Модель шасси | ISUZU FVR34M | ISUZU FVR34Q | |
Габаритные размеры и масса | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 | 9 255 х 2 475 х 2 870 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 | 5 635 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 495 | 12 365 | |
Двигатель и трансмиссия | |||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | ||
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд | ||
Объем двигателя, см3 | 7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. | 206 (280) при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 | ||
Ходовая часть | |||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | ||
Тормоза передние | Барабанные | ||
Тормоза задние | Барабанные | ||
Зависимая, рессорная | |||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место | ||
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | ||
Объем топливного бака, л | 200 (400 – опция) | ||
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год | ||
Расход топлива л/100км. | 26 | ||
Эксплуатационные условия | Температура окружающей среды 40… +50 °С. Категория дорог не ниже V. |
Габаритные размеры и масса | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Длина х Ширина х Высота | 8200 х 2475 х 2795 | 9255 х 2475 х 2795 | 10005 x 2475 x 2795 |
Колесная база (мм) | 4650 | 5550 | 6050 |
Колея передних/задних колес (мм) | |||
Допустимая полная масса автомобиля (кг) | 18000 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 5505 | 5635 | 5700 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 12495 | 12365 | 12300 |
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 6НК1T4SC (Euro-5) | ||
Объем двигателя (см3) | 7790 | ||
Тип топлива | Дизельное | ||
Мощность (кВт /об. вмин) | 206(280) при 2400 | ||
Крутящий момент (Nm/об./мин) | 882 при 1450 | ||
Шасси | |||
Задние шины | Двойные | ||
Размерность | 295/80R22.5 MICHELIN | ||
Минимальный дорожный просвет,мм | 224 | ||
Трансмиссия | 9-ступенчатая механическая коробка передач (с демультипликатором) | ||
Тормозная система | пневматическая c ABS | ||
Подвеска | |||
Количество мест (шт) | 3+ 1 спальное место | ||
Возможность установки КОМ | имеется | ||
Допустимые нагрузки на оси (кг) | 7100 + 11500 |
ISUZU FVR34 | ||||||
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18. 0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0 EXTRALONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 6 007 х 2 600 | 6 007 х 2 600 | 7 062 х 2 600 | 7 062 х 2 600 | 7 812 х 2 600 | 7 812 х 2 600 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | ||||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22. 5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А |
Характеристики | Фургон ISUZU FVR |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4х2 |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 6830 |
ширина | 1490 |
высота | 3490 |
390 | |
колея передних колёс | 1990 |
колея задних колёс | 1855 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 6880 |
Грузоподъемность кузова, кг | 8220 |
Объём кузова, м³ | 21,81 |
Двигатель | |
марка | ISUZU 6Hh2-S |
количество и расположение цилиндров | 6 в ряд |
степень сжатия | 18,5:1 |
рабочий объём, см³ | 8226 |
максимальная мощность, кВт/л. |
147/200 (2 850) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 500 (1 700) |
Уровень токсичности двигателя | Евро — 2 |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Рулевое управление | шариковая — винт гайка с гидроусилителем |
Тормозная система | |
рабочая | пневматическая, 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | нет |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерня со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | «MLD6A» |
число передач | 6 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 200 |
Стабилизаторы | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Контрольный расход топлива | 30 |
Запас хода по контрольному расходу топлива | 650 |
Новости → Компании → Truck&Bus
Автоспецтехника с краном-манипулятором широко эксплуатируется для грузовых перевозок по всему миру, в том числе и в России. Оснащая грузовик краном, Вы получите универсальную технику, которая будет совмещать в себе преимущества грузового автомобиля иАЗ «Чайка-Сервис» установил бортовую платформу и тросовой гидроманипулятор на шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34). FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Грузовик оснащён мощный двигателем стандарта Евро-4.
Техническими характеристиками шасси ISUZU FVR34:
- Габаритные размеры шасси – 8200х2475х2870 мм;
- Снаряжённая масса – 5505 кг;
- Полная масса автомобиля – 18000 кг;
- Максимальная мощность – 280 л.с.;
- Грузоподъёмность шасси – 12495 кг.
Tadano TM-ZE504HS
Японские тросовые манипуляторы TADANO — это хорошо зарекомендовавший себя бренд грузоподъёмного оборудования от одноимённой японской фирмы. Модель TM-ZE504HS имеет 3 выдвижные секции.
Характеристики крана Tadano TM-ZE504HS:
- Грузоподъемность на максимальном вылете – 950 кг;
- Максимальный вылет стрелы – 10,58 метров;
- Минимальный вылет – 3,3 метра.
Кран-манипулятор Tadano оснащён радио-дистанционным управлением, это облегчит и ускорит работу при погрузке и разгрузке, а также повысит безопасность при эксплуатации.
Подробное описание характеристик, а также критерии надёжности и безопасности настоящих японских кранов Tadano по ссылке: Преимущества Tadano
Бортовая платформа
При создании бортовой платформы использовался качественный стальной профиль Fuhrmann. Такая платформа обладает высокими износостойкими характеристиками. Главная особенность такого профиля в его способе изготовления с помощью непрерывной лазерной сварки, что исключает появления открытых поверхностей, а значит, позволяет сделать профиль герметичным и стойким к коррозии.
Характеристики бортовой платформы:
- длина платформы – 6,5 метра;
- ширина – 2,5 метра;
- высота борта – 0,6 м;
- масса перевозимого груза – 9300 кг.
Isuzu FVR34 (FORWARD 18.0)
Цены на ISUZU Forward 18.0
ISUZU Forward 18.0 Бортовой автомобиль Цена +7 495 641-41-80 |
ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон Цена: +7 495 641-41-80 |
ISUZU Forward 18.0 Изотермический фургон Цена: +7 495 641-41-80 |
ISUZU Forward 18.0 Спецтехника Цена: +7 495 641-41-80 |
Шасси ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) – полноразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 900Р.
ISUZU поколения 900Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов.
Комплектация автомобиля Isuzu FVR34 (FORWARD 18.0)
- Подогрев зеркал заднего вида
- Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
- Фильтр предварительной очистки топлива
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
- Аудиоподготовка (без динамиков) Антенна
- Зуммер заднего хода
- Противотуманные фары
- Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
- Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
- Пепельница в боковой двери со стороны водителя
- Тканевая обивка сидений
- Подножки кабины пластиковые
- Окрашенный в цвет кабины передний бампер
- Угол открывания дверей кабины 90 град
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Возможность установки КОМ
Экстерьер/Интерьер автомобиля Isuzu FVR34 (FORWARD 18.
0)
Технические характеристики шасси FVR34 (FORWARD 18.0)
Модель шасси |
ISUZU FORWARD 18.0 |
|
Модель шасси |
ISUZU FVR34UL-MDUS |
ISUZU FVR34UL-QDUS |
Габаритные размеры и масса |
||
Колесная база, мм |
4 650 |
5 550 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
8 200 х 2 475 х 2 870 |
9 255 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг |
18 000 |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
5 505 |
5 635 |
Грузоподъемность шасси, кг |
12 495 |
12 365 |
Двигатель и трансмиссия |
||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
|
Количество цилиндров, расположение |
6, в ряд |
|
Объем двигателя, см3 |
7 790 |
|
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
206 (280) при 2 400 |
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
882 при 1 450 |
|
Колесная формула, привод |
4х2, задний |
|
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 |
|
Ходовая часть |
||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
|
Тормоза передние |
Барабанные |
|
Тормоза задние |
Барабанные |
|
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
|
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Число мест в кабине |
3 + 1 спальное место |
|
Шины |
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
224 |
|
Объем топливного бака, л |
200 |
|
Межсервисный интервал |
20 000 км пробега или 1 год |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
FVR|ISUZU FVR|Isuzu Motors FVR|Грузовик FVR|Грузовик ISUZU FVR|ИСУДЗУ FVR|ИСУЗУ FVR
+ добавить объявление ISUZU FVR — продажа:
+ добавить объявление ISUZU FVR — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
КОД МОДЕЛИ | ФВР34УУ-МД | ФВР34УУ-СД | ФВР34УУ-СТ2 | |
Электронная брошюра | ||||
Привод | 4 х 2 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | 6HK1-TCN | 6HK1-TCS | ||
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, OHC, турбонаддув с промежуточным охладителем | |||
Рабочий объем | куб. см | 7 790 | ||
Максимальная производительность (брутто) | кВт (л.с.) при об/мин | 177 (240)@2400 | 221 (300)@2400 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при об/мин | 706 (72)@1450 | 986 (100)@1450 | |
Уровень выбросов | Евро 2 | Евро 3 | ||
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Модель/№скорости | ISUZU MZW6P / 6-ступенчатая механическая коробка передач | Eaton ES11109 / 9 скоростей | ||
Передаточное число | С | — | 12. 638 | |
1-й | 6,615 | 8.807 | ||
2-й | 4.095 | 6.550 | ||
3-й | 2.358 | 4,768 | ||
4-й | 1,531 | 3,548 | ||
5-й | 1.000 | 2,482 | ||
6-й | 0,722 | 1,846 | ||
7-й | — | 1,344 | ||
8-й | — | 1.000 | ||
Реверс | 6,615 | 13.210 | ||
Окончательный | 6.143 | 4,556 | ||
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Полная масса автомобиля | кг | 19 000 | ||
Емкость топливного бака | л | 200 | 400 | |
ОСЬ | ||||
Передний | Тип | Обратный Эллиот, двутавровая балка | ||
Грузоподъемность переднего моста (конструкция) | кг | 7 500 | ||
Задний | Тип | Банджо, полностью плавающий | ||
Грузоподъемность заднего моста (конструкция) | кг | 13 000 | ||
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | ||||
Подвеска | Передний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали, гидравлический телескопический амортизатор двойного действия | ||
Задний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали | |||
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 295/80R22. 5 | |||
Колеса | 22,5 x 8,25 (Шпильки ISO 10) | |||
ТОРМОЗА | ||||
Служба | Полный воздух с антиблокировочной системой тормозов (ABS), автоматическим регулятором | |||
Тип стояночного тормоза | Пружинное действие, парковочное заднее колесо | |||
Вспомогательный | Выпускной тормоз | |||
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ | ||||
Система рулевого управления | Усилитель, встроенная гидравлика, рециркуляционный шар, энергопоглощающая, наклонная и телескопическая колонна | |||
Мин.Радиус поворота | м | 7,7 | 9,9 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Аккумулятор | 12 В x 2 | |||
Генератор | 24В-60А | |||
РАЗМЕР | ||||
Общая длина | OAL мм | 8 005 | 10 355 | |
Общая ширина | Внешний диаметр мм | 2 490 | ||
Общая высота | ОАХ мм | 2 900 | ||
Колесная база | ШТ мм | 4 660 | 6 160 | |
Передний свес | FOH мм | 1 255 | ||
Задний свес | ROH мм | 2 090 | 2 940 | |
Передняя часть протектора | АВ мм | 2 065 | ||
Задний протектор | по часовой стрелке мм | 1 850 |
%PDF-1. 5 % 111 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 111 293 0000000016 00000 н 0000006794 00000 н 0000006860 00000 н 0000008427 00000 н 0000008573 00000 н 0000008670 00000 н 0000008816 00000 н 0000008937 00000 н 0000009083 00000 н 0000009204 00000 н 0000009241 00000 н 0000009355 00000 н 0000009471 00000 н 0000009518 00000 н 0000009555 00000 н 0000079441 00000 н 0000148362 00000 н 0000148477 00000 н 0000221838 00000 н 0000300852 00000 н 0000369776 00000 н 0000439693 00000 н 0000509250 00000 н 0000586440 00000 н 0000586519 00000 н 0000586616 00000 н 0000586762 00000 н 0000586791 00000 н 0000587166 00000 н 0000587567 00000 н 0000587954 00000 н 0000588341 00000 н 00005 00000 н 00005
00000 н 00006
00000 н 00006 00000 н 00006
00000 н 0000691908 00000 н 0000692255 00000 н 0000692319 00000 н 0000692668 00000 н 0000692732 00000 н 0000693079 00000 н 0000693143 00000 н 0000693491 00000 н 0000693555 00000 н 0000693903 00000 н 0000693967 00000 н 0000694315 00000 н 0000694379 00000 н 0000694728 00000 н 0000694792 00000 н 0000695140 00000 н 0000695204 00000 н 0000695553 00000 н 0000695617 00000 н 0000695906 00000 н 0000695970 00000 н 0000696318 00000 н 0000696382 00000 н 0000696731 00000 н 0000696795 00000 н 0000697144 00000 н 0000697208 00000 н 0000697556 00000 н 0000697620 00000 н 0000697969 00000 н 0000698033 00000 н 0000698415 00000 н 0000698479 00000 н 0000698871 00000 н 0000698935 00000 н 0000699330 00000 н 0000699394 00000 н 0000699682 00000 н 0000699746 00000 н 0000700035 00000 н 0000700099 00000 н 0000700387 00000 н 0000700451 00000 н 0000700740 00000 н 0000708961 00000 н 0000722984 00000 н 0000732942 00000 н 0000763594 00000 н 0000770186 00000 н 0000773406 00000 н 0000780064 00000 н 0000845579 00000 н 0000845940 00000 н 0000847584 00000 н 0000849214 00000 н 0000851533 00000 н 0000852214 00000 н 0000860714 00000 н 0000860778 00000 н 0000006156 00000 н трейлер ]/предыдущая 1684958>> startxref 0 %%EOF 403 0 объект >поток hвязьMhA3ɪI&)Ų6FMEXRb»Ja#DRjE~9V»CDązP҃
c
ISUZU FVR34 7.
8L 6W 4X2 24FT 10.6T (CAB CHASSIS) — AC MotorsЗАЯВКА НА АВТОКРЕДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ЕДИНСТВЕННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Вы находитесь на пути к приобретению нового автомобиля от AC Motors. Позвольте нам помочь вам сделать следующий шаг. Пожалуйста, заполните форму заявки на финансирование ниже. Если вам нужна помощь представителя AC Motors, нажмите кнопку чат-бота в правом нижнем углу, чтобы поговорить с агентом.
Автомобиль для покупки
Привилегированные автосалон
— Выберите ваш предпочитаемый автосалон —honda Cars Makatihonda Cars Shawhonda Cars Pashengonda Cars Global Cityhonda Cars Cavuhonda Cars Mansauehonda Cars Cagayan De Orohonda Cars Negros Alabangisuzuzuzuzuzuzuzu CaviteIsuzu PasigIsuzu RizalIsuzu TaytayIsuzu CebuIsuzu MandaueIsuzu Cebu SouthIsuzu BoholIsuzu IloiloVolkswagen BGCVolkswagen Quezon Ave.Volkswagen AlabangVolkswagen CebuKia MandaluyongKia AlabangKia CebuKia BGCMaxus MandaluyongMaxus Quezon AvenueMaxus AlabangMaxus CebuKTM BGCKTM Quezon Avenue
Пункт о согласии
Настоящим я даю полное согласие Компании, ее уполномоченным представителям, дилерским центрам и агентам на сбор, запись, систематизацию, хранение, обновление, обмен, использование, консолидацию, блокирование, удаление или иную обработку информации, будь то личная, конфиденциальная или привилегированная , в отношении меня и транзакций, являющихся предметом настоящего Соглашения, в соответствии с положениями Закона о конфиденциальности данных от 2012 года (Республиканский закон №. 10173) и правила и положения по его применению.
Я подтверждаю, что моя личная информация может быть использована Компанией в следующих целях:
1. Обеспечение качества, включая выноски для продуктов и целей удовлетворения услуг;
2. Гарантия, включая уведомления об отзывах и сервисных кампаниях;
3. Исследования, включая обновление записей, приглашение к обсуждениям в фокус-группах, опросы, удовлетворенность, индексация
и аналогичные исследования; и,
4. Маркетинг, включая рекламные предложения услуг, запасных частей и презентации новых автомобилей.
Я подтверждаю, что я поставил галочку рядом с соответствующими положениями ниже, чтобы указать мое согласие на следующую обработку моей личной информации и соответствующие заявленные цели: 2016-2021),
CASTROL RADICOOL SF ПРЕМИКС Лучший
Castrol Radicool SF Premix — это готовая к использованию охлаждающая жидкость с длительным сроком службы на основе моноэтиленгликоля с передовой технологией ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных конструкциях двигателей. Этот продукт не требует разбавления, поэтому всегда используется правильная концентрация.
CASTROL RADICOOL SF лучше
CASTROL PREMIUM COOL PLUS хорошо
Полностью разработанная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, отвечающая требованиям большинства коммерческих дизельных двигателей. Используйте в концентрации 50%, как рекомендовано производителем автомобиля.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.Смешайте концентрат охлаждающей жидкости Castrol в концентрации 50 % по объему с водой высокого качества (дистиллированной, деминерализованной).
ИСУЗУ ФВР 240 Пучонг Селангор Малайзия
ОБЗОР
___________
Новое поколение тяговой силы
ISUZU FORWARD FVR справляется с трудными задачами и экономически эффективными операциями. Непревзойденное сочетание универсальности и надежности делает FORWARD FVR мировым лидером в производстве грузовиков средней грузоподъемности.
КОРПУС ПРИМЕНЕНИЕ
____________________
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
____________________
Самый мощный в своем классе*
Усовершенствованный двигатель 6HK1-TCS** обеспечивает первоклассную мощность и крутящий момент, а также отличную топливную экономичность, благодаря чему ISUZU FORWARD FVR удовлетворяет потребности каждого сектора.
* Самый мощный грузовик в категории полной массы 18 тонн.
9-ступенчатая коробка передач ZF с повышающей передачей **
Новая 9-ступенчатая трансмиссия с повышающим передаточным числом обладает превосходными показателями крутящего момента, долговечности и топливной экономичности.
** Доступно для FVR 34 UU-ST-E
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
___________
Прочный и надежный
ISUZU FORWARD FVR построен с нуля. Его жесткая рама легко справляется с суровыми условиями. Прочная рама шасси, другие усовершенствования включают использование высокопрочной стали и конструкцию кабины с закрытым сечением для повышения прочности при одновременном снижении общего веса.
Прочная рама шасси плюс дополнительное усиление 4,5 мм***
Высокая прочность на изгиб и прочное шасси для максимальной грузоподъемности.
Увеличенная грузоподъемность заднего моста (13 тонн)***
Большая нагрузка на ось помогает увеличить грузоподъемность и делает автомобиль готовым к работе в более тяжелых условиях.
*** Доступно для FVR 34 UU-ST-E и FVR 34 SU-SD-E
Утолщенный колесный диск (13 мм)
Предотвращает растрескивание обода и позволяет перевозить максимальные нагрузки.
Широкая задняя листовая рессора (100 мм)
Прочный при переноске максимальной нагрузки.
НАРУЖНАЯ
____________________
Твердые и скульптурные
Его жесткая внешняя кабина в сочетании с аэродинамически эффективной конструкцией и удобством в использовании обеспечивают бескомпромиссную производительность.
Аэродинамическое совершенство
Аэродинамические передние углы и крыша сокращают сопротивление воздуха, особенно когда установлены задние грузовые кузова, что способствует лучшей экономии топлива и бесшумности.
Отличный вход/выход
Дверной проем на 90 градусов и более длинная рукоятка обеспечивают легкий доступ в кабину, а также большую площадь подножки и более широкий пол кабины.
Вертикальные внешние ручки
Вертикальные ручки облегчают доступ к высоким автомобилям. Кроме того, ручки рассчитаны на использование толстых перчаток.
ИНТЕРЬЕР
____________________
Улучшенное профессиональное снаряжение
Кабина, специально разработанная для снижения утомляемости водителя и повышения производительности труда, оснащена эргономичными сиденьями и множеством мест для хранения вещей. Центральный замок, электрические стеклоподъемники, просторная койка и широкий матрас для максимального комфорта.
Более просторная кабина с матрасом-кроватью
Дополнительное пространство для комфорта и удобства в дороге.
Многоцелевое хранилище
Практичная планировка для облегчения хранения и извлечения.
Эргономичный дизайн приборной панели
Эргономичный дизайн и расположение обеспечивают улучшенную видимость в поле зрения водителя.
Сиденье водителя с пневматической подвеской
Меньшая усталость водителя при длительных поездках.
Центральный замок и электростеклоподъемники
Более простая и удобная работа для водителей.
БЕЗОПАСНОСТЬ
____________________
Безопасно и надежно, всегда
Безопасность водителя является главным приоритетом в ISUZU FORWARD FVR. Он зарекомендовал себя профессиональным водителям по всему миру как идеальный партнер для долгих часов за рулем.
Кабина повышенной жесткости с катионным электроосаждающим покрытием
Усиленная нижняя рама с защитой от ржавчины для повышенной безопасности.
6 Внешние зеркала заднего вида и передняя противоподкатная защита (FUP)
6 наружных зеркал заднего вида уменьшают слепые зоны и улучшают видимость, а FUP предотвращает попадание автомобиля под грузовик во время столкновения.
Ударная балка двери
Встроенная в дверь для дополнительной прочности конструкции, которая эффективно удерживает и защищает водителя и пассажиров в случае бокового столкновения.
Полностью пневматический тормоз с автоматической регулировкой**
Исключительная эффективность торможения в случае экстренного торможения. Пружинный тормоз, действующий на задние колеса, предотвращает скольжение на склонах, когда погрузчик припаркован.
** Доступно для FVR 34 UU-ST-E
Механизм двойной блокировки наклона кабины Принят
Обеспечивает повышение безопасности и надежности.
Энергопоглощающее рулевое колесо и складная рулевая колонка
Амортизирует удар и сводит к минимуму травмы в случае столкновения для лучшей защиты водителя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
_____________
РЕЗЮМЕ ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА
КОД МОДЕЛИ | ФВР 34 СУ-МД-Э | ФВР 34 СУ-СД-Э | ФВР 34 УУ-СТ-Е | |
Привод | 4 х 2 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | 6HK1 — ТКП | 6HK1 — ТКС | ||
Тип | 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддув с промежуточным охладителем | |||
Рабочий объем | копия | 7 790 | ||
Диаметр x Ход | мм | 115 х 125 | ||
Степень сжатия | 17. 5:1 | |||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при об/мин | 177 (240) @ 2400 | 213 (285) @ 2400 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при об/мин | 706 (72) @ 1450 | 883 (90) @ 1450 | |
Уровень излучения | Евро 2 | |||
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | |||
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Полная масса автомобиля | кг | 18 000 | ||
Снаряженная масса | кг | 4 855 | 5 135 | 5 600 |
Передний | кг | 3 030 | 3 170 | 3 430 |
Задний | кг | 1 825 | 1 965 | 2 170 |
Емкость топливного бака | л | 200 | 400 | |
ОСЬ | ||||
Передний | Тип | Обратный Эллиот, двутавровая балка | ||
Грузоподъемность переднего моста | кг | 6 300 | ||
Задний | Тип | Одноступенчатая конструкция банджо, полностью плавающая | ||
Объем заднего моста | кг | 13 000 | ||
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | ||||
Тип | Передний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали, гидравлический телескопический амортизатор двойного действия | ||
Тип | Задний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 11Р22. 5-16ПР | |||
Колеса | 22,5 x 8,25 (Шпильки ISO 10) | |||
ТОРМОЗА | ||||
Служба | Пневматическое над гидравлическим (AOH), двухконтурное, переднее и заднее ведущее, заднее | Полный воздух с автоматической регулировкой, двухконтурный | ||
Стояночный тормоз Тип | Тип механического расширения, расположенный в задней части трансмиссии | Пружинное действие, стояночное заднее колесо | ||
Вспомогательный | Выхлопной тормоз | |||
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ | ||||
Система рулевого управления | Power Assist, рециркуляционный шарик, тип | |||
Мин. Радиус поворота | м | 7,7 | 9,74 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Аккумулятор | 12 В х 2 | |||
Генератор | 24В-50А |
Новый грузовик Isuzu F-Series FVR 285-Products-MOTOR UNIFORCE SDN BHD
Новый грузовик Isuzu F-Series FVR 285
Новое поколение тяговой силы
Isuzu F-Series FVR отвечает требованиям тяжелых условий эксплуатации и экономичности.
Его непревзойденное сочетание универсальности и надежности делает
Isuzu F-Series — мировой лидер в производстве грузовиков средней грузоподъемности.
Спецификация
КОД МОДЕЛИ | ИСУЗУ ФВР 34 СУ-МД (4X2) | ИСУЗУ ФВР 34 СУ-СД (4X2) | ИСУЗУ ФВР 34 УУ-СТ (4X2) | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | 6HK1 — ТЦН | 6НК1 — ТКС | ||
Тип | 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддув с интеркулером | |||
Рабочий объем | копия | 7790 | ||
Диаметр x Ход | мм | 115 х 125 | ||
Степень сжатия | 17. 5:1 | |||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при об/мин | 177 (240) @ 2400 | 213 (285) @ 2400 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при об/мин | 706 (72) @ 1450 | 883 (90) @ 1450 | |
Уровень эмиссии | Евро 2 | |||
Топливная система | Непосредственный впрыск Common Rail | |||
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Полная масса автомобиля | кг | 18000 | ||
Снаряженная масса | кг | 4855 | 5135 | 5600 |
Передний | кг | 3030 | 3170 | 3430 |
Задний | кг | 1825 | 1965 | 2170 |
Емкость топливного бака | л | 200 | ||
ОСЬ | ||||
Передний | Тип | Обратный Эллиот, двутавровая балка | ||
Грузоподъемность переднего моста | кг | 6300 | ||
Задний | Тип | Одинарная редукторная конструкция банджо, полностью плавающая | ||
Грузоподъемность заднего моста | кг | 13000 | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||
Тип | Сухая одинарная пластина с мембранной пружиной | |||
Размер | мм | 380 | ||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Макс. Скорость | км/ч | 115 | 110 | |
Макс. Преодолеваемый подъем | % | 30,7 | 58 | |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | ||||
Тип | Фронт | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали, гидравлический телескопический амортизатор двойного действия | ||
Тип | Задний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 11Р22.5-16ПР | |||
Колеса | 22,5 x 8,25 (Шпильки ISO 10) | |||
ТОРМОЗА | ||||
Сервис | Пневматический гидравлический (AOH), двухконтурный, передний и задний, передний и задний | Полный воздух с автоматической регулировкой, двойной контур | ||
Стояночный тормоз Тип | Тип механического расширения, расположенный в задней части трансмиссии | Пружинное действие, парковка заднего колеса | ||
Вспомогательный | Выхлопной тормоз | |||
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ | ||||
Система рулевого управления | Power Assist, тип рециркуляции шариков | |||
Мин. Радиус поворота | м | 7.7 | 9,8 | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||||
Аккумулятор | 24В | |||
Генератор | 24В-50А |
Isuzu FVR34 (COE до 08/2031) для продажи Net Link Partners Pte Ltd
Цена
89 800 долларов США
Дата регистрации
24 августа 2011 г.
(осталось 9 лет 6 мес.)
Изготовлено
2011
Пробег
—
Трансмиссия
Руководство
Крышка двигателя
7790 куб. см
Снаряженная масса
6 260 кг
Тип топлива
Дизель
Характеристики
10-тонный японский грузовик! Безупречная деревянная палуба с навесом!
Аксессуары
—
Описание
Мощный, прочный, известный своей грузоподъемностью! Позвоните сейчас для обсуждения без обязательств!
СЕ
39 522 долл. США
ОМВ
63 572 долл. США
АРФ
3179 долларов
Значение отмены регистрации
37 822 на сегодняшний день
№владельцев
1
Тип транспортного средства
Категория
Наличие
В наличии
Авансовый платеж
Плата за перевод
25 долларов
Первоначальный взнос
$26 940 Максимум 70 % Кредит
Первая партия
$918
Итого авансовый платеж Итого
90 540 27 883 долл.