Jcb телескопический погрузчик 540 170: Телескопический погрузчик JCB 540-170, технические характеристики

>

Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства

Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака. Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Второй признак – гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия. Третий – принцип выдвижения секций стрелы: гидроцилиндрами либо цепной. Если сравнить погрузчики разных марок, то у каждого будет свой набор из этих трех элементов. Есть такой фирменный набор и у JCB. Рассмотрим его подробнее на примере топовой модели линейки строительных телескопических погрузчиков 540-170 Loadall. Loadall можно толковать как «гружу всё».

Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.

Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.

Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором. На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.

Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.

Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.

Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально. Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.

Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.

Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.

Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.

Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.

У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.

Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.

Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.

Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.

Техническая характеристика погрузчика JCB 540-170
ПараметрНа опорахБез опор
Грузоподъемность максимальная, кг40004000
То же на полной высоте, кг25001500
То же на полном вылете, кг6000
Высота подъема, мм16 70011 570
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм20504150
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм12 5009040
Вылет с грузом 1 т, мм10 5006000
Высота подъема при укладке в штабель, мм16 20010 900
ДвигательJCB 444
Мощность, кВт74,5 при 2200 мин-1
Крутящий момент, Н·м415 при 1400 мин-1
Радиус поворота (по шинам), м4,1
Габаритные размеры, мм6360х2440х2690
Масса, кг12 160

«Однокласники»

Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.

Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.

Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.

JCB 540-170


Описание:

   Телескопический погрузчик JCB 540-170 относится к категории многофункциональных универсальных телескопических машин, способных выполнять, кроме прочего, функции подъемника. Модель JCB 540-170 часто называют топовой, имея в виду востребованность популярность такого рода техники, а также признавая лидирующее (с точки зрения эксплуатационных характеристик) положение этой машины среди аналогичной техники.

   Работа на такой машине комфортна и безопасна, во многом этому способствует круговая обзорность, обусловленная особой конструкцией кабины оператора и типом ее установки (закругленные края и низко расположенные стреловые шарниры).

   Учитывая специфику работы телескопического погрузчика, во время эксплуатации такой техники необходим постоянный и тщательный контроль устойчивости. JCB 540-170 оснащен системой индикации грузового момента LMI, предупреждающей о состоянии погрузчика и вероятности превышении предела устойчивости. Шарнирно-сочлененная рама машины обеспечивает высокую маневренность и возможность работы на ограниченном пространстве. Широкая сфера применения погрузчика обеспечивается большим количеством навесного оборудования. Надежность техники позволяет производителю гарантировать не только высокую работоспособность, но и небольшую периодичность технического обслуживания, длительную безаварийную эксплуатацию. JCB 540 170 отличается задним боковым расположением мотора, которое позволяет значительно расширить функциональность техники. Он агрегатирован с конической передачей, гидротрансформатором и полуавтоматической КПП на 4 передачи powershift, которая переключается под нагрузкой. Оператор задает рычагом пониже руля требуемый режим движения, а дальше автомат коробки сам переходит на нужную передачу, постепенно включая все промежуточные режимы. Ход переключения отображается на дисплее, устанавливаемом на машине опционно.

   Мощность двигателя машины составляет 100 л.с.. Подъемный механизм оснащен телескопической стрелой из четырех секций, выдвигаемых гидравлическими цилиндрами. Верхняя секция выдвигается последней. Цилиндры размещены на поверхности стрелы, поэтому при работе в тесном пространстве следует соблюдать осторожность. Цилиндры не требуют технического обслуживания и ремонту не подлежат. Гидравлические разъемы, предусмотренные на оголовке стрелы, позволяют работать с гидравлическими навесками. Гидроцилиндр, поворачивающий каретку, находится в оголовке коробчатой стрелы. Также в повороте каретки принимают участие специальные компенсационные гидравлические цилиндры, смонтированные у основания каретки которые предназначены для автоматического поддержания положения груза при подъеме стрелы.

   Максимальный вылет стрелы – 12,5 метров, а грузоподъемность при таком вылете не менее 600 кг. Максимальная же грузоподъемность JCB 540-170 – 4000 кг. Общая высота подъема достигает 16,7м. Благодаря механизму выравнивания рамы, который состоит из гидроцилиндра, соединяющего раму и передний мост с правой стороны, данные погрузчики на уклоне до 9° в безопорном положении возможно выставлять горизонтально. Модели, характеризующиеся большой высотой подъема, снабжаются передними аутригерами.


Технические характеристики:

Грузоподъёмн1:30ость, кг:4000
Общий вес, кг:12060
Модель двигателя:JCB Dizelmax (4,4л)
Тип двигателя,число цилиндров:дизель (4)
Режим рулевого упр-ия:4WS CRAB
Мощность двигателя, кВт (л.с.):74,2 ( 100 )
Максимальный крутящий момент, Нм:440 (1300 об/мин)
Трансмиссия: 2WD / 4WD   4вперед;4назад
Максимальная скорость ,км/ч:29
Колесная (гусеничная) база, мм:2750
Дорожный просвет , мм:400
Топливный бак, л:146
Гидравлическая система, л.:150
Производительность насоса , л/мин:110
Тип телескопической стрелы:Четырёхсекционный
Угол наклона телескопической стрелы , град:0 — 73
Макс высота подъёма  ,м:16,7
Грузоподъёмность,при макс вылете стрелы , кг:600
Грузоподъёмность на полной высоте   , кг:2500
Макс вылет  вперёд, м:12,5
Вылет при загрузке 1 тонн , м:10,5
Радиус поворота, мм:4100
Шины передние / задние:15,5 / 80 — 24
Вид рабочего органа:Вилы / Ковш / Платформа
Стандартный размер вил , мм:1200 х 100 х 50
Объём ковша , куб м:1,3
Платформа размер , м:2,5 — 4
Транспортная длина , мм:6360
Транспортная ширина , мм:2440
Транспортная высота , по кабине , мм:2690

 

Телескопические погрузчики JCB 540 — лучшие погрузчики с телескопической стрелой JSB 540 на Россия

Телескопические погрузчики JCB 540 — лучшие погрузчики с телескопической стрелой JSB 540 на Россия
  • JCB 540-170 / Rungonkallistus

    Телескопический погрузчик
    2014 год 3 700 ч
    Финляндия, Lentokentätie 2 / Pojanluoma

    66 960 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • JCB 540-140

    Телескопический погрузчик
    2017 год 2 134 ч
    Нидерланды, CULEMBORG

    53 845 EUR

  • JCB 540-140

    Телескопический погрузчик
    2014 год 1 703 ч
    Нидерланды

    Цена по запросу

  • JCB 540-140

    Телескопический погрузчик
    2017 год 2 168 ч
    Нидерланды, CULEMBORG

    53 845 EUR

  • JCB 540-140

    Телескопический погрузчик
    2011 год 4 500 ч
    Литва

    29 500 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • JCB 540-200

    Телескопический погрузчик
    2019 год 1 532 ч
    Германия, Friedberg-Derching

    106 981 EUR

  • JCB 540-180

    Телескопический погрузчик
    2018 год 550 ч
    Германия, Friedberg-Derching

    112 455 EUR

  • 101 031 EUR

  • Цена по запросу

  • JCB 540 — 170

    Телескопический погрузчик
    2007 год
    Германия

    Цена по запросу

  • 49 861 EUR

  • 55 350 EUR

  • 68 880 EUR

  • 46 617 EUR

  • 56 568 EUR

  • 68 880 EUR

  • 68 880 EUR

  • JCB 540-170

    Телескопический погрузчик
    2008 год 10 664 ч
    Польша, Frydrychowo
    Новое за 7 дней

    239 850 PLN

  • 46 740 EUR

  • JCB 540-140 540V140 — R252

    Телескопический погрузчик
    2017 год 3 600 ч
    Польша, Kalska Wola 8
    Новое за 7 дней

    244 770 PLN

  • JCB 540-140 HI-VIZ

    Телескопический погрузчик
    2017 год 3 643 ч
    Польша, Tuliszków

    243 540 PLN

  • JCB 540-170

    Телескопический погрузчик
    2014 год 3 584 ч
    Польша

    215 250 PLN

  • JCB 540

    Рама

    Польша, Opalenica

    500 PLN

  • JCB 540

    Рама

    Польша, Opalenica

    500 PLN

  • JCB 540-170

    Телескопический погрузчик
    2014 год 2 258 ч
    Польша

    215 250 PLN

  • JCB 540-140

    Телескопический погрузчик
    2015 год
    Польша

    130 000 PLN

  • 244 770 PLN

  • JCB 540-170

    Телескопический погрузчик
    2015 год 4 108 ч
    Польша, PERZYCE, 42i

    212 790 PLN

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Каталог запчастей для телескопического погрузчика JCB 540-170

Телескопический погрузчик JCB 540-170 является одним из самых популярных среди других аналогичных моделей спецтехники, выпускаемой другими мировыми брендами. Такие универсальные машины закупаются не только частными строительными компаниями и физическими лицами, но и крупными коммунальными хозяйствами. Такое высокое доверие со стороны пользователей обусловлено:

  • Надежностью и долговечностью техники.
  • Высоким уровнем качества сборки.
  • Потрясающей универсальностью, позволяющей справиться с любой задачей.

Но, даже несмотря на все эти преимущества, эта специализированная техника, подходящая для проведения тяжелых работ, выполняющихся в сложных для механизмов условиях, нуждается в регулярном сервисном обслуживании. Но даже при условии его своевременной реализации, любой из агрегатных узлов погрузчика может выйти из строя в самый неподходящий момент. И для того, чтобы восстановить работоспособность техники, придется произвести ее ремонт, для чего непременно понадобятся запчасти на телескопический погрузчик JCB 540-170, которые мы предлагаем вам приобрести на предельно выгодных условиях!

Для того, чтобы спецтехника могла функционировать без поломок на протяжении долгого времени, стоит эксплуатировать ее только в тех условиях, которые указаны производителем. Кроме того, не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, включающем в себя периодическую замену фильтров, масла и иных предусмотренных конструкцией элементов. А значит, запчасти JCB остаются востребованными абсолютно всегда, даже тогда, когда телескопический погрузчик находится в полностью работоспособном состоянии.

Ассортимент нашей компании

Ввиду того, что спецтехника представляет собой сложную машину, состоящую из множества систем, узлов и агрегатов, для ее ремонта могут потребоваться совершенно разные комплектующие. В частности, у нас вы сможете приобрести:

  • Составляющие ходовой системы.
  • Компоненты электрики.
  • Гидравлические узлы.
  • Детали двигателя и трансмиссии.
  • Комплектующие топливной системы.

А также расходники и прочие детали. Таким образом, у нас вы всегда сможете недорого купить запчасти к погрузчику JCB 540-170, идеально подходящие для его восстановления.

При выборе комплектующих следует обратить внимание на то, чтобы они были качественными. Дело в том, что помимо оригинальных деталей существуют еще и аналоги, отличающиеся более доступной ценой. Однако далеко не всегда такие заменители могут быть такими же надёжными. И поэтому мы тщательно подходим к выбору поставщиков, реализуя только продукцию, качеству которой можно доверять. Поэтому, если вы хотите приобрести действительно надёжную и долговечную деталь, рекомендуем сделать это в нашем магазине, тем более, что мы предоставляем клиентам длительную гарантию на все реализованные нами товары!

Если вы обнаружили, что какой-либо узел телескопического погрузчика стал хуже работать, то рекомендуем вам как можно скорее задуматься о его замене. Такой неисправный узел может сломаться в самый неожиданный момент, в результате чего вам не удастся выполнить работу в заявленные сроки, что приведет к срыву контрактных обязательств. Своевременная замена неисправных комплектующих на новые, приобретенные в нашей фирме, даст вам возможность не беспокоиться о подобной опасности.

Наши преимущества

Наш каталог запчастей JCB онлайн содержит в своем составе все необходимое для восстановление спецтехники, выпускаемой этим британским брендом, в том числе и детали для телескопических погрузчиков JCB 540-170, завоевавших широкую популярность в дорожном строительстве, а также многих других сферах.

Наша команда занимается реализацией продукции, полученной только от надежных и проверенных производителей. Несмотря на то, что мы предлагаем разумные цены на все товарные позиции, в нашем ассортименте представлены только заслуживающие доверия детали которые до того, как пополнить наш каталог, проходят проверку на работоспособность. Все это позволяет нам получать только положительные отзывы со стороны наших клиентов, многие из которых давно перешли в категорию постоянных покупателей.

Обратившись к нам, вас обязательно ждут:

  • Полная и доходчивая консультация.
  • Вежливое и уважительное обслуживание.
  • Наиболее выгодные предложения из доступных в данный момент времени.
  • Качественная продукция, способная обеспечить бесперебойную работу вашей машины.
  • Оперативная доставка заказов.

Благодаря тому, что наш каталог запчастей для JCB 540-170 онлайн имеет удобную систему подбора, вы без труда сможете найти в нем любые необходимые детали. Ну а если у вас возникли какие-либо сложности на данном этапе, то наши менеджеры с радостью помогут вам сделать правильный выбор, а также дадут исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы!

«Подниму все!» — Автоновости Екатеринбурга

Английская компания JCB сегодня является мировым лидером по производству спецтехники. Это и экскаваторы, и погрузчики, и сельскохозяйственные тракторы, и дорожные катки, и многое другое. Имеет JCB и статус автопроизводителя. В 2005 году британцы освоили выпуск самосвалов — так называемых шарнирно-сочлененных.

А в 2006-м создали болид, оснащенный силовым агрегатом собственной разработки, — JCB Dieselmax, который на высохшем соленом озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем, разогнавшись свыше 500 км/ч!

Кстати, герой нашего теста оснащен точно таким же двигателем, правда, в гораздо менее форсированном варианте. Встречайте — JCB Loadall 540–170.

В 1977 году, желая закрепиться на уже поделенном рынке вилочных погрузчиков, инженеры JCB создали машину, которая могла не только поднимать груз вверх, но и перемещать его вперед. Новый вид техники получил название «телескопический погрузчик».

JCB Loadall 540–170. Цифра 5 — внутренний номер телескопического погрузчика в номенклатуре JCB. 40 означает максимальную грузоподъемность — 4 тонны, а 170 — округленную максимальную высоту подъема — 16,7 метра. Сегодня LoadAll 540–170 — флагман в линейке телескопических погрузчиков JCB, однако скоро появится и 20-метровый «телескоп».

Современные телескопические погрузчики JCB умеют многое и способны заменить сразу несколько машин. Оснащенный вилочным захватом LoadAll может перемещать паллеты и контейнеры и очень удобен для погрузки-разгрузки фуры, ведь его телескопическая стрела достанет до самых глубин длинномера. Заменил вилы на ковш — и можно чистить территорию от снега или грузить землю в самосвалы.

На стройке Loadall способен заменить небольшой кран, для этого в комплектации предусмотрен крановый крюк. Но можно подавать груз и прямо в ковше.

Телескопический погрузчик оснащен быстросъемной кареткой с гидроприводом, так что смена навесного оборудования производится прямо из кабины.

В списке опций есть различные механические щетки для уборки улиц и платформы для подъема людей. Да, еще можно поставить фаркоп и использовать погрузчик как тягач — сцепного веса, тяги и проходимости хватит.

Мосты оснащены планетарными колесными редукторами, вот только дифференциалы без блокировок, это опция. Зато дорожному просвету JCB позавидует большинство армейских внедорожников — 400 мм. Добавьте сюда покрышки с внушительными грунтозацепами и принудительно подключаемый полный привод.

Вообще что касается колесной формулы этой машины, то ее можно записать так: 4 х 4 х 4 — четыре колеса, из них четыре ведущих и четыре управляемых.

Любой телескопический погрузчик JCB имеет три режима рулевого управления. Первый: поворачивают только передние колеса — применяется для обычного передвижения; второй: управляются передние и задние колеса (режим «след в след») — для маневрирования на ограниченном пространстве; и так называемый крабовый ход, когда колеса обеих осей направлены в одну сторону, что дает машине дополнительную степень свободы и возможность двигаться почти боком.

Полноуправляемость обеспечивается гидроцилиндрами, работающими от основной гидравлики, за которыми следят датчики угла поворота. Передний и задний мосты взаимозаменяемые, собственного изготовления JCB.

Машины британской компании комплектуются шинами именитых производителей. Это либо Michelin, либо, как в нашем случае, Goodyear.

Спецтехнике часто приходится работать в самых тяжелых условиях, поэтому конструкторы предусмотрели даже защиту колесного ниппеля, а нижнюю подножку закрепили на кусках многослойной резины, дабы при наезде на препятствие ее не вырвало «с мясом».

На корме погрузчика имеется буксировочная проушина, но тем, кто планирует заниматься буксировкой постоянно, лучше заказать полноценный фаркоп.

Весит JCB Loadall 540–170 12 с лишним тонн. Это в первую очередь обусловлено спецификой данной техники — поднимать и перемещать грузы и при этом сохранять устойчивость. Основная масса приходится на мощную раму, образованную из двух вертикально стоящих стальных плит. Плиты вырезаны из цельных стальных листов большого сечения и соединены в жесткую конструкцию поперечными лонжеронами.

Несмотря на внушительный вес машины мощность дизельного двигателя по автомобильным меркам не очень велика — 130 л.с. Крутящий момент, однако, солидный — 525 Нм.

С правой стороны Loadall выглядит стремительней. Дизайнеры оформили моторный отсек в духе формульного бокового воздухозаборника. Дополняют картину лихо загнутый вверх глушитель и горизонтальные «плавники» заднего противовеса.

Компания JCB устанавливала на свою технику моторы самых разных производителей. Это и английский Perkins, и немецкий Deutz, и американский Cummins, а также японские Isuzu и Kubota. Устанавливает их и сейчас. Но после того как Caterpillar приобрел компанию Perkins Engines — основного поставщика моторов для JCB, англичане всерьез задумались о создании собственного двигателя. В результате свет увидел JCB Dieselmax 444.

В последние годы этот двигатель активно вытесняет моторы сторонних производителей под капотами английской спецтехники. Люди из JCB видят единственную возможность сохранить независимость компании и абсолютный контроль качества выпускаемой продукции в использовании комплектующих собственного производства. Сегодня это не только моторы, но и коробки передач, мосты и гидроцилиндры.

Dieselmax 444 — 4.4 литра и 4 клапана на цилиндр. Варьируя объем (есть вариант 4.8 литра), давление турбины, наличие или отсутствие интеркулера, применяя ТНВД или Common Rail, конструкторы JCB снимают с этого двигателя от 84,5 до 288 л.с. Это что касается серийного производства, при «индивидуальном подходе» Dieselmax способен на большее.

Кабины у JCB тоже «домашней выделки». Говорят, одни из самых просторных в своем сегменте. Подтянувшись на массивных поручнях каркаса безопасности, оказываешься в води… операторском (!) кресле.

Для интерьера кабины использован пластик, достойный иного представителя корейского или японского гольф-класса. Все выполнено добротно и основательно. На панели множество перекидных клавиш, как на квадроциклах, а там, где ожидаешь увидеть рычаг КПП, — органы управления стрелой и ковшом.

Кабина имеет большую площадь остекления, но при этом способна обеспечить защиту оператора в случае опрокидывания машины, а также при падении сверху тяжелых предметов. Сиденье оснащено пневмоподвеской, подогревом и даже ремнем безопасности, пусть и двухточечным.

Это не рычаг КПП, а джойстик управления телескопической стрелой.

Рычаг трансмиссии в свою очередь напоминает подрулевой переключатель указателей поворотов. Большой черный тумблер слева на панели отвечает за три режима рулевого управления.

Коробка на телескопическом погрузчике автоматическая, четыре передачи для движения вперед и столько же для движения назад. Переместил рычажок на рулевой колонке вперед — поехал вперед, переместил назад — сдаешь задним ходом. Режима «паркинг» нет, только ручник.

На малом ходу «телескоп» мягок и тих. Последнее — заслуга хорошей шумоизоляции. Этому показателю англичане уделяют большое внимание. Есть информация, что внешние шумы снижаются в кабине до 72 дБ — шум офисного оборудования.

Что касается плавности хода, то тут сказывается внушительная масса. С точки зрения автомобилиста интересен тот факт, что ходовая часть Loadall вообще не имеет подвески! Впрочем, как оказывается, для спецтехники это распространенное техническое решение.

Сглаживать колебания от дорожных неровностей в первую очередь помогают большие высокопрофильные колеса. Однако подвеска здесь все же есть, только это подвеска двигателя, подвеска кабины и подвеска сиденья оператора.

За рулем JCB Loadall 540–170 не покидает ощущение, что многие неровности эта машина просто сминает.

Если надавить на педаль газа, Dieselmax взревет, но ощутимого ускорения не последует. Опять же — большая масса. Впрочем, и разгоняться-то особо некуда, максимальная скорость модели 540–170 составляет 25 км/ч либо 33 км/ч, если заказать опционную трансмиссию с иными передаточными числами.

Потому коли хочется острых или просто новых и необычных ощущений, лучше поэкспериментировать с режимами рулевого управления. На автомобиле такого точно не испытаешь! Ну разве что это будет тоже какой-нибудь спецавтомобиль.

Руль «длинный» — 5,25 оборота! Такое большое передаточное отношение редуктора позволяет легко поворачивать колеса в колее или на целине. Рулевое колесо уже на заводе оснащают специальной рукояткой. При активном рулении она гораздо удобней, чем обычный хват двумя руками.

С режимом «управляемые только передние колеса» все понятно, так что сразу режим «след в след». В полноуправляемом варианте стоит крутануть руль — и ковш в лобовом стекле тут же уплывает в сторону. Нечто подобное испытываешь на междугороднем автобусе, когда кажется, что он не поворачивает, а просто смещает свой передок. Только на JCB еще и спиной чувствуешь, как задняя ось ныряет в поворот.

Радиус разворота в таком режиме, естественно, сокращается, что немаловажно при маневрировании на ограниченном пространстве. Пригодится «след в след» и на бездорожье, скажем, на снежной целине. Ведь даже в повороте колеса будут двигаться по одной колее.

А вот на дороге общего пользования такой режим лучше не использовать, машина рулится значительно «превосходя ожидания». Не зря переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.

Если нужно еще больше сократить радиус поворота, можно снять фиксатор со сдвоенных педалей тормоза и, нажав на одну из них, развернуться «на пятке», подобно гусеничной технике. Сами тормозные механизмы многодисковые и находятся внутри мостов в масляной ванне!

«Крабовый ход» и вовсе экзотика для автомобилистов. Экзотичны и ощущения от этого режима, причем настолько, что и сравнить не с чем. Снос передней оси? Нет, ведь колеса не скользят. Напоминает то, как ходит шахматный слон — по диагонали! С «цэ 1» на «аш 6».

Машина действительно перемещается по-крабьи, наискосок. Отчего в первые мгновения возникает ощущение нереальности происходящего. Зато, приноровившись, можно заставить погрузчик двигаться вдоль стены здания или вдоль той же фуры, сокращая время рабочей операции.

Но как ни прогрессивна и необычна ходовая часть Loadall 540–170, для спецтехники это вторично. Главное — рабочее оборудование.

«Телескопы», те, что поменьше, обходятся без аутригеров, так называются выносные опоры, стабилизирующие машину (в простонародье — лапы). Но наш погрузчик поднимает много и высоко, потому дополнительная устойчивость ему не помешает.

Аутригеры можно опускать и по отдельности, приспосабливаясь под рельеф. У погрузчика две грузовысотные характеристики: с выставлением на опоры и без них.

Ну, а как быть, если придется работать на наклонной поверхности? JCB Loadall 540–170 может компенсировать угол наклона до 9°. Эта опция называется Sway. На передний мост ставится дополнительный гидроцилиндр, он наклоняет раму, а под лобовое стекло — «уровень», дабы оператор не регулировал наклон «на глазок».

Попробуем поработать телескопической стрелой. Погрузчик слегка приподнимается, отжавшись на опорах, джойстик на себя — стрела тоже приподнимается вверх. Теперь качаем джойстик влево — и стрела начинает удлиняться, выдвигая с помощью гидроцилиндров одну за другой смазанные «Ваксойлом» секции.

Если процесс покажется долгим, можно нажать на педаль газа и, увеличив обороты дизеля, поднять давление в гидросистеме. Главное — снять ногу с педали до того, как «телескоп» выберет всю длину. Иначе произойдет обратный удар, и погрузчик вздрогнет от ощутимого толчка. Это особенно неприятно, когда ковш уже в поднебесье.

Сухая смазка Waxoyl лучше, чем обычная консистентная, защищает трущиеся поверхности, да и испачкаться об нее сложнее.

Чтобы задрать стрелу в это самое поднебесье, нужно снова потянуть джойстик на себя. Тогда под шум гидравлики JCB, словно жираф, гордо поднимет шею вверх. Можно и наоборот — сначала поднять, затем вытянуть, кому как больше нравится. Главное — чтобы оператору удобно было!

16,7 метра. Рядом с надписью «JCB» указатель угла подъема. Верхнее стекло снабжено не только защитной решеткой, но и дворником для работы в дождливую погоду.

Кстати, опытный оператор может при желании выполнить на телескопическом погрузчике даже акробатический трюк.

Для этого необходимо загрузить стрелу, в нашем случае просто набрать грунт в ковш, и, не опуская аутригеры, начать выдвигать ее вперед. По мере выдвижения секций задняя часть машины начинает отрываться от земли. Оператор же поощряет этот отрыв подъемом стрелы. В итоге Loadall делает стоечку на передних колесах, подняв корму на 45°!

Для того чтобы такое не случилось без ведома оператора, погрузчик оснащен системой, сигнализирующей об отрыве задних колес, и цветовым указателем грузоподъемности.

На стройплощадке такие акробатические этюды практического применения не имеют, зато на строительных выставках эффектно демонстрируют собравшимся прочность и надежность рабочего оборудования и возможность работы дизельных двигателей в экстремальных условиях — когда масляный картер и топливный бак тоже находятся под наклоном.

Британская компания имеет в своем составе целое подразделение — «Танцующие экскаваторы JCB», которое занимается проведением различных шоу, где демонстрируются подобные и еще более сложные трюки.

Как уже говорилось выше, подвески в привычном понимании этого слова — нет. Ни рессор, ни пружин, ни амортизаторов здесь не встретишь. Для лучшего сцепления колес с поверхностью задний мост, соединенный центральной своей частью с рамой, может покачиваться в пределах 15°. Передний мост, не будь системы Sway, крепился бы и вовсе намертво.

Инженеры JCB, создавая новые образцы техники, учитывают тот факт, что их детищам предстоит участвовать в шоу. И еще на стадии проектирования закладывают в конструкцию возможность работы узлов и агрегатов в нетипичных, а порой и экстремальных условиях.

Впрочем, не трюками едиными жива британская компания. Постоянный поиск новых технических решений приводит к тому, что JCB уже многие годы занимает лидирующие позиции в области инноваций среди производителей спецтехники.

Политика, заложенная еще основателем компания Джозефом Сирилом Бамфордом (Joseph Cyrill Bamford), — «Не использовать две детали там, где можно использовать одну», способствует не только снижению себестоимости продукции, но и повышению надежности техники. Ведь, как известно, самая надежная деталь — та, которой нет: она никогда не сломается. Не стоит забывать, что у JCB деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы.

А семейная форма правления (компанией руководит сын Джозефа Бамфорда — Энтони Бамфорд) и стремление производить как можно больше комплектующих собственными силами обеспечивают непотопляемость английского производителя спецтехники в конкурентной борьбе с американскими и японскими концернами.

JCB Loadall 540–170
Двигатель Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 4 400
Макс. мощность, л.с./об./мин. 130 / 2200
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
525 / 1300
Привод Полный, с принудительным подключением через многодисковую муфту
Коробка передач Автоматическая, с возможностью реверсивного движения, 4 передачи вперед и 4 назад
Передняя подвеска Отсутствует, регулируемый угол наклона до 9°
Задняя подвеска Отсутствует, осцилляция (свободные колебания) 15°
Передние тормоза Многодисковые в масляной ванне
Задние тормоза Многодисковые в масляной ванне
Максимальная скорость, км/ч 25 (опционно 33)
Размеры, мм
длина 6 360
ширина 2 440
высота 2 690
колесная база 2 75
дорожный просвет 400
Снаряженная масса, кг 12 160
Шины 15/80–24
Объем багажника, л 1 000
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
Емкость топливного бака, л 125

Самый быстрый дизель

Мистер JCB — сэр Джозеф Сирил Бамфорд — имел свой особый подход к маркетингу. Так, например, продвигая на рынке очередную модель экскаватора-погрузчика, он предложил оборудовать новую машину электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чаю прямо в кабине. Причем первым ста покупателям чайник доставлял лично мистер Бамфорд на своем «Роллс-Ройсе». Эффект превзошел все ожидания: заказы на первую сотню погрузчиков были получены в течение суток, а в дальнейшем эта модель стала хитом продаж.

Первый рекламный ролик техники JCB, показанный по телевидению, демонстрировал трюк с другим экскаватором-погрузчиком, который поднимался на фронтальном ковше и экскаваторной рукояти настолько высоко, что под ним свободно проезжал автомобиль.

Инженеры из JCB поставили перед собой задачу достигнуть скорости 483 км/ч. Для этой цели был создан болид JCB Dieselmax. Кузов будущего рекордсмена был изготовлен из карбонового композита, панели которого крепились к пространственной стальной раме. Коэффициент аэродинамического сопротивления такого кузова всего 0,147. Снаряженная масса болида не так уж и мала — 2700 кг, впрочем, на таких скоростях это благо — есть чем обеспечивать прижимную силу.

Разгонять болид JCB Dieselmax были призваны одноименные моторы — JCB Dieselmax. Да, на болиде установлено сразу два силовых агрегата. Примечательно, что в основе своей это те же двигатели JCB, которыми комплектуются экскаваторы и другая спецтехника, пусть и значительно форсированные.


Рабочий объем моторов увеличили до 5 литров, установили двойной последовательный турбонаддув с, опять же, двойным промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха. В результате степень наддува достигла 5,2 атмосферы. Давление в системе смазки тоже увеличили — в 6 раз по сравнению со стандартным агрегатом.

В результате мощность каждого двигателя составила 750 л.с.! Таким образом, JCB Dieselmax поставил свой первый рекорд еще до начала заездов: самая большая литровая мощность среди дизельных двигателей — 150 л.с. с литра. Интересно, что такая мощность достигается на вполне гражданских оборотах — 3800. Суммарный же крутящий момент обоих моторов равен 3000 Нм при 2000 об./мин.

Для уменьшения высоты машины оба мотора положили на бок, с отклонением от горизонтальной плоскости в 10°. Емкость топливного бака всего 9 литров, этого достаточно на один заезд. Зато емкость системы охлаждения — аж 180 литров, а в ее баках находился лед. Дело в том, что радиаторы создавали бы огромное сопротивление воздуху, да и поставить их просто некуда.

Трансмиссия тоже двойная. У каждого двигателя свое многодисковое сцепление в масляной ванне и 6-ступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на свою пару колес. Так что JCB Dieselmax еще и полноприводный. Управляются и синхронизируются коробки электроникой, пилот только переключает лепестки на руле.

Останавливать болид призваны сразу три системы. Первая благодаря заслонкам в выхлопной системе осуществляет торможение двигателями; есть и обычные тормоза, только с карбоновыми тормозными дисками; и наконец два тормозных парашюта.

На тестовых заездах в Великобритании JCB Dieselmax показал 323 км/ч. А 23 августа 2006 года на высохшем соленом озере Бонневиль болид под управлением пилота Энди Грина установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час.

Стоит отметить, что рекорд рассчитывался как средняя скорость двух заездов, и в одном из заездов Грин разогнался до 588,664 км/ч. Специалисты также считают, что потенциал болида JCB Dieselmax — 640 км/ч. И как знать, возможно, со временем англичане захотят побить свой собственный рекорд!

Благодарим «Предприятие «Стройкомплект» за предоставленную технику.

Текст: Константин Георге

Фотограф: Николай Ковалевский

©; 66.RU

Аренда телескопического погрузчика JCB 540-170 в Москве по цене 15 000 р/смена

Производитель:

JCB

Максимальная грузоподъемность:

4,0 т

Дальность подачи:

12,5 м

Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):

6,36 х 2,44 х 2,69 м

Максимальная высота подъема:

16,7 м

С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ

Лучший выбор спецтехники

Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50

Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом

Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1

Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111

Прайс-лист на
спецтехнику

Скачайте прайс-лист на
нашу технику

Скачать

Погрузчик JCB 540-170 | Строительная спецтехника

Телескопический погрузчик JCB 540-170 укомплектован двигателем JCB 444. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.

Соединённые в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками.

Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика JCB 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.

Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колёсами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колёс, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.

Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь.

У погрузчика JCB 540-170 две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень.

Кабина погрузчика JCB 540-170 имеет панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Есть также штатная система отопления и вентиляции.

Погрузчику JCB 540-170 свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.

Технические характеристики JCB 540-170:

Грузоподъёмность:
— на опорах: 4000 кг.
— без опор: 4000 кг.
Высота подъёма на опорах: 16.700 мм.
Высота подъёма без опор: 11.570 мм.
Вылет с грузом 1 т.:
— на опорах 10.500 мм.
— без опор: 6000 мм.
Двигатель: JCB 444
Радиус поворота (по шинам): 4,1 м.
Габаритные размеры, мм.: 6360х2440х2690
Масса: 12.160 кг.

JCB 540-170 Характеристики и технические данные (2009-2017)

Технические данные — 540-170 JCB

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Номинальная нагрузка на COG 4 т
Стандартные шины 15.5-25
Центр тяжести 500 мм
Тип трансмиссии Вт
Макс. Досягаемость по горизонтали 12,5 м
Грузоподъемность при полном вылете вперед 0.6 т
Высота подъема 16,7 м
Грузоподъемность при полной высоте подъема 2,5 т
Масса 12,16 т
Транспортная длина 6.36 м
Транспортная ширина 2,44 м
Транспортная высота 2,69 м
Скорость передвижения 20 км / ч
Двигатель мануф. JCB
Тип двигателя EcoMax
Мощность двигателя 93 кВт
Мощность двигателя 125 л.с.
Рабочий объем 4.4 л
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра x ход 103×132 мм
Уровень выбросов Евро III B
макс.способность преодолевать подъемы ###
Размеры д x ш x в ###
Оборотов при максимальном крутящем моменте ###
Макс. крутящий момент ###
Масса ###
Расположение кабины ###
Тип шасси ###
Регулировка высоты — шасси ###
Стабилизаторы ###
Привод — 2/4 ###
Тип трансмиссии ###
Навесное приспособление Quickhitch ###
Доступна телематика ###
Платформа ###
Производитель двигателя ###
Модель двигателя ###
Уровень выбросов ###
Аспирация ###
Номинальная частота вращения ###
Мощность двигателя — полная ###
Крутящий момент ###
Шина — передний размер ###
Шина — размер задняя ###
Шина 2 — вариант переднего размера ###
Шина 2 — вариант заднего размера ###
Рабочий тормоз — тип ###
Рабочий тормоз — расположение ###
Длина до передней части каретки ###
Высота — над кабиной ###
Ширина — в рабочем состоянии ###
Колесная база ###
Дорожный просвет ###
Ширина — кабина ###
Ширина — размах стабилизатора ###
Высота подъема — максимальная ###
Вылет — максимум ###
Высота подъема без стабилизации — с максимальной грузоподъемностью ###
Стабилизированная высота подъема — с максимальной грузоподъемностью ###
Радиус поворота — над шинами ###
Грузоподъемность — максимальная ###
Грузоподъемность — до максимальной высоты ###
Грузоподъемность — макс. Вылет ###
Нестабилизированная грузоподъемность — максимальная ###
Грузоподъемность без стабилизации — до максимальной высоты ###
Нестабилизированная грузоподъемность — макс. Вылет ###
Стабилизированная грузоподъемность — максимальная ###
Стабилизированная грузоподъемность — до максимальной высоты ###
Стабилизированная грузоподъемность — до максимального вылета ###
Топливный бак ###
Количество секций стрелы ###
Центр нагрузки ###
Грузоподъемность — максимальная вилка ###
Время подъема — стрела ###
Время выдвижения — стрела ###
Скорость — вперед максимум ###
Скорость — обратное максимальное ###
Эксплуатационная масса ###

Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами, без дополнительной гидравлики и лопаты

540-170 JCB — Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • СтВЗО Оборудование
  • Коррекция наклона
  • Боковое смещение

Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего JCB 540-170

Успешные вилы для масштабирования RAVAS

Установите вилки iForks на свой JCB 540-170 и сразу же сэкономьте

Функции:

Вес брутто / нетто

Суммирование с порядковым номером

Передача данных о весе на смартфон, планшет, карманный компьютер и в систему WMS / ERP

Преимущества:

Установка за 5 минут

Полностью беспроводной с цифровой калибровкой

Больше информации

Загрузить технические паспорта — JCB 540-170

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Телескопический погрузчик JCB Loadall 540-170, телескопический погрузчик JCB, в Хайдарабаде, Мадхья шахты и минералы

Телескопический погрузчик JCB Loadall 540-170, телескопический погрузчик JCB, в Хайдарабаде, Мадхья шахты и минералы | ID: 18639691433
Уведомление : преобразование массива в строку в файле / home / indiamart / public_html / prod-fcp / cgi / view / product_details.php на линии 290

Описание продукта

Краткие характеристики Максимальная мощность двигателя 74.2 кВт (100 л. Максимальная грузоподъемность 4000 кг Максимальная высота подъема 16,7 м

JCB Loadall — это универсальная машина, предназначенная для более быстрого и безопасного перемещения любых материалов на большие высоты.

Низкая стоимость эксплуатации — более быстрая и удобная работа.

Loadall теперь может оснащаться кабиной переменного тока для дополнительного комфорта оператора.

Лучшее использование пространства

Снижение затрат на погрузочно-разгрузочные работы — исключение потерь


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнеса Оптовик

Участник IndiaMART с марта 2012 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Масло для телескопических погрузчиков JCB 540-170 (97 кВт) Stage III (2011-2013).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель JCB 444 (SF)

    Емкость: 12-15 литров

  • Дифференциал передний

    Объем: 17,7 литра

  • Дифференциал задний

    Объем: 19 литров

  • Передние редукторы ступицы

    Объем: 1,9 литра

  • Редукторы ступицы сзади

    Объем: 2 литра

  • Гидравлическая тормозная система

  • Гидравлическая система

    Объем: 131 литр (гидравлический бак)

  • Трансмиссия Powershift

    Вместимость: 21 литр (изменение емкости), емкость: 23 литра (сухая заливка)

  • Трансмиссия Synchro Shuttle SS700 / 750

    Емкость: 11,5 л (Смена объема), Емкость: 13,5 л (Сухая заливка)

  • Точки смазки / ниппели

  • Система охлаждения

    Объем: 22 литра

  • Инновационный ремонт цилиндров увеличивает срок службы телескопического погрузчика более чем на 100%

    Первоначально вышедший из строя цилиндр был доставлен в специализированную зону разборки и оценки мастерской.Детали были разобраны и исследованы, чтобы определить причину неисправности. Компания Apex обнаружила, что штоки поршней, отвечающие за выдвижение и втягивание стрелы, изгибаются. Это вызывало ряд проблем, включая повреждение уплотнений и покрытия штока, которые загрязняли гидравлическую жидкость и приводили к полному отказу цилиндра. Инженеры-конструкторы работали над новой конструкцией, которая была бы более устойчивой к нагрузкам на штангу. Самым простым решением было бы сделать гидравлическую штангу большего диаметра, но были строгие параметры, так как штанга была уже максимально большой в ограниченном пространстве.Однако этот материал был улучшен и стал более прочной, подвергшейся индукционной закалке и хромированию. Полная переработка конструкции сальника шейки, поршня и уплотнения означала, что шток мог выдерживать небольшой изгиб, по существу «отскакивая» после деформации. Из-за повышенной твердости поверхности штока вероятность появления царапин или задиров в случае изгиба была меньше, а это означает, что уплотнения и цилиндр в целом не будут повреждены.

    Компания Apex разработала для клиента дизайн, визуально отображающий планируемые улучшения.После утверждения ремонт производился в механическом цехе и устанавливался в отделе монтажа квалифицированными и опытными инженерами-механиками Apex. После первоначальных испытаний в специализированном инспекционном отделе отремонтированная гидросистема была снова вставлена ​​в телескопические погрузчики и промаркирована, чтобы идентифицировать отремонтированную гидравлическую систему и оценить ее производительность по сравнению с работой неотремонтированной гидравлики.

    Первоначально компания Apex произвела гидравлический ремонт 30 машин. Первые автомобили уже прошли отметку в 2000 часов и все еще хорошо работают.Сдан новый ремонт.

    ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 540-170 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

    Copyright 2004 JCB SERVICE. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми другими средствами. электронное, механическое, копировальное или иное без предварительного разрешения JCB SERVICE. Мировой класс Служба поддержки 9803 / 3750-07 Публикация № Выпущено JCB Technical Publications, JCB Aftermarket Training, Woodseat, Rocester, Staffordshire, ST14 5BW, England.Тел +44 1889 591300 Факс +44 1889 591400 Руководство по обслуживанию Боковые грузовые отсеки двигателя Раздел 1 — Общая информация Раздел 2 — Уход и безопасность Раздел 3 — Текущее обслуживание Раздел B — Корпус и каркас Раздел C — Электрика Раздел E — Гидравлика Раздел F — Трансмиссия Раздел G — Тормоза Раздел H — Рулевое управление Раздел K — Двигатель Раздел M — Электронные информационные системы Раздел 1 — Общая информация 1-0 1-0 9803 / 3750-06 Ноты: Страница № СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 — Общая информация 1-я 1-я Приложения Введение …………………………………………… …………………………………… 1-1-1 Таблицы …………………………………………. ………………………………………….. .. 1-1-2 Использовать Введение …………………………………………. …………………………………….. 1-2-1 Объем …………………………………………. ………………………………………….. .. 1-2-2 Формат ……………………………………………………………………………………… . 1-2-3 Левая и правая стороны ………………………………………. …………………………… 1-2-4 Коды гидравлических схем ……………………………………….. ……………….. 1-2-5 Коды электрических устройств ……………………………………….. ……………………… 1-2-6 Идентификация машины Введение …………………………………………. …………………………………….. 1-3-1 Похожие темы …………………………………………… ……………

    Продам б / у JCB 540170

    JCB 540-170 — это телескопический погрузчик для вас

    Модель JCB 540-170 спроектирована и создана с использованием эффективной конструкторской логики компании. JCB 540-170 представляет собой полноразмерный четырехступенчатый телескопический погрузчик с огромным размахом. В нем используется новый двигатель EcoMAX , получивший нашу награду, и он установлен на ходовой части, которая предназначена для несения нагрузки и безопасности.

    Загрузить : Телескопический погрузчик JCB 540-170 PDF

    Производительность — второе имя для JCB 540-170
    Телескопический погрузчик JCB 540-170

    Совершенно новый двигатель EcoMAX модели 540-170 соответствует требованиям Stage IIIB / Tier 4i без использования массивного сажевого фильтра, что, таким образом, дает такие преимущества, как потрясающая восприимчивость, низкие эксплуатационные расходы и большее время безотказной работы. Чтобы повысить эффективность еще больше, есть охлаждающий вентилятор с регулируемой скоростью на двигателях мощностью 81 и 93 кВт.

    JCB 540-170 — невероятно гибкий телескопический погрузчик ; консервативная колесная база и обширные направляющие фиксирующие кромки экономят время на выезде.

    Новый высокопроизводительный двигатель EcoMAX T4i от JCB выдает энергию и крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает потрясающую маневренность, а их широкий выбор моделей строительных погрузчиков означает, что вы можете найти идеальную машину для ваших требований.

    Отличная обратная видимость на 540-170, плавность хода и низкий профиль взрыва.540-170 в стандартной комплектации сопровождает 4WD, помогая вам сохранять удобство и удобство даже в деликатных, неряшливых регионах. Кроме того, на ножном тормозе имеется дискреционный отвал трансмиссии для превосходной многоцелевой работы при штабелировании или повторной погрузке-разгрузке.

    Характеристики подъемника JCB 540-170
    Характеристики подъемника JCB 540-170

    Телескопический погрузчик оснащен дизельным двигателем JCB EcoMAX stage IIIB / tier 4 мощностью 81 кВт (109 л.с.) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой. Он может развивать скорость 29 км / ч и имеет отключение 2 / 4WD.

    Он оснащен охлаждающим вентилятором с регулируемой скоростью для двигателей наших погрузчиков 81 кВт и 93 кВт . Стратегия вертикальной интеграции заключается в проверке двигателя, трансмиссии, гидравлических ударов и рулежки каждого нового телескопического погрузчика в соответствии с безупречным соответствием . Эти ключевые детали, таким образом, предназначены JCB для минимального компромисса и идеального исполнения.

    Телескопический погрузчик 540-170 имеет 3 режима работы с коровами, из которых можно выбирать. Есть с двухколесным рулевым управлением , который идеально подходит для скоростных прогулок; четырехколесный руль для работы в ограниченном пространстве; и крабовый бычок для приближения к разделителям и конструкциям.

    Характеристики приборной панели JCB 540-170

    Продажа телескопического погрузчика JCB 540-170, 2013 год, 3676 часов

    JCB 540-170 Телескопический погрузчик на продажу, 2013 год, 3676 часов на данный момент на часах, В комплекте с быстросъемным креплением + 4ft Hyd Forks. 4x4x4 Управление колесами и вылет 17 м. Все шины в хорошем состоянии, установлены все брызговики. Turbo Engine, также установлен кондиционер. Раскачивание на телескопическом погрузчике, которое позволяет вам двигаться в тесноте. Красивая машина в отличном состоянии. Доступны два телескопических погрузчика JCB на выбор. Этот телепортер JCB готов к работе.Идеальная машина для строительного подрядчика и любых строительных работ, особенно с вылетом 17 м. Телескопический погрузчик JCB 540-170 можно купить сразу. Этот телескопический погрузчик JCB можно купить сегодня за 48 750 евро.

    Лучшие в мире характеристики, прочность и универсальность Вылет вперед 12,5 метра, грузоподъемность 4,0 тонны, максимальная высота подъема 17 метров и грузоподъемность 0,6 тонны при полном вылете — все это повышает производительность. JCB 540-170 — первый погрузчик JCB Loadall, оснащенный четырехступенчатой ​​стрелой. Модель 540-170 также в стандартной комплектации оснащена усиленными стабилизаторами и системой выравнивания шасси, что обеспечивает безопасное размещение тяжелых грузов на полную высоту.

    Получите расценки на доставку на ваш сайт или в ближайший порт, связавшись с нами сегодня.

    Телескопический погрузчик JCB 540-170 только что поступил в продажу. Другие изображения будут следующими. Если вам требуется дополнительная информация о телескопическом погрузчике, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

    Также, пожалуйста, посмотрите видео на YouTube о телескопическом погрузчике JCB 540-170 на нашем складе здесь, на заводе Ballytrain, нажав здесь.

    Технические характеристики

    Марка

    JCB

    Модель

    540-170

    Наличие

    На складе

    Топливо

    Дизель

    Цена

    € 48,750

    Год постройки

    2013

    Часы на счетчике

    3676

    Грузоподъемность

    4000 кг

    Высота подъема

    17M

    Мобильный

    Да

    Фотогалерея

    Запрос по электронной почте о телескопическом погрузчике JCB 540-170 (2013) 48 750 €
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *