Грузовичок ру: 202 объявления — Продажа грузовых прицепов, купить прицеп

>

Заказать грузоперевозки в Москве и Московской области, грузовая перевозка дешево, заказ грузовой машины — «ГрузовичкоФ»

Сервис Грузовичкоф это

  • выполнение заказов на высочайшем уровне с 2003 года;
  • сотрудники с многолетним опытом, решающие любые проблемы в сфере грузоперевозок;
  • более 20 000 постоянных клиентов, доверяющих нам свое имущество;
  • десятки тысяч своевременно выполненных заказов, перевезенных шкафов, контейнеров, ящиков с личными вещами и имуществом предприятий.

Мы располагаем машинами различной грузоподъемности, водителями и вспомогательным персоналом. Мы несем материальную ответственность за перевозимое имущество, избавляем клиентов от хлопот, связанных с переездом. Вам понравятся и тарифы, и качество предоставляемых услуг.

«ГрузовичкоФ» специализируется на грузоперевозках в пределах Москвы и России. Мы работаем более 10 лет и занимаем лидирующие позиции в сфере транспортных услуг. Мы привлекаем новых клиентов и дорожим постоянными. Широкий опыт, знание специфики отрасли позволяют нам предоставлять услуги в широком диапазоне: от упаковки мебели до такелажа и офисных переездов. Если вам требуется надежный грузоперевозчик в Москве, Московской области или России, обращайтесь в «ГрузовичкоФ».

Мы предоставляем машину нужной грузоподъемности с учетом решаемой задачи! Автотранспорт находится в исправном состоянии, готов к выезду из гаража. Водители — профессионалы с многолетним стажем. Звоните! Консультанты рассмотрят вашу заявку, подберут оптимальный вид автомашины, расскажут о способах погрузки, объеме кузова.

На всех грузовиках установлены GPS-навигаторы, позволяющие отследить положение машины и наличие пробок на маршруте. Мы не стоим на светофорах, а быстро и качественно доставляем грузы по назначению! С водителями поддерживается мобильная связь, для контроля ситуации.

Для частных лиц

Помогаем с квартирными переездами. Перевезем в сохранности музыкальные инструменты, диваны, посуду и вашу любимую коллекцию.

Для юридических лиц

Мы сотрудничаем и с юридическими лицами, принимаем заявки от заводов-производителей и продавцов товаров, торговых сетей, застройщиков. Мы доставим закупленную мебель или комплектующие, организуем офисный переезд.

Грузоперевозки по Московской области

Грузовики нашей компании выезжают во все районы Московской области. Мы доставляем коммерческие и частные грузы в пределах региона, перевозим в Москву и обратно. Вы можете заказать доставку товаров для магазина или стройматериалов на возводимый объект, объемных покупок, квартирный или дачный переезд. Мы организуем перевалку, экспедиторское сопровождение, оказываем иные услуги в сфере логистики.

Грузоперевозки по России

Мы работаем не только в пределах Москвы и Московской области, но и по всей России. Вы можете заказать доставку посылки или перевозку контейнера с вещами при переезде. Минимальный вес груза — 1 кг.

Наши преимущества:

  • доставка выполняется собственными машинами. Отсутствуют задержки в пути и посреднические накрутки;
  • основные направления перевозок — Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург. Доставляем грузы в Ярославль и обратно в Москву
Внимание! Мы снижаем цены на доставку грузов из Москвы в регионы.

При подборе автотранспорта мы учитываем расстояние между пунктами погрузки-разгрузки, объем, вес, характеристики груза. Мы располагаем машинами:

  • бортовыми;
  • тентованными;
  • изотермами и рефрижераторами;
  • гидробортами.

Качество наших услуг оценили тысячи клиентов! Вам также понравятся гибкие тарифы, дополнительные услуги, возможность выбрать машину оптимальной грузоподъемности.

Помимо перевозок вы можете заказать:

  • погрузочно-разгрузочные, такелажные работы;
  • разборку мебели, упаковку имущества в коробки;
  • выезд техники специального назначения в пределах Москвы;
  • доставку негабаритных, сборных, генеральных грузов во все регионы страны.

Перевозка грузов недорого день в день

Заказать грузоперевозки возможно 24 часа в сутки ежедневно, без выходных! Мы не работаем с посредниками, что позволяет избежать лишних наценок. Даже при заказе дополнительных услуг (грузчики, срочная доставка) вы будете платить меньше, чем при обращении в другие компании.

Вам не придется ждать день и более перевозки. Свободная грузовая машина подается в течение 15 минут после согласования деталей заказа.

Наши водители имеют опыт передвижения как по автотрассам, так и по узким закоулкам городов, что позволяет существенно экономить время. Мы знаем, как грузить хрупкое стекло или объемные станки, мебель или мягкие матрасы. С нами ваши грузы доедут в целости и сохранности в любой город страны. Грузчики всегда соблюдают действующие нормативы в части размещения в высоту, упаковки. Любые повреждения, поломки, появление трещин и сколов в процессе транспортировки исключены.

Грузоперевозки в Москве, цены — заказать недорого грузовые перевозки по Москве в ГК «Подорожник»

Грузоперевозки 3 тонны Грузоперевозки 5 тонн

Транспортная компания «Подорожник» выполняет грузовые перевозки по Москве. Мы поможем вам совершить квартирный или офисный переезд максимально быстро и недорого.

Наши преимущества:

  • высокое качество услуг;
  • выгодные цены;
  • готовность браться за срочные заказы;
  • страховка имущества;
  • индивидуальный менеджер для клиента;
  • слаженная работа сотрудников;
  • предоставление полного пакета документов.

ТК «Подорожник» располагает собственным автопарком, в состав которого входит свыше 250 машин. Благодаря этому мы легко найдем оптимальное решение как для перевозки небольшого груза, так и для транспортировки тяжелого оборудования или стройматериалов. Доставка организуется по принципу «от двери до двери», что особенно удобно для заказчика.

Компания выполняет круглосуточные грузоперевозки по Москве. Сообщите нам, какое время вам наиболее удобно, и мы организуем доставку крупногабаритного или небольшого груза именно в эти сроки.

Для заказа услуг вы можете связаться с нами по номерам телефонов указанным на сайте, через формы связи и написав на адрес электронной почты [email protected]

Услуги, которые вам необходимы

Наша компания эффективно решает логистические задачи вне зависимости от уровня их сложности. ТК «Подорожник» предоставит:

  • автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки грузов;
  • опытных грузчиков.

При офисном или домашнем переезде мы оказываем широкий спектр услуг, в том числе выполняем разборку и сборку мебели, упаковку хрупких грузов и их распаковку на новом месте.

Если вы не знаете, какой автомобиль подойдет для перевозки грузов по Москве и области, обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут выбрать подходящий вариант, исходя из объема грузов и других параметров.

Принятый заказ контролирует менеджер. У него вы всегда получите актуальную информацию, он четко и информативно ответит на все вопросы.

Доставка за МКАД

Важное направление деятельности ТК «Подорожник» – перевозка грузов за МКАД и доставка их по Московской области. При этом мы:

  • учитываем, насколько загружены дороги;
  • выбираем подходящую машину в соответствии с массой и габаритами имущества, которое нужно доставить, а также с его спецификой.

Если вес имущества не превышает 2-3 тонны, оптимальным вариантом будут грузовики типа «Бычок» или «Газель» (с тентом или без тента, с обычной или удлиненной базой).

Ищете компанию, организующую грузоперевозки по Москве и области дешево и при этом на высоком профессиональном уровне? Обращайтесь в ТК «Подорожник»! Оставьте заявку на сайте, и с вами оперативно свяжется наш менеджер. Он уточнит детали – тип переезда, объем вещей, необходимость использовать грузчиков и многое другое. Он же поможет выбрать наиболее подходящую машину для перевозки грузов.

«Подорожник» – транспортная компания, которая экономит ваши деньги, время и нервы.

Показать всё

Рейтинг грузоперевозчиков 2020, квартирные переезды, отзывы клиентов

Вся информация есть на сайте грузоперевозчика

Нет смысла звонить в компанию, только для того, чтобы узнать, что они не предоставляют необходимые услуги (например, есть ли услуга по упаковке и распаковке вещей? Могут ли они аккуратно разобрать и на новом месте правильно собрать вашу мебель?). Веб-сайт компании должен чётко отвечать на все вопросы.

Мы составили список необходимых услуг: лучшие сайты подробно рассказывают о них, и выходят за рамки базового набора «заказать грузовик и грузчика».

Мы не требовали от компаний онлайн-чата или круглосуточного обслуживания клиентов, но определенно обратили внимание, если это тоже есть.

Расчёт стоимости понятен и соответствует реальности

Посчитайте стоимость грузоперевозки на сайте грузоперевозчика или позвоните оператору. Лучший способ найти хорошую цену – позвонить хотя бы в три компании и сразу отсеять тех, кто вам не подходит. Убедитесь, что расчёт детальный и включает все услуги, которые вам потребуются. Избегайте слишком дешёвых или слишком дорогих предложений. Если цена слишком низкая – это должно насторожить (заказ грузовичка и грузчиков для переезда  не может стоить слишком дёшево, но некоторые компании предлагают цены ниже, чем будет стоить топливо для машины). Слишком высокая цена тоже может быть обоснована только в случае услуг экстра-класса.
Некоторые компании долго отвечают на телефон, сбрасывают звонки, неохотно обсчитывают ваш заказ. Иногда цена на сайтах абсолютно не соответствует тому, что вам придётся заплатить после переезда.

Остерегайтесь, если вас просят заплатить сразу всю сумму вперёд – как только ваши вещи окажутся в чужом грузовике – вы окажетесь заложником ситуации, и цена может внезапно вырасти или условия перевозки поменяются.

Отзывы клиентов

Перед заказом услуги почитайте отзывы на специализированных сайтах, но помните, что они не всегда объективные.

Мы опросили примерно 500 человек, которые заказывали грузоперевозки, и попросили их оценить качество услуг по шкале от 1 до 5. Результаты опроса выглядят примерно так:

Грузовичок Лёва онлайн | 10 серия | Грузовичок Лёва и пожарная машина

Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!В ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваДеревяшкиДетское менюДжингликиДомикиДракоша ТошаЗаставки колыбельные мираЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛунтикМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМи-Ми-МишкиМолангМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Мультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНу, погоди!ОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пиратская школаПланета AйПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноРальф против интернетаРобикиРобокар ПолиРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаФиксикиХочу собакуЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзя

Немецкие грузовики Второй мировой — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

За годы Второй мировой войны полтора десятка предприятий нацистской Германии (без учета сателлитов) собрали 429 тысяч грузовиков – всего лишь вдвое больше, чем два советских автозавода за время Великой отечественной – 205 тысяч. Самыми важными немецкими достижениями тех лет считались расширение выпуска полноприводных и дизельных машин, а также множественность вариантов для выполнения боевых и транспортных операций, а также эксплуатации в различных климатических зонах.

Как немцы обманули Версальский договор

В 1926 году, вопреки положениям Версальского мирного договора, в Германии начались разработки трёхосных армейских грузовиков. В первое семейство 1928-1937 гг. входили 1,5-тонные машины с бензиновыми моторами мощностью 60-70 л.с., трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами и индивидуальными карданными приводами задних двускатных колёс.

Второе поколение 1931-1942 гг. составляли стандартизованные трёхтонки с шестицилиндровыми двигателями в 90-110 сил и двумя карбюраторами, коробками передач с двухступенчатыми редукторами, главными червячными передачами и подвесками неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах. В конце 30-х на ряде грузовиков стали появляться дизельные силовые агрегаты.

Трёхтонный автомобиль Büssing-NAG G3GL второго поколения. 1931-1938 гг. Стандартизованный трёхтонный грузовик Henschel 33D1 третьей серии. 1933-1942 гг.

Наведение порядка в грузовом семействе Вермахта

К началу Второй мировой войны Вермахт обладал обновлённым, обширным и разношёрстным грузовым автопарком, основу которого составляли военизированные двухосные трёхтонки с колёсной формулой 4х2 и индексом S (Standard) в маркировке. После того, как германские войска столкнулись с непроходимым российским бездорожьем, появились их полноприводные версии 4х4 с раздаточными коробками и индексом А (Allrad-Antrieb). Однако максимально развернуть их массовый выпуск не успели, и справиться с нашими суровыми морозами не удалось.
Тема немецких армейских грузовиков неиссякаема, поэтому обратим внимание только на самые известные и важные конструкции.

Borgward

Главной военной продукцией фирмы «Боргвард» были трёхтонки серии В3000, выпущенные в 1938-1944 годах в количестве 30 тысяч экземпляров. Их комплектовали разными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 65-78 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов, цельнометаллической или открытой кабиной с мягким верхом.

Серийный трёхтонный 65-сильный Borgward B3000S на Украине. 1941 год

Büssing-NAG

В 1941-м фирма «Бюссинг-НАГ», считавшаяся наиболее авторитетным изготовителем тяжёлых грузовиков, приступила к выпуску 4,5-тонных версий 4500S и 4500А с шестицилиндровым дизелем в 105 сил и пятиступенчатой коробкой передач. В октябре 1943 года они получили упрощённые деревянные кабины. До весны 45-го было собрано около 15 тысяч таких машин.

Тяжёлый дизельный полноприводный Büssing-NAG 4500S-1. 1942-1943 гг.

Klöckner-Deutz-Magirus​

Малоизвестную марку «Клёкнер-Дойц-Магирус» в течение четырёх лет носили грузовики, разработанные фирмой Magirus. В 1941-1944 годах её основной продукцией являлись простые армейские трёхтонки S3000 и А3000 с дизелем Deutz в 80 сил. Одновременно до 1942-го фирма собрала 700 тяжёлых машин S4500 и A4500 мощностью 125 л.с.

Полноприводный высокобортный грузовик Klöckner-Deutz-Magirus A3000. 1941-1943 гг.

MAN​

В военные годы компания MAN собрала около двух тысяч грузовиков ML4500S и ML4500A с полезной нагрузкой 4,5 тонны, 110-сильным дизелем и цельнометаллической кабиной, приспособленных для установки различных кузовов и буксировки прицепов. По заказу Красного креста на таких шасси фирма Miesen собирала вместительные раздвижные кузова для мобильных госпиталей, служивших для перевозки и лечения до 40 раненых.

Смешанная колонна Вермахта во главе с грузовиком MAN ML4500S. 1940 годМобильная операционная с раздвижным кузовом на шасси MAN ML4500S. 1940-1942 гг.

Mercedes-Benz​

В конце 30-х концерн Daimler-Benz сформировал новое семейство военизированных грузовиков марки Mercedes-Benz, базой которых по-прежнему являлись многочисленные гражданские машины.

С 1940 года основой лёгкой гаммы являлся простейший заднеприводный грузовичок L1500S с 60-сильным мотором, на котором монтировали санитарные цельнометаллические кузова.

Войсковая санитарная машина L1500S на базе Mercedes-Benz образца 1940-1941 годов

Через год он появился в полноприводном исполнении L1500A и использовался как штабной автомобиль с открытым кузовом и четырьмя короткими дверками, боковыми подножками, съёмным тентом и задними односкатными колёсами.

Открытый пятиместный штабной автомобиль Mercedes-Benz L1500A. 1941-1943 гг.Односкатная штабная машина Mercedes-Benz L1500A в экспозиции немецкого музея Auto und Technik

С 1938 года среднюю гамму составляли трёхтонки L3000S и L3000A с четырёхцилиндровыми дизелями в 65-75 л.с., которые применялись на общих войсковых перевозках, а в цельнометаллических фургонах монтировали полевые мастерские и радиостанции.

Фургон с авиационным оборудованием на шасси Mercedes-Benz L3000S в бельгийском музее Victory. 1938-1942 гг.

С 1939-го в тяжёлую гамму входил дорожный грузовик L4500S с шестицилиндровым дизелем в 112 сил и цельнометаллической кабиной, к которому в 41-м добавился вездеходный вариант L4500A с пятиступенчатой коробкой передач и 20-дюймовыми колёсами. На шасси с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком монтировали артиллерийские установки калибра 37 и 50 мм с боекомплектами и местами для боевого расчёта. В целом «Мерседес» выпустил около 50 тысяч упомянутых выше машин.

Тяжёлый бортовой автомобиль Mercedes-Benz L4500S в музее техники Auto und TechnikПолноприводный дизельный грузовик Mercedes-Benz L4500A. 1941-1944 гг.Полубронированная артиллерийская установка Flak-41 (37 мм) на шасси L4500A. 1941 год

После разрушительных бомбардировок заводов «Опеля» в 1944 году продолжение выпуска армейских грузовиков Blitz 3,6-36S было поручено компании Daimler-Benz. Помимо нового индекса L701 эти машины получили дешёвую эрзац-кабину на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона и двумя плоскими лобовыми стёклами. Привычных подножек, задних крыльев и инструментальных ящиков на ней уже не было. До весны 45-го собрали 3,5 тысячи машин L701.

Грузовик Mercedes-Benz L701 с деревянной кабиной, по конструкции идентичный модели Opel Blitz 3,6-36S. 1944 годВоенная трёхтонка Mercedes-Benz L701 с газогенераторной установкой, сохранённая в музее техники

Opel​

Фирма «Опель» пользовалась особым уважением нацистского правительства, что позволило ей стать крупнейшим национальным изготовителем массовых армейских грузовиков марки Blitz («Молния»), которые служили во всех воинских формированиях Германии и её сателлитах. Наибольшую известность получили два вида унифицированных трёхтонок «Блиц», выпущенных за семь лет производства в количестве 95 тысяч машин.

На параде в Берлине массовые грузовики Opel Blitz 3,6-36S со скамьями в кузовах на 12 солдат

Базовый заднеприводный грузовик Blitz 3,6-36S (Blitz S) с колёсной базой 3,6 метра был приспособлен к всевозможным армейским перевозкам и буксировке двухтонных прицепов или пушек. 

Отреставрированный типовой армейский грузовик Opel Blitz 3,6-36S с надставными бортами

С 1940-го в производстве находился полноприводный вариант Blitz 3,6-6700А (Blitz А) с двухступенчатой «раздаткой» и укороченной на 150 мм колёсной базой. На вертикальных облицовках радиаторов этих машин крепились фирменные эмблемы в виде росчерка молнии.

Серийный полноприводный высокобортный автомобиль Opel Blitz 3,6-6700А. 1940-1944 гг.Сохранившийся до сих пор многоцелевой автофургон Вермахта на шасси Opel 3,6-6700A

Все эти простые и прочные автомобили снабжались дефорсированным 3,6-литровым мотором в 68 сил от легковушки Admiral, пятиступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на продольных полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов. На обоих вариантах применялась лонжеронная рама из стальных П-образных профилей, цельнометаллическая кабина с округлыми крыльями и задняя двускатная ошиновка.

Повреждённый трофейный грузовик Opel Blitz 3,6-36S в частях Красной армии

Удлинёнными мелкосерийными грузовиками являлись 3,5-тонные версии 3,6-42 и 3,6-47 с колёсными базами в 4,2 и 4,7 метров соответственно. В общей сложности «Опель» собрал 112 тысяч автомобилей для Вермахта.

Редкий длиннобазный высокобортный грузовик Opel Blitz 3,6-42 для доставки войск SS

Phänomen​

На военном поприще фирма «Феномен» стала известной только в 1941-м, выпустив лёгкий армейский пикап Granit 1500А с 50-сильным мотором воздушного охлаждения и кузовами со скруглённой передней облицовкой. Впоследствии «Феномен» выпускал штабные, санитарные и прочие версии с открытыми кузовами и деревянными кабинами.

Штабной Phänomen Granit 1500А с цельнометаллическим кузовом и вращавшимися боковыми колёсами. 1941-1944 гг.

Ford-Köln​

В ходе войны немецкий филиал американской корпорации Ford в Кёльне (Ford-Köln) собирал для Вермахта военизированные грузовики трёхтонного класса с характерными для «Форда» двигателями V8 и ежегодно менявшимися американскими облицовками.

Первым в этой гамме был доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором, овальной облицовкой радиатора и объёмными крыльями коммерческого образца.

Первая военизированная трёхтонка Ford G917T с американизированной облицовкой. 1939-1941 гг.

В 41-м появился новый 95-сильный агрегат, который монтировали на армейских грузовиках серии V3000 с остроносой передней решёткой. На завершающем этапе войны их оборудовали угловатыми деревянными эрзац-кабинами с плоскими стёклами. В целом было собрано 50 тысяч машин не существовавшей марки «Форд-Кёльн».

Восстановленный Ford G398T образца 1942-1943 гг. на демонстративном показе старинной автотехникиБортовой Ford G997T последнего выпуска с деревянной кабиной и штампованными крыльями. 1944 год

Редкости военных лет – стандартизованные дизельные вездеходы​

В середине 30-х разработка принципиально нового семейства полноприводных 2,5-тонных армейских автомобилей считалась одним из важнейших направлений деятельности довоенного автомобилестроения Германии. После реорганизации программы «Айнхайтс» было образовано специальное подразделение по созданию унифицированных дизельных грузовиков для Вермахта (Leichter Einheits-Lkw), известного как Einheits-Diesel («Айнхайтс-Дизель»). В него вошли шесть германских компаний, которым за короткий срок удалось довести до массового производства новый шестицилиндровый дизель, сложный и дорогой привод всех колёс и односкатную ошиновку. В 1937-м на шасси Henschel 33G1 были собраны первые образцы марки «Айнхайтс-Дизель», выпускавшиеся до середины 1940 года.

Зимние испытания полноприводного грузовика Einheits-Diesel с 105 мм пушкой. 1937 год

Все автомобили до последнего винтика были одинаковыми. На них использовали верхнеклапанный двигатель HWa-526D в 80 л.с. водяного охлаждения, четырёхступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную с межколёсными дифференциалами, барабанные тормоза с пневматическим приводом и независимую рычажно-пружинную подвеску всех колёс. Все имели единые параметры, но заводские таблички на них отсутствовали.

На виде сзади видна открытая кабина и широкий стальной кузов с тентом и двумя задними торцевыми створками

Грузовики снабжались упрощенными двухместными кабинами и металлическими кузовами для перевозки 24 солдат и специальными кузовами-фургонами двух типов. Все они могли буксировать 1,5-тонные прицепы или полевые орудия и передвигаться со скоростями от 3,5 до 70 км/ч.

Опробование готового автомобиля Einheits-Diesel с балластом и неподвижным правым запасным колесом. 1938 годОпытная мобильная радиостанция в деревометаллическом кузове для военно-воздушных сил Германии

Немецкие солдаты вспоминали, что эти машины «были неприхотливыми, выносливыми и безотказными в любую погоду, обладали достаточной мощностью и даже из непролазной русской грязи выбирались своим ходом». С началом войны в целях экономии слишком сложные, дорогие и трудоёмкие в обслуживании автомобили были сняты с производства. В целом было собрано около 12 тысяч машин семейства «Айнхайтс-Дизель».

На заглавной фотографии – колонна германской автобронетехники: на переднем плане – полноприводный грузовик Einheits-Diesel, за ним – 95-сильная трёхтонка Mercedes-Benz LG3000.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Томоград в Жуковском — центр МРТ и КТ. Цены на диагностику и консультации врачей

Приветствуем Вас на сайте центра в городе Жуковский

Уважаемые пациенты!

Наш центр продолжает работать для Вас, соблюдая самые жесткие санитарно-эпидемиологические требования.

Каждые два часа обрабатываются дезинфицирующими средствами все поверхности, работают рециркуляторы воздуха, каждый день проводится генеральная уборка всего центра. Мы не принимаем пациентов с повышенной температурой тела и ежедневно до начала рабочего дня измеряем температуру тела всем сотрудникам нашего центра. Все сотрудники и посетители медицинского центра находятся в средствах индивидуальной защиты. Наши администраторы стараются осуществлять запись пациентов по времени так, чтобы минимизировать их контакт.

Время работы и стоимость вы можете узнать по телефонам:

  • кабинет КТ – 8(495)556-80-72, 8(498)487-01-97
  • кабинет МРТ – 8(495)556-18-71, 8(498)484-60-55

Обязательна предварительная запись.

Если Вы не дозвонились в медицинский центр для записи, вы можете оставить онлайн заявку, нажав на кнопку «Записаться на прием» вверху страницы на нашем сайте, и мы обязательно с Вами свяжемся.

Мы заботимся о Вашем здоровье!!!

Берегите себя и своих близких!

С 2006 года в городе Жуковский Московской области успешно функционирует первый Центр сети «ТОМОГРАД». Оснащенность центра позволяет выполнять высокоточные диагностические исследования – МРТ и компьютерную томографию в Жуковском на уровне мировых медицинских стандартов. Наш центр располагается на территории Городской клинической больницы города Жуковского. Кабинет компьютерной томографии расположен на первом этаже хирургического корпуса, а кабинет магнитно-резонансной томографии — на первом этаже терапевтического корпуса. Штат специалистов «ТОМОГРАД» представлен врачами-диагностами высшей категории с многолетним опытом работы в области, что гарантирует точность манипуляций и профессионализм исследований. Для выполнения обследования используется высокотехнологичное оборудование последних разработок:

  • Магнитно-резонансный томограф Vantage Titan 1,5Т Toshiba (Япония).
  • Компьютерно-томографическая система Aquilion 64 компании Toshiba (Япония).

Преимущества оборудования для выполнения МРТ и КТ в центре «ТОМОГРАД» в Жуковском

Vantage Titan 1,5Т — очень компактный томограф, в котором сочетается ультракороткий канал ствола (всего 149 см), и просторное внутреннее пространство (диаметром 71 см.). На сегодня, у этого томографа самый широкий туннельный диаметр в своем классе. Уникальная конструкция томографа позволяет проводить исследование пояснично-крестцового отдела так, что верхняя часть тела пациента находится вне трубы томографа, что предупреждает возможность клаустрофобии и появления дискомфорта.

Aquilion 64 – мультисрезовый сканер, с помощью которого можно сделать компьютерную томографию высочайшей разрешающей способностью, одновременно получая 64 среза 0,5 мм толщиной за 0,5 с (время одного полного оборота).Этот уникальный аппарат имеет комплекс неоспоримых достоинств. С помощью него можно сделать томографию всего тела, в том числе с получением изображений сердца и сосудов.Еще одна ключевая особенность Aquilion 64 заключается в возможности проводить исследования и получать данные для больших объемов с помощью всего одной задержки дыхания. Это имеет первостепенную важность для пациентов в состоянии множественной травмы, при онкологии или эмболии легких.

«ТОМОГРАД» – современный диагностический центр, где можно сделать магнитно-резонансную или компьютерную томографию в Жуковском без томительного ожидания, на уровне высокого профессионализма, сервиса и комфорта.

RU Hungry: Погрузитесь в историю жирнее, чем эти знаменитые бутерброды

Если вы посещаете Рутгерский университет, скорее всего, вы слышали о «жирном бутерброде». Эти калорийные блюда поддержали тысячи студентов колледжей на занятиях поздно вечером и на выходных, которым не хватало денег.

Некоторые студенты до сих пор помнят свой первый бутерброд. Мэтт Серизано, старший преподаватель Школы искусств и наук, сказал, что приехал навестить своего старшего брата, когда впервые столкнулся с одним из них.

«В первый раз все друзья моего брата были пьяны.Я действительно не понимал, зачем им это нужно, но я согласился », — сказал Серизано. «Я никогда в жизни не видел ничего подобного, и он у меня был, и это было отвратительно вкусно».

Хотя бутерброды популярны в сообществе Рутгерса, они часто рассматриваются как еда, предназначенная специально для пьяных или ночных посетителей.

Коннор Форд, старший преподаватель Школы экологических и биологических наук, сказал, что грузовики напоминают ему «быть пьяным с друзьями», тусоваться, хорошо проводить время и разговаривать с людьми.

Более здоровые альтернативы сейчас предлагаются в большинстве мест на территории кампуса, но жирный бутерброд по-прежнему является предпочтительной пищей для многих студентов Рутгерса. Управление крупных мероприятий и программ в Rutgers по-прежнему помещает «Съешьте толстый бутерброд» в верхней части своего «RUcketlist», согласно его веб-сайту.

Луис Пиментель, младший выпускник Школы искусств и наук, сказал, что ценит традицию, основанную на сэндвичах. Его любимый бутерброд — Fat Beach.

«Я чувствую, что то, как они рекламируют, действительно обслуживает целевую аудиторию здесь, в Rutgers», — сказал Пиментел.

Айман Эльнаггар, владелец RU Hungry, знакомое лицо в университете. Согласно его веб-сайту, его ресторан — «Дом оригинального толстого сэндвича». Он сказал, что это урок истории для студентов, которые хотят больше узнать о происхождении сэндвича.

«Когда я приехал в 1997 году, я увидел огромную возможность улучшить еду», — сказал Эльнаггар.

Он сказал, что его миссия заключалась в том, чтобы превратить грузовики со смазкой из очередного жаркого в традицию колледжа.

«Я всегда смотрел в будущее, я не собирался просто схватить этот доллар, дать людям что-нибудь, (думая)« О, они пьяны ». Мне всегда было все равно. Я всегда отдавал им все, что мог », — сказал Эльнаггар.

Он сказал, что этот бизнес уже много раз показывали по телевидению. Сэндвич занял первое место в стране по версии журнала Maxim.

RU Hungry теперь находится в The Yard @ College Avenue, студенческом жилом комплексе, построенном в 2016 году и расположенном наверху того, что когда-то было парковкой, сообщает The Daily Targum.

«Раньше у нас была пустая парковка, — сказал Элнаггар.

Оригинальные грузовики были вынуждены покинуть парковку в 2013 году, сообщается на сайте RU Hungry.

Элнаггар сказал, что помог бизнесу справиться с трудностями, так как грузовики должны были двинуться с места впервые после долгих лет простоя.

В то время как RU Hungry с тех пор оставила свой оригинальный всплывающий трейлер и перебралась на постоянное место жительства, Эльнаггар все еще помнит атмосферу карнавала, которую использовали грузовики.

«Раньше у нас были фотографии (студентов) на наших грузовиках, — сказал он. — Мы играли для них музыку. Мы пели и танцевали вместе. Так что это было гораздо больше, чем просто съесть бутерброд, это были своего рода отношения. Они действительно оценили это, и мы тоже это оценили ».

Элнаггар сказал, что это связь, которую он и его сотрудники установили со студентами на протяжении многих лет, приводит к тому, что они возвращаются, иногда спустя много времени после окончания учебы.

Им нравится говорить о том, когда они будут поесть в RU Hungry, будучи студентами, сказал Элнаггар.

Один из способов, которыми Элнаггер продолжает привлекать клиентов, — это задача «Съесть 5 из 45».

Задача требует, чтобы студенты съели пять бутербродов за 45 минут, чтобы один был назван в их честь, согласно веб-сайту.

Текущий рекордсмен Fat Manimal показал результат всего за 29 минут 15 секунд.

«Каждый раз, когда ученик может решить нашу задачу — съесть пять из 45, он может сделать свой собственный бутерброд и назвать его как угодно», — сказал Элнаггар.«Пока они продают его и следят за тем, чтобы он работал, потому что, если он не работает, мы убираем его из меню».

Ведущий

Travel Channel Адам Ричман из фильма «Человек против еды» попытался выполнить задание в 2009 году, но не смог его завершить. Ричман успел съесть всего четыре с половиной бутерброда за отведенное время.

Хотя Элнаггар остается знаменосцем истории грузовиков с жиром, история началась задолго до его прибытия.

Согласно The New York Times, первоначальная история началась в 1970-х годах.

Тони Джорджанни, владелец Greasy Tony’s, решил приготовить уникальный сэндвич для своего меню. Сэндвич, известный как «Толстый кот», состоял из двух чизбургеров, картофеля фри, салата, помидоров и лука в одном рулоне. Сэндвич быстро начал появляться в меню продуктовых фургонов по всему городу.

К 1997 году у Даррелла В. Батлера, старшего в то время, не хватало денег и он жаждал «куриных пальчиков, палочек моцареллы и картофеля фри», когда, по словам одного из владельцев фургонов, решил заключить сделку. на сайт doublefml.

Батлер спросил, может ли хозяин приготовить бутерброд в стиле «Толстого кота», но из ингредиентов Батлера — и по той же цене.

Владелец согласен, судя по сайту.

Получив еду, Батлер наблюдал, как «следующие 10 человек в очереди попросили опробовать его новую идею». Именно в этот момент Батлер понял, что он что-то понял, согласно сайту.

Трудно не согласиться с тем, что сэндвичи все еще популярны более 20 лет спустя.

Глава 2.245 RU-C СЕЛЬСКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Раздел 2.245


RU-C СЕЛЬСКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Ячейки:

2.245.010 Назначение.

2.245.020 Использование разрешено.

2.245.030 Особые области применения.

2.245.040 Стандарты разработки.

2.245.010 Назначение.

Сельская коммерческая зона предназначена для создания возможностей для мелкомасштабного, малоэффективного сельского коммерческого использования.Эта зона предназначена для поддержки уровня коммерческого развития сельских районов, которое оказывает ограниченное влияние на окружающие виды использования и сообщества. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].

2.245.020 Использование разрешено.

Следующие виды использования, а также их вспомогательные постройки и использования разрешены в соответствии со всеми правилами этого раздела, включая, но не ограничиваясь, Главу 2.150 PCDSC; правила парковки, вывесок и освещения; и стандарты разработки в этой главе.

A. Одно жилое здание, обычное или искусственно созданное, предназначенное для разрешенного использования; или жилище над коммерческой постройкой.

B. Салон красоты или парикмахерская.

C. Ночлег и завтрак в соответствии с требованиями, изложенными в PCDSC 2.150.210.

D. Уход за детьми (не более пяти детей, за которых получена компенсация).

E. Church, с учетом требований, изложенных в PCDSC 2.150.220.

F. Коммерческое использование в сельском хозяйстве.

1. Полевые культуры, огородничество, ягодные или кустарниковые культуры, древесные культуры, цветоводство, питомники и теплицы, сады, вольеры и пасеки;

2. Разведение и сбыт домашней птицы, кроликов и мелких животных, но убой только тех, которые выращиваются на территории;

3. Выпас и животноводство;

4. Придорожный стенд площадью не более 200 квадратных футов для продажи сельскохозяйственной продукции, выращенной или произведенной на территории; при условии, что:

а.Расстояние от стенда до любой линии уличного участка не превышает 10 футов; и

г. Находится не ближе 20 футов к любой другой линии участка;

5. Завод по упаковке или переработке фруктов, овощей или сельскохозяйственных продуктов; при условии, что:

а. Находится на участке не менее 10 соток; и

г. Любые постройки, расположенные на них, занимают не более 30 процентов площади участка.

G. Коммерческая конюшня-интернат, конюшня верховой езды или школа верховой езды, включая вспомогательное использование, такое как арены, загоны и дорожки для упражнений; при условии, что:

1.Все конюшни, сараи, навесы для животных, шторы, загоны и арены находятся на расстоянии не менее 60 футов от передней линии собственности и 30 футов от боковой и задней линий собственности; и

2. Участок минимум 10 соток.

H. Универсальный или коммерческий магазин площадью до 5 000 квадратных футов.

I. Правительственные сооружения, пожарные части, помещения шерифа и их вспомогательное использование.

J. Продуктовый магазин площадью до 5 000 квадратных футов.

K. Групповой дом с учетом требований, изложенных в PCDSC 2.150.200.

L. Производство изделий ручной работы для продажи только в помещениях; такие как изделия из дерева, керамика, плитка и украшения.

М. Некоммерческий питомник.

Н. Питомники.

О. Парков.

P. Пункт ухода за домашними животными.

Q. Частные конюшни, манежи и загоны.

р.Средняя школа.

S. Ресторан, кафе или деликатесы.

T. Розничная торговля кормами и / или прихватками.

U. Магазин семян и садовых товаров, сельхозтехники и техники.

V. Ветеринарная клиника.

W. Спортивные хорошие продажи, включая аренду и ремонт оборудования для отдыха на открытом воздухе площадью до 5 000 квадратных футов.

X. Устройство солнечной энергии, с учетом требований, изложенных в главе 2.210 PCDSC.

Y. Средства беспроводной связи в соответствии с требованиями, изложенными в главе 2.205 PCDSC.

Z. Некоторые виды использования разрешены во всех районах зонирования на основании законодательных исключений (см. PCDSC 2.05.050) или потому, что правительственная организация или правительственное учреждение выполняет правительственную функцию. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].

2.245.030 Особые области применения.

Следующие виды использования и их вспомогательные постройки и использования разрешены при условии получения разрешения на специальное использование, как указано в PCDSC 2.151.010 и общие положения этого раздела, включая, помимо прочего, главу 2.150 PCDSC; правила парковки, вывесок и освещения; и стандарты разработки в этой главе. Специальное использование, не указанное в списке, запрещено.

A. Автосервис и ремонтные мастерские; при условии, что смазка и ремонт шин производятся полностью в закрытом здании.

B. Уход за детьми (более пяти детей, за которых получена компенсация).

C. Коммерческий питомник.

D. Ремонт сельхозтехники.

E. Групповой дом из 11 или более жителей или центр престарелых.

F. Частные школы.

G. Средство беспроводной связи. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].

2.245.040 Стандарты разработки.

A. Минимальная площадь участка: 43 560 квадратных футов (один акр).

Б.Минимальная ширина участка: 100 футов.

C. Минимальное переднее смещение: 30 футов.

D. Минимальные боковые смещения: 10 футов.

E. Минимальное смещение сзади: 40 футов.

F. Максимальная высота здания: 30 футов.

г. Обособленные подсобные постройки.

1. Допустимое покрытие: 33 процента от общей площади тыловых и боковых откатов;

2. Максимальная высота: 20 футов;

3.Минимальное расстояние до главного здания: семь футов;

4. Минимальное расстояние до передней линии участка: 40 футов;

5. Минимальное расстояние до боковой и задней линий участка: четыре фута, если они не используются для содержания домашней птицы или мелких животных; 15 футов до боковых и задних линий участка, если они используются для содержания домашней птицы или мелких животных; 20 футов до боковых и задних линий участка, если они используются для содержания домашнего скота; и

6. Строение, имеющее крышу, поддерживаемую колоннами, открытое со всех сторон, никоим образом не огороженное и используемое исключительно для затенения домашнего скота, кормов или сельскохозяйственного оборудования и не используемое для содержания домашнего скота каким-либо образом, не рассматривается. здание и должно иметь отступ 15 футов от боковой и задней линий участка.[Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].

Галерея олдтаймеров. Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы.

Галерея олдтаймеров. Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы. Спонсор галереи — myline.ru,
myline.ru занимается интернет-проектами, веб-дизайном, программным дизайном, исследованиями в области психологии.
Новый адрес галереи http://www.autogallery.org.ru/.
Исправьте свои закладки. Старый адрес скоро станет невидимым.

Эта старинная галерея открыта с 18 XII 1997 года.
Статистические данные приведены по Советскому Союзу и основаны на регистрах 1948-1950 гг.
и только статистика внутри «мотоциклов» основана на данных регистров 1946-1995 годов по еще существующим единицам.
Щелкните изображения, чтобы увеличить их.
TEKCT HA PYCCKOM B WIN-1251 (BPEMEHHO OTCTAËT OT англ. Версия, HE BCË ECTb)
Новости сайта HoBocTu Uutiset Nyheter Nachrichten Novosti Nouvelles
Будущие события
Грузовые автомобили, пикапы, автобусы и специальные грузовики (в порядке убывания) 65.1 (в порядке убывания) 65.1 % автомобилей
 ГАЗ, СУ (53,5% грузовиков) Послевоенные модели: 
ЗИС, СУ (27,6% грузовых автомобилей) (АМО в других) ГАЗ ЗИС ЗИЛ МАЗ ЯАЗ
Студебеккер, США (5.6% грузовых автомобилей) УАЗ УралЗИС Москвич ЛАЗ
Ford, США, Германия, Канада, Великобритания (4,7% грузовых автомобилей) КАЗ ПАЗ ЛиАЗ
Chevrolet, США, Канада (2,4% грузовых автомобилей) TA L КАВЗ GZA RAF
Opel, DEU ( 1,3% грузовиков) Tatra Skoda Ikarus
International, США (1,3% грузовиков) AustroFIAT Bleichert
Другое: (3,6% грузовых автомобилей) Троллейбусы (1930-1966)
Dodge, US, CAN Старые номера
YaG, SU
Steyr-Puch, AUT
AMO, SU
Renault, FRA
GMC, US
White, US
Остальные
Автомобили (в порядке убывания на 1945 г.), 16.7% автомобилей
 ГАЗ, СУ (30,8% автомобилей) Послевоенные модели: 
Opel, DEU (23,9% автомобилей) ГАЗ
Mercedes-Benz, DEU (9,8% автомобилей) Москвич
ЗИС, СУ (6,5%) автомобилей) ЗИС / ЗИЛ
Ford, US, DEU, GBR (3,3% автомобилей) ЗАЗ "Запорожец"
Willys, США (3,3% автомобилей) S-1-L, S-3-L, S-3- А
Адлер, DEU (2.9% автомобилей) BMW (EMW)
Wanderer, DEU (2,7% автомобилей) Skoda
BMW, DEU (2,4% автомобилей) Tatra
DKW, DEU (2,3% автомобилей)
FIAT, ITA (1,4% автомобилей) )
Tatra, CS (1,2% автомобилей)
Hanomag, DEU (1,2% автомобилей)
Steyr, AUT (1,2% автомобилей)
Прочие: (7,1% автомобилей)
Horch, DEU
Skoda, CS
Dodge, US
Chevrolet, US, PL
NSU-FIAT, DEU
Hansa, DEU
Buick, США, DEU
Audi, DEU
Renault, FRA
Maybach, DEU
Praga, CS
Plymouth, US
Citroën, FRA
Peugeot, FRA
Packard, US
Studebaker, US
Остальные автомобили
Мотоциклы, только 125сс и больше (в порядке убывания на 1945 год), 18.2% автомобилей
BMW, DEU (22,3% мотоциклов) Послевоенные модели: 
DKW, DEU (14,7% мотоциклов) IMZ
Zündapp, DEU (12,6% мотоциклов) M "Москва"
Harley-Davidson, США (11,4% мотоциклов) ) ИЖ
НСУ, ДЭУ (10,2% мотоциклов) К "Киевлянин"
ТИЗ, СУ (4,8% мотоциклов) К "Днепр"
ИМЗ, СУ (3.4% мотоциклов) Вятка
ИЖ, СУ (2,9% мотоциклов) «Тула» от Александра Киржнеренко
Индия, США (2,7% мотоциклов) Jawa
L, SU (1,7% мотоциклов) CZ
Triumph, GBR, DEU (1,5% мотоциклов) MZ
Victoria, DEU (1,5% мотоциклов) Pannonia
Puch, AUT (1,2% мотоциклов) AWO-425 Simson
Другие (9.1% мотоциклов): ZiD
BSA, GB
Ardie, DEU
Standard, DEU
Jawa, CS
Tornax, DEU
Velocette, GB
Terrot, FRA
PMZ, SU
Ariel, GB
Sokol, PL
Horex Columbus, DEU
Hercules, DEU
Gilera, ITA (в разработке, 86к ч / б изображение)
Ogar, CS
D-Rad, DEU
Wanderer, DEU
Остальные мотоциклы

1970 Lunohod — ветеран лунного движения , СССР. 84к фото Уго Заннони (Фраскати, Лацио, Италия), сделанное 10 III 1998 г. по моей просьбе.
Особая благодарность Льву Шугурову, известному советскому историку автомобилестроения, который нашел время мне помочь.
Вы можете добавить, спросить или поправить меня, мой адрес электронной почты здесь: Контакты. Андрей Богомолов.
Эти страницы подготовлены при участии автомобильного журналиста Дениса Орлова (Москва), Игоря Гузиенко (Киев) и Яна Шатана, Польша (Klasyczne Pojazdy Terenowe Panstw Socjalistycznych).
Авторские права 1997-2004. Если я нарушил чьи-то авторские права, пожалуйста, извините и дайте мне знать, чтобы я удалил такие материалы.

Пожалуйста поддержите
эту кампанию
(нажмите здесь)

Радио и телевидение Сербии

24 III 1999 г. НАТО напало на Югославию. Сотни сербских и албанских детей и женщин были убиты странами, называющими себя «цивилизованными странами». К тому же НАТО взорвала мир во всем мире и снова начала «холодную войну».

Теперь война окончена. Но НАТО все еще существует, и руководители стран НАТО, которые начали эту войну, пока не сидят в тюрьме.
Автор этой галереи никогда не забудет эти преступления, совершенные следующими странами — членами и служащими НАТО:
Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, США, Турция, Франция, Чехия, Греция; Албания, Болгария, FYRO Македония, Румыния, Словакия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Латвия, Литва, Эстония, Словения, Грузия, Азербайджан, Пакистан.
Это не значит, что я ненавижу каждого гражданина этих стран, — наоборот, у меня там много друзей.
Моя галерея создана благодаря людям из разных стран. Я не хочу убирать эти строки о войне даже сейчас, когда война закончилась. Возможно, это напомнит людям о невинных жертвах и о светлых перспективах международного сотрудничества, которые были потеряны черт знает сколько времени после агрессии НАТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *