Отзывы и публикации о Hyundai HD120
АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы.
Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс.
Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?
Матчасть
Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro.
Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом.
В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки.
Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов.
Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.
Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону
А что у коллег
Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.
У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.
Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.
И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.
Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора
Отзыв Hyundai HD120 (Хендай Эйч-Ди) 2007 г.
Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!
Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.
По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).
Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них, которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.
По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша, так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню. На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.
По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т.р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!
По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию. С обочины вылезла девятка прямо под меня. Скорость была где-то 70. Итог: девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.
Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.
Отзывы владельцев Hyundai HD 120
Технические характеристики Hyundai HD 120
Цена | 5 415 000 — 5 510 000 ₽ |
Мин. цена | 5 415 000 ₽ |
Макс. цена | 5 510 000 ₽ |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7480-9510 |
Ширина, мм | 2255 |
Высота, мм | 2585 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 300 000 км |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai HD 120
Hyundai HD 120 Extra Long
Цена от | 5 415 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5899 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 853/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai HD 120 Long
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 853/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai HD 120 Ultra Long
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5899 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 853/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai HD 120 по цене
От 5 300 000 ₽
До 6 200 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2016
От 5 500 000 ₽
До 6 800 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев Hyundai HD 120
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Hyundai HD 120
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai HD 120
Hyundai HD 120 / Хёндэ HD 120
Классический среднетоннажный грузовик Hyundai HD 120 соответствует всем требованиям рынка современных коммерческих автомобилей. При разработке модeли огромный упор поставлен на комфорт рабочего места водителя. Так, например, кабина грузовика имеет плавающую пружинную подвеску, нивелирующую тряску и жесткие толчки при езде по неровностям. Кроме того, водительское сиденье снабжено пневмоподвеской — это позволит сохранять концентрацию и работоспособность дольше. В списке опций Hyundai HD 120 числятся система кондиционирования воздуха, электроподъемники стекол и обогрев зеркал, потолочная консоль с аудиосистемой, ABS, ASR. Практичные материалы сидений, текстурированные коврики, эргономичные органы управления, ниши, емкие полочки — всe это создает исключительно комфортную рабочую среду.
Hyundai HD 120 имеет в своей основе чрезвычайно прочную рамную компоновку с усиленными элементами. Для дополнительной жeсткости в раму внедрены сверхпрочные поперечные балки, эффективно и равномерно распределяющие давление груза по всей конструкции. Модeрнизированный 5.9-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением вoздуха, а также оптимизированная 6-скоростная ручная коробка обеспечивают передовые показателя тяги и высокую топливную эффективность. Благодаря откидному механизму кабины доступ к обслуживанию двигателя и других агрегатных компонентов становится максимально простым. Грузовик серийно оснащается высокоэффективной пневматической тормозной системой со специальным замедлителем и ABS.
В настоящее время (2020 г.) имеются 3 вида колесных баз («длинная» — 4260, «экстрадлинная» — 4 895 мм и «ультрадлинная» — 5 695 мм), а экологический класс двигателя — Евро V.
HD 120, рефрижератор — 7 тонн
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
Описание:
Тип двигателя: Дизель турбонаддув
Объем двигателя: 5890 см3
Привод: Задний
КПП: Механическая
Рефрижератор Hyundai HD120(МегаТрак)
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый двигатель D6GA — 250 л.с. зимний вариант, свечи накаливания
Коробка передач: 6-ступ.мех.коробка передач
Резина спереди/сзади: спарка R19. 5(Высокая)
Рессоры: спереди/сзади
Изотермический фургон: 8 см
Размеры фургона, ДхШхВ: 6.2х2.35х2.3 метра
Фургон: заводская установка, установлен отбойник
Грузоподъемность: 7 тонн
Рефрижераторная установка SunJin 500, фреон 404: -25/+2 градуса — управление с салона
Комплектация салона: Кабина со спальным местом, подлокотник, Гидроусилитель руля, Печка, Подогрев боковых зеркал, Магнитола, Пневмосиденье водителя, Тахометр, Противотуманные фары, Горный тормоз, Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, Ящик для инструментов, Складывающееся центральное сидение, Цифровые часы, Подсветка в кабине, Новая оптика
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Hyundai сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить корейский грузовик Hyundai HD 120 рефрижератор, 7 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Hyundai (Хендай) HD-120 со сдвижной платформой и с устройством частичной погрузки
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
Эвакуатор на базе Hyundai HD-120 со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки (бриль) ВИДЕО на канале |
В случае, когда требуется транспортировка более чем одного автомобиля, но нет необходимости в крупногабаритной эвакуаторной технике, наиболее удачным вариантом является Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилем на сдвижной платформе. При этом длина платформы определяется модификацией эвакуатора: 5760 мм для модели Long и 6280 мм для модели Extra Long. Эвакуаторный автомобиль рассчитан на перевозку техники общим весом до 6 тонн. Удобная подъемно-сдвижная платформа позволяет максимально быстро погрузить а/м (процесс осуществляется в 1 операцию, что составляет всего несколько секунд), опускаясь под углом в 9° и обеспечивая въезд непосредственно по самой платформе (а не по выдвигаемым из задней части платформы аппарелям), что минимизирует риск повредить ТС. При этом последующее транспортное средство цепляется устройством частичной погрузки (брилем), фиксирующим а/м за переднюю или заднюю ось. Бриль интегрирован (встроен) в гидравлическую и силовую системы эвакуатора. Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилемна сдвижной платформе обладает следующими возможностями:
- высокая скорость транспортировки (турбированный дизельный D6DDA22 двигатель мощностью 225 л/с)
- хорошая проходимость и способности к маневрированию (min радиус поворота – 730 мм. , высокий задний свес, около 6000 кг снаряженной массы)
- устойчивость и безопасность а/м при перевозке (прочная крепежная система: растяжные ремни + противооткатные упоры)
Помимо сдвижной конструкции, на эвакуатор могут устанавливаться прямые, ломаные и двухуровневые платформы. Вся продукция сертифицирована и комплектуется полным пакетом сопроводительной документации. Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилем на сдвижной платформе – спецификация
Hyundai эвакуатор Hd 120 с брилемна сдвижной платформепродажа на территории РФ.Компания «Фаворит Сервис» вот уже не одно десятилетие реализует технику разного назначения:
- эвакуаторы
- автовышки
- бурильно-крановые машины
- самосвалы
- фургоны
- КМУ
- а/м для перевозки опасных грузов,
сочетающие в себе неизменно высокий уровень качества и приятные цены. Все вопросы, связанные с комплектацией, стоимостью, наличием, сроками поставки и заказом, Вам помогут разрешить наши менеджеры. Звоните!
Основные характеристики эвакуатора Hyundai HD-120 со сдвижной платформой |
||
Базовое шасси | Hyundai HD-120 Long | Hyundai HD-120 Extra Long |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
— длина | 8 500 | 9 040 |
— ширина | 2 500 | |
— выоста | 2 750 | |
База автомобиля, мм | 4 260 | 2 895 |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Снаряженная масса, кг | 5 900 | 6 100 |
Полная масса, кг | 12 000 | |
Масса перевозимого груза, кг | 5 950 | 5 750 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
-длина | 5 760 | 6 280 |
-ширина | 2 380 | |
Угол заезда платформы, град. | 10 | 11 |
Тяговое усиление лебедки, т | 5,4 | |
Длина троса, м | 20 |
Hyundai Accent 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПри стартовой цене около 16000 долларов Hyundai Accent 2021 года является одним из самых дешевых новых автомобилей сегодня, но Hyundai не превращает ни одну из своих трех планок в штрафную. Все три приводятся в движение неинтересным, но эффективным четырехцилиндровым двигателем, прикрепленным либо к шестиступенчатой механической, либо к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT).Все Accents оснащены функциями, которые всего несколько лет назад считались роскошью в сегменте малолитражных автомобилей, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя. Переход к комплектации SEL и Limited добавляет еще больше современных предметов роскоши, таких как больший 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, сиденья с подогревом и запуск с помощью кнопки. Лучше всего то, что Accent никогда не заставит вас чувствовать себя или выглядеть дешево благодаря взрослому стилю и непринужденному интерьеру, которые помогли ему занять место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?Hyundai решил оставить в покое Accent для 2021 года, с единственным изменением, которое коснулось палитры доступных цветов автомобиля. New Forge Grey заменяет Urban Grey, а производство Linen Beige прекращено.
Цены и какой купитьНи для кого не секрет, что мы фанаты автомобилей с механической коробкой передач, и приятно найти старую добрую ручку переключения передач, предлагаемую в стандартной комплектации для Accent. К сожалению, он предлагается только в базовой комплектации SE, которая урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать необходимыми.Тем не менее, это прилично оборудованный и недорогой небольшой седан, и мы бы его рекомендовали. Нам не хватает только одной особенности: алюминиевых колес. Hyundai слышит нашу просьбу: потеряйте дешево выглядящие стальные диски с колпаками!
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый двигатель был новым для 2020 года, и мы не тестировали его, но мы ожидаем, что производительность будет аналогична моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил.Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении. Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывается в углы, и его даже приятно толкать. Подвеска сглаживает неровные дороги, но резкие удары вызывают вибрацию кабины.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что малолитражные автомобили будут иметь хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это. Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива во всем модельном ряду: модели с механической коробкой передач рассчитаны на 33 миль на галлон в сочетании, а модели с автоматической коробкой передач — на 36 миль на галлон в сочетании.У нас не было возможности протестировать новую трансмиссию Accent в реальных условиях тестирования экономии топлива на шоссе, но менее эффективный двигатель Accent 2018 произвел на нас впечатление результатом в 41 милю на галлон при оснащении стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВзрослый интерьер Accent кажется хорошо собран, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, что обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного заднее пространство для ног.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. Оба наших тестовых автомобиля имели черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветному коричневому и черному сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньшее количество грузового пространства при использовании задних сидений, Accent имел место для большего количества ручной клади, чем его более практичный хэтчбек Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник входит в стандартную комплектацию и предоставляет USB-порты и вспомогательные порты для подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входящая в комплектацию SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли.Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Accent только четыре звезды, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое экстренное торможение
По прошествии 10 лет или 100000 миль Hyundai и родственная компания Kia имеют лучшие гарантии на трансмиссию, и Accent — последний автомобиль в линейке Hyundai, обеспечивающий лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 16 005 долларов (базовая цена: 15 880 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 113 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 172,6 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 2523 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
Разгон до 100 миль / ч: 21,9 сек
От нуля до 120 миль в час: 40,3 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 13.7 секунд
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
41 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 31/28/37 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
HD 120 — Группа Autohub
div.полный час { цвет границы: # 3b77d1; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year: hover { цвет фона: # 3b77d1; } .formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child.номер страницы { цвет фона: # 4488ee; цвет: #fff; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .star-cover метка, html .formcraft-css .fc-form.label-float .form-element .field-cover.has-focus> span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next> диапазон div: наведение { цвет: # 4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .customText-cover a: hover { цвет: # 3b77d1; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-3.label-float .form-element .field-cover> span { цвет: # 666666; } html .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check { граница: 2px solid # 666666; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element. field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover .time-fields-cover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover .awesomplete ul { цвет: # 777; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «radio»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover текстовое поле { цвет фона: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «radio»]: проверено, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»]: checked { цвет границы: # 3b77d1; фон: # 4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .star-cover label.звезда { тень текста: 0px 1px 0px # 3b77d1; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px # 3b77d1 вставка; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .fileupload-cover .button-file { цвет границы: # 3b77d1; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html input [type = «password»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html input [type = «email»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html input [type = «tel»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html input [type = «text»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html textarea: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html select: focus { цвет границы: # 4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus { цвет границы: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-3 { семейство шрифтов: наследовать; } @media (max-width: 480 пикселей) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination> div.active { фон: белый; } } ]]>
keyboard_arrow_left Назад
Далее keyboard_arrow_right
Обзор вентиляторов Corsair HD120 RGB с высоким статическим давлением
2016 год стал годом света или особенно освещения RGB для индустрии ПК.В продуктах, начиная от материнских плат и оперативной памяти до вентиляторов для ПК и ковриков для мыши, и других продуктов, была реализована RGB-подсветка. Хотя многие возражали бы против этого, мне нравится подход производителей. RGB-освещение не означает, что у вас будет диско-шоу; хотя вы можете, но это дает пользователям эстетически привлекательный красочный вид на своих сборках и настройках ПК. Кроме того, реализация RGB позволит пользователям сэкономить деньги в случае, если им придется реализовать различные цветовые схемы.Без RGB-освещения на различных компонентах, если нужно будет перейти от красного / черного к зеленому / черному, им, возможно, придется покупать некоторые компоненты, например, в реализации зеленого цвета. Но с реализацией освещения RGB можно было бы просто изменить цвет желаемых компонентов, и та же сборка выглядела бы иначе.
Corsair не отстала от конкурентов и выпустила интересные, но захватывающие продукты с реализацией RGB. Мы видим, что Corsair выпускает вентиляторы SP120 RGB, вентиляторы HD120 RGB, коврик для мыши Polaris 800M RGB, гарнитуру Corsair VOID с реализацией RGB.Помимо уловки RGB, эти продукты также обладают отличной производительностью. Сегодня мы рассмотрим, в частности, вентиляторы Corsair HD 120 RGB.
HD — это новая линейка продуктов от Corsair, в которой основное внимание уделяется освещению RGB, но при этом обеспечивает пользователю необходимую производительность.
Технические характеристики:
Номинальный ток — вентилятор | 0,30A |
Расчетный ток — светодиод | 0.47A |
Размеры | 120 мм x 120 мм x 25 мм |
Расход воздуха (при 12 В) | 54,4 куб. Фут / мин |
Скорость (при 12 В) | 800-1725 об / мин +/- 10% |
Уровень звука (при 12 В) | 30 дБ (A) |
Статическое давление (при 12 В) | 2,25 мм-h3O |
Рабочее напряжение | 7В — 12В |
Соединительный кабель | 4-контактный |
Гарантия | 2 года гарантии Corsair |
Упаковка:
Corsair выпустила три розничных упаковки для этих фанатов.Один — только с одним вентилятором (CO-9050065-WW). Второй — одиночный вентилятор с контроллером (CO-9050066-WW), а третий — комплект из трех вентиляторов с контроллером (CO-9050067-WW). На рассмотрение нам попала пачка из трех вентиляторов с контроллером. Вентиляторы поставляются в картонной упаковке с логотипом Corsair желтого и черного цветов. К сожалению, упаковка была повреждена с нескольких точек, но вентиляторы и аксессуары остались в безопасности.
На лицевой стороне розничной упаковки изображение вентилятора без цвета.Подсветка RGB заключена в цвета RGB в правом верхнем углу. Основные характеристики отмечены желтым цветом. Справа внизу есть схема контроллера и вентилятора вместе с числовым индикатором. Здесь показано, что в этом пакете 1 контроллер и 3 вентилятора.
На задней стороне коробки в левом нижнем углу напечатаны все спецификации с выделенными функциями на 7 языках. HD 120 RGB печатается в верхнем правом углу.
На левой и правой сторонах упаковки напечатано HD120 RGB по центру, а диаграмма содержимого — в правом нижнем углу.Логотип и название Corsair напечатаны в верхнем левом углу.
На нижней стороне упаковки напечатаны серийный номер и номер детали продукта, а также срок гарантии продукта.
Внутри основной упаковки четыре картонных коробки, наверху находятся аксессуары и коробка контроллера, расположенная горизонтально.
Все внутренние коробки окрашены в темно-желтый цвет. Цвет коробок делает их эстетически приятными для зрителей.
При снятии первой коробки обнаруживаются три коробки, расположенные вертикально в упаковке. Они также имеют такой же темно-желтый цвет. Внутри каждой коробки находится вентилятор. Компания Corsair позаботилась о том, чтобы сделать вырезы посередине для облегчения работы с коробками. Просто возьмите приподнятую вырезанную часть коробки и осторожно потяните ее, чтобы вынуть соответствующую коробку.
Вентиляторы размещены внутри в виде инкрустации на этих коробках. Все коробки прочные. Обратите внимание на вентиляторы Corsair High Static Pressure HD120 RGB, красиво размещенные в упаковочных коробках.
Кабели вентилятора красиво спрятаны внутри внутренней части коробки, что делает общий вид вентилятора очень хорошим.
Коробка для принадлежностей
Контроллер, концентратор со светодиодной RGB-подсветкой, винты вентилятора, руководство по установке и информация о гарантии находятся в коробке с аксессуарами.
Обратите внимание на текст на контроллере. На нем напечатан контроллер освещения HD. На контроллерах вентиляторов SP120 RGB нанесена печать SP Lighting Controller.Контроллеры у обоих вентиляторов разные.
Контроллер черного цвета. На нем есть три кнопки. Кнопка скорости регулирует интервал между световыми эффектами. Не путайте его с управлением скоростью вентилятора, поскольку он не управляет скоростью вентилятора.
Кнопка скорости предназначена для включения / выключения световых эффектов в быстром, среднем и медленном режиме. Кнопка Color изменяет цвет светодиодов один за другим при каждом нажатии. Вентиляторы HD имеют всего 7 цветов: белый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.У этих вентиляторов есть 7 режимов: Демо (все режимы), Статический, Дыхание, Мерцание, Последовательный, Шатер и Радуга. Кнопка режима используется для переключения между этими режимами.
Светодиодный концентраторRGB имеет 6 разъемов, пронумерованных последовательно. Он питается от SATA. Обратите внимание на это. К одному концентратору можно подключить до 6 вентиляторов HD120 RGB. Поклонники должны начинать с заголовка № 1, иначе вы не получите никакого света или эффекта на поклонников. Кроме того, поскольку эти вентиляторы последовательно воздействуют на них, важна нумерация.Допустим, у вас есть три вентилятора, установленных на передней части корпуса, и вы хотите, чтобы последовательный эффект начинался от верхнего вентилятора к среднему и нижнему, а затем убедитесь, что верхний вентилятор подключен к разъему № 1, средний вентилятор. на коллектор № 2 и нижний вентилятор на коллектор № 3. Предполагается, что вы используете только 3 вентилятора HD 120 RGB. Если у вас более 3 вентиляторов, просто следите за их порядком.
Кабель SATAвыходит из одной стороны концентратора и закреплен внутри концентратора, поэтому его нельзя удалить.На другой стороне концентратора есть заголовок для подключения к контроллеру.
Двусторонняя лента 3М предварительно установлена на задней стороне ступицы. Компания Corsair продумала механизм установки ступицы внутри шасси и избавила клиентов от лишних хлопот.
Для питания концентратора вам потребуется разъем питания SATA от вашего блока питания.
Контроллер имеет фиксированный кабель с одной стороны для подключения к концентратору светодиодов RGB, а также имеется дополнительный (необязательный) разъем.В комплект поставки входит дополнительный кабель, который можно подключить к контроллеру. У этого кабеля есть трехпанельные концы.
Каждый может быть подключен с помощью кнопки для легкого управления светодиодом RGB. Примером таких кнопок является кнопка питания / сброса на корпусе.
Контроллер имеет двустороннюю ленту 3M на задней стороне для облегчения установки контроллера внутри корпуса.
Наконец, у нас есть три пакета по 4 винта M3 для вентиляторов.
К настоящему времени любители прокладки кабелей уже поняли, что они будут заняты прокладкой кабелей, если они выберут эти вентиляторы. Придется иметь дело с 6 кабелями от вентиляторов, соединяющими кабель между вентилятором, концентратором светодиодов RGB и контроллером, а также кабелем SATA от концентратора светодиодов RGB к кабелю блока питания.
Возвращение малого пикапа
Hyundai никого не обманывает и, надо отдать ему должное, не пытается. Hyundai Santa Cruz 2022 года — это компактный пикап, но это не грузовик для людей, которые покупают F-150.Это даже не грузовик для людей, которые покупают Tacomas. Это грузовик для людей, которые живут в больших городах и едут за 45 минут за город, чтобы отправиться в поход, покататься на горном велосипеде, заняться серфингом или чем-то еще по выходным. Сколько грузовиков действительно нужно горожанам и, что более важно, сколько грузовиков они действительно хотят припарковать? Hyundai делает ставку на это.
Вы уже видели это шоу. Почти 20 лет назад он назывался Subaru Baja, и Hyundai делает ставку на то, что грузовик опередил свое время. Концепция та же: превратить небольшой внедорожник или универсал в грузовик, заменив грузовую площадку открытой платформой.В данном случае Hyundai установила кровать на совершенно новый внедорожник Tucson. Однако это больше, чем просто кровать, поскольку Hyundai разумно позаимствовал удобные функции у других брендов. И не только Hyundai считает, что это хорошая идея — компактный пикап Ford Maverick выйдет на рынок через несколько месяцев, а Dodge все еще пытается использовать имя Dakota в этой сфере.
Посмотреть все 120 фотоНо начнем с основного вопроса: это грузовик? Кровать имеет длину 4 фута с закрытой задней дверью и почти 6 футов в длину с опущенной задней дверью.Это на фут короче в обоих измерениях, чем средний четырехдверный пикап. Четыре фута — это немного, но вполне достаточно, чтобы погрузить горные велосипеды с передними шинами, свисающими над задней дверью. Он должен быть достаточно длинным, чтобы пристегнуть мотоцикл с задним колесом к двери багажного отделения (которое может выдержать 500 фунтов). Однако укорочение кровати делает Santa Cruz более чем на 14 дюймов короче, чем Honda Ridgeline, и его намного легче припарковать в городе.
Кровать также имеет ширину 4 фута и разработана специально, чтобы ее хватило на то, чтобы переносить домой листы фанеры из большого ящика.Эта фанера опирается на штампованные выступы над колесными арками, а заднюю дверь можно отрегулировать до полуоткрытого положения, чтобы выступы поддерживали конец фанеры, свисающий сзади. Также есть два встроенных кармана, предназначенных для того, чтобы положить доски размером 2 на 6 поперек кровати и накрыть их квадратным куском фанеры размером 4 фута, чтобы получилась двухуровневая кровать. Заднюю дверь можно отрегулировать или снять без инструментов, она запирается, имеет функцию плавного открывания и плавного закрывания, а также может открываться с помощью брелока.
Но у кровати есть предел. По словам представителей Hyundai, максимальная грузоподъемность составляет «чуть более 1700 фунтов» и «чуть более 600 фунтов в постели». Полезная нагрузка — это вес, который может нести транспортное средство, определяемый путем вычитания снаряженной массы из номинальной полной массы транспортного средства, и включает как людей, так и груз.
Это означает, что вес дышла прицепа также должен быть довольно легким, если вы планируете что-либо буксировать. Хорошая новость заключается в том, что рейтинг буксировки колеблется от 3500 фунтов до 5000 фунтов, поэтому вы сможете без проблем тащить служебный прицеп, открытый игрушечный самосвал или небольшой кемпер.Однако Hyundai не предлагает интегрированный контроллер тормозов прицепа, поэтому вы можете воспользоваться дополнительным решением, если вы собираетесь делать много максимального. буксировка.
Просмотреть все 120 фотографийХотя Santa Cruz не может перевозить огромные грузы или буксировать массивные прицепы, его платформа по-прежнему полезна для других целей. Hyundai позаимствовал ряд умных функций у других грузовиков, в том числе запираемый багажник Ridgeline в кузове под полом груза — у него даже есть сливная пробка, чтобы его можно было слить из шланга или слить после использования в качестве охладителя.По бокам кровати также есть закрытые ящики — старая идея Nissan. Доступ изнутри кровати, один из них имеет розетку на 115 вольт для зарядки ваших дронов и прочего. Угловые ступеньки бампера, как на пикапах GM, также были снабжены фиксаторами, чтобы было легче залезть в кровать, и они вмещают 440 фунтов каждая. Высота пола и боковины кровати, а также глубина кровати также немного короче, чем у среднего грузовика среднего размера, что должно облегчить доступ к вещам, не забираясь внутрь.Светодиодное освещение в кровати является стандартным и установлено так, что оно может светить в багажник, когда он открыт.
Кровать сделана из композитной пленки (как в Ridgeline), а не из металла, и имеет обычный набор креплений. Четыре D-образных кольца и две шипа могут удерживать 440 фунтов каждая, а дополнительная система направляющих добавляет подвижные шипы, каждая из которых может удерживать 250 фунтов.
Одной из особенностей, которую Hyundai опережает конкурентов на рынке, является опциональный заводской металлический кожух тонны. Устанавливается под задним стеклом в канистрах прямоугольной формы и всего около 8.0 дюймов в квадрате при хранении, его можно развернуть и заблокировать, чтобы защитить все, что вы кладете в кровать. Он также достаточно силен, чтобы на нем мог стоять обычный человек, его грузоподъемность составляет 220 фунтов.
Однако «Санта-Крус» не включает в себя все уловки, описанные в книге. В отличие от Baja и Chevrolet Avalanche, здесь нет ни середины ворот для увеличения длины кровати, ни заднего стекла. Вы можете вставлять более длинные предметы через дополнительное сдвижное заднее окно, как на более крупных пикапах, но это ручной ползунок, а не с питанием.
Посмотреть все 120 фотоЭто не значит, что вариантов хранения больше нет. Задние подушки приподнимаются, как в больших пикапах, открывая грузовой отсек. Выкрутите шесть винтов, и корзина выйдет, и вам останется вся область заднего сиденья в качестве грузового отсека с небольшим выступом, пересекающим пол.
Горбинка предназначена для карданного вала опциональной системы полного привода. Базовый Santa Cruz — это переднеприводный грузовик, единственный на рынке сейчас, когда Honda отказалась от этой опции на Ridgeline.При обновлении до системы полного привода Hyundai HTRAC, доступной на любой модели, задние колеса могут получать до 50 процентов мощности привода через блокируемый межосевой дифференциал с муфтой.
Мощность исходит от стандартного 2,5-литрового двигателя I-4, мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. Обновление представляет собой 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. Базовый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.
Воплощение этой силы — всесезонные уличные шины Michelin Primacy на 18- или 20-дюймовых колесах, а не шишки для бездорожья. Представители Hyundai не исключают будущие внедорожные пакеты, но на данный момент, если вы хотите использовать 8,6 дюйма дорожного просвета, вам нужно тщательно выбирать след или обновлять шины.
Движение колес контролируется стойкой подвески спереди и многорычажной конструкцией сзади, что дает грузовику полностью независимую подвеску, как у Ridgeline.Задняя подвеска оснащена стандартными самовыравнивающимися амортизаторами, позволяющими удерживать грузовик в горизонтальном положении даже при наличии веса в кузове или прицепе на сцепке.
Посмотреть все 120 фотоКабина почти идентична кабине Tucson 2022 года. Спереди он точно такой же, с отчетливой полосой, проходящей вдоль верхних частей дверей и приборной панели, скрывающей вентиляционные отверстия и разделенной пополам информационно-развлекательной системой. Стандартный экран составляет 8,0 дюймов и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, но покупатели могут перейти на экран 10.25-дюймовый дисплей. Точно так же стандартные приборы представляют собой аналоговые циферблаты, но доступна 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Также в стандартную комплектацию входят обычные USB-порты и даже зарядное устройство для беспроводного телефона. Более высокие уровни отделки салона получают такие тонкости, как сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и стереосистему Bose.
Мы говорим «почти идентичный» интерьеру Tucson, потому что заднее сиденье существенно отличается. Не только со складывающимися сиденьями, как уже упоминалось, но и с меньшими размерами.Чтобы освободить место для кровати, Hyundai пришлось сдвинуть заднее сиденье вперед, сократив 4,8 дюйма пространства для ног задних сидений. Хорошая новость заключается в том, что средний взрослый ростом 5 футов 9 дюймов все еще может сидеть сзади с парой дюймов между коленями и передним сиденьем, если за рулем управляет кто-то такого же роста.
Основание на Tucson имеет и другие преимущества. В стандартную комплектацию входит целый ряд активных и пассивных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения с возможностью центрирования полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическое включение дальнего света.Дополнительные функции безопасности включают в себя камеры для слепых зон, предотвращение столкновений в слепых зонах, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, возможность использовать ваш телефон в качестве ключа и многое другое.
Hyundai также работает над набором аксессуаров, устанавливаемых дилерами, для улучшения образа жизни покупателей. Скорее всего, они будут включать грузовую корзину на крыше, дополнительные внедорожные фонари и более мощные расширители крыльев, чтобы покрыть большие шины. Прямо у ворот есть дополнительная точка крепления GoPro на каждом переднем крыле, встроенная в расширители крыльев прямо над колесами.
Просмотреть все 120 фотографийSanta Cruz на бумаге представляет собой довольно хороший пример, но насколько он хорош на самом деле, еще предстоит увидеть, когда мы будем ездить на нем. Это произойдет ближе к дате его поступления в продажу этим летом, примерно в то же время, когда мы получим информацию о ценах и экономии топлива. Оба этих набора чисел должны быть такими же хорошими или лучше, чем мировые Tacomas, Rangers и Ridgelines, чтобы Санта-Крус стал успешным, и Hyundai это знает. Теперь нам просто нужно посмотреть, сможет ли он доставить.
2022 Hyundai Santa Cruz Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 26000 долларов ( MT оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛИ | 2,5 л / 191 л.с. / 181 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4; 2,5 л / 281 л.с. / 311 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИИ | 8-ступенчатый автомат; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4200 фунтов (MT) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118. |