Двигатель HONDA GX200 (5 л.с., 196 см3) по цене 27 500 руб — отзывы, характеристики, фото
Характеристики двигателя
Модель двигателя:GX200 QHB1
Модификация:QHB1
Тип двигателя:4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель (OHV) с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25?, и горизонтальным коленвалом
Мощность двигателя, л.с.:5,8 л.с. (4,3 кBт) / 3600 об/мин
Количество и расположение цилиндров:1 наклонн.
Тип гильзы цилиндра:Чугунная гильза
Расположение вала:цилиндрический
Диаметр вала, мм:19,05 мм
Длина вала, мм:61,7 мм
Максимальная мощность, л. с. / кВт — об/мин:5.8 л.с. ( 4.3 кВт ) — 3600 об/мин
Номинальная мощность, кВт / л.с. — об/мин:196 см3
Частота вращения двигателя, об/мин:3550 +/-100 об/мин
Зарядная катушка, А:Нет
Катушка освещения, А:Нет
Максимальный крутящий момент, Нм/кгм/ об/мин:12,4 Н*м / 1,26 кгм / 2500 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:8,5 : 1
Редуктор:Отсутствует
Объем двигателя, л:196 см3
Система охлаждения:Принудительная воздушная
Система зажигания:Транзисторная
Система запуска:Против часовой стрелки
Топливо:Бензин
Объем топливного бака, л:3,1 л
Расход топлива, л/ч:1,7 л/час — 3600 об/мин
Система смазки:Разбрызгиванием
Объем системы смазки, л:SAE 10W-30
Габаритные размеры и вес
Габаритные размеры, мм:322х376х346 мм
Особенности модификации
Глушитель:Есть
Датчик уровня масла:Нет
Искрогаситель:Нет
Кожух вентилятора:Стальной
Комплектация двигателя:Нет
Набор инструментов:Нет
Наличие болта коленвала:Нет
Наличие шпонки:Tiller spec; BCS
Панель управления:Нет
Размер шпонки:4,78×4,78×38
Резьба выходного вала:Внутр. 5/16-24 UNF
Тип воздушного фильтра:С масляной ванной
Топливный бак:Нет
Топливный фильтр:В баке
Тумблер выключения:Нет
Управление воздушной заслонкой:Рычаг
Управление дросселем:Рычаг/мягкий тросик
Экологический стандарт:Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda http://world.honda.com
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3. 3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания |
Варианты: |
BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр |
Варианты: |
С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0. 6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм |
|
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
Мотоблок «Агат» Х-6,5 (двигатель Honda GX200 / 6,5 л.с.)
Рассрочка на 6 месяцев.
Это именно рассрочка.
Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
Мотоблок «Агат» Х-6,5 (двигатель Honda GX200 / 6,5 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя |
6.5 л.с. |
Производитель двигателя |
Honda GX200 |
Объем двигателя |
196 см3 |
Тип двигателя |
4-х тактный |
Пуск |
ручной |
Объем топливного бака |
3,6 л |
Объем масла |
0. 6 л |
Охлаждение |
воздушное |
Ширина обработки |
90 см |
Ширина вспашки с удлинителями полуосей |
80 см (6 фрез) |
Количество фрез |
4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2) |
Диаметр фрез-культиваторов |
31 см |
Частота вращения фрез |
20-130 об/мин |
Глубина обработки |
25 см |
Количество скоростей |
2-вперед, 1-назад |
Сцепление |
ременное |
Редуктор |
шестеренчатый |
Объем масла редуктора |
1. 1 л |
Дорожный просвет |
115 мм |
Колеса |
40 см (пневматические) |
Рукоятка |
регулируемая, 2 положения |
Максимальный расход топлива |
395 г/кВт час |
Скорость перемещения |
7.6 км/ч |
Габаритные размеры |
1510 х 620 х 1335 мм |
Габариты упаковки |
850 х 550 х 900 мм |
Вес |
84. 7 кг |
Родина Торговой марки |
Россия |
Производитель |
АО ГМЗ «АГАТ» Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1 |
Официальный дилер ОАО ГМЗ «АГАТ» по направлению мотоблоки «АГАТ» с 2002 года
|
ООО «Агромаркет-Трейд» Краснодарский край, Краснодар,
г. Усть-Лабинск
|
Гарантия |
12 мес. |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Мотоблок «Агат» Х-6,5 (двигатель Honda GX200 / 6,5 л.с.) |
1 шт. |
Усиленные фрезы |
4 шт. |
Дополнительные расширительные крылья |
2 шт. |
Переходная опора |
1 шт. |
Расширительные втулки |
2 шт. |
Сошник |
1 шт. |
Комплект ключей |
1 шт. |
Ремень |
2 шт. |
Паспорт |
1 шт. |
ОСОБЕННОСТИ МОТОБЛОКА
«Агат» Х-6,5 (двигатель Honda GX200 / 6,5 л.с.)
- Мотоблок Агат Х6,5 с двигателем «Honda GX-200» предназначен для садовых работ на больших участках и в фермерских хозяйствах.
- Модель оборудована профессиональным японским двигателем Honda GX-200, с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Данная модификация мотора отличается низким уровнем шума и экономичностью, она устойчива к вибрациям и внешним нагрузкам.
- Двигатель свободно запускается в любую погоду.
- Мотоблок комплектуется четырьмя кованными почвофрезами, которые позволяют обрабатывать тяжелые типы почв на глубину до 30 см.
- Также модель оборудовала валом отбора мощности, что позволяет использовать широкий спектр активного прицепного и навесного оборудования, в том числе культиватор, косилку, снегоуборщик, щетка, плуг и многое другое.
- Мощный двигатель и приличный вес почти в 80 килограммов позволяют использовать мотоблок для перевозки грузов, для этого требуется приобрести дополнительно тележку.
- Низкий центр тяжести, смещенный вперед — облегчает работу оператора. Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
- Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
- Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
- Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
- Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
- При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
- В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
- Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
- Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
- Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.
_____________________________________________________________________
Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!
Мини самосвал Мотомул МТ-300.HO с двигателем HONDA GX200
Основными преимуществами мини самосвалов МОТОМУЛ является:
- Российское производство
- Гарантия 3 года
- Большой запас прочности
- Уникальная конструкция
- Компактный размер
- Высокая маневренность и проходимость
- Удобное управление
- Оперативная техническая поддержка и сервис
Теперь немного подробнее о каждом пункте:
-
Российское производство
Конструкторско-технологическая подготовка производства и само производство осуществляется в первом наукограде России в городе Обнинск.
80% комплектующих мини самосвала МОТОМУЛ российского производства от лучших предприятий России. Мы выбирали и проверяли все комплектующие на протяжении нескольких лет.
-
Гарантия 3 года
Данную гарантию нам позволяет давать следующие составляющие:
- качественные материалы
- качественные комплектующие
- ответственное производство
Мы используем оригинальные комплектующие и проверенных поставщиков. Со всеми из них у нас заключены долгосрочные договора на закупку и сервис. Используемые импортные компоненты давно и стабильно поставляются на рынок нашей страны.
Мы ответственно подходим к производственному процессу и гарантируем высокое качество каждого изделия, используем лазерный раскрой и порошковую покраску.
-
Большой запас прочности
Конструкция мини самосвала МОТОМУЛ спроектирована и протестирована с большим запасом прочности. В отличии от конкурентов мы используем цельную несущую сварную раму с толщиной стенки 3 мм.
Внутри располагается моноблок (кпп-редуктор), который передает вращение на ведущую ось через полуоси со встроенными полудифференциалами. Силовой агрегат, расположенный сзади, передает вращение на моноблок посредством двойной ременной передачи.
Ступичные подшипники на осях с динамической грузоподъемностью до 25.5кН на каждое колесо обеспечивают многократный запас прочности.
-
Уникальная конструкция
Мы разработали уникальную трапециевидную форму кузова существенно облегчающую разгрузку.
Всё это позволяет осуществлять моментальную разгрузку кузова, не выпуская мини самосвал из рук.
-
Компактный размер
Высокая грузоподъемность и проходимость совмещена с компактным размером мини самосвала. Ширина в 740 мм позволяет проезжать в дверной проём. А высота спроектирована таким образом, чтобы полностью входить в автомобили с кузовом универсал.
Компактные размеры мини думпера МОТОМУЛ делают его незаменимым при работе в стесненных условиях и помещениях.
-
Высокая маневренность и проходимость
На передней оси мини самосвала МОТОМУЛ установлены полудифференциалы, а в задней части — колеса вращаются не зависимо друг от друга. Это, в сочетании с компактным размером, позволяет легко поворачивать и разворачивать мини самосвал МОТОМУЛ на одном месте.
Колесный привод 4х4 обеспечивает передвижение по любой поверхности и подъем по ступенькам.
-
Удобное управление
Понятное управление мини самосвалом МОТОМУЛ позволяет обучиться работе с ним в кратчайшие сроки и не требует специальных навыков. Удобное расположение стартовой рукоятки позволяет легко запускать двигатель.
-
Оперативная техническая поддержка и сервис
Центр поддержки клиентов и сервисный центр располагается на территории России и доступен каждый день включая выходные. Мы обеспечиваем оперативное решение гарантийных обязательств, послегарантийную консультацию и поддержку необходимыми запасными частями.
МОТОМУЛ оборудован 4х-тактным двигателем и механической трансмиссией (2 скорости – вперед, одна – назад). Снабжен кузовом-самосвалом грузоподъёмностью 300 кг (объем – 200 л). Масса мототележки – 120 кг. Все узлы и агрегаты крепятся к несущей раме, выполненной из стали толщиной 3 мм.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель HONDA GX200 | 4-х тактный 6.5 л/с. |
Вид топлива | Бензин 92 |
Тип КПП | шестеренчатая |
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более | 1650х740х1150 |
Масса мототачки, кг | 120 |
Диапазон рабочих температур, °С: | От минус 25 до плюс 30 |
Емкость топливного бака | 3,6л. |
Масло в картере двигателя SAE 10w40 | 0,6л. |
Масло в картере КПП ТМ-5-18 (ТАД-17И) | 1л. |
Количество передач | 2 – вперёд, 1-назад |
Скорость передвижения км/ч | 3-7 |
Грузоподъемность кг | 300 |
Транспортная колея мм. | 620 |
Габариты передней оси мм. | 740 |
Гарантийные сроки:
- на мототележку – 3 года
- на двигатель – 1 год
- от сквозной коррозии – 10 лет
Как устроена трансмиссия МОТОМУЛ?
Трансмиссия мини самосвала (мини думпера) МОТОМУЛ МТ-300 состоит из, проверенной временем, шестеренчатой коробки передач, имеющей две скорости вперёд и одну назад. Крутящий момент с двигателя передается через два ремня на шкив КПП-редуктора. Два ремня обеспечивают надёжное сцепление и исключают проскальзывание в паре ремень-шкив. Далее вращение передается на полуоси со встроенными полу-дифференциалами, которые позволяют с легкостью совершать повороты при движении и развороты на месте. Преимущество полудифференциала в полной мере проявляется при преодолении подъемов, неровностей, мягких и песчаных поверхностей, а также при пробуксовывании на скользкой поверхности происходит самоблокирование передней ведущей оси и в работу вступают все четыре колеса, так обеспечивается высокая проходимость мини самосвала. Задние же колеса вращаются независимо друг от друга, так как не имеют общей оси. Привод на задние колеса происходит от передних через промежуточные, меньшего размера.
Зачем среднее (маленькое) колесо?
Дополнительные средние колеса обеспечивает колёсную формулу 4х4. Вращение с передней оси передается на заднюю ось посредством трения поверхности шин. Оптимальный коэффициент сцепления шин достигается поддержанием необходимым давления в колесах, а именно 2 атм.
Сибстроймаш | Запчасти для двигателей Honda
Блок двигателя для honda gx200Наименование детали: Блок двигателя Ось регулятора газа для honda gx200
Наименование детали: Ось регулятора газа Выключатель двигателя для honda gx200
Наименование детали: Выключатель двигателя Пружина для регулировки карбюратора для honda gx200
Наименование детали: Пружина для регулировки карбюратора Возвратное колесо стартера для honda gx200
Наименование детали: Возвратное колесо стартера Воздушный фильтр для honda gx200
Наименование детали: Воздушный фильтр Инсулятор для honda gx200
Наименование детали: Инсулятор Глушитель для honda gx200
Наименование детали: Глушитель Головка двигателя для honda gx200
Наименование детали: Головка двигателя Пружина стартера для honda gx200
Наименование детали: Пружина стартера Карбюратор для honda gx200
Наименование детали: Карбюратор Коленчатый вал для honda gx200
Наименование детали: Коленчатый вал Комплект клапанов (входа+выхода) для honda gx200
Наименование детали: Комплект клапанов (входа+выхода) Блок стартера для honda gx200
Наименование детали: Блок стартера Комплект колец для поршня для honda gx200
Наименование детали: Комплект колец для поршня Толкатель для honda gx200
Наименование детали: Толкатель Крышка блока для honda gx200
Наименование детали: Крышка блока Крышка головки для honda gx200
Наименование детали: Крышка головки Крышка стартера в сборе (красная) для honda gx200
Наименование детали: Крышка стартера в сборе (красная) Масляный щуп для honda gx200
Наименование детали: Масляный щуп Маховое колесо для honda gx200
Наименование детали: Маховое колесо Наконечник свечи с приводом для honda gx200
Наименование детали: Наконечник свечи с приводом Сальник 41.25x25x6(GX160) для honda gx200
Наименование детали: Сальник 41.25x25x6(GX160) Поршень для honda gx200
Наименование детали: Поршень Прокладка для основания крышки головки для honda gx200
Наименование детали: Прокладка для основания крышки головки Вентилятор для honda gx200
Наименование детали: Вентилятор Прокладка для глушителя для honda gx200
Наименование детали: Прокладка для глушителя Прокладка для крышки блока для honda gx200
Наименование детали: Прокладка для карбюратора Прокладка для головки цилиндра для honda gx200
Наименование детали: Прокладка для головки цилиндра Прокладка для крышки блока для honda gx200
Наименование детали: Прокладка для крышки блока Ручка для запуска стартера с веревкой для honda gx200
Наименование детали: Ручка для запуска стартера с веревкой Свеча для honda gx200
Наименование детали: Свеча Распределительный вал для honda gx200
Наименование детали: Распределительный вал Подшипник 6205 для honda gx200
Наименование детали: Подшипник 6205 Комплект колец для поршня (+0,25) для honda gx200
Наименование детали: Комплект колец для поршня (+0,25) Возвратная пружина дросселя для honda gx200
Наименование детали: Возвратная пружина дросселя Сухарик (для пружины клапана входа) для honda gx200
Наименование детали: Сухарик (для пружины клапана выхода) Коромысло для honda gx200
Наименование детали: Коромысло Штанга для honda gx200
Наименование детали: Штанга Топливный бак (белый) для honda gx200
Наименование детали: Топливный бак (белый) Тяга троса газа в сборе для honda gx200
Наименование детали: Тяга троса газа в сборе Усы стартера для honda gx200
Наименование детали: Усы стартера Шатун для honda gx200
Наименование детали: Шатун Пружина для клапанов для honda gx200
Наименование детали: Пружина для клапанов
Honda GX200-QX2 с горизонтальным двигателем
ДОСТАВКА И ДОСТАВКАБЕСПЛАТНАЯ доставка при заказах на сумму более 100 долларов США (только в 48 штатах)
БЕСПЛАТНОЕ обслуживание жилых домов и подъемных ворот
Отправки получены в течение 1-6 рабочих дней
Если вы живете на Аляске или на Гавайях, мы хотим, чтобы у вас был бизнес! Позвоните нам, и мы предоставим вам конкурентоспособное ценовое предложение по доставке
Заказы с адресом доставки WI взимается налог с продаж
ЗАКАЗЫ НА СУММУ НА СУММУ НА СУММУ 100 долларов США
Все заказы на общую сумму 100 долларов США или выше имеют право на бесплатную наземную или бесплатную доставку (исключения описаны ниже).
ЗАКАЗЫ ДО 100 долларов США
Заказы на общую сумму менее 100 долларов США будут иметь фиксированную стоимость доставки в размере 8,87 долларов США за заказ.
ДОСТАВКА
В Equipatron нашими основными перевозчиками являются UPS Ground и FedEx Ground, которые, по нашему мнению, являются самыми надежными перевозчиками для бытовых нужд.
ПРИ ДОСТАВКЕ ЗАКАЗА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Когда ваш заказ будет отправлен, мы уведомим вас по электронной почте. В электронном письме будет указан номер для отслеживания вашего груза.Мы рекомендуем вам отслеживать свою посылку в Интернете или по телефону с помощью UPS и FedEx. Обязательно свяжитесь с нами, если что-нибудь покажется необычным в процессе доставки. Вы также можете отслеживать свои посылки через Статус заказа на Equipatron.com.
КОГДА ПРИБЫТИЕ ОТГРУЗКИ
В зависимости от того, насколько близко вы находитесь к отгрузочному складу, ваш товар прибудет через 1–6 рабочих дней после того, как он покинет склад. Если вы хотите, чтобы какой-то предмет остался у вас на пороге, лучше всего оставить на двери записку с просьбой к водителю оставить вашу посылку с пометкой «Подпись не требуется.«Не забудьте указать свое имя и номер для отслеживания в записке —— но мы не рекомендуем этого делать. Самое важное, что нужно помнить о грузовых перевозках, — это то, что вы должны проверить посылку во время доставки. Если коробка имеет какие-либо повреждения, или, если у вас есть какие-либо причины для беспокойства по поводу возможного повреждения, пожалуйста, четко напишите «ПРОДУКТ ПОВРЕЖДЕН» на листе, который они просят вас подписать. Это просто гарантирует, что в случае любого повреждения он будет легко решить эту проблему.
ПРЕДМЕТЫ БОЛЕЕ 150 ФУНТОВ
Если вы заказываете крупный предмет, около 150 фунтов или более, мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ услугу подъемных ворот до вашего места жительства (за исключением определенных районы, требующие доплаты, например, большой Нью-Йорк).В качестве альтернативы, большинство наших конкурентов взимают с вас дополнительную плату от 50 до 100 долларов за эту услугу. Вскоре после того, как вы получите информацию об отслеживании по электронной почте, представитель указанного перевозчика позвонит вам, чтобы назначить удобное время доставки.
|
Двигатель-GX200 LHB2 (низкие обороты) — PT Honda Power Products Indonesia
ДвигателиHonda серии GX славятся своей высочайшей надежностью и производительностью.И в этом нет никаких сомнений: GX160 соответствует легенде. Более низкий уровень шума, более низкая вибрация и меньшие выбросы — без ущерба для выходной мощности или производительности.
Общие приложения
- Фрезы / культиваторы *
- Сельскохозяйственная техника
- Длиннохвостая лодка
Технические характеристики
Тип двигателя | С воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV, наклон 25 °, одноцилиндровый |
Рабочий объем (см3) | 196 см³ |
Диаметр цилиндра и ход | 69 x 54 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Полная мощность (SAE J1995) | 4,8 кВт (6,5 л.с.) / 1800 об / мин |
Полезная мощность (SAE J1349) * | 4,1 кВт (5,5 л.с.) / 1800 об / мин |
Макс. Полезный крутящий момент (SAE J1349) * | 2,53 кгс-м (24,8 Нм) при 1250 об / мин |
Емкость топливного бака | 3.1 Лт |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система пуска | Отдача |
Воздухоочиститель | Полусухое |
Объем масла | 0,6 Лт |
Размеры | 352 x 376 x 355 мм |
Сухая масса | 17 кг |
Данные Спецификации могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления
* Номинальная мощность двигателя, указанная в этом документе, является чистой выходной мощностью, проверенной на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренной в соответствии с SAE J1349 при 4500, 4000 или 3600 об / мин (полезная мощность двигателя) и при 3000 или 2500 об / мин (Двигатель Макс.Полезный крутящий момент).
Двигатели массового производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, который будет установлен при изготовлении конечной машины, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, включая рабочую скорость двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.
Honda GX200 Мойка высокого давления 6.5HP-AR Плунжерный насос-3GPM-2500PSI 11h21
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Портативная мойка высокого давления
- 3GPM @ 2500PSI
- Двигатель Honda GX 200 с обратным пуском
- RCV Series AR Triplex Plunger Direct Drive Pump
- Защита теплового насоса
- Разгрузчик серии VRT3
- Усиленная алюминиевая рама
- 2 Пневматические шины
- 50-футовый шланг, пусковой пистолет, палочка, инжектор химикатов и сопла контроля качества
Если вы ищете систему мойки высокого давления Water Cannon для домашнего коммерческого использования, найдите ту, которая лучше всего подходит для дома только чистка, такая как чистка подоконников, мытье тротуаров и проезжей части, удаление ила из дымохода, общее обслуживание здания и мытье газонокосилки и квадроцикла.Очистители высокого давления для домашнего использования могут быть доставлены через ИБП, что означает более доступный по цене, чем те, которые предназначены для коммерческого или промышленного использования. Кроме того, мойки высокого давления Water Cannon для дома также легче по весу и более портативны, чем другие бренды, из-за легкой алюминиевой рамы самолета.
Идеальная мойка высокого давления для очистки под давлением Если вам нужно новое оборудование для мытья под давлением, чтобы справиться со всеми видами работ, которые приносит весна, вам подойдут популярные моечные машины Honda мощностью 2500 фунтов на квадратный дюйм.Эта водяная пушка не только выгодная сделка, но и особенно прочный и надежный очиститель высокого давления Honda, который является одним из наших лидеров продаж на Water Cannon и ранее был представлен в нашей линейке 2019 года.
Приводимая в действие популярным и мощным двигателем Honda GX 200, эта мойка высокого давления Honda имеет расход 2,8 галлона в минуту и обеспечивает давление до 3300 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель вырабатывает значительную мощность и легко взаимодействует с ним в сочетании с трехплунжерным насосом RCA Annovi Reverberi Triplex Plunger, при этом на все эти детали мойки высокого давления предоставляются отличные гарантии производителя.Пожизненная гарантия Water Cannon на авиационную алюминиевую раму этой моечной машины Honda дополнительно гарантирует, что это будет надежное вложение. Устройство поставляется в комплекте и готово к использованию в сочетании с прилагаемым комплектом насадок, который включает 50-футовый промышленный шланг высокого давления, спусковой пистолет, палочку, сопла и инжектор мыла / химикатов.
Эта установка для мытья под давлением с водяной пушкой включает модернизированный водопровод с внешней рециркуляцией, который охлаждает воду, когда спусковой крючок пистолета закрыт.Плунжерный насос Triplex Ceramic с увеличенным сроком службы подходит для повседневного использования в коммерческих и профессиональных целях. Кроме того, эта модель включает предохранительный клапан от перегрева, который открывается и закрывается автоматически, чтобы позволить выпустить повторно рассчитанную воду с более высокой температурой и позволить холодной воде заменить ее, помогая защитить изнашиваемые детали. Мы приглашаем вас позвонить по телефону 1-800-333-9274 и поговорить с одним из наших квалифицированных специалистов по продажам.
Полезные советы по поддержанию работы насоса мойки высокого давления с максимальной производительностью
Гарантия Honda
Жители Калифорнии — Щелкните здесь для получения информации о предложении 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Honda GX200 T2 / UT2 (5.6 л.с., 4,1 кВт) универсальный двигатель: обзор и технические характеристики
Honda GX200 T2 / UT2 — одноцилиндровый двигатель объемом 196 куб. бензиновый двигатель с горизонтальным валом производства Honda Motor Company для универсального применения, такого как коммерческое оборудование для газонов и сада, мотокультиваторы и культиваторы, генераторы, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и водяные насосы.
Двигатель Honda GX200 T2 / UT2 имеет конструкцию с верхним расположением клапанов; высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности; карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; механический центробежный регулятор; система принудительной смазки разбрызгиванием; усиленная отдача или отдача, а также электрический стартер и C.Д.И. (Зажигание разрядом конденсатора) типа зажигания магнето. Двигатель может комплектоваться воздухоочистителем сдвоенного бесшумного типа или циклонным.
Диаметр цилиндра 68,0 мм (2,7 дюйма), ход поршня 54,0 мм (2,1 дюйма), степень сжатия 8,5: 1. Двигатель Honda GX200T2 выдавал 5,6 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об / мин максимальной мощности и 5,0 л.с. (3,7 кВт) при 3600 об / мин продолжительной номинальной мощности. Максимальный крутящий момент составляет 12,4 Н · м (1,3 кг · м, 9,0 фунт-фут) при 2500 об / мин.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | GX200 T2 / UT2 |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, наклоненный на 25 ° |
Рабочий объем | 196 см 3 (12.0 у.е.) |
Макс. мощность | 5,6 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент (вал отбора мощности) | 12,4 Н · м (1,3 кг · м, 9,0 фут · фунт) при 2500 об / мин |
Карбюратор | Горизонтальный тип, дроссельная заслонка |
Система охлаждения | Принудительное воздушное |
Система зажигания | CDI (Конденсаторное зажигание) |
Система смазки | Принудительное разбрызгивание |
Система запуска | Отдача Возврат и стартер |
Система останова | Заземление первичной цепи зажигания |
Используемое топливо | Неэтилированное бензин (октановое число 86 и выше) |
Емкость топливного бака | 3.1 л (0,82 галлона США, 0,68 имп. Галлона) |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности) |
Блок цилиндров и головка
Honda GX200T2 имеет чугунную гильзу цилиндра с опорой на шарикоподшипник коленчатый вал из кованой стали, поршень улучшенной конструкции. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения топливной экономичности. Диаметр цилиндра и ход поршня 68.0 мм (2,7 дюйма) и 54,0 мм (2,1 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 8,5: 1
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 8,5: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 68 X 54 мм (2,7 x 2,1 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 68,00 мм (2,68 дюйма) | |
Внешний диаметр юбки поршня | 67,985 мм (2,6766 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Боковой зазор кольца | Верхний | 0.035-0,070 мм (0,0014-0,0028 дюйма) |
Второй | 0,045-0,080 мм (0,0018-0,0032 дюйма) | |
Торцевой зазор кольца | Верхняя часть | 0,20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма) |
Второй | 0,35-0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма) | |
Масло (боковая направляющая) | 0,2-0,7 мм (0,01-0,03 дюйма) | |
Ширина кольца | Верхняя часть | 0,950- 0,970 мм (0,0374-0,0382 дюйма) |
Второй | 0.940-0,960 мм (0,0370-0,0378 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 18,005 мм (0,7087 дюйма) | |
Внутренний диаметр шатуна шатуна | 30,02 мм (1,182 дюйма) | |
Поршневой палец внешний диаметр | 13,0 мм (0,51 дюйма) | |
Внешний диаметр шатунной шейки коленчатого вала | 29,98 мм (1,180 дюйма) | |
Головка цилиндра | ||
Искривление (предельное) | 0.10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапана: | OHV | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандартный): | ВПУСК | 5,468-5,480 мм (0,2153-0,2157 дюйма ) |
ВЫХЛОПНАЯ | 5,425-5,440 мм (0,2136-0,2142 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 30,5 мм (1,20 дюйма) | |
Внешний диаметр распределительного вала: | 13,984 мм (0,5506 дюйма) ) | |
Высота кулачка: | ВПУСКНОЙ | 27.500-27,900 мм (1,0827-1,0984 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | 27,547-27,947 мм (1,0845-1,1003 дюйма) |
Момент затяжки
Момент затяжки | |
Болт шатуна | 12 Нм; 1,2 кг · м; 9 фунт-футов |
Болт головки цилиндров | 24 Нм; 2,4 кг · м; 17 фунт-футов |
Гайка маховика | 75 Нм; 7,5 кг · м; 54 фут-фунт |
Регулировочная гайка шарнира коромысла | 10 Нм; 1.0 кг · м; 7 фунт-футов |
Болт шарнира коромысла | 24 Нм; 2,4 кг · м; 17 фунт-футов |
Болт крышки картера | 24 Нм; 2,4 кг · м; 17 фунт-футов |
Гайка шарнира переключателя уровня масла | 10 Нм; 1,0 кг · м; 7 фут-фунт |
Сервисная информация
Двигатель | |
Максимальная частота вращения | 3900 ± 100 об / мин |
Скорость холостого хода | 1400 ± 150 об / мин |
Сжатие цилиндра | 3 .6 кг / см 2 (51 фунт / кв. Дюйм) при 600 об / мин |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана | 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ± 0,001 дюйма) |
Зазор выпускного клапана | 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | Honda 4-тактный или эквивалентный (SJ или выше) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 , 10W-40 |
Объем масла | 0.60 л (0,63 амер. Кварты, 0,53 англ. Кварты) |
Карбюратор | |
Главный жиклер | BE59L, BE59N, BE59U: # 75 BE74Y: # 78 |
Высота поплавка | 13,7 мм (0,54 дюйма) |
Отверстие под направляющий винт | BE59L, BE59N: Выход 1-7 / 8 BE59U: Выход 2-1 / 4 BE74Y: Выход 2-3 / 4 |
Система зажигания | |
Зажигание время | 20 ° B.T.D.C. (Фиксированный) |
Свеча зажигания | NGK: BPR6ES DENSO: W20EPR-U |
Зазор свечи зажигания | 0,7-0,8 мм (0,028-0,031 дюйма) |
Первичная катушка зажигания сопротивление | 0,6-0,9 Ом |
Сопротивление вторичной катушки зажигания | 5,6-6,9 кОм |
Воздушный зазор катушки зажигания | 0,4 ± 0,2 (0,016 ± 0,008) |
Стартер | |
Длина кисти | 11.0 мм (0,43 дюйма) |
Глубина слюды | 1,6 мм (0,06 дюйма) |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации.Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Подлинный двигатель Honda GX200 6.5 л.с., малый диапазон
ОБЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
GX200 используется во всевозможных приложениях. От аппаратов для мытья под давлением и строительного / промышленного оборудования до мотокультиваторов / культиваторов, генераторов и коммерческого газонного и садового оборудования — его можно найти по всей Австралии.
Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже картинги работают на GX200.
Конечно, чтобы точно сравнить GX200 с другими двигателями Honda, щелкните значок «Сравнить продукты» рядом с вкладкой «Поделиться» в правом верхнем углу этой страницы.
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ, РАБОТА С ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ
Конструкция прецизионного распределительного вала GX200 обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения топливной экономичности.
Он опирается на десятилетия инженерной мысли Honda в своей конструкции OHV, обеспечивая повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности там, где это необходимо.
GX200 обладает высокой степенью сжатия для лучшей топливной экономичности, чем его конкуренты.
ПЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР
Коленчатый вал GX200 на шарикоподшипниках, чугунная гильза цилиндра, косозубые шестерни и прецизионные компоненты обеспечивают большую стабильность и меньшую вибрацию, независимо от области применения.
Использование легких материалов, снижающих уровень шума, а также кованого стального коленчатого вала и жесткого картера позволяет получить исключительно тихий двигатель с многокамерной выхлопной системой большой мощности.
А с простым управлением дроссельной заслонкой, большим топливным баком и крышкой топливного бака автомобильного типа, двумя сливами и заправками масла, легкодоступной свечой зажигания и сверхмощным стартером, функции GX200 можно продолжать и продолжать.
СИЛОВАЯ КРИВАЯ
* Номинальная мощность двигателя, указанная в этом документе, является чистой выходной мощностью, проверенной на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренной в соответствии с SAE J1349 при 3600 об / мин. Двигатели массового производства могут отличаться от этого значения.
Фактическая выходная мощность двигателя, установленного в конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя при работе, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.
3 ГОДА ГАРАНТИИ
На GX200, как и на всю линейку двигателей GX, распространяется обширная 3-летняя гарантия Honda.
Эти 3 года актуальны как для бытовых, так и для коммерческих приложений, поэтому вы можете быть уверены, зная, что ваш GX200 рассчитан на длительный срок службы.
И если возникнут какие-либо проблемы, общенациональная сеть из 450+ авторизованных дилеров Honda готова поддержать вас со всеми вашими требованиями к запасным частям и обслуживанию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | GX200 |
---|---|
ТИП | 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый, горизонтальный вал |
Диаметр цилиндра и ход | 68 x 54 мм |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 196 см3 |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 8.5: 1 |
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | 4,1 кВт (5,5 л.с.) при 3600 об / мин |
НЕПРЕРЫВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 3,7 кВт (5,0 л.с.) при 3600 об / мин |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ МОМЕНТ | 12,4 Нм при 2500 об / мин |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Зажигание от транзисторного магнето |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Отдача (дополнительный электростартер) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | Принудительный воздух |
ВРАЩЕНИЕ ВОМ | Против часовой стрелки (начиная с стр.К. сбоку) |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ | 1,7 л / ч при 3600 об / мин |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный |
СИСТЕМА СМАЗКИ | Всплеск |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО | 10 Вт / 30 API SG |
ОБЪЕМ МАСЛА | 0,6 л |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА | 3.1л |
РАЗМЕРЫ | 313 x 376 x 346 мм |
СУХОЙ ВЕС | 16,2 кг |
ДРУГИЕ ОПЦИИ | Редукция 2: 1 — Редукция 2: 1 со сцеплением — Редукция 6: 1 |
Honda GX 200 Двигатель
QX4 — коленчатый вал 3/4 «, пуск с отдачей, предупреждение о масле
Почему выбирают этот двигатель?
Двигатель Honda GX200 идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, таких как промышленное оборудование, строительное оборудование, мотокультиваторы, генераторы, сварочные аппараты, водяные насосы и многое другое.
Являясь 4-тактным двигателем, он соответствует самым строгим требованиям экологического законодательства в мире и имеет очень мало выбросов, имеет низкий расход топлива и масла, а также низкий уровень вибрации и шума.
GX200 имеет легкий запуск с автоматической системой декомпрессии и удобную ручку стартера с мягкой рукояткой.
Конструкция OHV повышает эффективность сгорания и имеет высокое соотношение мощности и рабочего объема. Благодаря компактной конструкции и идеально подобранным вспомогательным компонентам двигатели могут устанавливаться на широком спектре оборудования.
ДвигателиHonda отличаются универсальностью и простотой установки, включая несколько вариантов выходного вала, редукторы, дополнительное оборудование и монтажные фланцы, соответствующие отраслевым стандартам.
Обратите внимание: Если вы не уверены, какой тип двигателя вам нужен, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу страницу контактов, предоставив нам как можно больше информации о продукте / серийных номеров вашего существующего двигателя. Или, в качестве альтернативы, предоставьте нам подробную информацию о том, на какой машине будет устанавливаться двигатель i.е. сделать модель.
Гарантия
ПокупателиHonda заслуживают полного спокойствия при покупке GX200, поэтому на него предоставляется 12-месячная гарантия.
Honda Pre-Delivery Inspection (PDI) Подробности
Наш местный бизнес, Anglia Mowers, код дилера ANG100, является авторизованным дилером Honda и, как таковой, автоматически выполнит все рекомендуемые процедуры предварительной поставки в соответствии с собственными стандартами Honda и зарегистрирует вашу новую машину в электронном виде и в Honda UK, что означает, что ваша гарантия активирована и подтверждена, что дает вам доступ ко всем резервным копиям и поддержке, которые вам когда-либо понадобятся.Такой уровень послепродажной поддержки всегда можно получить у официального дилера Honda, поэтому вас не уговаривают соглашаться на меньшее.
Honda Motor Company Limited — японская публичная транснациональная корпорация, известная прежде всего как производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования. Honda также является крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему, производя более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания ежегодно.У компании есть сборочные предприятия по всему миру.
Это было еще в сентябре 1978 года, когда Honda выпустила свою первую газонокосилку в Европе. В то время на рынке доминировала стандартная двухтактная технология, производившая шумные и грязные двигатели, которые было трудно обслуживать. Поэтому Honda оснастила свои газонокосилки новаторскими 4-тактными двигателями; устанавливая новые стандарты производительности, надежности и безопасности, но они не остановились на двигателях.
Honda всегда стремилась к постоянному совершенствованию во всех областях дизайна, поэтому они отличались износостойкостью и долговечностью на всех этапах технологического процесса, от чугунных гильз цилиндров и шариковых подшипников для поддержки коленчатого вала до аэродинамических характеристик. деки косилки с нейлоновыми мешками для травы для улучшенного воздушного потока и более эффективного сбора.
В течение многих лет компания Honda строила все свое газонное, садовое и силовое оборудование на основе экологически чистых четырехтактных двигателей.