Isuzu nqr71p технические характеристики: Грузовик ISUZU NQR71 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

>

Грузовик ISUZU NQR71 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин
Мощность двигателя (л.с.) 120
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-2

Фургон ISUZU NQR 71PL

Характеристики Фургон ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса 4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина 6610
ширина 1995
высота 2250
колесная база
3815
колея передних колёс 1665
колея задних колёс 1650
Масса снаряженного автомобиля, кг 3555
Грузоподъемность кузова, кг 4445
Объём кузова, м³ 20
Двигатель
марка «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров 4 в ряд
степень сжатия 19:1
рабочий объём, см³ 4554
максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин) 89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 304 (1800)
Уровень токсичности двигателя Соответствует
Расположение двигателя Переднее, продольное
Рулевое управление Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочая Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) Есть
Сцепление «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип) «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип) MYY5T
число передач 5
Подвеска (передняя + задняя) Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления «ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр 100
Стабилизаторы Стабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, не менее 500 км

Isuzu Isuzu NQR71P — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Isuzu NQR71P — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71P отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаIsuzu
  • МодельNQR
  • СерияNQR71
  • МодификацияNQR71P
  • Высота автомобиля2250 мм
  • Грузоподъемность5500 кг
  • Длина автомобиля6610 мм
  • Кол-во передач (мех коробка)5
  • Колесная база3815 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент328 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
  • Максимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
  • Мощность двигателя121 л.
    с.
  • Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
  • Объем двигателя4570 см³
  • Полная масса автомобиля8000 кг
  • При оборотах1850 мин-1
  • Расположение цилиндроврядное
  • Тип двигателяДизель
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля1995 мм
  • Экологический стандартEURO II

Isuzu NQR Isuzu NQR71R — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Isuzu NQR71R — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки.

Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71R отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаIsuzu
  • МодельNQR
  • СерияNQR71
  • МодификацияNQR71R
  • Высота автомобиля2250 мм
  • Грузоподъемность
    5500 кг
  • Длина автомобиля7320 мм
  • Кол-во передач (мех коробка)5
  • Колесная база4175 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент328 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
  • Максимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
  • Мощность двигателя121 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
  • Объем двигателя4570 см³
  • Полная масса автомобиля8000 кг
  • При оборотах1850 мин-1
  • Расположение цилиндроврядное
  • Тип двигателяДизель
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля1995 мм
  • Экологический стандартEURO II

Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии.

Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики NQR 75 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»

Основное

Модель шасси

NQR 75P

NQR 75R

Габаритные размеры и масса

Длина / Ширина / Высота, мм

6610 / 1995 / 2300

7320 / 1995 / 2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

Полная масса шасси автомобиля, кг

8000

Снаряженная масса шасси автомобиля, кг.

2460

2480

Грузоподъемность шасси автомобиля, кг.

5540

5520

Кабина

Цельнометаллическая, трёхместная

Цвет кабины

по согласованию

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1

Тип двигателя

Турбо дизель

Экологический класс

Euro – 3

Объем двигателя, см3

5,193

Макс. мощность (лс/об.мин)

175 / 2600

Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.)

404 / 1500

Расход топлива,л / 100 км.городской цикл

17

траса

14

комбинированный цикл

15

Шасси

Трансмиссия

Механическая

Передаточное число главной передачи

6+1

Тормозная система

с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем,

ABS и ASR

Подвеска передняя / задняя

рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3 100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6 600

Шины

215 / 75 R17,5

Емкость топливного бака, л

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор, А

60

Максимальная скорость, км/час

120

Базовые опции

ABS

+

ASR

+

EBD

+

Тахометр

+

Гидроусилитель руля

+

Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники

+

Центральный замок

+

Противотуманные фары

+

Дополнительные опции

Коробка отбора мощности

Кондиционер салона

Производитель

Производитель машинокомплекта (страна)

Isuzu Motors Limited (Япония)

Сборка (страна)

ЧАО «Черкасский автобус» (Украина)

Гарантия

Условия гарантии

2 года или 100 000 км.

Межсервисный интервал, км.

10 000

Краткий обзор, описание. Шасси Isuzu NQR71P

Технические характеристики шасси ISUZU NQR 71 P-R. В каталоге Грузовики.com описания, фото, схемы и полная информация по шасси Исузу Шасси NQR 71, двигателю, коробке передач КПП. Руководство по ремонту, сервису и техническому обслуживанию.

Техническая характеристика ISUZU NQR71

Тип авто

Шасси
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг8000
Полная масса автопоезда, кгнет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг6600
Грузоподъемность, кг5500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кгнет данных
Максимальная скорсть (км/ч)100
Двигатель4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин
Мощность двигателя (л.с.)120
Коробка передач5-ти cтупенчатая механическая
Число передач5
Передаточное число ведущих мостовнет данных
Подвесканет данных
Размер шиннет данных
Топливный бак100
КабинаТрехместная, двухдверная
Екологический типEuro-2

Обсудить на форуме

Летом прошлого года

в торжественной обстановке в Ульяновске был запущен процесс сборки грузовиков Isuzu в России («ГП», № 8, 2006 г.). С одной стороны, это значимое событие – грузовики марки Isuzu очень популярны в мире и присутствуют на рынках многих стран, но, разглядывая машины ульяновской сборки, невозможно не заметить, что наши Isuzu по комплектации заметно отличаются от японских, а тем более от европейских Isuzu.

Как только сошел снег и выглянуло весеннее солнышко, мы засобирались на Дмитровский полигон, естественно, вместе с ульяновским Isuzu NQR 71P, проверить, что это за машина. Хотелось не просто познакомиться с ней поближе, как это уже сделали многие автомобильные издания, а подойти к ее оценке основательно, вооружившись измерительной аппаратурой и опытом испытательного полигона.

При первом осмотре автомобиль несколько разочаровал. Интерьер в кабине простоват. Сиденья обтянуты клеенкой, а пол покрыт тонким листом линолеума. Задняя стенка и стойки кабины Isuzu вообще сияют неприкрытыми окрашенными металлическими поверхностями, блок управления отопителем и вентиляцией установлен с допотопными движками-ползунками. От автомобиля японской марки ждешь чего-то большего, а здесь было ощущение, что такой салон мы уже где-то видели, причем не один раз. Те же обводы приборной панели, та же комбинация приборов, даже лоток между сиденьями тот же. Ах да! Китайцы старательно копируют в своих машинах именно Isuzu. Значит, у нас, наконец, появился шанс ознакомиться с оригиналом.

Технические характеристики Isuzu NQR71P:

Грузоподъемность5500 кг
Полная масса8000 кг
Мощность121 л. с.
КППмеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-2
Модель двигателя4HG1-T
Тип двигателядизель турбонаддув
Объем двигателя4570 куб. см
Колесная база3815 мм
Тормоза (спереди/сзади)гидравлические
Габаритные размеры:
длина6610 мм
ширина2115 мм
высота2250 мм
Колея передних / задних колес1665 / 1650 мм
Емкость топливного бака100 л
ABSесть
Тахометресть
Спидометресть
Отопитель кабиныесть
Свечи накаливанияесть

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 5 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики

Параметры даются с учетом модификаций по шасси: короткое, стандартное, длинное и экстра-длинное:

  • Длина, мм: от 6040 до 7870
  • Ширина, мм: 2115
  • Высота, мм: 2265
  • Колесная база, мм: от 3365 до 4475
  • Клиренс, мм: 210
  • Полная масса, тн: 7,5
  • Снаряженная -**-, тн: от 2,72 до 2,785
  • Грузоподъемность, тн: от 4,715 до 4,78
  • Бак, л: 100 или 127
  • Мощность, л. с.: 155
  • Обороты в мин: 2600
  • Крутящий момент, Нм: 419

Дизайн автомобиля

…не впечатляет… так как его кабина без изменений выпускается уже более десяти лет, и современной назвать ее сложно. В то же время рестайлинговая «мордочка» Isuzu с новыми раскосыми фарами, освоенная в производстве совсем недавно, придает машине некоторую пикантность. Кстати, в Европу грузовики Isuzu серии N (известные также под названием Elf) поставляют с таким же стайлингом, правда, зеркала заднего вида у них установлены поевропейски – на дверях, а у нас поазиатски – на передке, на длинных кронштейнах. И бамперы у их автомобилей другие, со встроенными противотуманными фарами, а на все машины обязательно ставят противоподкатную боковую защиту. Вдобавок на наших Isuzu колеса закреплены с помощью футорок, тогда как на европейских от них давно отказались.

Все эти различия не являются сложными нововведениями, сильно удорожающими конструкцию, и при желании вполне могли бы быть применены в России. Но, видимо, маркетологи Isuzu посчитали, что для наших «направлений» больше подходит машина в самой дешевой и в самой неубиваемой комплектации. Возможно, в чемто они правы.

4-цилиндровый турбодизель

Isuzu 4HG1T с прямым впрыском топлива, установленный на Isuzu NQR 71P, не оборудован интеркулером, обладает высочайшей надежностью, и его ресурс при правильном обращении может достигнуть 1 000 000 (миллиона!) км. Но главное, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием может справиться каждый.

Трансмиссия и ходовая часть явно созданы для тяжелых условий эксплуатации, так как в них заложен большой запас прочности. Для этого достаточно взглянуть на клепаную раму с высотой лонжеронов до 218 мм. Но гарантированная прочность Isuzu находится в строгом соответствии с паспортными данными – полная масса автомобиля не должна превышать 8 т. Бытует мнение, что Isuzu не боится перегрузки, и в России его полную массу несколько занизили. Не думаем, что это соответствует действительности. Если взглянуть на рессоры автомобиля при полной нагрузке, то можно заметить, что они уже начинают выгибаться, поэтому не стоит увлекаться с перегрузом Isuzu.

Описание

Isuzu NPR 75 приводится в движение с помощью рядного 4-цилиндрового дизеля Isuzu 4НК1Е5NС с рабочим объемом 5193 куб. см. и жидкостным охлаждением. Он оборудован системами CommonRail (электронный точный впрыск), рециркуляции выхлопа EGR, с дополнительными нейтрализаторами РОС, а также ОНВ и VGS (турбонаддув с изменяемой геометрией). Заявленный пробег до капремонта – 1 млн. км.

КПП 6-ступенчатая механическая Isuzu MYY6S. Сцепление однодисковое сухое. На обеих осях – зависимая подвеска с усиленными рессорами. Тормоза барабанные, с гидроприводом (в последнее время начали ставить дисковые). Рама очень прочная, устойчивая против коррозии. На каждом грузовике есть антиблокировка ABS, антипробуксовочная ASR, ESC для динамической стабилизации машины.

Кабина трехместная, без спальника, более просторная, чем у предшественника. Дизайн приближен к европейскому. Лобовое стекло стоит вертикально, остекление превосходное. Руль и кресло водителя регулируются, органы управления и приборы максимально эргономичны.

Дополнительная информация ISUZU NQR71

Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.

Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров. Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Удобно устроиться

за рулем Isuzu, помогает регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка, а вот на регулировки водительского сиденья надежды мало. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на продольное перемещение кресла и на регулировку угла наклона спинки. Рычаг переключения КП находится между сиденьями, но несколько дальше от водителя, чем этого хотелось бы. Передачи переключаются четко, в нужную попадаешь с первого раза, но усилия при переключении великоваты. Схема переключения 5-ступенчатой КП напоминает переднеприводные «Лады», только первая передача здесь явно «запасная» – во время испытаний у нас ни разу не возникла надобность в ее включении. Видимо, она предназначена для разгона груженого автомобиля на невероятных подъемах или форсирования какогото дремучего бездорожья.

Запуск двигателя тут же выявил прореху в шумоизоляции. По субъективным ощущениям на холостых оборотах двигатель в «родном» Isuzu работает не тише, чем на китайских двойниках, но в отличие от них в кабине японского грузовика нет вибрации от мотора. Забегая немного вперед, скажу, что шумность – это единственный ощутимый недостаток машины, с остальными выявленными недочетами вполне можно мириться.

Кстати, при запуске двигателя после холодной стоянки, на машине предусмотрена возможность ручной регулировки оборотов холостого хода. Если двигатель после пуска работает неустойчиво, то можно прямо из кабины увеличить его обороты, добившись стабильной работы. Главное – перед началом движения не забыть возвратить обороты двигателя к номинальным.

Какие запчасти потребуются для ISUZU NQR71/NQR75?

Автомобили этих моделей простые в обслуживании. Все детали есть в наличии, ждать доставки не придется. На примере тормозных колодок можно увидеть, что многие сторонние производители предлагают неоригинальные товары по хорошим ценам. Ни одной серьезной проблемы и популярной запчасти для авто выделить невозможно. Большинство поломок возникают от старости и большого пробега.

Отношение к автомобилю изменилось,

как только мы проехали на нем несколько километров. Рулевое управление оказалось очень легким и прогнозируемым. При маневрах «баранка» вращается буквально одним пальцем, а на максимальной скорости корректировать направление автомобиля приходилось лишь малозаметными движениями рук. Разгонная динамика Isuzu, особенно на начальном этапе вполне удовлетворительная, если раскручивать двигатель до 2800–3000 мин–1. После 60–70 км/ч автомобиль становится менее резвым, даже если продолжать увеличивать обороты двигателя до 4000. Мощности двигателя уже не хватает, и обгоны на высшей передаче на Isuzu получаются вялыми и натужными. И еще до обгона начинаешь раздумывать, идти на груженой машине на обгон или нет? Более того, на высшей передаче затяжные подъемы даются с трудом – сказывается банальное отсутствие запаса мощности у двигателя.

Если не выжимать из машины все соки, а двигаться по трассе в спокойном режиме, со средними скоростями 70–80 км/ч, то начинаешь испытывать некоторое удовольствие от управления этим грузовиком. А в городе эта машина вообще вне конкуренции – отличная обзорность, минимальные радиусы поворотов и легкость органов управления.

Правда, у него обнаружилась одна особенность – он отказывался ехать накатом. Как только снимаешь ногу с педали газа, «японец» сразу начинает терять скорость (см. в таблице испытаний графу «путь выбега»). Этот эффект наблюдается и в движении под горку – автомобиль практически не набирает скорость при свободном качении вниз. И это не неисправность тормозной системы. Мы проверяли. Это особенность самого автомобиля, и, как нам кажется, во многом изза установленных шин Bridgestone с большим сопротивлением качению. Пикантность заключалась еще и в том, что на Isuzu штатно устанавливают моторный тормоз, который и должен подтормаживать автомобиль под уклон, но в этой системе просто нет нужды, машина и без нее неплохо справляется с собственным замедлением.

А вот рабочая тормозная система Isuzu с штатной ABS работает очень хорошо, даже несмотря на барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Особенно радовало то, что эффективность торможения автомобиля нарастает в строгом соответствии с силой нажатия на педаль тормоза. Вроде так и должно быть, но почемуто на китайских копиях Isuzu эта зависимость не наблюдается.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре. После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.

А в этом обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модификации

Так как Isuzu NQR 71P выпускают в Ульяновске только в виде «голых шасси», то изготовление и установка различных кузовов на них отдали сторонним фирмам. Уже сегодня на Isuzu устанавливают различные по назначению кузова от эвакуаторов до эвтектики – термоизоляционного фургона с аккумуляторами холода. Помимо этого «Чайка&Сервис», например, предлагает крышевые «спальники» или бортовые платформы с краном-манипулятором. Установка КМУ требует наличия на машине рабочей гидросистемы, и на заводе специально для этого выпускают шасси Isuzu с КОМ. На нее устанавливают и платформы для эвакуации легковых автомобилей или высотные автогидроподъемники.

Помимо Isuzu NQR 71P на заводе в Ульяновске уже запущено в производство более легкое шасси Isuzu NKR 55E грузоподъемностью 2 т, а до конца года обещают освоить машины с грузоподъемностью шасси до 7 т.

Грузовой ISUZU NQR 71PL

Технические характеристики

Грузовой ISUZU NQR 71PL

Колесная формула / ведущее колесо

4×2 / задний

Габаритные размеры, мм

Длина

6610

Ширина

1995

Высота

2250

Колесная база

3815

Гусеница (передняя)

1665

Колея (задняя)

1650

Масса в снаряженном состоянии, кг

2405

Грузоподъемность, кг

4500

Объем кузова, м³

20

Двигатель

Тип

«ISUZU 4HG1», дизель четырехтактный с турбонаддувом

Количество цилиндров

4 ряда

Степень сжатия

19: 1

Вместимость (куб.см)

4554

Мощность номинальная, кВт / л.с. (об / мин)

89/121 (3200)

Максимальный крутящий момент, Нм (об / мин)

304 (1800)

Индекс выбросов

Матч

Расположение двигателя

Передний продольный

Рулевое управление

Циркуляционный шарик — винтовой привод, реечный механизм

Тормоза

Первичная

Барабан гидравлический 2-х контурный с независимым разделением осей с гидроусилителем

Парковка

Один из контуров системы первичной выпечки

Скорая помощь

Стабилизаторы переднего и заднего моста

Среднее

Механический, барабан с ведущей шестерней выходного вала

АБС

В наличии

Сцепление

«ISUZU», однодисковое, сухое, гидроуправление с пружиной сжатия

Задний (тип)

«ISUZU», тапочки полуэллиптические рессоры, гипоидная передача

Коробка передач (тип)

MYY5T

Количество передач

5

Подвеска (перед + зад)

Полуэллиптические рессоры и амортизаторы (гидравлические телескопические двухстороннего действия)

ТНВД

«ZEXEL», строка

Объем топливного бака (л)

100

Максимальная скорость (км / ч)

100

Расход топлива

При скорости 60 км / ч: 18 л.на 100 км

Дальность плавания

При скорости 60 км / ч, не менее 500 км

Шины

Тип

8.25-16-12ПР

Цена: 297 000 000 сум.

Технические характеристики

ISUZU nqr 71p nqr71r.Топливный бак. Потребление топлива. Технические характеристики

ISUZU nqr 71p nqr71r. Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявления

Общая информация


Двигатель

5
Модель двигателя Isuzu 4HG1-T
Стандарт ECO EURO II
Объем 4570 см 3
Максимальная мощность 121 л.с. 3200
Крутящий момент328 Н / м
Максимальный крутящий момент при об / мин 1850
Тип двигателя Дизель
Положение цилиндров Ряд 4
Клапанов на цилиндр
Компрессия
Тип топлива Дизель

Шасси, корпус

Тип кузова Дизель
Длина
Ширина 1995 мм
Высота 2250 мм
Колесная база 4175000 Высота

Трансмиссия

Колесный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5

Тормозная система

Передние тормоза
Задние тормоза

Рулевое управление

Усилитель руля
Диаметр поворота

Характеристики

Максимальная скорость100 км / ч
Емкость топливного бака
Расход топлива
Разгон до 100 км / ч

Вместимость

Количество мест
Вместимость 5500 кг
Длина грузового отсека
Ширина грузового отсека
Высота груза отсек

Размеры и вес

Вес 8000 кг
Макс.масса 8000 кг
Шины

Рекламные объявления

Isuzu NPR против Isuzu NQR

Isuzu NPR против Isuzu NQR | Сравнение коммерческих грузовиков Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: