САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41
Ограничитель скорости 90 км/чВоздушный компрессор 352 куб. см (1 цилиндр.)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 12880 см куб.
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин
Генератор 90 A 24V
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об/мин
Модель двигателя Cursor 13
Вид топлива дизельное топливо
Тканевый салон
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Сиденье с подголовником
Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях (ткань)
Пакет курильщика
Затемненные стекла
Обтекатель под передним бампером
Антипылевый фильтр
Механическая подвеска кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Круиз контроль
Низкая кабина AD
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир. 2600 мм)
Бардюрное зеркало
Стандартная кабина
Датчик непристегнутого ремня
Водительское пневмосиденье с подогревом
Отделение для вещей в задней стенке
Внешний солнцезащитный козырек
Электростеклоподъемники
Отопитель кабины и мотоотсека
Ручной подъем кабины
Подготовка под подключение коробки отбора мощности
Тахограф цифровой
Электросигнал
16-ти ступенчатая, механическая КПП
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Брызговики «Iveco»
Защита радиатора
Набор инструментов
Задняя поперечена рамы под букс. устр. 20 т
Стальной передний бампер
Защитные решетки на фарах
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Руководство по экплуатации
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Маркировка двигателя
Субаркт. Зимний Пакет до -30
Цвет обвеса кабины — серый (не в цвет кабины)
Маркировки на языке CEE
Стандартные передние фары
Блокировка межколесного дифференциала
Передаточное число 5.56
Колесные диски стальные
Передняя усиленная подвеска
Передний стабилизатор
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Задний стабилизатор
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом
Сменная кассета вертикального фильтра
Топливный бак 300 л
Бак для мочевины с обогревом
Выхлоп вверх (+глушитель)
Вертикальный воздушный фильтр
Бак для мочевины 55 л
Фильтр грубой очистки с подогревом
Шины 385/65-315R22. 5
Предохранительный клапан ручного тормоза
Шильдики воздушных ресиверов
7-контактный разъем электроснабжения прицепа
Ящик для акб горизонтальный на раме
Разъем для подзарядки АКБ
ABS (Anti-lock Bracking System)
Стальные ресиверы
Модуль расширения
АКБ 220 А/ч
Выключатель массы ручной
Заряженная аккумуляторная батарея
Грузовая платформа
Свес сзади 1225 мм
Самосвальная платформа Cantoni
Кузов усилен ребрами жесткости.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Крепление заднего борта – верхнее.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Обогрев днища выхлопными газами организован при помощи трехходового крана системы
выпуска с механическим управлением.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным
устройством (противоподкатный брус).
Окраска кузова эпоксидной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком
(выбор цвета по системе RAL).
Окраска подрамника кузова в цвет рамы шасси.
Техническая характеристика кузова
• Длина, мм: Наружная — 5600. Внутренняя — 5440
• Ширина, мм: Наружная — 2500. Внутренняя — 2310
• Высота — 1440 мм
• Объем — 20,0 куб.м
• Материал кузова сталь (HB=450 Кг/мм2)
• Угол подъема, град 50
• Толщина днища кузова, мм 8
• Толщина бортов кузова, мм 5
Общие характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | |
Емкость топливного бака, л | 345+210 | |
Колесная формула | 6х4 | |
Двигатель | ||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Рабочий объем, см³ | 12880 | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Максимальная мощность, кВт / л. |
302/410 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 2100 (1000…1435), 2200 | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Кабина | ||
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места | |
Весовые характеристики | ||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | |
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | |
— нагрузка на первую ось, кг | 8500 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | от 22 000 до 27000 | |
Трансмиссия | ||
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF 16S2200TO | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12. 00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85 | |
Габаритные размеры | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7500 / 2550 / 3249 | |
Седельно-сцепное устройство |
||
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма | |
Высота ССУ, мм | 1180 — 1885 |
Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере
Самосвалы логичнее представлять в родной для них стихии, что и сделала компания Iveco, показав в подмосковном карьере сразу две машины: 60‑тонный Iveco-AMT 753910‑10 и 41‑тонный Iveco Trakker AD410T41.
Максим Приходько
Оба — самосвалы, оба четырехосные.
С МЕСТА В КАРЬЕР
Начну с новинки, Iveco-AMT 753910‑10. Такой самосвал, будучи негруженым, может передвигаться и по дорогам общего пользования, и в этом его преимущество. Компания Iveco располагает в своей гамме такими машинами, например 40‑тонным Iveco Astra. Для нашей страны подобных богатырей делают на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» в Миассе. Такие самосвалы строят хоть и с применением ивековской агрегатной базы, но вся силовая конструкция собственной, российской разработки. А еще самосвалы «Ивеко-АМТ» комплектуются мостами и трансмиссиями независимых производителей.
Украшением машины является ее самосвальная надстройка с переменной внутренней шириной для лучшей сходимости груза. Кузов собственного производства «Ивеко-АМТ», которое с 2006 года производит самосвальные платформы для своих машин. Платформа вмещает до 22 м3. Толщина ее бортов, они изготовлены из стали Hardox, составляет 5 мм; днища, подогреваемого отработавшими газами, — 8 мм. Для опрокидывания кузова используется гидрооборудование Hyva.
На правой стороне переднего борта крепится запасное колесо. Механизм его подъема — от компании Al-ko, их комплектующие применяются в европейском прицепостроении. Если самосвал был бы карьерным, вопрос, с какой стороны размещать запаску, не стоял бы. А так возникло недопонимание: складная лестница для того, чтобы закрепить над грузом тент, размещена по правому борту машины, а запаска по левому. Логичнее было бы поступить наоборот, водителю придется побегать вокруг габаритной машины.
Так как самосвал по массе ближе к карьерной технике, толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм при высоте в 309 мм — это собственная разработка «Ивеко-АМТ».
Машина оснащается 12,8‑литровым двигателем Cursor 13 F3B производства FTP Industrial. Он здесь в самой мощной версии: 500 л. с., 2200 Нм. Это хорошо себя зарекомендовавшая рядная «шестерка» с турбиной изменяемой геометрии. По правому борту машины расположены защищенный топливный 400‑литровый бак и емкость для реагента AdBlue. Модель комплектуется гидромеханической 6‑ступенчатой КП Allison 4500. Эта серия специально разработана для тяжелой техники. В данном случае агрегат совмещен с ретардером и механизмом коробки отбора мощности.
На самосвале установлена дневная двухместная кабина, аналог тех, что ставят на Iveco Trakker в Европе. Это продукт локализации: «Ивеко-АМТ» делает ее по полному циклу, включая сварку и окраску.
На рабочем месте водителя комфортно — спасибо пневмоприводу регулировки рулевой колонки — его педаль расположена в полу. Необычным показалось место размещения крана опрокидывания самосвальной платформы — он под правой рукой. Обычно делают наоборот. Включив все имеющиеся блокировки — карьер глинистый, — я потихоньку повел машину вниз, к экскаватору, и сразу к нему пристроился — управление у этого монстра сродни легковому: от упора до упора всего 3,5 оборота рулевого колеса. Получив свою порцию песка в кузов, стал выезжать вверх, на разгрузку. В движении по грязи перевел селектор АКП в ручной режим и только на ровной прямой нажал заветную букву D. Частично груженый тяжеловес спокойно разогнался под моим руководством аж до пятой передачи.
ДЕЛИМ НА ДВА
После могучей карьерной машины повторил аналогичный путь на ее младшем брате, стандартном четырехосном строительном самосвале с колесной формулой 8х4 — Iveco Trakker AD410T41 испанской сборки. Полная масса 20‑кубового самосвала — 41 тонна. Эта машина — типовой продукт компании в области строительной техники. Кузов несет на себе надпись Cantoni&Co. Однако это не итальянская самосвальная платформа в чистом виде: она сделана силами рязанского завода «ЦТТМ», который является эксклюзивным представителем Iveco: из Италии в Россию поставляют комплект, здесь его собирают, красят и устанавливают на шасси. Кстати, на этой платформе запаска и лесенка для развертывания тента расположены по левому, удобному для водителя борту кузова. Почему так не сделали на уральской машине — вопрос.
Передние оси выдерживают 9 тонн, задняя тележка — 26 тонн. Подвеска машины повторяет конфигурацию старшего брата с поправкой на меньшую грузоподъемность. В паре с 410‑сильным двигателем Cursor 13 работает 16‑ступенчатая КП Euro Tronic разработки ZF.
Самосвал был «обут» в не совсем подходящие шины для «карьерного роста», но что делать: переключив коробку в пониженный диапазон, аккуратно, почти что сполз, а не съехал к экскаватору — подъезд к нему к этому моменту уже был здорово раскатан коллегами. «Припарковаться» получилось не с первого раза. Спасибо зеркалам — смотрел по ним прямую трансляцию энергичных жестикуляций машиниста экскаватора, благодаря им и ориентировался. Груженая машина потребовала аккуратной работы педали газа при отъезде от экскаватора, но я не застрял и не создал пробки.
РАБОЧИЙ МОМЕНТ
Соединить строительный самосвал с карьерным — недавний тренд. Тяжелые машины до последнего больше соревновались между собой. Классические двухосные или трехосные модели, БелАЗ или HOVA, «бились» с сочлененными вариантами, как у Bell и Volvo. Однако у всех у них один минус — таким исполинам нельзя выезжать за пределы технологических дорог. Попытки отобрать хлеб у тяжеловесов уже есть. Одна из известных — Scania Hagen. Из сугубо отечественных моделей отмечу 60‑тонный КАМАЗ-65805 «Самсон». Теперь настал черед четырехосника из Миасса. Останавливает наплыв новых предложений одно — для работы такой техники требуется более ровная площадка, иначе можно опрокинуть машину набок. Важна и равномерная сходимость груза, иначе тоже можно отправить самосвал на «боковую». Кстати: у уральского Iveco козырек передней стенки кузова небольшой, а у настоящих карьерных самосвалов он накрывает кабину целиком. Значит, представленная машина является промежуточным звеном между автомобилем для перевозки инертного груза и тяжеловозом из карьера.
Редакция рекомендует:
Iveco Trakker: итальянец, созданный для тяжелой работы
Автомобили Iveco Trakker редко встретишь на городских улицах или междугородних трассах, место этих грузовиков там, где нужна высокая грузоподъемность, мощность и выносливость – на строительной площадке, лесозаготовительных работах, в карьере и т. д. Trakker – одни из самых мощных из грузовиков Iveco, они созданы специально для тяжелой работы в сложных условиях в качестве самосвалов, тягачей, хлыстовозов, трубовозов и иной спецтехники.
Грузовики Iveco Trakker пользуются популярностью во всем мире, а в последние годы они становятся все более востребованными и в России. Это обусловлено теми техническими характеристиками и особенностями, которыми обладают данные грузовые автомобили.
Общий взгляд на Iveco Trakker: история, особенности, технические характеристики
Первые грузовики линейки Iveco EuroTrakker были представлены еще в 1993 году, последующие десять лет автомобили совершенствовались, получи новые двигатели и иные системы, а в 2004 году прошло масштабное обновление линейки, в результате которого автомобиль получил современное название Iveco Trakker. В 2007 году был проведен рестайлинг, в результате которого грузовик получил более комфортные и эргономичные кабины. С того же года автомобиль стал комплектоваться современными двигателями, удовлетворяющими нормам экологического класса Евро-5.
Сегодня автомобили Iveco Trakker и разнообразные надстройки для них производятся на совместном российско-итальянском предприятии ООО «Ивеко-АМТ» (здесь же производятся и другие линейки грузовых автомобилей Iveco). По заявлению производителя, данные грузовики адаптированы для эксплуатации в сложных российских условиях, что привлекает к ним внимание покупателей.
На сегодняшний день Iveco Trakker производится в виде шасси трех типов (двухосное, трехосное и четырехосное с различной колесной формулой), которое оснащается двумя моделями дизельных двигателей мощностью от 310 до 500 л.с. Трансмиссия может строиться на основе ручной или автоматической коробки передач, на автомобилях российской сборки устанавливаются только механические КПП.
Главная особенность Iveco Trakker, которая отличает данные автомобили от близких по характеристикам тягачей Iveco Stralis – усиленная рама, способная выдерживать очень высокие статические и динамические нагрузки. Благодаря этой раме, мощным двигателям и надежной трансмиссии грузовики могут служить основой для создания разнообразной техники специального назначения. Грузоподъемность автомобиля в различных вариантах может достигать 22,5 тонн, а полная масса автопоезда – до 85 тонн. При этом максимальная скорость принудительно устанавливается ограничителем, в некоторых модификациях она достигает 90 км/ч, в грузовиках отечественной сборки – 85 км/ч.
В целом, Iveco Trakker – это настоящий тяжелый грузовик, который легко решает сложные задачи в самых непростых условиях.
Актуальный модельный ряд Iveco Trakker
На сегодняшний день выпускается довольно много модификаций Iveco Trakker, которые отличаются колесной формулой, двигателями, колесной базой и длиной, трансмиссией и т.д.
Iveco Trakker имеет пять основных типов шасси с девятью колесными формулами:
- Двухосное шасси 4х4;
- Трехосное шасси 6х4 и 6х6;
- Четырехосное шасси 8х4 и 8х8;
- Четырехосное шасси с подкатной осью 8х4 и 8х6;
- Специализированные пятиосные шасси с подкатной осью 10х4 и 10х8.
При этом все шасси могут оснащаться как односкатной, так и двускатной ошиновкой. В первом случае автомобиль имеет широкие колеса, обычно односкатную ошиновку имеют грузовики повышенной проходимости. Во втором случае используется резина стандартных размеров, такие автомобили не предназначены для эксплуатации по бездорожью.
Полная длина Iveco Trakker зависит от модификации шасси, всего существует семь вариантов полной длины шасси – 7412, 7997, 8267, 8312, 9257, 9437 и 9662 мм. Специальные пятиосные шасси имеют длину до 12000 мм и более. Вариантов колесных баз значительно больше, однако максимальное расстояние между передней и задней осями не превышает 5100 мм, а расстояние между средней и задней осями составляет 1380 мм.
На актуальных моделях грузовика используется две модели дизельных двигателей:
- Cursor 8 – рядный 6-цилиндровый турбинированный двигатель рабочим объемом 7790 куб.см и мощностью 360 л.с.;
- Cursor 13 – рядный 6-цилиндровый турбинированный двигатель рабочим объемом 12880 куб.см мощностью 410, 450 и 500 л.с.
Трансмиссия строится на основе коробок передач ZF двух типов:
- 9-ти и 16-ступенчатая механическая КПП;
- Роботизированная КПП EuroTronic.
Наконец, на автомобиль устанавливается два типа кабин:
- Hi-Land (или Active Day, AD) – компактная кабина для коротких поездок;
- Hi-Track (или Active Time, AT) – увеличенная кабина с одним или двумя спальными местами для длительных поездок.
Главная особенность грузовиков Iveco Trakker – возможность установки различных надстроек. Это расширяет возможности и модельный ряд автомобиля практически до бесконечности и позволяет подобрать автомобиль для решения самых разных задач.
Силовые агрегаты
Грузовики Iveco Trakker комплектуются двигателями Cursor 8 и Cursor 13 в различных модификациях. Причем для европейского и российского рынка поставляются неодинаковые по характеристикам двигатели. Но прежде, чем говорить о модификациях, нужно сказать о самих моторах.
Cursor 8. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 7790 куб.см, оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Выпускается свыше десяти лет, за это время прошел множество модернизаций, поэтому можно встретить модификации мощностью от 310 до 360 л. с., соответствующие нормам от Евро-3 до Евро-5, также существуют и модификации, «подогнанные» под требования EEV.
Cursor 13. В целом соответствует двигателю Cursor 8, но имеет рабочий объем 12880 куб.см и диапазон мощностей от 410 до 500 л.с.
Актуальными на сегодняшний день являются два двигателя в четырех модификациях:
- Cursor 8 мощностью 360 л.с., Евро-5;
- Cursor 13 мощностью 410, 450 и 500 л.с., Евро-5.
Однако в Iveco Trakker российской сборки применяются более старые (а потому более простые и дешевые в обслуживании) двигатели Cursor 13 мощностью 380 и 420 л.с., соответствующие нормам экологического класса Евро-3. Несколько реже используются более новые «Курсоры» мощностью 450 л.с.
В целом, данные моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны, они хорошо приспособлены для работы в сложных условиях, при значительных отрицательных температурах (как гарантирует производитель – до -55°C) и при заправке российским дизельным топливом.
Трансмиссия
Трансмиссия Iveco Trakker построена на двух типах КПП:
- 9-ти или 16-ступенчатая механическая коробка передач – традиционное и наиболее популярное решение.
- Роботизированная коробка передач EuroTronic – более современное решение, которое, однако, не всегда подходит для мощных грузовиков, эксплуатируемых на бездорожье.
Все коробки – производства немецкой компании ZF. На автомобилях российской сборки используются исключительно механические коробки передач, причем чаще применяются более универсальные 16-ступенчатые КПП.
Также в трансмиссии грузовика предусмотрена раздаточная коробка, которая значительно улучшает проходимость и эксплуатационные характеристики в условиях бездорожья. Применение находят два типа раздаточных коробок: • Стандартная «раздатка» производства Iveco с крутящим моментом до 2200 Нм; • Раздаточная коробка увеличенной размерности производства ZF с крутящим моментом до 25000 Нм.
От раздаточной коробки (а также от КПП или сцепления) может быть реализован отбор мощности для привода различных агрегатов. Вал отбора мощности может располагаться практически в любом месте – здесь все зависит от пожеланий заказчика.
В полноприводных модификациях Iveco Trakker предусмотрен отключаемый передний мост, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и экономить топливо при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.
Рама, ходовая часть и подвеска
Одна из особенностей Iveco Trakker, которую особенно подчеркивает производитель – усиленная рама, собранная из стальных U-образных балок. Балки производятся из высокопрочной стали, при этом они могут штамповаться из стальных листов различной толщины – 7,7 мм (стандартная комплектация) или 10 мм (для автомобилей, рассчитанных на более высокие нагрузки и на работу в сложных условиях). В России осуществляется сборка шасси преимущественно на усиленной раме из 10-мм стали.
Передняя и задняя подвеска автомобилей может выполняться по различным схемам, имеющим свои особенности и преимущества.
Передняя подвеска:
- Зависимая, на полуэллиптических рессорах – лучше всего подходит для работы на бездорожье и обладает более высокой грузоподъемностью;
- Зависимая, на параболических рессорах – обеспечивает лучший комфорт для водителя и грузов, но при этом имеет несколько меньшую грузоподъемность.
Задняя подвеска:
- Балансирная, на полуэллиптических рессорах;
- Балансирная, с пневматическими элементами (управляемая пневмоподвеска ECAS).
В автомобилях из Миасса пневматическая подвеска не используется, так как в российских условиях она довольно дорога в обслуживании и не всегда обладает достаточной надежностью.
Тормозная система
В автомобиле установлена традиционная для грузовиков тормозная система с пневматическим приводом, однако Iveco Trakker обладает и рядом особенностей. В частности, он снащен надежным моторным тормозом, который реализован в виде клапана в выпускном коллекторе – при закрытии клапана создается противодавление отработанных газов, в результате чего вращение коленчатого вала мотора замедляется и автомобиль снижает скорость.
Также автомобиль оснащен такими современными системами, как ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуквосовная система) и другими. Эти системы обеспечивают максимальную надежность торможения даже нагруженного автомобиля, повышая его эксплуатационные характеристики и безопасность.
Комфорт и эргономика
Кабина – не самая важная вещь в мощном грузовике, поэтому ей в Iveco Trakker уделено меньше внимания, чем в автомобилях EuroCargo или магистральных тягачах Stralis. Однако от этого комфорт водителя и эргономика рабочего места нисколько не страдают.
На сегодняшний день на Iveco Trakker устанавливается два типа кабин:
- Короткая кабина Hi-Land (или Active Day, AD), дающая минимум комфорта, так как предназначена для непродолжительных поездок;
- Большая кабина Hi-Track (или Active Time, AT), дающая больше комфорта за счет наличия одного или двух спальных мест. Данная кабина выпускается в двух вариантах – стандартной высоты и высокая.
Также существует еще один вариант кабины – сдвоенная, которая устанавливается на автомобили специального назначения.
Кабины предоставляют комфорт и обеспечивают безопасность водителя. Из особенностей кабины можно выделить наличие ремней безопасности, изменяющей угол наклона рулевой колонки, множество регулировок водительского сиденья, удобное расположение органов управления и приборов, наличие удобных мест хранения различных вещей и т. д. Особо нужно выделить наличие в кабине пневматической подвески и систем, обеспечивающих комфорт во время движения, легкое опрокидывание для доступа к двигателю и безопасность.
На автомобили отечественной сборки уже с 2010 года устанавливаются новые (рестайлинговые) кабины, поэтому по комфорту российские Iveco Trakker не уступают европейским.
В целом, Iveco Trakker – это современный надежный грузовой автомобиль,обладающий отличными техническими характеристиками и привлекательной для российского потребителя ценой. Эти грузовики оправдывают возложенные надежды и затраты, а поэтому из года в год становятся все более популярными. И можно не сомневаться, что в будущем они будут занимать видное место на российских дорогах и бездорожье.
Тест-драйв самосвала IVECO Trakker – Основные средства
Вершки и корешки
Продолжением тест-драйва самосвалов IVECO Trakker и IVECO-AMT в подмосковном карьере стали индивидуальные тест-драйвы представителями прессы и перевозчиками техники IVECO. На личный досмотр самосвал IVECO Trakker 8×4 с 20-кубовым кузовом прибыл из щебеночного карьера, где перевозчик придирчиво испытывал его, о чем свидетельствовал потрепанный кузов и взывающий к дезинфектору интерьер кабины. При этом одометр показывал меньше 30 тыс. км.
Корешки
Самосвальное шасси было собрано на испанском заводе IVECO с расчетом на эксплуатацию в сложных дорожных условиях, для чего получило усиленную раму с лонжеронами, выполненными из высокопрочных швеллеров толщиной 10 мм, высотой 289 мм с полкой 80 мм. Рама броневой толщины способна воспринимать многотонные динамические скручивающие и изгибающие нагрузки при движении по технологическим дорогам, при погрузке и разгрузке и прохождении поворотов на скорости, с легкостью обеспечивая грузоподъемность 30 т. Конструкцию рамы разрабатывали с учетом богатого опыта производства и эксплуатации самосвалов Magirus, Astra, IVECO, IVECO-AMT. На эту раму можно положиться в любой ситуации.
В отличие от дорожных грузовиков с их 10-литровыми Cursor 10 моторная линейка для самосвалов Trakker включает три варианта двигателя Cursor 13 от FPT Industrial экологического уровня Euro 5:
- мощностью 410 л. с. (301 кВт), с крутящим моментом 2100 Н·м, с турбиной фиксированной геометрией и перепускным клапаном;
- мощностью 450 л.с. (332 кВт), с крутящим моментом 2200 Н·м, с турбиной с изменяемой геометрией;
- мощностью 500 л.с. (368 кВт), с крутящим моментом 2300 Н·м, с турбиной с изменяемой геометрией.
Шестицилиндровые рядные двигатели с рабочим объемом 12 880 cм3, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками с электронным управлением впрыском оснащают штатным декомпрессионным моторным тормозом, который позволяет снижать скорость движения, не используя рабочие тормоза, что существенно увеличивает их межсервисный интервал. В основе работы моторного тормоза лежит перекрытие подачи топлива и перевод таким образом двигателя в режим компрессора. Для самосвалов, работающих в циклическом режиме на подъеме инертных материалов из карьера или грузового порта, моторный тормоз вносит ощутимый вклад в экономию на тормозных накладках.
Выпуск выведен в вертикальный глушитель из нержавеющей стали – шасси предназначено для эксплуатации в холодном климате и укомплектовано «субарктическим зимним пакетом», в том числе автономным жидкостным отопителем кабины.
Вертикальный глушитель – интересное конструктивное решение, которое полностью соответствует практике эксплуатации в холодном климате и, кроме того, экономит ценное пространство вдоль рамы, которого у 4-осного шасси совсем немного. У кузовостроителя есть все возможности обыграть эту конструктивную особенность и использовать ее как преимущество, о чем чуть ниже.
Снизу блок радиаторов и передняя часть поддона закрыты съемной защитой, своей толщиной вселяющей уверенность в завтрашнем дне. Чуть выше, в бампере, предусмотрено буксирное устройство, закрытое номерным знаком. Сам бампер состоит из нескольких стальных и пластиковых частей. Встроенные в него фары головного света прикрыты решетками.
Двигатели могут агрегатировать с 16-ступенчатой механической КП. Под заказ доступны роботизированные КП 12AS 2330TD и 16AS 2630TO. Наш самосвал оснащен «младшим» в линейке двигателем мощностью 410 л.с. и 16-ступенчатой механической КП ZF 16S 2220TO. Мощности в сочетании с 16-ю передачами достаточно для трогания с полной нагрузкой и подъема из карьера, однако работа с такой коробкой требует от водителя определенного навыка, нарабатываемого продолжительное время. Принимая во внимание, что водителю приходится работать рычагом КП непрерывно в течение смены, роботизированная или автоматическая коробка была бы на самосвале уместнее механической. Пора не только тахографы и систему «ЭРА-ГЛОНАСС» делать обязательными, роботизированная или автоматическая КП принесла бы водителям больше пользы, а также и перевозчикам, так как упростила бы наем водителей. Что удерживает перевозчиков от перехода на автоматизированные трансмиссии, так это понятное желание сэкономить.
На шасси установлены стандартные «ивековские» ведущие мосты с барабанными тормозами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Колеса ошинованы дорожными шинами размером 385/65 R22.5. Под заказ также доступны мосты Kessler, рассчитанные на эксплуатацию в условиях горных разработок.
Подъем в кабину по трем ступенькам, для удобства по обеим сторонам дверного проема предусмотрены поручни. Из трех вариантов кабины – дневной, спальной и высокой спальной – самосвал получил самый компактный дневной вариант, дающий кузовостроителю возможность установить максимально длинный кузов, а значит, ниже центр тяжести и лучше устойчивость полностью груженного самосвала.
Водительское кресло на пневматической рессоре, с полным набором регулировок – высоты, вылета, наклона сиденья, наклона спинки и подпора спины в трех местах. Сиденье и спинка выполнены с боковой поддержкой. Слабым местом водительского и пассажирского кресел оказалась легко пачкающаяся тканевая обивка.
Рулевая колонка регулируется по наклону, в более богатой комплектации еще и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо, облитое мягким пластиком, снабжено крупными клавишами управления громкостью магнитолы и просмотра данных бортового компьютера на небольшом дисплее на комбинации проборов. Остальные приборы – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – выполнены в виде привычных циферблатов.
Передняя панель выполнена полукругом для удобного доступа к переключателям. Под панелью рычажок стояночного тормоза и рядом, под рукой, рычаг КП. Также предусмотрены полезные в быту кармашки и подстаканники. В целом кабина современна, комфортабельна и дизайном не уступает легковому автомобилю, а иные даже превосходит. Большая площадь остекления и богатый набор зеркал обеспечивают хороший обзор, включая «мертвые» зоны перед бампером и под правой дверью.
Вершки
20-кубовый самосвальный кузов традиционного прямоугольного сечения со скошенным передним и прямым задним бортом и усилителями бортов, которые помимо усилительной функции служат каналами системы подогрева выхлопными газами. К качеству сборки, сварки и окраски претензий нет – все выполнено аккуратно.
Задний борт внешнего прилегания выполнен с усилением по периметру и по центру, что важно, если экскаватор своим ковшом помогает тяжелому самосвалу стартовать. Судя по виду заднего борта, тот еще не переживал подобного испытания. В закрытом положении борт фиксируется двумя замками. Кузов укомплектован съемным ссыпным лотком для более аккуратной выгрузки в бункер асфальтоукладчика, который можно было бы снять перед перевозкой щебня, чтобы не портить его товарного вида. Силовые профили кузова образуют систему подогрева груза выхлопными газами, которые отбираются после глушителя.
По отзывам причастных лиц, список особенностей привязки кузова к шасси этим не ограничивается.
Параметр | Значение |
Модель | AD410T41 |
Колесная формула | 8×4 |
Вместимость кузова, м3 | 20 |
Колесная база, мм | 4250 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея, мм | 1827 |
Рабочий объем двигателя, л | 12,9 |
Мощность двигателя, л.с. | 410 |
Крутящий момент, Н·м | 2100 при 1000 мин-1 |
Тормоза, перед./ зад. | барабанные/ барабанные |
Подвеска, перед. / зад. | механическая/ механическая |
Коробка передач | МКП-16 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Тип топлива | дизельное |
Габаритные размеры, мм | 8447x2550x3147 |
Полная масса, кг | 41 000 |
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Видеопрезентация IVECO TRAKKER.
В видеопрезентации мы расскажем вам о технических характеристиках IVECO TRAKKER, двигателе, трансмиссии, простых и надежных r конструктивных решениях, которые не подведут вас даже в самых суровых условиях эксплуатации, а также о самосвальной надстройке Cantoni, одной из самых востребованных на рынке.
youtube.com/embed/6i309Cl6bTg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА IVECO TRAKKER У ДИЛЕРА
ПОЛУЧИТЬ
IVECO TRAKKER – это автомобили, доказавшие свою надежность в таких суровых соревнованиях, как ралли DAKAR. Отличительные черты IVECO Trakker – усиленная конструкция, выверенная надежность и повышенная грузоподъемность. Основу конструкции составляет рама из высокопрочной стали толщиной 7,7 или 10 мм для наиболее тяжелых условий. Усиленная механическая подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах обеспечивает перевозку многотонных грузов. Не зря автомобиль используют в строительстве и на карьерных работах.
» src=»https://www.youtube.com/embed/usi-F9cc3rM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА IVECO TRAKKER У ДИЛЕРА
ПОЛУЧИТЬ
IVECO Trakker имеет несколько вариантов исполнения шасси, от 4х2 до 8х8, с задним и полным приводом. Двух-, трех- и четырехосные модификации по желанию заказчика комплектуют пневматической подвеской. Клиентам доступны двигатели мощностью 410-500 л. с., и 16-ступенчатая механическая КПП ZF или роботизированная коробка передач Eurotronic. На прочной стальной раме может быть установлена компактная дневная кабина Hi-Land или спальная кабина Hi-Track с низкой или высокой крышей.
В конструкцию Trakker заложена высокая механическая прочность, позволяющая перевозить грузы большой массы. В качестве самосвального кузова используются надстройки Cantoni, Grunwald и другие. Они перевозят любые насыпные и навалочные грузы, включая скальные породы по всем видам дорог. Также российским перевозчикам доступны самосвалы, производимые на совместном предприятии «IVECO-АМТ»: модели 653911 (6х4), 653900 (6х6), 753901 (8х4), 753910 (8х8).
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
ФОТО TRAKKER
ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
IVECO TRAKKER AD380T41 Мультилифт
Приспособлен для перевозки бункера
Устройство самопогрузки
КМУ (с захватом)
Подвеска:
— Передняя — многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста
— Задняя — многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста
Тормоза:
— Двухконтурная пневматическая система тормозов
— ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
Топливный бак 300 л. (Топливозаборник с эл. подогревом)
Задняя противоподкатная балка
2 стопорных башмака
Защита заднего свеса рамы
Ремни безопасности
Внешний солнцезащитный козырек
Осушитель тормозной системы с обогревом
Знак аварийной остановки
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи
Аккумуляторные батареи на 220 А. Час
Злектрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
Горизонтальный метал воздушный фильтр с доп фильтрующим элементом
Вертикально расположенный глушитель
Фильтр грубой очистки с влагоотделителем
Ограничитель скорости 85 км\ч
Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-35о С)
Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ
Сиденья водителя на пневматической подвеске
Подголовник
Домкрат
Запломбированный тахограф
Комплектация для холодных стран:
-Усовершенствованные топливные фильты с эл. обогревом
-Отопитель кабины и моторного отсека
Модель | Trakker |
Trade-in/Новые | Новые |
Грузоподъемность | 25000 |
Полная масса | 38000 |
Кратко о модельном ряду Trakker
Выпущенная в 1993 году линейка карьерных и строительных автомобилей Iveco EuroTrakker была оснащена двигателями Cursor 8 и Cursor 13 в конце 2000 года. Сегодня они меняют свое название на Trakker и оснащены кабинами Stralis AT/AD. Это означает, что водители выиграют от прогресса, достигнутого в области комфорта и звукоизоляции дорожных транспортных средств Iveco. Благодаря электронным системам передачи информации и команд водитель получает точные данные для улучшения своего вождения, рационально расположенные элементы управления и оптимизированные функции безопасности. Три варианта кабины — короткая, длинная и с высокой крышей — отвечают требованиям любого типа использования. Прочие инновации
Помимо кабины AT/AD, основными новинками Trakker являются:
— Пневмоподвеска на задней тандемной оси в качестве альтернативы полуэллиптической или параболической геометрии, повышающая сцепление на рыхлых поверхностях и комфорт на дороге, особенно когда пусто.
— еще более обширный ассортимент, включающий 60 грузовиков 4×2, 4×4, 6×4, 8×4 и 8×8, 14 из которых были специально разработаны для оснащения бетономешалками, а также 17 тягачей 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6.
— Электронное управление ВОМ, которое можно запрограммировать до трех на одном транспортном средстве.
Но мы не можем упускать из виду сильные стороны, лежащие в основе успеха предыдущей линейки:
— Два семейства продуктов с разными двигателями, шасси, задним тандемом и системами подвески. Первый оптимизирует полезную нагрузку, строго соблюдая законодательство в отношении максимального веса. Вот почему большинство версий оснащены двигателем Cursor 8 (хотя Cursor 13 доступен, если требуется больше мощности) с легкими компонентами.Второй фокусируется на прочности, с двигателем Cursor 13 и компонентами с очень высокими коэффициентами безопасности.
— Два шестицилиндровых двигателя семейства Cursor: 7,8-литровый Cursor 8 мощностью 270, 310 или 352 л.с.; и 12,9-литровый Cursor 13 мощностью 380, 440 или 480 л.с. Эти два двигателя имеют одинаковую архитектуру с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, за исключением Cursor 13-380 Hp, на котором давление наддува регулируется перепускным клапаном. Cursor 8 и Cursor 13 имеют общие характеристики, которые высоко ценятся на строительной площадке: высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что полезно при старте в гору; пиковый крутящий момент, доступный в широком диапазоне частот вращения двигателя, и максимальная мощность, доступная на промежуточных скоростях, что означает эластичное вождение без рывков даже на пересеченной местности.
— Ретардер двигателя в стандартной комплектации с мощностью замедления от 310 л.с. (Cursor 8) до 408 л.с. (Cursor 13).
— Коробки передач EuroTronic (по запросу) с 12 скоростями, сцеплением и автоматическим включением, для плавного пуска и чрезвычайно быстрого переключения передач.
— Фурнитура на шасси и широкий набор заводских опций, упрощающих сборку снаряжения и навесного оборудования. Например, непрерывные ВОМ, расположенные в задней части двигателей Cursor для привода гидравлических бетономешалок.
Подводя итоги, можно сказать, что шасси, передний и задний мосты и подвеска Trakkers оснащены технологиями, которые годами зарекомендовали себя на внедорожниках, работающих в условиях самых экстремальных нагрузок. Современная концепция двигателей всегда гарантирует высочайшую производительность в сочетании с непревзойденной надежностью.
Владелец оценит сэкономленные время и деньги при оснащении автомобиля; низкая стоимость эксплуатации двигателей Cursor Euro 3; а также скорость и надежность диагностики во время технического обслуживания благодаря системам Modus и IWT, разработанным Iveco. А также прочность стальных бамперов, которые разделены на несколько секций, чтобы их можно было легко заменить.
Водитель оценит комфорт кабин AT/AD и легкость управления Trakker.
Кратко о новом Trakker
Рынок карьерных и строительных автомобилей чрезвычайно сложен из-за множества применений: автомобили с 2, 3 или 4 осями, с полным приводом или без него; широкий диапазон мощности; грузовики и тракторы; легкие или оверсайз модели; и специальные варианты для особых нарядов.
Trakker — это рабочий инструмент, предназначенный для любых экстремальных внедорожных задач на колесах от 18 до 72 тонн.
Настоящим нововведением в новом Trakker является, главным образом, новая кабина на базе Stralis, ставшая результатом работы, проведенной с большой решимостью в сотрудничестве с дилерами и клиентами, принимавшими участие в разработке, для улучшения комфорта вождения и жизни на борту. что в настоящее время широко признано жизненно важным для производительности и безопасности.
Новый Trakker с самого начала разрабатывался для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов, прежде всего в отношении прочности и надежности.Новый Trakker представляет собой идеальное сочетание прочности, надежности и комфорта новых кабин Stralis AD и AT.
Принятие решетки радиатора и эмблемы, уже представленных в новой линейке Stralis, обеспечивает улучшенную платформу для написания табличек в ливрее клиента автомобиля. Стальной бампер, состоящий из трех частей, важный аспект экономии средств в модельном ряду Trakker, окрашен в более темный серый цвет, чтобы соответствовать однотонным пластиковым деталям.
Новый модельный ряд Trakker шире, чем когда-либо. Он может похвастаться ассортиментом продукции как с левым, так и с правым рулем, что позволяет клиентам адаптировать продукт к своим конкретным задачам.Модельный ряд включает 2 двигателя (Cursor 8 и Cursor 13) и 2 кабины (Active Day и Active Time).
Грузовик с жесткой рамой доступен в конфигурациях 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и 8×8 с номинальной мощностью от 310 до 500 л. с. Версии трактора
доступны в конфигурациях 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 с номинальной мощностью от 360 до 500 л.с.
Новый Trakker был разработан для поддержки работ по кузовостроению благодаря широкому спектру трансмиссии и ВОМ с прямым приводом от двигателя, электрическим соединениям, доступным как внутри кабины, так и на шасси, и модулю расширения шины данных CANopen.
New Trakker снижает затраты на техническое обслуживание, сводя к минимуму время простоя благодаря увеличенным интервалам замены моторного масла (один раз в год) и быстрой и точной бортовой диагностике. Что касается двигателей, особенностью нового Trakker является линейка двигателей Cursor, эталонная точка отсчета с точки зрения крутящего момента, срока службы, затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы: они потребляют – в соответствии с различными миссиями – на 2–5 % меньше по сравнению с уже экономичными Евро 3 версии.
Независимо от того, требуется ли эксплуатация в самых экстремальных условиях бездорожья или большую часть своего срока службы в дороге с редкими выездами на бездорожье, новый Trakker может быть оптимизирован для оптимизации полезной нагрузки и расхода топлива.
Новый Trakker, как и Stralis, был разработан, чтобы продемонстрировать основные ценности Iveco, направленные на достижение совершенства: обязательность, надежность, производительность, командный дух и мощность. Ценности Trakker разделяет сборная Новой Зеландии по регби All Blacks, которая за всю свою историю выиграла больше, чем кто-либо другой. Чтобы подтвердить это разделение ценности, уже отмеченное новым Stralis, по случаю его запуска новый Trakker был представлен в черной ливрее и ярко-зеленых татуировках, напоминающих безошибочную особенность All Blacks.
Тяжелый грузовой автомобиль IVECO Trakker 8×8
|
ИВЕКО Сверхмощный внедорожный грузовик Trakker создан на базе коммерческий дизайн, который был милитаризован для удовлетворения конкретных требования. Этот военный грузовик выпускается с 2004 года. заменил в производстве предыдущую линейку EuroTrakker. ИВЕКО Ассортимент Trakker включает в себя тягачи, военные и грузовые транспортные средства, и специальное колесное шасси с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8.Эти военные грузовики стоят на вооружении ряда стран по всему миру, включая Германию, Швейцарию и Великобританию.
ИВЕКО Версия Trakker 8×8 имеет грузоподъемность 28 т. Это военное грузовик доступен как система загрузки на поддонах, самосвал, топливный автоцистерна, гусеничный тягач, раздвижной фургон, дезактивация транспортное средство. Существуют и другие специализированные версии.
Кабина IVECO Trakker вмещает водителя и двух пассажиров.Это такси имеет уже используется на коммерческих грузовиках IVECO Stralis. Кабина может быть оснащен дополнительным комплектом брони, который обеспечивает защиту от мелких огнестрельное оружие, осколки артиллерийских снарядов и взрывы мин. Это военное грузовик также доступен со сменной бронированной кабиной, совместно разработан IVECO и Kraus-Maffei Wegmann из Германии.
Разные Доступны версии двигателя. Изначально самый мощный двигатель, доступный на Trakker представлял собой дизельный агрегат Cursor-13 с турбонаддувом.Этот двигатель развивает 480 л.с. и соответствует требованиям по выбросам EURO IV. Позже более был предложен мощный двигатель мощностью 500 л.с. Двигатель соединен с механической или автоматической коробкой передач ZF. Автомобиль имеет полный рабочий день полный привод. Компоненты трансмиссии используются совместно с гражданскими Модельный ряд тяжелых грузовиков Trakker.
Турбокомпрессор iveco trakkerЗамена турбонагнетателя на продажу
В этом списке транспортных средств представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров iveco trakker.Если вы хотите самостоятельно отремонтировать IVECO Trakker Turbo или заменить его на новый, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам выхлопных газов вы можете найти другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как идентифицировать мой турбокомпрессор iveco trakker?
Самый безопасный и простой способ — это заводская табличка прямо на турбокомпрессоре. На этом безошибочно указаны все данные, необходимые для того, чтобы безопасно заказать у нас iveco trakker Turbo.Не знаете, какой турбокомпрессор IVECO TRAKKER подходит для вашего автомобиля? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора IVECO TRAKKER для вас. Пожалуйста, пришлите нам копию лицензии IVECO TRAKKER или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор IVECO TRAKKER купить?
Неисправный турбонагнетатель iveco trakker – проверьте/протестируйте и замените
Турбокомпрессор iveco trakker находится в выпускном потоке выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничениям функциональной безопасности.В частности, чаще случаются отказы регулировки ВТГ на Audi iveco trakker Turbo. STK Turbo Technik предлагает большой выбор двигателей IVECO Trakker Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Дефекты в Iveco Trakker Trakker TurboChaters
- Turbo Numbes Blue
- Turbo Numbers черный 1
- Отсутствие мощности
- Turbo Rattles 9 Turbo Rattles Turbo Whistles
Признаки неисправности IVECO Trakker Trakker
- Внезапно пропадает мощность двигателя
- Под нагрузкой слышен свист из моторного отсека
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Мощность двигателя исчерпана 0
Слышен дующий звук- Запах масла в салоне автомобиля
- При определенных условиях эксплуатации слышен дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров iveco trakker
- Износ или регулировка ВТГ
- Оверспе ed повреждение в результате дефектных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Посторонние предметы были засосаны крыльчаткой компрессора
- Посторонний предмет повредил крыльчатку турбины
- Подшипники обнаружены
- Уплотнение турбонагнетателя неисправен
- Неисправен регулятор вестгейта
- Неисправен регулятор VTG
- Неисправен буст-контроллер
Диагностика турбокомпрессора iveco trakker
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. Применив несколько хитростей, вы сможете провести большинство тестов самостоятельно.
- Самым сложным, но и самым важным испытанием является испытание под давлением всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается через впуск турбонагнетателя с помощью переходника. Утечки могут быть локализованы в основном напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять воздухозаборник перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда колесо компрессора касается корпуса, люфт вала уже слишком велик. Лопасти компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы управления давлением наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, привод необходимо проверить на наличие утечек, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем проверку привода на диагностическом устройстве двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора iveco trakker
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину отказа турбокомпрессора на основе повреждения заменен турбокомпрессор.
Замена турбонагнетателя iveco trakker
Обязательно замените все неисправные детали и трубопроводы вблизи турбонагнетателя и замените моторное масло на автомобиле. Линия подачи масла подлежит обязательной замене. Линии давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы избежать превышения скорости турбонагнетателя. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбонагнетателя. Заполните впускное отверстие для масла на турбонагнетателе масленкой. При установке также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все имена и номера, указанные здесь, защищены авторским правом и служат только для целей сравнения. Все турбокомпрессоры IVECO trakker Turbo являются ПОЛНЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.
* при наличии
Масло для Iveco Trakker Cursor 13 (6×4/6×6/8×4) Trakker 380T45 (6×6) Евро 4/5 (2006-2014). Какое масло лучше? Советы профессионалов по смазке
Масло для Iveco Trakker Cursor 13 (6×4/6×6/8×4) Trakker 380T45 (6×6) Евро 4/5 (2006-2014).Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Iveco Trakker Cursor 13 (6×4/6×6/8×4) Trakker 380T45 (6×6) Евро 4/5 (2006-2014)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Курсор двигателя 13
Емкость: 28 литров
Передний дифференциал
Дифференциал задний
Гидравлическая система сцепления
Отбор мощности Multipower
Раздаточная коробка ТС 2200
Трансмиссия автоматизированная ZF 12AS-2330 ТО (EuroTronic) 12/2
Емкость: 12 литров
МКПП ZF 16S-2220 ТО 16/2
Емкость: 13 литров
Усилитель руля
Смазка для центральной системы смазки
Точки смазки/масленки другие
Точки смазки/ниппели колесных подшипников
Система охлаждения
Грузовики IVECO TRAKKER б/у на продажу в Ирландии — 10 Объявлений
Самосвал Iveco Trakker Hi-Track выпускается в широком ассортименте жестких версий с колесными формулами 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8. В дополнение к этим вариантам покупатели самосвалов Trakker Hi-Track могут выбрать двигатель Cursor 8 объемом 7,8 л или Cursor 13 объемом 12,8 л. Они настроены на 310 и 500 л.с. соответственно. Оба двигателя соответствуют стандартам Евро-5.
Cursor 13 — рядная шестицилиндровая силовая установка с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр. Алюминиевые головки поршней улучшают рассеивание тепла, а гладкие гильзы цилиндров и специальные поршневые кольца снижают уровень трения. Двигатель с впрыском топлива развивает максимальную мощность в диапазоне от 1380 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент приходится на диапазон от 900 до 1380 об/мин.
Это дает хорошие характеристики ускорения при полной загрузке. Это энергичный и живой двигатель, который ловко трогается с места и с удовольствием переключает передачи. Водителям также понравится его тихая работа.
Автоматические коробки передач медленно завоевывают популярность на рынке внедорожников, но благодаря новым технологиям появляются более совершенные коробки передач, и они начинают пользоваться все большим спросом. Самосвал Trakker Hi-Track по-прежнему предлагается на выбор с механической коробкой передач ZF с 9 и 16 скоростями, но стандартная система Eurotronic 12 AS 2330 TO обеспечивает образцовое обслуживание.Это работает с однодисковым сцеплением 432 мм, повышающей передачей и прямой передачей 11-й передачи. Верхнее соотношение составляет 0,78:1. Это устройство явно имеет обновленное программирование и хорошо поддерживает пониженную передачу на медленном и неровном грунте. Это также более чем способно на открытой дороге. Ручное вмешательство может незначительно улучшить производительность в некоторых ситуациях, но водитель может спокойно оставить Eurotronic, чтобы позаботиться о делах, например, в 99,9% случаев замены шестерни.
Типичный подержанный грузовик Iveco Trakker — здесь крюковый погрузчик
Мосты Meritor MT23-155 представляют собой одноступенчатые редукторы с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.Ведущие оси имеют передаточное число 3,78:1. Это высокопроизводительные устройства даже при больших нагрузках на самосвалы, обеспечивающие бесшумную и надежную работу как на рабочей площадке, так и в круизах по автомагистралям. Самосвал Iveco Trakker Hi-Track имеет прочное шасси толщиной 7,7 мм. Этот прочный фундамент представляет собой лестничную конструкцию и может похвастаться болтовыми и клепаными поперечинами. Эта конструкция содержит (дополнительно) алюминиевые воздушные баки, алюминиевый бак для дизельного топлива на 280 литров и бак для AdBlue на 55 литров. Как всегда у Iveco, компоновка компонентов на высшем уровне, все хорошо защищено и легкодоступно.Подвеска представлена параболическими рессорами, которым помогают амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление, конечно же, с усилителем и хорошо взвешено, что дает предсказуемый отклик во всех диапазонах скоростей.
Тормозная способность обеспечивается пневматическими тормозами с электроприводом и вентилируемыми дисками по всему периметру. ABS входит в стандартную комплектацию, а противобуксовочная система ASR доступна в качестве опции для тех, кто намерен преодолевать более сложные участки дороги. Система ZF Intarder делает эти вспомогательные устройства практически излишними при нормальном использовании.
Сиденье водителя в кабине остается одним из лучших на рынке, а расположение приборов хорошее. Многофункциональное рулевое колесо не перегружено. Три варианта кабины включают дневную кабину Hi-Land стандартной высоты и спальную Hi-Track со стандартной или высокой крышей на выбор. По всей кабине качество креплений и фитингов отражает тяжелый срок службы самосвала, они износостойкие и легко чистятся.
Iveco уже несколько лет лидирует в секторе восьмиколесных самосвалов в Великобритании, опираясь на наследие, уходящее корнями во времена Maggie D’ Magirus-Deutz 232.Самосвал Trakker Hi-Track создан на основе хорошей грузоподъемности, прочной конструкции и невероятной надежности, что делает его очень способным грузовиком.
Грузовики IVECO Trakker | Строительное оборудование
Самосвалы
«Ивеко Траккер Грузовики»
Trakker — это тяжелый грузовик Iveco, предназначенный для клиентов, которые хотят эксплуатировать специальную линейку транспортных средств для движения по дорогам и бездорожью, созданных с учетом самых высоких экологических и эксплуатационных требований отрасли.
Trakker предназначен для работы в любом климате и на любом типе местности — от обычных асфальтированных дорог и/или грунтовых дорог до экстремальных условий бездорожья — обеспечивая максимальный комфорт, безопасность и производительность. Trakker, благодаря своим характеристикам и широкому ассортименту, подходит для многих и разнообразных задач:
- транспортировка агрегатов, строительного оборудования и материалов (самосвал, платформа, бобровый хвост),
- транспортировка и производство бетона (бетономешалка),
- содержание дорог (зима),
- и исключительные нагрузки.
Спецификация | РаспечататьСкачать PDF | |
---|---|---|
Год постройки | 2010 | |
Страна изготовления | Соединенное Королевство | |
Тип самосвала | Самосвал IVECO Trakker 6 x 4, тягач IVECO Trakker | |
Модель грузовика | АД410Т42Х, АТ720Т42Х | |
Полная масса автомобиля | 26т | |
Цилиндры | 6 | |
Мощность | 410 л. |