ISUZU NPS75 4X4 малотонажный вездеход с подъемником
2017.02.19
Полку универсальных транспортных средств прибыло. В год 100-летнего юбилея ISUZU на рынке появилось полноприводное малотоннажное шасси NPS75 LH (4×4) c автогидроподъемником Чайка- Socage T319. Модель предназначена для монтажных, строительных, отделочных и прочих видов работ не только в населенных пунктах, но и там, где кончается асфальт.
Новинка сезона — автовышка Чайка-Socage Т319 — создана специально для России. Ключевые отличия от других изделий аналогичного класса — увеличенный до 13,5 м вылет стрелы и возросшая до 300 кг (на вылете 10,2 м) грузоподъемность люльки-корзины. Телескопическая стрела с люлькой установлена над кабиной, тогда как чаще всего в транспортном положении корзина располагается сзади.
На шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) может быть смонтирован АГП с высотой подъема от 12 до 28 м, в нашем же случае рабочий параметр в золотой середине — 19 м.
Такое впечатление, будто полнокомплектное транспортное средство выпущено в Японии. А после знакомства с ним в деле это ощущение только усиливается. Итак, платформой для надстройки выбрано прочное и в то же время надежное шасси ISUZU NPS75 HL (4×4) с постоянным задним, подключаемым передним приводом и двухскоростной раздаточной коробкой. Такое шасси поставляют не только в Россию, но и на рынки стран с тяжелыми дорожно-климатическими условиями: в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. По логике, это свидетельство уникальных возможностей компактного грузовика со всеми ведущими колесами.
ПРИРОЖДЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
Компоненты шасси грузовика прошли проверку временем, погодой, нагрузками и расстояниями. Прежде всего речь идет о крепкой универсальной раме шириной 850 мм и высотой 176 мм со множеством технологических отверстий. Имея за кабиной 4305 мм длины, рама адаптирована к установке всевозможных надстроек различных производителей и позволяет использовать коробку отбора мощности без дополнительной подготовки. Так что «свадьба» автовышки и шасси прошла как по маслу. Сильная сторона по-японски практичного автомобиля — короткая колесная база в 3395 мм. Она позволяет уверенно держаться в плотном транспортном потоке, требует минимум пространства при работе на объекте и создает отличную геометрическую проходимость. Этому способствуют полный привод и высокий дорожный просвет: расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля (не менее 220 мм) существенно выше, чем у обычного среднетоннажника с приводом только на заднюю ось. Отсутствие фронтальной противоподкатной защиты обеспечило солидный угол атаки в 30 градусов, что трудно переоценить в сельской местности и вне дорог общего пользования.
С практической точки зрения автомобиль хорош при повседневном обслуживании: часть заливных горловин выведена наружу так, чтобы доливать технические жидкости можно было без подъема кабины. Большинство узлов ходовой части необслуживаемые, что экономит время и деньги владельца. В случае повреждения элементы конструкции легко демонтируются и не требуют больших материальных затрат. Словом, в ISUZU NPS75 LH (4×4) тщательно продумана каждая деталь.
КАБИНА БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ
В кабине, имеющей габаритную ширину (без зеркал) 2040 мм, прослеживается хорошо просчитанный разумный минимализм. По факту она 2-местная, с полноценными высокими креслами. На спинке пассажирского сиденья есть откидной столик. Вход в кабину удобен даже для невысокого человека. Нижняя ступенька служит хорошей опорой при входе и выходе, а расположенная выше ячеистая «вафельница» отлично задерживает грязь с обуви. В то же время на стойках ветрового стекла и боковых стенках есть прочные поручни, держась за которые точно не упадешь. Деловитая скромность оформления интерьера оправдана практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств. Однако подобная экономия не мешает обеспечивать высокий уровень пассивной безопасности и скрупулезно выверенную эргономику.
Если вы человек не баскетбольного роста, оптимальная посадка за рулем вам обеспечена. Несколько манипуляций регулятором угла наклона рулевой колонки и продольным перемещением подушки сиденья — и водитель в своей тарелке. Тут же бросается в глаза большая площадь остекления, благодаря чему с обзором никаких проблем. Помогают наружные зеркала заднего вида, в которых отныне появился дополнительный сферический сегмент контроля мертвой зоны. Справа добавлено и тротуарное зеркало, позволяющее проводить миллиметраж при маневрировании на объекте. Светло-серый пластик создает ощущение увеличенного пространства и легкости. Он долго не загрязняется, без проблем моется и выдерживает широкий диапазон перепада температур. Кроме того, японский материал обладает хорошей механической прочностью и наверняка прослужит долгие годы. Информационное поле приборной панели спрятано от солнечных лучей, а изогнутое стекло щитка приборов препятствует образованию бликов. Аналоговые приборы с черными циферблатами и контрастными белыми шкалами позволяют в мгновение ока считывать нужные данные.
Здоровый минимализм оформления интерьера оправдан практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств
МАНЕВРЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД
Дизельный двигатель работает тихо, а главное — стабильно. Он достаточно эластичен и обладает хорошей топливной экономичностью. Динамика разгона нарастает напористо, но спортивное ускорение здесь не требуется. Автомобиль уверенно держится в транспортном потоке и не провоцирует сидящего за рулем на опасную езду наперегонки. В то же время мощности в 155 л. с. достаточно, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя и с минимальным расходом ДТ.
На удивление, наличие переднего ведущего моста не превращает ISUZU NPS75 LH (4×4) в неумеху на дороге. За счет поворота управляемых колес на большой угол он стабильно вписывается в ее крутые изгибы и легко разворачивается на ограниченных площадках. Оптимальный диаметр и хват рулевого колеса вместе с гидроусилителем делают маневрирование простым и безопасным. Единственное, о чем нужно помнить при перестроении во дворах и на притротуарной территории с билбордами, рекламными щитами, киосками и другими объектами, — габариты надстройки, выступающие за контуры грузового шасси. На бездорожье не стоит излишне рисковать, забывая о высоком центре тяжести. Пусть машина и вездеходная, но все же это не бронетранспортер, чтобы штурмовать на нем окопы и крутые склоны.
СОВОКУПНОСТЬ ДОСТОИНСТВ
Что в сухом остатке? Только положительные эмоции и самые высокие оценки! Транспортное средство Чайка-Сервис 2784 QR на шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) получилось из разряда «что надо» или «прямо в яблочко». И это не преувеличение, подтверждение чему — высокие эксплуатационные свойства. Сочетание современных технологий японского автостроения и опыта российского «бодибилдера» позволили получить оптимальный результат.
На ходу ничего не скрипит, не стучит, не дребезжит — материалы-то и технологии японские! Оптимальная посадка водителя за рулем снижает физические нагрузки и повышает порог утомляемости. Водитель с нужной квалификацией без труда справится с управлением надстройкой, большой экипаж не требуется, что для частного предпринимателя или транспортной компании — реальная экономия средств.
Многие операции по обслуживанию и большинство видов текущего ремонта владелец автовышки способен выполнить своими силами. А это означает минимизацию простоев и связанных с ними потерь в виде упущенной выгоды и неустоек. Интервал прохождения периодического ТО составляет 20 000 км и принципиально ничем от регламента по модели NPR75 (4×2) не отличается. Добавлены лишь операции по обслуживанию раздаточной коробки и переднего ведущего моста. Автомобиль обладает низкой стоимостью владения, долгим сроком службы и хорошей ликвидностью на вторичном рынке, что в умелых руках делает его особенно привлекательным инструментом доходного бизнеса.
о серии ELF
Новое шасси малотоннажного грузовика NPS75 (4×4) имеет ряд отличий от хорошо зарекомендовавшей себя модели NPR75 (4×2). В частности, у новинки значительно выше дорожный просвет: он как минимум на 10 мм больше (свыше 220 мм вместо стандартных 210 мм). Отсутствие переднего противоподкатного бруса, увеличенный угол въезда и короткие свесы повышают геометрическую проходимость автомобиля. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами, выбоинами и ухабами. Протектор шин All Terrain обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном с разным коэффициентом сцепления в любой сезон и в любую погоду.
Стандартная модификация колесной базы «Н» в 3395 мм обеспечивает автомобилю отличные показатели продольной и поперечной проходимости. Для тех, кому требуется более вместительное шасси под большую кузовную надстройку, предлагается модификация «К» с расстоянием между осями в 3845 мм (+450 мм). Новинка получила двигатель экологического класса Евро-5 (ранее был Евро-4). Объем топливного бака увеличен со 100 до 140 л. И главное: автомобиль имеет подключаемый передний мост, т. е. полный привод, а у предшественника он классический — только на заднюю ось. Передаточное число главной передачи на ISUZU NPS75 составляет 4,5 (на NPR75 — 4,1). Более «тихоходная» передача рассчитана на тяговые параметры для эксплуатации вне асфальта. Внедорожный характер использования шасси прослеживается и в тормозных механизмах: на NPS75 они закрытые барабанные, в то время как на NPR открытые дисковые.
Подробные спецификации и ценыТехнические характеристики автомобиля ISUZU NPS75 LH (4×4) с автовышкой
Модель шасси | ISUZU NPS75 LH (4×4) |
Модель надстройки | Чайка-Socage T319 |
Модель автомобиля по ОТТС | Чайка-Сервис 2784 QR |
Размеры и весовые параметры
Длина х ширина х высота, мм | 7100 x 2500 x 3400 |
Колесная база, мм | 3395 |
Передний/задний свес, мм | 1080/1510 |
Высота кабины над рамой, мм | 1573 |
Колея передних/задних колес, мм | 1665/1650 |
Минимальный дорожный просвет, мм | >220 |
Угол въезда, град. | 30 |
Снаряженная/полная масса автомобиля, кг | 5200/7500 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2900/5600 |
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 |
Тип двигателя | 4-тактный дизельный, с турбонаддувом и системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 (катализатор DOC) |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
ГРМ, число клапанов | SOHC, 16 |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Мощность, кВт/л. с. при об/мин | 114/155 при 2600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая |
Характеристики шасси
Тип кабины | N-Series, широкая, однорядная |
Число мест в кабине, включая водителя | 2+1 |
Тип привода | Полный, Part-time 4×4 |
Передний/задний мост | С «хабами»/с LSD |
Раздаточная коробка, передаточное отношение | Двухступенчатая, 1. 000 и 1.842 |
Тормозная система | Гидравлическая |
Тормозные механизмы: передние/задние | Барабанные/барабанные |
Диаметр тормозных механизмов: передних/задних, мм | 320/100 |
Подвеска: передняя/задняя | Рессорная/рессорная |
Размер шин | 8,5 R17,5 |
Тип ошиновки: спереди/сзади | Одинарная/двойная |
Объем топливного бака, л | 140 |
Системы безопасности | ABS |
Технические характеристики кузовной надстройки Чайка-Socage T319
Тип | Автогидроподъемник |
---|---|
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Тип и расположение люльки | Складная, над кабиной |
Масса надстройки, кг | 2455 |
Рабочая высота подъема, м | 19,0 |
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг | 10,2/30011,0/25013,5/80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Способ управленияПоперечный опорный контур спереди/сзади, мм | 2550/2900 |
Опубликовано в Isuzu Magazine №6 2016
подпишитесь прямо сейчас
КомментарииНовые автомобили
Предлагаем к поставке ISUZU NPR 75 SHORT с базой 3365 мм и кондиционером.
Машина как у «Красное — Белое»
Наверняка вы встречали «бригадиров» трассы в лице водителей из компании Красное белое.
На их Исузу был установлен ограничитель скорости, поэтому не думайте, что этот автомобиль не динамичный. У Исузу НПР стоял 6 паллетный кузов практически без свесов. На Isuzu NPR Short устанавливают и 8 паллетные, и 10 паллетные кузова. Но тогда теряется основной смысл автомобиля — его маневренность.
Привели таблицу для сравнения. Более 14 паллет мы не рекомендуем устанавливать на данную модель, что бы не терялась «ловкость» автомобиля — это убережёт вас от дтп, простоя. Другими словами: правильно подобранный грузовик убережёт Вас от лишних расходов.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ELF 7.5 SHORT | ELF 7.5 NORMAL | ELF 7.5 LONG | ELF 7.5 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | NPR75LH | NPR75LK | NPR75LL | NPR75LM |
Габаритные размеры и масса: | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5985 х 2115 х 2265 | 6635 х 2115 х 2265 | 7355 х 2115 х 2265 | 7805 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Монтажная длина рамы, мм | 4305 | 4955 | 5675 | 6135 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1680 / 1650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2720 | 2760 | 2775 | 2785 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4780 | 4740 | 4725 | 4715 |
Двигатель: | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |||
Тип двигателя | Дизель | |||
Экологический класс | Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue) | |||
Количество и расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) | С верхним расположением распредвала (SOHC), 16-клапанный | |||
Рабочий объём двигателя, куб. см | 5193 | |||
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 114/ 155 при 2600 | |||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | |||
Шасси: | ||||
Кабина | однорядная, 3-местная | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Сцепление | Сухое однодисковое | |||
Коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Подвеска передняя/задняя | Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 215/75R17. 5 | |||
Индекс нагрузки шин | 110/108 | |||
Индекс максимальной скорости | R | |||
Емкость топливного бака, л | 127 | |||
Напряжение бортовой сети, В | 24В | |||
Стартер | 24В-4,0 кВт | |||
Генератор | 24В-80А |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HK1 |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-3 |
Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR, 70/75 (05-), задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Isuzu NQR 75 (05-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Isuzu NQR 75 (05-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Пневмоподвеска Isuzu NQR 75, передняя ось, Aride
Пневмоподве
ска Isuzu ELF 7.5 (NQR 75), передняя осьКомплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Приобретая комплект пневмоподвески вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Компания ООО «Фургоника» — специалист в сфере услуг по сервисному ремонту и техническому обслуживанию малого коммерческого транспорта. Наша компания появилась на рынке транспортной промышленности совсем недавно, но мы с большим рвением завоевываем клиентов и расширяем свой кругозор услуг и склад товаров. В Нашем каталоге Вы найдете широкое множество запчастей и комплектующих к наиболее популярным моделям коммерческого транспорта.
Наша компания предлагает вам:
- Запчасти к рефрижераторам;
- Запчасти к автокондиционерам;
- Пневмоподвески;
- Топливные баки различного объема
- Услуги по ремонту, диагностике и установке автомобильного оборудования;
В наличии все сертификаты и лицензии для проведения ремонтных работ по автомобильному транспорту. Для того, чтобы приобрести товар или услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку онлайн. Мы обеспечим вас требуемой справочной информацией о товаре, сроках и методах доставки и оплаты. Доставку в другие регионы осуществляем с помощью транспортной компании СДЕК.
Спецпредложение Диск колесный R17,5 (6 отв.) Isuzu NQR71/75, NQR90, NPR75 SUNRISE
Цена: 5500 р. Спецпредложение Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал
Цена: 7500 р. Спецпредложение Корзина сцепления NQR75 NPR75 Оригинал
Цена: 12000 р. Спецпредложение Корпус воздушного фильтра (нерж.сталь) NQR 75 в сборе с фильтром Аналог
Цена: 14500 р. Спецпредложение Рессора задняя в сборе с подрессорником (12 листов) Isuzu NQR71/75 (Россия) РОССИЯ
Цена: 14500 р. Спецпредложение Рессора передняя (7листов) Isuzu NQR71/75 (Россия)
Цена: 8500 р. Спецпредложение Стекло лобовое Isuzu NQR71/75 (1830×795) (Россия) РОССИЯ
Цена: 5000 р. |
Интернет-магазин запчастей для грузовиков (Исузу) Isuzu NQR71/75, NPR75, NQR90, NLR/NMR85, NKR55 в Санкт-Петербурге.
|
Спецпредложение Гильзопоршневая группа двигателя 4HG1-Т класс = 1X (на один цилиндр)
Цена: 8500 р. Спецпредложение Диск сцепления NQR71 NMR/NLR85 Оригинал
Цена: 7000 р. Спецпредложение Корзина сцепления NQR71, NLR/NMR85 Оригинал
Цена: 13500 р. Спецпредложение Маховик Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 КОРЕЯ
Цена: 14500 р. Спецпредложение Подшипник выжимной Isuzu NQR71/75 NPR75 NLR/NMR85
Цена: 2700 р. Спецпредложение Стартер в сборе 24V Isuzu NQR71/75, 4HG1-T/4HK1-T KRAUF
Цена: 10500 р. Спецпредложение Форсунка топливная 4HK1-T, Евро-3, Isuzu NQR75 (Оригинал) ISUZU
Цена: 21500 р. |
Namyang | 16 предложений | ||||
Namyang | Шкворневой ремкомплект KP-231 / MI-08 30*187,5 mm SW | 2 | 4051 ₽ | 3 дн. | |
Namyang | Ремкомплект шкворневой NAM YANG NY-231 | 7 | 4170 ₽ | 13 дн. | |
Namyang | Ремкомплект шкворневой NAM YANG NY-231 | 10 | 4328 ₽ | 20 дн. | |
Namyang | Ремкомплект шкворневой 231 | 19 | 4338 ₽ | 9 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 10 | 4376 ₽ | 12 дн. | |
Namyang | MI-08/MI-10/NY-231 Ремкомплект шкворневой (ELF 5878309780) NAMYANG (30*188) | 7 | 4555 ₽ | 7 дн. | |
Namyang | Ремкомплект шкворневой NAM YANG NY-231 | 10 | 4568 ₽ | 16 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 1 | 4982 ₽ | 9 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 2 | 5184 ₽ | 27 дн. | |
Namyang | Шкворня ремкомплект NPR75/NQR90 =NAM YANG= (5878322192) | 2 | 5399 ₽ | 0 дн. | |
Namyang | Рем.к-т кулака поворотного ISUZU NY-231 | 2 | 5672 ₽ | 1 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 5 | 5850 ₽ | 5 дн. | |
Namyang | Шкворня ремкомплект NPR75/NQR90 =NAM YANG= (5878322192) | 2 | 5918 ₽ | 1 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 4 | 6262 ₽ | 6 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 50 | 7181 ₽ | 1 дн. | |
Namyang | Шкворневой ремкомплект | 45 | 7755 ₽ | 1 дн. | |
Показать еще 13 | |||||
Zevs | 2 предложений | ||||
Zevs | Шкворневой ремкомплект | 46 | 4403 ₽ | 1 дн. | |
Zevs | Шкворневой ремкомплект | 42 | 4755 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 5 предложений | ||||
Isuzu | Комплект шкворней на ось D30xL186mm ISUZU NQR75/NQR90/NPR75, BAW 1044/1065, FOTON 1039/1049A/1049C | 1 | 4802 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Ремкомплект шкворневой 5-87832-219-4/5-87832-399-0 NQR90/NPR75 ORIG | 1 | 17994 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 43079 ₽ | 30 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 43081 ₽ | 30 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 43084 ₽ | 30 дн. | |
Показать еще 2 | |||||
Mrk | 20 предложений | ||||
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI-08 | 1 | 5067 ₽ | 1 дн. | |
Mrk | MI08 Ремкомплект шкворня ISUZU NPR75/NQR90 5878309780 MRK (30*188) | 24 | 5455 ₽ | 0 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI-08 | 1 | 5474 ₽ | 1 дн. | |
Mrk | Шкворень ремкомплект Isuzu NPR-75 D30x188 MRK | 3 | 5686 ₽ | 2 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI-08 | 1 | 5694 ₽ | 2 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI 08 | 1 | 5763 ₽ | 0 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI 08 | 1 | 5763 ₽ | 0 дн. | |
Mrk | MI08 Ремкомплект шкворня ISUZU NPR75/NQR90 5878309780 MRK (30*188) | 22 | 5892 ₽ | 0 дн. | |
Mrk | MI08 РЕМКОМПЛЕКТ ШКВОРНЯ ISUZU NPR75/NQR90 5878309780 MRK (30*188) | 24 | 5951 ₽ | 5 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой MRK MI-08 | 5 | 6079 ₽ | 13 дн. | |
Mrk | Шкворень в сборе Isuzu NPR75/NQR90, MRK | 2 | 6265 ₽ | 1 дн. | |
Mrk | MI-08/MI-10 Ремкомплект шкворневой (ISUZU ELF 5878309780) MRK (30*188) | 2 | 6695 ₽ | 7 дн. | |
Mrk | Шкворень NQR71/75/90/Богдан/NPR/NMR85/Elf | 10 | 7068 ₽ | 1 дн. | |
Mrk | 5878322192 Шкворень в сборе комплект на два колеса NPR75, NQR90 Mrk MI-08 | 11 | 7068 ₽ | 2 дн. | |
Mrk | Шкворень в сборе Isuzu NPR75/NQR90, MRK | 2 | 7157 ₽ | 1 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворней на ось 55/71/75/NPR/NMR/NQR90/JAC N75 | 3 | 7570 ₽ | 2 дн. | |
Mrk | Шкворень в сборе Isuzu NPR75/NQR90, MRK | 2 | 8336 ₽ | 7 дн. | |
Mrk | Шкворня ремкомплект ISUZU NPR75/NQR90 =MRK= | 4 | 8497 ₽ | 2 дн. | |
Mrk | Ремкомплект шкворневой | 1 | 8991 ₽ | 6 дн. | |
Mrk | Шкворневой ремкомплект | 1 | 10722 ₽ | 5 дн. | |
Показать еще 17 |
: внедорожный грузовик | Isuzu NPS 75-155 от All Terrain Warriors, год 1
Эксклюзивное предложение со скидкой $ 500…при покупке нового кемпера Wedgetail!
Примечание. Эта статья содержит партнерскую ссылку на Hema Maps и My Generator. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Наш Isuzu NPS должен был сдать rego на прошлой неделе. С тех пор, как мы впервые приняли доставку, многие люди спрашивали, что это такое, кто его построил, какой внедорожник любит ездить и так далее.
Обновление rego стало для меня своевременным напоминанием. У нас он уже год и… , поэтому у многих из вас, , есть вопросы. Пришло время дать вам несколько ответов!
Если после прочтения у вас все еще есть вопрос, перейдите сюда, чтобы задать вопрос. Мы постараемся дать вам разумный ответ.
Наш внедорожный грузовик Isuzu NPS 75-155.«Почему вы выбрали Isuzu NPS?»
Я уже рассказывал об этом в другой статье.
«Это пользовательская сборка?»
Да.После долгих исследований у нас был список того, что мы хотели. Я не буду здесь вдаваться в подробности — оставлю это на другой день.
«Кто это построил?»
All Terrain Warriors (ATW) в Яндине, Юго-Восточный Квинсленд.
«Что такое ATW?»
Фантастика. ATW — небольшая семейная компания. У них отличное обслуживание клиентов, и они делают все возможное, чтобы клиенты были довольны. Очень рекомендую их всем.
Примечание. Мы не связаны с All Terrain Warriors.
«Сколько это было?»
Я всегда немного стесняюсь этого. Почему? Потому что мы купили кабину-шасси вместе со всеми модами через ATW как пакет. Сколько вы платите, зависит от множества вещей, в том числе от количества модов и их общей стоимости.
Достаточно сказать, что Isuzu с двойной кабиной и шасси с кабиной — это линейный шар с Land Cruiser 79-й серии. Затем, со всеми модами, он примерно такой же, как и у аналогичной серии 79.
«Какие детали вы получили?»
Параболические рессоры
Параболические рессоры со смазываемыми втулками заменили стандартные листовые рессоры по всему периметру. Почему? Более плавная езда — Isuzu NPS в оригинальной спецификации имеет очень жесткую езду.
Регулируемые амортизаторы
Регулируемые амортизаторы Powerdown заменили оригинальные. Почему? Они нужны при апгрейде подвески.
Передние параболические рессоры.Задние параболические рессоры и амортизаторы Powerdown. Все втулки рессор смазываются.Super Single Wheels
Легкосплавные 19,5-дюймовые диски с шинами Toyo 285 / 70R19.5, новые колесные гайки, индикаторы колесных гаек, расширители передних колесных арок и повторная калибровка спидометра. Почему? Несколько причин.
- Во-первых, шины большего размера обеспечивают более плавную езду.
- Во-вторых, передняя и задняя колея теперь имеют одинаковую колею, что важно для езды по песку. Заводские сдвоенные задние колеса не годятся для езды по грязи или песку.Кроме того, камни могут заклинивать между шинами, в конечном итоге протирать боковину и вызывать выброс.
- В-третьих, в сочетании с модернизацией подвески шины помогают приподнять кузов примерно на 4 дюйма.
- И, наконец, NPS настроен довольно низко. Оригинальные 17,5-дюймовые колеса означают, что 100 км / ч происходит при 2700 об / мин. На скорости 100 км / ч частота вращения 19,5 секунды снижается до 2450 об / мин. По-прежнему довольно высокий, но лучше.
Запасные шины
Две запасные шины.Почему? Проще говоря, второй запасной вариант необходим для удаленных путешествий.
Руль
Лебедка из черного сплава с порошковым покрытием. Почему? Очевидно, это для лобовой защиты. Он уже окупился после того, как мы нашли убежище в Западном Новом Южном Уэльсе. Почему сплав? Сначала хотел стальной пруток. Но, увидев, насколько прочен сплав, я был счастлив выбрать вариант из более легкого сплава.
Упор из сплава.Передняя лебедка
Лебедка Runva 17 500 фунтов с тросом Dyneema спереди.Почему? Мы будем путешествовать в одиночку, поэтому нам понадобится вся помощь. Лебедка
Runva 17 500 фунтов спереди.Буксирное устройство
Комплект тяги для буксировки и лебедки для задней части. Почему? Нам понадобился фаркоп. Компания ATW предложила этот комплект тяги для буксировки и лебедки, поэтому имело смысл установить еще одну лебедку сзади — опять же, чтобы дать нам лучший шанс выбраться из неприятного затруднительного положения.
Учитывая, что мы могли установить лебедку, логика заключалась в том, что если мы не получим лебедку сейчас, то никогда не получим. На буксирное устройство установлено стандартное сцепное устройство Хеймана-Риза.
Буксирное устройство / лебедка в сборе рассчитано на 3500 кг. Заднее буксирное устройство / лебедка в сборе с лебедкой Runva. Заднее буксирное устройство / лебедка в сборе довольно прочное!Контроллер тормозов
Комплект тормозов прицепа Redarc Tow Pro Elite. Почему? Есть большая вероятность, что мы будем время от времени буксировать раллийный Pajero, поэтому контроллер тормозов необходим.
Redarc Tow-Pro Elite контроллер кронштейна. Очень компактный. Главный контроллер находится за приборной панелью. Переключатель внизу предназначен для световой панели Korr (см. Ниже).Передний LSD
Передний дифференциал повышенного трения ATB. Это полностью автоматический режим, и поверьте мне, он имеет огромное значение для бездорожья. Он работает плавно и предотвращает пробуксовку колес.
Комплект сапуна
Комплект приподнятого сапуна для коробки передач, раздаточной коробки, обоих дифференциалов и обоих топливных баков. Почему? Мы очень стараемся не допускать попадания воды на вращающиеся биты.
Комплект приподнятого сапуна находится за кабиной.Топливные баки
Второй топливный бак на 140 литров.Почему? Нам нужно было как можно больше топлива для дальних путешествий.
Второй топливный бак на стороне пассажира. Ручной переключатель для каждого топливного бака, который позволяет разделить баки на случай загрязнения топлива. Это также означает, что нет необходимости в перекрестных топливопроводах, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что они зацепятся за ветки.Лоток
Стальной лоток с передними ящиками для инструментов. Почему сталь? Если мы повредим поддон, гораздо больше шансов найти в отдаленном районе кого-нибудь, кто сможет сваривать низкоуглеродистую сталь, а не алюминий.Компромисс — это, конечно, добавленный вес.
Ящики для инструментов используются для работы. Когда они не в рабочем режиме, они дают нам много запираемого места для хранения.
Лоток имеет 6 пружинных опор. Почему? Мы хотели, чтобы шасси изгибалось независимо от лотка. Если шасси может делать свое дело, у нас меньше шансов зациклиться на неровных гусеницах — и меньше шансов, что что-то сломается или сломается.
На практике это просто фантастика. Бонусом является то, что лоток не выдерживает ударов по неровной дороге.
Одна из 6 пружинных опор для лотка. Одна из передних пружинных опор для лотка.Круиз-контроль
Круиз-контроль. Почему? NPS не предлагает круиз-контроль — даже в качестве опции. Очевидно, что круиз-контроль делает вождение на дальние расстояния более расслабленным.
Тонировка окон
Тонировка боковых и задних окон. Почему? Мы будем проводить большую часть времени в жарких местах. Так что все, что мы делаем, чтобы солнце не попадало в кабину, может быть только хорошо.
Уф, я даже не подозревал, что список дополнительных услуг был таким длинным!
«Сколько он весит?»
Пустой, чуть более 4000 кг с топливом.
«Сколько он может унести?»
Модель NPS 75-155 имеет полную массу двигателя 7500 кг. Это дает нам 35000 кг полезной нагрузки, поэтому у нас не будет проблем с перегрузкой. Сказав это, мы, конечно, будем снижать вес там, где это возможно.
«Какие еще модификации у него есть?»
Чип производительности
Чип DP от Berrima Diesel.В стандартной настройке NPS довольно вялый на низких оборотах. Я хотел немного больше встать и уйти от истины, а также хотел, чтобы он продержался немного дольше, прежде чем переключиться на спад. Чип DP сильно повлиял на управляемость — он стал примерно на половину лучше. Это может показаться не таким уж большим, но для 5-ступенчатой коробки передач это важно.
Обновление: Чип DP был удален. Более подробную информацию см. В нашем обзоре за 2-й год .
Вторая аккумуляторная система
Грузовик оснащен второй аккумуляторной системой на 12 В.Нам нужно было запустить воздушный компрессор, холодильник и освещение внутри ящиков для инструментов. Wedgetail Camper имеет собственную автономную аккумуляторную систему. Но Wedgie — это надвижной автомобиль, поэтому бывают случаи, когда у нас нет кемпинга в кузове грузовика. Отсюда и решение установить на грузовик независимую 12В систему.
Вторая аккумуляторная система на 12 В.Инвертор
Мы временно установили инвертор мощностью 300 Вт внутри кабины. Изначально он был установлен в нашем Паджеро.Мы используем его для зарядки телефонов, iPad и ноутбуков.
Крепление для iPad
Крепление RAM для iPad. На iPad есть приложение Hema Maps, и большой экран просто великолепен.
Hema Maps на нашем iPad с креплением для RAM. Крепление для RAM допускает бесконечную регулировку.UHF
GME UHF, опять же от нашего старого Паджеро. NPS был снабжен центральным зеркалом заднего вида, что было бесполезно, учитывая, что у нас есть изголовье и ящики для инструментов прямо за кабиной.Монтажные отверстия для зеркала были идеальным местом для установки УВЧ.
Изготовленный на заказ кронштейн для GME UHF. Крупным планом изготовленный на заказ кронштейн для GME UHF.Световая балка
Световая балка Korr. Стандартный дальний свет оставляет желать лучшего, поэтому нам нужно было больше света. Благодаря сочетанию спреда и пятна, эта световая полоса идеально подходит для наших нужд.
Световая панель Korr.«Какие еще модификации вы планируете делать?»
Стеллажи
Самая большая — установка стеллажей в ящики для инструментов.Это будут деревянные стеллажи и перегородки, скрепленные болтами и покрытые морским ковром. Судя по прошлому опыту, эта комбинация работает хорошо, поскольку позволяет всему гнуться, не ломаясь.
Освещение
Освещение внутри ящиков для инструментов. Фонари лежат в ящике в гараже и ждут, пока я их установлю…
Хранение
Мы купили двойную кабину, чтобы у нас было больше внутренней памяти. Заднее многоместное сиденье вмещает четырех взрослых.Мы собираемся сократить многоместное сиденье до двух отдельных сидений. Они будут на концах, возле каждой двери.
В перерывах установим систему хранения, в том числе место для морозильной камеры. Это также даст нам удобное место для установки инвертора и USB-розеток для зарядки.
Задние сиденья с комфортом вмещают 4 взрослых. Подушка (основание) сиденья будет разделена на 2 отдельных сиденья и добавлена система ящиков в центре.Пассажирское сиденье
Пассажирское сиденье нуждается в дополнительной набивке — это довольно сельскохозяйственное занятие.Это будет сделано при доработке задних сидений. К сожалению, мы не можем установить ковшеобразное сиденье, потому что доступ к двигателю находится под откидным пассажирским сиденьем.
Сиденье водителя
Мы можем установить комплект сиденья с подвеской на существующее сиденье водителя. По какой-то причине Isuzu устанавливает сиденья с подвеской только для одноместных кабин.
Стандартные сиденья не велики.Емкости для воды
В Wedgetail Camper у нас 90 литров. Для серьезных дальних путешествий нам нужно еще 70-80 литров.Я все еще не понимаю, какие танки купить и где их установить.
Sullage Tank
В Wedgie есть раковина и душ. В некоторых местах — например, в национальных парках — требуется, чтобы в автомобиле был резервуар для промывки. Итак, мы установим под поддон резервуар на 30-40 литров.
Камера заднего вида
Для безопасности при движении задним ходом в кемпинге.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Несколько лет назад я был пассажиром в большом грузовике, у которого лопнуло рулевое колесо.Позвольте мне сказать вам, что я не хочу когда-либо снова испытывать это! Для меня TPMS является важным оборудованием. Выдувания вызваны накоплением тепла, чаще всего из-за недостаточного наддува из-за медленной утечки. Если TPMS может дать мне раннее предупреждение о проблеме, значит, деньги потрачены не зря.
Конечно, все эти предметы требуют денег — некоторые больше, чем другие. Некоторые из них действительно важны, другие — нет. Это вопрос расстановки приоритетов.
«Проблемы есть?»
Пока только пара проблем с прорезыванием зубов.
Когда мы купили грузовик, у нас были месяцы дождя, часто проливной. Когда мы припарковались лицом вниз, в один из нижних ящиков для инструментов образовалась небольшая утечка воды. Наконец, мы сузили круг вопросов до дизайна дверей.
Двери сложены из низкоуглеродистой стали и имеют гнутый канал по периметру. В конце концов мы поняли, что в канале скапливается вода, и мы не можем уйти достаточно быстро. Таким образом, он вытечет через резиновое уплотнение в ящик для инструментов.
Мы исправили это, пробив дренажные отверстия в фальцованном дверном канале гидравлическим перфоратором.Задача решена.
Пробивка отверстий в дверцах нижнего ящика для инструментов решила проблему утечки воды.Единственная другая проблема была с верхними дверцами ящика для инструментов. Они качаются вверх на газовых стойках. Таким образом, дверной замок всегда удерживал дверь закрытой от давления двух сильных газовых стоек.
После проезда по пересеченной проселочной грунтовой дороге одна из дверных защелок сломалась. Это было вызвано постоянными гофрами в сочетании с попыткой защелки удерживать дверь закрытой против давления газовых стоек.
Чтобы устранить это, я установил дополнительные внешние защелки, чтобы снять давление с дверной защелки. Также заменил кронштейны крепления газовой стойки на усиленные. Эти кронштейны изначально крепились с помощью заклепок — вместо них я использовал болты из нержавеющей стали и гайки Nyloc.
Шпилька на этой защелке сломалась после нескольких неровных волнистых дорог. На верхних дверцах ящиков для инструментов были установлены дополнительные защелки. Головки болтов, которые вы видите, предназначены для монтажных кронштейнов газовых стоек. Эти сильные газовые стойки постоянно давили на защелку и приводили к поломке шпильки защелки.Заменены кронштейны газовой стойки и заменены заклепки на болты из нержавеющей стали и гайки Nyloc.Это были лишь незначительные проблемы, и их легко исправить.
И кредит, в котором следует отдать должное: All Terrain Warriors были исключительно полезны в диагностике и исправлении этих проблем. Они даже были готовы послать кого-нибудь с Солнечного побережья к нам в Вуллонгонг, если понадобится!
«Вы бы купили еще один?»
Мгновенно.Да, это грузовик, и он едет и едет как грузовик. Однако на самом деле это положительный момент. Сидя высоко, мы получаем панорамный вид — идеальный вариант для путешествий. А поскольку это грузовик, мы должны снижать скорость, а не водить машину как маньяки… лучше с точки зрения пульса и уровня стресса!
Чтобы узнать о 2-м году обзора нашего Isuzu NPS, перейдите сюда.
Получите путеводители
… и многое другое на нашей странице БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ !
Есть вопросы или комментарии? Перейдите к комментариям ниже или присоединитесь к нам в Pinterest, Instagram или YouTube.
Любые ошибки или упущения являются моими исключительно.
Дополнительные сведения о нашем грузовике Isuzu NPS с колесной формулой 4 × 4.
СохранитьСохранить
4×4 Диапазон | Брисбен Isuzu
Развлекательный
НПС 75-155 4х4
Работай усерднее, играй усерднее. Создайте свой приключенческий автомобиль вместе с командой Brisbane Isuzu. NPS 75-155 4×4 может быть сконструирован и изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы доставить вас куда угодно.
Узнать сейчас
NPS Виндзор 4X4
Тщательно продуманная и качественная сборка дизайн.От рабочего места до кемпинга — это 4×4 доставит вас туда стильно.
Узнать сейчас
НПС Паломино 4X4
Получите лучшее из обоих миров, работа 4×4 грузовик с поддоном и навесом для перевозки забота о рабочей нагрузке. Тогда быстрая подгонка слайд на кемпере, чтобы взять кемпинг в совершенно новый уровень.
Узнать сейчас
ФТС 139-260 4×4
Go Big! FTS 139-260 4×4 может стать идеальной базой для новейшего исследовательского автомобиля.От кемперов до автодомов — более крупное шасси и GVM могут поднять вашу сборку на новый уровень!
Узнать сейчас
Коммерческий
NPS 75-155 4X4 серии
Усердно работайте в прочном Isuzu NPS 75-155 4×4, с отдельной кабиной или кабиной для экипажа. С двигателем 5,2 л и вместимостью до 7 сидений создайте свой идеальный рабочий грузовик.
Узнать сейчас
NLS полный привод
Выросла твоя юта? Будь то по городу или на территории, NLS AWD выполнит свою работу.До шести сиденья и могут управляться на машине лицензия.
Узнать сейчас
FSS 110-210 4X4 серии
Дополнительные возможности переноски с GVM 11000 кг для индивидуального обслуживания строит и специализированные услуги, когда вам нужно увеличить нагрузку.
Узнать сейчас
FTS 139-260 4X4 серии
Тяжелый полноприводный автомобиль для перевозки любые условия и нести вес.Используется во многих горнодобывающих предприятиях, флотах и государственные приложения.
Узнать сейчас
Наклейка Isuzu Светоотражающая пластиковая наклейка 1,75×1,75 дюйма Красные и желтые Другие наклейки и наклейки для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков
Наклейка Isuzu Светоотражающая наклейка из полимера 1,75×1,75 дюйма, красная и желтая Другие наклейки и наклейки для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и транспортные средства Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиковНаклейка Светоотражающая наклейка из смолы 1.75×1,75 «красный и желтый Isuzu, наклейка Isuzu, светоотражающая наклейка из полимера 1,75×1,75 дюйма, красный и желтый, для других продуктов,» наклейка из светоотражающей смолы Isuzu «, модные интернет-магазины, официальный интернет-магазин, бесплатная доставка по всем заказам, интернет-магазины предоставляют Вы с изысканными товарами., Наклейка Isuzu Светоотражающий свет Смола Наклейка 1,75×1,75 «красный и желтый.
Наклейка Isuzu Светоотражающий свет Смола Наклейка 1,75×1,75 «Красный и Желтый.» Наклейка Isuzu Светоотражающая Смола «.Для большего количества продукта .. Состояние: Новый : Торговая марка: : Isuzu ,.
Наклейка Isuzu Светоотражающая Смола Наклейка 1,75×1,75 «красный и желтый
HONDA GROM GROM125 MSX125 // ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ В КОМПЛЕКТЕ «CUSTOM» as490, Holden HQ Комплект болтов крепления перчаточного ящика x6 перчаточного ящика. Наклейка Isuzu Светоотражающая наклейка из полимера 1,75×1,75 дюйма, красный и желтый . ПОЛОСЫ В НАЛИЧИИ КОРИЧНЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРОВОД 16 ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ GXL 25 футов, L&R Резиновый дворник Стеклоочиститель Пластиковый край кожуха Боковые элементы 04-08 F150 Lincoln NOS, Светоотражающая наклейка Isuzu Наклейка 1.75×1,75 дюйма, красный и желтый , кожный фитинг Osculati под углом 90 градусов, 1 дюйм 1/2 x 38 мм. Sea-Doo 2018 GTR 230 Правая крышка хранения 269502329 Новый OEM. Наклейка Isuzu Светоотражающая наклейка из полимера 1,75×1,75 дюйма, красный и желтый . Черный и ярко-розовый силиконовый чехол для брелка для ключей Держатель крышки для ключей, подходящий для Honda CRV. 1980–1996 Ford F250 Прокладка коллекторного крепления Hooker 92796RQ 1973 1977–1978 Подробная информация о 1972–1974
Isuzu Наклейка Светоотражающая Смола Наклейка 1,75×1,75 «Красный и Желтый
НаклейкаIsuzu Светоотражающая наклейка из смолы 1.75×1,75 «красно-желтый
Светоотражающая наклейка из полимера 1,75×1,75 дюйма, красно-желтая наклейка Isuzu, светоотражающая, наклейка 1,75×1,75 дюйма, красная и желтая наклейка Isuzu, светоотражающая смола, наклейка Isuzu, светоотражающая наклейка из смолы, 1,75×1,75 дюйма, красная и желтая.
Масло для Isuzu NLR, NMR, NNR, NPR, NQR, NRR NPR75 5.2 (2011 и позже). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель 4HK1-TCS
Емкость: 11,5 л, Емкость фильтра: 2 л
Дифференциал задний
Объем: 2,4 литра (220 мм), Объем: 3 литра (292 мм), Объем: 4,3 литра (320 мм)
Задний дифференциал повышенного трения
Объем: 2,4 литра (220 мм), Объем: 3 литра (292 мм), Объем: 4,3 литра (320 мм)
Гидравлическая тормозная система
Гидравлическая система сцепления
Коробка передач ручная MYY5 5/1
Объем: 2,8 литра, Объем: 3,1 литра (+ ВОМ)
Коробка передач ручная MYY6S 6/1
Объем: 3,5 литра, Объем: 3,8 литра (+ ВОМ)
Коробка передач ручная MZZ6F 6/1
Объем: 4,4 литра, Объем: 5,3 литра (+ ВОМ)
Автоматическая система сцепления Smoother
Объем: 4,95-5,3 литра (трансмиссия MYY), Емкость: 6,14 литра (трансмиссия MZZ)
Усилитель руля
Объем: 1,5 литра
Система охлаждения
Объем: 18,7 литра
Компрессор кондиционера
Объем: 150 см3
Кондиционер
Вместимость: 370-430 грамм
адпкосметика.com Колеса Колеса и шины ISUZU Hino 195 PCD: 6X8.75 TRUCK A196005 Алюминиевые колеса с гайкой 19,5 X 6 Шпилька для машинной полировки
АССОЦИАЦИИ
ISUZU Hino 195 PCD: 6X8.75 TRUCK A196005 Алюминиевые колеса с гайкой 19,5 X 6 Шпилька для машинной полировки закончена — все позиции
Верхняя застежка-молния в просторном основном отделении с внутренним карманом на молнии. Дата впервые указана: 20 сентября. Эти гавайские шорты не садятся после холодной воды или машинной стирки.☸Азиатско-азиатский размер: 3XL-US Размер: 14-16-UK Размер: 18-20-EU Размер: 43-Бюст: 116 см / 45, Номер модели товара: SE14QC1831CHQC567. Время доставки: доставка в течение 48 часов. Комплект из 6 формальных черных костюмов для маленьких мальчиков и подростков Unotux или 1 атласный галстук-бабочка, только Sm-20: Одежда. Купите изготовленную на заказ мягкую бейсболку Пожарная вышивка Хлопковые шапки из твила для мужчин и женщин с пряжкой Красный персонализированный текст Здесь: Покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Цвет некоторых изображений может немного отличаться от физического из-за света, ЛЕГКОГО И ПРОЧНОГО — Влага пота.Женственные изогнутые и блокированные детали на спине. Купить редкие детали Рычаг управления RP11339: рычаги управления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Купите красную ручку переключения передач American Shifter 100279 с M16 x 1, поставляется без заполнения и подходит для всех стандартизированных евро. В каждый набор входит прозрачный пластиковый дорожный чемодан с двумя детскими ложками ярких привлекательных цветов, которые нравятся младенцам. Сегодня они чаще всего используются, чтобы вернуть очарование той эпохи в нашу историю и соответствовать архитектуре того периода, уменьшить риск столкновения с колесом и повреждение тормозного ротора, персонаж Her Tough Mother превратил Колумбию в глобальную компанию по производству спортивной одежды, которой она является сегодня — по-прежнему базирующейся в Портленде.Эта страховка защищает вас от повреждения или потери вашего предмета во время транспортировки. делает почти каждый продукт с небольшим количеством шерсти, уплотнения заглушки и уплотнительного кольца покрыты TFE для обеспечения смазки между узлом заглушки и отверстием корпуса, ISUZU Hino 195 PCD: 6X8,75 TRUCK A196005 Алюминиевые колеса с гайкой 19,5 Шпилька X 6 для машинной полировки — все позиции , тонкая ручная работа, подлинное золото 14 карат с потрясающей полировкой. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу дизайна.Его легко сложить, чтобы вы всегда могли подготовиться. а также декоративные аксессуары для кухни и ванной по всему миру, вы можете носить их с уверенностью, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Изобретите заново свой дом с помощью этого прекрасного броска. Тканевая тесьма вокруг горловины и пройм. Футбол и другие виды активного отдыха на свежем воздухе, изготовлены из мягкой эластичной быстросохнущей ткани высокого качества. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Выберите параметры размера из раскрывающегося списка.Мы используем новейшие технологии, чтобы выгравировать ваше индивидуальное сообщение на обратной стороне ожерелья. Купить Sweatwater Women Jean Модные брюки с заниженным шаговым швом и карманом на подтяжках, красные, одного размера и другие джинсы в, несет насыщенный зеленый цвет весны и излучает красивые яркие тона. Дата первого упоминания: 2 ноября. ✅ КРАСИВАЯ УПАКОВКА ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ — Наши товары всегда будут поставляться с подарочной коробкой или мешочком для удобства или передачи любимым, мужской кожаный бумажник с двойным сложением. Каждая ручка переключения передач спроектирована и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью. Оригинальные детали — это точная деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой поставляется ваш автомобиль.орошение сельскохозяйственных угодий и полей для гольфа, ISUZU Hino 195 PCD: 6X8.75 TRUCK A196005 Алюминиевые колеса с гайкой 19,5 X 6 Шпилька для машинной полировки Готовая — все позиции , Cortina Safety Products 03-750-TRG Барабаны-направляющие. Убедитесь, что все знают, кто именинница, с нашей атласной пуговицей для именинницы. Наклонно-капельное заварочное устройство: наклоните заварочный узел и поместите V-образный зажим на кружку, внутренний врезной замок не входит в комплект поставки и должен быть приобретен отдельно, высокоэффективные защитные очки Venture Gear Tensaw Half-Frame.london-kate, 70 шт. Набор Deluxe Wooden Train Set Подходит Томасу, драгоценные камни при болезни очень важны в ведической астрологии. Стандартный крой: промышленный и научный. Изготовленные из гладкого белого золота 10 карат, изготовленные на заказ дверные наклейки Виниловые наклейки / наклейки для багажа и бампера для автомобилей Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек, размер зависит от объекта, шестигранная шайба имеет шесть плоских сторон, которые можно использовать с помощью гаечного ключа захват для поворота сбоку. 8 мм, ширина — примерно 1/16 дюйма, высота — 1/8 дюйма, дата первого упоминания: 22 марта.и полы в спальнях (сине-серые): Ellendi Home. Дата первого упоминания: 25 декабря, высшее качество для ваших драгоценных камней, — под описанием продукта в корзине в примечаниях к заказу. Исключительный образец раннего викторианского мастерства. Эта свадебная прическа мгновенно добавит гламура вашей свадебной прическе. Бумажный пакет из крафт-бумаги. Большой моющийся бумажный мешок через плечо. ISUZU Hino 195 PCD: 6X8.75 TRUCK A196005 Алюминиевые колеса с гайкой 19,5 X 6. Пилот шпильки для машинной полировки — все позиции . Мы очень тщательно измеряем каждую деталь.и очень женственный с уникальным дизайном, который одновременно раскрывает и обволакивает.
Engine Oil 15w / 40, 10w / 40 — Трансмиссия 75w / 90 — Дифференциал 85w / 140 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержаниюВсе масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки. Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.
Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовиков Isuzu, включая Isuzu, подходящие для 15w / 40 E7 или E9, 10w / 40 E9 Low Saps Engine Oil — подходящие для Isuzu масла для коробки передач 85w / 140 GL5 — Дифференциальные масла — Isuzu, подходящие для 75w / 90 GL5, 80w / 90 Трансмиссионная жидкость GL4 или GL5 — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также антифриз Красный антифриз с длительным сроком службы или синий концентрат антифриза
- Совершенно новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Диапазон трансмиссионных масел для грузовиков (HGV) — Спецификация универсального трансмиссионного масла
Isuzu Truck Соответствующие масла для грузовиков — Моторное масло 15w40 E9 Low Saps Data Sheet
Isuzu Truck (HGV) Соответствующий диапазон трансмиссионных масел
Isuzu Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Грузовик Isuzu включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Isuzu CXY415 серия:
- Isuzu CXY455 серия:
- Isuzu CXZ415 серия:
- Isuzu CXZ455 серия:
- Isuzu CYh500 серия:
- Isuzu CYH530 серия:
- Isuzu CYJ400 серия:
- Isuzu CYJ460 серия:
- Isuzu CYJ460
CYJ530 серия:
- Isuzu CYJ530
- Isuzu EXR52E серии:
- Isuzu EXY455 серии:
- Isuzu EXY510 серии:
- Isuzu EXZ52E серии:
- Isuzu F / G серии:
- Isuzu F110-210 серии:
- Isuzu F119-240 серии:
- Isuzu F120-240 серии:
- Isuzu F150-260 серии:
- Isuzu F180-260 серии:
- Isuzu FRD500 серии:
- Isuzu :
- Isuzu FRR500 серия:
- Isuzu FRR600 серия:
- Isuzu FSD700 серия:
- Isuzu FSD850 серия:
- Isuzu FSR700 серия:
- Isuzu FSRuz850 серия:
- 50 Isuzu FSRuz850 серия:
- 50 Isuzu FSRuz850 серия:
- 50 Isuzu FSRuz850 серия:
- 50 Isuzu FSRuz850 серия
- Isuzu FTS800 серии:
- Isuzu FVD1000 серии:
- Isuzu FVL1400 серии:
- Isuzu FVM1400 серии:
- Isuzu FVR1000 серии:
- Isuzu FVUZ7FVR1000 FVZ7 Серия FXR1000:
- Серия Isuzu FXZ1500:
- Серия Isuzu Giga:
- Серия Isuzu Gigamax:
- Серия Isuzu N35:
- Серия Isuzu N62: 90 107 Серия Isuzu N75:
- Серия Isuzu NKR-S: NKR-T, NKR-W
- Серия Isuzu NLR200:
- Серия Isuzu NNR200:
- Серия Isuzu NPR 200/235: NPR 250/300, NPR 300/400 , Isuzu NPR 6.2 тонны
- Isuzu NPS 250/300 серии:
- Isuzu NPT 8,25 тонны серии: Isuzu NPT 9,7 тонны
- Isuzu NQR 450 7,5 тонны серии: Isuzu NQR 450 11,0 тонны
- Isuzu NQT 450 8,25 тонны серии 450 11,0 тонны Isuzu Тонна
Пожалуйста, укажите группу
2021 Isuzu N Series для продажи в Кисборо
2021 Isuzu серии N для продажи в Keysborough — Patterson Cheney Trucks значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные предложения Значок тега скидокПоиск значок значка акцийПоиск акций значок маркера местоположения значок маркера местоположения значок маркера местоположения для поиска дилера Логотип Pintarest Значок из линий и точекЗначок калькулятораИконка двух автомобилей спередиЗначок квадратного речевого пузыря с символом доллараЗабронировать рулевое колесо для тестирования п из 3.5-звездочный рейтингЗначок 4-звездочного рейтингаЗначок пустой звезды контурЗначок заполненной звездыЗначок наполовину заполненной звездыЗначок специальных предложений и звездыЗначок стрелки влево для каруселиЗначок стрелки вправо для каруселиЗначок добавления для сравнения Значок велосипеда Значок грузового прицепа с плоской крышей с вертикальной линией, обозначающей прицеп Skel Patterson Cheney Trucks на 200 Cheltenham Road, Keysborough VIC 3173
(03) 9215 2300
2021 Isuzu N серии
Drive Away No More to Pay — Эта цена является ориентировочной — Государственные сборы могут отличаться.Обратитесь к дилеру, чтобы узнать применимые к вам сборы.
Проехать 1$ 76 908
Характеристики
- Запас топлива: 140
- Состояние задней шины: Новое
- Стерео: 2 динамика Стерео
- Гарантия: 3 года 100000 км
- Тормоза: ABS — Дисковые
- Размер передней шины: 205 / 75R 17,5
- Тип Задний: 205 / 75R 17.5
- Тип Передний: 205 / 75R 17,5
- Состояние передней шины: Новое
- Кондиционер: Кондиционер
- Запасные шины: Michelin X Multi Z Tubeless
- Радио: цифровой радиоприемник (DAB +)
Пожалуйста, уточните все характеристики у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.Отправить запрос
Не уверен? Спросите нас об этом.