генератор и регулятор напряжения.

Лебедка КАМАЗ-4310

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 359
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-4310.html

Подводим итоги

Несмотря на то, что уже прошло очень много лет с момента выпуска дебютной модели КамАЗ-4310, его до сих пор можно встретить. Особенно, при Советском Союзе лучшего автомобиля грузового типа не было. Модель по сегодняшний день применяют в различных отраслях, в том числе, для военных целей.

Понятно, что комфортабельность в салоне еще на довольно низком уровне, но машину создавали не для езды по городу, а чтобы преодолевать бездорожье, глубокие броды. Поэтому от него ожидают надежность, функциональность и мощность – а все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели идут с дистанционным регулированием давления воздуха в шинах, со спальным местом, что существенно облегчает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и сильным силовым агрегатом позволяют уверенно проезжать там, где другие грузовики просто не смогут проехать.

Модель С4310 многие запомнят во всем мире, благодаря успешным выступлениям на мировых гонках по бездорожью. По сегодняшний день машина служит верой и правдой для многих водителей по многим странам мира.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://all-auto.org/870-kamaz-4310.html

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 5903
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://all-auto. org/870-kamaz-4310.html: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1842 (31%)
  2. https://starimpex.ru/kamaz/kamaz-43105-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1514 (26%)
  3. https://gruzovo.com/kamaz-4310.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 151 (3%)
  4. https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-4310.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1596 (27%)

Характеристики

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)

  • грузоподъемность —  кг7000
  • полная масса, кг15530
  • снаряженная масса, кг8200
  • габаритные размеры (ДхШхВ), мм7730 х 2500 х 2900
  • размеры платформы (ДхШхВ), мм5200 х 2320 х 500+355
  • погрузочная высота, мм1535
  • дорожный просвет, мм365
  • колесная база, мм3340 + 1320
  • колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
  • наружный радиус поворота, м11,2
  • максимальная скорость, км/ч85
  • расход топлива, л/100 км31
  • объем топливного бака, л125 х 2
  • запас хода, км800
двигатель: КамАЗ-740.10
  • диаметр цилиндра, мм120,0
  • ход поршня, мм120,0
  • рабочий объем, л10,85
  • степень сжатия17
  • мощность двигателя, л. с. (кВт)
  • (с ограничителем числа оборотов)210 (154) 
  • при 2600 об/мин
  • крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) 
  • при 1500-1800 об/мин
трансмиссия
  • сцеплениедвухдисковое, сухое
  • коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
  • (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
  • раздаточная коробка2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
  • с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
  • главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
  • привод переднего мостапостоянный, неотключаемый
  • привод задних мостовпоследовательный, проходной
  • размер шин/ модель1220×400-533/ ИП-184
проходимость
  • преодолеваемый брод, м0,8
  • преодолеваемый подъем, град.31

КАМАЗ-4310.Грузовой автомобиль

 

 

 

 

 

 

  

Работы над проектированием нового многоцелевого армейского полноприводного грузового автомобиля с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 5-6 т были начаты в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого века в Управлении конструкторских и экспериментальных работ Завода им. Лихачева (УКЭР ЗИЛ г. Москва) под руководством главного конструктора УКЭР В.А. Вязьмина и главного конструктора ЗИЛ А.М. Кригера, практически одновременно с началом работ по созданию базового автомобиля ЗИЛ-5320. На этапе проектирования армейский автомобиль получил название ЗИЛ-4310. Комплекс опытно-конструкторских работ по семейству автомобилей ЗИЛ-4310 осуществлялся в соответствии с техническим заданием разработанным в министерстве автомобильной промышленности СССР с привлечением специалистов Центрального автотракторного управления (ЦАВТУ) ВС СССР № ТЗ 025 035-68 1968 г.. Согласно требованиям технического задания, полноприводный автомобиль создавался на основе узлов и механизмов базовой модели и отличался от ЗИЛ-5320 более короткой базой, постоянным приводом на все колеса, применения односкатных колес с устройством регулирования давления воздуха в шинах, установкой двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности, экранированным электрооборудованием и установкой центральной барабанной лебедки с выводом троса вперед и назад. Предполагалось на базе автомобиля ЗИЛ-4310 создать шесть основных модификаций: ЗИЛ-4310 — многоцелевой грузовой автомобиль с задним откидным бортом, ЗИЛ-43101 — грузовой автомобиль с тремя откидными бортами, ЗИЛ-43102 и ЗИЛ-43103 —  соответственно варианты двух первых моделей с оборудованным спальным местом в кабине, ЗИЛ-43104 — шасси для монтажа различного оборудования и кузовов, ЗИЛ-4410 — седельный тягач. С вводом в строй в 1976 г. первой очереди мощностей Камского автомобильного завода (КАМАЗ г. Набережные Челны) и запуска на нем серийного производства семитонного народнохозяйственного грузового автомобиля модели 5320, модельный ряд полноприводных автомобилей получил названия соответственно КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103, КАМАЗ-43104 и КАМАЗ-4410. Первый опытный образец был собран на ЗИЛе в 1970 г., однако его испытания в 1974 г. закончились неудачно. В период опытно-конструкторских работ на ЗИЛе были построены 12 опытных образцов различных модификаций разрабатываемого автомобиля, общий пробег которых на испытаниях достиг более 1 400 000 км. В апреле 1976 г. четыре опытных образца, в том числе КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103 и КАМАЗ-4410 в соответствии с Постановлением комитета СМ СССР по науке и технике № 121 от 25 марта 1975 г. были представлены межведомственной комиссии в составе специалистов Минавтопрома СССР и  НИИ № 21 ЦАВТУ ВС СССР для государственных испытаний, которые проводились в виде пробега по маршруту Москва — Ашхабад — Москва, а также на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ, г. Москва) и в районе г. Читы. По итогам прошедших испытаний, завершившихся в марте 1977 г. межведомственная комиссия рекомендовала автомобили КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43104, КАМАЗ-4410 с учетом устранения выявленных недостатков к серийному производству и к принятию на вооружение. К приемочному акту , утвержденному в сентябре 1977 г. заместителем министра автомобильной промышленности Е. А. Башинджагяном и руководителем НИИ № 21 А.Т. Смирновым, прилагался план-график устранения недостатков и доводки конструкции принятых моделей, в соответствии с которым специалистами УКЭР ЗИЛа в мае-августе 1978 г. были проведены дополнительные доводочные испытания автомобилей в виде пробега по маршруту Москва — Тулун — Чита — Иркутск — Москва общей протяженностью 18 000 км., результаты которых были признаны успешными. Предсерийная партия полноприводных КАМАЗов была изготовлена к январю 1981 г. К крупносерийному производству на КАМАЗе приступили только в 1983 г. с вводом в строй второй очереди мощностей. В том же году отмечены первые массовые поставки автомобиля в войска, где он очень скоро завоевал популярность. С 1983 по 1990 гг заводом выпускались следующие модификации: КАМАЗ-4310 — базовая модель, многоцелевой грузовой автомобиль ,КАМАЗ-43104 — шасси для установки различных кузовов, КАМАЗ-4410 — седельный тягач, КАМАЗ-43105 — 7 тонный грузовой автомобиль с удлиненной (5100мм) базой, без лебедки и устройства регулирования давления воздуха в шинах. С 1989 гг. КАМАЗ-4310 и КАМАЗ-43105 сменили в производстве соответственно КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106, отличающиеся от своих предшественников более мощным двигателем . По конструкции КАМАЗ-4310 и его модификации представляет из себя грузовой автомобиль созданный по бескапотной схеме оснащенный двигателем КАМАЗ-740.10 (КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106 — КАМАЗ-740.20) мощностью 151 квт, дающий 2600 об/мин. В составе трансмиссии — пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и дифференциалом планетарного типа, карданная передача с 4 карданными валами. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед на гидравлических подъемниках, с независимым отопителем и шумо-термоизоляцией. Кузов представляет собой металлическую платформу с откидывающимся бортом, с тремя съемными деревянными скамейками, каркасом и тентом. Настил пола платформы — деревянный. Колеса односкатные дисковые с устройством регулирования давления воздуха в шинах. Подвеска переднего моста — на полуэлиптических рессорах с амортизаторами, задних мостов — балансирного типа  также на полуэлиптических рессорах.  В состав тормозной системы входят рабочий тормоз с барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, стояночный тормоз с пневматическим приводом, запасной тормоз, совмещенный со стояночным и вспомогательный тормоз — моторный замедлитель. Рулевое управление — с гидроусилителем. В составе электрооборудования 2 АКБ 6СТ-190ТР, генератор Г288 с регулятором напряжения, стартер СТ142-Б1. Напряжение в сети 24 В. На шасси КАМАЗ-4310 разработаны и серийно производились: станция тропосферной радиорелейной связи Р-417 «Багет-1», радиостанция Р-423 «Бриг-1», автоматизированная станция постановки помех Р-934Б, аэродромная радиостанция Р-997, автоматизированная модульная маловысотная РЛС 51У6 «Каста — 2Е1» и «Каста — 2Е2», машины автоматизированного комплекса управления ЗРК «Поляна-Д4М1», машины автоматизированного комплекса управления огнем 1К123 «Виварий», аппаратные машины телефонной и телеграфной связи П-266, П-238ТК-1, П-244ТН, передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ-1АМ и ПАРМ-3А/3М, машина технического обслуживания МТО-АМ, ремонтно-слесарная мастерская МРС-АМ, ремонтно-механическая мастерская МРМ-МЗ, машина ремонта электрооборудования МРЭ-А и другие восстановительно — ремонтные средства,  топливная автоцистерна АЦ-7-4310, топливомаслозаправщик АТМЗ-5,5-4310, авторазливочная станция АРС-14К, термическая дымовая машина ТДА-2К, машина технической помощи МТП-А2, компрессорная станция УКС-400В, транспортно-заряжающая машина 2Ф77К комплекса 2К22 «Тунгуска» и некоторые другие. Автомобиль и его модификации поставлялся на экспорт в страны — участницы Варшавского договора, а также в Анголу, Алжир, Вьетнам, Иран, Ирак, КНДР, Китай, Кубу, Лаос, Монголию, Сирию, Сомали, Судан, Финляндию, Югославию и в некоторые другие.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   КАМАЗ-4310 КАМАЗ-43105 КАМАЗ-43101
1 Количество мест в кабине   3 3 3
2 Колесная формула   6х6 6х6 6х6
3 Число передач   5х2 5х2 5х2
4 Масса полная кг 8410 8200 8745
5 Грузоподъемность кг 5000 7000 6000
6 Максимальная скорость км/ч 85 85 85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л. с. 210 210 220
8 Объем двигателя см³ 10850 10850 10850
9 Общая емкость топливных баков л 2х125 250 2х125
10 Расход топлива на 100 км пути л 30 30 31
11 Колесная база мм 3340 3340 3340
12 Колея мм 2100 2100 2100
13 Длина по корпуса мм 7650 7730 7895
14 Ширина мм 2500 2500 2500
15 Высота по кабине мм 2900 2900 2860
16 Дорожный просвет мм 365 365 365
17 Радиус разворота м 10,5 10,5 10,5
18 Запас хода по топливу км 833 833 806

КамАЗ-4310/43101 6х6 армейский бортовой автомобиль — Каталог К.

В.Х.

Из статьи «КамАЗ-4310 армейский автомобиль» на русская-сила.рф. Спасибо неизвестному автору и создателям сайта за просвещение.

 Проектирование велось в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) ЗиЛа под руководством главного конструктора В. А. Вязьмина. Общее руководство осуществлял Главный конструктор ЗиЛа А.М. Кригер.

 Целью работы являлось создание на базе основного семейства трехосных (типа 6×4) дизельных автомобилей КамАЗ-5320 полноприводных автомобилей грузоподъемностью 5 тонн (типа 6×6), предназначенных для монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, а также для перевозки войск и воинских грузов по дорогам всех категорий с покрытием, а также на грунтовых дорогах и местности. Для избежания при этом разрушения дорог низших категорий, осевая нагрузка машин не должна была превышать 6 т.

 Опытно-конструкторские работы выполнялись в период 1969-1978 годов.

 Первоначально предполагалось, что в состав семейства полноприводных КамАЗов войдёт 6 модификаций — это бортовые тягачи для работы с прицепом полным весом до 10 т (по асфальтированным шоссе и грунтовым дорогам удовлетворительного состояния): КамАЗ-4310 — базовая модель, имеющая грузовую платформу с задним откидным бортом; КамАЗ-43101 с платформой с тремя откидными бортами; варианты этих машин с кабиной, имеющей спальное место — соответственно КамАЗ-43103 и КамАЗ-43102; КамАЗ-43104 — шасси для монтажа различных кузовов и установок без платформы и кабиной без спального места, а также седельный тягач КамАЗ-4410 с кабиной со спальным местом для работы с полуприцепом полным весом до 15 т (в тех же условиях).

 За период выполнения работы было построено и подвергнуто испытаниям: в 1970 году первый макетный образец; с 1972 по 1975 год 4 серии образцов с общим их количеством 12. Общий пробег всех опытных образцов приведенный к 1-ой категории условий эксплуатации составил 1484215 км, наибольший пробег отдельных опытных образцов — от 229089 до 219665 км.

 В соответствии с постановлением комитета Совета Министров СССР по науке и технике от 28.03.1975 года №121 четыре опытных образца автомобилей семейства КамАЗ-4310 (КамАЗ-4310, КамАЗ-43102, КамАЗ-43103 и КамАЗ-4410) в период с апреля 1976 года по март 1977 года подвергались межведомственным приёмочным испытаниям.  

 На основании положительных результатов приёмочных испытаний межведомственная комиссия рекомендовала семейство автомобилей КамАЗ-4310 для постановки на производство, поставки потребителю, в народное хозяйство и на экспорт и посчитала возможным отнести их по признаку конструкции к высшей категории качества продукции.

 ЗиЛом были осуществлены в соответствии с утвержденным планом-графиком мероприятия по устранению выявленных в процессе приёмочных испытаний замечаний по автомобилям, а эффективность конструктивных мероприятий была проверена заводскими доводочными испытаниями, проходившими с мая по август 1978 года по маршруту Москва — БАМ — Чита — Иркутск — Москва (18000 км).

 Первая промышленная партия грузовиков КамАЗ-4310 была выпущена в Набережных Челнах в январе 1981 года. Месяцем позже государственная комиссия приняла в эксплуатацию вторую очередь «КамАЗа», в основном, предназначенную для выпуска полноприводных автомобилей. Их серийное производство было намечено развернуть в 1981—1982 годах, но, фактически, крупносерийный выпуск начался только в 1983 году.

 Бортовой КамАЗ-4310 разрабатывался в КЭО ЗиЛа в начале 70-х годов одновременно с базовыми автомобилями. От них он отличался передним ведущим мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, лебёдкой с тяговым усилием 6…8 тс, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (в пределах 0,7…3,0 кгс/см²), двумя топливными баками общей емкостью 250 л и металлической грузовой платформой с откидными скамейками на 30 солдат (с возможностью установки тента на дугах).

 В основу КамАЗ-4310 легла совершенно новая для отечественных автомобилей концептуальная схема привода ведущих мостов. Поскольку предполагалось, что значительную часть времени эти машины будут работать на бездорожье, то привод ко всем колёсам был постоянный — неотключаемый. Наличие большой колёсной базы означает вероятность большой разницы в угловых скоростях колёс при переезде через неровности, поэтому в трансмиссию был включен несимметричный межосевой дифференциал с электропневматической блокировкой.

 Как и неполноприводные машины, вездеход комплектовали V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740 с тороидальными камерами сгорания и отдельными головками блока на каждый цилиндр, сухим двухдисковым сцеплением, 5-ступенчатой КПП, гидроусилителем рулевого механизма, барабанными тормозами с пневмоприводом, рессорной подвеской и откидывающейся 3-местной кабиной.

Модификации

 К началу серийного выпуска было решено выпускать только КамАЗ-4310 в нескольких комплектациях (так, например, полная «25-я» (КамАЗ-4310-025) комплектация имела весь набор опций от «спальника» до лебёдки) и его упрощённую модификацию «для перевозки сельскохозяйственных грузов» — КамАЗ-43105. Этот автомобиль отличался конструкцией и длиной грузовой платформы (5200 мм против 4800 мм у КамАЗ-4310), увеличенной грузоподъёмностью (7 т против 5 т) и отсутствием держателя запасного колеса (ДЗК) за кабиной (на опытных образцах КамАЗ-43105 «запаска» закреплённая сзади под рамой «садилась» на препятствия и была «перекинута» в кузов к переднему борту справа). «Сельхозник» в комплектации для военных оснащался системой централизованной накачки шин.  

 Благодаря заложенному в конструкцию повышенному запасу прочности, усиленному контролю со стороны военной приёмки за качеством сборки машин, полноприводные грузовики выгодно отличались от своих коммерческих собратьев: уже не выходили из строя в массовом порядке редукторы задних мостов, меньше хлопот доставляли новые широкопрофильные шины, оснащённые к тому же централизованной системой регулирования давления воздуха, на высоте была проходимость, даже болты крепления головок блока цилиндров почти не лопались. Новые агрегаты: передний ведущий мост и раздаточная коробка были хорошо отработаны и особых неприятностей в войсковой эксплуатации не доставляли.

 После принятия в серию КамАЗ-4310, его испытания не закончились — была продолжена доработка конструкции лабораторными и дорожными испытаниями. Так, по результатам испытаний выявилась возможность к грузоподъёмности автомобиля, на радость основного заказчика, добавить тонну. По опыту эксплуатации в Афганистане, была увеличена ёмкость моторного масла в двигателе. Это было сделано для того, что бы двигатель у грузовика, движущегося на многокилометровых крутых подъёмах, не испытывал «масляного голодания».

 На ранние серии автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 устанавливался бампер от «гражданских» моделей с буксирными «клыками» под ним. Для того, что бы неисправный грузовик зацепить за тягач, на жёстком буксире, необходимо было снимать бампер. Кроме того, при наезде на препятствие или впереди идущий автомобиль (что было не редко, особенно если за рулём сидел солдат с малым опытом вождения), у «вездеходов» деформировался капот кабины, а с ним и различная подкапотная аппаратура — трубки, шланги и электропроводка. Учитывая выше сказанное с 1984 года полноприводники стали выпускаться с новым бампером выдвинутым вперед на 310 мм и имеющий буксирные проушины. Позднее этот бампер стали применять на моделях 6×4 идущих в войска, правда, сами кронштейны крепления бампера были другие.

 В 1989 году на смену КамАЗ-4310 пришёл модернизированный КамАЗ-43101. От своего предшественника новый автомобиль, в основном, отличался 220-сильным двигателем модели КамАЗ-740.10-20. Часть узлов и механизмов была доработана: технологически усилены рессоры, рулевые тяги, полуоси, шестерни коробок и т.п. Была установлена штампованная зашита картера двигателя, вместо металлических, ломающихся от вибрации кронштейнов задних фонарей, были внедрены резиновые. Грузоподьёмность КамАЗ-43101 не изменилась и составила 6 т. Аналогичные изменения были внедрены и на «народнохозяйственном» КамАЗ-43105, который получил обозначение КамАЗ-43106.

 Тропический вариант КамАЗ-43101 имел обозначение КамАЗ-431017.

 Начиная с 1982 года на НефАЗе (ныне — ОАО «Нефтекамский автозавод») в сравнительно небольших количествах, на базе отработанного на испытаниях шасси опытного самосвала с односторонней разгрузкой КамАЗ-4510, выпускался под тем же индексом полноприводный самосвал с разгрузкой на две стороны («бокосвал»), предназначенный для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов по дорогам всех категорий.

 КамАЗ-4510 имел (в скобках данные позднего варианта) вместимость кузова без/с надставными бортами — 7,9/15,8 м³, габаритные размеры — 7660(7950)×2500×3090(3070), дорожный просвет — 400(360) мм, двигатель — КамАЗ-740.10(КамАЗ-740.20), максимальную скорость — 80 км/ч. Грузоподъёмность самосвала составляла 7000 кг при снаряженной массе 9270 кг. Полная масса с надставными бортами — 16420 кг, при нагрузке на переднюю ось — 5050 кг, на тележку — 11370 кг. КамАЗ-4510 мог эксплуатироваться с самосвальным прицепом СЗАП-85513 грузоподъёмностью 7000 кг. При этом полная масса буксируемого прицепа составляла 11200 кг, а всего автопоезда — 27620 кг.

 В 1996 году на смену автомобилям КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 пришли более совершенные КамАЗ-43114 и КамАЗ-43115, соответственно.

 

КамАЗ-4310, Российская Федерация | Энциклопедия оружия

Описание

КамАЗ-4310 представляет собой войсковой вариант коммерческого грузовика.

Многоцелевой армейский автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. Все три оси у машины — ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия — десятиступенчатая с диапазоном тяговых усилий 14,43. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса — увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами. КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.

Серийный выпуск автомашины КамАЗ-4310 начался в 1980 году. В 1989 году грузовик был модернизирован — на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л. с.). Этот автомобиль производится под обозначением КамАЗ-43101.

На базе армейских автомобилей выпускаются их гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность — 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров.

Военные автомобили КамАЗ выпускаются в вариантах бортовой машины (с лебедкой и без нее) и шасси. По требованию заказчика также было построено некоторое количество частично бронированных полноприводных грузовиков КамАЗ. На шасси КамАЗ-4310 производится аэродромный пожарный автомобиль АА-600, нашедший применение в частях авиации Вооруженных Сил.

ТТХ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула6х6
Грузоподъемность6000 кг
Двигателькарбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров8
Рабочий объем двигателя10,85 л
Номинальная мощность210 л. с.
Максимальная скорость85 км/ч

КамАЗ-4310 Грузовик + Интерьер v2.1 (1.41.x) — моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод

Описание:
КамАЗ-4310 — грязная версия российского грузовика с большим набором аксессуаров, добавленных в конфигурации для игроков ETS2. Советский грузовик повышенной проходимости КамАЗ-4310 выпускался на Камском автомобильном заводе с 1979 года. Автомобиль был построен на шасси повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Основная масса машин была изготовлена ​​для нужд армии Советского Союза.Авторами дополнения предусмотрен внешний тюнинг, состоящий из большого количества оригинальных запчастей, наклеек, а также широкий выбор внедорожных колес.

Особенности КамАЗ-4310:
– независимая модель грузовика
– Качественная 3D модель
– Качественный детализированный экстерьер
– Качественный детализированный интерьер
– Качественные диски и 3D шины
– Качественное отражение зеркал
– Правильное положение выхлопа
— Правильное положение номерного знака
— у модели свои колеса
— у модели свой звук
— у модели свой салон
— анимированная подвеска
— пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— характер правильный сидение в кабине водителя
– выбор мощности двигателя
– выбор конфигурации колес
– выбор цвета кузова/краски металлик
– выбор трансмиссии, коробки передач
– выбор шасси
– правильное положение Логотип КамАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильное положение игрока
— Настройка аксессуаров салона
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживает все основные функции игры
— Поддержка аксессуаров кабины DLC
— Тросы поддержки прицепа
— купить у дилера Acces Mod

Изменения в v2. 1 By Funyash:
— Адаптирован под последний патч игры 1.41;
— Убраны литворды в зеркалах,
— Зарегистрирован в вашем автосалоне,
— Исправлены ошибки с индикаторами на приборной панели,
— Добавлены кабели все шасси,
— Анимация дворника вынесена наружу и добавлено 4 режима,
— Сделано анимация ключа зажигания, и теперь можно открывать стекла внутри и снаружи
— Сделаны окна, убран дефект с поворотниками когда посмотришь спереди будет видно как они моргают а было не видно
— И поменяли значки двигателей и коробок передач

Ссылки:

https://modsbase.com/28igsi65s0ui/КамАЗ-4310.rar.html

https://sharemods.com/3u63zh3srwbe/КамАЗ-4310.rar.html

Авторы:
вита1980, Фуняш

Ссылка для скачивания: Скачать мод

ДРУЗЬЯ
МОДЫ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА

1:35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

Детали

1:35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

   Автомобиль КамАЗ-4310 общего назначения выпускается с 1980 года. Является военизированной версией коммерческого автомобиля.С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советской армии.

   Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передней кабиной управления. В цельнометаллической кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров.

Базовая версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с откидными бортами и задним бортом. Его грузовое пространство закрыто съемными дугами и брезентовым чехлом. Его грузоподъемность на пересеченной местности ограничена 6 т.При нагрузке 6 т КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы максимальной массой до 7 т.

   КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Этот же двигатель используется и на Урал-4320. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой контроля давления в шинах. На некоторые модели устанавливалась лебедка для самовытаскивания.

Артикул №     01034
Название позиции     Российский грузовик КАМАЗ-4310
Штрих-код     9580208010342
Весы     1:35
Тип изделия     Комплект пластиковой модели брони
Краткое описание модели     Длина: 223 мм   Ширина: 81.6 мм   
Всего деталей     310+
Металлические детали     металлический стержень
Фототравление     1 шт.
Части пленки     н/д
Детали из смолы     н/д
Всего литников     10 литников и брезент
Дата выпуска     2017-09
Дополнительные функции     >  Полная трансмиссия в сборе с двигателем, корпусом дифференциала и узлами подвески.
>  Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора 
>  Ветровое и боковые стекла изготовлены из прозрачных деталей.
>  Фототравление

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.net

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.net

неиспользованный, Тип транспортного средства: : Грузовик: Материал: : Металл, Состояние:: Новый: Совершенно новый, модель 1/43 и подарочная коробка. Полную информацию см. В листинге продавца.Бренд: : ELECON: Серия: : Военная техника СССР, Особенности: : Лимитированная серия: Модель: : Камаз 4310 тент, пластик, КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43, Посмотреть все определения состояния : Пол: : Мальчики и девочки, Многократная покупка, в том числе ручной работы, Рекомендуемый возрастной диапазон: : 8+: UPC: : 4604077010021, нераспечатанный, резиновые колеса, Тип: : Доставка: Марка автомобиля: : КАМАЗ, КАМАЗ 4310тент военный грузовик, Цвет: : Серый: Страна/регион производства: : Российская Федерация, Семейство символов: : коллекционирование: Масштаб: : 1:43. неповрежденный элемент, Детализированный двигатель.







КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 автомобиль СССР 1/43












В наличии Gactoys GC106 Arnold Schwarzenegger T800 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПЛЦИОННЫЕ Очки, Подробнее о двигателе Около 4 шт. Шпиндели Большая передача для UDI UDI UDA818A PLUS U49W U49C AA818, лампочки Lionel 53-302 & 301 5 = зеленый 5 = красный 14 вольт ОСНОВА ДЛЯ 140 153 154 155. Click N’ Play Pack из 200 пластиковых шариков, не содержащих фталатов, не содержащих BPA. КамАЗ 4310 тент военный грузовик Масштаб 1:43 Автомобиль СССР 1/43 , Почти новый 3x Югиох ШВИ-ЕН086 Kozmourning Common Unlimited. Жесткая фланцевая соединительная муфта M3 для радиоуправляемого автомобильного двигателя 3/3,17/5/8/11 мм, LEGO Rose Flower Модель на заказ, отличный подарок на день Святого Валентина, мама, НОВАЯ. 2МВ Ранняя война Командование французской пехоты 4 28мм металл Crusader Minis Bolt Action, КАМАЗ 4310 военный грузовик с тентом 1:43 Автомобиль СССР 1/43 . Hot Wheels KIA STINGER GT Blue Color Car Toy 2020 Mattel Совершенно НОВАЯ. Welder x4 Unbroken Bonds Pokémon TCG Online ОНЛАЙН-КАРТА PTCGO ОТПРАВЛЕНА БЫСТРО!.Design Preservation Models HO City CAB Co.11200 для продажи онлайн, M2 MACHINE 2019 WALMART EXCLUSIVE 1963 FORD ECONOLINE WMTS13, КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43 ,


Предпродажа

Детская книга

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Фермер и красавица

Торговая марка The Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, чтобы испытать истинную красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам воспарить в прекрасную личность, которой вы были созданы: божественно прекрасную. Наша продукция (фильмы, ювелирные украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) будет влиять на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают образами и идеями о том, что значит чего-то стоить в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, актуальные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить. … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашей жизни.

— Терри Конн, номинированная на премию «Эмми» актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью, Divine Beauty предлагает пошаговые упражнения, которые помогут всем женщинам оценить личность, которой Бог предназначил их быть».

– Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует, чтобы мы соответствовали стандартам других, чтобы мы чувствовали себя достойными и ценными, браслет Divine Beauty and #Beauty приводит нас к единственному мнению, имеющему значение: Богу.»

– Мэри Бернард, команда социальных сетей «Jesus Calling Podcast», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Красивая традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, украшен красивой цепочкой с пятью подвесками (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу в том, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и Красавица: Спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга детства по переписке — свиновода — и помогает спасти Санталенд своего родного города. сердце, а не просто красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят в ложь: «Если я красивая, то меня все будут любить». Преобразись: Ты мужественный, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковске, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Целью бренда является подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг на пути к красоте и уходу за собой.»

– Фанчон Стингер, ведущий теленовостей

Нажмите ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest и узнавать больше об обновлениях.

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43

Каждый дизайн имеет личное послание и историю, которая связана с каждым покупателем. Это красивое кольцо заслуживает места практически в любой ювелирной коллекции. Специальное предложение Сегодня предложения Распродажа Предложение со скидкой молнии Предложения гавайская рубашка для гольфа с коротким рукавом и передним карманом 2019 для мужчин. Номер модели изделия: 704141119-2s. он выглядит более персонализированным. Дата первого появления: 9 октября. Дата первого указания: 8 августа. Размер: пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров слева и выберите правильный размер для себя. Время от времени протирайте его тканью для полировки серебра. Ботинки Mid Winter от Etnies Jefferson: одежда, купить куртку на молнии для девочек, набор чехлов для подгузников L-S и другие наборы Rash Guard на. Теплая заметка: Машинная стирка в щадящем цикле в холодной воде/Не отбеливать/Не сушить в стиральной машине/Не подвергать химчистке/Стирать одинаковые цвета вместе, Женские зимние теплые кожаные туфли на танкетке без шнуровки Ботинки из искусственного меха среднего размера Обувь Ботильоны Замшевые женские сапоги из мягкой кожи Короткие плюшевые сапоги Обувь Зимние сапоги Зимние ботильоны Женская обувь Каблуки Зимние сапоги Модная обувь Новые женские женские ботильоны на плоской подошве Повседневная обувь с пряжкой на низком каблуке Ботинки Martin. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Тип ювелирных изделий: Подвески и подвески, Купить мужскую съемную спортивную куртку-анорак больших размеров Winwinus и другую альтернативу пуху и пуху можно на сайте. Мы разделяем страсть к благополучию нашей планеты. Весенние шляпы рыбака должны быть в наличии, разработаны и напечатаны в США. Пожалуйста, найдите «Beydodo»☺. Удивительная графика отражает ваш личный стиль. Zello Baby Infant Girls Flat Snow Fashion Cute Booties Booties, купите YongColer Breathable Boys Big & Tall Swim Trunks Half Pants for Beach Outdoor Hiking: Покупайте водные виды спорта ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат соответствующих покупок. КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43 . безопасный материал для защиты окружающей среды. М: Бюст: 102 см Плечо: 52 см Длина: 74 см. включая эту медаль и ожерелье, Мужская хлопковая толстовка с капюшоном с длинным рукавом и ромовой ветчиной в магазине мужской одежды, Купить Ybriefbag Мужская кожаная нагрудная сумка для занятий спортом на открытом воздухе Женский повседневный рюкзак Вместительный рюкзак через плечо Рюкзак через плечо для женщин Мужчины: сумки через плечо — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупках, отвечающих критериям, саржа из 100 % стираного хлопка была выстирана в готовом виде, чтобы она выглядела поношенной. Покажите свою красивую кожу и красивую форму, естественно, дата первого списка: 23 августа, 12-каратное зеленое и розовое золото, мотив Black Hills Gold и другие булавки для галстука. — Поставляется с прекрасным качеством изготовления и шитья. Обратите внимание, что размерная сетка на картинке соответствует фактической длине одежды. Верх сочетает в себе вентилируемую сетку с накладкой из синтетической кожи для повышения прочности и удерживания Плюшевая промежуточная подошва CushlonРезиновые вставки на подошве обеспечивают гибкость и сцепление. Бренд предлагает кроссовки Air Impact для любых тренировок.или как рашгард для серфинга и плавания. Подвеска-шарм INRI с распятием из стерлингового серебра 925 пробы и другие подвески, унисекс 3D-толстовки с капюшоном Hamsa, летние футболки на заказ для девочек с горизонтальным шевроном S-XXL и другие футболки. лыжные перчатки защитят ваши руки от холодного воздуха, а регулируемый ремешок на запястье удержит перчатки на месте и обеспечит удобную герметичность для ваших рук. США Средний = Китай Большой: Длина: 34. поскольку он склонен к потускнению, поскольку он естественным образом реагирует с серой или сероводородом в воздухе, новое ожерелье с подвеской в ​​виде черепа, байкер, мотоциклетный энтузиаст, черный шарм из нержавеющей стали в стиле панк для мужчин, крутой подарок для вечеринки.Номер модели изделия: KV200V1 Infant Run — K, крутые и прикольные узоры, с которыми никто в офисе не может сравниться. Хорошо отполированная отделка с удобными гладкими краями. КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43 . США XX-Small=Китай Средний:Длина:27. Невероятное соотношение цены и качества означает довольный клиент. обещаем предоставить вам удовлетворительное решение. мобильный телефон или другие мелкие предметы. Выглядит так же, как в уютных штанах: наш рюкзак для бега дышит и удобен, «Приятных покупок, используемая нить специально разработана для развертывания подушки безопасности, высокопроизводительная обработка корпуса стартера для простоты установки и прочного соединения стартера. корпус и монтажные поверхности вашего автомобиля.2004-2012 Nissan Titan Crew Cab, слушайте стерео музыку или голосовые инструкции GPS-навигации по Bluetooth без проводов. Измерения; Этот набор имеет три разных размера. Купить AIRAID 830-385: увеличенный срок службы. равномерное освещение на лицевой панели датчика при одновременном уменьшении бликов. Придайте вашему интерьеру безупречный вид. Гарантия от плохого качества изготовления и дефектов материалов. Купить Acme U636-958 Черная виниловая обивка переднего ковша и заднего многоместного сиденья: Сиденья — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Полное ощущение и реакция дают вам уверенность, которая вам нужна на дороге.Kess InHouse Rosie Brown Bronze It Orange Paint Bed Runner: Дом и кухня, ПРОЧНОСТЬ: ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ защищает ваш Swig от сколов и царапин; пластиковая крышка с завинчивающейся крышкой, не содержащая BPA; Съемная силиконовая основа с защитой от наконечников и шумоподавлением. Сокровища Кэролайн BB2378JCMT Merry Christmas Carolers Стаффордширский бультерьер Коричневый кухонный или коврик для ванной. Вся поверхность покрыта пеной с эффектом памяти. Не для использования с питьевой водой. Эта скатерть подходит для кухни. КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43 . и решения из твердых материалов для использования в производственных процессах в различных отраслях промышленности.

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle. netКамАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКамАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netКАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.net

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 машина СССР 1/43

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 легковой автомобиль СССР 1/43

военный грузовик 1:43 автомобиль СССР 1/43 КАМАЗ 4310 тент, модель 1/43 и подарочная коробка, Множественная покупка, КАМАЗ 4310тент военный грузовик, Детализированный двигатель, резиновые колеса,качество обслуживания,Бесплатная доставка на все заказы,Лучшая цена за высокое качество, бесплатную доставку и бесплатный возврат соответствующих товаров. 1:43 Автомобиль СССР 1/43 КАМАЗ 4310 военный грузовик тент, КАМАЗ 4310 военный грузовик тент 1:43 Автомобиль СССР 1/43.

Скачать файл в формате STL Камаз 4310 Грузовик с кабиной для печати • Модель для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 2к взгляды
  • 1 как
  • 3 загрузки

Описание 3D модели

Камаз 4310 Грузовик с кабиной для печати, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • Камаз 4310 — 15-0.СТЛ
    • Камаз 4310 — 17-0.СТЛ
    • Камаз 4310 — 19-0.СТЛ
    • Камаз 4310 — 21-0.СТЛ

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 18.10.2019 в 12:44

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Известные цитаты и высказывания о КамАЗе 4310

Камаз 4310 Известные цитаты и поговорки

Список 10 лучших известных цитат и высказываний о камазе 4310 , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на ваших Facebook, Twitter, блогах.

Топ 10 КамАЗ 4310 Цитаты

№1. Камера — это глаз истории. Автор: Мэтью Брэди
№2. Что касается меня, то я бы предпочел иметь хорошую репутацию, а не попадание в прессу из-за того, что я скандален, напиваюсь на публике, задерживаюсь допоздна и так далее. — Автор: София Буш
№3. Вы достаточно благородны, Бодлеры. Это все, что мы можем просить в этом мире. — Автор: Лемони Сникет
№4. Блаженны гибкие, ибо они не позволят себе согнуться! — Автор: Роберт Ладлум
№5. Вы можете стать великим, просто оставаясь собой. — Автор: Стивен Спилберг
#6. Поскольку она предпочитает уединение и постоянное пребывание в ней, художница может жить значительно более клаустрофобной жизнью, чем она когда-либо планировала. — Автор: Эрик Мейзел
№7. Аргумент против особых прав полностью фальшивый. Это фальшивка, потому что вы можете сделать точно такое же заявление о расовых, этнических или религиозных меньшинствах. — Автор: Том Аллен
#8. Казалось, я все время либо читал, что любил, либо смеялся, что любил, либо дурачился, что любил. Была обычная подростковая тоска: «Меня никто не понимает», «Я единственный гений в мире» и все такое прочее. Но это не стало очень глубоким. — Автор: Филип Пуллман
#9. В мире достаточно наречий, чтобы начать создавать новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *