Грузовые фуры: Доступ ограничен: проблема с IP

>

В Ростовской и Волгоградской областях ограничили движение фур из-за жары

https://ria.ru/20190820/1557663202.html

В Ростовской и Волгоградской областях ограничили движение фур из-за жары

В Ростовской и Волгоградской областях ограничили движение фур из-за жары — РИА Новости, 21.08.2019

В Ростовской и Волгоградской областях ограничили движение фур из-за жары

Движение фур ограничили на трассах в Ростовской и Волгоградской областях из-за жары, сообщается на сайте Росавтодора. РИА Новости, 21.08.2019

2019-08-20T11:55

2019-08-20T11:55

2019-08-21T17:28

общество

ростовская область

волгоградская область

федеральное дорожное агентство (росавтодор)

а-135

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150108/94/1501089412_0:134:2579:1585_1920x0_80_0_0_f021273ceeacede543c3c0381987a23b. jpg

ВОЛГОГРАД, 20 авг — РИА Новости. Движение фур ограничили на трассах в Ростовской и Волгоградской областях из-за жары, сообщается на сайте Росавтодора.Как отмечается на сайте ведомства, из-за температуры выше 32 градусов во вторник ограничено движение для грузовиков на территории Ростовской и Волгоградской областей.»С 10 до 22 часов будет закрыто движение для тяжеловесного автотранспорта (продолжительность 12 часов) на участках автодорог, подведомственных ФКУ Упрдор Москва-Волгоград», — говорится в сообщении.Отмечается, что на территории Волгоградской области ограничено движение фур на участках трассы Р-22 Тамбов — Волгоград — Астрахань, Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград (подъезд к Элисте). В Ростовской области на участках: А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной, А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной, А-270 автодорога М-4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Украиной, А-135 подъездная дорога от автодороги М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону.Ранее сообщалось, что, по информации ГУ МЧС по Волгоградской области, в регионе с 20 по 23 августа ожидается жара до 42 градусов.

https://radiosputnik.ria.ru/20190816/1557579566.html

ростовская область

волгоградская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150108/94/1501089412_144:0:2436:1719_1920x0_80_0_0_9a8fed91bd266733ebad9ed0389b223c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, ростовская область, волгоградская область, федеральное дорожное агентство (росавтодор), а-135, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

ВОЛГОГРАД, 20 авг — РИА Новости. Движение фур ограничили на трассах в Ростовской и Волгоградской областях из-за жары, сообщается на сайте Росавтодора.

Как отмечается на сайте ведомства, из-за температуры выше 32 градусов во вторник ограничено движение для грузовиков на территории Ростовской и Волгоградской областей.

16 августа 2019, 17:33

Ранних листопадов не ждите. Синоптики рассказали о погоде

«С 10 до 22 часов будет закрыто движение для тяжеловесного автотранспорта (продолжительность 12 часов) на участках автодорог, подведомственных ФКУ Упрдор Москва-Волгоград», — говорится в сообщении.

Отмечается, что на территории Волгоградской области ограничено движение фур на участках трассы Р-22 Тамбов — Волгоград — Астрахань, Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград (подъезд к Элисте). В Ростовской области на участках: А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной, А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной, А-270 автодорога М-4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Украиной, А-135 подъездная дорога от автодороги М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону.

Ранее сообщалось, что, по информации ГУ МЧС по Волгоградской области, в регионе с 20 по 23 августа ожидается жара до 42 градусов.

Дезинфекция грузового автомобиля, фуры в Екатеринбурге

Дезинфекция грузового автотранспорта с гарантией качества

Кому необходима санобработка грузового транспорта

Профилактическая дезинфекция обязательна для грузовых авто всех типов и назначения. Комплекс мер по санобработке кузова зависит от типа ТС. Обеззараживание проводится ежедневно, а полная дезинфекция транспорта – раз в месяц. Услуга актуальна для всех владельцев грузового транспорта:

  • торговые сети – обычно перевозят продукты питания, корма для животных, представляющие благоприятную среду для размножения микроорганизмов;
  • логистические компании – занимаются транспортировкой разных грузов, включая опасные, требующие специальных условий хранения;
  • производственные предприятия – интенсивный оборот сырья и готовых товаров требует дополнительной защиты от бактериальной опасности;
  • частные перевозчики – используют ТС для транспортировки разных типов грузов, что может привести к распространению возбудителей болезней.

Дезинфекция фур, «Газелей» и других типов автомобилей предупреждает размножение плесени, грибков, насекомых, бактерий и вирусов. Без обязательных санитарных обработок кузов и салон станут благоприятной средой для опасных микроорганизмов, источником очаговых вспышек инфекций или даже эпидемий.

Заказать санобработку грузовых автомобилей

Проводим дезинфекцию транспорта с гарантией качества. Клиенты выбирают нас по нескольким причинам:

  • круглосуточная дезинфекция грузовых автомобилей;
  • выгодные цены для физических и юридических лиц;
  • выписка акта санобработки автомобиля;
  • выезд в любой район города и пригорода.

Позвоните нашему консультанту или заполните форму обратной связи на сайте. Менеджер ответит на все вопросы относительно обслуживания, примет заявку и согласует время выезда наших сотрудников.

Оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации не требует лицензии в том случае, если оказание этих услуг не является частью оказания медицинской помощи. Согласно постановлению ВС РФ №46-АД19-1 от 29.04.2019 г.

Заказать услуги можно по телефонам: +7 (343) 290-98-90, +7 (992) 022-70-32

грузовые автомобили — объявление на OLX.uz Узбекистан

10 000 у. е.

Договорная

Наманган Сегодня 08:14

6 500 у. е.

Договорная

Наманган Сегодня 08:12

15 000 у.

е.

Договорная

Ромитан

Сегодня 07:19

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 07:04

23 000 у. е.

Договорная

Ангрен Сегодня 05:00

10 900 у. е.

Договорная

Шерабад Сегодня 04:42

Навои Сегодня 02:41

10 998 у. е.

Договорная

Чуст Сегодня 01:51

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 01:21

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 01:21

Без фото

Gazzel sotiladi

Транспорт » Грузовые автомобили

12 000 у. е.

Договорная

Пайшанба Сегодня 01:09

Kamaz presep

Транспорт » Грузовые автомобили

Каттакурган Сегодня 00:50

10 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 00:38

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 00:28

Янгирабат Сегодня 00:19

Что такое еврофура? Модификации и игрузоподъёмность

Еврофурой называют полуприцеп с тентом, который используется при грузоперевозках между городами. Еврофура оптимальна при транспортировке крупнотоннажных грузов на малые и средние расстояния. Для этих задач такой вид транспорта считается наиболее выгодным. Поэтому его применяют, когда требуется выполнить грузовые перевозки по Москве и области недорого.

Габариты и грузоподъемность

Автомобиль с полуприцепом – это транспорт, который представляет большие возможности для перевозок благодаря габаритным особенностям. Длина фуры составляет почти 13 м. Ширина и высота – 2,45 м. Объем фуры может составлять 120 куб. м. А средняя грузоподъемность равняется 20–24 т. Таким образом, еврофура это удобный вместительный вид транспорта, который позволяет за один рейс выполнить доставку объемного груза.

Еврофуры различных модификаций

Конструктивные особенности еврофуры позволяют выполнять различные задачи наиболее эффективно. Различают такие виды полуприцепов:

  • Полуприцеп с тентом. Такая конструкция защищает груз от солнца, ветра и осадков.
  • Рефрижератор. Такая фура применяется для транспортировки продуктов питания и других товаров, которые требуют постоянного контроля температуры.
  • Изотермическая фура. Иначе такую фуру называют «термос». Благодаря особой обшивке, определенная температура поддерживается внутри длительное время без дополнительного оборудования.
  • Бортовой полуприцеп. Используется как открытая платформа для перевозки некоторых строительных материалов и других грузов.

В зависимости от вида груза прибегают к использованию полуприцепа одного из перечисленных видов.

Еврофура это выгодный вид грузового транспорта

Современный полуприцеп это экономичный вид автотранспорта, который используется повсеместно. Вот его основные плюсы:

  • Минимальные топливные затраты.
  • Широкие возможности для транспортировки различного груза.
  • Простота выбора и оптимизации маршрута.
  • Легкость отслеживания груза в пути.

Благодаря этим особенностям еврофура является одним из самых выгодных видов транспорта.

Безопасность доставки еврофурой

Поставщики и заказчики, которые неоднократно пользовались доставкой автомобилями, уже знают, что этот способ транспортировки самый безопасный. И вот почему:

  • возможность поддержания определенной температуры предотвращает порчу продуктов питания и других товаров, например, растений, независимо от климатической зоны и времени в пути;
  • различные способы для погрузки и надежного закрепления груза делают возможным перевозку любых предметов, предотвращая их повреждение;
  • простота отслеживания и экспедирования груза позволяет узнать о месте нахождения фуры в любое время.

Зная, что такое еврофура, и какие она имеет преимущества, этот вид транспорта заказывают частные и юридические лица. Грузовые автомобили с полуприцепом помогают оперативно, выгодно и бережно выполнить квартирный переезд, доставку стройматериалов, мебели, оборудования, продуктов и других грузов по любому маршруту.


Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс — РБК

Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году

Tesla Semi (Фото: Reuters)

Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства — Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.

Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory-1 («Гигафабрика-1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).

От Gigafactory-1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 ч.

Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией». Однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.

Первый электрогрузовик и спорткар c прозрачной крышей Tesla. Фотогалерея

В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. ​PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.

В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $180 тыс.

В чем преимущества длинных фур – немецкий опыт – logist.

today


Длинные грузовики уже стали обычной практикой для стран Северной Европы, а также Германии. Однако в Австрии политики и экологические организации выступают против чрезмерно длинных фур. Чтобы изменить такое отношение, достаточно рассмотреть опыт немецкой транспортной компании Elflein, который доказывает, что длинные грузовики в определенных областях применения намного выгоднее обычных фур. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом traktuell.at.

В конце января в Австрии в Торговой палате прошла отраслевая встреча транспортных компаний, на которой также обсуждалась тема «Gigaliner». На мероприятие в качестве эксперта в области эксплуатации длинных грузовиков был приглашен Рюдигер Эльфляйн. Он рассказал о личном опыте и потенциале данных транспортных средств. В настоящее время он является владельцем транспортной компании Elflein, которая базируется в городе Бамберг (Бавария).

Как рассказал Рюдигер Эльфляйн, первые испытания длинных грузовиков его компанией были проведены в 2005 году. И тогда было очень тяжело, информации об использовании практически не было и проводились первые тесты. Однако уже в 2014 году в автопарке Elflein насчитывалось уже 19 длинных грузовиков. В настоящий момент его транспортная компания является крупнейшим оператором длинных фур в Германии. По оценке Эльфляйна, на сегодняшний день в Германии используется около 200 подобных грузовиков, из них 30 принадлежат его компании.

С 2005 года многое изменилось. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) с 1 января 2016 целый год проводило полевые испытания длинных грузовиков.

Во время тестирования в первую очередь рассматривались следующие шесть критериев:

  • длина тормозного пути;
  • объем загрузки;
  • безопасность;
  • изменение маршрутов;
  • расход топлива;
  • износ дорожного покрытия.
  • По результатам проведенных тестов было принято решение, что с 1 января 2017 года длинные грузовики могут передвигаться по дорогам Германии. Для данного транспорта доступно 11,6 тыс. километров немецких дорог.

    К слову, Рюдигер Эльфляйн выступает против использования названия «Gigaliner». По его мнению, «длинный грузовик» лучше подходит для данного типа транспортных средств. Термин «Gigaliner» скорее создает негативную атмосферу во время публичных обсуждений. Тем более, что в Германии длинный грузовик может иметь максимально допустимую массу 40 тонн, а не 60 тонн, как в некоторых странах Северной Европы.


    По статистике, собранной Рюдигером Эльфляйном, ежедневно длинными фурами в Германии совершается до 1,5 тыс. перевозок. Транспортные компании, доставляют комплектующие от компании Magna для таких автопроизводителей, как BMW, Daimler и Porsche.

    С октября 2019 года Elflein совершает 13 рейсов в день между заводом Magna в Оберхаузене и предприятием автопроизводителя в Регенсбурге. Транспортная компания также осуществляет перевозки с завода по производству двигателей BMW в городе Штайр (Австрия) в Мюнхен. Но на данном маршруте перевозчик не использует длинные грузовики, поскольку австрийское законодательство запрещает использование подобных транспортных средств. Однако, как заявляет Рюдигер Эльфляйн, именно на этом маршруте использование длинных фур является оптимальным.

    Он вспоминает, что до 2015 года его транспортная компания в Германии все еще сталкивалась с серьезными препятствиями. Одним из ярких примеров является федеральная земля Баден-Вюртемберг. Тогда ему приходилось останавливать фуры перед границей региона, отцеплять дополнительный прицеп, чтобы другим грузовиком доставить его в конечную точку. Как заявил Эльфляйн, создавалось впечатление, как будто посреди нашей страны была граница.

    В конце концов, после долгой борьбы с политиками, Баден-Вюртемберг открыл свои дороги для длинных грузовиков. Тем более, что данная федеральная земля является родиной одного из немецких автопроизводителей (Porsche), являющегося в настоящее время одним из важных клиентов Elflein, и которому регулярно доставляются грузы длинными фурами.

    Совместно с Porsche компания Elflein провела исследование, в котором использовались длинные грузовики и обычные полуприцепы. Были получены следующие результаты:

  • использование длинных грузовиков позволило сократить за год общий пробег на 20 тыс. км;
  • выбросы CO2 сократились почти на 3,8 тыс. тонн в год.

  • «Длинный грузовик может быть эффективно использован в грузовых перевозках. Конечно, всегда необходима небольшая оптимизация процесса, но снижение CO2 на 20-25% вступает в силу немедленно»

    Рюдигер Эльфляйн


    Также некоторые опасаются, что длинный грузовик не поместится на объектах у грузоотправителя или получателя. Но как заявил Эльфляйн, тележка дополнительного прицепа выполняется поворотной, за счет этого обеспечивается повышенная маневренность. А в целом, все зависит от того, насколько опытный водитель управляет длинным грузовиком.

    Глава Elflein считает, что использование длинных фур способствует снижению износа дорожного покрытия. Для сравнения, в длинном грузовике восемь осей, поэтому нагрузка на каждую ось составляет всего 5 тонн, что на 37,5% меньше, чем у обычной фуры. Тоже самое можно сказать и о тормозном пути, который у длинных транспортных средств на 10% короче.


    Рюдигер Эльфляйн также заявил, что среди обывателей бродит устойчивый слух о более высокой опасности длинных грузовиков на дорогах общего пользования, по сравнению с обычными фурами. Опираясь на свой многолетний опыт, он заверил, что разницы между стандартным и длинным транспортными средствами нет никакой. При этом статистика показывает, что по эксплуатационной надежности они идентичны.

    Длинные грузовики не являются и альтернативой железной дороге. Заявления о том, что данные транспортные средства отбирают долю у железнодорожных грузоперевозок, является глупостью. На самом деле у них есть своя, достаточно узкая ниша, для которой они подходят идеально. Когда речь заходит о транспортировке больших объемов легких грузов, тогда сразу надо вспоминать о длинных фурах. Типичный пример подобного груза, который привел Рюдигер Эльфляйн – элементы кузова (крылья) для автопроизводителей.

    Следует учитывать, что длинный грузовик имеет меньшую грузоподъемность (приблизительно от 17 до 20 тонн), чем стандартная фура, способная перевозить 25 тонн, в противном случае более тяжелый автомобиль будет превышать допустимую общую массу 40 тонн. Таким образом обычный грузовик больше подходит для транспортировки тяжелых грузов.


    Председатель Ассоциации автомобильных перевозчиков Австрии Гюнтер Редер заявил, что в настоящее время отрасль требует новых подходов, в частности, и одобрения использования длинных грузовых автомобилей. Пусть максимально допустимая масса останется неизменной, но длина автопоездов должна быть увеличена.

    В настоящее время фуры могут иметь максимальную длину до 18,75 метра и иметь общую массу до 40 тонн (за исключением, например, для перевозки древесины). В то время как в одном полуприцепе помещается 34 поддона, в Германии длинный грузовик может перевозить до 53 поддонов (на некоторых маршрутах).

    В свою очередь председатель Федерального управления транспорта и дорожного движения Австрии Александр Клацска рассказал, что в настоящее время пропускной способности железной дороги недостаточно для имеющихся товаропотоков. Длинные грузовики также могут помочь на данном направлении. В любом случае, как заявил Рюдигер Эльфляйн, около 20% грузов на рынке идеально подходит для длинномерных фур.

    Логист.Today напоминает, что осенью 2019 года Германия увеличила количество автотрасс, по которым разрешено движение длинных грузовиков.

    Узнать подробности можно из материала «Германия обновила список дорог, где разрешены 25-метровые фуры».

    Грузоперевозки фурами | Перевозка грузов фурами транспортной компании ПЭК

    Компания «ПЭК» предоставляет транспортно-экспедиционные услуги с 2001 года. Мы осуществляем грузоперевозки различными видами транспортных средств, в том числе фурами, в регионы России и Казахстан. Используем грузовые автомобили для транспортировки небольших и крупногабаритных грузов массой до 20 тонн на дальние расстояния.

    Этапы грузовых перевозок в Компании «ПЭК»

    Грузоперевозка фурой осуществляется в несколько этапов:

    • принимаем груз на складе «ПЭК» или забираем его по вашему адресу;
    • оформляем груз к перевозке;
    • маркируем уникальным штрих-кодом, включая каждое грузоместо;
    • выполняем погрузо-разгрузочные работы на складе;
    • мониторим местоположение фуры 24 часа в сутки;
    • транспортируем груз в пункт назначения;
    • оповещаем клиента о прибытии груза по SMS или e-mail;
    • доставляем груз по адресу получателя или выдаем его на складе.

    Преимущества сотрудничества с Компанией «ПЭК»

    Выгодная стоимость

    Наличие собственного автопарка, в котором имеются фуры, газели и другие грузовые транспортные средства, позволяет Компании «ПЭК» предлагать выгодные тарифы на грузоперевозки.

    Профессиональная команда специалистов

    В Компании «ПЭК» работают специалисты с большим опытом. Они строго соблюдают все правила и требования при проведении погрузо-разгрузочных и других видов работ, что обеспечивает сохранность грузов.

    Быстрые грузоперевозки

    Наши специалисты тщательно прорабатывают все логистические маршруты, что позволяет осуществлять грузоперевозки фурами в короткие сроки.

    Компания «ПЭК – ваш надежный грузоперевозчик!

    Расчет стоимости транспортировки груза производится на сайте при помощи онлайн-калькулятора. Чтобы заказать перевозку товара фурами, оформите электронную заявку на сайте или приезжайте в ближайший филиал Компании «ПЭК».


    Виды машин для грузоперевозок

    грузовых фургонов на продажу | Северная Калифорния

    Десять главных причин покупать у нас…

    • Люди любят нас на Yelp!
    • Отсутствие комиссионных продавцов = покупка без проблем
    • Все цены четко указаны
    • Половина наших продаж приходится на постоянных клиентов и рекомендации
    • Семейство работает с 1948 г.
    • Каждый автомобиль тщательно проверяется и обслуживается
    • Самый большой выбор подержанных коммерческих автомобилей в Северной Калифорнии.
    • Покупка подержанного означает, что кто-то другой берет на себя амортизацию
    • Финансирование по конкурентоспособным ставкам. Нажмите здесь, чтобы получить кредитную заявку
    • Мы можем отправить куда угодно . Свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки

    Hengehold Trucks предлагает самый большой выбор подержанных коммерческих автомобилей в Северной Калифорнии. Мы продаем высококачественные автомобили для всех ваших транспортных потребностей. Грузовые фургоны являются очень популярным классом транспортных средств, которые мы предлагаем.У нас есть грузовые фургоны, отвечающие вашим требованиям, от стандартной длины ½ тонны до стандартной длины ¾ тонны и увеличенной длины.

    Наши грузовые фургоны доступны в широком диапазоне цен и марок (Ford, Chevrolet, GMC, Ram). Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс покупки собственного грузового фургона. См. ниже десять основных причин, по которым стоит покупать у нас, а также список грузовых фургонов, которые в настоящее время выставлены на продажу.

    Артикул Год Сделать Модель / Корпус миль Цена Фото
    Рефрижераторные грузовые фургоны
    22604 2018 Форд Transit Connect Extended Mini Cargo Van — ХОЛОДИЛЬНЫЙ 77К $36 995
    Прибытие 22730 2015 ГМС 3500 Savana ХОЛОДИЛЬНЫЙ грузовой фургон 142К $31 995
    1/2-тонные грузовые фургоны стандартной длины
    22646 2019 Форд Грузовой фургон Transit 150 — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ — БЕЗ ОКОН 56К 45 995 долларов США
    22630 2017 Форд Грузовой фургон Transit 150 — СРЕДНЯЯ КРЫША 130″ WB 17К 47 995 долларов США
    3/4-тонные грузовые фургоны стандартной длины
    22658 2019 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ — РАЗДВИЖНАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ 15К 49 995 долларов США
    22689 2019 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ 23К 49 995 долларов США
    22399 2019 ГМС Грузовой фургон 2500 Savana — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И БАНКИ 18К 46 995 долларов США
    22662 2019 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130″ WB 23К 46 995 долларов США
    22690 2019 Форд Transit 250 Cargo Van — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — РАЗДВИЖНАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ 19К 46 995 долларов США
    22733 2019 Чев 2500 Express Cargo Van — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ — РАЗДВИЖНАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ 18К 46 995 долларов США
    22704 2019 ГМС 2500 Грузовой фургон Savana 17К 43 995 долларов США
    22705 2019 Чев 2500 Грузовой экспресс-фургон 18К 43 995 долларов США
    22299 2018 ГМС Грузовой фургон 2500 Savana — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И БАНКИ 24К 43 995 долларов США
    22725 2018 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130″ WB 46К 43 995 долларов США
    22699 2016 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ 71К 40 995 долларов США
    22643 2016 Форд Грузовой фургон Transit 250 — НИЗКАЯ КРЫША 130 ДЮЙМОВ WB — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ 78К $39 995
    Грузовые фургоны увеличенной длины
    22650 2019 Форд Грузовой фургон Transit 250 — СРЕДНЯЯ КРЫША, ДЛИНА 148 ДЮЙМОВ, WB 49К 49 995 долларов США
    22631 2017 Форд Грузовой фургон Transit 150 — НИЗКАЯ КРЫША, ДЛИННАЯ 148 ДЮЙМОВ, WB 79К $36 995
    Прибытие 22724 2016 Форд Грузовой фургон Transit 350 — НИЗКАЯ КРЫША, ДЛИННАЯ 148 ДЮЙМОВ, WB — БАГАЖНИК НА КРЫШЕ И ЯЩИКИ — БЕЗ ОКОН 78К 41 995 долларов США

    Что такое грузовой автомобиль?

    Грузовой автомобиль перевозит вещи из одного места в другое. Кузов грузовика построен на прочном шасси и мощном двигателе, что позволяет легко перевозить более тяжелые грузы. Обычно они перевозят грузы между складами, фабриками, оптовыми и розничными торговцами. Почти все, что перевозится между штатами или за границу, в какой-то момент будет находиться на грузовике.

    Грузовые автомобили бывают разных типов: от небольших пикапов и полуприцепов, которые перевозят мелкие и крупные грузы, до большегрузных автомобилей, которые могут перевозить негабаритные грузы.

    7 типов грузовых автомобилей (и что они перевозят)

    Это самые популярные типы грузовых автомобилей и то, что они могут перевозить.

    Бортовой грузовой автомобиль

    В соответствии со своим названием грузовой бортовой грузовик имеет плоский открытый прицеп, прикрепленный к задней части грузовика без боковых сторон или крыши. Платформы могут перевозить негабаритные грузы, которые слишком широки для грузовика с закрытым прицепом. Это также облегчает погрузку и разгрузку. Ремни или другие устройства надежно привязывают груз к кровати.

    Грузовики с бортовой платформой, способные перевозить до 48 000 фунтов, популярны среди транспортных и логистических компаний благодаря своей универсальности.Они идеально подходят для перевозки строительных материалов, техники, автомобилей и других негабаритных грузов. У некоторых также есть выдвижные бортовые платформы, чтобы вместить груз, который слишком длинный для стандартного бортового прицепа.

    Грузовой автомобиль со ступенчатой ​​платформой

    Грузовой грузовик со ступенчатой ​​платформой, также известный как полуприцеп или низкорамный прицеп, похож на бортовой грузовик. Единственная разница в том, что прицеп-кровать имеет две палубы. Высокие и негабаритные грузы обычно отправляются на нижнюю палубу.

    Поскольку груз будет двигаться ниже, грузовой автомобиль со ступенчатой ​​платформой может легко преодолевать низкие мосты даже с высоким грузом.Более низкий дорожный просвет также облегчает погрузку и разгрузку. Есть даже прицепы с двойным опусканием, у которых есть углубление посередине для перевозки высоких грузов, а также передняя и задняя платформы для других грузов.

    Одним из самых больших преимуществ прицепов со ступенчатой ​​платформой является то, что вы можете перемещать высокие грузы без каких-либо дополнительных разрешений.

    Грузовой рефрижератор

    Грузовой рефрижератор АКА Авторефрижератор предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов и других грузов, требующих надлежащего температурного режима.Холодильный отсек либо монтируется непосредственно на раму грузовика, либо крепится отдельно в виде прицепа. Холодильная установка находится в передней части прицепа или над кабиной грузовика.

    Рефрижераторы также поставляются с блоком управления, позволяющим регулировать температуру контейнера. Чаще всего они перевозят продукты питания, медикаменты, прохладительные напитки и другие скоропортящиеся грузы.

    Рефрижераторы дороже в эксплуатации, потому что они потребляют больше топлива, чем нерефрижераторные грузовики.

    Сухой фургон грузовой автомобиль

    Сухофургоны — одни из самых популярных грузовых автомобилей.К сухим фургонам прикреплен закрытый прицеп без терморегулятора. Герметичный трейлер защищает содержимое от непогоды и любых других возможных повреждений при транспортировке. В отличие от бортовых прицепов, которые могут перевозить негабаритные грузы, сухие фургоны обычно используются для больших грузов на поддонах, в коробках или навалом. Грузовые фургоны

    также могут перевозить автомобили, машины и любое другое крупногабаритное оборудование, которое может поместиться в закрытом прицепе. Спрос на эти грузовые автомобили обычно довольно высок, поэтому ваши шансы получить работу в сухом фургоне также выше.

    Грузовой фургон

    Грузовик с закрытым кузовом, также известный как кубический грузовик, получил свое название из-за грузового отсека в форме коробки. Грузовой ящик расположен на раме и обычно отделен от кабины грузовика. Но у некоторых фургонов есть дверь между кабиной и грузовым отсеком. Автофургоны

    бывают разных размеров и обычно используются для перевозки бытовой техники и мебели, перевозки посылок и доставки еды.

    Автоцистерна

    Автоцистерны для перевозки жидкостей и газов.Грузовик тянет цилиндрическую цистерну, установленную на полуприцепе. Автоцистерны обычно используются для перевозки топлива и других жидкостей, таких как молоко, вино, соки и промышленные химические жидкости.

    В зависимости от жидкости цилиндрический резервуар может быть охлаждаемым или неохлаждаемым, изолированным или неизолированным, герметичным или негерметичным. Сами резервуары имеют внутренние отсеки для перевозки нескольких грузов, а также для уменьшения выплескивания жидкости.

    Примечание. Автоцистерны могут быть сложными в эксплуатации и требуют наличия опытных водителей за рулем, чтобы свести к минимуму выплескивание жидкости внутрь цистерны.

    Грузовой полуприцеп

    Грузовой автомобиль с полуприцепом имеет полуприцеп без передней оси или передних колес. Вместо этого передняя часть прицепа опирается на сцепное устройство «седельно-сцепное устройство», также известное как сцепка грузовика. Трейлер также поставляется с ножками и колесами, которые можно опустить для поддержки при отцеплении от грузовика. Грузовик также может тянуть один или два дополнительных прицепа, известных как двойные и тройные, которые могут перевозить очень большие грузы на большие расстояния. Полуприцепы

    также имеют много разных названий.Некоторые из наиболее популярных: 18-колесный, большой грузовик, тягач с прицепом и полуприцеп.

    От транспортировки сырья и готовой продукции до крупногабаритных грузов грузовые полуприцепы имеют решающее значение для функционирования большинства отраслей промышленности. Они также являются важным источником занятости. По данным Бюро переписи населения США, вождение больших тягачей с прицепами является одной из самых распространенных профессий в США. Более 2 000 000 водителей используют полуприцепы, зарабатывая в среднем 45 000 долларов США в год.

    Используйте грузовую доску, чтобы найти грузовой автомобиль.

    Готовы приступить к резервированию вакансий? Начните с доски загрузки Truckstop.com. Найдите законные грузы для грузовых автомобилей любого типа, сотрудничайте с надежными брокерами и мгновенно бронируйте грузы.

    Помимо базовой доски загрузки, Truckstop.com также может помочь вам сократить бумажную работу, быстрее получить полномочия, быстро обработать больше грузов, управлять денежным потоком и, надеюсь, заработать больше денег. Используйте наш инструмент отслеживания грузов, чтобы ваши брокеры могли отслеживать грузы в режиме реального времени с помощью телефонных звонков с проверкой без помощи рук и удобного обмена документами, чтобы вы могли не отвлекаться от дороги.

    Как первая онлайн-табло загрузки, мы знаем дорогу лучше, чем кто-либо. Наши надежные решения устраняют препятствия, которые отнимают у вас слишком много времени и денег, чтобы помочь вам идти в ногу с сегодняшней скоростью грузоперевозок. Посмотрите, как работает наша доска погрузки, или запланируйте демонстрацию, чтобы ощутить разницу Truckstop.com.

    Грузовые фургоны

    против пикапов: какой из них лучше?

    Создание автопарка является важной частью любой цепочки поставок, но какие транспортные средства вам действительно нужны для этого? Самый распространенный выбор — пикапы и грузовые фургоны, но какой из них действительно лучше? Давайте подробнее рассмотрим эти два транспортных средства, их сильные и слабые стороны, чтобы увидеть, какой из этих вариантов действительно лучше всего подходит для вашей цепочки поставок.

    Пикапы Пикапы

    — это классические рабочие грузовики. Вы увидите их на каждой рабочей площадке и во многих цепочках поставок по всей стране. Каковы преимущества использования пикапа вместо грузового фургона?

    Во-первых, у вас больше грузового пространства в пикапе. Высокие или длинные предметы можно легко закрепить в кузове грузовика, и вам будет намного проще загружать и разгружать все, что вы перевозите. Вы также можете буксировать прицеп или другое тяжелое оборудование с помощью пикапа намного проще, чем с грузовым фургоном.

    [Электронная книга] 8 важных факторов, которые следует учитывать для эффективной доставки сборных грузов

    Получите бесплатную копию здесь

    Загрузить электронную книгу

    Большинство пикапов также имеют лучший расход топлива, чем грузовые фургоны сопоставимого размера, что может снизить общие затраты в долгосрочной перспективе. Если вы перевозите экипаж вместо груза, вы обнаружите, что грузовик с кабиной экипажа может перевозить больше людей, чем грузовой фургон — ваш грузовой фургон обычно может перевозить только двух-трех человек.

    С другой стороны, кузов пикапа не обеспечивает никакой защиты от непогоды, если вы не добавите к нему топпер, который помешает вам перевозить большие предметы.

    Грузовые фургоны Грузовые фургоны

    имеют множество преимуществ при использовании в качестве рабочих грузовиков. Они закрыты, что имеет некоторые основные преимущества — это помогает обеспечить безопасность ваших инструментов и оборудования. Вам не нужно разгружать свой грузовик в конце дня, чтобы защититься от кражи. Просто запри дверь, и можно идти.

    Он также помогает защитить ваше оборудование от непогоды, которая может неожиданно взорваться. Если вы пользуетесь электронными устройствами в течение дня или перевозите груз, который может быть поврежден дождем или непогодой, грузовой фургон может сэкономить вам много денег и проблем.

    Кроме того, гораздо проще разместить инструменты и оборудование в кузове грузового фургона, чем в кузове пикапа. Даже если вы не беспокоитесь о погоде, сложнее установить крючки, полки и другие элементы для организации всех ваших инструментов.

    Наконец, грузовые фургоны предоставляют гораздо больше места для рекламы по бокам и сзади. Вы можете размещать рекламу на пикапе, но у вас меньше места, поэтому вы можете передать меньше информации.

    Грузовые фургоны

    не обладают такой грузоподъемностью, как пикапы, и, хотя у них может быть больше места для хранения в грузовом отсеке, вы ограничены в их доступном пространстве — большие части могут не поместиться в грузовом отсеке без поломки.

    Окончательный вердикт

    Окончательный вердикт о том, какое транспортное средство лучше, во многом зависит от того, что вы с ним делаете. Если вам нужно перевозить много инструментов, особенно те, которые потенциально могут быть повреждены погодой или украдены за одну ночь, грузовой фургон — ваш лучший вариант. Если вам нужна большая тяговая способность или возможность перевозки более двух человек, лучшим выбором станет пикап.

    Если вы хотите использовать свой автомобиль для рекламы своего бизнеса, когда вы едете по городу, лучшим вариантом будет грузовой фургон.Если вам нужно иметь возможность перевозить большие предметы, которые не помещаются в кузове грузового фургона, лучшим выбором станет пикап.

    Если вы обнаружите, что вам нужны вещи, которые предлагают оба этих транспортных средства, вы можете разделить свой парк между грузовиками и грузовыми фургонами. Таким образом, вы всегда будете иметь лучшее из обоих миров, не беспокоясь о том, чтобы привязать большой груз к крыше вашего грузового фургона или пытаться втиснуть большую рекламу в пространство задней двери.

    Оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, и тот, который вы выберете, полностью зависит от потребностей вашего бизнеса. Надеемся, что эти сильные и слабые стороны помогут сделать решение немного легче.


    UPS незаметно доставляет грузы с помощью беспилотных грузовиков

    У UPS есть стартап автономных грузоперевозок TuSimple, который с мая перевозит грузы между Фениксом и Тусоном, штат Аризона, в рамках недавно разрекламированного партнерства между двумя компаниями.Гигант доставки сделал сегодня объявление вместе с новостью о том, что его венчурное подразделение приобретает миноритарный пакет акций TuSimple. Условия сделки не разглашаются.

    TuSimple ранее заключил партнерство с Почтовой службой США в мае, когда грузовики стартапа перевозили почту на 1000-мильном участке между распределительными центрами USPS в Фениксе, штат Аризона, и Далласом, штат Техас. Этот пилотный проект с тех пор закончился, хотя обе стороны обсуждают «следующие шаги», по словам представителя TuSimple.

    TuSimple поддерживается Nvidia и китайской технологической компанией Sina

    Компания TuSimple, основанная в 2015 году, использует грузовики Navistar, оснащенные собственной технологией автономного вождения стартапа, которая видит мир в основном через девять камер. Хотя каждый грузовик также оснащен парой датчиков LIDAR, стартап сосредоточен на разработке автономной системы на основе зрения, аналогичной той, что Tesla использует в своих автомобилях. Стартап уже поддерживается Nvidia и китайской технологической компанией Sina, и у него есть штаб-квартиры в Сан-Диего, Калифорния, и еще одна в Пекине.

    TuSimple заявляет, что помогает UPS «лучше понять требования к автономным грузовым перевозкам уровня 4 в своей сети» — ссылка на шкалу Общества автомобильных инженеров для беспилотных транспортных средств, где уровень 4 относится к полной автономии, которая привязана к обозначенное географическое положение. У используемых грузовиков по-прежнему есть водитель безопасности и инженер, которые следят за системой, как и многие другие пилотные программы беспилотного вождения, которые в настоящее время работают в Соединенных Штатах.

    Есть ряд стартапов и авторитетных компаний, занимающихся автономными грузовыми перевозками, от Kodiak и Einride до Waymo и даже Daimler.(Прошлым летом Uber закрыл свою программу после того, как один из ее тестовых автомобилей-внедорожников с автопилотом убил пешехода.) TuSimple — одна из немногих компаний, перевозящих настоящие коммерческие грузы, хотя и с ограниченной вместимостью, всего по нескольким маршрутам.

    Партнерство с TuSimple (и участие в нем) — это лишь последний признак стремления UPS к будущему бизнесу, особенно в связи с тем, что Amazon создает собственную инфраструктуру доставки. UPS работает над службой доставки дронами, и в разработке находятся электрические грузовики, которые соответствуют ключевым функциям Amazon.Конкурент FedEx недавно объявил, что не продлевает контракт с Amazon, хотя UPS пока все еще работает с технологическим конгломератом.

    Улицы Лос-Анджелеса переполнены грузовиками

    Порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса переполнены. Рекордное количество судов ждет у побережья Калифорнии, и время ожидания для разгрузки постоянно растет. Но борьба, кажется, не заканчивается в портах: грузовики и грузовые контейнеры заполняют улицы, и жители говорят, что с них хватит.

    На фоне растущего спроса на отправляемые товары резко возросло количество контейнеров, проходящих через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Эти контейнеры нужно снимать с кораблей, перемещать на склады и отправлять ожидающим клиентам. Но по мере того, как каждый шаг процесса ломается, все больше и больше углов срезаются в попытках сохранить поток специй.

    Фото: Патрик Т. Фэллон/Getty Images (Getty Images)

    Эти срезанные углы становятся все более заметными для жителей Лос-Анджелеса.Из-за нехватки дальнобойщиков для перевозки грузов клиентам контейнеры остаются ждать везде, где они подходят — на складах, парковках и даже на улицах районов вблизи портов.

    Уилмингтон, район к северу от обоих портов, наводнен грузовиками и контейнерами, прибывающими из портов. Члены сообщества обратились к CBS, чтобы пожаловаться на всплеск пробок:

    Жительница Уилмингтона Соня Сервантес сказала, что ее подъезд был заблокирован грузовиком, когда она пыталась уехать на работу в 6:30 утра.м. По ее словам, весь ее квартал сыт по горло нескончаемым трафиком.

    «Это кучка соседей, которые очень расстроены, потому что это безостановочная ситуация», — сказал Сервантес CBS LA. Даже комиссар порта Лос-Анджелеса Люсия Морено-Линарес недавно высказалась о том, насколько плохой стала ситуация:

    «Все мы заметили увеличение количества контейнеров», — сказал Морено-Линарес на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Заседание Совета портовых уполномоченных.«Они не на складе; они сидят на каждом пустыре, и, может быть, это было бы нормально, но они также посреди улицы.

    Многие из этих контейнеров пусты, ожидая отправки обратно через Тихий океан, но цепочка поставок оставила их в затруднительном положении в Уилмингтоне. Трафик увеличился настолько, что водителям приходится выбирать незнакомые маршруты, срезать крутые повороты и даже уничтожать машины.

    С приближением праздничного сезона проблемам с глобальной цепочкой поставок, вероятно, не видно конца.Дефицит ожидается во множестве отраслей, от игрушек и подарков до продуктов питания и одежды. Тем не менее, у тех из нас, кто находится за пределами Уилмингтона, есть еще одна вещь, за которую мы должны быть благодарны в ноябре — у нас нет подробного представления об истинных затратах на доставку по всему миру.

    Amazon перевозит грузы на самоуправляемых грузовиках, разработанных Embark

    Amazon использует самоуправляемые грузовики, разработанные Embark, для перевозки некоторых грузов по межштатной автомагистрали I-10, как стало известно CNBC.

    Грузовики ранее были замечены пользователем Reddit, который на этой неделе сфотографировал и поделился изображениями, на которых изображены тракторы, украшенные логотипом Embark, и прицепы, окрашенные логотипом Amazon Prime.

    Embark интегрирует свои системы автономного вождения в полуфабрикаты Peterbilt вместо того, чтобы создавать собственные автомобили с нуля. Как правило, грузовики Embark работают на дорогах с водителями-испытателями на борту.

    Embark и другие фирмы, работающие над автономными системами, в том числе такие стартапы, как Ike, Thor Trucks и Pronto.ai, а также крупные игроки, такие как Waymo и Tesla от Alphabet, стремятся облегчить проблемы отрасли, сделав существующих водителей грузовиков более безопасными и более эффективный.

    Нехватка водителей в настоящее время страдает в отрасли грузоперевозок, отчасти из-за низкой заработной платы, сложных графиков и условий работы.Отсутствие доступных водителей и грузовиков создает проблемы для компаний электронной коммерции, включая Amazon, чьи клиенты ожидают доставки в относительно короткие сроки.

    CNBC попросил обе компании предоставить дополнительную информацию о том, как они работают вместе, но обе отказались конкретно комментировать сделку.

    Генеральный директор Embark Алекс Родригес сказал: «Embark перевозит грузы для ряда крупных компаний по I-10, однако мы не можем обсуждать какую-либо конкретную компанию, поскольку наши отношения конфиденциальны.

    Представитель Amazon сказал: «Мы всегда внедряем инновации и работаем с инновационными компаниями, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и безопасность нашей команды. Мы думаем, что успешная автономия на бездорожье сделает дороги более безопасными и улучшит рабочую среду для водителей на дальних дистанциях.

    Ожидайте, что в скором времени в США появится больше автономных грузовиков. свои технологии перед выездом на дороги общего пользования и какие правила им нужно соблюдать, чтобы там оставаться.

    Компания Embark, основанная в 2016 году, привлекла не менее 47 миллионов долларов венчурного финансирования от таких фирм, как Sequoia Capital, Data Collective, Y Combinator и AME Cloud Ventures.

    СМОТРЕТЬ: Беспилотный грузовик едет из Лос-Анджелеса в Джексонвилл

    В чем разница между фургоном и грузовым фургоном? | Isuzu NPR NRR Truck Parts

    Автофургоны являются одним из самых популярных транспортных средств для перевозки техники или мебели. Существуют различные производители, которые предлагают отличные фургоны, такие как Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, 4500, 5500, Mitsubishi Fuso FE, FH, FK или UD 1200, 1300, 1400, 1800 или 2000 серий, Chevy и GMC W. -серия, Nissan UD, Hino и многие другие.Но существует большая путаница в отношении того, чем грузовики с закрытым кузовом отличаются от грузовых фургонов. Ответ прост, все зависит от пары особенностей этих транспортных средств.

    Автофургоны часто имеют грузовой отсек, отделенный от кабины и прикрепленный к раме, тогда как в грузовых фургонах транспортный отсек соединен с автомобилем, что делает его цельной машиной. Многие модели автофургонов имеют откидывающуюся заднюю дверь. Грузовые фургоны часто похожи на семейные пассажирские фургоны как по дизайну, так и по размеру. Автофургоны чаще используются компаниями, перевозящими мебель, большие ящики или мебель, а грузовые фургоны чаще всего используются компаниями, занимающимися сантехническими, курьерскими услугами или ремонтом электрики.

    Для тех, кто не уверен в различиях, вот некоторая информация, которая поможет вам разобраться.

    Связанный : 9 вещей, которые следует учитывать при покупке автофургона средней грузоподъемности

    Что такое автофургон?
    Несколько производителей производят фургоны с закрытым кузовом для рынка США. Хотя в каждой модели есть различия, грузовики в целом имеют много общего.

    • Автофургоны имеют отдельные ящикообразные грузовые отсеки, расположенные на раме.
    • Коробка на некоторых грузовиках полностью отделена от кабины. Грузовой отсек, если эти грузовики недоступны из кабины.
    • Некоторые фургоны имеют грузовой отсек, прикрепленный к кабине. В грузовой отсек некоторых фургонов такой конструкции можно попасть из кабины.
    • Большинство грузовиков с закрытым кузовом имеют складывающуюся заднюю дверь, похожую на дверь гаража.
    • Автофургоны обычно используются компаниями, которым необходимо перевозить крупногабаритные предметы, такие как мебель, бытовая техника и большие ящики.
    • Вы, наверное, каждый день видите фургоны. Такие компании, как U-Haul и Ryder, часто используют их в качестве фургонов для сдачи в аренду.
    • Автофургоны не все большие. Они бывают всех размеров.

    Что такое грузовой фургон?

    • Грузовой фургон представляет собой цельное транспортное средство.
    • Многие грузовые фургоны не имеют окон в задней части грузового отсека.
    • Некоторые грузовые фургоны по дизайну и размеру похожи на семейные пассажирские фургоны. Фургоны этого типа могут иметь или не иметь ограждения для груза, отделяющие заднюю часть грузового отсека от кабины.
    • Некоторые грузовые фургоны намного больше, например, фургоны, используемые FedEx и UPS. У более крупных грузовых фургонов часто есть складывающиеся задние двери, но, в отличие от фургонов, они по-прежнему представляют собой автомобили цельной конструкции.
    • Грузовые фургоны обычно используются такими предприятиями, как службы ремонта сантехники и электрики, а также курьерские службы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *