Грузовые авто в калининграде: Продажа грузовиков — более 98 в Калининграде: продажа и покупка грузовиков на Авто.ру

>

Открытие дилерских центров HINO в Калининграде и в Магадане

География официальных дилерских центров HINO с каждым годом расширяется: теперь бренд представлен в Калининграде и в Магадане. 

Новые дилерские центры «Магаданский автоцентр» и «Лорри Сервис» имеют статус 3S (высшая категория дилера), осуществляют продажу грузовых автомобилей HINO любых модификаций и оригинальных запасных частей. Кроме того, дилеры готовы выполнить техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей любого вида и сложности. 

Директор дилерского центра «Лорри Сервис» Волобуев Дмитрий Михайлович отметил важность сотрудничества с маркой HINO в регионе: 

«Для нас большая честь представлять японские грузовые автомобили HINO в Калининграде. Наша главная задача – не только удовлетворить спрос на рынке среднетоннажной техники в Калининградской области, но и занять лидирующие позиции в этом сегменте. И для этого у нас есть все необходимые инструменты!».

 

Контакты дилерского центра в Калининграде «Лорри Сервис»: 

+7 (4012) 30-64-79

Калининградская обл., Гурьевский р-н, пос. Поддубное, ул. Берлинская, 1 

Заместитель генерального директора по продажам автомобилей ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ» Жечев Николай Федорович рассказал о сотрудничестве с брендом: 

«Мы выбрали HINO, потому что это известная и популярная марка автомобилей по всему миру. Основная миссия HINO – делать мир лучше, помогая людям доставлять груз: безопасно, качественно и без вреда для природы, сосредоточив внимание на постоянном развитии. Мы полностью разделяем данную стратегию и стремимся соответствовать ей в своей работе. Известно, что японские грузовые автомобили ценят за надежность, качество и долговечность. Это очень важно для наших клиентов, которые будут эксплуатировать технику в тяжелых климатических условиях». 

Контакты дилерского центра «Магаданский автоцентр»: 

8 (4132) 22-66-23 

г. Магадан, Марчеканское шоссе, 44 


В Калининграде начали сборку обновленных версий грузовиков Ford

На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford. Как сообщает пресс-служба производителя, речь идет о выпуске модернизированных моделей 1832 и 2532.

«Это обновленная линейка ранее хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке автомобилей», — прокомментировал представитель «Автотора».

На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford (фото: «Автотор Холдинг»)

Основным отличием модернизированных версий Ford 1832 и Ford 2532 является более экономичный двигатель Ecotorq экокласса «Евро-6» с увеличенной до 330 л. с. мощностью. Грузовики комплектуются 9-ступенчатыми коробками передач, а также имеют по два варианта кабины (дневная и высокая двухспальная) и колесной базы. Первый из них, Ford 1832, имеет полную массу 18 т и грузоподъемность 12 т.

У Ford 2532 эти показатели составляют соответственно 25 и 18 т.

«Автомобили данной серии могут использоваться для коротких и междугородных перевозок, при перевозке строительных грузов, в коммунальном хозяйстве. Оснащаются различными типами специальных настроек, такими как крано-манипуляторные установки, мусоровозы и др.», — отметил представитель производителя.

В «Автоторе» планируют, что первые автомобили поступят в дилерские центры уже в ноябре нынешнего года.

Напомним также, что на прошедшей в сентябре в немецком Ганновере международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 компания Ford Trucks представила абсолютно новую модель тягача F-Max экокласса «Евро-6». Новинка оснащена турбодвигателем объемом 12,7 л, мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2500 Н⋅м. По словам маркетолога компании «Турботракс» (эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks) Ивана Касича, ее производство в России планируется на первую половину 2019 года.

В то же время ряд российских транспортных компаний в этом году приняли участие в тестовой эксплуатации новых седельных тягачей Ford 1848T и Ford 1842T.

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

Ассамблея «Другие берега. Загадочная Индонезия»

Всех, кто мечтает побывать на экзотических островах, Музей Мирового океана приглашает совершить путешествие в Юго-Восточную Азию — регион исключительного разнообразия культурных, языковых и кулинарных традиций, великого множества животных и птиц, древних храмов и верований. 25 сентября с 16.00 до…

Количество просмотров: 147

Собери жёлуди – внеси свой вклад в восстановление леса на Куршской косе

Национальный парк «Куршская коса» вновь объявляет осеннюю акцию по сбору желудей дуба черешчатого в рамках программы «Сохраним лес Куршской косы вместе».

Приглашаем к участию образовательные учреждения и всех жителей области.  Собранные в рамках акции жёлуди перезимую…

Количество просмотров: 1061

Cбор грибов на Куршской косе

Гулять и собирать грибы на Куршской косе разрешено только в границах специально выделенных для посещения и отдыха рекреационных участков. Чтобы невольно не нарушить эти границы и не совершить административное правонарушение, перед поездкой нужно внимательно ознакомиться со схемой зонирования терр…

Количество просмотров: 2613

Концерт в Морском выставочном центре

Морской выставочный центр Музея Мирового океана в Светлогорске – это не только одна из лучших в Европе этнографических коллекций стран Юго-Восточной Азии, уникальная Янтарная гостиная, наполненная шедеврами ювелирного искусства, и Морская художественная галерея, где раскрываются все грани тала…

Количество просмотров: 518

День ВМФ в Музее Мирового океана

День ВМФ в Музее Мирового океана: рассказ о минах, подлодках и гидросамолете, флотское меню и фильмы о военных моряках Море — суровая и изменчивая стихия, покорить которую дано не каждому.

 Музей Мирового океана посвящает 25 июля, День Военно-Морского Флота Российской Федерации, всем, …

Количество просмотров: 497

В Музее Мирового океана впервые пройдет Ночь географии!

4 июня с 19.00 до 21.30 Русское географическое общество и Музей Мирового океана приглашают вас на Ночь географии. Лекции, фильмы, творческие встречи и нескучные экскурсии расскажут самое интересное о природе России, перенесут в далекие широты по маршрутам кругосветных экспедиций, представят множеств…

Количество просмотров: 881

Посещение национального парка можно оплатить онлайн

Гости «Куршской косы» получили возможность оплачивать проезд и посещение через интернет: на сайте https://kkosa.ru/pay. С главной страницы официального сайта национального парка можно перейти на страницу терминала оплаты, нажав «оплатить посещение». Билеты приобретаются на…

Количество просмотров: 895

Ночь музеев в Музее Мирового океана: больше, чем музей

Ежегодная Всероссийская акция пройдет в Музее Мирового океана 14 и 15 мая. Площадки музея подготовили специальную программу: мастер-классы, экскурсии, фотозоны, кинотрансляции, dj-cет и презентацию возможностей научно-технических программ Морского Детского Технопарка «Кванториум». 14 …

Количество просмотров: 1067

Акция в «АМД Лаборатории»: — 50 % на фотоэпиляцию

Только до конца апреля — 50 % на фотоэпиляцию. Избавьте себя от лишнего — успейте сделать это до лета. Фотоэпиляция — самый эффективный и проверенный метод борьбы с нежелательной растительностью. Световая вспышка воздействует на волосяной фолликул и полностью разрушает его.

Для достижения же…

Количество просмотров: 1204

Продолжается прием заявок на участие в Марше парков

17-18 апреля 2021 года состоятся массовые волонтерские выезды в национальный парк «Куршская коса» в рамках ежегодной природоохранной акции «Марш парков», которая в этом году проходит под девизом «Водно-болотные угодья нуждаются в защите». Заявки принимаются от …

Количество просмотров: 1257

Ford будет собирать грузовики в Калининграде :: Бизнес :: РБК

Калининградский «Автотор» собирается начать сборку грузовиков Ford. Партнером калининградцев выступит турецкая Ford Otosan, которая собирает эти грузовики у себя на родине. Компания заходит на рынок в непростое для отрасли время: производство и продажи грузовиков в России прогрессивно падают

Фото: Getty Images

Ford Otosan планирует наладить крупноузловую сборку грузовиков в Калининграде, на мощностях «Автотора», рассказали РБК четыре источника, близких к обеим сторонам, и два дилера марки. Во вторник калининградский завод и его партнер подписали соглашение о намерениях. На «Автоторе» и Ford от комментариев воздержались. 

Начало производства запланировано на январь 2015 года. Грузовики будут собираться посредством крупноузловой сборки без окраски и сварки. Объемы производства и модели автомобилей источники РБК не называют. Грузовики, собранные в России, также будет поставляться в Казахстан и Белоруссию.

Ford Otosan – крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие американской Ford и турецкой Koc Holding. Компания основана в 1959 году, штаб-квартира расположена в Измит (Турция). Производит тяжелые грузовики Ford Cargo, среднетоннажные Ford Transit и запчасти к ним. Выручка в 2013 году – $5,5 млрд, чистая прибыль – $400 тыс.

Источник РБК, близкий к Ford Otosan, говорит, что изначально в качестве площадки для размещения производства рассматривался завод Ford Sollers в Татарстане, «но там приоритетно производство легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта». Калининград интересен компании в основном из-за налоговых льгот и льгот на ввоз комплектующих. Кроме того, здесь до сих пор действуют старые условия промсборки, и льготы существенно выше, чем у других ОЭЗ. Сейчас на «Автоторе» собираются малотоннажные грузовики TATA Daewoo.

Продажи грузовиков Ford в России стартовали в середине 2007 года. По данным двух дилеров марки, в 2013 году объем продаж тяжелых грузовиков Ford Cargo составил 150–170 штук – на 40% меньше, чем в 2012 году. По данным ГК «Рольф», объем продаж среднетоннажных Ford Transit вырос на 18%, до 13,5 тыс. штук.     

Шиномонтаж в Калининграде, легковой и грузовой: калькулятор и онлайн запись

  • Главная
  • Сервис
  • Шины, диски и аккумуляторы требуют установки на транспортные средства и в этой сфере шинный центр Turango (Калининград) является настоящими центром-новатором, предлагающими своим клиентам шинсервис в полном смысле этого слова. Наша цель – обеспечить клиентам комфорт и доставить удовольствие от движения на автомобиле за счет высокого качества выполнения предлагаемых услуг.

    Время работы сервиса:

    в будни с 9:00 до 21:00

    суббота с 09:00 до 21:00

    воскресенье с 10:00 до 19:00

    Туранго, Московский пр. 254:
    тел. 777-555 добавочный 1.

    В Turango Вам окажут квалифицированную помощь по установке и ремонту колес любой сложности. Также наши клиенты могут получить ряд дополнительных услуг:


    «>

    Запись на шиномонтажные работы

    * — Бесплатно:
    • упаковка шин в пакеты,
    • динамометрическая обтяжка колес,
    • чернение шин (обработка защитной жидкостью).

    ** — Стоимость выезда мобильного шинного сервиса (при данной услуге, скидки не действуют):

    • Легковые, внедорожники, микроавтобусы — 800 руб
    • Грузовые — 1000 руб
    • За пределами Окружной дороги : стоимость выезда + 1км. х 40 руб

    Шиномонтажные работы на оборудовании Hoffman

    Сотрудники шинного центра «Turango» на Московском проспекте 254 , стремятся к лидерству по применению инноваций и современных технологий в области автомобильного сервиса и шиномонтажа. Среди технических приобретений компании – единственный в регионе диагностический балансировочный шинсервис стенд Hoffman, который снабжен лазерными сканерами, гарантирующими точное определение характеристик любого типа колес и автоматически выполняющими геометрические замеры шины, диска и целого колеса в течение нескольких секунд. Полученная информация полезна для точного прогнозирования поведения колеса, а также предоставляет данные, улучшающие эффективность работы колеса на автомобиле. Точность балансировки и оптимизация расположения колес позволяет добиться максимальной плавности хода, а закачка шин азотом станет залогом стабильного и комфортного поведения автомобиля на дороге и позволит снизить нагрузку на элементы подвески, увеличивая ресурс их использования.


    Правила смены шин в соответствии с сезоном и температурой

    • Меняйте летнюю резину на зимнюю когда температура будет от +5°С до +7°С среднесуточно.
    • Переходите на летние шины с зимних когда ночью температура будет не ниже +5°С.

    Грузовой шиномонтаж

    Практикуемый в нашем калининградском сервисном центре на Московском проспекте, 254 грузовой шиномонтаж – это результативный союз передовых технологий, инновационного импортного оборудования и серьёзного опыта задействованных специалистов. Высокая оперативность технического обслуживания колёс, широкий спектр услуг и гарантия на все виды работ — это наш фирменный стиль, позволяющий успешно конкурировать в условиях сильной конкуренции. В предлагаемый Вашему вниманию сервис шин для грузовиков в соответствии с поставленными задачами могут входить следующие процедуры:

    • квалифицированный съём и монтаж колёс с использованием специального подъёмного оборудования;
    • демонтаж и установка новой авторезины;
    • замена камер;
    • ремонт автопокрышки;
    • очистка колёсных дисков от грязи;
    • балансировка на сверхточном станке;
    • накачка колес в соответствии с индивидуальными техническими требованиями.

    АВТОТОР

    …Завод российский держит марку высоко!
    Партнёрам с нами и надёжно и легко.
    Стратегия команды Автотор
    Ведёт к вершинам нас ветрам наперекор!*

    АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок.

    За 20 лет работы заводы АВТОТОР произвели более 1,7 миллиона автомобилей, 90 различных моделей иностранных брендов.

    В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, Hyundai, KIA. Объем производства компании составляет до 250 тысяч автомобилей в год.

    На предприятиях АВТОТОР с 2013 года действует комплекс для производства автомобилей по полному технологическому циклу, рассчитанный на общий объем производства 50 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в создание этого комплекса составили около 50 млн. евро. Комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием для измерения геометрических параметров кузова автомобиля, позволяющим проводить в автоматическом режиме измерения кузова по 400 точкам в трех системах координат.


    Сегодня успешно работают сварочная, окрасочная и сборочная линии таких моделей, как:

    ·        BMW – 3-я, 5-я, 7-я серии Х1, Х3, Х4, Х5, Х6;

    ·        KIA – Сee’d, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul,  Sportage, Stinger;

    ·        Hyundai Elantra, Grand Santa Fe, Santa Fe Premium, Tucson,

    Genesis – G80, GX90

    ·        Грузовые автомобили Hyundai HD35, HD65, HD78, HD120 c различными видами надстроек.

    В рамках развития действующего комплекса завершено строительство и подготовка к вводу в эксплуатацию трех новых корпусов общей площадью более 30 тыс. м² для размещения линий сварки и окраски под перспективные проекты.


    «Производственные процессы компании неуклонно развиваются в направлении повышения добавленной стоимости продукции. Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации. Совместно с действующими партнерами компания инвестирует в модернизацию, инновационное обновление, создание новых мощностей, наращивая возможности для организации производства автомобилей по полному циклу и исполнения поэтапного плана по углублению технологии производства на всех предприятиях компании», —отмечает генеральный директор  холдинга «АВТОТОР» Александр Сорокин. 
    Также в настоящее время реализуются проекты по производству и поставке стекол, выпуску блока климатической системы, модулей электропроводки, сидений для легковых автомобилей, производству выхлопной системы.

    Продолжается реализация проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Совместная с правительством Калининградской области деятельность по развитию индустриальной промышленной зоны предусматривает, в том числе создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории комплексного освоения площадью 967 гектаров.

    «Строительство новых полнопрофильных заводов по производству автомобилей, заводов по производству автокомпонентов, с частичным экспортом выпускаемой продукции, создание машиностроительных производств, выпускающих продукцию, применяемую в других отраслях промышленности в Калининградской области, обеспечит не только рост уровня локализации производства, но и общий подъём экономики региона, возможности развития новых отраслей промышленности», — рассказывает Александр Сорокин.


    Что касается социальной политики компании, на сегодняшний день на предприятиях АВТОТОР действует более 20 социальных программ, в том числе программы, касающиеся улучшения жилищных условий сотрудников с компенсацией процентной ставки по ипотечным кредитам и т. д.

    *гимн компании АВТОТОР

    О компании

    ООО «КенигТракСервис» – официальный дилер ООО «МАН Трак & Бас Рус» в Калининградской области. Наше предприятие работает с 2006 года и зарекомендовало себя на рынке продаж и обслуживания грузового автотранспорта Калининградской области как надежный и эффективный партнер. Клиентам ООО «КенигТракСервис» предлагается широкий спектр услуг : техническое обслуживание и ремонт продукции MAN, продажа автомобилей, автобусов и прицепной техники, заказ и продажа запчастей, послепродажная поддержка, а также поддержка в получении финансирования.

    Сотрудники ООО «КенигТрак Сервис» рады обеспечить Вам индивидуальный подход, позволяющий найти наиболее эффективное решение транспортной задачи Вашего предприятия, предложить наиболее эффективные финансовые решения по приобретению техники как новой, так и бывшей в употреблении. Количество запасных частей на нашем складе насчитывает более 30 тыс. единиц хранения и позволяет обеспечить оперативное плановое техническое обслуживание и ремонт техники MAN и автобусов Neoplan.

    Поставка запасных частей производится напрямую с центрального склада MAN в Германии, что позволяет нам предложить одни из лучших цен на запасные части на Калининградском рынке. При необходимости, запасные части доставляются авиапочтой. Наш сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами. Ремонтом техники занимаются высококвалифицированные специалисты, многие из которых прошли обучение в учебных центрах MAN в Москве, Германии и Австрии.

    Нашей целью является построение долгосрочного сотрудничества с каждым нашим клиентом. MAN центр Калининград ждет Вас!

    С уважением,
    Вадим Васильев
    Генеральный Директор
    ООО «КенигТракСервис»


    АВТОТОР запустил полный цикл производства грузовиков Hyundai Mighty

    🔊 Послушайте это

    РусАвтоНьюсКом. — Как сообщает пресс-служба Автотора, на заводе началось производство полного цикла (сварка, покраска и сборка) среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 и EX9 полной массой 7,8 и 8,5 тонн соответственно. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде.

    Запуск производства новых моделей с сваркой и покраской кабины будет осуществляться в рамках обязательств Специального инвестиционного контракта, подписанного между «Автотором», Минпромторгом России и правительством области в Калининграде.

    На заводе «Автотор» уже налажено производство полного цикла моделей Hyundai HD78, HD65, HD35 и HD35C. С запуском двух новых моделей весь модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai в настоящее время производится на заводе по полному циклу.

    Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD запущена новая линия сварки кабины, оснащенная современным оборудованием, в том числе современными станками с программным управлением, которые обеспечивают дополнительный контроль качества сварки, значительно повышая точность операций.

    Автомобиль модели

    EX8 выпускается на «Автоторе» в трех вариантах колесной базы длиной 3400, 3850 и 4200 мм, с полезной нагрузкой 5,26, 5,25 и 5,21 тонны соответственно. Грузовики оборудованы 2-мя.Двигатели D4CC мощностью 9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатая коробка передач.

    Hyundai Mighty EX9, напротив, имеет две версии: с длинной колесной базой на 3850 мм (надстройка длиной 5100 мм вмещает 10 европаллет объемом до 21,7 м3) и с 4200 мм (надстройка 6200 мм). , вмещает 12 европаллет, объемом до 26,5 м3). Модель оснащена мощным двигателем D4GA объемом 3,9 л (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    С конвейера сходят укомплектованные автомобили, большинство из которых оборудовано изотермическими и промышленными грузовыми фургонами и тентовыми бортиками, а также специальными надстройками.

    Связанные

    Балтийский аванпост России готовится к противостоянию с НАТО

    КАЛИНИНГРАД, Россия (Рейтер) — На обочине дороги за пределами гражданского аэропорта Калининграда, заставы России в Балтийском море, в начале этого месяца выстроилась в очередь группа из примерно 20 военнослужащих в военной форме российского флота. ждут автобуса, который отвезет их на базу.

    Российские военнослужащие ждут доставки на военную базу по прибытии в аэропорт Калининграда, Россия, 21 июня 2016 года.REUTERS / Lidia Kelly

    «Мы — дополнительное подкрепление», — сказал агентству Рейтер один из молодых людей, который сказал, что он и его коллеги летали в тот день, когда они ждали на мокрой от дождя взлетной полосе. Он не сообщил никаких подробностей.

    Россия и НАТО наращивают свой военный потенциал по всей Восточной Европе, чему способствует конфликт на Украине, который побудил официальных лиц с обеих сторон говорить об опасности новой конфронтации в стиле холодной войны.

    Для России стратегический центр находится здесь, в Калининграде.Реликвия Советского Союза, это небольшой кусок российской территории, зажатый между членами НАТО Польшей и Литвой, что позволяет Кремлю проецировать свою военную мощь на северный фланг альянса.

    Во время трехдневного визита Рейтер в начале этого месяца было получено достаточно очевидных свидетельств того, что Россия усиливает свое военное присутствие.

    Грузовики перевозили военную технику из порта во внутренние районы, прилетали небольшие группы военнослужащих, велась работа по усилению безопасности возле одной базы, а на другой базе, где размещалась военная радиолокационная система, велись обширные строительные работы.

    Рейтер смог увидеть лишь беглую информацию о том, что российские военные делают в Калининграде. Большая часть региона закрыта для иностранцев без специального разрешения, и в какой-то момент люди в штатском приказали удалить фотографии военной инфраструктуры. Минобороны России не ответило на вопросы о своих дислокациях в Калининграде.

    Но большая часть деятельности соответствует тому, что, по словам военных аналитиков и западных дипломатов, делает Россия: готовится разместить новые ракеты в Калининграде и создать сеть зенитных систем, которые могут бросить вызов самолетам НАТО над странами Балтии и некоторыми частями Польши.

    Наращивание российской военной мощи будет на повестке дня, когда лидеры стран-членов НАТО соберутся 8 июля в Варшаве на саммит альянса. Россия заявляет, что она была вынуждена ответить, потому что НАТО приближается к ее границам.

    «Когда дело доходит до угроз в (Калининградской) области, действительно, мы можем говорить об усилении интенсивности российской агрессии в последние дни», — сказал Рейтер министр обороны Польши Антони Мацеревич.

    «Эти угрозы играют очень важную и опасную роль, они всегда присутствуют в мышлении НАТО — это действия против доступа, которые представляют собой серьезную угрозу для альянса.”

    РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ

    Калининград родился после Второй мировой войны, когда советские войска заняли немецкий порт Кенигсберг.

    В результате войны большая часть города превратилась в руины. Оставшееся немецкое население было изгнано, а город был присоединен к Советскому Союзу, заселен русскими и переименован в Калининград в честь советского лидера, умершего в 1946 году. После распада Советского Союза в 1991 году он стал российским эксклавом без земли. граничит с другими частями России.

    По словам специалистов по планированию НАТО, Россия использует Калининград для реализации так называемой стратегии запрета доступа / запрета на территорию (A2 / AD) для прилегающих территорий.

    Это включает в себя стратегическую эшелонировку ракет класса «земля-воздух» для перекрытия воздушного доступа НАТО, в случае необходимости, к трем балтийским государствам и примерно трети Польши.

    Некоторые западные официальные лица полагают, что страны Балтии, в которых проживают большие этнические русские меньшинства, могут быть захвачены Москвой, так же как Россия взяла под свой контроль Крымский регион Украины два года назад.Москва заявляет, что у нее нет такого намерения, но необходимо усилить свою оборону из-за наращивания сил НАТО на Балтике.

    В отличие от Украины, страны Балтии являются частью НАТО, а это означает, что альянс будет обязан действовать, чтобы защитить их от любой угрозы их территории.

    Дипломат Европейского союза, занимающийся вопросами безопасности, сказал, что стратегия России по добавлению средств противовоздушной обороны в Калининграде «будет только прогрессировать — процесс централизован и хорошо скоординирован».

    «И русские тратят наибольшие финансовые ресурсы на эти возможности», — сказал дипломат.«Вопрос в том, для чего он предназначен?»

    Самые большие строительные работы, замеченные агентством Рейтер, были на Пионерской РЛС на северном побережье Калининграда. Сам радар, диапазон действия которого охватывает всю Европу и который дает раннее предупреждение о воздушном нападении, был введен в действие в 2014 году.

    Сейчас военные расширяют инфраструктуру вокруг него. Было замечено, что грузовики с песком и гравием въезжают на базу. Рядом стояли самосвалы, автокран и экскаватор.Строители входили и выходили из базы, некоторые в камуфляжных штанах.

    «Станция имеет стратегическое значение для России, здесь ведется большая работа», — сказал солдат, живущий там.

    В информации, размещенной на сайте Федерального агентства специального строительства России, которое осуществляет строительные проекты для военных, говорится, что в настоящее время ведутся работы по строительству казарм, теплоцентрали, столовых, медицинского пункта, складских помещений, пожарного депо и др. социальный клуб и спортивные сооружения.

    За воротами базы виднелись новые постройки. Два местных источника сообщили, что в новом доме могут разместиться до нескольких сотен обслуживающего персонала.

    Военные действия также наблюдались в главном городе региона, также называемом Калининградом. Можно было увидеть военные грузовики, выезжающие из Калининградского порта — гражданского объекта с военным отделением — и направляющиеся в другие части региона.

    Несколько грузовиков перевозили небольшие артиллерийские орудия.У других были контейнеры сзади, а в других случаях груз был спрятан под брезентом.

    В третьем месте, недалеко от города Светлый, была отремонтирована сторожевая башня недалеко от дороги, а вокруг нее была вырублена свежая лесная полоса, чтобы улучшить обзор с башни.

    Два местных источника, знакомых с военной структурой в регионе, сказали, что сторожевая башня была частью цепи безопасности для защиты военного комплекса возле Светлого, где хранился арсенал Балтийского флота России, штаб-квартира которого находится в близлежащем порту Балтийск.

    ПОДГОТОВКА К РАКЕТАМ

    Россия, скорее всего, разместит баллистические ракеты «Искандер-М» в Калининграде в течение следующих двух-трех лет, сообщили Reuters источники, близкие к ее военным.

    Это развертывание является частью давнего плана модернизации российской системы неядерных баллистических ракет, но Россия, вероятно, расценит это как свой ответ на наращивание сил НАТО.

    В Калининграде Reuters не обнаружило никаких свидетельств подготовки к размещению ракет.

    Однако два местных источника, один из которых непосредственно знаком с военно-морской базой в Балтийске, сообщили, что инфраструктурные работы по размещению неустановленного количества ракет «Искандер» на базе завершены.

    Москва планирует в отношении Калининграда не наводнить его войсками и огневой мощью, а модернизировать его военную инфраструктуру, сказал Владимир Абрамов, калининградский аналитик, который считает, что Запад и Россия одинаково виноваты в их противостоянии.

    «Калининградский контингент сильно модернизируется качественно, а не количественно», — сказал Абрамов.«Наш генеральный штаб понимает глупость большого развертывания здесь».

    Дополнительные репортажи Антона Зверева в Москве и Робина Эммотта в Брюсселе, Виктора Сзары в Варшаве; Написано Лидией Келли; монтаж Питера Граффа и Анны Уиллард

    Турецкий Ford Otosan подписывает соглашение о производстве в России

    Emre Özpeynirci СТАМБУЛ

    AFP Фотография

    Турецкий автопроизводитель Ford Otosan, принадлежащий Koç Holding и Ford Group, подписал сделку 7 декабря.9 с калининградским холдингом «Автотор» по производству грузовиков и эвакуаторов в России.

    Автомобили, произведенные в Калининграде, будут продаваться на российском рынке, а первое производство начнется в конце декабря.

    Ford Otosan стремится продавать свою продукцию российским государственным компаниям, таким как «Газпром», которые предпочитают грузовики российского производства, и преодолевать 10-процентный налог на импорт, который российские власти взимают с автомобилей, произведенных за рубежом.

    «С этой сделкой бренд Ford Trucks сделает еще один шаг вперед.Мы инвестировали в Россию, крупнейший рынок грузовых автомобилей в Европе, чтобы повысить нашу конкурентоспособность и производить грузовики в Калининграде », — сказал генеральный директор Ford Otosan Хайдар Енигюн.

    На начальном этапе компания будет собирать грузовики и эвакуаторы в России, а затем начнет производство в следующем периоде, когда отрасль поставщиков вырастет, сказал он.

    Калининград является зоной свободной торговли России, поэтому Ford Otosan сможет выйти на два новых рынка, Казахстан и Беларусь, сказал Енигюн.

    «Самым большим преимуществом для нас иметь производство в России будет избежание 10-процентного налога на импорт, который Россия взимает за импорт тяжелых коммерческих автомобилей. Более того, мы сможем продавать большегрузные автомобили крупным государственным компаниям в России, в том числе «Газпрому», которые покупают автомобили только российского производства », — сказал он.

    Ford Otosan планирует продавать более 7000 автомобилей в России к 2020 году.

    «Автотор Холдинг» работает в Калининграде в течение последних 20 лет как первая частная автомобильная компания в России, заявил генеральный директор Автотор Валерий Горбунов сразу после церемонии подписания. с Ford Otosan.

    Добавление Ford Trucks в свою производственную линию к 2015 году является большим шагом для «Автотора» и России, добавил он, добавив, что годовая производственная мощность «Автотора» составляет 15 000 тяжелых грузовиков.

    Ford Motor изначально ушла с мирового рынка грузовых автомобилей, когда в 1986 году продала свой грузовой автомобиль компании Iveco, но вернулась к производству грузовых автомобилей в 2012 году с грузовиком Ford Otosan.

    Патентные права на автомобиль принадлежат Ford Otosan, поскольку модель была разработана и впервые произведена на заводе в Эскишехире в Турции в 2012 году.Новая модель экспортируется в 65 стран мира.

    Россия в Euro Truck Simulator 2 Beyond the Baltic Sea — Руководство по игре Euro Truck Simulator 2

    Назад Новые города Эстония

    Путеводитель по игре Euro Truck Simulator 2 Beyond the Baltic Sea описывает новые страны и города.Ниже приводится описание России и ее знаменитых городов.

    Калининград

    Карта Калининграда.

    Довольно большой и обширный город, расположенный в Калининградской области. С востока к нему ведет часть шоссе, с юга также можно использовать кольцевую дорогу. Улицы между доступными объектами в городе довольно узкие.

    Здесь вы найдете множество компаний и объектов. В городе две роты , еще три на западе, одна на севере и одна далеко на востоке.Кроме того, здесь находится мастерская , гараж , несколько парковочных мест и две заправочные станции . Здесь также есть дилер грузовиков Mercedes-Benz .

    Компании-заказчики (номер)

    7: Cemeltex , CYNEMA , Ladoga , NSOil , PK000 Medwed PK Medwed

    Агентство по трудоустройству:

    НЕТ

    Автосалон:

    ДА ( Mercedes-Benz )

    Луга

    Карта Луги.

    Это небольшой город, расположенный в Россия , между Санкт-Петербург и Псков . Он расположен к западу от узкой дороги, соединяющей вышеупомянутые города.

    Здесь вы найдете несколько компаний и объектов. Они близки друг другу. Итак, в непосредственной близости вы найдете три компаний , мастерскую , гараж , заправочную станцию ​​. На севере вы найдете еще рота .Однако, поскольку город расположен на краю и плохо связан с другими городами, это не очень привлекательное место.

    Компании-заказчики (номер)

    4: Dom Depo , NSOil , Rosmark , Cemeltex , Baltomorsk

    Агентство по трудоустройству:

    НЕТ

    Автосалон:

    НЕТ

    Псков

    Карта Пскова.

    Довольно крупный город, расположенный на западе России , недалеко от границы с Эстонией . Он расположен на дороге, ведущей с севера от Санкт-Петербург до Резекне в Латвии . Он также хорошо связан с Эстония . Однако качество дорог здесь оставляет желать лучшего.

    Здесь вы найдете несколько предметов. На западе города есть одна компания , мастерская , гараж , заправочная станция с паркингом и агентство по трудоустройству .Еще две компании находятся на востоке и две последние — на юге.

    Некоторые дороги частично широкие, но большинство узкие. Здесь также есть перекрестки со светофорами, кольцевой перекресток, на котором въезжающие автомобили имеют приоритет (!), Железнодорожный переезд, путепроводы — в этом районе есть препятствия.

    Компании-заказчики (номер)

    5: Балтийская металлургия , Балтоморск , BLT , NSOil , Suprema

    Агентство по трудоустройству:

    ДА

    Автосалон:

    НЕТ

    Санкт-Петербург

    Карта Санкт-Петербурга.

    Город-гигант, расположенный в восточной части карты. Это западная часть Россия , доступная в пакете расширения Beyond the Baltic Sea . Учитывая размер кольцевой дороги и подъездных путей, город очень большой. С севера сюда можно добраться из Финляндии , с запада из Латвии , а с юга из Луги , другого российского города.

    Основная часть интересующего вас города находится на востоке — добраться туда можно прямо по трассе A118, которая местами имеет четыре полосы движения.Город расположен на восточной и западной части трассы. Обе части соединены обширной двухполосной дорогой.

    Здесь вы найдете АЗС , паркомест , а также пять компаний и . Будьте осторожны при проезде с круговым движением — в Россия автомобиль, выезжающий на перекресток с круговым движением, имеет приоритет.

    DAF дилер грузовиков , мастерская , заправочная станция , парковка и одна компания расположены на следующем выезде с главной магистрали, немного южнее.Однако этот выход ведет на другую дорогу с двумя полосами движения, поэтому, чтобы добраться до объектов, вы должны использовать место, чтобы развернуться. Еще компаний можно найти: одно на юге, у трассы на Луга , одно на севере у дороги на Выборг , последние четыре у западной части КАД, у Сосновый бор . Город огромен и обширен, поэтому путешествие по всем объектам, несмотря на наличие шоссе, занимает некоторое время.

    Компании-заказчики (номер)

    12 : AeroBaltica , Балтоморск , Balteus Yachts , BLT , Контейнерный порт , , Finish Tires 908 , NCH , PK Medwed , Radus , Zjelenie Pola

    Агентство по трудоустройству:

    НЕТ

    Автосалон:

    ДА ( DAF )

    Сосновый Бор

    Карта Соснового Бора.

    Крошечный город, расположенный к западу от Санкт-Петербург , недалеко от границы с Латвией . Добраться сюда можно, съехав с кольцевой дороги Санкт-Петербург или свернув на север по трассе A180, которая ведет к Нарва .

    Здесь только одно место — электростанция рота . Остальные предприятия на северо-востоке входят в состав Санкт-Петербург . В районе вы также найдете АЗС с парковкой .И все.

    Компании-заказчики (номер)

    1 : Cebepoatom

    Агентство по трудоустройству:

    НЕТ

    Автосалон:

    НЕТ

    Выборг

    Карта Выборга.

    Небольшой город, расположенный недалеко от границы с Финляндией .Он ведет от границы до Санкт-Петербург . Это рядом с шоссе.

    Город небольшой — в нем есть несколько узких улочек между двумя узлами шоссе. Здесь вы найдете АЗС , мастерскую , стоянку , а также три компании . Четвертый находится на восточной стороне шоссе. Ничего особенного здесь нет.

    Компании-заказчики (номер)

    4 : Балтоморск , Дом Депо , Росмарк , Ванха Киви

    Агентство по трудоустройству:

    НЕТ

    Автосалон:

    НЕТ

    Назад Новые города Эстония

    «Автотор» запускает сборку Opel в Калининграде | Артикул

    Российский автопроизводитель «Автотор Холдинг» запустил производство автомобилей Opel в Калининграде, а GM Europe поддерживает как въездные, так и выездные перевозки на завод и обратно по железной дороге.

    Компания начинает сборку полуразборных комплектов автомобилей Astra и Zafira, которые доставляются по железной дороге с заводов GM Europe в Антверпене в Бельгии, Бохуме в Германии и Гливице в Польше. Калининградский завод перейдет на сварку и покраску в период с 2010 по 2011 год с общим объемом инвестиций в производство автомобилей Opel в размере 50 миллионов долларов.

    GM и Автотор планируют произвести до 25 000 автомобилей GM в Калининграде, несмотря на сокращение продаж в России на 62%.Компания заявила, что ожидает быстрого возрождения в следующем году и с отменой импортных тарифов, которые гарантирует производство в Калининграде, она рассчитывает получить максимальную выгоду от популярной в России Astra по конкурентоспособной цене.

    Готовые автомобили будут доставлены из Калининграда по железной дороге в Москву для отправки местным российским дилерам автомобильным транспортом.

    Автомобили Opel объединяют 27 моделей семи различных брендов, которые в настоящее время выпускает Автотор, включая BMW, Kia и Chevrolet.В июле компания запустила серийное производство BMW X5 и BMW X6 с плановой производительностью 1000 автомобилей в год.

    Генеральный директор холдинга «Автотор» Валерий Горбунов заявил в своем заявлении, что представители канадского поставщика автозапчастей Magna, который действует в консорциуме со Сбербанком России с целью получения контроля над немецким автогигантом Opel, посетили калининградский завод и заверили его руководство, что если Сделка с Opel прошла успешно, новый владелец Opel не стал закрывать выпуск автомобилей Opel на предприятии.

    За девять месяцев 2009 года «Автотор» произвел около 48 200 автомобилей. В прошлом году компания собрала около 110 000 автомобилей.

    Завод GM в Санкт-Петербурге также начнет производство моделей Opel в следующем году, и другие российские предприятия присоединятся к нему после завершения сделки GM-Magna-Сбербанк.

    Россия вооружила Калининград до зубов

    Вот что вам нужно знать : Из Калининграда Россия может угрожать самолетам, кораблям и наземным войскам НАТО на сотни миль во всех направлениях.

    Российский анклав Калининград, который находится между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря и географически отделен от остальной России, практически ощетинился зенитными ракетами С-300 и С-400, противокорабельными ракетами Оникс и Искандером. ракеты класса «земля-земля».

    Из Калининграда Россия может угрожать самолетам, кораблям и наземным войскам НАТО на сотни миль во всех направлениях.

    Но американские войска считают, что знают, как взломать Калининград, генерал Джефф Харриган, командующий U.Представитель ВВС США в Европе заявил репортерам, в том числе Сидни Фридберг-младший из Breaking Defense: «Мы тренируемся в этом, — сказал Харриджан. «Мы все время обдумываем эти планы, и … если они когда-нибудь осуществятся, мы будем готовы их реализовать».

    «Это будет мультидоменная, очень своевременная и эффективная возможность, которую мы предоставим, чтобы гарантировать, что у нас есть доступ, который нам нужен в этой среде», — добавил Харригиан.

    «Неудивительно, что генерал не сообщил подробностей о том, каким будет этот план нападения», — написал Фридберг.«Но уникальное положение Калининграда, расположенного между Польшей и Литвой, вдали от остальной части России, делает его и отличной передовой базой, и очень уязвимой целью».

    Москва в последние годы усиливает обороноспособность Калининграда. Сухопутные войска в эксклаве должны получить баллистические ракеты «Искандер-М» в 2019 году, что «завершит» «перевооружение ракетных соединений сухопутных войск», объявил Кремль 1 января 2019 года.

    Калининградская ракетная бригада имеет более 50 машин, в том числе пусковые установки, машины управления и обслуживания и другие машины поддержки, по данным Минобороны.Новая ракета «Искандер-М» может нести обычную или ядерную боеголовку на расстояние до 300 миль.

    «Россия вложила значительные средства в развитие средств [противодействия доступу, закрытию территорий] и их тщательное позиционирование для максимального увеличения их стратегического эффекта», — пояснил на своем веб-сайте Центр стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия.

    «Россия использует A2AD на севере, вплоть до Арктики, вплоть до Сирии, с особыми концентрациями в Калининграде и вокруг Крыма — своего рода« заросли перекрывающихся и дублирующих систем A2 / AD »», — добавил центр, цитируя одну из своих статей. отчеты.

    «В случае кризиса такое развертывание затруднит доступ НАТО к ключевым регионам, таким как Прибалтика или Польша. Эти относительные слабости внутри НАТО могут повысить привлекательность для России свершившегося факта ».

    Как заявил Харригиан, Калининград и его гарнизон могут стать главными целями для того, что планировщики Пентагона называют «многодоменными операциями». Это причудливый способ сказать, что силы одновременно будут атаковать с воздуха, земли, моря и киберпространства.«Единая симфония насилия, чтобы сломать передовую оборону», — писал Фридберг.

    Хакеры могут нарушить работу сетей связи, в то время как заглушающие самолеты сбивают с толку радары. Бомбардировщики, корабли и подводные лодки могли запускать крылатые ракеты большой дальности. Сухопутные войска могли стрелять ракетами. Истребители и бомбардировщики-невидимки могут прорвать уцелевшие оборонительные сооружения и сбросить бомбардировщики с наведением на GPS.

    Одна из возможных частей многодоменного плана нападения на Калининград разыгралась в открытую, когда ВВС США в начале марта 2019 года отрабатывали удар крылатыми ракетами по эксклаву.Имитационная атака была частью развертывания пяти бомбардировщиков B-52 с базы ВВС Барксдейл в Луизиане в Соединенное Королевство.

    По крайней мере два из B-52, которые были развернуты в Соединенном Королевстве, были моделями с ядерными боеголовками, которые можно было отличить по специальному плавнику, добавленному ВВС в соответствии с новым договором СНВ, ограничивающим количество ядерных боезарядов США и России. -системы доставки.

    Но, по словам Штеффана Уоткинса, независимого аналитика изображений, Штеффана Уоткинса, это был один из неядерных В-52 с серийным номером 60-0024, который первоначально совершил имитацию атаки крылатыми ракетами на Калининград 14 марта 2019 года.Наблюдатели могут отслеживать военные полеты с помощью своих транспондеров и радиообмена.

    «Боинг B-52H 60-0024 ВВС США … вылетел с авиабазы ​​Барксдейл [дата] 14.03.2019 [время] 01:30 Зулу [время], пролетел над [Канадой] и произвел имитацию ядерной крылатой ракеты. нанес удар по Российской Федерации, разворачиваясь примерно в 60 морских милях от российского воздушного пространства [в] 11:10 Зулу, приземляясь в Королевских ВВС Фэрфорд [в] 13:32 Зулу », — написал Уоткинс.

    Стоит отметить, что неядерный ракетный удар будет соответствовать профилю ядерного.Маловероятно, что первая попытка Пентагона разрушить оборону Калининграда будет связана с применением ядерного оружия.

    Дэвид Экс работал редактором по обороне журнала National Interest . Он является автором графических романов War Fix , War Is Boring и Machete Squad .

    Эта статья впервые появилась в сентябре 2019 года.

    Изображение: Flikr.

    Volvo Trucks открывает новый Трак-центр в Москве

    С открытием Volvo Truck Center Москва-Юг компания Volvo Trucks покрывает стратегический транспортный маршрут из Москвы на юг России, предлагая оригинальные послепродажные услуги и продавая новые и подержанные грузовые автомобили.

    «Объекты, на которых мы работаем, являются частью высокого качества Volvo Trucks», — говорит Микаэль Бенцов, директор по коммерческому вторичному рынку и развитию розничной торговли Volvo Trucks Europe. «У нас лучшая сервисная сеть во всей Европе, и эта новая мастерская современное состояние. Мы каждый день усердно работаем над тем, чтобы качество наших услуг было высоким и постоянным на всех объектах в Европе ».

    Традиционно все участники инаугурации имели возможность протестировать грузовики Volvo Калужское заводское происхождение в специально отведенной зоне тест-драйва.

    «Мы построили этот сервисный центр с полным спектром услуг Volvo менее чем за год в соответствии с самыми современными стандартами, принятыми нашей компанией», — говорит Александр Зориа, директор Volvo Truck Center Москва-Юг. . «Наша задача — максимально заботиться о грузовиках наших клиентов и минимизировать время простоя, которое они проводят в ремонтной зоне. Я знаю, что многие наши клиенты ждали собственный грузовой центр Volvo именно на юге Москвы, где начинается оживленная трасса М4.И мы приложили все усилия, чтобы запустить его как можно быстрее ».

    Информация о Volvo Truck Center Москва-Юг

    • Концепция Volvo Truck Center предлагает своим клиентам возможность получить полный спектр комплексных транспортных решений Volvo, таких как покупка грузовиков, сервисное обслуживание, лизинг, покупка оригинальных запасных частей, послепродажное обслуживание — все в одном месте.
    • Volvo Truck Center Москва-Юг был построен за 8 месяцев на площади 3,2 га в соответствии с самыми современными стандартами Volvo.Инвестиции в проект превысили 450 млн рублей (11 млн евро).
    • Площадь цеха нового Трак-центра составляет 1 630 кв.м. Всего 20 станций, 18 из которых предназначены для диагностики, ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей, а 2 — для кузовного ремонта. Оригинальные запчасти, необходимые для ремонта, механики получают со склада, примыкающего к мастерской. Склад полностью укомплектован полным набором запчастей, достаточным для проведения текущего ремонта и обслуживания грузовиков Volvo.Товары поступают с регионального склада Volvo в Московской области.
    • Автомойка длиной 29 метров оборудована многоступенчатой ​​системой очистки воды. Это позволяет снизить расход чистой воды и лучше использовать систему оборотного водоснабжения.

    Также Volvo Truck Center Москва-Юг оборудован централизованной системой розлива масла. Он связан специальным подземным трубопроводом с цистерной для отработанного масла, расположенной снаружи здания цеха.Вся система полностью соответствует экологическим требованиям Volvo к подземному хранению отработанного масла и других технологических жидкостей.

    29 августа 2011 г.

    За дополнительной информацией обращайтесь:
    Дженни Бьёрсне, Корпоративные коммуникации, телефон +46 31 664523, электронная почта
    jenny.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *