Хендай hd 120 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

>

Отзывы и публикации о Hyundai HD120

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы.

Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора.
Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс.

км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro.

Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года. Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом.

Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки.

Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов.

Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора

Отзыв Hyundai HD120 (Хендай Эйч-Ди) 2007 г.

Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!

Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.

По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).

Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них,  которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.

По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит  оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша,  так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню.  На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.

По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т.р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!

По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию.  С обочины вылезла девятка прямо под меня.  Скорость была где-то 70. Итог:  девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.

Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.

Отзывы владельцев Hyundai HD 120

Технические характеристики Hyundai HD 120

Цена

5 415 000 — 5 510 000

Мин. цена

5 415 000

Макс. цена

5 510 000

Модельный год2009
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7480-9510
Ширина, мм2255
Высота, мм2585
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 300 000 км
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai HD 120

Hyundai HD 120 Extra Long

Цена от

5 415 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л. с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai HD 120 Long

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л.с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai HD 120 Ultra Long

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л. с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai HD 120 по цене

От 5 300 000

До 6 200 000

Грузовик

Россия

Год: 2016

От 5 500 000

До 6 800 000

Грузовик

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Hyundai HD 120

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai HD 120

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai HD 120

 

Hyundai HD 120 / Хёндэ HD 120

Классический среднетоннажный грузовик Hyundai HD 120 соответствует всем требованиям рынка современных коммерческих автомобилей. При разработке модeли огромный упор поставлен на комфорт рабочего места водителя. Так, например, кабина грузовика имеет плавающую пружинную подвеску, нивелирующую тряску и жесткие толчки при езде по неровностям. Кроме того, водительское сиденье снабжено пневмоподвеской — это позволит сохранять концентрацию и работоспособность дольше. В списке опций Hyundai HD 120 числятся система кондиционирования воздуха, электроподъемники стекол и обогрев зеркал, потолочная консоль с аудиосистемой, ABS, ASR. Практичные материалы сидений, текстурированные коврики, эргономичные органы управления, ниши, емкие полочки — всe это создает исключительно комфортную рабочую среду.

Hyundai HD 120 имеет в своей основе чрезвычайно прочную рамную компоновку с усиленными элементами. Для дополнительной жeсткости в раму внедрены сверхпрочные поперечные балки, эффективно и равномерно распределяющие давление груза по всей конструкции. Модeрнизированный 5.9-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением вoздуха, а также оптимизированная 6-скоростная ручная коробка обеспечивают передовые показателя тяги и высокую топливную эффективность. Благодаря откидному механизму кабины доступ к обслуживанию двигателя и других агрегатных компонентов становится максимально простым. Грузовик серийно оснащается высокоэффективной пневматической тормозной системой со специальным замедлителем и ABS.

В настоящее время (2020 г.) имеются 3 вида колесных баз («длинная» — 4260, «экстрадлинная» — 4 895 мм и «ультрадлинная» — 5 695 мм), а экологический класс двигателя — Евро V.

HD 120, рефрижератор — 7 тонн

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

Описание:
Тип двигателя: Дизель турбонаддув
Объем двигателя: 5890 см3
Привод: Задний
КПП: Механическая
Рефрижератор Hyundai HD120(МегаТрак)
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый двигатель D6GA — 250 л.с. зимний вариант, свечи накаливания
Коробка передач: 6-ступ.мех.коробка передач
Резина спереди/сзади: спарка R19. 5(Высокая)
Рессоры: спереди/сзади
Изотермический фургон: 8 см
Размеры фургона, ДхШхВ: 6.2х2.35х2.3 метра
Фургон: заводская установка, установлен отбойник
Грузоподъемность: 7 тонн
Рефрижераторная установка SunJin 500, фреон 404: -25/+2 градуса — управление с салона
Комплектация салона: Кабина со спальным местом, подлокотник, Гидроусилитель руля, Печка, Подогрев боковых зеркал, Магнитола, Пневмосиденье водителя, Тахометр, Противотуманные фары, Горный тормоз, Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, Ящик для инструментов, Складывающееся центральное сидение, Цифровые часы, Подсветка в кабине, Новая оптика
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Hyundai сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить корейский грузовик Hyundai HD 120 рефрижератор, 7 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Hyundai (Хендай) HD-120 со сдвижной платформой и с устройством частичной погрузки

 

 

Уточняйте стоимость различных комплектаций

в зависимости от Ваших предпочтений

а также сроки поставки у наших менеджеров

по многоканальному бесплатному номеру

Эвакуатор
на базе Hyundai HD-120
со сдвижной платформой
и устройством
частичной погрузки
(бриль)

ВИДЕО на канале
YouTube

В случае, когда требуется транспортировка более чем одного автомобиля, но нет необходимости в крупногабаритной эвакуаторной технике, наиболее удачным вариантом является Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилем на сдвижной платформе. При этом длина платформы определяется модификацией эвакуатора: 5760 мм для модели Long и 6280 мм для модели Extra Long. Эвакуаторный автомобиль рассчитан на перевозку техники общим весом до 6 тонн. Удобная подъемно-сдвижная платформа позволяет максимально быстро погрузить а/м (процесс осуществляется в 1 операцию, что составляет всего несколько секунд), опускаясь под углом в 9° и обеспечивая въезд непосредственно по самой платформе (а не по выдвигаемым из задней части платформы аппарелям), что минимизирует риск повредить ТС.  При этом последующее транспортное средство цепляется устройством частичной погрузки (брилем), фиксирующим а/м за переднюю или заднюю ось. Бриль интегрирован (встроен) в гидравлическую и силовую системы эвакуатора. Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилемна сдвижной платформе обладает следующими возможностями:

  • высокая скорость транспортировки (турбированный дизельный D6DDA22 двигатель мощностью 225 л/с)
  • хорошая проходимость и способности к маневрированию (min радиус поворота – 730 мм. , высокий задний свес,  около 6000 кг снаряженной массы)
  • устойчивость и безопасность а/м при перевозке (прочная крепежная система: растяжные ремни + противооткатные упоры)

Помимо сдвижной конструкции, на эвакуатор могут устанавливаться прямые, ломаные и двухуровневые платформы. Вся продукция сертифицирована и комплектуется полным пакетом сопроводительной документации.  Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилем на сдвижной платформе – спецификация
Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилемна сдвижной платформепродажа на территории РФ.Компания «Фаворит Сервис» вот уже не одно десятилетие реализует технику разного назначения:

  • эвакуаторы
  • автовышки
  • бурильно-крановые машины
  • самосвалы
  • фургоны
  • КМУ
  • а/м для перевозки опасных грузов,

сочетающие в себе неизменно высокий уровень качества и приятные цены. Все вопросы, связанные с комплектацией, стоимостью, наличием, сроками поставки и заказом,  Вам помогут разрешить наши менеджеры. Звоните!

Основные характеристики эвакуатора Hyundai HD-120 со сдвижной платформой

Базовое шасси Hyundai HD-120 Long Hyundai HD-120 Extra Long
Габаритные размеры автомобиля, мм:
 — длина 8 500 9 040
 — ширина 2 500
 — выоста 2 750
База автомобиля, мм 4 260 2 895
Колесная формула 4 х 2
Снаряженная масса, кг 5 900 6 100
Полная масса, кг 12 000
Масса перевозимого груза, кг 5 950 5 750
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина 5 760 6 280
-ширина 2 380
Угол заезда платформы, град. 10 11
Тяговое усиление лебедки, т 5,4
Длина троса, м 20

Hyundai Accent 2021 года Обзор, цены и характеристики