Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-2 |
Характеристики | Фургон ISUZU NQR 71PL |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4×2 / задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 6610 |
ширина | 1995 |
высота | 2250 |
колесная база | 3815 |
колея передних колёс | 1665 |
колея задних колёс | 1650 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3555 |
Грузоподъемность кузова, кг | 4445 |
Объём кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом |
количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
степень сжатия | 19:1 |
рабочий объём, см³ | 4554 |
максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин) | 89 / 121 (3200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 304 (1800) |
Уровень токсичности двигателя | Соответствует |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Рулевое управление | Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
Тормозная система | |
рабочая | Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Есть |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | MYY5T |
число передач | 5 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 100 |
Стабилизаторы переднего и заднего моста | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива | при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км |
Запас хода по контрольному расходу топлива | при скорости 60 км/ч, не менее 500 км |
Isuzu Isuzu NQR71P — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Isuzu NQR71P — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71P отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаIsuzu
- МодельNQR
- СерияNQR71
- МодификацияNQR71P
- Высота автомобиля2250 мм
- Грузоподъемность5500 кг
- Длина автомобиля6610 мм
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база3815 мм
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент328 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
- Максимальная скорость100 км/час
- Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
- Мощность двигателя121 л.
- Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
- Объем двигателя4570 см³
- Полная масса автомобиля8000 кг
- При оборотах1850 мин-1
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля1995 мм
- Экологический стандартEURO II
Isuzu NQR Isuzu NQR71R — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Isuzu NQR71R — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки.
К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71R отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаIsuzu
- МодельNQR
- СерияNQR71
- МодификацияNQR71R
- Высота автомобиля2250 мм
- Грузоподъемность5500 кг
- Длина автомобиля7320 мм
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база4175 мм
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент328 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
- Максимальная скорость100 км/час
- Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
- Мощность двигателя121 л. с.
- Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
- Объем двигателя4570 см³
- Полная масса автомобиля8000 кг
- При оборотах1850 мин-1
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля1995 мм
- Экологический стандартEURO II
Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание
По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.
Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.
Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.
Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.
Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.
В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.
В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.
Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.
За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.
Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Основное | |||
Модель шасси | NQR 75P | NQR 75R | |
Габаритные размеры и масса | |||
Длина / Ширина / Высота, мм | 6610 / 1995 / 2300 | 7320 / 1995 / 2300 | |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | ||
Полная масса шасси автомобиля, кг | 8000 | ||
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | 2460 | 2480 | |
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 5540 | 5520 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | ||
Цвет кабины | по согласованию | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 | ||
Тип двигателя | Турбо дизель | ||
Экологический класс | Euro – 3 | ||
Объем двигателя, см3 | 5,193 | ||
Макс. мощность (лс/об.мин) | 175 / 2600 | ||
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 404 / 1500 | ||
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 17 | |
траса | 14 | ||
комбинированный цикл | 15 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | Механическая | ||
Передаточное число главной передачи | 6+1 | ||
Тормозная система | с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и ASR | ||
Подвеска передняя / задняя | рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 600 | ||
Шины | 215 / 75 R17,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Генератор, А | 60 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Базовые опции | |||
ABS | + | ||
ASR | + | ||
EBD | + | ||
Тахометр | + | ||
Гидроусилитель руля | + | ||
Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | — | ||
Электростеклоподъемники | + | ||
Центральный замок | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Дополнительные опции | |||
Коробка отбора мощности | — | ||
Кондиционер салона | — | ||
Производитель | |||
Производитель машинокомплекта (страна) | Isuzu Motors Limited (Япония) | ||
Сборка (страна) | ЧАО «Черкасский автобус» (Украина) | ||
Гарантия | |||
Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | ||
Межсервисный интервал, км. | 10 000 |
Краткий обзор, описание. Шасси Isuzu NQR71P
Технические характеристики шасси ISUZU NQR 71 P-R. В каталоге Грузовики.com описания, фото, схемы и полная информация по шасси Исузу Шасси NQR 71, двигателю, коробке передач КПП. Руководство по ремонту, сервису и техническому обслуживанию.
Техническая характеристика ISUZU NQR71
|
Обсудить на форуме
Летом прошлого года
в торжественной обстановке в Ульяновске был запущен процесс сборки грузовиков Isuzu в России («ГП», № 8, 2006 г.). С одной стороны, это значимое событие – грузовики марки Isuzu очень популярны в мире и присутствуют на рынках многих стран, но, разглядывая машины ульяновской сборки, невозможно не заметить, что наши Isuzu по комплектации заметно отличаются от японских, а тем более от европейских Isuzu.
Как только сошел снег и выглянуло весеннее солнышко, мы засобирались на Дмитровский полигон, естественно, вместе с ульяновским Isuzu NQR 71P, проверить, что это за машина. Хотелось не просто познакомиться с ней поближе, как это уже сделали многие автомобильные издания, а подойти к ее оценке основательно, вооружившись измерительной аппаратурой и опытом испытательного полигона.
При первом осмотре автомобиль несколько разочаровал. Интерьер в кабине простоват. Сиденья обтянуты клеенкой, а пол покрыт тонким листом линолеума. Задняя стенка и стойки кабины Isuzu вообще сияют неприкрытыми окрашенными металлическими поверхностями, блок управления отопителем и вентиляцией установлен с допотопными движками-ползунками. От автомобиля японской марки ждешь чего-то большего, а здесь было ощущение, что такой салон мы уже где-то видели, причем не один раз. Те же обводы приборной панели, та же комбинация приборов, даже лоток между сиденьями тот же. Ах да! Китайцы старательно копируют в своих машинах именно Isuzu. Значит, у нас, наконец, появился шанс ознакомиться с оригиналом.
Технические характеристики Isuzu NQR71P:
Грузоподъемность | 5500 кг |
Полная масса | 8000 кг |
Мощность | 121 л. с. |
КПП | механическая |
Класс экологической безопасности | Евро-2 |
Модель двигателя | 4HG1-T |
Тип двигателя | дизель турбонаддув |
Объем двигателя | 4570 куб. см |
Колесная база | 3815 мм |
Тормоза (спереди/сзади) | гидравлические |
Габаритные размеры: | |
длина | 6610 мм |
ширина | 2115 мм |
высота | 2250 мм |
Колея передних / задних колес | 1665 / 1650 мм |
Емкость топливного бака | 100 л |
ABS | есть |
Тахометр | есть |
Спидометр | есть |
Отопитель кабины | есть |
Свечи накаливания | есть |
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики
Параметры даются с учетом модификаций по шасси: короткое, стандартное, длинное и экстра-длинное:
- Длина, мм: от 6040 до 7870
- Ширина, мм: 2115
- Высота, мм: 2265
- Колесная база, мм: от 3365 до 4475
- Клиренс, мм: 210
- Полная масса, тн: 7,5
- Снаряженная -**-, тн: от 2,72 до 2,785
- Грузоподъемность, тн: от 4,715 до 4,78
- Бак, л: 100 или 127
- Мощность, л. с.: 155
- Обороты в мин: 2600
- Крутящий момент, Нм: 419
Дизайн автомобиля
…не впечатляет… так как его кабина без изменений выпускается уже более десяти лет, и современной назвать ее сложно. В то же время рестайлинговая «мордочка» Isuzu с новыми раскосыми фарами, освоенная в производстве совсем недавно, придает машине некоторую пикантность. Кстати, в Европу грузовики Isuzu серии N (известные также под названием Elf) поставляют с таким же стайлингом, правда, зеркала заднего вида у них установлены поевропейски – на дверях, а у нас поазиатски – на передке, на длинных кронштейнах. И бамперы у их автомобилей другие, со встроенными противотуманными фарами, а на все машины обязательно ставят противоподкатную боковую защиту. Вдобавок на наших Isuzu колеса закреплены с помощью футорок, тогда как на европейских от них давно отказались.
Все эти различия не являются сложными нововведениями, сильно удорожающими конструкцию, и при желании вполне могли бы быть применены в России. Но, видимо, маркетологи Isuzu посчитали, что для наших «направлений» больше подходит машина в самой дешевой и в самой неубиваемой комплектации. Возможно, в чемто они правы.
4-цилиндровый турбодизель
Isuzu 4HG1T с прямым впрыском топлива, установленный на Isuzu NQR 71P, не оборудован интеркулером, обладает высочайшей надежностью, и его ресурс при правильном обращении может достигнуть 1 000 000 (миллиона!) км. Но главное, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием может справиться каждый.
Трансмиссия и ходовая часть явно созданы для тяжелых условий эксплуатации, так как в них заложен большой запас прочности. Для этого достаточно взглянуть на клепаную раму с высотой лонжеронов до 218 мм. Но гарантированная прочность Isuzu находится в строгом соответствии с паспортными данными – полная масса автомобиля не должна превышать 8 т. Бытует мнение, что Isuzu не боится перегрузки, и в России его полную массу несколько занизили. Не думаем, что это соответствует действительности. Если взглянуть на рессоры автомобиля при полной нагрузке, то можно заметить, что они уже начинают выгибаться, поэтому не стоит увлекаться с перегрузом Isuzu.
Описание
Isuzu NPR 75 приводится в движение с помощью рядного 4-цилиндрового дизеля Isuzu 4НК1Е5NС с рабочим объемом 5193 куб. см. и жидкостным охлаждением. Он оборудован системами CommonRail (электронный точный впрыск), рециркуляции выхлопа EGR, с дополнительными нейтрализаторами РОС, а также ОНВ и VGS (турбонаддув с изменяемой геометрией). Заявленный пробег до капремонта – 1 млн. км.
КПП 6-ступенчатая механическая Isuzu MYY6S. Сцепление однодисковое сухое. На обеих осях – зависимая подвеска с усиленными рессорами. Тормоза барабанные, с гидроприводом (в последнее время начали ставить дисковые). Рама очень прочная, устойчивая против коррозии. На каждом грузовике есть антиблокировка ABS, антипробуксовочная ASR, ESC для динамической стабилизации машины.
Кабина трехместная, без спальника, более просторная, чем у предшественника. Дизайн приближен к европейскому. Лобовое стекло стоит вертикально, остекление превосходное. Руль и кресло водителя регулируются, органы управления и приборы максимально эргономичны.
Дополнительная информация ISUZU NQR71
Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой. Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации. |
Двигатель Isuzu NQR75R
Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.
Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.
Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров. Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.
По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.
Удобно устроиться
за рулем Isuzu, помогает регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка, а вот на регулировки водительского сиденья надежды мало. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на продольное перемещение кресла и на регулировку угла наклона спинки. Рычаг переключения КП находится между сиденьями, но несколько дальше от водителя, чем этого хотелось бы. Передачи переключаются четко, в нужную попадаешь с первого раза, но усилия при переключении великоваты. Схема переключения 5-ступенчатой КП напоминает переднеприводные «Лады», только первая передача здесь явно «запасная» – во время испытаний у нас ни разу не возникла надобность в ее включении. Видимо, она предназначена для разгона груженого автомобиля на невероятных подъемах или форсирования какогото дремучего бездорожья.
Запуск двигателя тут же выявил прореху в шумоизоляции. По субъективным ощущениям на холостых оборотах двигатель в «родном» Isuzu работает не тише, чем на китайских двойниках, но в отличие от них в кабине японского грузовика нет вибрации от мотора. Забегая немного вперед, скажу, что шумность – это единственный ощутимый недостаток машины, с остальными выявленными недочетами вполне можно мириться.
Кстати, при запуске двигателя после холодной стоянки, на машине предусмотрена возможность ручной регулировки оборотов холостого хода. Если двигатель после пуска работает неустойчиво, то можно прямо из кабины увеличить его обороты, добившись стабильной работы. Главное – перед началом движения не забыть возвратить обороты двигателя к номинальным.
Какие запчасти потребуются для ISUZU NQR71/NQR75?
Автомобили этих моделей простые в обслуживании. Все детали есть в наличии, ждать доставки не придется. На примере тормозных колодок можно увидеть, что многие сторонние производители предлагают неоригинальные товары по хорошим ценам. Ни одной серьезной проблемы и популярной запчасти для авто выделить невозможно. Большинство поломок возникают от старости и большого пробега.
Отношение к автомобилю изменилось,
как только мы проехали на нем несколько километров. Рулевое управление оказалось очень легким и прогнозируемым. При маневрах «баранка» вращается буквально одним пальцем, а на максимальной скорости корректировать направление автомобиля приходилось лишь малозаметными движениями рук. Разгонная динамика Isuzu, особенно на начальном этапе вполне удовлетворительная, если раскручивать двигатель до 2800–3000 мин–1. После 60–70 км/ч автомобиль становится менее резвым, даже если продолжать увеличивать обороты двигателя до 4000. Мощности двигателя уже не хватает, и обгоны на высшей передаче на Isuzu получаются вялыми и натужными. И еще до обгона начинаешь раздумывать, идти на груженой машине на обгон или нет? Более того, на высшей передаче затяжные подъемы даются с трудом – сказывается банальное отсутствие запаса мощности у двигателя.
Если не выжимать из машины все соки, а двигаться по трассе в спокойном режиме, со средними скоростями 70–80 км/ч, то начинаешь испытывать некоторое удовольствие от управления этим грузовиком. А в городе эта машина вообще вне конкуренции – отличная обзорность, минимальные радиусы поворотов и легкость органов управления.
Правда, у него обнаружилась одна особенность – он отказывался ехать накатом. Как только снимаешь ногу с педали газа, «японец» сразу начинает терять скорость (см. в таблице испытаний графу «путь выбега»). Этот эффект наблюдается и в движении под горку – автомобиль практически не набирает скорость при свободном качении вниз. И это не неисправность тормозной системы. Мы проверяли. Это особенность самого автомобиля, и, как нам кажется, во многом изза установленных шин Bridgestone с большим сопротивлением качению. Пикантность заключалась еще и в том, что на Isuzu штатно устанавливают моторный тормоз, который и должен подтормаживать автомобиль под уклон, но в этой системе просто нет нужды, машина и без нее неплохо справляется с собственным замедлением.
А вот рабочая тормозная система Isuzu с штатной ABS работает очень хорошо, даже несмотря на барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Особенно радовало то, что эффективность торможения автомобиля нарастает в строгом соответствии с силой нажатия на педаль тормоза. Вроде так и должно быть, но почемуто на китайских копиях Isuzu эта зависимость не наблюдается.
Система электрооборудования
Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.
Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре. После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.
А в этом обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».
Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.
Модификации
Так как Isuzu NQR 71P выпускают в Ульяновске только в виде «голых шасси», то изготовление и установка различных кузовов на них отдали сторонним фирмам. Уже сегодня на Isuzu устанавливают различные по назначению кузова от эвакуаторов до эвтектики – термоизоляционного фургона с аккумуляторами холода. Помимо этого «Чайка&Сервис», например, предлагает крышевые «спальники» или бортовые платформы с краном-манипулятором. Установка КМУ требует наличия на машине рабочей гидросистемы, и на заводе специально для этого выпускают шасси Isuzu с КОМ. На нее устанавливают и платформы для эвакуации легковых автомобилей или высотные автогидроподъемники.
Помимо Isuzu NQR 71P на заводе в Ульяновске уже запущено в производство более легкое шасси Isuzu NKR 55E грузоподъемностью 2 т, а до конца года обещают освоить машины с грузоподъемностью шасси до 7 т.
Грузовой ISUZU NQR 71PL
Технические характеристики | Грузовой ISUZU NQR 71PL |
Колесная формула / ведущее колесо | 4×2 / задний |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6610 |
Ширина | 1995 |
Высота | 2250 |
Колесная база | 3815 |
Гусеница (передняя) | 1665 |
Колея (задняя) | 1650 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2405 |
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Объем кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
Тип | «ISUZU 4HG1», дизель четырехтактный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 4 ряда |
Степень сжатия | 19: 1 |
Вместимость (куб.см) | 4554 |
Мощность номинальная, кВт / л.с. (об / мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об / мин) | 304 (1800) |
Индекс выбросов | Матч |
Расположение двигателя | Передний продольный |
Рулевое управление | Циркуляционный шарик — винтовой привод, реечный механизм |
Тормоза | |
Первичная | Барабан гидравлический 2-х контурный с независимым разделением осей с гидроусилителем |
Парковка | Один из контуров системы первичной выпечки |
Скорая помощь | Стабилизаторы переднего и заднего моста |
Среднее | Механический, барабан с ведущей шестерней выходного вала |
АБС | В наличии |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, гидроуправление с пружиной сжатия |
Задний (тип) | «ISUZU», тапочки полуэллиптические рессоры, гипоидная передача |
Коробка передач (тип) | MYY5T |
Количество передач | 5 |
Подвеска (перед + зад) | Полуэллиптические рессоры и амортизаторы (гидравлические телескопические двухстороннего действия) |
ТНВД | «ZEXEL», строка |
Объем топливного бака (л) | 100 |
Максимальная скорость (км / ч) | 100 |
Расход топлива | При скорости 60 км / ч: 18 л.на 100 км |
Дальность плавания | При скорости 60 км / ч, не менее 500 км |
Шины | |
Тип | 8.25-16-12ПР |
Цена: 297 000 000 сум.
Технические характеристикиISUZU nqr 71p nqr71r.Топливный бак. Потребление топлива. Технические характеристики
ISUZU nqr 71p nqr71r. Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявленияОбщая информация
Двигатель
Модель двигателя | Isuzu 4HG1-T | ||
Стандарт ECO | EURO II | ||
Объем | 4570 см 3 | ||
Максимальная мощность | 121 л.с. | 3200 | |
Крутящий момент | 328 Н / м | ||
Максимальный крутящий момент при об / мин | 1850 | ||
Тип двигателя | Дизель | ||
Положение цилиндров | Ряд | 54 | |
Клапанов на цилиндр | — | ||
Компрессия | — | ||
Тип топлива | Дизель |
Шасси, корпус
Тип кузова | Дизель | |||
Длина | — | |||
Ширина | 1995 мм | |||
Высота | 2250 мм | |||
Колесная база | 4175000 | Высота | ||
— |
Трансмиссия
Колесный привод | — |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Тормозная система
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Рулевое управление
Усилитель руля | — |
Диаметр поворота | — |
Характеристики
Максимальная скорость | 100 км / ч |
Емкость топливного бака | — |
Расход топлива | — |
Разгон до 100 км / ч | — |
Вместимость
Количество мест | — |
Вместимость | 5500 кг |
Длина грузового отсека | — |
Ширина грузового отсека | — |
Высота груза отсек | — |
Размеры и вес
Вес | 8000 кг |
Макс.масса | 8000 кг |
Шины | — |
Рекламные объявления
Isuzu NPR против Isuzu NQR
Isuzu NPR против Isuzu NQR | Сравнение коммерческих грузовиков Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Исузу НПР
Модель
Isuzu NQR
215 л.с. 5.2L Isuzu 4HK1-TC турбина
Если ваш бизнес в районе Чикаго готов модернизировать свои транспортные возможности, то у вас есть два отличных варианта — грузовики Isuzu NPR и NQR от Badger Truck & Auto Group. Обладая расчетным сроком службы более 200000 миль и бесконечными вариантами модернизации, NPR и NQR обладают серьезным потенциалом, который может затруднить выбор между ними.Ознакомьтесь с нашим сравнением Isuzu NPR и Isuzu NQR, чтобы помочь вам решить, какой грузовик Isuzu лучше подходит для нужд вашего бизнеса.
Isuzu NPR против NQR: Производительность
Оба грузовика обладают большой мощностью, но передают ее несколько по-разному:
- Isuzu NPR : Стандартный двигатель NPR — 6.0L Vortec V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта пара способна генерировать 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента. Также доступен дополнительный 5,2-литровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, обеспечивающий мощность 215 л.с. и 452 фунт-фут крутящего момента.NPR также предлагает доступ к эффективному 3,0-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность до 150 л.с. и крутящий момент 282 фунт-фут, если два других двигателя вам не подходят.
- Isuzu NQR : NQR приводится в движение 5,2-литровым дизельным двигателем Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей. Эта комбинация обеспечивает до 215 л.с. и крутящий момент 452 фунт-фут.
Isuzu NPR против NQR: емкость и характеристики
Оба грузовика обладают большим тяговым потенциалом:
- Isuzu NPR : Технические характеристики Isuzu NPR включают GVWR (полную массу автомобиля) 12000 фунтов и GCWR (полную комбинированную массу) 18000 фунтов с грузоподъемностью передней оси 6830 фунтов и грузоподъемностью задней оси до 11020 фунтов.Общий запас полезной нагрузки составляет 6 978 фунтов.
- Isuzu NQR : Полная масса автомобиля NQR составляет 17 950 фунтов, а полная масса — 23 950 фунтов. Грузоподъемность передней оси этого грузовика составляет 6830 фунтов, а задняя — до 14 550 фунтов. Общий запас полезной нагрузки для NQR составляет 11 461 фунт. Изучите спецификации NQR, чтобы узнать больше.
Наш новый инвентарь Isuzu
Благодарим вас за интерес к нашему инвентарю и приносим извинения, что у нас нет запрошенной модели.Мы можем построить для вас готовый к работе грузовик. Свяжитесь с нами для полной настройки.
Тест-драйв вашего нового грузовика Isuzu
Теперь, когда вы прочитали, на что способны эти два способных грузовика, загляните и посмотрите их в действии или посмотрите, как они сравниваются с другими вариантами, доступными предприятиям Мэдисона. Свяжитесь с нами онлайн или остановитесь у одного из наших грузовых автомобилей Badger Truck & Auto Group в Милуоки или в нескольких минутах езды от Грин-Бей.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
Уровни отделки салона Chevrolet Silverado 1500 2021
Вы знаете, что вам нравится новый Silverado 1500, но какой уровень отделки салона Chevy Silverado 2021 года подходит вам? У вас есть несколько вариантов, но мы можем облегчить ваше решение! Далее мы рассмотрим весь прайс-лист Chevy Silverado и предоставим вам вводную информацию…
Подробнее
2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики
Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть.Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш гид по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…
Подробнее
2021 Chevrolet Silverado 1500 Буксировочная способность
Буксировочная способность Silverado 1500 2021 года достигает максимума в 13 300 фунтов. Модель этого года стала более жесткой и прочной, а увеличенная буксировочная способность ее дизельного и четырехцилиндрового двигателей делает ее впечатляющую мощность более доступной, чем когда-либо прежде.Хотя вам по-прежнему понадобится дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 и дополнительный пакет Max Trailering Package, чтобы добраться до…
Подробнее
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group, .
|
36 ISUZU Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Смотрите также: коды неисправностей грузовика Isuzu Логотип
IsuzuНазвание | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Применение CE топливной системы двигателя Isuzu 4HK-1 и 6HK-1.pdf | 7Мб | Скачать |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3,2 Мб | Скачать |
Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf | 603,6 КБ | Скачать |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1 Мб | Скачать |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6 Мб | Скачать |
Дополнение к руководству по обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu Forward Tiltmaster 2003.pdf | 4.8 Мб | Скачать |
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf | 661.3кб | Скачать |
ISUZU cyz-exr Руководство по обслуживанию.pdf | 8,8 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии E.pdf | 6.1 Мб | Скачать |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Скачать |
Isuzu Elf Руководство по обслуживанию.pdf | 44,5 Мб | Скачать |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию ISUZU Forward.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf | 15.7 Мб | Скачать |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
ISUZU Giga Workshop Manual — Общая информация.pdf | 5.9 Мб | Скачать |
ISUZU LTG PDF руководство + DTCs.pdf | 13.1 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Isuzu N-Series.рар | 25,4 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии N.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf | 3 Мб | Скачать |
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.рар | 131.7 Мб | Скачать |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4кб | Скачать |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Isuzu NQR 2006 PDF Руководство.pdf | 11.6 Мб | Скачать |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Руководство ISUZU Truck Body Builder 2003.pdf | 6Мб | Скачать |
Руководство ISUZU Truck Body Builder.pdf | 47,5 Мб | Скачать |
ISUZU Truck Service Manual.pdf | 36.9 Мб | Скачать |
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif
Графический формат обмена 20,0 КБ
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1 Руководство по техническому обслуживанию
Система Common Rail ISUZU для 4HK1-6HK1 T
Документ Adobe Acrobat 661.3 КБ
ISUZU CYZ / EXR модели Руководство по техническому обслуживанию
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 8,8 МБ
Электрические схемы двигателя Isuzu84_PMGR
Электропроводка двигателя 84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Di
Изображение в формате JPG 70.4 КБ
ISUZU C-series Truck Service Manual
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 6,1 МБ
Принципиальная электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N Схема запуска Isuzu Elf N-seriesс
Портативный формат сетевого изображения 45.8 КБ
Isuzu Elf Руководство по техническому обслуживанию
Isuzu Elf Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 44,5 МБ
ISUZU Forward Service Manual
ISUZU Forward Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 6.5 МБ
ISUZU FSR90 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,2 МБ
ISUZU NKR55 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 33,4 МБ
ISUZU E-series Truck Service Manual
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 6.1 МБ
ISUZU F-series Truck Service Manual
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,2 МБ
ISUZU FVR34 Truck Service Manual
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,2 МБ
ISUZU NQR71 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 33.4 МБ
ISUZU N-series Truck Service Manual
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU
Руководство для изготовителей кузовов грузовиков ISUZU.pdf
Документ Adobe Acrobat 47,5 МБ
Схема подключения датчика карты202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr
Map_sensor_wire_diagram% 202 Isuzu Ftr Wi
Изображение в формате JPG 39,6 КБ
ISUZU NQR75 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU 2003
ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf
Документ Adobe Acrobat 6.0 МБ
ISUZU Truck Руководство по техническому обслуживанию
ISUZU Truck Руководство по обслуживанию.pdf
Документ Adobe Acrobat 36,9 МБ
Схема подключенияQu83668_800 Isuzu Ftr
Схема подключенияQu83668_800 Isuzu Ftr.jpg
Изображение в формате JPG 82,4 КБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения 3102 Isuzu Ftr.гифка | 20кб | Скачать |
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 70.4кб | Скачать |
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png | 45,8 КБ | Скачать |
Электрическая схема блока предохранителей Isuzu Pickup 4×4 EFI.гифка | 106.1кб | Скачать |
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG | 39.6кб | Скачать |
Схема подключения Orig Isuzu Ftr.jpg | 42,3 КБ | Скачать |
Схема подключения Qu83668_800 Isuzu Ftr.jpg | 82,4 КБ | Скачать |
Недаром основатель автомобильной компании Isuzu назвал руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала 20 века. — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering.Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализирующаяся на производстве тяжелой автомобильной техники. оборудование, использующее в основном дизельные двигатели, история которых к тому времени насчитывала всего несколько десятков лет.
Isuzu FRR 33L F-Series ГрузовикДебютным шагом представителей компании, которая в дальнейшем стала называться Isuzu, стало подписание в 1918 году соглашения с британской компанией Wolseley Motors о сборке. грузовиков японцами по лицензии британцев.Уже через четыре года, в 1922 году, был представлен грузовик модели А-9. И первая собственная разработка, сделанная в Исикавадзима. Корпорация Automotive Works, представители будущего Isuzu, была продемонстрирована в 1928 году. В 1933 году Ishikawajima Automotive Works объединилась с другой успешной автомобильной компанией из Японии — Точечный автомобильный Производство.
В результате преобразования организация получила название Automobile Industries. Следующий год стал еще более важным для формирования будущего успеха.Получив заказ от Министерства торговли и промышленности компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация создал подразделение, которое должно было заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Три года спустя, после очередной реструктуризации, было объявлено новое название фирмы — Tokyo Automobile. Отрасли. А в 1938 году первые два грузовика модели TX40 сошли с конвейера в Кавасаки.
ISUZU NPR 275 Средний грузовик40-е годы ХХ века стали не менее успешными, чем предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на выпускать автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами, став единственным подобным предприятием в стране. В 1945 году возобновилось послевоенное производство грузовика TX40, а активные продажи грузовика ТУ60 тоже начался. А в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited.Единственным негативным фактором стало выделение Hino Works, одной из частей корпорации, и последующее создание независимой компании Hino Heavy Industries в 1942 году.
Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года Isuzu Корпорация представила первый в истории компании, созданный в сотрудничестве с британской фирмой Rootes, автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского автомобиля.К октябрю того же год, Hillman вышел на конвейерное производство. А октябрь 1959 г. ознаменовался началом конвейерной сборки грузовика Elf LT, оснащенного исключительно экономичным дизельным двигателем. DA640.
В начале 60-х произошел настоящий производственный бум, в результате которого представителям компании Isuzu представили публике дизельный двигатель для автомобиля DL201, объем которого было 2 литра. Примерно в то же время был открыт новый завод в городе Фудзисава, а также продавались новые модели автомобилей — грузовик WASP, а также автомобили Bellel и Bellet.в Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик ТМ, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.
Isuzu Giga (Исузу Гига)Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS) . Одно из самых важных событий В истории Isuzu было подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании. Компания.Результаты совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors была разработана линия сборки легкового автомобиля Gemini. начал. В последующие несколько лет модельный ряд компании также обновился.
Так в 1977 году производство Isuzu Florian началось с дизельного двигателя, а в 1979 году дебютировала дизельная версия Gemini. Несколькими годами ранее, в 1975 году, североамериканское подразделение Isuzu, Isuzu Открылась компания Motors America, перспективы которой с учетом сотрудничества с General Motors выглядели крайне серьезными.А в самом конце 70-х годов строительство испытательного полигона для Завершено строительство японского автопроизводителя на Хоккайдо. Позже, в мае 1984 года, на том же Хоккайдо открылся новый завод. Начало 80-х годов 20 века предвещало новые успехи. Главный Подтверждением этому является стремительное обновление модельного ряда.
Сначала в 1980 году на конвейерную сборку вышла серия коммерческих микроавтобусов Fargo, которые практически сразу получили широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г. дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода празднования победы в британском ралли RAC.И уже в 1985 году они представили автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство Isuzu в Китае, который изначально считался самым важным рынком.
Isuzu ELF Грузовик1987 год стал вехой в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, получившего название IBC Vehicles. Два года спустя плод Был представлен общий труд — дебютный внедорожник MU (Amigo), который запустил новый класс «тяжелых легковых автомобилей».Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 г. Isuzu стал мировым лидером в производстве средних и тяжелых грузовиков. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в сотрудничестве с Sumitomo Metal Industries, совместное предприятие с Subaru, выпустило новую модель внедорожника Rodeo, который в начале 1991 года уже был в США.
Очень важную роль в истории развития Isuzu сыграла Хартия по охране окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года и согласно которой компания выполняла его дальнейшая деятельность.Все десятилетие прошло под знаком новых разработок и усовершенствований. В 1991 году дебютировал обновленный внедорожник Trooper. В 1993 году первый представитель серии Isuzu N коммерческие автомобили сошли с конвейера. В следующем году была представлена серия коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году Isuzu представила публике очередную новинку, разработанную специально для внедорожник — VehiCross, а в 1998 г. был отмечен выпуск грузовика Elf CNG, работающего на газе.
При этом 90-е запомнились поклонникам разработок Isuzu и крупными успехами на различных соревнованиях.Так в 1994 году автомобиль Trooper выиграл две гонки ралли Париж-Дакар и две. Спустя годы первое место в австралийском сафари заняла модель Холден Джакару. Кроме того, организация получила множество наград за свои инновационные разработки. И в 1999 году судьба снова свел Isuzu Motors с компанией Hino , в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало XXI века ознаменовался получением представителями компании новых наград за успешное развитие.
Isuzu C-серииВ частности, 2001 год ознаменовался презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был назван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время Японцы активно работали на внешних рынках. При этом не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония, получили дивиденды от этой работы. Компания Isuzu Моторы постепенно вышли на европейский рынок. В 2002 году был принят трехлетний бизнес-план японского автопроизводителя, который должен был минимизировать затраты и увеличить выручку компании. твердый.Согласно этому плану, к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors снизилась до 12%.
В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Следует отметить создание еще одного СП, целью которого было развитие трансмиссий. Согласно Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 года, Isuzu должен был стать мировым лидером в производстве дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов.Это Следует отметить, что это сделала компания. Важную роль в становлении Isuzu Motors как мирового гиганта сыграли уникальные разработки компании. В частности, дебютировал в середине 2005 г. грузовик Эльф Гибрид со смешанным двигателем.
После введения новых экологических стандартов в Японии в том же 2005 году очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем. в своем классе, чтобы соответствовать этим стандартам. После роспуска альянса между Isuzu Motors и General Motors в 2006 году эти компании создали совместное предприятие, которое уже существует. готовит к презентации свои новинки, которые по замыслу приятно удивят весь мир.
смотреть: Daihatsu Truck PDF Manuals
Isuzu PH представляет Truck Fest 2015
Isuzu Philippines Corporation (IPC), лидер в сегменте коммерческих автомобилей в стране, недавно запустила фестиваль Isuzu Truck Fest 2015 года в конференц-центре SMX в Пасай-Сити, на котором демонстрируются грузовики IPC, демонстрирующие основные ценности компании: надежность, долговечность и надежность.
Грузовики Isuzu
Японский производитель автомобилей уверен, что их модель серии N занимает первое место в категории легких грузовиков.
Президент IPC Хадзиме Косо сказал: «Продавая наши грузовики, мы учитываем как минимум три момента: способствовать общей логистике, минимизировать время простоя грузовиков и, наконец, прислушиваться к потребностям клиентов. Мы предоставляем нашим клиентам грузовые автомобили мирового класса, и мы не хотели бы бросать их на этом — главное — продолжать совершенствоваться вместе с клиентами. Мы прислушиваемся к их мнению, чтобы приспосабливаться к их потребностям и разрабатывать более качественные продукты ».
«Сегмент грузовиков и автобусов играет жизненно важную роль в строительстве нации.Неудивительно, что за последние два года наши продажи грузовиков значительно выросли, и это параллельно с общим ростом экономики ». — добавил Косо.
Белые грузовики Isuzu
Как Isuzu завоевывает доверие клиентов
До того, как Isuzu PH начала производство легких коммерческих автомобилей, грузовики были их единственным бизнесом и по-прежнему приносили им прибыль. Это как-то положило начало их репутации ответственного партнера. Благодаря тому, что Isuzu сосредоточился на построении отношений со своими клиентами, они завоевали доверие людей к своей продукции.
Белые грузовики Isuzu
Косо поделился: «Доверие к бренду имеет большое значение. Isuzu понимает, что когда покупатель покупает продукт, это начало отношений, то, что мы должны ценить и сохранять в течение долгого времени. Через некоторое время наши клиенты расскажут нам, что еще им нужно, и это станет нашей областью для улучшения ».
Во время мероприятия Isuzu представила 26 моделей грузовиков, начиная с алюминиевого фургона NHR55, гибкого грузовика и i-VAN; Алюминиевый фургон, композитный фургон, бортовой фургон, светодиодный фургон, грузовик с решетчатым кузовом с гидробортом и кузовом на поддонах; Алюминиевый фургон NPR71 с боковой дверью, бортом и подъемной платформой, кабиной и шасси NPR85; Кабина и шасси NPS75; Шарнирно-сочлененный кран NQR71, алюминиевый фургон с боковой дверью и откидным бортом; Боковая сторона FRR90; Пожарные машины ФСР и ФВР; Фургон с бортиком FVM; Смеситель CYZ51, кабина и шасси CYZ51T; Тракторные головки EXR51K и EXR51F.
История продолжается
Присутствовали, чтобы продемонстрировать свою поддержку, были лояльные клиенты автопарка IPC и его доверенные кузовостроители, такие как Almazora, Centro, Pinnacle, Multilift, Firewolf и Anos, которые работали рука об руку с IPC над созданием подходящих обвесов для грузовики.
Рост бизнеса грузовых автомобилей
В апреле прошлого года компания уже продала в общей сложности 1 270 единиц грузовиков и автобусов, что на 42 процента больше, чем за тот же период прошлого года.Это указывает на то, что IPC находится на пути к тому, чтобы превзойти общий объем продаж грузовых автомобилей компании в 2014 году. В этом году IPC также планирует продать не менее 4000 единиц грузовиков, чтобы сохранить свои позиции в отрасли.
Двигатель грузовика Isuzu
На Филиппинах распространенной проблемой является то, что огромная часть грузовиков, которые используются каждый день, являются подержанными, в основном отремонтированными и переоборудованными. Это причина, по которой Isuzu PH проводит долгую кампанию по продвижению новых грузовиков не только в интересах клиентов, но и в целях повышения безопасности дорожного движения.
Логотип грузовика Isuzu
Косо объяснил: «Покупка новых грузовиков дает клиентам более долгосрочные преимущества. Во-первых, стоимость обслуживания намного дешевле, к тому же они, как правило, безопаснее в использовании по сравнению с подержанными грузовиками ».
IPC также анонсировала специальную месячную промо-акцию, предлагающую бесплатные товары для включения в новый парк и розничные покупки, совершаемые в период с 28 мая по 31 июля 2015 года. Бесплатные предложения включают купон на периодическое техническое обслуживание на сумму 10 000 песо с бесплатными фильтрами, 3- год регистрации LTO и 16 ГБ Apple iPAD mini.
Фотографии предоставил: Рональд Делос Рейес
Похожие сообщения
Isuzu представляет выставку FIESTA FAIR местным дилерским центрам по всей стране
43
Приходите и наслаждайтесь днем веселья, будучи лидером страны в области дизельных двигателей Technology предлагает вам четырехмесячный праздник, получивший название «Ярмарка Isuzu», который будет проходить с 25 апреля по 26 сентября 2015 года в различных дилерских центрах по всей стране. Четырехмесячная ярмарка Isuzu Fair является бесплатным входом и открыта для публики, которая обещает быть…
Теги: isuzu
Выставка грузовиков Isuzu PH в 2015 году впервые появилась на Кармуди на Филиппинах.
45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free Download PDF
Isuzu логотип
Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf | 7Мб | Загрузить |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Isuzu 6HK1, двигатель типа 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf | 603.6kb | Загрузить |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6Мб | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по техническому обслуживанию 2003.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf | 661.3kb | Загрузить |
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf | 8.8 Мб | Загрузить |
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Загрузить |
Isuzu Elf Service Manual.pdf | 44.5Мб | Загрузить |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU Forward Service Manual.pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf | 15.7Мб | Загрузить |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf | 5.9 Мб | Загрузить |
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf | 13.1 Мб | Загрузить |
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar | 25.4 Мб | Загрузить |
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf | 3 МБ | Загрузить |
Isuzu N-Series Workshop Manual.rar | 131.7Мб | Загрузить |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4kb | Загрузить |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf | 11.6Мб | Загрузить |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003.pdf | 6Мб | Загрузить |
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf | 47.5Mb | Загрузить |
ISUZU Truck Service Manual.pdf | 36.9Mb | Загрузить |
Электрические схемы
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif | 20кб | Загрузить |
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 70.4kb | Загрузить |
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png | 45.8kb | Загрузить |
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Fuse Box Wiring Diagram.gif | 106.1кб | Загрузить |
Map_sensor_wire_diagram% 202 Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 39.6kb | Загрузить | Схема подключения
Orig Isuzu Ftr.jpg | 42.3kb | Загрузить |
Qu83668_800 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg | 82.4кб | Загрузить |
Грузовик Isuzu Модельный ряд
Модельный ряд грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.
Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:
Серия N — эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.
Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.
Серия Е — седельные тягачи большой грузоподъемности.
Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.
ISUZU грузовая и спецтехника
Автобусы ISUZU:
ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban
Микроавтобусы ISUZU:
ISUZU Gigamax
Грузовое шасси ISUZU:
ISUZU Форвард
ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66
ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR CAB DIESEL
ISUZU 903 NQR DIESEL
ISUZU 903 NQR DIESEL
ISUZU 903 NQR DIESEL
ISUZU 903 NQR DIESEL
ISUZU 903 NQR ISQR DIESEL
ISUZU 903 NQR ISQR DIESEL
ISUZU 903 NQR ISQR is
ISUZU NQR500T
Самосвалы ISUZU:
ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51
Двигатели ISUZU
Isuzu 4LE2 Series Двигатель
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.