Гусеничный экскаватор фото: ФОТОГАЛЕРЕЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ | .:: Китайская техника от компании XLHJ Group Limited (China) ::.

>

Гусеничный экскаватор XCMG XE260CLL от официального дилера в России

Экскаватор на гусеничном ходу XCMG XE900C считается одним из лидеров среди машин этого уровня. Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE900C функционирует в трех режимах на выбор оператора. Данная модель оснащена электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.

Универсальный гусеничный экскаватор XCMG XE700C сочетает в себе гидромотор поворота платформы, распределительный клапан, гидромоторы хода, гидронасосы, сервоклапан системы управления, гидроцилиндры, производителями которых являются известные японские компании Kayaba и KPM (Kawasaki Precision Machinery). Инновационный экскаватор XCMG XE700C, без сомнения, можно назвать универсальным, так как выполняет всевозможные типы земляных работ.

Гусеничный поворотный экскаватор XCMG XE500C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках. Экскаватор XCMG XE500C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.

Гусеничный одноковшовый экскаватор XCMG XE470C считается одним из лидеров среди машин этого уровня. Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE470C функционирует в трех режимах на выбор оператора. XCMG XE470C оснащен электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.

Экскаватор карьерный гусеничный XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Его применяют при разработке карьеров, рытье котлованов и других типах земляных работ. Также его можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничный экскаватор XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах.

Экономичный и мощный двигатель ISUZU AA-6HK1XQP, импортная гидравлика, маневренность и достигнутая надежность делают новые экскаваторы XCMG лучшими в своем роде.

Гусеничный экскаватор с ковшом XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Его применяют при разработке карьеров, рытье котлованов и других типах земляных работ. Также его можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ. Экономичный и мощный двигатель ISUZU AA-6HK1XQP, импортная гидравлика, маневренность и достигнутая надежность делают новые экскаваторы XCMG лучшими в своем роде.

Гусеничный гидравлический экскаватор XCMG XE335C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках.

Экскаватор XCMG XE335C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.

Инновационный экскаватор XCMG XE260C, без сомнения, можно назвать универсальным, так как выполняет всевозможные типы земляных работ. Экскаватор XCMG XE260C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.

Гусеничный экскаватор XCMG XE215D отличается поразительной мощностью двигателя ISUZU CC-6BG1TRP 106 кВт, превосходно сочетается с удобной эксплуатацией и высокой управляемостью, что ведет к максимальной производительности.

Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.

Гусеничный экскаватор XE210 является мощной машиной, которая может выдерживать большие нагрузки, работая в суровых погодных условиях и труднодоступных местах. Экскаватор XCMG XE210 целиком соответствует стандартам качества Европы. Он оснащен специальными гусеницами, не повреждающими асфальтовое покрытие. Эффективный мощный двигатель сравнительно небольшого объема полностью соответствует Евро 2.

Гусеничный экскаватор XCMG XE265C отличается поразительной мощностью двигателя 125 кВт, превосходно сочетается с удобной эксплуатацией и высокой управляемостью, что ведет к максимальной производительности. Экскаватор XCMG XE265C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.

Гидравлический мини-экскаватор XCMG XE80 полностью соответствует всем международным стандартам качества. Многофункциональность и универсальность экскаваторов XCMG XE80 делает их наиболее востребованным видом строительной техники. Экономичный и мощный двигатель, импортная гидравлика, маневренность и надежность делают экскаваторы XCMG XE80 лучшими в своем роде. Строительный экскаватор готов к постоянной работе в суровый мороз, летнюю жару и при сильной запыленности.

Гусеничный экскаватор XCMG XE260CLL с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE260CLL составляет 27,5 тонн. Максимальная высота копания — 13800 миллиметров, а глубина — 14915 миллиметров.

Мини-экскаватор на гусеничном ходу XE60 — машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций. Китайский мини экскаватор XCMG XE60 считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих.

Колесный экскаватор XCMG XE150W с двигателем QSB4. 5 104 кВт. Максимальный преодолеваемый подъем — 70%. Рабочий вес экскаватора XCMG XE150W составляет 15,318 тонн. Максимальная высота копания — 9150 миллиметров, а глубина — 5040 миллиметров. Объем ковша составляет 0,58 кубического метра. Высота выгрузки равна 6684 миллиметра. Максимальное тяговое усилие модели 136 кН

Мини-экскаватор полноповоротный XCMG XE18 широко используется на строительных площадках со специфическими потребностями. Экологичный высокоэффективный двигатель мини-экскаватора XCMG XE18 и импортные гидравлические элементы системы гарантирует свободное управление. Мини-экскаватор XE18 с номинальной мощностью двигателя 16.5/2200 (Квт/(об/мин)). Максимальная скорость передвижения составляет 4.4/2.4 километров в час.

Китайский мини-экскаватор самоходный XCMG XE85С является универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE85С с номинальной мощностью двигателя 53.8/2150 (Квт/(об/мин)) оказывает давление на грунт 34.6/36.4 (с лопатой) МПа. Максимальная скорость передвижения составляет 4.9/2.6 километров в час.

Рабочий вес экскаватора XCMG XE235C составляет 23,5 тонн. Максимальная высота копания — 9595 миллиметров, а глубина — 6960 миллиметров. Гусеничный экскаватор XCMG XE235C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.

Гусеничный мини-экскаватор XCMG XE65СА считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE65СА — машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций.

Экскаватор полноповоротный гусеничный XCMG XE230C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE230C составляет 23,52 тонн. Максимальная высота копания — 9640 миллиметров, а глубина — 6920 миллиметров. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.

Гусеничный экскаватор Case CX380C — фото, видео, характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Марка ISUZU
Тип AH-6HK1XYSS
Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов Есть
Прямой впрыск С электронным управлением
Число цилиндров 6
Диаметр — ход поршня (мм) 115 х 125
Объем (см3) 7790
Мощность по EEC80/1269 200 кВт/268. с.
(об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент 1020 Нм
(об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Максимальная подача 2 х 300 / мин при 2000 об/мин
(об/мин)  
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть
Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 34,3 / 37,3 МПа
Разворот (бар) 30,4 МПа
Движение (бар) 34,3 МПа
Фильтрация масла 6 микрон
Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией

РАЗВОРОТ

 
Максимальная скорость разворота корпуса (об/мин) 9,4 об/мин
Крутящий момент разворота (кНм) 112 кНм

ДВИЖЕНИЕ

 
Движение Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода
Максимальная скорость движения (км/час) 5,5
Низкая скорость движения (км/час) 3,5
Изменение скорости производится с приборной панели
Автоматическое понижение передачи  Есть
Преодоление уклона 70% (35°)
Тяговое усилие (дН) 265,2 кН

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Напряжение (В) 24 В
Аккумуляторы (В — А-час ) 2 х 12 В — 128 А/час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами Есть
Генератор (В — А) 24 В — 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 
Верхние ролики 2
Нижние ролики 9
Число звеньев гусеницы 48
Тип башмаков Тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC (мм) 600
Ограждение гусеницы Впереди и 1 в центре

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 
Топливный бак (л) 580
Гидравлический бак (л) 350
Гидравлическая система (л) 175
Редуктор движения (на каждую сторону) (л) 9,5
Редуктор разворота (л) 7,9
Двигатель (включая замену фильтра) (л) 41
Система охлаждения двигателя (л) 32,9

Гусеничный экскаватор CASE CX490C в Екатеринбурге

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель новейшего поколения, отвечающий европейским требованиям по “низкому уровню выхлопа” Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС
Марка
ISUZU
Тип
AH-6UZ1XYSS
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов)
Есть
Прямой впрыск
С электронным управлением
Число цилиндров
6
Диаметр – ход поршня
120 x 145 мм
Объем
9839 см3
Полезная мощность EEC80/1269
345 кВт/ 329 л. с. при 1950 об/мин
Макс.крутящий момент
1 363 Нм при 1 500 об/мин

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Макс.подача
2 x 400 л/мин при 2000об/мин
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока
Есть
Оборудование/Функция Power Boost
314/343 бар
Разворот корпуса
294 бар
Движение
343 бар
Фильтрация масла  
6 микрон
Тип масляного фильтра
Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации

ДВИЖЕНИЕ
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока
Макс. скорость движения
5.3 км/час
Низкая скорость движения
3.2 км/час
Изменение скорости производится с приборной панели
Автоматическое понижение передачи
Есть
Преодоление уклона
70% (35)
Тяговое усилие
2332 дН

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение
24 B
Аккумуляторы
2 x 12 В – 128 А-час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами
Есть
Генератор
24 В – 50 А

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
650 л
Гидравлический бак
230 л
Гидравлическая система
460 л
Редуктор движения (на каждую сторону)
15 л
Редуктор разворота
10 л
Двигатель (включая замену фильтра)
36 л
Система охлаждения двигателя
38 л

РАЗВОРОТ
Макс. скорость разворота корпуса
10,2 об/мин
Крутящий момент разворота
150 кНм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Верхние ролики
2
Нижние ролики
9
Число звеньев гусеницы
50
Тип башмаков
Тройной грунтозацеп
Ширина гусеницы стандартная
600, 750, 900 мм
Шасси Х-образной формы фиксированное или регулируемое (колея гусениц для транспортирования может быть только уменьшен с 3,49 м до 2,99 м)
Регулировка натяжения гусениц с помощью смазки
Шасси с фиксированной шириной LC
0,80 бар
Шасси с регулируемой шириной RTC
0,83 бар
Давление на грунт (с башмаками 600 мм) с коротким оборудованием
Шасси с фиксированной шириной LC
0,81 бар
Шасси с регулируемой шириной RTC
0,83 бар
РАБОЧИЙ ВЕС
Стандартное навесное оборудование Со стрелой 7,00 м, рукоятью 3,38 м, ковшом обратной лопаты емкостью 1880 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака
Фиксированное шасси LC
46800 кг
Регулируемое шасси RTC (при наличии)
48300 кг
Навесное оборудование Массовая Экскавации Со стрелой 6,55 м, рукоятью 2,53 м, ковшом обратной лопаты емкостью 2580 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака
Фиксированное шасси LC
47100 кг
Регулируемое шасси RTC (при наличии)
48600 кг
Противовес
Вес
9200 кг

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандартное навесное оборудование
Стрела, длина
7,00 м
Рукоять, длина
2,55 м
Рукоять, длина
3,40 м
Версия Массовая Экскавация (ME)
Стрела, длина
6,55 м
Рукоять, длина
2,55 м
Стандартное навесное оборудование (стрела 7,00 м)
Напорное усилие
27000 дН
Усилие отрыва (с рукоятью 2,53 м)
28100 дН
Усилие отрыва (с рукоятью 3,38 м)
22900 дН
Оборудование ME (стрела 6,55 м)
Напорное усилие
31300 дН
Усилие отрыва (с рукоятью 2,53 м)
27900 дН

Обзор новых моделей гусеничных экскаваторов – Основные средства

В ногу со временем

В сегменте экскаваторов лидирующие позиции занимают гусеничные машины. Их доля в количественном выражении составляет более половины от общего объема производимых экскаваторов. На российском рынке гусеничных экскаваторов появились признаки оживления: по итогам девяти месяцев 2017 г. объемы выпуска российской продукции превысили 1000 ед., импорт также увеличился почти до 2500 шт.

Экскаваторы обладают большой универсальностью, широкой функциональностью, могут использоваться для выполнения нестандартных задач, в том числе в условиях ограниченного пространства. В прошлом году в мире было продано почти 375 000 экскаваторов всех типов. Цифры внушительные, несмотря на то, что в течение последних пяти лет мировой спрос находился на низком уровне. Прогнозируется, что по итогам 2017 г. продажи вырастут на 24% и достигнут 461 000 ед., в основном за счет устойчивого роста спроса в Азии. Полумиллионный рубеж, по оценкам экспертов, будет преодолен уже к 2021 г. Для рынка такого масштаба характерна высокая конкуренция. Более 60 поставщиков гусеничных, мини- и колесных машин предлагают свою продукцию по всему миру.  

Новые модели и новые технологии

Современные экскаваторы уже не просто разрабатывают грунт. Теперь во многих из них используются новейшие технологии. Одна из последних разработок принадлежит Hitachi. Компания заявляет, что экскаватор Zh310-6 с гибридным приводом, усовершенствованной гидравлической системой и новой облегченной рукоятью обеспечивает снижение эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. По сравнению со стандартной версией ZX210-6 новая модель поможет сэкономить до 20% топлива.

Еще один гибридный продукт – экскаватор SK210HLC-10 – был представлен компанией Kobelco. Двадцатитонная машина имеет литий-ионную батарею достаточной емкости, чтобы приводить в действие мотор-генератор мощностью 25 кВт и электромотор поворота платформы. Когда двигатель работает с пониженной нагрузкой, мотор-генератор заряжает батарею. Уровень заряда отражается на мониторе в кабине.

Быть в тренде: с нулевым выносом, но не мини

Новинка от JCB – гусеничный экскаватор JZ141 с уменьшенным выносом задней части поворотной платформы. Он такой же высокопроизводительный, как и предшествующая модель JZ140, оснащен двигателем собственного производства JCB EcoMAX мощностью 55 кВт вместо 81 кВт. JZ141 был спроектирован для работы в условиях ограниченного городского пространства. Вынос задней части у данной модели на 29% меньше, чем у стандартных машин такого класса. Экскаватор подходит также для работы на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 15 105 до 17 959 кг, емкость ковша от 0,35 до 0,89 м3.

Несмотря на уменьшенные размеры JZ141, комфортность условий работы оператора осталась на прежнем уровне. Сиденье производства KAB регулируется и имеет пневматическую подвеску, обогрев и вентиляцию. Электрическая поясничная поддержка доступна в качестве опции. Для безопасной работы полноразмерная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (TOPS), опции защиты от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS). Из-за более тяжелого противовеса, новой схемы расположения двигателя и гидравлических компонентов положение центра тяжести было оптимизировано для обеспечения устойчивости на пересеченной местности. Безопасность повысилась благодаря круговому обзору с помощью камер заднего вида. Они подключены к семидюймовому цветному дисплею, на который выводится оперативная информация. Экскаватор стал потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с JZ140, в том числе благодаря применению гидравлических насосов производительностью 130 л/мин, что позволило снизить обороты двигателя с 2050 до 1800 об/мин и уменьшить уровень шума в кабине до 70 дБ.

В классе 8 т компания Wacker Neuson недавно анонсировала мод. EZ80, самую большую в ряду с нулевым выносом. Экскаватор мощностью 36,3 кВт требует меньшего обслуживания, потребляет на 20% меньше топлива, но при этом работает на 30% эффективнее. Глубина копания составляет 4169 мм, вырывное усилие – 43,7 кН, усилие подъема – 68 кН. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, она поддерживает стабильную скорость выполнения нескольких операций, одновременно. Дополнительное повышение производительности было достигнуто за счет увеличения крутящего момента ковша и увеличения угла поворота ковша до 200°.

В качестве опции предлагается шарнирная стрела, обеспечивающая большую гибкость, увеличенные рабочий радиус, глубину копания и высоту выемки. Оператор может выполнять замену навесного оборудования не выходя из кабины, с помощью дополнительной системы Easy Lock за 30 сек., причем может использоваться до пяти дополнительных гидролиний. С помощью поворотного переключателя на консоли оператора можно управлять параметрами навесного оборудования. Опционально экскаватор поставляется с климат-контролем, сиденьем оператора с пневмоподвеской и обогревом. К отличительным особенностям новой машины, существенно улучшающим обзор, относятся смещающая стрела и компактный, сильно закругленный капот.

Новый гусеничный экскаватор с укороченной задней частью Case CX245D SR (мощность двигателя 119 кВт) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большее усилие копания и подъема в ограниченном пространстве, например, при выполнении дорожных работ, строительстве мостов или жилых объектов. При эксплуатационной массе 24 т новинка оснащена компактным противовесом и гидравлическим насосом с электронным управлением. Для минимизации нагрузки изменено расположение стрелы. Чтобы эффективно использовать гидравлическую мощность, применяются пять интегрированных режимов управления. Интеллектуальная гидравлическая система Case включает в себя автоматическую функцию работы на холостом ходу, которая уменьшает обороты двигателя после пяти секунд бездействия оператора, а функция останова отключает двигатель по истечении заданного периода времени. Кроме того, обороты двигателя автоматически понижаются во время опускания стрелы под действием силы тяжести.

Между тем недавно была представлена самая большая (71,4 т) и самая мощная (382 кВт) машина в линейке экскаваторов Case – CX750D, которая должна со временем заменить CX700B и CX800B, хорошо известные на российском рынке. Гидронасос с электронным управлением и модифицированные управляющий и электромагнитный клапаны позволили увеличить вырывное усилие до 335 кН и улучшить управляемость. CX750D оборудован укороченной стрелой, которая позволяет использовать ковши большей емкости. Машина имеет три режима работы: автоматический, для больших нагрузок и с приоритетом скорости. Это дает возможность оптимально и эффективно использовать мощность гидросистемы и двигателя. CX750D оснащен улучшенной кабиной. Входящие в стандартную комплектацию камеры заднего и бокового обзора передают изображение на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также обеспечивает операторам доступ к важным параметрам в реальном времени, включая расход топлива, наработку и другие данные. Дополнительная система из трех камер открывает вид на рабочую площадку в диапазоне 270°.

С тверским акцентом

Компания «РМ-Терекс» на заводе ТВЭКС запустила серийное производство гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. При их создании было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности и повышение комфорта оператора. Машины прошли испытания и подтвердили свою готовность к работе в сложных условиях, включая разработку скальных и мерзлых грунтов I–IV категорий. Оба экскаватора комплектуются современными двигателями ЯМЗ 530-й серии мощностью 147 кВт и 190 кВт с жидкостным подогревателем, гидрооборудованием Bosch-Rexroth и интеллектуальной системой управления с семью предустановленными режимами работы. Максимальное вырывное усилие машин составляет 180 и 200 кН. Комфортная и эргономичная кабина оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК-монитором для контроля основных рабочих параметров в базовой комплектации. Для охлаждения используется единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы с регулируемым вентилятором. Производственные мощности завода ТВЭКС позволяют выпускать 315 ед. гусеничных экскаваторов в год.

Другой производитель из Твери, АО «ЭКСМАШ» (UMG Group), начал производить в этом году мод. Е280С эксплуатационной массой 27,7 т. Экскаватор укомплектован экономичным российским двигателем Cummins КАМА QSB 6.7 мощностью 194 кВт и усиленной гусеничной тележкой с возможностью установки гусеничного полотна шириной 600, 800 или 1000 мм в зависимости от условий эксплуатации. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель LUDV позволяют совмещать три и более операции рабочего цикла при сохранении приоритета функции поворота платформы. Максимальное усилие копания составляет 183,8 кН. Рабочее место оборудовано эргономичным сиденьем, ЖК-монитором, отображающим текущие данные и информацию о неисправностях. В базовую комплектацию входят климатическая установка, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом и съемная нижняя крышка центрального колодца. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны с обзором на 360°.

Новый экскаватор Hitachi ZX330LC-5G тоже собирается в Твери. Новая комплектация адаптирована для работы в холодном климате, а также в темное время суток. Для этих целей в экскаваторах данной спецификации предусмотрено штатное дополнительное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, защитный кожух ходовой рамы. Для комфорта и безопасности оператора устанавливается сиденье оператора с подогревом, дополнительные фары на крыше кабины и на стреле. Увеличение скорости выполнения рабочих операций с одновременным снижением расхода топлива достигается благодаря фирменной гидросистеме HIOS III. Скорость перемещения рукояти возросла за счет увеличения потока гидравлического масла в контуре рукояти при опускании стрелы под действием собственного веса. Усилие резания грунта ковшом составляет 246 кН. С помощью поворотного переключателя и дисплея с диагональю 7 дюймов оператор отслеживает температуру гидравлического масла, уровень топлива в баке. Кроме этого он может выбирать из 11-ти рабочих режимов, уточнить сроки проведения очередного техобслуживания, задать скорость потока масла в контурах для различного рабочего оборудования. Через сеть Hitachi Global e-Service можно удаленно контролировать параметры машины, находящейся на рабочей площадке.

Для российских дорог

Одним из преимуществ Komatsu PC210NLC-8 мощностью 116 кВт, максимальной эксплуатационной массой 23 360 кг является ширина по гусеницам, которая с башмаком 500 мм составляет 2540 мм. Таким образом, для его перевозки не требуется специального разрешения. Из других достоинств этой модели можно выделить пять режимов работы, включая экономичный, шумоизоляцию кабины, систему удаленного мониторинга KOMTRAX.

Производитель строительного оборудования Doosan представил два новых гусеничных экскаватора с увеличенным до 615 мм дорожным просветом, рамой повышенной прочности и ходовой частью с приподнятыми опорными катками для работы в тяжелых условиях. Они могут перемещаться на значительные расстояния по пересеченной местности, преодолевать препятствия и буксировать прицепы. Экскаватор DX160LC-5 HT массой 16 т и 18-тонный DX180LC-5 HT дополняют стандартные экскаваторы: 14-тонный DX140LC-5 и 18-тонный DX180LC-5. Оба экскаватора относятся к новому поколению Doosan LC-5, оснащены двигателем Perkins 1204F (81,6 кВт/94,9 кВт в DX180LC-5 HT при 2000 об/мин) и соответствуют требованиям стандарта Stage IV.

 

Внедрение новых разработок продолжает способствовать повышению эффективности работы землеройных машин. Экскаваторы занимают самый крупный сектор на рынке строительной техники, для которого характерны высокая конкуренция между основными игроками и устойчивый приток новых моделей. Применение этих машин очень разнообразно. Средние гусеничные экскаваторы массой от 20 до 40 т широко используются в общегражданском и инфраструктурном строительстве, при сооружении дорог и мостов, разработке карьеров, в нефтегазовой промышленности, а также для прокладки трубопроводов, электрических сетей в проектах коммунального хозяйства. Машины более тяжелого класса работают в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Кроме того, производятся специальные модели экскаваторов для демонтажа зданий и сооружений, а также тоннелепроходческие машины.

✅ Гусеничный экскаватор — стоковое фото. 9778937

✅ Гусеничный экскаватор: изображение и стоковые фото. 9778937

подробное векторное изображение желтого гусеничного экскаватора на белом фоне Файл содержит градиенты, а не смеси и штрихи


СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Связанные премиум стоковые изображения


Деревянная расческа на деревянном столе крупным планом Брюнетка средних лет в повседневном свитере, стоящая на изолированном белом фоне, удивленная рукой на голове за ошибку — помните ошибку. Концепция забытой плохой памяти. Морские камешки. Маленькие камни гравий текстуры фона. Куча гальки. Цветной камень в фоновом режиме. Крупный план чертежей и цветных узоров на столе с дизайнерами, работающими на заднем плане Изумленный сумасшедший молодой брюнет в повседневном стиле с футболкой и джинсовым комбинезоном стоит и смотрит в камеру с рок-жестами руками и кричит. крытая студия выстрел изолирован на сером фоне. Человеческие руки, работающие с документами за столом крупным планом — документы финансового учета красивый молодой индийский / азиатский врач со стетоскопом в медицинской маске в белом халате на синем фоне.новые болезни молодой человек держит смартфон на белом фоне судья в наручниках на фоне стола Беременная женщина со списком имен детей и сонограммой сидит на кровати крупным планом Летний канцелярский натюрморт. Пустой макет поздравительной открытки. Бежевые шелковые шарфы-белый цветок. Плоский вид сверху. Концепция женского образа жизни и отдыха. Город Курессааре остров Сааремаа Эстония старый средневековый замок фотографии Вид с воздуха на долину Вале-Гласиар-ду-Зезере в Серра-Эштрела, Португалия Розы и лепестки на скомканной белой ткани.Естественное элегантное украшение. Романтический фон с копией пространства на розовом конверте. Вид сверху — плоская планировка. Да! Выражение счастья африканца в традиционной одежде, радующегося победе. Крытый-изолированный на сером фоне Крупный план красной кухни. Приборы на кухонном столе Набор букв из вируса, выделенного на белом фоне. Заглавная буква Y-Z и цифра 0-1 3D-рендеринга. Ковид шрифт 3d Молодая красивая женщина с розовыми волосами в униформе врача, страдающая от головной боли, в отчаянии и стрессе из-за боли и мигрени.руки на голову. Купюры по 10 евро и увеличительное стекло с черным кошельком и блокнотом. Концепция фальшивых денег. Поиск различий в деталях на денежных купюрах для выявления подделки WETZLAR-GERMANY — 2020-08-19 Коробка красных ягод, ревеня и черного цитрусового чая. Студия выстрел изолирован на белом фоне. Молодая деловая женщина, глядя на рисунок лампочки над головой. Концепция успеха и запуска. вязаное зеленое платье для куклы на белом фоне. Улыбающаяся азиатка стоит и указывает пальцем на оранжевом фоне.Альпийское озеро Зеефельдзее или озеро Зеефельд в горном массиве Ури-Альпы-Заксельн-кантон Обвальд-Швейцария (Kanton Obwalden-Schweiz) Клавиатура и жестяная банка с энергетическим напитком на синем фоне. Летающие конверты. Концепция бизнес-работы за компьютером по электронной почте. Плоский вид сверху. Водохранилище Мсено со старой каменной плотиной в солнечный день. Яблонец-над-Нисоу – Чехия. Черно-белое изображение. тарелка с красной черешней на фоне желтого цвета бумаги. Закрыть.Вид сверху. Макет.

Наш стоковый фотограф #9778937 был помечен этой картинкой как фон черный ведро ячейка строительство гусеничный Дэн экскаватор копать драг земснаряд земснаряд двигатель инженерное оборудование земляные работы экскаватор полный гусеничный грейфер рог изолированный ковш машина машины землекоп мощная лопата носик гусеница вектор ходьба белый желтый

Дата обновления фото: 2022-02-26 17:04:03 — Размеры этого изображения: 950 x 525 пикселей, средний: 1620 x 1026 пикселей, большой: 2821 x 1821 пикселей, x-большой: 4940 x 3231 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на стоковые фотографии (Royalty Free).

Похожие стоковые фото премиум-класса

Наша творческая группа хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

Гусеничный экскаватор во время земляных работ на строительной площадке на закате

Купить это Стоковое фото RF на Гусеничный экскаватор во время земляных работ на строительной площадке на закате красочный впечатляющий погрузчик гидравлический живописный удивительный трактор промышленная промышленность на открытом воздухе совок почвы бульдозер ковш гусеничное оборудование небесный экскаватор инженерная мощь тяжелые действия экскаватор деконструкция здания разрушение землеройная машина землеройная машина машины Разгрузочная машина с гусеничным экскаватором для дорожных работ для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.

Похожие изображения

Йорг Хакеманн Гоутэм Вапи Мацей Бледовски Мацей Бледовски Мацей Бледовски Мацей Бледовски Маринос Маринос Маринос Маринос РоПикс Стратего Фотографии Майкла Зеха расстройство психики расстройство психики Мацей Бледовски Мего-студия вид7 джлокий Раду Беркан ЭдВал Мацей Бледовски эндихух Маринос Мацей Бледовски деянгеоргиев Маринос Маринос Маринос Маринос Осава Стратего полный другой другой Вапи Стеффне Сатакорн Кристиан Годе Batcam фотографии и. Мауспат Джоекс МастерДомино Вапи Сатакорн Jo3-Ханнес деянгеоргиев -Мук$-

Знать основные драйверы роста Разработки и инновации 2018 – Обработка материалов

Обзор рынка:

 

Гусеничный экскаватор — это утилитарная машина, которая может копать траншеи, поднимать трубы, загружать грузовики и манипулировать навесным оборудованием, таким как гидромолоты, ножницы и грейферы.Компоненты гусеничного экскаватора включают основное гусеничное шасси, опору ротора, центральные шарнирные соединения, поворотные круги, вес устройства, панель, кабину и кондиционеры. Мировой рынок гусеничных экскаваторов был оценен в XX миллионов долларов США в 2018 году, ожидается, что рынок будет расти со среднегодовым темпом роста в размере XX % в прогнозируемый период и достигнет XX миллионов долларов США к 2025 году.

 

Динамика рынка:

Загрузите образец исследования с отраслевой статистикой @ https://www.Trendsmarketresearch.com/report/sample/3352

Рынок гусеничных экскаваторов быстро растет в связи с расширением строительной и горнодобывающей промышленности. Альтернативой гусеничному экскаватору является колесный экскаватор; однако спрос на гусеничный экскаватор значительно растет из-за его более высокой грузоподъемности и большей пригодности для использования в грязных условиях. Поэтому спрос на гусеничные экскаваторы выше, чем на колесные. Более того, рынок гусеничных экскаваторов, вероятно, будет зависеть от строительной и горнодобывающей отраслей, и обе отрасли значительно расширяются.Кроме того, экономический рост крупнейших экономик по всему миру стимулирует инвестиции в инфраструктуру, что, в свою очередь, должно способствовать росту рынка гусеничных экскаваторов.

Ключевые игроки:

Рынок гусеничных экскаваторов состоит из глобальных и региональных игроков, включая Volvo Construction Equip. , Caterpillar, CNH Industries, Liebherr, Deere & Company, Komatsu, Doosan Bobcat, Inc, Sany Group, Hitachi Construction Machinery, Hyundai Construction Company и других.

Сегментация рынка:

Рынок Гусеничные экскаваторы можно разделить по типу, применению и региону. В зависимости от области применения рынок гусеничных экскаваторов подразделяется на строительные, горнодобывающие, лесные и сельскохозяйственные и другие. Кроме того, в зависимости от типа рынок гусеничных экскаваторов делится на стандартные, короткозамковые, гибридные и сверхдлиннопередние.


Рынок гусеничных экскаваторов по регионам разделен на Северную Америку, Европу, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке гусеничных экскаваторов в самый быстрый период из-за присутствия в регионе быстро развивающихся экономик, таких как Китай и Индия. Кроме того, такие игроки, как Hitachi Ltd. и Komatsu Corporation, базируются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что, вероятно, является основной причиной высокой доли этого региона на мировом рынке гусеничных экскаваторов.

 

Рынок сегментирован на основе применения:
– Строительство
– Горнодобывающая промышленность
– Лесное и сельское хозяйство
– Прочее

Прямая покупка этого отчета об исследовании рынка сейчас @ https://www.Trendsmarketresearch.com/checkout/3352/Один

Рынок сегментирован по типу:
– Стандартный
– Короткий задний
– Гибридный
– Сверхдлинный передний

 

Рынок сегментирован по регионам:
– Северная Америка
• США
• Канада
• Мексика
– Европа
• Великобритания
• Германия
• Франция
• Остальная Европа
– Азиатско-Тихоокеанский регион
• Китай
• Япония
• Индия
• Австралия
• Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
– Латинская Америка
• Бразилия
• Остальные страны Латинской Америки
– Ближний Восток и Африка (MEA)
• Южная Африка
• Саудовская Аравия
• Остальные страны MEA

Получите скидку до 10 % для одного пользователя @ https://www. Trendsmarketresearch.com/report/discount/3352

Наш Топ-5 самых популярных историй 2020 года

От ConExpo до COVID-19, телевизионных шоу и видеоигр мир тяжелого оборудования в 2020 году породил заголовки, которые вышли за пределы его обычной аудитории. 

Вот пять самых читаемых статей, опубликованных на сайте Equipmentjournal.com за 2020 год:

5

Восстановление скважин в Альберте

В июле компания Backwoods Energy Services, одно из крупнейших предприятий Канады, принадлежащее коренным народам, приступила к осуществлению Программы реабилитации объектов (SRP) Министерства энергетики Альберты.Программа ознаменовала значительный шаг в ускорении мелиоративных работ на первых 56 участках нефтяных скважин на землях племени энох кри на западной окраине Эдмонтона.

На участках с минимальным воздействием на окружающую среду для восстановительных работ требуется вывезти всего несколько грузовиков грунта. Однако в случае более крупных пострадавших территорий в ходе работ по очистке задействовано более 10 000 кубометров почвы.

На каждую скважину потребуется от 448 человеко-часов до более 1600 человеко-часов на более сложных объектах.

«Многие колодцы на землях нашей страны были пробурены в 1950-х годах и нуждаются в восстановительных и рекультивационных работах, которые были бы невозможны без поддержки этой программы», — сказал глава Enoch Cree Nation Билли Морин. «Возвращение нашей земли в ее естественное состояние освободит место для более эффективного использования в будущем».

Прочитайте полную историю здесь.

4

Проклятие острова Оук

В марте завершился седьмой сезон сериала «Проклятие острова Оук» на History Channel.

В последнем сезоне сериала оборудование Strongco играло второстепенную роль.

Более 3,13 миллиона человек настроились смотреть, как охотники за сокровищами Марти и Рик Лагина возобновляют поиски потерянных древностей — от сокровищ тамплиеров, драгоценностей Марии-Антуанетты и пропавших рукописей Шекспира до Ковчега Завета — все они, по слухам, находиться на острове Оук в Новой Шотландии.

Участникам шоу требовались мощные, энергоэффективные машины для земляных работ и уборки.Они выбрали две модели Volvo Construction Equipment: средние гусеничные экскаваторы EC200E и ECR145E, последний из которых можно увидеть в нескольких эпизодах.

«Мы больше, чем поклонники сериала, — сказал Стивен Джордж, региональный вице-президент Strongco в Восточной Канаде. «Мы чувствуем связь с ценностями Марти и Рика — их стойкостью, настойчивостью, приверженностью делу».

Прочитайте полную историю здесь.

3

Необходимость строительства

В марте, когда карантин стал реальностью из-за пандемии COVID-19, строительство в Онтарио было остановлено.

Премьер Дуг Форд объявил, что правительство провинции закроет второстепенные предприятия, чтобы «сгладить кривую». Однако строительным, горнодобывающим и лесным хозяйствам было разрешено продолжать работу с соблюдением надлежащих протоколов.

Ремонт и аренда тяжелой техники также считались основными услугами, а также строительством и содержанием дорог.

Прочитайте полную историю здесь.

2

КонЭкспо 2020

По мере того, как во всем мире начали нарастать страхи перед коронавирусом, «подавляющее большинство» экспонентов ConExpo подтвердили свое участие в выставке в Лас-Вегасе.

Отмены составили около 1,7% от 251 000 квадратных метров площади, и ConExpo смогла перепродать около 1400 квадратных метров отмененных площадей.

Всего зарегистрировалось на ConExpo более 130 000 человек. По завершении шоу отмены со стороны иностранных посетителей составили менее 1 процента.

Все бизнес-подразделения Volvo Group решили не участвовать в ConExpo 2020 из-за вспышки и сохраняющихся опасений, связанных с коронавирусом.Однако дисплеи Volvo остались на месте на выставке.

После того, как COVID-19 был объявлен глобальной пандемией, организации ConExpo решили отменить заключительный день выставки в интересах общественной безопасности.

Прочитайте полную историю здесь.

1

Caterpillar’s Pac-Man

Самая читаемая история года в журнале «Оборудование

» посвящена массовому воссозданию компанией Caterpillar игрового поля Pac-Man.

Чтобы отпраздновать свое 95-летие, компания Caterpillar создала массивную игровую доску Pac-Man, персонажами которой выступают мини-погрузчики.

В рамках серии видеороликов Cat Trials в Pac-Man играли на версии культовой игры размером 49,5 м на 55 м, что на 19 040 % больше, чем исходный масштаб лабиринта на классическом аркадном экране, и был построены и воспроизведены с использованием новейшего оборудования Cat, а также технологий грейдинга и дистанционного управления.

Всего экскаватору 336 потребовалось 70 рабочих часов для создания игрового поля в натуральную величину.Около 195 кубометров вырезанной/засыпанной земли было удалено для создания лабиринта, состоящего из 151 угла и стен высотой 1,2 метра.

В этом году Pac-man также отпраздновал свое 40-летие.

Прочитайте полную историю здесь.

Предыдущая статьяLoad Assist расширяется на всю линейку колесных погрузчиков Volvo CEСледующая статьяСистема Muckahi: переосмысление логистики в горных породах

Двадцать лет спустя после 11 сентября два здания Ground Zero все еще ждут возрождения: CEG

Жители Нью-Йорка стали свидетелями строительства сверкающей Башни Свободы, переименованной в One World Trade Center, на месте, где когда-то располагался Ground Zero. (Фото Getty Images)

Несмотря на то, что большая часть пострадавших районов нижнего Манхэттена была восстановлена ​​после того, как теракты 11 сентября разрушили Всемирный торговый центр, спустя 20 лет все еще есть проекты, ожидающие завершения.

Жители Нью-Йорка стали свидетелями строительства сверкающей Башни Свободы, переименованной в One World Trade Center, на месте, где когда-то располагался Ground Zero. Мемориал тем, кто погиб 11 сентября 2001 года, также покоится на земле, которая когда-то поддерживала башни-близнецы.А жители Нью-Йорка все еще ждут завершения строительства Oculus, железнодорожного вокзала и торгового центра стоимостью 4 миллиарда долларов, который находится всего в нескольких шагах от мемориала.

За пределами Нью-Йорка многие американцы, возможно, не знают, что рядом с Ground Zero предстоит построить два других здания — Всемирный торговый центр 2 и жилой дом, запланированный на месте, где когда-то стояло здание Deutsche Bank, — и до сих пор неясно, когда эти проекты будут реализованы, сообщает New York Daily News.

Район перестраивается под многофункциональный микрорайон

Процесс восстановления района, который начался после 11 сентября, временами был долгим и мучительным.На предварительных этапах работы в планы входило преобразование всего участка Ground Zero в парк и строительство двух новых копий башен-близнецов.

Однако Карл Вейсброд, эксперт по градостроительству и член правления Корпорации развития Нижнего Манхэттена, одной из организаций, занимавших центральное место в его реконструкции, сказал газете, что преобразование, которое в конечном итоге произошло в районе, заняло больше времени из-за усилий, предпринятых за годы до нападения, чтобы решить проблему отсутствия экономического разнообразия в этой части центра города.

После краха фондового рынка в 1987 году планировщики и бизнес-лидеры Нью-Йорка осознали, что сильная зависимость района от финансовой индустрии делает его слишком уязвимым для капризов рынка.

The Daily News сообщила, что в то время уровень незанятости зданий в этом районе колебался в районе 25 процентов. Чтобы исправить это, чиновники решили диверсифицировать его с экономической точки зрения, переоборудовав здания в жилые и коммерческие помещения.

Последствия 11 сентября ускорили процесс.

«Хотя ничто не стоит потери 3000 жизней и трагедии, которая произошла не только в тот день, и продолжающихся болезней, проблем со здоровьем, медицинских проблем и гибели людей, которые были там в тот день, сам нижний Манхэттен как место, я думаю, очень хорошо себя зарекомендовал за последние 20 лет», — сказал Вайсброд в интервью газете. «Стратегия создания района смешанного использования прижилась. Это один из самых разнообразных — с точки зрения использования и сочетания жителей и бизнеса — районов города.Его коммерческий сектор отличается разнообразием, которое трудно было представить до 2001 года».

По мере строительства новых зданий появлялись новые арендаторы, включая технологические, рекламные и медийные компании. Реконструкция также позволила разработчикам исправить то, что Вайсброд назвал ключевой «ошибкой планирования», допущенной при строительстве башен-близнецов в начале 1970-х годов.

«Несмотря на то, что башни-близнецы были знаковыми для Нью-Йорка, для нижнего Манхэттена суперквартал, который занимал Всемирный торговый центр, был действительно ошибкой планирования, потому что он разделял и не позволял нижнему Манхэттену быть соединенным вместе, с Бэттери-Парк-Сити как бы изолированным [ и] с финансовым районом, отделенным от Трайбеки», — пояснил он.

Центральным элементом того, что город получил после 11 сентября, является мемориал — два отпечатка башен-близнецов с водопадами и именами погибших в тот день — и то, что первоначально было известно как Свобода Башня, небоскреб высотой 1776 футов, который заменил башни в качестве самого высокого здания Нью-Йорка.

Новые проекты будут дорогими

Неудивительно, что завершение работ в Ground Zero было сопряжено с логистическими сложностями.

Например, проект

Building One World Trade Center породил спор между застройщиком Ларри Сильверстайном и страховыми компаниями по поводу политики в отношении этого места, которая задержала строительство, и на судебные разбирательства ушли годы. Сильверштейн, который также занимается строительством двух оставшихся объектов Всемирного торгового центра, получил более 4 миллиардов долларов за разрушение башен-близнецов.

Битва, сказал он, того стоила.

«Мне стало очевидно, что мы должны восстанавливать, и восстанавливать как можно быстрее, потому что люди уезжали из Нижнего Манхэттена с невероятной скоростью», — сказал он в комментарии Daily News. «Если мы собирались восстановить эту штуку, мы должны были начать».

На сегодняшний день общий счет за реконструкцию раны, оставленной в центре города 11 сентября, превышает 20 миллиардов долларов, по словам Сильверстайна, который добавил, что окончательная сумма, вероятно, составит около 30 миллиардов долларов после завершения двух оставшихся проектов.

World Trade Center Two, который, как он предсказал, будет «превзойти все» на этом объекте, по-прежнему находится в тупике, сообщает Daily News, отчасти потому, что пандемия COVID-19 затруднила поиск якорного арендатора или арендаторов. 3 миллиона квадратных футов. Ожидается, что офисное здание будет работать с нулевым углеродным следом и будет использовать искусственный интеллект, по словам Сильверстайна.

Застройщик объединился с Brookfield Property Partners, чтобы построить 1300-квартирный жилой комплекс длиной 900 футов.-высокий многоквартирный дом на территории бывшего Deutsche Bank, который после завершения строительства станет известен как 5 Всемирный торговый центр. Сильверстайн ожидает, что это произойдет примерно через пять лет.

В настоящее время 28 процентов людей, живущих в Нижнем Манхэттене, также работают в этом районе, отметил Сильверштейн, который предсказал, что это число увеличится после того, как квартиры будут сданы в аренду. Три сотни квартир в его застройке позиционируются как доступное жилье.

«Мне 90 лет, поэтому я хочу, чтобы все закончилось, пока я еще здесь», — сказал он.»Это моя жизнь.»

Здание Deutsche Bank было закрыто после терактов 11 сентября из-за загрязнения, распространившегося в результате обрушения Южной башни Всемирного торгового центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.