Гусеничный трактор: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Какой Советский гусеничный трактор быстрее всех. Рейтинг по скоростным показателям. | Техника времен СССР

Гусеничные трактора во времена Советского Союза были очень востребованными. Особенно невозможно их было заменить в сельском хозяйстве. Там они выполняли просто титанические задачи, за это им и спасибо. А люди управлявшие этим видом техники настоящие герои, ведь условия для комфортной работы в кабине отсутствовали. И летом в жару и пыль там невозможно было находиться, но русскому человеку все нипочем и благодаря этому выполнялись поставленные задачи. Гусеничных тракторов в те годы было разработано не так много и поэтому практически все они знакомы тем кто работал тогда в колхозах. Их можно сравнивать по различным характеристикам, мощность двигателя, производительность, варианты оборудования с которым каждый из них может работать и т.д. Сегодня же мы сравним их по такому параметру, как максимальная скорость движения вперёд. Всем известно, что гусеничный трактор имеет невысокую скорость передвижения и в связи с этим возник вопрос, кто же из гусеничных тракторов СССР самый быстрый. Составим небольшой рейтинг из 6 тракторов примерно одинакового класса и получим ответ на заданный вопрос.

Начнём с последнего 6 места, которое занял трактор ДТ-54. Его выпускали с 1949 по 1979 год, за этот срок произвели 957900 экземпляров. Скорость с которой он максимально может двигаться вперёд составляет 7.9 км/ч.

На следующем 5 месте расположился легендарный трактор Т-4. Выпуск его был налажен с 1964 по 1970 год и его максимальная скорость 9.3 км/ч.

На 4 месте находится гусеничный трактор Т-75, который производился с 1960 по 1962 год. Весьма недолго, но за два года успели сделать 45800 штук. Он может разогнаться до 10.6 км/ч.

3 место мы отдаём трактору ДТ-75, который выпускают с 1963 года и он является самым массовым по выпуску трактором т.к. сделано более 3 миллионов экземпляров. ДТ-75 развивает скорость в 10.7 км/ч.

Серебряный призёр нашего рейтинга трактор Т-74. Производство шло с 1962 по 1983 год. Скорость машины составляет 11.5 км/ч.

И наконец 1 место, его по праву занимает гусеничный трактор Т-150. Его производство длится с 1967 года. Максимальная скорость трактора 15.6 км/ч.

Если Вам есть что сказать на эту тему, можете поделиться с читателями в комментариях под статьёй.

Читайте также:
С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ-49
Рейтинг автомобилей ВАЗ по скоростным характеристикам
Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
За сколько можно было купить автомобиль в Советском Союзе
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Гусеничный трактор ВТГ-100 (ВТГ-100Т) — «ООО «ВЕКТОР»»

Двигатель

Дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском,


с турбокомпрессором и пневмокомпрессором.
Модель Д260.8S2-850

Мощность, (л.с.)

100

Мощность, кВт

72

Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин

1800

Рабочий объем, л

7,12

Число цилиндров, шт.

6

Трансмиссия

Механическая с ленточными тормозами

Коробка передач

7-ступенчатая, с подвижными шестернями

Муфта сцепления

Сухая, фрикционная, двухдисковая постоянно-замкнутого типа.

Управление с использованием пневмоусилителя.

Число передач:


переднего хода (с реверс-редуктором)
заднего хода (с реверс-редуктором)

7 (14)


1 (7)

Диапазон скоростей, км/ч


основной
с реверс-редуктором


5,3…11,17
3,17…11,17

Механизм поворота

Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами. Управление производится


с использованием пневмоусилителей.

Кабина:

2-х дверная

Объем кабины, м

3

3,5

Остекление кабины

Наличие. Лобовое и заднее стекла – стеклопакеты, все стекла, кроме лобового стекла — тонированные

Люк вентиляционный (для аварийного выхода)

наличие

Баки

 

Бак топливный металлический

расположен сзади кабины

Объем топливного бака, л

320

Бак масляный металлический

расположен сзади кабины

Объем масляного бака, л

75

Пневмосистема

 

Количество пневмоусилителей, шт.

4

Ресивер

наличие

Осушитель воздуха

наличие

Реверс-редуктор

наличие

Вал отбора мощности (задний односкоростной), 540 об/мин.

наличие

Заднее гидронавесное устройство

наличие

Ручной пневматический тормоз

наличие

Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН

34

Габаритные размеры:

 

Продольная база трактора, мм

1612

Колея трактора, мм

1330

Дорожный просвет, мм,

370

Ширина гусениц, мм

390

Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм

4900

Ширина, мм

1850

Высота, мм

2700

Масса эксплуатационная, кг

6850

Как в Харькове появился первый гусеничный трактор в СССР

1 мая 1924 с конвейера Харьковского паровозостроительного завода вышла первая партия первого советского трактора на гусеничном ходу «Коммунар» серии «Фордзон-Путиловец».

Трактор разработан на основе популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50.

А история у него такая.

Когда в апреле 1923 года Тракторная комиссия при Госплане разрабатывала стратегическую линию механизации сельского хозяйства страны, она отметила главные преимущества гусеничного трактора перед колесным: возможность работы на поле в плохую погоду, почти в 1,5 раза больший коэффициент использования мощности двигателя для создания тяги и меньший расход топлива на единицу тяговой мощности. Кроме того, мощность, затрачиваемая на движение у гусеничного трактора, почти не зависит от состояния пути. Уже на хорошей проселочной дороге сопротивление движению у него меньше, чем у трактора с металлическими колесами, а на плохой и подавно. Вот почему в первоначальных наметках Госплана гусеничных тракторов предполагалось выпустить больше, чем колесных. Тем более что кое-какой опыт уже был.

Петроградский Обуховский завод, ныне «Большевик», еще в 1918 году получил от Наркомата продовольствия заказ на изготовление 2 тыс. колесно-гусеничных тракторов по типу американского «Холта» мощностью 75 л. с. Но тут началась гражданская война, завод перешел на обеспечение нужд Красной Армии, в эту пору было не до тракторов. И все-таки к 1921 году обуховцы выпустили первые три трактора, а в 1922-м — еще пять.

В 1922 году Украинский совнархоз вошел в правительство с предложением организовать на бездействовавшем тогда Русско-Балтийском машиностроительном заводе в Таганроге производство гусеничных тракторов по типу немецкого ВД-50 «Ханомаг» мощностью 50 л. с. с таким расчетом, чтобы к 1926 году довести выпуск до 1200 штук в год. К этому времени у специалистов сельского хозяйства Англии и США сложилось мнение, что наиболее экономичны тракторы мощностью 20-30 л. с. При меньшей мощности они менее эффективны в работе, а при большей возрастают потери во время простоев. Однако Тракторная комиссия решила, что из-за недостатка механиков у нас в стране должны выпускаться более мощные машины. Поэтому в принципе предложение УкрСНХ она приняла, но вместо Таганрога рекомендовала развернуть производство тракторов на Харьковском паровозостроительном заводе (ныне — Машиностроительный завод им.

Морозова).

Когда в мае из Германии прибыл трактор, заводские конструкторы во главе с опытным инженером Константином Ивановичем Марьиным, впоследствии первым начальником КБ НАТИ, сразу же занялись его испытанием.

ВД-50 «Ханомаг» оказался прочной, добротно сделанной машиной, однако двигатель его, рассчитанный на бензин, на керосине развивал лишь 38 л. с. Чтобы выполнить постановление СТО, конструкторам пришлось полностью переделать двигатель, а вместе с ним почти и весь трактор.

ВД-50, главные конструктивные особенности которого сохранились и в «Коммунаре», унаследовал принципы, сложившиеся в танкостроении в первую мировую войну. Это двухгусеничный трактор с клепаной рамой, составляющей одно целое с рамами гусениц. Из-за жесткого крепления к корпусу рам гусениц они не могут приспособиться к рельефу местности, поэтому лишь часть опорной поверхности находится в сцеплении с почвой. Кроме того, гусеничные рамы и их механизмы, воспринимая удары, передают их на остов машины, в корпусе возникают значительные напряжения.

Как следствие, конструкция рассчитывается на большой коэффициент запаса прочности, что приводит к увеличению веса и удорожанию машины. Цилиндры двигателя отливаются отдельно и при сборке устанавливаются в один ряд, масло на смазку подается под давлением сдвоенным шестеренчатым насосом, зажигание — от магнето высокого напряжения с автоматической регулировкой момента зажигания. Все части передаточного механизма предохранены от пыли, а часть гусеничных ходов во избежание попадания камней и грязи закрыта плитами, прикрепленными к раме трактора.

Когда в конце апреля 1924 года первый «Коммунар» заработал, он заметно отличался от своего прототипа. Керосиновый двигатель оказался тяжелее бензинового, кроме того, некоторые детали из цветных металлов заменили стальными и чугунными. Чтобы сохранить удельное давление на почву, как и у ВД-50, конструкторы «Коммунара» увеличили раму и длину гусениц. Для облегчения пуска двигателя между валом, вращаемым заводной ручкой, и коленчатым валом по предложению конструктора Ковалевского установили зубчатую пару с передаточным отношением два.

За годы производства 1924-31 гг. «Коммунар» выпускался в трех вариантах — с двигателем на керосине мощностью 50 л.с. (Г-50), на бензине мощностью 75 л.с. (Г-75) и 90 л.с. (З-90).

«Коммунары» направляли в лесное хозяйство, там на вывозке древесины они показали себя с самой лучшей стороны.

Основное назначение трактора было — работа с 6-8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.

«Коммунар» активно эксплуатировался и в Красной Армии в качестве артиллерийского и танкового тягача.

Всего было выпущено около 2000 шт.

По материалам bronetehnika.narod.ru, «Техника-молодёжи» №5, 1975 г., ХКБМ им. Морозова

Напомним, производство в промышленных масштабах первого трактора в СССР также было налажено в Украине. Им стал «Запорожец» производства завода «Красный прогресс» в Запорожской области. Выпускался трактор в 1922-27 гг.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram, Instagram, и Facebook!

Гусеничный трактор ТСН-4 | Алтайский тракторный завод «Гранд»

Большое количество сопрягаемого технологического оборудования делает тракторы ТСН-4 по-настоящему универсальными. Трактор ТСН-4 имеют высокую проходимость. Он перемещается по стальному бесконечному рельсу – гусеничной цепи.

Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.

Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.

На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.

В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.

Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.

Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах. Органы управления дизелем и трансмиссией расположены в передней части кабины. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, переключение передач прямое, кулис нет.

Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.

По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.

25.7квт многофункциональные мини-гусеничный трактор для использования в саду

                                                          Технические характеристики моделиFDT356S-SA
ДвигательТипВ он-лайн, охлаждения воды, камера завихрения воздуха
Меткасоответствует форсункам цилиндров4
Отверстия цилиндра85мм
Ход поршня95 мм
Перемещение2, 16 л
СтремлениеСтихийных
Макс. Мощность25.7квт@2350об/мин
Максимальный крутящий момент120 Н·м@1650об/мин
ТопливоДизельный
Расход топлива≤264 г/Квтч
Средства для смазкиПолное давление со стороны роторного насоса
Коробка передачМуфтыОдин сухой диск муфты сцепления с пружиной диафрагмы 10″, педального управления
Коробка передач2-вала, сдвинув рычаг переключения, 8 fwd + 2rev
Главный приводСпиральнозубая коническая передача
Конечной передачиВнешне в зацепление прямозубой цилиндрической шестерни
Тормоза и рулевое управление (соединены между собой)Муфты рулевого управленияСухой керамические металлические multi дисковой муфты сцепления
ТормозаТорговая марка управляются с помощью педалей тормоза
Системы ходовой частиРамы ходовой тележкиС полужестким
Опорные катки (с каждой стороны)5+1 
Устройство натяжения ремняВинтовая пружина, отрегулировать винт
Количество башмаков40 (1тона=109мм) 
Гидравлический отвал и 3-точечной навескиШестеренчатый насосCBT-F314
Номинальная емкость29, 4 л/мин(7.7gpm) (зависит от скорость вращения двигателя)
Номинальное давление предохранительного клапана16 Мпа(2230фунтов)
Управляющий клапан4 — золотник
Управление отваломПодъем: Нажмите и удерживайте клавишу подъема, опускания, плавающего режима
Угол поворота: Вправо нажмите и удерживайте клавишу, левый
Наклон: Справа удерживайте нажатой, левый
    Отверстие цилиндра подъема отвала ход по оси X / номерНожи двойного действия 50мм x 285мм / 2
    Отверстие цилиндра угла отвала ход по оси X / номерНожи двойного действия 63 ММ X 280мм / 2
    Отверстие цилиндра наклона отвала ход по оси X/ номерНожи двойного действия 63мм x 50мм / 1
Блок управления навеской на 1 уровняНажмите и удерживайте клавишу подъема, опускания (плавающий режим)
Подъем цилиндра boreXstroke /номерОдно из действий 80мм x100мм / 1
Грузоподъемность @ точки сцепки7350N(1650фунтов)
Высота подъема на точку сцепки:720мм
Тип сцепного устройстваЗадняя 3-точечная, категории I
Механизм отбора мощностиТипМеханические узлы и агрегаты, зависит от
Две скорости вращающегося решетаДвигатель 1812540об/мин @ об/мин
1000 об/мин при частоте оборотов двигателя 1772 об/мин
Диаметр вала35 мм (1 3/8″), 6 шлицами

Гусеничный трактор | Ходовое устройство базовых машин

Трансмиссия базового гусеничного трактора (см. рис. 36, в) в отличие от трансмиссии колесного трактора с дифференциала 7 передает вращение на планетарный механизм поворота 18, бортовую передачу 16 и далее на ведущую звездочку 19 гусеничного движителя.

Ходовое устройство состоит из гусеничного движителя, подвески и рамы 22.

Гусеничный движитель включает в себя ведущую звездочку 19, гусеничную цепь 20 и направляющее колесо 21. С помощью ведущих звездочек и опорных катков кареток подвесок (на рисунке не показаны) трактор перекатывается по гусеничным цепям, состоящим из стальных шарнирно соединенных звеньев.


Рис. 36. Схемы расположения основных механизмов автомобиля (а), колесного (б) и гусеничного (в) тракторов:
1 — передняя ось, 2, 10 — направляющие и ведущие колеса, 3, 9 — передняя и задняя подвески, 4 — муфта сцепления, 5 — коробка передач, 6 — карданный вал. 7 — дифференциал, 8 — ведущая полуось, 11 — рама, 12 — рулевое управление, 13 — двигатель, 14 — первичный вал, 15 — главная передача, 16 — бортовая передача, 17 — задний мост, 18 — планетарный механизм поворота, 19 — ведущая звездочка, 20 — гусеничная цепь, 21 — направляющее колесо, 22 — рама

Рассмотрим подвеску гусеничного трактора ДТ-75М-СЧ, широко применяемого в качестве базы СБМ и СБКМ (рис. 41, а). Она состоит из четырех балансирных тележек и поддерживающих роликов 3, расположенных попарно с каждой стороны рамы, и натяжного устройства. Каждая тележка опирается на два катка 5, закрепленных на корпусе 2 тележки и соединенных между собой шарнирно. Оси 7 опорных катков закреплены в корпусах тележки и могут вместе с катками перемещаться независимо друг от друга.

В верхней части корпусов в кронштейнах установлены пружины 10, обеспечивающие упругое перемещение катков по гусенице.

На осях, прикрепленных к раме попарно с каждой стороны, установлены ролики 3, которые поддерживают гусеничную ленту. 1 Колесо 9 направляет и укладывает гусеницу под катки при движении трактора, а устройство 8 поддерживает натяжение гусеницы и предохраняет детали ходового устройства от перегрузок. Натяжение амортизирующей пружины натяжного устройства, а также гусеницы 4 регулируют гайками 1.

Гусеница (рис. 41, б) состоит из стальных литых траков 14, соединенных между собой пальцами 15. Трак имеет семь проушин: четыре спереди и три сзади. Гладкие внутренние поверхности 16 трака служат беговыми дорожками опорным каткам, от соскакивания с которых предохраняют гусеницу реборды 12. Ведущая звездочка входит в зацепление с траками гусеничной, цепи через прорези (цевки) 11 в их середине и при вращении вызывает поступательное движение цепи. Улучшают сцепление с грунтом грунтозацепы 13.

Рама трактора состоит (рис. 41, в) из двух продольных лонжеронов 18 замкнутого прямоугольного сечения, соединенных передней 24 и задней 20 осями и двумя поперечными брусьями 21. К оси 24 крепятся передний бампер 25 и груз 17, выполняющий роль противовеса. Полые цапфы 22 крепят каретки подвески. Во фланцах 19 установлены кронштейны осей поддерживающих роликов, в опорах 23 — коленчатые оси направляющих колес. Сверху рамы на специальных кронштейнах укреплены двигатель и механизмы трансмиссии.


Рис. 41. Подвеска (а), гусеница (б) и рама (в) трактора ДТ-75М-СЧ:
1 — гайка, 2 — корпус, 3 — поддерживающий ролик, 4 — гусеница, 5 — опорный каток, 6,7 — оси, 8 — натяжное устройство, 9 — направляющее колесо, 10— пружина, 11 — прорезь (цевка), 12 — реборда звена, 13 — грунтозацеп, 14 — трак, 15 — палец, 16 — беговая дорожка звена, 17 — груз (противовес), 18 — продольный лонжерон, 19 — фланец, 20, 24 — оси, 21 — поперечные брусья, 22 — полые цапфы, 23 — опора, 25 — передний бампер

Как поисковые роботы Google индексируют ваш сайт

Перед поиском поисковые роботы собирают информацию с сотен миллиардов веб-страниц и организуют ее в поисковом индексе.

Процесс сканирования начинается со списка веб-адресов из прошлых обходов и карт сайта, предоставленных владельцами веб-сайтов. Когда наши поисковые роботы посещают эти веб-сайты, они используют ссылки на этих сайтах для обнаружения других страниц. Программное обеспечение уделяет особое внимание новым сайтам, изменениям существующих сайтов и мертвым ссылкам.Компьютерные программы определяют, какие сайты сканировать, как часто и сколько страниц получать с каждого сайта.

Мы предлагаем Search Console, чтобы предоставить владельцам сайтов детальный выбор того, как Google сканирует их сайт: они могут предоставить подробные инструкции о том, как обрабатывать страницы на своих сайтах, могут запросить повторное сканирование или вообще отказаться от сканирования с помощью файла «robots. текст». Google никогда не принимает плату за более частое сканирование сайта — мы предоставляем одни и те же инструменты для всех веб-сайтов, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших пользователей.

Поиск информации сканированием

Сеть похожа на постоянно растущую библиотеку с миллиардами книг и без централизованной системы хранения документов. Мы используем программное обеспечение, известное как поисковые роботы, для обнаружения общедоступных веб-страниц. Сканеры просматривают веб-страницы и переходят по ссылкам на этих страницах, как если бы вы просматривали контент в Интернете. Они переходят от ссылки к ссылке и передают данные об этих веб-страницах обратно на серверы Google.

Организация информации путем индексации

Когда поисковые роботы находят веб-страницу, наши системы отображают содержимое страницы так же, как это делает браузер.Мы принимаем к сведению ключевые сигналы — от ключевых слов до свежести веб-сайта — и отслеживаем все это в поисковом индексе.

Индекс поиска Google содержит сотни миллиардов веб-страниц и имеет размер более 100 000 000 гигабайт. Это похоже на индекс в конце книги — с записью для каждого слова, увиденного на каждой веб-странице, которую мы индексируем. Когда мы индексируем веб-страницу, мы добавляем ее в записи для всех слов, которые она содержит.

 

 

С помощью Knowledge Graph мы продолжаем выходить за рамки сопоставления ключевых слов, чтобы лучше понимать людей, места и вещи, которые вам небезразличны.Для этого мы организуем не только информацию о веб-страницах, но и другие типы информации. Сегодня поиск Google может помочь вам найти текст в миллионах книг из крупных библиотек, узнать время в пути от вашего местного агентства общественного транспорта или помочь вам ориентироваться в данных из общедоступных источников, таких как Всемирный банк.

Google Crawler (агент пользователя) Обзор

«Краулер» (иногда также называемый «роботом» или «пауком») — это общий термин для любой программы, которая используется для автоматического обнаружения и сканирования веб-сайтов путем перехода по ссылкам с одной веб-страницы на Другая. Главный поисковый робот Google называется Googlebot. В этой таблице указана информация о распространенных поисковых роботах Google, которые вы можете увидеть в журналах рефереров, и о том, как указать их в robots.txt, метатеги robots и X-Robots-Tag HTTP-директивы.

В следующей таблице показаны поисковые роботы, используемые различными продуктами и службами Google:

  • Токен пользовательского агента используется в строке User-agent: в файле robots.текст чтобы соответствовать типу сканера при написании правил сканирования для вашего сайта. Некоторые сканеры имеют более один токен, как показано в таблице; вам нужно сопоставить только один токен сканера, чтобы правило применять. Этот список не является полным, но охватывает большинство поисковых роботов, которые вы можете увидеть на своем компьютере. Веб-сайт.
  • Полная строка пользовательского агента представляет собой полное описание сканера и появляется в запрос и ваши веб-журналы. Внимание! . Строка пользовательского агента может быть подделана.Узнайте, как проверить, является ли посетитель поисковым роботом Google.

Краулеры

API-интерфейсы Google

Токен пользовательского агента API-интерфейсы Google
Полная строка пользовательского агента API-интерфейсы Google (+https://developers.google.com/webmasters/APIs-Google. html)

Адсенс

Токен пользовательского агента Медиапартнеры-Google
Полная строка пользовательского агента Медиапартнеры-Google

AdsBot Mobile Web Android

Проверяет качество рекламы на веб-странице Android.

Токен пользовательского агента AdsBot-Google-Mobile
Полная строка пользовательского агента Mozilla/5. 0 (Linux; Android 5.0; SM-G920A) AppleWebKit (KHTML, например, Gecko) Chrome Mobile Safari (совместимый; AdsBot-Google-Mobile; +http://www.google.com/mobile/adsbot.html )

AdsBot Мобильный Интернет

Проверяет iPhone в Интернете качество рекламы на странице.

Токен пользовательского агента AdsBot-Google-Mobile
Полная строка пользовательского агента Mozilla/5.0 (iPhone; ЦП iPhone OS 9_1, например Mac OS X) AppleWebKit/601.1.46 (KHTML, например Gecko) Version/9.0 Mobile/13B143 Safari/601.1 (совместимый; AdsBot-Google-Mobile; +http:/ /www. google.com/mobile/adsbot.html)

AdsBot

Проверяет десктопную сеть качество рекламы на странице.

Токен пользовательского агента AdsBot-Google
Полная строка пользовательского агента AdsBot-Google (+http://www.google.com/adsbot.html)

Изображение Googlebot

Токены пользовательского агента
  • Googlebot-Изображение
  • Робот Google
Полная строка пользовательского агента Googlebot-Изображение/1. 0

Новости Googlebot

Токены пользовательского агента
Полная строка пользовательского агента Строка пользовательского агента Googlebot-News была устарел в 2011 году.

Робот Googlebot Видео

Токены пользовательского агента
  • Googlebot-видео
  • Робот Google
Полная строка пользовательского агента Googlebot-Видео/1. 0

Googlebot Рабочий стол

Токен пользовательского агента Робот Google
Полные строки пользовательского агента
  • Mozilla/5.0 (совместимо; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)
  • Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, как Gecko; совместим; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html) Chrome/ W.X.Y.Z Safari/537.36
  • Googlebot/2. 1 (+http://www.google.com/bot.html)

Смартфон Googlebot

Токен пользовательского агента Робот Google
Полная строка пользовательского агента Мозилла/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/ WXYZ Mobile Safari/537.36 (совместимый; Googlebot/2.1; +http://www.google.com) /bot.html)

Мобильный AdSense

Токен пользовательского агента Медиапартнеры-Google
Полная строка пользовательского агента (различные типы мобильных устройств) (совместимо; Mediapartners-Google/2. 1; +http://www.google.com/bot.html)

Мобильные приложения Android

Проверяет рекламу на странице Android-приложения качество. Соответствует правилам роботов AdsBot-Google .

Токен пользовательского агента AdsBot-Google-Mobile-Apps
Полная строка пользовательского агента AdsBot-Google-Mobile-Apps

Feedfetcher

Осторожно : Feedfetcher не уважает роботов. текстовые правила.
Токен пользовательского агента FeedFetcher-Google
Полная строка пользовательского агента FeedFetcher-Google; (+http://www.google.com/feedfetcher.html)

Гугл читать вслух

Осторожно : Google Read Aloud не уважает роботов.текстовые правила.
Токен пользовательского агента Google-чтение вслух
Полные строки пользовательского агента

Текущие агенты :

  • Настольный агент:
    Mozilla/5. 0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/41.0.2272.118 Safari/537.36 (совместимый; Google-Read-Aloud; +https://developers.google.com/search/docs/advanced/crawling/overview-google-crawlers)
  • Мобильный агент:
    Mozilla/5.0 (Linux; Android 7.0; SM-G930V Build/NRD90M) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/59.0.3071.125 Mobile Safari/537.36 (совместимый; Google-Read-Aloud; +https ://developers.google.com/search/docs/advanced/crawling/overview-google-crawlers)

Бывший агент ( устарел ) :

гугл-спик

Дуплекс в Интернете

Внимание! . Дуплекс в Интернете может игнорировать подстановочный знак * .
Токен пользовательского агента ДуплексВеб-Google
Полная строка пользовательского агента Mozilla/5.0 (Linux; Android 11; Pixel 2; DuplexWeb-Google/1.0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/86.0.4240.193 Mobile Safari/537.36

Фавикон Google

Предупреждение : Для запросов, инициированных пользователем, значок Google игнорирует роботы.текстовые правила.
Токен пользовательского агента Фавикон Google
Полная строка пользовательского агента Mozilla/5. 0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/49.0.2623.75 Safari/537.36 Google Favicon

Веб-светильник

Внимание : Web Light не уважает роботов.текстовые правила.
Токен пользовательского агента гуглвеблайт
Полная строка пользовательского агента Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.1; en-us; Nexus 5 Build/JOP40D) AppleWebKit/535.19 (KHTML, например Gecko; googleweblight) Chrome/38.0.1025.166 Mobile Safari/535.19

Google StoreBot

Токен пользовательского агента Storebot-Google
Полные строки пользовательского агента
  • Настольный агент:

    Мозилла/5. 0 (X11; Linux x86_64; Storebot-Google/1.0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/79.0.3945.88 Safari/537.36

  • Мобильный агент:

    Mozilla/5.0 (Linux; Android 8.0; Pixel 2 Build/OPD3.170816.012; Storebot-Google/1.0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/81.0.4044.138 Mobile Safari/537.36

Примечание о Chrome/ W.XYZ в пользовательских агентах:

Везде, где вы видите строку Chrome/ W.X.Y.Z в пользовательском агенте строк в таблице, W.X.Y.Z на самом деле является заполнителем, представляющим версию браузера Chrome, используемого этим пользовательским агентом: например, 41. 0.2272.96 . Эта версия число будет увеличиваться со временем до соответствовать последней версии Chromium, используемой роботом Googlebot.

Если вы просматриваете свои журналы или фильтруете свой сервер для пользовательского агента с этим шаблоном, использовать подстановочные знаки для номера версии, а не указывать точное номер версии.

Пользовательские агенты в robots.txt

Если в файле robots.txt распознано несколько пользовательских агентов, Google будет следовать наиболее конкретный. Если вы хотите, чтобы весь Google мог сканировать ваши страницы, вам не нужен файл robots.txt вообще. Если вы хотите заблокировать или разрешить всем поисковым роботам Google доступ часть вашего контента, вы можете сделать это, указав Googlebot в качестве пользовательского агента. Например, если вы хотите, чтобы все ваши страницы отображались в поиске Google, и если вы хотите, чтобы реклама AdSense появлялась на ваших страницах вам не нужен файл robots. текстовый файл. Точно так же, если вы хотите заблокировать некоторые страницы от Google, блокировка агента пользователя Googlebot также заблокирует все Другие пользовательские агенты Google.

Но если вам нужен более детальный контроль, вы можете сделать его более конкретным. Например, вы можете хотите, чтобы все ваши страницы отображались в поиске Google, но вы не хотите, чтобы изображения отображались в личном каталог для обхода. В этом случае используйте robots.txt, чтобы запретить Пользовательский агент Googlebot-Image от сканирования файлов в вашем личном каталоге (при этом позволяя роботу Googlebot сканировать все файлы), например:

Агент пользователя: Googlebot
Запретить:

Агент пользователя: Googlebot-Image
Запретить: /personal 

Возьмем другой пример. Допустим, вы хотите размещать рекламу на всех своих страницах, но не хотите, страницы для отображения в поиске Google. Здесь вы заблокируете робота Googlebot, но разрешите Пользовательский агент Mediapartners-Google , например:

Агент пользователя: Googlebot
Запретить: /

Агент пользователя: Mediapartners-Google
Запретить: 

На некоторых страницах используется несколько метатегов robots для указания директив для разных поисковых роботов, например это:


 

В этом случае Google будет использовать сумму отрицательных директив, а робот Google будет следовать директивы noindex и nofollow .Более подробная информация об управлении тем, как Google сканирует и индексирует ваш сайт.

Контроль скорости сканирования

Каждый поисковый робот Google обращается к сайтам с определенной целью и с разной скоростью. Google использует использует алгоритмы для определения оптимальной скорости сканирования для каждого сайта. Если поисковый робот Google слишком часто сканируете ваш сайт, вы можете уменьшить скорость сканирования.

Crawler (2009) — IMDb

Конечно, независимое кинопроизводство — сложная игра: нет или мало ресурсов, недостаточно времени, чтобы сделать это хорошо, недостаточно пересмотра сценария и т. д.

На мой взгляд, есть только три способа обойти это: 1. Отличная игра, основанная на минимальном, но эффективном сценарии.

ИЛИ 2. Невероятный сценарий, основанный на отличной идее, с хорошим актерским составом и хорошими кадрами.

ИЛИ 3. Сносная актерская игра и сносный сценарий, основанный на прекрасном освещении и сценографии.

Во многих квебекских (франкоязычных) фильмах в первую очередь важна великолепная игра актеров.

К сожалению, многие фильмы ужасов из Квебека снимаются на английском языке смешанным составом плохих неизвестных канадских актеров и плохих неизвестных квебекско-франкоязычных комиков. Я могу понять, что режиссер-продюсер стремится облегчить распространение по всему миру, но такой образ мышления просто лишает весь тот колорит, который мог бы быть у фильма, если бы он был сделан по-квебекски, на французском языке.

Я думаю, что С. В. Белл сам по себе хороший парень, и что, прикрываясь личиной английского кинорежиссера (он франкоязычный, я полагаю), он не попадает в цель.

«Ползун» страдает недостатками, связанными с этим выбором: 1. Актеры пресные, забывчивые, говорят скучным и плоским английским тоном.

2. Места выглядят реалистично, это нормально, но работа камеры и освещение не вдохновляют. Мы быстро теряем интерес к основному песчаному пейзажу, используемому снова и снова.

3. Сам «Гусеничный» выглядит как любой другой бульдозер, который я видел. Он не кажется более угрожающим, чем другие механизмы.

4. Скрипт ужасный. Людей убивают, и, похоже, всем наплевать: «О, он все еще пропал. Ну, в любом случае, давайте вернемся к работе…». Напряженность между главным героем — старым бригадиром, вернувшимся на работу, — и одним из его сотрудников — бывшим противником в суде — разыгрывается скучно.Сотрудница-девушка вряд ли ведет себя так, как поступила бы женщина в строительной отрасли. Ее не очень уважают коллеги, чем она подвергает себя опасности и жестокому обращению. И, наконец, неправдоподобно то, как ведет себя протестующая и скорбящая мать. Протест в одиночку — лучший способ быть выселенным полицией. Она должна была мобилизовать общественность или попытаться договориться с компанией.

В любом случае, все это основано на чем? На бульдозере, который убивает людей одного за другим, когда другие не смотрят.Тема, основанная на провале «Maximum Overdrive». Ой. В любом случае это было плохое начало.

SV может преуспеть если не в кино, то где-то еще.

Как работает веб-краулер. Назад к основам

Всемирная паутина полна информации. Если вы хотите что-то узнать, вы, вероятно, можете найти информацию в Интернете. Но как найти нужный ответ, когда в Интернете триллионы страниц? Откуда вы знаете, где искать?

К счастью, у нас есть поисковые системы, которые ищут нас.Но как поисковые системы узнают, где искать? Как поисковые системы могут рекомендовать несколько страниц из существующих триллионов? Ответ кроется в поисковых роботах.

Что такое поисковые роботы?

Поисковые роботы — это компьютерные программы, которые сканируют Интернет, «читая» все, что находят.

Они сканируют целые веб-сайты, переходя по внутренним ссылкам, что позволяет им понять, как устроены веб-сайты, а также информацию, которую они содержат.

Сканеры поисковых систем (также известные как поисковые роботы и роботы поисковых систем) сканируют веб-страницы, чтобы получить представление о содержании, которое они содержат, и о теме, которую они охватывают.

Затем краулер сохраняет свои результаты в гигантском индексе, который, по сути, является самой большой библиотекой в ​​мире, и может запрашивать его в зависимости от того, что ищет пользователь.

Итак, когда вы запрашиваете у поисковой системы страницы о бегемотах, поисковая система проверяет свой индекс и выдает вам список страниц, которые она считает наиболее релевантными.

Сканеры поисковых систем регулярно сканируют Интернет, поэтому у них всегда есть актуальный индекс сети.

Мэтт Каттс, бывший член группы качества поиска Google, опубликовал видео, объясняющее этот процесс.Хотя он может быть немного устаревшим, он по-прежнему дает хорошее объяснение того, как работает поисковый робот.

Чтобы узнать больше о том, как работают сканеры поисковых систем, ознакомьтесь с руководством Google «Как работает поиск».

Влияние поисковых роботов на SEO

Теперь, когда вы знаете, как работает поисковый робот, вы можете видеть, что его поведение влияет на то, как вы оптимизируете свой веб-сайт.

Если вы хотели оптимизировать страницу на веб-сайте, посвященном домашним животным, по ключевому слову «щенки кокер-спаниеля», важно, чтобы вы писали о щенках кокер-спаниеля в содержании.Если вы не включите ключевые слова, связанные с кокер-спаниелем, поисковые системы могут не счесть вашу страницу релевантной для тех, кто ищет эту тему.

Например, страница щенков кокер-спаниеля на сайте ukpets.com содержит список щенков кокер-спаниеля, включая соответствующие ключевые слова в:

Это помогает сделать его очень актуальным для всех, кто ищет информацию о щенках кокер-спаниеля, что делает его отличной страницей для поиска.

Также важно отметить, что, когда поисковые роботы анализируют ключевые слова, которые они находят на веб-странице, они также обращают внимание на то, где эти ключевые слова находятся.

Таким образом, поисковый робот, скорее всего, сочтет ключевые слова, встречающиеся в заголовках, метатегах и первых нескольких предложениях, более важными в контексте страницы, а ключевые слова в первых местах сигнализируют о том, что страница действительно посвящена этим ключевым словам.

Итак, если вы хотите, чтобы поисковые системы знали, что кокер-спаниели занимают важное место на вашем веб-сайте, упомяните их в заголовках, метаданных и вступительных предложениях.

Тот факт, что поисковые роботы регулярно просматривают Интернет, чтобы убедиться, что их индекс обновлен, также говорит о том, что свежий контент на вашем веб-сайте — это тоже хорошо.

Обеспечение доступа к страницам для поисковых роботов

Краулеры — это очень простые программы. Они начинают со списка ссылок для сканирования, а затем переходят по найденным ссылкам. Звучит просто, правда? Ну да, так и есть, пока вы не доберетесь до сложных страниц с динамическим контентом.

Подумайте о результатах поиска на сайте, Flash-контенте, формах, анимации и других динамических ресурсах. Есть много причин, по которым краулер не увидит ваш сайт так же, как ваши посетители.

На самом деле, многие компании предпринимают шаги, чтобы поисковые роботы «видели» весь доступный контент. Это особенно актуально для веб-сайтов с большим количеством динамического контента, который может быть виден только после выполнения поиска.

Здесь вы можете увидеть, как можно использовать консоль поиска Google, чтобы понять, сколько ваших страниц проиндексировано, какие страницы были исключены и почему, а также какие ошибки или предупреждения возникли при сканировании вашего веб-сайта.

Использование сканеров для устранения проблем с веб-сайтом

Поисковые роботы

также предоставляются некоторыми инструментами SEO, чтобы помочь веб-мастерам выявлять ошибки, которые могут привести к проблемам SEO или даже препятствовать включению страниц в результаты поиска.

WooRank’s Site Crawl — это поисковый робот, который может помочь вам найти ошибки сканирования, которые могут сбить с толку поисковые системы. Устранение этих проблем поможет обеспечить легкий доступ к вашим страницам и их включение в результаты поисковых систем.

Вы можете попробовать наш поисковый робот, подписавшись на бесплатную 14-дневную пробную версию WooRank!

Роль Robots.

txt

Вы можете давать инструкции поисковым роботам, помещая их в файл robots.txt. Вы можете попросить веб-роботов игнорировать ваш веб-сайт (например, пока он создается) или пропускать определенные разделы.

Вы также можете помочь роботу получить доступ ко всем частям вашего веб-сайта, особенно если у вас сложный или динамичный веб-сайт.

Узнайте больше в нашем Руководстве по robots.txt

Индексы поисковых систем

После того, как программа-обходчик нашла информацию в Интернете, программа создает индекс. По сути, индекс представляет собой большой список всего контента, который нашел сканер, а также их местонахождение.

Почему индексирование — это только начало…

Чтобы дать вам релевантные ответы на ваши поисковые запросы, поисковые системы должны интерпретировать ссылки в своем индексе.Поисковые системы используют алгоритмы, которые по сути являются сложными уравнениями, чтобы «оценить» ценность или качество страниц в своем индексе.

Поэтому, когда вы ищете «кокер-спаниели», поисковая система будет учитывать сотни факторов при выборе страниц для возврата.

Некоторые из факторов, которые учитывают поисковые системы, включают:

  • когда страница была опубликована
  • , если страница содержит текст, изображения и видео
  • качество контента
  • насколько контент соответствует запросам пользователей
  • как быстро загружается ваш сайт
  • сколько ссылок с других сайтов ведут на ваш контент
  • сколько людей поделились вашим контентом в сети….

…и многие другие. Существует более 200 факторов, которые Google учитывает при предоставлении результатов поиска.

Деиндексация Google

Google не рекомендует сайты с сомнительной репутацией, особенно те, которые нарушают правила для веб-мастеров. Участие в сомнительных действиях может привести к тому, что вы будете наказаны, что приведет к частичной или полной деиндексации вашего веб-сайта.

Что это значит? Это означает, что ваш веб-сайт больше не будет отображаться в индексе Google и, следовательно, будет исключен из результатов поиска Google.

Как вы можете себе представить, это катастрофический сценарий для любого бизнеса, имеющего присутствие в Интернете, поэтому всегда лучше знать, что считается нарушением правил в глазах Google, чтобы не поднимать какие-либо красные флажки.

Хотите узнать больше?

Подробнее о поисковых роботах можно прочитать в нашем Руководстве по поисковым роботам.

Эта запись в блоге была обновлена ​​18 мая 2020 г.

Радиоуправляемые гусеничные гусеничные тележки | Горизонт Хобби

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите способ оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте свой заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ ПРОВЕРОК КРЕДИТНОЙ ДЕНЕГ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • Клиент должен иметь зарегистрированную учетную запись с хорошей репутацией на HorizonHobby. com
  • Минимальная стоимость заказа $100 соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = $500 . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при их отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну в соответствии с кредитным лимитом, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

Дом на колесах – Приложения надстройки – 4×4 Аксессуары

Область, где жилое пространство представлено в виде автомобиля, называется дом на колесах. Караваны чрезвычайно полезны с введением их собственных жилых помещений определенной формы. В караване; жилое пространство может быть объединено с кухней, ванной комнатой и спальней.

Этот метод, который предпочитают особенно любители путешествовать, очень выгоден. Эти преимущества предлагают людям караваны в различных формах. Всего караваны предлагаются двумя разными способами. Благодаря преимуществам, предлагаемым караванами этих двух типов, люди делают соответствующий выбор.Названия этих караванов упоминаются как мото караваны и буксирные прицепы.

Разновидность каравана Moto обычно используется для краткосрочных поездок. Однако, когда речь идет о долгосрочном размещении, логичным выбором будет буксировка каравана. Конечно, оба типа караванов имеют свои преимущества. Кроме того, эта ситуация формируется в соответствии с ожиданиями людей от каравана.

В сегодняшних условиях можно констатировать, что разные бренды являются эффективным уровнем на рынке караванов.В этом контексте также важно точно отдать предпочтение марке каравана. Бренд Crawler выделяется своими моделями караванов, которые имеют множество различных функций.

Мотодом на колесах и особенности

Самая известная особенность каравана заключается в том, что жилое пространство и транспортное средство переплетены между собой. На данный момент этому соответствует разнообразие мотоприцепов. Людям, предпочитающим мотоприцепы, не нужно подключать свой караван к дополнительному транспортному средству. Потому что их среда обитания и нормальная форма транспортного средства здесь едины.

Moto караваны сделаны путем ухудшения транспортных средств в стиле фургона, которые все еще известны сегодня. Конечно, его также получают из больших транспортных средств, таких как грузовики. Это ситуация, которая полностью определяется волей людей. Благодаря высоким потолкам и большому внутреннему объему жилое пространство здесь создано достаточно комфортно.

Чтобы владеть мотоприцепом, караван должен быть старше пяти лет.Причина в их налогах. Кроме того, люди, которые хотят владеть мотоприцепом, имеют возможность строить караваны от компаний по своему вкусу.

Если говорить о преимуществах мотокаравана, то самым большим комфортом является отсутствие проблем с парковкой. С точки зрения буксировки каравана здесь вполне предпочтительнее мотокараван. Как недостаток, иногда он может быть тяжелым при езде по городу. Цена выше, чем у других разновидностей каравана.

Тяговый фургон и недвижимость

Буксировочный караван является наиболее часто предпочитаемым типом среди разновидностей каравана .Буксировочный прицеп, как следует из его названия, буксируется другим транспортным средством. Мотодом-прицеп предпочтительнее за счет низкой цены и просторности. Это также может быть немного сложнее с точки зрения парковки.

Однако, поскольку он отделен от транспортного средства, это дает возможность управлять транспортным средством и прицепом независимо друг от друга. Конечно, его вес также важен в этом контексте, так как он буксируется транспортным средством. Этот вес рассчитывается как до 750 кг и выше.Их поддержание веса и классы водительских прав различаются. Для буксировки караванов с максимальным весом 750 кг необходимо иметь водительское удостоверение типа ВЕ. Кроме того, он нуждается в обслуживании почти каждый год.

Если предпочтение отдается буксировке каравана, важно, чтобы предметы в караване были сбалансированы. Потому что есть какой-то рулевой рефлекс и если дорога разбита, то есть выход для каравана. На этом этапе сбалансированное размещение предметов и вес уравновешивают друг друга.Таким образом, трейлер не качается.

Система содержания каравана

На сегодняшний день в рамках караван чаще всего отдают предпочтение двум моделям. Это мотоприцепы и прицепы-прицепы. В обоих упомянутых караванах система внутри практически идентична. Так как караван предлагает людям жилое пространство, основы здесь во всем оборудовании.

Конечно, люди могут сделать оборудование и компоновку каравана, предлагаемые для основных нужд, в соответствии со своими личными предпочтениями.Кроме того, каждый караван; ванная комната, кухня, спальня и, при желании, гостиная. Так же, как он предлагает домашний комфорт, здесь также доступна вся система водоснабжения и электричества.

Общая планировка: впереди кухня и зона отдыха. Посередине находится ванная комната, а сзади — спальня. Конечно, эти факторы варьируются в зависимости от формы и размера каравана. Потому что в караванах с более высокими потолками также есть система двухъярусных кроватей.

В кухонной части доступно все основное. В каждом трейлере есть место для приготовления еды, холодильник для хранения и плита для приготовления пищи. Кроме того, в систему добавляются модели караванов чуть более высоких моделей в таких устройствах, как микроволновые печи и духовки.

Электрическая и водопроводная система в трейлерах

Караваны имеют планировку мини-дома и содержат множество систем. Благодаря представлению всех областей, которые нам нужны в нашей повседневной жизни, система караван также любопытна.

Удобства, предлагаемые в караванах, особенно в ванной комнате и на кухне, никого не разочаровывают. Потому что есть достаточное количество воды и электричества в рамках времени, проведенного в караване. На данный момент эта система получена с помощью солнечной панели и аккумуляторных батарей. В зависимости от использования исходящее время может составлять от нескольких дней до недели.

Конечно, когда вы думаете о караванах , на ум приходят кемпинги.На случай каких-либо несчастных случаев в кемпингах также есть электрическая система для каравана. Кемпинги предлагают аккумуляторы за отдельную плату.

Кроме того, генератор можно перевозить как запасной на случай незаезда в кемпинги. Что касается системы водоснабжения, то в караванах есть резервуары для воды. Вода поступает сюда в ванную комнату, раковину и кухонную часть. Его общий объем составляет 200 литров. Конечно, есть резервуар для грязной воды, где эти чистые воды скапливаются. В этом плане выгодно жить в караванах, которые представляют собой мини-дом.

Каковы преимущества жизни в доме на колесах?

Караван, несомненно, предлагает множество преимуществ для тех, кто сделал путешествия образом жизни. С караваном удобно ехать по определенному маршруту и ​​совершать по нему длительные поездки. Потому что план оставаться где-нибудь на длинных маршрутах стоит дорого.

Тем не менее, отправиться по маршруту, проложенному караваном, вполне можно.Вот только ситуация для рассмотрения; бензин, еда и питье и караван отсутствуют. Кроме того, караваны и кемпинги переплетаются. Кемпинги также расположены почти в каждой точке, поэтому у вас есть возможность остановиться здесь с прицепом .

Помимо полной свободы, на этом этапе вы также можете отправиться в отпуск. Вы можете увидеть себя в разных местах в течение дня, отправившись в уникальные путешествия с караваном.

Вечером можно накрыть стол в лесу, а утром зайти в море. Конечно, это также дает вам возможность в полной мере ощутить комфорт в этой области, которая полностью принадлежит вам. Вот где преимущества караванов выходят. Поэтому это всегда предпочтение тех, кто заинтересован.

Каковы недостатки жизни в трейлере?

Очень приятно путешествовать по маршрутам, проложенным мечтой о караване.Но у каждой выгодной ситуации есть оборотная сторона. В этом контексте недостатки в жизни каравана являются основными факторами. Хотя эти факторы стоят денег, в игру вступает физическая сила. Чистая вода, используемая в ванной и на кухне, поступает в бак для отходов.

Через определенное время эти сточные воды необходимо очистить. На этом этапе важна мощность и тонкость работы. Кроме того, если караван будет сдаваться в аренду и находиться в собственности, затраты здесь высоки. Конечно, затраты на бензин и остановки караванов также могут быть высокими.

Помимо всего этого, важны погодные условия при проживании в караване или проживании по сезону. Потому что зимой для обогрева каравана требуется электронагреватель. Электронагреватели слишком дорогие в плане стоимости, при этом температура полностью не сбалансирована из-за стекол. Летом проблем с жаркой погодой не возникает. Еще один фактор заключается в том, что в караванах нет шумоизоляции, и это слишком сильно задерживает звук внутри.

Компании по продаже караванов и аренда

Преимущество караванов с точки зрения передвижения довольно велико. Таким образом, люди, у которых нет каравана, связываются с компаниями по аренде. Помимо компаний по аренде караванов , люди арендуют собственные караваны. Эти караваны, которые сдаются в аренду, легко доступны через их веб-сайты. Итак, как арендовать караван у компаний по аренде караванов?

При обращении в компании по аренде караванов запрашиваются основные факторы.В первую очередь это тип водительского удостоверения. Таким образом, также подбирается тип каравана, подходящий для типа водительского удостоверения. Когда вводится этап аренды, предлагается множество вариантов каравана в рамках мотоприцепа или буксирующего прицепа. Эти караваны важны, когда они сдаются в аренду на сколько дней, а также предлагаются особенности их внутренних характеристик. Разумеется, перед сдачей каравана жилплощадь дезинфицируется и доставляется человеку. При этом пункты проката караванов расположены во многих точках.

Стоимость аренды каравана

Караван — хороший выбор для передвижения по обозначенному маршруту, где путешествие полностью личное. Если у вас нет каравана, вы можете арендовать его в компании по аренде караванов.

Прокатные компании арендуют караваны по основным факторам. Предлагаемые функции понимаются в соответствии с планом путешествия, который люди имеют и предлагают.Итак, какова средняя цена аренды караванов после этого этапа? В этом контексте размер каравана, на сколько человек он рассчитан и на сколько дней он будет арендован, является основным фактором, влияющим на цену.

Конечно, ваш прицеп; модели, бренды и варианты передач также влияют на цены. Особенно шестерни и ручные передачи имеют большое значение. Кроме того, важны варианты предварительной аренды домашних животных. Потому что некоторые компании по аренде взимают соответствующую плату.

Покупка фургона вместо аренды

Те, кто любит путешествовать на караване, теперь могут захотеть иметь собственный караван вместо того, чтобы арендовать его. На данный момент есть несколько вещей, которые нужно знать перед покупкой каравана. Первая часть этого заключается в том, чтобы найти необходимое разнообразие.

Поскольку варианты мотоприцепа и прицепа-прицепа отделены друг от друга, важно сделать соответствующий выбор.При буксировке каравана тип водительского удостоверения меняется. Кроме того, важно, чтобы производительность автомобиля была высокой, так как он будет буксировать караван. Особенно разнообразие дизельных автомобилей является причиной выбора здесь.

Разновидность мотоприцепа выше по цене по сравнению с прицепом-прицепом, так как включает поездку. Кроме того, важно, сколько людей будет использовать караван, и его предпочтения в соответствии с его ожидаемыми характеристиками.

Конечно, необходимо иметь достаточные знания о внутренней системе каравана. Потому что адекватный уровень воды, электричества и оборудования также будет длительным с точки зрения использования. Помимо всех этих возможностей, вы можете найти нужный караван с достаточной информацией!

№ 1361: Гусеничный транспортер

Сегодня мы едем на самом большом в мире наземном транспортном средстве.Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Если вы когда-нибудь путешествовали по Космический центр Кеннеди, вы ехали длинной широкой дорогой из сборочного корпуса НАСА (где шаттл собран) на стартовую площадку (где шаттл взлетает).На самом деле это только половина совершенно особенной дороги. Параллельно с ней и в двух шагах та же дорога. То поверхность обоих — рыхлый камень, с гораздо более глубоким субстрат, чем вы ожидаете.

На самом деле каждая из этих параллельных дорог ведет по одному сторона крупнейшего в мире наземного транспортного средства. Это машина под названием Crawler Transporter , изначально созданный для НАСА, чтобы нести собранный Ракета «Сатурн» в пятимильном путешествии от монтажный корпус на стартовую площадку.И Сатурн даже больше, чем космический шаттл с его ракеты-носители.

Ползунок имеет больше смысла как инженерный достижения, когда мы перевариваем масштабы задача. Он был разработан для перевозки Ракета весом двенадцать миллионов фунтов и пусковая вышка и держать их в пределах десяти минут дуги от чистая вертикаль, в то время как она согласовывает оценки столько же как пять градусов.

Этот вид транспорта был выбран в качестве предпочтительного как к специальной системе барж и каналов, так и к железнодорожная система. То, что наконец появилось, было чем-то научной фантастики. Это 131 фут в длину и 114 футов широкий. Он весит шесть миллионов фунтов. Структура едет по четырем двойным гусеницам, каждая пара размером автобус Грейхаунд.Внутри его огромной палубы стоят дизельные двигателей суммарной мощностью почти восемь тысяча лошадиных сил. Они приводят в действие генераторы, которые поставляем электродвигатели для гусениц, для тонкий механизм выравнивания, для охлаждения системы и другие внутренние функции.

Путь в пять миль к стартовой площадке занимает высококвалифицированный экипаж из одиннадцати человек: водитель, четыре наблюдателя в разных местах, которые консультируют водитель на руле и шесть техников. То Гусеничный движитель движется со скоростью две мили в час без груза и одну миль в час с ракетой на месте. Его топливо экономия составляет около 1/150 мили на галлон.

И кто, по-вашему, построил этот высокотехнологичный бегемот? Собственно, изначально было построено два, и они не были продуктами аэрокосмической промышленности. Краулеры были изготовлены для НАСА компанией Marion Power Shovel Company в Огайо, компания с опытом работы в тяжелых землеройная техника.Гусеницы стоят четырнадцать миллионов долларов каждый в 1967 году, когда они на службу.

Гусеничный транспортер — это двадцатый век. порождение таких инженеров, как Брюнель, Эйфель и Роблинг. Теперь мы покидаем их героический 19-й век визуализации в железе, и мы беремся за технологию скорость, пространство и свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.