Хово отзывы а7: Страница не найдена — ошибка 404

>

Маховик HOWO A7, Хово А7, AZ1560020577 (Евро-5), цена 4499 грн.

Маховик HOWO A7, Маховик ХОВО А7 (Евро-5)

Маховик в сборе Хово А7, H7

Маховикв сборе Howo А7, H7

Маховик HOWO А7 (Е-5) артикул: AZ1560020577, WG1560020577

Продам Маховик HOWO А7 AZ1560020577

 Выгодно, оперативно, долгосрочно!

Мы рады Вам предложить для сцепления корпорации SINOTRUK на самосвал ХОВО, HOWO Евро-5 — Маховик в сборе на HOWO A7, Хово AZ1560020577

Вы выгодно и оперативно можете купить в интернет-магазине Autocommerce

Мы осуществляем доставку товара вовсе регионы Украины, такими перевозчиками как Ночной Экспресс, Нова Почта, Гюнсел, Интайм. Так же возможен самовывоз из г.Киев.

Мы строим долгосрочные отношения с нашими покупателями!

Наши цены на запчасти для автомобилей самые доступные поскольку мы работаем на прямую с производителями автозапчастей к китайским

авто более 8 лет! Все наши поставщики имеют сертификаты качества и по этому-

Маховик HOWO A7,  Н7 Хово А7, AZ1560020577 изготовлена с соблюдением всех требований качества автопроизводителя HOWO (ХОВО). Быстро и легко устанавливается на автомобиле.

Если вам необходимо подобрать другие детали для ремонта или чтобы узнать актуальную стоимость запчастей, Вы можете перезвонить по одному из телефонов нашей компании или воспользоваться формой чат на сайте!

И наши специалисты с огромным удовольствием предоставят Вам всю необходимую информацию с размерами и фотографиями интересующих вас деталей!

Вы можете оставить отзыв о товаре маховик HOWO A7, Хово AZ1560020577

Все запчасти и маховик HOWO A7, Хово AZ1560020577 в наличии на складе г. Киев!

Купить маховика на HOWO Е-5, Хово AZ1560020577 можно как за наличный расчет при получении товара так и по безналичному расчету!

Запчасти ХОВО, запчасти HOWO, запчасти ФАВ 3252, запчасти ФОТОН 3251 запчасти FAW 3252, запчасти FOTON 3251.

Звоните будем рады помочь: Autocommerce

☎ (068) 595-29-50

☎ (063) 320-28-28

☎ (050) 386-51-59

Обращаем Ваше внимание на то, что цена на данный товар может меняться в зависимости от курса валют!

 

Выключатель звукового сигнала HOWO А7 WG9925581020

Запасные части на китайские грузовики HOWO можно приобрести по каталогу на нашем сайте. Свяжитесь с консультантом по телефону +7-914-596-54-51 (Павел) для получения информации о наличии, сроках поставки, по вопросам оплаты и доставки.

                        Амортизатор кабины задний пневматический WG1664440068 А73120,00 руб
                        Амортизатор кабины передний пневматический  А72 860,00 руб
                        Амортизатор кабины передний пневматический WG1664430079 А72860,00 руб
                        Бачок омывателя A7 WG1664860010910,00 руб
                        Бачок расширительный A7 WG99255300032 340,00 руб
                        Бачок сцепления WG9719230014 234,00 руб
                        Бензобак 300L A7 WG76005505010140,00 руб
                        Бензобак 600L A711 310,00 руб
                        Блок управления стеклоподъемника левый  WG1664331063 А72730,00 руб
                        Блок управления стеклоподъемника правый  WG1664331064 А72730,00 руб
                        Болт на V-образную тягу 199014520227 А778,00 руб
                        Болт на V-образную тягу AZ9725520360 А7195,00 руб
                        Болт на кронштейн  V-образной тяги Q151B1690 А791,00 руб
                        Болт сайленблока торсиона кабины AZ1664430098 А7156,00 руб
                        Брызговик передний левый A7  AZ16642300851690,00 руб
                        Брызговик передний правый A7  AZ16642300861690,00 руб
                        Брызговик тягач (комплект)  A7  WG9925950130/37/38/154/15510 530,00 руб
                        Выключатель аварийного сигнала  WG9719582004 А7117,00 руб
                        Выключатель аварийного сигнала A7 WG9925581064195,00 руб
                        Выключатель блокиратора межколесного дифференциала  A7 WG9925581025195,00 руб
                        Выключатель запирания кабины  WG1642440052 А7234,00 руб
                        Выключатель звукового сигнала А7  WG9925581020195,00 руб
                        Выключатель лампы А7 WG99185800101 040,00 руб
                        Выключатель на массу Евро 3 без ключа  WG9725764001325,00 руб
                        Выключатель отопителя А7  WG9925581040195,00 руб
                        Выключатель рабочей лампы А7  WG9925581029195,00 руб
                        Выключатель фар  А7  WG9925581050195,00 руб
                        Генератор D12 VG1246090005 А75850,00 руб
                        Гидромуфта с вентилятором А710 010,00 руб
                        Датчик давления воздуха WG 9727710002 А7780,00 руб
                        Датчик спидометра WG2209280010 А7520,00 руб
                        Забор влагоотделителя воздушный 1 625,00 руб
                        Замок зажигания А7 WG99255801031300,00 руб
                        Замок на двери левый А7 WG1664340008845,00 руб
                        Зеркало заднего вида левое  А7 WG16647710103 900,00 руб
                        Зеркало заднего вида правое А7 WG16647710203900,00 руб
                        Зеркало круглое  А7 WG1664771030325,00 руб
                       

VG1095094002 Генератор HOWO А7 (VG1095094002)

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей (система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и др.) и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «HOWO».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти HOWO в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «HOWO ZZ3327N3847C&quot, «HOWO Howo&quot, «HOWO Howo cnhtc-huaxin&quot, «HOWO HOWO А7&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.

Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре VG1095094002 Генератор HOWO А7 (VG1095094002)


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «VG1095094002 Генератор HOWO А7 (VG1095094002)
» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года.

Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


грузовиков и самосвалов Howo (Sinotruk). Самосвалы HOWO

Продукция родом из Китая успешно продается по всему миру. Считается недорогим, но разнообразным. И это теперь можно сказать об автомобилях. Все чаще на дорогах можно встретить легковые и грузовые автомобили китайской сборки.

К последним можно отнести самосвал «Хово», технические характеристики которого позволяют использовать его для перевозки грузов в различных отраслях народного хозяйства. Применяется для перевозки самых разных материалов, в том числе навалом без упаковки.

Что можно сказать о производителе

Самосвал Howo производится китайской компанией Sinotruk. Это признанный мировой производитель грузовиков специального назначения. Наряду с самосвалами компания производит тракторы, бетономешалки, грузовые автомобили, а также запчасти к своим моделям. Вся продукция компании производится под двумя торговыми марками: «Хово» и «Ханья». Оба бренда хорошо известны на российском рынке.

При разработке модели компания опиралась на опыт мировых автопроизводителей.Это позволило создать достойную версию автомобиля, конкурентоспособную среди представителей своего класса.

С этой же целью корпорация закупила и установила на своем производстве современные компьютеризированные линии. Это позволило организации стать одним из ведущих производителей большегрузных автомобилей и грузовых автомобилей в Китае.

Китайский самосвал «Хово» известен не только на территории своей страны. Они признаны на российском, европейском и американском рынках.

Где используется автомобиль данной марки

Основное назначение самосвала — перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), почва, с / х корма и корнеплоды, мусор и так далее. Этим определяются основные направления, в которых чаще всего используется самосвал Hovo:

Стоимость приобретения техники данной марки окупается достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo может совершать не одну, а несколько поездок за рабочий день.При повышенной загрузке автомобиля его технические характеристики не ухудшаются.

Особенности автомобилей

Самосвал Howo изготовлен с учетом всех современных требований и стандартов. Наряду с хорошими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, что создает благоприятные условия для работы водителя. Некоторые эксперты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили Volvo.

Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается.Техника из Китая намного дешевле в обслуживании, чем аналоги. К тому же она не такая «привередливая» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные для работы в разных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые сложные условия … При этом на запчасти собственник тратит меньше денег.


Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями работы водителя. Это достигается за счет установленного в технологии оборудования.

Варианты автомобилей

Самосвалы оснащены такими опциями как:

  • Изменение положения рулевой колонки.

Эти функции позволяют удобно сидеть и выполнять работу.

Технические индикаторы автомобиля

Производитель разработал самосвал Hovo с целью вывода его на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на характеристиках автомобиля.

Для изготовления надежных деталей и узлов используются качественные материалы.Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию всех компонентов достаточно высока.


Автомобиль оснащен дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может варьироваться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата 9726 кубических сантиметров.

Двигатель с шестью цилиндрами подряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонагнетатель.

Модификации автомобиля

Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков Hovo:

  • 4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 Вт с мощностью двигателя 336 лошадиных сил.Грузоподъемность модели — двадцать пять тонн. Коробка передач девятипозиционная.
  • ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность этой модификации — двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.
  • ZZ 3327 N 3857 C отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6×6).
  • ZZ 3407 S 3267 C оснащается двигателем мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Самосвал «Хово» данной модификации способен поднимать грузы общей массой тридцать одну тонну.

Это самые популярные модели китайских самосвалов на российском рынке.

Модификация ZZ 3327 N 3847 C

Популярность данной модели постоянно растет. Об этом свидетельствуют объемы продаж, которые растут с каждым месяцем. Поэтому о нем стоит поговорить отдельно.

Обода стальные. Камерные шины. Их формула 6х4х. Все это призвано увеличить запас прочности, который не будет лишним при большой грузоподъемности.


Спереди установлена ​​жесткая ступица с двутавровой балкой. Задняя подвеска представлена ​​малыми мостовыми редукторами. Сцепление имеет один диск диаметром 0,42 метра. Модель оснащена девятиступенчатой ​​коробкой передач.

Такие характеристики позволяют автомобилю развивать скорость до девяноста километров в час. Расход топлива тридцать литров на сотню километров. Объем бака триста литров.

Тормозная система пневматическая.Имеет две цепи. Оборудован антиблокировочной тормозной системой. Есть мотор-замедлитель и стояночный тормоз.

Кабина выпускается в двух вариантах: укороченная и удлиненная. Он полностью стальной, с возможностью переключения на семьдесят процентов. Лобовое стекло двухслойное. В салоне могут разместиться два человека. Есть только одно место для сна. Оснащен такими функциями, как:

  • Регулируемая рулевая колонка.

Электростеклоподъемники, магнитола, электрообогрев сидений и др. Устанавливаются в качестве дополнительных опций.

Дополнительно обязательны датчики давления воздуха в пневмосистеме, измерения температуры масла и воды, сгорания топлива и объема его расхода.

Габариты автомобиля следующие:

Снаряженная масса самосвала Hovo составляет пятнадцать тонн. А его грузоподъемность достигает сорока тонн.

Самосвал «Хово»: отзывы

Не существует автомобиля с идеальными характеристиками по всем параметрам. Эту идею повторяют владельцы самосвала «Хово».

Внешне машина обращает на себя внимание. В кабине комфортно работать. Ездить комфортно. Хорошая видимость. Все необходимые рычаги под рукой, тянуться к ним не нужно. Звукоизоляция хорошая. В холодное время года система отопления делает свое дело.


Конструкция кузова облегчает процесс погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Опрокидывание корпуса позволяет полностью опустошить груз. Внутри ничего не остается. Это ускоряет работу.

Производственные дефекты встречаются редко. Самосвалы обычно служат хорошо. Автомобиль не самый экономичный. Зато расход топлива лучше, чем у моделей отечественной сборки.

Отмечено вполне хорошее соотношение цены и качества. Новую модель можно купить за 3,6 миллиона рублей. Средняя стоимость бывших в употреблении самосвалов — 1,2 миллиона рублей.

За такие цены покупается достаточно надежный автомобиль, хорошо сбалансированный и с хорошей эргономикой.

Инженеры Sinotruk со штаб-квартирой в Гонконге разработали автомобили Howo. которые относятся к классу большегрузных автомобилей, ну или самосвалов.

Несмотря на то, что первые модели появились сравнительно недавно, нужно сказать, что им удалось составить конкуренцию самым известным мировым производителям (см.), Много лет работавшим над разработкой и производством тяжелых машин, предназначенных для жизни. людям проще.

Мало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о производстве совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см.), Автомобили которой носят одноименное название.Однако из этого ничего не вышло, и по какой-то причине договор не был заключен.

Однако уже через два года, то есть в 2011 году руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз уже озвучено предложение не о сотрудничестве … Именно тогда компания из КНР хотел выкупить ЗИЛ, но, как мы знаем сегодня, ничего не вышло, и отечественный производитель продолжал работать как отдельная компания.

Российские производители также производят тракторы. Один из них — трактор Т 70, о котором вы можете прочитать.

На фото

самосвалы Howo.

Китайский самосвал hovo имеет хорошие технические характеристики, является достаточно мощным самосвалом, а главное внутри кабины обеспечивается максимальная безопасность и полный комфорт, что позволяет водителю не отвлекаться на посторонние мелочи и продуктивно работать.
Мы собрали для вас топ-5

Популярные модели

Отметим несколько самых популярных моделей, которые уже показали свое превосходство, благодаря чему хорошо продаются во всем мире.

Эта машина модели хорошо подходит для работы в любых погодных условиях, — даже в самые холодные дни. Дело в том, что, в отличие от многих других самосвалов других компаний, разработчики концерна Howo позаботились о будущих водителях своей конструкцией и снабдили сиденья подогревом.

Подогрев установлен не только в нижней подушке сиденья, куда идет весь упор веса водителя, но и в спинке, что обеспечивает полный обогрев тела. Также стоит отметить современную систему обдува, которая позволяет мыть окна самосвала, даже не открывая их.

Как вы, возможно, уже поняли, данная модель самосвала представляет собой замечательную разработку, имеющую ряд особых преимуществ:


    оснащен системой вентиляции , благодаря которой можно контролировать уровень температуры внутри автомобиля, а также быстро избавляться от неприятных запахов, которые по тем или иным причинам появляются внутри кабины.Также следует отметить высокую прочность кабины.
  • Колесная система этой модели автомобиля также выполнена интересно. Рядом с колесами установлены специальные щитки и щетки, которые имеют не мягкую, а достаточно жесткую конструкцию. Благодаря этим специальным щеткам колеса автомобиля мгновенно очищаются во время езды, что практически исключает возможность загрязнения колес, которое может привести к остановке автомобиля или потере управления, что еще хуже.
  • Продолжая тему безопасности, стоит отметить тормозную систему этого автомобиля модели , которая несколько раз улучшалась. При проектировании инженеры использовали утолщенные тормозные колодки, тем самым усилив тормозную систему.

Технические характеристики:


  • Двигатель STEYRWD615.62, шестицилиндровый.
  • Мощность двигателя 266 лошадиных сил.
  • Объем двигателя в рабочем состоянии 9,726 л.
  • Если вы посмотрите на структуру колес в документах, вы увидите маркировку 4 × 2. Первая цифра означает общее количество всех колес, имеющихся в автомобиле, а вторая — количество ведущих колес.Обратив внимание на второе число, можно понять, что у автомобиля всего один рабочий привод .
  • Модель рулевого управления — ZF8098.
  • Коробка передач механическая, девятиступенчатая.
  • Кабина уже упоминалась выше, но следует добавить, что внешне это совершенно обычная кабина, которая используется для создания многих других моделей от самых известных производителей. Но, несмотря ни на что, внутри у него огромное количество различных установок, обеспечивающих максимальный комфорт, в том числе: сиденье с полным подогревом, отличная система обдува, аудиоподдержка . .. Единственный минус — в салоне нет специального места для отдыха.
  • Масса автомобиля в полной комплектации составляет 6,98 тонны.
  • Максимальная грузоподъемность машины 10 000 кг.
  • Что касается габаритов корпуса, то его высота составляет 0,6 метра, длина — 6,065 метра, а ширина — 2,3 метра.

Стоит отметить, что данная разработка компании из Китая имеет в своей конструкции достаточно мощный топливный бак, который рассчитан на емкость 350 литров топлива.Это очень хороший показатель, к тому же цистерна не занимает много места на базе грузовика. Каждый должен понимать, что вместительный бак — большой плюс для любого самосвала.

Если сравнить этот бак (350 литров) и другой, скажем, 200-250 литров (очень часто другие компании практикуют именно такие топливные баки), то видно, что легче заправить машину и один раз проехать , чем останавливаться на путь и доливаем еще половину бака.

Расход топлива при нормальной работе всей автомобильной системы составляет примерно 28 литров на 100 километров, что является достаточно стандартным показателем — в этом вопросе компания из Китайской Республики не пошла на ум и ничего не улучшила. Это меньше, чем у.

Что касается вопроса о максимальной скорости, до которой эта модель может разогнаться, то это довольно сложный вопрос, так как разные источники предоставляют разную информацию. Если брать средние значения, то максимальная скорость составляет примерно от 90 до 112 километров в час.
Максимальная скорость самосвала всего 80-90 км / ч.

Цена на самосвал howo с маркировкой ZZ1167M4611 также разная, диапазон варьируется от 25 до 38 тысяч долларов.

A7

Можно смело сказать, что линейка автомобилей А7, которую не так давно начала выпускать компания из КНР, — это отличная разработка инженеров.

Новые машины стали более более мощными и технически оснащенными , благодаря чему они легко могут составить конкуренцию любому известному бренду из той же Германии, которая на протяжении многих лет была страной-лидером, достигшей высочайшего уровня развития в автомобилестроении. промышленность.

Благодаря усовершенствованию конструкции автомобилей, выпускаемых под маркой Howo, они с каждым годом набирают все большую популярность во всем мире, в том числе в странах бывшего Советского Союза.

Если говорить о линейке в целом, то она включает в себя несколько типов автомобилей, среди которых можно найти: трактора (более известные как грузовики), самосвалы и другие … Однако сегодня мы не будем касаться тракторов. и других разработок вышеупомянутой компании много раз, обращая свой взор в сторону самосвалов.

Самосвалы HowoA7 являются очень мощными представителями машин своего класса и широко используются многими компаниями, большинство из которых специализируется на крупномасштабных строительных работах.


Самосвал HOWO отличается следующими техническими характеристиками:

  • Начнем с цифр 8 × 4. Эти цифровые знаки обозначают устройство колес самосвала. Первое число представляет собой общее количество колес самосвала, второе — количество ведущих колес.
  • Длина кузова — 7,3 м. (и это только кузова, в которых размещена необходимая нагрузка. Длина всего самосвала в целом превышает 10 м).
  • Двигатель
  • D10.38 (Евро 4). Рабочий объем этого двигателя составляет 9,726 л.
  • Мощность 380 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость, которую может развивать этот самосвал, составляет 95 километров в час.
  • Топливный бак рассчитан на объем от 250 до 350 литров.
  • Что касается вопроса о расходе топлива самосвалом Hova a7, то этот самосвал расходует около 32 литров топлива на 100 литров пройденного пути.
  • Оптимальная электрическая схема самосвала Howo маркировки А7 отличается совершенством, благодаря которому электроника редко выходит из строя.
  • Максимальная грузоподъемность такого самосвала составляет от 12,5 до 12,9 тонн.
  • Цена на такую ​​машину варьируется в районе 5 миллионов 230 тысяч рублей.

Сравните Howo со спецификациями.

Самосвал Howo

на видео.

Подводя итоги

Эти автомобили отличаются высоким уровнем практичности, оптимальной технической базой и высоким уровнем комфорта … разработчики позаботились о том, чтобы водитель чувствовал себя за рулем максимально безопасно и не отвлекался по мелочам.

Оптимальные показатели мощности, высокая грузоподъемность и приемлемая стоимость делают этот вид оборудования очень популярным.

Описана эвакуация грузов, о которой знают все владельцы грузовиков.

China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) — ведущий производитель тяжелых грузовиков, спецтехники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной техники и многоместных автобусов в стране. под торговой маркой CNHTC.Около 20 предприятий различных размеров, входящих в систему CNHTC, расположены по всему Китаю. В основном это небольшие заводы, которые собирают автомобили, дизельные двигатели по лицензиям известных компаний Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других.

Все они ежегодно производят более 15 тысяч автомобилей и около 60-70 тысяч дизельных двигателей. CNHTC была основана на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). Компания JAW была основана в 1935 году и в основном производила запчасти для грузовых автомобилей. Далее история развития завода выглядела так: 1956 год — разработка и производство большегрузных автомобилей.1963 г. — Производитель большегрузных автомобилей HUANGHE модели JN-150 грузоподъемностью 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не может производить сверхтяжелые грузовики.


Успешно реализован проект по производству большегрузных автомобилей STEYR, а также создание совместного предприятия с VOLVO по производству большегрузных автомобилей, соответствующих передовым мировым технологиям. В настоящее время в CNHTC входит Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Цзинань для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колес, карданных валов, внутренней отделки кабин. , сиденья и другие комплектующие и детали, производство автобусов и спецтехники.


CNHTC имеет собственный Центр технических разработок. Штаб-квартира находится в районе Цзинань. Центр является предприятием государственного уровня, которое обеспечивает поддержку исследований и разработок продуктов CNHTC.Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями, как: компания по недвижимости, компания по импорту и экспорту, компания из Гонконга, финансовая компания, ваучерная компания Xinhai, компания по управлению недвижимостью и другие. 18 января 2001 г., после ряда реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новый этап своей работы.


После реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль от продаж с 6,2 миллиарда юаней до 23 миллиардов юаней. Производство и продажи коммерческих автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и вышла на первые позиции.В 2005 году, несмотря на ухудшение местных условий для производства и продажи большегрузных грузовиков, CNHTC продолжила успешное развитие и увеличила свою рыночную долю на 4% с объемом продаж в 150 миллионов долларов.


Грузовые автомобили HOWO. Несколько ведущих компаний представлены в тяжелой автомобильной промышленности Китая, одна из которых — Sinotruk, которая непосредственно занимается производством тяжелых грузовиков. Еще в 1935 году Sinotruk вышел на рынок грузовиков, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN-150.С тех пор ассортимент выпускаемых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация производит большегрузные автомобили, и, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также специализируется на производстве запчастей, устройств, приспособлений и автомобилей. части.


Известными брендами, производимыми корпорацией, являются Howo (Хоуо) и Steyr (Штайр). Модельный ряд Howo поражает своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и долговечность самосвалов и тракторов, технические возможности бортовой техники.Совсем недавно был представлен улучшенный грузовик серии HOWO 8.


Изменения коснулись, в первую очередь, внешнего оформления салона. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Вроде этот китайский автомобиль переливается целиком, со всеми составляющими его комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, уменьшенный воздухозаборник, улучшенные амортизаторы — отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это не предел, общий образ грузовиков HOWO будет дополнен и модернизирован, чтобы грузовик сразу узнавался на расстоянии.


Интерьер кабины грузовика HOWO 8 выполнен в максимально выгодном свете: панель управления кондиционером, контроль климатического состояния воздуха и электромагнитных полей, комфортное рабочее место водителя, когда все под рукой. Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электронной системой. Для начала разработчики позаботились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые поворотники, внедрили современные осветительные приборы, в результате чего провели новую проводку в электронном блоке.Китайские грузовики HOWO 8 — достойное воплощение качества и удовлетворения запросов потребителей.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Sinotruck стабильно входит в 10 крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков , самосвалов и тракторов … Компания владеет несколькими известными брендами на китайском рынке. В России наиболее известны грузовики HOWO и Hania , которые, однако, также очень похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду.Помимо грузовых автомобилей , на заводах Sinotruck изготовили спецтехники (бетономешалки, грузовики с манипуляторами, коммунальная техника ) и автобусов марки Golden-Prince.

Чтобы лучше понять значение Sinotruck для современной китайской техники необходимо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира — квартиры China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) находится в городе Цзинань, провинция Шаньдун, Китай.Этот город является колыбелью тяжелой транспортной техники Китая. Именно здесь в 1956 году был построен первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик получил название Huanghe (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе утверждают, что это название машине придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжеловоза китайского производства составляла всего 8 тонн. Sinotruk сегодня отметил, что появление HUANGHE JN150 опровергло утверждение о том, что Китай не может создать собственный грузовик.

Sinotruck была основана 18 января 2001 года на базе автомобильного завода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW).Прежде чем стать крупнейшей китайской корпорацией по производству грузовиков, менеджменту нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшее оборудование, полностью изменило систему управления, и компания стала лидером на китайском рынке. Сегодня CNHTC-Sinotruck включает в себя несколько предприятий, занимающихся производством автозапчастей и сборкой грузовых и специальных автомобилей. Среди них:

Jinan Truck,

Jinan Commercial Vehicle,

Цзинань Пауэр,

Ось Цзинань,

Специальный автомобиль Цзинань,

Автобус Цзинань,

Huawo Truck, Ltd.

С начала 2001 года производство грузовых автомобилей выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruck (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий Китая. Самосвал производства Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют покраску и сварку кузова. Основная цель, которую ставит перед собой компания, — максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков.Уже сейчас можно говорить об определенных успехах в этой области, поскольку ежегодные экспортные поставки грузовиков Howo превышают 10 000 единиц в год.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1634233764.275b7575

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

(PDF) Роль переносчиков лекарств в периферической невропатии, вызванной химиотерапией

7

www. cts-journal.com

Транспортеры лекарств и периферическая нейропатия, вызванная химиотерапией

Stage et al.

4. C hon, H.J. и другие. Docetaxel ver sus paclit axel в сочетании с 5-FU и лейковорином

при распространенном раке желудка: комбинированный анализ двух препаратов фазы II. Cancer Res.

Лакомство. 41, 196–204 (2009).

5. Argyriou, A.A., Bruna, J., Marmiro li, P. & Cavaletti, G. Вызванная химиотерапией

периферическая нейротоксичность (CIPN): обновленная информация.Крит. Преподобный Онкол. Гематол. 82, 51–77

(2012).

6. Cashman, C.R. & Höke, A. Механизмы дистальной дегенерации аксонов при периферических

невропатиях. Neurosci. Lett. 2, 33–5 0 (2015).

7. Флаттерс, С.Дж.Л., Догерти, П.М. И Колвин, Л. Клинические и доклинические перспективы

периферической нейропатии, вызванной химиотерапией (CIPN): обзорный обзор. Br. J.

Anaesth. 119, 737–749 (2017).

8. Gréen, H.и другие. Фармакогенетические исследования паклита в лечении рака яичников

. Basic Clin. Pharmacol. Toxicol. 104, 130–137 (200 9).

9. Lagas, J .S. и другие. Белок 2 множественной лекарственной устойчивости является важным детерминантом фармакокинетики паклитаксела

. Clin. Cancer Res. 12 (20 Pt 1), 6125–6132 (2 006).

10. Аллен Д.Т. и Кирнан Дж. А. Проникновение белков из крови в периферические

нервы и ганглии. Neuroscience 59, 755–764 (1994)

ect.com/scien ce / ar tic le / pii / 03064 52294

  • 9>.

    11. Филипски К.К., Матийссен Р. Х., Миккельсен Т.С., Шинкель А.Х. & Sparreboom, A.

    Вклад переносчика органических катионов 2 (OCT2) в индуцированную цисплатином нефротоксичность. Clin. Pharmacol. Ther. 86, 396–402 (200 9).

    12. Море, С.С., Акил, О., Янкулеску, А.Г., Гейер, Э.Г., Лустиг, Л.Р. И Джакомини, К.

    Роль переносчика меди, CTR1, в ототоксичности, вызванной платиной.J. Neurosci.

    30, 9500–9509 (2010).

    13. Huang, K. M., Hu, S. & S parrebo om, A. Dr ug transporter s и антрациклин-в-

    вызывали кардиотоксичность. Фармакогеномика 19, 883–888 (2018).

    14. Кочер, Б., Сучак, Г., Куруоглу, Р., Аки, З., Хазнедар, Р., Эрдогмус, Н.И. Клиническая

    и электрофизиологическая оценка пациентов с нейропа-

    ty. A cta Neurol. Бельг. 10 9, 12 0–126 (200 9).

    15.Fellner, S. et al. Транспорт паклитаксена 1 (таксола) через гематоэнцефалический барьер in vitro

    и in vivo. J. Clin. Инвестировать. 11 0, 130 9–1318 (2002).

    16. Brook s, T.A. и другие . Агенты, обращающие действие таксана, модулируют лекарственную устойчивость к лекарствам

    , которая регулируется Р-гликопротеином, белком множественной лекарственной устойчивости и белком устойчивости к раку груди

    . Мол. Рак Тер. 2, 1195–1205 (2003).

    17. Аллен, Дж. Д., Бринкхейс, Р. Ф., Ван Димтер, Л., Wijnholds, J. & S.chinkel, A.H. E xtensive

    Вклад мультилекарственных переносчиков P -гликопротеина и Mrp1 в базальную устойчивость к лекарственным средствам

    . Cancer Res. 60, 5761–5766 (2000).

    18. Woo, J.S., Lee, C.H., Shim, C.K. И Хван, С.-Дж. Повышенная биологическая доступность

    паклитакселя за счет коадминистрации ингибитора Р-гликопротеина K R30031. Pharm. Res.

    20, 24–30 (2 003).

    19. Хуйсман М.Т., Чхатта А.А., ван Теллинген, О., Бейнен, Дж. Х. & S. chinkel, A.H.

    MRP2 (ABCC2) транспортирует таксаны и придает устойчивость к пакли-такселам, и оба протеина

    стимулируются пробенецидом. Int. J. Cancer 116, 824–829 (2005).

    20. Hopper-Borge, E.A. и другие. Влияние Abcc10 (Mrp7) на in vivo paclita xel resis-

    tance согласно оценке в Abcc10 — / — mic e. Cancer Res. 71, 3649–3657 (2011).

    21. Хоппер-Борге Э., Чен З.-С., Щавелева И., Белинский у, М. & Kruh, G.D. Анализ

    профиля лекарственной устойчивости белка 7 с множественной лекарственной устойчивостью (AB CC10): устойчивость к цетакселу. Cancer Res. 64, 4927–4930 (2004).

    22. Smith, N.F., Acharya, M.R., Desai, N. , Figg, W.D. & Sparreboom, A. I определение

    OATP1B3 как гепатоцеллюлярного переносчика паклитаксела с высокой эффективностью. Cancer Biol.

    г. 4, 815–818 (2005).

    23. Ni euweboer, A.J.M. et al. Влияние рецептуры препарата на опосредованный OATP 1B транс —

    порт паклитаксела. Cancer Res. 74, 3137–3145 (2014).

    24. Mori, D. et al. Итерация в плазменных концентрациях эндогенных биомаркеров OATP1B-

    у пациентов с немелкоклеточным раком легкого, получавших паклитаксел. Коврик D

    Metab. Dispos. 48, 387–394 (2020).

    25. Стадия, Т. Б., Бергманн, Т. К. И Kroe tz, D.L. Клиническая фармакокинетика монотерапии паклитакселом

    : обновленный обзор литературы.Clin. Фармакокинет. 57, 7–19 (2017).

    26. Кобаяси, Ю., Охширо, Н., Сакаи, Р., Обаяси, М., Кохьяма, Н. & Yamamoto, T.

    Механизм транспорта и субстратная специфичность переносчика органических анионов человека

    2 (hOat2 [SLC 22A 7]). J. Pharm. Pharmacol. 57, 573–578 (2005).

    27. Sissung, T.M. и другие. Генетическая вариация ABC B1 влияет на токсичность и клинические исходы у пациентов с андроген-независимым раком простаты, получавших

    doceta xel.Clin. Cancer Res. 14. С. 4543–4549 (2008).

    28. Zhu, Y. et al. Ингибирование экспрессии A BCB1 преодолевает приобретенную резистентность к доцетакселу в раке простаты. Мол. Рак Тер. 12, 182 9–183 6 (2 013).

    29. Baker, S.D. и другие. Анализ фармакогенетических путей элиминации doceta xel. Clin.

    Pharmacol. Ther. 85, 15 5–16 3 (2009).

    3 0. Ли, Х.Х., Лик, Б.Ф., Тефт, В., Тирона, Р.Г., Ким, Р. Б. и Хо, Р. Х. Отношение

    печеночных полипептидов, транспортирующих органические анионы, к захвату и очистке доцетаксела.Мол. Рак Тер. 14. С. 994–1003 (2015).

    31. de Graan, A.-J.M. и другие. Влияние полиморфных носителей типа OATP1B на положение доцетаксела dis-

    . Clin. Cancer Res. 18, 4433–4440 (2012).

    32. Iusuf, D. et al. Человеческий OATP 1B1, OATP1B3 и OAT P1A2 может опосредовать in vivo поглощение

    и клиренс доцетаксела. Int. J. Cancer 136, 225–233 (2 015).

    33. Leblanc, A.F. et al. Дефицит OATP1B2 защищает от нейро-

    токсичности, вызванной паклитакселом.J. Clin. Инвестировать. 12 8, 816–825 (2018).

    34. Исида, С., Ли, Дж., Тиеле, Д.Дж. & Herskowitz, I. Получение противоопухолевого препарата цис-

    платина, опосредованного переносчиком меди Ctr1, у дрожжей и млекопитающих. Proc. Natl.

    Акад. Sci. USA 99, 14 298–14 302 (20 02).

    35. Хольцер А.К., Манорек Г.Х. И Хауэлл, С. Распределение иона основной меди в потоке

    транспортера C TR1 в клеточном накоплении цисплатина, арбоплатина и оксала-

    иплатина.Мол. Pharmacol. 70, 1390–1394 (2006).

    36. Айви, К. Д., Каплан, Дж. Х. Переоценка роли hCTR1, человеческого high-af-

    конечного коппер-транспортера, в поступлении лекарственного средства платины в клетки человека. Мол. Pharmac ol.

    83, 123 7–124 6 (2013).

    37. Pabla, N., Murphy, R.F., Liu, K. & Dong, Z. Contrib — переносчик меди Ctr1 contrib —

    ед. Для потребления цисплатина клетками почечных канальцев во время нефротоксичности цисплатина. Являюсь. J.

    Physiol.Renal Physiol. 296, F505 – F511 (2009).

    38. Ip, V., Liu, J.J., Mercer, J.F.B. И Маккидж, М.Дж. Дифференциальная экспрессия ATP 7A,

    ,

    ATP7B и CTR1 в ткани ганглиев дорсального корешка взрослой крысы. Мол. Боль 13, 53 (2 010).

    39. Jong, NN, Naka nishi, T., Liu, JJ, Tamai, I. & McKeage, MJ Транспортер оксалиплатина

    , опосредованный транспортными агентами органического катиона / карнитина OC TN1 и OCTN2 при сверхэкспозиции —

    нажатие на клетки 293 эмбриональной почки человека и r на нейроны ганглия задних корешков.

    J. Pharmacol. Exp. Ther. 338. С. 537–547 (2011).

    40. Tschirk a, J., Kreisor, M., Bet z, J. & Gründemann, D. Субстратная проверка селективности

    переносчика эрготионеина. Drug Metab. Dispo s. Биол. Fate Chem. 46, 779–785

    (2018).

    41. Fujita, S., Hiro ta, T., Sakiyama, R., B aba, M. & Ieiri, I. Идентификация лекарственных транс-

    переносчиков, способствующих периферической нейропатии, индуцированной оксалиплатином. J. Neurochem.

    148, 373–385 (2 018).

    42. Nishida, K., et al. Эрготионеин улучшает индуцированный оксалиплатином периферический нейроп-

    ати у крыс. Life Sc i. 15, 516–524 (2 018).

    43. Burger, H. et al. Дифференциальный транспорт соединений платины организмом человека

    катионный транспортер hOCT2 (hSL C22 A2). Br. J. Pharmacol. 159, 898–908 (2010).

    44. Спроул, Дж. А. и другие. Оксалиплатин-индуцированная нейротоксичность зависит от органического транспортера катионов

    OCT2.Proc. Natl. Акад. Sci. USA 110, 11199–1120 4 (20 13).

    45. Lanc aster, C.S., Sprowl, J. A., Walker, A.L., Hu, S., Gibson, A.A. & Spar reboom,

    A. Модуляция функции транспорта OAT P1B-типа изменяет клеточное поглощение и

    расположение химиотерапевтических препаратов платины. Мол. Рак Тер. 12, 1537–15 44

    (2013).

    46. Horio, M. et al. Трансэпителиальный транспорт лекарств множественным лекарственным транспортом в

    Мадин-Дар, культивируемых с помощью эпителия клеток почек собаки.J. Biol. Chem. 264, 148 80–

    14884 (1989).

    47. Takara, K. et al. Цитотоксические эффекты 27 противораковых препаратов в линиях клеток HeLa и MD R1-

    со сверхэкспрессией

    . Биол. Pharm. Бык. 25, 771–77 8 (2002).

    4 8. Бертран, Ю., Капдевиль, Р., Бальдак, Н. & Philippe, N. Циклоспорин А, используемый для обращения

    лекарственной устойчивости, увеличивает нейротоксичность винкристина. Являюсь. J. Hematol. 40, 158–15 9

    (199 2).

    49.Джонсон Д. Cancer Res. 61, 1469–1476 (2001).

    50. Chen, Z.S. и другие. Влияние агентов, обращающих множественную лекарственную устойчивость, на транспортную активность канальцевых мультиспецифических органических анионов человека на транспортере. Мол. Pharmacol.

    56, 1219–1228 (199 9).

    51.Ма рада, В.В., Флёрл, С. , Кюне, А., Буркхардт, Г. и Хагос, Ю. Взаимодействие полипептидов-переносчиков органических анионов 1B1 и 1B3 человека

    с противоопухолевым соединением

    фунтов. Евро. J. Med. Chem. 92, 723–731 (2015).

    52. Nic olaï, J. et al. Роль семейства транспортеров OAT P и транспортера Benzbromaro ne-

    SensitiveEfflux в гепатоцеллюлярном расположении винкристина. Pharm.

    Рез. 34, 2336–234 8 (2017).

    53.О’Коннор, Р. и др. Взаимодействие бортезомиба с переносчиками множества лекарственных средств: им-

    пликации для терапевтического применения при запущенных множественных миелах и других

    новообразованиях. Рак-химиотерапия. Pharmacol. 71, 1357–136 8 (2013).

    5 4. Buda, G. et al. Полиморфизмы белка множественной лекарственной устойчивости 1 и

    Р-гликопротеина 1 связаны со временем до наступления события у пациентов с развитой множественной миеломой, получавших бортезомиб и пегилированный липосомный доксо-

    рубицин.Анна. Гематол. 89, 1133–1140 (2 010).

    55. Джандиал, Д. Д., Фарши-Хейда ри, С., Ларсон, К. А., Эллиотт, Г. И., Вра сидло, В. Дж.,

    Хауэлл, С. Б. Повышенная доставка цисплатина к внутрибрюшинным карциномам яичников

    , опосредованная действием бортезомиба на переносчик меди человека 1. Clin.

    Cancer Res. 15, 553–56 0 (2009).

    5 6. Clemens, J. et al. Кинетика клеточного поглощения бор-эзомиба в зависимости от его эффективности в клетках эломы my-

    и влияние транспортеров лекарств.Рак-химиотерапия. Pharmacol.

    75, 281–291 (2015).

    57. Шен, Х., Ли, Ф.Ю. & Gan, J. Ixabep ilone, новая микротрубочка, нацеливающая на возраст nt для рака груди

    , является субстратом для P-гликопротеина (P -gp / MDR1 / AB CB1), но не для рака груди

    резистентный белок (BCR P / ABCG2). J. Pharmacol. Exp. Ther. 337, 423–432 (2011).

    58. Flegel, C. et al. Последовательный РНК-анализ ганглиев тройничного и дорсального корешков человека с акцентом на хеморецепторы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *