Количество мест | 3 |
Грузоподъёмность | 1 165 кг |
Длина x Ширина x Высота | 7 345 x 1 993 x 3 055 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 6 600 кг |
Колёсная база | 4 325 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 4 700 x 1 780 x 2 140 мм |
Снаряженная масса | 2 240 кг |
Погрузочная высота | 647 мм |
Допустимая полная масса | 4 600 кг |
Объём грузового отсека | 17 м3 |
Конфигурация двигателя | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 305 Н*м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 200 до 2 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Объём двигателя | 2 143 см |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 129 л. с. |
Передняя подвеска | Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Запас хода | от 740 до 970 км |
Расход топлива в городе | 10.1 л на 100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Расход топлива на шоссе | 7.7 л на 100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.6 л на 100 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 15.6 м |
DALNOBOI.ORG | Mercedes-Benz Sprinter 6×6
Sprinter не случайно заслужил всеобщее признание перевозчиков: надежная, неприхотливая конструкция автомобиля позволяет немцам наращивать продажи. Сегодня на нашем тесте необычная версия Sprinter в исполнении 6×6.
Полноприводные версии малотоннажных грузовичков Mercedes-Benz Sprinter не так часто, но всё же встречаются на российских дорогах. С прошлого года у нас, например, официально продаётся Sprinter 313 CDi с колёсной формулой 4х4. Но уполномоченная концерном Daimler AG компания Oberaigner Automotive GMBH строит на его базе трёхосный автомобиль с колёсной формулой 6х6. Безусловно, экзотическое и в высшей степени оригинальное транспортное решение.
С этим автомобилем мы познакомились в Гамбурге, на форуме TecForum 2015, в рамках которого немецкий концерн собрал своих «бодибилдеров» для того, чтобы продемонстрировать многогранность областей применения автомобилей с трёхлучевой звездой. Но сегодня расскажем именно об этом симпатичном компактном трёхоснике и его возможностях. Начнем с того, кому и зачем такой автомобиль может понадобиться.
Компания Oberaigner Automotive GMBH занимается разработкой и производством специальных полноприводных транспортных средств на шасси Mercedes-Benz, VW, Opel, Renault и Nissan. Постройка компактных транспортных средств повышенной грузоподъёмности и способных при этом передвигаться вне дорог интересует такие сферы деятельности, как спасательные службы, пожарные, военные, полицейские, предприятия, оказывающие коммунальные услуги, а также компании-кузовостроители кемперов.
Надстройка — бортовая платформа тестового экземпляра на фоне вышесказанного выглядит немного простовато, но тут всё дело в шасси. В качестве балласта кузов загрузили древесиной, примерно парой тонн, но в принципе и в строгом соответствии с технической спецификацией этот грузовичок способен взять в два раза больше. Заказчик этой машины – некое природоохранное или лесное предприятие, не пожелавшее рассказать о себе подробнее.
Маленький «Урал», так в шутку и немного ностальгически мы окрестили этого симпатягу-Спринтера, который совсем не дёшев — почти 65000 Евро! И главное его отличие от российского полноразмерного тяжёлого внедорожного трёхосника заключается даже не в размерах и весовых параметрах, а в том, что столь компактная грузовая, да ещё и внедорожная техника не слишком понятна в наших просторах, и, напротив востребована в Европе.
Сами представители компании говорят, что Oberaigner 6х6 закрывает пробел в сегменте рынка полноприводных LCV, грузоподъёмностью до семи тонн. Тут можно вспомнить разговор, который состоялся года три назад на серии тестов Mercedes-Benz Zetros. Тогда мы сравнивали «немца» с привычными нашими грузовиками такого типажа. Эргономика, надёжность, экономичность, качество – всё было в пользу немецкой машины, кроме одного – проходимости.
Вот тогда немецкие специалисты и посетовали, что они не совсем понимают, зачем создавать сложную, дорогую, прожорливую внедорожную технику, ведь если необходимо регулярное сообщение между пунктами «А» и «В», то проще построить дорогу и использовать обычный транспорт. Это всё верно, но не в масштабах нашей страны, территория которой в 25 раз больше Германии. Да и в процессе строительства автобанов приходится иногда пробираться сквозь тайгу. Но любой внедорожник, будь то легковой или грузовой автомобиль, или даже трактор, полностью зависим от навыков езды вне дорог своего водителя: неверный выбор передачи или позднее включение блокировки дифференциала – остановка, диагональное вывешивание или самозакапывание.
Вот теперь, немного забегая вперёд откроем главную тайну трёхосного «Спринтера». Этот автомобиль от ателье Oberaigner как раз и интересен тем, что может решить довольно сложную внедорожную задачу, совершенно не требуя от своего водителя специфических навыков управления автомобилем в условиях бездорожья. Всё он сделает сам, важно только правильно задать курс и нажать одну из кнопок слева от рулевого колеса. Теперь пробежимся по его матчасти.
Крутящий момент между передней осью и задней тележкой распределяется в пропорции 33 и 67 % соответственно. Схема реализации постоянного полного привода довольно традиционная: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, затем от неё карданные валы на передний и задние мосты. Картер главной передачи переднего ведущего моста выполнен в отдельном корпусе, откуда выходят полуоси со ШРУСами – как на легковых Мерседесах с шильдиком «4matic». Это даёт возможность применить независимую переднюю подвеску на поперечных треугольных рычагах и амортизаторных стойках, похожую на «Макферсон», но чуть более сложную.
Средний мост проходной, передаточное отношение главной пары весьма низкое – 5,1. При всех отключенных блокировках радиус разворота вполне приемлемый. Рама усилена дополнительными вставками, поперечинами и косынками, это и позволяет повысить грузоподъёмность до 4-ёх тонн, а нагрузкам, вызывающим скручивание рамы препятствует особенная задняя подвеска. Её конструкция запатентована. Глядя на эту двухосную «тележку», хочется обозвать её балансиром на пружинах, но сами немцы выдают мне термин «ассиметричный двойной маятник», пусть будет так.
В зависимости от пожеланий заказчика – каждый автомобиль строится индивидуально, может быть до пяти блокировок (три межколёсных и две межосевых), а также подготовка для преодоления бродов глубиной до 650 мм. Ещё вариативно доступны два варианта колёсной базы 3290 мм или 3952 мм, но расстояние между осями задней тележки всегда постоянно и составляет 1100 мм. Соответственно, изменятся углы съезда: 37 ° или 44 °, а угол въезда 32 °. Также можно «поиграть» соотношением распределения крутящего момента между осями, заказав более «переднеприводную» версию, у которой 60% на переднюю ось и 40% на заднюю тележку, и выбрать несколько типоразмеров шин.
В рамках презентации на территории гамбургского порта была сооружена небольшая «полоса препятствий». На старте рыхлый грунт, затем метров двадцать вязкой топи, которую сменяет колейная горка, камни, хаотично разбросанные на пути, зыбкий песок и несколько холмиков для диагонального вывешивания. В кабине, забираться в которую несложно, но непривычно не только для Спринтера, и вообще любого LCV высоко, нет ничего нового и принципиально иного.
Единственный селектор автоматической трансмиссии на передней панели, слева от водителя блок из четырёх кнопок управления трансмиссией. Конкретно на этой машине предусмотрен выбор из трёх вариантов блокировки дифференциалов, а четвёртая клавиша активирует систему помощи при трогании на подъёме. Поскольку выезд в город или на трассу не предусмотрен, для движения по заранее подготовленному спецучастку инструктор предложил заблокировать оба межосевых дифференциала.
Неспешно начинаем движение, и тут становится понятно, что песок и зыбкий грунт под колёсами вовсе «не интересен» этому автомобилю. Немного сложнее становится в топкой колее глубиной с полметра: начинается процесс самозакапывания, но едва начавшись он и завершается. Хочется переключиться повыше, но чуткий пятиступенчатый автомат регулирует этот процесс сам, и остаётся только держать заданный курс в глубокой колее. Вот и получилось само собой, что техника сделала всё за водителя, даже не позволив немного раскрыть «исконно русские» навыки езды по бездорожью в глазах наблюдавших за нашими «покатушками» европейских коллег.
Поёрзав немного по глиняным дюнам с элементами диагонального вывешивания, передаем автомобиль следующей группе журналистов, желающих лично вкусить несколько минут духа приключений. На последок, спрыгивая с подножки, отметим хорошую геометрическую проходимость и шумноватый двигатель, который всё это время работал на довольно высоких для дизеля оборотах – до 3500 об/мин.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 6×6 Oberaigner
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_005
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_006
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_008
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_010
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_011
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_012
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_013
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_014
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_015
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_016
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_017
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_018
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_019
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_020
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_021
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_022
Топливный бак внутри рамы в базе – неуязвимое компоновочное решение!
ТЕКСТ И ФОТО: DALNOBOI. ORG
Напередодні презентації стали відомі ціни і характеристики Redmi K50 Gaming Edition
Інсайдер під ніком Equal Leaks опублікував свіжі подробиці про новий ігровий смартфон Redmi. Він розкрив його технічні характеристики. Крім того, у мережі з’явилися нові офіційні зображення, що демонструють особливості зовнішнього вигляду пристрою.
Згідно з наявною інформацією, Redmi K50 Gaming Edition буде оснащуватися 6,67-дюймовим AMOLED-дисплеєм з роздільною здатністю FUll HD+ та частотою оновлення 144 Гц. Про це розповідає видання 4PDA.
Це цікаво: Samsung Galaxy S22 Ultra випробували у популярних іграх: на що він здатний
Крім того, заявлена підтримка технології VSR, яка сприятиме більш плавному відображенню картинки у динамічних іграх. Для захисту екрана виробник використовуватиме скло Gorilla Glass Victus. Сканер відбитків пальців розміститься на бічній межі пристрою.
Виробник наголосив у дизайні гаджета на швидкості та динаміці. Так, ґрати динаміка стилізовані під елементи екстер’єру гоночного автомобіля. На правій грані з’являться фізичні тригери керування іграми. Крім того, у ньому будуть встановлені стереодинаміки з налаштуваннями JBL.
«Серцем» флагмана стане процесор Snapdragon 8 Gen 1, для охолодження якого використовується випарна камера площею 4860 мм2. На задній кришці смартфона буде встановлено блок основної камери з датчиками на 64, 13 та 2 Мп. Роздільна здатність врізаної в екран фронтальної камери складе 16 Мп. За автономність відповідатиме акумулятор на 4700 мАг з підтримкою швидкого заряджання потужністю 120 Вт. Усе це помістять у корпус товщиною 8,45 мм та вагою 210 грамів.
Новинка буде доступна в трьох модифікаціях – з 8 + 128 ГБ, 12 + 128 ГБ та 12 + 256 ГБ пам’яті – за ціною від $550.
Смартфон Redmi K50 Gaming Edition мають представити 16 лютого.
Читайте також: У мережу виклали деталізовані рендери майбутніх OPPO Find X5 і X5 Pro
Читай максимум цікавих новин у Viber2022 Mercedes-Benz Sprinter дизельный пассажирский фургон Обзор, характеристики, цены и особенности
Работа пассажирского фургона буквально состоит в том, чтобы перевозить пассажиров, а не беспокоиться о роскоши и роскоши. Несмотря на это, Sprinter на самом деле ощущается как качественный пассажирский фургон. Используемые материалы долговечны и выглядят вполне прилично. Дизайн также неплох для пассажирского фургона: из центра приборной панели торчит большой прямоугольник с информационно-развлекательной системой и двумя круглыми дефлекторами кондиционера.В интерьере много использован жесткий пластик. В стандартной комплектации вы получаете тканевую обивку, но вы можете перейти на обивку из кожзаменителя.
Если вы получите версию со стандартной колесной базой 144 дюйма, Sprinter сможет вместить 12 человек. Если вы приобретете версию с длинной колесной базой 170 дюймов, вы получите 15 мест для сидения. В третьем ряду есть четырехместная скамья, которая не такая просторная, как передние ряды, но все же может поместиться маленьким взрослым и детям. Существует раздвижная дверь, которая позволяет людям входить и выходить из автомобиля, однако есть также вариант с электрической раздвижной дверью.
Модели | 2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон Дизель | 2021 GMC Savana Пассажирский фургон Дизель | Chevrolet Express Passenger Van Diesel 2021 |
---|---|---|---|
Вместимость | 12 | 12 | 12 |
Передний ряд (голова/плечо/нога; дюймы) | 47. 3/67,4/38,9 | 40,9/68,9/41,4 | 40,9/68,9/41,4 |
Второй ряд (голова/плечо/нога; дюймы) | Н/Д | 38,4/68,6/36,3 | 38,4/68,6/36,3 |
Третий ряд (голова/плечо/нога; дюймы) | Н/Д | 38.5/65,7/36,5 | 38,5/65,7/36,5 |
Четвертый ряд (голова/плечо/нога; дюймы) | Н/Д | 38,3/69,1/36,5 | 38,3/69,1/36,5 |
Грузоподъемность (куб. футов) | 78.6 | 92.1 | 92.1 |
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Diesel 2022 года может вместить довольно много груза. Версия со стандартной колесной базой имеет около 78,6 кубических футов грузового отсека за последним рядом. На самом деле это довольно большая площадь, и для 12 человек и их багажа должно хватить. Версия с длинной колесной базой фактически расширяет это число до 111.2 кубических фута грузового отсека, что довольно много. Решения для хранения в салоне также очень ценны. Сиденья можно поднять, чтобы открыть небольшой отсек для хранения вещей.
Габариты Sprinter неизвестны, но известно, что он довольно вместителен и не доставит неудобств тем, кто находится внутри. Savana и Express также предлагают просторный салон и делают все возможное. Места для ног могут возникнуть небольшие проблемы у высоких людей, но в остальном все должно быть в порядке.Передний ряд самый просторный. Кроме того, фургоны GM превзошли немцев по стандартной грузоподъемности. Некоторые из ключевых особенностей интерьера:
- Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам
- Удаленный вход без ключа
- Кондиционер с ручным управлением
- Обивка из ткани/искусственной кожи
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
- Уретановый материал переключателя передач
В фургоне установлена довольно обычная информационно-развлекательная система. Он имеет только самый минимум. Есть небольшой ЖК-экран, и он только показывает, какую радиостанцию или какую песню вы играете. Этого должно быть достаточно для фургона, но если вы хотите больше, вы можете получить пакет Premium. Он добавляет 7-дюймовую информационно-развлекательную систему MBUX, а также навигацию и спутниковое радио. Пакет Premium Plus добавляет большую 10,25-дюймовую систему MBUX с интеллектуальной навигацией, беспроводной зарядкой и бесплатными обновлениями карт в течение трех лет. Конечно, система MBUX очень хороша, отзывчива и интуитивно понятна.Но это все. В этой информационно-развлекательной настройке больше нечего выделить. Некоторые из ключевых особенностей информационно-развлекательной системы:
- Маленький ЖК-экран
- AM/FM-радио
- MP3-плеер
- Спутниковое радио
- 10,25-дюймовая система MBUX
- Интеллектуальная навигация
- Беспроводная зарядка
- Бесплатные обновления карт в течение трех лет
Mercedes-Benz Sprinter 2021 года характеристики и характеристики
Подержанный Ford F-150 на продажу4 112 Отличные предложения из 59 581 объявлений по цене от 1 700 долларов США 1500 На продажу
1 838 Отличные предложения из 41 421 объявлений по цене от 4 999 долларов США
Подержанный Jeep Wrangler на продажу1 535 Отличные предложения из 34 235 объявлений по цене от 4 995 долларов США Chevrolet Equinox на продажу
1 783 Отличные предложения из 22 722 объявлений по цене от 1 395 долларов США
Подержанный Ford Escape на продажу1 884 Отличные предложения из 22 478 объявлений по цене от 1 650 долларов США
Подержанная Toyota Camry на продажу1 585 Отличные предложения из 20 591 объявлений по цене от 1 295 долларов США
Подержанная Honda Accord For Sa le1 481 Отличные предложения из 20 353 объявлений по цене от 1 200 долл. США
Подержанные GMC Sierra 1500 на продажу789 Отличные предложения из 19 689 объявлений по цене от 2 495 долларов США CR-V на продажу
957 отличных предложений из 17 109 объявлений по цене от 2 495 долларов США
Подержанная Toyota Corolla на продажу1 431 отличное предложение из 16 764 объявлений по цене от 1 295 долларов США
Подержанные Toyota RAV4 на продажу817 Отличные предложения из 16 321 объявлений по цене от 2 995 долларов
Подержанные Ford Edge на продажу988 Отличные предложения из 14 731 объявлений по цене от 2 995 долларов
Подержанные Chevrolet Tahoe на продажу774 Отличные предложения из 14 640 объявлений 1 500 $
Подержанный Jeep Cherokee на продажу742 Отличные предложения из 14 533 объявлений по цене от 2 495 $
Подержанный Ford Fusion на продажу1 511 Grea t Предложения из 14 338 объявлений по цене от 1 800 долл. США
Подержанный Ford F-250 SuperDuty на продажу1 182 Отличные предложения из 13 949 объявлений по цене от 2 499 долларов США
Подержанный Chevrolet Malibu на продажу1 246 Отличные предложения из 13 663 объявлений по цене от 90 250 долларов США Toyota Highlander подержанный Highlander На продажу
517 отличных предложений из 12 395 объявлений по цене от 1 795 долларов США
Подержанная Toyota Tundra на продажу673 отличных предложений из 11 977 объявлений по цене от 4 500 долларов США Compass на продажу
685 отличных предложений из 11 284 объявлений по цене от 2 592 долларов США
Продажа Toyota Tacoma с пробегом790 отличных предложений из 11 155 объявлений по цене от 4 000 долларов США Dodge Grand Caravan на продажу
1 013 Отличные предложения из 10 727 объявлений по цене от 1 200 долларов США
1 194 выгодных предложения из 10 542 объявлений по цене от 1 499 долларов США
Подержанные Nissan Sentra на продажу1 083 выгодных предложения из 10 391 объявлений по цене от 1 395 долларов США Распродажа
414 отличных предложений из 9 685 объявлений по цене от 2 500 долларов США
Подержанные Kia Sorento на продажу719 отличных предложений из 9 544 объявлений по цене от 1 591 долларов США
Подержанные GMC Terrain на продажу593 отличных предложений из 9 540 объявлений по цене от 3 000 долларов США BMW 90 Series For Sale
1 037 Отличные предложения из 9 492 объявлений по цене от 1 700 долларов США
Подержанный Chevrolet Silverado 2500HD На продажу605 Отличные предложения из 9 335 объявлений по цене от 2 999 долларов США Подержанная Honda Odyssey на продажу
697 Отличные предложения из 8 711 объявлений по цене от 1 795 $
Подержанная Kia Optima на продажу831 Gre в Предложениях из 8 563 предложений по цене от 2 000 долларов США
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Vans 2014 Технические характеристики
Тип кузова:
Пассажирский фургон 144″ WB
Трансмиссия:
Задний привод
Классификация EPA:
Транспортные средства весом более 8500 фунтов.
Пассажировместимость:
12
Тип двигателя:
Турбодизель I-4 с промежуточным охлаждением
Водоизмещение:
2,1 л/131
Топливная система:
Прямой дизельный впрыск
Полезная мощность по SAE при об/мин:
161
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:
265 @ 1400
Транс Описание Прод.:
Автоматический с наружным диаметром
Размер передних шин:
ЛТ245/75Р16
Размер задней шины:
ЛТ245/75Р16
Размер запасной шины:
Полноразмерный
Размер переднего колеса (дюйм):
16 х 6,5
Размер заднего колеса (дюйм):
16 х 6,5
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (да или ):
Да
Диск — задний (да или ):
Да
Емкость топливного бака, прибл. (гал):
26.4
Колесная база (дюйм):
144,3
Длина, общая (дюймы):
233,1
Код кузова:
В
Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты):
3970
Полная нагрузка на ось — задняя (фунты):
5360
Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты):
8550
Полная комбинированная масса (фунты):
13550
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):
5000
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):
500
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
5000
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):
750
Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты):
5000
Код заказа двигателя:
МГ3
Транс Код заказа:
Г42
Транс Тип:
7
Передаточное число первой передачи (:1):
4. 38
Передаточное число второй передачи (:1):
2,86
Передаточное число третьей передачи (:1):
1,92
Передаточное число четвертой передачи (:1):
1,37
Передаточное число пятой передачи (:1):
1,00
Передаточное число шестой передачи (:1):
0,82
Обратное отношение (:1):
3.42
Трансмиссия отбора мощности:
Да
Транс-ВОМ Доступ:
№
Раздаточная коробка Модель:
Нет
Отбор мощности раздаточной коробки:
№
Ток холодного пуска при 0°F (первичный):
850
Ток холодного пуска при 0°F (2-й):
850
Максимальная мощность генератора (ампер):
200
Масляный радиатор двигателя:
Нет
Тип подвески — передняя:
Стойка
Тип подвески — задняя:
Лист
Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты):
3970
Грузоподъемность пружины — сзади (фунты):
5360
Тип моста — передний:
Независимый
Тип моста — задний:
Жесткая ось
Передаточное отношение оси (:1) — Передняя часть:
3. 92
Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть:
3,92
Код заказа передней шины:
РХ8
Задняя шина Код заказа:
РХ8
Грузоподъемность передних шин (фунты):
6084
Грузоподъемность задней шины (фунты):
5556
оборотов/миля при 45 милях в час — спереди:
662
оборотов/миля при 45 милях в час — сзади:
662
Размер запасного колеса (дюйм):
Полноразмерный
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Зубчатая рейка
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
47.6
Тип тормоза:
4-колесный диск
Тормозная система ABS (вторая линия):
4-колесный
Расположение топливного бака:
Мидель
Расположение вспомогательного топливного бака:
Мидель
Общая длина с задним бампером (дюймы):
233,1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы):
79. 7
Высота, Габаритные размеры (дюймы):
96,3
Свес, передний (дюйм):
39,5
От пола до верха грузового пола (дюймы):
27,6
Тип задней двери:
Раздельно-поворотный
Тип боковой двери:
Раздвижные
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
128.5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
128,5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы):
32,5
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):
70,1
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
53,1
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):
65
Объем груза (фут³):
141.3
Объем груза до места 1 (фут³):
141,3
Объем груза до сиденья 2 (фут³):
141,3
Объем груза до сиденья 3 (фут³):
141,3
Объем груза до сиденья 4 (фут³):
141,3
Передаточное число седьмой передачи (:1):
0,73
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2012 года — iSeeCars.
комХарактеристики
Исследование Mercedes-Benz Sprinter 2012 года для доступных комплектаций. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.
2500 144 дюйма
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) | |
Тип тормоза | Мощность |
Тормозная система ABS | 4-колесный |
Тормозная система ABS (Вторая линия) | |
Диск — передний (да или ) | Да |
Диск — задний (да или ) | Да |
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Барабан — задний (да или ) |
Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до консоли (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 128. 5 |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) | 53,1 |
Грузовой отсек (площадь) Высота (дюйм) | 76,4 |
Грузовой отсек (площадь) Высота (дюйм) | 65,0 |
Объем груза (фут³) | 371 |
Объем груза (фут³) | 318 |
Система охлаждения
Общая емкость системы охлаждения (кварт) | — подлежит уточнению — |
Двери
Электрический
Ток холодного пуска при 0°F (первичный) | — подлежит уточнению — |
Максимальная мощность генератора переменного тока | — подлежит уточнению — |
Ток холодного пуска при 0°F (2-й) | — подлежит уточнению — |
Ток холодного пуска при 0°F (2-й) | |
Максимальная мощность генератора (ампер) | 220 |
Выбросы
Выбросы CO2 в тоннах/год при пробеге 15 тыс. миль/год |
Двигатель
Масляный радиатор двигателя | |
Код заказа двигателя | МГ5 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом |
Рабочий объем | 3.0л/182 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин | 188 @ 3800 |
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин | 325 @ 14:00-24:00 |
Внешние размеры
От пола до верха грузового пола (дюймы) | 27. 6 |
Высота подножки — спереди (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема боковой двери (дюйм) | 51,2 |
Высота проема боковой двери (дюйм) | 59,8 |
Высота проема боковой двери (дюйм) | 71,7 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 61.6 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 60,6 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 72,4 |
Дорожный просвет, задний (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Дорожный просвет спереди (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Свес, задний с бампером (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Свес, передний (внутри) | — подлежит уточнению — |
Высота общая (дюймы) | 96. 3 |
Высота общая (дюймы) | 110,8 |
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) | 79,7 |
Общая длина с задним бампером (дюймы) | 232,5 |
Колесная база (дюймы) | 144,3 |
Высота ступеньки — сбоку (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Рама
Топливный бак
Расположение дополнительного топливного бака | |
Расположение топливного бака | — подлежит уточнению — |
Емкость топливного бака, прибл. (галлоны) | 25.0 |
Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (галлоны) |
Внутренние размеры
Передняя верхняя комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Передняя задняя часть (внутри) | — подлежит уточнению — |
Пассажировместимость | 2 |
Переднее пространство для ног (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Передний плечевой отсек (внутри) | — подлежит уточнению — |
Пробег
EPA Расход топлива Est — Hwy (MPG) | |
EPA Экономия топлива Est — City (MPG) | |
Экономия топлива Est-Combined (MPG) |
Рулевое управление
Передаточное отношение (:1), при блокировке | — подлежит уточнению — |
Передаточное отношение (:1), по центру | — подлежит уточнению — |
Тип рулевого управления | Силовая рейка и шестерня |
Диаметр поворота — от стены до стены (футы) | 47. 6 |
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) | — подлежит уточнению — |
Резюме
Код кузова | 144 дюйма WB |
Название автомобиля | Грузовые фургоны Mercedes-Benz Sprinter |
Тип корпуса | 2500 |
Подвеска
Тип подвески — задняя | Фиксированная ось |
Прочность пружины — передняя (фунты) | — подлежит уточнению — |
Тип моста — передний | — подлежит уточнению — |
Прочность пружины — задняя (фунты) | — подлежит уточнению — |
Тип моста — задний | — подлежит уточнению — |
Грузоподъемность переднего моста (фунты) | — подлежит уточнению — |
Грузоподъемность заднего моста (фунты) | — подлежит уточнению — |
Передаточное число (:1) — передний | |
Передаточное отношение оси (:1) — задняя | 3. 69 |
Диаметр переднего амортизатора (мм) | — подлежит уточнению — |
Диаметр заднего амортизатора (мм) | — подлежит уточнению — |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Тип подвески — передняя | Независимый |
Шины
Код заказа запасной шины | |
Код заказа передней шины | РХ8 |
Код заказа задней шины | РХ8 |
Код заказа запасной шины | Р87 |
Размер передних шин | ЛТ245/75Р16 |
Размер задней шины | ЛТ245/75Р16 |
Размер запасной шины | |
Размер запасной шины | — подлежит уточнению — |
Грузоподъемность передних шин (фунты) | — подлежит уточнению — |
Грузоподъемность задней шины (фунты) | — подлежит уточнению — |
Емкость запасного колеса (фунты) | — подлежит уточнению — |
Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — спереди | — подлежит уточнению — |
Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — сзади | — подлежит уточнению — |
Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — Запасной | — подлежит уточнению — |
Трейлер
Сцепно-сцепное устройство — макс. вес дышла.(фунты) | |
Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа. (фунты) | 5000 |
Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты) | 500 |
Вес Распределяющее сцепное устройство — Макс. вес прицепа. (фунты) | 5000 |
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес язычка.(фунты) | 750 |
Седельно-сцепное устройство — макс. вес прицепа. (фунты) |
Трансмиссия
Привод | Задний привод |
Коробка отбора мощности раздаточной коробки | |
Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое | |
Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое | |
Раздаточная коробка Модель | |
Доступ к ВОМ | |
Коробка отбора мощности | |
Размер муфты (дюймы) | |
Обратное отношение (:1) | 3. 16 |
Передаточное число шестой передачи (:1) | |
Передаточное число пятой передачи (:1) | 0,83 |
Передаточное число четвертой передачи (:1) | 1,00 |
Передаточное число третьей передачи (:1) | 1,40 |
Передаточное число второй передачи (:1) | 2.18 |
Передаточное число первой передачи (:1) | 3,59 |
Транс Описание Прод. Опять | |
Транс Описание Прод. | Автоматический |
Транс Тип | 5 |
Код заказа | Г40 |
Автомобиль
Тип задней двери | Двойной поворотный |
Количество пассажирских дверей | 3 |
Информация о весе
Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты) | — подлежит уточнению — |
Общий вес (фунты) | 13550 |
Максимальный предел полной массы автомобиля (фунты) | 8550 |
Снаряженная масса — сзади (фунты) | 2286 |
Снаряженная масса — сзади (фунты) | 2317 |
Снаряженная масса — передняя часть (фунты) | 2795 |
Снаряженная масса — передняя часть (фунты) | 2831 |
Полная нагрузка на ось — сзади (фунты) | — подлежит уточнению — |
Колеса
Материал заднего колеса | Алюминий |
Материал заднего колеса | Сталь |
Материал запасного колеса | |
Размер заднего колеса (дюймы) | 16 х 6. 5 |
Размер переднего колеса (дюймы) | 16 х 6,5 |
Размер запасного колеса (дюймы) | |
Материал запасного колеса | Сталь |
Размер запасного колеса (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Материал переднего колеса | Алюминий |
Материал переднего колеса | Сталь |
Краткое справочное руководство Sprinter 2019 года
Базовые дизельные модели и рекомендованная производителем розничная цена
Грузовые фургоны | 39 790 долларов США |
Вахтовые фургоны | 46 090 долларов США |
Пассажирские фургоны | 48 990 долларов США |
Шасси с кабиной | 39 790 долларов США |
Базовые бензиновые модели и MSRP
Грузовые фургоны | 33 790 долларов США |
Вахтовые фургоны | 41 290 долларов США |
Пассажирские фургоны | 42 990 долларов США |
Шасси с кабиной | Н/Д |
Что нового
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с дополнительными 7-дюймовыми или 10-дюймовыми дисками. 25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном
- Бензиновый вариант для грузовых, экипажных и пассажирских фургонов 1500 и 2500
- 15 мест для 14 пассажиров плюс водитель доступны для пассажирских фургонов
- Увеличенная полная масса автомобиля на моделях 2500 и новых моделях 4500
- Стандартная 7-ступенчатая коробка передач для 6-цилиндрового дизельного двигателя
- Оконная подушка безопасности и подушка безопасности для грудной клетки и таза теперь входят в стандартную комплектацию всех шасси с кабиной
- Повышенная обзорность благодаря светодиодным фарам и задним фонарям
- Дополнительные пакеты Mercedes PRO connect: оптимизированная помощь, эффективное управление автопарком, интерфейсы данных для фургонов
- Увеличенное грузовое пространство и удобство использования благодаря загружаемым колесным аркам, внутреннему багажнику на крыше и полке над отделкой крыши
- Датчик дождя со встроенной системой Wet Wiper
- Улучшенный обогрев и охлаждение
- Вариабельная концепция размещения
Особенности стандартной комплектации
- Стандартный пакет услуг Mercedes PRO connect «Оптимизированная помощь» с 36 месяцами бесплатного использования. «Эффективное управление автопарком» и «Интерфейсы данных для фургонов» с периодом следа.
- Запуск без ключа
- Увеличенная гарантия на трансмиссию
- Функция удержания
- Возможность зарядки с помощью 2 разъемов USB-C на приборной панели
- Пассажирские фургоны оснащены возможностью зарядки USB-C в задней части
- Комплект для подготовки сцепного устройства
- Крышка горловины топливного бака красного цвета
- Электронная программа стабилизации с адаптацией к нагрузке
- Всесезонные шины
- Регулируемое рулевое колесо (угол) со стандартными подрулевыми переключателями
- Колесная база до 170 дюймов и свес доступны для колесной базы 170 дюймов EXT для еще большего грузового пространства
- Объем грузового отделения до 533 куб.футов
- Погрузочная ширина около 61 дюйма
- Металлический пол багажного отделения (грузовые фургоны)
- Передние, боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза и оконные подушки безопасности
Особенности дополнительных функций
- Откидные сиденья в пассажирском фургоне
- Электропривод передних сидений
- Высокопроизводительный кондиционер
- Электрическая раздвижная дверь и ступенька
- Прочные моющиеся панели на стенках грузового отделения
- Решения MasterUpfitter предлагают индивидуализировать грузовой отсек с помощью систем стеллажей, верстака или прочных деревянных полов для тяжелых грузов.
- Дополнительный легкий пластиковый пол
- Сиденья повышенной комфортности с электроприводом и подогревом
- Усиленные основания сидений с трехточечным ремнем безопасности
- Обогрев ветрового стекла
- Дополнительный полный привод
- «Режим гибернации» доступен для всех вариантов
- Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и складыванием
- Противоугонная система
- Автоматический климат-контроль
Технические особенности
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX): Совершенно новая мультимедийная система с инновационными технологиями на основе искусственного интеллекта и интуитивно понятной операционной системой.Технология MBUX выводит автомобильные впечатления на новый уровень. MBUX можно управлять с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. Система имеет возможности обучения и интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка и словесным сигналом «Привет, Мерседес» или «Привет, Спринтер» для моделей Freightliner.
- РЕГУЛЯТОР РАССТОЯНИЯ DISTRONIC® PLUS способен следовать за впереди идущим транспортным средством на заданном расстоянии в широком диапазоне скоростей и снимает нагрузку с водителя при длительных поездках и при следовании за транспортными средствами.
- BLIND SPOT ASSIST Теперь новинка с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA), которая распознает транспортные средства в слепой зоне с помощью двух радарных датчиков ближнего действия, расположенных в заднем бампере. Зона обнаружения простирается от средней стойки примерно на 11 футов с каждой стороны автомобиля и на 9 футов позади задней части.
- ACTIVE LANE KEEPING ASSIST способен обнаруживать непреднамеренный выезд из полосы движения, предупреждать водителя и помогать направлять автомобиль обратно в полосу движения с помощью одностороннего торможения.
- PARK ASSIST: Использует двенадцать радарных датчиков, установленных на переднем и заднем бампере. Когда автомобиль движется задним ходом, Park Assist отображает 360-градусную пиктограмму автомобиля и места для парковки с обзором сверху, предоставляя полезные рекомендации по управлению автомобилем.
- СИСТЕМА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ : привлекает дополнительное внимание к ограничениям скорости, запретам на въезд и обгон
- CROSSWIND ASSIST : Обнаруживает сильные порывы бокового ветра и помогает водителю не сбиться с курса.На скорости более 50 миль в час она корректирует курс автомобиля посредством автоматического торможения колес на той стороне автомобиля, которая обращена к ветру.
- ATTENTION ASSIST : Подает водителю визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает типичные признаки сонливости или невнимательности, и призывает водителя сделать перерыв. Движения рулевого колеса записываются и используются для создания индивидуального профиля водителя.
- Активная система экстренного торможения с функцией помощи при перекрёстном движении постоянно проверяет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, оптически и акустически предупреждает водителя о возможном столкновении и при необходимости самостоятельно тормозит автомобиль до полной остановки.
- Связь Car-to-X: Одна из новых услуг Mercedes PRO connect. Получите предупреждение в своем новом Sprinter с функцией связи Car-to-X, если впереди сильный дождь, туман, обледенелые дороги или аварии. На основе автоматически собранных данных обо всех транспортных средствах, использующих эту технологию, водители получают уведомления, когда другие водители сталкиваются с опасными условиями.
- Интернет в автомобиле Водитель и пассажиры могут использовать точку доступа Wi-Fi мультимедийной системы, чтобы легко выходить в интернет с мобильных устройств.Для услуги «Интернет в автомобиле» требуется учетная запись Mercedes PRO, дополнительно необходимо заключить договор со сторонним оператором мобильной связи.
- Сенсорные кнопки управления: сенсорных кнопок на рулевом колесе для управления приборной панелью и информационно-развлекательной системой, похожие на интерфейс смартфона, которые реагируют на вертикальные и горизонтальные движения.
6-цил. Краткий обзор опций для дизельных двигателей
| Грузовые фургоны | Вахтовые фургоны | Пассажирские фургоны | Шасси с кабиной |
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена | $39 790 | 46 090 долларов США | 48 990 долларов США | $39 790 |
Длина | 234/274/290 | 234/274 | 234/274 | 246/273 |
W I D T / M I RRO RS ( W / O M i рро р с ) | 92/80 | 92/80 | 92/80 | 96/80 |
Высота | мин. 96 макс. 111 | мин. 107 макс. 111 | 114 макс. 118 | 94 |
Колесная база | 144″/170″ | 144″/170″ | 144″/170″ | 144″/170″ |
Макс.Полезная нагрузка (фунты) | 6636 | Подлежит уточнению | 2862 | 7485 |
Макс. полная масса тела (фунты) | 9 050–12 125 фунтов | 9 050–12 125 фунтов | 9050–9480 фунтов | 11 030–12 125 фунтов |
Тяговое усилие | 5000/7500 | 5000/7500 | 5000 | 7500 |
Объем груза (куб. | Макс. 533 | уточняется | уточняется | н/д |
Двигатель | 6 Цилиндр, 3.0 л Турбо | 6-цилиндровый, 3,0 л, турбо | 6-цилиндровый, 3,0 л, турбо | 6-цилиндровый, 3,0 л, турбо |
Конфиг. | Задний или полный привод | Задний или полный привод | Задний или полный привод | Задний привод |
Производительность | 190 л. с. / 324 фунт-фут | 190 л.с. / 324 фунт-фут | 190 л.с. / 324 фунт-фут | 190 л.с. / 324 фунт-фут |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач 7G-Tronic | Автоматическая коробка передач 7G-Tronic | Автоматическая коробка передач 7G-Tronic | Автоматическая коробка передач 7G-Tronic |
Максимальная скорость (миль/ч) | 90 миль в час | 90 миль в час | 90 миль в час | 90 миль в час |
Обзор вариантов бензина
| Грузовые фургоны | Вахтовые фургоны | Пассажирские фургоны |
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена | $33 790 | 41 290 долларов США | 42 990 долларов США |
Длина | 234/274/290 | 234/274 | 234/274 |
W i d th с зеркалами (без зеркал) | 92/80 | 92/80 | 92/80 |
Высота | мин. 96 макс. 111 | мин. 107 макс. 111 | 114 макс. 118 |
Колесная база | 144″/170″ | 144″/170″ | 144″/170″ |
Макс.Полезная нагрузка (фунты) | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению |
Макс. полная масса тела (фунты) | 8 550–9 050 фунтов | 9 050 | 8 550–9 480 фунтов |
Тяговое усилие | 5000 | 5000 | 5000 |
Объем груза (куб. | 488 | уточняется | уточняется |
Двигатель | 4 цилиндра, 2.0 л Бензин | 4-цилиндровый, 2,0 л бензин | 4-цилиндровый, 2,0 л бензин |
Конфиг. | Заднее колесо | Заднее колесо | Заднее колесо |
Производительность | 190 л.с. / 258 фунт-фут | 190 л.с. / 258 фунт-фут | 190 л.с. / 258 фунт-фут |
Трансмиссия |
9-ступенчатая автоматическая. |
9-ступенчатая автоматическая. |
9-ступенчатая автоматическая. |
Максимальная скорость (миль/ч) | 90 миль в час | 90 миль в час | 90 миль в час |
# # #
Цена Mercedes-Benz C-Class (W206) 2022 г. для Австралии
Ключевые моменты
- Только седаны C200 и C300
- Цены растут, но список функций и безопасности расширяется
- Подключаемый гибрид больше не является гарантией
В Австралии были объявлены цены на Mercedes-Benz C-Class нового поколения 2022 года: новый C200 стоит от 78 900 долларов, а более мощный C300 — от 90 400 долларов. Обе цены включают GST и LCT, но не включают дорожные расходы и доставку через дилеров.
Эти цены знаменуют собой значительный скачок по сравнению с последним раундом изменения цен на уходящий C-класс 2021 года, при этом цены на март 2021 года показывают точку входа в 66 900 долларов США для C200.
К чести Бенца, список стандартных функций для обоих новых автомобилей увеличился, и новые цены вряд ли сдержат рынок, который обычно является очень активным.
17
Новое поколение C200 и C300 W206 будет предлагаться только в версии седана с бензиновым двигателем, а ранее представленные универсалы и дизельные двигатели останутся опцией только для европейских покупателей.(Позор, что. Читайте о универсале в нашем «глубоком погружении» ниже этой истории — ред.) и 100-километровая электрическая тренировочная площадка , как ожидается, появится в Австралии в ближайшем будущем, но, как обнаруживают многие бренды, продолжающаяся нехватка полупроводников поставила под вопрос, когда именно.
Бренд ранее заявлял, что ожидается запуск в конце 2022 года, но теперь сроки неясны.
17
Возвращаясь к тому, что вы можете купить в Австралии, для C200 и C300 предлагается единая спецификация, с добавлением функций AMG Line как внутри, так и снаружи для более спортивного внешнего вида.
Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes M254 с турбонаддувом, который впервые в C-классе сочетается с электродвигателем со встроенным стартер-генератором (ISG) для «мягкого гибрида».
Модель C200 имеет 1,5-литровую версию этой бензиново-электрической конструкции, развивающую 150 кВт и 300 Нм. В паре с девятиступенчатой (9G-Tronic) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением C200 заявляет, что расход топлива составляет 6,9 л/100 км.
17
При переходе на C300 M254 получает статус 2,0-литрового двигателя, мощность которого увеличивается до 190 кВт и 400 Нм , а показатель расхода топлива составляет 7,3 л/100 км. Те же функции авто 9G-Tronic.
Обе модели имеют только задний привод, и Mercedes-Benz заявляет 0-100 км/ч, умноженное на из 7.3 секунды для C200 и 6,0 секунд для C300.
C200 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с пятью спицами, а C300 — 19-дюймовыми многоспицевыми дисками AMG.
На передней панели безопасности оба автомобиля оснащены центральной передней подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром, всего 10 подушек безопасности.
17
Камера с обзором на 360 градусов и активная система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками Parktronic.Есть также система круиз-контроля Active Distance Assist Distronic, система контроля сонливости водителя Attention Assist, система помощи при ограничении скорости и отслеживание полосы движения с помощью Active Lane Keeping Assist и Blind Spot Assist.
C300 добавляет в стандартную комплектацию пакет помощи водителю Merc Plus, добавляя активную помощь в слепых зонах, активную помощь при торможении с функцией перекрестного движения, активную помощь при экстренной остановке, активную помощь при смене полосы движения, активную помощь в поддержании полосы движения, активную помощь при рулевом управлении и активную остановку. и-Go Assist.Также включены Evasive Steering Assist, расширенный автоматический перезапуск на автомагистралях и система предупреждения и защиты Pre-Safe Impulse Side.
На все модели Mercedes-Benz распространяется пятилетняя гарантия, о которой было объявлено в марте 2020 года. (Поскольку в этом году Audi объявила о пятилетней гарантии, BMW теперь является единственным местным брендом премиум-класса с трехлетней гарантией.)
17
Чтобы узнать больше об инновациях новой линейки C-Класса по сравнению с его предшественником, включая появление управления задними колесами и пересмотренной конструкции многорычажной подвески, вы можете прочитать статью Ангуса Маккензи ниже.
Следите за обзором запуска первого автомобиля Энди Энрайтом в Австралии, который выйдет в марте, и следите за новостями, чтобы увидеть, как новый C ведет себя в тестах 2022 Wheels Car of the Year .
Глубокое погружение: C-Класс 2022 года подробно описан на глобальном показе в марте 2021 года
Ангус Маккензи
это был первый шаг Штутгарта к мейнстриму доступных малолитражных автомобилей. По правде говоря, 190E никогда не был таким маленьким или недорогим.
И за последние четыре десятилетия сменявшие друг друга поколения так называемого «малыша-Бенца», переименованного в С-Класс с запуском W202 в 1993 году, стали больше и дороже.
На первый взгляд, C-Класс 2021 года красноречиво подтверждает это. Этот новый C-класс под кодовым названием W206 длиннее и шире, с более длинной колесной базой, чем у культового W124 E-класса, выпущенного в 1984 году. в Австралии.Это примерно на четыре тысячи больше, чем стоил W124 300E, когда он поступил в продажу здесь в 1985 году. Когда-то вам приходилось работать 174 недели, чтобы заработать достаточно, чтобы сесть за руль 300E. При сегодняшней средней недельной зарплате вы, вероятно, будете готовы к новому C200 примерно за четверть времени.
17
И для автомобиля, который по своим характеристикам и технологиям больше похож на малышку S-класса, чем на дорогую альтернативу Volkswagen, новый C-класс кажется убедительным предложением.
Каждая внешняя панель новая, но дизайн скорее эволюционный, чем революционный, с формами, поверхностями и графикой, перекликающимися с теми, что можно найти в совершенно новом S-классе и обновленном E-классе.
Например, четкая линия, начинающаяся на панели передней четверти и продолжающаяся назад прямо под боковыми окнами, похожа на линию S-класса, а хмурая решетка радиатора и двойные рожки на капоте такие же, как у E -Класс.
В задней части расположены задние фонари, в дизайне которых сочетаются элементы как E-Класса, так и S-Класса.А из-под бампера выглядывают прямоугольные выхлопные патрубки, которые в наши дни можно найти практически на каждом Mercedes, отличном от AMG. Размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.
17
Именно внутри новый C-Класс наиболее явно претендует на звание маленького S-Класса. Как и в S-классе, экран прославляется, а не среди унылой строгости, которую вы найдете в Tesla.
Простая прямоугольная цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма по диагонали гордится приборной панелью, которая скатывается к мягкой секции под ветровым стеклом и усиливает ощущение простора для пассажиров передних сидений.
11,9-дюймовый центральный сенсорный экран портретного формата парит над приборной панелью, серебристая окантовка изогнутой панели объединяет его с центральной консолью, создавая впечатление, что он взлетел где-то рядом с вашим локтем.
17
В S-классе консоль под центральным тачскрином просто упирается головой в нижнюю панель приборов; в C-классе консоль сливается с нижней приборной панелью в виде единой плавной дуги, ее внешние края затем изгибаются влево и вправо и проходят непрерывной линией к каждому углу салона.
Все это венчает множество блестящих, окружающе освещенных «круглых» вентиляционных отверстий, расположенных в верхней части приборной панели с мягкой подкладкой. Это проявление силы, придающее салону C-класса элегантную роскошную атмосферу, не уступающую салону S-класса.
Новый C-Класс имеет колесную базу, которая на 25 мм длиннее, чем у W205, и большая часть этого пошла на увеличение пространства для ног задних сидений. Задняя пассажирская точка H также была опущена на 10 мм, что улучшило пространство над головой.
Как и новый S-класс, W206 C-класс оснащен пользовательским интерфейсом MBUX второго поколения.Как панель приборов, так и сенсорный экран можно настроить для отображения разнообразной информации различными способами.
Сканер отпечатков пальцев в нижней части центрального экрана позволяет пользователям входить в MBUX, вызывать личные настройки в системе и защищать данные, такие как избранное, самые последние пункты назначения, прогнозы на основе поведения, записи в бизнес-календаре и электронные письма. Система также позволяет получать обновления по беспроводной сети.
17
C-Класс не получает трехмерную приборную панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью, которые доступны в качестве опций для S-Класса.Но дополнительный проекционный дисплей в C-классе проецирует виртуальное изображение размером 23 см на 8 см, которое водитель воспринимает как плывущее на 4,5 метра вперед в пространстве.
А опциональная расширенная видеонавигационная система накладывает виртуальные объекты, такие как дорожные знаки, стрелки направления, рекомендации по смене полосы движения и номера домов, на изображение дороги впереди, отображаемое глазами камеры, отображаемое на центральном экране.
Новый C-Класс оснащён MRA2, эволюцией заднеприводной архитектуры Mercedes, дебютировавшей в модели W205 в 2014 году, которая была сильно переработана, чтобы установить аккумулятор большей емкости для подключаемых гибридных моделей.
В дополнение к увеличению колесной базы на 25 мм, модели седан и универсал (ниже) на 4751 мм длиннее своих предшественников на 65 мм и 49 мм соответственно, а ширина увеличилась на 10 мм. Однако одно измерение уменьшилось.
17
Линия крыши нового седана на 9 мм ниже, чем у нынешнего автомобиля, а у универсала на 7 мм ниже.
Передняя подвеска представляет собой модернизированную многорычажную переднюю подвеску, которая повторяет конструкцию подвески нового S-Класса и, по словам главного инженера C-Класса Кристиана Фрю, улучшает реакцию рулевого управления и ощущение центрирования.
И, как и новый S-Класс, C-Класс будет доступен с опциональным управлением четырьмя колесами. Но в то время как система S-класса поворачивает задние колеса на 10 или 4,5 градуса, в зависимости от размера колеса и шины, задние колеса C-класса поворачиваются максимум на 2,5 градуса.
При скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости; ниже 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении для повышения маневренности.
Почему только 2.5 градусов? Система управления задними колесами в S-классе предназначена для того, чтобы сделать большой седан более маневренным, но в меньшем C-классе все зависит от управляемости.
17
«Для динамики движения достаточно 2,5 градуса заднего поворота», — говорит Фрю, который возглавлял отделы систем шасси и систем помощи водителю Mercedes-Benz, прежде чем в 2009 году стал главным инженером C-класса.
С однофазным рулевым управлением выше 60 км/ч, обеспечивающий более стабильную заднюю часть, инженеры Früh смогли увеличить передаточное число рулевого управления W206, чтобы улучшить реакцию автомобиля на скорости. Более быстрое рулевое управление также делает его более маневренным в городе.
«Впечатления от машины совершенно другие, чем от W205, — говорит Фрю. «Я был удивлен, насколько по-другому это ощущается».
Несмотря на то, что дизельное топливо находится в немилости после различных скандалов с выбросами — например, с почти 50-процентной доли рынка Великобритании в 2016 году доля дизельных двигателей упала до менее чем 20-процентной доли в прошлом году — новый C-Класс предлагается с двумя версиями 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя OM264 M.
В спецификации C220d двигатель развивает мощность 147 кВт при 4200 об/мин и 440 Нм при 1800–2800 об/мин, в то время как в комплектации C300d эти мощности увеличены до 195 кВт при 4200 об/мин и 550 Нм при 1800–2200 об/мин.
17
Большая новость заключается в том, что OM264 M имеет встроенный стартер-генератор на 48 В, который может добавить дополнительные 15 кВт с помощью системы EQ Boost, а двигатель выключится, чтобы позволить автомобилю двигаться накатом, что еще больше повышает эффективность использования топлива.
Новые C300 и C300 4Matic будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом M254, дебютировавшим в прошлом году в обновленном E-Класс. С таким же диаметром отверстия и центрами отверстий M254 в основном представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с двумя отрезанными цилиндрами.
Он также оснащен встроенным стартером-генератором на 48 В с функциями эквалайзера мощностью 15 кВт и функцией выбега. Двигатель развивает мощность 190 кВт при 5800 об/мин и 400 Нм при 2000–3200 об/мин, чего достаточно для заявленного времени разгона 0–100 км/ч за 6,0 секунды.
Хотя название говорит об обратном, новые модели C200 и C200 4Matic оснащены 1,5-литровым двигателем M264, который устанавливался на некоторые европейские версии W205 C200 в 2018 году.
Этот двигатель также имеет встроенный стартер на 48 В. система генератора, предлагающая EQ Boost 15 кВт и функцию выбега.
17
Выдает 150кВт при 5800-6100об/мин и 300Нм при 1800-4000об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды или 7,1 секунды с полным приводом 4Matic. M264 также используется в версии C180 W206, его мощность снижена до 125 кВт и 250 Нм.
Наиболее интересным из новых силовых агрегатов С-класса является подключаемый гибрид. Первоначально двигателем внутреннего сгорания будет 2,0-литровый бензиновый двигатель M254, а позже будет доступен дизель OM264 M.
Электрическая часть состоит из электродвигателя мощностью 95 кВт/440 Нм, который зажат между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач и питается от аккумулятора емкостью 25,4 кВт·ч, установленного в задней части автомобиля. Разработанная и разработанная собственными силами батарея из 96 элементов обеспечивает запас хода в 100 км на чистой электроэнергии, и ее можно зарядить всего за 30 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 55 кВт.
100-километровый запас хода электромобиля — более чем достаточный для того, чтобы можно было совершать большинство поездок по городу, не сжигая ни капли сока динозавра, — долгое время считался оптимальным показателем для подключаемого гибрида, и комплектация аккумуляторной батареи, обеспечивающей такой запас хода, позволила дизайн всего автомобиля.
Новая батарея уже и тоньше, чем блок на 13,5 кВт*ч в подключаемом гибриде W205, но в два раза длиннее, поэтому новый C-Класс на 30 мм длиннее задней оси, с совершенно другим внутренним структура.
Аккумулятор тонкой формы, тщательно встроенный в багажник седана-гибрида, не мешается, а грузовой отсек версии универсал на 63 мм длиннее. Батарея весит 218 кг, что на 90 кг больше, чем батарея гибрида W205, и вся она находится над задней осью.
Таким образом, как седан, так и гибриды универсал получают стандартную пневматическую подвеску сзади, чтобы лучше контролировать изменение развала при загрузке.
17
Несмотря на дополнительный вес, гибридные модели C-класса должны быть довольно бодрыми в управлении: 95-киловаттный электродвигатель дополняет 190 кВт бензиновой модели и 147 кВт дизеля, а его 440 Нм крутящего момента доступны мгновенно.
Еще одна хорошая новость: расположение аккумулятора означает, что гибриды имеют идеальное распределение веса 50/50 между передней и задней частью, говорит Фрю.
Несмотря на то, что в наши дни всем нужен внедорожник, C-Класс был бестселлером последнего десятилетия. С момента запуска автомобиля в 2014 году было продано более 2,5 миллионов только модели W205, при этом Китай является крупнейшим рынком с 2016 года.
W206 — более крупный, с более роскошным интерьером, более динамичным шасси и предлагающий гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая является идеальным домом на полпути для тех, кто не совсем готов совершить прыжок к чистому электромобилю — выглядит готовым следовать за своим колесом треки.
Внедорожник C-Class WagonВ Европе и США Mercedes E-Class All-Terrain представляет собой альтернативу внедорожнику для думающих людей, предлагая динамику и комфорт полноприводного автомобиля. Привод универсал Е-класса с регулируемой по высоте подвеской, обеспечивающей дорожный просвет до 156 мм на скорости до 32 км/ч.
Нет, вы не хотели бы брать это в кусты, но тогда вы не хотели бы брать в кусты и большинство современных внедорожников. C-Class All-Terrain предлагает примерно те же возможности, но с лучшей управляемостью и топливной экономичностью.
Главный инженер Кристиан Фрю, бывший член сборной Германии по лыжным гонкам, официально заявил, что его любимый вариант нового C-класса — универсал 4Matic, потому что он удобен на снегу.
17
Не было ли у него соблазна построить вездеход С-класса?
«Я думал об одном на протяжении трех поколений», — признается он.
«Но вы должны убедить продавцов и финансистов».
Он делает паузу, затем смеется: «На этот раз мне удалось.Надеюсь, вы будете водить его в конце этого года».
Вы сначала прочтите это здесь.
17
Mercedes-Benz C200 Технические характеристики Engine 1496CC 4CYL, DOHC, 16V, TURBO
MAX POWER 150KW @ 5800-6100RUPM (плюс 15 кВт электрический момент)
Max Torque 300NM @ 1800-4000rpm (плюс 200 нм электрический наддув)
Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
0–100 км/ч 7,3 с (оценка)
Эконом 6. 6 л/100 км (заявлено)
Цена 70 000 долларов США (ориентировочно)
В продаже 4 кв. 2021 г.
2024 Mercedes eSprinter дразнили, предлагая более чем вдвое больший диапазон, чем текущий eSprinter
Mercedes-Benz Vans опубликовал первые подробности о eSprinter следующего поколения в 2020 году, а теперь автопроизводитель опубликовал фотографии фургона, проходящего испытания в холодную погоду в Арьеплуге, Швеция.
Хотя фотографии не очень показательны, Mercedes заявил, что прототипы были подвергнуты различным испытаниям, чтобы изучить «влияние сильного холода на управляемость, эргономику, терморегуляцию и комфорт в салоне». Компания также отслеживала производительность компонентов привода, систем обогрева и программного обеспечения, а также поведение и управление зарядкой.
Несмотря на низкие температуры до -30° (Mercedes не уточнил, по Фаренгейту это или по Цельсию), компания заявила, что быстро «стало ясно, что eSprinter следующего поколения не поддается льду и снегу, экстремальным температурам и может справиться с самыми сложные циклы испытаний.
Читайте также: Mercedes анонсирует eSprinter следующего поколения и подтверждает доступность в Северной Америке
Mercedesдержит спецификации в секрете, но отметил, что eSprinter следующего поколения будет предлагаться с тремя различными аккумуляторными блоками, а также с различными вариантами кузова, начиная от традиционных фургонов и заканчивая вариантами шасси. Компания также заявила, что запас хода фургона будет «более чем в два раза» больше, чем у существующего eSprinter, в зависимости от конфигурации.
Модернизированный eSprinter будет запущен в производство в Чарльстоне, Южная Каролина, во второй половине 2023 года. Затем Mercedes начнет производство модели на своих заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.
Помимо дразнящего eSprinter, Mercedes заявил, что они «убеждены в экологических и экономических преимуществах электрических фургонов на батареях» и будут готовы перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Однако это не означает, что Mercedes-Benz Vans будет работать только на электромобилях, поскольку компания добавила предостережение «везде, где позволяют рыночные условия».
При этом, начиная с 2025 года, все новые модели автомобилей будут исключительно электрическими. Этот процесс уже идет, поскольку компания объявила о планах по разработке новой платформы VAN.EA для своих электрических фургонов третьего поколения. На данный момент об этом мало что известно, но первые автомобили на базе архитектуры VAN.EA будут выпущены в середине 2020-х годов.
.