Грузовые рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Китай Индивидуальные производители рефрижераторов для грузовиков, Поставщики — Прямая цена с завода

V650F — это передний холодильный агрегат, предназначенный для рефрижераторов от 3 до 8 тонн, чиллеров, грузовиков с едой и т. д. (коробки от 24 м³ до 35 м³), также называемый рефрижераторными установками для грузовиков. овощи и фрукты, рыбное мясо и т.д. Устанавливаемые на переднюю часть контейнера или кузова, такие рефрижераторы пользуются большой популярностью у большинства владельцев авторефрижераторов. V650F, типичный рефрижератор для грузовых автомобилей с доступной ценой и надежным охлаждающим эффектом, станет безошибочным выбором для всех пользователей.

Выгода

1. Долгий срок службы конденсатора медной трубки.

2. Больше Охлаждающий воздух и быстрое охлаждение.

3. Оригинальный компрессор QP, TM, клапаны Danfoss и т. д.

4. Мощная охлаждающая способность делает эффективность охлаждения выше и может быстро охлаждаться для соответствия различным температурным требованиям.

5. Цифровая система управления, проста в эксплуатации и может точно контролировать работу всей системы.

6. Красивый и модный внешний вид.

Технические данные

Модель

V650F

Температура

-20℃

Напряжение

DC12V/DC24V

Охлаждающая способность

3720W(-20℃)

Хладагент

R404A

Компрессор

ТМ21

Конденсатор

Количество вентиляторов

2

Измерение

1050*380*560мм

Масса

40 кг

Испаритель

Количество вентиляторов

4

Измерение

1450*650*230мм

Масса

40 кг

Применение

+5℃

35m³

-5℃

30m³

-20℃

24-26m³

Контроллер. Цифровой, простота в эксплуатации. Поставить на приборную панель

Плагин: 220 В, 380 В, (электрический режим ожидания) не является обязательным

Успешные случаи холодильной системы грузовика:

Холодильные установки для грузового транспорта Corunclima уже установлены в Южной Африке, Мексике, Чили, ОАЭ, Катаре, Таиланде, Австралии и др.

Никогда не упускайте возможности, начните прямо сейчас.

Запрос к[email protected]

Hot Tags: грузовые рефрижераторные установки, китай, производители, поставщики, фабрика, заказ, цена, продажа

Премьера

Официальный дилер Volkswagen

Рефрижераторы Volkswagen

Рефрижераторные автомобили

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:

  • класс A (FRA) от +12 °C до 0 °C;
  • класс B (FRB) от +12 °C до –10 °C;
  • класс C (FRC) от +12 °C до –20 °C.

Для перевозки грузов, требующих соблюдения режима глубокой заморозки, например мороженого, применяются рефрижераторы, использующие электрические холодильные установки. Особенностью таких установок являются хладоаккумуляторы, которые за время стоянки набирают до –45 °С и способны поддерживать температуру в грузовом отделении не выше –20 °С в течение всего рабочего дня.

Рефрижераторы Crafter и Crafter Kasten

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.


Возможный класс рефрижераторов: FRA, FNB

Подробнее о рефрижераторах Crafter

Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможные классы рефрижераторов: FRA, FRB.

Подробнее о рефрижераторах Transporter

Рефрижераторы Caddy Kasten и Caddy Kasten Maxi

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижератора: FRA.

Подробнее о рефрижераторах Caddy

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Грузовые рефрижераторы – отличное решение для перевозки скоропортящихся продуктов

Грузовые транспортные средства, используемые для перевозки грузов с определенными условиями транспортировки по температуре, называют рефрижераторами. Холодильное оборудование поддерживает в кузове постоянную низкую температуру. Многие транспортные компании сейчас принимают решение купить рефрижератор в России, расширяя использование данного вида перевозок. К преимуществам применения такой техники можно отнести следующие факторы:

  • Небольшой вес фургона, благодаря использованию облегченных сэндвич-панелей. Это снижает нагрузку на оси, сокращает расход топлива при перевозках.
  • Герметичный корпус – Газель рефрижератор и любые другие модели надежно защищены от проникновения теплого воздуха.
  • Датчики постоянно отслеживают влажность и температурный режим, что позволяет системе управления поддерживать постоянство микроклимата.
  • Наличие в кузове креплений, посредством которых можно зафиксировать транспортируемые грузы.

На

Газель рефрижератор цена во многом зависит от оснащения грузового транспортного средства. Оно определяется типом транспортируемых грузов (мясо, рыба, овощи, другие пищевые продукты, а еще лекарства, живые растения, косметика).

Особенности работы и конструкция

Качественный грузовой рефрижератор способен поддерживать постоянную низкую температуру на протяжении многих дней – столько, сколько потребуется для доставки товара. Благодаря герметичности фургона исключается влияние внешних факторов.

Один из основных критериев, позволяющих выбрать рефрижератор какой вам нужен – это тип перевозимой продукции. Существуют специализированные модели для определенных групп товаров, но есть и универсальные решения. Например, в грузовых автомобилях

Ивеко рефрижератор могут быть предусмотрены обособленные секции под различные типы продукции. А еще при выборе машины и оборудования нужно учитывать ряд других нюансов:

  • Объемы и масса транспортируемого груза. Если товаров немного, они не занимают большой объем пространства, рефрижератор до тонны будет экономичным и надежным решением.
  • Общий объем кузова. Вариаций огромное множество – от компактных фургончиков до многотонных машин – например, КамАЗ рефрижератор может быть представлен в виде полноценной холодильной фуры.
  • Мощность компрессора. Чем выше этот показатель, тем дольше можно хранить замороженную или охлажденную продукцию. Компрессорная установка подбирается в зависимости от требуемых температурных условий, а еще от объема фургона. Если это большой Форд рефрижератор, то компрессор будет значительно мощнее, чем в маленькой Газели.
  • Грузоподъемность и шасси. Если речь идет о компактных фургонах, они могут быть оборудованы на базе обычного микроавтобуса. Например, Газель Некст рефрижератор – техника именно из такой категории. Когда необходимо перевозить многотонные грузы, используются фургоны-фуры на шасси с тремя и более осями.

Структура фургона

Вариантов формирования структуры фургона сейчас очень много, исполнение для стенок, потолка и пола может различаться. Что касается общей структуры, то надстройка формируется прочными пластиковыми листами, а между ними заливается пенополиуретановая пена, обеспечивающая теплоизоляцию.

Используя Хендай рефрижератор, клиент всегда выигрывает, ведь в качестве теплоизоляционного слоя используется пенополистирол. Толщина потолка, пола и стенок, а еще количество изоляционных слоев – основные факторы, указывающие на эффективность ограничения теплообмена с окружающей средой.

Просмотров страницы: 296

Все, что вы хотели знать о контейнерной холодильной установке

Рефрижераторный контейнер — это закрытое устройство, используемое для перевозки чувствительных к температуре грузов. Для работы контейнера требуется внешний источник питания. В статье описано все, что вы хотели знать о контейнерных холодильных установках.

При погрузке рефрижераторных контейнеров на суда электроснабжение обеспечивается за счет электроэнергии, вырабатываемой установками ДГ судна. Если мощности генератора судна недостаточно для обеспечения дополнительного энергопотребления рефрижераторных контейнеров (при старом судне или отсутствии генератора в связи с капитальным ремонтом и т.п.), на корабле установлены мобильные энергоблоки.

В настоящее время на рынке представлено множество рефрижераторных транспортных контейнеров. Конкретный тип используется в зависимости от требований эффективности и груза, который они должны перевозить.

Типы рефрижераторных морских контейнеров:

1. Закрытый рефрижератор: Это рефконтейнер обычного типа. Он поставляется цельным со встроенной передней стенкой и полностью электрическим автоматическим блоком охлаждения и обогрева для морских контейнеров ISO.

2. Рефрижераторные контейнеры с модифицированной/контролируемой атмосферой (MA/CA):

Эти изолированные транспортные контейнеры поддерживают постоянную атмосферу за счет замены потребляемого кислорода с помощью системы воздухообмена, поддерживая идеальную атмосферу в равновесии со скоростью порчи продукта.

3. Контейнеры с автоматическим управлением подачей свежего воздуха: Широко известные по аббревиатуре — рефрижераторные контейнеры AFAM используют передовую технологию для регулирования комбинации воздуха путем автоматической регулировки масштаба свежего воздуха.Он работает аналогично рефрижераторному контейнеру с регулируемой атмосферой, контролируя состав кислорода, углекислого газа и других.

Органы управления рефрижераторных контейнеров AFAM можно регулировать, чтобы влиять на срок хранения перевозимого ими груза и продлевать его.

Некоторые важные моменты, касающиеся охлаждения контейнеров:

  • Контейнер Холодильная установка устанавливается перед контейнером и служит передней стенкой контейнера.
  • Некоторые устройства имеют двойное напряжение питания и рассчитаны на работу при напряжении 190/230 или 380/460 вольт A.C, 3 фазы, мощность 50-60 Гц.
  • Питание для оперативного управления обеспечивается однофазным трансформатором, который понижает напряжение источника питания переменного тока до 24 В, 1-фазное питание для управления.

Кредиты: Sarahjolda2/wikipedia.org

 

Связанное чтение: Как скоропортящиеся продукты перевозятся с использованием реферальных судов?

Понимание основных разделов Refer Unit

1 . Секция компрессора

  • Состоит из компрессора (с H.переключатель P) и отделение для хранения силового кабеля. Силовой трансформатор может быть вариантом, если судовое питание отличается.
  • Также содержит модулирующий и всасывающий соленоидный клапан (для регулирования расхода газа).
  • Предохранительные фитинги в секции: индикатор влажности, предохранительный клапан, фильтр-осушитель и т. д.
  • Безопасность системы дополнительно повышается за счет электронного контроля с помощью следующих датчиков: датчик всасывания и нагнетания компрессора, датчик температуры приточного воздуха, датчик регистратора приточного воздуха, датчик окружающей среды.

Связанное чтение: Что такое предохранительные устройства в системе охлаждения корабля?

2. Секция конденсатора

  • Секция конденсатора содержит вентилятор конденсатора и его двигатель, змеевик конденсатора с воздушным охлаждением и датчик насыщения конденсатора.
  • Для конденсатора с воздушным охлаждением воздух обычно всасывается снизу и выходит горизонтально через центр устройства.
  • Некоторые агрегаты состоят из конденсатора/ресивера с водяным охлаждением. Этот агрегат дорогой.

Связанное чтение: Объяснение теплообменников на корабле

3. Секция испарителя

  • В этой секции находится датчик температуры, датчик обратного регистратора и термостатический расширительный клапан (для подачи хладагента и поддержания внутренней температуры).
  • Сборка состоит из змеевика испарителя и нагревателя, дренажного поддона и нагревателя, переключателей разморозки и передачи тепла.
  • Вентилятор испарителя обеспечивает циркуляцию воздуха по всему контейнеру, втягивая воздух в верхнюю часть холодильной установки и направляя воздух через змеевик испарителя, где он либо нагревается, либо охлаждается, а затем выбрасывается через нижнюю часть холодильной установки в контейнер.

Связанное чтение: Понимание управления производительностью в судовых системах кондиционирования воздуха и охлаждения

4. Вентиляционное отверстие свежего воздуха

  • Это отверстие предназначено для обеспечения вентиляции товаров, требующих циркуляции свежего воздуха, и должно быть закрыто при транспортировке замороженных продуктов.
  • Воздухообмен зависит от перепада статического давления, который зависит от загрузки контейнера.

Безопасность и меры предосторожности при эксплуатации

Кредиты: Андреа Пуджиони/википедия.орг

Травма, какой бы незначительной она ни была, никогда не должна оставаться без внимания. Всегда немедленно обращайтесь за первой помощью или медицинской помощью.

  1. Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с любым агрегатом, а также при заправке хладагента.
  2. Держите руки, инструменты и одежду подальше от испарителя и вентилятора конденсатора.
  3. Запрещается выполнять какие-либо работы на каком-либо устройстве до тех пор, пока не будут отключены все автоматические выключатели и пусковые выключатели, а также отключено электропитание.
  4. Не обходить никакие электрические защитные устройства.
  5. При выполнении дуговой сварки агрегата или конденсатора отсоедините все соединения жгутов проводов от модуля в блоке управления. Не отсоединяйте жгут проводов от модуля, если вы не заземлены на раме устройства с антистатическим антистатическим браслетом.
  6. В случае возгорания электрооборудования разомкните выключатель и потушите огнетушителем CO2.
  7. Сотрудник и экипаж, отвечающие за рефрижераторные транспортные контейнеры, должны знать об опасности, связанной с газообразным хладагентом, такой как – опасность газообразного фосгена (из-за высокой температуры), опасность удушья в невентилируемых помещениях и т. д.
  8. Безопасно обращайтесь с баллонами со сжатым газом при заправке хладагента

Наиболее распространенная проблема в рефрижераторных транспортных контейнерах – утечка.

Утечка хладагента – самая распространенная проблема, с которой сталкивается бортовой персонал во время рейса. Для обнаружения утечек необходимо провести следующие тесты:

1. Испытание мыльной водой. Это делается на линии низкого давления путем распыления мыльной воды на проблемную трубу или пространство. Если мыльная вода попадет на место утечки, образуются пузырьки

2.Испытание галогенной лампой: используется для всех напорных линий

.

3. Электронный течеискатель: это портативное устройство для обнаружения утечек. Его нельзя использовать в шумном месте.

4. Постоянный или стационарный блок обнаружения утечек: некоторые рефрижераторные контейнеры поставляются со стационарным блоком обнаружения утечек, который подает аудиовизуальный сигнал в случае утечки

*Примечание: Все трубы рефконтейнера изолированы. Перед проверкой трубопровода на утечку проделайте небольшое отверстие в изоляции и проверьте утечку возле отверстия (используя мыльную/галогенную лампу или электронный детектор).Как только утечка будет подтверждена, снимите изоляцию со всей секции трубы, чтобы определить место утечки.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: Контейнерная холодильная установка см. контейнер

г. до н.э. берег усеян обломками потерпевшего крушение сухогруза

Кортенэ, Б.С. —

Не менее четырех транспортных контейнеров, потерянных с потерпевшего крушение грузового корабля у берегов Британской Колумбии. Coast сошли на берег острова Ванкувер, подтвердила канадская береговая охрана в четверг.

Контейнеры высыпали холодильники, игрушки, коврики для йоги и одежду на отдаленные пляжи возле провинциального парка Кейп-Скотт на самой северной оконечности острова.

Холодильники, предположительно, выброшенные на берег с грузового корабля «Зим Кингстон» на севере острова Ванкувер.(Jerika McArter)

Группа школьников из Порт-Харди, Британская Колумбия, в среду своими глазами увидела обломки некоторых из 109 потерянных контейнеров.

Студенты учебного центра Eke Me-Xi отправились на еженедельную экскурсию в Палмерстон-Бич, к югу от мыса Скотт, где они обычно узнают о защите окружающей среды.

На этой неделе они увидели пляж, заваленный бытовой техникой, игрушками и настольными играми, грузом с контейнеровоза «Зим Кингстон», стоящего на якоре у берегов Виктории.

Педагог Джерика Макартер опубликовала в Facebook фотографии некоторых предметов, найденных школьной группой.

Один из потерянных грузовых контейнеров, выброшенных на берег недалеко от провинциального парка Кейп-Скотт. (Канадская береговая охрана)

«Повсюду есть вещи: холодильники, резиновые сапоги, обувь, игрушки, доски для китайских шашек, детское масло, пакеты с едой, воск для волос, пенопласт, рюкзаки и многое другое», — написал Макартер.

«Это только один из контейнеров, и на фотографиях не видно, насколько он плохой/печальный», — добавила она.

Предполагается, что обломки выброшены на берег с грузового корабля «Зим Кингстон» на севере острова Ванкувер. (Jerika McArter)

Береговая охрана подтвердила в четверг, что обломки принадлежат по крайней мере одному из контейнеров, потерянных в бурном море в пятницу.

Представитель береговой охраны Мишель Имбо заявила, что любой, кто обнаружит груз на пляже, должен немедленно сообщить об этом береговой охране.

Имбо сказал, что коврики для йоги, одежда, детские игрушки и игры будут среди обломков, которые, вероятно, будут выброшены на берег в ближайшие дни.

Предполагается, что обломки выброшены на берег с грузового корабля «Зим Кингстон» на севере острова Ванкувер. (Jerika McArter)

Владелец судна, Danaos Shipping Co., заявил, что работает с подрядчиком по спасению, чтобы разработать план по поиску и возврату потерянных контейнеров.

В четверг днем ​​береговая охрана сообщила, что Данаос готовился забрать четыре контейнера, которые были найдены недалеко от мыса Скотт.

Береговая охрана добавила, что Danaos работает с экологической компанией над операцией.

Имбо сказал, что контракт на поиск, скорее всего, будет включать в себя уборку любого мусора, выброшенного на берег.

В последующем отчете поздно вечером в четверг береговая охрана заявила, что удовлетворена проведенными спасательными работами.

«В соответствии с Законом о потерпевших крушение, брошенных или опасных судах (WAHVA) владелец теплохода «Зим Кингстон» несет ответственность за снижение любых опасностей, связанных с судном или его грузом», — заявила береговая охрана.

«На сегодняшний день Объединенное командование удовлетворено действиями, предпринятыми владельцем как на самом корабле, так и в усилиях по извлечению контейнеров и обломков», — говорится в сообщении.

В состав объединенного командования входят представители береговой охраны, Б.К. Министерство окружающей среды, владельцы судна, коренная нация Бичер-Бей и Совет лидеров W̱SÁNEĆ.

Предполагается, что обломки выброшены на берег с грузового корабля «Зим Кингстон» на севере острова Ванкувер. (Джерика Макартер)

«Сейчас подрядчик и Объединенное командование точно идентифицировали четыре контейнера, найденные на мысе Скотт, путем перекрестных ссылок в судовом манифесте, и подтвердили, что они не считаются опасными грузами», — сообщила береговая охрана.

Вертолеты береговой охраны вместе с самолетами Национальной программы воздушного наблюдения Министерства транспорта Канады в четверг искали новые пропавшие контейнеры.

«Место удаленное и труднопроходимое, ведется планирование операций по восстановлению», — сообщила береговая охрана. «Общее количество пропавших без вести контейнеров теперь составляет 109, и оно может снова измениться по мере поступления дополнительной информации».

Текущие модели береговой охраны предполагают, что контейнеры будут продолжать дрейфовать на север.

Один из потерянных грузовых контейнеров, выброшенных на берег недалеко от провинциального парка Кейп-Скотт. (Канадская береговая охрана)

Суда береговой охраны остаются в районе «Зим Кингстон», стоящего на якоре на берегу Констанс недалеко от Виктории.

Агентство заявляет, что готово помочь с «аварийной буксировкой и средствами пожаротушения, если это необходимо», поскольку пожарные продолжают устранять горячие точки в грузе судна.

Спасательная команда на борту «Зим Кингстон» использовала тепловизионные камеры для наблюдения за вспышками.

Текущие усилия сосредоточены на штабеле № 14 корабля, где контейнеры, загруженные шинами, «по-прежнему представляют проблему», говорит береговая охрана.

Агентство все еще следит за качеством воздуха вдоль побережья Британской Колумбии. По словам чиновников, пока никаких рисков для здоровья не обнаружено.

«За последние 24 часа вдоль береговой линии Большой Виктории было взято 106 проб воздуха, и никаких отрицательных воздействий со стороны корабля обнаружено не было», — сообщила береговая охрана.

После завершения работ по восстановлению и тушению пожара Совет по безопасности на транспорте может начать дальнейшее расследование инцидента.

«Сейчас высшим приоритетом по-прежнему является тушение пожаров и обеспечение сохранности оставшихся контейнеров до того, как корабль будет перемещен в порт для разгрузки», — заявило неведомое командование.

ГРУЗОВЫХ РЕФЕРАТОРОВ. ГРУЗОВЫЕ ФУРГОНЫ

Грузовые рефрижераторы. Распродажа холодильников.

Рефрижераторные фургоны


    охлаждаемый

  • приготовленные или хранящиеся в охлажденном виде путем замораживания; «держите молоко в холодильнике»; «Авторефрижератор»
  • (продукты питания или напитки) Охлажденные, особеннов холодильнике
  • (охлаждение) умышленное понижение температуры тела в терапевтических целях; «охлаждение путем погружения тела пациента в холодную ванну»
  • (транспортного средства или контейнера) Используется для хранения или перевозки пищевых продуктов или напитков в охлажденном состоянии
  • (охлаждение) процесс охлаждения или замораживания (например, продуктов питания) в целях сохранения
    груз

  • Груз (или фрахт) – это товары или продукты, перевозимые, как правило, для получения коммерческой выгоды, морским, воздушным, железнодорожным, фургонным или грузовым транспортом. В настоящее время контейнеры используются в большинстве интермодальных дальнемагистральных грузовых перевозок.
  • Товары, перевозимые морским, воздушным или автомобильным транспортом
  • товары, перевозимые большим транспортным средством
  • Cargo) — американский триллер 2006 года. Режиссер Клайв Гордон, продюсеры Андреа Колдервуд и Хуан Гордон, сценарий написал Пол Лаверти. В фильме снялись актеры Питер Муллан, Даниэль Брюль, Луис Тосар, Самули Эдельманн и Гэри Льюис.
    фургоны

  • Веялка
  • Крыло птицы
  • Skateboards 2 Scrapers — мини-альбом рэп-группы The Pack из Сан-Франциско, выпущенный 19 декабря 2006 года.Он включает в себя хит-сингл «Vans». Вторым синглом стал «I’m Shinin’». Весь альбом был спродюсирован Янгом Л.
  • .

  • Vans — американский производитель кроссовок, обуви для BMX, ботинок для сноуборда, скейтбординга и других видов обуви, предназначенный в первую очередь для молодежного рынка скейтбордистов, серферов и сноубордистов. Они также продают одежду и аксессуары для этого же молодежного рынка.
  • Многие грузы обслуживаются прицепами-фургонами, особенно грузы, состоящие из отдельных картонных коробок или упакованных грузов или грузов на поддонах.(Чтобы определить точную смету расходов, важно знать, можно ли штабелировать груз на поддонах.

Euro Cargo Rail 077037 + 077036 @ WHZ

Euro Cargo Rail 077037 + 077036 Emplacement Waalhaven Zuid Из Википедии Euro Cargo Rail заказала шестьдесят обновленных локомотивов класса 66 (которые будут известны как класс 77), которые в течение 2008 года вводились в эксплуатацию в Тилбурге, Нидерланды. Европейская дочерняя компания EWS Euro Cargo Rail частично снабжается из парка EWS.Европейский парк локомотивов EWS включает: * 60 модифицированных локомотивов класса 66, переданных из британского парка (поставлены в 2005-2007 гг.). , (поставлено в 2008/2009 гг.) * 10 дизель-гидравлических локомотивов Vossloh G2000 BB (поставлено в 2008 г. ) * 16 дизель-гидравлических локомотивов Vossloh G1000 BB (поставлено в 2007-2008 гг.) Дизель-электровозы (переданы в 2008 г.) — обратите внимание, что эти локомотивы построены для сети Иберийской широкой колеи 1668 мм.* 20 четырехместных локомотивов Bombardier TRAXX класса 186 с номерами 186.161 — 186.181 (должны быть поставлены в 2009 г.). Euro Cargo Rail также взяла в краткосрочную аренду три локомотива Bombardier TRAXX класса 185.2 Bombardier TRAXX 185.552-554 у MRCE в 2007 г.

Грузовой центр 3

Витрина грузового центра, созданная для выставочного пространства моего Луга в магазине Lego в Тайсонс-Корнер. Охранник Блэктрона следит за тем, чтобы с замороженными инопланетянами (Красным Призраком, Зеленым Гоблином и Информатором) ничего не случилось


См. также:
холодильники sunfrost
холодильные работы
холодильные розетки
морозильная камера General Electric
ремонт коммерческого холодильника
обзор холодильника ge
морозильная камера пивная кружка

холодильник Tuff Stuff / слайдер для организации грузов

Холодильник Tuff Stuff / Ползунок организации груза

288 долларов. 00

2 в наличии (возможен заказ)

Портативная тележка для холодильника Tuff Stuff обеспечивает удобный доступ к любому грузу весом до 220 фунтов, обеспечивая скользящую платформу на любой плоской поверхности.

Со всем необходимым оборудованием ползунок холодильника/морозильника можно установить на любую плоскую поверхность, чтобы обеспечить легкий доступ к холодильнику или портативному холодильнику. Установите ползунок в кузов грузовика, грузовой отсек Jeep® или внедорожника, дом на колесах, прицеп или даже лодку.

Наш удобный слайдер для холодильника делает перемещение чего-либо громоздким из замкнутого пространства намного более управляемым и может безопасно принимать до 220 фунтов (равномерно распределенного веса) в полностью выдвинутом состоянии.Имея достаточно места для большинства переносных холодильников емкостью 30-60 кварт, наш слайдер обеспечивает пространство 15,75 x 29,25 дюймов (пожалуйста, проверьте свои размеры перед заказом).

Не используйте наш ползунок только для кулера или холодильника. Используйте его в качестве контейнеров для кемпинга, дров, кухонного инвентаря, внутренней части багажного отделения вашего дома на колесах, кузова грузовика, грузового отсека внедорожника и т. д. Присылайте фотографии того, как вы используете свой!

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Получите удобный доступ к холодильнику/холодильнику/морозильнику
  • Надежно закрепите любой груз на удобном выдвижном лотке (холодильник, дрова, ящики для хранения, инструменты, жидкости и многое другое)
  • Вмещает до 220 фунтов
  • Ползунки на шарикоподшипниках
  • Порошковое покрытие для долговечности
  • Фурнитура из нержавеющей стали в комплекте
  • 4 крепежных ремня в комплекте
  • 4 шт. точек крепления
  • Подходит для нашего холодильника на 55 кварт, есть еще место

ВЫДВИЖКА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА/МОРОЗИЛЬНИКА ВКЛЮЧАЕТ:

  • 1/8-дюймовый слайдер и монтажные кронштейны
  • Универсальный крепеж из нержавеющей стали
  • Болты с внутренним шестигранником, 4 шт.
  • 4 вставки для резьбовых гаек
  • 4 стяжки
  • Быстродействующая защелка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Внутренний лоток для холодильника Д/Ш/В: 29.25 х 15,75 х 2,5 дюйма
  • Внешний монтажный лоток Д/Ш/В: 31 x 18,25 x 3 дюйма
  • Материал: сталь с порошковым покрытием толщиной 1/8 дюйма
  • Максимальный предел веса: 220 фунтов

Изготовленная из сверхпрочной стали толщиной 1/8 дюйма с порошковым покрытием, ползунок для холодильника Tuff Stuff прочный, не сгибается и может выдержать серьезные нагрузки!

Этот универсальный слайдер для холодильника можно установить практически в любом месте вашего автомобиля. На ползунках есть точки крепления для крепления к автомобилю.Все оборудование предоставляется, но для определенных мест может потребоваться специальное оборудование. Убедитесь, что выбранное вами место достаточно прочное, чтобы выдержать вес холодильника, когда он заполнен продуктами и свисает. Используйте прилагаемые ремни, чтобы прикрепить холодильник к кронштейну с помощью направляющих и кронштейнов, предусмотренных на корпусе.

Что такое рефрижераторный контейнер и как он работает..??

A РЕФРИЖЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР является сокращенной формой для ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР .

Проще говоря, рефрижераторные контейнеры — это большие холодильники, которые используются для перевозки грузов с контролируемой температурой, таких как фрукты, мясо, рыба, морепродукты, овощи, молочные продукты, а также непродовольственных товаров, таких как цветы, фармацевтические препараты и пленка, на многие мили и океаны.

Некоторые грузы необходимо перевозить охлажденными, замороженными или при контролируемой + температуре. Рефрижераторные контейнеры имеют возможность поддерживать груз при необходимой температуре на протяжении всего пути следования.

Как работает рефрижераторный контейнер..??

Изображение из брошюры CMA-CGM Reefer Brochure

Рефрижераторные контейнеры представляют собой устройства подачи воздуха снизу, предназначенные для распределения охлажденного воздуха от пола через специальный Т-образный настил с преимуществом создания постоянного и равномерного потока воздуха по всему грузу, достаточно мощного обеспечить идеальный воздухообмен с товаром.

Холодильные установки

могут поддерживать или понижать температуру вашего груза даже в самых сложных условиях.

Рефрижераторные контейнеры также оборудованы для «подогрева» товаров для тех перевозок, где это необходимо, с возможностью поддержания температуры до 30°C при необходимости, независимо от температуры наружного воздуха.

Важно отметить, что рефрижераторная установка , а не , предназначена для снижения температуры груза, а скорее для поддержания предварительно охлажденной температуры груза.

Требования к воздушному потоку для каждого товара различаются, и не существует универсального подхода к перемещению рефрижераторных грузов.

Пример:

  • в случае охлажденного груза воздух должен постоянно проходить через груз, чтобы отводить тепло и газы, поэтому используемые коробки должны иметь вентиляцию
  • в случае замороженного груза воздух должен проходить вокруг груза, чтобы не было зазоров между грузом и стенами и самим грузом, поэтому груз должен быть уложен блоком
Схема воздушного потока для охлажденных грузов — изображение с сайта http://maersklinereefer. ком веб-сайт Схема воздушного потока для замороженных грузов — изображение с веб-сайта http://maersklinereefer.com

Холодная обработка

Из-за того, что некоторые виды фруктов несут потенциальные патогены, в некоторых странах-импортерах, таких как Китай, Япония и Нигерия, требуется обработка фруктов холодом (в просторечии известная как поставки Steri).

Для такого рода поставок фрукты будут предварительно охлаждаться до более низкой температуры, чем при коммерческом рынке, и для контроля этого в мякоть фруктов в картонной упаковке вставляют стерильные зонды (около 3 на партию).

Минимальный допуск допустимого отклонения температуры. Если допуск будет превышен, то потребуются либо дополнительные часы, либо дни, чтобы довести его до требуемой температуры.

Если показания одного из датчиков превышают допуск, груз будет отклонен в стране назначения из-за того, что фрукты все еще могут содержать патогены.

В целом, грузы, прошедшие холодную обработку, следуют обычной схеме перевозки с одним или двумя дополнительными требованиями.

В случае правильной упаковки единиц груза и соблюдения процесса послеуборочной обработки груза, если единица не выходит из строя, груз может быть получен покупателем в готовом виде или даже для дальнейшего хранения.

Контрольный список для размещения рефрижераторных грузов

Некоторые общие советы по размещению рефрижераторных грузов:

  • Груз не должен быть заправлен за край Т-образного пола
  • Груз не должен быть загружен выше красной грузовой марки
  • Груз должен стоять на полу устойчиво и плотно заклиниваться, чтобы не смещался при проезде
  • Устройство всегда должно быть установлено на надлежащую температуру транспортировки, и эта установленная температура будет варьироваться в зависимости от загружаемого груза
  • Необходимо проверить средства управления осушением
  • Если требуется предварительное охлаждение, то предварительно охлаждаться должен груз, а не контейнер, за исключением случаев, когда контейнер загружается в закрытый холодный туннель в холодильном хранилище
  • Настройка вентиляции имеет первостепенное значение и должна быть установлена ​​на правильном уровне
  • Поскольку воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления, не должно быть никаких ограничений для потока воздуха, а любые зазоры между поддонами и дверьми должны быть закрыты картоном или даже деревом. Это заставит воздух циркулировать правильно и уменьшит вероятность образования радиаторов (непрерывно циркулирующего теплого воздуха) возле дверей

Принципы хранения

Изображение из брошюры CMA-CGM Reefer Brochure

На изображении ниже показаны принципы размещения груза, которых необходимо придерживаться при упаковке рефрижераторного контейнера.

  1. Холодильная установка
  2. Коробки не выходят за пределы поддона
  3. Расстояние между досками настила обеспечивает вертикальный поток воздуха
  4. Вентилируемые коробки для вертикального потока воздуха
  5. Груз на поддоне зафиксирован
  6. Задние двери
  7. Воздушное пространство над грузом
  8. Воздушный поток
  9. Вентиляционные отверстия коробки выровнены

Существуют различные модели рефрижераторов, наиболее распространенными из которых являются Carrier, Thermoking и Daikin.

Были ли у вас случаи, когда вы не соблюдали вышеуказанные принципы хранения. .?? Поделитесь, если у вас есть опыт.

Эта статья написана совместно с Донованом Смитом, экспертом по пищевым продуктам из Южной Африки.

Родственные

Air Canada расширяет холодильные мощности в грузовом узле Торонто

Air Canada в пятницу объявила об инвестициях в размере 16 миллионов долларов США для расширения и улучшения возможностей холодильного хранения фармацевтических препаратов, свежих продуктов и других скоропортящихся продуктов в грузовом узле международного аэропорта Торонто Пирсон.

Этот проект является частью стратегии авиакомпании по дальнейшему развитию грузового подразделения, которое включает в себя добавление флота грузовых самолетов, запуск выделенных маршрутов грузовых перевозок и расширение электронной коммерции.

Модернизированный объект, который планируется завершить в четвертом квартале, будет включать более 30 000 квадратных футов зон с регулируемой температурой и расширенный холодильник для поддержания целостности скоропортящихся продуктов.

Усовершенствования являются первым шагом в многолетнем плане инвестиций в объект и являются частью нескольких запланированных проектов инвестиций в инфраструктуру для Air Canada Cargo, сообщает авиакомпания.

Улучшенные возможности логистики холодовой цепи «дадут Air Canada Cargo стратегическое преимущество в нашем главном хабе, который обслуживает более 60% всех наших перевозок, и поддержат открытие маршрутов, которые будут обслуживаться нашими новыми грузовыми самолетами», — говорится в сообщении. Об этом заявил вице-президент по грузоперевозкам Джейсон Берри.

Компания Israel Aircraft Industries занимается переоборудованием восьми пассажирских самолетов Air Canada 767-300 (Boeing) в чисто грузовые. Планируется, что первый самолет с новой конфигурацией будет введен в эксплуатацию к концу года, что является небольшим отклонением от первоначального плана по запуску коммерческих рейсов в октябре.Сначала самолет будет летать на ключевых маршрутах, чтобы обеспечить перевозки в пиковый сезон.

С начала 2022 года первое грузовое судно будет летать в основном из Торонто в Майами; Кито, Эквадор; Лима, Перу; Мехико; и Гвадалахара — места, экспортирующие большое количество свежих фруктов, цветов и рыбы, требующих охлаждения. Как было объявлено ранее, дополнительные города, такие как Мадрид, Франкфурт, Германия, и Сент-Джонс, Канада — крупный источник экспорта омаров — получат грузовое сообщение, когда в следующем году будет доставлен второй самолет.

Руководители Air Canada (OTC US: AC) удвоили ставки на грузоперевозки, когда во время пандемии компания стала лидером по доходам. С марта 2020 года Air Canada выполнила более 11 000 грузовых рейсов на своих широкофюзеляжных пассажирских самолетах, а также на семи самолетах Boeing 777 и Airbus A330, у которых были сняты сиденья, чтобы увеличить пространство для более легких грузов. Быстрое внимание к грузу, когда пассажирские перевозки были уничтожены COVID и самолетами, привело к значительному увеличению доходов от грузовых перевозок и помогло укрепить чистую прибыль, когда других доходов было мало. Во втором квартале Air Canada достигла рекордной выручки от грузоперевозок в размере 274 миллионов долларов.

Добавление грузовых самолетов позволит Air Canada Cargo обеспечить стабильную пропускную способность на ключевых грузовых авиамаршрутах, а не полагаться исключительно на пассажирские самолеты, которым может не хватать места или частоты на определенных рейсах. Грузовые самолеты также позволяют Air Canada поддерживать больше отраслей, поскольку они могут перевозить автомобильные и аэрокосмические детали, нефтегазовое оборудование, продукты с регулируемой температурой и пакеты электронной коммерции, требующие скорости.

Дополнительное холодильное помещение в Торонто позволит разместить больше авиаконтейнеров и сыпучих грузов, которые можно хранить при температуре от 35,6 до 46,4 градусов по Фаренгейту или от 59 градусов до комнатной температуры, с дополнительными стеллажами и выделенной зоной для активных устройств контроля температуры.

Проект также включает установку энергосберегающего оборудования, такого как термостаты, которые автоматически поддерживают температуру и снижают потребление энергии, а также быстрораздвижные двери, которые минимизируют потери энергии при доступе к холодильнику для хранения или извлечения товаров. По всему объекту будут установлены светодиодные светильники.

Новые возможности обработки холодовой цепи помогут Air Canada, которая сертифицирована Международной ассоциацией воздушного транспорта на соответствие самым высоким стандартам безопасности и соответствия требованиям для обработки фармацевтических препаратов, перемещать больше вакцин против COVID-19.

«Инвестирование в наши возможности обработки холодовой цепи является важной частью нашей стратегии и планов расширения», — сказал Матье Кейси, старший директор по глобальным продажам грузов и оптимизации доходов.«За последние годы мы внесли множество изменений и улучшений в наши решения по обработке фармацевтических и скоропортящихся продуктов. … Ультрасовременный объект холодовой цепи в Торонто является следующим логическим шагом и полностью соответствует развертыванию нашей первоначальной сети грузовых судов».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Луни-мелодия: грузовые авиаперевозки через О’Хара направляются через Торонто

Air Canada устанавливает рекорд по доходам от грузовых перевозок во втором кварталеАмерика

Как Air Canada превзошла американские авиакомпании, убрав места для грузов

Рефрижераторные морские контейнеры и транспортные контейнеры ISO

Являясь ведущим производителем рефрижераторных контейнеров, Klinge Group постоянно совершенствует конструкцию наших рефрижераторных установок, чтобы обеспечить совместимость с и максимальную эффективность охлаждения для контейнеров ISO и морских контейнеров различных размеров.

Мы были одними из первых производителей транспортного холода, которые внедрили электронные контроллеры, затем микропроцессорные контроллеры, а также оборудование, позволяющее нашим клиентам использовать экологически безопасные хладагенты.С 1984 года мы продолжаем лидировать в индустрии рефрижераторных морских контейнеров, предлагая инновационные решения для охлаждения и контроля температуры для контейнерных перевозок и хранения.

Если вы уже знаете, что вам нужно, вы можете Запросить предложение или Запросить обслуживание уже сегодня!

Холодильные установки, подходящие для морских контейнеров и контейнеров ISO всех размеров

Если вы просмотрите наши предложения рефрижераторных контейнеров ниже, вы увидите, что наши рефрижераторные установки сконструированы так, чтобы соответствовать контейнерам различных размеров и выдерживать различные жесткие и опасные условия.

От наших прочных и взрывозащищенных холодильных установок для использования в военной и морской нефтегазовой промышленности до двойных рефрижераторных контейнеров для чувствительных к температуре грузов, таких как химикаты и фармацевтические препараты, Klinge Group предлагает новейшие технологии рефрижераторного транспорта для защиты вашего груза и грузов. .

Свяжитесь с нами сегодня по телефону +1 717-840-4500, чтобы поговорить с нашими экспертами и определить, какой из наших продуктов подходит именно вам.

Рефрижераторные установки для контейнеров ISO и морских контейнеров

ДВОЙНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Компания Klinge предлагает двойные рефрижераторные контейнеры с двумя холодильными установками полной мощности.Системы используются для транспортировки и хранения особо чувствительных к температуре или ценных грузов, таких как химикаты и фармацевтические препараты.

» Двойной рефрижераторный контейнер с. Встроенная генераторная установка — двойная система охлаждения, модель NMR-262, устанавливается на 20-футовые или 40-футовые контейнеры ISO. Доступна встроенная генераторная установка.
» Двойной рефрижераторный контейнер — двойная холодильная система, модель PFR-582, монтируется на 20-футовые контейнеры ISO.
» Двойной рефрижераторный контейнер с. Двойная встроенная генераторная установка — двойная система охлаждения, модель NMR-872, монтируется в 40-футовые контейнеры ISO. Система включает в себя двойные генераторные установки для дополнительной защиты.

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ DNV
Морские контейнеры DNV компании Klinge Group разработаны в соответствии с требованиями директивы ЕС ATEX, в которой изложены рекомендации по оборудованию, используемому в потенциально взрывоопасных средах. Такие атмосферы обычно встречаются на нефтяных вышках, нефтяных танкерах и т. д. Компания Klinge предлагает рефрижераторные контейнеры, классифицированные по ATEX, как Группа II, Категория 2 для опасных зон Зоны 1.Klinge Corp также предлагает морские рефрижераторные контейнеры DNV, классифицированные как ATEX, группа II, категория 3 для опасных зон 2. Морские контейнеры, сертифицированные в соответствии со строгими правилами DNV 2.7.1/EN12079, обеспечивают дополнительную безопасность.

ОХЛАЖДАЕМЫЕ ТАНК-КОНТЕЙНЕРЫ
Холодильные установки для танк-контейнеров Klinge нагревают и охлаждают грузовые танки за счет циркуляции рассола или синтетического масла вокруг внешних охлаждающих змеевиков в танке. Система используется для перевозки опасных и неопасных химических веществ, фармацевтических препаратов, пищевых продуктов и напитков.Подробнее.

» Рефрижераторная установка для контейнеров-цистерн. Холодильная установка модели TCR-109 монтируется на контейнеры-цистерны ISO.
» Холодильная установка для контейнеров-цистерн 7 кВт — холодильная установка большей мощности, модель TCR-110, монтируется на контейнеры-цистерны ISO и обеспечивает мощность охлаждения 7 кВт при температуре груза 0°C (окружающая среда 30°C).
» Холодильная установка для контейнеров-цистерн с. Дополнительная встроенная генераторная установка – холодильная установка модели TCR-104 монтируется в контейнеры-цистерны ISO. Доступна встроенная генераторная установка.
» Двойная холодильная установка в контейнере-цистерне с. Дополнительная встроенная генераторная установка – двойная холодильная установка модели TCR-262 монтируется в контейнеры-цистерны ISO. Доступна встроенная генераторная установка.
» Холодильная установка для контейнеров-цистерн ATEX 7 кВт – Холодильная установка повышенной мощности 7 кВт, модель TCR-110Z2, монтируется в контейнеры-цистерны ISO.

ВОЕННЫЕ РЕФРИЖЕРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Военные рефрижераторные контейнеры Klinge разработаны и сертифицированы для множества военных испытаний, включая вибрацию, охлаждение категорий A1 и B2, холодный климат категории C0, проливной дождь, соль/коррозию и источник питания/топливо.

» 10-футовый военный рефрижераторный контейнер — холодильная установка и встроенная генераторная установка с автономным питанием устанавливаются в 10-футовый контейнер ISO. Система используется для перевозки и хранения продуктов питания и других скоропортящихся грузов для военных.
» 20-футовый военный рефрижераторный контейнер — холодильная установка и встроенная генераторная установка с автономным питанием устанавливаются в 20-футовый контейнер ISO. Система используется для перевозки и хранения продуктов питания и других скоропортящихся грузов для военных.
» Контейнер-холодильник с А-образной рамой – работает как морозильник или холодильник; встроенная генераторная установка с автономным питанием для обеспечения полной и независимой защиты груза.Контейнеры-рефрижераторы основаны на стандартном 20-футовом ISO-контейнере с крюковой рамой для погрузчиков HEMTT или PLS.
» Трехконтейнерная холодильная установка с возможностью расширения — обеспечивает двухтемпературное охлаждение. Система Triple Container (Tri-Con) расширяется с 1/3 размера обычного 20-футового контейнера до почти полного размера 20-футового контейнера.

Взрывозащищенные контейнеры

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ РЕФРИЖЕРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Взрывозащищенные рефрижераторные контейнеры Klinge предназначены для работы в суровых условиях нефтегазовой промышленности.Оффшорные контейнеры безопасно работают в опасных зонах 1 и 2. Оффшорные рефрижераторы Klinge доступны с контейнерами, сертифицированными по DNV 2.7-1.

» Зона 1 — Взрывозащищенный рефрижераторный контейнер — Сертифицирован в соответствии с Директивой ATEX и классифицируется как оборудование группы II, категории 2. Система подходит для безопасной эксплуатации в опасных зонах Зоны 1. Контейнер DNV сертифицирован в соответствии со строгими правилами DNV2.7-1.
» Зона 2 — Взрывозащищенный рефрижераторный контейнер — соответствует директиве ATEX (правила для оборудования, используемого во взрывоопасных средах) и классифицируется как оборудование группы II, категории 3.Система пригодна для безопасной эксплуатации в опасных зонах Зоны 2. Контейнер DNV сертифицирован в соответствии со строгими правилами DNV 2.7-1.
» Холодильная установка для контейнеров-цистерн ATEX 7 кВт – Холодильная установка повышенной мощности 7 кВт, модель TCR-110Z2, монтируется в контейнеры-цистерны ISO.

СТАНДАРТНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ-РЕФРИЖЕРАТОРЫ
Klinge предлагает однотемпературные и мультитемпературные холодильные установки для контейнеров ISO со встроенной генераторной установкой для резервного питания или без нее.

» 10-футовый рефрижераторный контейнер — холодильная установка модели NMR-071 устанавливается на 10-футовый контейнер ISO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.