Грузовые камазы: Страница не найдена — ошибка 404

>

«Камаз» в 2022 году выпустит первые прототипы грузовых беспилотников «Континент» — Экономика и бизнес

МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. «Камаз» в 2022 году выпустит первые 4 прототипа грузовых беспилотников «Континент» для тестовых перевозок по трассе М-11 «Нева», сообщил ТАСС главный конструктор по инновационным автомобилям «Камаза» Сергей Назаренко.

«В 2022 году будут выпущены первые 4 прототипа грузовых беспилотников на базе КАМАЗ «Континент» для тестовых перевозок по трассе М-11 «Нева». <…> Мы планируем, что со следующего года начнем первые коммерческие беспилотные грузоперевозки в партнерстве с российскими логистическими компаниями», — сказал он.

Назаренко отметил, что в рамках экспериментального правового режима они пройдут более 20 тыс. км до конца 2022 года.

Ранее в декабре 2021 года сообщалось, что запуск тестовых беспилотных поездок на некоторых участках М-11 возможен уже в 2022 году, когда будет запущен экспериментальный правовой режим на М-11, и у производителей высокоавтоматизированных автотранспортных средств (ВАТС) появится возможность тестировать оборудование и автомобили.

Для реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры» Минтранс создал проектный консорциум, куда вошли Volvo, «Почта России», ГК «Автодор», «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), «ВТБ инфраструктурный холдинг», Ассоциация ЦТЛ, «Камаз», «Национальные телематические системы» (НТС), «Сберавтотех», «Деловые линии», Globaltruck, «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) и X5 Group.

О проекте

Проект «Беспилотные логистические коридоры», первым этапом которого станет запуск автономных грузоперевозок на М-11, является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.

До 2030 года около 20 тыс. км федеральных дорог станут основой беспилотных логистических коридоров. На первом этапе — М-11 «Нева», далее — участки международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай», автодороги М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», ЦКАД и М-12. Для снижения рисков при движении автономных фур и исключения их заезда в городской трафик планируется создание специальных хабов и государственного центра управления трафиком беспилотников.

Использование беспилотников позволит к 2030 году увеличить на 25% коммерческую скорость доставки грузов в течение одного дня и более чем на 10% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний.

КамАЗ приостановил выпуск грузовиков — РИА Новости, 09.08.2021

https://ria.ru/20210809/kamaz-1744989423.html

КамАЗ приостановил выпуск грузовиков

КамАЗ приостановил выпуск грузовиков — РИА Новости, 09.08.2021

КамАЗ приостановил выпуск грузовиков

КамАЗ приостановил выпуск грузовых автомобилей с 9 по 22 августа включительно в связи с плановым корпоративным отпуском, сообщил РИА Новости официальный… РИА Новости, 09.08.2021

2021-08-09T08:47

2021-08-09T08:47

2021-08-09T17:29

экономика

камаз (завод)

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084623_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_ff4bb510402a78726b9347b279998b28.jpg

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. КамАЗ приостановил выпуск грузовых автомобилей с 9 по 22 августа включительно в связи с плановым корпоративным отпуском, сообщил РИА Новости официальный представитель компании.»В основном ушли в отпуск сборочные и часть вспомогательных производств. Заготовительные, ремонтные и обслуживающие подразделения продолжают работать», — пояснил он.КамАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии. Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация «Ростех» (49,9%), «Автоинвест» (23,54%) и Daimler Truck (15%). В 2020 году продажи компании на российском рынке выросли на 7,1%, до 32,7 тысячи грузовиков.

https://ria.ru/20210803/koleso-1744131835.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084623_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_30efed97220f7f9b87725b04bb7dc434.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, камаз (завод), авто, россия

08:47 09. 08.2021 (обновлено: 17:29 09.08.2021)

КамАЗ приостановил выпуск грузовиков

Официальный дилер Камаз в Екатеринбурге

ООО «Темир-Текс» 623281, г. Ревда, Свердловская обл., ул. Клубная, здание 8/1, помещение 3

Телефон:   +7 (34397) 3-70-56  

Отдел продаж запчастей: 

Ведущий менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 110), +7 (909) 703-91-63  – Перин Павел Иванович

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 105) – Логиновских Илья;

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 144) – Валеев Руслан;

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 141) – Андреев Сергей;

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 127) – Проскурякова Татьяна.

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

Отдел продаж автотехники: +7 (343) 213-88-77;

Ведущий менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 113) – Балеевских Евгений;

Менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 111) – Сафин Рауль;

Менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 117) – Бурдаков Александр;

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 130) – Сладкова Елена.

Режим работы:  Пн-Пт 9:00-18:00

Екатеринбург: +7 (904) 544-82-57 – Евгений

Ханты-Мансийск: +7 (904) 389-89-30 – Рауль

Тюмень: Тел: 8-(904)-389-89-30 – Рауль

Сервисный центр: +7 (34397) 3-70-56

Мастер-приемщик автомобилей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 118), +7 (922) 227-77-42 – Щербаков Вадим, Кормильцев Дмитрий;

Режим работы:  8:00-20:00 Без выходных

Начальник сервисного центра:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 114), +7 (908) 911-79-87 – Туринцев Дмитрий Олегович;

Оформитель:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 124) – Гайфулина Софья; 

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 115) – Исаева Валентина;

Режим работы:  Пн-Пт 9:00-18:00

Отдел гарантии:

Ведущий инженер по гарантии:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 119) – Мотошин Михаил Александрович;

Режим работы:  Пн-Пт 9:00-18:00

Инженер по гарантии:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 136) – Мельков Сергей;

Инженер по гарантии:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 135) – Низамов Роман;

Режим работы:  8:00-20:00 Без выходных

Магазин запасных частей: +7 (34397) 3-70-56 (доб. 122),

+7 (343) 268-29-19, +7 (904) 160-58-71

Режим работы:

Пн-Пт 9:00-19:00

Сб-Вс 10:00-18:00

E-mail:  [email protected] ru 

Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме

Колебания курса рубля, а также задержка поставок комплектующих вызвали проблемы у автопроизводителей. В связи с чем Минпромторг России готовится предоставить помощь автокомпаниям, собирающим автомобили в РФ.

«Обсуждаются различные механизмы поддержки обрабатывающих отраслей промышленности, в том числе регуляторные. Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «Газете.Ru» в министерстве в ответ на вопрос о поддержке автопрома страны.

Daimler отказывается от «КамАЗа»

Daimler Truck (подразделение концерна Mercedes-Benz Group, выпускающее грузовики) отказывается от сотрудничества с российским «КамАЗом». Об этом сообщила в понедельник 28 февраля немецкая газета Handelsblatt.

«Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей реагирует на резкую критику сотрудничества альянса с россиянами.

Ведь «КамАЗ» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой»,

— говорится в публикации.

Совместное предприятие Daimler и «КамАЗа» было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства.

В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. штук в год – каркасы кабин оттуда поставляются на сборочный конвейер «КамАЗа» и сборочное производство немецких грузовиков в Набережных Челнах.

Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На фоне анонсированного разрыва сотрудничества судьба этих моделей остается неясной.

«Мы не комментируем это заявление Daimler, мы работаем в обычном режиме», — сказал «Газете. Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.

Не хотят обсуждать заявление головного офиса и в пресс-службе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Ранее глава «КамАЗа» Сергей Когогин в связи с санкциями Евросоюза заявил, что предприятие продолжит работать в прежнем режиме.

Volvo Trucks взял паузу

Производство и продажи грузовиков Volvo приостановлено в России. Сборочный завод, а также производство кабин компании расположены в Калужской области.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе. Это означает, что все операции в России прекращаются», — приводит Reuters слова представителя Volvo Trucks.

По его словам, производство автомобилей в России остановлено на неопределенный срок – до дальнейшего уведомления. Объемы продаж Volvo Trucks в России оцениваются в 3% от мировых.

«АвтоВАЗ» работает с перебоями

Сборочное производство «АвтоВАЗа» в Тольятти 28 февраля работает с перебоями из-за нехватки электронных компонентов. На предприятии настаивают, что проблема связана с мировым дефицитом микрочипов и во вторник работа сборочных линий возобновится в полном объеме.

«Возможны приостановки на некоторых сборочных линиях в Тольятти только в понедельник, 28 февраля.

Это связано со старой темой электронных компонентов (блоки АБС, контрольные блоки и так далее), дефицит которых сохраняется во всем мире», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Однако, по информации сообщества «Русский автомобиль», общая ситуация может отразиться на работе «АвтоВАЗа» уже в ближайшие дни, поскольку поставки компонентов из Румынии для него организованы через восточноевропейские страны.

«На какое-то количество дней комплектующие есть, что потом – решают, пока неясно», — говорится в сообщении «Русского автомобиля».

Дилерам не отгружают

На фоне резких колебаний валютных курсов компания Volkswagen Group Rus остановила отгрузку дилерам готовых машин на неопределенный срок – до особого уведомления.

«Мы остановили отгрузки дилерам автомобилей, которые уже находятся в России. Про импорт мы ничего не говорим»,

— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде продолжают работу, уточнили в компании.

Ограничила поставки машин и российская «Группа ГАЗ» — это коснулось автомобилей для формирования дилерских стоков.

Конвейеры ГАЗа работают в обычном режиме, чтобы в первую очередь удовлетворить спрос по текущим заказам, подчеркивают в компании.

«Отгрузка законтрактованных машин не останавливается, предоплаченные машины реализуются клиентам в полном объеме. Временно ограничена только отгрузка автомобилей под формирование свободных товарных запасов у дилеров», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «Группы ГАЗ».

КамАЗ-63501

9 Kamaz-6560
Kamaz

Kamaz-63501 с беспилотным огнетушителем в качестве груза (2011)

Kamaz-63501
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz -63501
Период производства: 2004 — Сегодня
Предыдущая модель: Kamaz-6350
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 265 кВт
Грузоподъемность: 14 т
Доп. Полная масса: 26,8 т

КамАЗ-63501 (рус. КамАЗ-63501), он же «Мустанг» (рус. Мустанг), тяжелый полноприводный грузовик с производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль производится с 2004 года и также предназначен для использования в военных целях. Грузовик представляет собой вариант КамАЗ-6350 с увеличенной грузоподъемностью.

Помимо КамАЗ-63501 с четырьмя осями, ко второму поколению семейства автомобилей также относятся КамАЗ-53501 с тремя и КамАЗ-43501 с двумя осями.

описание автомобиля

КамАЗ-63501 с тяжелой реактивной установкой БМ-30 для армии (2012 г.) Пожарная машина АА 12/60 (63501) на базе КамАЗ-63501, предназначена для аэропортов (2012 г.) Гаубица типа Нора Б-52 на КамАЗ-63501 (2009 г.)

В 2004 году КАМАЗ увеличил грузоподъемность КамАЗ-6350. [1] Созданный таким образом КамАЗ-63501 способен перевозить до 14 тонн груза даже по пересеченной местности. Как и его предшественник, машина была разработана специально для российских вооруженных сил. По состоянию на 2011 год на их вооружении находилось более 200 автомобилей КамАЗ-63501. [2]

В 2005 году КАМАЗ выпустил КамАЗ-6560, еще более тяжелый автомобиль той же конструкции. В 2006 году на рынок был выведен артиллерийский тягач на базе КамАЗ-63501 под названием «Медведь» (рус. «Медведь», нем. Bär). Машина имеет только короткую погрузочную площадку, между которой и кабиной водителя находится кабина для перевозки людей. Гаубицы также устанавливаются на шасси. Кроме военных надстроек производились и различные гражданские автомобили.В том числе ряд пожарных машин, специально для тушения пожаров в аэропортах, а также вездеходный мобильный кран. [2]

На КамАЗ-63501 установлен крупнообъемный дизельный двигатель V8 собственного производства завода КАМАЗ. Двигатель рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 360 л.с. (265 кВт). Напротив, трансмиссия поставляется немецкой компанией ZF Friedrichshafen.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-63501, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.602-360
  • Мощность: 360 л.с. (265 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 1570 Нм
  • Рабочий объем: 11,76 л 11,76 л 10110 мм 9
  • Диаметр цилиндра 9 03109 : 120 мм
  • Компрессия: 17,9: 1
  • Экологический стандарт: ЕВРО 4
  • Емкость бака: 2 × 210 л
  • Тип трансмиссии: ZF 16 S1820
  • Трансмиссия: механическая восьмиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
  • 0
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • Формула привода: 8 × 8
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 3000 Вт.
  • Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные

Размеры и вес

    • Длина: 9610 мм
    • Ширина (мм
    • ): 2550 мм
    • Высота: 3230 мм
    • колесная база: 1950 + 3340 + 1320 мм
    • Размеры зоны нагрузки (L × W × H ). Сайт производителя КамАЗ-63501 в версии от 2016 года ( Памятка от 28 июня 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
    • Веб-ссылки

      Continental – поставщик победоносных технологий для команды «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре-2018»

      Все началось 6 января 2018 года, когда гонка стартовала в Лиме, ​​столице Перу.Эта гонка была необыкновенной, так как приурочена к 40-летию -го -го ралли, и организаторы постарались сделать его незабываемым как для участников, так и для зрителей. Поэтому условия гонки были выбраны чрезвычайно сложные: семь этапов были исключительно песчаными, а пять дней гонки проходили на высоте 3000 метров над уровнем моря. Общая протяженность маршрута составила 8700 километров.

       

      Для победы в непростой гонке среди перуанских песчаных холмов, высокогорья Боливийских Анд и аргентинских бездорожных трасс российским гонщикам понадобились не только высокие навыки вождения и уникальная техника от предприятия «КАМАЗ-Мастер», но и также решения, предоставляемые Continental. Сюда входят шины премиум-класса Continental HCS 14.00R20 для строительства, а также ContiPressureCheck , инновационная система контроля давления и температуры в шинах, которая не была адаптирована для гонок, но использовалась так же, как стандартные грузовые и коммерческие автомобили. используй это. ContiPressureCheck постоянно контролирует давление и температуру воздуха в бескамерных шинах с помощью датчиков и может использоваться на многоосных грузовых и коммерческих автомобилях с любой колесной формулой.Каждый датчик имеет отдельный аккумулятор, который обеспечивает постоянную работу до шести лет или около 600 000 километров пробега. Сигналы от устройств передаются на центральный блок управления или в подключенную систему телематики. При этом для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с остальными элементами управления. Серия шин Continental HCS изначально разрабатывалась для тяжелых условий эксплуатации строительной техники. Эти шины обеспечивают отличное сцепление колес за счет уникального протектора и геометрии, а также обладают повышенной устойчивостью к повреждениям и проколам, что крайне важно для таких гонок, как ралли «Дакар».

      Российское вторжение в Украину: обновление цепочки поставок (28/02)

      Ожидается, что война на Украине вызовет эффект домино в различных цепочках поставок, поскольку глобальные компании закрывают заводы во время российского вторжения; Прерваны морские перевозки через Черное море и Босфор, приостановлены автомобильные грузовые перевозки в Украину и из Украины, а также затронуты авиаперевозки.

      Одним из первых и наиболее очевидных последствий вторжения и санкций стало падение курса российского рубля по отношению к доллару США.Сегодня утром российская валюта достигла отметки 119 за доллар, что на 42% больше, чем в пятницу, когда она равнялась 83.

      Курс евро-доллар также упал на 0,7% до 1,1187. Польский злотый также сильно пострадал, упав на 1,6% по отношению к евро и на 2,4% по отношению к доллару. Венгерский форинт также упал до рекордно низкого уровня по отношению к евро, упав на 1,9% до 372,18 за евро.

      Доставка в Украину и из Украины приостановлена ​​

      Ранее на прошлой неделе Maersk объявила о полной приостановке заказов в/из Украины, и, согласно последнему обновлению, опубликованному вчера, датский судоходный гигант перемещает грузы в/из Украины в порты с меньшей плотностью дворов, которые все еще имеют необходимые заглушки для рефрижераторов. для хранения скоропортящихся продуктов.

      Maersk заявляет, что «настоятельно призывает всех клиентов, перевозящих грузы, направляющиеся в Украину или исходящие из Украины, обсудить с нами возможности в интересах обеспечения максимально бесперебойной работы».

      Hapag-Lloyd, CMA CGM и MSC также избегают украинских портов. По данным немецкой ежедневной газеты Handelsblatt, большинство контейнеровозов в настоящее время перенаправляется в румынские порты Констанца, Триполи или Пирей.

      В связи с тем, что многие порты уже переполнены, в Греции уже зарегистрированы первые заторы контейнеров.

      Железнодорожные перевозки прерваны – также из Китая

      Железнодорожная линия между Украиной и Россией полностью разрушена, сообщает Railfreight.

      Украинские железные дороги в субботу, 26 февраля, заявили о прекращении всех отношений и взаимодействия с ОАО «РЖД».

      ⚡️Укрзализныця: Все железнодорожные пути в Россию разрушены.

      Государственная железнодорожная служба сообщила, что все железнодорожные пути из России в Украину взорваны вооруженными силами Украины.

      — The Kyiv Independent (@KyivIndependent) 26 февраля 2022 г.

      Поскольку Новый шелковый путь, идущий в Европу через восточное побережье Китая, проходит через Россию и Украину, кажется, что контейнерные перевозки по этому маршруту на какое-то время закончились.

      Железнодорожное сообщение из ЕС в Украину и обратно теоретически возможно, но из-за войны это ненадежный и, следовательно, рискованный выбор.

      Однако украинский маршрут пока не превратился в основное русло грузового поезда Китай-Европа. На его долю приходится около 3-5% всей пропускной способности грузовых поездов Китай-Европа.

      Что касается северного маршрута из Китая в Германию через Беларусь, то имеются противоречивые сведения. Handelsblatt цитирует представителя Deutsche Bahn, который сказал: «Поезда там все еще ходят», но другие сообщают о перебоях.

      Автоперевозки – большинство границ закрыты для выезда

      С сегодняшнего дня закрыты все украинские пункты пропуска на границе с Россией, Беларусью и приднестровском участке украинско-молдавской границы, сообщила пограничная служба Украины.

      В связи с тем, что местные органы власти рекомендуют перевозчикам не ездить в Украину через Европу, автомобильные грузовые перевозки в страну в пятницу практически остановлены.

      Опасения по поводу нехватки зерна и высоких цен на продовольствие сохраняются

      Тем не менее санкции представляют собой палку о двух концах. Цены на продукты вырастут не только в России, но и в Европе. Как сообщает Джордж Гловер из Insider, на Украину и Россию вместе приходится почти треть мирового рынка пшеницы. И, как сообщает Reuters, Россия и Украина также составляют около 19% мировых поставок кукурузы и колоссальные 80% экспорта подсолнечного масла.

      Politico пишет, что такие страны, как Йемен, Ливия, Ливан, Шри-Ланка и Судан, сильно зависят от украинского зерна, и добавляет, что даже кратковременная задержка поставок может иметь серьезные последствия. Издание США также предполагает, что Россия могла бы воспользоваться ситуацией, оказывая политическое влияние на страны, остро нуждающиеся в поставках зерна.

      В Индии также опасаются сокращения поставок подсолнечного масла. Согласно сообщениям в стране, ведущие производители пищевого масла в Индии говорят, что более 70% спроса на сырое пищевое масло в Индии удовлетворяется за счет импорта. Для подсолнечного масла доля еще выше.

      Стоимость доставки нефти растет

      По сообщению Bloomberg, анонимный судовладелец сообщил, что судовладельцы предлагают как минимум двойную ставку по последней сделке за перевозку так называемой нефти ВСТО из Козьмино, где отгружается нефть с Дальнего Востока России, в порты Китая.

      Сайт деловых новостей добавляет, что из-за санкций против России нефть будет закупаться в США, Саудовской Аравии и Ираке.

      Крупные компании ищут годовые соглашения о фрахтовых ставках

      Как сообщает Hellenic Shipping News, такие компании, как IKEA и Wallmart, должны заключить годовые соглашения о фрахтовых ставках.

      Новостной сайт морских перевозок пишет, что ставки будут согласованы на конференции TPM в Лонг-Бич на следующей неделе. В нем отмечается, что средняя цена перевозки 40-футового контейнера из Китая на западное побережье США, вероятно, будет в районе 7000-8000 долларов.Говорят, что это рекордно высокий показатель для такого годового соглашения и превышает средний показатель 2020 года, составляющий около 5500 долларов.

      Самый большой в мире грузовой самолет уничтожен

      Самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 «Мрия» был уничтожен во время атаки России, сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

      Санкции ударят по экономике и цепочкам поставок России

      Много было сказано о проблемах, с которыми европейская экономика столкнется из-за санкций против России, затрудняющих получение энергии, зерна и многих видов сырья, используемых в производственных процессах.

      Однако, как пишет AP News, российские цепочки поставок и производственные отрасли также пострадают.

      Утверждается, что ценовой шок, вызванный девальвацией рубля, а также проблемы с цепочками поставок могут привести к остановке некоторых заводов в стране.

      Дэвид Фельдман, профессор экономики в William & Mary в Вирджинии, сказал AP News:

      «Это очень быстро ударит по их экономике. Все, что импортируется, будет дорожать местной валютой.Единственный способ остановить это — масштабное субсидирование».


      Фото: Карлис Дамбранс из Латвии, CC BY 2.0, Wikimedia Commons

      Статья написана англоязычной редакцией Trans.INFO – Зофией Полос и Грегором Говансом.

      компаний принимают меры против России | Островитянин

      Ниже приведен список компаний, которые приняли меры против России за ее вторжение в Украину или рассматривают возможность этого.

      Мировые производители автомобилей приняли самые разные меры: от планов Mercedes-Benz Group по выделению своей доли в российском КамАЗе до прекращения экспорта GM и производителей роскошных автомобилей, таких как Jaguar. Ford, Renault, BMW и AB Volvo приостанавливают производство в России.

      — Daimler Truck, включая сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

      — General Motors и шведская Volvo Cars.

      — британские производители роскошных автомобилей Jaguar Land Rover и Aston Martin.

      — Производитель грузовиков AB Volvo, отдельная группа от Volvo Cars.

      — французский автопроизводитель Renault.

      — американский мотоцикл Harley-Davidson.

      — Среди японских автопроизводителей Toyota, Mazda Honda и Mitsubishi.

      Airbus и Boeing приостанавливают поставки запчастей в Россию, а AerCap Holdings прекратила лизинговую деятельность с российскими авиакомпаниями.

      — Airbus и американский производитель самолетов Boeing

      — Крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap Holdings.

      — подразделение Lufthansa Technik, обеспечивающее техническое обслуживание.

      Некоторые банки начинают сворачивать отношения с российскими банками и фондами.

      — Raiffeisen Bank International (RBI) рассматривает возможность ухода из России, сообщили Рейтер два человека, осведомленных в этом вопросе.Представитель RBI заявил, что у RBI нет планов уходить из России.

      Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они откажутся от российских проектов, помимо прочих ограничений на риск.

      — TotalEnergies, Франция.

      — Норвежская энергетическая группа Equinor.

      — Итальянская энергетическая группа Eni.

      — Австрийская энергетическая группа OMV.

      — немецкий производитель турбин Siemens Energy.

      — Международная торговая компания Trafigura.

      — Немецкая коммунальная компания Uniper и ее контролирующий акционер Fortum.

      Некоторые голливудские студии приостановили выпуск новых фильмов, а Netflix приостановил будущие проекты и приобретения.

      — Disney, Warner Bros и Sony Pictures Entertainment

      Действия варьируются от приостановки операций до прекращения новых заказов и поставок.

      — Шведская инженерная группа Sandvik.

      — Швейцарская группа инженеров и автоматизации ABB.

      — Второй по величине в мире поставщик строительных материалов, CRH,.

      Крупные экспедиторские и почтовые службы остановили большую часть своих грузов в Россию и из России.

      — United Parcel Service Inc и FedEx Corp.

      — Три крупнейшие контейнерные линии, MSC, Maersk и CMA CGM.

      — Нефтяная танкерная компания Frontline вряд ли будет перевозить российскую сырую нефть, заявил исполнительный директор компании норвежскому веб-сайту деловых новостей E24.

      Компании, производящие спортивную одежду, отказались от партнерства в России и ограничили будущие продажи.

      — H&M, второй по величине в мире ритейлер модной одежды.

      Крупные игроки ограничили доступ российских СМИ к своим платформам и сократили продажи некоторых продуктов.

      — Гиганты программного обеспечения для бизнеса Oracle и SAP

      — Производитель программного обеспечения для бизнеса Atlassian Corp.

      Ericsson и Nokia прекращают поставки в Россию.

      — шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson.

      — Финский производитель шин Nokian Tyres.

      — Финская химическая компания Kemira.

      — Шведский производитель бытовой техники Electrolux.

      — Финская лесохозяйственная фирма Stora Enso.

      Australian Associated Press

      Компании, предпринимающие действия против России

      Ниже приведен список компаний, которые приняли меры против России за ее вторжение в Украину или рассматривают возможность этого.

      АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ

      Мировые производители автомобилей приняли самые разные меры, начиная от планов Mercedes-Benz Group по выделению своей доли в российском КамАЗе и заканчивая GM и производителями роскошных автомобилей, такими как Jaguar, приостанавливающими экспорт в эту страну. Ford, Renault, BMW и AB Volvo приостанавливают производство в России.

      — Daimler Truck, включая сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

      — Группа «Мерседес-Бенц».

      — General Motors и шведская Volvo Cars.

      — британские производители роскошных автомобилей Jaguar Land Rover и Aston Martin.

      — Производитель грузовиков AB Volvo, отдельная группа от Volvo Cars.

      — французский автопроизводитель Renault.

      — американский мотоцикл Harley-Davidson.

      — Форд.

      — немецкий BMW.

      — Среди японских автопроизводителей Toyota, Mazda Honda и Mitsubishi.

      АВИАЦИЯ

      Airbus и Boeing приостанавливают поставки запчастей в Россию, а AerCap Holdings прекратила лизинговую деятельность с российскими авиакомпаниями.

      — Airbus и американский производитель самолетов Boeing

      — Крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap Holdings.

      — подразделение Lufthansa Technik, обеспечивающее техническое обслуживание.

      БАНКИ

      Некоторые банки начинают сворачивать отношения с российскими банками и фондами.

      — Глобальный банк HSBC.

      — Северный кредитор Nordea.

      — Raiffeisen Bank International (RBI) рассматривает возможность ухода из России, сообщили Рейтер два человека, осведомленных в этом вопросе. Представитель RBI заявил, что у RBI нет планов уходить из России.

      — Mashreqbank в Дубае.

      -I NG Group.

      ЭНЕРГЕТИКА

      Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они откажутся от российских проектов, помимо прочего, для ограничения риска.

      — ВР и Шелл.

      — TotalEnergies, Франция.

      — Норвежская энергетическая группа Equinor.

      — Орстед Дании.

      — Эксон Мобил.

      — Итальянская энергетическая группа Eni.

      — Австрийская энергетическая группа OMV.

      — Центрика.

      — немецкий производитель турбин Siemens Energy.

      — Международная торговая компания Trafigura.

      — Немецкая коммунальная компания Uniper и ее контролирующий акционер Fortum.

      — Технип Энерджис.

      КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

      Некоторые голливудские студии приостановили выпуск новых фильмов, а Netflix приостановил будущие проекты и приобретения.

      — Disney, Warner Bros и Sony Pictures Entertainment

      — Netflix

      INDUSTRIALS

      Действия варьируются от приостановки операций до прекращения новых заказов и поставок.

      — Шведская инженерная группа Sandvik.

      — Атлас Копко.

      — Metso Outotec.

      — Норск Гидро.

      — Сименс.

      — Швейцарская группа инженеров и автоматизации ABB.

      — Второй по величине в мире поставщик строительных материалов, CRH,.

      ЛОГИСТИКА

      Крупные службы доставки и посылок остановили большую часть своих грузов в Россию и из России.

      — United Parcel Service Inc и FedEx Corp.

      — Три крупнейшие контейнерные линии, MSC, Maersk и CMA CGM.

      — Немецкий Hapag Lloyd.

      — Немецкая почта.

      — Кюне и Нагель.

      — Нефтяная танкерная компания Frontline вряд ли будет перевозить российскую сырую нефть, заявил исполнительный директор компании норвежскому веб-сайту деловых новостей E24.

      МОДА

      Компании, производящие спортивную одежду, отказались от партнерства в России и ограничили будущие продажи.

      — Адидас.

      — Найк.

      — Пума.

      — H&M, второй по величине в мире ритейлер модной одежды.

      ТЕХНОЛОГИИ

      Крупные игроки ограничили доступ российских СМИ к своим платформам, а некоторые урезали продажи продукции.

      — Яблоко.

      — Google Alphabet.

      — Майкрософт.

      — Гиганты программного обеспечения для бизнеса Oracle и SAP

      — Производитель ноутбуков Dell.

      — Производитель программного обеспечения для бизнеса Atlassian Corp.

      — Tietoevry

      ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

      Ericsson и Nokia прекращают поставки в Россию.

      — шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson.

      — Нокия.

      ДРУГИЕ СЕКТОРЫ

      — Финский производитель шин Nokian Tyres.

      — Финская химическая компания Kemira.

      — Шведский производитель бытовой техники Electrolux.

      — Финская лесохозяйственная фирма Stora Enso.

      — Спотифай.

      — YIT

      Компании, предпринимающие действия против России | The Advocate — Hepburn

      Ниже приведен список компаний, которые приняли меры против России за ее вторжение в Украину или рассматривают возможность этого.

      Мировые производители автомобилей приняли самые разные меры: от планов Mercedes-Benz Group по выделению своей доли в российском КамАЗе до прекращения экспорта GM и производителей роскошных автомобилей, таких как Jaguar. Ford, Renault, BMW и AB Volvo приостанавливают производство в России.

      — Daimler Truck, включая сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

      — General Motors и шведская Volvo Cars.

      — британские производители роскошных автомобилей Jaguar Land Rover и Aston Martin.

      — Производитель грузовиков AB Volvo, отдельная группа от Volvo Cars.

      — французский автопроизводитель Renault.

      — американский мотоцикл Harley-Davidson.

      — Среди японских автопроизводителей Toyota, Mazda Honda и Mitsubishi.

      Airbus и Boeing приостанавливают поставки запчастей в Россию, а AerCap Holdings прекратила лизинговую деятельность с российскими авиакомпаниями.

      — Airbus и американский производитель самолетов Boeing

      — Крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap Holdings.

      — подразделение Lufthansa Technik, обеспечивающее техническое обслуживание.

      Некоторые банки начинают сворачивать отношения с российскими банками и фондами.

      — Raiffeisen Bank International (RBI) рассматривает возможность ухода из России, сообщили Рейтер два человека, осведомленных в этом вопросе. Представитель RBI заявил, что у RBI нет планов уходить из России.

      Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они откажутся от российских проектов, помимо прочих ограничений на риск.

      — TotalEnergies, Франция.

      — Норвежская энергетическая группа Equinor.

      — Итальянская энергетическая группа Eni.

      — Австрийская энергетическая группа OMV.

      — немецкий производитель турбин Siemens Energy.

      — Международная торговая компания Trafigura.

      — Немецкая коммунальная компания Uniper и ее контролирующий акционер Fortum.

      Некоторые голливудские студии приостановили выпуск новых фильмов, а Netflix приостановил будущие проекты и приобретения.

      — Disney, Warner Bros и Sony Pictures Entertainment

      Действия варьируются от приостановки операций до прекращения новых заказов и поставок.

      — Шведская инженерная группа Sandvik.

      — Швейцарская группа инженеров и автоматизации ABB.

      — Второй по величине в мире поставщик строительных материалов, CRH,.

      Крупные экспедиторские и почтовые службы остановили большую часть своих грузов в Россию и из России.

      — United Parcel Service Inc и FedEx Corp.

      — Три крупнейшие контейнерные линии, MSC, Maersk и CMA CGM.

      — Нефтяная танкерная компания Frontline вряд ли будет перевозить российскую сырую нефть, заявил исполнительный директор компании норвежскому веб-сайту деловых новостей E24.

      Компании, производящие спортивную одежду, отказались от партнерства в России и ограничили будущие продажи.

      — H&M, второй по величине в мире ритейлер модной одежды.

      Крупные игроки ограничили доступ российских СМИ к своим платформам и сократили продажи некоторых продуктов.

      — Гиганты программного обеспечения для бизнеса Oracle и SAP

      — Производитель программного обеспечения для бизнеса Atlassian Corp.

      Ericsson и Nokia прекращают поставки в Россию.

      — шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson.

      — Финский производитель шин Nokian Tyres.

      — Финская химическая компания Kemira.

      — Шведский производитель бытовой техники Electrolux.

      — Финская лесохозяйственная фирма Stora Enso.

      Australian Associated Press

      Компании, предпринимающие действия против России | Магнит

      Ниже приведен список компаний, которые приняли меры против России за ее вторжение в Украину или рассматривают возможность этого.

      Мировые производители автомобилей приняли самые разные меры: от планов Mercedes-Benz Group по выделению своей доли в российском КамАЗе до прекращения экспорта GM и производителей роскошных автомобилей, таких как Jaguar.Ford, Renault, BMW и AB Volvo приостанавливают производство в России.

      — Daimler Truck, включая сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

      — General Motors и шведская Volvo Cars.

      — британские производители роскошных автомобилей Jaguar Land Rover и Aston Martin.

      — Производитель грузовиков AB Volvo, отдельная группа от Volvo Cars.

      — французский автопроизводитель Renault.

      — американский мотоцикл Harley-Davidson.

      — Среди японских автопроизводителей Toyota, Mazda Honda и Mitsubishi.

      Airbus и Boeing приостанавливают поставки запчастей в Россию, а AerCap Holdings прекратила лизинговую деятельность с российскими авиакомпаниями.

      — Airbus и американский производитель самолетов Boeing

      — Крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap Holdings.

      — подразделение Lufthansa Technik, обеспечивающее техническое обслуживание.

      Некоторые банки начинают сворачивать отношения с российскими банками и фондами.

      — Raiffeisen Bank International (RBI) рассматривает возможность ухода из России, сообщили Рейтер два человека, осведомленных в этом вопросе. Представитель RBI заявил, что у RBI нет планов уходить из России.

      Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они откажутся от российских проектов, помимо прочих ограничений на риск.

      — TotalEnergies, Франция.

      — Норвежская энергетическая группа Equinor.

      — Итальянская энергетическая группа Eni.

      — Австрийская энергетическая группа OMV.

      — немецкий производитель турбин Siemens Energy.

      — Международная торговая компания Trafigura.

      — Немецкая коммунальная компания Uniper и ее контролирующий акционер Fortum.

      Некоторые голливудские студии приостановили выпуск новых фильмов, а Netflix приостановил будущие проекты и приобретения.

      — Disney, Warner Bros и Sony Pictures Entertainment

      Действия варьируются от приостановки операций до прекращения новых заказов и поставок.

      — Шведская инженерная группа Sandvik.

      — Швейцарская группа инженеров и автоматизации ABB.

      — Второй по величине в мире поставщик строительных материалов, CRH,.

      Крупные экспедиторские и почтовые службы остановили большую часть своих грузов в Россию и из России.

      — United Parcel Service Inc и FedEx Corp.

      — Три крупнейшие контейнерные линии, MSC, Maersk и CMA CGM.

      — Нефтяная танкерная компания Frontline вряд ли будет перевозить российскую сырую нефть, заявил исполнительный директор компании норвежскому веб-сайту деловых новостей E24.

      Компании, производящие спортивную одежду, отказались от партнерства в России и ограничили будущие продажи.

      — H&M, второй по величине в мире ритейлер модной одежды.

      Крупные игроки ограничили доступ российских СМИ к своим платформам и сократили продажи некоторых продуктов.

      — Гиганты программного обеспечения для бизнеса Oracle и SAP

      — Производитель программного обеспечения для бизнеса Atlassian Corp.

      Ericsson и Nokia прекращают поставки в Россию.

      — шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson.

      — Финский производитель шин Nokian Tyres.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.