Аудиосистема в Hyundai Grand Starex
Студия: Elsheep-Team. Руководитель проекта: Сергей Яковлев
И хотя «Теллур» был меньше своих предшественников, все же он представлял собою огромный корабль, где просторно разместился его малочисленный экипаж.
И. Ефремов, «Сердце Змеи»
Быть обиженным не любит никто. Некоторые, чтобы избежать обиды, согласны даже побыть в тесноте. Некоторые — не согласны.
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: Alpine INE-W920R
- Монитор 2 зоны: Intro JS-1340 DVD
- Усилитель: Audio System X-75.6
- Акустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX
- Сабвуфер: CDT Audio HD-1000CF
- Видеорегистратор: EverFocus EMV-200S
Минивэн. Как много в этом слове… Простора внутри единого, ничем не разрубленного, салона. Приставка «мини» едва ли кого-то введёт в заблуждение. Кто не любит тесноты — тому сюда.
Начиналась новая жизнь «Старекса» (а ведь любая машина, попадающая на эти страницы, начинает новую жизнь, иначе зачем она здесь) как обычно — с задания на «аудиосистему с запасом по мощности». Это значит — чтобы не только в салоне играло от души, но и чтобы, преодолев просторы (в том числе не сильно обустроенные в смысле дорожного полотна), можно было на природе открыть двери и потанцевать. Но чтобы «ничего не мешалось в салоне», обидно терять ощущение простора.
Всё, что было в салоне, снесли «до основанья», начиная с переднего «полуторного» сиденья. К чему тесниться, установили обычные кресла, на двоих с комфортом, а на освободившемся в центре месте выстроили внушительных размеров подлокотник, в недрах которого скрывается переносной холодильник и масса других, не менее полезных в дороге радостей жизни. Задний диван обзавёлся электроприводом спинки и тоже широким подлокотником, сказано же: тесноте вход запрещён. Пластиковые облицовки, потолок, торпедо и «мебель» отправились в перешивку, мелкие детали интерьера (ручки, решётки, крышки) — в отделку карбоном. В двери и потолок установили подсветку (в потолок — даже многоцветную). В переднем бампере — выдвижные омыватели фар, парктроники, сзади — мощные светодиодные фары. Поставили две камеры обзора — переднюю и заднюю. Сигнал от задней идёт на встроенный в зеркало заднего вида монитор, от передней — на видеорегистратор, без него, как все знают, по нашим дорогам ездить — как без тормозов.
Тем временем в разобранном салоне провели полную шумоизоляцию, положили новое напольное покрытие и приступили к тому, с чего всё, собственно, и начиналось — к аудиосистеме. Жёстких, как для соревнований, требований к звуковой сцене не ставилось, поэтому структура аудиотракта нарисовалась достаточно простая: широкополосное усиление, двухполосный фронт с пассивными кроссоверами, коаксиальный тыл и сабвуфер, способный обслужить басом просторный салон. Из соображений экономии пространства решили использовать шестиканальный усилитель — его легче установить скрытно, не отнимая место в салоне.
Регистратор на этом минивэне — не «мини», как на других, а стационарный.
Наиболее высокие требования предъявлялись именно к «медийной» составляющей системы. Головное устройство — непременно с навигацией и эрудицией. Последнее означает: чтобы понимала всё — диски, флэшки, смартфоны и рулевые кнопки. На эту роль выбрали мультимедийный навигационный центр Alpine INE-W920R, одновременно получив мощный цифровой процессор: задержки, кроссовер, системы Bass Engine и MediaXpander, параметрический девятиполосный эквалайзер с одиннадцатью предустановками, регулировка уровня и переключение фазы сабвуфера, в общем — полный джентльменский набор.
Вторым пунктом шёл потолочный монитор с приличным размером экрана и собственным источником сигнала — чтобы можно было организовать при необходимости и вторую зону обслуживания. На эту роль выбрали тринадцатидюймовый Intro JS-1340 DVD. В основном режиме он получает видеосигнал от головного устройства, при автономной работе — от своего DVD-проигрывателя, слушатели в этом случае пользуются инфракрасными наушниками. Корпус обшили такой же алькантарой, как и потолок — поэтому инородным телом монитор никак не выглядит.
Фронтальная акустика — известная своим потенциалом в смысле неискажённого звукового давления CDT EU-61CV, установлена в штатных местах: мидбас — в двери, пищалки — в треугольники зеркал. Естественно, все посадочные места доработаны. В дверях появились переходные кольца, все лишние отверстия заглушены, двери вибродемпфированы. Кроссоверы там же, под обшивками, с тем, чтобы тянуть в двери меньше проводов. Коаксиальная тыловая акустика CDT Audio CL-6EX — в штатных пластиковых коробах, их тоже пришлось слегка доработать.
Главным требованием к головному устройству был широкий круг общения: от спутников до флэшек.
Сабвуфер мастера студии довольно неожиданно рекомендовали поставить десятидюймовый, гарантировав, что «мало не будет» и дав такую же гарантию, что играть будет на пять баллов. Уверенность основывалась на опыте работы с головкой CDT Audio HD-1000CF, для которой изготовили закрытый корпус-«стелс» объёмом около 20 л и спрятали его за левой задней обшивкой.
В правой боковине салона за облицовкой установили шестиканальный усилитель Audio System X-75.6. Не столь частый сегодня образец «чисто шестиканального» аппарата, а не заранее скоммутированного внутри на пять каналов. В данном случае это означало лишь оптимальное распределение мощности между звеньями системы, в других — создаёт свободу манёвра, за что в студии этот усилитель приметили и взяли на вооружение. Здесь схема включения очевидна: два канала на фронт, два на тыл, два — мостом на сабвуфер. Межблочные кабели во избежание неприятностей пустили по потолку, силовой — по правому порогу.
Проект себя вполне оправдал — из рядового семейного фургончика получился комфортабельный микроавтобус, на котором можно с максимальным удобством путешествовать и по восьмирядному шоссе, и по настоящему, не размеченному на полосы простору. Не в тесноте и уж точно — не в обиде…
Установка акустики в двери их визуально не изменила. Изменило другое…
Закрыли технологические окна (обратите внимание на бренд «вибры», кстати).
Поверх виброизоляции положили шумоизоляцию.
И, через опорные кольца — новые мидбасы. Кроссоверы поставлены здесь же.
Вторую зону можно сделать полностью независимой от первой, водительской.
С правой стороны в металлоконструкциях спрятан шестиканальный Audio System — «один за всех».
Залог независимости — крупный (на 13 дюймов) монитор со своим проигрывателем и игровым блоком.
Слагаемые комфорта: сабвуфер, тыловая акустика, откидной столик. Что важнее? Да всё важно…
Комфорт будет создаваться здесь, после «зашумливания», установки акустики и сабвуфера (его только начали строить).
Три технологии одного сабвуфера: тыльная часть выклеивается «с натуры».
Передняя стенка — из фанерных плоскостей.
Окончательно форму придаёт стеклопластик «по ткани».
«Нас встретит радостно у входа…» — это если открыть заднюю дверь.
SQ
RTA
АЧХ системы — довольно редко встречающаяся и характерная скорее для домашнего аудио, нежели для автомобильных систем. С одной оговоркой: чтобы дома получить такое распределение уровней звукового давления ниже 40 Гц, понадобятся колонки стоимостью в Starex каждая. Нижний бас в системе никак не выделен, уровень остаётся примерно постоянным до 300 — 400 Гц, да и там меняется незначительно. На фоне общей плавности АЧХ огрехи в области среднего баса — единственное, что привлекает критический взор, но и они, как было сказано, скорее всего, явление временное. Очень достойно, прошу заметить, фронтальная акустика отыграла верхний край диапазона.
A PROPOS
Тест мультимедийной станции Alpine INE-W920R
Тест усилителя Audio System X-75.6
Тест акустики CDT Audio CL-6EX
Тест сабвуфера CDT Audio HD-1000CF
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. |
|
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
HYUNDAI STAREX (H-1) 1-го поколения (1996-2004)
За время производства Хендай Старекс первого поколения (с 1996 по 2007 годы) микроавтобус претерпел две модернизации (2000 и 2004 г. ). Модернизации (рестайлингу) подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.
HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) 1-го поколения выпускался с двумя видами шасси: коротким и длинным с приводом на задние колёса. Так же автомобили отличались высотой крыши. Немного более высокая крыша встречалась у автомобилей с длинной базой.
Только на основе короткой базы, кроме заднеприводного варианта, выпускалась полноприводная версия «4х4» (подключаемый передний привод). По внешнему виду эти полноприводные микроавтобусы легко отличить по характерным выступам на передних ступицах колёс (хабам — муфтам свободного хода).
Автомобиль выпускался с несколькими вариантами комплектаций салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами
Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.
Самые богатые, полные комплектации и варианты отделки были характерны для короткобазных версий «CLUB» (Клаб).
Грузовые версии транспортного средства были 3-х или 6-ти местные с изолированным грузовым отсеком. При этом остекление грузовой части кузова (салона) могло быть как полным, так и частичным или без такового.
Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:
2.5 CRDI (дизель) — 145 л.с.
2.5 TD (дизель) — 103 л.с.
2.5TD (дизель) — 80 л.с.
2.6 (дизель) — 65 л. с.
2.4 i (бензин) — 135л.с.
2.4 i (бензин) — 112л.с.
Самыми распространёнными двигателями, которые устанавливались на Хендай Старекс, Н-1 первого поколения, особенно для продажи на экспорт (не для внутреннего рынка Кореи), были дизельные 4D56 и бензиновые L4CS.
Бензиновый выпускался с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров у этого двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм оснащался ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Неприхотлив к качеству масла и бензина,оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле расход до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток — газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.
Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения был так же позаимствован у японского концерна Mitsubishi, который выпускался компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ с ременным приводом. Максимально развиваемая мощность — 103 л.с. Двигатель отличается довольно умеренной динамикой для массы микроавтобуса и не очень скромным аппетитом для дизеля, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью и неприхотливостью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.
О двигателях D4CB CRDI, которые также ставили на некоторые HYUNDAI STAREX первого поколения в последние годы их выпуска, и которые достаточно сильно отличаются от прочих, подробную информацию вы сможете найти на странице описания особенностей и технических характеристик машин первого поколения после обновления (2004-2009) и последующих поколений. Его главное отличие — непосредственный впрыск (Common Rail) и турбокомпрессор.Трансмиссия.
На все микроавтобусы HYUNDAI STAREX, H-1 первого поколения устанавливались 2 типа КПП: механическая 5 ступенчатая или 4-х ступенчатая автоматическая с классическим гидротрансформатором. А автомобилях с системой полного привода использовалась система «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.
Автомобили комплектовались колёсами с дисками от 14 до 16 (на полноприводные) дюймов.
Если какая-то информация отсутствует, то вы можете поискать её на нашем живом ФОРУМЕ, на котором с 2009 года общаются и делятся опытом несколько тысяч владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX.HYUNDAI STAREX — АВТОБУС — ЗАПЧАСТИ — КРАСНОДАР СОЧИ
Наш интернет магазин предлагает следующие запчасти, узлы и агрегаты для микроавтобусов HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс): ТНВД, Корзина сцепления, Диск сцепления, Помпа, Вкладыши, Датчик, Клапан, Кольца поршневые, Барабан тормозной, Шкворень, Стартер, Рессора, Наконечник рулевой, Серьга, Шатун, Ступица, Турбина, Радиатор, Колодки, Дифференциал, Генератор, Поршень, Распредвал, Насос подъема кабины, Главная пара, Крестовина, Пневморессора, Генератор, Кузовные запчасти, Распредвал, Сайлентблок, Коленвал Тяга рулевая, Тормозной цилиндр, Сальник, Термостат, Энергоаккумулятор, Насос топливный, Замок зажигания, лист рессоры, Ремкомплект наконечника рулевого, Стремянка Балансир, Зеркало, Накладки, Диск колеса, Диск колесный, Заклёпки.
Интернет — магазин Bongoport.RU производит продажу и доставку запчастей из Южной Кореи для автобусов марки Хендай Старекс (HYUNDAI STAREX) по всей территории Российской Федерации, а именно: Абакан, Александров, Альметьевск, Армавир, Анапа, Адлер, Абинск, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Видное, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Майкоп, Магадан, Магнитогорск, Междуреченск, Миасс, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Нарьян-Мар, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Обнинск, Одинцово, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Воронеж, Гатчина, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Горно-Алтайск, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дубна, Ейск, Екатеринбург, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Крымск, Крым, Кисловодск, Клин, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Саратов, Северск, Серпухов, Симферополь, Сочи, Севастополь, Смоленск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Темрюк, Тамань, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Электросталь, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Хендай Старекс полный привод: особенности
Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.
Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.
Историческая справка
Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.
В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.
Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.
Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.
Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.
Хендай Старекс
Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.
В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.
Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.
История создания Старекс
Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.
Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.
В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.
Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.
Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.
Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.
С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.
Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом. Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.
Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.
Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.
Обзор модели Hyundai h2
Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.
Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.
В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.
Технические характеристики Hyundai h2
В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.
Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.
Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.
Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения.
Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.
Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h2 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.
При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии h2, что соответствует CLS.
Особенности минивэнов от Хендай
В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.
Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h2 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.
Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.
К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.
Купить такой автомобиль, как Hyundai h2, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.
Обратите внимание на Hyundai Starex полный привод — этот семейный удобный микроавтобус, который переживает уже не одно поколение и славится качественным выполнением и длительным сроком эксплуатации. Его качеству можно довериться. Корейская корпорация Хендай известна своими достижениями в автомобильной индустрии.
Будет ли продаваться дико выглядящий минивэн Hyundai Starex Spike 2022 года?
На универсалы не одобряли, пока они не стали известны как внедорожники. Сегодня никто не хочет минивэн, если он не воспитывает семью. Тогда без минивэна не обойтись. Но что, если минивэн был задуман по-другому? Сможет ли дико выглядящий Hyundai Starex увеличить продажи минивэнов?
Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее
Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacarsВ настоящее время Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее.Отчасти это связано с тем, что как только Starex выйдет из строя, он, вероятно, не доберется до наших берегов. Но что, если это произошло? Это просто интересно и убедительно, что некоторые ненавистники минивэнов могут превратиться в владельцев минивэнов.
Линии четкие и простые, без всякой скульптуры кузова, которая сегодня кажется необходимой для продажи автомобилей. Никакой причудливой передней части, как у пикапов Chevy Silverado. Он не пытается быть чем-то большим, чем чистый, честный минивэн.
Starex имеет типичные для фургона пропорции
Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacars Он также выглядит так, как будто у него типичные для фургона пропорции. Ничто не сравнится с маленькими фургонами Nissan или Ford, которые кажутся такими узкими и, ну, в общем, маленькими. Мы сомневаемся, что это намного больше, но без ссылки мы не можем сказать наверняка.
Эти рендеры взяты с сайта gotchacars YouTube и, как говорят, точно отражают то, как будет выглядеть Starex на основе шпионских снимков. На данный момент мало что известно о минивэне. Но стоит отметить, что у Hyundai сейчас в работе несколько фургонов.
iMax — это изящный маленький фургон с дрифт-версией под названием iMax Drift Bus, который стал фаворитом в Австралии.Это текущая версия Starex. Hyundai Custo представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником. Hyundai продает Custo как роскошный семиместный фургон. Недавно он дебютировал в Китае и, похоже, мог бы продаваться в США, но пока не в планах.
Hyundai Custo MPV — нечто среднее между фургоном и хэтчбеком
Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacarsСВЯЗАННЫЙ: Если бы Hyundai сделал минивэн, я бы купил его… О, подождите
Hyundai Custo MPV все еще находится в разработке и представляет собой минивэн другого вида, направляющийся в Индию. Он основан на фургоне Kia Carnival, который дебютировал здесь в начале месяца. Custo MPV представляет собой нечто среднее между фургоном и хэтчбеком. С воздушным верхом и наклонной задней частью трудно точно определить, в каком сегменте он должен быть.
Наконец, есть Hyundai Porest, небольшой дом на колесах. Этот основан на кабине Hyundai Porter, в которой используется передняя половина, а остальная часть платформы взята с кемпером. Опять же, нет никаких планов по доставке его в США.
Конечно, в дочерней компании Kia в США только что представила Carnival, который раньше назывался Sedona.Kia также больше не называет этот сегмент минивэном. Вместо этого это «Grand Utility Vehicle». Будет ли называть его «GUV» тем же самым для минивэнов, что и внедорожник для универсалов? Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет. Но мы знаем, что все еще есть часть населения, которая хочет, как бы вы их ни называли.
Hyundai h200 против Hyundai Starex
Куплю машину
7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета
У тебя есть машина?
да НетЗаказать тест-драйв или выезд на дом
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене
да НетКакое время вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00
Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp
Выберите дату
Завтра День после Пользовательская дата
Выберите время
10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00
Hyundai PH передает фургоны Grand Starex компании DOSTv.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Почему Hyundai Филиппины передали два фургона Grand Starex Министерству науки и технологий?
Hyundai Филиппины поддерживает технологические проекты DOST. Агентство будет использовать фургоны для своей еженедельной телепрограммы.Что делает Hyundai Grand Starex популярным?
Grand Starex популярен благодаря своей способности перевозить пассажиров и грузы. Единицы Grand Starex будут служить официальным транспортом DOSTv для его программы Siyensikat. В эфире CNN Philippines, Siyensikat — это еженедельная программа, которая показывает, как наука может решать повседневные проблемы филиппинцев, особенно во время пандемии COVID-19, сообщает HARI.
10-местный Grand Starex известен своим большим грузовым пространством, удобным пространством для ног, вращающимися сиденьями, двойными раздвижными дверями, топливной экономичностью и функциями безопасности, добавил дистрибьютор Hyundai.
Помимо семейного фургона, эта модель стала транспортным средством для сотрудников частных фирм, машиной скорой помощи для медицинских учреждений, а также спасательным и универсальным транспортным средством для местных органов власти по всей стране.
Оборот HARI продолжает «поддерживать дорожную карту DOST по инклюзивным инновациям или справедливому доступу к новым технологиям, идеям, рабочей силе, а также новым продуктам и услугам, которые сделают жизнь лучше», — говорится в сообщении дистрибьютора Hyundai.
Подразделение HARI по корпоративной социальной ответственности, HARI Foundation, Inc. (HFI) и DOST являются партнерами с 2012 года. Первое взаимодействие состоялось в ноябре 2012 года, когда был запущен Инновационный конгресс (iCON), который продемонстрировал общее видение двух организаций. за инновации в области транспорта и мобильности.
В 2013 году HFI и DOST запустили Hyundai New Thinkers Circuit (HNTC) — ведущую программу повышения грамотности, направленную на формирование у учащихся государственных средних школ духа лидерства в области инноваций в науке о климате.
С тех порHNTC подготовил четырех выдающихся ученых, которые в 2020–2021 годах с отличием окончили выбранные ими научные курсы. Ученые окончили Университет Филиппин и Университет Атенео де Манила.
Фотографии Hyundai Asia Resources Inc.
Читайте также: Hyundai Grand Starex Cargo грузоподъемностью 1224 кг
Дилан Афуанг 10 декабря 2021 г.Nissan Urvan против Hyundai Starex
Двумя самыми востребованными на сегодняшний день грузовыми фургонами являются Nissan Urvan и Hyundai Starex.Оба фургона широко используются в транспортной отрасли и являются постоянным выбором многих филиппинских семей.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Сколько вариантов у Nissan Urvan?
Nissan Urvan имеет пять вариантов по цене от 1 172 000 до 1 866 000 песо.Сколько комплектаций у Hyundai Starex?
Hyundai Starex имеет пять вариантов с доступным ценовым диапазоном от 1 468 000 до 2 225 000 песо.Ищете делового партнера или семейного перевозчика? Узнайте, какая из этих двух моделей лучше всего соответствует вашим потребностям в этой битве фургонов.
Ниссан Урван | Хендай Старекс | |
Размеры (Д х Ш х В мм) | (4 695 — 5 230) х (1 695 — 1 880) х (1 990 — 2 285) | 5 150 х 1 920 х 1 925 |
Колесная база (мм) | (2 555 — 2 940) | 3 200 |
Дорожный просвет (мм) | 195 | 190 |
В зависимости от модификации Nissan Urvan выпускается с разными размерами и колесной базой. Стандартные 15- и 18-местные модели являются самыми маленькими, за ними следуют грузовая и премиальная версии фургона.
С другой стороны, Hyundai Starex предлагает более стандартный размер по всем направлениям.
Поскольку эти фургоны часто используются для решения самых разных задач, наличие различных опций может помочь покупателю автомобиля выбрать лучшую поездку. Тем не менее, мы отдаем этот раунд Nissan Urvan.
Nissan Urvan поет ту же мелодию, когда речь заходит об интерьере. В зависимости от варианта вы можете получить сиденья с отделкой стандартной или премиальной тканью. Точно так же в более низких вариантах заметно не хватает функций комфорта и удобства, в то время как в более высоких комплектациях явно больше. Однако по всем направлениям рулевое колесо Nissan Urvan отделано уретаном.
Hyundai Starex предлагает более скромный интерьер с тканевыми сиденьями и полиуретановым рулевым колесом по всем направлениям.
С, казалось бы, лучшими игрушками и удобствами в салоне, этот раунд достается Nissan Urvan.
Nissan Urvan оснащен 2,5-литровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением топовой модели, в которой используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Эта установка развивает мощность 127 л.с. и крутящий момент 356 Нм.
Hyundai Starex действительно упаковывает аналогичные 2.5-литровая мельница, но предлагает различные варианты трансмиссии, такие как пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пятиступенчатая автоматическая трансмиссия H-Matic. В зависимости от варианта Hyundai Starex может развивать мощность от 134 до 168 л.с. с максимальным крутящим моментом от 226 до 441 Нм.
С лучшими вариантами трансмиссии этот раунд достается Hyundai Starex.
С точки зрения безопасности, Nissan Urvan предлагает множество ремней безопасности, передние подушки безопасности SRS, ABS с датчиком нагрузки и тормозным усилителем, стоп-сигнал с высоким креплением и противоугонную систему.
Между тем, Hyundai Starex поставляется с аналогичным набором ремней и подушек безопасности, электронной программой стабилизации, ABS с EBD и системой предупреждения о движении сзади.
Если в этом раунде оба фургона шею и шею, мы назовем это ничьей.
Ниссан Урван Urvan Cargo — 1 172 000 песо
Urvan 15-местный — 1 440 000 песо
Urvan 18 мест — 1 449 000 песо
Urvan Premium MT — 1 806 000 песо
Urvan Premium AT — 1 866 000 песо
Старекс 2.5 GL 5MT – (Цена по запросу)
Starex 2.5 GLS 5AT — (цена по запросу)
Starex 2.5 CRDi GLS 5AT (поворотный) — 2 225 000
рупий Starex 2.5 CRDi GL 6MT Cargo (D1) — 1 475 000
песо Starex 2.5 CRDi GL 6M/T Cargo (D2) – 1 468 000
Хотя оба фургона представляют собой достойную инвестицию, именно Nissan Urvan побеждает в этой битве благодаря своим лучшим предложениям, которые предоставляют филиппинским покупателям автомобилей широкий спектр вариантов, отвечающих их потребностям.
Фотографии Nissan и Hyundai
Читайте также:
Это различия между Японией и Nissan Urvan PH
Внутри народного фургона: осмотр салона Nissan Urvan
Hyundai Grand Starex: доступные варианты цвета
Этот дрейфующий Hyundai Starex выглядит просто фантастически
Идея дрифт-фургонов не нова.Мы рассмотрели их в прошлом, и есть несколько примеров из них. Тем не менее, наблюдать за ними по-прежнему интересно, потому что эти фургоны делают то, для чего они не предназначены. Еще более забавно, когда автопроизводитель поддерживает это.
Впереди Hyundai со своим уникальным iMax N, который вы, возможно, знаете под названием Starex. Да, над этим семейным фургоном работало подразделение Hyundai N Performance, чтобы сделать из него то, что они называют «дрифт-автобусом».
Это не просто шоу, этот фургон действительно может тянуть полозья. Hyundai сделал все возможное в этой сборке с нуля, и у него впечатляющий список модификаций. Во-первых, у него значительно заниженная подвеска и электронное управление. Стандартные передние тормоза были заменены на кастомные детали N Performance с четырехпоршневыми суппортами. Был добавлен более надежный дифференциал повышенного трения, чтобы продлить эти заносы.
В соответствии с темой N Performance, он окрашен в отчетливый оттенок синего, его колеса подняты прямо с i30 N, а также он оснащен дополнительными аэродинамическими средствами в виде переднего сплиттера, заднего диффузора и более высокого спойлера на задней двери.
Но его венцом является двигатель. Нет, этот Starex не оснащен 2,5-литровым турбодизелем, который используется на большинстве рынков. Они отказались от этого в пользу 3,5-литрового V6, которому помогают два турбонагнетателя. Hyundai говорит, что это хорошо для примерно 400 л.с. и 555 Нм крутящего момента, что просто превосходит стандартный турбодизельный показатель 170 л. с. и 441 Нм. Затем он переключается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, взятую прямо из более дорогих автомобилей и кроссоверов Hyundai.
Что делает этот фургон еще более интересным, так это то, что это не урезанная машина для дрифта. В нем по-прежнему восемь посадочных мест, и все они отделаны комбинацией кожи и алькантары. На сиденьях даже есть N-образная строчка, чтобы сделать его немного более особенным внутри. У него даже есть своя информационно-развлекательная система. В итоге у вас получится практичный восьмиместный фургон с мощным двигателем.
К сожалению, этот фургон никогда не будет запущен в производство, но приятно мечтать, что Hyundai выпустит его дорожную версию.По крайней мере, он будет участвовать в гонках, поскольку в этом году Hyundai представила Drift Bus на World Time Attack Challenge. Конечно, он не будет самым быстрым, но мы уверены, что это будет один из автомобилей, который останется в памяти людей.
HYUNDAI h2 i800 STAREX Лампы и щетки стеклоочистителей
Лампы
У нас есть огромный выбор стандартных, улучшенных и светодиодных ламп практически для каждого автомобиля, мотоцикла и фургона.
Щетки стеклоочистителя
Мы предлагаем щетки стеклоочистителей под брендами Bosch и ABD большинства размеров и комплектаций.Вы перешли на плоские лезвия?
Комплекты ксеноновых ламп
Получите на 400 % больше света в дороге с помощью наших готовых комплектов для переоборудования HID.
Автомобильные лампы HYUNDAI h2 i800 STAREX
Похоже, вашему автомобилю требуются лампы H7 для ближнего света и лампы H2 для дальнего света.
У нас есть автомобильные лампы HYUNDAI h2 i800 STAREX для всех областей применения, начиная от лампы для фар и заканчивая лампами для салона приборной панели.
Комплекты HID
У нас есть в наличии комплекты для переоборудования HID для вашего HYUNDAI, которые просты в установке и могут дать вам до 400 % больше света.
Щетки стеклоочистителя HYUNDAI h2 i800 STAREX
Наши щетки стеклоочистителя для HYUNDAI h2 i800 STAREX указаны на вкладке поиска щеток стеклоочистителя и, по нашим данным, подходят для HYUNDAI MINIBUS 2018 .
Хотите почистить свой HYUNDAI?
Ваш HYUNDAI h2 i800 STAREX время от времени нуждается в нежной любви и заботе.
ABD.co.uk также специализируется на поставке только высококачественных продуктов и оборудования для чистки автомобилей . У нас есть продукты, предназначенные для улучшения и ремонта фар, водоотталкивающие спреи для ветрового стекла и многое, многое другое. Ваш HYUNDAI будет выглядеть как новый.
Hyundai Starex вики | TheReaderWiki
Hyundai Starex — фургон производства Hyundai. Модели первого поколения были известны в Европе как Hyundai H-1 и как Hyundai h300 в Нидерландах.Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), в Австралии как Hyundai iMax и в Великобритании как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для перевозки пассажиров). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , в Малайзии — только как Hyundai Starex Royale с минивэном, а версия h400 для перевозки людей продается только для автопарков.
Первое поколение (A1; 1997 г.)
Фургон Hyundai H-1 сзади
Hyundai H-1 MPV/Микроавтобус сзади
Starex пришел на смену Hyundai Grace (также известному как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex первого поколения серии A1 был доступен в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для самых первых моделей 1997 года использовалось производное число 2.5-литровый 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува 4D56 SOHC мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.
Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 108 кВт (147 л.с.) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин.Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 62 кВт (84 л.с.) при 201 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об / мин. Доступен в двух комплектациях: SVX и Club, а также в нескольких вариантах кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero)). Также были доступны длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «РВ». Впервые в этой модели представлены роскошные функции, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), опциональный двойной люк в крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, ручка задней двери. крышка открывателя (Club), кремовая обивка Moquet (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электростеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co. получил четырехступенчатую автоматическую коробку передач с коробкой передач с электронным управлением (ECT) и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски «звезды» в другом стиле с открытыми гайками (Club). В целях безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя. Эти модели экспортировались в ряд стран и пользовались большим успехом на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировались через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря комфортному вождению, как у седана, наличию автоматической коробки передач, просторному салону и сиденьям с толстой подкладкой.Его главное преимущество заключалось в том, что его цена была ниже, чем у его близнеца Mitsubishi Space Gear, но при этом он обладал большим количеством функций и заводских аксессуаров, таких как передние дуги, загрузчик верхней корзины и задняя лестница.
В следующем году на Филиппинах от версии с бензиновым двигателем отказались из-за необычно высокого расхода бензина, но все же сделали доступной для других рынков.
В 1999 модельном году он получил более мощный 8-клапанный турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением 2,5 SOHC мощностью 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об/мин и крутящим моментом 170 Нм (130 фунт-фут). Наиболее примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для 4×2 и 4×4 вариант Club.
Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, хотя для внутреннего рынка была выпущена газовая установка Mitsubishi V6 6G72 объемом 2972 куб. при 5000 об/мин и 278 Нм (205 lb⋅ft) крутящего момента при 4000 об/мин. Эти модели имеют обновленную внешнюю и внутреннюю отделку для моделей SVX и Club с такими функциями, как прозрачные фары с несколькими отражателями и ювелирная обработка задних фонарей, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный цвет. и серая цветовая гамма салона с более прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.
Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна более мощная силовая установка, новый 16-клапанный турбодизельный двигатель 2,5 DOHC с прямым впрыском Common Rail мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 360 Нм (270 фунт-фут) крутящего момента. Он сохраняет черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.
Hyundai H-1 SV Cargo 2007 г. (2005 г. — версия с фейслифтингом) Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше благодаря новой передней панели с такими функциями, как квадратные фары с проушиной, расширенный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами. Также новинкой были задние фонари и бамперы с другой отделкой, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с откидным потолочным экраном. Двигатель представлял собой 2,4-литровый 16-клапанный двигатель Sirius DOHC MPi мощностью 107 кВт (143 л.с.) при крутящем моменте 192 Нм (142 фунт-фут). Турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива, мощностью 104 кВт (141 л.с.) при крутящем моменте 360 Нм (270 фунт-фут) и 2.5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с интеркулером, мощностью 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об/мин и крутящим моментом 170 Нм (130 фунт-фут), но теперь с ETC. Интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными напольными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.
Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с марта 2002 по 2015 год по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов. [2] С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Универсальный автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном» и «Лучшим минивэном для правительства». [3] Модель Refine доступна с турбонаддувом объемом 2,0 или 2,0 литра.4-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый турбодизель в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 1,8-литровый бензиновый и дизельный варианты с турбонаддувом, а также 1,9-литровый турбодизель появились в 2012, 2013 и 2015 годах соответственно, а также шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,8- и 1,9-литрового дизеля. [4]
Hyundai Либеро
Hyundai Libero, пикап Starex серии A1.В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила пикап Starex серии A1.Известный как Hyundai Libero , он должен был заменить в линейке Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым двигателем Sigma V6 и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовой. Он продавался в Нидерландах как Hyundai h400 Pickup.
Второе поколение (TQ; 2007 г.)
Второе поколение (TQ) | |
---|---|
Hyundai H-1 iMax (Австралия; до фейслифтинга) | |
Также называется | Hyundai Grand Starex Hyundai H-1 Hyundai H-1 Cargo Hyundai H-1 iLoad Hyundai H-1 iMax (Австралия) Hyundai H-1 Travel Hyundai h400 Hyundai Huiyi Hyundai i800 Hyundai Starex Royale ( Малайзия) Ram h200 Van/Wagon (Мексика) [5] |
Производство | 2007–2021 (Южная Корея) 2007–настоящее время (международный) |
Тип кузова | 4-дверный фургон 4-дверный микроавтобус 4-дверный панельный фургон |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая (2012–2021) 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Колесная база | 3 200 мм (126. |
Длина | 5125 мм (201,8 дюйма) (2007–2017 гг.) 5150 мм (202,8 дюйма) (2018–2021 гг.) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал) 1935 мм (76,2 дюйма) |
Собственная масса | 1 832–2 620 кг (4 039–5 776 фунтов) |
Hyundai H-1 iMax (Австралия; до фейслифтинга)
Hyundai iLoad (Австралия; до фейслифтинга)
Hyundai iLoad (Великобритания; первый фейслифтинг)
Hyundai iMax (Австралия; первый фейслифтинг)
Силовой агрегат
Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 125 кВт (168 л.с.) при 3800 об/мин и крутящим моментом 392 Нм (289 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин.
В 2012 году Hyundai немного обновила свои дизельные двигатели для моделей для Великобритании и Австралии. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой, что повышает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.
Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказывается от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что приводит к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.
Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению со 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.
Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение выходного крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь развивает показатели 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).
Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (ранее 2000 и 2500 об/мин).
Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (ранее 9,5 л/100 км).
Регионы
В Великобритании пассажирская модель продается как i800 и доступна в двух вариантах: SE и SE Nav, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач, оба с дизельным двигателем CRDi 2,5 л. Фургон продается как iLoad.
В Малайзии второе поколение Hyundai Starex было запущено в мае 2008 года с 11 местами. [7] В августе 2009 года Starex был обновлен и теперь известен как Hyundai Grand Starex Royale . Обновления включали новую решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, а не черные, добавление заднего стеклоочистителя и новую автомобильную развлекательную систему, установленную на крыше. [8] [9] В июле 2011 года Starex снова обновился. На этот раз изменения включали переработанную хромированную решетку радиатора, добавление светодиодных дневных ходовых огней, боковые юбки, измененные передний и задний бамперы и новый задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.Второй ряд сидений получил функцию поворота, комбинация приборов была переработана, а электронная программа стабилизации или ESP и система навигации GPS стали стандартным оборудованием. Это обновление от июля 2011 г. было доступно в единственном варианте GLS с доступным дополнительным премиальным пакетом. [10] [11] В марте 2014 года Starex в Малайзии получил еще одно обновление решетки радиатора и теперь был доступен в двух вариантах: Base и Deluxe. [12] В 2017 году Starex получил еще одну переработанную переднюю часть, которая включала измененную переднюю решетку и передний бампер.Обновление также принесло измененную боковую облицовку, глянцевую заднюю панель на задних фонарях и измененный задний бампер с вырезами для выхлопных газов. [13] [14] Во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре в 2018 году, или KLIMS, Starex был обновлен. Но фейслифтинг заключался только в новом дизайне передней части и теперь был доступен только с одним вариантом Executive. [15] Hyundai Starex второго поколения впервые был запущен в Малайзии в мае 2008 г., а затем получил 5 обновлений в августе 2009 г., июле 2011 г., марте 2014 г., декабре 2016 г.
и ноябре 2018 г. соответственно.
На Филиппинах Starex называется Hyundai Grand Starex . Grand Starex был запущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с четырьмя новыми вариантами. GL (десятиместный и двенадцатиместный, оба с механической коробкой передач), GLS (десятиместный, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач), а также Top-of-the-line Gold (10-местный). В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum, более представительский класс. Grand Starex — один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.
В Индонезии Hyundai Starex второго поколения доступен как Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году с тремя вариантами: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН. [16] [17]
В Таиланде Hyundai Starex второго поколения продается как Hyundai H-1 . Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe.Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году. Обновленный H-1 был запущен в Таиланде в августе 2018 года. до 300 ед. [19]
Вариант Grand Starex «VIP» основан на H-1. Особенности включают семь мест с сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически управлять наклоном сиденья и опорой для ног, а также 19-дюймовым телевизором и DVD-плеером. Они доступны в конце 2010 года. [20] В конце 2012 года Grand Starex «Premium» стал доступен с раздвижными сиденьями «Double Super VIP» во втором ряду и DVD-плеером с меньшим 10,2-дюймовым экраном. [21]
Рестайлинг (с 2018 г. по настоящее время)
Hyundai провела вторую реконструкцию Grand Starex в Южной Корее, представив новые модели Urban и Limousine. Он имеет каскадную решетку радиатора, но имеет отличия в дизайне интерьера.