Хендай h100: Купить Hyundai H100 с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта хендэ Аш100 б/у в Москве

>

Отзывы владельцев Hyundai h200 (Хендэ Н100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai h200 (Хендэ Н100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто удобное в эксплуатации, обзор удобный нет капота, поэтому легко разворачиваться на узком участке дороги. За рулем как в легковом авто бегает резво, на 5 передаче под любую гору, вообщем машина…вот купил недавно хюндай н100 портер 2.5 дизель 97года (груз) ну скажу вам так первое впечатление хорошее проехался понравилось маневренность и динамика очень порадовала относительно тихая работа…Скажу так, Когда встал вопрос приобрести бусика для работы долго думал и денег ограничено. Мне друзья посоветовали Н100. Честно говоря я удивился. Долго думал читал отзывы и решился,купил. Я был…Хороший семейный автомобиль, большой салон, достаточно комфортабелен. Своеобразная автомобильная классика, когда добавить что-то уже трудно. Электроники минимум, и это для некоторых условий…

3

Взял по случаю, автобус работал в фирме. Решили купить побольше, этот достался мне.Сразу впечатления самые наилучшие. Заднее сидение убрано, зарегистрирован в категории "В". Салон отличный 4…

6

Прост в эксплуатации, надежен. Великолепная управляемость и маневренность. Для меня тесноват( я комплекцией не вышел ХХХХД187см . Серйозный недостаток авто — при смене масла остаток старого в системе…

1

Покупал машину летом за 800км.от дома и когда ехал назад понял, что салон очень жаркий (боковые салонные окна глухие). Динамика чувствуется только до третьей передачи.На скорости 100км плотно не…

6

Эксплуатирую автомобиль 11 лет. Собственный пробег: более 250000 км. Общее впечатление — очень хорошее! Мне пришлось эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать многие марки и типы автомобилей, как…

11

Суперский авто. Большая кровать в салоне, объём, вместительность, продуманность, понятность в оформлении всего. расход 10л, максимальная скорость 125 а больше и не надо, да и этого много. токо…

2

Автомобиль мой 1990 года выпуска,а не 1994-го.Почему-то ранние года выпуска не указаны?Такое впечатление,что авто с более ранним годом выпуска уже списаны.Мой рано списывать.Автомобиль сделан для…

3

Прекрасный семейный автомобиль.После отечественного автомобиля ( а у меня были все марки: от Запорожца -до Жигулей и Волг последних марок ) это что-то.Правда есть одно" НО". Заводом он…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Hyundai h200 2.5 D (Хендай Эйч 100) 1997 г.

Приветствую всех автолюбителей!

С большим уважением отношусь к данному ресурсу, уже почти два года читаю отзывы здесь. Пишу отзыв впервые, строго не судите.

Итак, начну издалека.

Т.к. родители мои занимаются торговлей, им постоянно нужна была машина. Четвёрочка уже была маловата и по габаритам, и по грузоподъёмности, да и 5 лет каждодневной эксплуатации как-никак сказывалось на надёжности авто. Стали обдумывать, на что можно поменять старушку. В течение полугода раз в неделю заезжали на наш авторынок и приценивались к различным «бусикам». Рассматривались только Фольцвагены Т4 (отцу до сих пор нравятся). Но то цена не устраивала, то быстро разбирались. Хотели уже пригонять через гонщиков, но гарантии не давали, что не будет  «утопленник».

Как-то перед новым годом заехали мы на рынок и увидели белый хёндай h2. Нам очень понравился (ну, точнее мне) этот бусик: посидели, послушали как работает. Цена неплохая — 320 т.р. 2002г. (Фольцы были от 400т.р.). Решили ещё походить по рынку, обдумать. Если брать, то надо было срочно продавать «жигу» (так не хотелось, ведь мне на ней девушку катать). И тут я увидел нашего будущего «Перца». Цена 250т. р. нас устраивала, да и не надо ничего продавать. Чего нам стоило уговорить отца купить его…

Эксплуатация.

Как купили, сразу поменяли ремни ГРМ, масло, все фильтры. Зиму проездили без проблем, хотя заводился с трудом (на трёх свечах). Аккумулятор TITAN крутил как бешеный пять лет. Купили BOSS — такое фуфло. Еле раскручивает зимой. Ну да ладно. Так вот, при покупке мы же ничего не смотрели по машине (никогда так не покупайте), когда пришла весна, под машиной после каждой остановки оставалась лужица топлива. Думали, что что-то с ТНВД. Отец заехал узнать сколько стоит. И был в шоке — 115т р. Заехали к гаражному умельцу. Оказалось, что какой-то датчик барахлит. Поменяли его и «всё сухо» (что-то около 4 т.р.). После этого был год беспроблемной эксплуатации. Отец всё больше убеждался в правильности выбора авто.

Но следующей весной как-то странно стал работать двигатель, было какое-то дребезжание. Заехали к спецу, он приговорил «герыч». Как я помню, сломалось какое-то крепление у генератора (если бы у нас была яма, мы бы вовремя заметили). А так под замену. 12 т.р. «как с куста». Но старый «гера» лежит на всякий случай (ещё рабочий). Больше поломок, ттт, не было. Сейчас иногда посвистывает помпа (новая лежит и ждёт 150000 км). Будем менять вместе с ГРМ.

К недостаткам могу отнести внешний вид (как мне кажется). Тяжело ехать по трассе больше 90км/ч, сносит жесть. С грузом в гору едет значительно медленнее, чем пустой. Не могу въехать на стоянку задним ходом, иногда выхожу посмотреть расстояние до авто, хотя там фаркоп, если что — услышу(шутка). А главный недостаток — это наше зимнее топливо, которое замерзает при -20, ну и наши супер дороги.

Зато достоинств значительно больше у этого авто. Главная его задача — это перевозка грузов, с чем он прекрасно справляется. Больше тонны за раз -легко (рессоры и рама вселяют уверенность). Когда гружёный — мягкий как баржа. Кстати, груз почти не чувствует (только в гору ощущается). Зимой в салоне жара, кабинка маленькая. Ещё меня очень радует расход соляры. Лето — 6.5-7.5л. Зима — 8л с учётом прогрева. Кстати, дядька взял тот Хёндай h2, что мы смотрели до нашего. У него такой же движок, только с турбиной. У него расход 10-12л. Также мне нравится, что он тянет на горку с холостых (с 800 об мин). Пару раз зимой с помощью кое-каких навыков зная это вытаскивал его из сугробов один. Втыкал первую, опускал стекло и раскачивал. Потом догонял и уезжал из снежного плена. Да, задний привод зимой (хоть шипы, хоть не шипы) хрень полная. Каждый раз удивляюсь какой он манёвренный. Раньше думал, что только мерс может на пятачке развернутся, и я могу так же.

Что ещё написать, стоит 5 лет на улице и гнить не собирается. Надо делать какой-нибудь навес. Когда покупали машину, пробег был на спидометре 105000 км, во что не очень верится (в Германии по 30-40т км за год проезжают), и в этом мы убедились по нашему фольцвагену. Значит наш хёндайка пробежал не меньше 2-х сотен. Надеюсь, что ещё столько же без проблем.

Думаю, что отзыв будет для кого-нибудь полезен. Если что — спрашивайте, постараюсь ответить.

). Отзыв Hyundai h200 (1996 г.) Сколько весит хендай н 100

Hyundai H-100:

Автомобиль марки Hyundai H-100 впервые был представлен публике еще в 1996 году. На российском автомобильном рынке модель машины Хендэ H-100 предлагается в кузове типа фургон, но южнокорейским производителем для покупателей предлагают вариант модели с кузовом микроавтобус. В отношении габаритов данного автомобиля, то он имеет длину в 4790 миллиметров, с шириной в 4790 миллиметров и высотой в 1965 миллиметров. Интерьере отличается некоторой простотой, но вполне комфортен и имеет в наличии самое необходимое в коммерческой машине, а это говорит о наличии кондиционера, гидроусилителя и электропакетов.

Данная модель автомобиля комплектуется двигателями дизельного типа с объемом в 2,5 литра при мощности в 80 лошадиных сил. Коробка переключения передач у таких машин может быть четырехступенчатой автоматического типа или же пятиступенчатой механического типа. На основе того, что такая машина является коммерческой, то и ее технические характеристики находятся на должном уровне. При использовании смешанного цикла, на 100 километров дороги расход топлива у данного авто составляет 10,2 литра. Немного меньше расходуется топливо у такой южнокорейской машины, как Hyundai Verna, которая выпускалась с вариантом кузова типа седан.

HYUNDAI h200 2.5 дизель. Мнение владельца.

Я владею автомобилем HYUNDAI h200 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30″C. Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар). На моей машине расхода масла между заменами нет.

По подвеске:

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги.
Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки.
Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались. Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.

Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.
Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т. к. выработка минимальна.
Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев. Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.

По кузову:

один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем.
Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. Тем более что HYUNDAI h200 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.

Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города. Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен. Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает. Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км. у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова.

В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего. Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора.
В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен. Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Hyundai H-100 — это многофункциональный автомобиль, чаще всего микроавтобус или грузовой фургон, который выпускался компанией «Хёндэ» с 1987 по 2004 год. Благодаря большому количеству предлагаемых комплектаций и модификаций, H-100 применялся в разных сферах по всему миру. Модель выпускалась также для азиатского рынка под названием Hyundai Grace (grace — «грация» в переводе с английского). Кроме того, в вариации грузового автомобиля выпускается и по сей день. Название его — Hyundai H-100 Porter (или просто «Хёндэ Портер»).

История появления

Первая модификация H-100 появилась в далеком 1987 году после того, как компания «Хёндэ» приобрела у «Мицубиси Моторс» лицензию на производство компактных автомобилей широкого применения Mitsubishi Delica (или Mitsubishi L300). Первое поколение было очень схоже с «Мицубиси» не только внешне, но и благодаря некоторым техническим особенностям. Так, к примеру, топливная аппаратура распределительного типа была идентична той, что использовалась в «Делике».

Кроме того, H-100 все того же первого поколения был оснащен ременным приводом механизма газораспределения с двумя валами-балансирами, которые приводились в движение с помощью Это также подтверждало сходство c «Мицубиси».

Второе поколение и последующее производство

Второе поколение модели H-100 увидело свет в марте 1993 года. В 1996 году был выпущен еще один вариант — H-1, который повторял внешний вид уже следующего поколения «Делики», а вот Hyundai H-100 получил собственный путь развития. Собственно, все изменения второго поколения «сотого» касались в основном внешнего вида (рестайлинг 1996 года) и двигателя. В итоге до 2004 года параллельно производились обе модификации, после чего модель H-100 полностью уступила свое место H-1.

В 2005 году выкупил у «Хёндэ» лицензию на производство модели Porter (H-100 в исполнении коммерческого грузовичка), где последний производится и по сей день. Что касается оригинального завода-изготовителя, то в том же 2005 году Hyundai H-100 (AU) Porter продолжил выпускаться в Корее, но в абсолютно новом кузове и с большим количеством доработок.

Внешний вид автомобиля

Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси. Не остался в стороне и H-100. Базовыми комплектациями являлись грузовые, пассажирские и грузопассажирские «вэны», основанные на SWB и LWB (стандартной и удлиненной колесных базах соответственно). На обеих размещались несколько видов кузовов — это девяти- и двенадцатиместные пассажирские фургоны, а также трех- и шестиместные грузопассажирские фургоны. Hyundai H-100 (AU) Porter (грузовые модификации) славился прекрасной грузоподъемностью и просторным кузовом, а также удобным размещением пассажиров.

и салон

Самые простые легковые вариации H-100 были оснащены достаточно простым, но вместительным салоном хорошего качества. Конечно, невозможно было достигнуть комфорта семейного минивэна в автомобиле, который изначально создавался для использования в коммерческой среде, в частности, для перевозок людей от дома до места работы и обратно. Но в любом случае салон обладал всем необходимым для того, чтобы соответствовать стандартам, которые были установлены для салонов развозных автомобилей-трудяг.

На водительском месте все выполнено в простом стиле и из недорогих материалов, так как требовалось удешевление производства. Самые доступные версии Hyundai H-100, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Однако ничего плохого не скажешь о пассажирских вариантах, которые чаще всего были оснащены электропакетом, кондиционером и ГУРом.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей, использовавшихся в H-100, представлена пятью агрегатам, два из которых были бензиновыми, а три — дизельными. Бензиновые двигатели выполнялись рядными и имели объем 2,4 литра. Первый из них состоял всего из восьми клапанов, одного распредвала и мог оснащаться инжектором (на всех моделях начиная с 1994 года) или карбюратором (модели начала 90-х). Мощность данного мотора составляла порядка 110 л. с. Второй двигатель из бензиновой линейки оснащался двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и имел отдачу в 150 л. с.

Дизельные двигатели представлены линейкой «рядников» объемом 2,5-2,6 литра. Вариант с объемом 2,5 литра мог быть как атмосферным, так и турбированным. Примечательной особенностью данных агрегатов была их высокая надежность, так как блок цилиндров отливался из чугуна, а ГБЦ — из сплава алюминия.

Hyundai H-100 оснащался как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатым «автоматом». Задний мост автомобиля мог быть выполнен с который предназначался для передачи крутящего момента от пробуксовывающего колеса на то, которое имеет большее сцепление с дорогой. Но такие варианты можно было встретить крайне редко.

Ходовая часть

H-100 отличился удобным управлением благодаря невысокому уровню крена и высокой маневренности. Подвеска же автомобилю досталась от его японского «собрата», и она была крайне надежной ввиду самой простой конструкции спереди и рессорного механизма поддержки задней балки. В таком сочетании подвеска позволяла отрабатывать все неровности дороги с достойным комфортом для водителя и пассажиров. Спереди использовалась независимая рычажная подвеска как у легковых автомобилей, а также имел место Стоит отметить, что в рулевом управлении использовалась обычная рейка, которая, в зависимости от комплектации, могла быть оснащена гидроусилителем. Тормозная же система приводилась в действие обычной гидравликой, спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади — «барабаны».

Hyundai H-100 приобрел большую популярность не только в азиатских странах, но и практически по всему миру. Простая конструкция, надежность и хорошие динамические качества сделали эту рабочую «лошадку» незаменимой во многих отраслях, на производствах и в коммерции. В России же Porter имеет особую репутацию. Чего только стоит тот факт, что грузовик до сих пор собирается на Таганрогском автомобильном заводе. И даже при покупке поддержанной модели H-100 можно быть уверенным в том, что она прослужит еще долгие-долгие годы и покажет себя с лучшей стороны.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту HYUNDAI PORTER, HYUNDAI h200, HYUNDAI GRACE (1993-2012 гг.

), с бензиновым двигателем

Hyundai Porter, h200 / Grace. Модели Hyundai Porter 2005—2012 гг. выпуска с дизельным двигателем D4BF (2,5 л Turbo) производства ТАГАЗ. Модели Hyundai h200 / Grace 1993—2002 гг. выпуска с бензиновым G4CS (2,4 л) и дизельными D4BX (2,5 л), D4BA (2,5 л), D4BF (2,5 л Turbo) двигателями. Серия «Профессионал»

Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту HYUNDAI PORTER, h200, GRACE, оборудованных дизельными двигателями D4BA (2,5 л), D4BF (2,5 л с турбонаддувом), D4BX (2,5 л), и бензиновым двигателем G4CS (2,4 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем дизельных двигателей (в т. ч. топливной системы с различными вариантами ТНВД (Bosch VE, Lucas DPC, Zexel Covec-F), турбонаддува), бензинового двигателя (в т. ч. системы впрыска топлива MFI, зажигания), систем запуска и зарядки, рекомендации по регулировке сцепления, механических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески, кузовных элементов автобуса Grace и грузовика Porter, а также системы кондиционирования (АС) воздуха в салоне. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (COVEC-F), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой управления ETACS. Подробно описаны диагностические коды неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 34 основные электросхемы (14 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Грузовое шасси HYUNDAI h200 PORTER EURO-3.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI h200 PORTER EURO-3

Внешний вид шасси с бортовой надстройкой:

Технические характеристики модели HYUNDAI H 100 PORTER EURO-3:

Кабина:

Длина — STANDART

Ширина — WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 4 750 мм

Ширина — 1 690 мм

Высота — 1 920 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 430 мм

Колея передних колес — 1 455 мм

Колея задних колес — 1 380 мм

Клиренс — 150 мм

Свес спереди — 1 125 мм

Свес сзади — 1 195 мм

Снаряженная масса шасси — 1 660 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 2 600 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 2 600 кг

Минимальный радиус разворота — 4,7 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 900 х 1 700 х 1 700 мм, увеличенный: 3 150 х 1 800 х 1 800 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4BF EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,476 л

Мощность максимальная — 80 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 20 кг*м при 2 000 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 185 R14C

Задние — 185 R14C

Комплектация шасси:

Запасное колесо

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антеной

Электронные часы

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Электростеклоподъемники

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Кондиционер

Центральный замок дверей

Тахометр

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Описание шасси HYUNDAI H 100 PORTER EURO-3 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI H 100 PORTER EURO-3:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI H 100 PORTER с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI H 100 PORTER из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— автомобиль для перевозки продуктов глубокой заморозки (мороженица) на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автогидроподъемник на шасси HYUNDAI H 100 PORTER, с высотой подъема от 7 до 18 метров

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI H 100 PORTER (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автомобиль для перевозки опасных грузов на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автомобиль цистерна для перевозки молочных продуктов на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

— автомобили эвакуатор для перевозки мотоциклов и квадрациклов на шасси HYUNDAI H 100 PORTER

Аналоги или замена автомобиля HYUNDAI h200 PORTER:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

HYUNDAI h200 Ambarella A7LA50 1296P 175-градусный 4,3-дюймовый автомобильный видеорегистратор

Общий

Модель: h200
Тип: Супер HD Автомобильный видеорегистратор
Производитель чипсета: Ambarella
Чипсет: Ambarella A7LA50
Применение: G-сенсор,Обнаружение Движения,HDR,ночное видение

Память

Внешняя карта памяти(максимальная): TF 32Гб(не включено)
Требования к рейтинговому классу: Класс 6 или выше

Экран

Размер экрана: 4.3дюймов
Тип экрана: ЖК

Мощность

Тип батареи: Встроенный
Способ зарядки: автомобильное зарядное устройство

Главная информация

Угол обзора: 175 градусов широкий угол

Видео/изображение/аудио

Формат видео: MOV
Разрешение видео: 1080P (1920 x 1080),1296P (2304 х 1296),2560 x 1080,720P (1280 x 720)
Частота Кадров видео: 30 кадров в секунду, 45 кадров в секунду, 60 кадров в секунду
Видео выход: AV-выход
Формат изображения: JPG
Разрешение изображения: 13M (4800 × 2700),4M (2688 × 1512),9M (4000 × 2250)
Аудиосистема: Встроенный микрофон / спикер (AAC)

Функция

Циклическая запись: Да
Контроль движения: Да
Ночное видение: Да
G-сенсор: Да
HDR: Да
Тип интерфейса: Мини USB,слот для карты TF
Язык: английский,французский,немецкий,Японский,португальский,русский,китайский,Испанский,Традиционный Китайский

Размер/Вес

Вес продукта: 0,250 кг
Вес упаковки: 0,800 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 30,00 х 8,00 х 0,80 см / 11,81 х 3,15 х 0,31 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 35,00 х 16,60 х 10,00 см / 13,78 х 6,54 х 3,94 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 x автомобильный видеорегистратор, 1 х USB-кабель, 1 х автомобильное зарядное устройство, 1 х 24-часовой монитор

Разборка Хендай h200 Грейс в Москве, запчасти б/у Hyundai h200 Grace, авторазборка

Щиток приборовфото отправьте на е-мэйл
ДВС (Двигатель)Уважаемые,прошу вас о скромной цене у пенсионеров нет больших денег.
Подрулевой переключатель9330043602
Зеркало боковоеэлектрическое
Тествместе с блоком желательно поршневые с кольцами и коленновал плюс масленный насос на блок
СиденьеНужен второй ряд, который трансформируетс я в диван и у которого перекидывается спинка + переднее — пассажирское с откидной спинкой в виде подлокотника (как на фото)
Часть кузова (отрезной элемент)морда
Прочие детали (не вошедшие в список)балансировочный вал.
ТНВДмеханический
ТНВДмикроавтобус нюндай грейс 1992года
Поворотник переднийлевый + правый
ДВС (Двигатель)G4CS трамблерный
ДВС (Двигатель)Д4БА 2,5
Генераторнужен с вакуумником
МКПП — Механическая коробкадлина МКПП 640мм объем 2 л
Мотор отопителямоторчик вместе с резистором
Форсунка топливнаяЕсли возможно только «грибок» распылителя?
Мотор отопителяпод кондей
Крышка багажникав сборе
Часть кузова (отрезной элемент)Дверь левая передняя
Диск колёсный5×114
СтартерСтартер, венец маховика 110 зубьев
ДВС (Двигатель)G4CS Двигатель на Хендэ Грейс Бензин
Крышка багажникаКрышка багажника в сборе со стеклом
Крышка багажникадверь задняя откидная (новая) 78100-43420

Hyundai H-100 Архивы — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвтомобили будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatr aTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скретчер для головыОбзор новостей выходныхВ то время как вы спалиWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим Дня неделиŠYugo Категории:

Тимоти Каин, 22 сентября, 2017

«Мы говорим об этом уже несколько лет», — сказал главный операционный директор Hyundai Australia Скотт Грант на глобальной презентации Genesis G70.

Нет, он не говорит о G70 или Genesis в этом отношении. Он не говорит о H-100, изображенном выше. Он не говорит о Hyundai Santa Cruz из Тусона, который, кажется, наконец-то предназначен для производства после долгих лет нерешительности.

Hyundai теперь рассматривает настоящий пикап. «Мы уверены, что что-то будет по ту сторону 2020 года», — говорит Грант.

Hyundai приходит на вашу долю на рынке пикапов, Nissan. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Hyundai h200 — Ремонтный комплект для ремонта автомобиля

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Hyundai h200.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Hyundai h200 с первого взгляда завораживает своим стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи.

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.

Что такое Chipex Hyundai h200 Touch up Paint?

Chipex Hyundai h200 Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Hyundai H200 Таблица Коды Цвета

Найдите код цвета краски для вашего Hyundai h200 по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш поисковик цветового кода для ретуши, чтобы найти свой идеальный цвет, соответствующий цвету краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ делает исчезновение царапин и полное повторное окрашивание.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Hyundai h200

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Hyundai h200 (AU) (1996-2003) — схема предохранителей

Hyundai h200 (AU) (1996-2003) — схема предохранителей

Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Блок предохранителей

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей
No. А Цепи
1 10 Комбинация приборов
2 10 Указатель поворота
3 10 Фонарь задний противотуманный
4 20 Нагреватель
5 10 Радио
6 15 Зажигалка
7 15 Стеклоочиститель
8 10 Фара левая
9 10 Фара правая
10 10 Указатель поворота левый
11 10 Указатель поворота правый
12 15 Фара противотуманная передняя
13 10 Опасность
14 10 Рупор
15 15 Нагреватель топливного фильтра / Лампа освещения салона
10 Нагреватель топливного фильтра / Лампа освещения салона
16 10 Электрозамок
17 20 Стеклоподъемник левый
18 15 Стеклоподъемник правый
Реле
R1 Устройство мигания
R2 Реле топливного фильтра
R3 Реле управления MFI
R4 Реле фар
R5 Реле габаритных огней
R6 Реле противотуманных фар
R7 Реле стеклоподъемников

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей
No. А Цепи
А 40 Замок зажигания
B 80 Модуль контроля накаливания, пусковое реле
С 60 Генератор
Д 40 Фара головная, Фонарь задний
E 40 Электрический стеклоподъемник, кондиционер

Предохранитель кондиционера

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей — предохранитель кондиционера
No. А Функция / компонент
А 10 Реле питания кондиционера
B 20 Реле двигателя вентилятора конденсатора
Реле
E05 Реле питания кондиционера
E06 Реле двигателя вентилятора конденсатора

Реле стартера (M38)

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей — реле стартера (M38)

Реле задних противотуманных фар (M40)

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей — реле задних противотуманных фар M40

Реле топливного фильтра (M37)

Hyundai h200 (AU) — схема предохранителей — реле топливного фильтра (M37)

Реле прерывистого режима стеклоочистителя (M41)

Hyundai h200 (Австралия) — схема блока предохранителей — реле неисправности стеклоочистителя (M41)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

10 причин, почему Hyundai H-100 является тяжеловесом в своей категории

Сегодня компании более агрессивны в логистике, чем когда-либо прежде. Поскольку пандемия COVID-19 все еще идет полным ходом, все больше людей теперь полагаются на услуги по мобильности и транспортировку товаров, находя способ добиться процветания, несмотря на угрозу, исходящую от этой проблемы.


Hyundai Asia Resources Inc. (HARI) , официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на Филиппинах, предоставляет владельцам бизнеса идеальный инструмент для удовлетворения растущих потребностей их бизнеса в логистике и обеспечения прибыльности с помощью своего тяжеловесного предложения, Hyundai H -100.


Эта гигантская рабочая лошадка в виде автомобиля приносит владельцам бизнеса свои деньги благодаря своим 10 преимуществам, разработанным для удовлетворения различных потребностей в мобильности.



  • Готова к социальному дистанцированию. Этот гигантский автомобиль можно переоборудовать в девятиместный, укомплектованный индивидуализированными сиденьями, пластиковыми перегородками и даже системой бесконтактной оплаты для ваших пассажиров.

  • Он имеет грузоподъемность 1080 кг . Поскольку доставка товаров так же важна, как и перевозка пассажиров, дополнительный вес, который она может нести, обеспечит безопасную доставку товаров.

  • У него длинная колесная база (2430 мм) , что обеспечивает лучшую устойчивость на дороге, несмотря на его размер.

  • Длина 4955 мм . Его грузоподъемность бескомпромиссна, как и грузовое пространство.

  • Обладает достаточной мощностью и крутящим моментом. H-100 ’имеет максимальную мощность 128 лошадиных сил и 255 Нм, что делает его готовым к преодолению сложных уклонов и подъемов.

  • Это экономичный. Шестиступенчатая механическая коробка передач H-100 делает его хорошим помощником, когда вы сокращаете расходы на топливо, делая каждую каплю на счету.

  • Он имеет дозирующий клапан с измерением нагрузки (LSPV), — предохранительную тормозную систему, которая обеспечивает лучшую устойчивость при торможении.

  • Это ездит как автомобиль . Hyundai H-100 обеспечивает впечатляющий комфорт вождения благодаря современному водителю, напоминающему автомобиль.

  • Он выдержит испытание временем. Модели H-100, гордо собранные в Центре сборки и логистики Hyundai (HALO) в Лагуне, прошли процедуру электроосаждения (ED) с семью погружениями , чтобы сделать их кузов устойчивыми к ржавчине и коррозии.

  • Дает надежную гарантию на пять лет. В отличие от других марок коммерческих автомобилей, которые предлагают только трехлетнюю гарантию, H-100 поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега для вашей кабины и шасси. Сопоставьте это с устойчивым к ржавчине корпусом моделей H-100, собранных HALO, и вам наверняка не о чем будет беспокоиться, поскольку вы продолжите сосредоточиваться на своих бизнес-операциях, без каких-либо сбоев и задержек с транспортировкой.



Чтобы купить Hyundai H-100, клиенты могут запросить расценки или подать заявку на автокредит на странице Hyundai Online Market Experience (HOME) www.hyundai.ph/shop/HOME.


Фотографии с Hyundai Asia Resources Inc.

Hyundai H-100 легкий грузовик

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений с качеством оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Hyundai H-100 под названием Porter.

Hyundai Porter (также известный как Hyundai H-100) — пикап южнокорейского производителя Hyundai.Первое поколение было выпущено в 1977 году. Четвертое поколение — в 2014 году.

Hyundai h200, представительский грузовик с различными типами кузова. Четвертое поколение называется Porter II и доступно как с одной, так и с удлиненной кабиной или с двумя кабинами.

Важно отметить, что Mitsubishi Delica также производилась по лицензии компанией Hyundai из Южной Кореи, где на некоторых евразийских рынках она называлась «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как IVECO, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Hyundai h200 под названием Porter.

Hyundai Porter (также известный как Hyundai H-100) — пикап южнокорейского производителя Hyundai. Первое поколение было выпущено в 1977 году. Четвертое поколение — в 2014 году.

Hyundai h200, представительский грузовик с различными типами кузова. Четвертое поколение называется Porter II и доступно как с одной, так и с удлиненной кабиной или с двумя кабинами.

Важно отметить, что Mitsubishi Delica также производилась по лицензии компанией Hyundai из Южной Кореи, где на некоторых евразийских рынках она называлась «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как IVECO, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Hyundai h200 под названием Porter.

Hyundai Porter (также известный как Hyundai H-100) — пикап южнокорейского производителя Hyundai. Первое поколение было выпущено в 1977 году.четвертое поколение выпущено в 2014 году.

Hyundai h200, представительский грузовик с различными типами кузова. Четвертое поколение называется Porter II и доступно как с одной, так и с удлиненной кабиной или с двумя кабинами.

Важно отметить, что Mitsubishi Delica также производилась по лицензии компанией Hyundai из Южной Кореи, где на некоторых евразийских рынках она называлась «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как IVECO, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR

Kia K2500 Karga, Hyundai h200, Mitsubishi L300, Isuzu Traviz

Наблюдается растущий спрос на легковые коммерческие автомобили, обусловленный укреплением экономики и улучшением инфраструктуры. В качестве примера можно привести перезапуск Kia K2500 Karga и Mitsubishi L300 в этом году, причем последний вернулся после двухлетнего перерыва.В этом году на наши берега также прибыл Isuzu Traviz , который вместе с Hyundai h200 предоставил малым и средним предприятиям настоящий список транспортных возможностей для развития своего бизнеса.

Carmudi предлагает вам сравнение четырех коммерческих автомобилей. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией, чтобы узнать, какой из них соответствует вашим потребностям с точки зрения полезной нагрузки , количества сидячих мест, цены, и других соображений, которые могут у вас возникнуть для бизнеса.

Теперь под номером Ayala Automotive Group , Kia снова входит в категорию коммерческих автомобилей с перезапуском Kia K2500 Karga, заменяющего K2700 Panoramic. Kia Karga имеет габаритные размеры 3052-4,825 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1,684-2105 в высоту в зависимости от того, выберете ли вы компоновку с кабиной и шасси или закрытый фургон. В любом случае, колесная база , 2,415 мм, .

В форме закрытого фургона K2500 вмещает пассажиров, а сзади — пассажиров.Грузоподъемность 835 кг. гарантирует, что у этого фургона есть вся необходимая тяговая мощность, независимо от того, планируете ли вы перевозить людей или товары.

Что касается двигателя, Kia K2500 поставляется с двигателем с турбонаддувом 2,5 л CRDi в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Эта пара помогает этому фургону выдавать 128 л.с. и 255 Нм крутящего момента . Двигатель соответствует стандарту Евро-4, что делает его эффективным коммерческим автомобилем как по характеристикам, так и по выбросам. Стоимость Kia K2500 Karga составляет:

Single Cab 4 × 2 Cab and Chassis

PHP 810 000

Single Cab 4 × 2 Закрытый фургон, опция для дилеров

910 000 филиппинских песо

Опция для дилеров Karga с одной кабиной 4 × 2

PHP 998 000

Когда дело доходит до коммерческих автомобилей, Mitsubishi L300 , безусловно, самый простой. отзывать.Это практически синоним филиппинской культуры, как и Toyota Tamaraw FX . L300 выпускается в нескольких вариантах кузова, включая автономную кабину и шасси, если вы хотите установить свой собственный кузов или купить его по выбору производителя.

История продолжается

Помимо кабины и шасси, фургон L300 также имеет компоновку задней части кузова FB. FB — это сокращение от Family Business, Mitsubishi — закрытый фургон. Габаритные размеры : длина 4260 мм, ширина 1695 мм и высота 1895 мм, с колесной базой 2350 мм .Это позволяет разместить сидячих места из 14 пассажиров в задней кабине. Полезная нагрузка составляет 1085 кг .

Новый L300 оснащен 2,2-литровым двигателем 4N14 с турбонаддувом компании Mitsubishi , который развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент 200 Нм . Двигатель также соответствует стандарту Евро-4. Цена на Mitsubishi L300 следующая:

L300 C / C 2.2 Diesel Euro 4

PHP 804000

Некоторое время Hyundai довольно уютно сидел. сегмент коммерческих автомобилей с очень небольшой конкуренцией.Но с появлением в этом году Traviz, L300 и Karga почивать на лаврах больше нельзя, и поэтому Hyundai выпустила KapitanKargo в качестве дополнительной отделки к своей линейке h200, специальный грузовой фургон с задней кабиной размером 3050 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1730 мм в высоту и грузоподъемность 1 тонна.

Что касается стандартного h200, он имеет размеры 4850 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1970 мм в высоту , а также колесную базу 2430 мм .Добавьте к этому пассажира вместимостью 20 человек и грузоподъемностью 1335 кг. , и Hyundai h200 даст вам настоящую рабочую лошадку в ваших руках.

Фургон Hyundai h200 приводится в движение двигателем 2. 5 CRDi DOHC 16V Euro-4 , который развивает мощность 128 л.с. и 255 Нм крутящего момента . И да, это тот же двигатель, что и в Kia K2500. Цены на h200 следующие:

H-100 2,5 CRDi GL 6MT Cargo-HA без кондиционера

9002

H-100 2,5 CRDi Class 1 PUJ w / AC GL

PHP 1380 000

H-100 2.5 CRDi Class 1 PUJ без AC GL

PHP 1,298,000

H-100 2,5 CRDi GL 6MT Cargo-HA с AC

PHP 1,078,000

9

1 038 000 филиппинских песо

H-100 2,5 CRDi GL 6MT (шаттл с передним кондиционером)

1,230 000 филиппинских песо

H-100 2.5 CRDi GL 6MT Shuttle без переменного тока

1190 000 филиппинских песо

H-100 2.5 CRDi GL 6MT с переменным током

филиппинских песо

2.5 CRDi GL 6MT без AC

PHP 945000

Isuzu Traviz может быть последним дополнением к этой группе, но, учитывая имя Isuzu, вы можете поспорить, что это не сутулость. Размеры Traviz составляют от 4450 до 4600 мм в длину, 1695 в ширину и 1955 в высоту .У него две разные колесные базы для двух разных комплектаций: 2250 мм для Traviz S и 2400 мм для Traviz L.

Абсолютно новый Isuzu Traviz оснащен двигателем 2,5 литра 4JA1 Common Rail Direct Inject Blue Power. . Как и в снятом с производства Crosswind такая же силовая мельница, она может обеспечить мощностью 77 л.с. и 176 Нм крутящего момента . Traviz входит в стандартную комплектацию кабины и шасси, поэтому количество сидячих мест зависит от вашего выбора фургона. Имея грузоподъемность 1660 кг , цены на Isuzu Traviz следующие:

Traviz S (только кабина и шасси)

PHP 962000

только кабина и шасси)

PHP 992000

Также читайте:

Сообщение «Кабина над грузовиком» Comparo: Kia K2500 Karga, Hyundai h200, Mitsubishi L300, Isuzu Traviz впервые появились на Кармуди на Филиппинах.

Читательские аттракционы: 2008 Hyundai h200

‘БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БЕСПЛАТНАЯ ПАМЕЛА АНДЕРСОН’: Читатель Wheels24 Ричард Фицпатрик находит его Hyundai h200 довольно привлекательным, но не так сильно, как его предыдущая поездка — Nissan 1800.

«Колеса для острых ощущений?» Нет, это не вспышка и не должно быть. Список стандартных функций простирается вплоть до гидроусилителя руля и все.

Эти штуки немного похожи на шопрайты / шашки — их можно встретить повсюду и не зря. Диаметр разворота отличный, это как собака, гонящаяся за хвостом, а с ее позицией вождения «край от обрыва» действительно легко садиться в узкие места и выходить из них.

Не на что смотреть, но все же красивее, чем те двое из телешоу SA «Во всем виновата известность». Кроме того, дизель моего бакки 2.6 звучит немного лучше.

«БОЛЬШЕ НОСИТЕЛЕЙ, ЧЕМ КРОВАТЬ CLOONEY»

Вы можете усадить троих, и это хорошо, но вам нужны рычаги орангутана для переключения передач, а это плохо.Вы также хорошо познакомитесь с ногой среднего сиденья пассажира при переключении передачи, я еще не решил, хорошо это или плохо.

Коробка передач имеет больше выемок, чем у стойки кровати Джорджа Клуни.

С точки зрения комфорта любая поездка продолжительностью более полутора часов становится буквально занозой в заднице. Эти сиденья имеют примерно такую ​​же поддержку, как и AWB в Соуэто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *