Хендай майти 2019 в россии: Купить Hyundai Mighty у официального дилера

>

новые модели и планы на 2019 год — Авторевю

В 2018 году фирма Hyundai увеличила российские продажи на 13%: по предварительным прикидкам за 12 месяцев будет реализовано около 180 тысяч автомобилей. А план на 2019 год — прибавка еще на 5%, примерно до 190 тысяч машин. В компании прогнозируют, что российский рынок продолжит рост, а совокупная доля марок Hyundai и Genesis сохранится на нынешнем уровне 10%.

Основная ставка сделана на кроссоверы: уже сейчас на них приходится 55% продаж Hyundai, и этот показатель будет расти дальше. В 2019 году корейцы рассчитывают значительно увеличить сбыт модели Tucson, чтобы она вошла в тройку бестселлеров среди кроссоверов (сейчас в ней находятся Creta и Duster, а за третье место с переменным успехом спорят Tiguan и Sportage). Однако новинку в этом сегменте компания может представить только в самом конце года: это полноразмерный Hyundai Palisade, — хотя российская премьера может задержаться до первого квартала 2020 года.

Hyundai Palisade

А вот среди легковых моделей ближайший российский дебют ожидается уже в феврале 2019-го: до нас доберется рестайлинговый седан Hyundai Elantra. Машины для нашего рынка сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В августе начнутся российские продажи нового седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого состоится весной. С этой машиной компания рассчитывает занять второе место в рейтинге продаж класса D+, потеснив родственную модель Kia Optima.

Hyundai Elantra

А весной до России доберется спортивный суббренд Hyundai N! Первой и пока единственной моделью на нашем рынке станет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. Причем в компании уверяют, что могли начать продажи уже сейчас, но решили дождаться начала производства некоей обновленной версии, которая встанет на конвейер в феврале. У дилеров машины ожидаются в конце марта или в апреле. Интересно, что базовый Hyundai i30 в Россию не вернется: невыгодно. Зато у «энки» конкурентов фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи ушли с нашего рынка.

Hyundai i30 N

Понятно, что продажи таких машин окажутся небольшими: до конца года в Hyundai надеются реализовать 200—300 экземпляров. Зато дебют N-серии позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Интересно, что в Hyundai объявили о завершении развития дилерской сети. На сегодняшний день у компании в России есть 190 дилерских центров: из них 187 действующих и три на стадии строительства шоурумов. Дальнейшее расширение в Hyundai считают избыточным и намерены сконцентрировать усилия на повышении эффективности. А еще одна новость касается программы Hyundai Finance: к нынешним двум банкам (Сетелем и Русфинанс), с которыми сотрудничает компания, в январе присоединится Совкомбанк. По прогнозу, доля кредитных продаж автомобилей Hyundai в 2019 году достигнет 60%.

Осенью 2019 года модельный ряд грузовиков Hyundai в России расширится

Автор: Прогресс Технологий 20.08.2019 602 Просмотров

Hyundai Truck and Bus Rus выводит на рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty. Универсальные машины Mighty (Майти), разработаны  для выполнения различных коммерческих задач. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми автомобилями. В максимальной комплектации покупателю доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.

По сравнению с предыдущими моделями линейки была увеличена кабина. Благодаря улучшенной конструкции сцепления, двойному резиновому уплотнению дверей и усовершенствованной системе крепления двигателя в грузовиках Hyundai Mighty уровень шума и вибрации стал одним из самых низких среди автомобилей всех производителей, представленных в данном сегменте.

Новые автомобили Hyundai характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы: тормозной путь Mighty короче по сравнению с представленными на рынке аналогами.

«С появлением Mighty мы планируем увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой 8,5 тонны (EX9), в котором продукция Hyundai ранее не была представлена, – отметил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ли Сонг Чан. – В течение нескольких лет мы будем предлагать рынку два решения – проверенный HD78 и новый Mighty. Убеждены, что наши новые машины заинтересуют российский бизнес и составят достойную и еще более плотную конкуренцию представленным на рынке аналогам. Будучи абсолютно уверенными в качестве продукта, мы даем на Mighty беспрецедентную гарантию – 5 лет или 500 000 километров».

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
40
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
749 перейти
Наших тест-драйвов:
149 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Genesis G80

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Genesis G90 L

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • I20

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    6 поколений, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение,
    2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    4 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

Hyundai Construction Equipment представляет мощный гусеничный экскаватор HX900 L

Hyundai Construction Equipment представляет мощный гусеничный экскаватор HX900 L

Компания Hyundai Construction Equipment недавно добавила в линейку машин HX новый тяжелый экскаватор — долгожданный HX900 L.Эта 90-тонная машина заменяет модель R800LC-9, разработана с учетом требований европейской строительной и карьерной промышленности, она разработана с использованием передовых технологий для обеспечения исключительной производительности и является второй по величине машиной Hyundai в конюшне, стоящей за колоссальные 120 тонн R1200-9. Эта машина будет на стенде Hyundai на выставке Bauma в Мюнхене в апреле.

Исключительная мощность и производительность

В основе гусеничного экскаватора HX900 L лежит экологически чистый двигатель Scania DC16 084A — 478 кВт (641 л.с.) с водяным охлаждением, соответствующий требованиям Stage IV.Модель HX900 L имеет рабочий вес 88 800 кг (196 000 фунтов) и разработана для работы с твердыми и абразивными материалами в сложных рабочих условиях. Его прочная конструкция идеально подходит для карьерных и сносных работ, а также на тяжелых строительных площадках, где требуется мощная «рабочая лошадка». Эту последнюю модель HX можно использовать с разнообразным навесным оборудованием и в различных режимах работы, чтобы максимально расширить ее возможности.

Стрела и рукоять повышенной жесткости были изготовлены после тщательных испытаний и обеспечивают оператору повышенную устойчивость при работе с высокими и тяжелыми нагрузками.Благодаря усиленной стреле и установке износостойких прокладок HX900 L также отличается превосходной долговечностью.

HX900 L — разработан для суровых условий

Машина была спроектирована и изготовлена ​​с «полной защитой гусеницы», которая помогает предотвратить отслоение гусеницы и увеличивает срок службы, защищая звено и каток при работе в суровых условиях. Х-образная нижняя рама гарантирует максимальную прочность, а ее усиленные поддоны защищают внутренние функциональные части машины, предотвращая их повреждение, особенно при работе на пересеченной местности.Поворотный двигатель высокой жесткости также прошел строгую проверку на устойчивость.

Повышенная экономия топлива, усовершенствованная гидравлика

Новейшие технологии двигателей, более эффективная вертикально расположенная конструкция охлаждения, двойная система охлаждения, сочетающая радиатор и вентилятор охладителя наддувочного воздуха (CAC) с реверсивным вентилятором охладителя масла, а также инновации в гидравлической системе на экскаваторах Hyundai серии HX способствуют увеличению общего расхода топлива. повышение эффективности до 9 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

Современные ИТ-технологии — будущее за Hyundai

8-дюймовый кластер высокого разрешения с сенсорным экраном предоставляет интегрированную информацию о различных операциях и функциях управления для максимального удобства оператора. Кроме того, интуитивное управление стало возможным благодаря тактильному управлению. Аудиосистема имеет встроенную функцию громкой связи Bluetooth и встроенный микрофон
, позволяющий оператору принимать и совершать звонки, находясь в кабине.

Более тихая кабина — повышенный комфорт

Новое крепление кабины позволило значительно снизить вибрацию и шум в кабине, а новейшая система кондиционирования воздуха позволяет оператору регулировать желаемую температуру с помощью системы охлаждения / обогрева типа Air Mix и APTC (автоматическая положительная температура). Коэффициент) с повышенной производительностью и позволяет быстро регулировать воздушный поток в салоне. Роскошное сиденье с пневмоподвеской и люк в крыше (если позволяет применение) также сделают работу оператора на машине более комфортной.

Эргономичные джойстики очень отзывчивы и обеспечивают легкую маневренность, что позволяет снизить утомляемость оператора при длительной работе, особенно на сложных рабочих площадках.

Простота обслуживания

Полностью доступный капот двигателя предназначен для обеспечения достаточного пространства для обслуживания и упрощения ежедневных проверок и технического обслуживания.

Как и другие экскаваторы серии HX, конфигурации Hyundai HX900 L защищены лидирующей в отрасли стандартной двухлетней гарантией на 3000 часов.Hyundai также предоставляет пять лет бесплатного доступа к своей системе удаленного управления Hi-Mate, которая предоставляет различные услуги удаленного мониторинга и диагностики.

Hi-Mate поможет вам управлять машинами более эффективно — вы можете проверить разницу между общим временем работы двигателя и фактическим рабочим временем. Посмотрите, насколько производительны ваши машины, и спланируйте любые необходимые решения по экономии затрат. Hi-Mate предлагает рабочую информацию, такую ​​как часы работы / холостого хода, расход топлива и скорость.

Рабочие характеристики HX900 L — стандартная конфигурация:

  • Рабочий вес: 88,800 кг
  • Стандартный объем ковша (с шапкой по SAE): 4,85 м³
  • Тип двигателя: Scania DC16 084A
  • Мощность двигателя (полная): 478 кВт / 2100 об / мин
  • Макс.глубина копания: 7230 мм
  • Макс. усилие копания ковшом (SAE): 385,4 кН
  • Макс. усилие копания стрелы (SAE): 372,7 кН

Регулирование по фторсодержащим газам: Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит хладагент, содержащий фторированный парниковый газ HFC-134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,850 кг хладагента, что эквивалентно 1,2155 метрической тонны CO².

Иран и Россия: рассказ о нереализованном экономическом потенциале

Разразившаяся ранее в этом месяце российско-саудовская ценовая война на нефть может немного утешить Иран, страну, которая в последние годы обеспокоена все более тесными связями между Москвой и Эр-Риядом.Однако пока преждевременно видеть иранскую геополитическую победу в результате российско-саудовской ссоры, и история должна дать Тегерану множество оговорок относительно способности Москвы выполнить свои экономические обещания Ирану.

Поскольку Иран и Россия являются крупными экспортерами нефти и природного газа, более тесное экономическое сотрудничество неизменно затрагивает энергетический сектор. А учитывая размер их экономик, весь регион Кавказа и Центральной Азии почувствует это влияние, если российско-иранские отношения изменятся в ту или иную сторону.Иран и Россия, вероятно, будут продолжать на словах поддерживать идею экономического партнерства, но обе стороны по-прежнему будут озабочены более серьезными проблемами. Это рассказ о нереализованном экономическом потенциале.

Краткосрочное влияние ценовой войны на нефть

Иран и Россия провели раунд переговоров по координации нефтяной политики перед встречей ОПЕК в начале марта. В то же время сообщалось, что США и Великобритания удвоили закупки сырой нефти из России, что, по утверждениям Москвы, было результатом действий У.С. санкции против Ирана и Венесуэлы. Между тем нет никаких свидетельств того, что министр нефти Ирана Биджан Зангане каким-либо образом мог повлиять на решение России на встрече ОПЕК +.

Поскольку Тегеран ранее выступал за сокращение добычи нефти ОПЕК и Москвой, решение России отказаться от сокращений стало чистым убытком для иранской позиции. Однако Тегерану не следовало удивляться. Москва ведет отдельную и гораздо более крупную конкуренцию за долю на мировом рынке с Саудовской Аравией и американскими экспортерами сланцевой нефти.Иран никогда не был фактором в решении Москвы, и неудивительно, что Зангане назвал встречу ОПЕК «худшей», на которой он когда-либо присутствовал.

После введения США санкций в конце 2018 года экспорт нефти Ирана упал с примерно 2,5 миллиона баррелей в день в апреле 2018 года до примерно 250 000. А в условиях ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией Тегерану станет еще труднее продавать оставшуюся нефть, которую он может добыть, поскольку экспортеры нефти вынуждены предлагать большие скидки.Ни одной другой стране не нужно перепрыгивать через американские санкции, как Иран, и мало кто позавидует сегодняшней позиции Тегерана, учитывая, что когда-то он был могущественным мировым нефтяным игроком.

Отдельно государственная компания «Российские железные дороги» недавно вышла из проекта строительства железных дорог в Иране стоимостью 1,3 миллиарда долларов, который на 85 процентов должен был быть профинансирован русскими. Проект должен был соединить Турцию через Иран с Туркменистаном и Казахстаном и потребовал электрификации существующей железнодорожной линии между Гармсаром в Иране и Инчебуруном в Турции.РЖД назвали причиной выхода санкции США, что вполне может быть правдой.

Тем не менее, РЖД — не единственная российская компания, приостановившая проекты в Иране, и Кремль мало что делает для поощрения российских компаний к инвестированию в эти страны. Это свидетельствует о долгосрочных экономических планах Москвы в отношении Ирана или, скорее, об их отсутствии.

Все это не то, что иранцы надеялись увидеть. Российские компании подписали в Иране контракты на миллиарды долларов после ядерного соглашения 2015 года, ни одно из которых не было реализовано.Как это ни парадоксально, решение РЖД уйти было принято, когда Москва продолжала подчеркивать Иран как наземный мост между Южной Азией и Европой. И Москва, и Тегеран только недавно пообещали наладить транспортное сообщение через Иран с Кавказом и Россией, чтобы обеспечить более дешевые и эффективные варианты торговли между Европой и Азией.

Когда президент Ирана Хасан Рухани встретился с президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2019 года, лидеры двух стран обсудили пути расширения экономического сотрудничества.Как хотел представить Рухани, «благодаря политической воле двух правительств отношения между Ираном и Россией стали более тесными и искренними, чем когда-либо прежде». Это может иметь место на ограниченном, тактическом уровне — например, совместные усилия по сохранению режима Башара Асада в Сирии — но риторика с обеих сторон пока что не способствует продвижению идеи экономического партнерства. Достаточно взглянуть на энергетический сектор, где Москва и Тегеран долгое время обещали грандиозные проекты, но ничего не произошло.

Энергетическое видение, которого никогда не было

Медленный прогресс нельзя объяснить недостатком творческого мышления. Рассмотрим амбиции Ирана присоединиться к Евразийскому экономическому союзу, возглавляемому Россией, бартерные соглашения «нефть в обмен на товары» для торговли в рублях и риалах, а не доллары, или механизм прямых финансовых переводов, установленный между иранскими и российскими банками. Даже без санкций США все равно осталась бы проблема структурной экономической несовместимости между Россией и Ираном.Обе страны являются странами-экспортерами энергоресурсов, поэтому идея о том, что Россия станет основным бенефициаром американских санкций против Ирана, просто не оправдалась. Единственным исключением является Россия, которая получает выгоду от поглощения доли рынка нефти, утраченной Ираном из-за санкций США.

Иранские власти надеялись, что торговля энергоносителями, например экспорт природного газа, будет способствовать дальнейшему экономическому сотрудничеству и интеграции с соседними странами-импортерами энергии, такими как Армения, Турция и Пакистан.В ноябре 2017 года, за несколько месяцев до того, как администрация Трампа вновь ввела санкции против Ирана, а Вашингтон отказался от ядерной сделки 2015 года, Тегеран и Москва подписали «стратегическое» соглашение о сотрудничестве в энергетическом секторе на сумму 30 миллиардов долларов.

Иран и Россия хотели втянуть остальной регион, включая Кавказ и Среднюю Азию, в это обещанное гигантское энергетическое предприятие. Сюда входят экспортеры энергии из Азербайджана, Казахстана и Туркменистана и импортеры энергии из Армении и Турции. Министр энергетики России Александр Новак, который превратился в главного посланника президента Путина в Тегеране, рассказал о согласованном экономическом пакете проектов стоимостью «от 35 до 40 миллиардов долларов».”

Когда генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин посетил Тегеран в ноябре 2017 года, он поговорил с руководителями Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) о механизме обмена. Российская нефть, газ и деривативы будут доставляться в Иран на объектах на Каспийском море, в то время как NIOC будет доставлять российским потребителям со своих экспортных терминалов в Персидском заливе. Сечин, которого многие иранцы считают правой рукой президента Путина, использовал свой визит, чтобы сосредоточиться на сотрудничестве в секторе разведки и добычи. В то же время российские «Лукойл» и «Зарубежнефть» активно оценивали иранский рынок, участвуя в торгах на проекты.Визиты ведущих нефтяников России в Тегеран в период с 2016 по 2018 год отразили амбиции Москвы по сохранению экономического влияния в иранской экономике после снятия санкций.

Энергетический сектор — это чувствительная область политики. Это особенно касается инвестиций в разведку и добычу нефти и газа, а также проблемы иностранного владения нефтяными и газовыми месторождениями, что в Иране запрещено конституцией. И все же энергетика остается приоритетом для Тегерана и сферой, в которой Россия имеет наилучшие возможности для конкуренции с западными игроками, такими как Shell и Total.Среди ключевых политических группировок в Тегеране жесткие союзники верховного лидера аятоллы Али Хаменеи видят в расширении российского участия в иранской экономике способ сдержать западноориентированную программу иностранных инвестиций президента Рухани.

Северная повестка Тегерана

Многие разочарованные иранцы считают, что Россия слишком быстро вышла из Ирана после того, как администрация Трампа повторно ввела санкции в ноябре 2018 года. -срочная, панрегиональная экономическая интеграция с соседними северными государствами.

В последние годы Иран следует той же базовой стратегии по привлечению долгосрочных иностранных инвестиций в ключевые проекты, которые трудно и дорого отменить. Цель состоит в том, чтобы дать иностранным партнерам, таким как Россия, заинтересованность в возвращении Ирана в глобальный политический и экономический мейнстрим, одновременно создавая трудности для Запада, особенно США, в изоляции Ирана в будущем.

Одним из примеров этой стратегии была готовность Ирана рассмотреть предложение группы Hyundai Development Company об инвестировании в порт Энзели на Каспийском море.Порт является крупнейшим на севере Ирана и ключевым морским маршрутом для торговли с Россией и странами Центральной Азии. Южнокорейцы не только предложат финансирование и знания для развития порта, они будут инвестировать в проект, который предоставит им важный доступ к не имеющему выхода к морю региону Центральной Азии.

Правительство Рухани надеялось, что проекты такого рода не только вызовут политическую поддержку Тегерана в зарубежных столицах, но и помогут Ирану в реализации его амбиций стать ключевым центром торговли между Восточной Азией и Центральной Азией.На бумаге все это звучало хорошо, но Тегеран неоднократно обнаруживал — часто на собственном горьком опыте — что компании в России, а также на Кавказе, в Средней Азии или Турции должны рассмотреть возможность нарушения санкций США в отношении Ирана. Это заставляет их не решаться вступать в отношения с Ираном, пока он все еще решает свои разногласия с Вашингтоном.

Алекс Ватанка — старший научный сотрудник Ближневосточного института и директор программы по Ирану. Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат ему самому.

Эта статья является частью Инициативы MEI Frontier Europe, которая исследует развивающиеся политические, экономические отношения и отношения безопасности между странами Ближнего Востока и его северной границей (Восточная Европа, Кавказ и Центральная Азия).

Фото Сергея Фадеичева \ ТАСС через Getty Images

Hyundai Motor Company | УАНИ

15 мая 2020 года IPERS включили Hyundai Motor в список запрещенных компаний Ирана.

20 января 2020 года SBI Миннесоты внесло в список компаний Hyundai Motor список проверенных инвестиций. Менеджерам дано четкое указание воздерживаться от покупки ценных бумаг из этого списка

В 2018 и 2019 годах Hyundai Motor была включена в список техасских контролеров компаний, участвующих в контролируемых бизнес-операциях в Иране.

«Южнокорейская Hyundai возобновила сотрудничество с Ираном после ратификации Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД) или ядерной сделки Тегерана с мировыми державами по производству своих моделей I10, I20 и Accent в 2017 году.

Однако после решения президента США Дональда Трампа покинуть СВПД Hyundai также подготовилась к прекращению сотрудничества с иранской компанией Kerman Khodro в Особой экономической зоне Арг-и-Джадид «. (Radio Farda, 13.06.2018).

В 2018 году штат Айова в США включил Hyundai Motor в список запрещенных компаний в Иране, что лишило Hyundai Motor права на инвестирование и / или заключение государственного контракта.

Южнокорейская Hyundai Motor Group стремится к усилению своего присутствия на автомобильном рынке Ирана за счет улучшения услуг и улучшения отношений с покупателями автомобилей, говорит исполнительный директор Kerman Motor Company.«После успеха Kerman Motor в сборке и распространении Hyundai i10 и i20 и прошлогодней сделки по сборке модели Accent корейский автопроизводитель стремится занять большее место на рынке Ирана», — сказал Саман Фирузи, согласно веб-сайту Kerman Motor. В марте он сказал, что его фирма запустит производственную линию Hyundai Accent в сентябре ». (Май 2017 г.)

«Южнокорейский директор Hyundai Motors, Ближнего Востока и Африки Майк Сонг подписал производственное соглашение с иранской Kerman Motors о начале производства модели Elantra на производственном предприятии местной фирмы в Кермане на юге страны.Сделку подписали в Кермане 13 марта представители обеих фирм. Саман Фирузи, генеральный директор Kerman Motor, сказал, что его компания также запустит производственную линию Hyundai Accent в сентябре 2017 года. «Наша цель — нанять 10 000 человек к 2019 году», — добавил он. Компания ранее договорилась с Hyundai в конце 2016 года о начале производства моделей хэтчбеков Hyundai i10 и i20, которые, вероятно, поступят в продажу после иранского Нового года ». ( Financial Tribune, « Hyundai, Kerman Motor Sign Deal to Производство Elantra в Иране », 13.03.2017).

До введения в действие СВПД Hyundai продавала иранским автомобилям около 20 000 единиц автозапчастей ежегодно. (Korea Herald, «Hyundai Motor возобновит экспорт автозапчастей в Иран в апреле», 15 марта 2016 г.).

«Всего в первой половине текущего иранского календарного года (21 марта — 22 сентября) Иран импортировал 51 967 автомобилей. Основным экспортером автомобилей в Иран в указанный период был Hyundai с 24 991 автомобилем …» ( Trend , «Корейская Hyundai завоевывает львиную долю иранского рынка импорта автомобилей», 16.11.14)

«Согласно отчету, в текущем году разрешен к ввозу 17 марок автомобилей.Это Hyundai (2 модели), ABT, Alfa Romeo (2 модели), MG, SsangYong, Toyota, Renault (6 моделей) и Kia (2 модели). Ранее в список входили 25 марок автомобилей, таких как южнокорейские марки (Kia и Hyundai), китайские марки (SAIC motors), итальянские марки (Fiat, Alpha Romeo), японские марки (Honda, Mitsubishi), немецкие марки (ABT ) и шведских марок (Volvo) ». ( AzerNews, « Иран запрещает импорт автомобилей известных марок », 27.05.2013)

«В отчете говорится, что помимо Nissan и Peugeot, в Иране по-прежнему производятся такие марки автомобилей, как китайский Lifan, Mazda, Suzuki и Hyundai.»(Тренд , » Пять причин, почему автомобилестроение Ирана терпит удар за ударом «, 27.11.2012)

Hyundai Motor и несколько его дочерних и зависимых компаний сообщили о деловых отношениях с Ираном, в том числе:

  • Hyundai Rotem: владение 57,64% — продажа вагонов
  • Hyundai HYSCO: доля владения 26,1%, основной акционер; 13,9% принадлежит Kia Motors, второму по величине акционеру по продажам стальных труб
  • Hyundai Mobis: 16,88% принадлежит основному акционеру Kia Motors — оборудование для автомобилестроения

Бизнес Hyundai Motor в Иране можно разделить на экспорт, производство и заказы:

Экспорт

Hyundai продает легковые автомобили через Assan Motors, своего эксклюзивного дистрибьютора в Иране с 1992 года.Ассан трубит о своем «огромном росте» в последние годы. На веб-сайте Hyundai Iran также представлены десятки иранских дилерских центров, продающих автомобили Hyundai.

Business Monitor «Отчет об автомобилях Ирана за 4 квартал 2010 года» (сентябрь 2010 года) сообщает, что по состоянию на февраль 2010 года Hyundai Motors была лишь одним из шести автопроизводителей, получивших лицензию на импорт автомобилей в Иран. Сообщается, что в августе 2010 года Hyundai прекратила экспорт автомобилей в Иран.

В июле 2011 года корейская ежедневная газета JoongAng сообщила, что из-за давления со стороны United Against Nuclear Iran в начале 2011 года Hyundai прекратила экспорт в Иран на два месяца, но быстро изменила курс: «В феврале Hyundai Motor и Kia Motors — оба филиала Hyundai Motor Group — прекратили поставки автомобилей в Иран после того, как компании подверглись давлению со стороны американской лоббистской группы United Against Nuclear Iran (UANI) за несоблюдение требований U.С. санкции. В апреле они изменили курс, заявив, что «было неправильно», что они продолжают отказывать в продаже своей продукции иранцам. Это был первый случай, когда корейская компания решила прекратить экспорт из-за политического давления со стороны третьей стороны или страны ».

Производство

В 2004 году первые автомобили Hyundai иранского производства были выпущены совместно с местным партнером Kerman Motor Company. Модель Hyundai Verna изначально была установлена ​​на уровне 20 000–30 000 единиц в год (упа) с планами увеличения до 100 000 упа.(Анализ мировых рынков, «Первые модели Hyundai, произведенные в Иране, развернуты в Кермане», 9/9/04)

«Сборочный цех CKD [Complete Knock Down]» с компанией Rayen Vehicle Manufacturing Company (RVMCO) в Тегеране производит Hyundai Акцент и Элантра. Под CKD понимается комплект (например, двигатель, трансмиссия, аккумулятор и т. Д.), Используемый зарубежными филиалами для сборки промышленных товаров.

Компания Iran Khodro Diesel Co. (IKDC), производитель коммерческих автомобилей (грузовики, автобусы, микроавтобусы, фургоны), производит Hyundai Mighty (легкий грузовик) и Hyundai Chorus (микроавтобус).

В июле 2009 года сообщалось, что автомобильные компании Kerman Khodro и Rain Khodrosazan представят самый маленький автомобиль Hyundai — i10. Сообщается, что Рейн Ходросазан также производит Hyundai Avante, Verna и Sonata.

Заказы

, август 2010 г .: В сообщениях указано, что Hyundai Motors и Kia Motors отправили в общей сложности 17 000 автомобилей в Иран в течение первой половины года, прежде чем приостановить экспорт.

, сентябрь 2006 г .: Reuters сообщило, что Hyundai Motor выиграла заказ на 227 миллионов долларов на поставку автомобилей правительственным учреждениям Ирана и операторам такси.В поставку моделей вошли седаны и внедорожники. Ожидалось, что в 2007 году Hyundai также получит еще один заказ на 8 500 единиц.

Hyundai Rotem в Иране
В собственности 57,64%

Hyundai Rotem — корейский производитель подвижного состава, продукции оборонного назначения и заводского оборудования.

  • 2004: Hyundai Rotem выиграла контракт на поставку 150 DMU (дизель-моторные агрегаты / железнодорожные вагоны) Железным дорогам Исламской Республики Иран. Поставки были запланированы на 2007-2009 годы.
  • 2004: В консорциуме с Marebuni Corporation Hyundai Roten выиграла 110 миллионов евро за 120 дизельных многоблочных вагонов (DMU) от компании Irankhodro Rail Industries (IRICO). Поставка была запланирована с начала 2007 г. по 2008 г. (веб-сайт Rotem)
  • Иран указан как один из их «глобальных рынков» для «железнодорожных систем».

Государственный бизнес США

Компания Hyundai Motors получила контракты с правительством США на сумму более 14,7 млн ​​долларов за последнее десятилетие.

в Ford, дешевый пикап на замену дешевым, мертвым автомобилям

Враждебность по-прежнему сохраняется из-за решения Ford отказаться от своих недорогих моделей легковых автомобилей… возможно, даже здесь, в Мировой штаб-квартире TTAC. Мало кто станет утверждать, что Ford EcoSport является привлекательной нижней ступенькой на товарной лестнице, которая все больше обслуживает покупателей грузовиков среднего класса или внедорожников.

Тем не менее, обещание генерального директора Джима Хакетта не отказываться от покупателей из дешевых товаров кажется весомым. Дилеры начали шептаться о грядущем продукте, который должен стоить чуть менее 20 000 долларов и будет поставляться с кроватью.

Это модель, о которой мы уже говорили: компактный цельный пикап, который, как сообщается, основан на той же платформе, что и Ford Focus для европейского рынка. Такой автомобиль станет первым маленьким пикапом Ford после того, как много лет назад исчез Ranger старого поколения. То есть в Северной Америке. На других рынках цельнолитые кузова с логотипом Blue Oval были доставлены без излишеств.

Шпионские фотографии сильно замаскированного подъезжающего грузовика мало что показали; четыре двери и короткая кровать — это то, чего все ожидали, и изображения не разочаровали.

Обращаясь к Automotive News , дилерам Ford, которые посетили встречу крупных розничных торговцев в Тусоне в прошлом месяце, были показаны изображения автомобиля недавно назначенным главным операционным директором Джимом Фарли. Хотя, как сообщается, главный операционный директор не назвал модель (в прошлом году в США торговая марка Ford была названа «Courier», хотя наследие этого имени имеет гораздо большее значение за рубежом), он сказал, что ее начальная цена упадет ниже 20 000 долларов, что, возможно, сделает ее выгодной. дешевле купить, чем базовый EcoSport S, который начинается от 19 995 долларов.

Планируется, что его производство будет производиться в Мексике, где после смерти Fiesta и Focus появятся дополнительные производственные мощности. Этот маленький пикап будет больше похож на образ жизни, чем на серьезного конкурента более крупному Ranger с кузовом на раме. У него будет конкуренция в виде Hyundai Santa Cruz. Один из дилеров сказал, что модель, представленная в Тусоне, имеет стороны, напоминающие сторону несуществующего Ranger, и это хорошая новость для всех. Трудно придраться к дизайну давно ушедшего из жизни Рейнджера.

Одним из полезных лакомых кусочков встречи с дилерами стала дата выпуска пикапа: конец 2021 года.К тому времени Ford уже давно перестанет выпускать дорогостоящие грузовики и внедорожники. Не только это, но и покупатели через полтора года будут сталкиваться с еще меньшим выбором в линейке легковых автомобилей Ford, что связано с предстоящей кончиной среднего Fusion. Ожидается, что на его месте появится универсал, хотя небольшой пикап может оказаться привлекательным для некоторых покупателей седанов, особенно если цена будет подходящей.

[Изображение: © 2020 Chris Tonn / TTAC]

Связанные

Человечество будущего — Наша общая планета — Ars Electronica Export

Совместно с Hyundai Motor Group, Central Academy of Fine Arts Beijing и Ars Electronica «Человечество будущего — наша общая планета» представляет свой первый совместный выставочный проект.Основное внимание уделяется социальному и культурному измерению технического прогресса. В нем рассматриваются будущие отношения между людьми и машинами, взаимодействие между культурой и технологиями, а также противоречие между традициями и духовностью, а также постоянно растущая механизация и рационализация нашего мира.

  • Hyundai Motorstudio Пекин , 798 Art District, Пекин, Китай
    8 ноября 2018 — 28 февраля 2019
  • Hyundai Motorstudio Сеул , 738 Eonju-ro, Nonhyeon-dong, Gangnam-gu, Сеул, Южная Корея
    10 ноября 2018 — 28 февраля 2019
  • Hyundai Motorstudio Москва , пр-т Новый Арбат, 21, стр.1, 121099 Москва, Россия
    24 ноября 2018 — 28 февраля 2019

Искусство обмана / Исаак Монте (Нидерланды), Тоби Кирс (Нидерланды)
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Ad lib. / Мишель Спангеро
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Cillia / Jifei Ou (CN)
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

The Lacuna Shifts / DEPART
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Регенеративный реликварий / Эми Карл (США)
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Трансформирующий аппетит / подкладка Яо
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Nonfacial Mirror — Shinseungback Kimyonghun
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Проект цифрового шамана / Эцуко Итихара (Япония)
Кредит: Ars Electronica / Ванесса Граф

Цюрюк Weiter

«Однажды попробовав полет, вы будете вечно ходить по земле с вашими глазами, обращенными к небу, потому что там вы были, и туда вы всегда будете стремиться вернуться.»- Леонардо да Винчи

Мечта о полете до недавнего времени была воплощением человеческих видений — столь же захватывающая, сколь и недостижимая. Мы хотим сделать невозможное возможным; мы стремимся превзойти наши пределы, совершенствоваться и расширяться. Именно такие усилия, направленные на то, чтобы сделать все возможное для достижения недостижимого, вполне могут составлять основу того, что делает нас, человеческих существ, такими уникальными — сознание субъективного «я» вместе с нашей конечной природой, нашей смертностью. От сна к травме — какая дилемма.Достижение недостижимого требует конкретной необходимости, творчества и правильных инструментов, правильных технологий. С незапамятных времен великие достижения человечества также говорят нам об изобретательных инструментах и ​​технологиях, которые мы использовали для достижения этих целей. Таким образом, каждая эпоха и каждое определение культурной идентичности также в значительной степени характеризуются технологиями, созданными и развернутыми тогда и там — и наоборот. Таким образом, культура формирует технологию точно так же, как технология одновременно оказывает влияние на культуру.Эта вечная взаимосвязь между нами, человеческими существами, и технологией, которая нас окружает, кажется, особенно в данный момент, находится на грани революционного сдвига парадигмы. В конце концов, мы переходим из эпохи, когда мы эксплуатируем машины и применяем их в качестве инструментов, к следующей, в которой мы разделяем нашу жизнь с машинами и техническими системами и сосуществуем с ними. Таким образом, возникает вопрос, что этот радикальный сдвиг в отношениях человека и машины может означать для нас, человеческих существ, и чего мы в конечном итоге ожидаем и хотим от технологий.

Hyundai Motorstudio Пекин

Shinseungback Kimyonghun (KR): ОБЛАЧНОЕ ЛИЦО

Кредит: Ars Electronica

Люди видят фигуры в облаках: животных, лица и даже Бога. Такое восприятие встречается и в компьютерном зрении. Алгоритмы распознавания лиц иногда находят лица там, где их нет. Это связано с тем, что человеческое знание лица и понимание механизмов человеческого зрения влияют на развитие компьютерного зрения. Как и в случае с нашим мозгом, недостающая информация интерполируется.Парейдолия также создается в компьютерной программе. «Cloud Face» — это набор изображений облаков, которые распознаются как человеческие лица с помощью алгоритма распознавания лиц. Это результат ошибки компьютерного зрения, но в человеческом глазах они тоже выглядят как лица. В этой работе делается попытка изучить связь между компьютерным зрением и зрением человека.
ssbkyh.com

Ирис и кедр: НАБЛЮДЕНИЕ X

Кредит: Ирис и кедр

Surveillance X — это производительность, выполняемая с помощью алгоритмически сгенерированных растений.В этой работе три «завода» излучаются новостями в реальном времени, которые просматриваются в Интернете в глобальном масштабе. В условиях радиации средств массовой информации растения проходят тонкий процесс роста и трансформации, пока, наконец, не будут сформированы новостями. Работа исследует непрерывное, повсеместное существование онлайн-СМИ, а также сосуществование и взаимную эволюцию субъективностей как человека, так и информации и технологий.
cedarzhou.com

Ван Юян (CN): Аура

Кредит: Ван Юян

Повесьте монитор на круговую направляющую; монитор будет передавать подачу дуги света.Дуга света на экране и дуга круговой дорожки от начала до конца идентичны, независимо от того, как быстро движется камера, экран будет вращаться и адаптироваться к ней. В конце концов, монитор совершит полностью круговое движение под управлением компьютера, и хотя все зависит от случая и вероятности, в конечном итоге на экране появится световой круг идеальной формы.
www.wangyuyang.net

Микеле Спангеро (Италия): Ad lib.

Кредит: Микеле Спангеро

Звуковая скульптура Ad lib. сочетает в себе медицинский аппарат для автоматической вентиляции легких с несколькими органными трубами, играющими музыкальный аккорд в постоянном ритме механического дыхания, создавая искусственный орган, образно говоря, непрерывный механический реквием. Название произведения Ad lib., Сокращение от латинского выражения «ad libitum», представляет собой музыкальную подпись, которая дает исполнителю свободу интерпретации, позволяя, например, повторять «по желанию» определенные такты партитуры.Латинское выражение «ad libitum» буквально означает «по усмотрению», «по желанию» и обычно используется для выражения свободы человека действовать согласно своему собственному суждению в данном контексте. Скульптура призвана отразить ситуацию, в которой люди, страдающие от критических состояний здоровья, видят, что их выживание связано с дыхательной машиной, и, следовательно, на усмотрение тех, кто о них заботится. Орган играет на дроне с фа-мажорным пятым аккордом (F — C), отсылка к op.45 Иоганнеса Брамса Ein Deutsches Requiem (Немецкий реквием) для «солистов, хора, оркестра и органа ad libitum».
www.michelespanghero.com

Memo Akten (TR): Учимся видеть / Привет, мир!

Кредит: Memo Akten

«Учимся видеть» — это непрерывная серия работ, в которых используются самые современные алгоритмы машинного обучения как средство размышления о самих себе и о том, как мы понимаем мир. Картина, которую мы видим в нашем сознании, не является прямым представлением внешнего мира или того, что доставляют наши чувства, а представляет собой смоделированный мир, реконструированный в соответствии с нашими ожиданиями и предыдущими убеждениями.Работа является частью более широкого направления исследования самоутверждающих когнитивных предубеждений, нашей неспособности видеть мир с точки зрения других и вытекающей из этого социальной поляризации.
www.memo.tv

Мэри Фланаган (США): [помогите мне узнать правду]

Кредит: Мэри Фланаган

[помоги мне узнать правду] — это произведение искусства, в котором посетители становятся частью работы на всей выставке. Сначала участники делают цифровые портреты в небольшой фотобудке у входа на выставку.В галерее участники могут выбрать один из двух слегка измененных портретов в соответствии с текстовой меткой, отображаемой на цифровых устройствах. Каждое изображение изменено шумовым рисунком, который слегка меняет лицо. Выбирая небольшие вариации изображений с течением времени, появляются различные черты лица, которые раскрывают более широкие подсознательные представления о чертах лица или тенденциях, связанных с культурой и идентичностью. Это показывает, что посетители галереи постоянно судят окружающих. Цель работы состоит в том, чтобы как использовать, так и подвергнуть сомнению, как методы вычислительной нейробиологии могут раскрыть системы категоризации разума и как они, следовательно, подвержены социально сконструированным страхам и ценностям.Работа далее ставит под сомнение представления об истине.
maryflanagan.com

Shinseungback Kimyonghun (KR): Зеркало не для лица

Кредит: Shinseungback Kimyonghun

Зеркало имеет большое значение в истории искусства и культуры, но также имеет многовековую традицию как магически-символический объект. В некоторых древних культурах он считался изображением души, в искусстве европейского средневековья он олицетворял целомудрие, быстротечность, чувственность, а также очищающую пристрастие, в эпоху барокко он снова был символом vanitas — быстротечности. всех человеческих стремлений.
«Зеркало без лица» избегает лиц. На свое лицо в зеркало можно смотреть только тогда, когда оно не лицо. Перед зеркалом история, настоящее и будущее собираются, чтобы открыть новые перспективы бытия через отражение. В эстетике с 1960-х годов зеркало было не только материалом, который можно обрабатывать, но и средством демиургической интерпретации мира. Искусство использует парадигму, которая переопределяет время и пространство, чтобы вызвать новую эпоху из праха мира.
сбкых.com

Jifei Ou (CN) / MIT: CILLIA

Кредит: Маттиа Бальзамини

Cilllia — это новый метод трехмерной печати, который позволяет легко печатать структуры волос или меха. Видение этой работы — переосмыслить, как материал будет синтезироваться в будущем. Разрешение 3D-принтеров улучшается, что дает дизайнерам возможность разрабатывать функции по мере того, как они конструируют форму. Это резко изменит парадигму дизайна с «форма следует за функцией» на «функция следует за формой».«Волосы в природе встречаются у животных и растений в самых разных масштабах. Волосы — это не только украшения, тепло и осязание, но и естественный отзывчивый материал, взаимодействующий между живым организмом и окружающей его средой. Вдохновленный тем, как волосы достигают этих свойств благодаря своей уникальной структуре с высоким соотношением сторон, этот проект представляет подход на основе вокселей к 3D-печати плотной структуры волос.
oujifei.com

Lining Yao (США / Китай): трансформирующий аппетит

Кредит: Tangible Media Group / MIT

«Трансформирующий аппетит» — это концепция, в которой съедобные 2D-пленки, сделанные из обычных пищевых материалов (белка, целлюлозы или крахмала), могут превращаться в трехмерную пищу во время приготовления.Этот процесс трансформации запускается за счет адсорбции воды, и он полностью совместим с концепцией «плоской упаковки» для значительного сокращения затрат на транспортировку и места для хранения. Для разработки этих трансформируемых пищевых продуктов был разработан новый дизайн на основе материалов и стратегия гибридного производства. Пользователи могут настраивать преобразования формы пищевых продуктов с помощью предопределенной платформы моделирования, а затем создавать эти разработанные шаблоны с помощью аддитивного производства. Предусмотрены три метода нанесения — складывание из 2D в 3D, заворачивание под действием гидратации и самофрагментация под действием температуры, чтобы представить форму, текстуру и взаимодействие с пищевыми материалами.На основе этой концепции на кухне было создано несколько блюд, чтобы продемонстрировать футуристический опыт обеда с помощью интерактивного дизайна на основе материалов.
transformingmaterials.com

Lining Yao (US / CN): Бумажный привод

Кредит: Подкладка Яо

Бумага — легкий, плотный и биоразлагаемый материал. В этой статье разрабатывается и исследуется новый электрический реверсивный бумажный привод, напечатанный на 3D-принтере FDM. Привод изготовлен из недорогих материалов, таких как обычная бумага и стандартные термопластичные печатные нити.Этот метод, требующий простых и легких этапов изготовления, позволяет нашему бумажному актуатору обеспечивать различные типы движения и даже различные электрические способности: определение касания, ползунок и определение угла самогиба. Печатный бумажный привод — это недорогой, реверсивный и электрический метод срабатывания и измерения. Это новая, но легкодоступная технология, расширяющая инструментарий материалов для определения срабатывания в HCI. Его можно использовать в робототехнике, интерактивном искусстве, развлечениях и в домашних условиях.
transformingmaterials.com

Исаак Монте (BE), Тоби Кирс (США): Искусство обмана

Кредит: Моника Монте

Люди используют обман для достижения совершенства в обществе, искусстве и науке. Реагируя на это с помощью искусства, мы взяли отброшенные свиньи сердца и превратили их в элегантные сосуды для новой жизни, децеллюляризовав их и заново заселив их различными методами, в эстетически улучшенные сердца для людей. Децеллюляризация знаменует собой новую эру синтетической биологии — органы лишаются своего клеточного содержимого, оставляя после себя стерильный каркас, который можно повторно заселить стволовыми клетками.В то время как медицинское использование этого ресурса реализуется, художественная и творческая ценность органов-призраков представляет собой неизведанную территорию. В этой коллекции из 21 преобразованного сердца мы исследуем, как биологическое вмешательство и эстетические манипуляции могут быть использованы в качестве инструментов для окончательного обмана: преобразования внутренней красоты из гротескного в совершенное. Может ли призрачный орган быть чистым холстом для дизайнеров? Могут ли органы быть объектами дизайна? Смогут ли люди манипулировать органами в эстетических целях? Выброшенные мертвые сердца не будут функционировать как канонические органы, а скорее как представление того, насколько наука может манипулировать человеческим телом.
www.isaacmonte.nl
www.tobykiers.com

Эми Карл (США): Регенеративный реликварий

Кредит: Чарли Нордстрем

«Регенеративный реликварий» совершил художественные, научные и технологические достижения, поскольку требовал и вдохновил на новые инновации, которые должны быть сделаны при его создании, а также повлиял на новый образ мышления. Использование ячеек и 3D-печатных каркасов — это новая среда для искусства и дизайна. Это «Растущая скульптура в кости»: использование интеллекта человеческих стволовых клеток «Регенеративный реликварий» — это каркас в форме дизайна руки человека, напечатанный на 3D-принтере из биоразлагаемого гидрогеля pegda, который со временем распадается с целью посева стволовых клеток. на этот дизайн в конечном итоге врастет в ткань и минерализуется в кости.«Регенеративный реликварий» также фокусируется на динамических органах и тканях нашего тела, которые постоянно модифицируются и меняют форму, чтобы адаптироваться к ежедневным воздействиям на них: кости. Ссылаясь на традиционное представление реликвий в их реликвариях, этот предмет представляет собой тонко детализированную скульптуру скелета, заключенную в стеклянный биореактор.
www.amykarle.com

Memo Akten (TR): WAVES

Кредит: Memo Akten

Вдохновленный хорошо известной историей художественных и научных исследований океанов и океанических волн, WAVES представляет собой драматизацию данных сложных симуляций океана, обработанных и переосмысленных в форме абстрактных визуальных эффектов и звуков.Продолжающаяся серия исследований, исследующих напряженность и тонкий баланс между огромной мощью и невероятной хрупкостью океанов; одновременно могущественный, но нежный; успокаивающий, но устрашающий; изящный, но жестокий; символ страха, опасности и смерти, а также надежды, свободы и жизни. Издание 2015 года было создано после трагических убийств в Париже в ноябре 2015 года и последовавшей за этим общественной и политической жажды нанести ответный удар по Сирии, что, в свою очередь, неизбежно вызовет ответный ответный удар и подпитывает порочный круговорот действий. насилие.
www.memo.tv

ОТПРАВЛЕНИЕ (AT): Lacuna Shift

Кредит: DEPART

«Алиса в стране чудес» вдохновила коллектив художников DEPART на создание этого приложения виртуальной реальности, которое погружает пользователей в мир за зеркалом, в котором все не так, как кажется. Стены движутся, предметы начинают говорить, и сила тяжести перестает действовать. Пространство постоянно меняется в зависимости от точки зрения. Использование трехмерной среды в реальном времени позволяет посетителям окунуться в это царство чудес, которое преподносит новые сюрпризы каждый раз, когда вы заходите внутрь.На заднем плане слышны голоса, и появляются отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, его продолжения под названием «Зазеркалье и то, что там нашла Алиса», а также новые поэтические фрагменты, написанные участниками DEPART. Сочетание этих сюрреалистических графических, слуховых и текстовых уровней отправляет посетителей в путешествие, которое характеризуется обманчивым ощущением пространства, акустическими галлюцинациями и таинственной эстетикой, и которое начинает ставить под сомнение целостность восприятия пространства, мира и сама реальность.
www.depart.at

Эцуко Итихара (Япония): Проект цифрового шамана

Кредит: Эцуко Итихара

Эта работа предлагает новый режим траура в соответствии с техническими достижениями сегодняшнего дня. Напечатанная на 3D-принтере маска с изображением лица умершего помещается на домашнего робота, на котором установлена ​​программа движений, которая имитирует физические характеристики (личность, речь, жесты) этого человека, как если бы он был одержим их духом. Программа действует в течение 49 дней после смерти человека (традиционный буддийский период траура в Японии), в течение которого члены семьи могут испытать имитацию разговора с умершим, как если бы он или она были еще живы.На 49-й день робот прощается с погибшим, и программа закрывается. Таким образом, программа предназначена для того, чтобы позволить потерявшим близких провести 49 дней с роботом, который, казалось бы, одержим умершим, как медиум. Создатель говорит, что она разработала эту концепцию после смерти своей бабушки, когда она лично испытала на себе функцию, заключающуюся в том, что похороны служат утренним ритуалом для тех, кто остался. Эксперимент является частью исследовательского проекта похоронных обрядов как окна в уникальный японский подход к жизни и смерти.Это одна из серии работ о «цифровом шаманизме», в которых делается попытка смешать японские народные верования с технологиями.
etsuko-ichihara.com

Дэн Чен (TW / US): Аппарат для ухода за истекшим сроком службы

Кредит: Дэн Чен

Оригинальная интерактивная инсталляция * End of Life Care Machine * состоит из пустой комнаты, зоны отдыха и стойки администратора. Знаки, медицинские браслеты, формы информации о здоровье и другие сопутствующие медицинские продукты используются для преобразования пространства в среду, подобную больнице, где люди проходят свой последний обряд посвящения.В этой пустой комнате, освещенной единственным люминесцентным светом, находится больничная койка и робот «Последний момент» у кровати. Робот сконструирован как медицинское устройство с мягкой ласкающей рукой и настраиваемым записывающим устройством, предназначенным для того, чтобы направлять и успокаивать умирающего пациента. Все мероприятие тщательно написано по сценарию. Зрителям этой инсталляции предлагается войти в комнату по одному в сопровождении человека, одетого в медицинский халат. После того, как пациент ложится рядом с роботом, врач просит разрешения вставить свою руку под ласкающий механизм.Устройство активируется, и на светодиодном экране отображается сообщение «Обнаружение окончания срока службы». В этот момент врач выходит из комнаты, оставляя пациента одного. Через несколько секунд на светодиодном индикаторе появится сообщение «Обнаружен конец жизни», и роботизированная рука начнет ласкать, двигаясь вперед и назад, вызывая чувство комфорта во время процесса умирания. Робот «Последний момент» доводит идею замены человека до более экстремального масштаба. Это позволяет переоценить роботизированную технологию интимной близости.
www.pixedge.com

Ханбинь Дэн (CN), Ситянь Чжан (CN): О забвении — Пагоды-близнецы для тренировки мозга

Кредит: Дэн Ханьбинь

Каков механизм памяти человеческого мозга? Что это значит, когда вы начинаете легко забывать на уровне нейробиологии? В «Пагодах-близнецах для тренировки мозга» зрителей пригласят принять участие в тренингах для мозга, вдохновленных актерским мастерством, благодаря которым изменения активности мозга будут регистрироваться детектором мозговых волн.Эта работа представляет собой художественную презентацию научного эксперимента по изучению чувствительности деятельности памяти человеческого мозга, который будет проводиться путем непрерывного сотрудничества между художником и нейробиологом в течение следующих трех-пяти лет.

Hyundai Motorstudio Сеул

Yangachi (KR): Экран, Экран, Экран

Кредит: Hyundai

«Экран, экран, экран» ищет воображение новых экранов. Он признает, что экраны безжалостно извергают проблемы через медиа-среду, воплощение поколений 3G, 4G и 5G, и зажигает институциональные «места».Он также проводит параллели между экраном и входом в пещеру Платона. Он освещает время и пространство, вращающееся вокруг общества средств массовой информации, и отображает социальные преобразования на нескольких экранах.
Работа в сотрудничестве с GRAYOVAL (дизайнер: До Хён Ким)
www.yangachi.org

Чанвон ЛИ (КР): Уилсон

Кредит: Hyundai

Как должно выглядеть будущее, когда эволюция операционных систем (ОС) сведется к определенной форме? Художник представляет солнце.Солнце всегда было теплым, беспристрастным и надежным. Сколько себя помнит история, она соединяла человека и природу, управляла ритмом между жизнью и порядком, но всегда в фоновом режиме, как операционная система. представляет собой изображение солнца как персонифицированной ОС. Технология, лежащая в основе любой операционной системы, больше похожа на антитезу природе, но художник видит сходство между природой и самой последней формой операционных систем. Круглые объекты имеют сильное физическое присутствие, поскольку они визуально представляют солнце в космосе, основанное на технологии движения, управляемой данными.Одновременно художник также использовал аспекты виртуальной реальности, чтобы встретить аудиторию на полпути, пока они знакомятся со средой ОС, представляя сцены, в которых виртуальное и реальное сосуществуют.
Эта работа является совместным проектом ZER01NE, инновационной платформы Hyundai Motor Group (HMG), и административных подразделений HMG. Организатор ZER01NE, спонсор Hyundai Motor Group

Тональный сигнал (KR): OS

Кредит: Hyundai

«OS» — это создание на основе виртуальной реальности, содержащее образы автономной среды вождения в ближайшем будущем.Свет и данные, генерируемые при движении аудитории в виртуальном пространстве, могут сблизить границы реального и виртуального. ОС изображается в виде ореола света, а физический контакт аудитории со светом стирает границы реального и виртуального. Действие предполагает позитивные отношения между людьми и ОС, основанные на их доверии.
Эта работа является совместным проектом ZER01NE, инновационной платформы Hyundai Motor Group (HMG), и административных подразделений HMG.Организатор ZER01NE, спонсор Hyundai Motor Group

Roomtone (KR): Глубина круга

Кредит: Hyundai

«Глубина круга» — это экранизация истории, не относящаяся к виртуальной реальности, которая сочетает в себе опыт первой встречи с жизнью и сценарий открытия новой планеты астронавтом. Видеоизображения представлены с огромным пространством на заднем плане с разделением клеток и круговыми изображениями на переднем плане, чтобы передать концепцию того, что микроскопическая жизнь и макроскопическое пространство нашей реальности существуют вместе.

Hyundai Motorstudio Москва

:: vtol :: (RU): Коллектор

Кредит: :: vtol ::

Объект записывает звуки из окружающего пространства, выбирая только самые громкие (те, которые превышают определенный уровень). Затем машина составляет композицию, состоящую из этих звуков, упорядоченных в порядке их записи. Фактически объект исключает тишину и сочиняет музыку из окружающих звуков, сжимая время.Голоса, музыка, звуки города и другой случайный шум формируются в сложные алгоритмические композиции, которые можно воспроизводить после того, как их будет собрано достаточно. Это своего рода микширование реальности — просто удаляя тишину и паузы между громкими звуками и словами, создается ощущение очень ритмичного и организованного слухового опыта, который для меня звучит очень музыкально. Процесс состоит из двух этапов: записи и воспроизведения. На первом этапе он записывает окружающие звуки, пока не соберет 100 сэмплов.На втором этапе объект воспроизводит получившиеся композиции в виде петли через динамики в течение 1 минуты, так что композиции могут слышать все вокруг. В этом режиме запись останавливается. После этого стирает все звуки и начинает новый поиск. Сам объект представляет собой робот с вращающимся стереомикрофоном, который, как правило, активируется с помощью двигателя на самые громкие звуки в окружающем пространстве. Он также имеет 2 динамика для представления результатов и фонарик для отображения обнаруженных звуков или индикации звуков в режиме воспроизведения.
vtol.cc

Пятно (RU): Чары

Кредит: Пятно

Очарованное успехом технических изобретений, человечество создает новые инструменты, машины и алгоритмы. Они работают более-менее автономно и вносят активные преобразования пространств. В этом проекте мы имеем в виду понятие «поле». Коллективный образ поля — символ пространства жизненных возможностей, пустоты и свободы. На фотограмметрических моделях реальных ландшафтов создаются алгоритмические структуры.Анализируется поверхность пейзажа, и ее очертания становятся основой для построения абстрактных форм. Понятие «поле» противопоставляется образу алгоритмического процесса, рассматриваемого как метафора технического прогресса. Цифровая среда соприкасается с реальностью. Наблюдая за тем, как алгоритм создает формы на поле, можно увидеть, как меняется ландшафт. Этот символический образ передает переживание динамики настоящего и видения будущего.
Stain.ws

:: vtol :: (RU): Metaphase Sound Machine

Кредит: :: vtol ::

The Metaphase Sound Machine — это своего рода дань уважения идеям американского физика Ника Герберта, который в 1970-х создал как Metaphase Typewriter, так и Quantum Metaphone (синтезатор речи). Это были одни из первых попыток применить феномен квантовой запутанности на практике и один из первых шагов на пути к созданию квантового компьютера. Однако экспериментальные устройства не подтвердили теоретические исследования, и одержимость Герберта метафизикой привела к публикации нескольких его работ по метафизике в квантовой физике, что привело к серьезной потере интереса к идеям квантовой коммуникации.Однажды в ходе своих экспериментов Герберт взломал университетский компьютер, пытаясь установить контакт с духом иллюзиониста Гарри Гудини в день столетия его рождения. В своем устройстве Герберт с целью достижения квантового запутанного состояния использовал в качестве источника радиоактивный таллий, который контролировался счетчиком излучения Гейгера. В качестве кода преобразования был выбран интервал времени между импульсами. В экспериментах участвовало несколько экстрасенсов. Они пытались повлиять на бесконечный поток случайных анаграмм, исходящих от пишущей машинки, или заставить «призрачный голос» быть услышанным из метафона.Ученые также проводили сеансы, чтобы пробудить «дух» недавно умершего коллеги, который знал об этой пишущей машинке. В 1985 году Герберт написал книгу о метафизике в физике. В целом его изобретение и статьи серьезно скомпрометировали идеи квантовой коммуникации в глазах потенциальных исследователей, и к концу XX века существенного прогресса в этом направлении не наблюдалось. Метафазная звуковая машина — это объект с шестью вращающимися дисками. Каждый из дисков снабжен акустическим источником звука (динамиком) и микрофоном.Каждый из микрофонов подключен через компьютер и ось вращения к динамикам на дисках. Также в центре установки установлен счетчик Гейгера-Мюллера, регистрирующий ионизирующее излучение в окружающей среде. Интервалы между этими частицами влияют на скорость вращения каждого из дисков. По сути, объект представляет собой аудио- и кинетическую инсталляцию, в которой звук синтезируется на основе обратной связи, создаваемой микрофонами и динамиками на вращающихся дисках. Свистки обратной связи используются в качестве триггеров для более сложного синтеза звука.Дополнительная обработка гармонического сигнала, а также непостоянство динамической системы приводят к бесконечным вариациям звука. Форма объекта относится к общепринятому символическому обозначению квантовой запутанности как бифотона — пересечения дисков орбит.
vtol.cc

Кураторы Ли Дэхён (арт-директор Hyundai Motor Company, куратор Корейского павильона на Венецианской биеннале 2017), Цю Чжицзе (профессор Центральной академии изящных искусств Китая, куратор Китайского павильона Венецианской биеннале 2017), Мартин Хонзик (старший директор Festival / Prix / EXPORT Ars Electronica)
Дизайн выставки: ЛЮБОЙ: ВРЕМЯ
Координаторы: Карла Замора, Сю Цзин, Ким Тайюн
Руководитель проекта: Кан Тэин

Чемпионат мира по футболу в Анталии 2019 | Bow International

Пляж Коньяалты, финальное поле внизу в центре

Большинство поклонников стрельбы из лука знакомы с Анталией, приятно расслабленным пляжным курортом на турецком побережье Средиземного моря.Возможно, вы знакомы с тем фактом, что он всегда присутствует на трассе Кубка мира, проводя все этапы с самого начала соревнований, но он также стал важной частью международной стрельбы из лука. Прекрасная погода и широкий выбор вариантов размещения рядом с базовым лагерем турецкой федерации стрельбы из лука рядом с главным футбольным вокзалом означает, что он стал тренировочной базой для многих других команд и отрядов в остальное время года.

В качестве отдельного соревнования его было трудно оценить, потому что это издание было в основном преддверием предстоящего чемпионата мира, и многие лучники почти признались в этом собравшимся СМИ.В этом году проводится не просто чемпионат мира, а чемпионат непосредственно перед Олимпийскими играми, который включает в себя основные возможности для квалификации команды из трех или трех женщин в Токио. Вся спортивная карьера как лучников, так и тренеров зависит от одного матча. Так что командные раунды здесь, будучи последней тренировочной сессией перед чемпионатом мира, вызвали особую дрожь. Вы почувствовали, как нарастает напряжение — и потом тоже увидели несколько слез.

Саяна Tsyrempilova (Россия) взяла ее первое личное первенство

Кореи, самую большую рыбу всех, решила пропустить его, который оставил несколько других страны, упорно борется за клочки Кубка мира.Женская рекурсивная команда могучего Китайского Тайбэя завоевала золотую медаль в командном зачете, но вы знали — как и они — что настоящее испытание впереди в Ден Бош, и, вероятно, против женщин в белом. (Тайбэй также должен изгнать память о чемпионате мира в Копенгагене, где им катастрофически не удалось получить командное место в Рио-2016).

Чжэн Ичай (справа) и товарищ по команде

И снова финальное поле пришлось перенести в другое место на пляже Коньяалты из-за ремонта, поскольку все более популярный пляжный курорт постепенно становится элитным.Однако в этом году оба дня на трибунах стояла аншлаговая толпа, что не всегда бывает на чемпионатах мира. Этот год был последним официальным выходом на сцену в Анталии после 13 выпусков. В следующем году это же поле будет принимать чемпионат Европы, хотя на момент написания этой статьи вполне вероятно, что World Archery, все еще возглавляемый президентом Турции доктором Эрденером, вернет Анталию на трассу в 2021 году. Есим Бостан (Турция)

Квалификационный этап и этап на выбывание не принесли особых сюрпризов; но когда в субботу утром цирк, посвященный стрельбе из лука, наконец переехал на пляж, соревнования наконец-то привели к захватывающим и напряженным матчам.Как бы хорошо ни транслировалось телевидение, поражения 6: 0 не зажигают воображения.
/ sdf

Елена Осипова (Россия)

В этом году чаще всего привлекали внимание бронзовые матчи; вспыльчивый женский рекурсивный матч между сборными Испании и России стал одним из ярких событий уик-энда, в нем блестяще сыграла Елена Осипова, молодая россиянка-рекурсив, которая, кажется, выходит в качестве лучшей лучницы в своей команде. В серьезной встрече для большого российского контингента она закрепила свою команду на двух заслуженных медалях, с чем-то вроде талисмана Ксении Перовой.

Мете Газоз, турецкий вундеркинд, которому пока всего 19 лет, занял первое место и завоевал две изогнутые медали для принимающей страны — обе бронзовые, но с отличными результатами.

Джеймс Лутц (США)

В смешанном дивизионе Джеймс Лутц из США выиграл золото, сыграв в финальном матче с превосходными 150 очками в своем дебютном международном выступлении. Недавно было несколько уверенных дебютов на чемпионате мира, но этот продемонстрировал ледяную сосредоточенность, которая сулит хорошие перспективы на будущее.

Но, пожалуй, лучшие характеристики компаунда продемонстрировал южноафриканец Данелле Вентцель. Три подряд 147 в матче вывели ее в финал, где, несмотря на очевидные нервы, она оставалась сосредоточенной и выстрелила выше своего уровня против Алексиса Руиса из США, который, должно быть, думал, что она на пути к еще одному золоту. Вентцель стала первым южноафриканским лучником, когда-либо завоевавшим золото на этапе Кубка мира по стрельбе из лука Hyundai, хотя ее тренер Сеппи Силлиерс выиграл серебро на финале Кубка мира в Оденсе, одном из нескольких выступлений мировой элиты в СА за последние годы.

Наконец, Майк Шлессер из Нидерландов получил приз Longines за точность, набрав 150 очков на арене — что удивительно, только в бронзовом матче.

Но Брэди Эллисон, взявший индивидуальное рекурсивное золото мужчин, был поистине замечательным. Как и в Медельине, было ощущение неудержимости — даже против самых лучших в мире, таких как Стив Вейлер из Нидерландов здесь и Ли У Сок из Кореи в Медельине. Перед тем, как выйти на матч за золотую медаль, он утверждал, что на тренировочном полигоне пробил восемь тридцатилетних подряд.На ярком поле финала результат был сокрушительным и неизбежным.

Большинство поклонников стрельбы из лука видели Брэди в форме или даже в огне в какой-то момент последнего десятилетия, но в этом году он, кажется, достиг такого уровня непобедимости, который позволил ему победить на чемпионате мира 2010-2012 годов. Если он сможет выдержать это на чемпионате мира — или даже в Токио в следующем году — это может, наконец, увидеть, что он получит титулы, которых он жаждал всю свою карьеру. Он также является одним из лучников (если считать однозначными числами), перед которым корейские мужчины полностью уважают и даже боятся.

Сможет ли он это сделать? Скоро мы узнаем.

Узнайте больше о чемпионате мира в Анталии 2019 здесь и посмотрите основные моменты здесь .

Все, что вам нужно знать об автомобилях на этой неделе: 7 марта ’21

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные информационные бюллетени Top Gear

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *