Гусеничный джон дир: Гусеничный трактор John Deere 9620RX | Купить с доставкой

>

John Deere представил свой первый 4-гусеничный трактор

Четыре новые модели линейки 9RX оснащаются двигателями в диапазоне от 470 до 620 л.с., оборудованы мощной ходовой частью и системой гусениц, разработанной с учетом  больших нагрузок.

John Deere 9RX

Серия 9RX оснащена жестким приводом гусениц и предназначены для тяжелых работ, таких как культивация, вспашка, дискование и рыхление, масштабные посевные работы и даже несельскохозяйственные задачи.

Как сообщает AgroPravda.com, новые тракторы 9470RX и 9520RX оснащены 13,5-литровыми двигателями John Deere PowerTech PSS (модели для Украины – Stage II), а на 9570RX и 9620RX установлены 15-литровые двигатели Cummins QSX.

Двигатели приводят в действие ведущие колеса и хвостовики большого диаметра, что, наряду с оптимально размещенными натяжными колесами и опорными катками создают высокое тяговое усилие с меньшим проскальзыванием гусениц.

Новые тракторы 9RX оборудованы прочными, проколостойкими ремнями Camso Durabuilt серии 3500 и 6500 с технологией Duradrive для оптимизации несущей производительности в поле.

Гусеничные ленты шириной 30 дюймов рассчитаны на повышенную долговечность и остаются в пределах 3 м от общей ширины машины. Также на заказ поставляются сверхширокие 36-дюймовые гусеницы.

Новые 4-гусеничные тракторы поставляются с универсальной трансмиссией e18, обеспечивающей плавность переключения, с функцией управления эффективностью для автоматизированного контроля двигателя и трансмиссии.

Тракторы также оснащены шарнирной системой рулевого управления и устанавливаемым на заказ активным рулевым управлением (ACS), которое улучшает маневренность в поле и удержание курса даже при транспортных скоростях до 40 км/ч.

Кабина CommandView III оборудована подвеской новой системы, которая улучшает качество езды, допуская вертикальное перемещение до 10 см.

В наличии – полностью интегрированная система ведения AutoTrac и система информационного менеджмента JDLink Connect, дисплей CommandCenter 4-го поколения с индивидуальной настройкой страниц для быстрого доступа к функциям управления трактором и рабочим оборудованием, а также трансмиссией e18 с функцией Efficiency Manager.

Для обзора в сумерках или ночью используются 24 светодиодных источника дневного света.

Гидравлическая система на новом 9RX была переработана и включает в себя до восьми СКК со стандартным расходом 220 л/мин или с расходом 435 л/мин в качестве опции.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники». 

John Deere серии 9R и 9RT

Серии 9R и 9RT – самые мощные тракторы John Deere, предназначенные для сельского хозяйства. Теперь новые тракторы серии 9R и 9RT могут достигнуть до 628 л.с. Обновленная кабина, более мощный двигатель, амортизирующий передний мост, гидравлические насосы большей производительности – это новшества, которые оправдают и превзойдут все ожидания собственников крупных хозяйств.

Двигатель

В новых тракторах серии 9R и 9RT монтируются двигатели соответствующие требованиям TIER2 John Deere PowerTech Plus 13,5 л.

Трансмиссия

Тракторы серий 9R и 9RT оборудованы усовершенствованными трансмиссиями PowerShift e18. Максимальная скорость до 40 км/ч. e18 – это уникальная, проверенная вполевых условиях, экономичная трансмиссия, имеющая 18 передних и 6 задних передач. Эта трансмиссия объединяет все преимущества механической трансмиссии с удобством и эффективностью использования трансмиссии AutoPowеr.

Гидравлика

Отныне максимальный гидравлический поток стандартной гидравлической системы компенсации давления и потока с закрытым центром повышен до 220 л/мин., но, при наличии потребности, можно выбирать и вариант с 435 л/мин.

Оба эти насоса работают при меньших оборотах двигателя, а это позволяет экономить топливо и снижает шум при работе.

Комфорт

Тракторы 9R и 9RT оснащены новыми кабинами CommandView III. В них оборудован новый пульт управления CommandArm, а также новый дисплей управления CommandCenter.

Заново спроектированное сиденье оснащено системой погашения вибрации в продольном и в поперечном направлении, а также опорой для поясницы. Система John Deere ActiveSeat (только в колесных тракторах) обеспечивает удобную езду по дорогам и полям.

Тракторы 9R и 9RT отныне можно выбирать с освещением фарами LED 360 градусов. Эти фары дадут на 40 процентов больше освещения, по сравнению с обычными фарами HID, но они потребуют на 45 процентов меньше энергии в амперах. Фары LED можно использовать больше чем 10.000 часов. Кроме того, вероятность того, что они будут случайно испорчены, гораздо меньше. У фар с цветовыми диодами нет слабых ниток, они устойчивы к высоким и низким температурам и ударам.

Как и раньше, новый 9RT оснащен амортизированным гусеничным шасси, которое позволит работать при более тяжелых условиях, при которых колесные тракторы работать уже не могут. Большие ведущие колеса и широкие прижимные колесики эффективно передают мощность и щадят почву, обеспечивают более стабильный ход и бóльшую тягу.

Тракторы серии 9R отныне можно выбирать с уникальной, использованной в первый раз в тракторах John Deere такой мощности, амортизацией переднего моста HydraCushion.

Эта система не только обеспечит больший комфорт для оператора, но, благодаря постоянному контакту с землей, увеличит силу тяги трактора.

TEХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Модели 9420R 9470R 9520R 9570R 9470RT 9520RT 9570RT
Номинальная мощность (по 97/68 ЕС), л. с.. 420 470 520 570 470 520 570
Максимальная мощность (по 97/68 ЕС), л. с.. 462 517 572 628 517 572 628
Максимальный крутящий момент, Нм 1938 2169 2400 2596 2169 2400 2631
Количество цилиндров / рабочий объем, л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л 6 / 13,5 л
Номинальные обороты двигателя, об. / мин. 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Производительность гидронасоса (стандарт/по выбору), л / мин. 220 / 435 220 / 435 220 / 435 220 / 435 220 / 435 220 / 435 220 / 435
Транспортировочный вес (стандартный), кг 18810 18810
19200
19200 20371 20371 20371
Максимальный допустимый вес, кг 22105 22105 27216 27216 24494 24494 24494


Новая серия 8R сохраняет позиции лидера рынка в сегменте своей мощности, тракторы этой серии могут отлично приспособиться к потребностям клиента. Номинальная мощность новых тракторов из серии 8R охватывает диапазон от 270 до 370 ЛС, а тракторов из серии 8RT – от 320 до 370 ЛС. Интуитивное управление, интегрированные технологии и усовершенствование эффективности дает больше комфорта и производительности, и требует на это еще меньше затрат.

Свойства гусеничных тракторов серии 8RT:

  • 3 модели номинальной мощностью от 320 до 370 ЛС.
  • Комфортабельная, удобная и тихая кабина с отличной вентиляцией.
  • Гусеничное шасси с системой амортизации на воздушной подушке.
  • Максимальная транспортная скорость 42 км/ч.
  • Трансмиссия по выбору:бесступенчатая.
  • Бóльшая площадь контакта с почвой и меньшее сжатие почвы, а также бóльшая проходимость.
  • Tрактор подготовлен к автоматическому управлению с системой John Deere AutoTrac.
  • Возможность регулировать ширину колеи гусениц.

Шасси гусеничных тракторов 8RT

Благодаря амортизации пневматической гусеничной шасси модели 8RT, трактор идет плавно по любой почве или дороге. Максимальная скорость движения – даже 42 км/ч. Система амортизации шасси AirCushion, используемая в гусеничных тракторах серии 8RT, приспособлена от гусеничных тракторов John Deere 9 серии гусениц.

Комфорт

Новые тракторы 8R и 8RT оборудованы и новыми кабинами CommandView III. Операторы много времени проводят в тракторах, и эта новая кабина создаст для них неповторимый уровень комфорта. В ней также оборудован и модернизированный пульт управ ления CommandArm, а также новый дисплей управления CommandCenter. Кроме того, благодаря ламинированному переднему стеклу, допольнительной звуковой изоляции, ковровому покрытию пола, опереаторы сразу заметят более тихую рабочую среду (уровень шума в кабине снижен даже 2,5 дБ). В конце концов для того, чтобы еще более увеличить уровень комфорта, отныне гидравлическая амортизация кабины (HCS) будет оборудоваться и в тракторах серии 8R.

Благодаря заново спроектированной консоли управления CommandARM, операторы смогут управлять трактором легкими прикосновениями пальцев. Изменены все места контроллеров – как рычага акселератора, так и рычага переключения передач и рычага задней трехточечной подвески, переключателей гидропар, переключателей кондиционирования воздуха, отопления и т.д. Все это было спроектировано, думая о комфорте оператора.

Возможые варианты нового дисплея управления CommandCenter: 7 дюймов с процесором 4100 или 10 дюймов с процесором 4600. Пользоваться им также просто, как и любым смартфоном – просто водите пальцем по поверхности экрана.

Новые фары LED

В тракторах 8R и 8RT отныне можно будет выбрать и освещение LED 360 градусов. Эти фары дадут даже на 40 процентов больше освещения, по сравнению с обычными фарами HID, кроме того, огни потребуют даже на 45 процентов меньше энергии в амперах. Фары LED можно использовать больше чем 10 000 асов. Кроме того, вероятность того, что они будут случайно испорчены, гораздо меньшая. У фар с цветовыми диодами нет слабых ниток, они устойчивы к высоким и низким температурам и ударам. Всем освещением просто управлять при помощи дисплея «CommandCenter».

Гидравлика

Учитывая потребности клиентов, отныне в новых тракторах серии 8R можно будет использовать не только обычные насосы, но и выбрать гидронасос 321 л/мин., который особенно полезен в работе с самосвальными прицепами и орудиями, требующими большой производительности гидронасоса. Кроме того, этот насос работает при меньших оборотах двигателя, что позволяет экономить топливо и уменьшать шум во время работы.

Колеса и балластирование

Отныне тракторы серии 8R можно будет заказывать и с шинами 49 группы (диаметр 2,15 м), с шириной 900 мм. Площадь соприкосновения с поверхностью у эих шин больше, в последствии чего меньше сдавливается почва, получается лучшее сцепление с землей и можно получить бóльшую подъемную силу трактора, благодаря большему количеству воздуха в шинах.

Тракторы 2013 года Тракторы 2014 года

8360R

Номинальная мощностьдвигателя 360 ЛС

8370R

Номинальная мощностьдвигателя 370 ЛС

8335R

Номинальная мощностьдвигателя 335 ЛС

8345R

Номинальная мощностьдвигателя 345 ЛС

8310R

Номинальная мощностьдвигателя 360 ЛС

8320R

Номинальная мощностьдвигателя 360 ЛС

8285R

Номинальная мощностьдвигателя 285 ЛС

8295R

Номинальная мощностьдвигателя 295 ЛС

8260R

Номинальная мощностьдвигателя 260 ЛС

8270R

Номинальная мощностьдвигателя 270 ЛС

8360RT

Номинальная мощностьдвигателя 360 ЛС

8370RT

Номинальная мощностьдвигателя 360 ЛС

8335RT

Номинальная мощностьдвигателя 335 ЛС

8345RT

Номинальная мощностьдвигателя 345 ЛС

8310RT

Номинальная мощностьдвигателя 310 ЛС

8320RT

Номинальная мощностьдвигателя 320 ЛС

Тракторы Джон Дир (John Deere): серии, технические характеристики, фото и видео | Сельхозтехника

Тракторы John Deere

Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.

Трактор Джон Дир (John Deere) 5620

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 72.4 л\с.Размер: 3952х2176х2547 мм. Масса: 3555 кг.Грузоподъемность: 3760 кг.База колес: 2223 мм.Категория задней сцепки: 1\2NМощность на ВОМ: 62 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 5720

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 80/5 л\с.Размер: 3952х2176х2546 мм. Масса: 3554 кг.Грузоподъемность:3773 кг.База колес: 2224 мм.Категория задней сцепки: 1\2NМощность на ВОМе: 70 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 5820

Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 87Размер: мм. 3954х2174х2547Масса: кг.3599Грузоподъемность: кг.4210База колес: мм.2224Категория задней сцепки: 1/2NМощность на ВОМе: л\с. 75

Трактор Джон Дир (John Deere) 6230 Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.Кол-во оборотов: 2200 об\минМощность: л\с. 96Размер: мм. 4288х2277х2713Масса: кг.4388Грузоподъемность: кг.5099База колес: мм. 2399Категория задней сцепки: 2/3NМощность на ВОМе: л\с. 88

Купить трактора Джон Дир (John Deere)

Трактор Джон Дир (John Deere) 6330

Двигатель: John Deere PowerTech PlusКол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 104 л\с.Размер: 4288х2276х2717 мм. Масса: 4539 кг.Грузоподъемность: 5899 кг.База колес: 2223 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 100 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 6430

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 111 л\с.Размер: 4287х2315х2746 мм. Масса: 4754 кг.Грузоподъемность: 5888 кг.База колес: 2395 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 104 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 6530

Двигатель: PowerTech PlusКол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 114Размер: мм. 4729х2315х2855Масса: кг.5079Грузоподъемность: кг.6619База колес: мм.2653Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: л\с. 111

Трактор Джон Дир (John Deere) 6630

Двигатель: 6-х цил, 6,5 лит.Кол-во оборотов: 2400 об\минМощность: 124 л\с. Размер: мм. 4738х2317х2853Масса: кг.5229Грузоподъемность: 7419 кг.База колес: мм. 2649Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: л\с. 118

Трактор Джон Дир (John Deere) 6830

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 лКол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 134 л\с.Размер: 4727х2315х2905 мм. Масса: 5585 кг.Грузоподъемность: 8450 кг.База колес: 2653 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 128 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 6930

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 149 л\с.Размер: 4727х2381х2905 мм. Масса: 5879 кг.Грузоподъемность: 8399 кг.База колес: 2649 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 133 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 7730

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л. Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 186Размер: мм. 4026х2437х3185Масса: кг. 7849Грузоподъемность: кг. 7438База колес: мм. 2859Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 153

Трактор Джон Дир (John Deere) 7830

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: л\с. 199Размер: мм. 4028х2439х3183Масса: кг. 8129Грузоподъемность: кг. 7438База колес: мм. 2859Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 166

Трактор Джон Дир (John Deere) 7930

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 214 л\с.Размер: 4026х2439х3183 мм. Масса: 8131 кг.Грузоподъемность: 7460 кг.База колес: 2858 мм.Категория задней сцепки: 3\3NМощность на ВОМе: 179 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 8130

Двигатель: PowerTech Plus, 9 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 214 л\с.Размер: 5738х2483х3052 мм. Масса: 10354 кг.Грузоподъемность: 8231 кг.База колес: 2864 мм.Категория задней сцепки: 3\3NМощность на ВОМе: 178 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 8230

Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л. Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 241Размер: мм. 5738х2483х3052Масса: кг. 10345Диапазон скоростей: от 2 до 42 км/ч.База колес: мм. 2864Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 199

Трактор Джон Дир (John Deere) 8330

Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: л\с. 269Размер: мм. 5738х2483х3052Масса: кг. 10347Грузоподъемность: кг.5099База колес: мм. 2899Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 234

Деятельность John Deere сегодня

Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.

Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:

  • Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
  • Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
  • Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
  • Производство запчастей, моторостроение и кредитование.

Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

Распечатать страницу

Джон дир фото трактора

Универсальный трактор john deere – первое, что должен купить владелец современной фермы.

Мощный, неприхотливый, удобный в эксплуатации трактор – большой помощник для любого фермерского хозяйства и незаменимый инструмент в агрохолдинге. Нет работ, с которыми бы не справился трактор john deere. В каталоге john deere представлены новые тракторы средней и высокой мощности: с днём рождения элла картинки серии 6b и 6m, 8r, 9r, 9rx. Оснащенный двигателем собственного производства от 95 до 570 лошадиных сил, усовершенствованной трансмиссией и надежным шасси, сельскохозяйственный трактор будет незаменимым помощником на ферме. Тем, кто решил купить новый трактор, доступны все возможности для кредитования и лизинга. Колесный трактор будет не сложно и не дорого обслуживать: в сертифицированных сервисных центрах предоставят полный набор услуг, а менеджеры помогут с подбором и закупкой запчастей. Продажа тракторов идет через дилерские центры. Узнать адрес ближайшего к вам и купить трактор оптимальной серии и модели на выгодных условиях вы сможете благодаря нашему сайту. На любой трактор цена остается фиксированной и не увеличивается по прихоти дилера. Увеличение стоимости возможно только при заказе дополнительных опций. Если вас интересует новый трактор, цена, конкретные условия покупки и точные технические характеристики доступны как на сайте john deere, так и у дилеров.

Данные актриса маслова нина фото можно уточнить у консультанта. Если вам нужен колесный трактор, купить его будет просто: достаточно выбрать ближайшую точку продаж и связаться с ее представителями.

Трактор джон дир 7930: технические характеристики, цена.

Фото: трактор джон дир 7930. Содержание: 1. Конструкционные и эксплуатационные отличия 2. Технологические и эксплуатационные возможности 3.

Еще фото на тему «Джон Дир Фото Трактора»

Трактор Т-150К технические характеристики

Подробности Просмотров: 40216

Т-150К трактор мощностью 165 л.с.

Таблица технических характеристик Т-150К

Типколесный, сельскохозяйственный
МаркаТ-150К
Марка двигателяСМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.)121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин2100
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.)116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)258 (190)
Масса трактора, кг:
сухая (конструктивная)7685
эксплуатационная8247
Габаритные размеры, мм:
длина:
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении6130
без навесного устройства (с устройством прицепным)5735
ширина:
при узкой колее2220
при широкой колее2400
высота:
с вентилятором-пылеотделителем2945
с воздухоохладителем3165
База, мм2860
Колея, мм1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее:
под мостами400
под пальцем бугеля прицепной скобы280
под пальцем упряжной скобы265
под пальцем крепления нижней тяги навески332
Обозначение шин21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см20,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2)16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм30…40
Ход педали тормоза, мм150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус)0,436 (25)
Вал отбора мощности:
типнезависимый
расположениезаднее
частота вращения, об/мин540 и 1000 (в зависимости от наладки)

teh-agro. ru

Колесный трактор Т-150К

Мощный колесный трактор Т-150К с четырьмя ведущими колесами и шарнирно-сочлененной рамой относится к тракторам общего назначения тягового класса 3.

Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ (пахоты, сплошной культивации, предпосевной обработки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур) на скоростях 3,88 м/с (7—14 км/ч), транспортных работ по магистральным и грунтовым дорогам с прицепами и полуприцепами на скоростях до 8,33 м/с (30 км/ч), работ с дорожными и дорожно-строительными и другими подобными машинами (орудиями).Отличительной особенностью трактора является высокая энергонасыщенность, универсальность — сочетание в нем качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет широко использовать его в сельском хозяйстве и других отраслях производства круглый год во всех районах страны с умеренным климатом.

Трактор может быть использован также для выполнения работ с различными навесными, полунавесным и и прицепными сельскохозяйственными машинами (орудиями), транспортными средствами, дорожными и дорожно-строительными машинами.

Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней.

В качестве силового агрегата на передней полураме установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизель СМД-62 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск дизеля осуществляется пусковым двигателем, приспособленным для дистанционного управления с места водителя.

За дизелем расположены механизмы силовой передачи трактора: муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка перемены передач и раздаточная коробка, смонтированные в отдельных корпусах и образующие с дизелем единый блок, установленный на раму на резино-металлических амортизаторах. Раздаточная коробка обеспечивает передачу крутящего момента к отключаемому переднему и постоянно включенному заднему мостам трактора. На приводе к переднему мосту установлен центральный тормоз. В раздаточной коробке находятся приводы к насосам гидравлических систем коробки передач, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также привод включения независимого вала отбора мощности.

К рукавам корпусов ведущих мостов прифланцованы валы ступиц колесных редукторов в сборе с колесными тормозами, образующими единый блок. Передний ведущий мост крепится к полураме на полуэллиптических рессорах.Задний мост крепится к полураме жестко.

На правом лонжероне передней полурамы установлен червячный рулевой механизм. Поворот трактора осуществляется путем «излома» рамы трактора вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол 0,51 рад (30°) в обе стороны от исходного положения.

Спереди, на раме, установлены водяной и масляный радиаторы дизеля и масляный радиатор гидравлической системы трансмиссии.

Колеса трактора снабжены пневматическими шинами низкого давления одинакового размера. Путем перестановки колес может быть изменена ширина колеи трактора.

Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, установлена на передней полураме на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована вентиляцией н обогревом с обдувом лобовых стекол. В кабине размещены: два мягких сиденья — подрессоренное, регулируемое по весу и росту, — для тракториста, и неподрессоренное, — для пассажира; педали и рычаги управления трактором, валом отбора мощности и силовыми цилиндрами навесной системы. Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована воздухоохладителем-отопителем.

Сзади кабины, на продольных усилителях пола, установлен топливный бак с топливомерной трубкой.

На тракторе установлены две передние фары и две фары, обращенные назад, для освещения навесных или прицепных машин и орудий. Для обеспечения безопасности движения на дорогах общего пользования трактор оборудован необходимыми светосигнальными устройствами и приборами: ножным и центральным переключателями света, габаритными фонарями, стоп-сигналом, фонарем номерного знака и пр.

На задней полураме к нижним полкам лонжерона крепится редуктор вала отбора мощности с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ осуществляется карданной передачей. Включение привода ВОМ и управление гидроподжимной муфтой редуктора ВОМ осуществляется рычагами с места тракториста.

Навесное устройство — рычажное с гидравлическим управлением установлено на задней полураме. Гидравлическая система заднего навесного устройства раздельно-агрегатная. Для работы с прицепами, полуприцепами, разбрасывателями удобрений и другими машинами на тракторе может быть установлено тягово-сцепное устройство.Для работы с прицепными гидрофицированными машинами и орудиями трактор оборудуется прицепной и упряжной скобами. [Трактор Т-150К. Техн. описание и инструкция по эксплуатации]

texnika.megapetroleum.ru

Т-150К (трактор) — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Т-150КЗагальні характеристикиПризначенняТип рушіяТяговий класПовна масаРозташуванняРозташування кабіниРозташування двигунаДвигунМарка двигунаПотужністьТрансмісіяТип трансмісіїПідвіска та керуванняТип підвіскиСпосіб керуванням поворотомГальмаОбладнанняГідрообладнанняПневмообладнанняМодельний рядБазова модель
Загального призначення
колісний
3
8,135/7,535 (суха маса) т
посередині
попереду
СМД-62
150-175 к. с.
механічна
Передній міст встановлений на ресорах, задній— кріпиться до рами жорстко
Поворот передньої і задньої напіврам навколо вертикального шарніра
Зупинкові— колодкові на кожне колесо, стоянковий— стрічковий на валу приводу переднього моста
Окрема роздільно-агрегатна система навісного пристрою, окрема система для управління поворотом, окрема система для перемикання передач. На тракторах, виготовлених після 2013, гідросистеми навісного пристрою і повороту об’єднані
Управління муфтою зчеплення, гальмами трактора і причепая
Т-150

Т-150К— сільськогосподарський енергонасичений колісний трактор загального призначення, що випускається Харківським тракторним заводом ім. Серго Орджонікідзе. Одночасно випускається максимально уніфікований з ним сільськогосподарський енергонасичений гусеничний трактор загального призначення Т-150. Вони відрізняються ходовими системами, механізмами повороту, рамами, коробками передач (уніфікованими за елементами) і системами управління.

Колісний варіант (Т-150К) трактора був зроблений раніше і отримав набагато більше поширення. Трактор Т-150К є модернізацією трактора Т-125, конструкція якого повністю оригінальна і не має попередників. У 1979 трактор Т-150К успішно пройшов випробування на міжнародному випробувальному полігоні університету штату Небраска, США. Трактор Т-150К випускається понад сорок років, пройшов кілька модернізацій.

Створення сімейства уніфікованих між собою колісних і гусеничних тракторів виявилося дуже складним завданням. Цим шляхом прямує фірма John Deere (наприклад, John Deere 8120[1] і John Deere 8120T[2]).

uk.wikipedia.org

Технические характеристики

В данной модели установлен достаточно мощный двигатель. Его максимальная мощность, составляет порядка 305 лошадиных сил, чего более чем достаточно для работы на полях с открытым грунтом. Рабочий объем силового агрегата, составляет 9 литров. В роли ведущего моста, выступает передняя ось, что повышает проходимость на полях. Оси предусмотрены таким образом, что можно устанавливать, как одну пару колес, так и сдвоенные варианты. Несмотря на то, что общая масса техники составляет более десяти тонн, он довольно проворный на поле. Радиус разворота в данной модели, составляет 5,34 метра, чего достаточно для повторного заезда на соседнюю линию при посадке, или культивации.

Модель84308430T
Мощность двигателя, л.с.305335
Литраж двигателя, л99
Модификациипропашныегусеничный
Размер топливного бака, л681,3492,1
Длина, см556525
Высота, см312263
Дорожный просвет (клиренс), см4444
Тяговая мощность (макс), л. с.223,57219,81
Расход топлива на га, л7-87-8
Фото: гусеничная версия John Deere 8430T

Преимущества и недостатки

Именно эта модель трактора, пришлась по вкусу большинству фермеров. За долгие годы плодотворной работы, не было значительных нареканий на эту технику. Большинство владельцев земельных участков отличают целый ряд полезных преимуществ. К ним относятся:

  • Комфортабельная и просторная кабина. Даже при сильных ливнях, и низких температурах, водитель полностью защищен от воздействия внешних факторов;
  • Отличные показатели технических характеристик, которые позволяют производить работы абсолютно любой сложности;
  • Высокое качество сборки;
  • Оборудование изготовлено по стандартам новейших технологий, поэтому отличается надежностью и качеством;
  • Несмотря на свои габариты и вес, трактор потребляет минимальное количество дизельного топлива, что существенно снижает затраты при его работе;
  • Трансмиссия автоматически реагирует на смену нагрузок и переключается в нужные положения.

Но, к сожалению, как и у любой техники, у данной модели трактора есть несколько незначительных недостатков. К ним можно отнести:

  • Проблемы с эксплуатацией, на дизельном горючем отечественных производителей. В летнее время техника может работать без особых нареканий, но вот с наступлением холодов, начинаются проблемы в работе;
  • Цена на данную модель гораздо выше, чем на тракторы отечественного производства;
  • Очень сложно достать запчасти, которые требуют замены. Нужно делать заказ только из зарубежных стран, и долго ждать доставки.

Несмотря на эти недостатки, ни один отечественный трактор, не сможет сравниться по продуктивности и работоспособности с Американским монстром полей.

Навесное оборудование

Для трактора John Deere 8430 доступно все необходимое оборудования для проделывания комплексной работы в сельских хозяйствах, а именно это:

  • Механические сеялки.
  • Чизельные агрегаты.
  • Культиваторы.
  • Глубокорыхлитель.
  • Рулонный пресс-подборщик.
  • Уборочное оборудование.
  • Дисковый глубокорыхлитель.
  • Дисковое боронировочное оборудование.
  • Комбинированный навесной агрегат.
  • Сеялка точного высева.
  • Дисковая пневматическая сеялка.

Deere опережает Caterpillar с начала года. Почему он может продолжать расти

В двигателе Дира больше топлива, говорят два торговца.

Производитель сельскохозяйственного оборудования сообщил о более высокой, чем ожидалось, прибыли в преддверии первого звонка в пятницу, который был сильным месяцем для промышленных предприятий, а в августе он стал лучшим сектором S&P 500 с ростом на 6%.

Компания Deere превысила оценки доходов и доходов в своем отчете за третий квартал. Компания также повысила годовой прогноз, несмотря на сохраняющуюся неопределенность, связанную с пандемией коронавируса .

Акции Deere выросли почти на 5% в начале торгов в пятницу после достижения нового исторического максимума.

Доходы других промышленных компаний, включая Fastenal, Cummins и Caterpillar в конце июля, свидетельствуют о том, что крупнейшие компании ищут способы сократить расходы, чтобы предотвратить наихудшие последствия пандемии. Но в то время как Fastenal, Cummins и Deere добились двузначного прироста в этом году, Caterpillar резко отстала, снизившись более чем на 7%.

Частично проблема Caterpillar, которая более подвержена воздействию строительного, горнодобывающего и энергетического оборудования, чем Deere, ориентированного на сельское хозяйство, заключается в том, что «это действительно связано с глобальным экономическим ростом», — сказала Даниэль Шей, директор по опционам в Simpler Trading. «Торговая нация» CNBC в четверг.

По данным FactSet, примерно 53% бизнеса Deere приходится на США, по сравнению с примерно 42% у Caterpillar. Рыночная капитализация Deere составляет почти 60 миллиардов долларов по сравнению с капитализацией Caterpillar, которая превышает 74 миллиарда долларов.

«Deere была действительно стабильной в своем сельскохозяйственном сегменте, и в этом году мы наблюдаем рост садоводства из-за пандемии, которую действительно сравнивают с садами победы во Второй мировой войне», — сказал Шей. «Я настроен оптимистично, John Deere, и как трейдер опционов для отчета о доходах я люблю продавать кредитные спреды пут непосредственно перед этим отчетом, чтобы извлечь выгоду из этого падения [подразумеваемой волатильности] и тета-распада.»

Крах волатильности происходит, когда подразумеваемая волатильность акции повышается перед событием прибыли, а затем резко снижается после публикации результатов. В результате может ускориться тета-распад, или устойчивое снижение стоимости опциона с течением времени. сделал ставку на кредитный спред на умеренный рост цены базовых акций, смягчив при этом некоторые негативные последствия. превзойти», — сказал он в том же интервью «Торговой нации», отметив 10-процентный прирост Deere с начала года.

«В этом превосходстве Deere нет ничего нового», — добавил он, ссылаясь на диаграмму.

Увеличить IconArrows, направленные наружу

«Мы видим, что обе компании раньше двигались синхронно, но затем, в конце 2018 года, Deere действительно начала отставать и превосходить, и это превосходство продолжается и сегодня», — сказал О’Хара. «Мы хотим продолжать оставаться лидерами, мы хотим сохранять импульс и хотим участвовать в диаграммах, которые растут вверх. Таким образом, это в конечном итоге означает, что мы хотим оставаться в длинной позиции Deere в цифрах [в пятницу].»

Акции Caterpillar выросли почти на 1% в пятницу утром. последние шесть месяцев, в то время как Caterpillar томится в минусе

Его превосходство даже привело к понижению рейтинга Bank of America до нейтрального, поскольку его аналитики утверждают, что отсутствие прогресса в U.Торговые переговоры между США и Китаем означают, что на данный момент акции, возможно, достигли предела своих возможностей.

Мэтт Мэйли, стратег по акциям в Miller Tabak, сказал, что несоответствие между Deere и Caterpillar вскоре должно исправиться.

«Когда вы вернетесь в прошлое, вы посмотрите на последние 10 лет, эти две акции были очень сильно коррелированы», — сказал Мэйли во вторник в программе Trading Nation на CNBC. «Каждые несколько лет возникает дивергенция, и каждый раз, когда эта дивергенция развивается, она обычно длится всего пару месяцев, и они обычно возвращаются вместе.Обычно акции, показавшие лучшие результаты, падают и встречаются с акциями, уступающими в продажах». Deere, когда она превзошла Caterpillar в 2015 г. В 2017 г. ситуация была несколько иной — Deere сплотилась, а отстающая Caterpillar догнала ее. для тех, кто не может идти на понижение, вы можете захотеть уменьшить вес Deere и увеличить вес Cat Tractor, потому что это расхождение должно разрешиться в ближайшее время, особенно сейчас, когда оно продолжается уже пару месяцев», — сказал Мэйли.

Марк Теппер, президент Strategic Wealth Partners, вместо этого ожидает, что Caterpillar догонит Deere, а затем обойдет его.

«Оценка Deere выглядит очень завышенной прямо сейчас, а Cat выглядит недооцененной, и помимо этого есть положительные катализаторы, которые могут поднять Cat выше, но я не вижу этого для Deere. Я думаю, что все хорошее уже учтено в цене», — сказал Теппер во вторник. на «Торговой нации».

Теппер также ожидает, что оживление спроса на инфраструктуру и любая ясность в торговых переговорах с Китаем придадут Caterpillar большой импульс.

«Мы думаем, что спрос действительно возродится, так что это положительный катализатор для Cat, и когда мы увидим, что это произойдет, будь то в Китае или, что более вероятно, здесь, в США, это поднимет акции Cat», — сказал Теппер. «Как только мы примем решение с Китаем, обе эти акции вырастут, но у Cat дела пойдут лучше».

Президент Дональд Трамп заявил, что может продлить установленный 2 марта крайний срок введения дополнительных пошлин в отношении Китая, если они будут близки к соглашению. В настоящее время две страны ведут переговоры.

Почему инвесторам следует покупать Deere вместо Caterpillar

В последние месяцы производитель строительного оборудования Caterpillar Inc. (NYSE:CAT) сделал несколько объявлений о планах крупных проектов в области экологически чистой энергии.

Аналитик Bank of America Росс Гиларди заявил во вторник, что чистое будущее Caterpillar находится на очень ранней стадии, и инвесторы понятия не имеют, сколько времени займут зеленые проекты компании и какое финансовое влияние они окажут на компанию.

Зеленая энергия Заголовки: Компания Caterpillar, как сообщается, работает над разработкой горнодобывающих машин с нулевым уровнем выбросов для мега-майнеров BHP Group Ltd (NYSE:BHP) и Rio Tinto plc ADR Common Stock (NYSE:RIO). Кроме того, Caterpillar недавно объявила о сотрудничестве в области водородной энергетики с Chevron Corporation (NYSE:CVX).

Ссылка по теме: 2 лучших акции компании Midstream Oil & Gas, в которые можно играть прямо сейчас

Несмотря на то, что эти экологические инициативы хорошо освещаются в заголовках, Джиларди сказал, что нынешний бизнес Caterpillar стоимостью 50 миллиардов долларов почти полностью зависит от двигателей внутреннего сгорания, и Caterpillar предоставила очень мало подробностей о своих новых инициативах.

«Хотя все эти объявления кажутся позитивными, в основном они находятся на очень ранней стадии, и мы понятия не имеем, сколько финансовых средств CAT вкладывает в любую из этих программ», — сказал Джиларди.

Впереди трудная дорога: Джиларди отметил, что Caterpillar выходит из семи-восьмилетнего периода, в течение которого компания отставала от своих конкурентов в расходах на исследования и разработки. На первый взгляд цель компании Caterpillar по обезуглероживанию больших карьерных самосвалов кажется невероятно сложной.Джиларди сказал, что эти грузовики могут перевозить более 400 тонн полезной нагрузки каждый и потреблять 900 000 литров дизельного топлива в год. На грузовики также обычно приходится от 30% до 50% всего энергопотребления шахты.

На данный момент Джиларди рекомендует инвесторам выбирать конкурента Deere & Company (NYSE:DE), а не Caterpillar из-за превосходной ценовой политики Deere.

Bank of America имеет рекомендацию «Покупать» и целевую цену в размере 425 долларов США для Deere и нейтральную оценку и целевую цену в размере 223 долларов США для Caterpillar.

Мнение Бензинга: В текущих рыночных условиях огромное значение придается историям и нарративам, в то время как основополагающие принципы бизнеса в значительной степени игнорируются.

В этом смысле вы не можете винить Caterpillar за легкомысленные заголовки в области экологически чистой энергии, но компании, вероятно, потребуется добиться реального прогресса в области возобновляемых источников энергии, если она хочет создать ценность для инвесторов в долгосрочной перспективе.

Caterpillar против акций Deere: что лучше?

Caterpillar Inc.(NYSE:CAT) и Deere & Company (NYSE:DE) — крупнейшие производители машин в США. Каждая из этих компаний создает и продает тяжелую технику, используемую в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях. У обеих компаний был значительный рост в 2020 году, и они изо всех сил пытаются сохранить динамику в 2021 году.

Это плато ведет к возможной возможности покупки, но какие из акций Caterpillar и Deere лучше?

Отраслевые аналитики считают, что рынок готов к росту в течение следующих нескольких лет. Рост цен на сырьевые товары и расширение строительной деятельности будут способствовать большей части этого роста . Компания Caterpillar, например, несколько лет назад расширила свой бизнес по производству горнодобывающего оборудования и ждала новой возможности для роста.

Между тем, John Deere является лидером в области садоводства, будь то домашнее или коммерческое использование. Продолжающийся рост производства продуктов растительного происхождения — это хорошо для таких сельскохозяйственных компаний, как Deere.

Давайте запустим двигатели обеих этих компаний, чтобы определить, какая из них будет лучшей в следующем десятилетии.

Является ли Caterpillar хорошей покупкой?

Компания Caterpillar выплачивает ежегодные дивиденды в размере 4,12 доллара США, что дает ей дивидендную доходность в размере 2,08 процента в 2021 году. Для инвесторов, получающих доход, это неплохое начало, но что еще привлекает инвесторов в владении акциями?

Компания известна своими машинами и оборудованием из желтого железа, хотя в последние годы она расширяется за счет беспилотных транспортных средств, телематического программного обеспечения и оборудования для удаленной работы . Конечно, идея удаленной работы Caterpillar не дома — она в дикой местности за пределами цивилизации.

Продажи в четвертом квартале 2020 года составили 11,2 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше, чем в прошлом году . Тем не менее, он выплатил дивиденды и получил прибыль на акцию в размере 2,12 доллара.

По мере роста цен на такие товары, как золото, никель и серебро, растет и потребность в оборудовании Caterpillar. И это может быть активно задействовано в продвижении автоматизации к Четвертой промышленной революции.

Компания Caterpillar подвержена экономическим циклам

В годы, предшествовавшие пандемии, компания Caterpillar столкнулась с трудностями.Потребность в его оборудовании циклична, и его производство требует больших капиталовложений. Компания пыталась расширить свои операции по добыче полезных ископаемых в начале 2010-х годов, когда цены были высокими, но они упали вместе с потребностью в ее оборудовании.

Бизнес цикличен, и ему необходимо постоянно внедрять инновации. Беспилотные автомобили — отличное начало. Крупные компании, такие как Amazon (AMZN) , строят цепочки поставок, максимально приближенные к полной автоматизации. Эти промышленные инструменты — это те направления, которые компания должна исследовать.

Конечно, исследования и разработки не дешевы и не легки. Усилий по реструктуризации может быть недостаточно, чтобы остановить падение акций в ближайшие годы.

Тем не менее, текущая потребность в товарах и рост цен на них сигнализируют о краткосрочных попутных ветрах, которые поднимут цены акций компании. Но превзойдет ли он Deere?

Является ли Deere хорошей инвестицией?

Аналитики Deere & Company по-прежнему рекомендуют ее покупать по цене выше 300 долларов за акцию, хотя анализ прогноза дисконтированных денежных потоков предполагает, что потолок цены акций DE составляет 311 долларов.

Многие связывают повышение курса акций с растущей потребностью в сельском хозяйстве. Благодаря пандемии люди больше занимаются садоводством дома. А альтернативы мясу на растительной основе от таких компаний, как Beyond Meat (BYND) и Impossible Foods, делают употребление овощей еще более модным.

Как и Caterpillar, Deere работает над автоматизацией и подключением, чтобы революционизировать свои ниши в сельском хозяйстве и строительстве.

Это топливо на 22 доллара.8 миллиардов долларов в сегменте сельского хозяйства и газонов Deere и 9,2 миллиарда долларов в строительстве и лесном хозяйстве в 2020 финансовом году. Это принесло компании денежный поток в размере 4,8 миллиарда долларов и удовлетворило инвесторов, но существуют риски инвестирования даже в самые надежные американские бренды.

Deere подвергается санкциям в отношении торговой войны между Китаем и США

Примечательным риском для бизнеса Deere является торговая война между США и Китаем. Хотя считалось, что новая администрация ослабит напряженность, до сих пор этого не произошло . Будучи американским производителем, Deere рискует упустить потребности Китая в сельскохозяйственном оборудовании.

Однако этот торговый спор не может быть конечным пунктом для компании. Продажи в других регионах сельскохозяйственных товаров, таких как соевые бобы, выросли в других регионах, поскольку китайский импорт замедлился. И квитанции фермы расскажут окончательную историю.

Как и Caterpillar, Deere вкладывает значительные средства в исследования и разработки. Это помогает ему опережать тенденции отраслевых технологий, но также увеличивает накладные расходы.

В отличие от Caterpillar, акции Deere не были такими волатильными.Вместо этого в 2010-е годы он был в основном ровным, а в последние пару лет только набирал обороты. После пандемии его рыночная капитализация утроилась.

Всегда трудно инвестировать на максимуме, и акции Deere, кажется, только продолжают бросать вызов рынку, затмевая прежние пики цен на акции.

Caterpillar против акций Deere: что лучше?

Компании Caterpillar и Deere добились больших успехов в своих нишах после пандемии. Такие товары, как добытые металлы и сельское хозяйство, продолжают расти в цене и в потребности. Это дает возможность большему количеству предприятий расширить свою деятельность с помощью нового оборудования.

И они оба ориентированы на автоматизацию. Это ключевой компонент четвертой промышленной революции, который позволяет им оставаться на переднем крае технологий.

Но есть риски. Если цены на товары резко упадут, цены на их акции обязательно последуют за ними. Они также сталкиваются с потенциальными проблемами из-за глобальных торговых войн, которые могут повлиять на общий экспорт и импорт ресурсов, которые они используют для производства.

Несмотря на эти риски, у аналитиков в целом благоприятный прогноз на ближайшее будущее.

С точки зрения итоговой оценки, цена акций DE кажется полностью оцененной на уровне 311 долларов США за акцию, в то время как потолок цены акций CAT составляет 206 долларов США согласно анализу дисконтированных денежных потоков финансовой отчетности обеих компаний. Это не означает, что обе акции не могут подняться выше своих пиковых значений, но это дает осторожное замечание инвесторам, где может быть вершина для каждой из них.

Акции №1 на следующие 7 дней

Когда Financhill опубликует акции №1, слушайте. В конце концов, акции № 1 — это сливки урожая, даже когда рынки падают.

Financhill только что представила инвесторам свои лучшие акции… так что сейчас самое подходящее время, чтобы забрать свой кусок пирога.

Посмотреть акции #1 сейчас >>

Автор не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. Financhill придерживается политики раскрытия информации. Этот пост может содержать партнерские ссылки или ссылки от наших спонсоров.

Дональд Трамп: Я собираюсь использовать Caterpillar и John Deere, чтобы построить свою стену

Независимо от того, насколько далеки люди от строительной отрасли, практически все в Америке знают имя Caterpillar. Это американская организация, и сегодня ее бренд практически синоним тяжелого оборудования всех видов.

Так что, возможно, неудивительно, что Дональд Трамп сейчас пытается ассоциировать себя с компанией. После волны побед в супервторник крайне противоречивый кандидат в президенты от республиканцев написал настоящее любовное письмо компании, производящей оборудование.

Во время своей знаменитой бессвязной речи в Супервторник, когда за спиной у него стоял растерянный Крис Кристи, Трамп сказал:

«Великая Китайская стена — построенная 2000 лет назад — составляет 13 000 миль, ребята. И у них не было тракторов Caterpillar — потому что я хочу использовать только Caterpillar, если хотите знать правду. Или John Deere. [Я] покупаю много оборудования у John Deere. Я тоже люблю John Deere. Но [у строителей Великой стены] не было ни тракторов, ни кранов.У них не было землеройной техники. Длина стены составляет 13 000 миль. Нам нужно 1000 миль. И у нас есть все материалы. Мы можем сделать это так красиво.»

Это не первый раз, когда Трамп отказывается от названия компании Caterpillar. Возможно, Трамп думал, что сможет заручиться поддержкой профессионалов строительной отрасли, тех, кто продает тяжелую технику и зарабатывает на жизнь запчастями Caterpillar. Когда руководители Catepillar отказались от комментариев, Трамп начал говорить о том, что Catepillar проигрывает японским компаниям, таким как Komatsu, анализ, который Wall Street Journal отверг.В 2011 году рынок Северной Америки был вторым по величине рынком строительной техники, оцениваемым в 25,8 миллиарда долларов. А в 2012 году Caterpillar по-прежнему оставалась крупнейшим в мире производителем строительной техники с глобальным доходом в размере 65,88 млрд долларов, что не включает даже вторичные продажи бывших в употреблении запчастей Caterpillar.

Это правда, что экономические проблемы в Китае снизили прибыль Cat в прошлом году, но компания неоднократно заявляла, что такие рынки, как Китай, обеспечат долгосрочный рост для компании. Таким образом, несмотря на заявления одного кандидата в президенты, у тех, кто продает новые или подержанные запчасти Caterpillar, нет причин для паники.

Если вы работаете в индустрии тяжелого оборудования, то вы хорошо знакомы с некоторыми из самых важных механизмов на планете. Вы узнаете, что гидравлические логические элементы справляются с потоками в диапазоне от 5 до более чем 5000 галлонов в минуту и ​​давлением до 6000 фунтов на квадратный дюйм и выше. Тем не менее, упомяните гражданскому лицу о компонентах тяжелого оборудования, таких как распределительные валы и гидравлические муфты, и вы, скорее всего, получите в ответ пустой взгляд. Даже самые простые предметы, такие как штифты для ковша или пластины из стали Hardox, заставят у большинства людей затуманиться в глазах.

Но большинству американцев известно имя Caterpillar, и вряд ли оно изменится в ближайшее время, независимо от того, построит ли Трамп свою стену или нет.

Caterpillar, John Deere и Дело: Взгляд сверху для личных интервью с председателем и генеральным директором Caterpillar Дугом Оберхелманом, председателем и генеральным директором Deere & Company Сэмом Алленом и Марио Гаспарри, президентом бренда CNH Industrial Construction Equipment (Case Construction Equipment).

Дополнительная беседа

Старший редактор Франк Ракзон сообщает о других вопросах, обсуждавшихся с этими лидерами, в своих блогах Big Iron.

Главы традиционных лидеров рынка «большой тройки» в Северной Америке были хорошо подготовлены своими кураторами (CE заранее делилась только общими темами, а не вопросами), но по-прежнему открыто рассказывали о проблемах, с которыми они столкнулись, в прошлом и настоящем. Мы также решили узнать о ситуациях, уникальных для каждой из их компаний.

У каждого мужчины свои взгляды на лидерство и свой опыт, которым они руководствуются.(Гаспарри перешел в другое место в CNH, но поскольку он был президентом бренда Case во время Conexpo, где проходили эти интервью, его мнения остаются актуальными в контексте.)

Клиенты против акционеров

Оберхелман из Caterpillar известен своей доступностью. На стенде Cat на Conexpo он пожимал руки и фотографировался с несколькими клиентами. Учитывая его склонность к общению, мы спросили его, как он справляется с пожеланиями клиентов, которые могут противоречить требованиям акционеров.

«О, это действительно баланс», — говорит Оберхельман. «Руководство такой компанией, как Caterpillar, — это, по сути, жонглирование или попытка уравнять три ножки табурета. Три ножки стула — это клиенты, акционеры и сотрудники. Поэтому мы постоянно ищем компромисс между тем, что хорошо для сотрудников, что хорошо для клиентов и что хорошо для акционеров.

«Это проявляется в льготах, заработной плате и рабочей среде для наших сотрудников по сравнению с дивидендами, обратным выкупом и возвратом акционерам, а затем в исследованиях и разработках и в том, что мы должны делать, чтобы инвестировать для клиентов», — говорит он.«Если у нас что-то выйдет из строя, мы узнаем об этом довольно быстро, потому что клиенты начинают жаловаться, цена акций падает или сотрудники жалуются».

Сэм Аллен из Deere примечателен тем, что стал первым президентом отдела строительства и лесоводства (C&F), занявшим высокое место в компании, которая часто воспринимается как сельскохозяйственная компания. Он сразу же отметил, что занимал руководящие должности во всех подразделениях компании, включая Ag & Turf, но считает, что опыт C&F дал ему уникальную перспективу.

«Если бы я вырос только в компании John Deere Construction, многие в организации не знали бы меня, поэтому идея иметь и то, и другое [опыт работы в сельском хозяйстве и финансовом секторе] была очень положительной», — говорит Аллен. «Я думаю, что вторая вещь, откровенно говоря, связана со строительством, это «маленький двигатель, который сказал, что может». Это тот, который постоянно хочет становиться больше и больше, лучше и лучше, и я думаю, что это помогло мне понимание потребности в скорости и понимание необходимости идти на риск.Больше всего меня порадовала четкая ритмичность строительства».

Аллен также ссылается на группы клиентов и усилия по «глубокому пониманию клиентов», которые он видел в отделе строительства, когда клиенты помогают компании проектировать машины, как на мощные инструменты, которые можно использовать для остальной части организации.

Марио Гаспарри из CNH, возможно, наименее известный из трех руководителей среди покупателей оборудования, ухватился за возможность рассказать о своем опыте в отношении различий между ведением бизнеса в Европе и Северной Америке и их текущим климатом.

«Я думаю, что первое отличие состоит в том, что Европа намного сложнее, потому что у вас есть 30 стран, и, несмотря на то, что мы так много говорим о Европейском союзе, это еще не настоящий союз», — говорит Гаспарри. «Это очень дробно, каждая страна имеет свою динамику, требования и языки. В Европе работать намного сложнее.

«Другое дело, что европейская экономика так и не смогла оправиться от краха 2008 года. Есть некоторая разница между севером и югом.Некоторые страны, такие как Великобритания, в последние месяцы были немного более позитивными, но в целом экономика большинства стран все еще испытывает трудности. Даже в Германии, которую часто называют поездом, тянущим за собой европейскую экономику, строительный бизнес в прошлом году был в довольно подавленном состоянии», — говорит Гаспарри.

Он также указывает, что, хотя Северная Америка также пережила серьезный крах, экономика продемонстрировала «некоторую реакцию» с «довольно важным восстановлением» в 2013 году. «Рынок толстой линии здесь намного сильнее», — говорит Гаспарри. , «поэтому наши дилеры должны быть оснащены здесь, чтобы быть намного более профессиональными в оказании помощи более крупным клиентам с более сложными машинами, чем у нас в Европе.

Брендовая карусель

Когда CNH была создана в 1999 году и какое-то время после этого, много внимания уделялось сильным сторонам ее мультибрендовой стратегии — нескольким брендам строительной техники (Case, New Holland и, наконец, Kobelco) под одним зонтиком. Тревожным сигналом, конечно, было то, что это были бренды, работавшие во многих одинаковых категориях и на одних и тех же рынках.

Сегодня New Holland отказалась от тяжелого бизнеса в Северной Америке и сосредоточилась только на компактных автомобилях, а Kobelco больше не является частью CNH. Но Гаспарри отказывается смотреть на эти события в негативном свете.

«Я не думаю, что это было что-то менее положительное, — говорит он. «Особенно на этом рынке это была естественная эволюция присутствия в различных сегментах рынка. Я думаю, что принятое здесь в 2011 году решение сместить акцент New Holland на компактный бизнес было вызвано главным образом важностью, например, рынка в сельскохозяйственном секторе и ландшафтном дизайне; оба очень актуальны в Северной Америке.

«Тогда мы могли бы лучше сосредоточиться на тяжелой линии, которую мы увеличиваем, особенно в этом году с программами и так далее, на бренде Case. Он стал основным брендом полной линейки строительных материалов [для CNH]», — говорит Гаспарри. Действительно, компания Case расширилась благодаря своим продуктам, маркетингу и пропаганде (кампания по повышению осведомленности об инфраструктуре Dire States).

Что касается отделения Kobelco, Гаспарри снова ссылается на рыночные силы. «Когда вы начинаете партнерство, у вас есть определенное направление и определенные цели», — говорит он. «Партнерство длилось 10 лет, но за 10 лет мир полностью изменился. На рынке произошли изменения. Баланс рынка, индустрия между Азией и Западом, полностью изменился — кардинально. Было ясно, что для нас, если бы мы остались в том же типе отношений, это ничего бы не сделало в зоне роста Азиатско-Тихоокеанского региона. Так что это была одна из причин двигаться в этом направлении».

Gasparri также рекламирует растущее присутствие материнской компании Fiat в Северной Америке как плюс для Case.

«Сегодня у Fiat есть имя и совершенно новая репутация и известность даже в Северной Америке, чем 10 лет назад», — говорит он. «Благодаря слиянию различных предприятий у нас теперь есть две компании: Fiat Chrysler, которая занимается автомобильным бизнесом, и Fiat Industrial, которую мы создали в прошлом году, в секторе средств производства — у нас есть грузовики, автобусы, строительные оборудование, двигатели, и это создает крупную электростанцию. По сути, мы являемся четвертой по величине компанией в мире по капитальным благам.

Гаспарри говорит, что Fiat зарабатывает 26 миллиардов евро, и что Case может использовать только «эту силу» с точки зрения возможностей для инвестиций, синергии от масштаба и доступа к различным рынкам, как зрелым, так и развивающимся.

Некоторые дилеры и покупатели Case раньше возмущались ассоциацией бренда с Fiat, но Гаспарри считает, что те времена прошли. «Я думаю, что начиная с нашей собственной организации и заканчивая дилерами и клиентами, все больше и больше признается ценность этого сотрудничества с группой Fiat», — говорит он.«Я уверен, что сегодня даже североамериканский дилер должен быть счастлив быть частью этой большой группы».

Продавцы оборудования, менеджеры и производители с опаской наблюдают за политическим климатом и положением на рынке труда в США, поскольку вырисовываются две основные проблемы: очередной счет за транспортировку и остановившийся трубопровод Keystone XL.

Счет за транспорт, Keystone XL

«Все мы тратим много времени, пытаясь повлиять на повышение приоритетности расходов на инфраструктуру в этой стране, — говорит Оберхелман. «Проблема в том, что мы живем на заемные деньги. Мы тратим не по средствам как правительство. Поэтому всегда возникает вопрос, как это будет финансироваться? Нам всегда приходится с этим сталкиваться, потому что это практическая сторона инвестирования. Но если мы не будем инвестировать, многие наши иностранные конкуренты, страны, которые нападут на нас, будут более конкурентоспособными, чем мы».

Оберхелман порицает текущую политическую и экономическую обстановку, в которой приходится решать вопрос о транспортировке и трубопроводе Keystone.«Что касается работы и политики, и того, куда все это идет, я не очень оптимистичен; Я не думаю, что кто-то есть. Кажется, наш законодательный орган не может договориться о времени суток», — говорит он.

«Нам нужно решить несколько важных вопросов, и это год выборов, и у нас очень разделенное правительство», — продолжает Оберхельман. «Мы должны найти способ сделать это и вернуться в какие-то области разработки политики, где это приносит пользу стране, а не разрушает ее, как это было в последнее десятилетие».

Аллен считает, что оплата долгосрочного счета за транспортировку жизненно важна.«Я встречался со многими подрядчиками, которые говорили: «У нас есть этот пятилетний проект, но они финансируют его из года в год, и я не собираюсь инвестировать в оборудование, если не знаю, они собираются финансировать его на второй, третий и четвертый год», — говорит Аллен.

«То, что мы всегда пытались сделать, когда встречаемся, будь то Палата представителей, Сенат или администрация, — хотя мы и выступаем за определенные подходы, — самое главное — добиться определенности», — говорит Аллен. «Мы продолжаем пытаться донести это послание, хотя и признавая, что реальность того, что происходит на Холме, затрудняет в любой момент времени увидеть, как что-то осуществится, но вы не можете сдаться.

«Время от времени дверь открывается на секунду, и если вас не будет рядом, когда дверь откроется, вы не сможете полностью открыть ее и пройти», — говорит он. «Мы смогли получить законопроект о ферме. Мне может не нравиться все, что сейчас есть в законопроекте о фермах, но что мне нравится, так это то, что у нас есть пятилетний законопроект о фермах, и у нас есть определенность. Нам нужен счет за дорогу, чтобы получить уверенность, чтобы мы могли спланировать это. Но надежный законопроект о шоссе в ближайшем будущем — это не то, что мы с высокой степенью уверенности увидим.

Технологии

Когда мы спросили у Оберхелмана из Cat, что он думает о самой важной технологии для будущего компании, он на мгновение пришел в тупик. «Я не уверен, что есть какая-то одна вещь, которую я бы возвысил над остальными», — говорит он.

«Я бы рассматривал гибридную технологию, например, в нашем экскаваторе и технологию электропривода в нашем D7E, а также нашу трансмиссию XE [колесные погрузчики], как экстремальный технологический прогресс в нашей компании и нашей отрасли», — говорит Оберхелман.«С другой стороны, сегодня к нам поступает огромный поток информации [посредством телематики], что должно позволить нам делать все возможное для наших клиентов, чтобы они могли еще больше снизить свои расходы на владение и эксплуатацию. Итак, у вас есть аппаратная и программная технология. Во всех машинах есть всего понемногу, что мне нравится, потому что мы предлагаем клиентам множество вещей».

Сэм Аллен из Deere быстро цитирует технологию гибридной электрификации как «чертовски важную» для будущего Deere.Его первое применение — в колесных погрузчиках 644K и 944K, последний с технологией инвертора мощности, спроектированной и разработанной компанией John Deere Electronic Solutions, находящейся в полной собственности, откуда также поступают телематические решения компании. Однако трудно точно сказать, сколько еще гибридного оборудования мы увидим и как скоро.

«Настоящая проблема заключается в том, что вам нужно получить достаточно масштаба, чтобы снизить цены на компоненты электрификации, чтобы сделать их экономически эффективными по сравнению с гидротрансформаторами или гидравликой», — говорит Аллен.«Это произойдет со временем, но на данный момент вы видите это больше на большом оборудовании, где это может быть оправдано; где оборудование работает по 20 часов в сутки и реально потребляет большое количество топлива. Если у вас есть 40-процентная экономия топлива, вы действительно можете это оправдать».

Гаспарри, чья компания до сих пор не выпустила ни одного гибридного или электрического утюга, отказался назвать какую-то одну технологию наиболее важной для будущего Кейса. «Мы смотрим на машину в целом, на общую производительность и стоимость владения, поэтому при разработке новой машины нам не нужно учитывать какую-то одну конкретную технологическую область», — говорит он.«Гибриды — это то, что вызывает интерес уже несколько лет, и в нашей группе в целом, конечно, мы к этому присматриваемся. Это может быть что-то, может быть, даже не относящееся к строительству; это может быть что-то важное для других наших сегментов».

Как Deere и Caterpillar обеспечили работу заводов во время вспышки коронавируса

ЧИКАГО (Рейтер) — В то время как объединенные в профсоюзы автомобильные заводы Детройта простаивают из-за пандемии коронавируса, производители сельскохозяйственной и строительной техники Deere DE. N и Caterpillar CAT.N заручились поддержкой профсоюзов United Auto Workers и других профсоюзов в управлении своими предприятиями во время пандемии.

ФОТОГРАФИЯ: Баннер Caterpillar Inc. висит на фасаде Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) в Нью-Йорке, США, 17 декабря 2019 г. REUTERS/Brendan McDermid

Пока штаты США начинают снимать карантин и компании готовятся возобновить производство, политика, проводимая двумя производителями тяжелого оборудования, предлагает шаблон для возвращения рабочих на бездействующие заводы в других секторах.

Предоставление сотрудникам больничных без штрафных санкций, проверки температуры, поэтапные смены и найм фирмы по проверке гигиены — вот некоторые из мер, принятых двумя компаниями, чтобы убедить сотрудников оставаться на производственных линиях, когда многие профсоюзы и не члены профсоюза отказываются от отчетности. для работы, которая может подвергнуть их воздействию нового коронавируса, вызывающего COVID-19.

Автомобильным компаниям Детройта пришлось долго и упорно вести переговоры с United Auto Workers, представляющей их почасовых рабочих, о том, как и когда возобновить работу U. С. производство. UAW заблокировал планы автопроизводителей перезапустить свои заводы 4 мая.

На этой неделе профсоюз сообщил, что его члены готовы вернуться к работе на заводах General Motors Co GM.N, Ford Motor Co FN и Fiat Chrysler Automobiles NV в США. 18 мая.

UAW, напротив, разрешил Deere возобновить производство на двух своих объектах в течение нескольких дней после того, как сотрудники дали положительный результат на вирус.

Должностные лица профсоюза объясняют это решение политикой безопасности, которую они согласовали с компанией и которая требует строгого выполнения руководящих принципов, предписанных национальным агентством по охране здоровья и Всемирной организацией здравоохранения.

Но, по словам представителей UAW, сделка была заключена в положении о расширенных льготах.

«Одним из наших приоритетов в вопросах здоровья и безопасности является обеспечение того, чтобы наши участники могли самостоятельно сообщать о нарушениях без каких-либо наказаний», — сказал Брайан Ротенберг, директор UAW по связям с общественностью. Профсоюз ведет переговоры со всеми своими работодателями об аналогичных льготах, чтобы снизить риск заражения на рабочем месте.

Компания Deere отказалась от официальных комментариев, сославшись на период затишья в преддверии отчета о прибылях и убытках в конце этого месяца.

РАСШИРЕННЫЕ ПОСОБИЯ

В соответствии с соглашением с UAW компания Deere предоставляет оплачиваемый отпуск по болезни для покрытия рекомендуемых 14 дней самоизоляции даже тем работникам, которые думают, что подверглись воздействию вируса, но не уверены и не проверено.

«Меньше всего мы хотели, чтобы люди чувствовали себя обязанными приходить на работу, чтобы получать зарплату», — сказал представитель Deere.

Компания из Молайна, штат Иллинойс, изменила расписание смен, чтобы сотрудники одной смены уходили до того, как следующая смена явится на работу.Он нанял компанию по промышленной гигиене для проверки работы по санитарной обработке на некоторых из своих крупных подразделений.

Кроме того, производитель сельскохозяйственного оборудования увеличил выплаты, чтобы компенсировать трудности, с которыми сталкиваются работники из-за закрытия детских садов и школ. Он также отказался от доплат, сострахования и франшиз для своих сотрудников за тестирование на коронавирус.

В Caterpillar UAW и United Steelworkers договорились об аналогичной политике оплачиваемых отпусков по болезни для своих членов.

Производитель тяжелого оборудования предлагает работникам оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью до 2 недель, если они были проинструктированы о самоизоляции.Пособие также может быть использовано для ухода за ближайшими родственниками.

Производственным работникам предоставляется отпуск до 10 недель в размере 2/3 их заработной платы по уходу за ребенком.

Представитель компании Caterpillar Кейт Кенни заявила, что льготы доступны для всех сотрудников, которые не могут работать из дома, а не только для членов профсоюза.

Перед входом в некоторые помещения рабочие должны пройти температурный контроль. Для обеспечения социального дистанцирования часы обеда в некоторых местах были продлены, а доступ посетителей ограничен.

РАБОТАЕТ, НО НЕ БИЗНЕС, КАК ОБЫЧНО

У двух производителей оборудования не все гладко. Заводы сдерживаются нехваткой поставок, ослаблением спроса и увеличением числа прогулов среди рабочих.

В марте розничные продажи Caterpillar в Северной Америке упали на 20%. В ответ на сбои в работе, вызванные вирусом, компания временно закрывает объекты и вводит бессрочные или временные увольнения.

Финансовый директор Эндрю Бонфилд сказал, что компания Caterpillar управляет производством по сегментам и распределяет свой персонал по предприятиям.

Ситуация в Deere также неопределенна. Компания временно приостановит производство на своих предприятиях в Давенпорте и Дубьюке в Айове 11 мая на две недели из-за сбоев в цепочке поставок.

Падение спроса на строительное и лесозаготовительное оборудование после пандемии привело к тому, что компания уволила 159 сотрудников на неопределенный срок на предприятии в Дюбуке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.