Ивеко траккер фото: AUTO.RIA – Фото Ивеко Траккер картинки машины и фотогалерея

>

Iveco Trakker: цена Ивеко Треккер, технические характеристики Ивеко Треккер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Iveco Trakker

Модельный год2007
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм6602
Ширина, мм2615
Высота, мм3237
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Iveco Trakker

Iveco Trakker 12.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312880
Мощность, л. с. / оборотах500/1900
Момент, Н·м / оборотах2300/1500-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco Trakker 7.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37790
Мощность, л.с. / оборотах360/2400
Момент, Н·м / оборотах1500/1125-1685
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco Trakker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Iveco Trakker

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Iveco Trakker

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Iveco Trakker

 

Iveco Trakker / Ивеко Треккер

Iveco Trakker — тяжелые самосвалы, незаменимые помощники на строительных объектах. В 2007 году появилось новое поколение Iveco Trakker. В зависимости от условий эксплуатации на шасси «Треккера» может устанавливаться любой тип опрокидывающегося кузова. Существуют 3- и 4-осные версии самосвалов. Для тяжелых сыпучих грузов рекомендованы 4-осные варианты. Iveco Trakker может использоваться не только как грузовик, предназначенный для транспортировки сыпучих грузов. Iveco Trakker является оптимальной платформой для установки различных агрегатов, таких как: бетономешалки, бетононасосы, автокраны, буровые установки, кормовозы, асфальтовозы.

Для Ивеко Треккер предусмотрены два типа двигателей Cursor с турбокомпрессором, объемом 7.8 л или 12.9 л. Турбина вносит весомый вклад в работу двигателя, обеспечивая активный разгон и высокий крутящий момент. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссии. Iveco Trakker имеет прочную раму, шасси выполнено из высоколегированной стали.

ШАССИ IVECO-AMT TRAKKER 6×6 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Технические характеристики ШАССИ IVECO-AMT TRAKKER 6×6

Общие характеристики

Шасси «IVECO-AMT Trakker AD/AT 380Т45W»

Колесная формула 6х6
— Колесная база, мм 3500…6050/1390
— Задний свес, мм 725…3605
— Допустимая полная масса а/м 38 500…41 000
— Допустимая нагрузка на передний мост, кг 8 500…9000
— Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000

Кабина AТ
— 2-х местная со спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником

— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности, с подголовником

Кабина AD
— 2-х местная, без спального места.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности, с подголовником

Шины
— двускатная ошиновка 12.00R20, 12.00R24, 315/80R22,5, 13.00R22,5 диски JANSA
— односкатная ошиновка 14.00R20, 16.00R20, 395/85R20, 425/85R21

Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 410/450/500 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)

— Рабочий объем двигателя — 12880 см3
— Количество клапанов — 24
— Максимальная мощность двигателя — 410/450/500 л.с. (302…368 кВт) при – 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент — 1900…2300 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач механическая ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2

Коробка передач автоматическая ALLISON 4500

Раздаточная коробка (постоянный полный привод) IVECO ТС 2200
— Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом

Раздаточная коробка (подключаемый передний мост) ZF VG 200/300

Подвеска
— Передний мост IVECO (8,5т.) или усиленный KESSLER (10т.)

— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
— Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS с ASR (режим оff-road)

Электросистема
— Напряжение : 24 В

— Аккумуляторная батарея : 2×12В (225 Ач)
— Генератор : 28 В-90 А
— Стартер : 5 кВт

Топливный бак
— 345…800 л.
— Топливозаборник с эл. подогревом

IVECO Trakker (Ивеко Трекер) — отзывы, фото, характеристики, цена

Одним из самых популярных строительных грузовиков IVECO является модификация Trakker. Данный автомобиль может быть как с двумя, так и с тремя, а также четырьмя осями, причем есть версии с приводом на каждую пару колес. Особой похвалы в IVECO Trakker заслуживает кабина. Она изменилась в положительную сторону не только в плане интерьера, но и внешне.

Внутри салона все сделано на самом высоком уровне, управлять большегрузной машиной очень легко, а в процессе движения ничто не отвлекает водителя.

Ивеко Трекер имеет очень прочный стальной бампер разделенный на три основные части. Колесные формулы грузовика Траккер самые разнообразные и начинаются с 4х2, а заканчиваются аж 8×4.

Ивеко Трекер может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Автомат Trakker имеет 12 или 16 скоростей (все зависит от комплектации), а механическая трансмиссия поставляется только с девятью ступенями. Моторы для грузовика имеют мощность в 310, 330 и 500 лошадиных сил. Автомобиль соответствует общеевропейским нормам экологической безопасности и подходит по количеству выбрасываемых в атмосферу вредных веществ под нормы Евро-4, а у некоторых комплектаций даже Евро-5.

IVECO Trakker имеют максимально возможную общую массу от 18 до 72 тонн. Некоторые версии грузового автомобиля специально разработаны для использования в труднопроходимых условиях, некоторые идеально подходят для езды по городу. В любом случае, из-за столь широкого ассортимента различных модификаций каждая строительная или транспортная организация сможет использовать Ивеко Треккер для выполнения всех необходимых ей работ, причем работ в больших объемах и с крупногабаритными тяжелыми грузами.

Смотрите также описания грузовиков IVECO Stralis и разозного IVECO EuroCargo, который также имеет внедорожную версию.

Фотографии грузовиков IVECO Trakker (Ивеко Трекер)

Самосвал IVECO Trakker AD380T 38H

Жил на свете самосвал

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси:IVECO Magirus AG (Испания)
Модель шасси:IVECO Trakker AD380T 38H
Производитель надстройки:F.X. Miller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова:Miller 7668297/1364
Начало продаж в России:2007 г.
Цена:98 000–100 000 евро

Проведя испытания младшего Daily и флагмана Stralis из модельного ряда IVECO, мы хотели было сделать перерыв и переключиться на технику других производителей. Однако, проезжая в очередной раз по МКАД, я нагнал угловатый эвакуатор синего цвета, в чертах которого было что-то очень знакомое. Пришлось сбросить скорость и, поглядывая в зеркало, вспомнить. Очень необычным оказался цвет, отличающийся от привычного для меня оранжевого, и Magirus-Deutz я в этой машине узнал с трудом. а ведь в этом году исполнится 35 лет с момента подписания контракта на поставку девяти с лишним тысяч таких грузовиков в СССР на строительство Бама. Каюсь, но после этой встречи отложить испытания потомка легендарной машины «на потом» я не смог.

Подкатил с утра к воротам. Сторожа спросили: «Кто там?»

Что необходимо самосвалу в первую очередь для нормальной работы на стройке? Правильно, высокий клиренс, малые свесы и желательно полный привод. С первыми двумя пунктами у IVECO Trakker все в порядке. Внизу никаких выступающих деталей. Самая низкая точка – крепление стабилизатора 2‑го моста. При проезде перегибов местности тоже можно особо не беспокоиться. Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого.

Что же касается привода на переднюю ось, то на стройплощадках или поблизости всегда есть трактор, а расположенная по центру бампера буксирная проушина и беззазорная сцепка сзади помогут вытащить застрявший самосвал без особых проблем. Только следует помнить, что бампер имеет продолжение в виде металлической защиты в форме лыжи, которая предохраняет картер двигателя от неприятных контактов и помогает скользить по грязи, когда Trakker ползет по глубокой колее. Так вот, при попытке вытянуть машину назад возможен вариант, когда защита попутно становится скрепером и в результате будет просто‑напросто оторвана. Будьте внимательнее.

Раз уж полезли под машину, стоит упомянуть и несколько оригинальных конструкционных решений. Во‑первых, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости на 1‑й и 2‑й осях. Чаще встречается схема, когда они установлены на 1‑й и 3‑й осях. Во‑вторых, перенос тормозных камер под защиту задних мостов. Из виденного ранее самое лучшее, что делалось для их безопасности, – размещали камеры как можно выше над осью. Немного странным показалось крепление самосвального подрамника к раме шасси. Сзади они жестко связаны между собой сплошными полосами, а впереди стянуты стремянками. Впрочем, отсутствие демпферных пружин, возможно, следствие ориентации самосвала на работу в карьере, где жесткая связь будет более предпочтительна. В остальном все вполне ожидаемо для автомобиля именитой фирмы.

Немного о месте обитания водителя. Стандартная дневная кабина, как оказалось, замечательно решает поставленную задачу. Руль, который моим коллегам показался тонковатым, для меня был в самый раз. Малые ходы рычага КП сначала потребовали времени на привыкание, но после адаптации позволили переключать передачи едва ли не движением кисти. Порадовала и обзорность. Зеркала ничем не перекрыты и практически не оставляют «мертвых» зон. Естественно, присутствует их обогрев и регулировка. Наличие дополнительных окошек позволяет хоть как-то контролировать место, в которое не отягощенные умом владельцы легковушек норовят протиснуть свой драндулет. Простите за резкость, но вчера видел очередного умника, которому МАЗ загнал среднюю стойку в салон.

Что касается удобства пользования кабиной на стоянке, то стоит отметить высокий тоннель двигателя, ограничивающий свободу перемещения по ней. Зато предостаточно места между спинкой кресел и задней стенкой кабины. Кроме робы и каски там хватит места и для сапог со спецовками, и для чего-то побольше. Кстати, очень удобными оказались карманы для инструмента. Сначала при подъеме кабины мы опасливо все из них вынимали, но потом осмелели и ничего страшного не произошло. Впрочем, рисковать все же не стоит.

Единственное не понравилось, что, закрывая дверь за верхний поручень, можно прижать пальцы стеклом. Впрочем, пальцы чуть толще моих просто не влезут в эту щель и проблема отпадет сама собой… И еще, что касается избитой темы о работе самосвала на длинном плече, когда водителю необходимо ночевать в кабине и в ней необходим «спальник». Я по-прежнему считаю, что водитель самосвала должен ночевать дома. В крайнем случае, седельный тягач с самосвальным полуприцепом может стать ему альтернативой.

Самосвал ответил так: «Я привез отличный шлак»

Компания Miller достаточно известна в мире кузовостроения и в представлении не нуждается. Мы уже тестировали самосвал MAN TGL с кузовом этой фирмы, и впечатления от него остались самые приятные. Правда, там была платформа с трехсторонней разгрузкой, а на испытываемом IVECO установлен кузов с возможностью высыпать груз только назад. Может, есть какие-то различия в качестве изготовления?

Судя по тому, что ребра жесткости на днище установлены в два раза чаще, чем на боковинах, кузов рассчитан на работу в карьере с повышенными ударными нагрузками тяжелой породы.

Наклонная передняя стенка в свою очередь способствует уменьшению налипания груза на стенки кузова. Для достижения этой же цели применен обогрев кузова теплом выхлопных газов. Правда, выведение выхлопа из кузова только вниз ограничит применение самосвала в условия Севера – зависающее над дорожным полотном марево там не приветствуется.

Двоякое впечатление оставило и крепление запасного колеса. Его траектория при спуске на землю не пересекается с рукояткой лебедки – это понравилось, у многих производителей не так. А вот размещение «запаски» с левой стороны передней стенки кузова не обрадовало. В случае замены колеса водителю придется заниматься спуском и подъемом, находясь со стороны проезжей части. Согласитесь, учитывая культуру вождения на наших дорогах, это не самое удачное решение. Лучше бы поменять его местами с лесенкой: контролировать песок или щебень на трассе приходится не часто.

Зато конструкция самой лесенки оригинальна и оставила приятные впечатления. Дело в том, что немецкие конструкторы применили решение, отличное от стандартных, когда лестница либо короткая и намертво приварена к кузову, как у «Уралпромтехники», либо раскладывается в одну линию как у «Бецемы». На кузове Miller лестница сделана параллельно сдвижной. И в разложенном состоянии образует в середине пролета своеобразную площадку, свалиться с которой при контроле погрузки гораздо сложнее, чем с обычных ступенек. А если взяться за пару удобных поручней на кузове, то упадешь только если кто-то «поможет». Эти же поручни помогут в случае необходимости забраться в кузов. Обычно мы делаем это только на груженой машине, так как выбраться обратно из порожней проблематично из-за высоких бортов. Но немецкое внимание к мелочам и здесь проявилось с положительной стороны в виде трех приваренных прямо к кузову ступенек. Очень удобно.

Тент, укрывающий груз в случае необходимости, естественно, присутствует. А чтобы порода при погрузке «не проверяла» на прочность детали, расположенные между кузовом и кабиной, предусмотрен небольшой козырек. Кстати, он является хорошей демонстрацией того, как можно совместить его с выводом выхлопной трубы вверх…

На фоне сказанного досадным недоразумением выглядит один промах, обнаруженный нами. Вероятно, во время изготовления лестницы ее кронштейн был приварен под непра. вильным углом, и в результате она «промахнулась» мимо крепления на кузове. Как следствие – во время использования лестница болтается.

И еще один небольшой совет – сразу прикрепите цепочкой шпингалет, фиксирующий лестницу в сложенном состоянии. Эта полезная мелочь все время норовит потеряться.

Молодчина самосвал, где он только ни бывал…

Появление негромкого урчания – единственное, что изменяется в кабине после пуска двигателя. Конечно, для легкового автомобиля звук громковат, но для самосвала-работяги звукоизоляция моторного отсека более чем достаточна. При этом никаких вибраций и раздражающего дребезжания замечено не было.

А вот адаптация за рулем заняла немного больше времени, чем изначально предполагалось. Виной этому, как ни странно, оказалось большое количество регулировок водительского кресла. Только после пары кругов по «динамке» я смог окончательно устроиться за баранкой и сосредоточиться на испытаниях. Отдельно хочется отметить, что пневмоподвеска водительского кресла имеет две степени жесткости – очень полезная функция, иначе на наших дорогах пневматику пришлось бы просто отключить.

Порожний самосвал вполне может соперничать по резвости с легковыми автомобилями. Разгон, управляемость, торможение – никаких замечаний. Единственное, что обратило на себя внимание – количество передач в КП. С пустым кузовом Trakker настойчиво намекает на использование только верхнего диапазона. Причем переключаться лучше через две ступени, перебирая все передачи подряд или через одну, как будто искусственно тормозишь машину.

С полной загрузкой IVECO стал поспокойнее. Правда, все спокойствие заключается в том, что теперь фокус с пропуском сразу двух передач не проходит. Но и перебирать весь ряд подряд необходимо, только если трогаешься в горку или не хочешь покидать зеленую зону тахометра – стрелка как раз колеблется от 1000 до 1400 мин–1, вероятно, именно в расчете на это и подбирались передаточные числа. А так можно и перешаги. вать через ступень, правда, для этого придется загонять стрелку тахометра к 2000 мин–1. Впрочем, выбор в любом случае останется за вами. С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

Особо хотелось отметить работу моторного тормоза. Он имеет три позиции. Первая – торможение двигателем происходит толь-ко после нажатия на напольную кнопку, которая, кстати, оснащена очень удобной откидной крышкой. Вторая – горный тормоз срабатывает сразу же после отпускания педали акселератора. В третьем случае активация торможения двигателем производится нажатием на педаль тормоза. Выбор одной из двух последних позиций производится с помощью клавиши на панели. Лично мне больше всего понравился последний способ торможения, когда, едва прикоснувшись к педали, начинаешь тормозить автомобиль двигателем, а если чувствуешь, что этого недостаточно, то давишь на педаль сильнее и подключаешь к работе основную тормозную систему.

К сожалению, в условиях полигона не удалось опробовать в действии систему круиз-контроля, которой был оснащен Trakker, так что определение актуальности данной функции на самосвале пришлось в очередной раз отложить.

Техническая характеристика автомобиля IVECO Trakker AD380T 38H
Колесная формула6х4
Полная масса, кг33 000 (38 000)*
Снаряженная масса, кг15 500
Грузоподъемность, кг22 500
Допустимая нагрузка, кг:
  • 1‑й оси
  • 2‑й оси
  • 3‑й оси

7000
13 000
13 000
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
IVECO F3BE0681G Euro 3, турбодизель R6
12 882
380 при 1775 мин–1
1800 при 900–1500 мин–1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16S151OD механическая с мультипликатором
16/2
СцеплениеОднодисковое сухое с электромагнитным тормозом
ПодвескаРессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная системаПневматическая с тремя независимыми контурами

…но с утра я снова в путь

Серьезный ремонт следует проводить только на сервисных станциях, я думаю, это понятно и без моих уточнений. В плановом ТО, по крайней мере, пока Trakker на гарантии, участие водителя тоже не предусмотрено. А вот ЕТО в любом случае останется его прерогативой, поэтому напишу пару строк об удобстве проведения такового.

Масляный щуп выведен вперед под капот, и чтобы до него добраться, необходимо только поднять крышку. Здесь же можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Вот только для того, чтобы ее долить, нужна воронка. Зато для восстановления рабочего уровня в бачке омывателя никаких дополнительных приспособлений не нужно – лей хоть из 5-литровой бутыли. Протереть ветровое стекло можно встав на удобную ступеньку и держась за поручень под солнцезащитным козырьком. Замена лампочек не вызывает сложностей: достаточно приподнять кабину или заехать на яму. Попутно отмечу, что поднимать кабину несравненно легче, чем у Stralis, хотя количество качков, которые необходимо сделать, тоже равно 115. В отличие от многих конкурентов процесс смывания грязи, налипшей на фары и задние фонари, не превратится в кропотливое просовывание тряпочки между ячейками защитных решеток. Конструкторы предусмотрительно сделали их откидными. И еще. Подробная инструкция по эксплуатации – не забавная книженция для чтения перед сном. Прочтите ее, и многие вопросы отпадут сами собой.

Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Что ж, в плане IVECO Trakker это утверждение бесспорно справедливо. Magirus-Deutz 290D26K может смело гордиться своим потомком. Шасси получилось довольно удачным. Если же кто-то сомневается в этом, то пусть обратит внимание на обилие на дорогах IVECO Trakker с надстройками различных зарубежных производителей. Уж кто-кто, а изготовители самосвальных кузовов прекрасно знают истинную цену тем километрам, которые приходится преодолевать их детищам.

Общее впечатление от кузова, несмотря на указанные недоразумения, положительное. Качество изготовления превосходное, да и некоторые технические решения у других производителей мне не встречались. Тем же, кому цена за немецкое качество и надежность покажется все же великоватой, следует знать, что возможные варианты самосвальных надстроек, которые может предложить покупателю дилер, не ограничиваются парой штук – выбор достаточно широкий.

Что касается эксплуатации в условиях российской действительности, то народная поговорка «как аукнется, так и откликнется» не потеряла своей актуальности, а в общении с высокотехнологичной импортной техникой становится практически первым пунктом правил ее использования. Не забывайте об этом, и IVECO Trakker вас не подведет…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Стандард Трак Сервисиз» и ООО «Ивеко Руссия»

Особое мнение

Trakker испанского производства, но он давно уже прописан у нас на Урале, в городе Миассе, где каждый день в докризисный период производилось практически по одному автомобилю именно этого семейства.

С тех пор речь идет уже не просто о сборке самих автомобилей, а именно о производстве, т. е. сварке на собственных линиях рам, кабин и самосвальных кузовов как лицензионных, так и собственного изготовления. Кузов хорош практически во всех отношениях, а раскладной лесенкой можно восхищаться отдельно. Очевидно, мозговой атаке подверглись все элементы самосвальной установки, включая кронштейн боковой противоподкатной защиты, который крепится в данном случае к подрамнику. Получается, что он считается составной частью самой грузовой платформы и имеет фирменную идентификационную табличку. Такие образцы достижений конструкторской мысли сами могут вызывать вопросы и подсказывать ответы. Например, внутренняя поверхность кузова на нем другого (желтого) цвета. Что это, просто в целях экономии наружной краски неокрашенный слой грунтовки или оригинальное износостойкое покрытие? И теперь окончательно стало ясно, что «по уставу» управлять подъемом-опусканием кузова положено с земли, потому что из кабины с закрытой дверью водителя это сделать невозможно, да и при открытой двери все равно неудобно. Маловероятно, что на самосвале, имеющем такую замечательную лесенку, могли ошибиться с местом установки рычага управления. Значит, оно выбрано сознательно и заставляет водителя принять единственно правильное решение.

Байки для VIP

Довелось мне пообщаться с человеком (назовем его Славой), который эксплуатирует аналогичный Trakker. Работает он сам на себя и, конечно, часто мотается по различным объектам: то в городе, то на трассе, а бывает и все вместе. В общем, почти полигон, только в реальных условиях. Естественно, что первым признаком реальности касательно самосвалов в нашей стране является жесточайший перегруз. По прикидкам нашего собеседника, в кузов входит 27 000–29 000 кг песка. Даже учитывая, что российские дилеры устанавливают резину, позволяющую поднять полную массу до 40 000 кг, все равно перегруз налицо. Не будем касаться темы повышенного износа деталей, дорожного покрытия, безопасности движения и т. п., похоже, это можно вылечить только штрафами, соизмеримыми со стоимостью машины. Нам в данном случае любопытен тот факт, что ради интереса Слава решил посчитать, сколько же топлива «кушает» его «Боливар» при такой нагрузке. А результаты таковы: при скорости 50 км/ч расход равен 30 л /100 км, при 80 км/ч – 47 л на сотню. Ну, а в городе он достигает 72 л/ 100 км. Вот такие цифры…

Iveco AMT|Iveco Trakker|Шасси|Шасси IVECO TRAKKER / IVECO-AMT

Общие характеристики
Колёсная формула 6х6, 6х4, 8х6
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 320/455
Габаритные размеры, мм
База, мм 3500…6050
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (1000…1435)
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнение AD — без спального места AT — с 1 спальным местом
Весовые характеристики
Максимально разрешенная масса, не более, кг 30000. ..40000
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 9600…12400
Допустимая полная масса автопоезда, кг 85000
Грузоподъемность, кг 20400…27600
Трансмиссия
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S 221 OD
Модель ZF 16S2220TO
Раздаточная коробка
Модель ТС2200
Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190/220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12. 00 R20, 13.00 R 22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 6439…12000/2550/3249
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»

самосвалы повышенной проходимости для любых задач и условий российского бизнеса » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


Чтобы продемонстрировать достоинства самосвалов тяжелой гаммы, компания IVECO организовала для журналистов ведущих автомобильных медиа специальный тест-драйв.


В качестве площадки для тест-драйва, состоявшегося 9 июля, был выбран карьер, расположенный в поселке Ильинском Московской области. Все самосвалы двигались по заранее определенному маршруту: сначала они доезжали до точки погрузки песка, затем, груженые, отправлялись по карьеру до пункта разгрузки. Для тест-драйва было выбрано два самосвала: IVECO-AMT 753910-1 с колесной формулой 8×8 демонстрировал надежность и эффективность решений IVECO в условиях экстремального бездорожья, а IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 — удобство и выносливость грузовиков как в условиях плохой проходимости, так и на дорогах общего пользования. Отличительная черта всех тяжелых грузовиков IVECO Trakker — их исключительная надежность, обеспечиваемая благодаря особой раме. Она изготовлена из высокопрочной стали и состоит из U-образных балок, толщина которых достигает 10,00 мм, это лучший показатель в классе.

Модель IVECO-AMT 753910-10 с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 40 т оснащена самосвальным кузовом из износостойкой стали Hardox и способна перевозить по любым дорогам различные насыпные и навалочные грузы, включая скальные породы. Установленный на IVECO-AMT 753910-10 силовой агрегат Cursor 13 от FPT Industrial развивает на пике мощность 500 л. с. и крутящий момент 2300 Н·м. Двигатель агрегатирован с полностью автоматической коробкой передач Allison 4500. Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, а двухконтурная тормозная система получила функции ABS и ASR с режимом off-road. Самосвал IVECO-AMT 753910-10 изготовлен в Миассе, на заводе IVECO-AMT, который более 25 лет занимается разработкой уникальных грузовых автомобилей с учетом российских условий эксплуатации, конкретных задач бизнеса и сурового климата в северных широтах.

Произведенный в Испании самосвал IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 и грузоподъемность до 30 тонн считается лидером в своем классе по показателям прочности и надежности. Двигатель Cursor, развивающий 410 л. с. мощности и 2100 Н·м крутящего момента, обладает высокой топливной экономичностью и способен выдерживать высокие нагрузки без ущерба для его надежности. Благодаря круговому обзору водитель может совершать сложные маневры и разворачиваться в условиях ограниченной видимости.

Диск сцепелния SACHS для IVECO Trakker

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4013872360239

Профиль ступицы

2″-10N

Число зубцов

10

  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 190T38 W, AT 190T38 W 380 л.с
  • TRAKKER 10.2004-н.в. AD 190T38 W, AT 190T38 W 380 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T38, AT 190T38 380 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T38, AT 190T38 380 л.с
  • TRAKKER 10.2004-н.в. AD 190T44 W, AD 190T45 W, AT 190T44 W, AD 190T45W 440 л. с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T44, AD 190T45, AT 190T44, AT 190T45 440 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 190T44, AT 190T44, AD 19T45, AT 190T45 440 л.с
  • TRAKKER 10.2004-н.в. AD 260T38 , AT 260T38 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T38 B 380 л.с
  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 260T38 W, AT 260T38 W 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T38, AD 260T38 /P, AT 260T38 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T44 W, AT 260T44 W 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T44, AD 260T44 /P, AT 260T44 440 л.с
  • TRAKKER 03.2006-н.в. AD 260T45 W, AD 380T45 W, AT 260T45 W, AT 380T45 W 450 л. с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T48, AT 260T48 480 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 340T38 B, AT 34T38 B 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 340T44 B, AT 340T44 B 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 340T44, AT 340T44 440 л.с
  • TRAKKER 03.2006-н.в. AD 340T50, AT 340T50 500 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 380T38 B 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 380T38 W, AT 380T38 W 380 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 380T38, AT 380T38 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 380T44 B 440 л.с
  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 380T44 W, AT 380T44 W 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 380T44, AT 380T44 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 380T48, AD 380T48 480 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 400T38 T, AT 400T38 T 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 400T38 WT, AT 400T38 WT 380 л.с
  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 400T44 T, AT 400T44 T 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 400T44 WT, AT 400T44 WT 440 л.с
  • TRAKKER 02.2005-н.в. AD 410T38 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 410T38 B, AT 410T38 B 380 л.с
  • TRAKKER 04.2005-н.в. AD 410T38 H 380 л.с
  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 410T44 B, AT 410T44 B 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 410T44 W , AT 410T44 W 440 л.с
  • TRAKKER 02.2005-н.в. AD 410T44, AT 410T44 440 л.с
  • TRAKKER 02.2005-н.в. AD 410T44, AT410T44 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 410T48 B, AT 410T48 B 480 л.с
  • TRAKKER 02. 2005-н.в. AD 410T48, AT 410T48 480 л.с
  • TRAKKER 02.2005-н.в. AD 410T48, AT 410T48 480 л.с
  • TRAKKER 04.2005-н.в. AD 440T38 T, AT 440T38 T 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 440T44 B 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 440T44 T, AT 440T44T 440 л.с
  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 720T38 T, AT 720T38 T 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 720T38 WT, AT 720T38 WT 380 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 720T44 T, AT 720T44 T 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 720T44 WT, AT 720T44 WT 440 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 720T48 T, AT 720T48 T 480 л.с
  • TRAKKER 02. 2005-н.в. AD 740T44T, AT 740T44T 440 л.с
  • TRAKKER 02.2005-н.в. AD 740T48T, AT 740/48T 480 л.с
  • TRAKKER 03.2005-н.в. AT 340T38 380 л.с
  • TRAKKER 09.2005-н.в. AT 340T38 W 380 л.с
  • TRAKKER 03.2007-н.в. AT 380T50 W 500 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4013872317707

Профиль ступицы

2″-10N

Число зубцов

10

  • TRAKKER 06. 2005-н.в. AD 190T31 W, AT 190T31 W 310 л.с
  • TRAKKER 10.2004-н.в. AD 190T31 W, AT 190T31 W 310 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T31, AT 190T31 310 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T31, AT 190T31 310 л.с
  • TRAKKER 10.2004-н.в. AD 190T35 W, AD 190T36 W, AT 190T35 W, AT 190T36 W 352 л. с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 190T35 W, AT 190T35 W, AD 190T36 W, AT 190T36 W 352 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 190T35, AD 190T36, AT 190T35, AT 190T36 352 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 190T35, AT 190T35, AD 190T36, AT 190T36 352 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 260T31 B 310 л.с
  • TRAKKER 01. 2004-н.в. AD 260T31, AT 260T31 310 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 260T31, AT 260T31 310 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 260T35 B 352 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 260T35 W, AT 260T35 W 352 л.с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 260T35, 260T36, 380T36, AT 260T35, 260T36, 380T36 352 л. с
  • TRAKKER 01.2004-н.в. AD 260T35, AT 260T35 352 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 340T35 B, AT 340T35 B 352 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 340T35, AT 340T35 352 л.с
  • TRAKKER 01.2005-н.в. AD 380T35 352 л.с
  • TRAKKER 06.2005-н.в. AD 400T35 T, AT 400T35 T 352 л. с

акций Iveco занесло, поскольку итальянский производитель грузовиков в одиночку отправляется в путь

Грузовик Iveco на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, 22 сентября 2016 г. Reuters.com

Регистрация

  • Начало торгов в Милане после отделения от материнской компании CNH
  • Акции упали на 10%, так как инвесторы отдают предпочтение CNH
  • Генеральный директор говорит о возобновлении переговоров о партнерстве, ничего срочного
  • Партнерство может привести к слияниям и поглощениям – аналитик

МИЛАН, 3 янв (Рейтер) — Акции Iveco упали после дебюта на рынке в понедельник, когда генеральный директор Геррит Маркс заявил, что автономный итальянский производитель грузовиков сделает ставку на небольшую, но динамичную компанию с проверенными навыками восстановления.

Компания Iveco, занимающаяся грузовыми автомобилями, автобусами, силовыми агрегатами и специальными транспортными средствами, 1 января завершила отделение от CNH Industrial (CNHI. MI), повторяя действия более крупных конкурентов Daimler Truck и Traton. читать дальше

После открытия по цене 11,26 евро за штуку, что дало Iveco рыночную стоимость в 3,05 миллиарда евро (3,5 миллиарда долларов), акции упали на 9,9% до 10,14 евро на миланской бирже к позднему утру.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Тем временем акции CNH, которая в настоящее время занимается сельскохозяйственными и строительными машинами, не изменились на уровне 15.04 евро за штуку после роста на 65% в прошлом году и недавнего рекордного максимума.

«У рынка может возникнуть соблазн отдать предпочтение CNH (внедорожный бизнес) в очень краткосрочной перспективе», — сказала аналитик Intesa Sanpaolo Моника Босио.

Вялые праздничные торги, когда лондонский рынок был закрыт, означали, что понадобилось несколько дней, чтобы лучше оценить реакцию на выделение, что делает Iveco более уязвимым перед жесткой конкуренцией, говорят аналитики.

Выступая перед листингом, Маркс сказал, что Iveco завоевывает долю рынка легких грузовиков и автобусов и сумела привести свой бизнес тяжелых грузовиков в «очень хорошую форму».

«Мы маленькие, но мы можем действовать очень быстро. Мы доказали, что всего за два года мы можем разработать полностью электрические грузовики и довести их до серийного производства», — сказал Маркс журналистам.

«Мы немного сумасшедшие, когда дело доходит до внедрения новых технологий, мы должны быть такими, потому что, если я буду работать так, как работают наши крупные конкуренты, завтра Iveco не будет».

Группа, главным инвестором которой является Exor (EXOR.MI), холдинговая компания итальянской семьи Аньелли, в ноябре представила бизнес-план, ориентированный на грузовики и автобусы с нулевым уровнем выбросов, и пообещал действовать как стартап.подробнее

ПАРТНЕРСТВО

Отвечая на вопрос о стратегии партнерства Iveco на церемонии дебюта на рынке, Маркс сказал, что обсуждение возобновится после периода затишья перед листингом, но «ничего немедленных» на горизонте не предвидится.

Iveco, у которой есть совместное предприятие с американской группой Nikola (NKLA.O) по производству аккумуляторных электрических и водородных тяжелых грузовиков, ищет партнеров в области технологий, включая финансовые технологии, поставки компонентов и проекты разработки.

«На большегрузных грузовиках партнер тоже может помочь, не обязательно в Европе», — добавил немецкий руководитель.

Iveco, самая маленькая среди крупных европейских производителей грузовиков, часто рассматривается как потенциальная цель для слияний и поглощений. Маркс сказал, что не видит в Iveco ни мишень, ни агрессивного посредника.

«Мы будем партнерами, мы не будем продавать», сказал он.

Босио из Intesa Sanpaolo сказал, что Iveco хорошо подготовлена ​​к самостоятельной работе, но «в среднесрочной перспективе ее приверженность партнерству с другими игроками может привести к завершению сделок по слияниям и поглощениям».

Exor, которому в настоящее время принадлежит 27% обыкновенных акций Iveco и 42,5% прав голоса, подтвердила свою приверженность «долгосрочному развитию» как Iveco, так и CNH.

(1 доллар = 0,8821 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительный отчет Валентины За; Под редакцией Александра Смита

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Iveco Trakker 380 6X4 2007 Самосвал

Об этом автомобиле