Грузовые ивеко: Грузовики Ивеко — коммерческие грузовики (транспорт). Продажа грузовых автомобилей Iveco от ИВ-Сервис

>

Коммерческие автомобили | АМАКО

Эффективное решение для Вашего бизнеса Компания АМАКО – официальный и наибольший дилер IVECO в Украине. Мы представляем широкий модельный ряд грузовых и коммерческих автомобилей от производителя. Предлагаем комплексные решения для наших клиентов, исходя из специфики бизнеса и его коммерческих задач. Обеспечиваем сервисную и техническую поддержку: выполнение гарантийных и послегарантийных обязательств в соответствии стандартам концерна. Также предоставляем оригинальные запчасти от производителя.  

ИВЕКО — надежные автомобили для любого бизнеса Продукция итальянского концерна IVECO завоевала признание среди десятков тысяч автомобилистов во всем мире. Надежность, функциональность и комфорт стали основой высокой оценки и доверия к транспорту данной марки во всем мире. На нашем сайте каталог Ивеко представлен самыми востребованными на рынке моделями: Каждая серия разработана специально для выполнения определенных транспортных задач. Мы напрямую сотрудничаем с заводом-изготовителем, поэтому ассортимент постоянно пополняется актуальными позициями. Если у Вас возникли трудности с выбором модели, обращайтесь к менеджерам компании “АМАКО”. Наши сотрудники всегда готовы предоставить вам техническую информацию и помочь подобрать вариант под особенности и задачи бизнеса.  
Характеристики грузовых автомобилей ИВЕКО
  • широкий модельный ряд транспорта;
  • европейские стандарты качества;
  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • проходимость в сложных дорожных условиях;
  • большой выбор конфигураций и цветовых решений;
  • надежность, подтвержденная временем.
 
IVECO Daily — комфорт и функциональность Универсальная модель в категории легких коммерческих грузовиков.
Представлен широкий выбор модификаций и комплектаций: микроавтобусы, малотоннажные грузовики, фургоны. К преимуществам серии относится — высокая маневренность, экономичный расход топлива, легкая управляемость. IVECO Daily новый пользуется спросом благодаря низкой стоимости при высоком качестве и возможностей для транспортировки. В нашей компании Вы можете заказать самые востребованные модели —  iveco daily 50c15, iveco daily 70c15.  
Тягачам IVECO — под силу любые трудности В нашем каталоге представлены настоящие “повелители” дорог — тягачи и шасси IVECO Trakker, IVECO Eurocargo и IVECO Stralis. С такой техникой  Вам не страшны бездорожья и дальнейшие международные грузоперевозки. Среди преимуществ серии — функциональность, высокая грузоподъемность,  комфорт, экономичность.  
Индивидуальное обслуживание для вашего автомобиля​ Компания “АМАКО” всегда с Вами! Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание на базе собственного сервисного центра в Киеве. Не словом, а делом — наш принцип работы! Высококвалифицированные специалисты предоставляют качественный сервис, чтобы Вы могли поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Также у нас сформированы мобильные ремонтно-диагностические бригады, которые готовы предоставить профессиональную помощь и днем и ночью.  
 “АМАКО” — у нас доступно, как никогда! Купить грузовые и коммерческие автомобили Ивеко у официального дилера — это выгодно вдвойне! Во-первых, Вы не платите проценты компании-посреднику. У нас представлены грузовые и коммерческие автомобили транспорт от производителя ИВЕКО, цены на которые Вас приятно удивят. Во-вторых, у нас действуют специальные предложения на покупку автомобиля. Вы можете приобрести технику ИВЕКО на выгодных условиях от лизинговой компании IVECO Leasing. Более подробную информацию Вы можете узнать менеджеров компании.  

Откройте для себя больше возможностей с компанией «АМАКО УКРАИНА»!

 

Грузовые автомобили Iveco в лизинг

Основные условия приобретения грузовиков Ивеко в лизинг»


Лизинг – это максимально гибкий, доступный и эффективный инструмент, с помощью которого Вы приобретете новый транспорт Iveco и сохраните оборотные средства для нужд бизнеса.

Мы самостоятельно осуществляем поиск транспорта у официальных дилеров и готовим для Вас индивидуальный график платежей. 

Затем Вы выбираете комфортный срок договора и размер аванса, а также получаете специальный страховой тариф КАСКО от наших партнеров и выгоду по налогам (если работаете на общей системе налогообложения). Оформление договора лизинга для наших клиентов возможно по сокращенному пакету документов в срок от 1 дня.

от 20 %

сумма аванса

до 5 лет

срок лизинга

от 0 %

удорожание

до 6%

выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»


Главные преимущества приобретения IVECO с «Эксперт-Лизинг»

Лизинг грузового транспорта IVECO

Итальянская компания «Iveco» является ведущим мировым производителем тяжёлого грузового транспорта. Линейка этих выносливых автомобилей включает модели с грузоподъёмностью от 4 до 26 тонн, предназначенные для транспортировки товаров на любые расстояния по городским, шоссейным и международным маршрутам. Варианты комплектаций грузовиков включают в себя такие исполнения, как:

  • серия со средней грузоподъемностью — Iveco Eurocargo;
  • высокотехнологичные крупнотоннажные грузовики Iveco Trakker;
  • эргономичные седельные тягачи Iveco Stralis.

Автомобили на шасси Еврокарго могут быть дооборудованы бортовой платформой, рефрижераторами, тентами или изотермическим фургоном, что делает их использование максимально гибким и многоцелевым. Траккер – отлично справится задачей перевозки особо тяжелых грузов независимо от качества дорожного покрытия. А тягачи Ивеко Стралис с кабинами Hi-way, Hi-road или Hi-street позволят транспортировать легковесные грузы большого объема на любые расстояния.

Лучшим доказательством надежности грузовиков Ивеко служит гарантия производителя и многолетний успешный опыт эксплуатации как на европейских магистралях, так и на российских дорогах даже в условиях сурового климата. Эти автомобили отвечают всем основным требованиям безопасности соответствуют эко-стандарту EEV.

Возможность приобрести Ивеко в лизинг для юридических лиц и ИП позволяет значительно снизить первоначальные вложения и распределить все издержки во время эксплуатации транспорта. Срок договора составит от 12 до 60 месяцев, а аванс – от 20 до 49%. При этом, если вы работаете на ОСНО, то экономия по налогам может превышать даже четверть цены транспорта. Неважно, какое количество единиц транспорта Вы приобретаете – в любом случае специалисты «Эксперт-Лизинг» подберут для Вас оптимальные условия финансирования и удобный график платежей, а также возьмут на себя вопросы по поиску авто у дилеров, оформлению страховки со спецтарифом КАСКО, подготовке договора и выдаче имущества.

За счет преимуществ лизингового финансирования достигается удорожание от 0% и стоимость грузовой техники остаётся значительно ниже, чем при покупке в кредит или за наличные средства. Кроме того, Вы экономите время сборе пакета документов для заявки и ожидании одобрения сделки: клиенты «Эксперт-Лизинг» могут получить решение по экспресс-программе по упрощенной финансовой отчетности уже в течение 1 часа, а заключение сделки занимает от 1 дня. Обмен документами возможен в электронной форме по системе ЭДО.

Чтобы получить расчет графика на Iveco, напишите нам на почту [email protected], подайте заявку через  форму обратной связи , горячую линию  8 (800) 4444-000 или онлайн-чат.

Официальный дилер Iveco в Ростове-на-Дону

IVECO – крупнейший автомобилестроительный концерн в мире. Миссия корпорации заключается в производстве грузовиков промышленного назначения. Ежегодно компания реализует более 160 000 грузовиков, которые успешно выполняют поставленные задачи на пяти континентах планеты.

Купить ИВЕКО – объективно востребованное мероприятие, которое гарантирует своевременное выполнение коммерческих задач различной сложности.

Назначение

Купить IVECO у официального дилера холдинга – получить высокопроизводительный, экономически эффективный грузовик безупречного качества на максимально выгодных условиях. Автомобили данной категории способны полноценно выполнять огромный массив промышленных функций.

А именно:

  • международные и региональные грузоперевозки;
  • транспортировка прицепов и цистерн;
  • доставка продуктов питания к месту реализации;
  • транзит оборудования и спецтехники к объекту строительства.
  • функциональная занятость при организации земельных работ и укладке коммуникаций;
  • участие в разработке полезных ископаемых;
  • доставка оборудования для устранения последствий стихийного бедствия и т. д.

Учитывая сверхвозможности промышленных грузовиков итальянской компании, купить ИВЕКО для организации успешной коммерческой деятельности предпочитает большинство современных торговых компаний. Именно поэтому продажа ИВЕКО стремительно возрастает на просторах СНГ. Компанию IVECO Ростов и другие субъекты РФ приняли радушно, ведь дистрибьюторская продажа ИВЕКО позволила отечественным предприятия выйти на новый уровень оказания услуг и доставки товаров.

Особенности и преимущества

Принимая решение купить IVECO, компании учитывают конкурентные преимущества автомобилей этой марки.

  • Оптимальный ресурс функциональных узлов, модулей и агрегатов грузовика.
  • Возможность купить ИВЕКО в кредит.
  • Продажа ИВЕКО осуществляется во всех регионах РФ.
  • Отличная устойчивость автомобиля на отечественных дорогах.
  • Оригинальные запчасти IVECO Ростов и другие города реализуют через сертифицированные дилерские центры корпорации.

Почему купить новый IVECO у нас выгодно

Мы предлагает вам приобрести новые промышленные грузовики итальянского холдинга на максимально выгодных условиях.

  • Доступная цена.
  • Возможность заказать запчасти без предоплаты.
  • Оригинальные программы диагностики гарантируют безупречное обслуживание автомобиля после приобретения.
  • Наши клиенты обслуживаются вне очереди.
  • Возможность организовать индивидуальный склад запчастей, которые мы оперативно доставим по первому требованию.

Нуждаетесь в безотказном грузовике? Уверенно приобретайте автомобиль IVECO в ООО «КИРОВ ГРУПП-ЮГ» прямо сейчас!

Грузовые автомобили Iveco | Легкие грузовики Iveco Daily | Седельные тягачи Iveco Stralis и Eurocargo

Автомобили итальянского концерна Iveco (Ивеко), входящего в холдинг Fiat, были известны в нашей стране еще во времена строительстве БАМ, где использовались исключительно надежные, не нуждающиеся в дорогах грузовики Magirus. Сегодня компания Magirus Deutz вошла в состав Iveco, отдав своему преемнику немецкую надежность и качество.

Группа компаний Lorry Line предлагает полный модельный ряд грузовиков Ивеко 2003-2008 годов выпуска.

На наших стоянках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону представлены седельные тягачи Ивеко в самой различной комплектации.

Если среди имеющихся в продаже грузовиков Ивеко нет нужной Вам модели, она будет доставлена в самые кратчайшие сроки.

Грузовые автомобили Ивеко можно приобрести у нас на условиях лизинга или в кредит.

Здесь приведено описание лишь трех самых популярных моделей из имеющихся в продаже грузовиков Iveco.

Iveco Stralis
Седельные тягачи Iveco Stralis предназначены для крупнотоннажных перевозок. В тягачах Iveco Stralis сочетаются прекрасная тяговая динамика, высокая экономичность и комфортность. Кроме того, грузовые автомобили Iveco имеют повышенный уровень активной и пассивной безопасности.

Выпускаются седельные тягачи Iveco Stralis в четырех вариантах.

Так, тягачи Ивеко Stralis Active Day не имеют спального места и рассчитаны на пригородные и внутригородские перевозки.

Магистральный грузовик Iveco Stralis Active Time оборудован спальником и ориентирован на маршруты средней дальности.

Грузовик Ивеко Stralis Active Space имеет уже два спальника, так как рассчитан на дальние междугородные и международные перевозки.

Эксклюзивный вариант тягачей Ивеко Stralis Executive Space обеспечивает максимальную комфортность для двух водителей в условиях дальнемагистральных перевозок.

Iveco Eurocargo
Средние грузовые автомобили Iveco EuroCargo – самая массовая серия Ивеко.

Грузовики Iveco этой линии имеют грузоподъемность от 6 до 18 тонн и выпускаются с 4 вариантами кабин.

Iveco оснащает машины 4- или 6-цилиндровым двигателем Tector с мощностью до 170 или 280 л.с. соответственно.

В EuroCargo конструкторы Ивеко предусмотрели 5-, 6- и 9-ступенчатую коробку, а также редукторы задних мостов с различными передаточными числами.

Iveco EuroCargo отличается усиленным шасси и широким выбором подвесок с различными типами рессор.

Безопасность Ивеко EuroCargo обеспечивается эффективной ABS, моторным тормозом и дисковыми тормозами всех колес.

Iveco Daily
Среди легких грузовиков Iveco Daily выделяется универсальностью и экономностью. Отличает этот автомобиль Iveco великолепное качество сборки с применением новейших технологий компьютерной лазерной сварки.

В Iveco Daily концерн Iveco использует двигатель, коробку передач и другие силовые узлы полностью собственного изготовления. Это дает Iveco Daily уникальные параметры по динамике и экономичности.

Кроме того, Iveco Daily предельно безопасна.

IVECO: в середине пути. История компании » ГРУЗАВТОИНФО

Турин… Город, где хранится знаменитая Туринская плащаница. Город 27-кратного чемпиона Италии по футболу «Ювентуса» и Зимней Олимпиады 2006 года. Город, который, конечно же, у всех автолюбителей ассоциируется с известнейшей торговой маркой – FIAT. Но сейчас речь пойдет не о ней…


Помимо «ФИАТа», в Турине в разные годы базировались еще множество менее раскрученных автомобильных предприятий, как дочерних подразделений FIAT, так и независимых от автогиганта компаний (многие из которых уже не существуют).

В число первых с 1975 года и по сей день входит компания, которой было суждено стать одной из ведущих в производстве грузового, коммерческого и пассажирского автотранспорта. Основатели нарекли ее «Корпорацией автомобилей промышленного назначения» — Industrial Vehicles Corporation. Так появился бренд IVECO, которому сейчас 35 лет. Между прочим, этот возраст средневековые итальянцы, если вспомнить первые строчки «Божественной комедии», считали серединой жизненного пути для человека. Но вот «в сумрачном лесу» компания не заблудилась…


Совсем наоборот. IVECO сейчас является значимым игроком на рынке производства автобусов, грузовиков (как легких, так и больших фургонов), и дизельных двигателей: около 200 тысяч коммерческих транспортных средств (шестое место в мире) и 460 тысяч дизельных двигателей (второе место) ежегодно. Она была основана менеджером и инженером FIAT Бруно Беккария путем слияния пяти функционировавших в Италии, Германии и Франции компаний, четыре из которых являлись подразделениями концерна FIAT: FIAT Veicoli Industriali (Турин), Officine Meccaniche (Брешия), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп, коммуна недалеко от Парижа). Пятой стала немецкая автомобилестроительная компания Magirus-Deutz (Ульм).


В ранние годы компания была сосредоточена на оптимизации совместной деятельности до этого независимых структур. Вскоре дело пошло на лад, и этот период был ознаменован выпуском моделей Daily (1978 год), Turbo (1981 год) и Turbostar (1984 год) – трех автомобилей, которые стали символом успеха IVECO в Европе. Легкая серия грузовиков IVECO Daily, популярных до сих пор, стала первой собственной конструкцией компании и одним из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. За годы работы компания создала конфигурации Daily Van (фургон), Daily Cab (шасси-кабина) и Daily Comby. Всего в линейке имеется восемь моделей, восемь колесных баз и более 2500 модификаций. Сейчас эти малотоннажные коммерческие автомобили оснащаются дизельным 4-циллиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2,3 и 3,0 литра и мощностью 136 и 166 л. с. и используются для пассажирских и грузовых перевозок на небольшие расстояния.


Постепенно в состав IVECO стали входить автозаводы разных стран. В 1986 году было выкуплено европейское подразделение компании Ford по производству коммерческого транспорта, располагавшееся в Британии. IVECO Ford Truck (сейчас носящий название IVECO Limited) производил модель Cargo, одного из лидеров британского рынка на протяжении многих лет, на базе которого был создан современный IVECO EuroCargo. Это среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль с полной массой от 6 до 18 тонн.

Он выпускается с четырьмя вариантами кабины – короткой, длинной, длинной со средней крышей и четырехдверной – и колесной формулой 4×2 для городских перевозок и 4×4 для бездорожья. Четырехцилиндровый вариант двигателя Tector для EuroCargo имеет мощность до 170 л.с., шестицилиндровый – до 280 л.с. Этот грузовик может использоваться с любыми кузовами и спецнадстройками длиной до 10 метров, и применяется для грузоперевозок на средние расстояния. При наличии соответствующей надстройки EuroCargo может использоваться как спецтранспорт.

В том же 1986-м в состав IVECO вошла и компания Astra, итальянский производитель самосвалов. В 1990 году IVECO приобрела 60% акций испанской компании ENASA, ведущего тогда производителя грузовиков и автобусов под брендом Pegaso. Это была важным шагом в истории корпорации, после которого она стала местным брендом на всех ведущих европейских рынках. Сделав это приобретение, IVECO разместила свое производство в Мадриде, Барселоне и Вальядолиде. Чуть позже был выкуплен и филиал ENASA, британская компания Seddon Atkinson Group, специализировавшаяся в то время на автомобилях специального промышленного назначения и мусороуборочных машинах.

В то же время было образовано СП с крупным индийским производителем коммерческого транспорта, Ashok-Leyland Group, в результате чего в Индии началось производство все той же серии Cargo с итальянскими двигателями.

В 90-е годы IVECO продолжала повышать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 году была приобретена компания International Trucks Limited of Australia, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Плюс к этому, в Бразилии в 1997 году была создана дочерняя компания IVECO Mercosul, как основа для производства и распространения автомобилей в Южной Америке. Уже в 2007-м концерн анонсировал планы добиться успехов на рынке грузовиков в США.


В 1999-м компании IVECO и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта путем слияния соответствующей автобусной продукции. Результатом слияния стала компания Irisbus, ныне один из главных производителей в пассажирском транспортном секторе, которая затем была еще укреплена приобретением венгерской компании Ikarus Bus и чешской Karosa.

Что до российского рынка, то некоторое присутствие на нем компании IVECO имело место уже в самом начале существования компании: в 1975 году грузовики фирмы Magirus, как раз вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно IVECO – модернизированные IVECO Trakker. Эта модель тяжелых грузовиков с полной максимальной массой более 72 тонн предназначена для эксплуатации на бездорожье, строительстве, нефтегазодобыче. Она выпускается с колесной базой 6х4 и 8х4, оснащается двигателем Cursor объемом 8 и 13 литров с мощностью до 480 л.с., и может работать на природном газе. Часто оснащается с бетоносмесительным барабаном или самосвальным кузовом.

В 1991 году в нашей стране открылось официальное представительство компании. В 1994-м на базе российского завода «УралАЗ» (Миасс, Челябинская область) было основано предприятие «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии – «Ивеко-АМТ»). На предприятии выпускались грузовики «Урал-IVECO-5531» и «УралАЗ-IVECO-6329».

В 2007 году IVECO и промышленная компания «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде совместную компанию «Савеко», задачей которой стала сборка грузовиков и автобусов; в частности, 25 тысяч легких грузовиков IVECO Daily ежегодно.

Была также образована дочерняя компания «Ивеко Руссия», которая заняла место официального представительства. Сейчас «Ивеко Руссия» насчитывает 36 центров продаж, из которых 26 – авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания.

Успехи IVECO в 90-е годы были по достоинству оценены экспертами. В 1992 году модель IVECO EuroCargo была удостоена титула «Грузовик года», а в 1993-м эту же награду получил IVECO EuroTech.

В 1995-м автобус EuroClass был признан «Международным автобусом года». В 1998-м году IVECO EuroCargo, который к тому моменту продавался более чем в 90 странах и был лидером рынка в Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. Наконец, в 2000 году наград удостоился уже сегмент легких грузовиков, когда IVECO Daily был назван «Международным фургоном года» на автосалоне в Амстердаме. Тогда же компания отметила юбилей – миллионное транспортное средство покинуло сборочный конвейер.


Сегодня IVECO располагает 49 заводами, 15 науч-но-исследовательскими комплексами, приблизительно 840 дилерами, 31000 служащих, имеет представительство в 19 странах, и годовой оборот более 9 миллиардов евро. 40% двигателей, которые производит IVECO, уходят на ее собственные транспортные средства, 60% продаются как блоки комплектного оборудования для применения в автомобильной, индустриальной, сельскохозяйственной, судостроительной и энергопроизводящей отраслях. Наконец, IVECO является одним из главных европейских производителей пожарных машин, на которых сейчас специализируется отделение IVECO Magirus, производит модели троллейбусов IVECO Cristalis и IVECO Citelis, а также трамваи на резиновом ходу IVECO Civis, использующиеся, в частности, в Руане и Клермон-Ферране во Франции, и в Лас-Вегасе, США. Быть может, и эта продукция IVECO со временем появится в России?

Ремонт грузовых авто Iveco (Ивеко) в Омске

Доверьте диагностику, обслуживание и ремонт Iveco «Целой фуре». Мы 15 лет работаем с итальянскими большегрузами и знаем их наизусть. Беремся за ремонт грузовиков «Ивеко» любых моделей: Eurostar, EuroCargo, Stralis, Trakker.

«Целая фура» — это два сервисных центра в Омске общей площадью 4000 квадратных метров. Станции оснащены современным оборудованием для ремонта европейских большегрузов в соответствии с техническими регламентами.

В рамках ремонта Iveco мы меняем:

  • головку блока цилиндров;
  • водяную помпу;
  • муфту сцепления;
  • ремни, ролики;
  • сальники.

Также обслуживаем систему охлаждения и систему кондиционирования, ремонтируем компрессор, проводим техническое обслуживание.

Диагностика «Ивеко»

Мы проводим диагностику с помощью современного оборудования:

  • стенд для проверки и регулировки насос-форсунок;
  • стенд для проверки и регулировки соосности осей;
  • сканер для электронных систем.

Точно определяем причины любых неисправностей. Своевременная диагностика «Ивеко» — возможность найти и устранить неполадки на ранней стадии, избежав дорого ремонта в будущем.

Мы проводим диагностику:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • ходовой части;
  • EBS;
  • пневмосистемы;
  • осей;
  • блока подготовки воздуха.

Запишитесь на ремонт «Ивеко Евростар» или любой другой модели в «Целую фуру». Заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 800 333 49 69.

«Целая фура»
Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и рефрижераторов в Омске
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Федеральная трасса М51, Омская область, с. Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9а
Экспресс-сервис: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 219
Горячая линия: 8 800 333 49 69

Компания IVECO представила свои газомоторные решения в рамках международной конференции «Грузовой и коммерческий транспорт 2020»

Компания IVECO приняла участие в работе международной конференции «Грузовой и коммерческий транспорт 2020», выступив в качестве партнера мероприятия, где представила собственные газомоторные решения, в частности седельный тягач IVECO Stralis Natural Power на природном газе для дальнемагистральных перевозок.

Компания IVECO приняла участие в международной конференции «Грузовой и коммерческий транспорт 2020», которая проходила в Ногинске. Участие в мероприятии приняли такие компании, как X5 RETAIL GROUP-одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, PONY EXPRESS, OZONE, «РТ-Логистика», пивоваренная компания «Балтика», «НОВАТЭК», «Почта России» и многие другие. В рамках конференции были затронуты такие ключевые вопросы отрасли, как построение транспортной политики компании, эффективные финансовые инструменты для корпоративных парков, реализация вышедших из эксплуатации автомобилей, а также развитие современных технологий оптимизации затрат и оценка последних законодательных изменений в отрасли. Компания IVECO, пионер в области разработки и производства газомоторных технологий и решений с более чем 20-летним опытом, рассказала о преимуществах газомоторной техники для перевозчиков и представила собственное предложение для российского рынка.

Вячеслав Аржанов, представлявший IVECO на конференции, подробно рассказал о газомоторных решениях IVECO, а также о вариантах исполнения, адаптированных для российского рынка. Он подчеркнул преимущества грузовика IVECO Stralis NP, работающем на сжиженном природном газе, способного на одной заправке проехать до 1600 км. Обладая высокими показателями эффективности, сопоставимыми с показателями аналогичного дизельного грузовика, IVECO Stralis NP представляет собой уникальное конкурентное решение как с финансовой, так и с эксплуатационной точки зрения. Газомоторные транспортные средства IVECO отличаются исключительной топливной экономичностью и не требуют больших затрат на техническое обслуживание, при этом межсервисные интервалы увеличены. Автомобили отличаются более низкой общей стоимостью владения также благодаря привлекательным ценам на метан в России. Вячеслав Аржанов также подчеркнул важность оказания транспортным операторам профессиональной поддержки и подробно рассказал об обширном опыте IVECO в области продаж и поддержки газомоторной техники в Европе и России.

Участники конференции могли лично познакомиться с последними достижениями в области газомоторных технологий, поскольку в рамках мероприятия демонстрировался тягач IVECO Stralis NP на сжатом природном газе.

IVECO активно и последовательно поддерживает широкое распространение газомоторных технологий в сегменте грузового и коммерческого транспорта. Компания занимается производством газовой техники с 1996 года. Проверенные временем газомоторные транспортные средства под брендом IVECO — это устойчивое решение, позволяющее значительно снизить операционные расходы перевозчиков. Российские клиенты уже оценили преимущества таких машин. По сравнению с прошлым годом продажи автомобилей IVECO Daily на природном газе значительно выросли, в то время как продажи грузовиков IVECO Stralis NP находятся на историческом максимуме. Кроме того, с этого года автомобили на газовом топливе стали доступнее для российских перевозчиков благодаря специальным программам от «Ивеко Капитал Руссия».

Продукты — Iveco Commercial Vehicles

Его комплексное предложение предлагает индивидуальные транспортные решения для различных грузов и требований к нагрузке от 2,8 до 44 тонн. Некоторые предложения доступны с альтернативной тягой, работающей на природном газе, гибридной и электрической.

Iveco предлагает полный спектр коммерческих автомобилей для перевозки грузов и пассажиров. Диапазон начинается от самых легких 2,8-тонных фургонов для городского использования до 44-тонных тяжелых автомобилей для дальних поездок и тяжелых грузов.

ЕЖЕДНЕВНО

Модель Daily представляет сегмент легких автомобилей Iveco с версиями от 2,8 до 7 тонн. Являясь лидером в своем классе, Daily идеально подходит для использования в городских условиях, отличается своей прочностью, надежностью, эффективностью и универсальностью. Он обеспечивает полезную нагрузку до 4,7 тонны и объем погрузки до 17,2 м3. Он также сохраняет полный спектр высокоэффективных двигателей с большей мощностью, включая конфигурации с естественной мощностью и с электроприводом.

ЕВРОКАРГО

Среднюю дальность полета демонстрирует модель Eurocargo , которая предлагается от 6 до 19 тонн в зависимости от различных потребностей транспортных операторов. Eurocargo включает в себя превосходную линейку двигателей Tector, разработанных и произведенных FPT, с точки зрения производительности, надежности и эксплуатационных расходов, которые способствуют повышению экономического потенциала и уровней производительности автомобиля с низким воздействием на окружающую среду.


STRALIS

Stralis представляет следующее поколение тяжелых автомобилей Iveco. Автомобиль выделяется своими характеристиками, мощностью, эффективностью, качеством и потребительской ценностью, а также отличается низкой совокупной стоимостью владения и приверженностью Iveco экологичной мобильности с ультрачистыми выбросами выхлопных газов.

ТРАККЕР

Модель Trakker рассчитана на работу 365 дней в году на неровной бездорожье, полагаясь на двигатели Cursor, которые обеспечивают длительную мощность и устойчивость.Trakker значительно увеличивает производительность, предлагая комфорт дорожного транспортного средства на стройплощадке и в условиях бездорожья.

Свидетельство о международных перевозках

Как компания, Transnational Freightlink была в авангарде внедрения ряда инновационных транспортных технологий и всегда стремится к любому технологическому развитию, которое дало бы ей преимущество в бизнесе.
Тем не менее, управляющий директор Ричард Ингрэм признает, что, когда компания впервые приобрела грузовики Iveco в свой парк, он «немного скептически относился» к тому, сможет ли основанный в Италии бренд соответствовать предъявляемым к нему требованиям надежности и экономичности.

Ричард вспоминает, что он не был готов поверить всему, что увлеченный директор по продажам коммерческих автомобилей Iveco — Боб Джонс из ELT Commercial в Турффонтейне, Йоханнесбург — рассказывал ему о транспортных средствах… «Вы знаете, продавцы грузовиков — они скажут вам что-либо!»
Но теперь Ричард счастлив сказать, что Боб был на высоте.
16 моделей Iveco Stralis, которыми управляет компания (из 46 автомобилей), «определенно являются самыми экономичными 6×4 на рынке».
Ричард идет еще дальше, классифицируя расход топлива Ivecos как «потрясающий».

То же самое касается общей надежности транспортных средств, что стало еще одним открытием для Ричарда и ряда других операторов бренда. Грузовики
Transnational Freightlink курсируют через Южную Африку, а также пересекают границу с Лесото, Свазилендом, Намибией, Мозамбиком и Ботсваной, а экономичность и надежность являются критическими факторами успешной работы.
«Мы начали этот бизнес 24 года назад, и с тех пор некоторые из наших клиентов работают с нами. Это потому, что они знают, что могут на нас положиться. И, в свою очередь, мы должны иметь возможность полагаться на наши автомобили. Это большой плюс для Iveco ». Взаимодействие с другими людьми

Не менее важной для сложной и технологически ориентированной транспортно-логистической операции, такой как Transnational Freightlink, является поддержка, которую она получает от дилеров, поставляющих грузовые автомобили для ее автопарка.
«И в этой области поддержка Iveco была фантастической.У них есть хорошие люди, и эти люди понимают, что мы делаем, каковы наши потребности, и, что немаловажно, время имеет решающее значение ».

В более широком смысле Ричард говорит, что было приятно видеть приверженность Iveco Африке и южной части Африки в создании большого завода в Росслине за пределами Претории.
«Они кладут свои деньги туда, где их рот», — говорит он, добавляя: «Это дает очень четкий сигнал: мы здесь, чтобы остаться».

Для операторов больших автопарков, которые хорошо планируют будущее, нельзя недооценивать повторную гарантию безопасности запасных частей и услуг, — говорит он.
Кстати, Ричард хвалит эргономику Stralis. «Я высокий парень — шесть футов один дюйм, — но когда я сажусь в такси, там очень много места для головы. Кабины также оснащены не только кулером, но и подогревателем пищи, двойной койкой, шкафом для хранения одежды, люком в крыше, прекрасным расположением приборов и круговым обзором. Это все лучшие европейские спецификации

. Это означает, что водители становятся более счастливыми, а более счастливые водители с меньшей вероятностью будут опасными водителями.
«Это еще одна вещь, которая способствует увеличению прибыли.”

Будет ли Transnational Freightlink стремиться к приобретению большего количества Ivecos? По словам Ричарда, этот процесс уже начался.

IVECO Argentina: природный газ, лучшее решение для грузовых перевозок

IVECO организовала виртуальное мероприятие в рамках «Недели устойчивой мобильности», глобальной инициативы, направленной на снижение воздействия транспорта на окружающую среду. В этом контексте бренд стремился повысить осведомленность об устойчивости грузовых перевозок и продемонстрировал свое видение настоящего и будущего деятельности, уделяя особое внимание разработке коммерческих автомобилей, работающих на альтернативном дизельному топливу.

«На данном этапе перехода от дизельного топлива к электричеству лучшим решением, несомненно, является движение на природном газе, отработанная технология, которая уже имеет развитую инфраструктуру и предлагает большие экологические преимущества в виде сокращения выбросов загрязняющих веществ. По этой причине в IVECO мы включили полный спектр продуктов для удовлетворения потребностей всех перевозчиков, которые стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, независимо от их размера и отрасли деятельности », — сказал Марсио Керичелли, глава IVECO в Южной Америке. .

В рамках своего модельного ряда «Natural Power», который включает автомобили, работающие на КПГ и СПГ, IVECO в настоящее время предлагает четыре линейки продукции и разные версии каждой. Это линии Daily, Tector и Stralis, последняя в версиях для КПГ и СПГ.

Природный газ является альтернативой дизельному топливу с аналогичными характеристиками, но с большими отличиями с экологической точки зрения. С другой стороны, он имеет важные дополнительные преимущества, такие как значительная экономия эксплуатационных расходов, около 50% затрат на топливо, а также низкий уровень шума, который способствует снижению шумового загрязнения и является очень ценной функцией при работе в ночное время.

«Природный газ как топливо, наилучшим образом отвечающее пяти основным требованиям, которые необходимо учитывать при рассмотрении энергетической матрицы для перевозки грузов: наименьшее воздействие на окружающую среду от скважины до колеса и окончательной утилизации; доступность природного ресурса; зрелость и надежность технологии; эксплуатационные характеристики; и доступность стоимости транспортных средств », — прокомментировал Франсиско Спасаро, коммерческий директор IVECO Argentina.

Обладая большими запасами газа, такими как запасы газа Vaca Muerta, сетью поставок из более чем 2000 станций технического обслуживания и полным спектром продуктов последнего поколения, КПГ в настоящее время является реальностью для страны и имеет все условия для быстрого развития.Более того, СПГ — это технология, которая, помимо преимуществ природного газа, предлагает большую автономность.

Источник: IVECO Argentina

Новые партнеры Nikola Motor и IVECO нацелены на Европу с альтернативной силовой установкой

IVECO о партнерстве с американской компанией Nikola Motor, возможно, было объявлено только в сентябре, но уже был выпущен первый грузовик.

Первые автомобили Nikola TRE на базе грузовика S-WAY, запущенного IVECO в июле, будут доставлены клиентам в формате электромобиля с аккумулятором (BEV) в 2021 году.

«Nikola TRE — это первый шаг на пути к электрической модели топливных элементов Nikola (FCEV), которая будет доступна клиентам к 2023 году», — заявили компании на презентации сегодня утром (3 декабря) в Турине, Италия. .

«Этот грузовик будет предлагаться в обоих вариантах», — сказал Тревор Милтон, генеральный директор и основатель Nikola Motor. «Мы расскажем клиенту, что действительно лучше для него — нам все равно, куда вы пойдете».

Топливный элемент Николы станет отправной точкой для разработки электрической батареи, так что Nikola TRE BEC может быть преобразована в технологию топливных элементов.«При таком подходе партнеры смотрят на будущее и запускают обе технологии, чтобы в ближайшие несколько лет реализовать BEV и FCEV в своем предложении», — говорится в заявлении.

Ранее в этом году две компании объявили о своем намерении заключить эксклюзивное стратегическое партнерство по разработке тяжелых грузовиков класса 8 с нулевым выбросом загрязняющих веществ путем внедрения технологии топливных элементов для рынков Северной Америки и Европы. По условиям сделки CNH Industrial, материнская группа IVECO, приобрела пакет акций Nicola на сумму 250 миллионов долларов.

Марк Рассел, президент компании Nikola Motor, сказал, что проблема многих новых альтернативных решений для грузовых автомобилей заключалась в том, что топливо и транспортное средство часто не были доступны одновременно. В отличие от этого, Никола будет придерживаться подхода «курица и яйцо», развернув водородные станции по мере продажи грузовиков.

Руководство компаний считает, что для полного охвата Европы водородными станциями потребуется всего около 70 установок, что составляет примерно десятую часть от предполагаемого количества, необходимого для адекватного покрытия Северной Америки.

При поддержке законодателей Европейского союза водородные станции будут развернуты на основных маршрутах грузовых перевозок из центра Европы за пределы страны с 2022 года, при этом к 2026 году ожидается, что к 2026 году будут соединены периферийные страны, такие как Пиренейский полуостров, Великобритания и Скандинавия. Восточная Европа будет добавлена ​​с 2030 года.

Трактор Nikola TRE 4 × 2, представленный сегодня утром (на фото выше), имеет запас хода до 400 километров и «динамические характеристики равны или лучше, чем у модели дизельного эквивалента», заявили компании.

Nikola TRE также будет доступен в двух- и трехосных жестких версиях и будет иметь модульную аккумуляторную систему общей емкостью до 720 киловатт-часов.

«IVECO S-WAY — это выдающийся продукт, который воплощает концепцию клиентоориентированности IVECO и уже завоевал популярность на рынках с заслуженным успехом», — сказал Геррит Маркс, президент по коммерческим и специализированным автомобилям IVECO.

«Это костяк Nikola TRE и знаменует начало нового пути к грузовым перевозкам с нулевым уровнем выбросов, предоставляя нам платформу для внедрения революционных функций, которые изменят транспортную отрасль», — заключил Маркс.

Английская грузовая компания выбирает самые мощные грузовики IVECO NP

Английская грузовая компания выбирает самые мощные грузовики IVECO NP

Базирующаяся в Престоне компания H Parkinson Haulage (HPH) получила семь тягачей IVECO Stralis NP AS440S46T / P CNG 4 × 2 мощностью 460 л.с. после успешной эксплуатации семи из Stralis NP 400 4×2 в течение 30 месяцев, при этом каждый грузовик преодолел 550 000 километров за то время. Новые автомобили продолжат работу там, где остановились старые, и будут обслуживать четыре ежедневных рейса между региональным распределительным центром (RDC) в Чорли (Ланкашир) и производственным предприятием клиента в Барроу-ин-Фернесс, транспортирующим рулон туалетной бумаги.

HPH Это один из первых операторов в Великобритании, который проехал более полумиллиона километров на отдельных грузовиках, работающих на природном газе, и полученный опыт оказался положительным, способствуя замене моделей Cursor 9 объемом 8,7 литра, работающих на КПГ, мощностью 400 л.с., на более высокую мощность 12,9 литра. Cursor 13. Cursor 13 NP, разработанный FPT Industrial, является самым мощным двигателем на чистом газе на рынке, вырабатывающим 460 л.с. и 2000 Нм крутящего момента в диапазоне от 1100 до 1600 об / мин, и он отличается самыми длинными интервалами замены масла в отрасли — 90 000. км.

Грузовики работают 24 часа в сутки в режиме смены с несколькими водителями, таща общую грузоподъемность 8 тонн на 15,6-метровых удлиненных полуприцепах (LST) с навесными стенами. Комбинация Stralis NP и LST хорошо зарекомендовала себя с прицепами, предлагая дополнительную гибкость, позволяющую при необходимости разместить до 60 поддонов.

Водители заправляются на станции природного газа CNG Fuels ’Leyland в полумиле от RDC Chorley, что снижает потребность в дозаправке во время 160-мильного маршрута туда и обратно.Кроме того, каждый грузовик работал на биометане в течение 30-месячного срока службы, что еще больше снизило его воздействие на окружающую среду и способствовало циркулярной экономике (при заправке 100% биометаном грузовики выделяют на 95% меньше CO2, чем их дизельное топливо стандарта Евро-6. аналоги и делают это без необходимости регенерации сажевого фильтра и AdBlue).

HPH была одной из первых компаний, использующих природный газ в своем парке из 95 грузовиков в 2018 году, и о ней позаботился дилер Walton Summit Truck Center в Престоне.«В течение последних 30 месяцев нас очень хорошо поддерживали как IVECO, так и Walton Summit. Наши испытания природного газа стали подходом настоящего партнера, а знания, советы, поддержка и круглосуточное обслуживание Walton Summit неоценимы. То, что мы были одним из первых операторов, перешедших на использование газа, оказалось положительным опытом, и мы уверены, что наши электростанции Stralis оказали нейтральное воздействие на окружающую среду », — сказал Стив Сагден, директор HPH.

Гарет Ламсдайн, директор бизнес-направления IVECO UK (грузовые автомобили), также прокомментировал: «Мы рады, что HPH заменяет свои Stralis NP 400 на NP 460, это демонстрирует уверенность в газовой энергии, а также в обслуживании и поддержке, предоставляемых брендом IVECO. HPH была пионером в области газа и продемонстрировала, что КПГ является жизнеспособным вариантом для операторов грузовых автомобилей, особенно при прохождении больших миль, пройденных Stralis NP за последние 30 месяцев ».

http://www.ngvjournal.com/s1-news/c3-vehicles/freight-company-in-nintage-england-chooses-most-powerful-iveco-np-trucks/

Поделиться — это забота!

Nicholls Transport вводит в эксплуатацию новый парк автомобилей IVECO на СПГ

IVECO объявила, что Nicholls Transport вместе с Gasrec открыли заправочную станцию ​​СПГ в Кенте, Великобритания, которая будет использоваться для поддержки первоначального заказа на 10 тягачей Stralis NP 460 6×2 от местного дилера Haynes Trucks.

Заправочная станция СПГ — первая в своем роде в графстве Кент, она стратегически расположена для грузовых перевозок, направляющихся на континент, менее чем в пяти милях от развязки 5 автомагистрали M2 (Николлс предоставляет площадку третьим лицам по договоренности) .

Пол Николлс, управляющий директор Nicholls Transport, сказал: «Переход на альтернативные виды топлива был приоритетом в нашей повестке дня, но в настоящее время газ является единственной технологией, которая готова к эксплуатации 44 тонны. Gasrec проявил большую инициативу и вселил в нас уверенность в необходимости перейти на другой вид топлива после опыта с демонстрациями, организованными IVECO и Haynes.

«Переход на природный газ показывает, насколько мы заботимся о нашей планете. Наша коллективная ответственность как отрасли — сделать что-то для решения проблемы изменения климата и повышения устойчивости автомобильного транспорта, и, открыв эту станцию ​​СПГ и вложив средства в парк Stralis NP, мы показываем нашим клиентам и конкурентам, что можно сделать уже сегодня. Мы очень надеемся, что другие местные предприятия в Северном Кенте разделяют наше видение устойчивого будущего и таким же образом покупают СПГ. Как отрасль, нам действительно нужно, чтобы это произошло.

Саша Кене, коммерческий директор IVECO в Великобритании и Ирландии, добавил: «Николлс увидел потенциал природного газа, и мы были рады помочь им сделать этот большой шаг вперед в области устойчивого развития. Компания IVECO поставила в эксплуатацию более 35 000 автомобилей, работающих на природном газе, по всему миру, поэтому мы очень доверяем этой технологии. Для такого бизнеса, как Nicholls, СПГ имеет смысл.

«Расположение их заправочной станции также очень важно в стратегическом плане, поскольку она служит воротами для грузовых перевозок между Лондоном и континентальной Европой.

Джеймс Весткотт, коммерческий директор Gasrec, сказал: «Мы установили передвижную заправочную станцию ​​с насосом, которую мы используем для засева новых мест, где мы хотим быстро доставить СПГ на территорию. Он идеально подходит для такого раннего пользователя, как Николлс, поскольку может обслуживать до 30 автомобилей, работающих на бензине, из одного места. Это предвестник более крупной и полностью открытой разработки, которую мы рассматриваем для сайта Nicholls ».

Николлс добавил: «Маржа при транспортировке жесткая, поэтому вам нужно рассмотреть все возможные углы, чтобы вернуть товар как можно скорее.Когда мы смотрели на общую стоимость владения, аргументы в пользу СПГ складывались хорошо ».

Компания IVECO утверждает, что она разработала Stralis NP как самый надежный тяжелый грузовик с грузоподъемностью 44 тонны. Это единственный трехосный тягач на рынке, работающий исключительно на СПГ. Он оснащен бензобаками по обеим сторонам шасси, что обеспечивает Nicholls предполагаемую дальность полета от 610 до 640 км, в зависимости от местности и полезной нагрузки. Это делает его идеальным для транспортных средств, выполняющих миссии возврата на базу в тот же день.

Новые Stralis NP оснащены проверенным двигателем Cursor 13 NP объемом 12,9 литра от IVECO, который развивает мощность до 460 л. с. Согласно заявлению, он предлагает такое же сочетание мощности и производительности, как и его дизельные автомобили. В дополнение к этому они также получают преимущества от трансмиссии Hi-Tronix последнего поколения, которая сокращает время переключения передач на 10%.

IVECO утверждает, что новые Stralis NP должны преодолевать до 175 000 км / год при двухсменной работе и должны оставаться в эксплуатации не менее пяти лет.

Еще одним преимуществом Stralis NP являются увеличенные интервалы технического обслуживания IVECO до 90 000 км. Это самый продолжительный период в отрасли для транспортных средств, работающих на одном топливе, и в результате сокращается время в мастерской и больше времени в дороге. Кроме того, отсутствие сложных систем последующей обработки, связанных с дизельными автомобилями, означает, что Stralis NP не требует системы рециркуляции отработавших газов, SCR, сажевого фильтра (DPF) или AdBlue, что значительно увеличивает его преимущества, связанные с низкими эксплуатационными расходами.

Прочтите статью на сайте: https: // www.lngindustry.com/small-scale-lng/07012020/nicholls-transport-implements-new-lng-fuelled-iveco-fleet/

Новый IVECO S-WAY, работающий на СПГ, уже введен в эксплуатацию

Все более устойчивый автопарк Arcese: новый IVECO S-WAY, работающий на СПГ, уже введен в эксплуатацию

Технологии снижения выбросов и шума последнего поколения для эффективного и все более «зеленого» управления транспортом

20 новых тракторов IVECO S-Way NP, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), были доставлены 28 октября в штаб-квартиру Arcese в Басиано и официально пополнили парк Группы.

Доставка новых автомобилей состоялась во время официального визита, в котором приняли участие Маттео Арсезе, Эмануэле Арсезе и Карло Ла Корте — соответственно исполнительный президент, директор по автомобильным перевозкам и технический директор Arcese Group — вместе с Томасом Хильсе, президентом бренда IVECO. и Михай Дадерлат, директор итальянского рынка IVECO.

Поставляемые автомобили оснащены системой прогнозирования вождения и технологиями последнего поколения для оптимизации расхода топлива и, следовательно, снижения выбросов в атмосферу.Благодаря бесшумному режиму двигатель снижает уровень шума до 71 дБ (A), открывая путь для городских и ночных миссий Arcese по всей Европе. Также: IVECO S-Way сочетает в себе технологии и дизайн для улучшения условий работы водителя во многих отношениях, подтверждая внимание Группы к благополучию своих водителей.

Новые IVECO S-Way NP также являются первыми тракторами с новой, недавно представленной ливреей Arcese: рестайлинг, который подчеркивает подход к идентичности бренда, связанный с ценностями и прошлым компании, а также ориентированный на будущее, для чего компания продвигает все более устойчивую логистику и транспорт.

Маттео Арсезе так прокомментировал недавнее расширение флота: « Мы всегда уделяли особое внимание устойчивости. Снижение выбросов, связанных с нашей деятельностью, является целью, которую мы все чаще разделяем с нашими клиентами, и постоянное обновление автопарка, а также новые инвестиции в автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, являются лишь примером наших инициатив. в этом направлении. Мы выбрали IVECO, потому что считаем S-way одним из лучших тракторов, работающих на СПГ, на рынке с точки зрения мощности, дальности действия и надежности, что позволяет удовлетворить потребности наших транспортных услуг большой грузоподъемности на дальние расстояния ».

Томас Хильсе, президент бренда IVECO, заявляет: «O Еще раз мы хотели бы поблагодарить Arcese Group за доверие, оказанное нашему бренду. Мы ценим эту компанию за ее дальновидность, которая за долгие годы позволила ей стать хорошо зарекомендовавшей себя и чрезвычайно инновационной компанией. Компания IVECO, которая установила с Arcese прочные отношения взаимного обмена и доверительного сотрудничества, гордится тем, что может способствовать устойчивому развитию своего корпоративного флота, предлагая передовой продукт, который означает, что все оборудование на борту и производительность работать в синергии при полном уважении к окружающей среде ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *