Исузу нпр: грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска

>

грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска

Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.

Максим Приходько

Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.

Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.

Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.

Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Под-московье.

6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.

ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ

Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью».

То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.

Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.

ПЛЮС ОДНА ОСЬ

12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа.

Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.

Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн.

Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.

У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.

Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.

ЗАВЕТАМИ МАРКСА

От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.

Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.

Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.

ИГРА В ГОРОДА

В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле.

Но у меня коробка-робот.

Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.

Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.

Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.

В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.

  • Малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
  • Скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
Колесная формула6х2
Снаряженная масса3300 кг
Полная масса11 990 кг
Колесная база3365 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6885/2130/2275 мм
Объем топливного бака140 л
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л.  с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
Коробка передачавтоматическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Тормозабарабанные с ABS и ASR
Размерность шин225/75R17,5C
КонкурентыHyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL

Редакция рекомендует:






Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu

Isuzu NQR-71

Isuzu Elf (N-series)

Очень качественный японский грузовик с механическим тнвд. В сравнении с этой машиной рядом можно поставить хино, но она на много дороже. Остальные модели уступают по качеству. Стоимость запчастей не

ISUZU NPR75L — машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Isuzu NQR 90

Isuzu Elf (N-series)

Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и был

НКР 75

Isuzu

Всем доброго времени суток. Покупал авто 05.2012 с пробегом 215000км. 2008г.в. сейчас пробег 270000км. Мотор 5.2л . (реф. гидроборт) За время эксплуатации не разу не подвела . Менял масло

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

ISUZU FORWARD 18.0 надежный партнер для вашего бизнеса

Isuzu Forward (F-Series)

ISUZU FORWARD является лидером в сегменте среднетоннажных автомобилей. Грузовик оснащен надежным 8 литровым двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач от концерна ZF. Модель зарекомендовала себя как

Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR 75, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Isuzu NQR 70/75 (NPR 70/75), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.

Приобретая комплект пневмоподвески вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Компания ООО «Фургоника» — специалист в сфере услуг по сервисному ремонту и техническому обслуживанию малого коммерческого транспорта. Наша компания появилась на рынке транспортной промышленности совсем недавно, но мы с большим рвением завоевываем клиентов и расширяем свой кругозор услуг и склад товаров. В Нашем каталоге Вы найдете широкое множество запчастей и комплектующих к наиболее популярным моделям коммерческого транспорта.

Наша компания предлагает вам:

  • Запчасти к рефрижераторам;
  • Запчасти к автокондиционерам;
  • Пневмоподвески;
  • Топливные баки различного объема
  • Услуги по ремонту, диагностике и установке автомобильного оборудования;

В наличии все сертификаты и лицензии для проведения ремонтных работ по автомобильному транспорту. Для того, чтобы приобрести товар или услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку онлайн. Мы обеспечим вас требуемой справочной информацией о товаре, сроках и методах доставки и оплаты. Доставку в другие регионы осуществляем с помощью транспортной компании СДЕК.

Самосвал на базе ISUZU NQR 75 с краном манипулятором

Бортовая платформа с усиленным основанием, что дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны. С легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн.

Компания «СпецТехКомплект» предлагает манипулятор-самосвал купить по самой доступной цене. Приобретая у нас самосвал с манипулятором, Вы получаете в пользование первоклассную технику по ценам производителя. Наша компания отличается молниеносными поставками, приемлемыми ценами и возможностью доставки приобретенной техники во все регионы России.

Самосвал ISUZU NQR 75 — это надежная техника, выпускаемая зарекомендовавшим себя во всем мире японским производителем ISUZU. Самосвал изготавливается на базе шасси NQR 75. Эта «рабочая лошадка» пользуется огромной популярностью, так как показала себя с наилучшей стороны, как в городских условиях, так и при работе в сельской местности. Самосвал ISUZU NQR 75 имеет бортовую платформу с усиленным основанием, это дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны.

Самосвал ISUZU NQR 75 с легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора (от 5 до 9 метров) позволяет этой модели грузовика выполнять работы любой сложности.

Если Вы решили приобрести самосвал с манипулятором, цена компании «СпецТехКомплект» порадует Вас своей доступностью. Мы предлагаем нашим клиентам, только качественную технику, среди наших предложений Вы найдете множество модификаций спецтехники и непременно выберите для себя самый подходящий манипулятор-самосвал. Продажа осуществляется в максимально короткие сроки.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Комплектация ISUZU NQR-75:

  • 001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  • 002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель

ISUZU NРR-75P

ISUZU NРR-75R

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики самосвала isuzu nqr-75:

Габаритные размеры, мм

длина

6970

ширина

2300

высота

2990

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4*2

Снаряженная масса, кг

4770

Полная масса, кг

7500

Нагрузка на ось, кг

переднюю

2555

заднюю

4945

Масса перевозимого груза, кг

3580

Внутренние размеры платформы, мм

длина

3800

ширина

2170

высота

500

Погрузочная высота, мм

1080

Технические характеристики крана-манипулятора КМУ :

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1290

Максимальный вылет, м

5,15

Грузовой момент, т*м

6,73

Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Длина троса, м

20

Ковшовый захват

R30/260

Объём, м3

0,215

«Балтийский лизинг» продлил специальную программу на грузовики Isuzu NQR 12T

Компания «Балтийский лизинг» продлила действие специального предложения на грузовики на базе нового шасси Isuzu NQR 12T. Клиенты могут приобрести автомобиль с различными типами надстроек и получить полис КАСКО в подарок* до 1 июля 2021 года.

По информации аналитического агентства «Автостат», в январе 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,1 тысячи единиц. Isuzu входит в топ-10 самых популярных марок российского рынка грузовиков по итогам января.

«Грузовики Isuzu известны во всем мире и пользуются заслуженной популярностью. Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России», — говорится на официальном сайте  эксклюзивного производителя Isuzu NQR 12T ООО «Трак-прайс».

Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online. 

С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за две минуты. Компания предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но и по окончании его срока, после выкупа авто. Все дополнительные сервисы, которые предоставляются клиенту, в этом случае сохраняются.Напомним, что с начала марта 2021 «Балтийский лизинг» упростил процесс оформления сделок для новых клиентов в рамках программы «Все входящие свои». Также для них теперь доступны условия, аналогичные тем, что предлагают лизингополучателям, которые сотрудничают с компанией не первый год. В соответствии с условиями аванс для новых клиентов может быть снижен на 5%, уменьшится также и размер ежемесячного платежа. Спецпредложение будет актуальным до конца августа 2021 года.

Справка:

* Расходы по договору добровольного  страхования за первый год  пользования автомобилем несет  эксклюзивный производитель модели  Isuzu NQR12T, ООО «Трак-прайс». Подробности уточняйте у менеджеров ООО «Балтийский лизинг» и ООО «Трак-прайс».

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии за второй и последующие годы срока лизинга, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». 

«Балтийский лизинг» продлил специальную программу на грузовики Isuzu NQR 12T | Новости

Компания «Балтийский лизинг» продлила действие специального предложения на грузовики на базе нового шасси Isuzu NQR 12T. Клиенты могут приобрести автомобиль с различными типами надстроек и получить полис КАСКО в подарок* до 1 июля 2021 года.
По информации аналитического агентства «Автостат», в январе 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,1 тысячи единиц. Isuzu входит в топ-10 самых популярных марок российского рынка грузовиков по итогам января.

«Грузовики Isuzu известны во всем мире и пользуются заслуженной популярностью. Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России», — говорится на официальном сайте  эксклюзивного производителя Isuzu NQR 12T ООО «Трак-прайс».

Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online. 

С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за две минуты. Компания предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но и по окончании его срока, после выкупа авто. Все дополнительные сервисы, которые предоставляются клиенту, в этом случае сохраняются.

Напомним, что с начала марта 2021 «Балтийский лизинг» упростил процесс оформления сделок для новых клиентов в рамках программы «Все входящие свои». Также для них теперь доступны условия, аналогичные тем, что предлагают лизингополучателям, которые сотрудничают с компанией не первый год. В соответствии с условиями аванс для новых клиентов может быть снижен на 5%, уменьшится также и размер ежемесячного платежа. Спецпредложение будет актуальным до конца августа 2021 года.

Справка:

* Расходы по договору добровольного страхования за первый год пользования автомобилем несет эксклюзивный производитель модели Isuzu NQR12T, ООО «Трак-прайс». Подробности уточняйте у менеджеров ООО «Балтийский лизинг» и ООО «Трак-прайс».

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии за второй и последующие годы срока лизинга, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». 

Обзор ISUZU NQR 75

Техника ISUZU разрабатывается с учетом современных требований и опережает конкурентов на несколько шагов. Грузовик ISUZU NQR 75 является существенным достижением автомобилестроения. Шасси этого грузовика является наиболее популярным для этого производителя. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эксплуатировать автомобиль в городских условиях и на трассах. Эти грузовики отличаются широким спектром применения, их можно использовать как для транспортировки грузов на небольшие расстояния с частой погрузкой и разгрузкой, так и для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря универсальной раме шасси (NQR75P или NQR75R) возможна установка кузовов разного типа, это может быть классический «фургон» или платформа с необходимой строительной техникой.

Потребители останавливают свой выбор на ISUZU благодаря надежности этой техники, которая уже давно зарекомендовала себя на рынке. Производитель внедряет инновационные разработки в сфере машиностроения и создания двигателей. Грузовики ISUZU NQR 75 имеют ресурс, превышающий 1 млн.км., а также для них характерно существенное снижение стоимости одного километра пробега в ходе эксплуатации автомобиля.

ISUZU NQR 75 может быть укомплектован кузовом любой модификации — борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургон, а также «сэндвич-панель» и эвакуатор. Габариты составляют от 6610 х 1995 х 2300 до 7320 х 1995 х 2300 мм при колее задних колес 1680/1650 мм. Для моделей NQR75P или NQR75R параметр допустимой полной массы автомобиля достигает 8000 кг, а грузоподъемность равна 5040 кг и 5020 кг соответственно.

Грузовик укомплектован двигателем ISUZU 4HK1 (Euro-3) с объемом 5193 см³, это четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом. Для эксплуатации используется дизельное топливо. Величина крутящего момента составляет 404/1500 Nm/об./мин. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем позволяет легко осуществлять управление. Машина может развивать скорость 100 км/ч. Топливный бак имеет вместимость 100 л. Кабина грузовика является трехместной и двухдверной. Радиус разворота составляет 7,3 м. Для безопасности водителя и пассажира предусмотрены 3-точечные инерционные ремни, противотуманные фары, 4-канальная АБС, а также горный тормоз и гидроусилитель тормозов.

Любые запчасти для коммерческой техники Isuzu можно найти на сайте www.antey-mk.ru


Что означает NPR на грузовике Isuzu? — MVOrganizing

Что означает NPR на грузовике Isuzu?

Общественное радио NPR Nippon.

Какова буксирная способность Isuzu NPR?

3500 кг

Какова снаряженная масса Isuzu NPR?

Полная масса

: 14 500 фунтов. GCWR: 20 500 фунтов. Полезная нагрузка: 8 977-9 174 фунтов.

Какой вес может нести Isuzu NRR?

12 000 фунтов

Насколько широк Isuzu NPR?

2080 мм

Сколько весит фургон Isuzu?

Здравствуйте, я хотел бы получить дополнительную информацию о вашем ISUZU NPR-HD — 16-футовый грузовой ящик с идентификационным номером: 3668….

VIN #: JALC4W160D7003094
Полная масса / класс: 14500 фунтов. / Класс 4
Масса пустого: 9820 фунтов.
Полезная нагрузка: 4680 фунтов.
Подвеска: Пружина

Как долго служат фургоны Isuzu?

Средний срок службы газового двигателя составляет около 150 000 миль, а срок службы дизельного двигателя 4HK1 — около 375 000 км. Isuzu неуклонно увеличивает надежность своих дизелей по сравнению с их предыдущим рейтингом в 310 000 миль.

Isuzu — хороший грузовик?

Isuzu — это бренд, известный своими дизельными двигателями, а также прочными пикапами, универсальными внедорожниками и надежными грузовиками. Эти продукты позволили японскому автопроизводителю стать одним из самых популярных автомобильных брендов в мире.

Надежны ли фургоны Isuzu?

Японский производитель автомобилей Isuzu производит фургоны, известные своей надежностью, топливной экономичностью и долговечностью.В частности, Isuzu N-Series или NPR — идеальный выбор для тех, кто ценит зависимость и высокую производительность.

Isuzu или Hino лучше?

Hino 195 имеет более прочную раму, чем Isuzu NRR (56 900 против 44 000 фунтов на квадратный дюйм), что означает, что рама Hino более долговечна и примерно на 29% прочнее. Isuzu по-прежнему использует барабанные тормоза на задней оси. ПРОЧНАЯ РАМА ПЕРЕВОДИТСЯ В ПРОЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ГРУЗОВИК, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ… ПРЕИМУЩЕСТВА HINO.

Isuzu лучше Hino?

Если ворчание — ваше главное, Hino легко превосходит своих конкурентов Isuzu и Fuso.Одним из факторов этой разницы является то, что двигатели Isuzu и Fuso имеют объем всего 3,0 литра, и любой привод дает понять, что Hino лучше подходит для тяжелых работ.

Что лучше Isuzu против Fuso?

С дизельным двигателем FUSO на 7% лучше, чем Isuzu. По бензину FUSO на 10% лучше Isuzu. Когда вы смотрите на ежедневные расходы, которые значительно влияют на общую стоимость владения, лучше всего выбрать коммерческий автомобиль, который поможет снизить расходы на топливо.

Что лучше галоп или эльфийка?

Однако Canter обеспечивает более высокий крутящий момент двигателя при тех же оборотах двигателя, что и Elf.Это дает Canter превосходную тягово-тяговую мощность, несмотря на меньшую экономию топлива по сравнению с Elf. Немного увеличенные размеры грузовой платформы Canter позволяют ему перевозить немного больше груза, чем Elf.

Isuzu Mitsubishi?

Мы являемся стопроцентным дочерним предприятием крупнейшей в Японии торговой и инвестиционной компании Mitsubishi Corporation, с которой Isuzu Motors Limited (Япония) имеет обширные деловые отношения. Isuzu Motors ведет свою историю с 1916 года и в настоящее время является одним из крупнейших в мире производителей грузовиков и дизельных двигателей.

Увеличена высота кузова на

для Isuzu NPR ECO-MAX

Первоначально опубликовано в выпуске журнала Tech Trends за ноябрь 2014 г. (электронный информационный бюллетень и как статья в NTEA News), эта статья также доступны ниже вам как сотруднику компании-члена NTEA.

С новым парниковым газом и экономией топлива правила для грузовиков средней и большой грузоподъемности, начиная с На этапе внедрения производители шасси работают над удовлетворением этих новых требований и процедуры тестирования.Многие из новых автомобилей имеют максимальную лобовую площадь. ограничения по шасси. У Isuzu есть эти ограничения на его NPR 2014 года. ECO-MAX, ограничивающий корпус шириной до 96 дюймов снаружи и 79 дюймов внутри. В ответ на запросы клиентов Isuzu выполнила дополнительные тестирование и добавил дополнительный воздушный дефлектор на крыше, чтобы позволить большему корпусу высоты с некоторыми специфическими ограничениями.

Полезные сведения

  • Теперь максимум внутри кузова высота 85 дюймов при ширине кузова 96 дюймов и минимальной толщине порога для монтажа на кузове Ограничения могут быть построены без одобрения Isuzu.
  • с передним воздухом Isuzu дефлектор, максимальная внутренняя высота кузова увеличена до 91 дюйма при ширине 96 дюймов. тело. Это приложение требует одобрения Isuzu для обеспечения надлежащего качества воздуха. установлен дефлектор, отвечающий требованиям новой экономии топлива и выбросов парниковых газов требования.

По мере внедрения новых требований по экономии топлива и парниковым газам в шасси средней и большой грузоподъемности 2015–2018 модельного года у апфиттеров будет дополнительные требования, такие как максимальная фронтальная площадь, которым они должны соответствовать на конкретное шасси по применению кузова. Департамент технического обслуживания NTEA всегда доступен, чтобы помочь участникам пройти через эти новые требования.

Вы сталкиваетесь с техническими или инженерными проблемы?
Обратитесь на горячую линию по техническим и инженерным вопросам по тел. (800) 441-6832 для индивидуального внимания по различным вопросам, таким как Федеральный акцизный сбор. Налоги, сертификация и маркировка грузовиков, соответствие транспортных средств и спецификации грузовиков. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (EST).Члены могут обращайтесь в Ассоциацию так часто, как это необходимо.

Тест-драйв: средняя рабочая лошадка Isuzu NPR XD

Isuzu NPR XD 2016 года

Если вы все еще используете одну из первых моделей Isuzu NPR и, учитывая их репутацию долговечных, вполне возможно, что японская рабочая лошадка средней грузоподъемности преподнесет вам несколько сюрпризов в своем рабочем грузовике текущего поколения.

NPR XD 2016 года следует за моделью первого поколения, представленной в этом году. Майк Кеннеди, национальный менеджер по обучению продаж Isuzu, говорит, что компания очень довольна продуктом, потому что ее полная масса в 16 000 заполняет «фантомный разрыв» между 14 500 GVWR NPR HD и почти 18 000 GVWR Isuzu NQR.

Грузовик имеет припуск кузова / полезной нагрузки около 9 500 фунтов. Наш тестовый образец был оснащен 16-футовым кузовом Morgan с рефрижераторным агрегатом Thermo King, но модель может вместить кузова до 20 футов в длину.

Грузовик с 150-дюймовой колесной базой имел радиус поворота 46,5 градусов, что пригодилось при навигации по многолюдным улицам, рассекающим некоторые из прибрежных городов Калифорнии. Грузовик также доступен с длиной колесной базы 109, 132 и 170 дюймов в стандартной конфигурации кабины и 150 и 176 дюймов для кабины экипажа.

Наш испытательный образец класса 4 был оснащен 5,2-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач Aisin с двойной повышающей передачей.

Силовая установка мощностью 215 л. с. обеспечивала более чем достаточную мощность, чтобы продвигать грузовик на скоростях шоссе и на некоторых агрессивных подъемах. 452 фунта-фут крутящего момента были впечатляющими. Кеннеди говорит, что трансмиссия Aisin, используемая в коммерческой линейке Isuzu, на самом деле способна выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем может обеспечить грузовик, что продлевает срок службы трансмиссии автомобиля.

Рулевое управление

значительно улучшилось от Isuzus раннего поколения. Легко, удобно и плотно. Окружающий шум в салоне во всем модельном ряду был значительно снижен. Двери и окна плотно закрыты, а в трехместной кабине едва ли слышно больше шума двигателя и дороги, чем в легковом автомобиле.

Обзор NPR XD на высоте. Крупные окна и массивное лобовое стекло являются ключевыми особенностями, позволяя водителям увидеть практически все препятствия, которые могут представлять угрозу безопасности перед грузовиком, пока не стало слишком поздно.

Выхлопной тормоз был очень отзывчивым, но я обнаружил, что передний дисковый и задний барабанные тормоза более чем способны справиться с этой работой, поэтому я выключил его.

Isuzus известны своим практичным и серьезным подходом к профессиональному использованию, но нынешние поколения получили несколько удобных обновлений. Двери кабины открываются на полные 90 градусов, что упрощает выход в грузовик и выход из него, а для водителей и пассажиров, которым может потребоваться усиление, есть достаточно ручки.

Экран мультиинформационного дисплея водителя установлен в комбинации приборов.В нашем тестовом образце были зеркала с подогревом и дистанционным управлением, которые можно было регулировать с сиденья водителя с помощью двух электронных органов управления, установленных на передней стойке.

Рулевое колесо имеет наклонные и телескопические возможности, что является стандартом для всех моделей Isuzu, и я подумал, что за сиденьями есть достаточно места для хранения мелких личных вещей. Грузовики могут быть оснащены дополнительным огнетушителем и комплектом треугольников, оба из которых будут установлены за сиденьями.

Бригада из трех человек может с комфортом путешествовать в стандартной кабине, но если у вас нет среднего пассажира, это сиденье переворачивается, открывая рабочее место.

Учитывая, что доля рынка в этом сегменте составляет чуть меньше 90 процентов, легко понять, почему грузовики Isuzu более популярны, чем когда-либо, среди профессиональных автопарков. Стойкая рабочая тележка просто соответствует требованиям современного клиента и тому, как предоставить им эффективный инструмент для работы.

2001 Isuzu NPR Mini Semi

Каждый должен идти на работу. Если только у папы толстые карманы не достаточно глубоки, чтобы из них вылезать всю оставшуюся жизнь. В таком случае, хорошо для вас.Остальным из нас, клубов, предстоит целая жизнь изнурительного труда по «промыванию мозгов», но мы всегда будем уделять время, чтобы поговорить о вас и проклясть вас за вашей спиной. Не злись, братан. Именно этим и занимаются трудолюбивые мюриканцы из синих воротничков.

В любом случае, этот рабочий грузовик Isuzu NPR принадлежит парню, который намеренно спрятался в невидимом углу где-то за пределами света полос света Вегаса. Его обнаружение было чисто случайным и незапланированным, что сделало встречу еще более роковой — устрашающе роковой.Сразу после наступления темноты в городе триллиона грехов, когда мы искали песчаное место, чтобы сделать несколько снимков, мы услышали звук работы по металлу не так уж и далеко. То, что мы наткнулись, было не незаконным магазином за несколько миллионов долларов, а скромным магазинчиком, набитым дурацкими грузовиками, выдвижной металлической кроватью, свисающей с потолка, и некоторыми другими вещами, которые действительно привлекли наше внимание. Тем не менее, интересных спальных помещений и этого миниатюрного грузовика было достаточно, чтобы не заглядывать куда-нибудь еще.

Остальным из нас, в клубах, предстоит целая жизнь изнурительного труда по промыванию мозгов…

Посмотреть все 8 фотографий

Габриэль, чувак, который работает и, возможно, живет в этой пещере прохлады, был на удивление радушен, учитывая, что мы были группой из 10 человек. арсенал фотооборудования. На вопрос о причинах создания такого чудовищного транспортного средства он сказал нам: «Мне просто нужна была хорошая рабочая лошадь, которая могла бы делать все, что не мог сделать мой F-150 1999 года. Я также составил список вещей, которые мне не нравились в вождении моего длинного высокого Ford, и убедился, что ни одна из этих вещей не является частью моей новой сборки.

Всего за год этот рабочий изготовил механизм, который полностью отвечал его требованиям по внешнему виду. «Я получил грузовик от одного парня, который сказал, что мотор был поджаренным. Я смог снова запустить его без особой головной боли. Я там забил. Я отказался от кузова-фургона, разрезал раму, построил заднюю подвеску и модифицировал переднюю. Остальная часть рецепта крутого грузовика была простой — добавить противно громкие звуковые сигналы, избавиться от старой уродливой передней решетки, разозлить копов.Это было весело, и эта штука тоже идет на копейки! »

Просмотреть все 8 фото

Для тех, кто говорит, что рабочий — лох — пососите. Габриэль купил и построил этот Isuzu NPR, не превысив бюджет в 10 G. Но, как и во всем остальном, всегда бывает афтершок (даже если он незначительный), который сопровождает непредвиденный случай. «Во время сборки я расстался с девушкой, потерял зуб и испытал наихудшее смертельное колебание, когда-либо существовавшее до того, как у меня была установлена ​​передняя подвеска и рулевое управление.«Оглядываясь назад, все могло быть и хуже.

Особая благодарность от владельца

«Я хотел бы поблагодарить всех бездомных, которые не пытались украсть мою алюминиевую кровать на металлолом. Также благодарю моего соседа наверху, который постоянно напоминает мне, какой шумный у меня грузовик. О, и всем тем, кто не боится взять отлично работающий автомобиль и разрезать его до дерьма, надеясь, что он все еще будет работать, когда будет готов ».

Посмотреть все 8 фото
Заголовок / Выхлоп:
The Lowdown
Автомобиль: 2001 Isuzu NPR
Владелец / родной город: Габриэль Калп / Лас-Вегас, NV
Rolling
Колеса: 16-дюймовые двойные стандарты с имитаторами нержавеющей стали
Шины: 245 / 75R16 Kenda Klever
Модификации шасси
Подвеска (передняя): Пневматическая подвеска цельнолитой оси с пневмоударниками, выкидными скобами, ослабленным пружинным блоком
Подвеска (задняя): Пневматическая подвеска, трехзвенная трехрычажная с полугрузовыми подушками
Рычаги управления: Custom 2x3x. 250 трубок
Амортизаторы: Rancho 9000 сзади, Gabriel Air спереди
Компрессор (ы): Dual Viair
Аксессуары для воздуха / гидрооборудования: 3½ -галлонный гидравлический насос, гидравлический блок соленоидов D03
Модификации рамы: Снято 12 футов!
Разное: Гидравлическая раскладная кровать, бортовой компьютер, принтер, факс, двойные мониторы, инвертор питания
Исполнитель: Все я, сын (владелец)
Модификации кузова
Модификации кузова: Откидная передняя решетка в стиле Peterbilt, индивидуальный солнцезащитный козырек, интерьер, кровать, рама, подвеска, пятое колесо, картер задней оси, крыша, дверные панели, рулевое управление, накладки для сумок и т. Д. .
Выполнил: С уважением (владелец)
Краска
Бренд и цвета: Imron
Выполнил: Я (владелец)
Интерьер
Сиденья: Оригинальная обивка из углеродного волокна «акула»
Приборная панель: Ручная работа
Калибры: Манометры бака котла Middleby
Разное.: Освежители воздуха Cherry… для женщин
Выполнено: Вы спрашиваете, я продолжаю говорить
Стерео
Головное устройство: Причудливый (может быть Sony)
Средние и высокие частоты: 8-дюймовые кикеры в дверях, сдвоенные
Исполнитель: Кто ты думаешь?
Двигатель / рабочие характеристики
Двигатель: 4HE1 Isuzu diesel
Нагнетатель / турбонагнетатель: «Переделанный»
Впускной клапан: Custom 6-дюймовый стек
Трансмиссия: Aisin
Выполнил: Давай, человек
Показать все

FAM Vans 2014 Isuzu NPR 12ft Водопроводчик грузовик DIESEL

аэрирующие фонтаны

борьба с водорослями

дренажные аксессуары

дренаж, решетки

электрические шкафы

электрическая проводка

фильтрация

гидранты

орошение, предотвращение обратного слива

ирриг, контроллеры

ирриг, диагностическое оборудование

иррига, вольеры

орошение, инжекторы удобрений

ирриг, малый объем

орошение, датчики влажности

ирриг, трубы и фитинги

ирриг, регуляторы давления

ирриг, Ремонт ПВХ

орошение, датчики осадков

ирриг, устройства дистанционного управления

ирриг, соленоиды

ирриги, аксессуары для дождевателей

орошение, оросители

ирригация, подземные системы

оросительная система, клапанные коробки / крышки

ирриг, клапаны

озерные лайнеры

насосы, насосные системы

системы стерилизации

ливневая канализация

очистка ливневых вод

системы водоподготовки

сбор / хранение воды

счетчики воды

оптом ирригационные принадлежности

Топ-10 отраслей, в которых используются коммерческие автомобили Isuzu

Подходит ли вам рабочий грузовик Isuzu?

Isuzu уже давно пользуется доверием в индустрии коммерческого транспорта. Фактически, Isuzu Commercial Truck of America объявила, что рейтинг долговечности B10 ее дизельного двигателя 4HK1-TC был увеличен до невероятных 375 000 миль. Коммерческие автомобили Isuzu, известные своей надежной трансмиссией, мощными двигателями и превосходными ходовыми качествами, изо дня в день используются для решения множества отраслевых задач. В последнее время Isuzu NPR-HD Gas занял центральное место в качестве рабочего грузовика. Газовые грузовики Isuzu серии N оснащены мощными 6,0-литровыми двигателями V8 Vortec с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.Дополнительные функции, которые выделяют этот рабочий автомобиль Isuzu, включают в себя все следующее:

  • Не требующая обслуживания система зажигания на 100000 миль
  • Цепь ГРМ с увеличенным сроком службы
  • Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали
  • Прочная рама, оси и тормоза
  • Кабина Hexapod с панорамным лобовым стеклом и боковыми окнами для улучшения обзора для водителя

Одной из самых уникальных и удобных особенностей конструкции кабины Isuzu LCF является то, что она наклоняется вперед, обеспечивая полный доступ к двигателю и трансмиссии. Это позволяет быстро выполнять плановое техническое обслуживание. Для компаний, рассматривающих возможность инвестирования в Isuzu NPR-HD Gas, в следующем руководстве будет указано, какие отрасли промышленности получат наибольшую выгоду от его использования.

1. Ландшафтный дизайн

Если вы занимаетесь ландшафтным дизайном, вам необходимо иметь подходящий грузовой автомобиль для перевозки инструментов, оборудования и расходных материалов. Isuzu NPR-HD Gas идеально подходит. Этот мощный автомобиль является отличным грузовиком для ландшафтных работ для всех следующих специальностей:

  • Конструкция подпорной стены
  • Конструкция террасы и террасы
  • Устройство для костров
  • Предприятия по обслуживанию / вывозу деревьев
  • Обслуживание газонов
  • Пруды и водопад в стиле хардскейп
  • Услуги софтскейпа

Благодаря проверенной конструкции коммерческий грузовик Isuzu может быть настроен для удовлетворения потребностей любого предприятия, занимающегося ландшафтным садоводством. Прочное шасси можно оборудовать плоской станиной или станиной для колышков, чтобы обеспечить легкую транспортировку оборудования и материалов.

2. Доставка

Еще одна группа компаний, которая извлекает выгоду из использования грузовиков с закрытым кузовом Isuzu, — это компании, занимающиеся доставкой. Все следующие компании, специализирующиеся на услугах доставки, должны рассмотреть возможность добавления этого мощного грузовика с закрытым кузовом в свой парк:

  • Мебель для дома
  • Офисная мебель
  • Пиво и спиртные напитки
  • Магазин продуктов
  • Устройство
  • Общие перевозки
  • Еда
  • Автомобильные детали и шины

Компании, занимающиеся доставкой, оценят улучшенную топливную экономичность 6.0-литровый двигатель в Газовом грузовике Isuzu NPR-HD. Isuzu NPR-HD Gas не только обеспечивает экономию топлива, но и является лучшим коммерческим автомобилем для служб доставки благодаря улучшенной видимости и маневренности для водителя.

3. Отопление и водоснабжение

Те, кто работает в сфере HVAC, понимают, насколько правильный автомобиль необходим для выполнения их работы. Качественная рабочая тележка обеспечит надежность, комфорт и безопасность. Isuzu NPR-HD Gas — это надежный выбор для тех, кто работает в сфере отопления, кондиционирования, вентиляции и водопровода, поскольку он обладает всеми этими и другими качествами.Рабочие тележки Isuzu — от перевозки тяжелого оборудования до доставки нового кондиционера или печи — обеспечивают все возможности, необходимые для предприятий, занимающихся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники. Газовый грузовик Isuzu NPR-HD не только настоящая рабочая лошадка, но и отличается удобной кабиной с дополнительным пространством для хранения инструментов и оборудования, что делает его отличным грузовиком для отопительных и сантехнических работ.

4. Обслуживание торговых автоматов

В поисках надежного грузового автомобиля для торговых автоматов компаниям не нужно искать больше, чем рабочий грузовик Isuzu. Эти коммерческие грузовики, обладающие мощными возможностями транспортировки, идеально подходят для всех следующих предприятий по производству торговых автоматов:

  • Корпоративный
  • Школа и правительство
  • Еда
  • Сода и напитки

Газовый грузовик Isuzu NPR-HD не только может перевозить тяжелые торговые автоматы, но эти грузовики также имеют множество размеров, что позволяет предприятиям перевозить дополнительное оборудование в грузовом отсеке. Это делает предоставление услуг по продаже торговых автоматов более эффективным, обеспечивая максимальную прибыльность.

5. Удаление мусора

Будь то бизнес по вывозу домашнего хлама или коммерческая услуга по вывозу хлама, любой компании, работающей в этой сфере, нужен большегрузный грузовик, на который можно положиться для повседневной работы. Isuzu NPR-HD Gas — это качественный грузовик для вывоза мусора. Имея в наличии множество типов и размеров кузовов, предприятия могут выбрать грузовик, который идеально соответствует их эксплуатационным потребностям. Многие коммерческие грузовики Isuzu даже оснащены функциями разгрузки, что упрощает разгрузку больших партий мусора.Кроме того, шасси Isuzu используется для многих мусоровозов, что делает его отличным решением для вывоза коммерческих отходов.

6. Грузчики

Каждый день переездные компании позволяют жителям и предприятиям перемещать свои вещи из одного места в другое. Isuzu NPR-HD — отличный выбор для компаний, которые нуждаются в дополнительных движущихся транспортных средствах для своего парка. Дом, офис и розничная торговля выиграют от его превосходной экономии топлива и надежности.Кроме того, кабины коммерческих грузовиков Isuzu могут быть адаптированы для размещения до семи членов экипажа. Это делает его идеальным для транспортных компаний, которым необходимо перевозить большую команду на каждую работу.

7. Электрики

Isuzu NPR-HD Gas — востребованный автомобиль для электриков, которым необходимо добраться из пункта А в пункт Б, имея под рукой важные инструменты и оборудование. Компаниям, ищущим новый грузовой автомобиль для электромонтажных работ, стоит обратить внимание на Isuzu. Эти грузовики отличаются надежной производительностью, большим грузовым пространством и улучшенной топливной экономичностью.Для предприятий, работающих в любой из следующих сфер деятельности, рабочая машина Isuzu может идеально подойти:

  • Электрики бытовые
  • Электрики коммерческие
  • Срочный ремонт и услуги
  • Услуги по ликвидации последствий урагана

8. Строительство

От проектирования новых домов до строительства высоток — строительная отрасль отвечает за обеспечение жильем людей и предприятий. Со строительством возникает потребность в грузовике, который может соответствовать суровым условиям рабочей площадки.Isuzu NPR-HD Gas — лучший выбор для грузовика для строительных работ. Компании из всех следующих сфер деятельности, ориентированных на строительство, могут получить выгоду от добавления в свой парк грузового автомобиля Isuzu:

  • Жилое строительство
  • Коммерческое строительство
  • Ремонтник для кухни / ванной
  • Монтажники кровли и сайдинга
  • Монтажники полов
  • Художники

Что делает коммерческий грузовик Isuzu идеальным для строительной отрасли? Во-первых, эти грузовики долговечны и способны справиться с суровыми условиями строительной площадки. Кроме того, рабочие грузовики Isuzu спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать все необходимые возможности для перевозки в сочетании с улучшенной экономией топлива. Наконец, грузовик Isuzu может быть оборудован большой кабиной, чтобы члены экипажа могли с комфортом добираться до рабочих мест.

9. Сельское хозяйство

По всей стране фермеры и владельцы ранчо каждый день усердно трудятся, чтобы накормить людей и доставить ресурсы. Для тех, кто работает в сельском хозяйстве, необходимо найти подходящий грузовик, соответствующий выполняемой работе. Газовый грузовик Isuzu NPR-HD — отличный сельскохозяйственный рабочий автомобиль с мощным двигателем, надежной трансмиссией и настраиваемой станиной.Тем, кто ищет транспортное средство для помощи в животноводстве, растениеводстве, сельском хозяйстве или транспортировке на фермерский рынок, следует подумать о добавлении рабочего транспортного средства Isuzu в свои операции. Эти грузовики могут быть сконструированы с платформой в стиле самосвала для перевозки инертных материалов или с грузовым отсеком, который защитит важные грузы. Независимо от конструкции грузовика, он справится со всем, что может предложить жизнь.

10. Арендные компании

компаний по аренде грузовиков рассчитывают на свой автопарк, чтобы изо дня в день надежно перевозить самые разные грузы.Независимо от того, используете ли вы его для аренды, по личным причинам или для коммерческих перевозок, ключом к любому парку арендованных грузовиков является выбор автомобилей, которые отличаются исключительной надежностью. Газовый грузовик Isuzu NPR-HD оснащен системой зажигания, не требующей обслуживания, которая не требует обслуживания, и долговечной цепью привода ГРМ, что делает его идеальным выбором для использования в арендованных грузовиках. Компании по аренде могут быть уверены, что инвестиции будут продолжать предлагать стабильные услуги из года в год.

Поговорите с командой Boyer Trucks сегодня

Для компаний, задающих себе вопрос: «Какой рабочий грузовик лучше всего подходит для моей отрасли?» Компания Boyer Trucks готова помочь. Поговорите с командой Boyer Trucks Minneapolis сегодня, чтобы узнать больше о газовом грузовике Isuzu NPR-HD, а также о доступных вариантах финансирования.

факторов, на которые следует обратить внимание при покупке Isuzu NPR

Задержка с доставкой может навсегда отпугнуть ваших клиентов. Если аренда грузовика — это логистический кошмар для вас, подумайте о покупке собственного коммерческого грузовика на продажу. Хороший вариант — купить Isuzu NPR среднего размера.

Размер

Модель — хороший пример среднеразмерного развозного грузовика.Если вам нужно перетащить инвентарь, у вас есть достаточно места для него. Однако убедитесь, что размер грузовика как раз соответствует вашим потребностям в доставке. Вы не захотите получить грузовик, который слишком мал или велик для ваших складских запасов и логистических нужд. Подумайте также о местах, по которым вы будете на нем ездить. Будете ли вы перемещаться в ограниченном пространстве, сидеть в пробке, подъезжать к труднодоступным докам? Isuzu NPR обеспечивает идеальный баланс между грузовым пространством и маневренностью.

Шасси

В блоге

Junkyard говорится, что правильное шасси может помочь вам найти золотую середину, когда дело доходит до грузового пространства по сравнению смасса. Таким образом, помимо проверки, достаточно ли у вас места в грузовике, вам нужно будет выяснить, полностью ли вес груза при полной загрузке совместим с вашим шасси. Если это не так, вы можете максимально увеличить вес, прежде чем сможете использовать все это пространство в грузовике. NPR имеет невероятно прочное шасси с большой полезной нагрузкой.

Драйвер

Если вы серьезно настроены купить Isuzu NPR на продажу, не забудьте нанять подходящего водителя для своего грузовика. Водителям коммерческих грузовиков необходима лицензия, прежде чем они смогут управлять этими грузовиками, поэтому поиск подходящего водителя имеет решающее значение.

Пространство

Достаточно ли у вас места на рабочем месте или на стоянке для грузовика? Оцените свое пространство еще до того, как задумаетесь о покупке грузовика. Если у вас нет безопасного места для него, возможно, лучше сначала решить эту проблему, прежде чем тратить деньги на покупку грузовика.

Варианты пола

Поскольку эти грузовики часто используются для перевозки запасов или доставки, вам нужно будет решить, какой тип пола подходит для запасов или поставок, которые вы имеете в виду.Вам нужен ламинат или сосновый пол? Вам нужна дополнительная защита пола? Или стальной пол? Изучите варианты, пока не сможете сопоставить их со своим инвентарем или поставками.

Дилер

Наконец, постарайтесь найти подходящего дилерского центра. Хороший дилер не будет пытаться обманом заставить вас купить более дорогую модель или сказать вам, что кто-то уже сделал предложение на грузовик — все для того, чтобы вы сразу же купили его. Вместо этого он / она поможет вам выбрать варианты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и бюджету.

Kyrish Truck Center Сан-Антонио, штат Техас, имеет на продажу тонны Isuzu NPR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *