гусеницы для форвардеров и харвестеров
РУТРАК – Гусеницы с повышенной износостойкостью для форвардеров и харвестеров.
Наша компания запустила производство гусениц противоскольжения для колесной лесозаготовительной техники.
Бренд «РУТРАК» — это первое Российское производство гусениц для форвардеров и гусениц для харвестеров.
В рамках проекта импортозамещения в г. Петрозаводск открыт первый в России завод по изготовлению гусениц для лесозаготовительной техники.
Универсальные вездеходные гусеницы для форвардеров и харвестеров предназначены для использования на всех типах грунтов, практически любых ландшафтах и погодных условиях: горы, топь, глубокий снег, лёд.
Гусеницы противоскольжения ВГ30 разработаны и производятся на основе самых эффективных мировых инженерно-технологических решений в этой отрасли. Гусеницы изготавливаются для всех типов и размеров колёс.
Гусеницы для харвестеров также выпускаются в варианте ВГ30 моно – гусеница на одно колесо.
Продольный двойной грунт-зацеп и широкий кованый трак придают гусеницам противоскольжения отличную флотацию и способность держать машину на крутых склонах.
Соединительное звено из горячекатаного профиля диаметром 28 мм существенно увеличивает срок службы гусениц для харвестеров, и что особенно важно — для форвардеров, имея преимущество перед отлитым звеном.
В 2018 году в серийное производство были запущены новые модели гусениц противоскольжения «Рутрак»:
Модель ВГ60 для тяжелой техники (в первую очередь гусеницы для тяжелого форвардера) и модель ЭКОГ28 для средней и легкой техники. Данная модель гусениц противоскольжения, по своим механическим свойствам не уступающая ВГ30, обладает при этом более выгодной ценой, при этом отлично подходя для харвестера. Для всей линейки продукции также выпускается инструмент для натяжения гусениц (струбцина для натяжения гусениц в комплекте с двумя скобами фиксации). Натяжитель гусениц изготавливается как под профиль «Рутрак», так и в универсальном исполнении.
РУТРАК — Цепи противоскольжения для колесной техники с повышенной износостойкостью
Завод «Рутрак» производит цепи противоскольжения для скиддеров, харвестеров и форвардеров (защитные цепи противоскольжения для лесозаготовительной техники), цепи противоскольжения для тракторов (цепи для колес сельхозтехники), колесные цепи для погрузчиков, цепи для колес грузовиков, а также цепи противоскольжения для грейдеров и другой техники, используемой в обслуживании дорог.
Гусеницы для лесотехники Хабаровск, ООО «Техконсалтинг»
ООО «Техкносалтинг» является официальным
представителем компании Olofsfors в ДВФО.
Компания Olofsfors AB (Швеция), основанная в 1762 году, является одним из ведущих мировых производителей гусениц для колесной лесозаготовительной техники, харвестеров и форвардеров.
Гусеницы высокого качества должны сочетать в себе прочность и твердость, и иметь большой срок эксплуатации. Чтобы выдерживать ежедневный износ и огромную нагрузку, а также обеспечивать защиту шин при работе в тяжелых условиях.
В производстве гусениц компания Olofsfors AB использует сплав углеродисто-марганцевой стали с добавлением бора. Этот сплав производится при помощи специальной металлургической обработки. После закалки сталь получается твердая и приобретает прочность 500 единиц по шкале Бринелля. Сталь обладает оптимальными сварочными качествами.
Колеса с гусеницами имеют большее сцепление с грунтом, оказывая на него меньшее давление. Особенно хорошо видно преимущество использования гусениц при работе на мягких и болотистых грунтах, а также на снегу.
Гусеницы от Олофсфорс — прибыльное решение для Вашего бизнеса:
— увеличивают площадь опорной поверхности
— дают улучшенное сцепление с почвой
— снижают давление на грунт, уменьшение повреждения почвы
— меньше процессов гниения, уменьшение потерь прироста
— дают возможность увеличения грузоподъемности
— увеличивают тяговое усилие
— снижают расход топлива
— снижают износ машин и шин
— повышают производительность.
Гусеницы от производителя Olofsfors AB (Олофсфорс, Швеция) имеют хорошую проходимость, независимо от условий местности. Проходимость, несмотря на препятствия. Вверх, несмотря на уклон местности.
Там, где кончается дорога, начинаются гусеницы ECO-TRACKS (ЭКО-ТРАКС): улучшенные параметры конструкции гусениц, оставляющих меньше следы в лесу и на почвах открытой местности. Новое поколение поперечных траков гусениц Olofsfors с вытянутыми и загнутыми краями создаёт ещё более низкое давление на почву, оказывая щадящее действие на лесной покров.
Конструкция гусениц ECO-TRACKS обладает высоко расположенной системой звеньев, что снижает сопротивление вращению приблизительно на 80 % по сравнению с обычными гусеницами. Следствием является значительная экономия топлива. В зависимости от Ваших потребностей и условий почвы Вы можете выбрать три различных размера соединительной системы. Гусеницы ECO-TRACKS изготавливаются в восьми исполнениях и известны своим высоким качеством и рабочими характеристиками.
ООО «Техконсалтинг» является официальным поставщиком компании Olofsfors AB (Швеция).
Специалисты нашей компании всегда готовы ответить на Ваши вопросы, подобрать продукцию, сделать расчеты.
Необходимая информация для заказа подходящих гусениц:
1. Размер шин
2. Марка и модель шин
3. Тип и модель машины
4. Состояние почвы
5. Тип использования
(1 и 2 пункты очень важны)
Благодаря широкому ассортименту, гусеницы Olofsfors способны удовлетворить потребности любого лесозаготовителя, в зависимости от класса машины (малый, средний, тяжелый), ландшафта и типа грунтов.
Несущие гусеницы KOPA · Koneosapalvelu
Несущие гусеницы KOPA
Нами созданы совершенно новые гусеницы для лесозаготовительных машин, предусмотренные для выполнения работ на мягкой местности и в условиях бездорожья. Специальная конструкция несущих гусениц KOPA обеспечивает непревзойдённую несущую способность лесозаготовительных машин.
Гусеницы KOPA отличаются:
- Широкими и ровными гусеничными траками
- Незначительным расстоянием между траками
- Высокими боковыми опорами, надежно удерживающими гусеницу на колесе
Несущие гусеницы KOPA напоминают гусеницы экскаваторов, но мы производим их из предназначенных для лесозаготовительной техники более прочных гусеничных башмаков, в которых нет отверстий. На внутреннюю сторону гусеницы привариваются шипы, предотвращающие прокручивание колес внутри гусениц. В дополнение к этому на внешнюю сторону гусениц привариваются удерживающие шипы для улучшения силы сцепления и поперечного сцепления.
Преимущества несущих гусениц KOPA
Благодаря ровности гусеничного трака давление несущих гусениц KOPA распределяется равномерно по всей его поверхности. Расстояние между гусеничными траками намного меньше, чем в традиционных гусеницах для лесозаготовительных машин, составляя менее 2 см. Благодаря ровным гусеничным тракам и небольшим расстояниям между ними, площадь гусеничной цепи, соприкасающейся с поверхностью земли, больше, чем у других гусениц лесозаготовительных машин.
Это создает значительные преимущества для подрядчиков, занимающихся лесохозяйственными работами, и сберегает природу:
- Пониженное сопротивление качению
способствует экономии топлива - Уменьшается вероятность проваливания машин в грунт и повреждения оборудования
- Уменьшается вероятность повреждения грунта и лесных дорог
- Обеспечивается гибкость сроков заготовки лесоматериалов на лесосеках с мягким грунтом
- Несущие гусеницы Kopa повышают удобство вождения лесозаготовительной техники, поскольку гусеницы уменьшают раскачивание машины и обеспечивают стабильность езды. Гусеницы позволяют увеличить скорость езды и повысить эффективность работы.
Дизайнерское право на несущие гусеницы KOPA принадлежит компании «Koneosapalvelu». Эти несущие гусеницы, имеющие совершенный дизайн и прошедшие всесторонние испытания, вы сможете приобрести только в нашей компании, имеющий на них эксклюзивные права.
Несущие гусеницы KOPA предлагаются для шин серий 600, 650, 710, 750, 800. Размеры обода 22.5, 24.5 и 26.5.
Варианты гусеничных башмаков
Модель C2 бывает шириной 1000 и 1100 мм, а также в виде более толстой версии HD, рекомендуемая для самых мощных форвардеров.
У всех моделей:
Глубина гусеничного трака | 199 мм |
Расстояние между гусеничными траками | 20 мм |
Высота боковой опоры | 195 мм |
Замкнутое звено | 28 мм |
AНезамкнутое (боковое) звено | 20 мм |
Соединительные звенья для траков | 28 мм |
Изготовитель оставляет за собой право на изменение технических данных.
Мы создаем гусеницы для конкретных машин
Мы в каждом конкретном случае обеспечиваем совместимость гусениц с любой моделью машины и колес. Мы узнаем информацию о модели базовой машины, размере и типе колес, длине тележки, а также размеры для определения вылета. Вылет гусеницы означает расстояние от внешнего края открытого звена до конца полотна гусеницы со стороны корпуса. Таким образом, мы можем определить подходящую модель гусеничного башмака, количество гусеничных башмаков и необходимые размеры для монтажной сварки.
Несущие гусеницы Кора запатентованы
Несущим гусеницам Копа были выданы патенты действующие на территории Европы. Это значит, что Koneosapalvelu, на эксклюзивной основе, может выпускать данные несущие гусеницы. ООО Fortiparts продаёт гусеницы Кора в России.
Контактную информацию отдела продаж вы найдёте тут
Натяжка несущих гусениц
Несущие гусеницы следует натягивать посредством захватывающего сбоку натяжителя гусениц.
Смотрите видео-инструкцию о натяжке несущих гусениц KOPA.
Смотрите видеоролик: Несущие гусеницы KOPA — 2019 John Deere 1270G, 1510G и 810E
Смотрите видеоролик: Несущие гусеницы KOPA — 2019 Ponsse Scorpion King и Elk 10wd
Фотогалерея
Смотрите видеоролик: Несущие гусеницы KOPA — 2018 Ponsse & Komatsu & John Deere
Смотрите видеоролик: Несущие гусеницы KOPA — 2017 John Deere & Ponsse
youtube.com/embed/mZhlG3Mc4Fg?rel=0&controls=0?ecver=2&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Смотрите видеоролик: Несущие гусеницы KOPA на форвардере John Deere 1110E
Гусеницы для лесозаготовительной техники Clark
Компания «IVS сервис Ко» представляет гусеницы для колесной лесозаготовительной техники производства Clark Tracks Ltd (Шотландия). Являясь официальным дилером мы можем предложить широкий ассортимент гусениц.
CLARK производит гусеницы с 1988 года и уже с 2006 года экспортирует свою продукцию в 22 страны-лесозаготовителя и многие годы осуществляет поставки крупнейшим мировым производителям лесных машин, а именно John Deer, Ponsse и других. Основным преимуществом гусениц перед конкурентами является долговечность и качество стали, из которой они изготавливаются и также немаловажна толщина соединительного звена гусеницы — 24–28 мм. Гусеницы с боковым соединением звеньев SIDE LINK идеальны для использования на харвестерах и других машинах, которые выполняют небольшие перемещения между участками, но требуют от гусениц сцепления, проходимости или устойчивости, а гусеницы с боковым соединением звеньев LITE LINK бережно относятся к лесному грунту и лесным дорогам, легко устанавливаются на шины и снижают сопротивление в процессе вращения.
Правильно подобранные гусеницы Clark позволяют:
Снизить давление на грунт
Гусеницы Clark для лесных машин увеличивают общую площадь контакта колес машины, распределяя вес над гораздо большей площадью контакта, снижая давление на грунт на 50% или более, по сравнению с обычными шинами, и позволяя машинам перемещаться в условиях, где, зачастую, невозможно перемещаться без гусениц.
Повысить сцепление
Гусеницы Clark для лесных машин могут предложить значительное увеличение сцепления машины по сравнению с шинами без гусениц, позволяя лесным машинам взбираться на склоны и преодолевать препятствия, что невозможно без гусениц.
Меньше повреждать грунт
Гусеницы Clark для лесных машин системы lite предлагают минимальное повреждение грунта благодаря снижению давления на грунт на местности, и постоянным уровням захвата и сцепления, обеспечивающим минимальное повреждение грунта.
Повысить устойчивость машины
Гусеницы Clark для лесных машин предлагают значительное повышение устойчивости машины. Повышенная площадь контакта сцепления в комбинации с понижением центра тяжести всей машины, предлагает более устойчивое состояние машины, что особенно заметно на крутых склонах при перемещениях погрузочного крана.
Защитить шины
Гусеницы Clark для лесных машин охватывают большой процент шин, предлагая защиту от пробивки острыми камнями, ветвями и т. д., и во многих случаях, увеличивая общий срок службы шины.
TerraLite
GrouzerLite
TerraXLite
RockyLite
FlotationLite
ООО Тимбертрак — производство инновационных лесных гусениц и ремкомплектов
Мы производим гусеницы для харвестеров и форвардеров и
ремкомплекты для ковшей экскаваторов.
Концепция завода Timbertrack — использование российских
запатентованных технических решений и импортной
высококачественной стали.
Инновационные решения ДЛЯ ЛЕСНЫХ ГУСЕНиЦ
Качество в деталях!
Каждый трак имеет удвоенные грунтозацепы, фактически это эквивалентно 4-м шипам. Это обеспечивает надёжное сцепление гусеницы с почвой и препятствует соскальзыванию лесных машин на уклонах.
Траки конкурентов имеют один шип!
Сварной шов по центру трака создаёт напряжение в металле и ослабляет его, трак в этом месте чаще всего лопается.
Мы привариваем грунтозацепы по кромке, что не ослабляет сечение трака.
Увеличенная проходимость!Ширина нашего трака — 870 мм. Трак других производителей — 730 мм.
Это увеличивает площадь опоры лесной машины на 20%!
Производственная концепция — использовать российские
инновационные разработки и высококачественную импортную
износостойкую сталь.
Детали гусеницы имеют твёрдость 430-460 единиц по Бринеллю.
Соединительные скобы усилены и имеют толщину 20 мм, а соединительное звено — 24 мм.
Это оптимальное соотношение размеров!
Наша скобаСкоба от конкурентовМноголетняя практика ремонта лесных гусениц показывает что скоба изнашивается на 90%, а звено на 50%.
Избегайте гусениц и ремкомплектов с толщиной соединительного звена 28мм!
Это значительно увеличивает трение и расход дизельного топлива.
90%50%
Более 20 лет мы поставляли шведскую лесозаготовительную технику в Россию,
и хорошо знаем потребности и проблемы лесозаготовителей.
Наша компания постоянно развивается и растет, мы ведем поставки по всей России и в Белоруссию.
Мы хотим видеть Вас нашими клиентами!
Замки — патентованная новинка!Замки для лесных гусениц многократного использования. Купив один раз замки Тимбертрак, в дальнейшем Вам будет достаточно покупать только скобы, что значительно дешевле замка целиком!
Ваша экономия составит 84%!Посмотрите презентацию о заводе TIMBERTRACK и нашей продукции в pdf.Уже вторая гусеница отправляется в г. Хабаровск, что свидетельствует о высоком качестве и надежности нашей продукции. Ресурс наших звеньев и скоб превосходят аналоги конкурентов на 30%, благодаря качественной шведской стали и соблюдению стандартов на производстве.
Уже вторая гусеница отправляется в Хабаровск!
Готовится к отгрузке рем.комплект, который вскоре отправится в г. Хабаровск.
Теперь мы с уверенностью можем сказать: география наших поставок — вся страна, поэтому мы уделяем большое внимание качеству и надежности нашей продукции. Также мы видим все большую перспективу в партнерстве с региональными организациями и передаем им все больше своих заказчиков, концентрируясь только на производстве продукции.
Расширяем географию поставок: Хабаровск.
Новая скоба!
Компания Тимбертрак перешла с 1 августа 2017 года к изготовлению усиленной скобы толщиной 20 мм х 45 мм!
Стандарт Olofsfors — 15, Clark -18 мм! Соотношение диаметра соединительных звеньев 24 мм и скобы 20 мм является оптимальным, так как скоба изнашивается раньше звеньев, а увеличение диаметра соединительного звена увеличивает трение, а, следовательно, расход дизтоплива.
Выходим на рынок Финляндии!
19 июля 2018 года состоялись переговоры с финскими коллегами о поставке инновационных гусениц Timbertrack с системой встроенной смазки. В результате была достигнута предварительная договоренность о поставке наших гусениц на испытания.
Пресса о нас
В газете «Лесной регион» опубликована статья, посвященная продукции завода «Timbertrack» (№13 от 10.09.2018)
Полный текст статьи можно найти здесь. Ссылка на издание здесь
Завод «Тимбертрак» стала официальным спонсором «Карельской Рыси», чемпионки мира по тайскому боксу, Натальи Дьячковой!
Покупая гусеницы и ремкомплекты Timbertrack, вы помогаете российскому спорту!
Поддерживаем российских спортсменов!
В стадии патентования находится уникальная универсальная бюджетная модель гусениц Viking. В скором времени ожидайте презентацию на рынке!
Уникальная модель гусениц VIKING
Тракторный лункообразователь Л2-У
ЛУНКООБРАЗОВАТЕЛЬ на базе трактора Белорус 82 — единственное средство механизации для работы в условиях каменистых почв, специально созданное для посадки леса с открытой корневой системой и крупномера (саженцев). Может иметь сеялку и быть использовано для посева семян и содействия естественному возобновлению леса.
Повышает производительность труда в 3-5 раз без увеличения затрат. По сравнению с ручными работами, заменяет 40 (!) человек с мечом Колесова. Производительность 3000 лунок в час. Рядом с лункой образуют комок земли для укрытия саженца. Разработан в СССР! Доведен, доработан.
Тракторный Лункообразователь Л2-Уцена по запросуДисковые плуги рыхлители
(Аналоги Bracke T21 и Bracke T26)
Изготовим аналоги дисковых рыхлителей Bracke T21 и Bracke T26 с гидроцилиндрами и гидромоторами
Адаптируем на любой форвардер, на ТДТ 55, ТЛТ 100, ТТ -4, МТЗ, К-700, Т-150
Дисковые плуги рыхлители (Аналоги Bracke T21 и Bracke T26 c гидромоторами)цена по запросуГусеницы Timbertrack Eco
Стандартные гусеницы противоскольжения, БЕЗ системы смазки (возможен также вариант со встроенной системой смазки)
Только импортная марганцовистая износостойкая сталь используется в производстве.
Доступные размеры: 700/710х26,5
750х26,5
650х26,5
600х26,5
Гусеницы противоскольжения «Timbertrack ECO»цена по запросуГусеницы Timbertrack PRO
Стандартные гусеницы противоскольжения, БЕЗ системы смазки (возможен также вариант со встроенной системой смазки)
Только импортная марганцовистая износостойкая сталь используется в производстве.
Доступные размеры: 700/710х26,5
750х26,5
650х26,5
600х26,5
Гусеницы противоскольжения «Timbertrack PRO»цена по запросуГусеницы Timbertrack ECO-PRO
Стандартные гусеницы противоскольжения, БЕЗ системы смазки (возможен также вариант со встроенной системой смазки)
Только импортная марганцовистая износостойкая сталь используется в производстве.
Доступные размеры: 700/710х26,5
750х26,5
650х26,5
600х26,5
Гусеницы противоскольжения «Timbertrack ECO-PRO»цена по запросуСистема Timbertrack GS
Использование соединительной системы с интегрированной твердой смазкой возможно во всех гусеницах Timbertrack (ECO, ECO-PRO, PRO)
- Система смазки монтируется в скобы соединительной звеньевой системы в процессе сборки гусениц.
- Система смазки не требует обслуживания.
- Твёрдая смазка не вызывает налипание абразива на гусеницы.
- Система смазки – это увеличение срока эксплуатации гусениц в 1,5 — 2 раза.
- Снижение трения – это экономия топлива.
- Только импортная марганцовистая износостойкая сталь используется в производстве.
Инновационные гусеницы противоскольжения с системой твёрдой смазки «Timbertrack GS»цена по запросу
Гусеницы TT VIKING
Инновационные гусеницы противоскольжения.
Только импортная марганцовистая износостойкая сталь используется в производстве.
Доступные размеры: 700/710х26,5
Гусеницы противоскольжения «TT VIKING»цена по запросу
Цепи и моногусеницы
Цепи и моногусеницы- 25 траков на колесе
- 22 трака на колесе
Новые Eco-Track 710 х 26,5 с усиленным звеном 26 мм,
10 комплектов в наличии!Новые ECO-Track 710х26.5Усиленный ремкомплект для гусениц противоскольженияВ ремкомплект входят:
- 128 звеньев
- 136 скоб
для ремонта гусеницы на 68 траков.
В наличии имеются как ОБЫЧНЫЕ ремкомплекты, так и ремкомплекты c СИСТЕМОЙ ТВЁРДОЙ СМАЗКИ.
В комплекте прилагаем инструкцию и рекомендации по ремонту гусениц
цена по запросуСоединительные замки для гусениц противоскольжения TT-lockЗамки используются для соединения гусеницы на колёсах.
Наши замки — многократного использования. Вам нужно будет менять только скобы, замки достаточно приобрести один раз!
В наличии имеются короткие, средние и длинные замки.
Разъёмное звено для экспресс-ремонтаРазъёмное звено легко установить в замену износившемуся, не срезая при этом скобу трака, если она ещё эксплуатируема. При этом даже не нужно снимать гусеницу с колёсной базы.
Оптимально подходит для ремонта в полевых условиях.
Трак гусеницы противоскольженияУстанавливается в замену износившемуся (лопнувшему) траку.
В комплекте с РАЗЪЁМНЫМ ЗВЕНОМ окажется незаменим для ремонта в полевых условиях.
Поможет избежать простоя техники и, соответственно, убытков.
цена по запросуЗамок цепи противоскольженияПрименяется для закрепления цепей на колёсах.
Универсальный — подходит для любого диаметра звена.
Минимальный заказ от 20 шт.
цена по запросуДатчик пилы для SP 561LF Артикул 509906Датчик диаметра для SP 561LF Артикул 505711
Датчик диаметра для SP 861LF Артикул 509622
Натяжное устройство для гусениц противоскольжения
Используется для монтажа гусениц на колёсную базу трактора.
В комплекте прилагаем инструкцию и рекомендации по натяжке и эксплуатации гусениц.
В конструкции используется усиленная шпилька (выдерживает до 90 тонн приложенного усилия)
цена по запросуРемкомплекты для ковшей экскаваторов
Ремкомплект для восстановления и усиления экскаваторных ковшейВ отличии от стандартного ремонта, использование уголка исключает наличие сварного шва на угловом стыке элементов ковша, в том месте, где идёт максимальный износ.
В ремкомплект входят:
- 5 полос
- 10 уголков
из импортной износостойкой стали.
(Для ремонта может потребоваться и большее кол-во полосы и уголков).
цена по запросуГрейдерные ножи
Грейдерные ножиГрейдерные ножи из импортной износостойкой стали производства Timbertrack находятся в стадии патентования и поступят в продажу к концу 2018 года!
Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами, как только продукция поступит в продажу!
Культиватор лесной
Культиватор лесной дисковый ЛДК-1100цена по запросуОписание:
Дисковый культиватор используется на форвардерах и больших сельскохозяйственных тракторах и идеален для работы на небольших участках. Подготовка почвы с помощью культиватора позволяет саженцам и семенам получать хорошие условия для выживания и роста.
Конструкция:
Культиватор является прицепным и может использоваться на сельскохозяйственных тракторах или на форвардере. Благодаря простоте и удобству конструкции эта машина является универсальной и лёгкой в эксплуатации и обслуживании. Бороны изготавливаются из шведской стали HARDOX 450. Бороны имеют диаметр 1100 мм и углы атаки, полностью соответствующие мировым аналогам. Конструкция дисков такова, что при износе режущих кромок бороны заменяются местами, что позволяет удвоить срок их эксплуатации. В конструкции частично использованы узлы автомобилей Камаз и Урал, что делает ремонт и эксплуатацию недорогими.
Специалисты компании Timbertrack производят ремонт гусениц противоскольжения ремкомплектами собственного производства.
Ремонт включает в себя полную замену соединительной звеньевой системы (скоба, звено).
Сроки выполнения 3-5 дней.
Имеем представительства во многих регионах.
цена по запросуКомпания Timbertrack предоставляет услуги по установке гусениц, купленных в том числе у других поставщиков.
Работаем по системе скидок в зависимости от объёма.
Впервые с продукцией компании Olofsfors в России мы столкнулись в 2002 году. Вначале было удивление — почему в России никто не делает подобные гусеницы?
Мы стали дилерами этой шведской компании и 8 лет активно продавали шведскую продукцию в России. Фактически мы сделали ее узнаваемой, тогда все клиенты считали, что гусеницы производятся компаниями Timberjack и Valmet. За этот период пришло понимание, что это очень сложное, высокотехнологичное, интересное производство.
В 2006 году нами было запатентовано первое решение, не имеющее аналогов в мире: система твердой смазки. Она исключительно хорошо себя показала в течение 2-хлетних испытаний, износ системы звеньев за два года составил не более 15%!
Траки первых гусениц износились и стали ломаться, а система звеньев была не изношена. После первых испытаний в 2009г мы долго изучали и пытались изготавливать гусеницы из отечественной стали, но позднее приняли принципиальное решение: использовать только импортную дорогостоящую сталь высокого качества. Причина в том, что российская сталь не стабильна по составу — это не позволяет обеспечить высокое качество конечной продукции при едином технологическом процессе.
Инновационность наших решений получила высочайшую оценку шведских и немецких экспертов, производящих износостойкие цепи и гусеницы. Нами получено более 10 патентов в данной сфере. Часть из них мы не публикуем, — они находятся в стадии внедрения производственной технологии, но очень скоро будут представлены лесозаготовителям!
Гусеницы с удвоенным ресурсом экономят Ваше дизтопливо!
Компания ООО «Форвардер» совместно с инновационно-производственной фирмой «Тимбертрак» предлагает вашему вниманию уникальные лесные гусеницы для харвестеров и форвардеров Timbertrack GS с системой твердой смазки, с удвоенным ресурсом эксплуатации. Дополнительный эффект от снижения трения — наши гусеницы экономят дизтопливо!
Запатентованное российское ноу-хау не имеет аналогов в мире — разработка и производство данного продукта принадлежит нам.
Эффект экономии дизтоплива и увеличение срока службы достигается за счет внедрения в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки (бронзы и графита). Система смазки закладывается при производстве и не требует обслуживания!
Соединительная скоба содержит тонкую смазывающую пластину, которая обеспечивает уменьшение трения в пятне контакта.
Проведенные трехлетние испытания на форвардерах в режиме реальной эксплуатации показали увеличение срока службы гусениц практически в два раза и выявили эффект экономии дизтоплива за счет снижения трения.
Производственная концепция — использовать инновационные разработки и высококачественную импортную износостойкую сталь.
Детали гусеницы имеют твердость 430-460 единиц по Бринеллю.
Соединительные скобы усилены и имеют толщину 20 мм, а соединительное звено — 24 мм. Это оптимальное соотношение размеров!
Высокая твердость и отличная износостойкость!Наша скобаСкоба конкурентов
Многолетняя практика ремонта лесных гусениц показывает, что скоба изнашивается на 90%, а звено на 50%.
Избегайте гусениц и ремкомплектов с толщиной соединительного звена 28 мм!
Это значительно увеличивает трение и расход дизельного топлива.
V-плуг с полугусеничным ходом
youtube.com/embed/Wc3rt2LpWO0?controls=1&showinfo=1&rel=1″ frameborder=»0″/>
Полярная экспедиция на полугусеничном ходу
Полугусеничный ход на плохой дороге
Полугусеничный ход летом
Полугусеничный ход осенью
V-плуг снегоочиститель
youtube.com/embed/brh5WjZwBVA?controls=1&showinfo=1&rel=1″ frameborder=»0″/>
Трактор без кабины
Volvo снегоочиститель с ротором
Трактор + гусеницы
Вывозка леса на телеге
Погрузка и вывозка не телеге
youtube.com/embed/MqNd-SUhhZM?controls=1&showinfo=1&rel=1″ frameborder=»0″/>
Трактор + гусеницы
Мини-трактор зимой
Мы верим, что наши гусеницы, имеющие большой ресурс за счет системы твердой смазки, способны привести к созданию нового класса вездеходов.
Гусеница, как движитель, часто не имеет альтернатив, особенно при массе транспортного средства выше 16 тонн. Сегодня в России сформировалось несколько десятков производителей вездеходов, и 90% из них используют пневматические шины низкого давления. Они имеют как преимущества, так и недостатки: большие габариты, сложность движения в лесу, высокую вероятность порезов колес на скальных грунтах, сложные приводы.
Стальные гусеницы защищают шины от порезов, значительно увеличивают площадь опоры, позволяют перемещаться вездеходам в лесу и в скалистой местности.
Гусеницы в сочетании с колесами имеют громадные перспективы. Особый интерес может представлять полугусеничный ход — направление, которое активно развивалось в начале века, и сейчас незаслуженно забыто в наши дни.
Появились современные гидромоторы, и шинная промышленность позволяет изготовить колеса любой конфигурации. Зачем нужны сложные дорогие тандемы с большим количеством шестеренных передач?
Концепция полугусеничного хода имеет право на второе рождение: тандем, изготовленный из листов плазменной резкой, содержащий один гидромотор и одно ведущее колесо, передающее крутящий момент через гусеничную ленту.
Приглашаем заинтересованные организации к партнерству! Мы изготовим любые гусеницы для вашей техники!
На этой странице вы найдете самую последнюю информацию о нас. Наша компания постоянно развивается и растет. Мы предоставляем широкий спектр услуг обеспечивающий прекрасный результат подкреплённый большим опытом работы.
Если вы хотите с нами связаться, заполните контактную форму на нашем сайте.
Адрес: ООО «Тимбертрак», 185031, г. Петрозаводск, Зайцева 64 A,
Офис 32.
Тел.: 8 (921) 220-77-33
Тел.: 8 (921) 727-41-88
Почта: [email protected]
Instagram: OOO_Timbertrack
VK: https://vk.com/forvarder
- Республика Коми
ЛМЦ Вальмет, г.Сыктывкар, ул.Колхозная, д.52/4
Тел. (8212)21-01-40, 8-912-1800080, 8-912-9512274, [email protected], [email protected].
Мобильный сервис, Сыктывкарский р-н, с. Выльгорт, Сысольское ш, д.3А
8-922-2720976, 8-912-9688601, [email protected], [email protected]
Техноинженеринг, г.Хабаровск, ул.Воронежская, 129
(4212)20-10-51, 8-914-1581051, [email protected]
Ремонтная мастерская лесозаготовительной техники, г.Киров, ул.Проезжая, д.51
(8332)78-00-50, 8-922-9189341, 8-922-6611696, [email protected]
СпецГидроМастер, г.Архангельск, Ленинградский пр-т, 386, стр.24
8-911-5881854, 8-902-1922334, [email protected]
Магистрали Севера, Вологодская обл, г.Белозерск, ул.Свободы, д.80
8-921-2514336, 8-962-6692270, [email protected]
Мален Ти, г.Томск, ул.Профсоюзная, 2/15
8-913-8281196, [email protected], [email protected]
ИЩЕМ ДИЛЕРОВ В РЕГИОНАХ!- Ханты-Мансийск
- Красноярск
- Иркутск
- Кострома
- Санкт-Петербург
- Екатерининбург
- В. Новгород
- Пермь
- Тюмень
- Вологда
Требования:
- Организация ремонта гусениц противоскольжения для лесозаготовительной техники и ремонта экскаваторных ковшей
- Активные продажи.
Подробности по тел. 89212207733
ИЩЕМ ДИЛЕРОВ В РЕГИОНАХ!- Ханты-Мансийск
- Красноярск
- Иркутск
- Кострома
- Санкт-Петербург
- Екатерининбург
- В.Новгород
- Пермь
- Тюмень
- Вологда
Требования:
- Организация ремонта гусениц противоскольжения для лесозаготовительной техники и ремонта экскаваторных ковшей
- Активные продажи.
Подробности по тел. 89212207733
Компания «Тимбертрак» работает по всей России, имеет представительства в разных регионах нашей страны,а также находится в поиске новых дилеров!
ООО»ТИМБЕРТРАК»
ИНН: 1001309918
КПП: 100101001
ОГРН: 1161001054345
ОКПО: 02028540
Расчетный счет: 40702810025000001631
Банк: КАРЕЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8628 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 048602673
Корр. счет: 30101810600000000673
Юридический адрес: 32
Наша компания предоставляет на все товары расширенную гарантию
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | Рутрак
До установки гусениц противоскольжения необходимо убедиться в том, что шины колес накачены до требуемого давления (максимального допустимого производителем шин)!!!
1) Положить (растянуть) гусеницу противоскольжения боковыми упорами вниз
2) Крепкая веревка прикрепляется к центру последнего трака в гусеничной ленте и протягивается через середину колес тележки тандема, остаток веревки заводится под второе колесо, где он зажимается для сцепления.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ3) Машина перемещается вперед, при этом колеса прокатываются по веревке и гусеница противоскольжения протягивается на все колеса тележки.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ4) Гусеница натягивается в положение смыкания, где с каждой стороны гусеницы устанавливаются две скрепки, после чего веревка извлекается
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ5) Затем машина двигается вперед, пока гусеница не перемещается в положение, когда две соединительных скобы оказываются в верхнем положении в центре тележки.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ6) Инструмент для натяжения гусеницы противоскольжения устанавливается по центру соединяемых траков. С помощью трещотки с храповым механизмом (ключ с квадратом ¾”) гусеничная лента натягивается до ослабления соединительных скрепок. Скрепки снимается. Далее производится натяжка ленты до момента, пока не будет возможности вставить соединительный замок (длинный или короткий, в зависимости от натяжки ленты). Перед натяжкой убедитесь в том, что инструмент правильно и надежно установлен на гусеницу.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯВнутренняя часть соединительного звена замка гусеницы должна устанавливаться со стороны машины штифтами вперед, при этом концевая пластина устанавливается снаружи. После устанавливается крепеж соединительного звена. При этом соединительный болт должен шляпкой смотреть вверх. Гайка закручивается снизу. Установка этих звеньев неправильным образом может привести к повреждению шины.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ7) Проверьте правильное натяжение гусеницы. Размер А должен быть в пределах от 40 до 70 мм провиса от горизонтали.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ И НАТЯЖЕНИЮ ГУСЕНИЦ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯБЕЗОПАСНОСТЬ: ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН ОТ ДВИЖУЩИХСЯ МАШИН. ПРИ УСТАНОВКЕ ГУСЕНИЦ ОПЕРАТОРЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АДЕКВАТНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ПЕРЧАТКИ И Т.Д.).
ГУСЕНИЦЫ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА МАШИНУ НА РОВНОМ, ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ГРУНТЕ.
!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! ГУСЕНИЦЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДВЕРГАТЬСЯ УДАРАМ МОЛОТКОМ ИЛИ ДРУГИМ ИНСТРУМЕНТОМ, ТАК КАК МОГУТ ВЫЛЕТАТЬ ОСТРЫЕ ФРАГМЕНТЫ, СОЗДАВАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО В ГУСЕНИЦАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАКАЛЕННАЯ СТАЛЬ.
ПРИ ЗАЛЕЗАНИИ НА МАШИНУ СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
За консультациями обращайтесь: тел.: +7 921 892 17 35
e-mail: [email protected]
WWW.RU-TRACK.COM
Накидные гусеницы на колёса грузовиков, тракторов и спецтехники от «Спецтрак»
Гусеницы на колёса грузовиков и спецтехники
Практически любое колёсное транспортное средство, относящееся к специальной техники, – грузовой автомобиль, самосвал, трактор, лесовоз, лесопогрузчик типа Форвард, а также форвардер, харвестер и даже прицеп, которое нередко вынуждено преодолевать участки бездорожья или работать на слабонесущих грунтах (грязь, снег, песок и т.п.), можно оборудовать быстросъёмными гусеницами.
Например, накидные гусеницы «Спецтрак» увеличивают «пятно контакта» – площадь соприкосновения отдельного колеса или колёсной пары, тем самым, существенно повышая проходимость транспортного средства. Проходимость возрастает и за счёт достаточно высоких стальных грунтозацепов, благодаря которым достигается максимальное зацепление гусеничной ленты за грунт или снежный покров.
Мы производим гусеничные ленты шириной 650 мм (для протектора шириной 390-525 мм), гусеницы шириной 800 мм (на сдвоенные колёсные пары с протектором каждого колеса шириной 315 мм). На заказ изготавливаем гусеницы для грузовиков, типа ГАЗ-52/53, ЗиЛ-130 и пр., шириной 500 мм (для шин с протектором шириной 315 мм), если расстояние от рамы до внутренней стороны колеса минимальное.
Опциональные возможности
- Транспортёрная лента шириной 18-20 мм
- Стальные грунтозацепы – 8П
- Грунтозацепы – сталь 65Г (неистераемая)
- Грунтозацепы – сталь 3ХГСА (неистераемая)
- Резиновые накладки для твёрдых покрытий
Резино-металлические гусеницы оснащены грунтозацепами 6П (сталь 09Г2С) высотой 40 мм. По запросу заказчика производитель готов предложить грунтозацепы из «неистераемой» стали марки 3ХГСА или её более дешёвого, но не менее прочного аналога 65Г, можем оборудовать съёмные гусеницы грунтозацепами 8П, а также специальными резиновыми накладками для движения по твёрдым дорожным покрытиям.
Стандартная толщина резиновой ленты – 15 мм. Таким образом, общая толщина гусеницы составляет 55 мм. В изготовлении возможно использовать усиленные ленты толщиной до 20 мм. В этом случае толщина гусеницы будет равна 60 мм. Резиновые накладки увеличат толщину гусеницы на 15-20 мм. Эксплуатация гусениц допускается в любую погоду при температурах от -45°C до +40°C.
Стандартные съёмные гусеницы на колёса грузовиков и спецтехники рассчитаны на эксплуатацию с допустимой нагрузкой 20 тонн на каждую ось (мост). Для грузовых машин с максимальной разрешённой (полной) массой свыше 40 тонн рекомендуется использовать грунтозацепы 8П из стали марки 65Г или 3ХГСА. Но стоит учитывать, что цена в этом случае возрастает в 2-3 раза соответственно.
Установив накидные гусеницы «Спецтрак» на грузовик, трактор, лесовоз, лесопогрузчик, форвардер, прицеп или полуприцеп, по сути, вы получаете специализированное вездеходное транспортное средство готовое для работы в условиях полного бездорожья. А гусеницы с резиновыми накладками позволят передвигаться спецтехнике по асфальтированным дорогам, не демонтируя гусеничные ленты.
Монтаж двух гусениц занимает, как правило, не более 20-30 минут, как и их демонтаж. И это далеко не все преимущества. Приобрести гусеницы на колёса спецтехники стоит и в силу очевидной экономической выгоды – заметное снижение расхода топлива техническими средствами, а также затраты на их амортизацию при работе на бездорожье, где зачастую колёса оказываются бессильны.
Относительно аналогичной продукции, в том числе импортной, гусеницы «Спецтрак» можно устанавливать на отдельные колёса: передние и задние, ведущие и ведомые. Увеличенное «пятно контакта» позволит более эффективно передвигаться грузовику, трактору и любой другой спецтехнике по снегу, грязи и песку. При этом шины получают дополнительную защиту от проколов (острых сучков, арматуры и пр.).
Гусеницы на грузовик или трактор (фото)
KOPA Гусеницы флотации · Koneosapalvelu
КОПА Плавучие гусеницы
Мы разработали гусениц нового типа для лесозаготовительных машин, подходящих для мягкой и влажной почвы . Особая конструкция гусениц KOPA обеспечивает беспрецедентную проходимость для лесозаготовительной техники.
КОПА треков в том числе:
- Диски широкие и плоские
- Расстояние между узкими гусеницами
- Боковая направляющая, расположенная выше обычного, удерживает колею на шине
KOPA выглядят как гусеницы экскаватора, но мы производим их из более прочных гусениц без отверстий для крепления, адаптированных для использования с лесозаготовительными машинами.С внутренней стороны гусениц приварены противоскользящие стержни, предотвращающие вращение шин внутри гусениц. К внешней стороне гусениц будут прикреплены противоскользящие шипы для улучшения сцепления с дорогой и бокового сцепления.
Преимущества флотационных гусениц KOPAВ гусеницах KOPA давление на поверхность распределяется равномерно по всей площади гусеницы, поскольку гусеницы плоские. Расстояние между гусеницами менее 2 см, то есть значительно уже, чем в гусеницах традиционных лесозаготовительных машин, даже в модели плавучих гусениц.Благодаря широкой плоской гусенице и узкому зазору гусеницы площадь гусеницы, контактирующая с землей в любой момент времени, больше по сравнению с гусеницами других лесозаготовительных машин.
Это выгодно как подрядчику, так и природе:
- Пониженное сопротивление качению экономит топливо
- Меньше утопления машин, меньше повреждений оборудования
- Снижение ущерба почве и лесным дорогам
- Более гибкий период уборки при слабозагрязненных лесосеках
- Управление машиной, оснащенной гусеницами KOPA, более приятным для оператора, поскольку гусеницы уменьшают раскачивание машины и делают езду более плавной.
- Автомобиль можно вести быстрее, что повышает эффективность работы.
Колесная гусеница одинарная для комбайнов Гусеница KOPA в исполнении с одним колесом является рациональным выбором для 6-колесных комбайнов вместо цепей противоскольжения. Гусеницы с одним колесом вместе с гусеницами KOPA в передней части обеспечивают потрясающую проходимость для машины и плавность хода для оператора. Модели и технические характеристики гусениц Гусеницы
KOPA доступны для шин следующих размеров: 600, 650, 710, 750, 800.Размеры обода: 22,5, 24,5 и 26,5.
Варианты опорной пластины
Модель C2 шириной 1000 и 1100 мм также доступна в более толстой версии HD, рекомендованной для самых прочных форвардеров.
Все модели
Глубина опорной пластины | 199 мм |
Расстояние между гусеницами | 20 мм |
Высота боковой направляющей | 195 мм |
Закрытое звено | 28 мм |
Звено концевой пластины гусеницы | 20 мм |
Соединительные звенья | 28 мм |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики.
Подгоняем гусеницы под каждую машину
Мы гарантируем, что гусеницы подходят для каждой машины и модели шин в индивидуальном порядке. Например, мы узнаем следующую информацию: модель базовой машины, размер и тип шин, расстояние между гусеницами и размеры для определения смещения. Смещение гусеницы относится к расстоянию между внешним краем звена концевой пластины гусеницы и концом пластины гусеницы, ближайшим к раме машины. Это позволяет нам определить подходящую модель направляющей пластины, количество направляющих пластин и размеры, необходимые для сборочной сварки.Гусеницы флотации KOPA запатентованы Гусеницы флотации
KOPA получили европейские патенты. Это означает, что эти тщательно разработанные и тщательно протестированные гусеницы плавучести могут быть изготовлены и проданы исключительно только компанией Koneosapalvelu Oy.
Гусеницы натяжные
Рекомендуется подтягивать гусеницы проходимости с помощью приспособления для натяжения гусениц, показанного на рисунке.
Посмотрите видеоинструкцию по затяжке гусениц KOPA.
Для получения дополнительной информации о треках KOPA, пожалуйста, обращайтесь по телефону
[email protected]
Тел. +358 20 755 1240
Посмотрите видео гусениц KOPA Flotation — 2019 John Deere 1270G, 1510G и 810E
Посмотрите видео гусениц KOPA Flotation — 2019 Ponsse Scorpion King и Elk 10wd
Картинная галерея
Посмотрите видео гусеницы KOPA Flotation -2018 Ponsse & Komatsu & John Deere
Посмотрите видео гусениц KOPA Flotation — 2017 John Deere & Ponsse
Посмотрите видео: гусеницы KOPA на форвардере John Deere 1110E
(PDF) Отслеживание пути в лесной местности автономным форвардером
6
(2500 деревьев га-1) при посадке и 3–5 м (500–1000
дерева га-1) при рубках главного пользования.По нашим оценкам, преграда
в представленной работе (погрешности <0,3 м) составляет
, достаточную для безопасной навигации автономного транспортного средства при выполнении лесохозяйственных работ. Фактически,
, вероятно, будет трудным для профессиональных операторов-людей
, имеющих лучшую точность отслеживания пути, чем
автономной машины в этом исследовании. Система GPS
, такая как та, которая использовалась в представленной работе,
обеспечивает более чем достаточную точность позиционирования, если можно получить
сигналов от достаточно большого количества спутников.Однако полностью автономная система, работающая в лесной среде, должна быть оборудована дополнительными системами позиционирования
в дополнение к GPS
, если спутниковые сигналы блокируются. Подходящим выбором
являются инерциальные навигационные системы (INS) или системы
, основанные на визуальной одометрии. В реальном приложении
описанный здесь алгоритм отслеживания пути
должен быть объединен с системой для обхода
препятствий, таких как деревья или люди (Hellström
& Ringdahl 2009).
В будущем мы бросим вызов исследуемой системе
с дополнительными условиями, обычно встречающимися в рабочей среде
в лесу. В бореальных лесах лесохозяйственная техника
должна работать под кроной деревьев —
опы (с плохим покрытием GPS), на скользких склонах, в снегу
и при температурах намного ниже 0 ° C. Более того,
необходимо для оценки производительности системы
при выполнении ее реальной работы; перевозить бревна.
При наличии базовых функциональных возможностей системы оценивается нагрузка на автомобиль ve-
и ее влияние на динамику транспортного средства
. Конечная цель будущих исследований
будет состоять в том, чтобы внести свой вклад в разработку форвардера
, который не зависит от начальных указаний оператора, чтобы найти путь
. Информация из априорных карт представляет собой возможное решение
и может быть создано путем моделирования (
) (Hellström & Ringdahl 2009).Это упрощает задачу
по сравнению с перемещением в неизвестных
неструктурированных областях. Тем не менее, использование информации
от харвестера было бы более желательным решением, так как он всегда перемещался по территории раньше форвардера
. Зная, где харвестер забил
и где оставил сваи бревен, можно разработать систему, планирующую
, какой маршрут должен пройти форвардер, чтобы забрать сваи
(например.грамм. Флисберг и др. 2007).
Даже с таким программным обеспечением для планирования все еще требуется метод
для направления транспортного средства по запланированной траектории, такой как
, представленный в этом документе.
Благодарности
Альберто Гаппмайер Бискайя благодарит за
значительных вкладов в полевые испытания. Исследование было профинансировано фондом Kempe, VINNOVA и
Шведским университетом сельскохозяйственных наук
.
Спасибо Komatsu Forest за предоставленную машину для леса
.
Источники
Агхани, М.Х. И Аббаспур-Фард, М. (2009). Auto-
matic Система рулевого управления вездехода с поверхностью
проложенный трос: Концепция и предварительные испытания. Биосистемы
Инжиниринг, 103, 265-270.
Anderson, I.P., Carlson, A.C., Edwards, B.D., Anderson,
,M.J. & Feeley, J.J. (2005). Автономный лесной бот ro-
, использующий иерархический контроллер нечеткой логики.
Транзакции ASAE, 48 (4), 1603-1617.
Axelsson, S-Å. И Понтен, Б. (1990). Новые эргономические
проблемы при механизированных лесозаготовках. Международный журнал промышленной эргономики
, 5, 267–273.
Бартон, М.Дж. (2001). Разработка и внедрение контроллера
для планирования пути и следования в автономном городском транспортном средстве
. Бакалаврская диссертация,
Сиднейский университет, ноябрь.
Белфорте, Г., Деболи, Р., Гей, П., Пиккароло П. и Рикауда
Аймонино, Д.(2006). Разработка и тестирование роботов для
теплиц. Biosystems Engineering, 95
(3), 309-321.
Кариу, К., Ленен, Р., Туиот, Б. и Бердакат, М. (2009).
Автоматическое наведение четырехколесного мобильного робота
для точных полевых работ. Полевой журнал
Робототехника, 26 (6-7), 504-518.
Coulter, R.C. (1992). Реализация алгоритма отслеживания пути чистого преследования
, Технический отчет CMU-RI-
TR-92-01, Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона
, Питтсбург, Пенсильвания.
DeCesare, N. J., Squires, J. R. & Kolbe, J. A. (2005).
Влияние лесного полога на данные о перемещении на основе GPS.
Бюллетень Общества дикой природы, 33 (3), 935-941.
Флисберг, Ф., Форсберг, М. и Рённквист, М. (2007). Инструменты планирования на основе оптимизации
для маршрутизации экспедиторов
на лесозаготовках. Канадский лесной журнал Re-
search, 37, 2153-2163.
Голоб, Т. (1981). Рабочий и его инструменты. Семинар по
по охране труда и технике безопасности и прикладной эргономике —
ics по высокомеханизированным лесозаготовительным работам.
FAO / ECE / ILO, Оттава, Канада.
Хеллстрём, Т., Йоханссон, Т. и Рингдал, О. (2006). De-
Разработка автономной лесозаготовительной машины для отслеживания пути
. Springer Tracts in Advanced Robotics, 25,
603-614.
Хеллстрём, Т., Йоханссон, Т. и Рингдал, О. (2008). Промежуточное ПО на основе Java
для управления и контроля в робототехнике с желчью
. В S.I. Ao, C. Douglas, W.S. Grundfest,
L. Schruben & J.Бургстон (ред.). Международная конференция
по интеллектуальной автоматизации и робототехнике, 2008 г.
(стр. 649-654). Сан-Франциско: IAENG,
Hellström, T., Lärkeryd, P., Nordfjell, T. & Ringdahl, O.
(2009). Предусмотренные автономные лесные машины,
— современные. Международный журнал лесной техники
neering, 20 (1), 31-38.
Хеллстрём, Т. и Рингдал, О. (2006). Follow the Past: алгоритм отслеживания пути
для автономных транспортных средств.Международный журнал автомобильных автономных систем
, 4
(2-4), 216–224.
Новые шины для скиддеровДоступно много новых шин Размеры 710-45 / 26,5 710-40 / 24.5 600-45 / 26,5 | — | — | Неизвестный | $ Позвоните, чтобы узнать цену | |
Olofsofors Eco-Tracks Балтийская модель плавучей трассыOlofsofors Eco-Tracks Балтийская модель плавучей трассы.Подходит для шин 710 / 45-26,5. Расчетный оставшийся срок службы составляет 80%. Первоначально устанавливался на форвардер Ponsse Buffalo с шинами Forest King F2. Натяжитель и дополнительные звенья в комплект не входят. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Эко-треки расположены на севере США. | Olofsfors | Эко-треки | Неизвестный | 10 500 долл. США | |
Комплект (4 шт.) 67X34.00-25 10-слойные шиныНабор из 4 — 67 x 34,00 — 25 10 слоев @ 60% или лучше на ободах с 12 отверстиями. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Шины находятся в Североцентральном районе США. | — | 67X34.00-25 | Неизвестный | 4 000 долл. США | |
Тележки от процессора Fabtek 663Тележки от процессора Fabtek 663.Подходит для Fabtek 546 или 548. Также будет включать диски 710/45 26,5. Тележки будут сняты с машины для покупателя. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Parts находится в Northcentral США. | — | — | Неизвестный | 7 500 долл. США | |
Olofsfors EcoTrack 600 гусеницы тележкиOlofsfors EcoTrack 600 гусениц тележки.Снято с Valmet 646. Тяги и шипы в хорошем состоянии. Приблизительно 80% новых. Натяжитель не входит в комплект, но будет содержать несколько дополнительных ссылок. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Tire Chains находится на севере США. | Olofsfors | EcoTrack 600 | Неизвестный | 8 000 долл. США | |
Babac 28L26 Цепи для льда с двойными ромбовидными шипамиBabac 28L26 Цепи для льда с двойными ромбовидными шипами.Цепи использовались очень мало, по оценкам, более 90%. Цепи укорачивались по мере того, как они шли на изношенные шины. Дополнительные звенья и цепь включены для удлинения. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Tire Chains находится на севере США. | Бабац | — | Неизвестный | 1 200 долл. США | |
35.Цепи для шин Nord 5×32 3/4 «с двойными ромбовидными шипамиЦепи Nord с двойными алмазными шипами 3/4 дюйма, 35,5×32. Осталось 95% срока службы. Свяжитесь с Aaron @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Цепь находится в Northcentral США. | — | 35.x32 34 « | Неизвестный | 3250 долл. США | |
35.Цепи для шин Nord 5×32 3/4 «с двойными ромбовидными шипамиЦепи Nord с шипами Nord с двойными ромбовидными шипами размером 35,5×32 3/4 дюйма. Расчетный срок службы составляет 80%. Свяжитесь с Aaron @ Red Pine Equipment 218-720-0933. | — | 35,5×32 3/4 дюйма | Неизвестный | 3 000 долл. США | |
Файерстоун 30.5-32 Шины Firestone на ободах Timberjack(3) Бывшие в употреблении шины Firestone 30,5×32 на ободах Timberjack. Шины хорошо изношены, на некоторых отсутствует слой корки. Хорошие запчасти. Диски Timberjack в хорошем состоянии. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Шины находятся в Североцентральном районе США. | Firestone | 30.5-32 | Неизвестный | 2,500 долл. США | |
Файерстоун 30.Шины 5×32 на ободах TigercatБ / у шины Firestone 30,5×32 на ободах Tigercat с центральными и сдвоенными кольцами. Цепи DD 3/4 дюйма также устанавливаются на шины. Шины оцениваются в 50%, цепи оцениваются в 80-90%. Свяжитесь с Aaron @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Шины находятся в Northcentral USA. | Firestone | 30.5-32 | Неизвестный | 6000 долл. США | |
НОВЫЙ Firestone 24.Шины 5×32 на дискахNEW Шины Firestone 24,5×32 на ободах с двойными кольцами. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Шины находятся в Североцентральном районе США. | Firestone | 24,5×32 | Неизвестный | 6000 долл. США | |
Нокиан 780 / 50-28.5 шин на ободах TigercatШиныNokian 780 / 50-28.5 на ободах Tigercat. В среднем на 50% по шинам одна шина имеет выпуклость размером софтбол в боковине, но удерживает воздух. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Шины находятся в Североцентральном районе США. | Nokian | 780 / 50-28,5 | Неизвестный | 8 000 долл. США |
Использование фотограмметрии для оценки колейности, вызванной форвардером — Сравнение различных шин и гусениц тележки
Основные характеристики
- •
Шины со сверхшироким базисом (940 мм) минимизируют колейность форвардеров.
- •
Шины диаметром 940 мм являются альтернативой гусеницам тележки.
- •
Фотограмметрия — это эффективный по времени инструмент для получения ЦМР скользящих следов.
- •
ЦМР, полученные с помощью фотограмметрии, обладают высокой точностью.
Реферат
Колейность, вызванная тяжелой техникой во время лесозаготовительных работ, может привести к потере проходимости, что является серьезной проблемой в специально предназначенных для этого системах с заносом.Широкоформатные шины и гусеницы тележки являются общепринятыми техническими решениями для минимизации образования колеи. В этой работе проверялась пригодность сверхшироких базовых шин 940 мм для сохранения проходимости в сравнении с базовыми шинами шириной 710 мм и обычными гусеницами тележки ECO-TRACK ™. Проведен эксперимент с многократными проходами тяжелой лесозаготовительной машины (форвардера). Цифровые модели рельефа (ЦМР) колеи были созданы с использованием фотограмметрии для оценки параметров морфологии колеи: глубины колеи, смещения материала и емкости накопления депрессии, связанной с эрозией.Было обнаружено, что фотограмметрия является эффективным по времени и затратам методом для получения 3D-данных с высоким разрешением и высокой точностью. Шины со сверхширокой базой заметно уменьшили образование колеи по сравнению с шинами 710 мм и гусеницами тележки более чем на 50% и 40% соответственно. Смещение почвенного материала привело к образованию выступающих выступов, которые могут быть подвержены эрозии. Шины диаметром 710 мм и гусеницы тележек вызывали самые большие вздутия из-за сильного образования колеи. Исследуемое шинное оборудование по-разному влияло на поверхностные депрессии накопления воды в троллейбусах из-за разной морфологии выступов.Колеи тележек могут удерживать значительно больше поверхностной воды, чем колеи, образованные шинами. Тем не менее, абсолютная депрессия накопления во всех случаях довольно низкая, что означает, что эрозия может произойти в случае сильных осадков.
Ключевые слова
Skid trail
Logging
Photogrammetry
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2016 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
PRINOTH в партнерстве с PONSSE в целях разработки продуктивного и устойчивого лесного экспедитора
PRINOTH объявляет о своем участии в консорциуме европейских институтов лесного хозяйства вместе с ведущим производителем лесозаготовительной продукции PONSSE.
Партнерство направлено на разработку экспедитора с резиновыми гусеницами, который может защитить леса и почвы, одновременно повышая продуктивность и доступ к слабым лесным участкам. Члены консорциума особенно стремились установить более строгие пороговые значения для ущерба, внедрить улучшенные методы работы и лучше регулировать создание и обработку колей.
Ходовая часть PANTHER PRINOTH с очень низким давлением на грунт, всего 4 фунта на квадратный дюйм или 281 г / см. 2 стала лучшим решением для консорциума.Ходовая часть PANTHER имеет уникальную систему ходовой части, оснащенную резиновыми гусеницами и эксклюзивным большим колесом / тандемом с большим ходом, которые были разработаны для совместной работы, чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики с минимальным воздействием на окружающую среду. Эта отличительная особенность поможет достичь одной из конкретных целей проекта — значительно уменьшить колейность колес и нарушение почвенного покрова по сравнению с обычным колесным форвардером.
Участник проекта Томми Блом говорит: «Прежде чем услышать о PRINOTH PANTHERS, мы пробовали другие продукты других компаний, но ни одна из них не смогла обеспечить такое низкое давление на грунт или внедорожные характеристики, которые могут быть у PRINOTH.”
Проект будет включать ходовые части PANTHER, собранные в форвардер PONSSE. «Мы совершенно уверены, что наша система ходовой части может обеспечить полезную нагрузку в экстремальных условиях бездорожья — это решение, которое искал этот консорциум», — комментирует Алессандро Феррари, вице-президент по продажам подразделения гусеничных транспортных средств компании PRINOTH. Ходовая часть PANTHER также обеспечит скорость и, как таковую, повысит производительность для предприятий. В частности, этот форвардер позволит подрядчикам увеличить коэффициент использования машин, что, в свою очередь, приведет к более постоянным поставкам древесины, не зависящим от погодных условий.
Для PRINOTH, как производителя, этот проект означает, что опыт, накопленный в течение многих лет в области ходовой части, будет перенесен в очень требовательную отрасль, такую как лесное хозяйство. Компания всегда стремится осваивать новые рынки сбыта своей продукции. «Имея такой универсальный продукт, мы знаем, что можем удовлетворить любые потребности клиентов. Это новое партнерство с PONSSE и консорциумом действительно волнует нас, и мы с нетерпением ждем результатов испытаний », — говорит Алессандро Феррари, вице-президент по продажам гусеничных грузовых автомобилей PRINOTH.
Экспедитор | Morooka Co., Ltd
Новая машина для лесного хозяйства
Технология внедорожного самосвала (история 30 лет) применена на специально построенной лесозаготовительной машине «FORWARDER». Форвардер
Morooka — это эксклюзивная лесозаготовительная машина, которая подходит для разнообразных и разнообразных лесохозяйственных работ, включая работу на крутых склонах и пересеченной местности.
Усиленный самосвальный кузов и функция разгрузки
ФорвардерMorooka в стандартной комплектации оснащен усиленным кузовом и функцией разгрузки.Функция разгрузки имеет высокую эффективность при разгрузке леса и материалов.
Специально созданная лесозаготовительная машина с учетом баланса и безопасности
За счет значительного перемещения двигателя вперед во время загрузки он поддерживает балансировку на подходящем уровне.
Усиленный нижний кожух и кожух насоса и двигателя в стандартной комплектации оборудованы для защиты от ударов земли в лесу.
Прочные резиновые гусеницы
Резиновые погрузчикиMorooka предлагают лучшее из всех миров с низким давлением, высокой производительностью и отличным сцеплением, особенно при работе в лесу.
Очень много вариантов и 6 моделей модельного ряда
По желанию заказчика готовится множество опций (грейфер, кран, лебедки и т. Д.).
6 моделей готовы к работе в различных условиях эксплуатации.
Спецификация
МСТ-300ВДЛ | МСТ-600ВДЛ | МСТ-650ВДЛ |
МСТ-800ВДЛ | МСТ-1500ВДЛ | МСТ-2200ВДЛ |
МОДЕЛЬ | MST-300VDL | MST-600VDL Стандартный | MST-600VDL с грейфером | MST-650VDL Стандартный | MST-650VDL с грейфером | |
Вес машины | кг | 3,860 | 4,150 | 4,660 | 5,900 | 6,410 |
Грузоподъемность | кг | 2,500 | 3,300 | 2,800 | 4,000 | 3,500 |
Модель двигателя | Kubota V2203 | Kubota V3307 | Mitsubishi 4D34 | |||
Мощность двигателя | кВт / об / мин | 35.4/2800 | 54/2200 | 84,6 / 2800 | ||
Длина | мм | 3,930 | 4,690 | 4,785 | 5,100 | 5,225 |
Ширина | мм | 1600 | 1950 | 1950 | 2135 | 2135 |
Высота | мм | 1920 | 2270 | 2980 | 2240 | 2950 |
Скорость1 Низкая | км / ч | 6 | 6.6 | 8,3 | 8,3 | |
Скорость2 Высокая | км / ч | 9 | 11 | 11 | 11 | |
Давление на грунт (пустой) | кПа | 0,17 | 0,17 | 0,19 | 0,17 | 0,19 |
МОДЕЛЬ | MST-800VDL Стандартный | MST-800VDL С грейфером | MST-1500VDL Стандартный | MST-1500VDL С грейфером | MST-2200VDL Стандартный 900 | |
Вес машины | кг | 6,400 | 6,910 | 9,200 | 9,890 | 13,200 |
Грузоподъемность | кг | 4,300 | 3,800 | 6,300 | 5,800 | 10,000 |
Модель двигателя | Mitsubishi 4D34 | Mitsubishi 6D16 | CAT C7 | |||
Мощность двигателя | кВт / об / мин | 81/2200 | 165/2700 | 186.5/2200 | ||
Длина | мм | 5,066 | 5,400 | 6,000 | 6,390 | 6,600 |
Ширина | мм | 2300 | 2300 | 2,500 | 2,500 | 2,860 |
Высота | мм | 2380 | 3,000 | 2,860 | 3,200 | 3,052 |
Скорость1 Низкая | км / ч | 8.3 | 8,3 | 7,6 | 7,6 | 8 |
Скорость2 Высокая | км / ч | 11 | 11 | 12 | 12 | 11 |
Давление на грунт (пустой) | кПа | 0,16 | 0,18 | 0,17 | 0,19 | 0,22 |
Многообещающие первые испытания с малотравматичным форвардером OnTrack
Объединив проверенные технологии гусеничных машин Italien с финской лесной техникой, цель финансируемого ЕС проекта Horizon 2020 OnTrack — построить нежного гиганта, гладкого на земле и на оператора, но достаточно мощная, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и — на мягких почвах — для увеличения пропускной способности.
Прототип OnTrack, объединяющий итальянскую гусеничную технологию с финской лесной техникой, здесь показан во время испытаний по разгрузке (фото любезно предоставлено Skogforsk).
Лесозаготовка требует перевозки древесины по бездорожью. Это влечет за собой риск образования колей и уплотнения почвы. Поэтому на чувствительных почвах традиционно вырубают зимой на мерзлых грунтах. Но с более мягкими зимами и более высокими стандартами экологической безопасности лесному хозяйству нужен экспедитор с низким уровнем воздействия, который может экономично транспортировать древесину до ближайшей дороги с небольшим риском повреждения лесной подстилки.
OnTrack — совместное исследование, направленное на уменьшение воздействия экспедиционных услуг в лесу
В рамках программы Horizon 2020 Innovation Action OnTrack научно-исследовательские институты леса пяти основных лесных стран объединили свои усилия с финским производителем лесозаготовительных машин Ponsse Plc и итальянским производителем гусеничных грузовых автомобилей Prinoth AG.
Путем объединения проверенных технологий из двух разных секторов цель двухлетнего проекта, финансируемого ЕС, который начался в сентябре 2016 года, состоит в том, чтобы построить нежного гиганта, гладкого на земле и на операторе, но достаточно мощного, чтобы поддерживать и — на мягких грунтах — для улучшения экспедиторской способности.
— В Prinoth мы гордимся тем, что участвуем в разработке технологий для развивающейся биоэкономики. По словам Алессандро Феррари, вице-президента по продажам подразделения гусеничных транспортных средств Prinoth, рентабельная и малоэффективная заготовка лесной биомассы на уязвимых территориях является важным вкладом.
Концептуальный прототип форвардера был построен на производственном предприятии Ponsse в Виереме, Финляндия. Он основан на бывшем в употреблении форвардере Buffalo, в котором тандемы колес были заменены резиновыми гусеницами и компонентами ходовой части грузовых автомобилей Prinoth.
Эта машина представляет собой концепцию для испытания резиновых гусениц в лесной среде, и Ponsse заявляет, что пока нет планов начать производство таких машин.
— Клиенты в лесном хозяйстве требовательны, как и условия. «Хотя многие проблемы еще предстоит решить, я уверен, что коммерческая версия сверхмощной системы резиновых гусениц вместе с нашим хорошо зарекомендовавшим себя форвардером сократит путь к законченному и функциональному продукту», — сказал Калле Эйнола, менеджер по исследованиям и разработкам Ponsse.
Комплексная программа испытаний
Прототип является важной платформой для доработки концепции гусеничного форвардера, и, если концепция OnTrack может быть успешно преобразована в конкурентоспособную машину, она установит новый экологический стандарт в лесных операциях, побуждая других следовать за ним.
Полевые испытания общих технических характеристик и практическая отправка прототипа в настоящее время проводятся в Швеции шведским научно-исследовательским институтом лесоводства Skogforsk и Konstholmen AB.
Испытание на вибрацию проводится на испытательном полигоне Скогсфорск в Швеции (фото любезно предоставлено Skogforsk).
Испытания включают измерения на испытательном треке вибрации Skogforsk, а также фактическое экспедирование на мягких грунтах и внесут важный вклад в строительство коммерческого гусеничного форвардера. Первоначальные результаты испытаний показывают, что машина сочетает в себе низкое давление на грунт и низкий уровень вибрации с отличными внедорожными качествами.
— Конечно, это не готовая к производству машина, а комплексная концептуальная машина для тестирования.«Испытания, которые мы проводим в рамках проектного консорциума, являются необходимым шагом на пути к созданию такой машины в будущем», — говорит Рольф Бьёрден, руководитель испытаний и исследователь в Skogforsk.
После первоначального испытания в Швеции форвардер OnTrack будет много путешествовать для испытаний в различных условиях и предварительных условиях. Финские торфяники будут проверены Metsäteho, тяговые испытания и маневренность на крутых склонах будут проверены NIBIO и Owren AS в Норвегии.