Италия авторынок: европейский авторынок подержанных и новых автомобилей

>

EURO Блог: Автобазар Италия

Если вы хотите приобрести подержанный автомобиль в Италии, то желательно, чтобы кто-то знающий консультировал вас в этом деле. Выбор автомобилей в Италии большой, однако, нужно еще постараться, чтобы найти подержанную машину в хорошем состоянии и со всеми необходимыми документами. Практика показывает, что на юге Италии покупать машины довольно рискованно, так как большая часть авто с проблемами — или документы не в порядке (если они вообще есть), или авто числятся в угоне, или имеют fermo amministrativo. На севере Италии ситуация с этим лучше, но и тут надо все проверять внимательно при покупке авто.
Можно приобрести б/у автомобиль в Италии через посредников. Выберете желаемый автомобиль, а его доставкой, документами, и прочими деталями займётся посредник. Но имейте в виду, что услуги посредника потребуют дополнительных денежных затрат.
Если твёрдо решили лично посетить Италию для покупки машины, то проще всего будет обратиться в автосалоны, в которых также имеются подержанные машины.
Автосалоны берут оформление документов на себя, вам остается выбрать машину и оплатить ее, или внести предоплату, и ждать оформления документов.
Также можно просмотреть частные объявления о продаже автомобилей в местных газетах или на итальянских автосайтах, возможно, найдётся что-нибудь подходящее. Однако, покупая авто у частного лица, необходимо более тщательно проверять техническое состояние машины и документы, так как можно столкнуться с мошенником. Часто в объявлениях написано «у машины один собственник», что не всегда правда. Чтобы убедиться, что продавец — единственный владелец транспортного средства, попросите его предъявить «Passaggio di proprieta» (бумагу о передаче прав собственности), выдающуюся в Auto Club Italia. В техпаспорте («Carta di circolazione») так же указываются все владельцы автомобиля, однако если он был случайно или намеренно утерян (чтобы сокрыть количество владельцев), то в выданном дубликате будет указан лишь последний хозяин. Действительность «Passaggio di proprieta» проверяется в A.
C.I (платно). Так же проверяем авто на угон и на «Fermo amministrativo» (это можно сделать до встречи с продавцом) – для этого смотрим в документах TARGA (регистрационный номер) и TELAIO (номер кузова), и по этим номерам на сайте http://servizi.aci.it/VisureInternet/welcome.do проверяем наше авто (платно, стоит около 6 евро). Можно пойти в MOTORIZZAZIONE CIVILE и бесплатно проверить авто на угон по техпаспорту. Если есть сервисная книга автомобиля, поищите информацию о владельцах, и сверьте с информацией из техпаспорта и «Passaggio di proprieta» (так как могут продать автомобиль с сервисной книгой от совершенно другого авто). Вообще, тщательно изучите бумаги, чтобы не было несостыковок, иначе можете оказаться обманутыми. Задатков следует избегать.
Важно серьёзно подойти к вопросу приобретения автомобиля за рубежом, так как можно купить стоящий автомобиль, а можно просто потратить время, деньги и нервы.

Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Италии:

http://www. autoscout24.it/

http://www.quattroruote.it/

http://www.automobile.it/

http://auto.secondamano.it/

http://www.autoaffari.com/

http://www.automobili.com/

http://www.autosupermarket.it/

http://www.kijiji.it/motori/auto/?entry_point=sb

http://www.subito.it/

Вы искали: итальянские сайты продажи авто, итальянский сайт по продаже авто, итальянские автосайты, Италия сайты купля и продажа авто, итальянский сайт продажи автомобилей, итальянский сайт продажа авто, продажа б у авто в Италии.

автобазар италия сайт

продажа авто италия

автобазар италия милан

автобазар польша

автобазар автоцентр

продаже авто автобазар

купить авто в италии сайты

продажа мотоциклов в италии

автомобили в италии цены

автомобільні сайти італії

купить бу авто в италии

авто сайти італії

автобазар италия сайт

сайт продажи автомобилей в россии

автосайты италии

купить бу авто в италии

продажа авто в италии

продажа автомобилей в италии

купить машину в италии

поиск авто в италии

заказать мотоцикл из италии

цены на автомобили в италии

итальянские автосайты

авто в италии цены

купить бу авто в италии

цены на автомобили в италии

продажа мотоциклов в италии

авто из франции сайты

продажа авто в италии

покупка авто в италии

автосайты италии

купить машину в италии

поиск авто в италии

хочу купить машину в италии

итальянские сайты продажи авто

купить бу авто в москве

покупка машины в италии

покупка авто в италии

купить авто в италии

как купить машину в италии

как пригнать машину из италии

купить бу авто в италии

автомобиль в италии

транзитные номера это

europcar

avis

hertz

аренда авто италия отзывы

аренда авто в италии форум

аренда авто италия hertz

аренда авто италия кабриолет

аренда авто италия права

купить авто из италии

машины италии

италия автобазар

итальянские авто

италия по русски авто

авто италия сайт

италия русски форум

lamborghini авто

покупка машины в италии

автомобили италии

продажа автомобилей италии

италия по русски bmw

машини в італії

итальянские марки автомобилей

авто италии

итальянский автопром

марки машин италии

итальянское автомобилестроение

итальянские автомобили марки

машины италии

авто италии

итальянские машины

итальянский автопром вики

итальянские машины марки

прокат авто италия цены

аренда авто италия

прокат автомобилей в италии

аренда автомобиля в италии

сколько стоит прокат машины в италии

аренда авто в италии форум

условия аренды авто в италии

арендовать машину в италии

аренда машины в италии

отзывы о прокате авто в италии

аренда авто в италии форум

условия аренды авто в италии

забронировать автомобиль в италии

аренда авто италия

аренда автомобилей италия

аренда авто италия отзывы

avis

europcar

hertz

аренда машины в италии отзывы

аренда машины в италии форум

аренда машины в европе

аренда машины в милане

аренда машины в италии форум винского

прокат машины в европе

аренда машины в европе форум

аренда машины в европе советы

аренда машины в европе отзывы

аренда машины в европе цена

аренда машины в испании

avis

sixt спб

купить бу авто в италии

автосайты италии

купить мотоцикл италии

продажа авто в италии

поиск авто в италии

цены на автомобили в италии

покупка авто из италии

avto v italii

продажа авто в италии

покупка авто в италии

автосайты италии

купить машину в италии

поиск авто в италии

хочу купить машину в италии

итальянские сайты продажи авто

купить бу авто в москве

вто в италии цены

продажа авто в италии

купить автомобиль в италии

продажа авто в италии сайт

поиск авто в италии

купить бу авто в италии

автопродажа италии

купити авто в італії

купить автомобиль в италии

купить авто в италии сайты

продажа авто в италии сайт

купить авто бу в италии

поиск авто в италии

автосайти італії

купити авто в італії

итальянский автосайт

пригнать авто италии

продажа авто в италии сайт

купить бу авто в италии

авто в италии цены

авторынок италии цены

купить машину в италии

итальянские сайты продажи авто

avto v italii

подскажите из италии пригнать машину

пригнать автомобиля

поиск авто в италии

сколько стоит растаможить автомобиль италии

растаможка автомобилей италии

доверенность авто

цены машины италии


Эксперты ожидают падения российского авторынка в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Российский авторынок в текущем году ожидает падение продаж, дефицит машин продолжится как минимум до середины следующего года. Такое мнение выразили ТАСС представители автодилерских центров. При этом дилеры также отмечают, что стоимость автомобилей почти всех брендов продолжает расти.

На эту тему

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за период с января по сентябрь 2021 года в РФ было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 15,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметили, что, несмотря на общий положительный показатель за три квартала 2021 года, третий месяц подряд идет падение продаж.

Так, по данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в июле текущего года снизились на 6,5% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составили 136,64 тыс. шт., в августе продажи упали на 17%, до 114,1 тыс. машин. Снижение продаж наблюдалось и в сентябре, всего было продано 119,485 тыс. шт. (- 22,6% к сентябрю 2020 года).

В РОАД рассказали, что дефицит автомобилей не ослабевает, некоторые машины поступают с производства с отсутствием каких-либо опций, например мультимедиа или навигации. По мнению ассоциации, дефицит на авторынке продлится и в первом квартале 2022 года.

Причины дефицита

«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов» — пояснили в ассоциации.

При этом там добавили, что до конца года возможно дальнейшее повышение стоимости автопроизводителями на фоне общей экономической ситуации.

Основными причинами продолжения дефицита машин директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский назвал нехватку полупроводников и запасных частей. «Дефицит в ближайшие месяцы также будет сохраняться из-за ситуации с производством полупроводников и запасных частей. Сильнее всего он будет затрагивать наиболее высокотехнологичные модели с современными мультимедийными системами. Уже сейчас покупателям некоторых брендов недоступны такие опции, как камеры кругового обзора, панорамные крыши, мультимедийные дисплеи», — сказал он.

Стоимость автомобилей продолжает расти

По словам Каменского, цены на автомобили продолжают расти и до конца года ожидать кардинальных изменений в ситуации на рынке не стоит. При этом он отметил, что рост цен постепенно замедляется. «И в сентябре, и в октябре различные бренды повышали цены, поэтому прекращения роста стоимости новых автомобилей к концу года ожидать не приходится. Однако, рост постепенно замедляется. Свою роль здесь сыграло то, что был отыгран рост евро по отношению к рублю и прайсы на новые автомобили менялись по инерции», — пояснил он.

На эту тему

Выходом из ситуации с дефицитом в дилерской сети «Рольф» назвали развитие продаж машин с пробегом, так как на вторичном рынке не наблюдается нехватки автомобилей, а их стоимость значительно ниже, что особенно актуально в виду роста цен. Там отметили, что уже сейчас автодилер продает больше авто с пробегом, чем новых.

«Мы можем констатировать, что цены росли в течение всего года, и ожидаем их дальнейшего роста. Ситуация с доступностью новых автомобилей в четвертом квартале стала только хуже. Очевидно, что дефицит «перетечет» и в 2022 год», — добавили в «Рольфе».

Наибольший дефицит наблюдается в сегменте автомобилей SUV (внедорожники и кроссоверы), отметил гендиректор ГК «Автоdom» Андрей Ольховский. При этом существует очень напряженная ситуация по автомобильной марке Mini.

По его словам, ситуация с поставками авто продолжает ухудшаться, что является триггером для повышения цен. Гендиректор пояснил, что цены могут вырасти на 3-5%, при этом текущий рынок готов к большему росту на 10-12% без снижения спроса, а по ряду марок и моделей до 20%.

«Отложенный спрос не может реализоваться в полном объеме, потому что поставки автомобилей не отражают даже текущее контрактование. Сокращение разрыва между спросом и предложением будет в начале 2023 года или в самом конце 2022 года», — заявил Ольховский.

Он также добавил, что на фоне роста продаж в 2020 году, связанного со снятием жестких ограничений, динамика продаж в 2021 году будет чуть ниже. При этом в IV квартале текущего года ожидается снижение поставок автомобилей, что будет чувствительным для всего рынка.

Дефицит сохранится минимум до середины 2022 года

Одним из факторов, влияющих на рост цен на комплектующие для обычных автомобилей, гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич назвал увеличение большинством автопроизводителей производства электромобилей в ущерб машинам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

На эту тему

По его словам, за последний год в среднем цена автомобиля в массовом сегменте выросла на 15-25% в зависимости от бренда и модели, премиум сегмент дорожал быстрее, а массовый — более аккуратно.

«Безусловно, рано или поздно ситуация на рынке нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года. Цены к тому времени вырастут в лучшем случае на процент инфляции и однозначно не пойдут вниз. Текущие цены на автомобили лишь приблизились к уровню цен в валюте на начало 2014 года», — отметил гендиректор «Автоспеццентра».

Он также добавил, что падение объемов продаж легковых машин, которое наблюдалось в течение лета, связано с ограниченной доступностью автомобилей. По этим же причинам предвидится отрицательная динамика продаж по итогам года.

Ситуация на рынке

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов, в связи с чем некоторые автозаводы вводят приостановки на производстве.

На эту тему

Так, основной российский производитель «Автоваз» неоднократно за последние месяцы приостанавливал производство из-за проблем с поставками электронных компонентов. О проблемах с нехваткой чипов также заявляла компания Volkswagen. Как сообщалось ранее, в ближайшие месяцы концерн сократит объем производства автомобилей в России из-за глобального дефицита полупроводников. «Группа ГАЗ» в сентябре сообщала, что компания несколько недель недополучала определенные автокомпоненты, в которых используется радиоэлектроника, но простоев производства удалось избежать.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе Восточного экономического форума в сентябре сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.

Ассоциация европейского бизнеса также прогнозирует сохранение негативного тренда на рынке автомобилей еще на несколько месяцев. По словам главы комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, несмотря на крайне нестабильную ситуацию, комитет автопроизводителей АЕБ попробует в ноябре пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год, согласно которому в 2021 году рынок вырастет к 2020 году на 9,8%, до 1,756 млн автомобилей.

Российские автодилеры переплюнули итальянских

По итогам продаж новых автомобилей за 2021 год Россия обогнала Италию

Редакция

Крупнейшие авторынки в Европе – это Германия, Франция, Великобритания и Италия. И если сравнивать российский авторынок с европейским, то мы находимся как раз между двумя последними странами.

Напомним, что за 2021 год продажи новых легковых и легких коммерческих машин в России выросли на 4,3% до 1 666 780 шт., а чисто легковушек российские дилеры реализовали 1 536 089 шт. На этом фоне мы здорово отстаем от Германии, где было продано почти на миллион автомобилей больше (2 622 132 шт.) и это с учетом падения рынка на 10,1%!

Впрочем, от занимающей вторую строчку рейтинга Франции, чей авторынок за 2021 год увеличился всего на полпроцента, до 1 659 018 шт., мы отстаем совсем чуть-чуть. Отделившаяся от еврозоны Британия,  хоть и выросла по продажам на 1%, но недалеко ушла от России – их результат 1 647 181 автомобиль.

Итальянцы же продали меньше нашего – 1 536 089 легковушек, но зато сумели показать рост в 5,4%. Ну и для успокоения скрепных амбиций сравним наш рынок с испанским, где, несмотря на процентный рост, было продано почти вдвое меньше новых автомобилей (859 946 шт. ).

Ранее мы рассказывали, что происходит с владельцами электромобилей и подзаряжаемых гибридов в Европе, для которых рост стоимости электроэнергии стал настоящим шоком.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Вторичный авторынок готовится к «наводнению» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Рынок автомобилей с пробегом в ближайшее время рискует превратиться в лотерею. В продаже могут появиться так называемые утопленники — машины, пострадавшие от наводнений в Европе и российских регионах, предупредили в Национальном автомобильном союзе. Там напомнили, что после длительного контакта с водой такие транспортные средства попадают под списание и уходят за бесценок, но «гаражные умельцы» на время восстанавливают их работоспособность и выдают за обычные авто с пробегом. Как показал опрос “Ъ FM”, подобные предложения на рынке можно встретить нечасто, но гарантированно защитить от такого неликвида не могут даже крупные продавцы машин. Причем риски нарваться на «утопленника» сейчас возрастают с каждым днем. Подробности — у Григория Колганова.

Лето 2021 года запомнилось рекордным количеством осадков в Европе и в России: под воду уходили города в Германии, Бельгии, Франции, Италии, также ливни обрушились на Крым, Кубань, Северный Кавказ и Дальний Восток.

После таких природных явлений на авторынке принято ждать другого наводнения — машинами-«утопленниками», напоминает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «»Утопленники» были на российском рынке всегда. В начале 2000-х, например, они попадали в Россию после ураганов в США. Механика в целом работает очень просто: страховые компании их быстренько продают через аукционы, продают очень дешево. Наши умельцы покупают такие машины, меняют блоки, проводку, делают, чтобы это как-то ездило, и выставляют на продажу. Покупателю они рассказывают, что у авто был в США один владелец — бабушка ездила в церковь».

Масштабы этого явления сейчас не те, что были, например, в 90-е, когда из Европы в Россию «утопленники» ввозились десятками тысяч. Нынешний курс евро и таможенные пошлины сделали бизнес по перегону машин из-за границы невыгодным в принципе.

Но после ливней в российских регионах на рынке найдется немало собственного неликвидного транспорта. Счет пойдет на сотни, и распознать подтопленное авто не специалисту довольно сложно, констатировал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: «Думаю, на рынок идет машин 300-500. Естественно, их купят по низкой цене, сделают, восстановят и перепродадут. Встретить такое авто можно в любом сегменте.

Рядовой автолюбитель не сможет отличить пострадавшую при наводнении машину от обычной.

Для этого нужно разъединять контакты и смотреть, зеленого они цвета или нет. Если цвет зеленый, либо все залито водой, все провода в масле — автомобиль восстанавливали».

Судя по данным опроса автосервисов, пока случаи появления на рынке машин-«утопленников» единичны. Но все может измениться уже в августе, ведь к этому времени недобросовестные мастера успеют поставить на ноги подмоченный автопарк, полагает главный редактор сайта 110km.ru Денис Смольянов: «Машину нужно долгое время просушивать, избавляться от запаха, ремонтировать, менять какие-то детали и так далее. И это занимает время, должен пройти, наверное, месяц-два. Если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, про этот фактор тоже нужно думать».

Самый популярный канал продаж «утопленников», по мнению собеседников “Ъ FM”, это интернет. Но встретить неликвид можно и на авторынках. Да что там, даже крупный именитый салон — еще не гарантия того, что подержанная машина окажется без «подмоченной репутации», предупреждает основатель компании Fresh Auto Денис Мигаль: «Не всегда слово «официальный», например, дилер равно «проверенный автомобиль». Если официальный продавец принял ее в трейд-ин по низкой цене, толком не проверял и даже не может вам предоставить результаты диагностики, то я бы такому «официальному дилеру» не доверял.

Бывают очень крупные продавцы, но они относятся к автомобилям с пробегом по остаточному принципу, называя их старьем, и продают чуть ли не на вес.

Поэтому не всегда статус и объем игрока говорит о качестве».

На фоне общего объема рынка подержанных авто — почти 2,5 млн сделок с начала 2021 года — проблема покупки «утопленника» может показаться каплей в море. Но спрос на машины с пробегом в России растет небывалыми темпами, и приобретение такого транспортного средства все больше превращается в лотерею даже для состоятельных россиян.

Российский авторынок в марте опустился на пятое место среди европейских стран

Россия опустилась на пятое место в рейтинге европейских стран по объемам продаж новых автомобилей в прошлом месяце. Сменился и лидер: Германию, долгое время занимавшую первое место в европейском рейтинге по количеству проданных машин, по итогам марта потеснила Великобритания, где было реализовано почти полмиллиона новых автомобилей.

Российский авторынок по результатам продаж новых машин в марте опустился на пятую строчку в рейтинге европейских стран, хотя еще в феврале занимал четвертое место. В то время как объем российского авторынка продолжает снижаться и может достичь уровня 10-летней давности, европейский авторынок растет уже 19 месяцев подряд.

Лидером по реализации автомобилей в марте неожиданно стала Великобритания, где было продано рекордно большое количество новых машин – 492,7 тыс. единиц. Британский авторынок вырос относительно марта 2014 года на 6%. Такие данные были получены аналитическим агентством «Автостат» в национальной ассоциации автопроизводителей Великобритании.

Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), достичь такого объема продаж удалось во многом за счет выхода на рынок новых моделей, а также доступного автокредитования и развития направления корпоративных продаж, которые в марте увеличились на 11,6%.

Авторынок Германии, до этого долгое время удерживавший лидерство в рейтинге крупнейших авторынков Европы, по итогам мартовских продаж опустился на второе место.

Тем не менее продажи новых автомобилей в Германии выросли относительно марта прошлого года на 9% и составили 323 тыс. единиц. «Розничные продажи при этом выросли почти на 5%», — отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

В тройке лидеров оказалась Франция, где в марте было продано 196,5 тыс. автомобилей. Рост французского рынка относительно марта 2014-го составил 9,3%. На четвертой строчке рейтинга расположилась Италия с 161,3 тыс. проданных машин. Среди стран-лидеров у Италии зафиксирован наибольший прирост продаж – 15,1%. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост местного рынка фиксируется уже третий месяц подряд, при этом с каждым месяцем положительная динамика увеличивается, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса. Однако в количественном выражении объемы продаж автомобилей в Италии остаются на уровне начала 1980-х годов.

Если включать в рейтинг европейских стран Россию, то отечественный авторынок оказался в прошлом месяце только на пятом месте. Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте в РФ было продано 139,8 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 42,5% ниже, чем в марте 2014 года (без учета LCV объем продаж составил более 130 тыс. единиц). Таким образом, несмотря на постепенную стабилизацию экономической ситуации, российский авторынок продолжает стремительно сокращаться.

Стоит отметить, что наибольший рост продаж в Европе уже несколько месяцев подряд отмечается в Испании. Так, в марте объем реализации новых машин прирос на 40,5% и составил 112,2 тыс. единиц.

Рост испанского рынка обеспечивается за счет стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в марте авторынок преодолел 100-тысячную отметку впервые за 4,5 года, при этом положительная динамика наблюдается 19 месяцев подряд.

«В большинстве европейских стран с 2008 года происходил серьезный обвал продаж новых автомобилей, — рассказал «Газете. Ru» аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. — Сейчас же в Европе идет закономерный процесс по обновлению автопарка. Можно с уверенностью сказать, что темпы роста на европейских авторынках вскоре начнут замедляться. Но даже с учетом этого Россия не сможет в обозримом будущем догнать европейских лидеров продаж.

Даже после выхода из кризиса, как минимум до 2020 года, ежемесячные продажи в России не будут превышать 300 тыс. автомобилей».

Напомним, что полтора года назад — в августе 2013 года — российскому авторынку удалось стать крупнейшим в Европе. Тогда за месяц было реализовано 240 тыс. автомобилей, в то время как объем авторынка Германии составил примерно 214 тыс. легковых автомобилей.

Однако вскоре после этого триумфа экономический кризис, снижение покупательской способности и тотальное повышение автопроизводителями цен привели к резкому сокращению продаж автомобилей. По итогам прошлого года Россия с показателем 2,5 млн (–10,3%) легковых и легких коммерческих автомобилей заняла восьмое место в мировом рейтинге, пропустив вперед нынешнего европейского лидера — Великобританию, где продажи увеличились на 10,3% и составили 2,8 млн единиц.

Европейский авторынок сократился в апреле восьмой месяц подряд

Продажи автомобилей в Евросоюзе сократились в апреле 2019 г. на 0,4% до 1,3 млн машин, сообщила Европейская ассоциации автопроизводителей (ACEA). Продажи снижаются восьмой месяц подряд, и, как и в предыдущие месяцы, это вызвано введением в сентябре прошлого года нового стандарта определения расхода топлива для легковых и легких коммерческих автомобилей (WLTP), отмечает «Интерфакс». С начала года падение составило 2,6%, продано 5,3 млн машин.

Среди крупнейших авторынков Европы в апреле продажи снизились в Германии (на 1,1%, 310 715 шт.) и в Великобритании (на 4,1%, 161 064 шт.). Во Франции продажи увеличились на 0,4% до 188 196 шт., в Италии – на 1,5% до 174 412 шт., в Испании – на 2,6% до 119 417 шт. Самый высокий рост регистраций автомобилей в апреле был в Литве (на 42,2%) и на Кипре (на 39,4%), максимальное падение зафиксировано в Дании (на 13,5%), Финляндии (на 11,8%) и Швеции (на 11,6%).

Группа Volkswagen осталась крупнейшим поставщиком автомобилей на европейский авторынок в апреле, хотя ее продажи в ЕС снизились на 3,7% месяц к месяцу, до 323 832 автомобилей. Доля рынка компании снизилась с 25,7% до 24,8%. Количество регистраций автомобилей бренда Volkswagen упало на 7,2%, Audi – на 5,4%, продажи Skoda увеличились на 1,4%, Seat – на 2,9%, Porsche – на 4,5%.

Французская PSA Group увеличила продажи на 1,5% до 215 382 шт., а ее доля рынка повысилась с 16,2% до 16,5%. Продажи марки Peugeot понизились на 0,8%, Opel/Vauxhall – на 3,4%, а Citroen – подскочили на 14,7%. Группа Renault повысила продажи в ЕС в апреле на 1,8% до 143 123 машин, а доля компании на рынке региона поднялась с 10,7% до 11%. Продажи бренда Renault упали на 5%, Dacia – выросли на 15%. В Европе было продано 459 автомобилей Lada против 435 годом ранее, продажи спортивного бренда Alpine выросли до 463 шт. ( со 166 шт.).

Южнокорейская Hyundai Group (Hyundai и Kia) стала четвертой по продажам на европейском рынке автомобильной компанией, опередив итало-американскую FCA Group. Продажи Hyundai увеличились на 2,6% (88 489 шт.), FCA сократились на 2,9% (87 050 шт.).

Для российского авторынка забрезжил свет в конце туннеля | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В четверг, 12 января, в Москве состоялась X ежегодная конференция комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), посвященная итогам 2016 года для российского авторынка. Согласно представленным данным комитета, 2016 год стал четвертым годом падения продаж автомобилей в России и самым худшим за последнее десятилетие. Впрочем, руководство АЕБ надеется на то, что наступивший год станет переломным, и рассчитывает даже на небольшой рост продаж.

Италия обогнала Россию по числу проданных машин

Продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в 2016 году составили 1,42 млн штук, что на 11% ниже уровня 2015 года (1,6 млн). Как заявил на конференции председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер (Joerg Schreiber), позитив этой новости заключается в том, что темпы падения продаж сократились.

Йорг Шрайбер выступает на конференции комитета автопроизводителей АЕБ

Для сравнения — в 2015 году рынок упал на 35,7%. Таким образом, по словам Шрайбера, «2016 год был очередным трудным годом, однако к его окончанию забрезжил свет в конце туннеля». Надеемся, что двузначные темпы падения — дело прошлого, отметил председатель комитета.

Россия все еще входит в число лидеров европейского рынка по количеству реализованных новых машин, однако в 2016 году переместилась в конец топ-6. Сегодня пятерка ведущих рынков выглядит так: Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия. В прошлом году РФ была на четвертом месте. «А когда-то Россия была на втором. Помнит ли это кто-то из вас?» — задал вопрос аудитории Йорг Шрайбер. По его словам, в 2016 году росли рынки всех стран из топ-5 за исключением России.

Лидеры продаж

Лидеры по продажам в России среди марок автомобилей в 2016 году по сравнению с предыдущим годом не изменились: это Lada, Kia и Hyundai. При этом у всех трех марок по итогам года спад: соответственно на 1%, 9% и 10%. Ростом продаж, что уже стало традиционным для России явлением, смогли похвастаться марки премиум-класса: Jaguar (+113%), Alfa Romeo (+127%), Lexus (+19%).

Линия по производству автомобилей Lada Granta

Если смотреть на показатели автопроизводителей, то бесспорным лидером окажется здесь АвтоВАЗ-Renault-Nissan, которому удалось в прошлом году продать 477 тысяч авто (-8% по сравнению с 2015 годом), нарастив свою долю рынка с 32,3% до 33,5%.

На втором месте закрепилась германская VW Group (марки Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), продавшая в 2016 году 156,7 тысяч машин и увеличившая свою долю на российском рынке с 10,3% до 11%. Наконец, на третьем месте корейская Kia с 10,5%.

Перспективы 2017 года

Улучшение ситуации на российском рынке, по мнению Йорга Шрайбера, наметилось уже в последнем квартале 2016 года. Падение в декабре составило всего 1% (к декабрю 2015-го), а среди лидирующих по популярности марок был отмечен значительный рост продаж (у Lada — на 18%, Hyundai — на 12%, Renault — на 15%). Все это позволяет надеяться на то, что в 2017 году рынок пойдет вверх. По прогнозу АЕБ, рост может составить 4% (то есть будет продано почти 1,5 млн автомобилей).

Говоря о предпосылках, на которых основан такой оптимизм, глава автомобильного комитета АЕБ назвал стабилизацию цен на нефть, укрепление рубля, а также отложенный спрос, который может, наконец, «выстрелить». «Реальные доходы населения сократились. Значит, есть задержка спроса. Вопрос, когда он реализуется», — объяснил Шрайбер. По его словам, есть ощущение, что психологическая уверенность конечных потребителей в завтрашнем дне восстанавливается. «Впрочем, нет гарантий, что будет рост. Возможны и отдельные периоды падения», — признал он.

Гендиректор АЕБ Франк Шауфф (Frank Schauff) также выразил надежду на то, что 2017-й будет годом подъема экономики и авторынка, поскольку уже к концу прошлого года наметилась стабилизация. В любом случае, «несмотря на все сложности, иностранные инвесторы лояльно относятся к рынку РФ», заверил Шауфф.

Цены на авто: рост продолжится

Эта лояльность пока во многом зиждется на ожиданиях, нежели на текущих дивидендах. В прошлом году компании-производители неоднократно повышали цены на свою продукцию, однако даже это не позволило им существенно заработать. «Справедливости ради надо отметить, что повышение цен было, но производители если и заработали в течение последних лет, то очень скромно», — констатировал Шрайбер.

При этом он не исключил того, что при улучшении экономической ситуации в стране цены все равно не будут падать. «В январе, например, вырисовывается умеренный рост — на 2-3%», — сообщил он, отказавшись давать прогноз на весь 2017 год. И пошутил, что опасается санкций Федеральной антимонопольной службы (ее представители присутствовали на конференции), которые могут последовать в случае, если он озвучит какие-либо цифры. После чего Шрайбер заверил, что скачков цен не ждет.

Смотрите также:

Фокус2движение| Итальянский автомобильный рынок: факты и данные 2022

Toyota GR 86 2022 года выпуска

Итальянский автомобильный рынок в 2021 году вырастет на 5,5% с объемом продаж 1,46 миллиона, что свидетельствует об очень сильном первом полугодии, за которым следует двузначное падение во второй половине года. Toyota сообщает о лучших показателях в этом году, набрав 22,6%.

Тенденция рынка

Итальянский авторынок в этом году попытался оправиться от пандемического краха 2020 года и сообщил об очень многообещающих результатах в первом полугодии, за которым последовало еще одно двузначное падение.

После серьезных потерь во время кризиса 2008-2011 гг., когда рынок упал с 2,4 до 1,4 млн единиц, итальянский рынок автомобилей восстановился в период 2012-2017 гг., достигнув 1,96 млн автомобилей (плюс LCV, чтобы достичь общего рынок легковых автомобилей 2,14 млн.).

Вернувшись к физиологическому уровню, рост рынка закончился, и в 2018 году началась новая фаза умеренного снижения, когда продажи снизились на 2,6%, при сохранении неизменной тенденции в 2019 году, когда было продано 1,92 миллиона единиц.

Рынок сильно пострадал в 2020 году, поскольку глобальная пандемия очень быстро затронула Италию. На самом деле падение было настолько резким, что мы зафиксировали самый низкий годовой объем для страны с 2014 года. Действительно, продажи в 2020 году составили 1 380 202, что означает снижение на 27,8%.

2021 год начался для итальянского рынка позитивно: в первом квартале было продано 446 683 единицы, что свидетельствует об увеличении продаж на 28,6% по сравнению с первым кварталом 2020 года и продолжает быстро расти, сообщая о 84. Увеличение продаж на 9% до 437 201 единицы из-за невероятно низких объемов во втором квартале 2020 года.

В третьем квартале продажи снова начали падать двузначными числами, потеряв 26,5% продаж с 280 323 единицами, и остались на 29,6% в четвертом квартале с 292 172 продажами.

Действительно, продажи за весь 2021 год составили 1,46 миллиона, что на 5,5% больше, чем в 2019 году.

Квартальные колебания продаж в Италии

Что касается бренда, в этом году лидер Fiat (+9%) не сообщил о каких-либо изменениях доли рынка, за ним следует Volkswagen (+2.7%), которая потеряла 0,5%. Peugeot (+6,6%) занял 3-е место, потеряв долю 0,1%. Toyota — на 2 позиции выше — набрала 22,6%, за ней следует Ford — на 2 позиции ниже — потеряв 5,9%.

Renault показал худшие результаты в таблице лидеров, потеряв 8,3% и опустившись на 2 позиции, за ним следуют Citroen (+4,8%) и Jeep , продажи которых увеличились на 9,7%. Замыкает таблицу лидеров Dacia , поднявшись на 1 позицию, набрав 13,7% в этом году, и Audi , поднявшись на 1 позицию и заняв 13.6%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году был Fiat Panda (+40,1%), 10-й год подряд было продано 112 246 единиц, за ним следует Fiat 500 (рост на 30 позиций), который прибавил 229,3%, зарегистрировав 44 766 единиц. новые продажи в этом году. Lancia Ypsilon (+73,9%) закрывает подиум, также поднявшись на 6 позиций и сообщая о 44 595 новых проданных единицах.

Таблицы с цифрами продаж

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

Авторынок Италии — статистика и факты


Автомобили класса люкс и суперкары итальянского производства

Хотя итальянские автомобильные фирмы утратили международную позицию по выпуску легковых автомобилей, в отношении роскошных и спортивных автомобилей все обстоит наоборот. Итальянские автомобильные фирмы остаются лидерами в области автомобильного дизайна и технологий. Ferrari, Lamborghini и Maserati являются одними из мировых лидеров из Италии на рынке роскошных автомобилей и суперкаров с улучшением производственных и корпоративных показателей.Например, поставки автомобилей, произведенные Ferrari, росли с положительной тенденцией с 2011 по 2019 год, достигнув более 10 000 отгрузок в 2019 году. По сравнению с Ferrari, Lamborghini показала еще более быстрый рост с 2009 года. Lamborghini увеличила количество поставок автомобилей как минимум на шесть. раз в течение последнего десятилетия.

Ведущие производители автомобилей

Ведущие фирмы автомобильной промышленности предлагают высокотехнологичные автомобили, весьма конкурентоспособные как по стоимости, так и по комфорту для домохозяйств.В течение последних лет долгосрочная инновационная стратегия международных автомобильных брендов, таких как Volkswagen, Citroen или Dacia, компенсировала снижающийся спрос на автомобили Fiat и улучшила их рыночные позиции на итальянском автомобильном рынке. Следует также учитывать переход к более экологически чистым транспортным средствам, и рынок электромобилей не за горами не только в Италии, но и во всем мире. Несмотря на то, что количество электромобилей в Италии составляет лишь очень незначительную часть от общего объема рынка, с 2017 года наблюдается резкий рост.В период с 2017 по 2019 год доля рынка электромобилей в Италии увеличилась в шесть раз, но составила всего 0,6 процента от общего объема рынка. Ожидается, что компании, предлагающие экологически чистые легковые автомобили по доступной цене и с премиальным качеством, увеличат свою долю рынка в Италии.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Плагины достигают 8,5% в третьем квартале 2021 года

Это был звездный год для продаж электромобилей. По всей Европе продолжают поступать новые рекорды, а развивающиеся рынки консолидируются и составляют двузначную долю автомобилей с подключаемыми модулями. После сентябрьских рекордов Италия — четвертый по величине рынок Европы — вступила в новую фазу гонки за внедрением электромобилей. Пришло время подвести итоги первых трех кварталов 2021 года.

После рекордного ежемесячного количества регистраций BEV на конец квартала (8 492 единицы и 8 % доли рынка) официальная статистика Unrae показывает неумолимую картину динамики в игре. С почти 1 180 000 регистраций на конец сентября автомобильный рынок восстановился за первые три квартала почти на 21% в годовом исчислении (г/г) с менее чем 975 000 единиц за тот же период прошлого года. Однако это представляет собой замедление по сравнению с более чем 50-процентным отскоком в годовом исчислении, характерным для первых шести месяцев года, который более благоприятен по сравнению с пиком пандемии в прошлом году.

Гибриды без подзарядки выросли до 28,2% рынка за три квартала, приблизившись к бензиновым силовым агрегатам, по-прежнему лидируя с 30,5% (но всего год назад они были на уровне 40%!). Дизели подвергаются более жесткому сокращению, теперь до 23,5% (с 35% в прошлом году). Неэлектрифицированные варианты явно обречены на ускоряющуюся нисходящую спираль, которую теперь начинают ощущать как производители автомобилей, так и дилерские центры.

Полные электромобили достигли 47 242 регистраций к концу сентября, что почти на 50% больше, чем весь результат 2020 года, и резкое увеличение на 169% в годовом исчислении (в первые три квартала прошлого года они составляли 17 561 единиц).Совокупная доля рынка составляет 4% — год назад она составляла всего 1,8%. Если последний квартал 2021 года закрепит недавние тенденции, результат за весь год в 70 000 единиц BEV должен быть легко достижим.

Подключаемые гибриды стали сюрпризом 2021 года на итальянском автомобильном рынке. Имея 52 969 единиц, PHEV не только опережают BEV по общему количеству за первые девять месяцев года, но и могут похвастаться невероятным четырехкратным увеличением по сравнению с прошлогодними показателями, когда за тот же период времени было зарегистрировано 12 433 единицы. Это означает долю рынка в 4,5% (с 1,3% к концу третьего квартала 2020 года).

Совокупная рыночная доля всех автомобилей с подключаемым модулем теперь составляет 8,5% благодаря более чем 100 000 регистраций на конец сентября. В прошлом году на данный момент это было всего 3,1% при 30 000 единиц. Хотя двузначная доля рынка подключаемых модулей уже была достигнута в июле и сентябре и станет базовым показателем в будущем, маловероятно, что она будет достигнута в качестве результата за весь 2021 год, поскольку в этот невероятный год перемен легко достичь 9%.

По мере роста продаж электромобилей растет и разнообразие моделей, стремящихся захватить рынок. Совокупный график Top 10 BEV за Q1-Q3 2021 хорошо показывает это.

Никаких сюрпризов на самом верху, так как Fiat 500e уверенно лидирует с 7 859 единицами, предполагая, что это будет первый BEV, который преодолеет годовой барьер в 10 000 единиц к концу года. На втором месте всегда стабильный Smart ForTwo с 4557 регистрациями; Будет ли это его последняя попытка подняться на подиум перед тем, как появятся новые мини-конкуренты? На данный момент основная угроза исходит не менее чем от Tesla Model 3, которая поднялась на третью позицию с 4432 единицами после последнего толчка в конце квартала. Высоки шансы, что премиальная модель D-сегмента может занять второе место к концу года, поскольку производство Tesla по-прежнему меньше зависит от продолжающейся глобальной нехватки материалов.

На данный момент первой жертвой заводного исполнения Tesla при производстве и поставках является гораздо более дешевый Renault Twingo ZE, который падает с подиума, который он занимал до сих пор, и занимает четвертую позицию с 4114 единицами. Renault Zoe занимает далеко пятое место с 3145 регистрациями, и его позиции угрожает VW ID.3, который занимает шестое место с 2559 единицами — по сравнению с седьмой позицией, которую он занимал в середине года. Удастся ли немецкой модели подняться дальше к концу года? Это будет зависеть от того, какой толчок VW Group придаст продажам в последние три месяца 2021 года.

Совершенно новая Dacia Spring с поставкой всего за два месяца (июнь и сентябрь) сумела достичь седьмой позиции с 2497 автомобилями. единицы. Довольно эксплойт, который, как мы можем ожидать, будет улучшен в последние три месяца года, если поставки начнут соответствовать спросу на регулярной основе. Трио братьев и сестер закрывает чарт, Peugeot e-208 / e-2008 и Opel Corsa-e, основные представители Топ-10. . Итальянский рынок электромобилей достигает зрелости, и пока автопроизводители могут соответствовать спросу на свою электрическую продукцию, он скоро достигнет больших вех и последует за самыми передовыми рынками Европы в этой захватывающей электрической гонке.

Продажи подключаемых модулей в Италии выросли в ноябре, общий рынок автомобилей упал

Итальянский рынок электромобилей сохраняет высокие темпы роста в ноябре, в то время как общие продажи автомобилей продолжают снижаться вместе с большинством других европейских стран.По мере того, как двигатели внутреннего сгорания сохраняют свою нисходящую траекторию, похоже, имеет место новая норма: меньше общих продаж, больше электрифицированных.

Примечание редактора:   Первоначально эта статья была опубликована на opportunity:energy.

Официальная статистика Unrae за ноябрь не щадит никого. Быстрый, неумолимый темп изменений означает, что еще один месяц идет со значительным снижением количества регистраций в годовом исчислении (в годовом исчислении), в значительной степени в ущерб традиционным вариантам ICE и в пользу всех их электрифицированных аналогов.Фактически в этом месяце было зарегистрировано менее 107 000 автомобилей, что на целых 24% меньше, чем более 140 000 единиц, зарегистрированных год назад. Бензиновые и дизельные двигатели сократились до 26,9% и 19% рынка соответственно, что соответствует последним тенденциям. Традиционные беспроводные гибриды набрали 31,4%, подтверждая свой статус самой популярной силовой установки.

Аккумуляторные электромобили (BEV) достигли рекордных 6 958 единиц, что на 44,3% больше, чем в предыдущем году, что не совсем близко к недавним рекордным уровням сентябрь, но все же достаточно, чтобы достичь 6.Доля рынка 5% — третья по величине доля на сегодняшний день — благодаря общему количеству регистраций ниже среднего. Возможно, мы могли бы надеяться на еще более высокие абсолютные показатели, но на таком сокращающемся рынке это все равно отличный результат. Посмотрим, покажет ли декабрь аналогичные, стабильные результаты или подтвердит тенденции последних лет регистрации рекордов прямо в конце года.

Подключаемые гибриды рассчитаны на 5560 регистраций, как и в предыдущие два месяца.Это свидетельствует о скромном увеличении на 12,4% в годовом исчислении, достигнув доли рынка в 5,2%. Это также укрепляет тенденцию, начавшуюся в августе, когда PHEV уступили свое месячное лидерство по сравнению с чистыми электромобилями. На данный момент трудно предсказать уровень роста подключаемых гибридов в ближайшие месяцы. Будут ли они постепенно терять популярность из-за неуклонного продвижения BEV и более дешевых мягких гибридов в краткосрочной перспективе? В основном это будет зависеть от коммерческих стратегий старых автопроизводителей.

Общее количество регистраций подключаемых модулей достигло 11.7% совокупной доли рынка в ноябре, третий лучший результат на сегодняшний день (предыдущие два были в сентябре и октябре), и есть надежда, что эта цифра затмит еще более высокие показатели в самом ближайшем будущем. Давайте теперь посмотрим, какие модели BEV внесли наибольший вклад в сильное полностью электрическое шоу в ноябре.

Fiat 500e возвращает месячную корону, которая в последний раз удерживалась в августе, с 946 единицами. Таким образом, итальянский мини-автомобиль увеличивает свое непоколебимое лидерство над конкурентами: в этом году уже продано почти 10 000 единиц.На втором месте Renault Twingo, который через несколько месяцев вернулся на подиум, зафиксировав 656 регистраций. Третье место принадлежит VW e-up!, который достигает 570 единиц, что является самым высоким показателем в этом году.

Вне пьедестала, Smart ForTwo уступает своему мини-претенденту e-up! с 543 регистрациями. Dacia Spring, после двух гигантских месяцев и первых мест, опускается на пятое место всего с 416 единицами — это далеко от недавних результатов — наверняка продиктовано логистикой, а не отсутствием спроса на самый дешевый BEV на рынке.На шестом месте следует VW ID.3 с 354 единицами, устойчивыми цифрами продаж, но далекими от показателей, зарегистрированных в других странах Европы.

Неожиданный седьмой номер — это Tesla Model Y с 325 регистрациями. В течение месяца, который необычно отмечен отсутствием Model 3, ее брат-внедорожник показывает, что в конце концов есть место для более дорогой Tesla в итальянской десятке лучших. Посмотрим, что покажут следующие несколько месяцев, когда Model Y, а затем и 3 начнут локальное производство в Европе, с потенциалом небольшого падения цен и сглаживания сезонных пиков и спадов.Сможем ли мы постоянно получать две Tesla среди бестселлеров?

Peugeot e-208 (восьмая позиция), Mini Cooper SE (девятая) и VW ID.4 (десятая) закрывают диаграмму со многими обычными бестселлерами и несколькими исключениями. Самое заметное — это отсутствие — впервые! – бывшая европейская королева Рено Зои, которая когда-то владела ежемесячными чартами. Со старым, с новым? Это определенно, кажется, начинает иметь место. По мере того, как мы приближаемся к захватывающему завершению этого электрического года, мы уже можем почувствовать вкус изменений и дальнейшего роста, которые еще впереди.

Италия автомобильный, автомобильный, анализ транспортных средств и данные из EIU

26 сентября 2021 г. | Несколько стран | Производство

Остановка автомобильного производства ударит по прибыльности и без того проблемного сектора и затормозит восстановление.

19 марта 2021 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт

Доля электрофургонов остается очень низкой, несмотря на рост продаж на 26% в течение 2020 года.

5 января 2021 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

Новая компания Stellantis столкнется с проблемами, в том числе с Covid-19, увеличением продаж в Китае и инвестициями в электромобили.

20 декабря 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

Производители грузовиков взяли на себя обязательство выполнить цели ЕС по обезуглероживанию грузовых автомобильных перевозок к 2050 году.

13 ноября 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Выборы в США, пятилетний план Китая, новые ограничения в Европе и новый крайний срок Brexit: как они повлияют на автомобили?

12 ноября 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Мы также ожидаем, что глобальные продажи электромобилей будут немного ниже, на уровне 2.44 миллиона единиц в этом году из-за карантина.

23 сентября 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Автомобили Fiat-Chrysler

Американо-итальянский автопроизводитель продвигает мега-слияние со своим французским коллегой Groupe PSA.

27 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Мы ожидаем падения продаж на автомобильном рынке Западной Европы в этом году на 28% в результате пандемии коронавируса.

27 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Группа Фольксваген

Мы ожидаем падения продаж на автомобильном рынке Западной Европы в этом году на 28% в результате пандемии коронавируса.

7 августа 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

Сокращение рабочих мест неизменно повлияет на спрос на новые автомобили с возможным снижением на 5% по сравнению с нашими прогнозами для 60 рынков.

данные за октябрь 2021 года в деталях

Автомобильный рынок в Италии в октябре 2021 года он пережил очередной резкий спад, согласно последним данным, предоставленным UNRAE ( Национальный союз представителей иностранных автотранспортных средств ). В частности, прошлый месяц закончился с  101 015 новых регистраций , т. е. снижение на 35,7% по сравнению с 157 188, зарегистрированными в октябре 2020 года.

 

Если этого было недостаточно, то в сумме за январь-октябрь мы имеем разницу примерно в 360 000 автомобилей. по сравнению с тем же периодом 2019 года с 1 266 629 регистраций (-22%).Помимо сокращения рабочего дня, потери также связаны с нехваткой полупроводников, которая продолжает ложиться тяжелым бременем на всю автомобильную промышленность.

Автомобильный рынок Италии: в прошлом месяце зарегистрировано чуть более 101 000 новых регистраций

Прогнозы на этот 2021 год сообщают, что общий объем не превысит 1 500 000 единиц, что на 417 000 меньше, чем два года назад (-21,7%). Благодаря государственным стимулам зеленые автомобили в октябре заняли 12% рынка. В частности, электромобили завоевали 7%, подключаемые гибриды 5%, полные гибриды 8.2%, а мягкие гибриды 27%.

Мишлен Кристи , президент UNRAE, сказал: « В этой ситуации отсутствие в проекте закона о бюджете какой-либо автомобильной меры очень смущает, несмотря на то, что некоторые министры обеспечили неизбежный трехлетний план поддержки. Мы по-прежнему рассчитываем на финансовый маневр как на подходящий инструмент для среднесрочного стратегического вмешательства в соответствии с тремя принципами, указанными UNRAE: рефинансирование Ecobonus; налоговая проверка, в частности, для категории служебного автомобиля; план повсеместного и однородного развития подзарядных инфраструктур по всей территории, с станциями большой мощности на автомагистралях ».

В октябре 2021 года доля частных лиц составила 66%, что более чем на треть меньше, чем в том же месяце прошлого года. В отличие от электрических и гибридных автомобилей, бензиновые и дизельные двигатели продолжают терять процентные ставки. Фактически в октябре 2021 года у нас соответственно доля 25,8% и 18%, а в совокупности январь-октябрь 30,2% и 23%. LPG и метан, с другой стороны, получили 7,7% и 1,4%.

Внедорожники продолжают завоевывать итальянский рынок

Говоря о сегментах, спад в сегменте малолитражных автомобилей B и сегменте среднеразмерных автомобилей C продолжается, в то время как продажи городских автомобилей растут. Показатели в сегментах D и E остаются стабильными. На первом месте у нас внедорожники с долей 47,2%, а на втором месте седаны с долей 46,7%.

Говоря о рынке подержанных автомобилей, в октябре мы имеем -16,8% по сравнению с 2020 годом, когда было осуществлено 297 892 смены владельца (без учета мини-революций). Однако за первые 10 месяцев 2021 года у нас есть рост на 18% по сравнению с 2020 годом с 2 837 375 проходами и снижение на 18,2% по сравнению с 2019 годом.

Несмотря на значительное снижение на 41.68% по сравнению с 2020 годом, Stellantis заняли первое место в Италии с 35 790 автомобилями. На втором месте Volkswagen Group с 13 109 регистраций (-44,29% по сравнению с 2020 годом), а на третьем Renault Group с 10 924 регистрации (-25,69%).

Среди самых продаваемых электрифицированных автомобилей в Италии у нас есть Fiat Panda, который был лучшим из мягких гибридов с 8969 единицами. Jeep Compass — самый продаваемый подключаемый гибрид с 568, а Dacia Spring — самый продаваемый электрический с 1777. С другой стороны, Volkswagen T-Cross является самым зарегистрированным бензиновым автомобилем с 1798 единицами.

Подписаться на уведомленияОтказ от уведомленийПохоже, вы заблокировали уведомления!

вот самые продаваемые модели 2021 года

2021 год был не самым удачным для итальянского авторынка, было зарегистрировано всего 1 457 952 автомобиля, или 23,9% по сравнению с 2019 годом (прошлый год без пандемии), т.е. с 460 000 регистраций потерял. Да, а какие были самые коммерчески успешные модели в нашей стране? На первом месте безупречный (и недостижимый) Fiat Panda, продано 112 298 штук.В одиночку он стоит почти 8% итальянского рынка. Находящаяся в настоящее время в прайс-листе модель была представлена ​​в 2012 году, а проверенная механика — теперь еще и гибридная — сочетает в себе завидное соотношение внешних габаритов и внутреннего объема.

Далее следует еще один вечно зеленый из группы Stellantis, Fiat 500, который завоевывает вторую ступень подиума с 44 819 регистрациями. Модель восходит к 2007 году, но в течение своей карьеры несколько раз обновлялась: в последней версии используются электрифицированные двигатели, такие же, как у вышеупомянутой Panda.Следует отметить, что регистрации вышеупомянутых 500 не включают регистрацию 100% электрической версии, которая, кроме того, была самым продаваемым автомобилем с нулевым уровнем выбросов в Италии в 2021 году с чуть менее 11 000 регистраций.


Третье место, близкое ко второму, для Lancia Ypsilon: с 43 735 моделью, которая единственная удерживает бренд в ожидании перезапуска, подтверждается как один из самых любимых автомобилей итальянцев, особенно теперь, когда он предлагается с двигателем гибридный. Таким образом, подиум полностью принадлежит автомобилям итальянских марок группы Stellantis.На четвертом месте «луканский иностранец»: Jeep Renegade — 35 334 штуки — производится на заводе в Мелфи и уже несколько месяцев доступен также с подзаряжаемым гибридным двигателем. Кроме того, Renegade также является вторым самым продаваемым подключаемым автомобилем в Италии с чуть более 6000 штук: первое место занимает Jeep Compass с 8743 штуками.


Пятое место за «маленьким гением» Toyota Yaris, набравшим 32 634 регистрации: это самая продаваемая маленькая иномарка в нашей стране, а также самая популярная полногибридная механика из всех ( 28 158 штук).Шестое место у Fiat 500X — 31 982 регистрации, — который в течение 2022 года также подвергнется небольшому эстетическому фейслифтингу, который модернизирует форму передней части. Далее следует недавно отремонтированный Citroen C3 — 31 003 штуки. Восьмая позиция для Dacia Sandero с 29 094 регистрациями: автомобиль использует ту же конструктивную платформу, что и Renault Clio, и включает в себя некоторые технологические и механические элементы.


Тем не менее, конкурентоспособное соотношение цена/качество позволяет румынке добиться большего успеха, чем ее французская кузина с ромбом на капоте (останавливается на 14-м месте, с 25 737 регистрациями).Предпоследнее место в десятке лучших для Jeep Compass — 28 570 регистраций — которое он делит с механическими и строительными площадками Renegade, несмотря на более крупные габариты (и более высокие цены). Десятое место занимает Ford Puma — 28 556 регистраций, основанный на платформе Ford Fiesta, от которой он берет гибридные трехцилиндровые двигатели.


позиций 11-50

11) Volkswagen T-ROC — 28.341

12) Renault Captur — 28,225

13) Dacia Duster — 27 077

14) Renault Clio — 25 737

15) Peugeot 2008 — 25.505

16) Opel Corsa — 25,024

17) Volkswagen T-Cross — 24.009

18) Peugeot 208 — 23.581

19) Peugeot 3008 — 20.878

20) Volkswagen Polo — 20 748

21) Fiat 500L 18.296

22) Fiat Tipo — 16568

23) Volkswagen Tiguan — 16 063

24) Volkswagen Golf — 15 076

25) Hyundai Tucson — 14.789

26) Suzuki IGNIS — 14 679

27) Suzuki Swift — 14.078

28) Ситроен С3 Аиркросс – 14.063

29) Toyota Aygo — 13.714

30) Ford Kuga — 13,654

31) Hyundai I10 — 13.570

32) BMW X1 — 13.525

33) Kia Picanto — 13 514

34) Ford Fiesta — 13,234

35) Audi Q3 — 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *