Хендай нд 78: Hyundai (Хендай) HD 78 в Москве – цена у официального дилера

>

Hyundai (Хендай) HD 78 в Москве – цена у официального дилера

Особенности и преимущества

Шасси Хендай HD 78, выпускаемые на российский рынок, более адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Качество подвески обеспечивается за счет установки передних амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, и задних полуэллиптических рессор с амортизаторами. Передние колеса – одинарные, задние – спаренные.

В топливной системе установлено два фильтра – тонкой очистки и грубой очистки. Это обеспечивает сохранность топливной аппаратуры двигателя автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия без риска повреждения деталей и узлов. Предпусковой нагреватель позволяет завести машину в любую погоду.

Хендай 78 в Москве часто используется для поездок с экспедиторами, для этого в салоне имеется три места, они полноценные, пассажиры не чувствуют себя стесненно. Качественный отопитель, система вентиляции, опциональная установка кондиционера создает более комфортные условия в любое время года.

Подогреваемые зеркала, лобовое стекло больших размеров, козырьки, гидроусилитель руля, ABS – в этой машине продумано все до мелочей.

Варианты комплектации

На шасси Хендай НД 78 устанавливаются различные надстройки:

  • изотермические фургоны;
  • промтоварные фургоны;
  • хлебные фургоны;
  • фургоны с гидробортом;
  • бортовые платформы с тентом или без;
  • с кран-манипулятором;
  • с эвакуатором;
  • рефрижераторы;
  • цистерны различных типов.

Купить грузовик Hyundai HD 78 можно в стандартной и люксовой комплектации. В обоих случаях будут установлены противотуманные фары, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бампер в цвет кабины, ABS с электрораспределением усилия торможения, печка, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, буксировочный крюк.

В DLX также предусмотрена магнитола с радио, антенной и динамиками, тонировка верхней части лобового стекла, часы.

На оба варианта можно поставить в качестве опции кондиционер, сидения с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы, коробку отбора мощности.

Все это вы сможете найти у нас – официального дилера Хендай, цена HD 78 зависит от модификации, дополнительных опций и прочих параметров. Узнать ее можно у нашего менеджера отдела продаж.

Hyundai HD 78 тушевоз

Надстройка Кузов-фургон рефрижератор (КФГ)
Назначение Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Габаритный размер: 5020х2200х2200 мм
Утеплитель пенополиуретан -BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности 0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м³
Степень изотермичности Высокая изотермичность: Толщина панели платформы – 100 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм, двери – 86 мм
Наружная облицовка Плакированный металл
Внутренняя облицовка Плакированный металл
Пол (Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
  Фанера ФСФ ламинированная
— наружное покрытие Экструзионный пенополистирол
— утеплитель Фанера ФСФ
— внутренний жесткий материал Алюминий рифленый с поперечной проваркой швов (тип –корыто) + отбортовка 300мм
— внутреннее покрытие Панель пола несущего типа
Передняя стенка:  
— наружное покрытие Плакированный металл
— утеплитель сэндвич панель: пенополиуретан 
— внутреннее покрытие Плакированный металл 
— усилители (закладные) для монтажа холодильной установки
Крыша:  
— наружное покрытие Плакированный металл
— утеплитель сэндвич панель: пенополиуретан.  
— внутреннее покрытие Плакированный металл
Боковые стенки:  
— наружное покрытие Плакированный металл
— утеплитель сэндвич панели: пенополиуретан, 
— внутреннее покрытие Плакированный металл
Обвязка кузова  
— наружная Алюминиевый аннодированый профиль скруглённого типа
— внутренняя Алюминиевый аннодированый уголок
Задняя рамка
Нержавеющая
Фурнитура Оцинкованная:
-6 петель
-2-езапорные штанги (с литыми запорными кулаками)
-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургона -на нижних петлях круглые отбойники
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
-фиксаторы дверей в открытом положении
-между продольными балками оцинкованная лестница 
-ручка – поручень правой стороны
-пластиковые брызговики
-кронштейны крепления брызговиков,
— задний противоподкатный брус
— освещение кузова: (по согласованию(диодная лента\\плафоны утопленного типа))
В крыше установленыусилители накаркас, для крепления крюковой системы, предназначенной для перевозки охлажденных мясных туш. Платформа металлическая усилена усилителям на каркас – стойки во всю высоту. 
Количество направляющих3 ряда
Тип фурнитуры – трубного образца 
Тепловые ленточные шторы \\ завесы из материала ПВХ сдвижные \\ стационарные

Отзывы владельцев Hyundai HD-78 2021 — 20 отзывов Хендай HD-78 2021, недостатки, минусы

Хендай по движку очень понравился, довольно тяговитый. С форсунками проблема, чуть что и летят, а обслуга на этом грузовике дороговата. Пока ремонт идет по гарантии, плачу не я, но буквально через три недели заканчивается. Уже ищу, где подешевле найти запчасти, так сказать, подготовится. Но все-таки лучше буду брать качественные у дилера, но цены там кусаются.

По мне так лучше рассмотреть ругой грузовик. Хендай очень требовательный, и просит больших вложений. У меня был он 4 года, на днях продал его, думал попаду еще на один капремонт который стоит как полгрузовика грубо говоря. Так же очень много слабых мест, кп, сцепление, кардан, трансмиссия вся. Из-за частых простоев простой затягивался до месяца.

Как только купил радости было полные штаны. Жаль, что все мое счастье долго не продлилось. Ибо уже после года эксплуатации этого автомобиля началась проблема с коррозией. Уже второй год мучаюсь с этим, сколько красил не помогает…

Было б на нем комфортно работать — цены б не было. А так полдня работы — спина ноет, будто вагон грузил и разгружал одновременно. Тем более для Росси он годен с трудом, разве что в отдельных регионах, так как летом в кабине баня, а с открытым окном к больной спине прибавится и больная шея. А зимой чисто морозильник, как не утепляй. Для других регионов, может и хорошо с ним, но не для России. Не советую.

Работал на нем около двух лет, по движку претензий нет, тяговитый, динамика неплохая, но вот топливная оставляет желать лучшего, форсы и тнвд за эти два года раза 3 ремонтировал.

Тормоза никакие, особенно груженым это чувствуется. Про лкп и говорить нечего, все знают что гниет кабина прям на глазах.

Понятно конечно что он создан для города, только вот не для наших дорог, он не то что даже мало адаптирован, а вообще не приспособлен, подвеска через чур жесткая, каждая кочка отдается в спину из-за деревянного сидения которое там стоит, а по сути оно должно быть самым удобным, тяжело в таких условиях целый день откатать.

Если говорить напрямую, то машина не доведена до логического завершения, подвеска совершенно не адаптирована под наши дороги, приходится очень часто ею заниматься. К том уже ржаветь она начинает очень быстро, а если хочешь этого избежать, то антикором нужно покрывать за свой счет.

Я уже года 2 работаю на этом хендае, и вот впечатление о нем меня крайне отрицательное, сборка хромает на 2 ноги, барабанные тормоза в грузовой машине это просто трэш, когда на полной загрузке срабатывают плохо, того и гляди впишешься куда-нибудь, КПП через раз заедает, плохо входит в передачи. Лобовое с хорошим обзором, но вот само по себе не крепкое, на трассе попадало пару камешков и уже есть пару звездочек, работе не мешают, но сам факт.

К сожалению, в свое время так и не смог сложить правильного впечатления о грузовике перед его покупкой, потому что у одних все с ним было все хорошо, а у других это настоящий кошмар. Я тут скорее отношусь к золотой середине. Да машина как оказалась на первый взгляд не идеальная с антикоррозийной устойчивостью тут все действительно так плохо как об этом говорят. По надежности все вполне сносно да дорогие детали и обслуга, но я этого и ожидал перед покупкой. Вот кабина точно на любителя минимализм и экономия на пространстве пространства с комфортом хотя обзорность и управление на высоте. В заключении хочу добавить, что автомобиль требовательный и достаточно затратный так что рассчитывайте свои средства заранее.

Есть у нас на базе один Хендай весь проржавел за 3 года почти до основания причем надежд на него возлагали и следили лучше чем за всеми остальными машинами а оказалось что он того и не стоил. Корейцы никогда не славились качеством и толщиной металла но тут совсем беда так еще и с грузоподъемностью были проблемы движок то тянул но все равно пришлось колхозить и по листу накидывать. Салон по мне в нем тесный, да и шумки не хватает.

По началу был неплохой автомобиль, проблем с ним не было, если не считать тесноватую кабину. Спустя год после покупки подвеска начала трещать и сыпаться. Старался за год коммерческих перевозок его не перегружать, так что не думаю, что из-за этого возникли проблемы с подвеской. В общем после того, как кончилась гарантия, пришлось за свои деньги устранять проблемы с топливной системой, заливал всегда качественное топливо, но форсунки к этому времени я поменять успел уже во второй раз. Сейчас выставил его на продажу, стало не особо понятно, как выходить на нем в плюс, когда машина постоянно находится в ремонте.

Покупал свой HD78 с нуля в 2008 году, отработал на нём 10 лет, накатал 650 тыс. км. Никаких проблем с автомобилем не имел и остался очень доволен. Продал только из за того что грузоперевозкам пришёл кирдык. Отличная грузоподъёмность до 5-ти тонн, если усилить рессоры то можно грузить и больше. Очень порадовала манёвренность и динамика разгона — по сути управление и ощущения как на легковушке. Для авто полной массой 7800 кг отличный расход топлива, пустой 14 литров и гружёный максимум 18 литров.

Отдельно хочу сказать что все отрицательные отзывы и комментарии (а вернее вбросы) к ним об этом замечательном автомобиле пишут продавашки китайского автохлама. Они заполонили своими сказками все сайты с отзывами. Не слушайте этих бездельников.

Лучше поинтересуйтесь об этом авто не в интернете а в живую с их реальными владельцами и вы не услышите ни одного плохого слова в адрес HD78.

Работал на хендае около года и мне вообще он не понравился. Перечислю несколько минусов. Во-первых, он не выдерживает заявленных загрузок, даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-40 кг вызывает крен автомобиля. Подножки уже пластиковые, быстро ломаются. При поворотах, когда груженый, просто огромный крен, душа в пятки уходит. Подвеска жесткая, отдает нормально, кочки не отрабатывает вообще. Во-вторых, по комфорту я бы не сказал, что все хорошо, сиденья твердые, регулировка руля и зеркал неудобная. В целом хендай первые 100 тысяч прибыль приносит, потом нужно тратится на запчасти, ладно пока он на гарантии, но после слета ее в него вкладывать и вкладывать.

Интересует Хундай Нд 78

Здравствуйте я ищу а\м хундай hd 78 реф

Роман Потапов

Хочется от подобнх автомобилей ну как минмум надежности, а не вот это вот всё. Какие-то постоянные заморочки, поломки. Резина стирается за сезон-два, причем далеко не самая паршивая. Скорее всего сказывается неудачное строение колёс этого Хендая. Подвеска жесткая, так что спина с задом будут обалдевать постоянно, готовьтесь, если все-таки решились его брать.

Грузоподъемность достойная, но на этом все. Но груз-то надо не только закинуть и на месте стять, его потом еще вести надо, а рессоры у него слабенькие. Помимо этого одной из самых больших болячек у него это движок, и особенно зимой. Видимо не рассчитывали эту модель под наши суровые зимы. На нем можно запросто заглохнуть и не завестись. И расход топлива довольно серьёзный.

Не знаю как можно быть довольным такому авто, он же вообще в нашем климате никакой? Ну, по крайней мере у нас в области перепады температур обалдеть какие. Намучился я в свое время с ним и потом посчастливилось удачно и вовремя продать. Подвеска у него жестка и очень быстро убивается, посмотрите на наши дороги и вопросы все сами собой отпадут. В обслуживании дорогущий и расход топлива огромный. Для меня этих аргументов было достаточно, но каждый сам для себя решает конечно.

Автомобиль откровенно слабый, в зиму вообще не реально на нем работать. Движок уже при первых более-менее морозах начинает чевото юлить. Подвеска и так жесткая, а зимой вообще как на голой заднице едешь. Кабина тесная, поэтому при длительных поездках спустя некоторое время начинает спина и ноги затекать. Со всеми своими минусами авто чересчур уж дорогой как по мне.

Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км. и за это время менял только расходники т.е. фильтры масла и другие технические жидкости и два раза регулировал клапана. Более подробную информацию по этому авто можете найти на форуме владельцев Hyundai HD-78 выделите ссылку и откройте в новом окне (если она не активная) http://hyundaitruckclub.forum24.ru/ Данный форум не имеет никаких коммерческих интересов и основан исключительно на взаимопомощи и обмене опытом его участников. Можете посмотреть видео по этому авто (откройте ссылку) http://www.youtube.com/watch?v=75wO1lwpRDU

расход топлива на 100 км (дизель)

Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.

Фото: Хендай HD-78

В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.

Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.

Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.

Отзывы

Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15. 3 литров на сотню».

Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».

Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».

Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».

Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».

Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».

Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15. 5 литров горючего».

Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.9 MT 130 л.с. (механика)18.014.016.0

Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.

Отзывы владельцев

Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:

«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».

А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:

«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.

«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.

«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для международных грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.

«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.

HYUNDAI HD78 STD LONG EURO-3 Технические характеристики модели.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD 78 STD EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели HYUNDAI HD78 STD LONG EURO-3:

Кабина:

Длина — STANDART

Ширина — WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 190 х 60 х 6 мм

Размеры:

Длина — 6 715 мм

Ширина — 2 170 мм

Высота — 2 355 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 3 735 мм

Колея передних колес — 1 665 мм

Колея задних колес — 1 495 мм

Клиренс — 235 мм

Свес спереди — 1 075 мм

Свес сзади — 1 860 мм

Снаряженная масса шасси — 3 165 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 800 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 7,3 м

Максимальный угол подъема — 39

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 200 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — D4DD EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 3,907 л

Мощность максимальная — 140 л. с.

Максимальный крутящий момент — 38 кг*м

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 7,50 Х 16 — 14PR

Задние — 7,50 Х 16 — 14PR

Комплектация шасси:

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулятор тормозных сил

Тахометр

Моторный тормоз

Покрытие пола

Обогрев зеркал заднего вида

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Солнцезащитный козырек пассажира

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

Кондиционер

ABS с передними дисковыми тормозами

Короткая база

Полуторная кабина

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля HYUNDAI HD 78 под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм

Установка спойлера на кабину HYUNDAI HD 78

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль HYUNDAI HD 78

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси HYUNDAI HD 78

Установить бескамерный диск на HYUNDAI HD78, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Описание шасси HYUNDAI HD78 STD EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:

ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX SHORT EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD78:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD 78

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD 78

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 78 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси HYUNDAI HD 78 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD 78, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль для перевозки животных на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль для перевозки цветов на шасси HYUNDAI HD 78

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD 78

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI HD 78 (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси HYUNDAI HD 78

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси HYUNDAI HD 78

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива


На международном рынке корейские автомобили считаются одними из самых надежных и экономичных среди грузовиков. Особым спросом пользуется модель Хендай HD-78, которая в последние годы прочно укрепилась на рынке. Эта новая наработка корейской автопромышленности позволила сохранить качество техники и усовершенствовать элементы, делая управление более комфортабельным. Грузовик является универсальным автомобилем малого класса для перевозок по городу и окраинам.

Модификации грузовика Hyundai HD 78

Грузовая техника Хендай HD-78 имеет широкую область применения благодаря своей многофункциональности.

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.

Кроме того, производитель предлагает другие разновидности автомобиля Hyundai:

  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Технические характеристики и особенности техники Hyundai

Такие технические характеристики как грузоподъемность и размеры грузовиков Хендай варьируются в зависимости от надстройки и выбранной модификации модели.

Технические характеристики Хендай HD-78 представлены в таблице.

Габаритно-весовые характеристикиЗначение
ммградускглитр
Высота2355
Длина6670–6715
Ширина2170
Колесная формула 4×2
Максимальная масса7200
Максимальный преодолеваемый подъем35–38
База колесная2550–3735
Клиренс200–235
Минимальный радиус поворота7300
Грузоподъемность4800–5205
Свес задний1860
Свес передний1075
Вместимость топливного бака100
Расход топлива14–18 на 100 км

Размеры Hyundai HD 78

Технические характеристики двигателя автомобиля Hyundai

Модель Хендай HD 78 отличается хорошими техническими характеристиками силовой установки. Транспорт такого вида укомплектован однорядным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами.

Двигатель грузовика Hyundai имеет следующие особенности:

Двигатель Hyundai HD 78

  • клапанный механизм с верхним расположением;
  • чугунный блок;
  • шестеренчатый привод распределительного вала;
  • безштифтовые форсунки;
  • электронный впрыск горючей смеси «Коммон Рэйл»;
  • турбонаддув;
  • система промежуточного оснащения.

Мощность автомобиля составляет 140–150 л. с., рабочий объем равен 3,907 литра. Силовая установка соответствует системе экологических стандартов «Евро-4». Скорость грузовика Hyundai достигает 120 км/ч.

Преимуществом такой конструкции является широкий рабочий диапазон, который достигается за счет достаточной тяги на низах и динамичного раскручивания до 3 000 оборотов, при этом наблюдается существенная экономия топлива. Расположен силовой узел таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ при ремонте и обслуживании. Кроме того, двигатель не имеет сложных электрических систем, что ускоряет и облегчает замену деталей.

Технические характеристики кабины и грузовой платформы Hyundai

Кабина грузовой техники Хендай HD-78 цельнометаллическая, с усиленными зонами безопасности. Конструкция предусматривает полный подъем при помощи торсионных элементов. Кабина изготовлена с использованием аэродинамичного дизайна. Демпфирующие резиновые подушки обеспечивают шумоизоляцию и надежно защищают от вибрации.

Интерьер кабины Hyundai HD78

Кабина оборудована удобными высокими сиденьями, которые делают длительное нахождение в пути более комфортным. Кресло водителя подпружинено, конструкция позволяет менять угол наклона и регулируется в продольном направлении. В дополнение к повышенной эргономике спинка центрального кресла трансформируется в столик, а рычаг переключения можно повернуть в сторону. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя.

Площадь лобового и боковых стекол большая, не ограничивает поле зрения водителя в городских условиях. Очистка лобового стекла производится парными стеклоочистителями, в движение которые приводит электрический привод. При работе стеклоочистителей можно выбрать один из трех режимов. Хорошую видимость в темное время и при плохой погоде обеспечивают двойные фары и противотуманки. В Кабине грузового автомобиля Hyundai имеется кондиционер.

Грузовая платформа автомобиля имеет стальной каркас, обшита деревом. В качестве силовых брусьев используются трубы квадратного сечения. Борта изготовлены из металла, откидываются. База для перемещения груза невысокая, что позволяет быстро загрузить машину.

Обзор из рабочего места водителя Hyundai HD 78

Комплектация автомобиля Hyundai

Тормозная система Hyundai HD-78

Тормозная система грузовой техники Hyundai отвечает современным требованиям безопасности. Она имеет гидравлический привод, на передних колесах – дисковый механизм, тормоза на задних колесах работают по барабанному типу. Степень заноса минимальна.

Рама автомобиля изготовлена по инновационным технологиям, что позволяет снизить вес, конструкции не изменяя технических характеристик и прочности детали. Материалом для нее служит закаленная сталь, усиленная поперечными траверсами.

Комплектация Хендай HD-78 может отличаться при изменении технических характеристик. В салонах можно найти грузовики, которые адаптированы к суровым погодным условиям и не требуют доработок.

В комплектацию малотоннажной техники Hyundai входят:

Кондиционер, отопление и вентиляция Hyundai HD-78

  • тахометр;
  • динамики, аудиомагнитола;
  • ретардер, горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • регулятор тормозных сил;
  • запасное колесо;
  • гидроусилитель руля;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • козырек солнцезащитный;
  • хромированная решетка;
  • качественное напольное покрытие и отделка передней панели;
  • система ABS;
  • буксировочный крюк;
  • центральный замок;
  • тонировка верхней части стекла.

Хендай HD-78 является универсальной техникой, которая обладает высокой маневренностью, необходимой для развоза грузов по городу. А также она подходит для перемещений на дальние расстояния. Благодаря эргономическому оборудованию кабины водитель обеспечен удобством и комфортом во время напряженной работы, что увеличивает его производительность труда. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции грузовик Hyundai многофункционален, надежен и прост в обслуживании.

Видео по теме: Hyundai HD 78 — обзор


Hyundai HD 65, 72, 78 Электрические схемы

ВВЕДЕНИЕ Hyundai HD 65, 72, 78 Схемы электрических соединений

1. Страницы по системе / Название схемы

  • Каждая страница состоит из схем по системе. Эта принципиальная схема включает в себя путь потока электроэнергии, условия подключения для каждого переключателя и функции других соответствующих цепей одновременно. Это применимо к реальным сервисным работам.
  • Очень важно точно понимать соответствующие схемы перед диагностикой неисправностей.
  • Цепи по системе зависят от номера детали и указаны в указателе принципиальной схемы.

2. Конфигурация разъемов (соединение между жгутом)

На последней странице принципиальной схемы показано соединение компонентов в принципиальной схеме по системе. Он показывает переднюю часть разъема со стороны жгута, если не до разъема жгута. Номер клеммы на каждом разъеме можно получить, следуя шаблону, используемому на виде 5 разъемов, и порядку нумерации.Неиспользуемые клеммы отмечены звездочкой ().

3. Группа конфигураций разъемов.

При соединении жгута с соединителем между жгутом, он показывает гнездовые и штыревые соединители и указывает их в группе конфигураций соединителей на указателе схематической схемы.

4 Расположение компонентов

Для упрощения поиска компонентов на схеме расположения компонентов в нижней части имени компонента указано «PHOTO NO». Чтобы было легче различать разъемы, разъем на рисунке показан установленным в автомобиле.Схемы по системе зависят от номера детали и обозначены

5 ВИД РАЗЪЕМА И ПОРЯДОК НУМЕРАЦИИ

Очень важно точно понять соответствующие схемы перед диагностикой неисправностей.

Подробнее Hyundai HD 65, 72, 78 Схемы электрических соединений в PDF ниже

Чистая прибыль Hyundai Motor за 4 квартал выросла на 78 процентов

Hyundai входит в топ-10 мировых автопроизводителей
ДЖАСТИН САЛЛИВАН

Размер текста

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor бросил вызов пандемии коронавируса, сообщив во вторник о неожиданном 78-процентном росте прибыли в четвертом квартале, поскольку высокие продажи на внутреннем рынке компенсировали слабый спрос за рубежом.

Чистая прибыль за период с октября по декабрь подскочила до 1,38 триллиона вон (1,24 миллиарда долларов) с 772 миллиардов вон годом ранее, говорится в заявлении Hyundai, которая вместе со своей дочерней компанией Kia входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей.

Продажи на внутреннем рынке за последние три месяца выросли на пять процентов за счет линейки автомобилей класса люкс Genesis, в то время как зарубежные продажи упали на 6,6 процента, сообщила компания.

«Устойчивые продажи моделей SUV и роскошных моделей Genesis, а также снижение стимулов помогли поднять выручку в четвертом квартале, несмотря на неблагоприятную экономическую среду», — говорится в сообщении.

Годовая прибыль составила 2,12 триллиона вон, что на 33,5 процента меньше, чем в 2019 году, что свидетельствует о финансовых потерях, которые пандемия нанесла мировым автопроизводителям.

GM, Toyota и Fiat Chrysler сообщили о двузначном снижении продаж в США в прошлом году.

Согласно декабрьскому прогнозу Cox Automotive, общий объем продаж автомобилей в США в 2020 году, по прогнозам, упадет на 15,3 процента до 14,4 миллиона, что сделает его худшим годом для отрасли с 2012 года.

В 2021 году Hyundai заявила, что сосредоточится на «будущих бизнес-стратегиях», выпуская электрические и водородные автомобили, и нацелится на увеличение выручки до 15 процентов.

Фирма уже выпустила полностью электрические автомобили, в том числе Ioniq и Kona Electric, стремясь занять часть растущего рынка.

Сообщается, что в этом месяце компания ведет переговоры с Apple о создании партнерства по производству полностью электрических автомобилей, что привело к росту ее акций почти на 20 процентов.

Hyundai заявила, что получила запросы на сотрудничество в области создания беспилотных электромобилей от различных компаний, но не подтвердила, что обсуждалась с Apple.

акций Hyundai Motor закрыты 3.27 процентов вниз во вторник.

Downey Hyundai — Hyundai, Сервисный центр

Мы заботимся об автомобильных потребностях водителей Hyundai в Дауни, Коммерс, Эль-Монте и Лос-Анджелесе. Компания Downey Hyundai предоставляет первоклассные услуги по покупке автомобилей нашим уважаемым клиентам в торговых точках, Эль-Монте и Лос-Анджелесе. Благодаря нашему обширному выбору новых и подержанных автомобилей у вас будет возможность просматривать наш текущий инвентарь в удобной, свободной от стресса торговой среде.Посетите нас, чтобы пройти тест-драйв, узнать больше о финансировании или обслуживании вашего автомобиля, и мы можем гарантировать, что о вас всегда будут хорошо заботиться! Если вы цените безопасность, надежность и комфорт, то у нас есть идеальная новая модель Hyundai. Совершите тест-драйв на Hyundai Sonata, Elantra, Accent, Tucson или Santa Fe и приготовьтесь ко всем, кто влюблен в его спортивный стиль, уверенные ходовые качества и современную технически ориентированную кабину. Таким образом, вы будете наслаждаться каждым моментом и каждой милей в пути! Нет проблем, если вы не видите новую машину, которая вписывается в ваш бюджет.У нас также есть широкий ассортимент сертифицированных подержанных моделей Hyundai и подержанных автомобилей. По такой доступной цене вы сэкономите деньги на подержанном автомобиле, не жертвуя стилем, возможностями или комфортом! Теперь мы знаем, что автокредитование — это часто запутанный процесс, но это не будет проблемой, если вы покупаете или берете в аренду у нас! Наша команда по финансированию автомобилей поможет вам получить справедливую рыночную цену на ваш следующий автомобиль. Оставьте детали нам, и вы будете водить качественный новый автомобиль, не превышая свой бюджет! Вы также захотите воспользоваться услугами наших центров обслуживания и запчастей, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии на протяжении бесчисленных миль ежедневной езды.Наши специалисты Hyundai знают все о вашем автомобиле, и мы воспользуемся их опытом, чтобы обеспечить наилучший уход за вашим седаном, кроссовером или внедорожником! В Downey Hyundai наша цель — сделать процесс покупки и обслуживания вашего автомобиля максимально гладким и эффективным. Наша опытная команда профессионалов будет рада ответить на любые ваши вопросы и подготовить вас к тест-драйву. Если вы готовы вести бизнес с лучшими специалистами, следуйте пошаговым инструкциям до нашего удобного места в Дауни, чтобы начать работу уже сегодня!

Прочитайте больше

Новый Hyundai Cocoa FL

Price — LowestRelevancePrice — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake / Model — от A до ZMake / Model — от Z до AYear — LowestYear — Highest

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1295

Розничные бонусы наличными

— 1500 долларов США



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295

Розничные бонусные наличные

— 1500 долларов США



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

HMF Bonus APR Cash

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа оказания первой помощи

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Щелкните ниже, чтобы просмотреть это предложение.* Доступно для каждого приобретенного нового автомобиля Hyundai.

Гарантия на миллион миль плюс

Щелкните ниже, чтобы просмотреть это предложение. * Доступно для каждого приобретенного нового автомобиля Hyundai.

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Скорректированная рыночная цена

+ $ 1,295



Условные предложения:

Программа выпускников колледжа

— 400 долларов США

Программа первого реагирования

— 500 долларов США

Денежные бонусы по стандартной ставке HMF

— 500 долларов США

Hyundai

— Hyundai HD65 / 72/78

Широкоугольные двери

Зеркало заднего вида с подогревом

Ступеньки безопасности

Фары MFR (многофокусное отражение)

Предназначен для максимального увеличения возможностей и удобства

Серия Hyundai HD предлагает одну из самых безопасных и эргономичных кабин на рынке.Это не просто удобно, он работает с водителем. Например, изогнутая компоновка приборов и панели переключателей означает меньшее досягаемость и более инстинктивное управление. Мелкие органы управления, доступ в кабину, дверные ручки и поручни расположены оптимально, а также имеется достаточное внутреннее освещение и место для хранения вещей. Когда дело доходит до комфорта и удобства водителя, Hyundai всегда находится на переднем крае.

Система контроля воздуха

Дисковые регуляторы упрощают настройку оптимальных уровней обогрева и вентиляции.Мощный вентилятор и несколько выходов означают, что свежесть на всем протяжении гарантирована. Кондиционер также доступен в качестве опции.

Накладное хранилище

Верхняя консоль обеспечивает глубокое, надежное и вместительное хранение солнечных очков, бумаг, карт и т. Д., Не мешая свободному перемещению в кабине.

Панель приборов

Четкие и легко читаемые приборы с подсветкой, расположенные в зоне прямой видимости водителя, делают вождение днем ​​или ночью более расслабляющим.

Более совершенный, более надежный в работе

Грузовики Hyundai серии HD созданы для обеспечения максимальной безопасности. Это служит основой для прочной конструкции, исключительной плавности хода и управляемости. Кроме того, в стандартную комплектацию входят функции безопасности мирового класса от ABS. Интегрированная тормозная система EBD. Для безопасности водителя также доступна полноразмерная подушка безопасности.

ABS с тормозной системой EBD

Серия HD предлагает исключительную активную защиту и безопасность благодаря 4-канальному A.B.S интегрированная система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Когда система обнаруживает блокировку тормозов в неблагоприятных или скользких дорожных условиях, она легко регулирует и контролирует тормозное давление на всех колесах с помощью гидравлического управления, при этом автоматически увеличивая тормозное давление в аварийной ситуации.

50 подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников на складе в Шаумбурге

50 подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников на складе в Шаумбурге | Патрик Хюндай

Все модели Hyundai Elantra, Kona, Tucson, Sonata и Santa Fe, сертифицированные MY2017 и более новые (кроме Kona EV и Sonata Hybrid)

0.9% годовых до 60 месяцев или 1,9% годовых за 61-72 месяца

С утвержденным кредитом через HMF. Действуют некоторые ограничения.

Истекает: 9/6/2021

<——-

—–>

Подержанные автомобили на продажу в Шаумбурге IL Ищете автосалоны недалеко от Чикаго? Воспользуйтесь преимуществами обширного ассортимента, доступного в Patrick Hyundai.Мы хотим, чтобы вы ехали домой на подержанной машине, которая вам нравится, поэтому мы тщательно проверяем качество каждого автомобиля. И поскольку мы хотим, чтобы вы получили отличную сделку с подержанными автомобилями, мы предлагаем множество эксклюзивных предложений по подержанным автомобилям, а также автомобили стоимостью менее 10 тысяч долларов, чтобы еще больше усложнить сделку. Изучите наш инвентарь в Интернете, прежде чем приехать к нам на тест-драйв!

Доверьтесь Патрику Хюндаю, если вам нужен подержанный автомобиль

Готовы ехать домой в Чикаго на своем следующем Hyundai? Мы хотим, чтобы вы ехали домой на подержанной машине, которая вам нравится, поэтому мы тщательно проверяем качество каждого автомобиля.Наша команда проведет вас через каждый этап процесса покупки подержанного автомобиля — мы будем рядом с вами даже после того, как вы покинете стоянку! Положитесь на наш сервисный отдел в обслуживании вашего подержанного автомобиля, а пока не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о нашем инвентаре подержанных моделей Hyundai и многом другом.

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Патрик Хюндай 42.051119, г. -88,053252.

новых автомобилей Hyundai и внедорожников на продажу в Humble

Новый Hyundai на продажу около Хьюстона

Готовы обновить поездку в Хьюстон? Тогда вам нужно проверить новый Hyundai, выставленный на продажу в Humble Hyundai. Любой из новых автомобилей, выставленных на продажу возле The Woodlands в нашем представительстве, будет хорошо служить вам, от внедорожников, таких как Hyundai Palisade и Hyundai Tucson, до седанов, таких как Hyundai Sonata и Hyundai Elantra. Изучите варианты нового Hyundai для продажи в Humble, а затем свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить тест-драйв вашей любимой модели!

Продажа новых автомобилей рядом с Conroe

Когда дело доходит до покупки новых автомобилей для продажи рядом с Conroe, в Humble Hyundai, безусловно, нет недостатка в вариантах.Предлагая различные новые Hyundai, выставленные на продажу в нашем представительстве, вы обязательно найдете именно то, что вам нужно в своем следующем автомобиле, всегда по доступной цене. Это особенно актуально с нашими доступными специальными предложениями на новые автомобили. Кроме того, в нашем Центре запчастей представлен широкий выбор запчастей и аксессуаров Hyundai, которые вы можете приобрести и установить для дальнейшей индивидуализации вашего автомобиля Hyundai.

Выберите свой новый Hyundai для продажи из представленных ниже вариантов.

Внедорожники

  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Venue
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Кона
  • Хендай Палисейд

Седаны

  • Хендай Элантра
  • Хендай Соната

Компакты

  • Хендай Акцент
  • Hyundai Elantra GT
  • — цена: + 0 руб.
  • Hyundai Велостер

Гибрид / электрический

  • Hyundai Ioniq Гибрид
  • Hyundai Sonata Гибрид

Найдите свой идеальный новый Hyundai на продажу на Humble Hyundai

Начните поиск нового Hyundai на продажу в Humble Hyundai! Мы позаботимся о вас на протяжении всего процесса покупки автомобиля, от выбора модели, которая будет соответствовать вашим требованиям к вождению, до разработки плана финансирования, соответствующего вашему бюджету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *