Грузовой jac: JAC (Джак) — китайские грузовики по цене производителя. Модельный ряд грузовых автомобилей из Китая

>

Jac. Автоцентр Триал.

Информация о компании JAC (Джи-Эй-Си)

Компания Джи Эй Си Моторс (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) —образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей). Автозавода «Цзянхуай» основан в 1964 году. На сегодняшний день JAC Motors (Джи эй си Моторс) является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания «Джи эй си» разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418). Компания «Джи Эй Си» является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники. Также корпорация «Джи Эй Си» выпускают комплектующие для автомобилей: коробки передач, двигатели и другие автокомпоненты.

В настоящее время «Джи Эй Си» экспортирует свои автомобили в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии и установила дружеские отношения с более чем 130 странами мира, кроме того, «Джи Эй Си» имеет более 100 собственных зарубежных дилерских центров и 19 KD-заводов.

На международном рынке JAC сформировала свои конкурентные преимущества как в коммерческих, так и в легковых автомобилях, что позволило эффективно улучшить имидж бренда «Джи Эй Си» как в Китае, так и на внешних рынках. В 2017 году «Джи Эй Си» продал более 510 тысяч автомобилей, в том числе на экспорт более 65 тысяч автомобилей. С января по октябрь 2018 года «Джи Эй Си» продал более 395 тысяч, на экспорт более 69 тысяч.

Компания «Джи Эй Си» намерена стать ведущим китайским автопроизводителем на международных рынках. «Джи Эй Си» успешно расширил производство легковых автомобилей за счет международного сотрудничества. Стремясь стать брендом мирового класса, «Джи Эй Си» занимается разработкой и производством безопасных, экологичных и экономичных автомобилей.

«Джи Эй Си» владеет научно-исследовательским центром национального уровня в Хэфэй. В июне 2005 года компания «Джи Эй Си» создала первый зарубежный научно-исследовательский центр в Турине, Италия. В октябре 2006 года был открыт второй научно-исследовательский «Джи Эй Си» в Токио, Япония.

2014 году компания «Джи Эй Си» приняла стратегически важное решение – открытие в России собственного подразделения. В том же году, в России была открыта компания ООО «Джак автомобиль», которая занялась дистрибьюцией (построением дилерской сети, развитием продаж, сервисного обслуживание, поставкой запасных частей) мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей под брендом «Джи Эй Си».

В 2018 году компания «Джи Эй Си» решили развивать легковое направление в России. Модели, которые были выбраны для российского рынка – это кроссоверы S3 и S5 и пикап T6. Все автомобили будут производиться в Казахстане, на автозаводе СарыаркаАвтоПром.Компания Джи Эй Си Моторс (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) —образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей). Автозавода «Цзянхуай» основан в 1964 году. На сегодняшний день JAC Motors (Джи эй си Моторс) является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания «Джи эй си» разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).

Компания «Джи Эй Си» является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники. Также корпорация «Джи Эй Си» выпускают комплектующие для автомобилей: коробки передач, двигатели и другие автокомпоненты.

В настоящее время «Джи Эй Си» экспортирует свои автомобили в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии и установила дружеские отношения с более чем 130 странами мира, кроме того, «Джи Эй Си» имеет более 100 собственных зарубежных дилерских центров и 19 KD-заводов. На международном рынке JAC сформировала свои конкурентные преимущества как в коммерческих, так и в легковых автомобилях, что позволило эффективно улучшить имидж бренда «Джи Эй Си» как в Китае, так и на внешних рынках. В 2017 году «Джи Эй Си» продал более 510 тысяч автомобилей, в том числе на экспорт более 65 тысяч автомобилей. С января по октябрь 2018 года «Джи Эй Си» продал более 395 тысяч, на экспорт более 69 тысяч.

Компания «Джи Эй Си» намерена стать ведущим китайским автопроизводителем на международных рынках. «Джи Эй Си» успешно расширил производство легковых автомобилей за счет международного сотрудничества. Стремясь стать брендом мирового класса, «Джи Эй Си» занимается разработкой и производством безопасных, экологичных и экономичных автомобилей.

«Джи Эй Си» владеет научно-исследовательским центром национального уровня в Хэфэй. В июне 2005 года компания «Джи Эй Си» создала первый зарубежный научно-исследовательский центр в Турине, Италия. В октябре 2006 года был открыт второй научно-исследовательский «Джи Эй Си» в Токио, Япония.

2014 году компания «Джи Эй Си» приняла стратегически важное решение – открытие в России собственного подразделения. В том же году, в России была открыта компания ООО «Джак автомобиль», которая занялась дистрибьюцией (построением дилерской сети, развитием продаж, сервисного обслуживание, поставкой запасных частей) мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей под брендом «Джи Эй Си».

В 2018 году компания «Джи Эй Си» решили развивать легковое направление в России. Модели, которые были выбраны для российского рынка – это кроссоверы S3 и S5 и пикап T6. Все автомобили будут производиться в Казахстане, на автозаводе СарыаркаАвтоПром.

История марки JAC — CARobka.ru

Под маркой JAC выпускаются легковые и коммерческие автомобили, изготавливаемые государственной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Хэфэй, Китай. Автомобильная корпорация создана в 1999 году на базе автозавода Hefei Jianghuai Automobile Factory, который ведет свою историю с 1964 года.

Корпорация объединила пять компаний: Anhui JAC Automotive Co, Анхойский научно-технологический центр, Gold Lion Asia Pacific, Wuhan Tianyu Information Industry и Anhui Mechanical Equipment. Акции компании котируются на фондовой бирже Шанхая с 2001 года.

Сейчас JAC выпускает легковые автомобили, малотоннажные грузовые автомобили и самосвалы на оборудовании Isuzu Motors, узлы трансмиссии для других автозаводов, шасси для автобусов, лонжеронные рамы грузовых автомобилей, коммерческие автомобили Hyundai.

В 1964 году была основана Hefei Jianghuai Automobile Factory, выпускающая малотоннажные грузовые автомобили. Ее имя поменяется на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. в 1997 году.

Первоначально фирма изготавливала только коммерческие грузовики, которые продавались под маркой Jianghui. С начала 2000-х годов производятся MPV и SUV, а также компания пытается расширить продуктовую линейку за счет выпуска легковых автомобилей.

Для этого JAC сотрудничает с Hyundai Motors. С 2003 по 2007 год марка в сотрудничестве с Hyundai выпускает MPV. После окончания совместной работы JAC продолжает изготавливать по одной модели MPV и SUV, основываясь на технологии Hyundai. Компании даже рассматривали возможность создания совместного предприятия в 2004 году, однако этот план не осуществился.

Экспорт автомобилей начинается в 1990 году. Первой страной, где начали продаваться грузовики JAC, стала Боливия. Постепенно компания расширяет свое присутствие на мировом автомобильном рынке: сейчас продажи осуществляются более чем в 100 странах мира.

В 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но по-прежнему упоминается в основном как производитель грузовиков.

С 2009 года китайское правительство начало активно способствовать консолидации китайских автомобилестроительных компаний. Тогда множество экспертов предсказывало объединение JAC и Chery, поскольку оба автопроизводителя находились в провинции Аньхой. Такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производит легковые автомобили, в то время как JAC тогда был почти полностью сосредоточен на грузовиках. Однако руководство JAC ясно дало понять, что не заинтересовано в консолидации под эгидой крупной Chery.

Со временем марка начала больше концентрироваться на легковых автомобилях.

Обороты автопроизводителя стремительно увеличиваются. В 2009 году продажи превысили 300 000 единиц, в том числе 12 100 автомобилей продано за рубежом. В 2010 году JAC становится одним из десяти крупнейших производителей автомобилей в Китае, реализовывая 458 500 единиц и занимая 2,5% рынка. Оценочная мощность компании составляет 500 000 автомобилей в год.

В том же 2009 году знаменитое итальянское ателье Pininfarina разрабатывает для JAC дизайн городского автомобиля — JAC Tojoy. Эта модель серийно выпускалась с 2010 года и завоевала множество наград в Китае. С 2011 года ее изготавливают в России на Таганрогском автомобильном заводе и продают под именем Tagaz C10.

Автомобиль комплектуется 1,3-литровыми моторами: 93-сильным Mitsubishi или 99-сильным JAC, который является базовым.

JAC Tojoy (2008)

Компания заключает соглашение с группой SHC, дистрибьютором в Бразилии. Спустя два года она получала более 10 000 заказов от бразильского партнера. Сейчас в Бразилии строится завод, на котором будут собираться автомобили марки JAC.

В 2000-х флагманской моделью была Refine, которая в Китае продавалась под именем Ruifeng. Это была копия Hyundai Starex H-1. Ее рестайлинговая версия, которая вышла в 2004 году, на 60% состояла из частей, производимых в Китае.

В 2010 году в Китае был запущен электромобиль JAC J3 EV, который может преодолеть без подзарядки около 130 км. В течение 2010–2011 гг. в стране было продано 1 583 единиц первого и второго поколения модели.

Третье поколение вышло под именем JAC J3 iev в сентябре 2012 года, и уже к декабрю совокупные продажи автомобилей составили 4 068 единиц. Его максимальная скорость равна 110 км/час. На одной подзарядке электрокар может проехать 180 км. В 2012 году модель стала вторым самым продаваемым электрокаром в Поднебесной после Chery QQ3 EV.

JAC J3 iev (2012)

16 сентября 2010 года JAC анонсировала создание двух совместных предприятий с Navistar International Corporation и Nc2 Global. Первое должно производить тяжелые дизельные двигатели, а второе — грузовые автомобили и запчасти к ним.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в марте 2014 года, а в июле этого же года открылось официальное представительство JAC в России. Специально для нашей страны были разработаны грузовики N-серии.

Кроссоверы JAC S5 собираются на российском заводе Derways. Дизайн этого автомобиля разработан вместе с итальянским ателье Pininfarina. Он комплектуется двумя моторами на выбор: 136-сильным атмосферным и 176-сильным турбированным.

JAC S5 (2012)

Сейчас компания JAC — один из лидеров китайского автопрома. Ее автомобили пользуются большой популярностью на внутреннем рынке страны. Их закупают для Народного банка, Главного управления связи, армии и милиции. Марка является самым крупным экспортером легких грузовиков.

Исследовательские центры JAC находятся в китайском городе Хэфэй, а также в Турине (Италия) и в Токио (Япония). Производство осуществляется на заводах в Китае, Египте, Эфиопии, Вьетнаме.

Компания сосредотачивает усилия на обеспечении высокого качества продукции. Все выпускаемые автомобили проходят стокилометровый испытательный пробег с последующей проверкой всех узлов и агрегатов.

Пикап JAC T6 появится на российском рынке в сентябре

Официальный дистрибьютор компании JAC Motors в России, ООО «Джак автомобиль» сообщает, что новый пикап JAC T6 появится в продаже у официальных дилеров 1 сентября 2019 года.

Пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме, и относится к классу среднеразмерных пикапов. Прочная и надежная конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль в коммерческой сфере, а комфорт и проходимость оценят частные владельцы, использующие пикапы для путешествий и различных активностей. Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает пять человек, и выделяется достойным для автомобиля такого класса уровнем комфорта. Габариты JACT6 составляют 5325х1880х1830 мм, дорожный просвет – 216 мм. Размеры грузового отсека 1520х1520х470 мм.

В России JAC T6 будет предложен только с полным приводом, выполненным по классической схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

В продажу поступят версии с бензиновым и дизельным четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый мотор рабочим объемом 1997 куб. см. развивает 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, дизель кубатурой 1999 куб. см.

— 136 л.с. и 320 Нм соответственно. В системах двигателя применяются компоненты известных поставщиков Delphi, Bosch, BorgWarner, обеспечивающих надежность и хорошую топливную экономичность. Оба двигателя поставляются исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, имеющей различные передаточные числа в зависимости от типа двигателя.

Всего на российском рынке будет предложены по две комплектации для каждого типа двигателя – Intermediate и FullExtra. Во всех версиях будут доступны легкосплавные колесные диски, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, регулируемое по высоте мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, задние парктроники и центральный замок. В арсенале систем безопасности – фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, регулируемые ремни безопасности, ABS и EBD.

В старшей комплектации FullExtraк перечисленному оборудованию добавляются дневные ходовые огни, коричневый салон с отделкой кожей, 6-позиционная регулировка передних сидений вместо 4-х позиционной, камера заднего вида, медиасистема с сенсорным экраном и 6-ю динамиками и функцией Bluetooth, а также бесключевой доступ.

Помимо этого, топовый JAC T6 получит ассистента помощи при подъеме HHC, систему контроля тормозных усилий TCS и контроль давления в шинах TPMS.

Запчасти для грузовиков Hyundai. Запчасти Jac. Грузовой сервис. Японец Автокомплекс.

Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам приобрести качественные японские тормозные колодки по
мегасниженным ценам!
Торопитесь! Количество ограниченно!

Колодка торм. MZ TIT(ориг) W371-33-310-1 шт.- 1000 р.

Колодка тормозная 86x275x8 mm, (комплект 4шт), JMC, компл K4426M-1 шт.- 2400 р.

Колодки торм. (KACHI) PF1246 D3043-Колодки переднего тормоза TOYOTA Mark 2, Chaiser, Cresta-1 шт.-760 р.

Колодки торм. NS SGh50/SQh50/SYh50/VSYh50- 4106053T25/FN-1183-1 шт. -1000 р.

Колодки торм.бар.NISSAN PATROL 88-97/TOYOTA LAND CRUISER J40/J60/J70/J80 FN-1208 (Т-1208)

-1 шт.-1000 р.

Кол. зад. TOYOTA Lite/Townace V WG CR21/YR21 FN-2232 (Т-232)-1 шт. — 800 р.

Колодки торм.Toyota Hi-Lux 2.5D/3.0D 07/Toyo Ace FN-2275 (Т-261)-1 шт. -770 р.

Колодки барабанные MASUMA R-1062,T-Dyna парковочные [к-т 2шт] F-2286 (Т-258) (MASUMA)- 04494-25040 MK2298-1 шт.- 1050 р.

Колодки барабанные TOYOTA Dyna (1995-1999) FN-2329 (Т-2329)-1 шт.- 1900 р.

Тормозные колодки барабанные TOYOTA HIACE 1.8,2.0,2.2 D,2.4 D 90-92, 2.0I,2.4 D/TD,2.8TD 92 FN-2330 (Т-2330)-1 шт.- 1000 р.

Колодки тормозные задние барабанные TOYOTA Ipsum, Nadia, Gaia, CR4#, CM5#, CM7#, Cami 2000- FN-2339 (Т-2339)-1 шт.- 950 р.

Колодки торм. TY LY202/YY211/LY230/RZY230/LY280 FN-2362-1 шт.-1500 р.

Колодки торм. MZ FN-3333 (Т-330) W001-49-230-1шт. -1800 р.

Колодки торм. MZ W015-49-230 FN-3335 (Т-332)-1шт. -1000 р.

Колодки торм. JFBK IS Elf FN-4402-1 шт. -1000 р.

Колодки торм. MITSUBISHI Canter FB35 2.5D/2.8D 01/86-07/01 FN-6656 (Т-638)— 2 шт.-1450 р.

Колодки тормозные задние барабанные MITSUBISHI Canter 1993- FN-6668 (Т-668)-1 шт. — 1400 р.

Колодки торм. FN-3409-W5Y8-26-38Z-1 шт.-1000 р.

Колодки торм. Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 09.07> MDB2977 (Mintex)-2 шт.- 700 р.

Колодки торм. MZ PF-1081-1 шт.- 820 р.

Колодки торм. Deliboy 89-95 Liteace 85-99 Masterace Surf 83-92 Townace 83 PF-1096/1216 (D2050KASH)-1 шт.- 850 р.

Колодки тормозные передние TOYOTA Celica TA60, RA40, RA6 PF-1217(D2075M)— 2 шт.- 700 р.

Колодки тормозные дисковые передн. DA Delta 94-96 TO LiteAce 86-99 MasterAce Surf 85-92 TownAce 8 PF-1218 (1327)-1 шт.- 1000 р.

Колодки тормозные передние TOYOTA Mark II JZX90, JZX100, GX105, GX115, GXE1#, JZS147, JZS15#, JZS17# PF-1228-1 шт.- 1000 р.

Колодки тормозные Toyota Land Cruiser (J70/80/90), Prado (120/150), Pajero IV (V8W,V9W) 07-16 задние PF-1243 (D2090)-1 шт. — 450 р.

Колодки тормозные передние CALDINA/ CAMRY/ CARINA/ CELICA/ COROLLA/ CORONA/ CRESTA/ GAIA/ MARK/ RAV PF-1362-1 шт.- 500 р.

Кол. пер. TOYOTA Lucida Estima Emina Previa SXR10/CXR20/TCR1 PF-1385-1 шт.- 500 р.

Колодки тормозные передние NISSAN Primera P10, W10 1990-1996 PF-2149-1 шт.- 600 р.

Колодки тормозные передние NISSAN Pulsar N14 1990-1995, AD Y10 1990-1994, NISSAN Sunny B13 1990-1994 PF-2226-1 шт. -600 р.

Колодки тормозные Nissan Almera (N15) 95-00, Sunny (N14) передние PF-2356 (D1202 KASH)-1 шт.- 650 р.

Колодки NISSAN Sunny N14 (1990-1995), Almera N15 (1995-2000) PF-2357-1 шт.- 700 р.

Колодки тормозные MITSUBISHI CANTER 86- PF-3348-2 шт.-750 р.

Колодки тормозные передние MAZDA Vanette S20 1994-1999, Bongo 2006-, Brawny ’83-1999 PF-5211 (D3047 KASCHI)-2 шт.- 500 р.

Колодки торм.передн. MAZDA Demio DW3,DW5 ’96-,Familia PF-5232 (D3062 KASCHI)-1 шт.- 480 р.

Колодки тормозные дисковые SUBARU IMPREZA 1994 — 2000, LEGACY I 1992 PF-7247-1 шт. -450 р.

Колодки тормозные передние SUBARU Impreza 2. 0-2.0T 99-00/1.6 00>/Legacy 2 PF-7398-1 шт.- 500 р.

Колодки тормозные передние HONDA Integra DA, DB 1991-1993, Accord CA ’85-1989, CR-X EF, ED, EE ’87-1 PF-8162— 1 шт.- 450 р.

Колодки тормозные дисковые KIA BONGO 2.9 2003 — KIA BONGO 2.7 2003 — KIA BONGO 2.5 2003 — PN-5211 (D3047 AIKO)-1шт.-700 р.

Накладки тормозные (T-320-1153) Hino-2 шт.-1800 р.

Накладки тормозные (Т-320-1151) Nissan 5т. 4шт длин.-5 шт.-800 р.

Накладки тормозные (Т-320-1250) Hino 5т. AL-8250-1 шт.-1800 р.

Накладки тормозные (Т-320-755) IS ELF (под колодки T-451)-1 шт.-700 р.

Накладки тормозные (Т-406-2030) Hino 10т. AL-8030R-1 шт.- 4800 р.

Накладка тормозная Nissan 10т.-41039-NA325-1 шт.-3200 р.

*По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам: 8-351-7000-229, доб., 1, сот.-8-904-812-84-82 (whatsapp/viber). Или пишите на электронную почту: [email protected].

Официальные дилеры JAC

1

Москва, Космодамианская наб. д. 52 стр. 4 , (495) 258-67-58

JAC MOTORS RUS — официальный дистрибьютор и импортер компании JAC в России. Продажа самосвалов и коммерческой техники JAC. Сервисное обслуживание и запчасти для китайских самосвалов и грузовиков.

2

Московская обл, г.Мытищи Осташковское шоссе вл. 14, +7(495) 740-58-83

Официальный дилер Автомобильной Компании «БАУ Мотор Корпорэйшн». Осуществляем продажу новых автомобилей марок : JAC BAW. Продажа автомобилей с пробегом иностранного производства.

3

Иркутск, Объездная дорога д.1Г, (3952) 500-656

ООО «КомАвтоБайкал» официальный дилер разных ведущих брендов коммерческой техники. Занимаемся продажей и обслуживанием коммерческого транспорта. Реализуем всю линейку грузовиков различной грузоподъемности и с любыми надстройками.

4

Казань, Мамадышский тракт д.35 , (843) 204-11-99

Официальный дилер Foton и BAW Fenix. Автосервис грузовой и легковой. Продажа автомобилей. Сервис и обслуживание грузовых и легковых автомобилей. Продажа комиссионных автомобилей. Кредитование. Срочный выкуп.

5

Кемерово, ул. Терешковой д. 41, +7(923) 61-57-800

Официальный дилер грузовых автомобилей компании JAC Motors. В наличии и под заказ в индивидуальной комплектации: от фургонов и рефрижераторов до самосвалов и КМУ.

6

Саратов, Новоастраханское шоссе д.67, (8452) 96-42-62

ООО Ванта — Официальный дилер специализирующаяся на рынке автобусов запасных частей и техники для дорожного и строительного комплекса. Продажа. Гарантия. Сервис.

7

Тольятти, ул. Борковская д.69а стр.1 (3 этаж), (8482) 61-74-91

Компания А1 дилер завода JAC Motors в Тольятти Самаре Ульяновске Уфе Оренбурге Саратове Пензе. Техника в наличии в комплектации изотермический промтоварный тентованный эвакуатор АГП КМУ.

Автомобили Jac — официальный дилер Демидыч

ИСТОРИЯ JAC MOTORS

Компания JAC Motors —образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году и на сегодняшний день JAC Motors является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже.

Компания JAC является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты.

50-летний опыт развития компании JAC позволил достичь мощности производства более 1 миллиона единиц автомобилей с полным циклом производства в год.
Компания вошла в десятку крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае.

В первой половине 2012 года было реализовано более 250 тысяч автомобилей марки JAC, в 2017 году — более 700 тысяч единиц.

Компания JAC — поставщик техники для Вооруженных Сил КНР.

ДОСТИЖЕНИЯ

В июне 2005 года компания, первой в отрасли, открыла зарубежный дизайн-центр в Италии, а в октябре 2006 года учредила второй дизайн-центр в Токио. В компании имеется собственный центр технологических разработок и исследований, испытательный полигон и инженерно-лабораторный комплекс.

Объем экспорта автомобилей составляет более 70 тыс. единиц с ежегодным приростом в среднем на 50%. На протяжении 18-ти лет подряд JAC занимает первое место по экспорту специальных шасси для пассажирских автобусов, на протяжении 13-ти лет – первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей. Основными рынками сбыта являются страны Южной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Австралия. Вся поставляемая техника JAC соответствует строгим требованиям экологических стандартов этих стран.

На сегодняшний день компанией JAC Motors организованы сборочные предприятия с различной степенью локализации производства более чем в 15 странах.

На внутреннем рынке компания занимает одно из первых мест по реализации тяжелых грузовых автомобилей с объемом производства более 60 тысяч единиц в год.

Многофункциональные коммерческие автомобили JAC на протяжении нескольких лет подряд получают почетную награду «Лучший MPV года в Китае» и стабильно завоевывают первенство по объему реализации.

Легковой автомобиль класса B, дизайн которого разрабатывался совместно с дизайн-ателье “PININFARINA”, назван «самым красивым автомобилем за последние десять лет», прошел C-NCAP краш-тест c отличием, и получил почетную награду «Лучшая Модель 2011 года». Самостоятельно разработанные двигатели для линейки легковых автомобилей моделей 1. 3LVVT, 1.5LVVT и 2,0LTCI трижды (2009г., 2010г. и 2011г.) получали звание «Десять Лучших Двигателей Китая».

Модель S3 является флагманом китайского рынка SUV и входит в тройку лучших городских кроссоверов Китая.

Одним из новых направлений деятельности Компании является производство автомобилей на альтертивных видах топлива. На сегодняшний день на дорогах КНР уже эксплуатируются более 10 тысяч единиц электромобилей шестого поколения, запас хода которого составляет около 250 километров. В 2017 году запущено производство электромобилей седьмого поколения с запасом хода 350 км.

Автомобили JAC

Автомобили JAC (ДЖАК) 

JAC малотоннажный грузовой автомобиль автомобильной корпорации «Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd» лауреат первой премии в ежегодном национальном конкурсе коммерческих автомобилей, а тяжелый грузовой автомобиль нового поколения JAC Gallop признан лучшим на рынке Китая тяжелым грузовым автомобилем.

JAC на ежегодном вручении премий, ста крупнейших предприятияй Китая Аньхуэйская автомобильная корпорация «ЦзяньХуэй» стала лауреатом сразу в семи номинациях:

  • лучший тяжелый грузовик;
  • лучший грузовик среднего класса;
  • грузовик среднего класса лучшего качества;
  • лучшая марка грузовых автомобилей;
  • лучшая экономическая эффективность производства;
  • лучшее качество коммерческих автомобилей;
  • лучшее послепродажное обслуживание.

Корпорация «JAC» по общему объёму выпускаемой продукции занимает в КНР 9 место среди всех автопроизводителей и 3 место среди производителей грузовых коммерческих автомобилей. По итогам реализации в 2015 году Аньхуэйская автомобильная корпорация «JAC» выпустила около 500 тысяч автомобилей и вышла в лидеры по реализации на внутреннем рынке автомобилей класса MPV и по экспорту малотоннажных коммерческих грузовых автомобилей, а также была признана самой успешной среди всех Китайских производителей коммерческих автомобилей. Аньхуэйская автомобильная корпорация «JAC» ежегодно экспортирует более 15 тысяч своих грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Алжир, Аргентину, Боливию, Вьетнам, Индию, Россию, Саудовскую Аравию, Турцию, Украину и Японию.

Грузовики JAC — ломая стереотипы…

JAC Motors — корпорация №1 в Китае по экспорту легких коммерческих грузовиков JAC представляет на российском рынке линейку грузовиков нового поколения  — ГРУЗОВИКИ JAC N — СЕРИИ:

— автомобиль JAC N-56 полной массой 3500/ 5600 кг

— автомобиль JAC N-75 полной массой 7490 кг

— автомобиль JAC N-120 полной массой 11 980 кг

Покупая автомобиль JAC N-СЕРИИ, Вы получаете надежного друга с внешностью Дракона, мужественного, сильного и уверенного в себе. Его безопасность надежно защитит Вас и Ваших пассажиров. Его комфорт значительно облегчит проведенное в дороге. Его надежность и экономичность защитит Ваш бизнес. Эксплуатируя такой автомобиль Вы покажите своим партнерам и конкурентам свое превосходство среди равных.

Автомобиль JAC N — серии достойный и правильный выбор!

JAS в мире | Транспортно-экспедиционные услуги | Международная доставка | Логистика

В связи с сокращением пассажирских рейсов на 57% по сравнению с прошлым годом, общий объем грузовых авиаперевозок в мире снизился примерно на 17% по сравнению с прошлым годом.

Пропускная способность линий из Китая в Европу снизилась примерно на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Ограниченное количество мест на оставшихся рейсах означает частые задержки и прерывания цепочек поставок по всему миру.

В условиях непредсказуемой доступности грузового пространства, как нам восстановить контроль над авиаперевозками, чтобы обеспечить обслуживание в такое критическое время?

Традиционная модель грузовых авиаперевозок больше не является реалистичным вариантом, вместо этого альтернативные подходы являются ключом к поддержанию надежной и бесперебойной цепочки поставок за счет обеспечения сквозного контроля процесса доставки. Очень важно, чтобы каждый этап процесса — от момента получения груза до его окончательной доставки — тщательно контролировался поставщиком услуг, при этом поставки обрабатывались через объекты, контролируемые поставщиком услуг, как в пункте отправления, так и в пункте назначения, избегая типичных перегруженность узловых аэропортов, сокращение общего времени в пути и усиление контроля.

Выбор подходящего самолета особенно важен. Грузовые перевозки предлагают непревзойденную гибкость для удовлетворения всех потребностей в грузе.У них есть возможность перемещать обычные и специализированные грузы, такие как опасные грузы, негабаритные предметы, а также грузы, требующие охлаждения, такие как скоропортящиеся и фармацевтические.

Наконец, основная сеть вариантов доставки доставляет груз до конечного пункта назначения.

В январе JAS представила BLUE WORLD ORIENT, грузовой рейс выходного дня между Шанхаем и Франкфуртом. Прайм-график BLUE WORLD ORIENT — лучшее решение для поддержки клиентов в авиагрузовом коридоре Азия — Европа!

Если ваш бизнес может извлечь выгоду из регулярного обслуживания в трансатлантическом коридоре, свяжитесь с местным представителем JAS для получения дополнительной информации.

JAC Logistics

Аргентина Delfino Global
Австралия Sadleirs Global Logistics
Австралия Spark Global Logistics
Австралия Think Global Logistics
Бангладеш Anchor Freight Limited
Бангладеш Asia Star Logistics Limited
Бангладеш ZOOM Logistics Limited
Бельгия Spark Global Logistics Belgium BVBA
Камбоджа World Freight Logistics Co Ltd
Канада Tri-Alliance Freight Services Inc
Китай Имекс Шиппинг (Китай) Co Ltd
Китай Ningbo Safety International Forwarder Co., ООО
Китай Perfect Logistics Co Ltd
Китай Shanghai Multiplex Concept International Freight Forwarding Co Ltd
Китай Shanghai Worldtrans Logistics Services Ltd
Китай Шэньчжэнь FengDa Logistics International Ltd
Китай Shenzhen Uni-Home International Logistics Co Ltd
Хорватия Экспресс д. o.o.
Чешская Республика ZOOM Cargo
Египет Royal International Cargo and Logistics
Франция Actitrans Overseas
Франция Atlantide Logistics Франция
Франция Международные грузовые перевозки (FIT)
Германия ALLSTA Spedition GmbH
Германия CS4 Logistics GmbH
Германия Sable Air & Sea Transport International GmbH
Гана Raw-Lynks Expo Consult Ltd
Гонконг Calpac Logistics Ltd
Гонконг CYTS-Spirit Logistics Limited
Гонконг Worldtrans Logistics Services Ltd
Индия Athena Global Logistics Pvt.Ограниченный
Индия FreightBridge Logistics Pvt Ltd
Индия Mayco Freight & Travels Pvt. ООО
Индия Seawings Global Logistics
Индия Shippify Cargo Services Private Limited
Индия Команда грузовых перевозок
Индия США Transworld Logistics
Индия V-Care Logistics Services P Ltd
Индия Worldline Logistics Pvt Ltd
Ирландия Wells Cargo Logistics Ltd
Израиль Р.П.А. ООО Порт
Италия BASE S.P.A.
Италия Новый CargoJet s.r.l.
Италия Thruex SRL
Япония Interfracht Japan
Иордания Логистические решения ConEX
Кения Rapid Kate Services Ltd
Кения Трансмеридиан Интернешнл Лоджистикс Лтд
Кувейт Bukhamseen Cargo
Кувейт Smart Logistics Shipping Co. W.L.L.
Ливан TransMed Logistics s.a.r.l
Малайзия Kagayaku Logistics (M) Sdn Bhd
Малайзия Линкер Логистика (М) Sdn Bhd
Мальта O&S Shipping Ltd
Мексика Соулистическая группа Herz S.A. de C.V.
Мьянма Elan Logistics Ltd
Намибия Pronto Global Air & Ocean Freight
Нидерланды Инко Экспресс Б.V.
Нидерланды Lift Freight Services BV
Нидерланды TIS Logic BV
Новая Зеландия Nautica Shipping and Logistics Ltd
Новая Зеландия Think Global Logistics
Нигерия Afriglobal Logistics and Supply Chain Solutions Ltd
Нигерия Airwater Cargo Services Limited
Оман ООО «Аль Амри Шиппинг и Логистика»
Оман ООО «Аль Бадри Логистикс Сервисез»
Перу ISC Peru Cargo SAC
Перу Транслогистическое решение SAC
Филиппины Globalistics Freight Services Corp
Польша Дельфия
Катар Al Fadly Trading & Таможенное оформление
Катар North Coast Logistic Co. W.L.L.
Румыния ADD Cargo Solutions SRL
Саудовская Аравия Агентство логистических услуг Orbit Freight (OFL)
Сербия Express SEE d.o.o.
Сингапур Elan Logistics Pte Ltd
Словения Express d.o.o.
Южная Африка Fox Mallard Freight Pty Ltd
Южная Африка Зебра Фрахт
Южная Корея Esprit Logistics Co Ltd
Южная Корея New World Shipping Co Ltd
Испания Milestone Logistics
Шри-Ланка Cargo Overseas Freight (Pvt) Ltd
Тайвань Circle Dragon Express Ltd
Таиланд Handle Inter Freight Logistics Co.ООО
Турция Enatrans Logistics Ltd
Турция ES Uluslararasi Tasimacilik ve Denizcilik Tic. В КАЧЕСТВЕ. (ES Международный)
Турция Mark Global Lojistik A.S.
Украина ООО «Альфатранс»
Объединенные Арабские Эмираты ООО «Аура Фрейт Тайм Шиппинг»
Объединенные Арабские Эмираты ILS International Logistics Services LLC
Объединенные Арабские Эмираты ООО «СТИ Мидл Восток»
Объединенные Арабские Эмираты ООО «Вижн Шиппинг»
Соединенное Королевство Elite Worldwide Logistics
Соединенное Королевство John Good Logistics Limited
Соединенное Королевство Westbound Logistics Services Ltd
США AIRSCHOTT / SEASCHOTT
США Alba Wheels Up Inc.
США Barnes & Kimura LLC
США EZ Freight Services
Венесуэла Corporacion Leidy Mar CA
Вьетнам Компания Advantage Logistics Co Ltd
Вьетнам Crown Logistics Co Ltd
Вьетнам АО «Новый Мир Логистика»
Зимбабве Таможенные службы

Грузовой автомобиль JAC 3 тонны

Модель шасси

HFC1036PV4E3B5V

Двигатель

Модель

HFC4GA3-3D

Описание

DOHC / 4 цилиндра / атмосферный / MPI / с бензиновым двигателем

Номинальная мощность двигателя (кВт / л. с.)

108/147

Рабочий объем (мл)

1997 г.

Стандарт выбросов

Евро V

Коробка передач

Описание

Механическая коробка передач, 5 передач вперед, 1 передача заднего хода

Передний / Задний мост

Нагрузка на переднюю ось (кг)

1180

Нагрузка на заднюю ось (кг)

2095

Тип вождения

4X2

Тип шины

195 / 70R15C-8PR

Количество шин

6 + 1

Листовая рессора F / R

Независимая подвеска с дополнительной листовой рессорой — / 3 + 2

Тормозная система

Тип рабочего тормоза

Барабанного типа, двухконтурное торможение с гидравлическим давлением

Тип стояночного тормоза

Энергоаккумулирующая пружина при торможении заднего колеса

Рулевое устройство

Левый руль, гидроусилитель руля

Весовой параметр

Снаряженная масса (кг)

1650

Грузоподъемность (кг)

3000

Параметры производительности

Максимальная скорость (км / ч)

100

Максимальный класс способности (%)

≥22%

Размерные параметры

Габаритные размеры (ДхШхВ) мм

5190 × 1750 × 2035

Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) мм

3110 × 1650 × 355

Колесная база (мм)

2640

Колея передних / задних колес (мм)

1485/1320

Передняя / задняя подвеска (мм)

1210/1340

Номинальное напряжение (В)

12

Кабина

Однорядный, окраска металлик, стандартная приборная панель,

электронное управление гашением пламени, допускается размещение 2 пассажиров, электронный предварительный нагрев, регулируемое рулевое колесо, сцепление с усилителем, гидроусилитель руля, MP3,

Кондиционер

Система и метод управления грузами

Эта заявка испрашивает приоритет от U. S. предварительная заявка на патент сер. No. 60 / 676,906, поданной 2 мая 2005 г., раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.

Настоящее изобретение относится к грузовым системам, используемым в автомобилях, и, в частности, к системе управления грузом для использования в кузове автомобиля, например в кузове пикапа.

Системы управления грузовыми автомобилями, особенно пикапами, становятся все более и более востребованными по мере роста популярности пикапов.

Стремясь еще больше повысить полезность кузова автомобиля, были разработаны различные устройства для разделения кровати. Однако такие системы часто невозможно быстро и легко снять с кровати и / или использовать значительную часть кровати при использовании. Такие существующие системы часто нелегко перемещать внутри кровати; таким образом, они иногда мешают размещению более крупных предметов на кровати.

Соответственно, все еще остается потребность в системе управления грузом, которая предоставляет средства для хранения таких предметов, как бакалея и другие предметы, и которая все еще может быть размещена в конфигурации хранения внутри кровати. Возможность разместить систему в конфигурации для хранения поможет сделать большую часть кровати доступной для переноски более крупных предметов. Также было бы весьма желательно, если бы такое устройство можно было перемещать внутри кровати по мере необходимости и перемещать между его рабочим и походным положениями без сложных или обременительных операций по разборке и без необходимости снятия всего или части устройства с пикап кровать. Также остается потребность в такой системе управления грузами, которую можно перемещать и регулировать внутри кузова пикапа, чтобы она действовала как переборка, эффективно разделяющая кузов и помогающая удерживать более крупные предметы, переносимые на платформе.

Настоящее изобретение относится к системе управления грузом, особенно хорошо адаптированной для использования в кузове автомобиля. В одной реализации система особенно хорошо адаптирована для использования в кузове пикапа, хотя система может использоваться и в других приложениях, где было бы желательно разделить грузовое пространство для дальнейшего увеличения полезности грузового пространства.

В одной форме система управления грузом включает в себя центральную часть рамы для поддержки грузового ящика и пару вспомогательных складских контейнеров, расположенных на противоположных концах центральной части рамы.Центральная часть рамы и пара контейнеров для вспомогательного хранения поддерживаются параллельными боковыми стенками кузова пикапа. Центральная часть рамы также шарнирно прикреплена к дополнительным ящикам для хранения, так что ее можно перемещать между пригодным для использования положением, обычно копланарным с верхними краями боковых стенок станины подборщика, и нижним положением, в котором она обычно опирается заподлицо с концом. стенка кузова пикапа. Центральная часть рамы и вспомогательные контейнеры для хранения дополнительно поддерживаются вдоль направляющих, установленных на частях внутренних стенок боковых стенок кровати.Вся сборка центральной части рамы и двух вспомогательных складских контейнеров может перемещаться с возможностью скольжения как единое целое вперед и назад в кузове грузовика и закрепляться в желаемом положении с помощью фиксирующих элементов, сцепляемых вручную.

В одной реализации центральная часть рамы принимает жесткий ящик для хранения груза. Ящик для хранения груза может быть опущен в центральную часть рамы и поддерживаться оттуда. В другом варианте осуществления мягкий грузовой мешок может быть помещен в узел центральной рамы для удерживания предметов, где была бы желательна вентиляция для предметов.Использование мягкой грузовой сумки также позволяет повернуть центральную часть рамы заподлицо с торцевой стенкой без необходимости сначала снимать мягкую грузовую сумку.

В одной реализации и центральная часть рамы, и контейнеры для вспомогательного хранения включают в себя соответствующую крышку, которая может открываться независимо друг от друга, чтобы обеспечить доступ только к тем областям системы, которым требуется доступ.

В другом варианте осуществления весь узел центральной части рамы и пара вспомогательных контейнеров для хранения поддерживаются для скользящего движения на паре боковых направляющих, прикрепленных к участкам верхней внутренней стенки боковых стенок платформы подборщика. Таким образом, весь узел может перемещаться с возможностью скольжения по боковым направляющим, расположенным в желаемом месте на платформе приемного устройства. Эта особенность также позволяет использовать систему в качестве перегородки, чтобы удерживать другие предметы, транспортируемые в кровати, но которые слишком велики, чтобы их можно было разместить в отсеках для хранения самой системы.

Дальнейшие области применимости настоящего раскрытия станут очевидными из подробного описания, представленного ниже. Следует понимать, что подробное описание и конкретные примеры, указывающие на различные варианты осуществления, предназначены только для целей иллюстрации и не предназначены для ограничения объема настоящего раскрытия.

Настоящее раскрытие станет более понятным из подробного описания и прилагаемых чертежей, на которых:

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления системы управления грузом, используемой в кузове пикапа;

РИС. 2 представляет собой вид в перспективе жесткого поддона, поддерживающего груз, и мягкого складного складного контейнера для хранения, каждый из которых может использоваться взаимозаменяемо с центральной частью рамы системы;

РИС. 2А — вид в перспективе системы, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 — вид в перспективе системы, иллюстрирующий центральную часть рамы в сложенном или «сложенном» положении;

РИС. 4 — вид в перспективе только компонентов боковой направляющей системы;

РИС. 4A — вид с торца одного из компонентов боковой направляющей, показанных на фиг. 4;

РИС. 5 — вид с торца альтернативного предпочтительного бокового рельса, который включает в себя второй С-образный канал и фланец для помощи в прикреплении крышки тонно к боковому рельсу для закрытия платформы грузовика;

РИС.6 — вид в перспективе системы с центральной частью рамы в походном положении и системой, расположенной рядом с задней дверью кузова грузовика; и

ФИГ. 7 — вид в перспективе системы, расположенной в двух разных положениях внутри кузова грузовика, в ее пригодной для использования конфигурации.

РИС. 8 — вид в перспективе части системы, показанной на фиг. 1, лучше иллюстрирующий механизм разблокировки и механизм фиксации;

РИС. 9 представляет собой частичный вид сбоку в разрезе части рамы по линии 9 на фиг.8, иллюстрирующий несколько компонентов механизма разблокировки и показывающий механизм разблокировки с его рычагом разблокировки в заблокированном положении;

РИС. 9 a — вид в перспективе соединительного элемента, используемого с механизмом расцепления по фиг. 9;

РИС. 10 — вид спускового механизма фиг. 9, но с рычагом разблокировки, который был нажат в разблокированное положение;

РИС. 11 — вид сбоку части центральной части рамы в соответствии с линией направления 11 на фиг.8, и более полно иллюстрирующий рычаг освобождения и втулку, используемые для поддержки части рамы в ее пригодной для использования и походной конфигурациях;

РИС. 12 — вид сбоку вспомогательного отделения для хранения, иллюстрирующий конструкцию на его внешней поверхности, которая взаимодействует с механизмом разблокировки для обеспечения возможности позиционирования части рамы в ее рабочем и походном положениях, а также нескольких компонентов механизма разблокировки, чтобы помочь читатель понимает ориентацию таких компонентов относительно соответствующей конструкции на дополнительном отсеке для хранения;

РИС. 13 — вид компонентов, показанных на фиг. 12, но с компонентами, показанными в положениях, которые они принимают после того, как спусковой рычаг был повернут в свое полностью разблокированное положение, но в то время как центральная часть рамы все еще будет находиться в своей пригодной для использования (т.е. не сложенной) ориентации;

РИС. 14 — вид компонентов фиг. 12 и 13, но с изображением ориентации компонентов после того, как центральная часть рамы была опущена в походное положение;

РИС. 15 — вид сбоку в разрезе в соответствии с линией сечения 15 15 на фиг.8, иллюстрирующий механизм фиксации, связанный с одним из дополнительных отделений для хранения, с фиксирующим рычагом механизма, расположенным в его заблокированном положении, так что отделение для вспомогательных средств жестко закреплено от перемещения относительно связанной с ним боковой направляющей;

РИС. 16 — вид фиксирующего механизма по фиг. 15, но с фиксирующим рычагом, перемещенным в его разблокированное положение, что позволяет продольно перемещать центральную часть рамы и дополнительный отсек для хранения по боковой направляющей; и

ФИГ. 17 представляет собой перспективный вид фиксирующего рычага и часть стопорного штифта, иллюстрирующий хомут, выполненный в стопорным рычагом.

Следующее описание различных вариантов осуществления является просто иллюстративным по своей природе и никоим образом не предназначено для ограничения настоящего раскрытия, его применения или использования.

Ссылаясь на фиг. 1 показана система управления грузами 10 в соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия. Система управления грузом , 10, включает в себя центральную часть рамы , 12, и пару отсеков для хранения дополнительных вещей 14, и 16 .Вся сборка части рамы 12 и отсеков для хранения 14 и 16 поддерживается парой боковых направляющих 18 и 20 . Боковые рельсы, в свою очередь, опираются на внутренние стенки боковых стенок 22 и 24 кузова 26 пикапа 28 . На фиг. 1, съемный жесткий лоток для хранения 30 может поддерживаться центральной частью 12 рамы. Обращаясь к фиг.2, вместо жесткого лотка для хранения 30 можно использовать складной мягкий мешок для хранения 32 . Центральная часть рамы 12 включает в себя жесткий обод 12 a , на котором может располагаться жесткий выступ 30 a жесткого лотка для хранения 30 . Точно так же складной складной контейнер для хранения 32 имеет жесткую часть обода 32 a , которая опирается на кромку 12 a . Жесткий лоток для хранения 30 предпочтительно изготовлен из высокопрочного пластика, как и жесткая часть обода 32 a складного контейнера для хранения 32 .

На фиг. 1-3, центральная часть рамы 12 и вспомогательные отсеки для хранения 14 и 16 связаны между собой поворотным стержнем 34 (фиг. 1), который проходит через части стенок 36 центральной части рамы. 12 и прилегающие части стенки 38 (см. Также фиг. 2A) каждого из отсеков для дополнительных вещей 14 и 16 , а также в зацепление с боковыми направляющими 18 и 20 , чтобы несъемный с боковых направляющих.Пара освобождающих механизмов 40 (фиг. 2A) интегрирована в центральную часть рамы 12 для отсоединения передней части 42 центральной части рамы 12 от дополнительных отсеков для хранения вещей 14 и 16 , что позволяет поворачивать всю центральную часть рамы 12 вниз в положение, показанное на фиг. 3. Конструкция каждого механизма освобождения , 40, будет описана далее в связи с фиг.8-15. Кроме того, пара фиксирующих механизмов 41 (видна на ФИГ.2 a и 3 ) связана со вспомогательными отсеками для хранения 14 и 16 . Механизмы крепления 41 позволяют регулировать положение и закрепление всей части рамы 12 в желаемом продольном положении вдоль боковых направляющих 18 и 20 . Конструкция одного из фиксирующих механизмов 41 также будет более подробно описана в следующих параграфах.

Ссылаясь на фиг. 2 и 2A центральная часть рамы , 12, также включает в себя соответствующую крышку , 44, и замок , 46, , который можно использовать для фиксации крышки в ее опущенном положении для надежного хранения предметов, удерживаемых в жестком лотке для хранения 30 или мягкую сумку для хранения 32 . Каждое из дополнительных отсеков для хранения 14 и 16 включает в себя соответствующую поворотную крышку 47 и 48 соответственно, которая позволяет запирать предметы в отсеках 14 и 16 с помощью замков 50 и 52 .

Ссылаясь на фиг. 4 показаны боковые направляющие 18 и 20 для поддержки центральной части рамы 12 и дополнительных отсеков для хранения 14 и 16 . Боковые направляющие 18 и 20 имеют С-образный канал 19 , если смотреть с торца. Регулируемые узлы петель крепления 61 также могут быть соединены с С-образными каналами 19 , чтобы помочь закрепить другие грузовые предметы внутри платформы 26 .Дополнительная боковая направляющая 54 , также имеющая С-образный канал 54 a , расположена у торцевой стенки 56 (фиг. 2A) станины 26 . Боковая направляющая 54 может использоваться для поддержки регулируемых петель для крепления (не показаны). Однако следует понимать, что любые стягивающие петли, расположенные в С-образном канале 54 и , могут потребоваться удалить, когда центральная часть рамы 12 и вспомогательные опорные отсеки 14 и 16 находятся в у торцевой стенки 56 станины 26 .

Далее со ссылкой на фиг. 4 и 4A, каждая боковая направляющая 18, и 20, может включать фланец 60 для защиты верхнего края боковой стенки 22 или 24 , на которую она опирается. Кратко со ссылкой на фиг. На фиг.5 в одной альтернативной предпочтительной форме показана вторая открывающаяся вверх С-образная направляющая 62 , сформированная на альтернативной предпочтительной боковой направляющей 20 ‘. Гусеница 62 также включает фланец 64 , который помогает удерживать крышку тонна над кузовом пикапа.Направляющая 62 альтернативной боковой направляющей 20 ‘может использоваться для поддержки несущей поперечины для регулируемого позиционирования вдоль станины 26 . Любая форма резьбового элемента, который включает в себя пластину отвода, которая скользит внутри направляющей 62 обычным способом, может использоваться для закрепления поперечины в желаемом положении вдоль пары боковых направляющих 20 ‘.

Таким образом, система управления грузами 10 может использоваться в сочетании с жестким лотком для хранения 30 или с мягким складным складным мешком для хранения 32 . Преимущественно переключение с жесткого лотка для хранения 30 на мягкий складной мешок для хранения груза 32 может быть выполнено без каких-либо инструментов и без сложных процедур разборки. При необходимости, когда установлен складной мешок для хранения 32 , вся центральная часть рамы 12 может быть опущена заподлицо с торцевой стенкой платформы 26 пикапа, как показано на фиг. 3.

Кроме того, вся центральная часть рамы 12 и вспомогательные грузовые отсеки 14 и 16 могут перемещаться с возможностью скольжения как единое целое вдоль боковых направляющих 18 и 20 и закрепляться с помощью механизмы крепления 41 , в желаемом положении внутри кровати 26 по мере необходимости.Это позволяет использовать систему 10 в качестве переборки для ограничения других грузов, транспортируемых в кузове пикапа 26 , как показано на фиг. 6. Система 10 показана на фиг. 7 в двух разных местах на платформе подборщика , 26, , в удобной ориентации. Вспомогательные грузовые отсеки 14 и 16 имеют ограниченную глубину, которая не мешает колесным аркам в кузове пикапа 26 . Соответственно, отсеки , 14, и , 16, могут свободно перемещаться вдоль боковых стенок 22, и 24, , не затрагивая колесные арки.

Со ссылкой на фиг. 2A, отсеки для хранения вспомогательного груза 14 и 16 могут поддерживаться множеством выступов в форме Т-образных проушин 66 на части своей соответствующей боковой стенки 22 или 24 , части Т-образных выступов 66 входят в С-образный канал 19 связанной с ним боковой направляющей 18 или 20 , чтобы обеспечить скользящее движение вдоль него. Следует понимать, что отдельные компоненты с блокирующими колесами, включаемыми вручную, могут быть прикреплены к части внешней стенки 14 a (фиг.2 a ) вспомогательного грузового отсека 14 и части внешней стенки 16 a контейнера 16 , и это может включать в себя Т-образные выступы 66 . Если используются такие отдельные компоненты, каждый из них может быть снабжен отдельным блокирующим колесом с ручным зацеплением и узлом ответвительной пластины, что позволяет жестко закрепить центральную часть рамы 12 и каждое из грузовых отсеков 14 и 16 в желаемом положении вдоль боковых направляющих 18 .

Ссылаясь на фиг. 8-14 один из спусковых механизмов , 40, будет описан более подробно. Следует понимать, что механизмы расцепления , 40, и конструкция дополнительных отсеков для хранения 14, и 16, , с которыми взаимодействуют соответствующие механизмы , 40, , идентичны по конструкции. Соответственно, будет подробно описан только механизм освобождения , 40, , связанный со вспомогательным отсеком для хранения 14 .

Обращаясь конкретно к фиг. 8, механизм освобождения , 40, включает в себя освобождающий рычаг 70 , имеющий ручную часть 70 a , которую можно захватить вручную. Спусковой рычаг , 70, расположен вдоль одной из частей 36 внешней стенки центральной части 12 рамы. Обращаясь к фиг. 9, рычаг освобождения , 70, шарнирно поддерживается шарнирным штифтом 72 на части рамы 12 .Соединительный элемент , 74, прикреплен к выступающей части , 76, выступа, например, стопорным кольцом, которое выступает из освобождающего рычага 70 (фиг. 9). Бобышка , 76, расположена так, чтобы входить в дугообразный вырез 78 в части стенки 36 части рамы 12 . Стержень 80 a на изогнутой задней части 80 соединительного элемента 74 соединен через пружину 82 с выступом 84 a на фиксирующем кольце 84 , которое расположено над поворотной штангой 34 .Таким образом, пружина , 82, смещает освобождающий рычаг , 70, в положение, показанное на фиг. 9. Взявшись за рычаг расцепления 70 и потянув вверх, рычаг расцепления можно повернуть в положение, показанное на фиг. 10.

Ссылаясь на фиг. 11 дополнительно проиллюстрирована конструкция механизма освобождения 40 . Стеночная часть , 36, также включает в себя удлиненный паз , 86, и отверстие , 88, , через которое выступает стержень поворота 34 (стержень поворота 34 на этом чертеже не показан).

С краткой ссылкой на фиг. 9A, соединительный элемент , 74, включает стойку , 90, , имеющую длину, достаточную для того, чтобы выступать через удлиненный паз 86 , показанный на фиг. 11. Отверстие 92 позволяет соединяться с выступающей частью 76 выступа. Соединительный элемент 74 также включает в себя рельефную зону 94 , которая позволяет части поверхности 96 очищать часть выступающей части 76 выступа, которая выступает через часть стенки 36 (ФИГ.9) во внутреннюю область, ограниченную рамной частью 12 .

Далее, как показано на фиг. 11, прикрепленная к стойке 90 соединительного элемента 74 , представляет собой втулку 98 , имеющую плечевую часть 100 . Втулка 98 имеет отверстие 98 и , которое запрессовано или иным образом прикреплено клеем к стойке 90 после того, как соединительный элемент 74 установлен на части рамы 12 .

Ссылаясь на фиг. 12 и 13, часть стенки , 38, вспомогательного отделения для хранения вещей 14 включает в себя дугообразную выемку или прорезь , 104, , сформированную в ней. Паз , 104, имеет верхнюю линейную часть 105 , имеющую выступ 106 (фиг. 13), и выемку 107 в нижней части стенки рядом с отверстием прорези 104 . Участок 105 имеет ширину, достаточную для размещения головной части 99 (ФИГ.11) втулки 98 . Когда рычаг освобождения 70 находится в закрытом положении, как показано на ФИГ. 12, головная часть 99 опирается на выступ 106 внутри части 105 . Он поддерживает всю часть рамы 12 в вертикальном или пригодном для использования положении. Пружина 82 смещает соединительный элемент 74 в положение, показанное на фиг. 9 и 12, так что часть рамы 12 надежно удерживается в этом положении во время нормального использования.

Когда пользователь желает опустить часть рамы 12 , жесткий лоток для хранения 30 удаляется (если только мягкий выдвижной контейнер для хранения 32 не присутствует в части рамы 12 ), и часть ручки 70 a рычага освобождения 70 поднимается в положение, показанное на фиг. 10 и 13. Это заставляет соединительный элемент 74 отталкиваться от стержня поворота 34 против смещающей силы пружины 82 .Поскольку спусковой рычаг 70 поворачивается по часовой стрелке на чертеже фиг. 13, втулка , 98, движется вперед в удлиненном пазу 86 (фиг. 11) относительно передней части 42 части рамы 12 . Когда рычаг освобождения 70 полностью открыт, головная часть 99 втулки 98 будет расположена, как показано на ФИГ. 13, и после этого будет свободно перемещаться вниз в дугообразной прорези 104 .Затем часть рамы 12, может быть опущена, что заставляет втулку 98 перемещаться в пазу 104 , пока часть рамы 12 не окажется в полностью опущенном положении (фиг. 14). Как только головка 99 достигает выемки 107 , смещающая сила, создаваемая пружиной 82 , заставляет головную часть 99 защелкнуться вверх в выемке 107 . Когда происходит это действие, освобождающий рычаг , 70, поворачивается обратно в закрытое положение пружиной 82 , как показано пунктиром на фиг.14. Крепежное кольцо 84 может свободно вращаться на поворотном стержне 34 , так что сила смещения обеспечивается пружиной 82 теперь направлена ​​вдоль по существу вертикальной оси, показанной на фиг. 14. Это служит для удержания части рамы 12 заблокированной в ее опущенном (то есть походном) положении, а также для предотвращения движения или качания части рамы 12 вокруг стержня поворота 34 во время движения транспортного средства. Следует понимать, что вышеописанная операция для приведения в действие механизма освобождения , 40, выполняется одновременно для обоих механизмов освобождения , 40, , когда часть рамы 12 должна быть опущена.Если желательна односторонняя разблокировка, то крутящий момент может быть жестко соединен с каждым из рычагов разблокировки 70 . Это позволит одновременно вращать оба рычага разблокировки 70 , просто захватывая и вращая любой рычаг разблокировки 70 . Торсионная трубка может быть расположена рядом с передним краем части рамы , 12, , чтобы не мешать снятию либо жесткого лотка для хранения 30 , либо складного отсека для хранения 32 .

Освобождение соединительного элемента 74 из положения, показанного на РИС. 14 просто подразумевает, что пользователь тянет вниз ручку 70 рычага освобождения 70 , который перемещает головную часть 99 втулки 98 вниз из выемки 107 , и при этом удерживая рычаг освобождения 70 в этом положении, поднимая всю часть рамы 12 вверх. Как только головная часть 99 входит в дугообразную часть паза 104 , рукоятка 70 a рычага освобождения 70 может быть освобождена.Когда головная часть 99 достигает выступа 106 , смещающая сила пружины 82 заставляет головную часть 99 втягиваться в часть 105 . В этот момент смещающая сила также автоматически поворачивает рычаг освобождения в закрытое положение, как показано на фиг. 12. Головная часть 99 затем будет расположена в выемке 105 и будет поддерживаться выступом 106 прорези 104 , который поддерживает всю часть рамы 12 в ее пригодной для использования ориентации.Опять же, эта последовательность операций выполняется одновременно на обоих механизмах освобождения , 40, , когда часть рамы , 12, должна быть поднята в рабочее положение.

Ссылаясь на фиг. 15 и 16 показан фиксирующий механизм 41 для закрепления части 12 рамы в желаемом продольном положении вдоль боковых направляющих 18 . Следует понимать, что конструкция и работа фиксирующего механизма 41 , который взаимодействует с боковой направляющей 20 , идентичны по конструкции механизму, связанному с боковой направляющей 18 .

На ФИГ. 15, фиксирующий механизм 41 включает шарнирно установленный стопорный рычаг , 110, , который может перемещаться из заблокированного положения, как показано на фиг. 15, в открытое положение (т.е. разблокированное), как показано на фиг. 16. Стопорный рычаг , 110, прикреплен к поворотному штифту , 112, и расположен внутри выемки дополнительной формы 114 в части стенки 115 отделения для дополнительных вещей 14 . Стопорный рычаг , 110, включает рукоятку , 110, , и , которую можно захватить вручную, чтобы ее можно было легко поднять большим или указательным пальцем.Шарнирный палец 112 закрепляет блокирующий рычаг 110 к окружности стопорного штифта 116 , имеющий первую часть 116 , который меньше в диаметре, чем второй участок 116 б , создавая тем самым периферийный выступ 116 c . Пружина 118 расположена над первой частью 116 a так, что один конец упирается в заплечик 116 c , а противоположный конец упирается в поверхность стенки 120 в отсеке 14 .Поверхность стенки , 120, сообщается с отверстием , 122, , через которое проходит стопорный штифт , 116, . Конец 116 D стопорного штифта 116 имеет такие размеры, чтобы иметь возможность участвовать в пределах одного из множества разнесенных отверстий 124 в боковой рейке 18 . Пружина 118 обеспечивает постоянное усилие смещения, которое имеет тенденцию побуждать к концу 116 D стопорного штифта 116 в сторону стенки части 125 бокового рельса 18 , в котором отверстия 124 присутствуют.

Ссылаясь на фиг. 17, конец 116 е стопорного штифта 116 проходит через ярма части 126 фиксирующего рычага 110 . Часть вилки 126 обеспечивает необходимый зазор для конца 116 e , когда стопорный рычаг 110 перемещается между своим заблокированным положением (фиг. 15) и его разблокированным положением (фиг. 16). Конец 116 е прикреплена к стопорным рычагом 110 с помощью шарнирного пальца 112 .Стопорный рычаг , 110, также включает кулачковую поверхность 128 , которая позволяет рычагу 110 плавно перемещаться по внутренней поверхности стены 115 выемки 114 , в которой расположен стопорный рычаг 110 .

Когда система 10 должна быть перемещена в новое продольное положение в платформе подборщика 26 , пользователь просто поднимает ручку 110 a каждого механизма крепления 41 до тех пор, пока каждый находится в положении, показанном на фиг.16. Это вращение стопорного рычага 110 приводит к тому, кулачковую поверхность 128 снять стопорный штифт 116 (т. е. перемещать фиксирующий штифт 116 вправо на чертеже фиг. 16) против силы пружины 118 . Линейный участок 110 б фиксирующего рычага 110 обеспечивает фиксирующий рычаг 110 , который пройдет в разблокированном положении с помощью силы смещения от пружины 118 .На этом этапе вся часть рамы 12 может перемещаться с возможностью скольжения по боковым направляющим 18 и 20 в новое положение, а стопорный рычаг 110 каждого механизма крепления 41 затем подталкивается обратно в заблокированное положение, показанное на фиг. 15.

Таким образом, система 10 обеспечивает удобные средства для хранения предметов в кузове транспортного средства. Система 10 также может функционировать как перегородка для удержания более крупных предметов, которые переносятся на станине рядом с системой 10 .Система 10 может быть полностью удалена или размещена в желаемом месте внутри кузова автомобиля, чтобы максимизировать полезность кровати.

Описание системы и способа носит просто иллюстративный характер, и, таким образом, предполагается, что варианты, не выходящие за рамки сущности настоящего раскрытия, находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения. Такие изменения не следует рассматривать как отход от сущности и объема настоящего раскрытия.

грузовых автомобилей jac, грузовиков jac Поставщики и производители в Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте посылки легко и без проблем с помощью этого эффективного сбора.  jac грузовой автомобиль  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Грузовые автомобили  jac  очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти. Грузовые автомобили  jac  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.  Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие профессионалы. Грузовой автомобиль jac изготовлен из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают повышенной устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. Грузовой автомобиль jac , который вы здесь найдете, может плавно передвигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Грузовые автомобили jac также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. jac грузовой автомобиль различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Грузовой автомобиль jac оснащен двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных ощущений от вождения. Эти. Грузовой автомобиль jac может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. Грузовик jac модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили имеют низкую стоимость обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

JAC Sunray — Коммерческий автомобиль

JAC Sunray — Коммерческий автомобиль

Впервые выпущенный в конце 2010 года, Sunray был спроектирован и разработан дизайнерским центром JAC-Italy в Турине, а интерьер был разработан Японским центром дизайна в Токио с использованием передовых европейских продуктов в качестве эталона. В то время как наклонные спинки сидений придают Sunray нотку роскоши, версия фургона обладает огромной грузовой емкостью 12 кубических метров.

Специально разработанные для международных рынков, мультивэны JAC Sunray доступны в нескольких моделях, подходящих для различных ролей, таких как тренер для персонала, скорая помощь и коммерческие автомобили. Более практичный, удобный и безопасный, чем традиционный фургон, Sunray столь же просторен, как и автобусы, комфортен. ездить как седаны и предлагает высокую грузоподъемность как фургоны.

Центр управления и приборная панель типа седан

Икс

Центр управления и приборная панель типа седан

Кожаное рулевое колесо, центральный рычаг переключения передач, простая и элегантная комбинация приборов, удобное расположение функций и удобный кнопочный переключатель.

Гуманизированная конфигурация

Икс

Гуманизированная конфигурация

Встроенный рычаг переключения передач, эргономичное сиденье и независимая передняя и задняя система кондиционирования воздуха.

Независимый передний и задний кондиционер

Икс

Независимый передний и задний кондиционер

Быстрое охлаждение и нагрев воздуха внутри кабины, а также дизайн воздуховыпускных отверстий, ориентированный на человека, повышает комфорт во время путешествия.

Идеальная сила

Sunray оснащен 2.7 Дизельный двигатель CTI. Система Common Rail высокого давления и технология EFI улучшают общую производительность двигателя за счет повышения топливной экономичности, надежности и простоты обслуживания.

Трехмерная безопасность

Конструктивные особенности безопасности, такие как высокопрочный кузов, ABS + EBD версии BOSCH 8.0, тормозная система с X-образной трубой, изогнутое трехмерное боковое зеркало заднего вида без слепых зон и внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием обеспечивают беспроблемное вождение.

Каркас повышенной жесткости

Несущая конструкция рамы высокой жесткости, высокопрочная сталь и стереоскопическая композитная конструкция широко используются в корпусах Sunray, что обеспечивает выдающуюся прочность корпуса и характеристики кручения.

Радар заднего хода

Датчики заднего хода помогают водителю эффективно оценивать состояние задней части автомобиля.

Примечание. Модели могут отличаться по внешнему виду или доступности.

Вершина

патентов, выданных JAC Products, Inc.

Номер патента: 10196008

Реферат: Система управления грузами, предназначенная для использования с грузовым пространством автомобиля, имеющим пол.В системе используются передние, центральные и задние разделительные панели, каждая из которых сконфигурирована для плоского прилегания к полу в походном положении, и каждая из них с возможностью поворота перемещается в вертикальное рабочее положение. Первый фиксирующий механизм используется для разъемной фиксации переднего перегородки в вертикальном рабочем положении. Центральная разделительная панель имеет возможность поворота из походного положения в рабочее положение. Задняя разделительная панель может перемещаться с возможностью поворота из походного положения, когда она обычно лежит ровно на полу грузового пространства, в вертикальное рабочее положение. Второй фиксирующий механизм используется для фиксации задней перегородки в вертикальном рабочем положении.

Тип: Грант

Подано: 4 августа 2016 г.

Дата патента: 5 февраля 2019 г.,

Цессионарий: JAC Products, Inc.

Изобретателей: Ноэль В. Ранка, Джерард Дж. Кмита, Джеральд Дж. Гомес, Брэндон Т. МакМахан, Конде М. Гонсалес

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *