Грузовые русские автомобили: Грузовые Автомобили России и Мира, Обзор Технических Характеристик ТТХ, Сравнение Новейших и Современных Машин, их Грузоподъемность и Вместимость

>

Лучшие российские грузовики в 2020 году

Деятельность огромного числа компаний, предприятий и даже небольших организаций тесно связана с грузоперевозками. И тут на первое место выходит грузовой автотранспорт, способный быстро, эффективно и с минимальными финансовыми затратами перевезти товар из точки в точку.

Некоторые компании обращаются к грузоперевозчикам, другие же имеют собственный автопарк. Выбор машин зависит от целого ряда критериев, главным из которых выступает цель, стоящая перед транспортным средством.

Несмотря на далеко не самую лучшую ситуацию с производством легковых машин в России, дела с грузовыми авто обстоят намного лучше. Компаний не так много, но они способны в полной мере покрыть потребности, и удовлетворить пожелания потребителей.

Знакомство с российскими грузовиками стоит начать с их основных преимуществ и возможностей. Далее вы сможете узнать, кто занимает лидирующие позиции на рынке грузовиков российского производства, а также изучить рейтинг популярных, востребованных и довольно оригинальных моделей.

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

  1. Соответствие функциям и назначениям.
    Для этого выпускаются тентованные, бортовые модели, цистерны, крупнотоннажные, среднетоннажные, лёгкие машины, цистерны, рефрижераторы и пр.
  2. Требования безопасности. Машина обязана обеспечивать оптимальные условия безопасности для водителя, а также гарантировать сохранность груза.
  3. Вместительность и грузоподъёмность. Некоторые перевозки предусматривают необходимость доставки одним ТС большого объёма товара. Потому российские грузовики, выпущенные в РФ, делятся на соответствующие категории в зависимости от их грузоподъёмности.
  4. Ходовые и эксплуатационные характеристики. В этом компоненте актуальные новинки среди российских лучших грузовых автомобилей значительно превзошли своих предшественников, а также приблизились к уровню топовых зарубежных производителей. Машины стали мощнее, тяговитее, они без проблем заезжают на крутые склоны, будучи полностью загруженными, не разрывая при этом двигатель на части.
  5. Эксплуатационная стоимость. Невероятно важный критерий, который подразумевает затраты на содержание машины, её эксплуатацию, заправку, плановое обслуживание и ремонт. Тут у российских грузовых автомобилей практически нет конкурентов на местном рынке. Актуальные новинки обладают многими достоинствами более дорогих зарубежных аналогов, но при этом в плане эксплуатационных затрат обходятся намного дешевле.

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Доступная стоимость. Если сравнить с импортными аналогами, российские грузовые транспортные средства дешевле. Да, есть и более доступные решения из Китая, но в этом случае речь идёт о слишком низком качестве.
  2. Стабильность рынка. В отличие от рынка легковых машин, который постоянно трясёт и цены активно растут, в грузовом сегменте всё спокойно. Это не стимулирует резкий рост стоимости, оставляя отечественный грузовой автопром доступным и привлекательным.
  3. Широкое распространение. Если вы хотите приобрести какие-то грузовики именно российского производства, вам не придётся ехать через всю страну в поисках производителей и официальных дилеров. Они имеют представительства практически в каждом крупном городе, а также во всех регионах. Это упрощает не только вопрос покупки, но и дальнейшее обслуживание, ремонт, покупку запчастей и пр.
  4. Стремление к совершенству. Исследования рынка последних лет наглядно демонстрирует, что российские разработчики не стоят на месте.
    Они регулярно совершенствуют свои машины, выпускают новые решения, придумывают оригинальные и необычные автомобили, способные стать настоящим спасением для многих предприятий при решении вопросов о грузоперевозках. Не зря отечественные авто получают множество международных премий и престижных наград.
  5. Партнёрство с зарубежными производителями. Не последнюю роль в усовершенствовании, повышении качества и возможностей новых российских грузовиков сыграло плотное сотрудничество с зарубежными компаниями.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

  1. Камаз. Неоспоримым фаворитом на российском рынке считается именно компания КАМАЗ. Предприятие активно наращивает своё производство, выпускает целую серию разнообразных грузовиков, которые продаются не только в России, но и во многих других странах. В 2020 году КАМАЗ не теряет своей актуальности, придумывая новые идеи и внедряя передовые разработки. Примерно треть рынка грузовых авто занимает именно эта компания. Причём КАМАЗ создали сравнительно недавно, но за короткий промежуток времени бренд успел завоевать международное признание и бесспорный авторитет. КАМАЗ создали именно с целью заменить импортный грузовой транспорт в СССР, которого остро не хватало и который был слишком дорогим. Компания организована в Набережных Челнах. В итоге КАМАЗ стал градообразующим предприятием.
  2. МАЗ. Хотя это Минский завод, основали его в СССР ещё в 1994 году. Огромный вклад в развитие был сделан российскими инженерами. Потому белорусские машины можно справедливо считать продуктом отечественного автопрома. МАЗ стремительно наращивал обороты производства. Сейчас около 10% всего российского рынка грузовых машин занимают транспортные средства этой марки. Машины МАЗ отличаются повышенной надёжностью и высоким уровнем качества. Плюс за последнее время удалось значительно повысить уровень технологичности, экологичности и экономичности.

  3. УРАЛ. Предприятие также создали в начале второй мировой. На тот момент советская армия остро нуждалась в транспорте, а потому про функциональность никто особо не думал. Потому для производства машин брали всё, что только оказывалось под руками. В настоящее время грузовики УРАЛ являются высокотехнологичными, они отличаются повышенной проходимостью, образцовой надёжностью и способностью работать в самых сложных условиях. Доля на российском рынке составляет примерно 5%.
  4. ГАЗ. Речь идёт о Горьковском автозаводе, который занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Ассортимент компании огромен, что позволяет покрыть потребности внушительного числа потребителей. Причём это ещё и самая старая компания, которую основали в 1929 году при содействии компании Ford. ГАЗ справедливо называют недооценённым брендом. Несмотря на свои объективные преимущества, распространённость машин этого бренда не такая серьёзная, как у других отечественных разработчиков.
  5. ЗИЛ. Если кто может переплюнуть ГАЗ в плане возраста, то только ЗИЛ. Компанию основали в 1916 году. За более чем 100 лет своего существования предприятию удалось отправить около 700 тысяч машин в 50 стран мира. При этом огромное количество грузовиков было реализовано на местном рынке. Машины ЗИЛ отличаются простотой в эксплуатации, образцовой надёжностью и низкой эксплуатационной стоимостью.
  6. Тонар. Российская компания, которая специализируется на производстве технологического транспорта. В основе ассортимента предприятия лежат карьерные самосвалы, прицепы и промышленные полуприцепы. По стране располагается более 200 официальных представительств. При этом Тонар экспортирует грузовики в страны СНГ, Азию, Африку, Латинскую Америку. Это автомобили повышенного уровня выносливости с прекрасными показателями ремонтопригодности. Великолепная альтернатива более дорогим импортным машинам. При этом по качество грузовики Тонар не уступают мировым и европейским лидерам.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Седельные тягачи

В плане дальних и международных перевозок первоочередным выбором становится седельный тягач.

Несмотря на широкое распространение машин производства MAN, IVECO, Mercedes и Volvo, заметную часть этого сегмента занимают отечественные машины. По большей части это автомобили фирмы КАМАЗ.

Активное производство седельных грузовиков на территории России вывело несколько моделей в число лидеров 2020 года.

  1. New 6440 от компании КАМАЗ. Магистральный тягач модернизировали в 2009 году, сделав его компактнее, но обеспечит новой кабиной и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
  2. 5490 Neo. Огромный магистральный тягач, который пережил плановый рестайлинг. Официально дебютировал только в марте 2017 года.
  3. 6580. И снова КАМАЗ. Это трёхосный тягач, имеющий колёсную формулу 6х4. Дебют шасси состоялся в сентябре 2016 года.
  4. 65806. Ещё один внушительный седельный тягач, появившийся на свет в июне 2016 года. Отличается новой современной кабиной и двигателем на 428 лошадиных сил, полученный от Mercedes-Benz.
  5. Урал 44202 3511 80. Этот тягач получил высококачественную и комфортабельную кабину от Iveco, что положительно повлияло на внешний вид.
  6. 65226. Разработка компании КАМАЗ, которая отличается повышенной мощностью, полным приводом. С 2010 года выпускается с новой кабиной.

Бортовые грузовики

В этой подкатегории собраны лучшие отечественные бортовые грузовые машины и сортиментовозы различной тоннажности. Тут оказались и крупные модели, а также машины, ориентированные на сегмент лёгких коммерческих грузоперевозок.

  1. КАМАЗ 65207. Машина представлена целым семейством, в который входит бортовой грузовик, сортиментовоз, а также крупнотоннажный зерновоз. Все они были представлены в 2015 году. Модели оснащаются дизельным двигателем на 401 лошадиную силу и имеют крайне солидный уровень оснащения.
  2. УАЗ Профи. Лёгкий коммерческий бортовой грузовик, предназначенный для развозки грузов в городе и за его пределами. Вездеходные характеристики позволяют с уверенностью проезжать даже бездорожье.
  3. NEW 4308. Бортовое шасси от КАМАЗ, которое является результатом глубокой модернизации шасси 4308. В итоге улучшился дизайн, повысилась эргономика кабины, а также установили более эффективные моторы и коробки передач.
  4. 43118. Ещё одно семейство КАМАЗ, состоящее из бортового тягача, сортиментовоза. Изначально модель использовали для потребностей МЧС и Министерства обороны. Сейчас это один из самых популярных грузовиков компании КАМАЗ.
  5. УРАЛ Next. Семейство грузовых машин, в которое вошёл бортовой вариант, самосвал, седельный тягач и даже вахтовый автобус. Все модели официально презентовали лишь в 2015 году.
  6. ГАЗ Next City. Специальный бортовой и тентованный грузовик для городских грузоперевозок. К производству этих машин приступили лишь в 2014 году.

Самосвалы

Следующими на очереди самосвалы. Это важные для российского производства виды грузовых машин, поскольку они предназначены для эксплуатации в предельно тяжёлых условиях.

Специалисты и сами потребители выделяют несколько наиболее востребованных, надёжных и качественных российских самосвалов.

  1. КАМАЗ New 6540. Крупнотоннажная модель с формулой колёс 8х4. Серийное производство стартовало в 2001 году, а в 2010 машина пережила глубокую модернизацию.
  2. КАМАЗ 65801 J5. Четырёхосный крупнотоннажный самосвал с той же колёсной формулой, что и предыдущая модель. Создан для транспортировки сыпучих материалов и различных грузов. Дебют грузовика состоялась лишь в июне 2016 года.
  3. NEW 65111. Не удивляйтесь, но это снова КАМАЗ. Проверенная временем модель, которую запустили в серийное производство в 2003 году. Спустя несколько лет была проведена масштабная модернизация, позволившая машине получить современную кабину и более мощные силовые агрегаты.
  4. КАМАЗ 65201 Люкс. Дебют самосвала состоялся летом 2016 года. Машина отличается современной кабиной, огромной грузоподъёмностью и дизельным двигателем мощностью 400 лошадиных сил.
  5. КАМАЗ 65205. Модель крупнотоннажного самосвала, который поставили на конвейерное производство в 2015 году. Авто имеет комфортабельную современную кабину, трансмиссию ZF и заимствованный у Daimler мотор.

Это лишь малая часть великолепных самосвалов, которые может предложить российский рынок. Причём в этом сегменте отдельного внимания заслуживает компания Тонар.

  • 7501. Карьерный самосвал повышенной грузоподъёмности, который представили в мае 2018 года;
  • 7502. Супертяжёлый карьерный тягач, способный преодолеть участки любой сложности даже в условиях полной загрузки;
  • 7503. Это автопоезд-самосвал просто огромных размеров, максимальная масса которого составляет практически 170 тонн.

Как видите, импортные самосвалы в России вряд ли нужны. С такими задачами превосходно справятся и отечественные машины.

Необычные и уникальные грузовики

В отдельную категорию стоит отнести несколько грузовых машин, которые имеют несколько необычные решения, возможности и предназначения. Это те модели, которые сильно выделяются на общем фоне.

  1. Вахтовый автобус Урал Next. Дебют модели состоялся в 2015 году. Предлагается с колёсной формулой 4х4 и 6х6. Комплектуется двигателем на 240 лошадиных сил. Достаточно комфортабельный кузов-фургон готов принять на бор до 22 пассажиров.
  2. Небольшой грузовичок UAZ Cargo. Машина уникальна тем, что её построили на базе УАЗ Патриот. В итоге Патриот увеличили в длину до 3000 мм, поставили кабину, обшили металлическими бортами. Причём инженеры решили остановиться на самом простом варианте, и не прогадали. С 2008 года модель пользуется внушительным спросом на рынке.

    UAZ Cargo

  3. Тонар 7501. Это сверхтяжёлый карьерный самосвал, имеющий колёсную формулу 6х4. Официальная премьера модели, у которой нет аналогов в России, состоялась в 2018 году. Грузоподъёмность машины составляет 60 тысяч килограмм, а полная масса практически достигает отметки в 90 тысяч кг. Грузовик может комплектоваться разными кабинами, предназначенными для сыпучего груза или скальных пород. Под капотом стоит дизельный двигатель на 15 литров с мощностью 540 лошадиных сил и 2344 Нм крутящего момента.
  4. Вепрь Next. Крайне интересный внедорожный грузовичок-пикап с формулой колёс 4х4. Идеальное решение для работы в условиях лесного и охотничьего хозяйства, нефтяной или газовой отрасли производства. Также станет прекрасным выбором для тех, кто любит экстремальные поездки и дикий отдых.
  5. Садко Next. Второе поколение среднетоннажного двухосноного грузовика-внедорожника. Отличается повышенной проходимостью, улучшенным комфортом кабины, мощной подвеской и тяговитым мотором. Пройдёт там, где большинство машин потребуют срочной помощи.

Российские компании предлагают огромный перечень великолепных грузовых машин, предназначенных для любых целей и порой невыполнимых задач.

Потому недооценивать отечественное производство ни в коем случае нельзя. Аналогов некоторых грузовых машин, которые выпускаются в России, в других странах попросту нет. А если и найдётся конкурент, то она наверняка проиграет по стоимости и эксплуатационным расходам.

Сегмент производства грузового автотранспорта должен подать наглядный пример сфере изготовления легковых машин. Компании из России доказывают всему миру, что они имеют создавать, придумывать что-то новое и идти в ногу со временем. Сейчас не только наши предприятия заимствуют разработки от зарубежных компаний. Многие иностранные предприятия с удовольствием используют российские технологии, механизмы и уникальные решения, адаптируя их к своим машинам. Взаимовыгодное сотрудничество даёт соответствующие плоды.

Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

Очнулось Военное ведомство лишь в предвоенные годы, убедившись в важной роли грузовиков в европейских армиях, и приступило к лихорадочным закупкам заграничных машин для доставки воинских грузов и буксировки артиллерийских орудий. В результате к началу Первой мировой в Русской императорской армии имелось свыше 700 автомобилей разных марок. Свою важность грузовики подтвердили в 1915-м при сражениях в Галиции, когда оперативно подвезли к местам боев свежие силы и боеприпасы.

Это событие послужило толчком к переформированию русской армии, в которой были спешно образованы автомобильные роты, санитарные отряды и ремонтные мастерские на грузовиках, а также подтолкнуло правительство к смелому решению о строительстве в России сразу шести автозаводов.

Грузовики Бориса Луцкого

Потерпев неудачу с пулеметными «тачанками», Борис Луцкой, работавший по договору с немецкой компанией Daimler, решил провести новую «рекламную акцию» в России. Осенью 1900 года он предложил Морскому ведомству приобрести три далеко не новых германских грузовика. Мало кто в России тогда знал, что один из них — 1,5-тонный Daimler с мотором в четыре лошадиных силы был первой опытной машиной этой фирмы, построенный еще в 1896 году. Два других более совершенных пятитонных автомобиля образца 1897-го снабжались 10-сильными двигателями.

Показ грузовой машины Daimler на Сенатской площади в Санкт-Петербурге

В марте 1901 года «моторные телеги системы Луцкого» прибыли на Ижорский завод и затем перевозили грузы из городка Колпино до Петербурга и обратно, что оказалось в пять раз дешевле, чем использование гужевых повозок. 30 апреля в Санкт-Петербурге диковинный тяжелый «грузовоз» осмотрел царь Николай II.

Демонстрация немецкого грузовика Daimler на набережной Петербурга
Николай II осматривает пятитонный грузовик Daimler. Апрель 1901 года

Несмотря на то, что поступившие в Россию по протекции Луцкого грузовики носили на капоте табличку с надписью Loutzky, о его реальном вкладе в их создание история умалчивает.

Автомобили общества Фрезе

Важное для отечественной автомобильной истории событие относится к концу 1901 года, когда фирма Петра Фрезе собрала первый в России однотонный грузовой автомобиль, одобренный Военным ведомством и представлявший собой открытую платформу на деревянной раме. На передке располагались рукоятка управления и сиденье водителя, под которым размещался французский мотор de Dion-Bouton мощностью в восемь сил. От трехступенчатой коробки передач крутящий момент передавался валом на промежуточную ось, а с нее цепными передачами на задние колеса с литыми шинами.

Первый русский грузовой автомобиль фабрики Петра Фрезе. 1901 год

В июле 1902 года на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, наряду с легковыми машинами, компания Фрезе показала доработанные грузовички с двумя размерами колесной базы. В августе во время военных маневров под Курском их испытали «при самых неблагоприятных условиях, во время дождя и самой грязной дороги». По окончании маневров полезная нагрузка машин была признана оптимальной, но мощность оказалась недостаточной. В дальнейшем ее увеличили до девяти сил, установили рулевое колесо и пневматические шины.

Демонстрация грузовых машин Фрезе на Дворцовой площади в Петербурге
Военные грузовые автомобили Фрезе на Курских маневрах. 1902 год

Армейские автомобили Балаховского

В 1904 году русский инженер Д. М. Балаховский разработал систему гибридного бензоэлектрического привода транспортных средств, состоявшего из обычного двигателя внутреннего сгорания, приводившего саморегулирующийся генератор, от которого ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля.

На родине этот проект не пригодился, и в 1912-м, перебравшись во Францию, Балаховский и его партнер Филипп Кэр (Philippe Caire) создали фирму Balachowsky et Caire. До 1914 года там было построено несколько оригинальных образцов капотных и бескапотных военных грузовиков и артиллерийских тягачей с электрическими трансмиссиями, задними или всеми ведущими колесами.

Бескапотный заднеприводный военный грузовик Балаховского. 1913 год

Они проходили испытания на ежегодных конкурсах французской армейской автотехники, были признаны слишком сложными и тяжелыми, но «представляющими интерес и заслуживающими изучения».

Первый отечественный полноприводный вездеход

С середины ХIХ века в Москве существовала мастерская Михаила Егоровича Челышева по изготовлению рессор, которая в 1911 году превратилась в Русский завод пожарных автомобилей М. Челышева и Г. Гюнтера. В разгар войны из деталей американской компании FWD там был собран достаточно совершенный грузовик-вездеход «Богатырь» с 36-сильным мотором под сиденьем водителя и всеми ведущими колесами, рассчитанный на применение в армии. В 1919-м, с установкой водяного насоса, он превратился в пожарный автомобиль.

Бескапотный трехтонный полноприводный автомобиль «Богатырь». 1916 год

Пробеги и испытания военных грузовиков

С целью отбора автомобилей для вооруженных сил Царской России до начала Первой мировой Военное министерство регулярно проводило конкурсы, смотры и дальние испытательные пробеги многочисленных претендентов.

Фрагменты первого Всероссийского пробега военных грузовиков 1912 года

В них принимали участие грузовые и специальные машины практически всех крупных западноевропейских изготовителей армейской автотехники: французские Renault, Peugeot, de Dion-Bouton, Delahaye и La Buire, немецкие Adler, Bussing, Daimler, Benz и NAG, итальянские FIAT и SPA, британский Commer, швейцарский Saurer, чехословацкий Laurin-Clement и другие. С ними успешно конкурировала продукция единственного отечественного автомобильного предприятия — рижского Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ). По результатам испытаний были подготовлены списки для закупки машин и выработаны новые требования к военной автотехнике.

Автомобили-участники первого Всероссийского пробега военных грузовиков

Иностранные грузовые и специальные автомобили в Российской императорской армии

Одними из самых необычных конструкций были пятитонные 68-сильные полугусеничные машины В-6 американской компании Allis-Chalmers с двумя короткими гусеничными движителями на балансирной подвеске и вынесенными вперед широкими управляемыми стальными колесами, служившие для перевозки пушек, тяжелых грузов и боеприпасов.

Испытания полугусеничного автомобиля-тягача Allis-Chalmers. 1916 год
Транспортировка пушки на машине Allis-Chalmers высокой проходимости

Армейские грузовики Русско-Балтийского завода

Когда в мае 1909 года автомобильное отделение РБВЗ предложило Военному ведомству свои первые легковые автомобили, то через месяц получило неожиданный ответ, в котором военные выразили желание приобрести отечественные грузовики, которыми завод вообще не собирался заниматься. В то время ни одна из сторон не имела никакого понятия о том, какие грузовые машины нужны русской армии и как быстро наладить их изготовление.

Прения сторон продолжались еще долго, если бы в сентябре 1912-го пост заведующего автомобильным отделом РБВЗ не занял немецкий конструктор Эрнст Валентин, создававший для разных фирм прочные и надежные грузовые машины и заслуживший славу разъездного инженера. В результате, по оценке современников, под его руководством классические грузовики марки «Русско-Балтийский» с задним цепным приводом и уже проверенными узлами оказались весьма удачными и достаточно совершенными, хотя часто в них угадывались конструктивные решения от малоизвестных иностранных марок, например, немецких Rex-Simplex.

Двухтонный военный грузовик «Русско-Балтийский М24-35». 1913 год

В начале 1913 года первое отечественное семейство военных грузовиков «Русско-Балтийский» возглавил двухтонный автомобиль М24-35 с открытой кабиной, 35-сильным двигателем от легковой модели С24-35, новыми более прочными балками мостов на продольных рессорах и массивными резиновыми шинами. На следующий год к нему добавился 40-сильный вариант М24-40 с мотором от легковушки С24-40, более вместительным радиатором и упрощенной кабиной с козырьком.

40-сильный армейский грузовик «Русско-Балтийский М24-40». 1914 год

Обе машины получились слишком тяжелыми, тихоходными и неэкономными: их полная масса достигала четырех тонн, максимальная скорость — не выше 20 км/ч, расход топлива — более 40 литров на 100 километров.

В армии эти грузовики применяли для установки топливных цистерн, полевых мастерских и зенитных прожекторов. С началом войны для первой отдельной зенитной батареи на шасси М24-40 с бронированными кабинами и капотом собрали четыре «зарядных ящика» — автомобили с лотками для перевозки снарядов, ёмкостями с топливом и местами для боевого расчета.

Транспортно-заряжающая машина на полубронированном шасси М24-40. 1915 год

В 1916-м на шасси М24-35 изготовили специальный полугусеничный автомобиль с движителями Кегресса, буксировавший санный прицеп. Этот был своеобразный санно-колесно-гусеничный автопоезд в составе колонны санитарных машин, отправленных с благотворительной целью в армейские соединения, воевавшие близ Риги. В целом грузовиков серии М24 собрали 19 единиц.

Санитарный полугусеничный автомобиль-тягач на шасси М24-35 с прицепом
Зимние испытания полугусеничной машины в реальных условиях. Зима 1917 года

В 1914 году появился самый крупный, мощный и тяжелый русский автомобиль — «сверхмощный» армейский грузовик Т40-65 с полезной нагрузкой 4–5 тонн. Специально для него был разработан четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., у которого цилиндры располагались в двух раздельных блоках. Его оборудовали четырехступенчатой коробкой передач в алюминиевом картере, зажиганием с двумя свечами в каждом цилиндре, системой смазки с двумя поршневыми насосами и дубовыми колесами с массивными шинами, а для надежной стоянки на склонах предусматривался горный упор. Исходя из специфических российских условий эксплуатации, дорожный просвет был доведен до 325 мм. Полная масса автомобиля превышала девять тонн, максимальная скорость — 20 км/ч.

Тяжелый 65-сильный армейский грузовик «Русско-Балтийский Т40-65». 1914 год

Автомобили Т40-65 служили для перевозки тяжелых грузов и боеприпасов, буксировали тяжелые прицепы и артиллерийские орудия. Самым необычным сооружением на этой базе стал тягач с широкими металлическими колесами и двухбарабанной лебедкой, собранный для буксировки мишеней на Сергиевском артиллерийском полигоне. В деле эта уникальная машина себя не оправдала.

Специальный тягач артиллерийских мишеней на шасси Т40-65. 1914 год

Самым известным применением автомобилей Т40-65 являлась служба в составе 1-й Отдельной батареи для стрельбы по воздушному флоту и обороны наземных сооружений. Там применялся доработанный вариант шасси с бронированием кабины, моторного отсека и бортов, у которого передние рессоры снабжались защитными металлическими кожухами, а для стабильности при стрельбе служили откидные опоры с сошниками, заглублявшимися в землю.

Пушка Лендера-Тарновского на шасси «Русско-Балтийский Т40-65». 1915 год
Зенитная пушка на полубронированной машине Т40-65 в боевом положении

В задней части автомобиля на специальной тумбе помещалась скорострельная трехдюймовая (76,2 мм) пушка конструкции инженера Ф. Ф. Лендера и штабс-капитана В. В. Тарновского с дальностью поражения более восьми километров, известная как «противоаэростатная пушка системы Лендера-Тарновского». Рядом с ней находились зарядные ящики, игравшие роль сидений. В марте 1915 года четыре таких системы были отправлены на фронт и впоследствии участвовали в боях против Юденича и Врангеля.

Тяжелые русско-балтийские грузовики так и не сыграли своей особой роли в ходе Первой мировой войны: за два года их собрали всего лишь 20 экземпляров. Осенью 1915-го, с приближением фронта, автомобильный отдел РБВЗ был эвакуирован в Петроград. К тому времени в общей сложности Русско-Балтийский завод собрал 66 грузовых машин.

На заглавной фотографии — революционные солдаты на итальянском грузовике SPA во время событий 1917 года в России.

В статье использованы только аутентичные иллюстрации

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp.ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей

Даже самые современные технологии не смогут обеспечить создание абсолютно безотказной техники. Такой техники не существует. Даже, если это автомобили самых известных иностранных компаний. Рано или поздно владельцам любых автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью приобретения запасных частей к своему ″железному коню″. И очень часто случается, что на поиск нужной детали уходит больше времени, чем на производство самого ремонта.

В своей работе интернет-магазин запчастей ТЕХКОМ применяет самые передовые интернет-технологии, которые позволяют произвести максимально быстрый и точный выбор заказываемой детали, или найти ей соответствующую замену. В продаже имеются автозапчасти к автомобилям Ниссан , Хонда , Тойота , Мерседес и многих других известных иностранных производителей.

Для ремонта, переоборудования и технического обслуживания предлагаются оригинальные запчасти, как для новейших марок иностранных автомобилей, так и для старых моделей. Если модель уже снята с производства, наши консультанты-менеджеры подберут альтернативные запасные части, которые гарантированно подойдут к вашему автомобилю, вместо ″родных″ деталей, вышедших из строя.

В список поставщиков Компании Техком и ее интернет-магазина запчастей входят как заводы-производители, непосредственно выпускающие автомобили, так и заводы-партнеры этих компаний, которые изготавливают запчасти и комплектующие для основного производства. Компания Техком реализует только сертифицированные изделия для ремонта и оснащения заграничной автомобильной техники

Для поиска необходимого узла или запасной части можно воспользоваться поиском по VIN-коду автомобиля или использовать электронный номерной каталог запчастей для иномарок на соответствующей странице сайта. VIN–код является самым надежным идентификатором вашей автомашины. Квалифицированные менеджеры-консультанты, которые легко ориентируются в многотысячном ассортименте товаров магазина, помогут вам купить запчасти для иномарок без лишней траты времени и усилий.

Помимо практически всех деталей для ходовой и силовой системы автомобилей, наш интернет-магазин предлагает большой выбор кузовных запчастей. У нас же вы можете приобрести товары как для срочного ремонта, так и для планового технического обслуживания. Кроме этого имеется все, что необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик и тюнинга вашей автомашины.

Наши специалисты обладают совершенными знаниями в области автомобильной техники и ремонта. Они могут произвести подбор запчастей по описанию возникшей у вас проблемы, даже если вы не знаете номера деталей, под которыми они значатся в каталогах или не помните их точное название. Мы доброжелательно относимся к нашим клиентам и понимаем, что не все они в должной мере разбираются в тонкостях авторемонта, и, поэтому, оказываем им максимальную помощь, если они не могут самостоятельно работать с каталогами, и затрудняются в выборе товара

Обращение в наш интернет-магазин, значительно ускорит решение любой проблемы, связанной с ремонтом вашего автомобиля.

Запчасти для грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ

Запчасти для грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ — AvtoAll. Ru

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.02.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Каталожная группа ДвигательДополнительное оборудованиеМеханизмы управленияТрансмиссия Производитель A.P.S.ACCURIDEADRAGCAIKEAIRTECHAJUSAALCAALFA CARALLIED NIPPONALSAANDYCARAOTONASKATAUTOPROFIAVTODRIVERAVTOELECTRICAAVTOGRADAVTOSAYDINSANAZARDBBCBEHR-HELLABERALBFBGSBIG FILTERBMBORG WARNERBOSCHBPWBRISKBRT ASKBULLBOYBUZULUKBobruiskCAMOZZICAMPARCARGENCARTRONICCAVETTOCHAMPIONCHINACOBRA TUNINGCOJALICOMESYSCONTINENTALCONTITECHCORTECOCS-20CUMMINSCZ StrakoniceContinental Automotive GmbH (Германия)CЕРВИС ТРАНС-АВТОDAFMIDANADARWIN PLUSDAYCODCECDELFORMDELPHIDENSODEPODEUTSCHDIESEL TECHNICDIFADINAMIKA PARTSDINEXDITASDONDONALDSONDONGILDTDUROLINEDelphi Polska Automotive SystemsE. SASSONEEBSECO LINEEKEREKOFILELRINGELTRAENERGOEPKESPRAEURORICAMBIFAH-LERFAWFEBIFEDERAL MOGULFENOXFILTRONFINWHALEFLEETGUARDFOMARFORTECHFOTONFRAMFREUDENBERGFUJIBELTFZBHG-PARTGATESGAZGAZPROMNEFTGMBGMTGOETZEGOODWILLGRAMMERGROVERHALDEXHAMMERHARTUNGHELLAHEMAHENGSTHERZOGHEYNERHI-DRIVEHOLAHOLSETHOT-PARTSHOTTECKEHYDROSILAHydrocar (Италия)INAISKRAIVECOJAN MORJOSTKABATKAMAZKARDAN SERVICEKASKADKAYABAKENOKNORRKNORR-BREMSEKONGSBERGKONNORKORTEXKRAFTTECHKRAUFKSKYBLADALED TECHNOLOGYLEMFOERDERLESTERLETRIKALINKLUKLUMAGLUXELUXOILLUZARMADARAMAGNETONMAHLEMAHLE-BEHRMANDOMANNMANN-FILTERMANNOLMANSONSMARSHALLMAXPOWERMAYSAN MANDOMCS (Mobile Control Systems)MEGA SealMEGAPOWERMEIMERCEDESMERITORMETALPARTMEYLEMFILTERMIKALORMODINEMONROEMOTORPALMOVELEXMTFMURAT MAKINAMeccanotecnica UmbraND autoNGKNIKKINISSENSNO NAMENORPLASTNSKOMFBOPTIBELTOREXPANDORA-APANEVEZIO AURIDAPARTS PROFEPEPEGAPEKARPILENGAPISTON RINGS KOMAROV S.R.O.POWER-PACKERPRAVTPRESTOLITEPROVIAPRVA PETOLETKAParker RACORQuanxing Machining Group (Китай)RAIDERRBLREINREMOFROBERT SEUFFER GMBH&KGROCKINGERROSTARRUBENAS&K GMBHSACHSSAEMOTOSAFSAKURASAMPASASSONESCTSE-MSECO GPOUPSETARTSF FILTERSHAANXISHAANXI HANDESIEMENSSKFSKTSKVSLONSOGEFIPROSOLLERSSORLSPECTROLSTARTECSTD RESERVESTELLOXSTEYR MOTORS GMBH, Санкт-ВалентинSUNRISESUREFILTERSWAGTANAKITANGDETASTE PARTSTESLA TECHNICSTEXTARTIRSANTIRSAN KARDANTISTOKEZTORQUETRANSMASTERTRIALLITRWTSNUFIUSUSUIV. ORLANDIVALEOVBFVERNETVIBRACOUSTICVICTOR REINZVITOCOMVORON GLASSVOSSVPTVRT АОWABCOWAIKARWEICHAIWEIFUWESTFALIAWILLIAMS CONTROLSWINKLERWPWeberYONYUMAKZFZOMMERstarcoААЦАВАРАВАР ОАО г.ПсковАВГУСТАВТАКОАВТО-УНИВЕРСАЛ XXIАВТО-ЭЛЕКТРО ДИАЛАВТОАГРЕГАТЦЕНТР НПОАВТОАРМАТУРААВТОБЛЮЗАВТОБРААВТОГЛУШИТЕЛЬАВТОДЕЛОАВТОДЕТАЛЬ52АВТОДИЗАЙНАВТОДИЗЕЛЬАВТОЖГУТАВТОКОМПЛЕКТ ООО г.МИАССАВТОКОМПОНЕНТАВТОКРАЗАВТОМАГНАТАВТОМАГНАТ/КИТАЙАВТОПАРТНЕРАВТОПЛАСТАВТОПРИБОРАВТОПРИВОДАВТОПРИЦЕП-КАМАЗАВТОПРОКЛАДКААВТОПРОМАГРЕГАТАВТОПРОМСЕРВИСАВТОРАДАВТОРГАВТОРЕАЛАВТОРЕСУРСАВТОСВЕТАВТОТЕНТЫАВТОТЕПЛОАВТОТЕХНИКАВТОТЕХНОЛОГИЯАВТОТОРГАВТОТРЕЙДАВТОУАЗРЕМОНТАВТОУПОРАВТОЭЛЕКТРОКОНТАКТАВТОЭЛЕКТРОНИКААВТЭЛАГРЕГАТАДВЕРСАДВЕРС г. СамараАДСАЗГАЗПИАЗТН-РоскомплектАККОРАЛ КОМПАНИАЛАМАР ООО г.ТольяттиАЛПАСАМЗ ОАО, г. АрзамасАМО ЗИЛАМТАМУРАРС ГРУПАРСЕНАЛАСТОКАТИ ЗаводАТЛАНТ ГИДРАВЛИКАТППАТЭ-1АТЭ-2АЭНКАЭНК-КАвтоАгрегатЦентр г. Набережные ЧелныАвтоВАЗАвтоКранКомАвтоСфераАвтоТехкомАвтоагрегатцентр Камский завод ЗАОАвтоарматура ОАО г.Санкт-ПетербургАвтодизель ОАОАвтомАвтомотозапчастьАвтомотозапчасть ЧАО, г. ЛуганскАвтопромагрегат НПОАвторитм ООО (Набережные Челны)АвтоэлектроприборАмарант Рекламная Группа ОООАутомотив ЛайтингБААЗБААЗ г.БарановичиБАГУБАЗАЛЬТБАКОРБАКСАНСКИЙ ЗАВОД АВТОЗАПЧАСТЬБАЛАКОВОБАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАОБАТЭБЕЛЗАНБЕЛКАРДБЕЛОМОБЕЛРОБОТБЗРПБЗТДиАБИКС Фирма НПО ОООБИМЕТБИФОРМБЛИКБОРБОРИСОВБОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТОВБРТБСЗБУЛСТАРТБЦМБалАвтоКомплектБелОГ ООБеларусьрезинотехникаБелорецкий завод рессор и пружин г. БелоБзАТИБрянский АрсеналВАТИВЕНЕРАВЗЭПВЗЭП г. ВитебскВИПРАВИСТЕОН АВТОПРИБОРВИТА ТРАКВИТОКВОЛЖСКРЕЗИНОТЕХНИКАВОЛЧАНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОДВПЗ-23ВПТВРТВТНВУЛКАН-ННВолжскрезинотехника ЗАОВолоколамский авто-агрегатный заводВоронежское предприятие «Автом-2″ГАЗГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОГБЦГЗААГИДРОАВТОМАТИКАГИДРОПРИВОДГМЗ АГАТГПЗГПЗ-10ГРАНАТГибкие соединенияГрин-КАМАДААЗДАЛИ-автоДВИЖЕНИЕДЗВДЗВ ЗАОДЗМДЗПМДЗСДЗТАДИАПРОЕКТОРДИССДайдо Металл РусьЕВРОСВЕТЕЛПРОМЕНА-ХОЛДИНГЕПКЕвропейская подшипниковая компания ОАОЕвроплюсЗА РУЛЕМЗАВОД «АВТОКОМПОНЕНТ» ООО, Н.НовгородЗАВОД АВТОТЕХНОЛОГИЙЗАВОД ДВИГАТЕЛЬЗАВОД ПОВОРОТНЫХ КРУГОВЗАЗСЗЗГТЗМЗЗМТЗПСЗТМЗЭиМ-Лайн ЗАО г. ЧебоксарыЗавод Красная Этна ОАО, г. Н.НовгородЗавод имени А.М. ТарасоваИЖАВТОТОРМИЖМАШИКАРИМПУЛЬСИНТА-ЦЕНТРИНТЕХИПНФИСТОКИТЭЛМА НППИвановоЙошкар-Олинский ИЗКАМАВТОКОМПОНЕНТКАМРТИКАМЭККАРДО ОООКАРТРЕЙДКВАДРАТИСКВАРТКВЗКЗАКЗАЭКЗСМИКЗТААКЛЕММА -35КМЗКМККММЗКОМПОЗИТКОМТЕСТКОПИРКОРАКП АвтофильтрКРАЗКРУГОВОЙ ОБЗОРКТТКЭМЗКалужский завод электронных изделийКама-РесурсКиМКиржач-инструментКостромской завод автокомпонентов ЗАОКрасная Этна ОАОКременьчугский колесный завод ОАО УкраинКурсАвтоЛААЗЛВ-АВТО ОООЛИВНЫЛИМОНЛИНКОМЛОГО-ДЛРЛУКОРЛЦЛЭДА-СЛЛЭТЗМАВРМАЗМАЗ ОАОМАКРОТЭКМАКСИМА-ЛИСТМАКСПРОММАПРАМАРКОНМАСТЕР-ТЕНТМАСТЕРПЛАСТМАЯКМВСМЗАТЭ-2МЗКОМЗПК ЗАО г. МичуринскМЗТАМЗШ РУПМКАРЗММЗМОСГИДРОПРИВОДМОТОРДЕТАЛЬМПОВТМТЗМЭМЗМинский Автомобильный ЗаводН.НовгородНАЧАЛОНЕВСКИЙНЕВСКИЙ ФИЛЬТРНЕФАЗНЗТАНЗТА г. НогинскНЗТТМНОРМНПП ЭЛКАРНТ ГруппНТЦ МСПНе определенОЗААОКБ АНТ ООООКТЭПООО Завод АвтозапчастейОРБИТАОРЗОСВОСВАРОСТРОГОЖСКОбъединение РодинаОренбургский радиатор ООО ОренбургПААЗПААЗ, г.ПервоуральскПАВЕЖПАВЛОВСКИЙ ИЗПАК-АВТОПЕГАС, г. КостромаПЕТРОПЛАСТПЗАПЗПППК АЙКПК ЛИМПОАРПОЛИИМПЕКС ооо г.МинскПОЛИКСПОЛИМЕРПОЛИМИКСПОЛИЭДР ОООПОЛЮСПОЛЮС ПКФ ОООПОЛЮС-АЛЬФАППСПРАМОПРАМО-ЭлектроПРАМОТРОНИКПРЕМА ОАО г.Горки, РБПРЕТТЛЬ-НКПРОГРЕССПРОГРЕСС-ПЛЮСПРОЛЕТАРИЙПРОМАВТОГРУПППРОМРЕСУРСПРОМРЕСУРС, г. Н.НовгородПРОМЭКСПРОФМАШПТППУСТЫНЬПФ АМТПЭМЗПроизводственные технологииПромтехнология ОООРААЗРАДИОВОЛНАРАДИОДЕТАЛЬРАДИОТЕХНИКАРАИФРАКУРСРАРИТЭКРВЛРЕГАЛИЯРЕГИОН-ПРОНТЕХРЕДТРАК ОООРЕЗИНОТЕХНИКАРЕЛКОМРЕМИЗРЕМКОМПЛЕКТЫРЕСУРС-ТЕХНОРЗААРЗТРИАТРИКОРРИПУСРОМБРОСИЧЪРОССИЯРТИ НЧРУДЕНСКРУСЛАН-КОМПЛЕКТРУСМАШРУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬРафэлгригРыбинскАвтоЖгут ОООСААЗСАЗ СморгоньСАКУРАСАЛЕО КобринСАМАРАСАРАНСКРЕЗИНОТЕХНИКА ОАОСАРАТОВДИЗЕЛЬАППАРАТСАТЕЛЛИТ, Н.НовгородСАТУРНСЕВЕРС-МСЕДАНСЕНСОР ЗАОСИЛКОСКАРИНАСКМСОАТЭСОДСОЛЕО КобринСПЕЦМАШСПЕЦТЕХОРИЕНТИРСПЗ-4СТАПРИСТАР ГЛАСССТАРТСТАРТВОЛЬТСТЕКЛО-СЕРВИССТРАУС ПКФСТРОЙМАШСЫЗРАНЬСЭПОСЮЙ ЧЕНСтАТОСтАТО ОАО п.СтавровоТАДЕМТАРАТАСПОТАЯ/RD/RUSDISKТАиМТЕНТ-ПРОМТЕПЛООБМЕННИКТЕХАВТОСВЕТТЕХНОТЕХНОКАМТЕХНОЛОГИЯ ОООТЕХНОПЛАСТТЕХНОПРОМТЕХНОТРОНТЕХНОТРОН МЕТИЗЫТЕХПРОМ+ ОООТЗ РТИТЗПСТИИРТИМЕРТИССАНТК МЕХАНИКТМТМЗТМКТОП АВТОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫТОЧМАШТПЗТРАНСМАШ г. МогилевТРЕКТРЕСТ-МТРЕТИЙ РИМТРИАЛТРОС АВТОТУРБО ИНЖИНИРИНГТУРБОКОМТУРБОТЕХНИКАТверьПластикТехно-драйв ОООТехнологияТорнадо-ННТульский патронный заводТутаевский Моторный Завод ОАОТюменские моторостроителиУАЗУКДУКРРОСТЕХНИКАУМЗУРАЛ АЗ АОУРАЛ НПОУРАЛ РЕЗИНАУРАЛАТИУРАЛСБЫТУРТУТЕСУкрКардФИЛЬТР-СЕРВИСФОБОСФОРМУЛА СВЕТАФРИТЕКСФРИТЕКС-ПОВОЛЖЬЕ ОАОФТОРОПЛАСТХОРСХерсонский завод карданных валовЧАМЗЧАРЗЧЕБОКСАРСКИЙ ИЗ ЛИИНЗЧЕТРАЧЗСАЧМЗЧРТИШААЗШайбаЦентр ТД ОООЭКО-ТЕСТ ПКФ ОООЭКОМАШ-КНЭКРАНЭЛАРАЭЛЕКТОНЭЛЕКТРОМОДУЛЬ АО г. МолодечноЭЛЕМЕНТЭЛИТДЕТАЛЬЭЛТРА г. РжевЭМИЭНЕРГОМАШЭТАЛОНЭнгельсский завод фильтров ОАОЮККАЯВВАЯЗДАЯЗТОЯМЗЯРПОЖИНВЕСТЯРТИ ОАО, ЯРОСЛАВЛЬ

54945e15d537abf2213637bfc020dcd3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т. е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты

«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».

Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».

Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».

 

ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ

Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».

Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».

Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».

Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.

Блог | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу автомобиля до 26 тонн.На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс автомобиля — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию.Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8 × 4) и КАМАЗ-65952 (6 × 6), предназначенные для перевозки различных навалочных грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно.Также автомобили оснащаются двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов НТЦ «КАМАЗ», особое внимание было уделено повышению надежности автомобилей, комфорта водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию.Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

• Россия: рейтинг марок грузовой техники по объему продаж 2019

• Россия: рейтинг брендов грузовой техники по объему продаж 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!