Исузу бортовой: Купить грузовики Isuzu с пробегом

>

Isuzu — Грузовые автомобили — OLX.uz

Термез Сегодня 16:35

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 15:55

Наманган Сегодня 15:24

Фергана Сегодня 15:22

Коканд Сегодня 14:23

Шурчи Сегодня 13:02

ISUZU ELF 7.

5 бортовой автомобиль| УралКомТранс
Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU ELF 7.5
Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL ISUZU ELF 7.5 LONG ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм 5 200 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200 6 200 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200 6 700 х 2300 х 400/ с тентом 2 200
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм 5 100 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 6 100 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 6 600 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 10 12 13
Стандартная комплектация*
Сталь Алюминий
Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера.
Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции* -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам
-Увеличение высоты тента на 20 см.
Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU ELF 7.5
Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL ISUZU ELF 7.5 LONG ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
Кабина однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4 Евро-4 Евро-4
Объем двигателя, см3 5193 5193 5193
Тип топлива ДТ ДТ ДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100 3100 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6000 6000 6000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850 850 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17. 5 215/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100 100 100
Напряжение бортовой сети, В 24 24 24
Стартер 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А 24В-80А 24В-80А
Возможность установки КОМ + + +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида + + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + + +
Фильтр предварительной очистки топлива + + +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем + + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + + +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна + + +
Зуммер заднего хода + + +
Противотуманные фары + + +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы + + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + + +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя + + +
Тканевая обивка сидений + + +
Подножки кабины пластиковые + + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер + + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + + +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + + +

Бортовой Исузу (Isuzu) FVR 33 на газе с электронным зажиганием | AMV Gaz Servis

Уважаемые автолюбители, данная статья про перевод дизельной техники на газ с использованием электронного зажигания производства AMV Gaz Servis.

Установка ГБО метан на бортовой автомобиль марки Isuzu (Исузу) FVR 33, грузоподъёмность более 7 т, производства Самаркандского автомобильного завода Sam Auto.

Основные характеристики авто до установки газа
Категория транспортного средстваN3
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / задние
Полная масса, кг15 100
Грузоподъемность автомобиля, кг7 580
Объём кузова, м³33.12
Ёмкость топливного бака, л200
Топливодизельное

После перевода двигателя на газ от дизельной системы мало что остается, поэтому модернизированный двигатель называется газовым.

Из-за физических свойств, газ горит без детонации, более ровно и мягко, снижая нагрузку на поршневую группу. Это так же обеспечивает снижение вибраций от двигателя и уменьшение шума. Газ, подающийся в камеру сгорания в паровой фазе, в отличии от дизельного топлива и бензина не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, в результате масло остаётся более чистым и лучше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Газ намного чище дизеля и бензина как топливо, он не оставляет нагара на двигателе, а содержание токсичных вещества в выхлопе делает его более экологически чистым.

 

На данный бортовой автомобиль серий FVR 33 марки ISUZU было установлено:
8 баллон типа CNG 1, объёмом 100 л каждая, с установленным вентилем на каждый баллон.

Стандартный редуктор в количестве 2 шт. со встроенным датчиком давления.

Электронное зажигание «Князь-5″производства AMV Gaz Servis.

Благодаря электронному зажиганию, КПД сгорания топлива (газа) увеличилось на 30-40%, по сравнению со стандартной траблерной системой.

Более подробно про систему электронного зажигания «Князь-5» можно узнать по телефону или в наших автомастерских.

Ходовые испытания показали, что грузовые дизельные автомобили переоборудованные на газ с электронным зажиганием «Князь-5» от AMV Gaz Servis можно смело называть одним из лучших вариантов, т. к. грузовой автомобиль не теряет мощности, а в некоторых случаях
даже превосходит дизельный вариант. Эта система снижает нагрузку на поршневую группу.

 

 

 

 



 

 

 

Будущее Mazda BT-50 с Isuzu на борту


В 2008 году Ford объявил, что продаст большую часть своей доли в Mazda, уменьшив контрольный пакет акций с 33% до 13%. Среди смешанных эмоций был шанс для Mazda проложить свой собственный путь без влияния Форда. Такаши Яманучи (первый генеральный директор Mazda после Ford) восклицает: «Это находка!» Большая часть причин распада винится в быстром экономическом подъеме Китая и США.S. финансовый кризис 2008 года. Ford был единственным автопроизводителем в США, который не принял помощь от федерального правительства. Они предприняли смелые шаги, например, продали свои акции Mazda и использовали свои права на брендинг «голубого овала» в качестве залога для кредита. Это помогло компании пережить бурю и выйти победителем с другой стороны.

Любой, кто путешествовал по Карибским островам, несомненно, видел большой маленький грузовик, известный как Mazda BT-50. На всем этом написано влияние Форда, поскольку это Ford Ranger, перекрашенный в Mazda.Тем не менее, гладкие линии и четкий интерьер, похожий на легковой, делают этот грузовик уникальным в своем роде. Тем не менее, любители этого грузовика не должны беспокоиться, по окончании его производства Mazda планирует объединиться с Isuzu для разработки следующего поколения пикапов. Isuzu — это имя, которое не было слышно на коммерческом автомобильном рынке с 2009 года, хотя их коммерческие автомобили по-прежнему продаются в США

.

Это не первый раз, когда Isuzu сотрудничает с американским автопроизводителем. Компания имеет давние отношения с GM и совместно разработала дизельный двигатель для текущих линеек GMC Canyon и Chevrolet Colorado.До сих пор любые улучшения, изменения или концепции нового дизайна Mazda / Isuzu держатся в секрете, однако, если их прошлый опыт является каким-либо признаком, нас ждет один великолепно выглядящий грузовик. Если у вас есть какие-либо мысли или мнения, которыми вы можете поделиться об этом проекте, не стесняйтесь оставлять комментарии на нашей странице в Facebook.

Isuzu представляет грузовик NPR ECO-MAX 2011 года

В 2011 году двигатель 4HK отличается повышенной выходной мощностью (с 205 л.с. до 210 л.с. с автоматической коробкой передач и со 175 до 190 л.с. с механической коробкой передач) и до 8% лучшей топливной экономичностью.

Фото предоставлено Isuzu Commercial Truck of America 

Isuzu Commercial Truck of America представила свой новый 12 000-фунтовый грузовик. Грузовик GVWR NPR ECO-MAX с низкой кабиной и передней кабиной обеспечивает экономию топлива до 20 % и повышенную грузоподъемность по сравнению с предыдущими моделями NPR.

Новый грузовик 2011 модельного года оснащен дизельным двигателем Isuzu нового поколения 4JJ1-TC, который используется во всем мире в моделях Isuzu серии N в течение последних пяти лет. Семейство двигателей 4J восходит к 1984 году и является самым мощным двигателем, производимым Isuzu.Это первый раз, когда двигатель будет использоваться на рынке США.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 282 фунто-фута. крутящий момент. Двигатель 4J соответствует требованиям EPA и CARB OBD 2010 года. Он предлагает ресурс двигателя B10 в 310 000 миль, что означает, что 90% двигателей должны пройти этот пробег до того, как потребуется капитальный ремонт.

Двигатель 4JJ1-TC оснащен электронной системой топливных форсунок Common Rail высокого давления для максимальной экономии топлива. Он также оснащен турбокомпрессором с промежуточным охлаждением и изменяемой геометрией.Двигатель 4JJ1-TC сочетается с мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с двойной повышающей передачей.

Коробка отбора мощности (ВОМ) входит в стандартную комплектацию всех грузовиков серии N 2011 года. Новинка 2011 года: гидротрансформатор с блокировкой работает в режиме отбора мощности. При определенных условиях двигателя, когда выбран режим МОМ, гидротрансформатор автоматически блокируется, чтобы устранить проскальзывание и обеспечить большую мощность и улучшенное управление скоростью для приложений МОМ.

«Мы смогли сохранить те же характеристики, что и раньше, при этом добившись на 20% большей экономии топлива — и это благодаря грузовику, который всегда считался очень экономичным», — сказал Роб Кэдл, менеджер по планированию продуктов для Американский коммерческий грузовик Isuzu.«Мы считаем, что в ближайшие несколько лет цены на топливо вырастут до уровня, который был два года назад. ECO-MAX идеально подходит для условий высокой стоимости топлива».

Другим способом увеличения экономии топлива для NPR ECO-MAX было снижение снаряженной массы грузовика с использованием более тонкой стальной рамы.

«Несмотря на то, что стальная рама на 1 миллиметр тоньше, она изготовлена ​​из того же стального сплава, что и раньше, и обладает такой же прочностью на растяжение», — сказал Кэдл. «Эта рама уже много лет используется в Южной Америке, Европе, Японии и Таиланде.Это очень прочная и долговечная рама для автомобилей такого класса. Это позволило нам уменьшить вес грузовика, но мы ни в чем не пожертвовали с точки зрения долговечности автомобиля; мы просто сделали его более экономичным».

NPR ECO-MAX является продуктом философии дизайна Isuzu SEE, которая означает безопасность, экономию и окружающую среду. Согласно Isuzu, эти три основные области являются основой всей ее продукции. Isuzu заявила, что ее корпоративная цель состоит в том, чтобы создавать передовые технологии в каждой из этих основных областей для разработки продуктов, которые сочетают в себе безопасность и экономичность с уменьшенным воздействием на окружающую среду.

«Эта модель была специально создана для снижения стоимости владения при соблюдении самых строгих мировых требований к выбросам. Мы достигли этого, не жертвуя производительностью, долговечностью или эксплуатационными расходами», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный директор Американский коммерческий грузовик Isuzu. «Благодаря широкой кривой крутящего момента, удельной мощности и шестиступенчатой ​​трансмиссии NPR ECO-MAX продемонстрировал лучшую способность преодолевать подъемы, чем модель, которую он заменяет.Это также до 170 фунтов. легче, поэтому он предлагает повышенную грузоподъемность. Мы ожидаем, что это устройство обеспечит повышенную производительность, минимальное время простоя и самые низкие эксплуатационные расходы в сегменте грузовиков класса 3».

тот же двигатель, трансмиссия и рама». «Единственные различия между грузовиками от 12 000 фунтов до 19 500 фунтов. GVWR — это тормоза, шины, передаточное число главной передачи и подвеска, — сказал Кэдл. — Мы справились с дополнительными требованиями к полезной нагрузке, установив шины и тормоза большего размера, а также изменив передаточное число главной передачи.»

Для модели 2011 года грузовик полной массой 12 000 фунтов выделяется как отдельная модель, продаваемая под подназванием NPR ECO-MAX.

«Мы используем название NPR ECO-MAX, чтобы подчеркнуть его. — это другая модель, — сказал Брайан Табел, менеджер по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America. Полная масса грузовика и более узкая задняя ось для более узкой рамы. Раньше наши 12 000 фунтов. грузовик имел 19 000 фунтов. способная рама с большей осью, что означало, что мы несли много лишнего веса.У нас также был двигатель мощностью 440 фут-фунтов. крутящего момента, который был намного больше, чем требовалось для двигателя мощностью 12 000 фунтов. Грузовик с полной полной массой».

В Isuzu заявили, что реагируют на глобальную тенденцию среди автопарков переходить на двигатели меньшего объема для снижения расхода топлива. «В долгосрочной перспективе уменьшение размеров двигателей является глобальной тенденцией, и США немного отстают от нее. На других рынках Isuzu использует двигатели меньшего размера, чем обычно используются в США, — сказал Кэдл. — Isuzu продает грузовики в 170 странах и в США.единственное предприятие, где мы используем двигатели для грузовых автомобилей большого объема. Isuzu обладает огромным опытом в создании дизельных двигателей меньшего рабочего объема».

A Двигатель 2010 года, соответствующий требованиям EPA

Линейка продуктов Isuzu серии N 2011 года использует селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) для соответствия стандартам выбросов дизельных двигателей Агентства по охране окружающей среды 2010 года. SCR — это технология последующей обработки, при которой жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) впрыскивается в поток горячих выхлопных газов двигателя. DEF работает с катализатором в системе доочистки выхлопных газов, чтобы разлагать оксиды азота (NOx) на безвредный азот и водяной пар.

Согласно Isuzu, уровень потребления DEF будет составлять 1% от расхода топлива. «Многие в отрасли говорят о повышении стоимости DEF, но с нашим ECO-MAX мы дали нашим клиентам снижение расхода топлива на 20%, что снижает расход DEF, поскольку он составляет 1% от расхода топлива», — сказал Кэдл.

Емкость бака DEF на NPR ECO-MAX составляет 7,4 галлона. Однако полезная емкость составляет примерно 6,5 галлона. Ниже этого значения активируется система предупреждения о низком уровне DEF.«Оператор автопарка должен быть в состоянии выполнить 20-25 заправок топливного бака на каждый бак DEF», — сказал Кэдл. «Мы считаем, что большинству наших клиентов потребуется заправлять баки DEF только три-четыре раза в год».

Линейка продуктов серии N

В дополнение к NPR ECO-MAX, Isuzu также представила модели 2011 модельного года NPR-HD (полная масса автомобиля 14 500 фунтов), NQR (полная масса автомобиля 17 950 фунтов) и NRR (полная масса автомобиля 19 500 фунтов). Эти модели серии N с более высокой полной массой оснащены сильно переработанной версией дизельного двигателя 4HK1-TC объемом 5,2 л, впервые представленного в 2005 модельном году.

В 2011 году двигатель 4HK отличается повышенной выходной мощностью (с 205 л.с. до 210 л.с. с автоматической коробкой передач и со 175 до 190 л.с. с механической коробкой передач) и до 8% лучшей топливной экономичностью.

В дополнение к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач Isuzu MZZ с повышающей передачей является опцией для моделей NPR-HD, NQR и NRR со стандартной кабиной.

Как и двигатель 4JJ1-TC, модифицированный двигатель 4HK1 соответствует требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD по выбросам.

Усовершенствования шасси для 2011 года

Грузовики

серии N в 2011 году более маневренны, чем раньше. «До 2011 года у них были лучшие в своем классе радиус поворота и маневренность, но теперь они стали еще лучше», — сказал Табел.

Для модели 2011 модельного года система рулевого управления с усилителем была модифицирована для грузовиков серии N, что позволило увеличить угол наклона колес до 49,5 градусов. В результате у моделей NQR и NRR диаметр поворота с натягом в среднем на 1,2 фута больше, а у моделей NPR диаметр поворота увеличился на 2.8 футов.

У грузовиков серии N с 16-дюймовыми шинами угол среза увеличился с 42,5 до 49,5 градусов, что уменьшило окружность среза почти на три фута, в зависимости от колесной базы. На автомобилях с 19,5-дюймовыми шинами (NQR и NRR) угол поворота колес увеличился с 42,5 до 46,5 градусов, в результате чего радиус поворота уменьшился примерно на полтора фута.

Стандартные отчеты о состоянии автомобиля

Бортовой модуль записи данных (DRM) Isuzu может предоставить отчет о состоянии автомобиля, показывающий состояние двигателя, трансмиссии, системы выхлопа и тормозов, а также экономию топлива и привычки водителя.

Кроме того, все дизельные грузовики серии N включают DRM в качестве стандартного оборудования. DRM отслеживает работу грузовика и позволяет техническому специалисту составлять отчет о состоянии автомобиля Isuzu, в котором отображается статус и состояние грузовика, включая:

■ Двигатель, трансмиссию и тормозную систему.
■ Система выбросов.
■ История использования тормозов.
■ Экономия топлива.
■ Привычки водителя (включая частоту замедления и ускорения, историю скорости и т. д.).).

В отчете указывается история отказов и износа компонентов, максимально увеличивается время безотказной работы автомобиля и предоставляется информация для сокращения расхода топлива.

Многофункциональный информационный дисплей (MID) на приборной панели позволяет водителю в режиме реального времени быстро получать данные о работе двигателя и грузовика.

%PDF-1.5 % 40 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 40 101 0000000016 00000 н 0000002721 00000 н 0000002832 00000 н 0000003599 00000 н 0000003940 00000 н 0000004268 00000 н 0000004780 00000 н 0000005261 00000 н 0000005602 00000 н 0000006128 00000 н 0000006163 00000 н 0000006592 00000 н 0000007005 00000 н 0000007118 00000 н 0000008439 00000 н 0000009356 00000 н 0000009526 00000 н 0000010486 00000 н 0000011595 00000 н 0000011886 00000 н 0000012395 00000 н 0000013573 00000 н 0000014552 00000 н 0000015597 00000 н 0000016570 00000 н 0000019639 00000 н 0000021259 00000 н 0000023907 00000 н 0000024030 00000 н 0000024060 00000 н 0000024133 00000 н 0000031251 00000 н 0000031577 00000 н 0000031640 00000 н 0000031754 00000 н 0000031784 00000 н 0000031857 00000 н 0000033426 00000 н 0000033751 00000 н 0000033814 00000 н 0000033928 00000 н 0000035123 00000 н 0000035442 00000 н 0000035822 00000 н 0000035982 00000 н 0000038158 00000 н 0000038480 00000 н 0000038927 00000 н 0000040795 00000 н 0000041189 00000 н 0000041608 00000 н 0000048513 00000 н 0000048790 00000 н 0000049137 00000 н 0000091819 00000 н 0000091856 00000 н 0000129601 00000 н 0000129638 00000 н 0000172320 00000 н 0000172357 00000 н 0000172430 00000 н 0000172732 00000 н 0000172806 00000 н 0000173109 00000 н 0000173183 00000 н 0000173300 00000 н 0000173595 00000 н 0000173669 00000 н 0000173782 00000 н 0000174081 00000 н 0000186140 00000 н 00001


00000 н 0000220926 00000 н 0000226430 00000 н 0000227866 00000 н 0000232378 00000 н 0000299755 00000 н 0000367132 00000 н 0000367865 00000 н 0000374303 00000 н 0000375739 00000 н 0000379417 00000 н 0000392127 00000 н 0000398493 00000 н 0000405559 00000 н 0000411051 00000 н 0000423290 00000 н 0000427567 00000 н 0000430222 00000 н 0000432877 00000 н 0000436229 00000 н 0000449598 00000 н 0000451034 00000 н 0000455773 00000 н 0000457209 00000 н 0000461353 00000 н 0000462789 00000 н 0000467213 00000 н 0000468649 00000 н 0000472514 00000 н 0000002316 00000 н трейлер ]/предыдущая 588452>> startxref 0 %%EOF 140 0 объект >поток hb«Pd`f`g`AX,M

Расположение порта Isuzu OBD2

 

Где находится порт OBD2 на Isuzu?

На автомобилях Isuzu порт OBD2 расположен под приборной панелью со стороны водителя, справа слева от рулевой колонки.

Бортовая диагностическая система ЭБУ отправит данные через порт OBD2, которые можно использовать для диагностики двигателя, трансмиссии, АБС, подушек безопасности и других проблем. Для доступа к этим системам вам понадобится сканер Isuzu OBD2.

Я не могу найти порт OBD2 на Isuzu?

Сначала обязательно загляните глубоко под приборную панель. На некоторых автомобилях Isuzus OBD-II находится глубоко под приборной панелью, а это значит, что вам, возможно, придется проскользнуть под приборной панелью и использовать фонарик, чтобы найти его.

Где находится порт OBD2 на Isuzu NPR?

Вы можете найти порт OBD2 на Isuzu NPR прямо над педалью тормоза.

Где находится порт OBD2 на Isuzu Trooper?

На Isuzu Trooper порт OBD2 может быть расположен под приборной панелью со стороны водителя, внутри пластиковой крышки. Нужно снять пластиковую крышку.

 

В чем разница между OBD, OBD2 и OBD-II?

OBD расшифровывается как Бортовая диагностическая система. OBD-II — правильное название, но иногда его называют OBD2.

OBD-II можно найти на всех автомобилях Isuzu 1996 года выпуска и новее, продаваемых в США.В Европе все автомобили Isuzu 2000 года выпуска и новее имеют порт OBD-II.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли автомобиль работать, чтобы использовать сканер OBD2?

  • Вы должны включить зажигание или запустить автомобиль в соответствии с инструкциями в руководстве. Несоблюдение инструкций из руководства может привести к повреждению программного обеспечения сканирования.

В чем разница между сканером и считывателем кодов?

  • Считыватель кодов представляет собой упрощенную версию сканера, но он способен выполнять только базовое сканирование кодов неисправностей.Сканирующий инструмент может считывать и очищать коды неисправностей, а также может предоставлять расширенные функции чтения и воспроизведения данных, базы знаний и диагностические процедуры.

Isuzu на 4×4 Wire — с грузовиком Isuzu 4×4, внедорожником, Amigo, Trooper, Vehicross

Isuzu на 4×4 Wire — с грузовиком Isuzu 4×4, внедорожником, Amigo, Trooper, Vehicross

Isuzu на 4x4Wire — с грузовиком Isuzu 4×4, внедорожником, Amigo, Trooper, Vehicross




Официальный зоопарк Моава ‘Зу III Планирование и особенности
Моав — отличное место для игр экстремалов, которое по-прежнему предлагает разумные трассы для серийных автомобилей. Я с нетерпением жду встречи с большим количеством различных гонщиков, которых я знаю только из сети, лично проверяю их грузовики и катаюсь с большой группой Isuzus. Я также с нетерпением жду встречи с людьми из прошлых лет. Я хочу увидеть, как эти грузовики работают на трассе, может быть, вытащить Isuzu из трудного положения, а может быть, другой Isuzu вытащит меня.
Размышления об Isuzu — Письмо от редактора Isuzu
Каждый месяц я езжу по тропам восточной Пенсильвании со своим клубом East Coast 4×4 Experience.Некоторые из наших членов все еще работают над своим образованием, в то время как другие проводят неделю, занимаясь различными техническими или профессиональными занятиями. Тем не менее, одна общая тема, которую они все разделяют, — это любовь к природе и нашему спорту. Имея такое разное образование, некоторые из них смотрят на свои грузовики как на сложные механизмы, которые они никогда не поймут по-настоящему. Именно этим квадроциклам и им подобным по всей стране посвящена большая часть контента этого месяца.
Универсальная бортовая пневмосистема с жестким креплением
При правильной подготовке, проектировании и монтаже универсальная бортовая система, которая выглядит так же хорошо, как и работает может быть весьма полезным.Используя общие части, эта статья проходит через хорошо разработанную систему OBA, которая интегрирует хорошо с автомобилем, сохраняя при этом варианты на будущее расширение и использование помимо проветривания шин.
Портативная бортовая пневматическая установка
В этой статье описывается установка бортового воздуха, недорогой, универсальный и портативный. Если ваш 4WD является ежедневный водитель, и вы не хотите навсегда отказываться от пространство, необходимое для системы поведенческой рекламы, и вы хотите сохранить Компрессор кондиционера, это даст вам отличные идеи о том, как Создайте свою собственную портативную систему поведенческой рекламы.
Пресс-релиз: Stinkyfab StinkyLinks Suspension Links
Эти мощные звенья заменяют хлипкие стандартные нижние звенья подвески на Isuzu Troopers 92-го и новее и Isuzu Amigo/Rodeo/Rodeo Sports 98-го и новее. Если вы устали гнуть или ломать ссылки на акции, то это лекарство. StinkyFab предлагает эти ссылки в 4 различных стилях в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
Установите и просмотрите: подвесные звенья Stinkyfab StinkyLinks
После долгих лет перетаскивания и изгиба нижних тяг Trooper этот «уилер» был готов к модернизации. Сверхпрочные подвесные звенья StinkyFab с увеличенной более чем в два раза толщиной стенок и трубками большего диаметра являются очевидным обновлением, даже до добавления шарниров Rubicon Express Superflex для улучшения артикуляции. Установка прошла легко, а улучшенный зазор и гибкость обещают хорошие результаты.
Пневматические амортизаторы с перекрестными связями

Пневматические амортизаторы с перекрестными связями могут увеличить ход подвески IFS. Общий объем воздуха облегчает нагрузку на пружину с наклонной стороной, позволяя увеличить ход.Это хорошо работает на бездорожье, но может вызвать крен кузова на шоссе, поэтому используйте его с осторожностью в сочетании с набором отсоединений стабилизатора поперечной устойчивости.

Shrockworks Rock Sliders
ShrockWorks Новые Isuzu Rock Sliders изготовлены только из самых прочных материалов. Прочная конструкция сочетает в себе круглую и квадратную трубы, что гарантирует, что эти ползунки удовлетворят потребности даже самых хардкорных скалолазов. Трубчатая часть наклонена вверх, чтобы обернуться вокруг коромысла, улучшить зазор и придать гладкий вид, в то же время выступая наружу достаточно, чтобы защитить от боковых ударов и обеспечить боковую ступеньку.
CALMINI Бампер Isuzu второго поколения
CALMINI изготавливает бампер лебедки Isuzu второго поколения из толстого листа обернутый вокруг кармана лебедки, который поглотит практически любую современную лебедку. Этот простой в установке бампер улучшает угол въезда и обеспечивает ударную говядину спереди, с наклонной нижней стороной, чтобы помочь ослабить и над препятствиями.
Блокировка вакуумного переключателя передач FWD
Отключить вакуумный механизм переключения передач переднего привода достаточно просто, при этом длинная передняя ось остается подключенной. … но заблокировать вакуумный переключатель тоже довольно легко, особенно на последних моделях Isuzus.
CALMINI Подъемник Isuzu второго поколения
CALMINI продает свой новейший трехдюймовый подъемник подвески в виде полного комплекта, который можно сделать своими руками. Этот многокомпонентный комплект тщательно решает все аспекты подъема последних моделей Amigo, Rodeo, Rodeo Sport или Passport.
Тропы национального леса Джорджа Вашингтона
Isuzus и Toyota вместе отправляются в путь по тропам национального леса Джорджа Вашингтона.Их день включал в себя пробежки по Второй горе, Голи-Ридж, Олд-Лонг-Ран-роуд и Кепхардт-Ран.
Понижающая передача Tera для Isuzu
Tera Manufacturing представляет пониженную передачу для грузовиков и внедорожников Isuzu. Коробка передач Tera Isuzu обеспечивает лучший контроль. когда включен низкий диапазон — все это не влияет на высокие диапазоны или характеристики шоссе.
Minute Mod: Trail Welding System
Если вы проведете достаточно времени на тропах, вы услышите историю о том, как Джимми-Джо-Боб сломал ось, и они приварили ее вместе с помощью вешалки! Но действительно ли это РАБОТАЕТ? Конечно, но есть более простые способы сделать установку для сварки дорожки.
Горы Сан-Хуан в Колорадо
Дороги и тропы через горы Сан-Хуан, поднимающиеся по высотам юго-западного Колорадо. Эти высокие тропы включают перевал Черного Медведя, перевал Корицы, перевал Инженера и, наконец, дорогу Стоуни-Пасс. Все эти высокие горные перевалы достойны посещения, но тропы к ним привлекают исузоидов за тысячи километров.
Isuzu Amigo на альпийской петле
Альпийская петля на юго-западе Колорадо представляет собой серию высокогорных перевалов, соединяющих Лейк-Сити, Орей и Теллурайд.Много лет назад горняки использовали эти перевалы и дороги для перевозки золота и серебра с рудников на плавильни. Сегодня шахты в основном закрыты, но на перевалах господствуют квадроциклы.
Электрические гусеничные передачи: обход предохранительного выключателя сцепления
Производители грузовиков и внедорожников устанавливают предохранительные выключатели сцепления, чтобы водители не могли включить стартер и вызвать рывок грузовика вперед. Включить сцепление, тормоз и газ на крутом склоне сложно… и иногда вы хотите, чтобы запустил вашу установку на передаче, не теряя ни одной позиции на препятствии. Переключите предохранительный выключатель сцепления, чтобы медленно проворачивать двигатель, пока он не загорится и автомобиль не остановится на холостом ходу.
Установка и обзор: Комплект фильтров CALMINI Hi-Flow
Установка и обзор одного из новейших продуктов на рынке для V-6 последней модели Isuzus, комплекта фильтров CALMINI Hi-Flow Filter Kit.
Подъемная рессора над мостом
Первое, что начинающий внедорожник хочет сделать со своим Isuzu, — это поднять его и установить шины большего размера для увеличения дорожного просвета.Варианты подъема вашей ранней модели Amigo, да и Isuzus в целом, несколько ограничены. Хотя с передней частью мало что можно сделать без серьезной резки и сварки, заднюю часть можно улучшить. В этой статье рассматривается подъем 4×4 Amigo с рессорой под осью с использованием подъемника с рессорой над осью (SOA) сзади и частей подъемного комплекта Calmini для передней части.
Замена ботинок CV на IFS Isuzus
Замена ботинок CV не очень весело, но на самом деле это не так плохо, как может показаться.Скорее всего, вам придется сделать это по крайней мере один раз, а возможно, и несколько раз, если у вас провернуты торсионы для подъема. Следите за тем, как Дэн Хоултон меняет ботинки на передней части Amigo 94-го года.
Установка и проверка: POWERTRAX LOCK-RIGHT
Подробная информация об установке одного из самых известных и уважаемых на рынке фиксаторов на одной из самых распространенных осей — POWERTRAX LOCK-RIGHT в Dana 44 Rear. Автор Дуг Браун испытывает LOCK-RIGHT на асфальте и вне его.
Установка и обзор: противоскользящая противоскользящая система POWERTRAX
Пошаговая установка одного из новейших замков на рынке — противоскользящей противоскользящей системы POWERTRAX. Кроме того, редактор Isuzu Крис Перози испытывает шкафчик на несколько сотен миль по улице и во всех типах троп, от скалолазания до снега.
Установка ступиц с ручной блокировкой
Когда-то переход на 4WD означал остановку грузовика, выход из машины и блокировки ступиц.Однако сегодняшние новые полноприводные автомобили и внедорожники чаще всего оснащены раздаточной коробкой с переключением на лету (SOTF), которая позволяет включить 4WD без остановки, даже на скорости до 60 миль в час. Это отличная функция однако в глазах широкой публики, в глазах бывалого квадроцикла, это отнимает часть контроля, и многие будут стремиться «исправить» это. Так как же вернуть контроль? Установите комплект ступиц с ручной блокировкой.

Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Авторские права (c) OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting, 1999-2019. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Подъем Поздняя модель Isuzu
После того, как вы приняли решение поднять автомобиль, первая остановка обычно в местный магазин внедорожников. По крайней мере, это то, что вы делаете, если у вас есть более обычный 4х4, типа джип… Заходишь в местный магазин внедорожников, говорят вы о пятнадцати различных подъемных комплектах, из которых вам нужно выбирать, и вы выберите тот, который лучше всего подходит для ваших потребностей в четырехколесном транспорте. Но что происходит если у вас есть что-то с гораздо меньшим послепродажным обслуживанием, например, Isuzu?

Isuzu сотрудничает с Decisiv — газон и ландшафт

НЬЮНАН, Джорджия. — Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc. продолжает расширять линейку своих колесных погрузчиков ZW-6 в Северной Америке, обновляя свою популярную компактную модель ZW100-6.

Разработан для использования в самых разных областях, включая ландшафтный дизайн; тяжелая конструкция; земляные работы; водопровод, канализация и строительство трубопроводов; дорожное и дорожное строительство; и сельскохозяйственных работ — небольшой, но мощный колесный погрузчик ZW100-6 имеет эксплуатационную массу 17 042 фунта. (7730 кг), вместимость ковша 1. 4 ярда³ (1,1 м³) и двигатель Tier 4F мощностью 101 л.с. (74 кВт). Эта новая модель ZW-6 также может похвастаться просторной кабиной с 360-градусным обзором, системой управления плавностью хода и бортовой технологией, повышающей комфорт оператора и повышающей производительность за счет быстрого и эффективного времени рабочих циклов.

Передовая технология, разработанная Hitachi, лежит в основе линейки колесных погрузчиков ZW-6, которая теперь включает в себя ZW100-6 в Северной Америке. стоимость владения.Например, каждый колесный погрузчик ZW-6 оснащен системой доочистки дизельного топлива, которая устраняет проблемы и затраты, связанные с системами дизельного сажевого фильтра (DPF), а также бортовыми технологиями и передовой системой телематики, которые помогают подрядчикам лучше управлять своим парком и эксплуатационными расходами. . Такой подход, основанный на технологиях, позволяет Hitachi удовлетворять растущие потребности строительной отрасли, одновременно повышая качество обслуживания клиентов при использовании колесных погрузчиков нового поколения.

Новый ZW100-6 легко маневрирует благодаря гидростатической системе управления трансмиссией.Оператор может выбирать между двумя режимами работы в зависимости от задачи и местности, а также плавно переключаться между скоростями. Кроме того, функция контроля плавности хода на этой модели сводит к минимуму раскачку машины, обеспечивая более плавную езду и уменьшая просыпание материала из ковша.

Качающаяся задняя ось на ZW100-6 обеспечивает большую устойчивость и сцепление, особенно на неровной поверхности, по сравнению с погрузчиками с фиксированной осью. Для повышения эффективности работы в условиях заснеженных, скользких или грязных условий система контроля тяги на ZW100-6 помогает избежать проскальзывания шин и, в конечном счете, предотвращает износ и перерасход топлива при одновременном снижении эксплуатационных расходов.Эта функция делает эту новую модель Hitachi очень эффективной для легких работ.

Эта новая модель ZW-6 оснащена двигателем, сертифицированным по стандарту Tier 4 Final, для которого не требуется фильтр DPF, что снижает расход топлива и затраты на техническое обслуживание. Например, ZW100-6 демонстрирует исключительную топливную экономичность при V-образной погрузке и погрузочно-разгрузочных работах. Это приводит к значительной экономии эксплуатационных расходов. А для эффективной гибкости он оснащен быстрым переключателем мощности, который может увеличить мощность двигателя, когда требуется больше мощности или при движении в гору.

Панорамный обзор на 360° из кабины ZW100-6 является функцией безопасности, которая также создает удобную и продуктивную рабочую среду. Дополнительная камера заднего вида также способствует отличному круговому обзору и безопасности на стройплощадке.

Кроме того, глушитель и воздухозаборник на этой новой модели ZW-6 были изменены, что придало машине гладкий и современный дизайн с изогнутым капотом, и выровнены, чтобы улучшить обзор сзади из кабины, чтобы еще больше повысить безопасность на дороге. разнообразие рабочих мест.

Кабина ZW100-6 обеспечивает тихую и комфортную рабочую среду для операторов. В кабине улучшена звукоизоляция, что значительно снизило уровень шума. Двигатель с низким уровнем шума также обеспечивает более тихую работу, что делает его пригодным для работы в городских условиях.

Просторная конструкция кабины включает в себя несколько отделений для хранения, которые обеспечивают быстрый доступ к важным предметам, таким как средства индивидуальной защиты, телефоны и документы, что еще больше повышает эффективность и безопасность операторов при работе с этой новой машиной ZW-6.

Оси для тяжелых условий эксплуатации и усиленная передняя рама собственной разработки были использованы в новом колесном погрузчике Hitachi ZW100-6 для повышения долговечности машины. А для дополнительной защиты дополнительная защита днища защищает трансмиссию и карданный вал машины от возможных повреждений, вызванных материалами, лежащими на земле.

Конструкция ZW100-6 включает в себя широкие кожухи двигателя, обеспечивающие быстрый и удобный доступ ко всем важным компонентам машины. Эта функция позволяет операторам безопасно и быстро проводить ежедневные осмотры машины с земли, гарантируя, что плановое техническое обслуживание может быть выполнено быстро для надежной работы.

Эта новая модель поставляется с Global e-Service, которая позволяет владельцам оборудования удаленно контролировать свой колесный погрузчик Hitachi ZW100-6 через сайт владельца и ConSite, набор инструментов Hitachi с полным набором приложений для управления производительностью и производительностью погрузчика. ConSite отслеживает такие показатели производительности, как время простоя, время работы и эффективность использования топлива, а также службы определения местоположения в режиме реального времени и предупреждает владельцев и операторов о предстоящих потребностях в обслуживании. Эти инструменты «Прогнозировать и предотвращать» помогают руководителям автопарков максимизировать эффективность машин, минимизировать время простоя и повысить общую производительность.

После добавления нового ZW100-6 модельный ряд колесных погрузчиков Hitachi ZW-6 теперь включает 15 моделей. Чтобы узнать больше, посетите сайт hitachiwheelloaders.us.

 

 

 

 

 

 

 

Isuzu, Hino и Toyota ускорят работу по электрификации автобусов

Isuzu Motors, Hino Motors и Toyota Motor планируют активизировать свои усилия по электрификации автобусов. В сотрудничестве с компанией Commercial Japan Partnership Technologies, которая работает над решением социальных проблем путем распространения технологий CASE, три компании расширят свою линейку, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, а также популяризируют практичные и экологичные электромобили.

Isuzu и Hino начнут производство маршрутных автобусов с плоским полом BEV в 2024 финансовом году. Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом на батареях и электромобилях (BEV) в 2024 году на совместном предприятии Isuzu-Hino J-Bus Ltd.

Isuzu и Hino сотрудничают в автобусном бизнесе с 2002 года и точно отвечают требованиям автобусных операторов в Японии. Недавние быстрые шаги к углеродной нейтральности повышают потребность в маршрутных автобусах с нулевым уровнем выбросов, и Isuzu и Hino намерены удовлетворить эту потребность.

Маршрутный автобус с плоским полом BEV, производство которого планируется начать в 2024 финансовом году, будет разработан Isuzu, а внедрение трансмиссии BEV, обеспечивающей нулевой выброс CO 2 во время использования транспортного средства, направлено на реализацию обезуглероженное общество. Кроме того, для достижения нулевого уровня аварий на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

Isuzu, Hino и Toyota начинают исследование для планирования и разработки маршрутного автобуса FCEV следующего поколения. Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota договорились начать изучение планирования и разработки маршрутного автобуса для электромобилей на топливных элементах (FCEV) следующего поколения на основе маршрутного автобуса с плоским полом BEV, который будет производиться с 2024 финансового года.

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA.

Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а за счет внедрения блоков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить электрифицированные автомобили с более длительным сроком службы и более высокой добавленной стоимостью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.