Iveco eurotech отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах IVECO EuroTech на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о седельных тягачах IVECO

Рабочая лошадка

IVECO Stralis

Хорошая надежная машина . Первые пять лет ни одной поломки только то. Потом на 800 000 капиталка движка . Редуктор 2 раза поменял по вине водителя. На 650 000 тысяч поменяли форсунки . 900 000 капитал

А ведь хорошая лошадка…

IVECO Stralis

В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000… Водители в то время гоняли на американце V

Ивеко

IVECO Stralis

В использовании более 8 лет нет нареканий просто рабочая лошадка если все делать вовремя и точно в строк никаких проблем с использованием данного транспортного средства нет и не будет ,,, большая прос

Ивеко Евростар

IVECO EuroStar

Добрый день. Напишу как есть. Год назад хотел купить тягачь, думал либо мерс или скания. Но в цене до миллиона как то не было особо выбора. Чтоб и не убитый и евро 3 т.

к. работаю по Москве. Ну это не

Рабочая лошадка

IVECO Stralis

Дешевые в обслуживании, при должном уходе и своевременном обслуживании не создаст проблем. Расход мог бы быть немного поменьше, но, правда, и тянет он получше экономичных машин. На ходу очень мягкий и

ивеко стралис

IVECO Stralis

Хорошая машина. мягкая и удобная. Расход 30-32 литра на сто километров. Поломки были не частые несмотря на 13 летний возраст машины , мелочевка только.Конструктивно автомобиль простой, никаких лишних

IVECO Stralis 2007 — отзыв владельца

IVECO Stralis

Проводка очень тонкая — перетирается, а под воздействием реагентов в осенне-зимний период требовалось проведение работ по электрике. Теперь кошмары такой езды позади — практически полностью поменяли п

Ивеко Евротех

IVECO EuroTech

Нормальный тягач, работяга. За время владения данным транспортным средством выяснилось, что тягач Ивеко Евротех простой, надежный и выносливый, с недорогим обслуживанием, с мощным неприхотливым двигат

Эффект размещения объявления в Авто. ру

IVECO Stralis

Машину я лично выбрал, купил в Германии и ввез в Россию. С первого и по сегодняшний день эксплуатировал сам. Регулярно, согласно рекомендаций завода-изготовителя, проходил ТО. Ивеко Стралис очень над

Бодрый тягач

IVECO Stralis

Владую машиной с февраля 2017 года. Особых Сложностей с эксплуатацией не возникало. На момент написания отзыва пробег 754000км. Планово ремоетировали: — ремонт головки двигателя — ремонт редуктора мо

Отзывы владельцев Iveco EuroTech

Технические характеристики Iveco EuroTech

Модельный год1992
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7740
Ширина, мм2480
Высота, мм2800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Iveco EuroTech

Iveco EuroTech 13.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313798
Мощность, л.с. / оборотах470/1750
Момент,
Н·м / оборотах
2100/1200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 7.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37685
Мощность, л.
с. / оборотах
266/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 9.5 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39495
Мощность, л.с. / оборотах375/2000
Момент, Н·м / оборотах1600/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroTech по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Iveco EuroTech

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Iveco EuroTech

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Iveco EuroTech

 

Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех

Iveco EuroTech — серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.

Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech — дисковые с пневматическим приводом.

EuroTech при близком знакомстве – Основные средства

А. Виноградов

В июльском номере нашего журнала мы представили магистральный тягач IVECO EuroTech с двигателем Cursor 10. Теперь предлагаем вашему вниманию впечатления от личного знакомства с машиной.

Внешность тягачей уже издалека производит приятное впечатление. Массивная кабина с обтекателями, зеркала солидных размеров и занимающий почти всю длину базы топливный бак из нержавеющей стали – все это говорит само за себя.

Штрих к портрету: бак располагается справа, как на «Жигулях», а не слева, как это привычно большинству российских водителей. Впрочем, близкий осмотр выявил и более интересные особенности.

Под кабиной скрывается рядный шестицилиндровый дизель, окрашенный в серый, а не в традиционный для европейской компании красный цвет. Удивило расположение «мозгов», т.е. компьютера управления двигателем. Он закреплен на блоке цилиндров, с «холодной» стороны под впускным трубопроводом. Решение, прямо скажем, неожиданное, но разъемы и болты крепления выглядели досягаемыми. В ходовой части очень порадовало наличие дисковых тормозов. В остальном машина выглядит как сделанный в Европе магистральный тягач, каковым и является.

Внутренности кабины также полностью отвечают современным европейским стандартам. Руль – регулируемый, сиденье водителя – на пневмоподвеске. Главные приборы хорошо читаются. Рычаги подрулевых переключателей по конструкции очень похожи на «волговские», однако с их исполнением (в отличие от нижегородских) все в порядке. Зеркала заднего вида полностью оправдывают свои размеры и вместе с остеклением кабины обеспечивают хорошую обзорность. Впрочем, главные «изюминки» машины должны проявиться в движении.

Разумеется, получить ответы на самые интересные для эксплуатационников вопросы за один день невозможно. В нашем распоряжении были два отличавшихся по комплектации тягача без полуприцепов, что также ограничило возможности в тестировании. Собственно, разница между автомобилями была минимальной: один имел кабину на стандартной, а другой – на пневматической подвеске. И потому рассказ начнем с более простой машины.

Первое, на что обращаешь внимание – это переключение передач. Машины укомплектованы коробками ZF с пневматическим механизмом переключения Servoshift и это чувствуется сразу. Ход рычага переключения передач заметно сократился, и если в продольном направлении он остался все же в «грузовиковых» рамках, то в поперечном сузился буквально до «легковых» величин. Усилие переключения для четырехсотсильной машины невелико и приятно удивляет. Через некоторое время начинаешь понимать как это здорово, а также то, насколько хороша здесь избирательность, но поначалу приходится очень внимательно следить за точностью действий правой руки. Впрочем, сказано же: «к хорошему привыкаешь быстро», и вскоре передачи начинают включаться словно сами собой…

Следующим объектом нашего внимания стала система турбонаддува с изменяемой геометрией. Собственно тест был предельно прост. На скорости 30 км/ч включается предпоследняя передача и начинается разгон с максимальным ускорением. Естественно, сначала машина набирает скорость довольно вяло, но вскоре «прыти» прибавляется, и уже после 800 об/мин на панели приборов загорается сигнальная лампочка срабатывания противобуксовочной системы: электроника начинает ограничивать подачу топлива.

Не удержались мы и от того, чтобы «пощупать» антиблокировочную систему, благо имелся участок «скользкой дороги». И здесь все сработало должным образом: интенсивно тормозивший автомобиль, двигаясь по кругу, послушно съехал с асфальта и после пересечения скользкого участка, где замедление заметно уменьшилось, резко встал, снова оказавшись на асфальте. При этом машина четко следовала заданной траектории.

Подвергли мы автомобиль и еще двум издевательствам: прогнали по «короткой волне» – дороге, вымощенной бетонными плитами с приподнятыми краями, и «бельгийской мостовой», представляющей собой булыжную «шахматную доску», на которой одни «клетки» несколько утоплены по отношению к другим.

На «короткой волне» кабина мгновенно наполнилась ревом и вибрацией, хотя до этого в ней можно было разговаривать, не повышая голоса. Меньше всех страдал водитель – только от шума. Впрочем, этими двумя факторами неприятные ощущения и исчерпывались: при 60 км/ч автомобиль хорошо слушался руля. На «бельгийской мостовой» при той же скорости для поддержания прямолинейного движения уже потребовались некоторые усилия, хотя шума было не в пример меньше, а вибрация уступила место тряске.

Эти же две дороги наглядно продемонстрировали достоинства второй машины. Снабженная пневматической подвеской кабины, на ровном асфальте она практически не отличалась от «стандартной сестры». Но на «короткой волне» те же явления возникали при больших (примерно на 20 км/ч) скоростях, а на «бельгийской мостовой» почти не трясло.

Разумеется, нормальные люди по таким дорогам и с такими скоростями не ездят. И даже стандартная процедура испытаний автомобиля предусматривает меньшие скорости. Однако на российских просторах постоянно рискуешь влететь с гладкого асфальта на латаную-перелатаную поверхность, и мы смогли убедиться, что в такой ситуации даже с одиночным тягачом EuroTech не происходит ничего такого, с чем не смог бы справиться обычный водитель.

В заключение заметим, что тягачи с новыми дизелями нам понравились. Они с честью выдержали все наши, зачастую не слишком корректные с точки зрения испытательной науки, тесты. Будем надеяться, что на дальней – и в годах, и в километрах – дистанции повседневной эксплуатации заявленные фирмой прекрасные характеристики этих машин будут оставаться такими же стабильными, как и у снискавших добрую славу «Магирусов», немецких дедушек нынешних IVECO.

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияУценённые товарыOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALE Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Ивеко Еврокарго обзор | AutoTrader

Expert Review

Успех Iveco Eurocargo, ставшего верным британским грузовым автомобилем на протяжении трех десятилетий, обусловлен его надежностью и доступностью.

Опубликовано 29 января 2019 г. 

| 0 min read

Экспертный вердикт Auto Trader:

Полная масса автомобиля 18 тонн подходит для всех, от оптовиков до коммунальных служб, и всегда находит второй дом. Его вклад в Great Britain plc нельзя недооценивать.

Причины купить:

  • tickНадежный
  • tickДешёвый
  • tickУниверсальный

Двигатели

История компании Eurocargo восходит к 1981 году, когда Ford выпустил на рынок свою рабочую лошадку Cargo. Десять лет спустя она заключила партнерство с Iveco, чтобы представить Eurocargo, а в 2003 году Iveco выкупила Ford. С 2001 года 5,9-литровый шестицилиндровый двигатель Tector стандарта Евро-3 приводил в движение 18-тонники с тремя вариантами мощности на выбор; 210, 240 и 280 л.с. Переход к Евро-4 произошел в октябре 2006 года с добавлением системы доочистки выхлопных газов (EAS) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) позади двигателя Tector для соответствия новому стандарту выбросов.Эти Евро-4 получили приличную прибавку мощности до 250, 280 и 300 л.с., которая была сохранена для Евро-5. В отличие от своих конкурентов, Iveco сопротивлялась добавлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и вместо этого разработала SCR для соответствия новым уровням выбросов Евро-6, который получил маркировку HI-eSCR. Для модели 180 Iveco предлагает три самых мощных агрегата: новый 6,7-литровый двигатель Tector 7; 250, 280 и 320 л.с.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая повышающая передача Eaton была стандартной коробкой передач на большинстве автомобилей Eurocargo на Евро-3 и -4, дополненная собственной девятиступенчатой ​​коробкой передач Iveco с прямым приводом сверху. На Евро-4 Iveco переместила рычаг переключения передач из тоннеля двигателя на приборную панель, а на Евро-5 Iveco ввела в стандартную комплектацию автоматизированную шестиступенчатую коробку передач ZF, получившую название «AS-Tronic lite». Для Евро-6 Iveco предложила автоматизированные коробки передач ZF с возможностью выбора между шести- или 12-ступенчатой ​​коробкой передач, а также пятиступенчатую коробку передач Allison, а те, кто предпочитает механическую коробку передач, могут выбрать либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую. Все коробки передач с повышающей передачей.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Каркас кабин не изменился с момента запуска Eurocargo в 1991 году, а прикрепленные к нему панели эволюционировали с еще более аэродинамическим профилем.До 2003 года Iveco-Ford сохранял кабину коробчатого типа. Своим ходом Iveco представила более утонченный экстерьер с изогнутыми панелями кабины, а не прямыми линиями, и угловыми стойками со встроенным воздушным потоком. В 2009 году он был переработан под Евро-5 с более широкими ламелями решетки радиатора для лучшего воздухозаборника. Для Евро-6 аэродинамический профиль кабины был улучшен за счет более современного вида и единой U-образной решетки радиатора. Выбор кабин остается неизменным; дневной и спальный, с низкой или высокой крышей на выбор.

Оценка экспертов: 3/5

Комфорт и место для хранения

Учитывая, что это 18-тонная рабочая лошадка, комфорт и уровень шума — две области, в которых Iveco всегда преуспевает.Возможно, самым запоминающимся моментом стала ничья с All Blacks, национальной сборной Новой Зеландии по регби. Эти модели Евро-5 получили новую приборную панель и улучшенные сиденья с черной обивкой и завитками в стиле маори. Для хранения в дневной кабине использовались туннель двигателя, задняя стенка и двери, а также модернизированная приборная панель, чтобы объединить переключатели и обеспечить больше уголков и закоулков, а также разъемов для электрических устройств.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность

Iveco представила дисковые тормоза для передней и задней осей в 2003 году в стандартной комплектации, и операторы обычно использовали стальную заднюю подвеску, а не пневматическую, которая была опцией.Он имеет улучшенный контроль устойчивости автомобиля (EVSC) для исправления избыточной или недостаточной поворачиваемости или внезапных отклонений, а также регулирует мощность двигателя и торможение на отдельных колесах при первых признаках заноса, чтобы стабилизировать положение автомобиля. Iveco представила Hill Holder и добавила адаптивный круиз-контроль (ACC) в последнее воплощение Eurocargo.

Экспертная оценка: 4/5

Управляемость

До прихода Евро-5 18-тонный Eurocargo имел не уступающий конкурентам двигатель, но не трансмиссию.Шестиступенчатая механическая повышающая передача была просто неадекватной. Работа карданного вала на более высокой скорости, чем у двигателя, снижала крутящий момент и последующую нагрузку на трансмиссию, но ему не хватало шестерен с близким номиналом, чтобы сохранить любой импульс, особенно когда требовалось работать на любом уклоне, перевозя что-либо близкое к его полной массе. Скорость резко падала, поскольку водитель изо всех сил пытался преодолеть разрыв между передачами, особенно вниз по коробке передач с пятой передачи на четвертую, а затем на третью. Водители будут поднимать и опускать коробку передач так же часто, как поршни в двигателе.Чтобы получить максимальную отдачу от любого из двигателей, требовалась собственная девятиступенчатая коробка передач Iveco, где промежутки между передачами были меньше. Большинство операторов Eurocargo выбрали двигатель мощностью 250 л.с., который мог справиться с полной загрузкой и загруженным прицепом (при условии, что у него была девятиступенчатая коробка передач). За рулем все было просто и функционально. Водители могли садиться и выходить, не задумываясь, и он обладал всеми практичными характеристиками автомобиля. Внедрение большей мощности и автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробки ZF вывело Eurocargo на один уровень со многими его конкурентами.

Экспертная оценка: 3/5

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что экономия топлива никогда не вызывала большого беспокойства у водителей 18-тонного автомобиля, у Iveco была достойная репутация надежной рентабельности, если технические характеристики соответствовали действительности. Все с 9-ступенчатой ​​или 12-ступенчатой ​​коробкой передач работает хорошо, тогда как шестиступенчатая работает на холмах и потребляет слишком много дизельного топлива. Одной из областей, в которой Iveco преуспела, является выбор технологии SCR для всех своих двигателей. Благодаря более совершенным EAS-боксам общие эксплуатационные расходы продолжают снижаться. Это также помогло сохранить легкую собственную массу шасси и кабины, которая является одной из самых конкурентоспособных среди западноевропейских производителей грузовиков.

Экспертная оценка: 5/5

Цена и остатки

Компания Eurocargo всегда была очень доступной и продолжает оставаться одним из лидеров в сфере розничной торговли и аренды. Получите правильную спецификацию, и многие на вторичном рынке обратят внимание на шасси-кабину и захотят заменить кузов, если он не подходит их бизнесу. С таким количеством грузовиков, которыми управляют сотрудники, а не владельцы, плохое состояние кабины — внутри и снаружи — часто связано с пренебрежением, а не с проблемами качества сборки. Изношенные сиденья, замызганный салон и повреждения панелей кабины и кузова могут снизить остаточные затраты настолько, насколько увеличится пробег. Хорошо подобранный Eurocargo всегда приносит хорошие деньги.

Экспертная оценка: 4/5

Гарантии и дилерские сети

Новый Eurocargo от Iveco начинается с двухлетней гарантии или 200 000 километров пробега, в зависимости от того, что будет достигнуто и нарушено раньше. На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта.С января 1992 года (когда начались записи) Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 27 автомобилей на Eurocargo. Самая последняя датируется мартом 2013 года, когда более 6000 автомобилей были отозваны с предупреждением о том, что «сигнальная лампа на приборной панели может не загореться».

Оценка экспертов: 5/5

Зачем покупать?

Iveco продает Eurocargo как рабочую лошадку, которая может эффективно и функционально перевезти что угодно из любого сектора автомобильных грузоперевозок, не прожигая дыру в вашем кармане. Хотя некоторые крупные конечные пользователи экономят деньги со «стандартной» спецификацией, те, кто задумался о том, как ее можно использовать, получили выгоду, получив фургон, который обладает привлекательностью с твердыми остатками. Iveco всегда оставался конкурентоспособным с точки зрения снаряженного веса и цены, и его следует похвалить за его стратегию выбросов; SCR-only продолжает выплачивать дивиденды.

Оценка экспертов: 4/5

Iveco Eurocargo 180-280: Обзор — trucksales.com.au

Недавно компания Iveco выпустила свое последнее обновление линейки автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo с несколькими сюрпризами, в том числе с переходом на стандарт Euro6.

После презентации, на которой мы проехали несколько разных вариантов за один день, мы подумали, что было бы неплохо провести целый день за рулем одного и того же грузовика и немного лучше узнать новый Eurocargo.

В то время как многие из этих новых автомобилей Iveco найдут свое применение в черте города или в городе, новый модельный ряд Eurocargo также может многое предложить тем, кто преодолевает большие расстояния с легкими грузами, например, для перевозки мебели.

В то время как модернизация кабины носит в основном косметический характер, предлагаемые комфорт и простор понравятся тем, кто проводит ночь вдали от дома.Хотя он и не такой, как у его старшего брата Stralis, он очень удобен в использовании для «маленького грузовика».

Eurocargo ML 180
На данном этапе модельный ряд Eurocargo предлагает три основные модели – ML 120, ML 160 и ML 180. Как вы уже догадались, цифры относятся к полной массе транспортных средств, при этом различные модели предлагают 12 т , 16 т и 18 т GVM соответственно.

Также доступны различные варианты кабины, в том числе дневная кабина, спальная кабина и спальная кабина с высокой крышей.В течение дня мы были на борту топового ML 180 со спальной кабиной с высокой крышей.

ML 180 оснащен новым двигателем Iveco Tector 7 мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт/фут). В Tector 7 используется запатентованная Iveco система Hi-SCR, обеспечивающая соответствие стандарту Euro6 без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

В системе Hi-SCR используется AdBlue и самоочищающийся дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения вредных выбросов без вмешательства оператора или необходимости ручного сжигания топлива.Исключив EGR, Iveco обнаружила, что выхлопные газы, проходящие через сажевый фильтр, более горячие и способны удалять любые отложения без необходимости впрыска дизельного топлива и дожигания.

Хотя в этой системе используется больше Ad-blue, она дает много преимуществ по сравнению с предыдущим методом контроля выбросов. Мало того, что он экономит топливо, не впрыскивая его в глушитель, но удаление EGR также увеличивает экономию топлива за счет более чистого горения в двигателе. Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, проходящей через двигатель, увеличение интервалов замены масла и общий срок службы двигателя.

Мощность от Tector 7 передается либо на девятиступенчатую механическую коробку передач ZF, либо на дополнительную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison. В случае нашего тестового автомобиля это была стандартная девятиступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором, которая использовалась для преобразования оборотов двигателя в скорость движения через ведущий мост Meritor с передаточным числом 4,1: 1.

В дороге
Попасть в кабину несложно: всего три ступеньки до уровня пола и хорошие прочные поручни, помогающие поддерживать три точки контакта.

Сидя на сиденье, легко найти удобное положение за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке и сиденью Isri. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, и автоматически опускается на пол при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Варианты сидения для пассажиров включают многоместное сиденье для двух пассажиров, одно фиксированное пассажирское сиденье или, как это было установлено на этом устройстве, второе сиденье Isri на пневматической подвеске.

Приборная панель очень удобна для водителя, с элементами управления, которые легко идентифицировать и использовать, и все они находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки на рулевом колесе можно использовать для управления бортовым компьютером, аудиосистемой и функциями громкой связи Bluetooth, и к ним очень легко привыкнуть. Это означает, что не только ваши руки останутся на руле, но и ваши глаза останутся на дороге. Для справки, подключение телефона к системе Bluetooth было простым делом и заняло всего пару минут.

Чтобы быть честными, ML 180 был загружен до 13,7 т — немного меньше его максимальной полной массы, но достаточно, чтобы дать хорошее представление о его производительности в городе.

Учитывая тот факт, что компания Iveco назвала Eurocargo «Грузовиком, который любит город», маршрут был выбран с учетом роли местной малолитражки. Это включало в себя небольшую работу на автостраде и много времени, проведенное в промышленных районах Данденонга. На этом этапе также стоит отметить, что светофоры и перекрестки с круговым движением были нацелены, а не избегать, чтобы получить хорошее представление о доступной мощности и качестве переключения передач.

Выехав на дорогу, стало очевидно, что ML 180 — это грузовик, предназначенный для работы в городе.На кране было достаточно мощности, что позволяло включать вторую передачу и пропускать переключения со второй на четвертую, а затем с четвертой на шестую большую часть времени. Переключение с четвертого на пятое требовалось при трогании с места на уклоне или если нужно было быстро набрать темп. Выбор передачи был легким, с хорошим движением между воротами и простой схемой переключения двойной H.

Переключиться с низкого диапазона на высокий (или наоборот) было легко, одним движением переключателя, установленного на рычаге переключения передач, аналогично переключателю делителя на коробке передач Road Ranger.Предупреждающий зуммер также установлен, чтобы предупредить водителя о неправильном выборе диапазона, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Хотя ускорение, обеспечиваемое Tector 7, было более чем достаточным, этого нельзя сказать о торможении двигателем. При полной массе 13,7 т выхлопного тормоза едва хватало, чтобы удерживать грузовик на небольших спусках, а педаль тормоза хорошо работала на более длинных спусках. Даже при тахометре значительно выше зеленой полосы эффективность выхлопного тормоза была минимальной.

Рабочие тормоза — еще одна область, заслуживающая упоминания, педаль кажется очень губчатой ​​на ранних этапах движения. Однако через некоторое время, хотя педаль оставалась мягкой, стало ясно, что торможение было и предсказуемым, и надежным. К некоторым вещам нужно просто привыкнуть, и хотя в начале пути это сбивало с толку, к концу дня недостатка в торможении не было.

С дисковыми тормозами по всему периметру тормозная способность Eurocargo была действительно довольно неожиданной и очень приветствовалась, когда другой водитель решил быстро сменить полосу движения и повернуть налево прямо перед грузовиком.

Вердикт
Новый Eurocargo — очень хорошо продуманный комплект. Он предлагает отличное сочетание комфорта и производительности, а также возможность путешествовать немного дальше от дома и проводить нечетные ночи в спальном месте. Он также, кажется, предлагает хорошую экономию топлива, поскольку наш маршрут с частыми остановками возвращается со скоростью более 3 км / л. Несмотря на то, что использование ad-blue не измерялось, Iveco сообщила, что оно немного увеличится по сравнению с предыдущими моделями, но достаточно сказать, что датчик не слишком сильно изменился за нашу 115-километровую поездку.

С точки зрения движения ML 180 по шоссе, по сравнению с эвакуаторами и т.п., возможно, изменение передаточного числа в задней части обеспечит лучшую экономичность при длительных поездках. В городе он работал прекрасно, но, казалось, усердно работал, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч на шоссе чуть ниже 2000 об/мин. При доступной мощности и возможности пропускать передачи при ускорении более высокое передаточное число должно улучшить экономичность шоссе, не создавая проблем с управляемостью в городе.

2017 Eurocargo E6 ML180 технические характеристики:
Двигатель: 6.7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 2500 об/мин
Крутящий момент: 1000 Нм при 1250 об/мин
Выхлопы: Евро-6 благодаря селективной каталитической нейтрализации
скорость автомат
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подушки безопасности с электронным управлением
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Запас топлива: 280 л
Бак AdBlue: 30 л
Тормоза: Полностью пневматические, двухконтурные, с ABS и автономное экстренное торможение
Безопасность: система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, кабина, соответствующая стандарту ECE R29, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения
Кабина: дневная кабина или спальное место
www. iveco.com.au

Грузовик Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Обзор

Автор: Гэри Уорролл


С ассортиментом продукции, который включает в себя самый популярный в Австралии профессиональный грузовик, Iveco может позволить себе привнести стиль на местный рынок грузовиков для доставки, пишет Гэри Уорролл

Ивеко Еврокарго ML160E28P 4×2.

 

EuroCargo пользовался успехом в Австралии, в основном у операторов автопарка, но это не сравнится с тем проникновением на рынок, которого он добился в Европе, где он является одним из самых популярных грузовиков.

Пытаясь повторить этот успех здесь, Iveco проводит капитальный ремонт модельного ряда EuroCargo, начиная с косметического оформления салона и заканчивая изменением конструкции системы охлаждения для повышения выходной мощности.

После того, как EuroCargo прибудет на завод Iveco в Данденонге, на окраине Мельбурна, в качестве «CBU» или полностью собранного продукта, австралийские модели будут идентичны своим европейским аналогам, хотя версия 6×2 ML225 будет иметь заднюю часть, спроектированную и установленную на месте. ленивая ось.

Чтобы сделать EuroCargo более привлекательным для местных операторов, он будет предлагаться с тремя вариантами полной массы: 12 тонн, 16 тонн и 23 тонны.

Хотя в предназначении EuroCargo нет никаких сомнений, есть что-то особенное в том, как он сидит, сгорбившись, почти на корточках, что говорит вам о том, что это что-то необычное.

Даже одетый в простую белую раскраску Джейн, первое впечатление, что вы смотрите на что-то, что должно быть на съемочной площадке следующего фильма «Трансформеры» — здесь много изгибов, выпуклостей и вырезов.

Такой набор элементов дизайна должен отвлекать внимание, но на EuroCargo нет ни одной неуместной линии, даже пластиковый кожух бампера, на котором также установлены сдвоенные фары, фары дальнего света и указатели поворота, разделенные глубоким вырезом. подбородочная ступенька для подъема для мытья ветрового стекла.

Над световыми блоками, которые также имеют встроенные выдвижные шайбы с каждой стороны, находится пара проушин, предназначенных для подачи воздуха вокруг угла кабины, сглаживания потока воздуха для большей экономии, а также направления потока воздуха вниз. стороны грузовика, помогая рассеивать песок и грязь и помогая содержать кабину в чистоте.

Даже размещение значка Iveco в верхней части крышки двигателя представляет собой сочетание формы и функциональности; это, несомненно, выглядит хорошо, но, сдвинув его ниже, инспекционная панель становится чистым холстом во всю ширину для имени и логотипа оператора.

Крышка имеет верхние шарниры и газовые упоры, поэтому ее можно легко открыть для проверки охлаждающей жидкости, масла, кондиционера, салонного фильтра и других предрейсовых процедур.

Наиболее впечатляющие особенности этого грузовика, предназначенного для использования в местных операциях с большим количеством ежедневных посадок и высадок, — это открытие двери и боковые подножки.

Мало того, что шарниры большие, коренастые литые металлические узлы, чтобы предотвратить провисание и сохранить целостность кабины в течение многих лет эксплуатации, сам проем огромен, как будто вся сторона грузовика перемещается, удобство входа и выхода.

Дверь открывается далеко за отметку в 90 градусов, это больше похоже на 110 градусов, так что шансов застрять при входе или выходе нет. Сами ступени выглядят и ощущаются так, как будто они просверлены в боковой части грузовика, таков размер и уровни поддержки даже для самого большого багажника.

Дверной проем оснащен двумя прочными поручнями, благодаря которым у водителя всегда есть три прочные точки контакта, что помогает предотвратить скольжение и падение на рабочем месте.

Версии, оснащенные кабиной со спальным местом, полностью одобренной ADR, также имеют отсек для хранения во всю ширину под спальным местом, к которому можно получить доступ с любой стороны.

Даже упаковка вспомогательного оборудования, такого как каталитический нейтрализатор для системы SCR, AdBlue, топливные баки и выхлопная труба, демонстрирует большую продуманность: все плотно сгруппировано со стороны водителя для легкого доступа и хорошего вида.

 

Двигатель

Будет выбор выходной мощности: 12-тонная версия получит шестицилиндровый двигатель Tector F4A мощностью 185 кВт (250 л.с.), а более тяжелые версии получат удобную версию 205 кВт (277 л. (300л.с.) ждет своего часа, все по технологии SCR.

Марко Куаранта, старший менеджер по планированию продукции Iveco, говорит, что мощность 223 кВт уже возможна, однако инженеры разрабатывают более мощный блок охлаждения, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при более высоком уровне мощности.

 

Кабина и органы управления

Внутри EuroCargo так же привлекателен, как и внешний вид, с обшивкой сидений, представляющей собой нечто среднее между геометрическими узорами и изобарным дисплеем, используемым на картах погоды.

Самое главное, что сиденье Isri на пневматической подвеске широкое и удобное, обеспечивает хорошую поддержку плеч, в крайне важной поясничной области, а также имеет длинную основу для поддержки под бедрами.

Сидя в кресле, водитель сталкивается с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом с толстым мягким ободом для удобного захвата.

В отличие от некоторых своих конкурентов, Iveco использует «тупой» руль, при этом все элементы управления на рычагах выступают из рулевой колонки, а не встроены в само колесо. Это неплохо, и, безусловно, снижает стоимость производства колеса, не беспокоясь об электронике.

Левый рычаг отвечает за стеклоочистители и переключатели дальнего света фар, а правый рычаг отвечает за круиз-контроль, переключение передач и двухступенчатый моторный тормоз.

Приборная панель представляет собой сочетание аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра с меньшими циферблатами для температуры воды и уровня топлива, которые окружают ЖК-экран системы управления двигателем.

Управляется набором переключателей на приборной панели слева от водителя, на дисплее отображается несколько экранов, включая уровни AdBlue, давление в воздушном тормозе и другую информацию, включая общее количество часов работы двигателя, расчеты расхода топлива, а также опции для переключения между метрическими и британскими мерами. и многое другое.

Это удобный способ предоставить водителю всю необходимую информацию, не загромождая приборную панель, но прокрутка нескольких страниц в попытке проверить настройку ограничителя скорости может утомить.

Остальная часть приборной панели была максимально чистой благодаря трем поворотным переключателям и паре кнопок для кондиционирования воздуха, выключателю аварийной сигнализации и трем кулисным переключателям коробки передач ZF EuroTronic.

 

Справа от руля находится поворотный переключатель фар, который автоматически выключается при включении зажигания, а органы управления стеклоподъемниками и зеркалами размещены на двери водителя, именно там, где они нужны.

Интерьер завершают короткий стояночный тормоз, запасная розетка для аксессуаров и откидное центральное сиденье, которое трансформируется в стол с тремя подстаканниками.

Доступ к спальному месту достаточно прост: сложите пассажирские сиденья, а затем просто заберитесь с места водителя. Места предостаточно даже для такого крупного тела, как у меня.

Стандартная комплектация для EuroCargo также включает в себя тахограф — видимо, снять их сложнее, чем оставить на месте, а также стереосистему AM/FM/CD плюс пару динамиков, плюс пару стандартных мест DIN для двухсторонней и УВЧ-радиостанций.

Обзор с места водителя в целом хороший, хотя у Iveco та же проблема, что и у большинства европейских грузовиков: из-за правил внутреннего рынка зеркала толще акцента Арни Шварценеггера. Добавьте это к расположению сразу за левой передней стойкой, и вы получите слепую зону, которая может скрыть автобус.

К сожалению, для Европы производится больше грузовиков, чем для Австралии, а это означает, что водителям необходимо развивать гибкие мышцы шеи, чтобы вращать головой при остановке на Т-образных перекрестках.

Помимо этой мелочи, EuroCargo предлагает достойное рабочее место для профессионального водителя с хорошей звукоизоляцией для защиты от нежелательных шумов, большим пространством и ощущением приветствия в грузовике.

Производительность

В отличие от большинства грузовиков такого размера, в EuroCargo используется шестицилиндровый двигатель относительно небольшой мощности, всего 5,9 литра, но окупаемость — выхлопная труба, почти неслыханная в отрасли грузовых автомобилей.

Каждый поршень объемом менее литра в двигателе Tector F4A также обладает свободно вращающейся конструкцией, которая может застать водителя врасплох скоростью подачи мощности.

Испытательный грузовик развивал мощность 205 кВт при 2700 об/мин, крутящий момент или мощность отрыва достиг пика в 950 Нм (700 футо-фунтов) при восхитительно низких 1250 об/мин, практически на холостом ходу.

Что еще более важно, он сделал это с восхитительно рортовым звуком выхлопа, так что простое открытие дроссельной заслонки давало прекрасный звук, поскольку двигатель издавал глубокий рык, указывающий на то, что было достаточно мощности, которая только и ждала, чтобы ее выпустили.

В то время как кулисные переключатели коробки передач выглядели неуместно в 16-тонном грузовике, быстро стало очевидно, насколько хорошо они подходят для включения передач.

Выбор привода представлял собой простой случай: поставить одну ногу на тормоз и нажать кнопку, а затем быстро «поднять и нажать», чтобы отпустить стояночный тормоз, и грузовик тронулся.

Реакция дроссельной заслонки является исключительной, даже при полной массе автомобиля 14,5 тонн нажатие на дроссельную заслонку приводит к рывку вперед, когда тахометр приближается к красной черте, и одна из многочисленных передач выбирает другую передачу. -бортовые компьютеры.

Переключение передач происходит быстро и безболезненно, даже под нагрузкой, и не требует сброса педали акселератора.Компьютер двигателя отключает мощность двигателя на долю секунды, чтобы дать возможность завершиться переключению перед возвратом к полной мощности, но без каких-либо рывков или сворачивающих шею спектаклей.

Переключения на пониженную передачу, если уж на то пошло, выполняются еще более плавно: компьютер отлично справляется с согласованием скорости движения с более низкой передачей, а затем автоматически нажимает на педаль газа, чтобы обеспечить сцепление передач, и все это без участия водителя.

Единственное, чего не хватает в этом сценарии, так это стабилизатора поперечной устойчивости, однако Куаранта говорит, что он находится в стадии разработки и ожидается, что он будет доставлен в Австралию в начале 2011 года в рамках обновления программы устойчивости к перекатам (ESP).

Благодаря практически полному отсутствию люфта в рулевом управлении, EuroCargo является одним из наиболее отзывчивых грузовиков на рынке, что позволяет водителю при необходимости быстро и точно вносить изменения, а также в целом снижает количество усилий, необходимых для того, чтобы побудить EuroCargo к маневрированию. изменить линии в общем вождении.

Хотя зеркала могут доставлять неудобства на Т-образных перекрестках, они проявляют себя при движении задним ходом, давая водителю четкий обзор не только сзади, но и сбоку, а нижнее зеркало идеально подходит для движения по узкой линии в тесных доках. .

Только с шестью передачами в трансмиссии Eurotronic ускорение на передаче более чем адекватное, особенно в сочетании с свободно вращающимся двигателем, который позволяет компьютеру удерживать более высокие передачи для лучшей экономии топлива, а двигатель вполне счастлив копать его выход из низкой скорости, благодаря широкой кривой крутящего момента.

Iveco следует общепринятой европейской практике и в стандартной комплектации предлагает дисковые тормоза для EuroCargo. В этом случае роторы диаметром 377 мм не только предлагают широкую поверхность для захвата колодки, но и вентилируются, что позволяет охлаждающему воздуху снижать температуру ротора, повышая их производительность в ситуациях с повышенными требованиями, таких как движение вниз по крутому склону. холмы, которые в противном случае могут привести к перегреву тормозов и потенциальному отказу.

Вдобавок к тормозам есть также двухступенчатый моторный тормоз, который снимает большую часть усилий с пневматической тормозной системы, и хотя он действительно становится громким в периоды максимальных усилий, он никогда не мешал нашим разговорам. , вместо этого обеспечивая восхитительную басовую ноту, которая имитирует тормозную систему Jacob, не заглушая всех в радиусе 50 метров.

Ходовые качества грузовика также достойны похвалы: четыре пневмоподушки сзади и подвеска с параболическими рессорами под передней частью поглощают неровности и выбоины, которые разъедают наши дороги.

Наш испытательный полигон прошел большую часть полуострова Морнингтон в штате Виктория, где можно было опробовать подвеску на разных дорожных покрытиях, в том числе на нескольких однополосных сельских дорогах с грунтовыми обочинами, однако EuroCargo чувствовал себя уверенно и уверенно. раз.

 

Вердикт

Куаранта говорит, что Iveco планирует продавать от 150 до 200 моделей EuroCargo в год, и после этого легко понять, откуда исходит уверенность.

По общему признанию, прошли те времена, когда производители выпускали действительно плохие грузовики, однако EuroCargo устанавливает высокую планку для своих конкурентов благодаря простой компоновке, которая понравится операторам автопарков, в то время как водители, вероятно, будут впечатлены динамика на дороге, не говоря уже об ошеломляющем звуке выхлопа.

 

Лайков:

  • Великолепный внешний вид
  • Выхлопная записка
  • Инстинктивная реакция на рулевое управление

Не нравится:

  • Нет держателя холма на трансмиссии Eurotronic (пока)
  • Слепая зона на левой передней стойке

 

Технические характеристики

Марка/модель: Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Жесткий

Двигатель: Tector F4A E28 5.88-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива Common Rail

Мощность/крутящий момент: 205 кВт (280 л.с.) / 950 Нм (700 футов/фунтов)

Контроль выбросов: SCR / Евро 5

Тормоза: Полностью пневматические тормоза, передние и задние вентилируемые дисковые, с четырехканальной АБС; стояночный тормоз с пружинным приводом

Шины: 305/70R 19,5 бескамерные

Полная масса машины: 16 тонн

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

грузовиков Iveco обзоры и новости

После обширного этапа разработки на местном уровне компания Iveco запустила свою новую инновационную систему Iveco Telematics в Австралии и Новой Зеландии. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.